Как научиться описывать фотографии: Шаблон к описанию фотографии. Задание №3

Учимся описывать, рассказывать, рассуждать.

Учимся описывать, рассказывать, рассуждать.

Подготовка к итоговому собеседованию.

Урок развития речи в 9 классе. Описание фотографии.

       Данный урок подготовлен с использованием  пособия  Г.Т.Егораевой                   ( Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для выпускников основной школы. — М.: Издательство «Экзамен», 2018),   оно даёт возможность подготовиться к одному из заданий итогового собеседования — описанию фотографии. 

                    На предыдущем уроке класс работал над текстом о Лихачёве Д.С. (Приложение 1).

 Презентация  (Приложение 2)

Цель урока:

подготовить учащихся к  устному описанию фотографии,  обобщить теоретические знания по созданию текста-описания

 

 

Ход урока.

I.                   Определение темы и целей урока.

1.     Работа с эпиграфами (слайд 2)

«Главная роскошь на земле –

роскошь человеческого общения»,

— мудро заметил когда-то А. Сент-Экзюпери.

-А.Сент- Экзюпери сказал об этом  давно. Может быть в наше время его слова потеряли смысл? Как вы понимаете слово «роскошь»?

В наш век эти слова актуальны как никогда. Наши современники теряют навыки общения, навыки владения русским языком как средством коммуникации.

 

Учиться хорошей, спокойной,

интеллигентной речи надо долго и внимательно 

— прислушиваясь,  запоминая, замечая, читая

и изучая. Но хоть и трудно — это надо, надо.

Д.С.Лихачёв 

— Д.С.Лихачёв считал, что хорошей  речи надо учиться. А как вы считаете? Пишем  короткие СМС, ставим «лайки». Может быть, в наше время это не нужно?

2. Работа с типами речи (слайд 3).

Какие типы речи вы знаете?

(Описание. Рассуждение. Повествование.)

— А зачем нам три типа речи?

(В жизни бывают разные речевые ситуацииНадо уметь рассказывать, рассуждать, описывать. Это и будет темой нашего урока.

Давайте  сегодня поработаем над умением описывать.

— Какая основная задача при описании? На какие вопросы мы должны ответить?

(Указать признаки описываемого предмета.  Ответить на вопросы: каков предмет? Как он выглядит? Какие признаки для него характерны?)

Что можно описывать?

(Природу, человека, животное, комнату, картину)

А фотографию?

— А почему я вас спросила про фотографию?

(На устном экзамене)

— В этом учебном году вы первыми официально  участвуете в итоговом собеседовании, которое является допуском к ОГЭ. Что проверяет этот экзамен по русскому языку? Какие умения и навыки?

Значит, какие же у нас цели и задачи?

(Подготовка к итоговому собеседованию.)

Напоминаю: 2 задание — монологическое высказывание на выбор. Три темы. А почему три? Вспомните, какие? (слайд 4)

Описание фотографии.

Повествование на основе жизненного опыта

Рассуждение по поставленному вопросу.

Сегодня мы возьмём только одно задание – описание фотографии.

II. Словарная работа (слайд 5).

1.     Подбираем синонимы к словам.

Фотография – снимок, фотокадр,  изображение, фото

Фотограф —  автор, фотохудожник

Фотографировать – снимать, воссоздавать

Сфотографировал – снял, зафиксировал, запечатлел, сделал снимок.

III. Памятка. Описание фотографии  (слайд 6)

1.     Внимательно прочитайте задание и рассмотрите фотографию.

2.     Подумайте, какую цель преследовал фотограф? Каков его замысел?

3.     Составьте предложения на предложенную тему.

4.     Назовите признаки предметов, изображённых на картине (цвет, форма, размер).

5.     Опишите предметы, которые Вы видите на переднем
плане, на заднем плане, в центре фотографии, слева, справа.

6.     Опишите   людей,   запёчатлённых   на   фотографии,   их
внешний облик, лица, волосы, одежду, позы, состояние.

7.     Составьте описание фотографии по опорным словам.

 

IV. Словарь терминов, используемых в описании фотографии (слайды 7-8)

 

Описание фотографии. Словарь терминов, используемых в описании фотографии

Фотография — корни слова восходят к греческому язы­ку: phos (photos

) — «свет» и grapho — «пишу». Буквально: « пишу светом ».

1.   Получение изображений предметов на светочувствитель­ных пластинках, плёнках.

2.    Снимок, полученный таким образом.

Жанровая фотография — это остановленное мгновение жизни, какая-то сцена, история, но не постановочная, а есте­ственная.

Замысел — задуманный план действий, деятельности, на­мерение; заложенный в фотографию смысл, идея.

Кадр — понятие, означающее в фотографии отдельный снимок в одной тематической серии.

Композиция фотокадра — структура, соотношение, вза­имное распределение отдельных элементов фотографического изображения, обусловленные содержанием и характером про­изведения и во многом определяющие его восприятие.

Композиционный центр в фотографии — элемент снимка, связывающий все остальные его части в единое целое и не по­зволяющий этому целому развалиться на отдельные элементы; первое, что привлекает внимание зрителя.

Кульминация — момент наивысшего подъёма, напряже­ния в развитии чего-либо.

Облик — внешний вид, очертание, наружность.

Панорама — это снимок, сделанный с большим углом охва­та, например пейзажа или большой группы людей. Панорама рассчитывается на её восприятие целиком и последовательно, фрагмент за фрагментом.

Передний план — объекты, расположенные на снимке бли­же, чем главный объект съёмки.

Пейзаж — это природа как таковая и природа искусствен­ная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предста­ют леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа есте­ственная.

План — место, расположение какого-нибудь предмета в перспективе; передний, задний план.

Поза — положение, принимаемое тем, кого рисуют или фо­тографируют.

Смысловой центр фотографии — элемент или несколько элементов снимка, делающих последний не просто набором изо­бражённых на нём объектов, а наполняющих его определённым смысловым содержанием, отражающим замысел автора.

Сюжет — система событий и отношений между героями, развивающаяся во времени и пространстве.

Фигура — изображение человека или животного.

Фон — задний план фотографии, способствующий выделе­нию главных элементов композиции.

Форма — внешнее очертание, наружный вид предмета.

Характер — совокупность всех психических, духовных свойств человека, отражённая в деталях фотографии.

Цветовая гамма — ряд цветов, преобладающих на рассма­триваемом объекте или его изображении.

Чёткость — степень проработки деталей изображения на фотографии.

Экспрессия — непосредственно наблюдаемые внешние сиг­налы и знаки, информирующие о внутреннем состоянии запё­чатлённого на фотографии.

V. Работа с разными видами фотографий 9слайд 9).

— А фотографии, если можно так выразиться:  по сюжету одинаковые?

(Нет. Пейзаж, портрет, жанровая зарисовка)

VI. Синтаксические конструкции для описания фотографии (слайды 10 – 16)

Вариант 1.

Вступление.

Снимок этот — жанровая зарисовка, передающая сцену из повсед­невной (праздничной, обыденной, школьной и др.) жизни: … Мы видим (зритель видит в кадре)

•    яркую многоплановую картину;

•    изображение, сделанное автором;

•    крупный план события.
На фотографии мы видим …

Основная часть.

Переходим к описанию…

Цель фотографа — …

На переднем плане фотографии, где и находится центр собы­тий, — . ..

Всё внимание фотографа поначалу сосредоточивается именно здесь, на сюжетном центре события: …

Фотограф создал настоящую художественную картину (чего?)…

В центре этого события…

Автору снимка удалось реализовать свою идею — передать…

Автор сумел подметить характерные для (кого?) (выражение лица, позы, жесты, манеру двигаться и т.п.)…

Фотограф выразительно изобразил на снимке (что? к о г о?)…

Слева от… виднеется…

Прямо перед нами изображены…

На переднем плане привлекает внимание…

На переднем плане автор снимка запечатлел…

Задний план снимка занимает…

Вдалеке открывается…

На переднем плане фотографии изображён(-ы)…

На втором плане привлекает внимание…

Задний план представляет собой…

Слева от… виднеется…

Фотограф (автор фото) выделил (какую-либо фигуру, какой-либо предмет каким-либо цветом, композиционно)…

Внимание зрителя приковано к центральной фигуре: (опишите главного героя (героев):

•    его лицо,

•    волосы,

•    руки,

•    одежду,

•    позу,

•    состояние.

Снимок полон движения: …

Фотограф почувствовал всё напряжение и динамику момента: …

В кадре тщательно переданы (движения изображённых, выраже­ния их лиц, позы, настроение, интерьер, архитектурные особенности здания и пр.)…

Фотографу оказалось подвластно то, что мало кому удаётся: оста­новить мгновение, запечатлевшее…

Снимок удивительно динамичен: ..

Цель фотографа здесь — не столько точное, детальное изображе­ние (чего?), сколько передача

(впечатления, настроения, характера человека и т.д.).

Нельзя не обратить внимание на детали, притягивающие внима­ние зрителя (перечислить какие):…

Автор фотографии стремится показать характеры изображённых (их состояние, настроение и т.д.): …

Снимок отражает внутреннюю сущность, характер героев снимка:

Глядя на фотоснимок, можно дать исчерпывающую характеристи­ку (кого? чему?)…

Портрет прекрасно передаёт внутреннее состояние человека, полон непосредственности, динамики: . ..

Заключение

Автор передал в снимке свои мысли и свои идеи: …

Фотограф помог увидеть неповторимую индивидуальность (ч е г о?) благодаря (чему?) (продуманной композиции, цветовому и световому решению, чёткой прорисовке деталей)…

Фотография отражает авторское отношение к… (герою снимка, изображённому событию и т.д.): …

Фотоизображение захватывает зрителя правдой жизни, неповто­римостью остановленных мгновений и заставляет…

Запёчатлённое мгновение даёт полное представление о событии в целом: …

Снимок оставляет впечатление подлинности картины жизни.

Снимок очень эффектен: (почему?)…

К какому виду фотографии больше подойдут эти синтаксические конструкции?

Посмотрите второй вариант.

 

Вариант 2

Вступление

Фотограф запечатлел на данной фотографии…

Если внимательно посмотреть на фотографию, то…

При первом взгляде на фотографию становится очевидным, что. ..

Предложенная для описания фотография интересна тем, что,..

Фотограф показал кульминационный момент события: …

Основная часть

Поворот головы (взгляд, выражение лица, жест), включённый в об­щую композицию фотопортрета, прост, естествен и потому особо вы­разителен: …

Фотограф стремится к глубине, поэтичности своих пейзажных сним­ков: …

Фотография полна красоты и правды жизни: …

Световой и цветовой эффекты служат средствами (формирования ав­торской мысли, средствами передачи впечатлений и пр.)… Харак­тер человека находит своё выражение через его (внешний облик, дея­тельность, увлечение, занятия спортом и т. д.)… Фотопортрет не только фиксирует внешние черты, но и передаёт ха­рактер человека: …

Фотопортрет хорошо передаёт внутреннее состояние человека в (позе, повороте головы, выражении лица и т.д.)…

Автор фотографии правильно понял сущность характера (кого?): … Фотография передаёт   (среду, обстановку, событие, настроение и т. д.): …

Картина, запёчатлённая на фотографии, несёт в себе определённое настроение:…

Фотограф запечатлел один из моментов действительности: … Цвет передаёт атмосферу снимка: …

Привлекает поэтичность, живописность фотоизображения: … На снимке видны (характерные проявления поведения людей, их вза­имодействие, настроение и т.п.)… Передать атмосферу события помогает…

Заключение

Нельзя не увидеть талант фотографа, умеющего (что?) (наблюдать за выражением лица, движением, жестом снимаемого человека). Фотограф (автор фотоснимка) добивается (чего? чел?)

•   какого-либо настроения…

•   точности изображения…

•   ясности композиционного построения…

•   противопоставлением каких-либо цветов…

•   благодаря какому-либо контрасту… Завершая описание, хочется отметить… Мне хочется высказать своё мнение о…

Своё описание хочется закончить (завершить) (ч е м?)…

VII. Работа с фотографией. Потренируемся (слайды 17 – 19)

1.        Что Вы видите на фотографии?

2.        Кто изображён на снимке? Как вы думаете, чем этот человек  занимается?

3.          Почему, на Ваш взгляд,  фотограф запечатлел именно эти предметы?

4.          Какую, на Ваш взгляд, цель преследовал автор снимка, за­печатлев данные предметы?

5.        Что характерно для композиции фотоснимка:

а)   что изображено крупным планом в его центре?

б)   что Вы видите на заднем плане снимка?

в)   на каком фоне изображены предметы?

г)   что особо тщательно, детально передано на снимке?

6.         Опишите предметы, которые Вы видите на переднем плане, на заднем плане, в центре фотографии, слева, справа.

7.          Назовите признаки предметов, изображённых на фотогра­фии (цвет, форма, размер).

8.          Что больше всего привлекает в фотографии?

9.            Какие мысли, чувства, переживания вызывает она?

 

 

VIII. Рефлексия (слайд 20).

Вспомните, какие цели и задачи мы ставили в начале урока.  Выполнили  ли мы их?

Продолжите фразы:

Я узнал(а) …

Я понял(а) …

Я научился (ась) …

Ответьте на вопросы:

•      Что для меня было самым сложным?

•      Над чем мне ещё следует поработать?

 

 

Источники:

  • Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для выпускников основной школы. — М.: Издательство «Экзамен», 2018.
  • Интернет-ресурс «Культура письменной речи» http://gramma.ru/EXM/?id=4.40

 

Приложение 1

Текст о Д.С. Лихачёве

28 ноября 1906 года родился в Санкт-Петербург выдающийся ученый и академик Лихачев Дмитрий Сергеевич. Обучался в царской гимназии, позже в советской школе, после её окончания в 1923 году поступил в Петроградский университет, где  изучал историю славянской литературы. .

В 1935 году выходит его первая статья. После чего Был принят  в Институт русской литературы в качестве научного сотрудника.

В 1941-1944 годах Дмитрий Сергеевич продолжает заниматься научной деятельностью и выпускает небольшую книжку «Оборона древнерусских городов», это достаточно символично, поскольку эти годы он провел в блокадном Ленинграде.  Уникальный ученый и настоящий человек, вместе со всеми русскими людьми  пережил трудные, голодные дни и ночи.

Послевоенные годы становятся самыми плодотворными для ученого, в 1947 году Лихачев получает степень  доктора наук, с 40-х годов по 80-е выходит множество его трудов, посвященных истории славянской культуры, ее становлению и развитию. Он много работает с летописями. Его перевод со старославянского «Слова о полку Игореве» признан эталонным и признан учеными разных стран.

В 1970 году он получает звание академика. В период перестройки он занимает должность советника по культуре, ведет насыщенную научную и общественную жизнь. Умер Дмитрий Сергеевич в 1999 году в Санкт-Петербурге, оставив миру более 1000 научных работ.

Дмитрий Сергеевич Лихачев прожил трудную, но очень интересную жизнь. Он высоко ценил благородство и ученость.

Он перевел литературные памятники «Слово о полку Игореве» и «Повесть временных лет». Они считаются самыми лучшими работами, где древнерусские тексты переложены на современный язык и стали понятны всем, кого интересует эта страничка нашего развития. Великий ученый, Дмитрий Сергеевич Лихачев, всю свою сознательную жизнь трудился в заведениях глубоко изучающих славянскую литературу. К его слову, статьям, выступлениям, прислушивались. Его ум и знания высоко ценились во многих странах, их университетах.

 

В.В.Тютюнник  говорил     о  Д.С.Лихачёве:

«Заслуга Д. С. Лихачева не только в том, что он привлекал внимание к жизненно важным проблемам культурной среды обитания человека, видел пути их решения, но и в том, что умел говорить о сложных явлениях нашей жизни не на академическом, а на простом и доступном, безукоризненно грамотном, русском языке».

 

Как описать картинку на английском языке

Главная / Статьи / Как описать картинку на английском языке

Привет дорогие друзья. Описание картинки дается на многих экзаменах в школах и университетах. Это хороший способ практиковать ваши общие навыки английского языка.

В этом уроке вы сможете научиться описывать картинку на английском языке правильно и подробно. Мы покажем вам, как построить ответ шаг за шагом.

Стандартные фразы и выражения

  1. The photo shows … — На фотографии изображено …
  2. In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
  3. In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
  4. In the background there are … — На заднем плане находится …
  5. It is situated in … — Он расположен в …
  6. On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
  7. On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
  8. In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
  9. At first glance, … — На первый взгляд, …
  10. But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
  11. It looks strange … — Оно выглядит странно
  12. It looks like …. — Оно похоже на …
  13. As for the (некий объект), … — Что касается …

Предлоги, которые необходимы при описании фотографии

  • above — над ( = over) The woman is holding an umbrella above her head.
  • under — под ( = below) The people are sitting under the tree.
  • near — около The children are playing near the river.
  • next to — рядом с The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.
  • far — далеко, далекий In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.
  • behind — позади Somebody is hiding behind the house.
  • in front of — перед In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.
  • across — через, по ту сторону А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.
  • around — вокруг There are a lot of stones around. Вокруг много камней.
  • between — между The woman is standing between two men.
  • on — на (поверхности) The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

Лексика для описания фотографии

  1. suppose — предположить I can suppose that … — Я могу предположить, что …
  2. guess — догадаться, предположить I guess … — Я полагаю …
  3. make out — различить I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …
  4. stand out against …- выделяться на фоне …It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.
  5. look + прилагательное — выглядеть She looks tired. — Она выглядит уставшей.
  6. look as if — похоже, что It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.
  7. may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …
  8. probably — вероятно The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.
  9. seem — казаться It seems to me that … — Мне кажется, …
  10. outline — очертания the outline of a white pier — очертания белого пирса

Примеры употребления предложений :

  • I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
  • I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
  • I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.

Опишите картинку на английском языке

Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат.

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал

How to Describe a Picture in English

2018-02-06

Вам также может быть интересно

How to Description a Picture in English – ESL Advice

Описание картинки, изображения или фотографии может помочь людям с нарушениями зрения увидеть их через вас. Кроме того, на многих экзаменах по английскому языку (FCE, TOEIC, PTE и т. д.) может потребоваться описание изображений на английском языке. Наконец, и это самое главное, описание изображений на английском языке может стать отличным способом попрактиковаться и развить свои общие навыки владения английским языком.

Чтобы описать изображение на английском языке, поддерживайте логическую структуру, чтобы описание было естественным. Начните с контекста и обстановки (время и место), затем с позиции объектов и персонажей и их действий. Описывая изображения на английском языке, используйте модальные глаголы и наречия, чтобы говорить о возможностях, когда вы в чем-то не уверены.

Задайте вопросы WH и ответьте на них, чтобы описать изображение

Чтобы описать изображение на английском языке, вы можете задать себе несколько вопросов WH, а затем попытаться ответить на них. Если вы сможете расположить ответы в логическую структуру, полное описание будет звучать как рассказ. Вот несколько примеров вопросов:

  • О чем эта картинка? (Контекст)
  • Какова настройка изображения? (Время и место)
  • Каково положение персонажей или объектов на картинке? (Влево/вправо, вверх/вниз и т. д.)
  • Что делают персонажи на картинке? (Стоя, идя, разговаривая и т. д.)
Образец изображения для описания

Посмотрите на изображение выше и внимательно наблюдайте. Теперь ответьте на приведенные выше вопросы WH, соберите всю информацию и организуйте ее логически. В следующей части поста мы научимся описывать картинку шаг за шагом. Для этого мы возьмем приведенную выше картинку в качестве образца. Чтобы получить полное описание картинки (Образец), , прочитайте пост до конца.

Бесплатные уроки английского языка

Опишите, что изображено на картинке

Представьте, что вы описываете картинку человеку с нарушениями зрения. Как бы вы начали?

10 английских идиом путаницы || Spok. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

10 Английский Путаница Идиомы || Разговорный английский || ESL Advice

Лучший способ начать описание изображения — дать представление о том, о чем оно. Дайте краткое общее описание, которое вы видите с первого взгляда. Вам не нужно вдаваться в подробности в начале описания изображения.

Вот несколько примеров предложений, которые помогут вам начать описание картинки.

  • На картинке изображены люди, покупающие одежду в магазине одежды.
  • На картинке четыре человека стоят в магазине одежды, один продавец и трое покупателей.
  • Картина о магазине тканей. Некоторые клиенты проверяют разные товары.
  • Это изображение магазина одежды с тремя покупателями и одним продавцом.
  • Изображение говорит нам, что это магазин одежды, и продавец разговаривает с покупателем. И некоторые другие клиенты проверяют разные товары.
  • На картинке четыре человека. Один из них — продавец, а остальные трое — покупатели.

Описание настройки изображения

Настройка относится к времени и месту изображения. Однако вы не всегда можете понять время. Но совершенно очевидно, что вы можете иметь представление о месте.

Описывая место, вы сначала даете общее представление, а затем указываете каждую мельчайшую деталь. Опишем настройку примера изображения выше. В целом можно сказать, что это магазин одежды.

Но вы также можете дать некоторую конкретную информацию о магазине, используя описательные прилагательные, чтобы дать кому-то четкое представление. Например, вы можете сказать «небольшой магазин одежды» или «хорошо оформленный бутик».

Рекомендуемые ресурсы

Для описания обстановки, особенно места, вы должны попытаться нарисовать ту же картинку словами, чтобы с помощью ваших комментариев можно было четко увидеть картину вашими глазами.

Используя яркие визуальные образы, ваше описание места на картинке может быть распознано или понято, даже если кто-то никогда не видел его раньше.

Опишите положение предметов на картинке

Чтобы описать картину, вы должны рассказать о позициях различных персонажей и предметов. Используйте определенные слова/фразы, такие как слева, справа, вверху, внизу, вверху слева, вверху справа, внизу слева, внизу справа, в центре/посередине и т. д., чтобы указать точное и подробное положение чего-либо на изображении.

Помните! Перед этими словами используются предлоги. На следующем фото показано, как использовать правильные предлоги при подробном описании изображения. Слова/фразы для описания позиций

Теперь давайте посмотрим на несколько примеров предложений с использованием предлога.

  • В центре изображения прилавок, где продавец разговаривает с покупателем.
  • Наверху на вешалках несколько шарфов.
  • Слева коллекция платьев, их проверяет покупательница.
  • Справа коллекция платьев, и дама думает, что ей выбрать.

Опишите предметы на картинке

При описании картинки может быть так много объектов. Вы должны описать только самые важные вещи. Вам не нужно искать подробные описания для каждого объекта, который вы видите.

Предположим, что на образце изображена коллекция платьев. Вместо того, чтобы говорить о каждом платье, можно сказать, что платья висят на вешалках слева.

Впрочем, можно говорить о категории платьев в целом, но не обязательно говорить о цвете и типе каждого платья.

Опишите персонажей на картинке

Как и объекты, вам может понадобиться описать персонажей. Персонажи могут быть разных типов: человек или другие животные. Чтобы описать человека на картинке, вы можете рассказать о его поле и внешности.

Говоря об их внешности, упомяните одежду и некоторые примечательные физические особенности, такие как рост, общее телосложение, волосы и т. д. Вы также можете указать их возраст.

Теперь взгляните на образец изображения. Что вы видите в персонажах? Вот несколько примеров предложений.

  • Один из клиентов — блондинка. На ней белые брюки и синий топ.
  • Продавец в очках.
  • Другой покупатель одет в футболку.

Опишите, что делают персонажи

Описание действий персонажей — одна из самых важных вещей. Было бы лучше, если бы вы рассказали о том, что происходит на картине и чем занимаются персонажи на картине. Все это должно быть в настоящем продолженном времени.

Давайте посмотрим на несколько примеров.

  • На картинке продавец разговаривает с покупателем.
  • Другой покупатель, вероятно, ищет подходящее платье.
  • Возможно, покупатель пытается договориться о цене.

7 дополнительных советов, как сделать ваше описание более полным
  • Если вы не уверены в чем-то на картинке, опишите это с помощью модальных вспомогательных глаголов. Пример:
    1. Это может быть изображением торгового центра.
    2. Это пусть будет рисовым полем.
  • Вы также можете использовать некоторые наречия вероятности, когда вы в чем-то не уверены. Наречия вероятности включают вероятно, возможно, возможно и т. д.
  • Вместо того, чтобы быть субъективным при описании изображения, вы должны делать это объективно.
  • Вы можете рассказать о своих ассоциациях с изображением, чтобы оно звучало естественно. Например, если вы щелкнули фотографию самостоятельно, вы можете поделиться историей о том, как вы сделали эту фотографию, а затем описать ее. Вы также можете сказать, что вам напоминает это фото.
  • Если вы ничего не узнаете на фотографии или вам не хватает словарного запаса, чтобы выразить и описать то, что вы видите, вы можете привести некоторые аналогии с повседневными вещами, чтобы лучше выразить себя.
  • При необходимости сравнивайте. Предположим, на картинке два мальчика. Один в рубашке, а другой в панджаби. Вы можете провести сравнение. Пример:
    1. Мальчик слева одет в белую рубашку, , тогда как другой мальчик одет в синюю пенджабскую.
  • Вы можете порассуждать о картинке, чтобы сделать описание более интересным. Например, предположим, что на фотографии изображена зеленая сельская местность. Можно предположить, что это бангладешская деревня. Или, если есть снежный холм, вы можете предположить, что это Швейцария.

Образец полного описания изображения на английском языке

Мы уже изучили способы описания изображения на английском языке. Теперь попробуем описать следующую картину.

Изображение для описания на английском языке

На фото место, покрытое зеленой травой, и холм на заднем плане. Кажется, это солнечный день.
В центре картины полный офисный стол со стулом, столом, компьютером, картотекой и т. д. Рядом со столом есть сейф, а поверх него — ванна. Справа есть несколько зеленых футболок. В верхнем левом углу есть несколько деревьев, но они не зеленые, потому что на них нет листьев.
Мы видим зеленую траву на земле, которая создает очень свежую атмосферу. Вероятно, кто-то разочаровался в городской индустриальной жизни и поэтому сдвинул офисный стол на зеленый.

В заключение

Описание картины требует детального наблюдения. Чем больше вы наблюдаете, тем больше вы сможете найти важных вещей на картинке. В результате ваше описание будет обогащено мельчайшими деталями.

Попробуйте своими словами нарисовать такую ​​же картинку, которую кто-то нажал или нарисовал.

Спасибо за внимание!

Приятного обучения!


Твитнуть

Электронная почта

Печать

Рабочие листы | ТПТ

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите мегапакет Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.3.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One для практики фонетики и отрывков для чтения дают вашим ученикам отрывки для чтения и практики. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия

по

My Nerdy By Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Возьмите Мега-набор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF. K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

Dana’s Wonderland

Этот продукт содержит 21 отрывок для понимания прочитанного с вопросами, направленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать

субъекты:

Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия

CCS:

Rl.1.1, RL.1.10:

Rl.1.1, RL.1.10. , RL.2.1, RL.2.10, RI.1.1…

Также включено в: Набор отрывков и вопросов для понимания прочитанного

by

My Nerdy Teacher by Alina V

для ваших учеников? Этот пакет идеально подходит для тех, кто рано заканчивает работу, утренней работы, выполнения домашних заданий и многого другого. Каждый рабочий лист включает 5 различных заданий, которые ваши ученики могут использовать, чтобы узнать все о прописных и строчных буквах. — — — — — — — — — > Проверьте наш БЕСКОНЕЧНЫЙ НАБОР АЛФАВИТА и получите этот ресурс с огромной скидкой!! <- - - - - - - - -ВКЛЮЧЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: • Произнеси по буквам! Напишите буквы в коробках • Раскрасьте! Цвет

Предметы:

Акустика, Изобразительное искусство

Классы:

PreK — K

Типы:

Задания, Печатные формы, Рабочие листы

CCSS,

.К.К.а, РФ. K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

Также включено в: Рабочий лист «Начальные звуки». посмотрите на начальные звуки картинок, чтобы понять секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, центры, распечатки

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики или Phonics Mats — это идеальный ресурс, не требующий подготовки, распечатайте и приступайте к чтению отдельных текстов! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2 .2.3d…

на

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.9002. .K.3c

на

Crystal McGinnis

Это упражнение по поиску и выделению алфавита делает его идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

печатные изделия

CCSS:

RF. K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

на

Доска Форда

Ваши ученики получат удовольствие от умножения цвета на число, когда они будут решать загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3.NBT.3 — Умножение одноразрядных целых чисел на кратные

Субъекты:

Арифметика, базовые операции, математика

. OA.A.4, 4.OA.A.1

Также включено в: Пакет «Раскраска по номерам» | Math Facts Practice Color by Number Bundle

на

MagiCore

⭐️Более 11 000 учителей доверяют этой основной идее раздела для понимания отрывков и вопросов для 2-го и 3-го класса в своих классах, и вам это тоже понравится. Включенные выровненные отрывки для чтения Lexile®, наборы вопросов, оценки и опорные диаграммы идеально подходят для обучения учащихся тому, как определять основную идею и вспомогательные детали в тексте. Тексты, якорные диаграммы, вопросы и оценки приведены в соответствие с RI.2.2 и RI.3.2 и сосредоточены на развитии основных навыков основной идеи.

субъекты:

Закрытие чтения, английское языковое искусство, информационный текст

Оценки:

2 -й — 3 -й

Типы:

Печатки, рабочие листы

. в: Комплект для понимания документальной литературы для 2-го и 3-го класса — Google Дистанционное обучение

 – 

Мой друг-преподаватель

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНОЕ задание по математике для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Основные операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы

по

Ким Миллер Трудно учить своих учеников тому, как найти основных

9000 a идея и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическими органайзерами идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003

субъекты:

Английский язык искусство, информационный текст, стратегии чтения

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

ПЕЧАТНЫЕ ДЛЯ

Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Мероприятия Графические организаторы Центральный набор идей

by

Education to the Core

20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышал ваши призывы и разработал целый ресурс, посвященный фонетике. Основанные на I SPY Activity — обновлены и теперь включают 84 страницы с заданиями! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогают вашим учащимся усилить зрительное различение, развивая внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

субъекты:

Фоника, орфография, словарь

.

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное объяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

2, W.

3.3003, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Смелый учитель английского языка

43,25 $

23,50 $

Bundle

Научите своих учеников писать эссе! Этот всеобъемлющий набор для написания эссе включает в себя учебные ресурсы и уроки для каждой части эссе. Во-первых, сосредоточьтесь на обучении тезису и вступительному абзацу. Первый блок письма включает в себя целевые стратегии обучения, чтобы научить студентов писать тезис и введение в эссе. Этот учебный модуль по написанию диссертации включает в себя учебную презентацию (PowerPoint и Google Slide) для непосредственного обучения. это учение

Предметы:

Английский язык, письмо, сочинение-эссе

Классы:

6-10

CCSS:

W.7.1, W.7.2, W.7.4, W.7.1…

на

Игры 4 Обучение

Эта коллекция игр для печати содержит 35 игр, которые повторяют умножение до 12 x 12. Это увлекательный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003

субъекты:

Основные операции, математика, ментальная математика

Оценки:

2 -й — 4 -е

Типы:

Центры, игры

CCS:

3.OA.C.7

Также включены в::

3.OA.C. Набор рабочих листов, игр и занятий по умножению Факты умножения Свободное владение

на

Сьюзен Джонс

Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь первоклассникам и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB.5.A.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

Patricia Pat Resources

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1002 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Мой друг-преподаватель

Этот пакет заполнен листами с заданиями на сложение и вычитание, которые помогут вашим учащимся усвоить основные факты. Он включает в себя 36 увлекательных рабочих листов, которые охватывают факты сложения и вычитания до 10. Учащиеся будут практиковаться в сложении/вычитании изображений, использовании числовых линий, поиске недостающих сложений, составлении десяти и многом другом! Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых заданий и повторения. Сэкономьте 30% с комплектом!0003

Предметы:

Основные операции, математика, текстовые задачи

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Центры, печатные формы, рабочие листы

, Фигуры

на

Ресурсы Tweet

Познакомьте свой класс с алфавитом с помощью этих простых в использовании предложений для беглости букв. Обратите внимание, что этот пакет теперь включен в пакет Alphabet Bundle от Tweet Resource. 26 забавных и обучающих рабочих листов для изучения алфавита, чтобы дать вашему маленькому ученику легкое введение в навык чтения. Сенсорные точки и поддержка изображений были включены, чтобы помочь вашим ученикам в самостоятельном чтении. В этот пакет включены 2 варианта! Первые 26 страниц содержат 3 прописных и 3 строчных буквы 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английская словесность, акустика

Классы:

PreK — K

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CC0SS: 90.1 RFK02, 90.1 RF0.0 CC02 CC0SS3 .K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

by

Специально для образования

, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2-й

Типы:

Расписание занятий

Также включено в: НАБОР: First Book Then Boards & Visual реальные фотографии)

на

Шелли Риз

Интерактивные тетради — прекрасный инструмент для предоставления учащимся практического опыта. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t

Предметы:

География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История

Классы:

3-5

Типы:

Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы

Также включены в классы Занятия по общественным наукам и набор интерактивных тетрадей для 4-го класса

by

Dana’s Wonderland

Продукт «Понимание прочитанного и беглость чтения с вопросами» для 2-го класса содержит 10 отрывков для чтения (6 художественных и 4 документальных), направленных как на ПОНИМАНИЕ, так и на БЕГЛОЕ владение языком.

Как научиться описывать фотографии: Шаблон к описанию фотографии. Задание №3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх