Как сделать необычные фотографии: Фотограф показал, как сделать необычные фото с помощью смекалки и рук друга

Фотограф показал, как сделать необычные фото с помощью смекалки и рук друга

Фотограф показал, как сделать необычные фото с помощью смекалки и рук друга
  • Развлечения
  • Юмор
  • Общество

8 1 6243

  • 15 апреля 2019 14:36
  • Анна Лаврова, журналист «Ридуса», раздел «Развлечения»

1.

Социальные сети наполнены удивительными кинематографическими фотографиями, которые обычно вызывают восхищение и досаду, потому что все пользователи Instagram мечтают о красивом визуале своей странички и миллионах подписчиков, но не все имеют возможность нанять штат профессиональных фотографов и стилистов, чтобы создавать великолепные снимки.  

Мексиканский фотограф Омахи (ØMAHI) решил показать, что красивые фотографии можно делать, имея в своём распоряжении лишь обычную лавочку, цветочный куст и руки друга, который подержит реквизит и направит свет от мобильника на лицо модели. Весь секрет в смекалке и умении смотреть на кадр с необычных ракурсов. Интересно, что мексиканец любит использовать в своих работах огонь, поджигая то бумагу, то рамку от картин, а то и зонт. Мастер предупреждает, что с огнём шутки плохи, и начинающим фотографам предлагает обойтись более безопасными подручными средствами, тем более что локациями для впечатляющих фотосессий могут стать самые тривиальные места типа соседней парковки, ванной комнаты, цветочной клумбы и уличного рекламного баннера.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Как вам такие идеи для фотографий? Готовы что-то попробовать?

Читайте также:

  • Фотограф доказал, что красивые снимки можно сделать в ужасном месте
  • 25+ причин не доверять фотографиям в соцсетях
  • Подростки отретушировали свои фото для соцсетей, результат опечалил
  • Фотограф показал, как создать крутые фото без крутой техники

как сделать необычные кадры в путешествии / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 16. 09.2020

Нынешняя осень – отличная возможность прикоснуться к близким и неизученным красотам родной страны. Люпиновые поля, тысячи кристальных озер, причудливые изгибы горных хребтов – как запечатлеть это великолепие и привезти с собой не просто красивые фотографии, а произведения искусства с уникальной историей, настоящие шедевры, которые впечатлят каждого зрителя? Об этом расскажет амбассадор Nikon Даниил Коржонов – признанный мастер пейзажной фотосъемки. В этот отпуск вы точно не останетесь без потрясающих фотографий.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Магия пейзажа – и никакого фотошопа?

Существует несколько приемов, которые позволят сделать волшебный кадр безо всякой дополнительной обработки. Пожалуй, самый главный секрет – использовать красивый передний план. Очень часто мы обращаем внимание прежде всего на красоту заднего плана – на деревья, горы, но совершенно забываем посмотреть под ноги. Поэтому мы упускаем из виду какие-то красивые цветы, ведущие линии, то, что создаст трехмерный эффект и вовлечет зрителя в кадр. Именно сильная композиция всегда поможет разнообразить кадр без использования дополнительных программ. Никакой фотошоп не поможет, если у вас нет красивого переднего плана или интересной гармоничной композиции, поэтому постоянно работайте над техникой фотографии и обращайте внимание на передний план. Однако чтобы этот передний план, красивые цветы или ведущие линии «захватить» в кадре вместе с закатным небом, вам нужны широкоугольные объективы. Я использую Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G ED. С ним также вполне возможно использовать техники панорамной съемки. Вы можете делать как обычные горизонтальные панорамы, так и вертикальные. Кроме композиции очень важен свет. Он должен быть режимным – всегда интересно снимать закаты или рассветы. Ищите что-то необычное в световых условиях. Тогда кадр заиграет.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Как получить уникальные снимки?

На самом деле планирование идеи пейзажа начинается еще дома, когда вы сидите за картой и обдумываете маршрут вашего путешествия. Если вы поедете снимать виды Красной площади, конечно же, это будут те же самые кадры, что и у миллионов туристов. И так будет до тех пор, пока вы не придумаете оригинальную идею. В России это сделать достаточно просто. Езжайте в неизведанные места с рюкзаком и палаткой, начните исследовать горные хребты в необычный сезон – к примеру, осенью или весной, когда пробуждается жизнь и природа наполняется яркими красками. Пейзажный снимок начинается дома, когда вы планируете идею уникального путешествия. Очень важно выделяться своими идеями съемок, подходом к композиции. Разрабатывайте свой стиль, ищите новые ракурсы и свою манеру обработки фотографий.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Как новичку подмечать необычные ракурсы?

Во-первых, уделяйте особое внимание не только практике, но и теории. Важно читать литературу, изучать вопросы композиции и цвета. Здесь я могу посоветовать книгу Александра Лапина «Фотография как». Пожалуй, это самая важная книга для тех, кто хочет познать композиционные правила.

Если вы хотите больше погрузиться в тему цвета в цифровой фотографии, изучите книгу Павла Косенко «Живая цифра». Учитесь анализировать свои фотографии и применять полученные из книг знания. Обязательно ходите в музеи, смотрите альбомы разных фотографов и художников. Проанализируйте, какие композиции используют художники, как они используют цвет в живописи. Все это очень помогает совершенствовать навыки фотографа.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

И запомните, в этом случае пролистывание ленты соцсетей с фотографиям из путешествий может наоборот испортить ваш вкус. Ну, и наконец – практикуйтесь. Даже если вы знаете все композиционные правила, иногда их можно и даже нужно нарушать. Скажем, если у вас есть красивый симметричный кадр с озером и красивым отражением, не обязательно использовать правило третей. Наоборот, можно разместить кадр таким образом, чтобы горизонт располагался в середине, чтобы увеличить симметрию изображения. Очень важно смотреть за динамикой и ритмикой в кадре.

Если у вас на заднем плане размещены красивые острые горы, то также хорошо найти что-то похожее по форме на переднем плане, к примеру, какую-то острую льдину или острый камень.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Кроме классических композиционных правил третей, знания перспективы, важна еще и ритмика, симметрия и баланс. По балансу важно понимать, что какую-то массивную гору в правом углу может сбалансировать маленький человечек в красной или оранжевой куртке в левой части кадра. То есть важно, чтобы ни левая, ни правая части кадра не перевешивали. Такой кадр будет гармоничным. Очень важно смотреть под ноги. Большая ошибка новичков – прийти на точку съемки и сразу начать снимать. Очень важно поискать, походить на месте даже просто используя экран телефона, чтобы просто найти композицию. Потому что в рамке смартфона иногда бывает проще подметить какие-то детали, чем вы будете это делать глазами.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Несколько секретов удачной пейзажной фотографии

  • Помните, что все детали фотографии должны быть связаны гармоничным передним планом. Когда зритель будет смотреть на такую фотографию, его взгляд будет находиться внутри кадра и не выходить за границы.

  • Не бойтесь разрабатывать странные маршруты и необычные цели путешествия. К примеру, я ездил в японский лес фотографировать светлячков. Такой странный проект дает свежий взгляд на привычные вещи. Немногие концентрируют внимание именно на подобных темах. Еще я фотографировал местных жителей Монголии и Кении. Я как бы привнес портретный элемент в пейзажную съемку – это тоже очень интересно. Такой подход позволяет показать зрителю взаимодействие культуры людей и природы.

  • Очень важно поймать необычные световые условия: закат и рассвет сделают любое фото необычным.

  • В пейзажной фотографии очень важно знать особенности погоды в определенный сезон, нюансы ландшафта. К примеру, в низинах туманы бывают чаще. В Подмосковье вы можете застать момент цветения люпинов. Нужно понимать, когда это происходит. Вы можете подловить этот момент и снять потрясающий кадр с люпинами на переднем плане.

  • Пятое – обработка. У каждого есть свой стиль. Изначально отснятый кадр не передает те эмоции, которые мы испытывали в тот момент, когда находились там. Поэтому умение обрабатывать кадры тоже очень важно. Важно учиться, ходить на курсы, читать много книг и вырабатывать свой стиль.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Пейзажная фотография – это всегда особая история, уникальная атмосфера. Самые красивые, удачные и запоминающиеся кадры – это всегда особый сюжет, который легко уловим зрителем и понятен ему. Именно благодаря этому снимок навсегда сохраняется в памяти.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

Дата публикации: 16.09.2020

Даниил Коржонов

Молодой лауреат премии Best of Russia и амбассадор Nikon почти всё время проводит в путешествиях по миру и привозит удивительные пейзажи. Работы Даниила можно встретить в зарубежных журналах Outdoor Photographer, Practical Photography, Photoworld и даже в рекламных кампаниях, например, Apple Mac Book Pro-2014. Даниил считает, что для пейзажного фотографа больше подходит определение «любитель», потому что тот, кто снимает природу, в первую очередь, должен её любить. С 6 лет Даниил занимался в художественной школе, интерес к родной природе и живописи перерос в увлечение фотографией. Во время студенчества к фотографии Даниил возвращался только летом или зимой благодаря горной секции МФТИ. Здесь он научился организовывать походы и теперь планирует свои фотопутешествия.

Подробнее о Данииле Коржонове можно прочитать на сайте NikonPro.ru

Как делать невероятно уникальные фотографии

Стивен МакКоннелл

Как сделать свою фотографию более значимой, трогательной и уникальной?

В последнее время я был очарован идеей, что наши мотивы существенно влияют на качество фотографий, которые мы создаем.

Это чувство особенно хорошо выражено в «Источнике» Айн Рэнд. Персонаж — архитектор, а не фотограф, хотя его уроки применимы к любому художнику, который хочет создать великолепную работу:

«Ничто не может быть разумным или прекрасным, если оно не создано одной центральной идеей, а идея определяет каждую деталь.

Здание живое, как человек. Его целостность заключается в том, чтобы следовать своей собственной истине, своей единственной теме и служить своей единственной цели».

Угодить всем не получится

В романе герой подчеркивает, что, когда художники пытаются удовлетворить конкурирующие потребности, они склонны идти на скучные, бездушные компромиссы.

В контексте архитектуры это может выглядеть так:

  • Здание приобретает впечатляющий фасад, потому что владельцы хотят произвести впечатление на соседей.
  • Он придерживается правил традиционной архитектуры, потому что этого хочет босс архитектора.
  • Он имеет эффектный вид, потому что архитектор знает, что это хороший способ привлечь к себе внимание.
  • Его материалы продиктованы бюджетом, а не их пригодностью для задачи.

И так далее.

По мнению героя, самое красивое здание — это то, которое преследует единственную непреклонную цель: создать наиболее пригодное для жизни пространство для людей, которые будут его населять.

Почему мы фотографируем?

Думаю, мы как фотографы часто попадались в одну и ту же ловушку. Мы либо не осознаем своих мотивов, либо сознательно теряем фокус, потому что пытаемся удовлетворить слишком много целей.

При этом мы прекращаем создавать искусство и начинаем создавать обычные товары.

Что нами движет?

В последнее время я уделяю много внимания тому, что мной движет и как это влияет на фотографии, которые я создаю.

Лично я замечаю, что фотография служит средством для достижения этих целей:

  • Способ убежать от чего-то.
  • Способ получить одобрение.
  • Способ бросить вызов самому себе.
  • Способ изменить ситуацию.

Ни один из них не является правильным или неправильным, лучше или хуже. Но некоторые из них более способствуют более мощному фокусу. Что, в свою очередь, приводит к более сильным результатам.

Задание по фотографии

Допустим, у меня выходной, и я решил провести его за фотографиями. Куда я иду? Что я фотографирую? Кому показать фотографии?

Если я подхожу к дню с точки зрения необходимости одобрения, например, то мое внимание будет чрезвычайно широким. Любой или что-либо, что дает мне признание, удовлетворит эту потребность.

Я могу делать снимки всего, от Оперного театра до кота моего соседа, и хвастаться своими работами перед друзьями, семьей, другими фотографами на онлайн-форумах и так далее.

Сужение фокуса

Однако, если я сознательно решу посвятить этот день тому, чтобы изменить кого-то к лучшему, мой фокус значительно сужается.

Я еще могу пойти сфотографировать Оперный театр, например. Но красивая картинка, которую тоже сделали миллионы людей, сейчас не годится.

Если я собираюсь взять себя в руки и действительно сделать сегодня что-то полезное для кого-то с помощью своих фотографий, мне нужно копнуть глубже.

Создание искусства

Я, вероятно, рассмотрю проблемы, связанные с этим сегодня (искусство и политика, потребность в финансировании и реконструкции, современное общество и искусство, сокращение бюджета, люди, которые заставляют все это работать) и попытаюсь сделать фотографии, которые рассказывают эти истории в мощной форме. способ.

Моя аудитория также была бы намного более узкой — мне нужно будет связаться с людьми, которым нужны такие фотографии, и предложить их им в подарок.

В конце концов, 99,999% людей в мире никогда не увидят и не оценят эти фотографии. Но те, кто это сделает, потому что им действительно интересна история, которую я рассказал, будут тронуты навсегда.

Недостаточно хорошего значения по умолчанию

Если предоставлено нам самим, наш мозг выберет для нас цель в зависимости от проводки из нашего прошлого.

Поскольку мы люди, большую часть времени мы по умолчанию используем пространство «сбежать» и «получить одобрение». К сожалению, это свободное пространство приводит к общим результатам.

Побег — мощный мотиватор, но он расплывчатый. Вы можете сбежать куда угодно, делая практически все, от чего вы пытаетесь убежать.

Желание одобрения еще сильнее, но оно идет рука об руку со страхом неодобрения, из-за чего сложно сказать что-то оригинальное.

Я считаю, что у меня получаются лучшие фотографии, когда я сознательно исходю из мышления типа «бросить вызов себе» или «изменить мир к лучшему».

Цель изменчива

Мы контролируем свои мотивы, а не наоборот. Это означает, что мы полностью контролируем уровень производимой нами фотографии.

Первый шаг — осознание. Момент за моментом мы можем спрашивать себя: что мной сейчас движет? Какой цели я служу?

Второй шаг — изменение. Если мы обнаружим, что служим слишком многим господам, мы можем изменить свою цель на ту, которая дает нам более сильный фокус.

Итак, какое у тебя задание на сегодня? И, что более важно, почему?

Стивен МакКоннелл — семейный фотограф в Сиднее. Вы можете связаться с ним в Google+. и Твиттер.

5 советов, которые помогут вам делать действительно уникальные фотографии

Сделать снимок легко, а сделать его заметным – сложно. Тысячи фотографий, которые вы видели в «Фотопленке», на временной шкале Facebook и в программном обеспечении для управления фотографиями, имеют тенденцию смешиваться друг с другом, если в них нет чего-то уникального, и именно на это обращают внимание опытные фотографы. В каждой отличной фотографии есть что-то особенное, и именно это заставляет вас остановиться и обратить на это внимание.

Большую часть этого навыка можно получить, много тренируясь, но большую роль играет и знание того, как можно изменить свой фотографический стиль. Вот пять вещей, которые вы можете попробовать, чтобы изменить свои фотографии и сделать их более привлекательными.

Изменить угол

Это легко сделать, потому что вам просто нужно немного пройтись (или, может быть, немного присесть). Что бы вы ни фотографировали, большинство людей видят это прямо с уровня глаз. Изменение угла, под которым вы делаете свою фотографию, может открыть новые стороны вашего объекта, как в прямом, так и в переносном смысле.

Попытка встать очень близко и присесть под объектом съемки или даже лечь на землю и сделать снимок прямо вверх. Или возьмите противоположный курс и найдите способ подняться над объектом, чтобы смотреть на него сверху вниз. Вы также не обязательно должны изменять вертикальный угол — он может быть горизонтальным. Например, если вы фотографируете здание, которое большинство людей видели с определенной улицы, вы можете снять его с переулка.

В некоторых случаях взгляд на объект под другим углом сделает его почти неузнаваемым, и вашему зрителю потребуется некоторое время, чтобы точно понять, на что он смотрит, и если он потратит на это дополнительное время, Вы знаете, что сделали уникальную фотографию!

В общем, есть правила композиции, которым люди склонны следовать: заполнить кадр своим объектом, следовать правилу третей, помнить о золотом сечении и так далее. Но иногда вы должны нарушать эти правила, чтобы создать привлекательную фотографию. Если вы заполните только одну часть кадра своим объектом или отойдете подальше, чтобы ваша фотография содержала гораздо больше фона (как на фотографии выше), вы можете полностью изменить ощущение фотографии.

Групповые фотографии часто делаются по прямым линиям, но создание углов в композиции может придать вашим снимкам действительно уникальный вид (по этой причине некоторые фотографы рекомендуют использовать треугольники при съемке четного количества людей). Плоские, прямые линии тоже могут быть интересными, но если вы можете от них избавиться, попробуйте и посмотрите, что получится.

И, как вы можете видеть выше, иногда добавление чего-то совершенно другого в вашу композицию может творить чудеса. Даже если он частично закрывает ваш объект, присутствие другого объекта может сделать фотографию совершенно другой. Если бы вы описали мне вышеприведенное изображение, я бы подумал, что оно не очень хорошо сработает в качестве фотографии, потому что оно нарушает ряд принципов композиции. Но я люблю это.

Игра с тенями

Когда вы впервые начинаете фотографировать, полезно сделать много снимков при дневном свете, чтобы вы могли увидеть, как другие факторы влияют на ваши фотографии. Объекты съемки легче увидеть, и вам не нужно беспокоиться о том, что часть изображения будет закрыта тенями. Но вы можете использовать тени, чтобы придать вашим фотографиям уникальный стиль, если немного попрактиковаться.

Помимо простого добавления глубины, для чего отлично подходят тени, вы можете скрыть определенные части фотографии, чтобы привлечь внимание зрителя к другим частям кадра. На изображении выше к простой картинке человека, ожидающего на автобусной остановке, добавляется ощущение тайны. Иногда тени могут даже стать центром всей фотографии:

Тени становятся особенно интересными в черно-белом режиме, поэтому попробуйте разные варианты цвета, когда на ваших фотографиях хорошие тени!

Добавить размытие

В большинстве случаев мы стараемся избегать размытия на наших фотографиях, так как это свидетельствует о нестабильной работе камеры во время съемки. Но иногда размытие можно использовать в своих интересах, чтобы добавить к фотографии ощущение движения или нестабильности. Велосипедист выше, вместо того, чтобы застыть на месте, определенно имеет элемент движения, который трудно уловить без размытия движения.

Масштабное размытие, как показано выше, — еще один интересный способ добавить уникальности вашей фотографии. Во время длительной выдержки отрегулируйте уровень увеличения на зум-объективе, чтобы получить этот эффект. Требуется много практики, чтобы справиться с этим, но результаты могут быть действительно крутыми.

Одна из моих любимых техник, использование малой глубины резкости также может сделать ваши фотографии интересными, используя те же принципы. Неглубокий фокус достигается за счет большой апертуры, что поможет привлечь внимание зрителя к объекту, не жертвуя яркими цветами фона.

Выберите основные цвета

Может показаться заманчивым попытаться включить в фотографию много разных цветов, чтобы передать ощущение присутствия в сцене, но это часто может привести к тому, что фотографии будут слишком перегружены. Вместо этого попробуйте сосредоточиться на одном или двух основных цветах, которые действительно выделяются на фотографии.

Если вы хотите проявить творческий подход к редактированию, вы можете сделать все на фотографии черно-белым, кроме основных цветов, что даст вам такую ​​фотографию:

Использование этой стратегии позволяет вам сосредоточиться на одном цвете, даже если обстановка, в которой вы сделали снимок, не подходит для того типа фотографии, которую вы пытаетесь сделать.

Или, если вы хотите пойти в противоположном направлении, вы можете поместить в кадр несколько разных объектов одного цвета, чтобы создать ошеломляющее ощущение цвета, как на фотографии выше. Вы можете делать с цветом практически все, что захотите, — главное осознавать, как вы его используете, когда делаете снимок.

Ваши уникальные советы

Это пять разных вещей, с которыми вы можете поиграть, чтобы добавить ощущение уникальности и «яркости» вашим фотографиям. Какие еще вещи, по вашему мнению, делают фотографии запоминающимися и выдающимися? Поделитесь своими лучшими советами по фотографии ниже, чтобы мы все могли их попробовать!

Изображение предоставлено: wayfarer life через Shutterstock.com, antoniodiaz через Shutterstock.com, Сайед Абдул Халик через flickr, Лутц Кох через flickr, Джайел Ахерам через flickr, Кайл Пост через flickr, Нил Морали через flickr, Тиз через flickr, jankie через flickr, blurAZ через Shutterstock.com, PrinceOfLove через Shutterstock.

Как сделать необычные фотографии: Фотограф показал, как сделать необычные фото с помощью смекалки и рук друга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх