Как проявляют фотографии с пленки: как проявляется и печатается пленка [Блог Fotovramke]

Содержание

Цветной негативный процесс для фото — киноплёнок ECN — 2

Процесс для фото — киноплёнок ECN — 2 от Максима Станиславова из Киева.

Максим снял процесс проявки цветной киноплёнки, которую использует для фотографий.

Ссылка на видео «Как проявляют плёнку»

Как проявляют плёнку

В этом видео вы увидите:

  • как происходит таинство проявки;
  • и заодно разберётесь, что и зачем там происходит;
  • чем отличаются процессы для киноплёнок и фотоплёнок. Для цветных и чёрно- белых.
Подготовительный этап

35-мм плёнка в фотоаппараты чаще всего попадает намотанной на кассету 135 типа.

Когда плёнка отснята она сворачивается в кассету внутри фотоаппарата иногда полностью. И перед проявкой её нужно оттуда достать.

Для чего есть простое приспособление Фильм-пикер AP Photo для извлечения пленки 135 формата.

Фильм — покер

Классический «фильм-пикер», позволяет извлечь язычок пленки из катушки без особых усилий.

Кончик можно аккуратно обрезать. После чего стоит подписать плёнку. Иначе обязательно всё перепутается.

Так как у Максима идёт поток плёнок он вместо подписывания использует наклейки.

Наклейки

Копия такой наклейки отправляется в настоящий журнал учёта.

На этом действия на свету заканчиваются.

Плёнку нужно перемотать из кассеты на специальную спираль, которая затем отправится в бачок.

В бачок помещается 5 спиралей. Поэтому есть смысл проявлять сразу 5 плёнок.

Чтобы не стоять в темноте, наматывать на спираль можно в специальном светонепроницаемом ящике с рукавами.

Светонепроницаемый ящик

Спирали с плёнками бутербродом в 5 штук кладуться в бачок.

Бачок

Сверху бачка имеется расширение. Это воронка с отверстием для заливки и сливания растворов, устроенная так чтобы не пускать свет внутрь.

На этом подготовительный этап кончается.

Можно переходить к самому интересному. Самое интересное будет происходить в ванной.

Смывка сажевого слоя

На цветной киноплёнке есть сажевый слой, который страхует от появления ареолов.
Если в кадр попадёт, что-то уж очень яркое, есть риск, что свет пройдёт сквозь плёнку
отразится от подложки обратно и создаст блик.

Для борьбы с этим и существует противоореольный слой.
На киноплёнке это просто сажа, которую нужно убрать в первую очередь.

Заливается содовый раствор «Сажесмыв».
Несмотря на название его фукция просто размягчить сажу, что он и выполняет за минуту после заливки и бережного полоскания.

После этого раствор сливается обратно в свою ёмкость и его можно будет использовать ещё много раз.

Как видите он сливается чистым.

В бачок заливается вода и активное полоскание смывает с плёнки уже размягчённую сажу.

Остаётся слить красивую чёрную воду и повторять полоскания пока не перестанет выходить сажа и прочие примеси, придающие воде приятный розовый оттенок.

Проявление

Следующий этап — ключевой. Заливка проявителя.

Раствор должен быть конкретной температуры 41 градус. Поэтому до бачка он заливается в стеклянную колбу. Которая будет греться на горелке пока термометр не покажет нужное число.

Тут есть профессиональные хитрости, которые приходят с опытом. Позволяющие проявлять с учётом остывания раствора.

Пока проявитель греется, поговорим о том, зачем он нужен.

Плёнка покрыта слоем кристаллов бромистого серебра. Проявитель восстанавливает их до металлической формы.

Те из них, которые подверглись воздействую света, экспонированию, восстанавливаются гораздо активнее.

Эта разница и позволяет получить картинку.

В чёрно-белой плёнке металлическое серебро и формирует итоговое изображение.

В цветной же плёнке в процессе проявления, вокруг кристаллов происходят дополнительные реакции, которые приводят к синтезу красителей, которые становятся цветами фотографии.

Этот этап самый ответственный.

Потому, что можно как недопроявить, так и перепроявить.

Всё делается строго по рецепту, учитывающему множество переменных.

Например, проявитель раствор многоразовый, как и почти все в процессе.

Однако, чем больше плёнок им проявлено, тем больше времени требуется для каждой следующей проявки.

Поэтому нужно вести учёт количества плёнок прошедших через него. Чтобы добавлять время на проявку по рецепту.

Важно проявлять максимально равномерно, правильно перемешивая. Всё чётко и по таймеру.

Стоп — раствор

Когда проявитель сделал своё дело его нужно слить и быстро заменить стоп-раствором.

Здесь можно передохнуть.

Вернуть слитый проявитель в свой бачок и обновить отметку о количестве проявленных им плёнок.

А чтобы проявитель не окислялся и не портился быстрее чем должен, воздух в его бачке нужно заместить инертным газом. Ну и хорошенько помыть колбу.

В это время стоп-ванна делает своё дело. Этот реактив резко прерывает процесс проявки.

Плюс убирает опасность испортить следующие реактивы, остатками проявителя.

Отбеливание

Дальше — это отбеливание.

Пока отбелка греется, разберёмся зачем она нужна.

Проявитель превратил проэкспонированную часть бромистого серебра в металлическое. И во время этого процесса синтезировались красители.

В чёрно-белой плёнке красителей нет. Изображение формируется именно металлическим серебром.
Ненужное же более бромистое удаляется на следующем этапе.

В цветной же плёнке изображение создают красители. А серебро нужно убрать всё.

Проблема в том, что металлическое серебро так просто не уберётся.

Поэтому его вначале нужно превратить обратно в бромистое.

Что и произойдёт на этапе отбеливания.

Кстати, если его пропустить, то металлическое серебро повлияет на изображение.
И мы получим соответствующий эффект удержания серебра.

Ну и соответственно этапа отбеливания нет в процессах для чёрно-белой плёнки.

Потому, что если превратить металлическое серебро в бромистое, а потом бромистое удалить, то нечему будет формировать изображение.

Отбеливающий раствор штука едкая. С ним нужно быть осторожным.
С прочими растворами тоже, но с отбелкой особенно.

Дальше отбелка сливается, а бачок промывается максимально тщательно.

Закрепление

В это время подогревается последний реактив — фиксаж.

Фиксаж — он же закрепитель, растворяет галогениды серебра.

После чего нужно в очередной раз прополоскать водой.

Интересно, что все реактивы, кроме проявителя, не возможно передержать.
Можно не доотбелить, но нельзя пере.
Можно не дофиксировать, но нельзя пере.

Поэтому иногда есть смысл перестраховаться. Лишь бы недодержать.

Получилось негативное изображение, почти готовое к сканированию и печати.

Осталось аккуратно удалить остатки сажи в отдельной ванночке и поухаживать за плёнкой подвергшейся многочисленным полосканиям в жёсткой водопроводной воде.

Для этого нужно натянуть плёнку и хорошенько пролить дисцилированной водой со специальным шампунем.

Дистилят спасёт её от потёков и разводов, а шампунь даст антистатический эффект, чтобы плёнка не собирала пыль.

После этого плёнке нужно дать высохнуть, аккуратно скрутить эмульсией наружу и дать полежать.
Это сделает её ровнее, что позволит получить максимальную и равномерную резкость при сканировании и печати.

Сканирование плёнки

Для сканирования плёнки есть специальные профессиональные устройства.
Как дорогие, так и очень дорогие решения для лабораторий.

Сканер в кадре имеет 4 000 точек на дюйм, превращая малоформатный кадр в картинку около 21 мегапикселя.
Можно печатать отсканированные фотографии. Это называется гибридным аналого-цифровым процессом.

А можно использовать их как превью для отбора на оптическую печать. Если хочется полностью избавиться от цифры.

Плюс гибридного процесса — можно обработать кадр в фотошопе и напечать на большом формате.

И на этом наша экскурсия в домашнюю фотолабораторию Максима Станиславова подходит к концу.

Домашняя проявка интересный процесс и им может заниматься любой интузиаст.

Но придётся набить не мало шишек пока начнёт получаться хорошо.

Плюс есть, пусть решаемые, но препятствия.

Например, некоторые реактивы сложно достать, особенно в небольшом городе.

И если снимать немного, то стоимость кадра на проявке растёт. Потому, что растворы портятся со временем. И максимальная выгода получается, когда есть постоянный поток плёнок.

А ещё можно получить возмущение домашних из-за постоянно занятой ванны.

Поэтому, фотографы ценят домашние фотолаборатории, где проявляют профессионально и в разы дешевле больших лабораторий.

Если заинтересовались, вот ссылки на Инстаграмм:

  • 1.8lab
  • Максим Станиславов

Ребята в Киеве продают, проявляют и сканируют плёнки.

Максим, спасибо за возможность посмотреть, как происходит проявка по сложному процессу для фото — киноплёнок ECN — 2.

Товары и услуги Производственного кооператива «Фото.Химики»

1. Специальный набор для химико-фотографической обработки хромогенных негативных панхроматических киноматериалов ECN-2 kit 500 мл.

Он предназначен для самостоятельного получения из жидких и сухих концентратов шести рабочих растворов с помощью которых производится:

  • смывка противоореольного слоя;
  • цветное проявление;
  • прерывание цветного проявления;
  • отбеливание;
  • фиксирование;
  • стабилизация

для получения цветных негативов на светочувствительных кинематографических материалах.

2. В г. Королёв, Московской области мы оказываем услуги по:

  • лабораторной обработке по профилю ECN-2 узкоформатных рулонных и широкоформатных рулонных цветных негативных кинофотоплёнок;
  • лабораторной обработке цветных и чёрно-белых, листовых и рулонных, негативных и слайдовых фотоматериалов.

Данные услуги вы можете заказать здесь:

  • FILM-BOX24
  • Фотосалоны «А4»
  • Фотоцентр «Абрис-М»

Самостоятельная проявка цветной пленки — yuri_pashkovski — LiveJournal

После того как моя запись «Применение парацетамола в фотографии» неожиданно попала в ТОП-25 белорусского рейтинга, мне стало приятно, что мои записи для кого-то представляют интерес. Приятно, что пленка еще не умерла, и, надеюсь, не умрет.
Сам я, по большей части, снимаю на черно-белую пленку. Но сегодня я расскажу и покажу как дома можно самостоятельно проявлять цветные пленки. Конечно, если вы живете в Минске или областном городе, то с самостоятельной проявкой можно не заморачиваться, поскольку стоит она недорого, а проявляют в том же Минске на Чернышевского довольно неплохо. К тому же минчане могут обратиться в Володе Пехтереву, он в своем даркруме вам все проявит в лучшем виде. Но вот для таких бедолаг как я, которые живут вдалеке от цивилизации, проявка цветной пленки становится проблемной, так как каждый раз в Минск не наездишься. Поэтому проявлять будем сами.

Для проявки нам потребуется набор химикатов. Его я купил в немецком магазине macodirect.de. Но вы можете поискать и в России, может даже дешевле будет с учетом падения курса рубля. Выгоднее всего брать пятилитровый кит. Стоит он 44 Евро. Плюс доставка 39 Евро. Набора хватает для проявки 100 пленок. Даже если вы купите только один набор, то с учетом доставки, стоимость проявки одной пленки будет около 0,8 Евро, что в два раза ниже чем в минилабе. А если вы будете заказывать что-то еще: ту же пленку, например, или фотобумагу, то стоимость доставки распределится на весь заказ и себестоимость проявки станет еще ниже. На всякий случай напомню, что беспошлинная норма для Беларуси — 200 Евро в месяц. Так что можете смело покупать на эту сумму. Кстати, macodirect сразу вычитает VAT если вы заграничный покупатель, что тоже удобно.

Итак, вот моя посылка с химией:



Инструкции в наборе не было, но она есть на сайте. К тому же если кому тяжело вникать в английский текст — я сделал какой-никакой перевод. Берем здесь.

В комплекте с набором идут шприцы, но они нам не пригодятся, так как готовить мы будем литр рабочего раствора и отмерять растворы мы будем мензуркой.

Инструкция довольно понятная, ошибиться невозможно:

Температура воды для приготовления растворов должна быть 49 градусов по Цельсию:

Как я уже сказал, шприцы мне не пригодились, так как на один литр рабочего раствора частей А, В и С цветного проявителя нужно по 100 грамм, а это удобнее делать мензуркой:

Стартера нужно 10 мл, а штатный шприц всего 2 мл. Поэтому и здесь штатный шприц не подошел, воспользовался обычным:

Цветной проявитель готов:

Готовим стабилизатор:

Обратите внимание на цвет стабилизатора. Его состав нигде не пишут, но это раствор красной кровяной соли (калий железосинеродистый) и бромистого калия. Именно ее все производители и используют для отбелки. Вот и рецепт: 70 грамм красной кровяной соли и 15 грамм бромистого калия на литр воды (Д. С. Гурлев указывает несколько иную пропорцию: 50 грамм красной кровяной соли и 10 грамм бромистого калия). Стоят эти химикаты сущие копейки, так что в дальнейшем отбелку можно не покупать, а сделать самим.
Так же разводим фиксаж и стабилизатор. Фиксаж тоже можно вполне использовать обычный черно-белый: 250 грамм тиосульфата натрия на литр воды, но лучше кислый: 250 грамм тиосульфата натрия, 40 грамм сульфита натрия и 2 грамма метабисульфита калия (взято из справочника Гурлева). Стабилизируют многие фотолюбители в литре воды с капелькой фэйри для посуды. Но это для сильно экономных, так как стоит стабилизатор копейки, хватает его надолго.

Ну вот, все растворы готовы:

Еще добавим пару бутылок с водой: будем делать промывку после отбелки перед фиксированием (так наш фиксаж будет дольше храниться) и окончательную промывку. Но если вы не планируете хранить фиксаж, то можно обойтись и одной бутылкой

Помещаем все это в ванную. Многие набирают ванну целиком, бутылки в ней плавают. Но я советую набрать половину, чтобы бутылки стояли на дне. Собственно, я термостатировал и в тазике, но в тазу вода достаточно быстро остывает, нужно шевелиться, поэтому для начала лучше в ванной.

Как только температура упадет до 39 градусов по Цельсию можно начинать проявку. Вообще-то температура должна быть 38,7, но десятые градуса можно «поймать» лишь ртутным термометром. Все остальные термометры, в том числе и электронные имеют погрешность. Я проводил ряд экспериментов и могу смело утверждать, что 0,3-05 градуса не играют никакой роли. За 3 минуты 15 секунд которые длится проявка, температура не успевает падать даже на полградуса. При остальных стадиях проявки точное поддержание температуры уже не столь критично, по мануалу Digibase температура должна держаться в коридоре 32-40 градусов по Цельсию.
Проявляем следующим образом: заливаем проявитель в бачок, ставим в ванную и постоянно вращаем; если у вас герметичный бачок, то можно крутить его в ванной, получается тоже неплохо. Через 3 минуты 15 секунд выливаем проявитель назад в бутыль, важно чтобы бутыль была с широким горлом, это очень удобно. У меня  Kaiser, если у вас нет таких бутылей — можете использовать литровые банки.
Заливаем отбеливатель и снова ставим в ванную. Переотбелить как и перефиксировать практически невозможно, поэтому время указано примерное. Я отбеливаю всегда 3,5 минуты, затем делаю промывку (одна бутыль с водой).
Потом заливаем фиксаж и фиксируем 4-5 минут.
После фиксирования окончательная промывка. Я беру воду из ванной. 2-3 промывки, потом из второй бутылки.
И, наконец, стабилизация. 1-2 минуты.
В мануале Digibase окончательная промывка не указана, но лучше все-таки ее сделать. Хуже точно не будет.
Потом сушка. Здесь есть одно отличие от обработки черно-белой пленки. Если с черно-белой пленки можно смахнуть капли резиновыми щипцами (я это делаю просто пальцами, так как со щипцами у меня как-то не сложилось, очень много царапин оставляли), то вот с цветной пленкой этого делать категорически нельзя! Эмульсия очень слаба. Поэтому просто вывешиваем пленку в ванной.

Через пару часов можно сканировать. Вот, собственно, результат:

<input … >

Tags: darkroom, Обработка фото, Пленка, Фотооборудование, Фотохимия

Магия в красных тонах, или Как раньше печатали фотографии? | Мир вокруг нас

Магия начиналась, как только чемоданчик открывали. Потому что… ну что можно увидеть в обычном чемодане? Рубашки, штаны, носки. Кипятильник еще… А в этом все было не так! В этом лежала спящая в поролоне блестящая хромированная трубка, непонятная черная полусфера с отверстием, совсем необъяснимая вторая полусфера с прикрепленными к ней деталями и аккуратными вентильками, и прочая мелочевка.

Папа вынимал все это по очереди из коробки, вставлял, закручивал, насаживал, подключал и получался… У-ве-ли-чи-тель! Даже в самом этом слове уже была магия. Что-то от пугающей сказки про Черную Курицу или непонятной книжки про Алису. Увеличитель… УПА.

Впрочем, нет, магия начиналась еще раньше! С черного бочонка, заходя с которым в ванную комнату, папа несколько раз громко, на всю квартиру кричал: «Свет не включать!» И переспрашивал «Все услышали?! Свет не вклю-чать!» Это значило, что сейчас он будет вставлять пленку.

Внутри бочонка была особая спираль, состоящая из двух половинок, которые, складываясь вместе, зажимали кончик пленки, а папа потом аккуратно наматывал ленту по пластмассовым дорожкам, постоянно проверяя пальцем с обеих сторон, не прислонилась ли где пленка друг к другу. Как-то раз папа дал попробовать все это проделать со старой, уже проявленной пленкой на 36 кадров, при свете, и все равно получилось не сразу. А он все это проделывал в полной темноте! Вообще в полной, потому что даже щель под дверью папа затыкал одеялом.

Иногда, когда людей в доме было слишком много, что сводило предупреждение про свет на нет, магия начиналась с папиного тулупа! В этом случае папа аккуратно расставлял на диване запчасти из разобранного бочонка, затем, как фокусник, накрывал все это тулупом, а сверху еще набрасывал одеяло. После чего задом-наперед, снаружи-вовнутрь просовывал в рукава кулаки с зажатой кассетой фотопленки и мотал на спираль прямо там.

Хотя, пожалуй, магия начиналась еще раньше, с двух литровых стеклянных банок, с наклеенными на боках кусочками лейкопластыря и непонятными, написанными фломастерами буквами «Пр» и «Зак».

Папа наливал в емкости теплую воду, а затем вскрывал особые пакетики. Один назывался «Проявитель сульфитный», а второй — «Фиксаж кислый». Алхимия! В первом пакете было два хрустящих мешочка поменьше. Сначала в банку нужно было высыпать порошок из первого мешочка и размешать, а попозже — из второго…

Все волшебство, которое до увеличителя, папа часто проделывал в одиночестве, и о совершенном им колдовстве можно было догадаться только вечером — по висящей над ванной на прищепке скрученной ленте полупрозрачного пластика с негативными изображениями. Поэтому для тебя, как правило, магия начиналась именно с чемоданчика. Это называлось «Пошли Печатать!» Как только увеличитель бывал собран, в ванную, да-да, прямо в чугунную ванную, где обычно все просто скучно моются, ставились две табуретки. На одну из них взгромождался увеличитель, а на вторую ставились четыре ванночки: две больших — для воды, и две поменьше — для проявителя (но не такого, как для пленки, а какого-то «гидрохинонового») и закрепителя-фиксажа.

Над увеличителем вешался еще один магический предмет — большой красный фонарь, благодаря которому все в будничной комнатенке становилось мистическим и загадочным.

Когда все приготовления были закончены, оставшаяся снаружи мама выключала свет, папа конопатил все щели так, что через десять минут ванная комната превращалась в парилку, и начинался очередной этап чародейства.

Прежде всего папа вставлял пленку в особый держатель диапозитива, так, что с одной стороны оставался большой рулик, а с другой — торчал лишь хвостик. Но это пока. Со временем вся пленка перебиралась на другую сторону. Это значило, что кадров для печати больше нет.

Затем распечатывался пакетик с фотобумагой, один листик укладывался на специальное место и на пару секунд открывалась красная шторка увеличителя, давая возможность свету проникнуть через пленку на фотобумагу. Папа говорил, что там, где пленка темнее, света проходит меньше, значит, и на фотобумагу в нужном месте его попадет меньше. А это значит, что там, где на пленке темно, на фотобумаге будет светло, и наоборот. Чем не чудо?!

Когда закрывалась красная шторка, на белом квадратике картона ничего не менялось. Магия начиналась, когда папа брал бумагу пинцетом и погружал ее в проявитель. Постепенно, буквально за несколько секунд, из белой пустоты образовывалось изображение — семья за столом… или бабушка на природе… Тут важно было не упустить момент и вовремя вынуть картонку из проявителя, но даже и в воздухе картинка продолжала проявляться.

До тех пор, пока ее не погружали в ванночку с водой. Тут уже начиналась твоя работа! Ты брал второй пинцет и, пока папа искал на пленке следующий кадр, тщательно промывал бумажный четырехугольник. А после запихивал его в закрепитель, потому что если просто оставить фото в воде, то после включения света, все станет просто черным. Вот такое темное волшебство.

Когда все было закончено, мама включала свет, а папа открывал дверь, и в ванную врывался холодный и упругий ком свежего воздуха. Магия пряталась по щелям.

Как-то уже совсем буднично все фотографии еще раз промывались под струей холодной воды, и если бумага была матовая, то карточки развешивались на леске, а если глянцевая, то клеились лицевой стороной к тщательно отмытой с содой кафельной плитке и тут же через полотенце прокатывались валиком, избавляющим от лишней воды. Чуть позже, по мере высыхания, карточки с негромким чпоком отскакивали и ссыпались в ванную. Конец колдовства.

Впрочем… На самом деле, чудо начиналось еще раньше. С камеры. С фотоаппарата. …Удивительное дело, но тогда — давным-давно — любой, даже самый любительский фотограф, независимо от того, был он владельцем дешевой Смены-8М, ФЭДа или Киева, знал все о выдержке, диафрагме и экспозиции. Мог, взглянув на небо, мгновенно определить лучшие параметры для съемки и выставить их самостоятельно, не повинуясь автонастройкам цифрового мозга…

Впрочем, если тому фотографу теперь вручить новомодный девайс, он битый час будет читать инструкции, изучая что к чему. В то время как любой современный подросток каким-то невероятным образом уже через пять минут будет знать, куда нажимать и как все работает.

Что же… У каждого своя магия…

Теги: воспоминания, фотографирование, съемка, фотография

Как проявить пленку в домашних условиях (и все необходимое)

Для некоторых фотографов пленочная фотография остается страстью и делом всей жизни. Как только вы овладеете искусством всех ручных настроек и правильно выберете саму пленку, на ваши плечи ляжет еще одна задача: проявить пленку и превратить ее в настоящую фотографию!

Хотите верьте, хотите нет, но этого можно добиться дома. Добро пожаловать в наше руководство по проявлению пленки в домашних условиях, от необходимых материалов до пошагового объяснения того, как это сделать!

Зачем проявлять пленку дома?

В наши дни проявление пленки дома может быть единственным выходом.

По правде говоря, у вас может не быть особого выбора, кроме как проявить пленку дома.

Почему? Что ж, искусство общественных или сдаваемых в аренду фотолабораторий и услуг по проявке пленки может уйти в прошлое, и цифровые технологии захватили его таким огромным образом.

В связи с тем, что цифровые зеркальные и беззеркальные системы получили огромное распространение, кино стало скорее нишевым увлечением, чем прибыльным бизнесом. Таким образом, многие службы, которые раньше проявляли пленку от вашего имени, либо прекратили свою деятельность, либо изменили свою бизнес-модель, чтобы вместо этого предоставлять услуги для цифровых камер.

Кроме того, заниматься фотографией гораздо веселее!

Вероятность найти компанию по проявке пленки рядом с вами может быть невелика в зависимости от вашего местоположения, или, если вы можете ее найти, услуга может быть дорогой.

Однако вы можете найти множество лабораторий, которые просканируют для вас полностью проявленный негатив.

Можно ли проявить пленку без химикатов?

Краткий ответ? Нет, вы не можете проявить пленку без химикатов. Даже использование нетоксичного продукта, такого как витамин С, является химическим. Но что вы можете сделать, так это проявить пленку с высшая степень безопасности.

Вероятно, самый неприятный аспект проявления пленки в домашних условиях связан с химическими веществами, участвующими в процессе. Когда-то для этого использовались очень токсичные и агрессивные химикаты. Это была просто жертва, которую фотографы должны были принести, чтобы заниматься своим ремеслом.

Для проявления пленки по-прежнему потребуется химическая смесь, но, по крайней мере, вы можете сделать это безопасно.

Сегодня вы будете в восторге, обнаружив, что по-прежнему можете проявлять пленку без необходимости использования опасных для здоровья химикатов, которые когда-то были обязательными. Черно-белую пленку можно довольно легко проявить без каких-либо агрессивных химикатов, цветную пленку немного сложнее, но все же выполнимо с определенным уровнем безопасности.

С точки зрения снижения токсического воздействия, есть много менее токсичных проявителей, нетоксичных закрепителей, можно даже использовать уксус или лимонную кислоту! Как только мы перейдем к аспекту «как сделать», вы увидите, как это сочетается. Дело в том, что сегодня вы будете в гораздо большей безопасности, чем фотографы когда-либо были в прошлые годы.

Но, как правило, не готовьте химикаты, необходимые для проявления пленки, рядом с местом, где вы едите, где находитесь ваши домашние животные или дети. Береженого Бог бережет!

Сравнение черно-белой пленки и цветной пленки

Придержи коней! Прежде чем мы перейдем к этому, мы должны сделать паузу, чтобы поговорить о разнице между проявлением монохроматической пленки и цветной пленки.

Черно-белую пленку легче проявлять.

Вообще говоря, черно-белую пленку легче проявлять, потому что она гораздо более щадящая, если вы сделаете ошибку здесь и там. Вы можете проявить черно-белую пленку при комнатной температуре, и некоторые колебания температуры не будут иметь большого значения. Существует также множество продуктов для черно-белой проявки, больше, чем для цветной пленки!

Цветная пленка может быть очень чувствительна к температуре. Цвет

, с другой стороны, требует постоянной и постоянной температуры 104°F или 38,9°C. Убери это, и у тебя будут проблемы. Но с другой стороны, вы можете использовать одну и ту же формулу (C-41) для любой фотопленки, независимо от того, какая у нее ISO или компания, так что это очень круто!

При этом, если вы новичок в проявлении пленки в домашних условиях, начните с черно-белой, а затем переходите к цветной, как только освоитесь.

То, что вам нужно

Приготовьте все необходимое.

Лучше всего сначала собрать припасы! Для проявления пленки в домашних условиях вам понадобятся:

  • Проявочная емкость. Резервуар для проявки — это резервуар, в который вы будете помещать пленку и химическую смесь, чтобы предотвратить попадание света и разрушение вашего процесса. Бак для проявления пленки из нержавеющей стали Adorama — популярный выбор!
  • Киноленты. Здесь вы загружаете пленку. Пластиковые катушки, как правило, проще в использовании, но катушки из нержавеющей стали считаются более качественными. Спиральная катушка Paterson Kaiser часто используется для пластика, а проявочная катушка из нержавеющей стали Hewes Heavy Duty подходит для стали.
  • Сумка для пеленания. Фильмы должны быть загружены в полной темноте, если у вас нет полностью темной комнаты, это ваш лучший выбор! Вы можете приобрести сумку для смены фотопленки HODA Darkroom по довольно низкой цене.
  • Ваши химикаты: проявитель, стоп-ванна и закрепитель. Для работы проявляющей пленки нужны эти три химических компонента.

    Для черно-белой печати вам, вероятно, придется покупать все три компонента по отдельности, и они бывают как в жидком, так и в порошкообразном виде. Kodak и Ilford — это две марки проявителя для черно-белой пленки, такие как проявитель Kodak D-76 и универсальный проявитель Ilford Ilfosol-3 для черно-белой пленки.

    В качестве черно-белых стоп-ванн и фиксаторов вы можете подобрать что-то вроде стоп-ванны Kodak Indicator Stop Bath и Kodak Kodafix Black & White Film and Paper Fixer.

    Для работы с цветом вам понадобится только набор C-41 (который, если бы не температурная чувствительность, на самом деле облегчил бы разработку цвета. Эта привередливая проблема с температурой, тем не менее, затрудняет работу с цветом для новичков в ремесло). Популярным комплектом является CineStill Cs41 Color Simplified.

  • Мерные сосуды. Вы захотите иметь возможность точно измерять свои химические смеси, подойдет что угодно. Просто убедитесь, что вы не используете свои кулинарные, вы, конечно, не хотите, чтобы все это смешивалось вместе!
  • Бутыли для хранения. Скорее всего, у вас остались химикаты и смеси, не позволяйте им пропадать зря. Профессиональный совет: обязательно маркируйте то, что у вас есть, чтобы не перепутать!
  • Термометр. Температура очень важна для пленки, в большей степени для цветной, чем для черно-белой, поэтому имейте при себе термометр!
  • Ножницы. Snip Snip, фотографы всегда должны иметь это.
  • Скрепки для фильмов или прищепки. Вам нужно будет повесить отпечатки, чтобы они высохли.
  • Открывалка для бутылок. Просто облегчает открытие вещей, не нужно возиться с руками!
  • Дистиллированная вода. Это действительно рекомендуется только тем, кто живет в месте с высоким содержанием минералов в воде из-под крана, потому что минералы могут оставить неприглядные пятна на ваших негативах.

В идеале вам также нужна настоящая темная комната (отсюда и термин «темная комната»). Но если нет, как упоминалось выше, может помочь сумка для пеленания.

Как проявить пленку в домашних условиях 

Когда все готово и находится в вашем распоряжении, пора приступать к работе.

Шаг 1. Поместите банку с пленкой, открывалку для бутылок (при необходимости), ножницы и емкость для проявки в сумку для пеленания готов внутри сумки для пеленания. Если у вас по-настоящему темная комната без света, вам может не понадобиться сумка для пеленания, но в любом случае она будет полезна.

Шаг 2. Откройте коробку с пленкой и загрузите ее на катушку с пленкой.

Загрузите катушку с пленкой.

Используйте открывалку для бутылок, чтобы открыть контейнер с пленкой в ​​полной темноте ( очень важно ) и загрузите полосу пленки на катушку с пленкой. При извлечении пленки из канистры следите за тем, чтобы касаться только краев пленки! Используйте ножницы, чтобы отрезать лишнюю пленку в начале рулона пленки, обычно называемую «лидером пленки».

Шаг 3. Поместите катушку с пленкой в ​​емкость для проявления 

Поместите пленку в емкость для проявления.

После того, как пленка правильно загружена на катушку, поместите загруженную катушку с пленкой в ​​резервуар для проявления. В вашем резервуаре для проявки должна быть стойка, торчащая из нижней части, убедитесь, что центральные отверстия катушки с пленкой надвинуты на эту стойку. Оказавшись на месте, наденьте крышку обратно на проявочный резервуар и поверните ее, пока она не встанет на место со щелчком. Это делает внутреннюю часть резервуара светонепроницаемой, поэтому вы можете безопасно вынуть его из сумки для пеленания.

Шаг 4. Смешайте химикаты 

На этом этапе вы начинаете чувствовать себя сумасшедшим ученым! Используйте свои мерные сосуды и инструменты, чтобы смешать нужное количество каждого химического вещества, следуя указаниям в инструкциях каждого химического вещества. Будь то черно-белая или цветная пленка, вы все равно будете смешивать химические вещества.

Существует множество самодельных способов использования натуральных ингредиентов, таких как лимонная кислота и уксус, вместо этих химикатов, но, по правде говоря, гораздо проще использовать химикаты для пленки. В наши дни они действительно стали намного безопаснее, чем когда-то.

Шаг 5. Температура имеет значение 

Залейте воду и с помощью термометра убедитесь, что вода имеет правильную температуру. Для черно-белого изображения температура может оставаться комнатной и приемлемой, но для цветного изображения она должна быть около 104°F или 38,9°C. Нагрейте или охладите воду по мере необходимости, чтобы достичь нужной температуры.

Шаг 6. Залейте проявитель в бак

Залейте проявитель! Аккуратно постучите по дну резервуара, чтобы удалить и ослабить пузырьки, которые могли образоваться вокруг пленки.

Затем осторожно (имею в виду осторожно ) поднимите резервуар примерно на 30 секунд. Сделайте одну инверсию, когда вы переворачиваете резервуар вверх дном на 10 секунд, а затем вправо на каждую минуту, пока в нем находится проявитель. Обратитесь к инструкции на разработчике, чтобы указать, сколько минут вам нужно для этого.

Когда проявитель израсходуется, вылейте проявитель из бака. Если вы можете повторно использовать такой проявитель, слейте его в контейнеры для хранения.

Если химическое вещество можно использовать повторно, безопасно храните его в контейнере.

Шаг 7. Налейте стоп-ванну в бак

Далее следует стоп-ванна. Влейте это, взболтайте или разбудите в течение 30 секунд, затем оставьте на 30 секунд. Вылейте его из бака.

Шаг 8. Залейте фиксаж в бак

Последний химический этап: залейте фиксаж в бак. Поднимите примерно на 30 секунд и делайте ту же инверсию, что мы делали с проявителем каждую минуту. Обычно вы держите закрепитель там только в течение пяти минут, но все равно сверяетесь с инструкциями, чтобы убедиться в этом.

Вылейте закрепитель, и ваша пленка будет официально проявлена! Забавно, что фиксаж обычно можно использовать повторно примерно три раза, так что сохраняйте его.

Шаг 9. Промойте пленку 

Налейте немного воды в емкость для проявления, чтобы промыть пленку.

Шаг 10. Снимите пленку и повесьте ее сушиться

Вы действительно можете использовать что угодно, чтобы повесить ее.

После того, как вы помыли пленку, пришло время вытащить ее из проявочного бака. Откройте резервуар и начните осторожно стягивать пленку с катушки. Если вы видите, что на нем все еще остается вода, вы можете использовать губку, чтобы аккуратно удалить ее, впитав воду.

После того, как вы их достанете, возьмите прищепку или булавку для пленки и повесьте негативы сушиться! Бельевые веревки, как правило, используются для этого довольно часто, но на самом деле все будет работать, если ничто не касается пленки с обеих сторон. Ищите среду без пыли, чтобы делать это как можно чаще. Прикрепите какой-нибудь небольшой утяжеленный предмет к нижней части негативов, чтобы они не скручивались.

Используйте ножницы, чтобы вырезать.

Подождите несколько часов, и все готово! Вы должны разрезать полосу сейчас, а также. Теперь вы можете отсканировать негатив на компьютер.

Проявка пленки в домашних условиях: Заключение

Проявление пленки в домашних условиях не так сложно, как может показаться, просто нужно немного попрактиковаться. Начните с черно-белой и переходите к цветной пленке, когда почувствуете, что готовы. Держите это руководство под рукой, пока будете выполнять шаги, и вы быстро станете профессионалом!


Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент предоставляется Amazon ежедневно «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Где проявить пленку | Лучшие лаборатории для кинофотографов (обновление 2021 г.)

Когда меня спрашивают о съемке на пленку, мне неизбежно задают вопрос: «Вы разрабатываете свои собственные?» Ответ – громкое «НЕТ». Хотя в прошлом я получал удовольствие от фотолаборатории, моя текущая жизненная ситуация делает наличие фотолаборатории в моем доме довольно затруднительным, и идея проводить часы за часами с химическими веществами мне не очень нравится. Когда мои дети подрастут и проявят интерес, это может измениться, но сейчас я счастлив отправить свой фильм в профессиональную лабораторию, чтобы она сделала за меня всю грязную работу.

Я составил список некоторых из лучших компаний, которые гордятся тем, что обрабатывают качественные изображения для своих клиентов, и страстно желают сохранить искусство обработки пленки. Эта статья поможет вам определить, как выбрать кинолабораторию и где проявить пленку для получения отличных результатов.

Как выбрать кинолабораторию | Вопросы, которые нужно задать, и ответы, на которые следует обратить внимание

Прежде чем мы углубимся в наши любимые, давайте обсудим, что вам следует искать в кинолаборатории. Однако решить, где проявить пленку, — непростая задача. Это немного похоже на отправку ваших детей в школу-интернат; Кто-то другой их выращивает, лепит, ухаживает за ними… В США и за границей много разных, замечательных, профессиональных лабораторий; у каждого есть свои достоинства, но выбор лаборатории, которая работает для вас, является ключевым.

Изображение Кристины Бланарович

Когда я впервые начала снимать на пленку, я перепробовала несколько лабораторий, прежде чем нашла «единственную». Я с удовольствием поделюсь с вами тем, что представляет собой моя лаборатория, но я хочу начать с того, что мне не нравятся другие лаборатории, которые я использовал в прошлом. Я просто нашел лабораторию, которая работает для меня и со мной так, как я предпочитаю.

Так как же выбрать лабораторию? Честно говоря, все сводится к пробам и ошибкам, смешанным с большим количеством общения. Выбор кинолаборатории не должен основываться на том, какой знаменитый фотограф их использует. Он должен быть основан на том, как они развиваются и сканируют ваш фильм и чувство, которое вы испытываете, когда устанавливаете с ними рабочие отношения. Люди часто думают, что они могут прислать свой фильм, и лаборатория по волшебству должна «получить их стиль». Это точно не работает. Вам нужно вступить в диалог (да, по телефону) со своей лабораторией и помочь им понять, что вы ищете. Лаборатории требуется несколько раундов туда и обратно, чтобы отточить ваш стиль, но как только они это сделают, жизнь станет проще.

Изображение Кристины Бланарович

Преимущество кинооператора в том, что он может снимать и отходить в сторону. Я предпочитаю проводить меньше времени перед компьютером и больше с семьей. Мне нравится иметь возможность сосредоточиться на взаимодействии с моими клиентами, а затем отправить сеанс для разработки и сканирования в моей лаборатории. Когда я получаю изображения обратно, каждый раз это похоже на рождественское утро. Волнение от того, что изображения оживают так, как я их помнил, до сих пор заставляет мое сердце трепетать.

При выборе лаборатории я рекомендую задать им следующие вопросы, чтобы убедиться, что с вашей пленкой обращаются надлежащим образом вы предпочитаете .

Смогу ли я иметь специальный сканер?

Лицо, выполняющее сканирование, во многом отвечает за то, как выглядят ваши изображения (помимо вашей работы по экспозиции, композиции и т. д.). Наличие специального сканера позволяет им почувствовать ваш стиль съемки, предпочтения в цвете и контрасте, что приведет к более качественному и последовательному сканированию. Некоторые лаборатории не позволяют использовать специальные сканеры, и, хотя для некоторых это не является решающим фактором, для меня это было. Я видел слишком много разных результатов из этих лабораторий и предпочитал работать с одним человеком за раз.

Позволит ли лаборатория создать собственный профиль? Если да, то берут ли они плату за эту услугу?

Хотя некоторые лаборатории предлагают такую ​​возможность, я не верю в использование настроек сканирования другого фотографа для установки ваших предпочтений. Каждый человек снимает по-своему, и я считаю, что вы должны сосредоточиться на своей собственной эстетике. Большинство лабораторных работ позволяют создавать настраиваемые профили, которые помогут обеспечить согласованность результатов сканирования. Некоторые заряжают, некоторые нет. Это личное дело, считаете ли вы, что эта услуга стоит таких затрат. Я думаю, что работа с лабораторией над созданием индивидуального образа для вас необходима для создания сплоченного, последовательного образа, который вам нужен в свадебной и портретной индустрии.

При настройке пользовательского профиля не бойтесь задеть чувства вашей лаборатории (вы удивитесь, как часто я слышу это от фотографов). Помните, что они на самом деле хотят вашего отзыва! Если ваша пленка возвращается, и она выглядит не так, как вы хотите (и вы все сделали со своей стороны — правильно замерили и т. д.), то позвоните им и обсудите свои проблемы. Исправьте несколько изображений в LR или PS и отправьте им файлы. Объясните, что вы сделали и почему вы предпочитаете свои правки, а не их. Фотографы (и лаборанты) учатся ВИЗУАЛЬНО. Им нужно ВИДЕТЬ, что вы имеете в виду, когда говорите, что любите тепло и контраст. Потому что это будет означать что-то свое для каждого человека. Я часто слышу: «Но я не должен есть , чтобы объяснить им это». Ну почему, черт возьми, нет? Лаборатории не умеют читать мысли; помогите им помочь вам. Это так просто.

Image by Christina Blanarovich

Наконец, после того, как вы выбрали предпочитаемую лабораторию, важно наладить с ней отношения.

Я люблю свою лабораторию за замечательных людей, которые там работают и руководят ею. Я не число и не случайный порядок. Я ценный клиент, независимо от того, отправляю ли я 2 рулона или 50 рулонов за раз. Я знаю, что некоторые из вас думают: «Правда, Кристина? Вы считаете, что теплое и пушистое отношение к вашей лаборатории важно? Мой ответ: «Да!» потому что мы ценим друг друга, и когда я отправляю им свое искусство, я хочу, чтобы оно попало в хорошие руки. Если это вас не устраивает, подумайте об этом так: ваши клиенты платят вам за то, чтобы их изображения были созданы в соответствии с вашим видением и доставлены им должным образом. Если вы не выберете подходящую лабораторию для этой работы, у вас может не быть будущих клиентов или рекомендаций!

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: уверенно снимайте цветную негативную пленку с истекшим сроком годности]
Изображение Кристины Бланарович

Итак, какую лабораторию я предпочитаю? Я пользуюсь лабораторией FINDLab, базирующейся в Ореме, штат Юта, и основанной кинооператором Джонатаном Канласом. Все в лаборатории — пленочные фотографы, поэтому они действительно понимают свое дело. Заведующая лабораторией, Белинда, просто умница. Она ведет плотный корабль и следит за тем, чтобы обо всех позаботились! Их работа была последовательной, и они меня понимают.

Где проявлять пленку | Лучшие услуги по обработке пленки

Можешь не верить мне на слово. Как я и обещал, вот список нескольких крупных кинолабораторий в США и за границей (это ни в коем случае не полный список, а лишь те немногие, которые я знаю и рекомендую попробовать). Эти компании не только будут обрабатывать рулоны вашей пленки, некоторые из них предлагают услуги сканирования, обработку среднего и большого формата, 35-мм слайдов, обработку Advantix, негативы нестандартного размера, черно-белые, одноразовые камеры и многое другое.

  • Лаборатория FINDLab
  • Фотовидение
  • Фотолаборатория Ричарда
  • Лаборатория независимого кино
  • Кинолаборатория Карменсии
  • Британская кинолаборатория
  • The Photo Place Inc.
  • Фотографические услуги Северного побережья
  • Старая школьная фотолаборатория
  • MPIX
  • СФ Фотоработы
  • Темная комната

Заключение

Чтобы сэкономить время на беготню по городу в поисках приличной кинолаборатории. Бросьте эти ключи на стол и возьмите свое удобное офисное кресло, потому что все, что вам нужно сделать, это положить эти рулоны пленки в почтовый ящик, и через несколько дней ваши отпечатки будут у вашего порога. Достаточно легко! Что вы думаете? Какую лабораторию вы предпочитаете?

 

Где еще можно проявить банки и рулоны пленки?

Сейчас труднее, чем когда-либо, найти место, где еще можно проявить пленку. Что вы делаете, когда обнаруживаете тайник с 35-миллиметровой пленкой на фотографиях своих родителей? Вы сейчас снимаете цифровые фотографии, но хотите начать снимать на пленку? Или вы приносите одноразовые камеры на пляж после дорогостоящего возни с телефоном?

Обратите внимание на разницу между проявленной и непроявленной 35-мм негативной пленкой. Полосы коричневых или черно-белых изображений в группах по четыре-шесть представляют собой негативы, которые можно сканировать. Любая пленка внутри металлического или пластикового картриджа ДОЛЖНА БЫТЬ проявлена. Если вы откроете необработанную пленку, вы подвергнете ее воздействию света и испортите изображение.

Убедившись, что у вас есть старый рулон непроявленной 35-мм фотопленки (или даже канистра APS), вы можете спросить: «Где я могу проявить эту пленку?»

Какие магазины все еще проявляют пленку
Онлайн-обработка пленки и заказ по почте
Какие виды пленки я еще могу проявлять
Почему люди все еще используют пленку
Что делать после проявления пленки

Как профессионалы проявляют пленку


Проявочная пленка стоит дорого из-за рабочей силы, химикатов и оборудования. Традиционная обработка пленки происходит в темной комнате или фотолаборатории. Коммерческие кинолаборатории часто используют большие автоматические машины, которые пропускают полоски пленки через ряд химических ванн с заданным временем.

Многие пуристы предпочитают фотолабораторию, где человек вручную пропускает пленку через аналогичный химический процесс. По мере проявления пленки фотографии, снятые на нее, начнут казаться волшебными. Затем проявленную пленку промывают и вывешивают для сушки.

При поиске мест для проявления 35-мм пленки (и других форматов) вы можете встретить термин «обработка с выталкиванием и вытягиванием». Эти методы изменяют то, как долго пленка находится в химическом проявителе.

Толкание Пленка означает, что вы оставите его в ванне на более длительное время, чтобы изображение стало ярче, в то время как , натягивая пленку , означает, что вы должны вынуть его из ванны раньше, чтобы получить более темное, чем обычно, изображение. Обработка push and pull может повысить качество изображения, если оно было снято в условиях низкой или очень яркой освещенности.

Я нашел пленку! Теперь, куда мне идти?

Помните, когда одночасовая обработка пленки была стандартной платой в розничной торговле? Усилия The Darkroom показывают, что эта некогда популярная услуга сегодня практически исчезла в сетях. Рост цифровых фотографий снизил спрос на проявку пленки, и компании, похоже, считают, что эта услуга больше не рентабельна. В качестве еще одного шага, направленного на сокращение расходов, компании, которые все еще обрабатывают пленку, перестали отправлять негативы обратно вместе с вашими отпечатками.

Многие заядлые любители кино перешли на проявку пленки по почте. Тем не менее, есть несколько обычных мест, где вы все еще можете найти профессиональные услуги по обработке пленки.

Здесь можно проявить старую 35-мм пленку.

Аптеки

Аптеки, такие как CVS, Walgreens и Rite Aid, раньше были лучшими местами для проявления пленки и ее превращения в отпечатки. Rite Aid по-прежнему печатает ваши цифровые фотографии, но на веб-сайте сети не упоминается пленка. The Darkroom отмечает, что только некоторые магазины Walgreens и CVS регулярно проявляют пленку, а те, которые это делают, передают свои материалы сторонним фирмам.

Перед поездкой всегда звоните заранее, чтобы узнать, проявляет ли ваша местная аптека пленку.

Оптовые клубы и крупные магазины

Если вы пользовались ими в прошлом, у вас может возникнуть вопрос: «Проявляет ли Costco 35-мм пленку?» К сожалению, складские клубы и гипермаркеты тоже отказываются от обработки пленки. Sam’s Club и Costco разорвали отношения с этим форматом несколько лет назад в большинстве, если не во всех, своих магазинах. В разделе фотографий на веб-сайте BJ также не указана проявка пленки.

Крупный розничный продавец Target, согласно The Darkroom и его собственному веб-сайту, похоже, тоже отказался от пленки. Некоторые фотолаборатории Walmart могут по-прежнему обрабатывать вашу пленку, но они не упоминают об этой услуге в Интернете.

Ваш лучший выбор:


Специализированные фотомагазины

Чувствуете разочарование? Может немного ностальгии? Вот несколько хороших новостей, чтобы взбодриться. Вы по-прежнему можете проявить большую часть своей пленки и превратить ее в отпечатки в магазинах, специализирующихся на фотографии.

Фактические услуги различаются в разных компаниях. Но по всей стране есть несколько специализированных розничных продавцов фотографий, которые проявят цветную и черно-белую пленку различных размеров. Вы можете попробовать проверить свои местные справочники Торговой палаты, местные ассоциации фотографов или национальную ассоциацию, такую ​​как Imaging Alliance, чтобы найти список местных магазинов, которые проявляют пленку.

Можно, если вы не в районе Бостона. В США множество фотомагазинов, и хотя бы один рядом с вами обязательно предложит высококачественную проявку пленки. Но если вы действительно не можете найти магазин рядом с вами, надежда все же есть! Обработка пленки по почте по-прежнему является широко используемой услугой, и она возвращает вас к ранним дням Kodak, когда ЕДИНСТВЕННЫМ способом проявить свою пленку было отправить ее им.

Обработка пленок через Интернет и по почте


Возможно, вы захотите обратиться в фирму, предлагающую проявку 35-мм пленки по почте. Люди, которые пользуются этой услугой, могут упаковать и отправить свою пленку в удаленную профессиональную фотолабораторию. Многие разработчики почтовой рассылки предлагают этикетки с бесплатной доставкой прямо со своего веб-сайта. Рассмотрите эти варианты, если в вашем районе нет местных специалистов по фотографии.

    • The Darkroom – San Clemente, CA
    • Fromex Photo & Digital – Signal Hill, CA
    • Old School Photo Lab – Dover, NH
    • New Jersey Film Lab – Paramus, NJ
    • Более подробный список о местах, где все еще проявляют пленку, посетите эту страницу на istillshootfilm.com

 


Мы понимаем, что у вас могут возникнуть опасения по поводу полного процесса доставки по почте. Большинству людей не нравится отсутствие контроля над отправляемым фильмом. Они опасаются, что посылка и платежная информация могут быть повреждены, скомпрометированы или утеряны по почте. Также приятно видеть знакомое лицо во время процесса; личный контакт может показаться более дружелюбным, и есть больше ответственности, если что-то случится с вашим материалом. Как компания, которая часто обрабатывает почтовые заказы, позвольте нам решить некоторые из ваших проблем:

  • Даже удаленные службы будут рады поговорить с вами о вашем проекте.
  • С тех пор, как массовое проявочное производство 35-миллиметровой пленки угасло, мы пошли по этому пути с нашей непроявленной пленкой .
  • Вы можете облегчить процесс доставки по почте, надежно упаковав товары, чтобы они не катались в коробке.
  • Попробуйте отправить через службу, которая предоставляет вам номер для отслеживания.

Сделай сам (Разработай сам!)

Знаете ли вы, что пленку можно обрабатывать дома? Все, что нужно, это немного времени и правильное снаряжение. Вы можете заказать наборы с подходящими контейнерами и химикатами для самостоятельного проявления пленки. Используйте контейнер, блокирующий свет, и вам даже не понадобится фотолаборатория. Для получения более подробной информации о проявлении пленки своими руками нажмите здесь.

Если вы чувствуете себя бережливым (или смелым), вы даже можете использовать обычные предметы домашнего обихода, такие как кофе, красное вино или даже тайленол, для проявления пленки, не выходя из собственной кухни. Если эти лайфхаки звучат пугающе или у вас нет опыта фотографирования, рассмотрите вместо этого профессиональные услуги.

Какую пленку я еще могу проявить?

E6 (цветная позитивная пленка)

Цветная позитивная пленка E6 также известна как слайд-пленка. Пленка получает маркировку E6 , потому что во время проявления она проходит через шесть различных ванн. Изображения на слайд-пленке выглядят как транспаранты оригинального предмета, который был сфотографирован. Он обычно используется для создания 35-миллиметровых слайдов, которые люди просматривают с помощью проекторов.

Цветная негативная пленка C41 (35 мм и APS)

Цветная негативная пленка C41 содержит перевернутые изображения, которые когда-то возвращались полосами вместе с вашими фотоотпечатками (подробнее об этом чуть позже). Негативы отображают самые темные части исходного изображения как самые яркие, и наоборот.

После проявления пленка C41 сканируется в цифровые файлы, и мы можем изменить этот шаткий перевернутый вид в электронном виде. Формат C41 заменил породу C22, для разработки которой требовалось больше вредных химических веществ. Большинство лабораторий и фотолабораторий больше не обрабатывают пленку C22.

Ч/Б (черно-белая пленка)

Черно-белая пленка дает более классический бесцветный вид. Некоторые лаборатории и фотографы работают только с черно-белой пленкой, игнорируя более цветные разновидности.

Цветная пленка появилась только в 1930-х годах, так что винтажная черно-белая пленка может быть на несколько десятилетий старше цветных фотографий!

Затраты на разработку

Не беспокойтесь о стоимости. Магазины и службы, перечисленные здесь, берут от 5 до 11 долларов за обработку одного рулона 35-мм пленки. Другие форматы пленки, такие как 120 и 220, могут стоить немного дороже, а плата за обработка push-and-pull обычно оплачивается как дополнительный процент от ваших затрат на разработку.

Стоимость самостоятельного проявления пленки может быть нереалистичной для обычных проектов. Некоторые химические наборы в Интернете стоят более 100 долларов, и даже более дешевые контейнеры стоят не менее 10 долларов за штуку. Если вы намерены развиваться дома, купите кофе или красное вино!

Что делать после проявления пленки


После того, как вы решили, где проявить 35-мм пленку, пришло время превратить ваши новые фотографии в цифровые файлы. Даже перечисленные выше компании обычно сканируют вашу обработанную пленку в цифровые файлы, прежде чем превращать их в отпечатки. Почему бы не отсканировать ваши слайды в цифровой формат или не отсканировать негатив, чтобы они никогда больше не исчезали из поля вашего зрения?

Хотя проявлять пленку уже не так просто, как раньше, у вас все еще есть варианты. Не ждите, пока другая фотолаборатория разорвет свои связи с 35-мм пленкой — пришло время проявлять, оцифровывать и снова наслаждаться своими воспоминаниями!

Есть ли преимущества в использовании пленки в эпоху цифровых технологий?

Если вы раньше не рассматривали пленку, вы можете задаться вопросом, какой формат фотографий лучше: пленочный или цифровой? Ответ зависит от того, кого вы спросите, но качество изображения каждого формата зависит от ваших навыков и оборудования. Однако пленочные и цифровые фотографии более различны в таких аспектах, как стоимость и простота использования. Вот краткое сравнение.

Большинство людей предпочитают цифровые фотографии, потому что их легко снимать, редактировать, хранить и делиться ими. Statista пишет, что в этом году в мире будет снято более 1 триллиона цифровых фотографий, в основном на смартфоны. Современные технологии позволяют быстро делать сотни снимков, добавлять классные фильтры, сохранять их на флэш-накопители и делиться ими в облаке.

Как проявляют фотографии с пленки: как проявляется и печатается пленка [Блог Fotovramke]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх