Посмертные фотографии Викторианской эпохи
ВНИМАНИЕ! Данная статья содержит фотографии мёртвых людей и не предназначена для просмотра лицами с неустойчивой психикой.
Посмертная фотография (англ. Post-mortem photography) — обычай фотографирования недавно умерших людей, появившийся в XIX веке с изобретением дагеротипа. Такие снимки были привычным делом в конце позапрошлого века, а в настоящее время являются объектом изучения и коллекционирования.
Из истории посмертной фотографии.
В 1839 на гладко полированной металлической пластине был напечатан первый дагерротип, изобретенный французом Луи-Жаком Дагерром. Американцы с готовностью взяли его на вооружение. Фотографировать усопших начали практически тогда же, когда появились первые дагерротипы. До этого великого изобретения только состоятельные люди могли себе позволить иметь посмертные портреты своих близких. Их рисовали именитые художники, но с появлением фотографии создание памятных картин стало доступнее. Несмотря на точность воспроизведения образов, процесс дагерротипии требовал кропотливой работы. Экспозиция могла занимать до пятнадцати минут, чтобы фотография получилась резкой. Занимались подобным родом фотографии, как правило, те же самые фотоателье, которые изготавливали портреты. В первые годы своего существования дагерротипы — маленькие фотографии на полированном серебре — были такими дорогими, что часто человек мог фотографироваться лишь один раз в жизни, вернее, после смерти. В 1850-е популярность дагерротипа снизилась в связи с заменой его более дешевым аналогом, известном как амбротип. Амбротип был ранней версией фотографии, изготавливался он отображением негатива на стекле, за которым располагалась темная поверхность. Также применяли ферротипию. Ферротипией называли фотографии-позитивы, которые делались непосредственно на железную пластину, покрытую тонким чувствительным слоем. В шестидесятых годах XIX века фотография стала доступна почти всем слоям общества. Появились фотокарточки на бумажной основе.
С изобретением фотографий в паспарту (англ. Carte de visite) у родственников появилась новая возможность — отпечатывать с одного негатива несколько фотографий и отправлять их родственникам.
Невозможно по-настоящему разобраться в причинах, которые привели к появлению посмертной фотографии, не раскрыв более детально отношение людей в первой половине XIX века к смерти как таковой. В Европе и Америке первой половины XIX века, как уже было сказано выше, наблюдалась очень высокая смертность, особенно среди новорожденных и младенцев. Смерть всё время была где-то рядом. В те времена умирающего не отвозили в больницу — люди, как правило, болели и умирали дома, в кругу своих близких. Более того, зачастую в течении последних дней брат или сестра могли делить с умирающим ребенком одну постель. Подготовка к погребению тоже происходила в доме покойного и занимались этим родные и близкие. После всех приготовлений тело оставалось ещё какое-то время в доме, дабы все могли проститься с усопшим. Всё это достаточно хорошо объясняет отношение людей Викторианской эпохи к смерти. В отличии от наших современников, они не видели в смерти что-то особенное, её не чурались, как не чурались собственно и самого тела покойного. Их сознание фокусировалось на потере, на разлуке с любимым человеком, а не на мертвом теле. Именно поэтому коммерческие фотографы тех времен и могли предложить им свой необычный товар — увековечивание памяти о любимом в виде фотографического портрета.Фотография покойного, с семьей или без, не была напоминанием о смерти, а скорее сувениром сохраняющем память об усопшем, о любимом и дорогом для близких человеке. Зачастую эта посмертная фотография была единственным изображением покойного.
На рубеже XVIII-XIX веков формирование изысканных погребальных и траурных традиций викторианской Англии, с одной стороны, и высочайшая детская смертность в Европе и Северной Америке, с другой, фактически подготовили благодатную почву для создания концептуального прототипа посмертной фотографии в живописи. В этот период в Европе создаётся множество небольших по размеру посмертных детских портретов. Как правило, на этих портретах ребенок изображался либо сидящим, либо до плеч, при этом самая важная характеристика работ такого рода то, что ребенок изображался живым. По этим портретам практически невозможно узнать о драматических предпосылках приведших к их созданию. Но дабы выделить эти работы из общей массы живописных портретов, художники вносили визображение четко регламентированные символы, однозначно указывающие на то, что изображенный ребенок уже мертв : перевернутую розу в руках малыша, цветок с надломленным стеблем, цветы «утреннее сияние» (morning glories) — цветок расцветающий, увядающий и осыпающийся в течении одного дня, а так же тщательно проработанные и выделяющиеся часы, стрелки которых указывают на время смерти. Так же использовались такие символы, как плакучая ива и надгробные плиты. Иногда, чтобы намекнуть на то, как именно умер ребенок, использовался мотив лодки : в спокойной воде — легкая, спокойная смерть; шторм — тяжелая и мучительная.
На большинстве посмертных фотографий викторианской эпохи покойный изображается мирно спящим. Фотографии умерших детей были особенно дороги, потому что при жизни их почти не снимали или не снимали совсем. Многих из них усаживали и окружали игрушками, чтобы они были похожи на живых детей. Иногда родители или братья и сестры позировали вместе с умершим ребенком. Можно было получить множество отпечатков с одного негатива, поэтому семьи могли посылать фотографию другим родственникам. Большинство из них считались скорее памятными подарками, чем тревожными напоминаниями о недавней смерти. Отсутствие сделаных при жизни портретов также может служить дополнительной причиной к попытке «оживления» портрета умершего человека. В силу этого зачастую доминировали клоузапы или поясные портреты, как лежачие, так и сидящие. Иногда, фотографируя лежащего человека, карточка снималась таким образом, чтобы потом её можно было развернуть, дабы создать впечатление того, что портретируемый сидит. Нередко встречаются работы, в которых портретируемый изображен «спящим». При соответствующей постановке кадра закрытые глаза умершего могли сойти за моргнувшие глаза живого, что было характерным «побочным явлением» фотографического портретирования в те времена в силу использования длинных выдержек. Зачастую поверх век мастерски рисовались глаза с выразительным взглядом. После появления амбротипии и тинитайпов во второй половине XIX века многие фотографы стали раскрашивать лица на портретах в естественные «живые» цвета. Всё это позволяло достаточно легко стереть грань между изображением живого человека и мертвеца. Особенно заметно это по фотографиям, сделанным в студии, что впрочем не являлось частой практикой. Иногда с целью придать портретируему вертикальной положение и изобразить его стоящим. использовались специальные распорки-крепления, в которых закрепляось тело усопшего.
Коллекционирование посмертных фотографий.
Сегодня существует большое количество постоянно пополняющихся коллекций посмертных фотографий викторианской эпохи. Томас Харрис, нью-йоркский коллекционер, так объясняет свою страсть: «Они (фотографии) успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни». Одной из наиболее известных коллекций посмертной фотографии является архив Бёрнса. Всего там содержится более четырех тысяч фотографий. Фотографии именно из этого архива были использованы в фильме «Другие». Коллекция «Умирание и смерть» состоит из 4000 фотографий (1840-1996), представляющих различные мировые культуры. Она содержит один из самых обширных архивов ранних изображений умирания и смерти и особенно примечательна своими дагерротипами. Многочисленные выставки, а также «Лучшийфотоальбом 1990 года», книга «Спящая красавица: Мемориальная фотография в Америке» были составлены при помощи этой коллекции. В настоящее время готовятся к выпуску новые альбомы. Главный акцент коллекции — личные, мемориальные фотографии, сделанные семьей усопшего или по ее заказу. Другие разделы коллекции включают сцены гибели на войне, казни, смерти, которые попадают в блоки новостей и связаны с насилием, несчастными случаями и прочими примерами насильственной смерти.
В наличии также ограниченный выпуск отпечатков ряда стандартных изображений.
Виды посмертной фотографии.
Есть несколько подвидов посмертной фотографии. В некоторых случаях умерших фотографировали «как живых». Старались посадить на стул, дать в руки книгу, в некоторых случаях даже глаза были открыты. В коллекции Бёрнса существует фотография девушки, сделанная по прошествии девяти дней после ее смерти. На ней, она сидит с раскрытой книгой в руках, и смотрит в объектив. Если бы не надпись на фотографии, было бы нелегко понять, что она умерла. Иногда усопших усаживали на стул, с помощью подушек укладывали, полулежа, на постели, а иногда и сажали, задрапировав гроб тканью.
На других фотографиях усопшие запечатлены лежащими в постели. Иногда эти снимки делали сразу после смерти, иногда усопшего, уже одетого к погребению, укладывали на кровать для прощания. Попадаются снимки, где тело покоится на кровати рядом с гробом.
Еще один, наиболее часто встречающийся вид снимков можно назвать «гробовым». Усопшие запечатлены в гробах или рядом с ними. В этом случае глаза почти всегда закрыты. Тело уже облачено в погребальную одежду, часто покрыто саваном. Внимание, как правило, акцентируется на лице покойного, а иногда лицо видно с трудом из-за ракурса фото-графии или закрывающих гроб со всех сторон цветов и венков. Иногда фотограф старался подчеркнуть роскошь и убранство гроба и комнаты.
В редких случаях изображен закрытый гроб и венки, возможна также прижизненная фотография усопшего, вмонтированная в один из венков.
Существовал обычай фотографировать усопшую женщину и срезать локон ее волос. Этот снимок вместе с локоном помещали в медальон и носили на груди. Снимки делали в доме, где лежал усопший, в похоронном бюро и на кладбище.
Посмертная фотография сегодня.
В последнее время посмертная фотография считается тяжелой для восприятия. Стараются избегать подобных снимков. Автору статьи известен веб-сайт, содержащий две версии статьи — одна с фотографией усопшей, другая — без фотографии, специально для тех, кого подобные фотографии отталкивают. В наши дни зачастую фотографирование умерших воспринимается как странный викторианский обычай, однако оно было и остается важным, если не признанным явлением американской жизни. Это такой же род фотографии, как эротика, которую снимают супружеские пары в домах среднего класса, при этом, несмотря на широкое распространение этой практики, снимки редко выходят за пределы узкого круга близких друзей и родственников. Наряду с надгробными камнями, похоронными открытками и другими изображениями смерти, эти фотографии представляют собой способ, которым американцы попытались сохранить свои тени. Американцы снимают
и используют фотографии покойных родственников и друзей вопреки общественному мнению о неуместности таких
снимков.
Посмертная фотография очень часто практикуется в современном обществе, ею интересуются множество людей. Очевидно, что она играет важную роль для следователей по уголовным делам и всей системы правосудия в целом.
Зачем в XIX веке фотографировали мертвых людей? | Культура
Среди них есть очень пугающий: люди заказывали посмертные фотографии своих родных, на которых они запечатлевали умерших родственников в живых позах.
Для человека XXI века такая традиция кажется очень страшной. Ведь мы пугаемся любого контакта с миром мертвых. Мало кто сейчас лишний раз согласится пойти на кладбище. Но раньше все было совсем по-другому!
В те времена практически никто не боялся мертвых. Их могилы размещали рядом с домом, в котором покойные прожили всю свою жизнь. Вечерами люди прогуливались по семейным кладбищам — это их успокаивало!
После смерти человека его не спешили сразу уносить из дома, с ним беседовали так же как с живым, трогали и переодевали, и это никого не пугало.
Девушка на фото мертва
В XIX веке умирало достаточно много детей. Очень часто родные не успевали сделать фотографию живого ребенка. И поэтому бывали случаи, когда посмертные фотоснимки были единственной памятью о детях.
Иногда, для большей реалистичности, умерших детей фотографировали с живыми родителями, сестрами и братьями. Во время фотосессии мертвым открывали глаза. Если это было невозможно, то просто подрисовывали их на веках. Чтобы сделать более живой вид, использовали румяна и белила.
На усопших надевали самую лучшую одежду. Бывали случаи, когда мертвых детей фотографировали так, словно они просто легли поспать.
На этих фото умершие дети
Обычному человеку нашего времени просматривать такие подборки снимков очень неприятно. Но для людей XIX века это была лишняя возможность вспомнить своего любимого родственника.
Существует несколько пояснений, зачем делались эти фотографии.
В первую очередь, это было модно. Многие люди просто повторяли друг за другом.
А также по фотоснимкам могла вестись семейная история. Богатые люди приглашали фотографа на все значимые события семьи: рождение детей, праздники, на свадьбу и даже при покупке дома и машины. А посмертный снимок как бы подводил итог всей жизни.
Если у людей не было возможности отобразить на фотографии каждое событие, они этого не делали. Но сфотографировать последний миг родного человека старался каждый! Потому что в те времена к семье и ко всем семейным традициям относились более серьезно.
По этой же причине люди оставляли на память локоны и кусочки одежды умерших.
Кроме того, когда у человека спрашивали про эти фотографии, он вспоминал только о лучших моментах жизни умершего, а не о муках перед смертью!
Приспособление для фотографирования мертвых людей стоя
Фото: общественное достояние
Нам, современным людям, такие традиции кажутся какими-то странными и пугающими. Но кто знает, как бы поступали мы, если бы у каждого из нас тоже не было камер и телефонов! Это сейчас у любого человека есть огромное количество фотографий, которые мы стараемся выставить напоказ всему свету. А ведь возможно, что когда-нибудь и это будет казаться очень необычным явлением.
Теги: мертвые, фотография, посмертная фотография, XIX век, семейные традиции
тогда и сейчас — фотографии сквозь века | Винсент Табора | High-Definition Pro
Фотографии сквозь века Некоторые из самых захватывающих историй в мире можно рассказать с помощью фотографий. Они рассказывают историю визуально, что открывает возможность интерпретации для тех, кто сможет увидеть ее в будущем. С годами методы в фотографии изменились. Среда развивалась по мере изменения мира. Он отражает, чтобы показать, на что это было похоже в тот момент, позволяя зрителю увидеть, насколько это было похоже или отличалось.
Камера была инструментом, который служил для визуальной записи времени. Историки используют их для документирования событий для архивов и библиотек информации. Стремление человека увековечить события началось с наскальных рисунков, изображающих сцены охоты и повседневной жизни. В древние времена изображения были в зачаточном состоянии, но ученые знали о камере-обскуре.
Фотографии не начинались до тех пор, пока первая известная фотография не была сделана примерно в 1816 году, а самый старый сохранившийся кадр был датирован 1826–1827 годами. Оба были сняты Нисефором Ньепсом во Франции. Первое изображение было снято на бумагу, покрытую хлоридом серебра. Последнее изображение было снято на металлическом листе, покрытом светочувствительными материалами. Позже камера эволюционировала, чтобы снимать изображения на пленка , а затем цифровые носители (например, SD-карты, CF-карты).
Если сравнивать качество двух снимков (первый сохранившийся кадр со снимком со смартфона), то дело продвинулось далеко. Эти улучшения обусловлены технологиями, которые также повлияли на разработку камеры.
Технологии и фотография
По мере развития технологии, камеры и средства для захвата и хранения изображений также развивались. Прошли те времена, когда фотографам приходилось проявлять рулоны пленки для отпечатков. Вы все еще можете это сделать, но это стало нишевым рынком (к тому же дорогим). Сегодня пользователи могут мгновенно загружать свои изображения, снятые с смартфонов и камер. Профессиональные фотографы имеют облако для хранения и распространения своих изображений. Цифровой век превратил камеру из специализированного устройства, требующего профессионального использования, в повседневное устройство для создания и обмена изображениями.
Сегодняшнего зрителя больше заинтересует то, как все было в прошлом, а не столько сама технология. Например, стало намного быстрее обмениваться изображениями по всему миру благодаря компьютеру и Интернету . В то время (например, в 1980-х годах) требовалось несколько дней, так как вам нужно было сначала проявить пленку, а затем либо отсканировать ее, либо опубликовать, чтобы другие могли ее увидеть. Давайте посмотрим на некоторые интересные фотографии из прошлого и сравним их с более поздними временами.
Хромированная пленочная камера Leica IIIf 1951–1952 годов (Источник: © Kameraprojekt Graz 2015 / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.
Эволюция вычислительной техники
Мы можем ясно увидеть, как развивались компьютеры, по фотографиям. Рассмотрим время, когда жесткий диск компьютера должен был быть перевезен на грузовике в офис (около 1956). Объем хранилища составил всего 5 МБ данных. В 2021 году 5 МБ данных — это совсем не так много. Фактически, один файл, созданный сегодня в таких приложениях, как FinalCut или Premiere Pro, может быть в 1 000 000 раз больше.
Документ, написанный в текстовом редакторе сегодня, может быть единственным файлом, сохраненным на жестком диске из прошлого. Жесткие диски сегодня также намного меньше. Они могут иметь емкость 4 ТБ, портативны и помещаются в кармане. Больше нет необходимости в доставке грузов с помощью вилочных погрузчиков. Это просто требует онлайн-заказа или похода в магазин компьютерной электроники.
Знак Времени
Мы также можем увидеть на фотографиях, как изменилась наша жизнь. В большинстве случаев это связано с техническим прогрессом. Если мы вернемся к вашему типичному женскому общежитию колледжа в 1970-х, это выглядело бы совсем по-другому. В то время как вокруг вас все еще собираются молодые студенты, общающиеся и хорошо проводящие время, обратите внимание, что они используют для общения? Это стационарные телефоны, и студентки должны стоять в очереди, чтобы в свою очередь позвонить.
В 2020-х годах у многих студентов есть собственный смартфон, который также является беспроводным телефоном. Общежитие девушки теперь больше похоже на место для тусовок, за исключением ряда стационарных телефонов. Больше не нужно стоять в очереди, чтобы позвонить домой. Со смартфонами каждый может звонить домой в любое время, а новости распространяются намного быстрее, используя различные средства связи (например, текст SMS, электронная почта, чат), которые не обязательно должны быть прямыми. Сплетни тогда были через виноградная лоза . Сегодня он исходит из облака социальных сетей .
Еще одним заметным отличием от приметы времени является мод . То, что люди носили в прошлом, сильно отличается от того, что люди носят сейчас.
Девушка в купальнике (слева) 1909 (Источник: TIME — Getty Images).
Стиль купальных костюмов изменился с 1900-х годов. Это отражает культурные изменения, поскольку некоторые вещи стали более приемлемыми в современном западном обществе. Стили стали более свободными и основаны на творческом направлении дизайнера. Хотя это может быть нормой в некоторых странах, это не считается приемлемым в других культурах.
Ностальгия
Иногда фотографии делают нас сентиментальными, возможно, из-за переживаний по поводу места, которое очень запомнилось. Обычно на ум приходят фотографии таких мест, как исторические памятники, достопримечательности и архитектура. Манила (Филиппины) когда-то была городом старой колониальной испанской архитектуры до Второй мировой войны. К сожалению, большая часть города была разрушена в конце войны. Когда-то великолепные постройки в старом испанском квартале под названием Intramuros будут превращены в руины. Некоторые постройки были недавно отреставрированы, но многие элементы архитектуры не совсем походили на оригинал, и реставрация не всегда обладает таким же очарованием.
В колониальные времена Пуэрта-де-Санта-Лючия был одним из въездов в город. Это были также оригинальные ворота старого города, поэтому в свое время они имели большое значение. Он был полностью разрушен во время Второй мировой войны, но восстановлен в конце 19 века.82. Мы видим, что они все еще напоминают первоначальные ворота, но не во всей своей красе из прошлого. Сейчас он едва заметен, потому что больше не имеет никакого значения, кроме туристической достопримечательности из прошлого. Фотографии показывают, насколько все изменилось от грандиозного до почти посредственного. Однако это не всегда так, поскольку некоторые города изменились внешне, если взять в качестве примера Дубай на Ближнем Востоке.
Образы из далекого прошлого в некоторых случаях вызывают у нас чувство тоски по давно минувшим дням. Тем не менее, реальность такова, что нас никогда не было рядом в то время, когда было сделано большинство этих фотографий. Это просто вызывает эмоции того, что было бы, если бы мы были там.
Изменения окружающей среды
На следующем изображении показано, как выглядела Арктика более 100 лет назад по сравнению с более поздней фотографией. Вверху видно, что на старой фотографии больше ледяного покрова. В 2000-х картина резко изменилась.
Может ли это быть связано с изменением климата , похоже, имеет научное обоснование. Это основано на исследованиях, согласно которым это было фактором таяния льда на Северном и Южном полюсах (например, таяние ледников и вечной мерзлоты) из-за повышения средней глобальной температуры. Ясно только то, что фотографии показывают изменения, которые произошли в окружающей среде. Если бы никогда не было сделано ни одной фотографии, у нас, вероятно, не было бы возможности узнать, как выглядела Арктика в те времена. Не с чем было сравнить его с нынешним.
Внешний вид
Мы также можем отследить, как изменился внешний вид общественных деятелей, по фотографиям, сделанным прессой. Еще одна причина, по которой люди любят фотографировать, заключается в том, чтобы сохранить то, как они выглядят в расцвете сил или в юности. Портреты важны для актеров при съемках фильмов и рекламных роликов. Это также показывает, как каждый выглядел во время выпуска, первого фортепианного концерта, свадьбы и вручения наград. Вы можете увидеть, как возраст играет значительную роль во внешности человека на фотографиях.
Они прекрасно выглядят, когда мы достигли своего золотого возраста. Президент США Барак Обама демонстрирует постепенную трансформацию от начала до конца двух своих сроков. Ближе к концу его президентства во внешности произошли резкие изменения.
Президент Обама, с начала его президентского срока (слева) до конца его президентства (справа) (источник The Telegraph UK)Одно можно сказать наверняка. Мы не можем вечно выглядеть молодыми, и это видно по фотографиям, которые мы делаем.
Теперь ты это видишь, а теперь нет
Иногда мы хотим запечатлеть что-то, что удается не так часто. Запечатлеть редкое природное явление — это действительно то, на что стоит посмотреть. Они случаются в мгновение ока. Если вы пропустили его, вы никогда не сможете увидеть его снова, если у вас нет камеры. В этом преимущество наличия функций видео или захвата нескольких кадров.
Один из самых сложных для захвата ударов молнии. Они непредсказуемы и их трудно уловить, поскольку они происходят очень быстро и случайным образом. Фотографы, которые могут запечатлеть удивительные удары молнии, обладают навыками и терпением. Возможность запечатлеть удар молнии почти идеально (если не идеально) рассчитана по времени — это то, чем стоит поделиться.
Вспышка молнии, запечатленная на камеру (Фото предоставлено Александром Брингером)Последние впечатления
Независимо от того, делаете ли вы фотографии для развлечения в качестве хобби или являетесь серьезным фотографом в фотоиндустрии, изображения, которые вы создаете, фиксируют определенный момент времени. . Когда я оглядываюсь на старые фотографии, я до сих пор смотрю на некоторые из них с благоговением из-за того, как они выглядят. Это также доказывает, что я был в каком-то месте или на каком-то мероприятии.
Есть причудливые фотографии времени, когда мы учились в старшей школе, до более серьезного взгляда, сделанного, когда мы получили нашу первую работу после колледжа. Фотография — это лучшее средство, которое у нас есть для документирования того, что происходит вокруг нас. Также проще редактировать, хранить и делиться сделанными фотографиями. То, что было тогда и сейчас, ничем не заменить, и запечатлеть это на фотографии — ваше свидетельство.
11 фактов о фотографии викторианской эпохи
Викторианская эпоха — период правления королевы Виктории в Соединенном Королевстве. Это была эпоха многих изобретений, многие из которых используются до сих пор. Фотография была одним из таких изобретений и, несомненно, одним из величайших.
В то время было обычным делом фотографировать ушедшего из жизни любимого человека, чтобы почтить память умерших и смягчить удар тяжелой утраты. Снимки, сделанные для этой цели, могут показаться немного странными по сегодняшним меркам, но были удивительно трогательными, потому что семьи позировали с мертвыми.
Какой бы странной ни казалась фотография викторианской эпохи, вот несколько забавных фактов:
Большинство фотографий были сделаны мертвыми
Из-за огромного количества болезней и смертей в то время большинство фотографий были сделаны с умершими. . Семьи восприняли эти жуткие отпечатки как последнюю возможность иметь постоянное изображение своей возлюбленной. Все домочадцы, включая домашних животных, таких как собаки и кошки, собирались вокруг мертвых, и они изображались спящими. Жутко, а?
Они никогда не улыбались на фотографиях
Поскольку большинство фотографий были сделаны во времена горя, людям было трудно улыбаться. Кроме того, время, которое потребовалось камере, чтобы сделать снимок, было довольно долгим. Поэтому фотографируемым людям необходимо было оставаться очень неподвижными, чтобы избежать размытых фотографий. Они часто позировали около 15 минут, в течение которых было практически невозможно сдержать улыбку. Кроме того, улыбки были не так уж распространены, поскольку королева ввела в моду траур еще до своей смерти.
. Все сделанные фотографии были довольно странными. Вам будет трудно найти современную семейную фотографию с трупом!
На создание фотографий ушло много времени
Дагерротип был основным методом фотографии, использовавшимся в ту эпоху, так как он занимал меньше времени по сравнению со всеми другими методами (не то чтобы вариантов было много). На это уходило не менее 15 минут. сделать один снимок! Для сравнения, первая фотография заняла восемь часов, так что 15 минут — ничто.
Уильям Генри Фокс Талбот начал все это
Уильям Генри Фокс Талбот был одним из пионеров фотографии в Великобритании в викторианскую эпоху. Он заинтересовался фотографией после поездки на озеро Комо в Италии в 1833 году. В 1839 году его работа была представлена Британской Королевской академии, что вызвало больший интерес к практике и дальнейшим научным разработкам.
Викторианские методы фотографии все еще используются сегодня
Талбот начал свои изобретения в области фотографии во время работы над ландшафтом.
Стоимость фотографии была очень высокой
Чтобы навсегда сохранить фотографии, использовались нарисованные портреты, хотя они были дорогостоящими. Однако со временем количество людей, делающих фотографии, увеличилось, а стоимость фотографий, в свою очередь, снизилась. Дагерротип был самым дешевым методом фотографии. Менее дорогостоящие методы были обнаружены и постепенно внедрялись в 1850-х годах, например, использование тонких металлов, стекла или бумаги вместо серебра, которое было основным компонентом более дорогих ранних фотографий.
Викторианские фотографы использовали дагерротип
В этом методе использовалось одно перевернутое изображение, которое было непосредственно переведено как позитив на посеребренную медную пластину. Изображение было сделано с помощью комбинации серебра и ртути, лежащих на пластине. Техника дагерротипии была чрезвычайно хрупкой, и для устойчивости ее приходилось покрывать стеклом. Процесс позволял делать только одно изображение за раз и отнимал очень много времени.
Продвинутая фотография среднего класса викторианской эпохи
Средний класс был главным образом ответственен за быстрое развитие фотографии. Многие из них были предпринимателями, учеными и бизнесменами, и в то время они могли позволить себе дорогостоящее искусство сохранения воспоминаний. Таким образом, вполне логично, что фотография превратилась в процветающий бизнес, а не просто в форму искусства.
«Государственная электроэнергетическая комиссия, группа из четырех человек, Виктория, май 1940 г.