Как сделать красивую фотографию в фотошопе: Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать красивое фото вашей работы в Фотошопе, быстро и просто

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать красивое фото вашей работы в Фотошопе, быстро и просто

А вы знаете, что есть много способов обработки фото. Даже самое удачное фото нуждается в правильной корректировке в хорошем фоторедакторе. Сейчас существует много программ, где есть даже автоматическая корректировка.
Я хочу поделиться своим опытом. Как просто, быстро сделать свое фото более коммерчески привлекательным и просто приятным глазу.

Когда я рассматриваю фото здесь на Ярмарке или в интернете, часто встречаю необработанные фото. Бывает, что сама работа мастера очень хорошего качества, но из-за отсутствия обработки смотрится тускло и незаметно для читателей.

Больше 80% успеха фото работы, зависит от качества обработки фото!

Тусклые, блеклые фотографии неприятно рассматривать, а вот на ярких, сочных, красивых фото взгляд останавливается поневоле. Кто из вас еще не умеет, не знает как правильно обрабатывать фото, я подготовила этот мастер класс.

На повестке дня у меня неудачное фото. Почему неудачное?

— Пасмурная погода (а я предпочитаю использовать естественное освещение)

— Неудачный фон (обычно он белый, но захотелось эксперимента) Результат неудачной фотосъемки — тусклое, темное фото с некрасивыми тенями.

Для обработки фотографий я использую программу Фотошоп, правильнее Adobe Photoshop CS5. Открываем программу, и в меню Файл — Открыть, находим нужное фото и открываем его. Выглядит это вот так

Некрасиво, правда? Пространства вокруг снимка слишком много. Надо его обрезать. Используем инструмент «Рамка»

Инструментом выделяем нужную область, жмем Enter, для завершения операции. Готово! Дальше нам необходимо поработать с освещенностью, для этого находим на верхней панели «Изображение — Коррекция».

Выводится такое окошко

Двигаем ползуночки под «черным холмиком». Пробуем разные варианты, главное не торопиться. Поэкспериментируйте, посмотрите, как будет меняться ваше фото по освещенности, не забудьте поставить галочку в окошке «Просмотр»

Жмем «ОК» и любуемся результатом.

Фото стало светлее и веселее и пора заняться цветом. Находим на верхней панели «Изображение — Цветовой тон-Насыщенность»

Смотрим на появившееся окошко. Здесь, вы сможете отрегулировать ползунками насыщенность цвета и цветовой тон. Если фото неяркое — добавьте насыщенности и оно будет выглядеть по-другому. Если фото холодное или слишком теплое с желтоватым оттенком, отрегулировать можно цветовым тоном. Так же, в этом окошке можно добавить яркости, если она вас на фото еще не совсем устраивает.

Сравните, что у меня получилось, после такой коррекции. Разница очевидна!

Посмотрим критическим взглядом на фото, что еще требует доработки. Мне не понравилась резкость фото. Получилось немного смазано, а это не профессионально.

Исправляем! Находим на верхней панели «Фильтр — Усиление резкости — «умная» резкость».

Появится вот такое окошко, где ползунками, можно отрегулировать резкость изображения.

Как только увидим хороший результат, жмем «ОК»

Бывают попадаются очень смазанные фото, к сожалению таким способом их не спасти, хотя можно попытаться.

Ну теперь посмотрим, что у меня получилось. Приближаем и проверяем качество резкости. Отлично!

Смотрим общий вид. Все очень даже неплохо, но раздражают тени. Давайте от них избавляться. Слева находится панель инструментов. Находим инструмент «Кисть»

Нажимаем в верхней панели на значок «Кисть» Выводится окошечко с размерами и видами кистей. Выбираем кисть выделенную на фото, размер кисти выберите ползунком, он зависит от размера вашего фото. Главное, чтобы было удобно закрашивать некрасивые тени. На верхней панели справа от кисти настройте прозрачность и степень нажима кисти, как у меня или поэкспериментируйте для опыта.

При включенном инструменте «Кисть», нажимаем клавишу Alt на клавиатуре, и не отпуская, берем пробу цвета на самом светлом участке фона.

Этим способом мы получили цвет на кисть, чтобы закрашивать одним тоном фон, пряча неровности и тени.

Для удобства регулируйте ширину кисти и прозрачность во время работы. У меня получился вот такой результат.

Стало еще лучше, но все таки не совсем. Я решила высветлить фото по краям, чтобы добавить яркости и свежести моему снимку. На левой панели инструментов выбираем настройки цвета. Смотрим фото.

Появляется окошко, двигаем маленький круг по квадратному полю, выбираем нужный цвет. Он должен быть светлее. Если вас устроил цвет, как меня, жмем «ОК»

Берем инструмент «Кисть». Настраиваем размер и прозрачность. Как это делать я объясняла выше. Кистью плавненько и не торопясь высветляем фон фото.

Результат.

Не забудьте проверить размер изображения. На панели вверху «Изображение — Размер изображения»

Выбираем параметры. Для меня самые удобные, те что на фото.

И качество фото сохраняется, и сайт не грузим лишним весом.

Сохраняем фото

А теперь давайте сравним. До обработки и после. Ну как вам?

Пожалуй это самый простой, но эффективный способ обработки.

Думаю эта информация будет полезна!

Удачных вам снимков!

Как делать фото с левитацией. 7 советов

Фотографии с левитацией волшебны! Они привлекают внимание зрителя и заставляют его думать о том, что собственно не так. Если вы поищете в интернете фотографии с левитацией, то найдете удивительные примеры. Однако, этот жанр все еще не стал дико популярным. Предполагаю, причина в том, что левитация выглядит достаточно сложно. Я думаю, большинство людей удивилось бы, узнав, что в большинстве случаев это всего лишь сочетание двух или более изображений в процессе постобработки.

 

Как большинство фотографов-портретистов, я снимаю то, в чем я хороша, и в основном остаюсь в своей нише. А недавно я решила, что нуждаюсь в свежем творческом потоке и выходе из зоны комфорта.

Мое внимание привлекла фотография с левитацией. Я изучила основы того, как создавать подобные изображения.

Мой первый эксперимент с левитацией был очень сыроват, если не сказать больше. Я знала основы создания подобных фотографий, но мои изображения оказались очень посредственными. Лучшая часть, однако, наступала после возвращения домой со съемки и записывания всех тех новых вещей, которые я изучила, чтобы в следующий раз мои фотографии с левитацией были лучше. Ниже вы найдете уроки, которые я извлекла, так что вам не придется проходить этот сложный путь.

Подготовка к съемке

Совет №1 – Соберите все необходимое

Чтобы создать фотографию с левитацией, вам понадобится: камера (которая имеет возможность ручной фокусировки), штатив, модель, мощный вентилятор (если у модели длинные волосы или средней длины), и что-нибудь из реквизита (стул, табурет или лестница). Если у вас есть пульт дистанционного спуска затвора, возьмите его с собой.

Совет №2 – Скажите модели, что следует надеть

Одежда может создать или разрушить фото с левитацией.

  • Однородный цвет одежды подходит лучше всего. Рисунки и узоры могут усложнить работу, если придется клонировать фрагменты одежды или растягивать одежду.
  • Скажите модели, что не следует надевать жакет или свитер. Когда модель ложится на бок или висит вниз головой, ее одежда должна свисать. Но если он/она ложится на табурет, куртка не будет свисать естественным образом, делая изображение не реалистичным.
  • Если вы будете фотографировать женщину, то длинные платья, юбки и летящие ткани помогут создать тот образ, который вам нужен.

 

Совет №3 – Снимайте в облачный день

Солнце и жесткие тени имеют свойство создавать много дополнительной работы для вас при постобработке. Удаление табурета или лестницы, сохраняя при этом естественные тени вашей модели, может превратиться в работу для настоящих знатоков Photoshop.

В процессе съемки

Совет №4 – Снимайте с низкого угла

Вам следует снимать с низкой перспективы, чтобы создать иллюзию того, что объект парит в воздухе. Тем не менее, знайте меру в этом. Если вы будете находиться ниже уровня реквизита, на котором лежит/стоит модель, то этот предмет будет блокировать части его/ее тела. Безопаснее всего фотографировать на уровне верхней точки реквизита, на котором находится ваша модель. Если модель будет расположена на передней части опоры, то это тоже уменьшит вероятность обрезки тела.

При вырезке мусорного бака, часть тела модели пропала, так как была спрятана за баком.

Совет №5 – Всегда фотографируйте пустой задний план

При подготовке к созданию кадров, которые станут частью финального изображения с левитацией, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Настройте свой кадр с моделью.
  2. Спланируйте угол, под которым вы будете снимать, и установите камеру на штатив.
  3. Когда модель находится на своем месте, выберите точку фокусировки.
  4. Установите камеру в режим ручной фокусировки и не трогайте ее!
  5. Сделайте разные снимки, предложенные ниже в совете №6, не меняя точку фокусировки.
  6. После того, как вы сделали все необходимые изображения с моделью и реквизитом, удалите ВСЕ из сцены. Сфотографируйте ТОЛЬКО пустой фон. Это наиболее важное изображение из всех, что вы сделали.

Совет №6 – Сделайте несколько снимков, чтобы создать одно изображение

Базовые изображения левитации – это композиция из двух и более кадров. Минимум вам понадобится хотя бы один снимок фона и один снимок модели на этом фоне.

Наиболее красивые фотографии сочетают в себе больше кадров, чтобы добавить интерес и сделать финальное изображение провокационным. Вот перечень снимков, которые вы можете сделать без изменения точки фокусировки и положения камеры:

  1. Модель на реквизите – фокус в этом снимке на том, что делают руки, ноги и тело модели.
  2. Волосы и выражение лица – фокус в этом кадре на выражение лица модели и естественное движение волос, как если бы модель действительно находилась в этом положении (падение сверху вниз, поток воздуха позади и пр.). *Фен для волос и маленький вентилятор недостаточно мощные, чтобы направить волосы в определенном направлении. Чем длиннее и тяжелее волосы, тем мощнее нужен вентилятор.
  3. Одежда – фокус в этом снимке на движение одежды (если необходимо). Если вашу модель тянет в одну сторону, то в каком направлении будет двигаться ткань ее одежды?
  4. Дополнительный реквизит – в этом кадре вы фотографируете любой дополнительный реквизит (по желанию).
  5. Пустой фон – смотрите Совет №5 выше, чтобы узнать больше о важности этого снимка.

Снимок 2 является прекрасным примером того, как мощный вентилятор сделал бы изображение более реалистичным, развивая волосы, вместо того, чтобы их удерживал ассистент. Нам не нужно было фотографировать дополнительный реквизит для этого изображения, поэтому мы не делали Снимок 4 для этой композиции.

После съемки

Совет №7 – Комбинирование снимков

Многие фотографы, создающие левитацию, используют Adobe Lightroom и Photoshop для создания финальных изображений. Независимо от вашего выбора программы, рекомендуется сначала сделать цветовую коррекцию серии фотографий, чтобы они все были одинаковыми. Lightroom имеет прекрасную функцию «синхронизации», которая позволяет применять одни и те же настройки к определенной серии фотографий.

Далее откройте изображения в редактирующей программе, например, в Photoshop. Начните с изображения с пустым фоном. Далее добавьте основное изображение модели как слой с маской «Показать все». Просто используйте черную кисть на маске, чтобы удалить реквизит, поддерживающий модель. Повторите эти шаги для каждого кадра, который вы хотели бы добавить. Наконец, вы можете объединить все слои и добавить финальные штрихи. Вуаля, у вас получился великолепный пример искусства левитации.

1 – Снимок с пустым фоном является нижним слоем, изображение с моделью – над ним. 2 – Выберите изображение модели и перейдите в “Слои”> “Слой-маска” > “Показать все”. 3 – Выберите кисть, убедитесь, что она черная. 4 – Рисуйте поверх реквизита, который вы не хотите показывать в финальном изображении.

Создание левитации позволяет вашим фантазиям стать «реальностью». Не позволяйте законам физики мешать вам в создании настоящего искусства.

 

 Автор: Danielle Ness

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Как наложить текст на фото с помощью Adobe Photoshop?

В этом уроке по работе в Photoshop рассказывается о том, как на картинку добавить текст, чтобы он выглядел частью фотографии.

Прочитав эту статью, вы узнаете:

  • Как добавить текст к фото;
  • Как деформировать текст;
  • Как использовать режимы наложения, чтобы придать эффект реалистичности;
  • Как добавить глубину тексту при помощи стилей слоев.

Я собираюсь показать вам как разместить текст на бочке так, чтобы это выглядело настолько реалистично.

Откройте фото (или картинку), которую будете использовать:

Давайте выберем цвет. При добавлении текста на картинку мы будем использовать цвет с фотографии. Откройте «Палитру цветов», используя «Пипетку» выберите темное дерево на бочке:

Выберите инструмент «Текст». Я использую сжатый шрифт «Bernard MT Condensed».

Я собираюсь напечатать «PHOTOSHOP CAFE» и перетащить надпись на бочку:

Самый быстрый способ изменить размер текста – нажать Ctrl-T (или Command T на Mac), зажать клавишу Shift, а затем растянуть текст в соответствии с пропорциями бочки:


Нажмите «Enter», чтобы сохранить изменения.

Перед тем как добавить текст в фотошопе на картинку, нажмите правой кнопкой мыши на текстовом слое в панели «Слои» и выберите пункт «Растрировать текст». Это действие преобразует текст в пиксели, чтобы мы могли искажать их:

Нажмите Ctrl/Cmd -T чтобы вызвать команду «Свободное трансформирование». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите инструмент «Деформация». Он отлично работает на закругленных поверхностях:


Возьмитесь за среднюю часть выделенной области и потяните немного вниз, чтобы посередине получилась небольшая выпуклость.

Потяните за края, чтобы выглядело так, как будто буквы повторяют контур бочки. Совет: используя инструмент «Деформация», можно щелкать по точкам или растягивать объект внутри сетки:


Нажмите «Enter», чтобы сохранить изменения:

Последнее, что нужно сделать, чтобы наложить текст на картинку – это наложить на текст текстуру. Для этого мы изменим «Режим наложения».

Наверху панели «Слои» вы увидите слово «нормальный», это – режим наложения слоя. Измените режим на «Перекрытие». Все выглядит довольно хорошо – теперь можно рассмотреть текстуру дерева, проглядывающую сквозь текст, и надпись больше не выглядит, так как будто ее просто прилепили:


Это были базовые шаги. Для придания картинке большего реализма читайте дальше!

Сейчас мы придадим тексту немного шероховатости.

Перед тем, как добавить текст в фотошопе на картинку, создайте слой-маску на текстовом слое, выбрав «Текстовый слой» и нажав на кнопку «Слой-маска» на панели «Слои» (прямоугольная иконка с кружочком внутри):


Нажмите на клавишу «D», чтобы выбрать черный в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавишу «В», чтобы выбрать инструмент «Кисть». Убедитесь, что параметр «Непрозрачность» равен 100, а режим наложения — нормальный.

Мы будем использовать грубую кисть. Если вы посмотрите на верхнюю панель параметров, то найдете кисть в левом верхнем углу. Кликнете по ней. Вы увидите панель с шестерней. Нажмите на иконку.

Теперь можно загружать различные виды кистей из появившегося списка. Здесь вы найдёте сухие средние кисти, выбираем их:


Нажмите «Добавить»:

Выберете кисть с грубыми краями. Когда рисуете черным цветом на маске, вы слегка поглаживаете эти края, чтобы создать более потертый вид:


Также следует поступить, если вы хотите создать основной потертый текст. Совет: Вы можете загрузить кисти с сайтов типа Brusheezy или DeviantArt.

Есть еще одна вещь при добавлении текста на картинку, которую можно сделать, чтобы надпись выглядела выжженной и приобрела небольшую глубину, как будто использовали горячее клеймо или что-то вроде этого.

При выбранном текстовом слое нажмите на маленькие «fx» внизу панели «Слои», чтобы добавить стиль слоя. Выберите стиль слоя «Внутренняя тень». Установите параметр «Непрозрачность» на 100 и немного увеличьте «Смещение», и вы увидите, что надпись станет немного объемной.

Меняйте значение «Угла», и вы увидите, как надпись начнет вдавливаться в дерево:


Это был простой урок о том, как добавить текст на изображение и заставить его выглядеть более реалистично:
Спасибо за то, что прочитали эту статью о том, как добавить текст надписи к графическому изображению с помощью Adobe Photoshop, и не забывайте оставлять свои комментарии.

Данная публикация является переводом статьи «HOW TO BLEND TEXT INTO A PHOTO REALISTICALLY IN ADOBE PHOTOSHOP TUTORIAL» , подготовленная редакцией проекта.

Эффект длинной выдержки в Photoshop

Как известно многим фотографам, снимать лучше всего на закате или на рассвете. В таком случае солнце светит с низкого положения и мягко заливает пейзаж красивыми тенями. Небо имеет лёгкую подсветку и не выбивается в белый цвет на снимках. Если лучшее время съёмки упущено, то не стоит отчаиваться. Прибегнув к некоторым хитростям потрясающие пейзажные фотографии можно получить и в дневное время.

Днём трудно получить действительно качественный и красивый снимок. Отличный вариант – это использование длительной выдержки. Но как снимать на длинной выдержке, если даже нейтрльно серые фильтры с сильным затемнением едва ли позволят получить выдержку в 4 секунды, а этого очень мало для создания красивого размытия облаков или воды.

Таблица показывает пересчет выдержки при использовании фильтра на 10 стопов слева и на 6 стопов справа.

При помощи Фотошопа и большого количества снимков можно создать настоящее произведение искусства. Суть заключается в том, чтобы сделать порядка 100 – 500 снимков на протяжении 5-20 минут.

Процесс фотографирования

Переключаем камеру в режим P. Также нужно организовать интервальную съёмку. Для этого удобнее всего использовать пульт. Некоторые камеры имеют функцию интервальной съёмки. Если вы будете фотографировать достаточно долго, то можете получить существенное изменение яркости с течением времени. В этом нет ничего страшного, так ак Фотошоп всё это выровняет.

Обработка снимков

Снимки у нас уже есть. Это пейзаж и на нём движение облаков от кадра к кадру.

Фотографий получилось очень много, все они однообразные и занимают слишком много места на жестком диске, поэтому их следует обрабатывать.

Очень важно учесть, что не смотря на то, что мы фотографировали в формате RAW, загружать эти снимки в Фотошоп нельзя, так как даже самые современные компьютеры не смогут обработать более 200 RAW-фотографий. Это очень большой объём данных для которого нужны невероятные вычислительные мощности. Поэтому в любом RAW-конвертере производим обработку и пакетно синхронизируем внесённые настройки с остальными снимками. Экспортируем фотографии в JPG с наилучшим качеством. Разрешение также желательно уменьшить примерно до 2500 пикселей.

Продумайте заранее какого размера вам нужен итоговый результат. Всегда берите запас для обрезки на стабилизацию кадров.

Далее нужно загрузить все снимки в Adobe Photoshop. В старых версиях это было очень просто сделать через Adobe Bridge, где следовало выделить необходимые снимки и нажать Tools — PhotoshopLoad into layers. Этот параметр загружал все снимки в один файл, раскидывая их по слоям. В версиях программы Adobe Bridge CC данную опцию убрали.

Воспользоваться можно другой функцией. Открываем программу Photoshop и переходим в Files — Scripts — Load Files into Stack.

В открывшемся окне можно выбрать необходимые файлы. Если вы случайно во время съёмки задели штатив или на объектив села чайка, то желательно выравнять кадры. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем пункте. Также нужно поставить галочку на пункте Создать Smart Object. Выравнивание кадров происходит очень долго. По этой причине лучше удостовериться, что штатив стоит хорошо и не двигается.

Теперь нужно перейти в меню Layer — Smart Object — Stack Mode. Из списка потребуется два пункта: Mean и Median.

Пример собранных десяти кадров с использованием настройки Mean.

50 кадров с настройкой Mean

200 кадров с параметром Mean

Какой вариант получился лучше каждый должен судить для себя сам. Нужно провести множество экспериментов с кадждой сценой и различным количеством фотографий. Только потом можно выбрать лучший вариант.

У режима Median результат более необычный и неестественный.

Пример собранных пятидесяти кадров в режиме Median

200 кадров в режиме Median

На основе материалов с сайта: timon-timonich.livejournal.com

Как сделать красивый солнечный блик на фото. Photoshop для фотостокера • OK

Поймать красивый солнечный блик в нужное время и в нужном месте не легкая задача для фотографа. Тем не менее мы часто можем видеть красивые солнечные блики как на подборке фотографий выше, как же это сделано?

Я покажу два варианта как сделать солнечный блик в программе Photoshop. Никакой магии, для этого существует стандартный инструмент, который так и называется «блик». Для примера возьму простые фотографии природы.

Способ №1. Резкий солнечный блик в Photoshop с солнечными зайчиками

Сразу выкладываю готовый вариант, чтобы вы могли сравнить как было и как стало.

Обратите внимание на яркие цветные круги , уходящие в правый угол на фото с бликом. В правилах большинства стоков говорится, что такие блики считаются браком и подобные фото на фотостоки не принимаются. На практике бывают ситуации когда такой блик уместен и вписывается в общее настроение фотографии. У меня есть фото с такими цветными солнечными зайчиками, которые прошли приемку на фотостоках.

Открываем стандартный инструмент Photoshop по созданию бликов Фильтр – Рендеринг – Блик. У нас появляется диалоговое окно как на скриншоте ниже.

Вы можете кликнуть мышкой в том месте, где хотите разместить блик. Тип объекта оставляем по-умолчанию, а яркость можно изменять в зависимости от ваших задач. Солнечные зайчики сразу будут видны на миниатюре, постарайтесь придать им естественное направление.

Минус этого способа: солнечные зайчики слишком резкие и их невозможно удалить или перекрасить. Если нам нужен более мягкий контролируемый солнечный блик, то нам поможет второй способ.

Способ №2. Мягкий красивый солнечный блик на фото в Photoshop

Этот способ такой же легкий, как и предыдущий, и у него есть ряд преимуществ:

  • блик получается более мягким;
  • отсутствуют солнечные зайчики;
  • нет паразитных цветов;
  • блик получается на новом слое, что позволяет его перемещать и менять прозрачность этого слоя.

Создаем новый слой над нашей фотографией и заливаем его черным цветом. Далее вызываем меню формирования бликов Фильтр – Рендеринг – Блик.

Обратите внимание на то, что мы ставим центр блика в центре фотографии, а не в месте предполагаемого расположения клика. Это делается для того, чтобы убрать цветных зайчиков, которых создает этот инструмент.

У нас получается яркий блик и все солнечные зайчики собраны в одном месте. Чтобы сделать блик мягким и стереть границы нарисованных зайчиков применим размытие Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Радиус размытия подберите такой, чтобы четкие границы солнечных зайчиков размылись, но весь блик не стал блеклым, середина блика должна ярко светиться.

Теперь нам необходимо соединить слои. Кликните на черный слой с бликом правой кнопкой мыши и выберите Параметры наложения. Режим наложения выбираем Экран. В этом режиме будут применены только светлые области, темные участки слоя не изменят нашу исходную фотографию.

Теперь наш солнечный блик готов, просто подвиньте его на нужное место и уменьшите прозрачность слоя, если необходимо уменьшить интенсивность свечения блика. Так же вы можете увеличивать и уменьшать размер блика по своему желанию.

В каких случаях уместно применять эффект солнечного блика в Photoshop

Я рассказала о том как сделать красивый естественный солнечный блик в Photoshop, но хочу вас предостеречь от использования этого эффекта бездумно.

Солнечный блик можно усиливать на фото, где он итак уже присутствует, чтобы придать блику красивую форму и усилить свечение. Также блик будет уместен на фотографиях природы, при ярком небе потерявшем синий цвет, в сюжетах у окна и с видимой линией горизонта. Следите за тем где находится реальное солнце, блик должен совпадать с источником света.

Если вы снимаете в помещении, то во многих ситуациях солнечный блик будет не уместен, особенно если источники света не попали в кадр. Самое главное — естественность, учитываем реальные источники света и не дорисовываем второе солнце.

Good luck!

Как в фотошопе сделать картинку в тексте

Сегодня практически для любого бизнеса, чтобы оставаться конкурентоспособным, обязательным условием является наличие собственного сайта. Продвижение веб-ресурса лучше доверить профессионалам, воспользовавшись услугами такой студии, как web gate, ссылка на которую позволит получить подробную информацию. В любом случае, сайт должен быть сделан качественно.

Чтобы сделать красивую надпись, можно сделать картинку в тексте. Сделать это довольно просто.

Шаг 1

Для начала надо создать новый документ. Задайте ему размер 655х400 пикселей.

Шаг 2

Можно оставить белый/прозрачный фон, а можно задать ему цвет или сделать градиентом. Я воспользуюсь слоем-заливкой и сделаю желтый фон.

Шаг 3

Затем на панели инструментов нужно выбрать инструмент Текст.

На панели параметров инструмента подберите подходящий шрифт. Лучше, конечно, использовать красивые, интересные шрифты. Среди стандартных таких нет, поэтому нужно просто что-нибудь найти в интернете. Я же, возьму свой фирменный шрифт — ObelixPro. Цвет установите любой, нам цвет потом вообще не нужен, вместо него будет картинка.

Шаг 4

Чтобы увеличить размер текста, надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+T (Свободная трансформация). Вокруг текста появится рамка с маркерами. Удерживая Shift, необходимо потянуть любой маркер в сторону и нажать Enter, когда будет достигнут оптимальный размер.

Шаг 5

С помощью палитры Абзац можно еще подкорректировать внешний вид текста: межстрочный/межбуквенный интервал, высоту букв и так далее.

Вставка картинки

Шаг 6 Подготовка.

Создайте новый слой Ctrl+Shift+N. Откройте в фотошопе картинку, которую хотите поместить внутрь текста. Для этого выберите команду Файл — Открыть (или Ctrl+O). Откроется окно проводника. Выберите заранее подготовленную картинку. В качестве картинки можно выбрать любое изображение, элементы которого впоследствии разукрасят буквы текста на первом слое. Также это может быть текстура или вообще любая графика.

Шаг 7

Это изображение необходимо скопировать и вставить на новый слой документа с текстом. Используйте для этого один из способов описанных в этой статье.

Шаг 8

Итак, вы добавили картинку к проекту с текстом. Она должна была появиться на новом слое. Установите для этого слоя непрозрачность порядка 60 — 70%. Это нужно для того, чтобы видеть, где расположен ваш текст.

Далее картинку двигайте (с помощью инструмента Перемещение) и вращайте (с помощью инструмента Свободная трансформация), пока не разместите ее поверх букв так, чтобы нужная часть располагалась внутри букв.

Шаг 9

Можно вернуть непрозрачность до 100%.

Теперь, зажмите клавишу Ctrl и сделайте клик по миниатюре текстового слоя. Вы увидите марширующих муравьев вокруг букв. Это мы создали выделенную область.

Сделайте инверсию выделение, нажав Ctrl+Shift+I. В результате получим выделение не самих букв, а все остальное пространство.

Шаг 10

Выберите слой, содержащий картинку и нажмите клавишу Delete. Затем снимите выделение = Ctrl+D.