Как сделать бокс для фотографирования: Фотобокс или лайтбокс своими руками

Красивые фото книг: советы по созданию

Библиотекам

Фотографирование книг относится к предметной съемке. Предметная съемка отличается простым фоном, естественным освещением и минимализмом. В предметной съемке основной акцент делается на предмете. Для начала нужно определиться с фоном.

Подберите фон

Фон имеет значение. Текстурированный или узорчатый фон будет отвлекать внимание от деталей книги. Так что выбирайте однотонный фон. Кусок черного плаката или ткани отлично подходит для этого. Также можно использовать белый или кремовый фон, простой и не слишком отвлекающий. Возможно, у вас уже есть подходящая ткань для фона. Скатерти, простыни, шторы и любые другие ткани могут хорошо подойти. Что бы вы ни выбрали, сделайте фон простым и аккуратным. Никто не хочет видеть ваш беспорядок на заднем плане. Для фотографирования книги вы также можете сделать фотобокс. Возьмите коробку и вырежьте в ней все стенки кроме задней. Вместо картона вставьте белые листы.

Используйте источник мягкого света

Источник мягкого света — это свет, который излучается от объекта, большего, чем книга. Такой свет позволяет равномерно осветить всю поверхность страниц, текст и изображения. Солнце является отличным источником мягкого света. Для получения наиболее точных цветов установите на камере или телефоне баланс белого. Сейчас в большинстве гаджетов есть стандартизированные настройки, которые облегчают установку баланса белого. Как это сделать вы можете узнать из короткого видео по ссылке.

Никогда не фотографируйте книги при искусственном освещении. Фотографирование книг при искусственном освещении может вызвать следующие проблемы.

  • Страницы вашей книги будут выглядеть желтыми.
  • Обложка книги будет с бликами.
  • Цвета книги не будут соответствовать их цвету и оттенку.

Использование вспышки/ искусственного освещения сделает фотографии непрофессиональными. Фон будет темным, и книга будет выглядеть плохо.

Создайте композицию

Если вы хотите сфотографировать много книг, то лучше сложить их в неровную стопку и одну оставить открытой. Для декорирования можно использовать гирлянды с лампочками, цветы, поставить рядом красивую чашку кофе или какао. Так вы сделаете кадр более уютным и домашним. Для того чтобы сделать хороший кадр положите книгу горизонтально и сделайте фотографию, стараясь держать камеру параллельно обложке книги, чтобы на изображении не было искажений. 

Основные ошибки

1. Блики

Блики являются одним из главных виновников плохой книжной фотографии, особенно для книг в суперобложке. Пылезащитный чехол обычно печатается на глянцевой бумаге, и когда вы фотографируете книгу, то получаете забликованное изображение, как на картинке ниже. Это характерно и для ламинированных изображений, как на второй картинке. Чтобы получить фото без бликов, не используйте вспышку и фотографируйте книгу под углом.

2. Искажение

Другая проблема, которую вы часто видите на фотографиях книг, это искажение. Книга является объектом геометрической формы. За очень немногими исключениями, обложка книги прямоугольная или квадратная. Это означает, что наклонные линии не дают зрителю точного представления о книге. Когда мы фотографируем книгу неправильно, то искажения размера или формы вызывают раздражение. Поэтому, помните, что объектив вашей камеры должен быть параллелен обложке, в противном случае у вас будет непривлекательная фотография.

3. Отсутствие фокуса

Потеря фокуса может произойти, если вы снимаете на камеру, в которой нет макро-настроек, а также из-за того, что вы фотографируете слишком близко. Гораздо лучше снять четкую, сфокусированную фотографию с расстояния и обрезать ее, чем получить размытое изображение. Если у вас нет макрообъектива или настройки макро на вашей камере, снимайте в формате RAW. Помните, что если вы снимаете на камеру с более высоким мегапиксельным разрешением (как это делают большинство современных камер), вам не обязательно подходить слишком близко к книге, чтобы запечатлеть множество деталей.

У вас также могут быть проблемы с фокусировкой, если вы снимаете с рук. Это происходит с книгами небольшого формата, чем ближе вы подходите к объекту, тем сложнее держать камеру или телефон в устойчивом положении. Штатив — отличный инструмент для фотографирования книг, поскольку он не только помогает стабилизировать камеру, но и позволяет точно настроить угол, чтобы избежать искажения фотографии. Еще одним преимуществом штатива является то, что вы можете делать фотографии при относительно слабом освещении. Ниже в примере показан пример книги в расфокусе:

Надеемся, что эти советы, а также разбор основных ошибок помогут вам сделать отличную фотографию книги, собрать множество лайков и главное — обратить внимание на ее содержание, а не форму.

Понравился ли Вам материал?

Преподавателям

Как открыть доступ к книжным памятникам в библиотеке вуза? 3 способа

Собрали несколько способов организации доступа к особо ценным книгам и объектам культурного наследия. Все предложенные способы можно реализовать в университетских библиотеках.

Библиотекам

Библиотечный фандрайзинг: значение, виды и методы реализации

Практический фандрейзинг в библиотеке: что это такое, его значение и применение. Виды и методы фандрейзинга.

Студентам

Нетворкинг: 4 эффективных способа для студента найти полезные знакомства

Широкий круг общения всегда имел большую ценность, особенно в тех случаях, когда необходима помощь для решения различных проблем. Грамотное формирование своего окружения — стиль жизни и образ мышления, которые приводят к желаемым результатам. В этой статье мы расскажем, что такое нетворкинг и в каких сферах его может применить современный студент.

Как фотографировать стекло или лайт бокс своими руками

Серия урок о съемки стекла. Варианты освещения и подсветки.

Все о технологии съемки стекла в домашних условиях доступными методами и получение при этом профессиональных кадров.

И о изготовлении лайт-боксов для разных целей.

 

Время от времени я наталкивался в интернете на фотографии, подобные этим:

И задавался вопросом, как собственно это снято. Авторы интересных мне фотографий почему-то или отказывались выдавать свои «секреты», или предпочитали скромно промолчать. В итоге мне пришлось самому разбираться: что здесь, как, почему и зачем.
В данном уроке я постараюсь объяснить, как создаются подобные фотографии.
Напишу сразу, что для получения гарантированно качественных снимков понадобятся импульсные осветители, желательно моноблоки (блок питания и сама вспышка в одном корпусе, плюс органы управления и регулировки) в количестве 3 штук. Но в принципе, можно обойтись и без них. Правда путь к качественной картинке будет более долгим и трудоемким.

В первую очередь нужно подготовить основу.
Что нам понадобится:

1. Лайт-бокс. 

Его можно сделать из обычной коробки подходящих размеров. Размеры лайт-бокса определяются исходя из габаритов объектов съемки. Но я посоветую сделать его больших размеров (чтобы туда могла свободно влезть бутылка из под шампанского). Также можно ориентироваться на размер бумаги форматом А3.
Берете коробку и делаете вырезы в ней (предварительно разметив), чтобы коробка стала похожа на каркасный аквариум. Только не перестарайтесь, так как лайт-бокс должен иметь хоть какую-то жесткость. Его также можно сделать из деревянных брусков, скрепив их саморезами (тогда конструкция получится разборной).
Внутреннюю поверхность лайт-бокса нужно покрасить в черный цвет. Можно воспользоваться любыми красками, включая тушь и гуашь. Главное, чтобы после покраски поверхность была матовой. В моем примере дно коробки не покрашено, так как мне банально не хватило краски (красил гуашью). Но лучшее ее прокрасить. Кто будет красить гуашью – имейте в виду, что ее уходит очень много. Одной баночки не хватит. И прокрашивать приходится в несколько этапов (с промежуточной просушкой). Для ускорения процесса сушки можно воспользоваться вентилятором.

2. Черные и белые отражатели.

Я их сделал из листов плотного белого ватмана, наклеив на одну сторону черную матовую самоклеящуюся пленку (можно купить на строительных рынках). А также можно покрасить листы тушью. Но имейте в виду, что в процессе покраски листы могут сильно покоробиться.
Лучше сделать 2 черных отражателя размером А3 и 6 черных отражателей формата А4.
А также приготовьте 3-4 листа белой бумаги формата А4 и пару листов формата А3.

3. Черная ткань. Я купил 2 метра ткани типа «флис». Ткань идет шириной 1.5 метра. Она достаточно плотная и не дает бликов. Но габардин (как вариант) тоже очень не плох.

4. Градиенты, напечатанные на бумаге. Но гораздо лучшим вариантом будут градиенты, напечатанные на прозрачной пленке. Продается специальная пленка для струйной печати. Сам градиент предварительно создается в графическом редакторе. Я воспользовался Adobe Photoshop. Кстати, переход от цвета к цвету должен быть более резким, чем показанный на картинке.

5. Листы цветной бумаги. Но очень сильно рекомендую использовать листы цветного пластика.

6. Фотоаппарат, позволяющий снимать в ручном режиме, то есть с возможностью ручного выставления значений выдержки и диафрагмы. А также имеющий «зум» не менее 3-4х крат.

7. Также потребуется штатив.

Часть 1. 

Начинаем готовиться к съемке. В некоторых случаях (когда снимаем предметы на белом фоне), можно воспользоваться светом из окна. Для этого придвигаем стол поближе к окну и застилаем его черной тканью.

К задней части лайт-бокса булавками прикрепляем лист белой бумаги формата А3.

На дно лайт-бокса кладем черный отражатель.
Бокал должен стоять не на самом дне, а на некоторой высоте. В качестве подставки можно воспользоваться любыми средствами, главное, чтобы они были ровными. Коробки от компакт-дисков вполне подойдут.

Сверху на подставку кладем еще один черный отражатель.

Черные отражатели, установленные по бокам необходимы для создания черного канта по краям бокала, не дающего краям бокала и ножке «раствориться» Насколько близко нужно подвинуть отражатели к бокалу, а также угол их разворота, в каждом случае определяется экспериментально.


В принципе, сверху тоже можно положить черный лист – это подчеркнет верх бокала.

После всех подготовительных этапов начинаем процесс съемки. Устанавливаем фотоаппарат на штатив, определяемся с нужной степенью «зуммирования». Подбираем такие параметры съемки, когда фон становится полностью белым (но не уходит в пересвет). Баланс белого устанавливаем в зависимости от используемых источников света. Устанавливаем минимальное значение ISO.
Значение диафрагмы устанавливаем: для цифрокомпактов оптимальным значением будет 4 – 4,5 а для цифрозеркалок 11 или 16. Не забываем, что диафрагма влияет не только на количество света, попадающего на матрицу фотоаппарата, но и на глубину резко изображаемого пространства. Если неверно выставить диафрагму, то впоследствии может оказаться, что не весь объект съемки попал в зону резкости. Но это все больше актуально для владельцев цифрозеркалок. Для цифрокомпактов все не так критично.

После съемки обрабатываем фотографию (кадрируем, поднимаем контраст, повышаем резкость).
В итоге должно получиться что-то наподобие этого:

Также можно добавить второй бокал, расположив его дальше и немного пониже. За счет оптических искажений получится вот такая картинка:

Во второй (дальний) бокал можно положить вишенки, клубнички, помидоры черри, виноградинки. Это оживит натюрморт, но понадобится подсветка сверху (например фонариком).

Тут главное – чтобы все источники света имели одинаковую (или близкую) цветовые температуры. Если в качестве подсветки используются лампы накаливания, то и в фонарике должна стоять лампа накаливания. Если галогеновые осветители, то и в фонарике должна быть галогеновая лампочка.
В противном случае красные помидоры могут уйти в другой цвет (например в случае использования света из окна и фонарика с лампой накаливания).

Часть 2.

А теперь мы посмотрим, как создать подобную фотографию:

Тут нам понадобятся листы белой и красной бумаги. На заднюю сторону лайт-бокса прикрепляем листы так, чтобы граница раздела белое/красное была посередине.

В данном случае в качестве источника света я использовал импульсный осветитель и софтбокс, но можно воспользоваться как светом из окна, так и лампами накаливания. Главное – обеспечить равномерность подсветки фона.

Бокал заполняем водой примерно наполовину и устанавливаем несколько выше дна лайт-бокса на черный отражатель. Аккуратнее, чтобы бокал не упал. Иначе придется сушить лайт-бокс и вытирать пол.

Настраиваем параметры съемки, фокусируемся и снимаем.
За счет наличия воды в бокале (преломления света) получаются такие интересные эффекты…

Часть 3.

Теперь мы посмотрим, как делаются вот такие фотографии:

Вот здесь нам и понадобятся напечатанные градиенты. Но еще раз повторюсь, что лучше использовать градиенты, напечатанные на прозрачной пленке. По той причине, что бумага имеет ворсистость и неоднородную структуру (на просвет это хорошо видно). И качество градиентов, напечатанных на бумаге получается достаточно низким.

Закрепляем булавками черный отражатель посередине задней стороны лайт-бокса, а градиенты по бокам (как показано на фотографиях).

По бокам лайт-бокса закрепляем черные отражатели. На дно также кладем лист черной бумаги.

В качестве подсветки можно пользоваться как импульсными осветительными приборами (что предпочтительнее), так и подручными. Все последующие примеры были сделаны с помощью двух настольных ламп.

Устанавливаем бокал внутрь лайт-бокса и подбираем его положение так, чтобы отражения от градиентов на боках бокала были такими, как нам нужно.

Выставляем требуемые параметры съемки на фотоаппарате (снимаем со штатива). И снимаем. Не забываем про баланс белого (в зависимости от используемых осветительных приборов).
После съемки загружаем фотографию в графический редактор, обрабатываем, повышаем насыщенность цветов, резкость, кадрируем.
В итоге получаем такую картинку.

На следующем этапе попробуем добавить виноград в бокал. Анализ получившейся фотографии говорит о том, что виноград в бокале явно нуждается в дополнительной подсветке.

Прикрываем верх бокала листами черной бумаги. Оставляем только небольшую открытую область в центре для света от фонарика.
На фотоаппарате устанавливаем режим задержки съемки (10 секунд нас устроит), фокусируемся и нажимаем кнопку спуска. После этого подсвечиваем виноград фонариком (не забываем про одинаковость типа ламп во всех осветительных приборах) и ждем, пока фотоаппарат не сработает.

В итоге получаем вот такую картинку:

Загружаем ее в компьютер, кадрируем, обрабатываем и вуаля…

< Предыдущая

Photo Light Box — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(592 релевантных результата)

КАК СОЗДАТЬ ФОТОСВЕТИЛЬНИК

Световые короба — отличный способ сделать первоклассные фотографии. Моя цель — сделать лучшие изображения, чтобы я мог показать свою работу, и мне нужно было что-то прочное и надежное. Я не хотел идти на компромисс и делать его слишком маленьким, его общий размер составляет 32,5 дюйма (Д) X 21 дюйм (Г) X 18,75 дюйма (В). Ниже приведены шаги, чтобы сделать этот световой короб для фотографий. Список вырезов можно найти на вкладках списка вырезов внизу.

Хотите сделать свой собственный лайтбокс?

Выполните следующие шаги, чтобы завершить этот проект


  • (7) 1 на 2 на 8 футов отборная сосна
  • Диффузионная ткань https://amzn.to/2ILH5ra
  • Наполнитель для дерева https://amzn.to/2rLk SZU
  • Клей для дерева https://amzn.to/2rNQ tkc
  • Торцовочная пила https://amzn.to/2L7C6 zB
  • Шаблон для карманных отверстий https://amz n.to/2rSv9KL
  • Дрель и
  • Драйвер https://amzn.to/2IqS Y2a
  • Jawhorse https://amzn.to/2Im5 iot
  • Орбитальная шлифовальная машина https://a mzn. to/2IsiVi2
  • Ленточный зажим https://amzn.to/2rLB VBF
  • Стержневой зажим https://amzn.to/2GtdsW A
  • Степлер https:// amzn.to/2KydX 3I

ШАГ 1

Выполнение распилов

Я обрезал все пиломатериалы по размеру с помощью торцовочной пилы. Резы также можно выполнить с помощью стусла с ручной пилой, циркулярной пилой или настольной пилой. Когда все детали обрезаны по размеру, пришло время собрать. Для простоты я собрал несколько рамок и соединил их винтами с потайными отверстиями. Поскольку я буду повторять этот процесс, я сделал небольшую джигу, чтобы ускорить процесс. Это действительно здорово, потому что это помогло мне выровнять все, пока я сосредоточился на установке винтов.

ШАГ 2

Сборка коробки

После того, как все рамы собраны вместе, у вас должно получиться 6 рам и одна открывающаяся рама, а также два отдельных куска дерева. Один из небольших свободных кусков пиломатериала будет добавлен к задней части для структурной поддержки. Другая часть будет использоваться для покрытия свободных концов ткани вдоль передней части. Это будет рассмотрено позже.

Теперь пришло время собрать все рамки вместе. Прикрепляя боковые стороны к спинке, убедитесь, что карманные отверстия обращены наружу (см. рисунки). Нанесите столярный клей между стыками. Вы можете использовать пистолет для гвоздей или использовать винты, чтобы закрепить их.

Установите переднюю часть и убедитесь, что карманные отверстия обращены внутрь. Затем закрепите верхнюю часть.

Одна вещь, которую я заметил, это карманные отверстия на внутренней стороне отделки, которые будут добавлены позже. Вы можете использовать заглушки или древесный наполнитель для покрытия. Это делается для того, чтобы отверстия не были видны сквозь ткань.

Я отшлифовал всю раму, затем слегка скруглил углы орбитальной шлифовальной машиной.

ШАГ 3

Добавление ткани

Я не специалист по ткани, но вот что я сделал. Я прикинул, сколько ткани мне понадобится, чтобы обернуть всю коробку. Так как я делаю только бока и верх, я начала сначала с меньших сторон. Я обрезала материал так, чтобы он был немного больше, чем отверстие. Затем я скрепил его скобами и растянул ткань в разных направлениях, пока не смог сделать ее ровной. Я перевернул коробку и сделал то же самое с противоположной стороны, а затем с верхней.

Чтобы скрыть свободные концы ткани, я прикрепил последний кусок доски. Этот кусок не был приклеен, он был только прибит на место. Наконец, я прикрепил обшивку по бокам. Опять же, они также не были приклеены в связи с тем, что их нужно было оторвать, чтобы заменить ткань.

Я использовал наполнитель для дерева, чтобы заполнить щели, а также скрыть шляпки гвоздей.

ШАГ 4

Создание фона

Когда-нибудь в будущем я создам несколько пользовательских фонов. Цель состоит в том, чтобы сделать их взаимозаменяемыми, чтобы у меня было больше возможностей при съемке фотографий.

На этом этапе я очень быстро и просто собрал временный фон.

Как сделать бокс для фотографирования: Фотобокс или лайтбокс своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх