Как написать сочинение по фотографии: Написать сочинение на тему «Моя любимая фотография» по плану. План: 1. Вступление (сколько было на…

Содержание

Как писать сочинение по картине, как начать и закончить для 3, 4, 5 класса, план и основные этапы работы

Содержание статьи

  • С чего начать
  • Сбор информации об авторе и произведении
  • Определение жанра
  • Общее устное описание
  • Изучение деталей и характеристика цветовой гаммы
  • Анализ основной мысли и настроения произведения
  • Личное отношение
  • Составление плана
  • Клише для отдельных пунктов плана

Описание произведений знаменитых художников – одно из самых распространенных заданий по русскому языку для учеников начальной и средней школы. Чтобы успешно справиться с ним, ребенок должен четко понимать, как писать сочинение по картине, как начать и закончить для 3-5 класса. В этом поможет памятка, в которую включены основные правила и последовательность написания работы. Если ученик усвоит эти принципы, он сможет легко научиться писать сочинения по натюрмортам, пейзажам и портретам.

С чего начать

Прежде чем составить план и начать писать сочинение по картине, требует провести подготовительную работу. Она состоит из нескольких этапов.

Сбор информации об авторе и произведении

Нужно ознакомиться с биографией художника и историей картины. Возможно, толчком для написания полотна послужили знаковые события, произошедшие в этот период. Или идея была навеяна личными переживаниями и эмоциями автора – влюбленностью, болью от потери, воспоминаниями о детстве, любовью к родному краю или определенному времени года и т. д. Эти сведения помогут лучше понять основную мысль и настроение произведения.

К примеру, пейзаж «Золотая осень» Исаака Левитана. Художник родился 15 октября, то есть именно в тот период, когда природа выглядит так, как изображено на холсте. И можно предположить, что это время года автор любил больше всего, потому и посвятил ему свое произведение.

Определение жанра

Живопись классифицируют в зависимости от главных объектов изображения. Существуют следующие жанры:

  • Натюрморт (от французского nature morte, «мертвая природа»). На полотнах изображены предметы обихода, книги, посуда, фрукты, овощи, дичь и т. д.
  • Пейзаж. Картины, изображающие природу, естественную или измененную.
  • Портрет. Воссоздает облик реальных или выдуманных автором людей.

Ко 2-3 классу школьники уже умеют правильно идентифицировать жанры. И в сочинении нужно обязательно указать, о каком типе художественного произведения идет речь.

Общее устное описание

Основная цель таких заданий – научить ребенка последовательному описанию увиденного, словесному выражению своих мыслей и чувств. Но сначала нужно сделать это в устной форме. Внимательно рассмотрев картину, школьник должен отметить следующие моменты:

  • Сюжет. Что изображено на полотне? Какие события и явления передает произведение?
  • Передний план. Какие объекты сразу привлекают к себе внимание? Что можно сказать о них, какие характерные черты выделить? Если на картине изображены люди или животные, что они делают, какие эмоции и чувства испытывают?
  • Задний план. На фоне чего расположены главные объекты? Как это влияет на общее настроение картины? Какую информацию передает?

Когда речь идет о портретах или натюрмортах, определить объекты переднего и заднего плана легко, чего нельзя сказать о пейзажах. Чтобы выделить эти зоны, нужно визуально разграничить изображение на 2 горизонтальные равные части. Область, в которой находится большее количество предметов, и является передним планом.

Изучение деталей и характеристика цветовой гаммы

Мелкие элементы присутствуют на работах любого жанра, дополняя основные объекты. Нередко они несут большую смысловую нагрузку, поэтому изучить их нужно с особенным вниманием.

Например, часы на руке женщины, изображенной на картине Федора Решетникова «Опять двойка» (вероятней всего, матери горе-ученика). В совокупности с усталым взглядом они дают понять, что каждый день ее наполнен заботами, и чтобы все успеть, она вынуждена планировать его буквально по минутам. И тем сильнее огорчает ее очередной «неуд» ребенка, причиной которого, скорее всего, является небрежное отношение к учебе.

А также на этом этапе важно обратить внимание на цветовую гамму. Какие тона преобладают, теплые или холодные? Тусклые или насыщенные? Картина отличается цветовым многообразием или за основу взяты несколько оттенков?

Картина Ивана Айвазовского «Буря на море»

К примеру, работа Ивана Айвазовского «Буря на море». Небо, скалы и море выполнены в фиолетово-серых тонах. Но этого достаточно, чтобы передать силу грозной стихии и вызвать чувство тревоги. При взгляде на полотно как будто слышен грохот мощных волн, грозные раскаты грома и шум дождя.

Анализ основной мысли и настроения произведения

В этой части нужно сформулировать идею картины. Что хотел сказать автор своим произведением? Показать красоту пасторальных пейзажей, мощь стихии или эмоции людей в определенных ситуациях, их отношение к происходящим событиям и т. п.

А также нужно упомянуть о том, какими чувствами наполнено полотно и какое настроение оно создает – мрачное и угнетенное или светлое и радостное.

Личное отношение

Изучив произведение, ребенок должен выразить свои впечатления от увиденного. Какие мысли и чувства возникли, глядя на картину? О чем она заставила задуматься? Что понравилось, а что нет? Захотелось ли ознакомиться подробнее с творчеством автора и т. д.

Задача родителей и педагогов на этом этапе – помочь ребенку подобрать яркие, эмоциональные эпитеты, которые помогут точнее описать его отношение. Словарного запаса учеников 4, 5 и 6 классов может не хватить для того, чтобы передать свои чувства.

Составление плана

Текст должен быть поделен на 3 ключевых раздела – вступление, основную часть и заключение. Чтобы правильно оформить работу, нужно написать план. Как правило, описания картин создаются по следующей схеме:

  1. Вступление. Начинается сочинение с краткой справки об авторе, также упоминается жанр и название произведения, дата создания.
  2. Сюжет. Нужно охарактеризовать явление, ситуацию или персонаж, если речь идет о портрете.
  3. Передний и задний план. В этой части надо указать, какие объекты являются центральными, а какие второстепенными. Рассказать об их отличительных чертах, описать внешность героев, если они присутствуют, обратить внимание на фон.
  4. Мелкие детали. Здесь можно подробнее остановиться на одежде персонажей, особенностях и отличительных признаках изображенных предметов.
  5. Цветовая гамма. Потребуется описать основные тона картины или указать на многообразие красок. А также рассказать, какие оттенки преобладают, яркие или приглушенные, теплые или холодные.
  6. Настроение. В этой части нужно проанализировать увиденное и описать, какие чувства и эмоции передает изображение.
  7. Заключение. Закончить сочинение надо, сформулировав основную идею полотна и свое отношение к нему.

Это примерный план, по которому пишутся описания. Для каждого сочинения лучше делать индивидуальную схему в зависимости от жанра и особенностей произведения.

Клише для отдельных пунктов плана

С поиском подходящих формулировок, которыми можно заполнить основную часть, начать или завершить сочинение, трудности возникают не только у малышей, но и у учеников 7, 8 и 9 классов. В этой ситуации поможет таблица-шпаргалка с шаблонными выражениями.

Часть текста Клише
Вступление
  • ·        Передо мной полотно ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______ замечательного художника _______
  • ·        На уроке русского языка я познакомился с прекрасной картиной ­­­­­­­­­­­­­_______ работы_______
  • ·        Интересна история создания этого полотна (коротко описать)
  • ·        Эта работа сыграла огромную роль в творческой биографии автора (коротко рассказать)
  • ·        Теме_______ посвящено много произведений, потому что (объяснить)
Сюжет
  • ·        Картина _______ изображает _______
  • ·        Интересен сюжет полотна _______ (рассказать)
  • ·        Художник _______ на картине _______изобразил _______
Передний план
  • ·        На переднем плане располагается _______
  • ·        Центральным объектом картины является _______
  • ·        На переднем плане художник изобразил _______
Задний план
  • ·        На заднем плане расположились _______
  • ·        Задний план занимает _______
  • ·        Вдалеке виднеется _______
Цветовая гамма
  • ·        Изображая _______, художник использует множество цветов и оттенков
  • ·        На картине преобладают _______ цвета
  • ·        Используя _______ цвета и оттенки, автор создает _______ настроение
  • ·        Благодаря контрасту _______ оттенков, можно понять идею художника (рассказать)
  • ·        Художник выбрал_______ краски. Этим он показывает _______
Настроение
  • ·        Глядя на картину _______, я думаю о _______
  • ·        Любуясь картиной, я чувствую _______
  • ·        Картина создает _______ настроение
  • ·        От полотна веет _______
  • ·        Картина навевает _______чувства

Это приблизительные варианты, которые не стоит переписывать дословно. Лучше видоизменить их, добавив собственные мысли.

Образец Сочинения По Фотографии – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Образец Сочинения По Фотографии

Навигация

Обратная связь

Добавить пост

157 дней 09 часов 53 минуты 05 секунд
1. Передо мной интересная фотография.
2. Её тема (прочитать тему, указанную над фотографией).
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами большая (маленькая)  комната / кабинет /  спортивный зал / спортивная площадка, картинная галерея / зал музея / школьный стадион и т.п.
5. В центре фотографии – (кто?) дети / взрослые / мальчик(и) / девочка (и) / школьник(и) / спортсмен(ы, ки) / выпускник (и) и т.п.
6. Он (она, они) увлечённо (радостно) (что делает? что делают?) играют в шахматы (волейбол, баскетбол) / катаются на коньках (лыжах, велосипеде), рассматривают картины (предметы старины) / смотрят телевизор / празднуют день рождения / отмечают праздник Последнего звонка и т.п.
7. Видно, что ему (ей, им) нравится  это  / что? / что делать?
8. На (ком?) детях / взрослых / мальчик(е,ах) / девочк(е,ах) / школьник(е,ах) / спортсмен(е, ках) / выпускниках школьная (спортивная)/  форма / праздничная одежда / праздничная школьная форма / спортивный костюм / зимняя одежда и т. п.
9. Я тоже люблю … ( что делать? — взять из темы фотографии )
10. Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение (кого? — детей, школьников, спортсменов, взрослых, мальчиков, девочек и т.п.)
Если нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2020 «4ЕГЭ» — подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание фотографии
(5 предложений)

Сочинение «Описание фотографии «, как написать или где взять…
Шаблон к описанию фотографии . Задание №3 | 4ЕГЭ
Сочинение -описание по фотографии
Как описать фотографию ( пример ) — Школьные Знания.com
Итоговое собеседование по русскому в 9 классе. | Яндекс Дзен
Сочинение Моя любимая фотография (описание изображенного…)
Сочинение по фотографии 6 класс | Презентация к уроку по…
Как писать сочинение -описание по фотографии … — YouTube
Сочинение с описанием Моя любимая фотография (описание. ..)
Описание фотографии (подготовка к устному собеседованию по…)
Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования 2020…
Как написать сочинение по фотографии 🚩 сочинение …
Сочинение -рассказ по фотографии
Как написать сочинение по фотографии человека примеры
В разделе собраны сочинения по фотографиям . Выберите фото :
Основные Понятия И Категории Философии Реферат
Сочинение Про Гринева
Что Такое Полезный Отдых Эссе 8 Класс
Основы Техники Бега На Короткие Дистанции Реферат
Заполнение Бланков Итогового Сочинения

Как написать эссе для одной фотографии

KORI MORGAN
26 СЕНТЯБРЯ 2017 г.
CLASS

… Brand X Pictures/Brand X Pictures/Getty Images

Фотография как вид искусства отражает могущественные истины, исходящие из могущественных истин, исходящих из изображение своих предметов. Точно так же, как автор тщательно выбирает слова при составлении эссе, фотограф использует такие элементы, как фокус, освещение, контраст и фон, чтобы изобразить предполагаемый объект. Определение намерения фотографа и анализ того, как оно поддерживается визуальными элементами, может помочь вам написать эффективное эссе о фотографии.

Исследуйте эту статью

  • Наблюдение
  • Тезис
  • Введение и контекст
  • Визуальные доказательства
  • Заключение

1 Наблюдение за программой. Вы можете делать заметки о видных объектах на переднем плане, деталях обстановки, представленных оттенках цвета и эмоциях, вызванных фотографией. Например, если вы пишете свое эссе о фотографии Томаса Франклина, на которой пожарные поднимают американский флаг на месте терактов 11 сентября 2001 года во Всемирном торговом центре, вы можете отметить выражение лиц мужчин, выступающий флаг и как его цвета контрастируют с грязью и щебнем. Вы также можете попробовать написать об изображении бесплатно, записывая любые детали, которые приходят на ум, не подвергая себя цензуре.

2 Thesis

Как и в любом другом эссе, вы можете использовать детали, полученные во время мозгового штурма, чтобы разработать четкое, конкретное предложение о том, что фотограф мог попытаться передать. Например, детали картины 11 сентября могут свидетельствовать о стойкости американского народа перед лицом трагедии. Таким образом, ваша диссертация может звучать так: «Томас Франклин изображает американский флаг и пожарных на контрастном фоне обломков Всемирного торгового центра, чтобы продемонстрировать способность Америки преодолевать даже самые душераздирающие трагедии».

3 Введение и контекст

Хороший способ представить фотографию — описать ее контекст. Предоставление справочной информации придает изображению смысл, позволяя читателям узнать историю, стоящую за ним. Вы можете рассмотреть, какие события сопровождали создание изображения, например, какие личные связи были у фотографа с его объектом и как люди первоначально реагировали на это. Что касается изображения 11 сентября, вы можете обсудить, как фотография, первоначально появившаяся в газете Нью-Джерси Запись стала символом надежды и стойкости в течение нескольких недель после событий.

4 Визуальные доказательства

В эссе о фотографии используются конкретные ссылки на определенные аспекты изображения для подтверждения тезиса. Это включает в себя, находится ли фотография лицом к объекту напрямую или используются необычные ракурсы камеры, какие объекты находятся в центре внимания изображения и как фотограф использует свет и тень. Вы также можете рассмотреть композицию, то, как фотограф расставляет и обрамляет объекты. В 9/11 фото, центральный фокус на флаге, использование тени и света, а также прямой угол камеры, обрамляющий флаг с пожарными, — все это подчеркивает выживание Америки.

5 Заключение

В любом эссе сильное заключение не только рассмотрит его основные моменты, но и оставит у читателей острую заключительную мысль для размышления. В эссе о фотографии вы можете написать о том, что изображение остается актуальным сегодня или раскрывает что-то о нашем мире. Это еще больше подчеркнет, что сила изображения заключается в продолжении стоящих за ним идей. Например, хотя с 9 лет прошло/11, фотография Франклина до сих пор имеет особое значение. Хотя Америка сильно пострадала от атак, она продемонстрировала свою устойчивость в процессе восстановления.

references

  • 1 Purdue Online Writing Lab: Visual Rhetoric: Analyzing Visual Documents
  • 2 Skidmore College: Visual Analysis Tips

About the Author

Kori Morgan holds a Bachelor of Arts in professional writing and имеет степень магистра изящных искусств в области творческого письма и с 2006 года занимается созданием онлайновых и печатных образовательных материалов. Она преподавала творческое письмо и композицию в Университете Западной Вирджинии и Университете Акрона, а ее художественная литература, стихи и эссе публиковались во многих литературных журналах.

Статьи по теме

Советы по фотографии Написание эссе

Написание эссе может быть трудным делом даже в лучшие времена. Необходимо проводить исследования, собирать факты, анализировать мысли и идеи. Однако все становится немного сложнее, когда в смесь включается предмет искусства, например написание эссе по фотографии.

Фотография, как и другие виды искусства, очень субъективна. То, что приятно для глаз одного человека, может показаться неприятным для другого. Точно так же смысл, который человек видит в фотографии, может резко отличаться от человека к человеку.

Распознавание того, что художник пытается передать через изображения, будет задачей писателя при написании фотоэссе, и они будут использовать элементы, найденные в произведении, для защиты своих аргументов.

Как и в большинстве эссе, первый шаг делается задолго до того, как будет написано или напечатано хотя бы одно письмо. В стандартных эссе автор должен провести большое количество исследований и, по сути, отправиться на миссию по установлению фактов, чтобы собрать данные, которые подтвердят его тезис.

Однако фотоэссе начинается с того, что автор ничего не делает, кроме как наблюдает за фотографией или фотографиями. Они должны попытаться экстраполировать как можно больше информации из этих фрагментов.

Художественная информация, такая как композиция и использование света, техническая информация, такая как ракурсы и используемые цвета, и, наконец, какие эмоции вызывает фотография. Они будут представлять точки данных, которые автор может использовать для защиты своей диссертации.

Тезис является важной частью любого эссе, поскольку он будет движущей силой всей статьи. В большинстве фотоэссе, написанных , тезис будет описывать читателю то, что, по мнению автора, фотограф пытается передать через свое произведение.

Изображение мужчины и ребенка, ловящих рыбу на каноэ над покрытым туманом озером, можно рассматривать как неторопливое занятие, но оно также может представлять те моменты, когда отец и сын могут сблизиться, передавая знания, используя вневременную деятельность. рыбалки.

Автор должен не торопиться с формулировкой хорошо продуманного тезиса, и ему часто приходится копаться под поверхностью изображения, чтобы попытаться увидеть, есть ли в фотографии глубина смысла.

Как и в случае со стандартным или литературным эссе, автор должен в полной мере использовать возможности, предоставляемые введением. Большинство писателей видят в этом разделе не более чем место для изложения своего тезиса (что отчасти верно, поскольку технически это место написания тезиса) и где можно кратко изложить аргументы в пользу их тезиса.

Однако с помощью введения автор может не только делать заявления, но и знакомить читателя с предысторией фотографии. Они могут создать контекст для того, что в противном случае могло бы быть холодной и бессмысленной фотографией.

Этот раздел также можно использовать для того, чтобы представить фотографа и его стиль скромному читателю. Вступления не должны быть мягкими, и при этом они не должны быть настолько сдержанными по своему содержанию или длине.

Написание эссе по фотографии – Введение

Надлежащее введение, наполненное контекстом, позволит автору продолжать свои аргументы на протяжении всего эссе, не прерываясь. То есть они могут свободно излагать свои точки зрения без необходимости предоставлять справочную информацию о художнике, обстановке или предмете.

Таким образом, эссе будет более связным, так как внимание читателя не будет отвлекаться от сути дела.

Говоря об аргументах, каждый из них должен содержать важные данные или конкретные ссылки, чтобы укрепить тезис в сознании читателя. В мире фоторепортажей это известно как визуальное свидетельство.

В то время как литературным эссеистам требуются цитаты и ссылки на статьи из заслуживающих доверия источников, фоторепортеры полагаются на то, что они могут извлечь из изображения. В абзацах, которые составят этот раздел, автор должен использовать художественную, техническую и эмоциональную информацию, полученную из фотографии, чтобы доказать читателю, почему его интерпретация сообщения фотографа является правильной.

Этот раздел позволяет пользователю отстаивать свою точку зрения, используя такие моменты, как то, как фотограф кадрирует объект, количество света или его отсутствие, движение или даже композицию.

Как написать сочинение по фотографии: Написать сочинение на тему «Моя любимая фотография» по плану. План: 1. Вступление (сколько было на…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх