Как отфотошопить фотографию самому: Как отфотошопить фотографию самому на компьютере

Содержание

Обработка фотографий. Работа с цветом

Можно прочесть много уроков по Photoshop «возьми то и используй сюда» и не научиться обработке. Более того, как правило, люди из таких уроков не выносят ничего, кроме знания последовательности действий для создания определенного эффекта в фотошопе. Почему так происходит?

Все очень просто: чтобы научиться обработке, надо прежде всего понять, с какой целью делается обработка и какой результат вы хотите увидеть в итоге. И уже исходя из этого, выбирать, как именно вы будете обрабатывать фотографию.

В этой статье на примере нескольких фотографий я покажу, как определить задачу по обработке фотографии и максимально эффективно ее решить.

Понимание работы с цветом

Несколько месяцев назад мне заказали обработку фотографий для фотоальбома по Краснодарскому краю.

В комментариях многие просили меня рассказать о том, как именно была сделана обработка фотографий. К сожалению, рассказать детально о работе с цветом, скорее всего, не получится. Дело в том, что, во-первых, у меня уже нет оригинальных файлов этих фотографий (а без них невозможно показать все стадии обработки), а во-вторых, некоторые элементы этой обработки довольно сложные в техническом плане, и описание их заняло бы очень много времени, да и в одну статью никак не уместилось бы.

Но зато эти фотографии будут отличным примером для понимания целей и задач обработки.

Итак, у нас есть задача – обработать фотографии для фотоальбома. А именно:

  • Сделать реалистичные, красивые цвета.
    Именно реалистичные и именно красивые. Никому не нужно «уникальное видение художника». Поэтому забудем о ч/б, кросс-процессах и прочих интересных цветостилизациях. На наших фотографиях все должно быть как оно есть, но красиво.
  • Обработать фотографии «под формат»
    Каждая из этих фотографий будет занимать целую страницу фотоальбома. Что это значит? Очень просто – каждая из фотографий должна задержать на себе взгляд зрителя. Нам нужно обработать так, чтобы зритель, увидев фотографию, не перешел на следующую страницу. Мы должны создать у зрителя желание внимательно рассмотреть фотографию, приглядеться к деталям. И только потом перевернуть страницу и увидеть новую фотографию.
  • Соблюсти единую стилистику обработки
    Это очень важный момент. Все фотографии должны быть обработаны в одном стиле, чтобы после просмотра фотоальбома у зрителя осталось ощущение целостности всего альбома. Некоторые фотографии могут немного выбиваться из общего стиля (если это оправдано), это даже хорошо. Но это должны быть единичные работы.

Теперь, когда мы знаем нашу общую задачу, посмотрим, как можно ее выполнить для каждой фотографии.

«Подсолнухи»

Вы когда-нибудь видели поле подсолнухов с такого ракурса? Скорее всего, нет. Потому что, чтобы снять это поле, пришлось залезать на крышу грузовика и уже с крыши снимать. В ином случае у нас получится снять только зеленые и высокие стебли подсолнуха. Но именно такие вещи – великая иллюзия фотографии.

Зритель, смотря на фотографию, подумает: «Обязательно надо приехать туда, встать посреди поля и насладиться видом подсолнухов до горизонта». Именно эти мысли нам и нужны. Как же вызвать такие мысли у зрителя?

Для этого нужно создать «сочность» картинки. А именно – поработать с цветом поля и неба.

Самая большая проблема с обработкой цвета поля – это сочетание зеленого с желтым. Очень важно сделать цвета такими, чтобы зеленый цвет не желтил, а желтый — не зеленил. Только тогда удастся передать «сочность» подсолнухов. Добиться этого довольно сложно, и процесс это трудоемкий. Если вкратце, то это можно делать несколькими путями, в том числе и через работу в каналах LAB. А проверять цвета лучше всего через CMYK – так проще всего узнать соотношение цветовых оттенков на конкретном участке картинки.

С небом дела обстоят несколько проще. Сначала нам нужна хорошая основа для неба. Для этого в RAW-конвертере сделаем второй вариант картинки с более темным небом, вырежем оттуда небо и вставим в нашу основную фотографию.

Осталось только получить вкусную голубизну цвета. Это можно сделать с помощью инструмента Selective Color в фотошоп, или выделить только область неба на картинке и воспользоваться инструментом Hue/Saturation.

«Груши»

Самое главное в обработке подобных фотографий – вовремя остановиться. Когда ты можешь сделать картинку яркой, сочной, насыщенной, всегда хочется сделать ее еще чуть ярче и еще чуток насыщеннее. Именно так и получаются ядовито-кислотные фотографии очень даже добрых и вкусных фруктов. Если говорить о конкретно этой фотографии, можно сделать ее еще более зеленой и «сочной», нежели обработанный вариант. Это не превратит наши груши в плоды пост-ядерного мира. Но тогда мы потеряем одну важную вещь – ощущение лучей солнца на листьях и грушах. Прибавив зеленого, мы добавим сочности в листву, но зеленый цвет убьет оттенки желтого, который как раз и создает ощущение теплого солнца в кадре. Именно от таких деталей во многом зависит восприятие конечной картинки.

Кстати, о деталях. Видите светлый листик в композиционном центре кадра? С ним пришлось поработать отдельно. Дело в том, что при увеличении контрастности этот листик теряет свою фактуру и становится пересвеченным. С помощью History Brush это проблему можно отлично решить.

«Резной дедок»

Давайте внимательно посмотрим на оригинальный вариант этой фотографии и подумаем: а почему она нам кажется неинтересной? С композицией все в порядке, свет – объемный. Но почему кадр кажется скучным? Все дело в цвете. В этой фотографии нет цветового объема, из-за этого кадр кажется скучным и не цепляет взгляд. У нас же задача – сделать так, чтобы каждый кадр «держал» страницу фотоальбома. Значит, надо работать с цветом.

Подумаем, какая атмосфера у этого кадра, у этого резного дедка? Он определенно добрый персонаж. А еще лично мне кажется, что он как будто находится в своем мире. Задумчивый и загадочный, из своего мира он наблюдает за нашим. Попробуем передать это в обработке.

Чтобы получить возможность сделать цвета такими, какими вы их видите в конечной обработке, пришлось совмещать три варианта картинки – часть была взята из недосвеченного, часть из пересеченного и часть из нейтрального по экспозиции варианта.

Что было сделано?

  • Прежде всего, необходимо уравновесить всю картинку по яркости. На заднем плане не должно быть пересветов – в данном случае это отвлекло бы наше внимание от главного плана.
  • Также на заднем плане должны быть «свои» цвета. То есть, цвета главного и заднего планов не должны совпадать. Этим приемом мы выделим задумчивого дедка в свой собственный мирок. Он как будто сидит в своих мыслях, вне этого мира.
  • Теперь займемся главным планом. Прежде всего подумаем, какой настрой у фотографии? Добрый и светлый. А значит, и цвета должны быть теплыми. Поэтому раскрасим верхнюю часть дедка теплыми цветами. И обязательно сделаем теплые цвета на стене за ним – ведь свет не может просто оборваться на нашем дедке? Он должен куда-то продолжать падать, а именно – на стену дома.
  • Пришла очередь заняться тенями. В них мы добавим фиолетово-синие оттенки. Это нужно, чтобы, во-первых, создать цветовой объем в кадре, а во-вторых, подчеркнуть задумчивый и загадочный образ нашего дедка.

«Во ржи»

Обработка этой фотографии как раз и есть то небольшое отступление от общего стиля, которое допустимо. Дело в том, что если бы нам нужна была классическая «золотая рожь», ее надо было бы обрабатывать из другой фотографии. Эта фотография снята так, что «золотая» картинка из нее не получится. Зато можно сделать интересный кадр, который будет стопорить взгляд зрителя.

В данном случае мы воспользуемся самым «рабочим» приемом привлечения внимания к фотографии – контрастность картинки. Именно контрастность может разбить единую массу ржи на картинке и придать драматизма кадру. Но если мы увеличим только контраст, картинка получится чрезмерно жесткой и потеряет переходы цветов. Чтобы этого избежать, в RAW конвертере поработаем с Shadow/Highlights – света, вытянутые из теневых областей, добавят объема в кадре.

Работа с цветом этой картинки – отдельный разговор, скажу лишь, что в ней практически нет белого цвета. Весь белый цвет, который вы видите, имеет небольшой цветовой оттенок. Это сделано для того, чтобы, во-первых, добавить объема и драматизма кадру, а во-вторых, при печати в полиграфии белый цвет мог бы напечататься (в нашем случае) неадекватно. Именно поэтому ему был придан цветовой оттенок.

Как вы понимаете, это лишь общие моменты обработки. Существует масса тонкостей и нюансов в техническом процессе обработки и работы с цветом. Но в этой статье мне хотелось рассказать вам именно о том, как надо анализировать кадр и ставить себе задачи по его обработке. А, исходя из этого, уже подбирать инструменты для ее выполнения.

Если вам интересны технические моменты обработки, пишите в комментариях, что именно вам интересно, и в одной из следующих статей я постараюсь об этом рассказать.

Автор фотографий — Василий Гуреев

Обработка фотографий на паспорт и документы: все методы тут

Главная » Фото » Обработка фото

Просмотров 15. 4к. Опубликовано Обновлено

Добрый день, дорогие читатели! К фотографиям на документы обычно предъявляются особые требования. Они должны быть качественными, четкими, иметь определенный размер. Чтобы не терять время, многие предпочитают сходить в фотостудию и получить снимки, удовлетворяющие органы, которые занимаются выдачей документов. Однако в этом есть свои минусы — часто на студийных снимках мы сами себе не нравимся, да и стоят они недешево. В этих случаях можно просмотреть архив своих последних фотографий, выбрать понравившуюся и обработать ее в соответствии с существующими требованиями.

Содержание

  1. Обработка фото на документы — все об этом
  2. Как обработать фото на паспорт и загранпаспорт
  3. Особенности обработки портретных фотографий
  4. Выводы
  5. Видеообзор

Обработка фото на документы — все об этом

Подготовка и редактирование фотографии для визы, паспорта, удостоверения, другого документа начинается с ее выбора. Но мало выбрать снимок, где вы нравитесь сами себе. Изображение должно отвечать ряду требований.

Среди них:

  • исходный файл должен быть в формате raw. Это позволит скорректировать освещение, цвета, яркость, уменьшить контраст, установить баланс белого;
  • глаза, черты лица должны быть хорошо различимыми, четкими;
  • вы должны быть похожи на самого себя;
  • не используйте слишком темные или светлые фотографии;
  • фон должен быть однородным, белым. Деревья, море, горы, магазины — как бы вам все это не нравилось, придется удалить;
  • если вы вырезаете свой портрет из фотки, включающей еще какие-либо изображения, убедитесь, что размер после кадрирования достаточный. После обрезки качество снимка не должно ухудшиться.

Для обработки выбранного снимка используются фоторедакторы. Лучше всего для этой цели подходит adobe photoshop и adobe lightroom.

В этих программах присутствуют все необходимые для фотокоррекции функции:

  • настройка белого;
  • возможность убрать фон;
  • коррекция светотени;
  • снижение контрастности, цветности
  • обрезка в соответствии с заданными размерами.

Прежде чем приступить к обработке, ознакомьтесь с требованиями к фотографии. Для каждого документа они различны.

Как обработать фото на паспорт и загранпаспорт

Убедившись, что фотография у вас есть, и качество ее хорошее, откройте приложение для обработки изображений. Мы рассмотрим процесс редактирования на примере фотошопа.

Порядок действий следующий:

  • запустите приложение, откройте в нем фотку;
  • обрежьте снимок. Выберите «рамку», введите необходимые пропорции, например, для паспорта размер должен быть 3,5х4,5. Не торопитесь кадрировать. Откройте линейки (ctrl+r), убедитесь в том, что направляющие линии находятся в нужной части лица. В некоторых приложениях, например, бесплатном онлайн редакторе idphoto.me, доступна опция трафаретов. Просто выберите нужный и обрежьте фотку. В фотошопе настройку придется делать вручную;
  • очистите фон. Помните, он должен быть белым и однотонным. В adobe photoshop это легче всего сделать с помощью функции «маска»;
  • поработайте с лицом — уберите темные тени, уменьшите контрастность, насыщенность цвета;
  • сохраните файл.

На этом ваша фотография готова. Осталось ее распечатать.

Особенности обработки портретных фотографий

Основное требование к портрету — человек должен быть похож на себя. За обработку фотографии стоит браться только тогда, когда ее оригинал имеет хорошее качество, требует небольшой доработки, а не полной перерисовки человека.

В процессе редактирования:

  • проверяем, что образ на снимке расположен не криво. В противном случае поворачиваем фотку;
  • обращаем внимание на то, что в портрете главную роль играют глаза, губы. Эти части лица должны находиться в точке пересечения одной из двух вертикальных и горизонтальных линий, условно разделяющих снимок на 9 частей. Если это не так, фото следует аккуратно обрезать, убрав лишнее и правильно выстроив композицию;
  • работаем с фоном — он не должен отвлекать на себя внимание;
  • корректируем тени;
  • добиваемся, чтобы цвета выглядели естественно;
  • убираем неровности кожи — морщинки, прыщики, выбившиеся из прически волоски. На глазах удаляем красные сосуды, под глазами смягчаем или устраняем синяки.

Выводы

В современных фоторедакторах можно самостоятельно обработать фотографии для визы, паспорта, другого документы. Для успешного редактирования нужно знать требования к фото, иметь качественный снимок, уметь пользоваться соответствующими приложениями.

Видеообзор

Оцените автора

Идеи обработки фотографий автомобилей

Фотографирование автомобилей требует особого подхода. Машины не умеют позировать, поэтому вся задача построения композиции, сюжета и ракурса съемки ложится целиком на фотографа.

Что нужно для того, чтобы получить отличный кадр? Вы скажете, что нужна хорошая модель. Это не так. Для съемки подойдет практически любой автомобиль. Каждая машина заслуживает быть звездой. Будет ли она таковой, зависит от фотографа.

Не всегда условия съемки могут удовлетворить все требования. Часто случается так, что освещение оставляет желать лучшего или фон просто ужасен, но выбирать не приходится.

Исправить положение может грамотная обработка. Только посмотрите на два следующих снимка. Исходник снят на телефон Nokia 3250 с 2-х мегапиксельной камерой. Обработанный снимок имеет большое количество шумов, но почему бы не сделать их частью стиля?

Итак, рассмотрим примеры того, как можно изменить снимок автомобиля. Разберемся в том, какую обработку применить и к чему это приведет на примерах. Процесс обработки описан не будет, так как это займет уйму времени. Статья коснется только ключевых моментов обработки и продемонстрирует результаты.

Ознакомимся с исходником. Встречайте, автомобиль УАЗ:

1. Ретушь и светотеневая коррекция

Посмотрев на снимок, сразу видны недостатки. Кадрирование не правильное. Автомобиль находится в центре и занимает в кадре мало места. Также пострадала и яркость снимка. Если посмотреть на гистограмму, то сразу видно слишком малое количество ярких и темных участков, а это говорит о низкой контрастности.

Хорошо одно, детали ни в тенях, ни в светах не потеряны.

Что ж, приступим. Первым делом кадрируем наш снимок. Для кадрирования можно воспользоваться собственным видением изображения или применить одно из правил, которые предлагает программа Photoshop.

Выбрав инструмент кадрирования на верхней панели можно настроить отображение вспомогательных элементов по правилу 1/3, по сетке, диагоналям, треугольнику, золотому сечению или золотой спирали.

Для кадрирования я выбрал соотношение сторон 16х9 и разметку по правилу третей. 2/3 кадра заняла машина и 1/3 – море.

Выполнив кадрирование, приступим к коррекции яркости и цветов. Для этого можно воспользоваться любыми инструментами, которые предлагает Фотошоп. Также не забываем про Восстанавливающую кисть. Если на вашем авто имеются царапины и выбоины, они легко устраняются несколькими движениями.

Мы получили самый обыкновенный снимок. Контраст хороший, цвета яркие, резкость удовлетворительная. Чего еще желать? Креатива.

2. Вечерний берег в свете фар

В интернете без труда можно найти множество уроков о том, как сделать из дня ночь. Коротко опишу процесс затемнения окружающего мира. Делаем копию оригинального слоя. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U, обесцвечиваем слой. Далее Сtrl+L и в уровнях перетаскиваем левый ползунок вправо. Переводим слой в режим наложения «Умножение» и уменьшаем непрозрачность до получения приемлемого результата. Ночь пока еще не настанет. Идем дальше. Создаем пустой слой и заливаем его серым цветом. Режим наложения также – «Умножение». Масками и корректирующими слоями доводим картинку до нужного вида. Примерно вот так это должно выглядеть:

Теперь самое интересное.

Включим фары.

На новом слое создаем круговое выделение и заливаем черным цветом. Не снимая выделение идем в Фильтр-Рендеринг-Блик. Отмечаем пункт 105мм, яркость – 100%. Блик устанавливаем точно в центр.

Нажимаем «Ок» и изменяем режим наложения слоя на «Экран». Граница блика получится слишком резкой, поэтому нажимаем Ctrl+L и смещаем левый ползунок немного вправо. Это действие сделает границы более мягкими. Это и есть свет от одной фары. Трансформируя и изменяя прозрачность можно корректировать размер и интенсивность. Для второй фары просто копируем данный слой, перемещаем в нужное место и слегка уменьшаем в размерах, так как вторая фара немного дальше.

Теперь нарисуем свет габаритных огней и дополнительных фар.

Габариты

Создаем новый слой и переводим в режим «Осветление основы» Берем мягкую кисть с 50% прозрачности и выбираем оранжевый цвет. Аккуратно рисуем по габаритным фонарям. Меняя прозрачность кисти и оттенок оранжевого, можно регулировать интенсивность света и объем фонарей.

Дополнительные фары

Действуем аналогично, только рисуем светло серым цветом.

Свет от фар

Фары светят на землю. Естественно, она должна быть освещена. Можно создать отдельный слой, а можно рисовать прямо на том слое, на котором мы рисовали свет габаритов и дополнительных фар. Рисуем свет от фар на земле и не забываем о том, что фары освещают и часть самой машины.

Вот что получилось у меня. Вполне естественно, но пустовато. Немного покреативничаем еще:

Реализация не идеальна, но как идея, вполне имеет право на жизнь.

3. HDR

Для создания HDR снимка нужно иметь фотографии, выполненные с одного ракурса с различной экспозицией. У меня таковых не имеется, но я расскажу о том, как сделать псевдо HDR.

Для создания псевдо HDR существует множество плагинов, которые позволяют быстро и качественно создать эффектную фотографию. Разобраться в их настройках не составит труда даже новичку, поэтому я не буду рассматривать их работу и настройку.

Основная задумка HDR в том, чтобы на снимке одинаково хорошо были видны детали в светлых и темных частях. Фотоаппараты не в состоянии одинаково хорошо передавать детали в тени деревьев и пушистые облака на небе. Что-то одно потеряется в тенях или в пересвете. HDR объединяет снимки сделанные с различной компенсацией экспозиции, и делает их более насыщенными и контрастными.

Имея лишь один снимок, вытянуть детали в светах и в тенях помогут такие фильтры как HDR efex pro,  ReDynaMix, Topaz Adjust HDR, Artizen HDR и многие другие. Этот же эффект можно получить и стандартными средствами, но к чему изобретать велосипед? Если всё же хочется попробовать свои силы в работе со стандартными средствами, то можно присмотреться к фильтру Тени/Света, который находится в меню Изображение — Коррекция.

Про обработку снимков в стиле HDR написано много, поэтому нет смысла снова вникать в подробности. Просто покажу результат:

4.

Винтаж, состаривание, черно-белое, сепия

Эти популярные эффекты можно часто встретить в глянцевых журналах и на страницах рядовых сайтов. Для реализации подобного эффекта можно  воспользоваться величайшим множеством соответствующих фильтров, плагинов и экшенов. Любой из этих эффектов также легко делается и стандартными средствами.

5. Замена фона, фотоманипуляции

Достаточно распространенным является обработка снимков, во время которой на фотографии добавляются новые объекты или видоизменяются существующие. К примеру, следующий снимок демонстрирует добавление на фотографию тумана. Данный эффект смотрелся бы более реалистично, если бы наша машина находилась в поле или в горах, но работаем с тем, что имеем.

Фотографируя машины, часто возникают проблемы с фоном. Автомобили находятся в обычных дворах или стоят вдоль дороги, а снимок хочется сделать интересным и запоминающимся. В таких случаях самый простой способ сменить обстановку – это заменить фон в Фотошопе.

Чтобы заменить фон, нужно подобрать фотографию, сделанную с такого же ракурса, под таким же углом. Вырезав наш объект и вставив в новое окружение видно, что он не вписывается в композицию. Это не удивительно. Окружающие цвета, положение источника света и тени кардинально различаются. Чтобы гармонично вставить объект на новый фон, нужно всё это учесть и скорректировать. Тут на помощь придут все знания по фотообработке. Придется поработать, и с корректирующими слоями, для выравнивания контраста и цветового рисунка, и с различными режимами наложения слоев, для исправления бликов и освещения, и с рисованием кистью, для создания реалистичной тени.

Заключительное слово

К обработке автомобиля можно применить множество различных техник обработки. Тут подойдет и портретная ретушь, и фотоманипуляции с добавлением или заменой объектов, также не стоит забывать о цветокоррекции. Идей для реализации творческого потенциала может быть множество. Ограничения заключаются только в фантазии и качестве снимков.

Статья сделана по заказу Takefoto.ru
Автор: Чепчерук Дмитрий

Copyright by TakeFoto.ru

Как превратить кого-то в фотошоп (результаты выглядят реальными)

Свяжитесь с нами

Хотите узнать, как превратить кого-то в фотошоп и получить одного человека с изображения и перенести его на другое изображение? Вы находитесь в правильном месте.

Вы можете добавить человека или объект на изображение и создать настоящие композиции в Adobe Photoshop.

Пусть у вас будет фотография самого себя и фотография прекрасного пляжа, чтобы вы хотели, чтобы вы были на пляже, или другой пример: у вас есть фотография клиента, и он/она хочет, чтобы вы добавили его/ее рядом с знаменитость.

Вы можете делать все эти вещи только в Adobe Photoshop, прочитав эту статью.

Это простая композиционная мера, которая открывает бесконечную свободу воображения для смешивания и координации с людьми, местами и временем, в идеале не вызывая чрезмерных сомнений.

Кроме того, если вы просто хотите удалить фон в Photoshop, у нас есть этот урок для вас.

В этой статье я покажу вам, как сделать кого-то в фотошопе самым простым и реалистичным способом.

Итак, вперед!

Связанный: Узнайте, как размыть в Photoshop (эффект реалистичного размытия)

Содержание

Открытие изображения в Photoshop

ваш объект или человек и второе изображение сцены, где вы хотите, чтобы человек был. Для этого вы можете просто перетащить в интерфейс Photoshop, чтобы открыть изображение.

Вы также можете перейти на Файл > Открыть в верхнем левом углу.

Выбор человека

Следующее, что вам нужно сделать, это выбрать объект/человека на изображении.

Вы можете использовать любой инструмент выделения, чтобы выбрать эту часть, но вы должны быть немного точны.

Итак, у нас есть различные инструменты определения в Photoshop. Вы можете использовать Marquee или Lasso Tool, но самым невероятным в моей идее является Pen Tool.

Но для более новых версий и для простых способов использования инструмента быстрого выбора выберите человека, которого хотите извлечь.

Вы также можете нажать Select Subject, чтобы выбрать тему изображения с помощью Photoshop A.I.

Фигурки с безупречным основанием вообще проще извлекать.

Если ваш опыт занят, мы советуем использовать Pen Tool, чтобы более точно обвести фигуру, которую вы затем сможете превратить в выбор — практически сразу после рисования и затем выберите «Сделать выбор».

Очищающая маска

Если вы работаете с тонкими волосами, не переусердствуйте с выбором. Мы уточним его, используя опцию Select and Mask.

Нажмите «Выбрать и замаскировать» в параметрах в верхней части рабочей области.

С помощью инструмента «Кисть «Уточнить края»» (второй значок сверху слева) закрасьте края волос.

Убедитесь, что для режима просмотра установлено значение «луковая кожа», а для параметра «Прозрачность» установлено значение от 60 до 70 %.

Работая с инструментами «Выделение» и «Маска», вы можете добавить больше того, что должно быть видно, используя инструмент «Быстрое выделение» или «Кисть», или удалить лишние фрагменты выбранной основы с помощью кисти «Уточнить края». Не торопитесь с этим, просто уделите столько времени, сколько необходимо.

Когда будете готовы, нажмите OK.

Перенос в изображение сцены

Теперь у вас есть активное выделение вокруг вашего объекта, и вы должны скопировать его на следующее изображение.

Щелкните Правка > Копировать , затем перейдите к следующему изображению и выберите Правка > Вставить.

Вы также можете нажать Ctrl + C, затем перейти к следующему изображению и нажать Ctrl + V, чтобы сделать это.

Сейчас мы изменим размер и возьмем нашу удаленную фигуру, чтобы найти правильную посадку. Вы также можете поиграть с размером, чтобы придать ощущение глубины, если хотите (как у нас здесь).

Вы должны увидеть, что уточнения, которые мы добавили к нашему определению на первом изображении, привели к безупречному извлечению тонких прядей волос, что помогло сделать последнее изображение более естественным.

Измените размер извлеченного изображения так, как считаете нужным, чтобы оно соответствовало людям на новом изображении.

Создание теней, если необходимо

Чтобы извлечённая фигура выглядела ещё более естественно, мы добавим тени под ногами.

Теперь вам нужно создать новый слой теней и назвать его Тень.

Используя инструмент «Кисть» (B) с выбранным черным (или темно-коричневым) цветом, прокрасьте там, где тени должны выглядеть естественным образом.

Не забудьте установить жесткость кисти на ноль (см. следующий шаг) для более мягкого вида.

Измените режим наложения слоя Shadow на Overlay.

Если ваша тень не интенсивная, и вы хотите сделать тень более интенсивной, сделайте копию слоя Shadow, чтобы усилить тень.

Уменьшите непрозрачность дубликата слоя «Тень», чтобы он выглядел более правильным. Поиграйте с тенью, пока она не будет выглядеть правильно.

Настройка яркости и контрастности

Далее вам может понадобиться настроить яркость или контраст добавленной фигуры, чтобы она соответствовала фоновому изображению.

Чтобы сравнить только яркость и контраст извлеченного слоя и изображения сцены, вы можете создать черно-белый корректирующий слой, а после настройки яркости и контрастности вы можете удалить черно-белый корректирующий слой.

Для этого выделите слой с извлеченным тематическим слоем и на панели слоев нажмите кнопку корректирующего слоя в нижней части палитры слоев.

Примечание. Удерживая клавишу Alt (или Option на Mac), щелкните корректирующий слой. Это гарантирует, что корректирующий слой влияет только на слой, находящийся непосредственно под ним, а не на все слои.

Используйте ползунки, чтобы изменить уровни яркости и контрастности, пока не получите что-то, что выглядит нормально, естественно и соответствует уровням фонового изображения.

Настройка цветов

Вы также можете отрегулировать цветовой баланс, чтобы цвета соответствовали фону. Потому что, если ваша сцена голубоватая, вы должны сделать извлеченный объект немного голубоватым, создав слой цветового баланса и немного увеличив этот цвет. Но не переусердствуйте с этим цветом.

Удерживая клавишу Alt/Option, снова щелкните между слоем регулировки цветового баланса и нижним слоем, чтобы он влиял только на извлеченную фигуру, а не на фоновое изображение.

Если вы не хотите сопоставлять цвета с помощью метода цветового баланса, есть еще один простой и легкий способ сделать это всего за одну минуту.

Подходящий цвет

Чтобы подобрать цвет, вам просто нужно продублировать фоновый слой и поместить его над всеми слоями, сделать его обтравочной маской, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Создать обтравочную маску».

Затем примените Размытие по Гауссу на 150 пикселей, выбрав Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу.

Затем измените его режим наложения на оттенок, чтобы он влиял только на оттенок слоя объекта.

Теперь, наконец, уменьшите его непрозрачность до 30% — 40%.

При этом вам не нужно создавать слой цветового баланса и настраивать цвета.

Здесь у нас есть финальное изображение, на котором мы успешно добавили человека, и вот как можно прифотошопить кого-то на картинку. Вам просто нужно связаться с

Посмотреть видео Для получения дополнительной информации:

Абдул-Мутакабир Аяз

Я графический дизайнер с более чем 5-летним опытом. Специализируется на Adobe Photoshop.

Получите информацию о любом редактировании в Photoshop, манипуляциях с Photoshop, дизайне логотипов, флаерах, визитных карточках, мультипликационных портретах и ​​любых видах работ, связанных с графическим дизайном и редактированием в Photoshop.


Свяжитесь с нами

Как создать двух одинаковых людей на одной фотографии с помощью Photoshop

Сообщение от: Леа Хокинс

субъекта, позволяя им раскрыть две или более стороны своей личности. Это старый трюк с фотографией, использовавшийся во времена фотолаборатории, а теперь с современными технологиями его можно сделать за считанные минуты, выполнив несколько простых действий в Photoshop.

Во-первых, вам понадобятся две или более фотографии вашего объекта, поэтому найдите себе жертву для экспериментов или попробуйте сделать автопортрет. Основная хитрость этой техники заключается в том, чтобы все было хорошо настроено на этапе съемки, чтобы все прошло гладко, когда вы приступите к монтажу.

Подготовка к стрельбе

Вам нужно поставить камеру на штатив. Положение штатива, настройка освещения, камера и ее настройки — все должно оставаться неизменным на протяжении всей съемочной сессии. После того, как вы настроите, ничего не двигайте и не переворачивайте, иначе все может стать немного шатким, когда вы начнете смешивать свои окончательные изображения.

Можно сделать это и при естественном освещении, но вам придется работать быстро, иначе свет изменится слишком сильно. Если у вас нет студийного освещения, вы можете попробовать световую живопись или воспользоваться другими советами по самостоятельному освещению из моей статьи «Создание эффективного студийного освещения с помощью предметов домашнего обихода»

.

Начните с простого набора, например, двух стульев. Чтобы сделать его немного более интересным, добавьте что-то вроде небольшого стола между ними с опорой или двумя; ваш субъект может разделить с собой чашку чая или бокал вина.

Позиционирование объекта

После того, как вы настроили сцену и довольны тем, как она выглядит в видоискателе, принесите свой объект, чтобы проверить его освещение в обоих положениях. Тогда вы готовы катиться.

Подумайте, как различные версии вашего предмета будут взаимодействовать друг с другом. Будут ли они в разговоре, поднимая бокалы, поздравляя себя с хорошо выполненной портретной сидячей работой? В таком случае важно получить правильную линию сайта, чтобы создать иллюзию того, что субъект смотрит на себя.

Рекомендуется при первой попытке убедиться, что две версии вашего объекта не перекрывают друг друга, например, случайная нога, чтобы избавить вас от лишних возни на этапе редактирования. Вы можете помочь разделить обе версии, поместив небольшой маркер, например, крошечный кусочек ленты на пол в середине вашей установки, чтобы ваш объект знал, где находится эта невидимая линия перекрытия.

Для снимка ниже я попросил женскую версию опереться на свернутое полотенце, чтобы имитировать колено мужской версии самой себя. Это придало ее позе естественный наклон и помогло создать иллюзию того, что она на самом деле опирается на колени мужской версии.

Сделайте столько снимков, сколько у вас и у вашего портретного персонажа хватит времени и терпения. Чем больше у вас версий, тем больше шансов найти идеальное совпадение на этапе редактирования. Попробуйте разные выражения лица и позы для каждой версии вашего объекта.

Простое редактирование

Здесь мы будем работать со слоями, но если это для вас в новинку, не паникуйте! Это действительно проще, чем вы думаете. Просто выполните несколько шагов ниже, и вы мгновенно вытащите фотографического кролика из шляпы Photoshop.

  • Откройте любимое изображение каждой версии объекта в Photoshop.
  • Убедитесь, что оба изображения имеют одинаковый размер.
  • С помощью инструмента «Перемещение» щелкните миниатюру первого изображения в его палитре слоев, перетащите поверх второго изображения и отпустите.
  • Теперь у вас есть оба изображения, расположенные друг над другом в одном файле, который отображается как фон и слой 1 в палитре слоев (показано ниже).

  • Вам нужно просмотреть обе версии, поэтому перейдите в палитру слоев и выберите миниатюру слоя 1.
  • С помощью ползунка «Непрозрачность» над ним перемещайте его до тех пор, пока не увидите оба изображения. Обычно лучше всего работает около 50 %.

Если вы ничего не двигали во время съемки, изображения должны идеально совпадать. В этом случае вы уже сделали самую сложную часть, и дальше все идет гладко.

Если ваша установка была нарушена, вы, вероятно, все еще можете выровнять все достаточно хорошо, чтобы работать. Просто используйте инструмент «Перемещение», чтобы скользить по верхнему изображению и попытаться добиться наилучшего выравнивания. Это помогает увеличить масштаб, чтобы проверить точность (вы также можете использовать «Автоматическое выравнивание слоев» в меню редактирования, но объект может обмануть его — но попробуйте).

Теперь самое интересное

  • Выберите слой 1 в палитре слоев.
  • В нижней части палитры находится небольшой квадрат с кружком внутри, обычно известный как кнопка «Добавить маску слоя», или, как я люблю ее называть, кнопка «Где происходит волшебство».
  • Нажмите на нее, и рядом с миниатюрой изображения появится белая рамка Layer Mask.

Пока это звучит не очень волшебно, но держитесь.

  • Квадраты цветов фона и переднего плана в нижней части палитры инструментов должны быть черными вверху (цвет переднего плана).
  • Выберите кисть, установите нулевую жесткость и приготовьтесь творить чудеса.
  • Установите ползунки «Непрозрачность слоя» и «Кисть» на 100%.
  • Убедитесь, что миниатюра белой слой-маски по-прежнему выделена.
  • Начните расчесывать и наблюдайте, как волшебным образом появляется вторая версия вашей модели, тада!

Не волнуйтесь, если вы зайдете слишком далеко и сотрете что-то большее, чем планировали, если вы это сделаете, вы можете просто переключить эти маленькие черные и белые поля в палитре инструментов с помощью крошечных стрелок (или нажать X на клавиатуре), чтобы белый сверху, затем закрасьте его обратно, чтобы исправить ошибку (черный скрывает, белый показывает).

Вот оно! Все хитрости сделаны и вычищены.

Теперь вы просто сглаживаете изображение. File> Flatten Image, и все, что осталось, это отредактировать, как и любую другую фотографию. Для этого изображения это была обрезка здесь, фильтр и настройка цвета там, а также стирание отражения света от зонта в окне.

С этой техникой действительно можно поэкспериментировать, начиная от создания наборов и творчества с реквизитом, или просто используя ее, чтобы получить больше истории из вашего портрета. В любом случае, это очень весело попробовать. Если да, то поделитесь своими результатами в комментариях. Удачных экспериментов.

Узнайте больше из нашей категории «Постобработка»

Леа Хокинс

— австралийский фотограф, работающий в основном в области портретной живописи, изобразительного искусства и для местной прессы. Ее работы публиковались, выставлялись, отбирались и собирались — на местном, национальном и международном уровнях во многих формах. Все снято с использованием минимального оборудования и философии фотографии, согласно которой важно не столько оборудование, сколько то, что вы с ним делаете. Вы можете увидеть больше ее работ на сайте www.leahawkins.com

Мне нужна помощь с…

Артур Каюков делает потрясающие портреты без всякого фотошопа

«Можно сказать, что я придерживаюсь строгого определения слова «фотография», — говорит Артур Каюков о своих навыках работы с камерой и о своем нежелании заниматься постобработкой. Не тот, кто любит часами редактировать на своем ПК, он находит определенное очарование в неотредактированных изображениях. Считая, что красота несовершенна, а асимметрия делает нас уникальными, он рассказывает мне, что заставило его начать серию портретов «Без фотошопа» и почему в наши дни он больше придерживается этой идеологии.

Мы тоже ненавидим рекламные баннеры. Загрузите наше приложение для iOS, iPad и Android и не получайте рекламных баннеров за 24,99 доллара США в год.

Тема о том, следует ли обрабатывать ваши изображения или нет, сильно поляризует. Я не сужу о навыках фотографа по тому, может ли он создать хорошее изображение без редактирования. Мы приобретаем навыки постобработки с течением времени и с большим количеством проб и ошибок. Но неправильно ожидать, что за хорошими фотографиями всегда будет какая-то постобработка. Многие талантливые фотографы могут и уже сделали потрясающие изображения без Photoshop. Мы сделали несколько статей об этом, и нам нравится освещать людей, которые могут создавать потрясающие вещи полностью на камеру. В настоящее время технология камер позволяет нам делать гораздо больше, не загружая наши файлы в выбранное нами программное обеспечение для редактирования. Я бы не сказал, что постобработка — это дополнительная рутина, но мне нравится фотографировать, когда она сведена к минимуму или ее можно избежать. Артур стремится создавать некоторые из своих лучших работ, не сидя за компьютером. Он хочет изменить представление о том, что фантастических фотографий можно добиться только с помощью Photoshop. И в этом подробном интервью с нами он рассказывает о причинах этого.

Основное фотооборудование, которым пользовался Артур Каюков

Артур рассказал нам:

  • Nikon D750
  • Nikkor AF-S 50mm f1.8G
  • Nikkon AF-S 85mm f1.8G
999999999 для портретной съемки в студии не нужно иметь сверхдорогую технику, все волшебство происходит в самой студии.

Фобограф: Привет Артур. Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы пришли в фотографию.

Артур Каюков: Здравствуйте. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за вашу работу; ибо то, что вы делаете, — тяжелая работа, и это благородно. Вы объединяете людей, помогаете обмениваться опытом и мнениями, показываете разные философии, разные подходы, разные стили, разные направления. Это очень важно; позволяет расширить границы; кто-то может вдохновиться или сделать что-то для себя. Еще раз спасибо за это; это очень важно.

Буду рад ответить на ваши вопросы; Я постараюсь рассказать вам о своей философии и методах, которых придерживаюсь, когда делаю новый снимок, давайте приступим. Я плохой рассказчик, но я попробую.

Некоторые из моих друзей называют меня «мастером света и тени». я не считаю себя мастером; Мне еще далеко до такого высокого статуса. Но мне нравилось, как меня называли друзья; это скрывает суть того, что я делаю и к чему стремлюсь. Я даже сделал селфи на свой телефон в сдержанном ключе. Прошу прощения за качество картинки; У меня на телефоне камера 0,3Мп. Я делаю минималистичные портреты и немного фотографирую ню. Я стараюсь схватить то, что хочу показать зрителю светом, и спрятать в тени то, что не хотелось бы показывать. Тогда ничто не отвлекает моего зрителя от главного, от человека в кадре, и зритель видит только то, что я хотел ему показать.

Вот почему мне понравилось, как меня звали друзья. Это довольно точные слова. Я стараюсь играть со светом и тенью, что-то выделять, что-то скрывать. Вы можете сказать, что я строго придерживаюсь определения слова «фотография». Надеюсь, все помнят, что с греческого «фотография» переводится как «фос, фото» — свет и «графо» — пишу. Фотография — это световая живопись, и это именно то, к чему я стремлюсь, что стараюсь делать. Это то, чем я люблю заниматься, но до «мастера света и тени» мне далеко, но я благодарен своим друзьям за такие слова.

Если говорить о том, как я к этому пришел, то тут все просто. Однажды я сделал несколько чертовски плохих фотографий. Это были важные фотографии для меня, но они были испорчены и плохи. Но можно было легко все исправить, подсказать, как лучше встать, куда повернуться, скорректировать расположение в пространстве, задать настроение позой, поддержать акцентами.

В этот момент я огляделся и увидел, что многие люди с фотоаппаратами относятся к своей работе как к некоему ремеслу, используя ситуацию, момент, важность события или просто потребность человека в фотографии. Они просто фиксируют картинку, не обращая внимания на детали, бездушно, как автомобиль, нажимающий на кнопку фотоаппарата.

В тот момент мне захотелось что-то изменить, хотя бы для себя, среди своего окружения. Захотелось научиться делать самые обычные, простые, но приятные глазу фотографии, чтобы было приятно смотреть на героя кадра. Постараться, чтобы самый обычный человек, которого никогда раньше не фотографировали, выглядел гармонично.

А когда я окунулась в мир фотографии, то порадовалась тому, сколько фотографов в мире и вокруг меня, которые старались, переживали за свои результаты. Видимо тогда, много лет назад, мне просто не повезло с фотографом, который меня фотографировал, но именно благодаря ему я познакомился со многими хорошими, творческими и талантливыми людьми.

The Phoblographer: Какие типы фотоаппаратов вы используете для своей работы?

Артур Каюков: Я использую Nikon D750 в сочетании с объективами AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G и AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G. Это самый оптимальный набор, покрывающий практически все потребности и доступный по цене.

Камера Nikon D750 была анонсирована еще в 2014 году. В ней нет всего, что можно найти в современных камерах: автофокус по глазам, стабилизация матрицы, улучшенный байонет, позволяющий использовать более качественную оптику, качественная запись видео 4k, улучшенные алгоритмы обработки, шумоподавление, запредельные рабочие значения ISO и так далее. Зато Nikon D750 отлично показывает себя в студийной съемке, имеет хороший динамический диапазон, хорошую матрицу, хорошо тянутся тени, и на сегодняшний день эта камера справляется со своей задачей на все 100%. Для меня выбор камеры был самым простым шагом, так как я уже знал, что буду фотографировать людей в студии, поэтому зашел на сайт DXOMARK. Я посмотрел, у каких камер лучший сенсор для съемки портретов и их стоимость. Камера Nikon D750 на тот момент оказалась оптимальным вариантом, и сегодня она меня полностью устраивает. Хочется отметить, что для студийной фотосъемки с импульсным светом характеристики камеры уже не так важны, как, например, при репортажной, концертной съемке. Если вы планируете фотографировать только в студии, на покупке фотоаппарата можно сэкономить приличную сумму денег, взяв камеру попроще, ведь съемка в студии происходит не спеша, в идеальных для камеры условиях. Студии не нужны навороченные сенсоры и алгоритмы автофокуса, сенсоры, способные выдавать качественный результат на высоких ISO, стабилизация сенсора, большой буфер для хранения снимков и быстрые процессоры для серийной фотосъемки, а это как раз самое дорогое дело в камере. Да, конечно, отличия будут, но они будут не критичны, и многие разницы вообще не заметят. А вот с линзами все сложнее. Для каждой задачи, для каждого стиля свой объектив, кому то удобны фиксы, кому то зумы, кому макро. Кто-то любит снимать на широком ракурсе, кто-то наоборот; тут все очень индивидуально. Я остановился на объективе AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G, легком, дешевом и хорошем объективе с хорошей контрастностью и хорошей детализацией. Иногда для женского портрета такая детализация даже излишняя, светочувствительная. В то же время такое фокусное расстояние прощает некоторые ошибки при компоновке кадра, поэтому с этим объективом легко работать. Это как лучший друг; поможет, если вы что-то сделали не так, не капризничает и не отчитывает, не вносит сильных искажений в геометрию. За свою стоимость это наверное один из лучших объективов.

А вот объектив AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G мне не нравится, может мне просто попался неудачный экземпляр, но он делает плохой снимок. Картинка скучная, с низкой детализацией, до f2.2 сильные хроматические аберрации. Я использую его как запасной объектив, если мне не хватает места в студии или я хочу омолодить модель и внести немного дисторсии. Вот и весь мой комплект, который я беру с собой, когда иду в фотостудию. Иногда к этому списку добавляют ноутбук, если это какая-то сложная съемка, где свет сложный, когда мне нужно сразу увидеть фото большого размера с полным цветовым охватом, контрастом и яркостью, чтобы оценить, насколько все было хорошо настраивать. Или если мне нужно отдать отснятый материал сразу после съемки.

Студия — это наша мастерская, где мы уже можем творить, создавать свои фото, рисовать светом, а конечный результат будет зависеть от того, как оборудована студия и какое там оборудование. Поэтому к выбору студии следует подходить внимательно. Не каждая студия позволит вам получить то, что вы хотите. У каждой студии есть свои плюсы и минусы. Прежде чем выбрать студию, в которую вы пойдете, у вас должна быть четкая картина в голове, что вы хотите получить и что вам для этого нужно, какое оборудование вам понадобится.

Здесь имеет значение все, от каких источников света представлены в студии, их характеристики, сколько источников, какие светообразующие насадки представлены, есть ли рефлекторы (какие они по цвету, размеру, форме), есть ли ограничители света, дополнительные стойки для подвесов, крепления, фотофоны и прочее. Этот список можно продолжать долго, даже когда не знаешь, что тебе может понадобиться в следующей съемке.

Но какой бы прекрасной ни была современная камера, это всего лишь инструмент в руках мастера.

The Phoblographer: «Нет фотошопу» — название говорит само за себя, но скажите нам, что побудило нас сделать серию фотографий на эту тему?

Артур Каюков: Моя лень подсказала. я очень ленивый человек; Мне лень сидеть за компьютером несколько часов, чтобы обработать фото, я люблю спать по ночам, а фотошоп занимает много времени.

А если серьезно, то меня мотивировала любовь к кадрам, не обработанным в фотошопе. Такие фотографии обладают неповторимым шармом; на них хочется смотреть, им веришь, им доверяешь, они неповторимы, в них чувствуется жизнь, мгновение, такие фото гораздо красивее, живее, богаче в восприятии, чего не скажешь об очищенных картинках в фотошопе, и самое главное, в таких кадрах у нас живой человек, не кукла или манекен, а человек.

Вот вам пример:

Если бы я обработал эти фото в фотошопе, почистил кожу, удалил волосы, то это негативно сказалось бы на снимке. Зритель перестанет верить кадру, а очищенная кожа и лицо вызовут вопросы и возмущение; эти недостатки добавили драматизма.

Красота ущербна. Сфотографируйте человека, разделите кадр пополам, выберите половину кадра, где, по вашему мнению, находится самое привлекательное лицо, скопируйте эту половину фото, отразите изображение по горизонтали и соедините две полученные половинки в единое целое . По идее у вас должен получиться портрет без изъяна, где мы взяли только красивую половину лица, но такое фото будет вас отталкивать. Человек не будет для вас естественным, и вы никогда не назовете такого человека красивым; это научно доказанный факт. То есть можно сказать, что мы считаем человека красивым, он нам визуально приятен как раз за счет тех самых мелких недостатков, асимметрий, которые мы иногда даже не замечаем. Именно асимметрия, а не идеальность, делает всех нас красивыми и уникальными.

Серия «без фотошопа» на самом деле получилась случайно. Фотографии накапливались, и со временем я стал забывать, какие фотографии исправлялись в фотошопе, а какие нет. Поэтому и начал делать подпись «без фотошопа» это делалось в первую очередь для себя, чтобы не забыть, что та или иная картинка обработана не в фотошопе.

Например, я забыл об этой картинке, использовался ли здесь фотошоп или нет.

Так как здесь есть косметика, и я не думаю, что делала здесь чистку кожи, здесь действительно много косметики, и я не знаю, что еще можно было бы здесь сделать. Вполне возможно, что эта картинка действительно без фотошопа; Я честно забыл. И когда таких случаев становилось все больше и больше, я решил, что надо сделать подпись.

Вторым фактором стало то, что сейчас многие девушки используют маски и фильтры на фотографиях, чтобы омолодить себя и изменить свои пропорции. Дошло до того, что многие уже считают, что хороший кадр получается исключительно благодаря фотошопу. Зачастую такие фотографии даже выглядят дешево и искусственно. Своими фотографиями без Photoshop я показываю моделям, их друзьям и близким, как они могут хорошо выглядеть и преображаться без использования Photoshop. И такое преображение намного эффектнее, чем маска или плагин.

Третий фактор — целесообразность действия. Бывают ситуации, когда просто нет смысла обрабатывать фото в фотошопе, когда и без этого все хорошо, или трудозатраты будут неоправданными.

Посмотрите на этот кадр:

Достаточно было просто спрятать ногу, чтобы зритель не увидел, что там нет гвоздя. Считанные секунды, и нет необходимости обрабатывать фото в фотошопе.

The Phoblographer: Вы не любите редактировать изображения? Или редактирование изображений — необходимое зло?

Артур Каюков: Смотря что понимать под редактированием. Монтаж продолжается всегда, даже если вы снимаете в формате JPEG; просто в этом случае файл RAW был отредактирован для вас производителем вашей камеры, по алгоритму, указанному в профиле камеры. Бывают случаи, когда этого достаточно. Если говорить просто и очень условно, то можно сказать, что формат RAW, в котором вы снимаете, — это ваша «цифровая пленка», ваш цифровой отпечаток пальца. Этот оттиск, как и пленку, нужно проявить, как и во времена фотопленки. Только если раньше можно было менять тона, контрастность, цвет, насыщенность, выбирая ту или иную фотопленку, то теперь вы делаете это в Lightroom/Photoshop. Тем не менее, логика развития остается прежней. Посмотрите на обозначения инструментов в Lightroom/Photoshop; например, инструмент освещения — это сложенный вручную в букву «О» ранее, при печати таким образом, они закрывали фотобумагу от лишнего света, оставляя небольшое пространство для света, чтобы локально осветлить выделенную область на фотографии. И наоборот, черная матрица, инструментальный диммер, они загораживают определенный участок фотографии, чтобы на него попадало меньше света. Если присмотреться, то можно найти еще много отсылок к временам пленочных фотографий.

Поэтому я бы не сказал, что я противник обработки, потому что как минимум файл RAW нужно обработать. Но опять же, все зависит от ситуации. Если вы делаете репортаж, освещаете событие, то у редактора должны быть фотографии сразу после того, как вы их сделали; иначе издатель опоздает с новостью, а значит не будет цитирования, охвата; издатель просто не сможет быть первоисточником, со всеми вытекающими. Но я категорически против того, чтобы в фотографии на первый план выдвигалась обработка в фотошопе, когда в первую очередь видишь не фото, а фотошоп. И как показывает практика, зачастую такая обработка выглядит отвратительно и не естественно. Или при использовании фотошопа пытаются исправить плохо сделанный снимок.

Тем, кто только начинает фотографировать, я бы рекомендовал отказаться от фотошопа. Попробуйте сделать хороший кадр сразу, а составных частей хорошего кадра не так уж и много. Насколько хорошо получится фото в 50% случаев зависит от того, как вы подготовились, определились с моделью, что она будет делать на будущем фото, в какой одежде будет, в какой локации, и донесет ли она какую-то идею до зрителя с помощью фотографии. 40% удачного снимка будут зависеть от того, как вы работали на съемочной площадке, как вы взаимодействовали с моделью и окружающей средой. Как видите, доля фотошопа не так уж и велика. Время, которое вы тратите на знакомство с Photoshop, лучше потратить на подготовку к фотографии, изучение фотографии и техники. А для хорошо сделанного фото фотошоп не нужен, а если все-таки придется пользоваться фотошопом, то это будут не существенные детали, которые не потребуют от вас много времени и много знаний. Помните, что любое действие в фотошопе убирает индивидуальность, естественность и жизнь и делает картинку более искусственной и менее правдивой. Если вы хотите оставить на фотографии жизнь, правду и естественность, вам нужно либо отказаться от Photoshop, либо свести к минимуму его воздействие.

The Phoblographer: Мы также решительно выступаем за минимизацию времени, затрачиваемого на фотографии на компьютере. Считаете ли вы, что цифровые камеры в наши дни облегчают съемку отличных фотографий прямо в камеру?

Артур Каюков: Да, конечно. Современные камеры умеют снимать на высоких значениях ISO, имеют шикарный автофокус по глазам, стабилизацию сенсора и быструю серийную съемку. Кроме того, современные камеры покажут вам финальное изображение еще до того, как вы нажмете кнопку. И встроенные алгоритмы, и быстрые и мощные процессоры позволят вам по умолчанию получить хорошие цвета и контрастность. Экраны современных фотоаппаратов имеют лучшую контрастность, цветопередачу и большее количество пикселей, поэтому они более информативны. С современной камерой можно больше думать о творчестве в фотографии, больше внимания уделять некоторым мелочам, процессу съемки, построению снимка. Вместо того, чтобы заострять свое внимание на каких-то технических моментах, у вас будет меньше брака на фотографиях, связанных с техническими характеристиками камеры. Но какой бы прекрасной ни была современная камера, это всего лишь инструмент в руках мастера.

The Phoblographer: Какие методы вы используете для создания великолепного изображения без Photoshop?

Артур Каюков: Ответ на этот вопрос Хотелось бы начать с арабской притчи, которая и будет ответом на ваш вопрос.

«В давние времена жил в одном из королевств хромой царь, к тому же слепой на один поврежденный в детстве глаз. Однажды этот король собрал всех художников своего королевства и приказал им нарисовать его портрет в полный рост без изъянов. Все художники принялись рисовать, но ни один из них не смог нарисовать короля без изъянов. Они извинились перед королем за то, что нарисовали его недостатки и объяснили королю свою беспомощность, слабость и неспособность представить, как бы он выглядел без недостатков. Все художники в один голос сказали, как они будут изображать короля с двумя глазами, когда у него только один глаз? Как его можно изобразить с двумя здоровыми ногами, когда он хромой йеменец?

Но среди этого коллективного отторжения был один художник, написавший яркие и красивые картины. Его обвиняли в безумии, потому что он мог нарисовать то, что было невозможно. Царь приказал привести к нему этого художника, и когда художник пришел к царю, царь сказал ему: «Нарисуй красивую светлую картину, на которой я буду без изъянов».

И художник нарисовал яркую и красивую картину, где царь предстал в образе воина в сопровождении дракона. Король держит лук в руках и натягивает тетиву, прищурив свой поврежденный глаз, а ногу, которая была короче, он вытянул согнутой, тем самым скрыв этот недостаток короля».

Техническая составляющая не так важна. Самое главное – это подготовка. При подготовке я просматриваю фото модели на ее социальных страницах, вижу, какие сложности могут возникнуть, на что нужно обратить внимание, смотрю гардероб, что можно использовать для решения той или иной задачи. Этот этап позволяет решить наибольшее количество трудностей.

Второй — взаимодействие с моделью. Не все модели умеют позировать; многие приходят впервые, модель не видит себя со стороны, поэтому модель всегда нужно поправлять, направлять, показывать, что от нее хотят, советовать, показывать, что происходит. Стараюсь обращать внимание на каждую деталь, прогибаюсь, смотрю, что нравится, ищу, что не нравится, и если нахожу, то стараюсь исправить. Почти все можно исправить позированием, положением рук, поворотом тела, положением головы, ракурсом и кадрированием.

И третий светлый. Именно благодаря свету мы видим. Именно он помогает исправить картинку. Именно с ним мы рисуем. С помощью аккаунта мы решаем, что выделить и показать, что оставить в неведении и скрыть от зрителя. С помощью света мы можем смягчить текстуру кожи или, наоборот, подчеркнуть ее. Чем чище свет, который вы используете, чем лучше вы его настроите, тем меньше требований будет к вашей камере и объективу, тем лучше будут цвета, тем шире диапазон тонов и больше объем. Это означает, что вам придется тратить меньше времени на обработку фотографий. Сенсор камеры — это ваш холст, ваш разум, ваша будущая картина, а свет — это ваша кисть, которой вы будете рисовать свою картину.


В качестве примера посмотрите на это фото:

Нет ни макияжа, ни укладки. Волосы не имеют объема у корней. Нам просто нужно было перекинуть волосы с затылка на макушку и добавить объем руками. Работали с краем света, чтобы рука, расположенная ближе к источнику, не перебивала яркость; с другой стороны, мы уравновешивали картину. И мы взяли точку съемки немного выше, чтобы запечатлеть зону декольте. Всего пара действий, и у нас получилась хорошая картинка без фотошопа. Кстати, этот кадр в черно-белом варианте был отправлен на конкурс и вошел в число 300 лучших фотографий из более чем 25 000 фотографий.

The Phoblographer: Можете ли вы поделиться некоторыми из ваших любимых настроек освещения, чтобы получить фантастические фотографии без необходимости их редактирования? Помимо освещения, какие еще советы могут использовать фотографы?

Артур Каюков: Да, конечно. Если вы только начинаете фотографировать и у вас нет возможности арендовать фотостудию, то сделайте свое фото из окна. Вы получите прекрасный, мягкий свет, с хорошим наполнением, сбалансированный. Этот свет хорошо подходит для женского портрета; это сделает текстуру кожи более мягкой. Рисунок светотени будет плавным, без резких переходов от света к тени, а значит, у вашей модели будет свобода движений; такой свет многое прощает. К тому же, если у вас светосильный объектив, вы можете сделать на снимке очень маленькую глубину резкости, поэтому вам не придется ретушировать текстуру кожи. Главным условием будет то, чтобы на окно не попадали прямые солнечные лучи.

Подойдите к окну как можно ближе и повернитесь к окну спиной. Поместите модель перед собой, но не далеко. В этом случае лицо модели будет освещено равномерно, вы сохраните контраст, а комната, если она большая, окажется в тени.

Если вы хотите сделать лицо более объемным, попросите модель встать у самого края окна, плечом к окну, а сами сядьте у другого края окна. Тогда одна половина лица модели будет освещена больше, и появится более выразительный рисунок светотени. Благодаря тому, что свет мягкий, он не окажет критического воздействия на текстуру кожи. Если вам кажется, что вторая половина лица слишком темная, то попросите модель повернуться лицом к окну или используйте белый лист бумаги в качестве отражателя.

Если вы находитесь на улице, то ищите аналоги окон, дверей, мостов и других конструкций, которые позволят вам получить направленный свет.

Посмотрите на это фото; это было сделано в солнечный день:

Мы нашли арку, обращенную в противоположную от Солнца сторону. Это позволило сделать мягкий портрет и избежать эффекта панды, когда при съемке в солнечный день могут появляться тени под глазами.

При съемке в студии я бы рекомендовал использовать софтбоксы самого большого размера, а лучше октобокс (обычно они очень большие), которые будут в наличии в студии.

Пример фото, где использовался октобокс и он располагался сбоку от модели, модель находилась на краю октобокса. Аналог стрельбы по окну

Представьте, что это ваше окно, только это регулируемое окно, которому вы можете задать направление, поворот и наклон. Только окон обычно меньше, поэтому они будут давать более резкий свет, а тени будут резче и отчетливее. Поэтому при студийной съемке за ними придется внимательно следить; пилотный свет от вспышек поможет вам. В качестве знакомства со студийным оборудованием я бы рекомендовал поставить источник на 2,5 метра перед моделью, наклонить источник на 45 градусов вниз и немного поднять высоту над моделью. Ориентируйтесь по бликам от источников света в глазах модели. Они должны быть немного выше зрачков, так вы поймете, на подходящей высоте находится источник света или его следует поднять или опустить. Сделайте несколько снимков. Посмотрите, кажутся ли вам тени глубокими; используйте отражатели, разместив их перед моделью. И не забудьте сделать шаг влево/вправо; помните, что мы видим не падающий, а отраженный свет. Смещая точку съемки влево или вправо, вниз или вверх, вы увидите различия. Этого будет достаточно для знакомства со студией. А дальше только эксперименты, испытания, поиски.

Редактирование продолжается всегда, даже если вы снимаете в формате JPEG, только в этом случае файл RAW был отредактирован для вас производителем вашей камеры

The Phoblographer: Кто ваши любимые портретные фотографы, которых вы вдохновляетесь?

Артур Каюков: Определенно Питер Линдберг. Его слова «Красота — это смелость быть собой», а также то, как он перевернул мир и бросил моду на фотошоп, достойны восхищения. У него замечательные работы.

Энни Лейбовиц — и ее композиция в кадре, смелость, очень красивая.

Сергей Сараханов — фотограф-портретист, снимает в основном на пленку и тоже не использует фотошоп. Делает замечательные, кинематографические снимки.

Меня очень вдохновляют эти фотографы. А также многие другие, с которыми я знакомлюсь при просмотре Instagram, но не могу сразу назвать их имена. Сохраняю их все в закладку и пересматриваю по вечерам, тем самым развивая много просмотров. Быть замеченным также является важным навыком; окружите себя хорошими фотографиями, регулярно просматривайте у мастеров росписи их коллекции фотографий, которые вам понравились, и удаляйте то, что вас не интересовало или что уже не нравится. Так вы разовьете вкус и зрение.

The Phoblographer: С искусственным интеллектом в программном обеспечении, способным в наши дни манипулировать лицами людей таким реалистичным образом, как вы думаете, Photoshop потерял первоначальные идеалы, на которых он был основан?

Артур Каюков: На данный момент нет, я не думаю, что искусственный интеллект отбросит Photoshop на второй план. Photoshop имеет широкие возможности редактирования изображений. Да, убрать прыщики, размыть фон, сделать цвета красивыми, сочными, сделать контрастную картинку нейросеть может. Теперь телефоны делают это очень хорошо. Но фотошоп не для этого.

Фотошоп используется для подчеркивания художественной составляющей; расставить акценты, можно их усилить или сбалансировать. Нейросеть не в состоянии это сделать, потому что искусственный интеллект не может проникнуть к вам в голову и увидеть ту картинку, которую вы запланировали. Очищение кожи и коррекция фигуры это не главное и не главное предназначение фотошопа.

The Phoblographer: Должно быть, временами невероятно заманчиво использовать Photoshop. Какие виды изображений вы делаете, когда вы считаете необходимым это сделать?

Артур Каюков: На самом деле не очень заманчиво; на 1 фото уходит около 1 часа времени, если нет серьезных проблем на снимке, но может уйти и более 3 часов. Я не хочу сидеть в фотошопе и тратить столько времени на 1 фото, да и не люблю я это делать.

Как отфотошопить фотографию самому: Как отфотошопить фотографию самому на компьютере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх