Как правильно фотографировать с фотоаппаратом: Как научиться фотографировать на любой фотоаппарат — Алексей Гвоздев на vc.ru

Содержание

Как правильно держать фотоаппарат

«Смаз» или «шевеленка», приводящие к не резким и размазанным фотографиям – тема, обсуждаемая очень часто. Существуют нехитрые правила и рекомендации, но очень часто даже их выполнение не гарантирует от бракованных фотографий. Старательно выполняя правило «выдержка = 1/фокусное расстояние», фотолюбитель так же старательно жмет на кнопку спуска затвора, дергая фотоаппарат в момент снимка, впоследствии искренне удивляясь высокому проценту не резких фотографий.

Парадоксально, но фотолюбители редко задумываются о том, как правильно держать фотоаппарат. Уместно провести аналогию со снайперами, которых долго и тщательно обучают правильному обращению с оружием. Так и в фотографии – четкость снимков зависит и от правильного обращения с инструментом фотографа – фотоаппаратом.

Техника размазанного снимка очень распространена среди владельцев компактных цифровых фотоаппаратов, предпочитающих держать фотоаппарат на полностью вытянутых руках, или даже в одной руке. Да, так легче кадрироваться, но – чем дальше фотоаппарат находится от тела фотографа, тем больше вероятность получения смазанного снимка.

Штатив – универсальное средство, ведь три его устойчивые лапы крепко держат фотоаппарат, но – если штатива с Вами нет – воспользуйтесь первой рекомендацией:

Всегда держите фотоаппарат двумя руками

(две руки однозначно лучше одной, как три штативные лапы лучше одной у монопода).

Как именно держать фотоаппарат зависит от типа используемого фотоаппарата и предпочтений фотографа. Тем не менее, распространенные рекомендации гласят:

1. Правая рука держит фотоаппарат с правой стороны (свежая мысль, да?). Ладонь правой руки охватывает корпус фотоаппарата, большой палец находится на задней стенке, указательный палец не напряжен на кнопке спуска затвора, три оставшихся – на передней стенке. Ладонь держит фотоаппарат без излишнего напряжения – если Вы начнете сжимать его, то только добьетесь шевеления. (Сразу дополню – кнопка спуска затвора нажимается плавно, а не рывком – медленно и постепенно – есть люди, которым эта техника не дается, в этом случае используйте таймер автоспуска).

2. Положение левой руки зависит от типа фотоаппарата. Основная задача – поддерживать вес фотоаппарата, соответственно, для компактного фотоаппарата – снизу, для зеркального: под объективом или обхватив объектив снизу. Для совсем миниатюрных цифровых компактов – фотоаппарат держится двумя руками, большие пальцы – под корпусом.

3. Фотографирование с использованием видоискателя, кроме легкости кадрирования, помогает добиться дополнительной устойчивости – голова меньше подвержена тряске, чем руки, поэтому: прижимая фотоаппарат к голове – снижаете уровень возможных вибраций.

4. Если фотографируйте при помощи дисплея, постарайтесь держать фотоаппарат ближе к телу. Прижмите локти к туловищу и держите фотоаппарат перед лицом на расстоянии около 30-ти сантиметров. Если Ваш компакт оборудован видоискателем – используйте его (см. п. 3)

5. Положение «локти прижаты» (вернее – прислонены к туловищу; не прижимайте, а прислоняйте – усилий не требуется) – универсальная рекомендация. Отсюда следующий совет (которым я так и не научился пользоваться – мне неудобно): снимая вертикальный снимок, поворачивайте фотоаппарат так, чтобы кнопка спуска была внизу, а не вверху – это позволит держать локти прижатыми к туловищу.

5. Добавьте себе устойчивости, опираясь на неподвижный предмет – стену или дерево.

6. Если нет деревьев и стен – присядьте так, чтобы можно было локоть опереть на колено. Если можно сесть – садитесь и оба локтя располагайте на коленях.

7. Если ни сесть, ни присесть: расставьте ноги на ширину плеч (чуть по диагонали – одну чуть вперед).

8. При наличии неподвижных предметов к которым можно прислониться — более эффективно прислонять не себя, а фотоаппарат.

9. Дыхание. Опять же – вспоминаем снайперов или небезызвестного Стивена Кинга с его “The Breathing Method” – очень важная часть техники. Рекомендуются множество способов. Самые распространенные:

Спокойный, но глубокий вдох, задержать дыхание – сделать снимок – выдохнуть.

Противоположный – спокойный выдох – задержать дыхание и сделать снимок – затем вдох.

Еще один – спокойный вдох, медленный выдох – на середине выдоха задержка дыхания – снимок – выдох.

10. Аппаратный способ (применяется совместно со всеми вышеперечисленными): серийная съемка — шлепайте сериями, есть вероятность того, что хоть один кадр будет не смазан. Дополнение – если задерживаете дыхание, снимая сериями, соразмеряйте длину серии с запасом кислорода…

11. Способ ременной – отрегулируйте длину нашейного ремня так, чтобы он натягивался в момент поднесения фотоаппарата к глазу, если надеть шейный ремень на локоть.

12. Способ веревочный, экзотический – используется в основном при фотографировании объективами со штативной лапкой: к штативной лапке привязывается веревка, на другой конец веревки фотограф ставит ногу и натягивает веревку, поднимая фотоаппарат к лицу. Часто встречаю упоминание этого метода, но признаюсь – сам ни разу не пробовал, да и не собираюсь.

Теперь в картинках.

Правильно

Основные правила при фотографировании стоя в горизонтальной ориентации.

1. Левая рука под камерой, пальцы без напряжения охватывают объектив. Левая рука используется в качестве опоры фотоаппарата и на нее падает основной вес.

2. Правая рука – держит камеру и используется для смены настроек. Большой палец – на задней стенке, указательный – на кнопке спуска затвора, остальные – охватывают корпус фотоаппарата.

3. Локти сведены и прижаты к туловищу. Поначалу такое расположение может казаться странным и неудобным, но – только поначалу.

4. Фотоаппарат прижат к голове, голова наклонена в сторону фотоаппарата. Обратите внимание, что голову нужно наклонять в сторону фотоаппарата.

Ошибки:

1. Худшая: держать фотоаппарат одной рукой

Ошибка

2. Локти не прижаты к туловищу

Ошибка

3. Фотоаппарат в двух руках, но левая не поддерживает вес связки камера/объектив.

Ошибка

4. Опять же – левая рука свободно работает с объективом, но не поддерживает фотоаппарат – обычно в этом случае большой палец находится под объективом.

Ошибка

5. Нашейный ремень свободно болтается, мешая фотографу, но не надет на шею.
Дополнительные возможности. Следующая поза противоречит основной ошибке – держать фотоаппарат одной рукой. Но – дополнительная устойчивость обеспечивается перекрещенными руками и эта поза позволяет легко перемещать фотоаппарат в горизонтали – я делал серию снимков для последующей склейки панорамы именно таким образом. Откровенно говоря, поза не особо удобная, но можно использовать ее при длительной съемке, чтобы дать рукам отдохнуть от позиции «прижаты к туловищу».

Альтернативный способ

 

Еще несколько рекомендации:

чтобы обеспечить неподвижность фотоаппарата, существует множество способов, но в любом их них действует принцип — руки не держат на весу, а опираются на различные части тела или предметы. Если руки держатся на весу, то резкость на фотографиях минимальна.

Например, при фотосъемке с корточек, лучше не сидеть на них, так как устойчивость тела в этом случае минимальна.

Лучше одно колено поставить на землю, что сразу сделает позу устойчивой, а локоть упереть в колено, что, в свою очередь, добавит жесткости. Иногда бывает полезно опереться спиной о столб, стену или дерево.

Также для приданий устойчивости фотоаппарат упирают на разные предметы.

Используя принцип «скрытой камеры», также надо стремиться к неподвижности аппарата во время фотосъемки.

Искусство фотографировать картины

  • Учитывайте геометрию картины 
  • Обращайте внимание на освещённость картины
  • Следите за резкостью изображения
  • Позаботьтесь о естественной цветопередаче
  • Пользуйтесь фоторедактором
  • И ещё…

Updated:

Чтобы продать картину дистанционно, нужно её качественно сфотографировать. Сделать это может профессиональный фотограф, но иногда его услуги недоступны. Вполне реально получить качественный снимок самостоятельно, главное придерживаться несложных правил.  
 

Учитывайте геометрию картины 

 
Полотно имеет форму прямоугольника. Однако на фотографии может приобретать вид неправильного четырёхугольника. Это зависит от расположения фотоаппарата относительно картины. 

Фотоаппарат слева от картины
Пять шагов к качественному фото. Фотоаппарат слева от картины

Фотоаппарат справа от картины
Пять шагов к качественному фото. Как правильно фотографировать картину  
 
Снимок сделан по направлению снизу вверх. Наиболее распространённый вариант при размещении картины на стене.
Пять шагов к качественному фото. Снимок картины снизу вверх
 
Снимок сделан в направлении сверху вниз. Так получается, когда картина стоит на полу.
Пять шагов к качественному фото. Съёмка картин

Фотоаппарат находится слишком близко к картине, края полотна принимают округлую форму.
Пять шагов к качественному фото. Слишком близкая съёмка карнины

 
Правильно! Располагайте объектив фотоаппарата под прямым углом к центру картины и делайте пару шагов назад.
 

Обращайте внимание на освещённость картины

Важно добиться равномерного освещения. Это поможет покупателю разглядеть детали, авторскую манеру изображения, величину мазков кисти и другие моменты, получить полное представление о произведении.

Если картину расположить боком у окна, то одна половина будет ярче другой. А от рамы картины на полотне появятся тени.
тени на картине и неравномерное освещение

При фотографировании со вспышкой, часть полотна будет закрывать отсвет лампы. Особенно, если картина имеет тёмный фон или располагается под стеклом.
Пять шагов к качественному фото. Отблеск вспышки на картине

Самый простой способ добиться качественного и равномерного освещения — сфотографировать картину на улице в облачную погоду. Желательно расположить полотно на подставке (мольберте) вдали от зелени и ярко окрашенных поверхностей, так как велик риск отображения на фото «паразитарного» цвета — того, которого на полотне нет.

К примеру, трава даёт зеленоватый оттенок лицу, изображённому на портрете. Как вариант, можно постелить на траву белую простыню или отгородить ею картину сбоку (понадобятся помощники).

Пример. Полотно стоит на зелёной доске и детали, выписанные белым цветом, приобрели зеленоватый оттенок.
паразитарный оттенок на фото

Следите за резкостью изображения

Снимок должен быть чётким. На смазанном разглядеть нюансы картины не получится. При фотографировании «с рук» возникает некоторая нечёткость или, как говорят некоторые фотографы, «шевеленка». Фотографировать нужно со штатива. Подойдёт гориллапод (походный или гибкий штатив) и даже стопка книг.

Пример: картина слева сфотографирована «с рук», а справа — со штатива.
Пять шагов к качественному фото. Шевеленка на картине

Но иногда этого мало. Чтобы изображение получилось чётким, рекомендуется использовать отложенный спуск. При однократном нажатии на кнопку фотоаппарата зеркало поднимается и тут же опускается. Такая механика сопровождается лёгким шевелением аппарата и на снимке это заметно. При отложенном спуске зеркало сначала поднимается и лишь через пару-тройку секунд опускается — фотоаппарат остаётся неподвижным.

Позаботьтесь о естественной цветопередаче

Цвет изображения, размещённого в интернете, почти всегда не совпадает с оригиналом. Различаются цветовые настройки экранов мониторов, индивидуальное цветовосприятие, играет значение даже освещённость комнаты и время суток.

Однако минимизировать риски искажения цветопередачи можно. Для этого фотографируйте при дневном освещении, избегайте наложения паразитарных оттенков и, если нужно, корректируйте баланс белого (смотрите в инструкции к конкретному фотоаппарату).

Пользуйтесь фоторедактором

Чтобы обрезать фотографию, подогнать размер под тот, который принимает конкретный сайт, пользуйтесь фоторедактором. С его помощью получается быстро корректировать геометрию снимка и повышать резкость.

Пять шагов к качественному фото. Обработка фотографии картины в фоторедакторе

Не увлекайтесь обработкой снимков: фото должно точно соответствовать картине. Представьте, подлили вы «кислотных» цветов — фотография получилась яркая. А реальная картина написана в пастельных тонах: нежная, воздушная.

Пять шагов к качественному фото. Фото должно правдиво отображать картину

Человек, купивший картину по фото, будет разочарован: он же хотел не нежности, а взрывного цвета.

И ещё…

Фотографируйте полотно с некоторого расстояния, оставляя по краям достаточно свободного места. Так у вас будет возможность откорректировать фотографию, не повторяя фотосессию для картины.

Если картина продаётся с рамой (часто сама рама — произведение искусства), то сделайте два варианта фотографии: с рамой и без неё.

Сфотографируйте картину в интерьере. Пусть потенциальный покупатель увидит, насколько интересно она вписывается в определённое пространство.

Пять шагов к качественному фото. Картина в интерьере

Если нет цифрового зеркального фотоаппарата, зато есть хороший смартфон с приличной фотокамерой, используйте его.

Примечание. Для съёмки использовалась картина Моники Медин «Париж».

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Как стать коллекционером: гид для новичка Архитектура — древнее искусство созидания величественных монументальных шедевров Джакомо Балла — знаменитый итальянский футурист: биография и лучшие картины Клеймение серебра в СССР — как правильно читать знаки на маркировке Винтаж в фотографии — изысканное искусство для настоящих ценителей В Екатеринбурге пройдет посмертная выставка художника Виталия Воловича Стиль конструктивизм в интерьере — лаконичность современного комфортного жилья Сколько стоит личная жизнь основателя Playboy: в Лос-Анджелесе продали коллекцию вещей Хью Хефнера Картина «Лягушатник» Огюста Ренуара — пейзаж, в котором главную роль играют личности Передвижники — одна из лучших страниц истории российского искусства

    Каковы наилучшие настройки камеры для съемки ярких снимков?

    Итак, вы только что купили новую блестящую камеру, но что-то не так — все фотографии получаются слишком темными, на ваш вкус. Большинство цифровых камер имеют режим, который автоматически регулирует экспозицию, однако самостоятельное изменение настроек дает вам полный контроль над внешним видом ваших изображений.

    Создание фотографий с хорошей экспозицией может оказаться сложной задачей, если вы на самом деле не знаете, как настройки влияют на снятое изображение. Здесь мы обсудим лучшие настройки камеры для получения ярких снимков.

    Что такое треугольник экспозиции?

    Прежде чем мы перейдем к самой интересной части, давайте быстро рассмотрим элементы, определяющие яркость фотографии. В фотографии есть такое понятие, как треугольник экспозиции. Это относится к следующему:

    • ISO: Это чувствительность сенсора вашей камеры. Чем выше чувствительность, тем ярче изображение. Недостатком является то, что при более высоком ISO вы получаете больше цифрового шума.
    • Скорость затвора: Это время, в течение которого ваш затвор остается открытым. Чем длиннее выдержка, тем ярче будет изображение, потому что больше света попадет на матрицу. Однако более медленная скорость затвора может привести к «смазанному» изображению, потому что камера дольше подвергается воздействию движения, ожидая закрытия затвора.
    • Диафрагма: Это ширина раскрытия объектива камеры. Чем шире отверстие, тем больше света попадет. Однако есть и жертва: широкая диафрагма означает меньшую глубину резкости (меньшая точка фокусировки и большее размытие фона).

    Лучшие настройки камеры для ярких фотографий

    Выдержка может оказаться непростой задачей, когда вы только начинаете фотографировать. Разные условия освещения потребуют разных настроек.

    Обратите внимание, что следующие настройки могут различаться в зависимости от камеры. Мы основываемся на нашем Nikon D5000 с объективом 18-55 мм, поэтому вы можете не получить точно такие же результаты. Но эти рекомендации помогут вам приблизиться к тому же принципу, и мы рекомендуем вам также провести некоторые собственные эксперименты.

    Наша цель — получить хорошо освещенное изображение с различной глубиной резкости и свести цифровой шум к минимуму. Давайте прыгать прямо в!

    Солнечные условия

    Солнце лучше любой светодиодной панели, которую вы можете купить. Если вы находитесь на улице в солнечный день, вам не придется слишком возиться с ISO, и вы сможете поддерживать его на относительно низком уровне.

    Для яркого снимка со средней глубиной резкости (когда фон в некоторой степени находится в фокусе, но слегка размыт) вы можете оставить ISO на уровне около 200, с диафрагмой f/11 и выдержкой 1 /500 (см. рис. 1-1).

    Если вам нужна небольшая глубина резкости с очень размытым фоном, вам нужно расширить диафрагму. Для очень размытого фона мы установили диафрагму на f/5.6 (самая широкая диафрагма может быть другой для вашей камеры), с ISO 200, а чтобы компенсировать добавленный свет, мы увеличили выдержку до 1/1000. (см. рисунок 1-2).

    Чтобы фон оставался в фокусе с широким полем зрения, мы установили диафрагму на f/32.

    Это сделает изображение намного темнее, поэтому для компенсации мы увеличили ISO до 640 и уменьшили выдержку до 1/250 (см. рис. 1-3).

    3 Изображения

    Связанные: Зум-объективы и фикс-объективы: в чем разница?

    В тени

    К сожалению, для ваших фотографий не всегда будет яркий солнечный свет. Съемка в тени означает, что вы будете работать при слабом освещении. Из-за этого ваши настройки должны быть изменены соответствующим образом.

    Для средней глубины резкости мы использовали чуть более высокое значение ISO 320, диафрагму f/9 и выдержку 1/200 (см. рис. 2-1).

    Для малой глубины резкости мы увеличили диафрагму до f/5,6, с выдержкой 1/200 и ISO 400 (см. рисунок 2-2).

    Для широкого поля зрения на этот раз мы сузили диафрагму до f/22, потому что не хотели слишком затемнять фотографию. Затем мы устанавливаем ISO на 1000 и скорость затвора на 1/100 (см. рисунок 2-3).

    Поэкспериментируйте с ISO и выдержкой и посмотрите, что получится.

    Однако повышение ISO может внести в изображение некоторый шум. Если вы видите шум, вы можете немного снизить ISO и выбрать более длинную выдержку.

    Просто имейте в виду, что вам может понадобиться штатив, если вы замедляете скорость затвора более чем на 1/100, потому что малейшие движения рук могут смазать вашу фотографию. Если у вас нет штатива, проверьте эти альтернативы.

    3 Изображения

    Связанные материалы: Как снимать в формате RAW/DNG на телефон Galaxy

    Слабое освещение и в помещении

    По мере уменьшения освещенности становится необходимым дополнительное оборудование. Во-первых, вам обязательно понадобится штатив, потому что мы собираемся уменьшить скорость затвора, а это значит, что размытие движения станет очевидным, если мы сделаем это вручную.

    Мы также использовали светодиодную панель для одного из кадров. Вам понадобится дополнительный источник света, который поможет вам заполнить изображение и уменьшить вашу зависимость от более высокого значения ISO; это поможет снизить цифровой шум.

    Однако мы не использовали светодиодную панель для первых двух снимков.

    Начав со средней глубины резкости, мы установили диафрагму на f/9 и ISO на 1000. Затем мы немного уменьшили выдержку до 1/2 секунды (в этот момент мы использовали штатив). Нам удалось захватить хорошее количество света и сохранить много деталей (см. рисунок 3-1).

    Чтобы получить хорошую малую глубину резкости, мы открыли диафрагму до f/5.6. Так как это было немного открыто, мы смогли увеличить скорость затвора до 1/8 секунды и сохранить ISO на уровне 1000 (см. рисунок 3-2).

    Теперь, если вы хотите получить большую глубину резкости, вы можете использовать дополнительный источник света. Как было сказано ранее, мы использовали светодиодную панель для дополнительного освещения. Причина, по которой вам может понадобиться больше света, заключается в том, что апертура намного уже. Мы также не хотели поднимать ISO больше, чем необходимо, так как цифровой шум затмит фотографию.

    Светодиодная панель давала достаточно света, чтобы мы могли поддерживать ISO на уровне 1000 и увеличивать скорость затвора до 1/10 секунды. Мы не хотели полностью закрывать диафрагму, поэтому выбрали f/22, чтобы выделить некоторые детали фона (см. рисунок 3-3).

    3 изображения

    Делайте красивые яркие снимки

    Отказ от автоматических режимов на камерах может быть трудным делом, но это необходимо, если вы хотите иметь больший творческий контроль. Эти рекомендуемые настройки камеры помогут вам сделать фотографии ярче и, наконец, получить идеальный уровень экспозиции. Но вы всегда должны экспериментировать с уровнями, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.

    Получение качественных снимков с помощью одноразовой камеры · Ломография

    10 38

    Вам не нужна дорогая камера, чтобы делать отличные снимки. На самом деле, иногда одноразовая камера может сделать более интересные снимки, чем цифровая. Вот несколько быстрых советов, как делать отличные снимки с помощью одноразовой камеры.

    У вас есть одноразовая камера, с которой вы не знаете, что делать? Воспользуйтесь этими советами, чтобы получить потрясающие фотографии с помощью этой дешевой одноразовой салфетки.

    1. Делайте снимки при хорошем освещении. Хотя у большинства одноразовых камер есть вспышка, они лучше всего работают в условиях освещения, когда вам не нужно ее использовать. Чем больше света, тем лучше. В данном случае я направил камеру почти прямо на солнце.

    2. Попробуйте разные углы. Большинство людей только для того, чтобы сделать снимок с уровня глаз. Попробуйте делать снимки с уровня бедер или, как я сделал на этом снимке, с камерой на земле.

    3. Делайте многоцветные фотографии. Одноразовые камеры смягчают яркие цвета, что может сделать ваши одноразовые фотографии еще более захватывающими, чем реальная жизнь.

    4. Делайте снимки с помощью различных средств. На этих двух снимках я запечатлел лица сквозь стекло и воду. Вместо того, чтобы направлять камеру прямо на объект, сделайте снимок с промежуточным звеном, чтобы добавить еще одно измерение вашему снимку. Этот метод лучше всего работает без использования вспышки, которая может вызвать блики.

    5. Просто дерзайте. Делайте много снимков, пробуйте разные вещи, и вы будете поражены результатами.

    написано kdm315 15 апреля 2011 г.

    Еще интересные статьи

    • Типстер: древняя японская техника мраморизации бумаги суминагаси

      написано eparrino 30 марта 2023 г. #tutorials

      Мраморность бумаги — увлекательная техника, и успокаивающий процесс часто рекомендуется для облегчения медитации. Сегодня мы хотим использовать эту древнюю технику и смешать ее с фотографией, создав гибрид искусства каллиграфии и фотографии.

      3
    • Уличная фотография Райана Кемпа на LomoChrome Purple 2021 Pétillant Film

      написано eloffreno 30 марта 2023 г. #gear #люди

      Фотограф из Питтсбурга Райан Кемп недавно протестировал формулу LomoChrome Purple 2021 Pétillant. Нам нужно поговорить с ним о его первых впечатлениях, а также о его советах и ​​хитростях, как получить мрачные фиолетовые кадры с пленкой.

      3
    • Домоник Суонсон: фотографирование ради радости, а не денег

      написано eparrino 2023-03-29 #культура #люди

      Калифорнийский фотограф Домоник Суонсон рассказывает о балансе между семьей, карьерой и настоящей страстью к фотографии, которая никогда не переставала доставлять ей чувство радости в жизни.

      4
    • Новости магазина

      Рыбий глаз вернулся

      Несмотря на то, что Fisheye Baby 110 маленький и простой, не позволяйте этому обмануть вас — он создает поистине захватывающие ломографические снимки, полные виньеток, световых бликов и старого доброго аналогового очарования.

    • РЕЗЮМЕ: Young FORMAT LomoWalk в сочетании с QUAD

      2023-03-29#культура #новости

      Мы поговорили с членами команды QUAD Education об организации LomoWalk с избранными учащимися колледжа Horizons Sixth Form, которые снимали с помощью нескольких ломографических камер и выставляли свои работы в рамках фестиваля FORMAT в Дерби, Великобритания.

      2
    • Широкоформатная портретная фотография на улицах Барселоны

      написано eparrino 28 марта 2023 г. #культура #люди

      Путешествие по миру со старой афганской фотокамерой — это уже не просто воспоминание о первопроходцах 1800-х годов. Познакомьтесь с Макси, фотографом, работающим с широкоформатной камерой на улицах Барселоны.

      3 16
    • Вокруг света в аналоге: Макао

      написано sylvann 28 марта 2023 г. #культура #люди #места

      Фотограф Джан де Леон (@doqtaevil) приглашает нас в солнечное путешествие в Макао с помощью своих 35-миллиметровых и средних фотографий в этом выпуске Around the World in Analogue.

      3 9
    • Новости магазина

      Получите вдохновение от Lomo’Instant Automat Vivian Ho Edition

      Забудьте об обычном, сделайте мир необычным с помощью этой специальной серии Lomo’Instant Automat Camera с линзами, украшенными красочной иллюстрацией гонконгской художницы Вивиан Хо! Ориентировочная отправка в декабре 2022 года для ЕС и США!

    • Партнеры по ломографии: Омои из Филадельфии, США

      написано cheeo 27 марта 2023 г. #люди #места

      У Ломографии есть партнеры по съемкам по всему миру, и на этот раз мы представляем вам Омои из Филадельфии, США.

      10
    • Запечатлеть двойственность Нью-Йорка с Александро Пелаесом

      написано kaylalew 27 марта 2023 г. #gear #places

      Британский фотограф Александро Пелаес приглашает нас в визуальное путешествие в футуристический Нью-Йорк с его Lomo LC-A+ и Lomo LC-A 120 с двойной экспозицией.

      1 7
    • Кровавое мероприятие ко Дню святого Валентина с текстурированными памятками и ломографическими камерами

      написано kaylalew 2023-03-26 #gear

      Междисциплинарный коллектив художников Textured Memos отпраздновал День святого Валентина с изюминкой. Мы поговорили с участницей и фотографом Рией Хилтон о ее аналоговой фотобудке с использованием камер Diana Mini и LomoApparat для съемки события.

      2 3
    • Новости магазина

      Камера и вспышка La Sardina Acapulco Caleta

      Сфотографируйте очаровательную береговую линию на сверхширокоугольных снимках и наслаждайтесь легкими экспериментами с La Sardina Caleta, одетой в единственную в своем роде полосатую ткань!

    • Уроки уличной фотографии в поездке в Гонконг

      написано Rocket_fries0036 26 марта 2023 г.
      Как правильно фотографировать с фотоаппаратом: Как научиться фотографировать на любой фотоаппарат — Алексей Гвоздев на vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх