Как сделать фотографию красной: Цветной фото фильтр онлайн — IMG online

Содержание

Аса Стейнарс: пейзажная фотография — Canon Russia

Аса Стейнарс: пейзажная фотография — Canon Russia

ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Сделайте пейзажные снимки более выразительными, добавив на них объект съемки: исландский фотограф приключений и звезда TikTok Аса Стейнарс делится советами по созданию селфи в окружении пейзажей.

Аса Стейнарс не сразу оценила красоты Исландии. Переехав из Норвегии в семилетнем возрасте, она воспринимала ее скорее как маленький городок, чем как страну. Но вернувшись спустя годы работы за границей, она посмотрела на страну огня и льда по-новому.

Сегодня фотографии и видеоролики Асы о приключениях дома и за границей смотрят 700 тысяч подписчиков в социальных сетях. Освоив жанр селфи в окружении пейзажей, она превращает скромные селфи в монументальные снимки на фоне скандинавского ландшафта, наполняя свои аккаунты в Instagram и TikTok все новыми кадрами потусторонних чудес Исландии: от кратеров, вулканов и черных песчаных пляжей до фьордов, ледников и водопадов.

На ее пейзажных фотографиях часто изображены люди, и обычно это она сама. Но это не просто селфи: у зрителя появляется возможность почувствовать себя на ее месте, что делает эти фотографии особенно актуальными в социальных сетях. «Я хочу, чтобы у зрителя было ощущение, что он внутри этого кадра, ощущение, что ему нужно отправиться туда и окунуться в природу, а не просто смотреть на нее издалека», — говорит Аса.

Для этого фотографии Стейнарс говорят со зрителем на языке чувств: вы почти ощущаете тепло костра в холодный день; слышите шум водопада; чувствуете вкус горячего кофе после долгого похода. «Для меня, — делится Стейнарс, — фотография — это способ вызвать все эти чувства: жажду странствий, счастье или просто спонтанное желание отправиться в поход в горы. Фотография природы — это всегда исследование окружающего мира, поэтому, чтобы рассказать полную историю, я стараюсь запечатлеть в кадре человека».

В этой статье Аса объясняет, как ей это удается, и делится советами о том, как вывести пейзажную фотографию на новый уровень, чтобы взглянуть на природу абсолютно по-новому.

Яркая одежда как способ сделать композицию выразительнее

Асе нравится добавлять на свои пейзажные снимки яркие пятна, обычно с помощью одежды, как, например, на этой фотографии. «Мы с другом пошли в поход по Сенье, где я запечатлела его на краю обрыва», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 16 мм, 1/1250 сек., f/2.8 и ISO 200. © Аса Стейнарс

На этом тщательно скомпонованном кадре Аса с друзьями наслаждаются кофе в походе на зрелищную скалу Язык тролля в Норвегии. Человек слева одет в исландский шерстяной свитер — частый мотив в работах Асы. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/2.8 и ISO 640. © Аса Стейнарс

Пытаясь создавать селфи в стиле Асы, начинающие фотографы часто упускают из вида одну деталь — одежду. В пасмурную погоду или при съемке с большого расстояния герои на фотографиях Асы одеты в одежду красного, желтого и оранжевого цвета. Съемка человека на фоне пейзажа создает ощущение масштаба, а яркая одежда добавляет цветные контрасты в изображение, которое иначе могло бы получиться плоским или монохромным.

Аса уделяет этому аспекту настолько пристальное внимание, что выбирает локации с учетом нарядов. Это особенно важно в работе с брендами одежды. Она следит за тем, чтобы локация дополняла продукт бренда с точки зрения композиции или атмосферы, и не отступает от этого принципа и в собственном творчестве.

«Я нахожу место, которое сочетается со стилем и цветом одежды, — говорит она. — Если я не планирую добавлять на снимок цветной акцент, я стараюсь использовать одежду в местном стиле, чтобы подчеркнуть близость к природе. Например, исландские шерстяные свитеры. Они очень уютные, хорошо вписываются в пейзажные снимки и отлично подходят для съемки крупным планом».

В кадре такая одежда намекает на место съемок и придает фотографии местный колорит.

Природа как обрамление объекта в кадре

«Кедлингарфьедль — это одно из тех мест, которые больше похожи на Марс, чем на нашу планету, — говорит Аса, рассказывая о снимке знаменитого и зрелищного исландского горного хребта. — Я сделала этот снимок в начале лета, когда снег еще не полностью растаял». Турист по центру этого снимка удачно обрамлен контрастирующими цветами гор и снега. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/400 сек., f/5.6 и ISO 100. © Аса Стейнарс

«Однажды поздней осенью в регионе Вестфирдир мне повстречалась эта любопытная овца, которую еще не закрыли на зимовье», — рассказывает Аса. Вестфирдир, большой полуостров на северо-западе Исландии с утесами высотой до 441 метра, — это идеальное место для выразительной пейзажной фотосъемки. Горы и покатый склон создают удачное обрамление, фокусируя внимание на овце. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM) и следующими параметрами: 105 мм, 1/160 сек., f/4 и ISO 100. © Аса Стейнарс

Аса часто использует такие природные элементы, как скалы, горы и водоемы, в качестве обрамления объекта съемки. Иногда в качестве «рамки» на переднем плане она использует размытые силуэты цветов, привлекая внимание зрителя к модели. Не важно, как именно вы решите кадрировать свое изображение, гораздо важнее, чтобы композиция выглядела естественно.

«Для меня очень важно, чтобы изображение выглядело естественно и непринужденно, — говорит Аса. — При взгляде на кадр в голову не должны приходить мысли о его построении, поэтому пропорции должны быть правильными, и зритель должен сразу видеть объект, а не искать его в кадре».

Проще всего придать фону большую выразительность с помощью зум- или телеобъектива, отойдя на некоторое расстояние от объекта съемки, а затем с помощью зумирования заполнить кадр фоном. Отодвигая объект съемки от объектива, можно воспользоваться гиперфокальной фокусировкой, сохраняя приемлемую фокусировку на объекте и заднем плане даже при широкой диафрагме.

Начинающим фотографам-пейзажистам подойдет такой стандартный зум-объектив, как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM с достаточным полезным диапазоном фокусных расстояний; хотя даже такой простой широкоугольный объектив, как Canon RF 35mm F1. 8 Macro IS STM обеспечит качество изображения, отлично подходящее для съемки пейзажей.

Аса советует экспериментировать с композицией, менять ракурс и положение объекта съемки, делать много пробных снимков и проявлять терпение. «Самое главное — это найти идеальный кадр, и иногда на это может уйти какое-то время, — объясняет она. — Я советую не спешить и экспериментировать, попробовать несколько ракурсов и сравнить их. Возможно, стоит сменить объектив и посмотреть, как изменится изображение. Иногда на создание одной фотографии у меня уходит довольно много времени — всему виной мой внутренний перфекционист. Но результат всегда того стоит».

Работайте с доступным светом

Чтобы научиться работать с естественным светом и добиться максимального эффекта, Аса рекомендует снимать в разных местах, при любой погоде, в любое время суток. «Я провожу много времени в дороге, путешествуя по Исландии, — говорит она. — Я с волнением предвкушаю поездку, когда покидаю город в компании друзей». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/125 сек., f/2.8 и ISO 6400. © Аса Стейнарс

Хотя пейзажный фотограф Аса Стейнарс иногда использует отражатель при съемке портретов, в целом она предпочитает «снимать природу такой, какая она есть». Для этого снимка инфлюенсер из Исландии специально надела одежду, сливающуюся с окружающей обстановкой, чтобы усилить ощущение девственного, нетронутого пейзажа. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 200 мм, 1/1600 сек., f/3.5 и ISO 500. © Аса Стейнарс

Снимая селфи в окружении пейзажей, Аса стремится максимально выгодно использовать имеющийся свет, будь то пасмурный день или солнце, пробивающееся сквозь облака.

«Посмотрите, что получится, если снимать на закате или в полдень», — говорит Аса. Она советует снимать в разных условиях, чтобы понять разницу между мягким и резким светом. Это позволит использовать свет максимально эффективно.

Облака могут отлично рассеивать свет. «Мрачная, пасмурная погода — обычное явление для Исландии, и при таком количестве съемок я к ней уже привыкла. Мне она даже стала нравиться, особенно при съемке пейзажей, например каньонов и водопадов, когда в кадре не нужны лишние тени, — объясняет Аса. — Это придает изображению мягкость, и его легче правильно экспонировать».

Освоив работу в естественном освещении, вы начнете замечать, как оно меняется в течение года. «В пасмурные дни зелень выглядит очень ярко, и летом это обеспечивает потрясающие кадры», — говорит она.

Магия дистанционной съемки и таймеров

Хотя ледяные пещеры Исландии — это потрясающая локация для съемок, Аса говорит, что все не так просто. «Съемка при слабом освещении, когда сверху постоянно капает вода, — это настоящая проверка камеры на прочность», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 16 мм, 1/80 сек., f/2.8 и ISO 4000. © Аса Стейнарс

«Это один из моих любимых снимков из Исландии, — говорит Аса. — Изредка ледниковая лагуна замерзает, и по льду можно добраться до пещер внутри айсберга». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 16 мм, 1/800 сек., f/2.8 и ISO 320. © Аса Стейнарс

Асе часто приходится одновременно быть и фотографом, и моделью. Она устанавливает камеру на штатив и дистанционно управляет ей через телефон и приложение Canon Camera Connect. Настроив фокусировку на экране телефона, она устанавливает таймер на 2 или 10 секунд, чтобы убрать телефон до того, как он попадет в конечный кадр. По факту, она создает селфи, которые не выглядят как селфи.

Иногда она использует встроенный таймер камеры: сначала наводит фокус на место, где она будет стоять, или на объект в этой области, а затем устанавливает таймер и занимает нужное положение. Это особенно удобно при съемке с длительной выдержкой.

«Я часто снимаю северное сияние в Исландии, и активно использую пульт дистанционного управления или таймер, — рассказывает Аса. — При работе с длительной выдержкой важно, чтобы камера не сдвигалась, и кадр оставался четким. В идеале, я рекомендую управлять камерой через приложение Canon Camera Connect, но если у вас его нет, то подойдет и двухсекундный таймер, чтобы вибрации от нажатия на кнопку спуска затвора не повлияли на четкость снимка».

Стилизация на этапе редактирования

Снимая водопады при слабом освещении, можно избежать слишком темных теней и добиться более равномерной экспозиции по всему кадру. Определившись с выбором лучшего кадра, вы можете улучшить его с помощью программного обеспечения для постобработки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 16 мм, 1/125 сек., f/7.1 и ISO 250. © Аса Стейнарс

В качестве дополнительного штриха к такому завораживающему зрелищу, как северное сияние, Аса решила добавить некий объект на переднем плане. «Я нашла дом с освещенными окнами, который сделал изображение намного интереснее», — говорит она. Снимая такой объект, как северное сияние, важно просмотреть сделанные кадры и выбрать лучшие для постобработки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 16 мм, 2,5 сек., f/4 и ISO 3200. © Аса Стейнарс

«Сегодня постобработка — это важный этап создания фотографий, — говорит Аса, — а еще она позволяет трезво оценить изображения после съемки». Аса советует всегда снимать в формате RAW, чтобы сохранить максимум данных и обеспечить большую свободу при постобработке. Встроенные «Стили изображения» Canon, куда входят такие настройки, как «Пейзаж», «Нейтральное» и «Точное», обеспечивают единую цветовую гамму и настроение фотографий. Но именно просмотр собственных фотографий позволяет фотографу оценить свои сильные стороны и понять, над чем еще нужно поработать.

Аса рекомендует всем начинающим пейзажным фотографам не жалеть средств на покупку программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Canon Digital Photo Professional (DPP) или Adobe® Photoshop® Lightroom®. Удобным окажется и использование предустановок — пользовательских фильтров, которые можно применять при редактировании, — хотя даже они не отменяют необходимость в знаниях по постобработке.

«Пакеты предустановок могут стать хорошей отправной точкой, но помните, что это не панацея, — говорит она. — Вам по-прежнему придется редактировать изображения вручную, даже после применения удачных предустановок».

Не переставайте практиковаться и экспериментировать

По возможности всегда носите с собой камеру, как советует Аса: невозможно предугадать, когда выпадет шанс создать идеальный кадр. «Я наблюдала за китами и вдруг услышала позади громкий всплеск. Я оглянулась именно в тот момент, когда горбатый кит взмыл в воздух, — рассказывает она об этом снимке. — Я была очень рада, что мне посчастливилось запечатлеть прыжок кита от начала и до конца». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 150 мм, 1/5000 сек. , f/3.2 и ISO 640. © Аса Стейнарс

Новичкам или фотографам с небольшим опытом пейзажной съемки Аса рекомендует изучать чужие работы и учиться на их примере. Она советует анализировать работы фотографов, которыми вы восхищаетесь, чтобы понять, как они работают со светом и композицией и подбирают необычные ракурсы.

Основной секрет ее работы довольно простой. «Уже более десяти лет куда бы я ни ходила, я практически всегда беру с собой камеру, — говорит она. — Чем больше практики, тем выше мастерство. Вот и весь секрет. Чтобы овладеть искусством фотографии, нужно время. Фотографами не рождаются, ими становятся».

Автор: Гэри Эванс

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Широкоугольные зум-объективы L-серии

    EF 16-35mm f/2.8L III USM

    Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

    Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Лучшие советы по пейзажной фотографии

    Узнайте о техниках съемки, которые помогут вам создавать пейзажные фотографии более высокого уровня.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Пейзажная съемка с рук

    Узнайте, как создавать захватывающие пейзажи без штатива.

  • ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ

    Как редактировать пейзажи для печати

    Приемы редактирования, которые превратят живописные фотографии в произведения искусства.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Съемка световых полос

    Советы по созданию световых полос с помощью длительной выдержки от победителя конкурса Canon Redline Challenge.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Проблема искажения цвета в фотографии

    Вне зависимости от того, знаете вы корректную терминологию или нет, вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой искажения цвета (термин также называют «загрязнением цвета» – прим. переводчика). Говоря простыми словами, это понятие обозначает ситуацию, когда один цвет поддается влиянию другого, расположенного близко к нему.

    Например, если вы фотографируете двух друзей, стоящих рядом, у одного из них белая футболка, а у второго – красная, из-за отраженного света на белой футболке скорее всего появится красноватый оттенок.

    Обратите внимание на то, как белый шарик для пинг-понга окрасился розовым из-за его непосредственной близости к красной поверхности.

    Загрязнение цвета – не специфичный термин из мира фотографии, ведь оно присутствует вокруг нас постоянно, и мы настолько привыкли к нему, что даже не замечаем. Так зачем вообще поднимать эту тему? Причина в том, что искажение цвета зачастую создает неприятный эффект при съемке, особенно, если не знать из-за чего оно возникает.

    Мы зачастую можем принять его за проблему с балансом белого или что-то, связанное с цветовым балансом, поскольку этот эффект настолько слаб, что мы даже не пытаемся его исправить. Однако, когда цветовое загрязнение наиболее заметно, нужно предпринимать меры по борьбе с ним.

    Представьте, что у вас портретная фотосессия в лесу. Вы окружены зеленью: листья на деревьях, кусты и трава на земле. Дневной свет проходит через ветки и отражается от всего этого, придавая модели нездоровый зеленоватый оттенок. Это не то, что нам нужно. Вспомните, сколько подобных портретов вы видели в черно-белом. Теперь всё начинает приобретать смысл, не так ли?

    Могу ли я просто отрегулировать баланс белого?

    Баланс белого измеряется в Кельвинах и работает только с определенным спектром цветов, поэтому, как бы вы ни старались, им одним не обойтись, из-за чего так часто и возникает решение в виде перехода к ч/б.

    Что еще более важно, загрязнение цвета зачастую является локальной проблемой. Возвращаясь к примеру с футболками, белая получила такой оттенок из-за того, что находится близко к красной. Мы не можем отрегулировать цветовой баланс, не повлияв на изображение целиком. Именно эти факторы делают вопрос цветового загрязнения таким трудным и малозаметным.

    Что за «излучательность»?

    Слева вы можете видеть, насколько искусственной выглядит трехмерная модель комнаты без излучательности. Справа та же комната выглядит намного реалистичнее благодаря рассеянному и отраженному свету, который придал интерьеру красноватый оттенок. Автор: Hugo Elias. CC BY-SA 3.0.

    Странно, меня учили о том, что такое излучательность (она же «энергетическая светимость» или «метод излучательности» – прим. переводчика) еще 20 лет назад, когда я занимался пленочной съемкой, но сейчас это слово почти не ассоциируется с фотографией. На сегодняшний день все намного больше озабочены тем, как свет и цвет взаимодействуют в сгенерированном компьютером мире. Фактически, один из самых крупных шагов в прогрессе трехмерного моделирования – это способность точно симулировать процесс влияния света на один предмет, когда рядом с ним расположен другой.

    Не вдаваясь в излишние технические подробности, скажу, что 3D-моделисты обожают излучательность, ведь она придает текстурам и окружающему миру глубину и реализм. Фотографы, в особенности портретные, ненавидят это явление и всеми силами пытаются от него избавиться. Если вам интересно, ознакомьтесь со статьей об излучательности в Википедии, однако, предупрежу заранее: там очень много формул.

    Вне зависимости от того, как вы его называете, этот эффект представляет собой самую настоящую проблему, если мы хотим качественно фотографировать людей, машины, одежду и подобные объекты.

    Ни одна компания не захочет, чтобы вы сфотографировали их белоснежную машину, а она вышла «чуточку розовой» с одной стороны; то же самое относится к моде. Нужно иметь представление о том, какие цвета мы располагаем рядом.

    Цветовое загрязнение в действии

    Для примеров ниже я соорудил небольшую инсталляцию, чтобы на деле продемонстрировать процесс цветового искажения. Я купил три шарика: бильярдный, у которого очень блестящая поверхность, теннисный с матовой поверхностью и рельефный шарик для гольфа. Я положил их на белую поверхность, направил одну лампу и менял цветную бумагу за ними, попутно делая фотографии.

    Внимательно посмотрите на снимки и обратите внимание на то, как разные поверхности и текстуры поддаются влиянию близлежащего цвета.

    Взглянем поближе

    Поначалу может показаться, что разницы почти нет, ведь наши глаза привыкли к нормализации цветовых различий, когда дело доходит до смежных тонов, однако, просматривая последовательность, вы должны были заметить насколько заметен описанный эффект.

    Чтобы моя точка зрения выглядела еще убедительнее, я обрезал каждый отдельный шарик и поместил их рядом со снимком, сделанным на фоне белой бумаги. При таком представлении эффект выглядит заметнее и значительнее, если не сказать больше.

    Что делать с этими знаниями?

    Вы можете посмотреть на фотографии и подумать, что это всего лишь издержки процесса съемки и нет смысла волноваться о вещах, на которые мы не влияем. Хоть и бывают случаи, когда его не избежать, цветовое загрязнение – реальная проблема, присутствие которой можно ограничить, если быть достаточно осторожным.

    Например, дважды подумайте прежде чем сфотографировать невесту рядом с большим букетом цветов, поскольку их зелень оставит оттенок на лице. Поставьте ее немного ближе к камере или подумайте об альтернативных ракурсах.

    Теперь представьте, что фотографируете модель рядом с яркой машиной или зданием. Не обязательно избегать такого ракурса, но всё же стоит постараться ограничить негативный эффект, например, направив ее лицо в противоположную от яркого предмета сторону.

    Как было показано на снимках выше, если не получается избежать цветового загрязнения, нужно сделать так, чтобы влияющий цвет был в кадре. Визуально эффект становится менее заметным, если мы видим, откуда отражается цвет.

    Можно ли использовать это себе на пользу?

    Хорошие новости в том, что при грамотном подходе эффект искажения цвета можно использовать в своих интересах. Излучательность относится не только к цветам – никто не запрещает пользоваться черным и оттенками серого, чтобы добавить объемности субъектам и объектам. Вы часто могли видеть, как студийные фотографы ставят черные панели из полистирола слева или справа от модели, чтобы контролировать освещение и улучшить форму теней.

    Я постоянно использую черные ткани и полистироловые панели во время съемки не только, чтобы контролировать освещение, но также для дополнительной глубины теней. Хоть цвета здесь по сути нет, принцип цветового загрязнения все равно работает.

    У меня всегда с собой небольшой рулон черного вельвета, который позволяет мне ограничить отраженный свет. Помимо этого, в моей студии есть листы серого картона. От них меньший эффект, и они помогают слегка подчеркнуть некоторые детали.

    Рассматривая снимки выше, обратите внимание на то, что влияние светло-серого и темно-серого картона отличаются от черного и белого. Видите, как благодаря тени форма шариков изображается по-другому? Фотографируя в студии или на улице, используйте эту особенность себе на пользу.

    Также подумайте о том, чтобы иметь при себе белую ткань. Помимо черного вельвета я также беру белую простыню, которую использую либо для отражения света, либо для ограничения цветового загрязнения от поверхностей, находящихся рядом.

    Увольте своего модного ассистента!

    Много лет назад у меня была тематическая модная фотосессия на пляже. Вспышек в тот день я не использовал. Довольно легкая задача, но при обработке снимков я заметил отвратительный зеленоватый оттенок на части одежды и кожи. Он присутствовал только на некоторых фотографиях и проявлялся в определенных местах.

    После долгих раздумий я наконец-то вспомнил, что в тот день у моего ассистента была яркая желто-зеленая футболка. На некоторых снимках он стоял слишком близко к модели, держа рефлектор. Но в итоге свет отразился не только от рефлектора, но и от его уродливой футболки.

    Люди часто шутят по поводу моего серого свитера, но поверьте, если вам хоть раз придется исправлять зеленые блики на коже, вы мигом согласитесь выглядеть как я. Когда я еще во времена пленочных фотоаппаратов работал ассистентом в Лондоне, на съемочной площадке было разрешено носить только черные рубашки. Никаких «если» и «но». Теперь же нам приходится справляться с ужасным калейдоскопом балансировки цвета. Посмотрите на то, что происходит за кадром при съемке фильмов – сколько технических сотрудников носит пеструю одежду? Вряд ли вы насчитаете много.

    Я знаю, что ворчу словно недовольный старик, и, хоть это серьезная проблема, она проявляется только в определенных ситуациях, например, при съемке натюрмортов с блестящими поверхностями или бьюти-съемке. Фотографы натюрмортов, которые работают с металлом или похожими материалами, всегда надевают черную одежду, чтобы этого избежать. В любом случае полезно знать о такой проблеме и просить своих ассистентов одеваться соответствующим образом.

    Заключительные замечания

    Я считаю, что цветовое загрязнение в современной фотосъемке слишком часто упускают из виду из-за мышления «я исправлю это во время постобработки». Это не только требует огромного количества усилий, но еще и практически невозможно в некоторых ситуациях из-за того, что цвета находятся вне спектра коррекции баланса белого.

    Если обращать внимание на цвета, которые вас окружают при съемке, можно ограничить их негативное влияние или вообще применить себе на пользу.

    О чем стоит помнить

    • Какого цвета поверхности вокруг субъекта?
    • Стоит ли использовать другое место, например, возле белой стены неподалеку?
    • Как разные цвета субъекта взаимодействуют между собой, находясь рядом?
    • Возьмите с собой черную и белую ткань, чтобы сократить влияние слишком ярких предметов, если это требуется.
    • Подумайте о том, чтобы обзавестись темно- и светло-серым картоном для студии и используйте его вместо белого отражателя. Это намного лучше подчеркнет форму субъекта.
    • Обращайте внимание на одежду людей на съемочной площадке. Если ассистент будет находиться возле субъекта, попросите его сменить яркую одежду на что-то темное.
    • Не забывайте о том, что сами надеваете. Если вы работаете с макросъемкой и будете находиться в нескольких сантиметрах от субъекта, яркие цвета совершенно противопоказаны, ведь они повлияют на снимок.

    Автор: Jake Hicks

    20/04/2018    Просмотров : 26683    Источник: petapixel.com    Перевод: Алексей Шаповал

    Красный эффект Photoshop | Малый бизнес

    Алан Донахью

    Использование красных фильтров и цветов в Adobe Photoshop позволяет создавать яркие изображения, которые выделяются в бизнес-рекламе и на веб-страницах. Есть несколько способов добавить красный эффект, который создаст разные результаты для ваших изображений. Некоторые эффекты корректируют данные красного цвета в реальном изображении, в то время как другие просто накладывают прозрачность красного цвета, изменяя глубину данных цвета. Попробуйте различные методы на своем изображении, чтобы добиться идеального вида.

    Цветовой баланс

    1. Самый быстрый способ добиться эффекта красного на ваших изображениях — использовать инструмент «Цветовой баланс». Нажмите на значок черно-белого круга в палитре слоев и выберите «Цветовой баланс». В окне «Коррекция» нового слоя щелкните раздел «Света» и перетащите ползунок под «Голубой/Красный» в красную сторону. Нажмите на раздел «Средние тона» и повторяйте этот процесс, пока не получите желаемый эффект. Отрегулируйте непрозрачность слоя, если красный цвет кажется слишком ярким или фон становится размытым.

    Эффект неонового свечения

    1. Чтобы добавить вашему изображению немного стилизации, используйте специальный фильтр. Создайте дубликат слоя, щелкнув правой кнопкой мыши фоновый слой и выбрав «Дублировать слой». В верхней части экрана перейдите в «Фильтр» > «Галерея фильтров» и выберите эффект «Неоновое свечение». Нажмите на значок «Цвет», который по умолчанию синий. Измените выбор цвета на «Красный» на палитре и нажмите «ОК». Отрегулируйте «Размер свечения» и «Яркость свечения» в соответствии с вашими идеальными настройками. Красный эффект будет светиться в более ярких областях фотографии.

    Базовый эффект красного

    1. Более простой способ добавить красный цвет к изображению — это непосредственное наложение слоя цвета. Щелкните значок «Новый слой» и назовите слой «Красный». Нажмите на инструмент «Paint Bucket», чтобы полностью заполнить слой красным цветом. Щелкните раскрывающееся меню «Слой» и выберите «Наложение». Это применит слой к изображению, придав ему эффект красного фильтра. Отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы сделать цвет более или менее четким.

    Альтернативные инструменты Photoshop

    1. Создайте слой фотофильтра, щелкнув черно-белый круглый значок в палитре слоев и выбрав «Фотофильтр». В окне «Настройки» выберите «Красный» фильтр. Увеличивайте фильтр, пока не добьетесь идеального красного эффекта. В качестве альтернативы улучшите красный цвет изображения в микшере каналов, щелкнув черно-белый значок и выбрав «Микшер каналов». Переместите микшер «Красного» канала вправо, пока не добьетесь полного красного эффекта. 9

    2. Adobe: применение настройки цветового баланса Бесплатная академия «Red & White», «Rebel Yell» UNLV и на различных веб-сайтах. Он эксперт по борьбе, кино и телевидению. Он занял второе место в конкурсе сценаристов NFO и получил награды за кинематографию от Манчестерского муниципального колледжа и Норвичской бесплатной академии. В настоящее время он посещает Академию художеств Университета.

      Изменить цвет фона на КРАСНЫЙ на вашей фотографии, картинке, изображении

      Изменить цвет фона на КРАСНЫЙ на вашей фотографии, картинке, изображении

      Бесплатное приложение для установки КРАСНОГО фона на вашем изображении онлайн

      Работает на aspose.

      com и aspose.cloud *Загружая свои файлы или используя наш сервис, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

      Сохранить как

      Тело вопроса

      Поделиться на Facebook

      Поделиться на Twitter

      Поделиться на LinkedIn

      Посмотреть другие приложения

      Попробуйте наш Cloud API

      Посмотреть исходный код

      Оставить отзыв

      Добавить это приложение в закладки

      Нажмите Ctrl + D, чтобы добавить эту страницу в избранное, или Esc, чтобы отменить действие Фон

      Как изменить фон на изображениях с помощью Aspose.Imaging Изменить фон

      1. Щелкните внутри области перетаскивания файлов, чтобы загрузить изображения, или перетащите файлы изображений
      2. Вы можете загрузить максимум 10 файлов для операции
      3. После загрузки ваш файл изображения будет обработан автоматически, и вы увидите результат операции
      4. Выберите желаемый цвет фона
      5. При необходимости вы можете улучшить результат операции в интерактивном режиме с помощью инструментов редактирования
      6. Изменить формат выходного изображения, если это необходимо, и нажмите кнопку «Получить результат», чтобы получить окончательный результат
      7. Ссылка для скачивания полученных изображений будет доступна сразу после завершения операции
      8. Вы также можете отправить ссылку на полученный файл изображения на свой адрес электронной почты
      9. Обратите внимание, что файл будет удален с наших серверов через 24 часа, а ссылки для скачивания перестанут работать по истечении этого периода времени

      FAQ

      1. ❓ Как изменить фон на изображении?

        Во-первых, вам нужно добавить файлы изображений для обработки: перетащите файлы изображений или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файлы. Затем установите желаемый цвет фона и дождитесь результата операции. Когда изображение будет обработано, вы можете загрузить файл результата

      2. ❓ В чем преимущество предлагаемой техники смены фона?

        Преимущество в прогрессивном алгоритме обработки изображения, а также в возможности корректировки результата обработки пользователем в интерактивном режиме

      3. 🛡️ Безопасно ли менять фон изображения с помощью бесплатного Aspose. Приложение для изменения изображения?

        Да, ссылка для загрузки файлов результатов будет доступна сразу после завершения операции обработки изображения. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать по истечении этого периода времени. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Наша обработка изображений абсолютно безопасна

        Когда пользователь загружает свои данные из стороннего сервиса, они обрабатываются так же, как указано выше.

        Единственное исключение из приведенных выше политик возможно, когда пользователь решает поделиться своими данными через форум с просьбой о бесплатной поддержке, в этом случае только наши разработчики имеют доступ к ним для анализа и решения проблемы.

        Как сделать фотографию красной: Цветной фото фильтр онлайн — IMG online

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх