Как стать фэшн фотографом: Как стать fashion-фотографом

Содержание

Как стать fashion-фотографом

Содержание статьи

В 1856 году французский фотограф Адольф Браун опубликовал книгу, содержащую фотографии Вирджинии Ольдони, итальянской герцогини при дворе Наполеона III. Фотографии изображали её в пышных аристократических нарядах, что сделало герцогиню первой в истории фотомоделью.

Автор: Jean Adolphe Braun

Но отцом и зачинателем жанра fashion-фотографии принято считать Эдварда Стайхена. Фотограф сделал ряд снимков платья известного модельера того времени, Поля Пуаре, целью которых было продвижение моды через фотографии в качестве изобразительного искусства. У фотографа отлично получилось передать всё обаяние модели, а также сфокусировать внимание покупателей на деталях образа и стиле в целом, что стало началом новой эстетики.

Автор: Edward Steichen, Art et Decoration magazine (1911)

Но вот, в чём вопрос: все ли фотографии моделей в одежде можно с тех пор назвать fashion-фотографиями?

Чем занимается fashion-фотограф

Здесь мы начнём с обратного — узнаем больше о результате, которые ожидаются от fashion-фотографа.

Жанры модных фотографий

  • Fashion-фотографии — снимки профессиональных моделей в дизайнерской одежде, которые публикают на обложках и разворотах модных журналов. Цель таких фото — сформировать образ и стиль жизни для читателя. Этот эффект побуждает совершать покупки: приобретая одежду, потребители наследуют примеру модели, её атмосфере.
  • Коммерческие фотографии — акцент в таких снимках ставят на одежду, обувь, аксессуары. Задача: показать вещи как можно выгоднее, так, чтобы их приобрели. Такие фото публикуют на сайте бренда, в каталогах, в соцсетях.
  • Still-life фотографии — фотографии одежды и обуви без участия модели, чаще всего на белом фоне.
  • Street-style фотографии — снимки моделей в городских локациях.
Автор: Александр Сляднев, Эксперт Primeclass
  • Фотографии с показов дизайнеров —  их делают в ходе недели моды. Задача фотографа –  запечатлеть каждый образ на подиуме.

Помимо фотографий также есть fashion-видео съёмка и продюсирование модного видеоконтента для брендов, журналов и новых медиа.

Итак, Fashion-фотограф — тот специалист, который создаёт все эти фотоработы, а иногда и видео.

Обязанности fashion-фотографа

Как правило, начинающий фотограф занимается всем процессом — от организации до обработки, а именно в его обязанности входит:

  • планирование и подготовка к фотосъёмке — от разработки идеи до подбора моделей и логистики;
  • выбор и подготовка локации;
  • подбор моделей;
  • подбор реквизита;
  • создание и найм команды для съёмки;
  • работа со светом;
  • prop-стилизация — постановка моделей в кадре;
  • подбор и подготовка техники;
  • съёмочный процесс;
  • ретушь фотографий.

Чем опытнее фотограф и чем масштабнее его проекты — тем больше обязанностей он может передать команде — например, логистику и организацию съёмки, кастинг моделей, настройку света, ретушь.

ПРОХОДИ МАРАФОН И ВЫИГРЫВАЙ ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ФУТБОЛКУ

Научись за 14 дней создавать снимки, которые займут первое место в твоем портфолио. Получай обратную связь. И выигрывай патриотическую футболку от украинского креативного бренда Benya&Zubrik. 

P.S. Розыгрыш проводим каждые 2 недели

Начать бесплатно

Преимущества профессии

Основная цель fashion фотографий — создание идеологии и ценностей, которым захотят следовать покупатели. Мода не сможет существовать без модных фотографий, так именно через них люди узнают о новых тенденциях.

Так какие же преимущества имеет fashion-фотограф:

  • Он один из первых видит новые коллекции известных брендов, а также всегда в курсе всех модных тенденций.
  • Он может часто посещать модные вечеринки и светские рауты, заводить новые знакомства.
  • Он находится в постоянном движении и развитии своих профессиональных навыков, так как тенденции моды меняются из года в год и необходимо следовать и подстраиваться под них.
  • Разнообразие работы: в этой сфере не будет скучных и однотипных задач. Ему постоянно нужно будет проявлять свою креативность и участвовать в интересных проектах.
  • Он может самостоятельно регулировать свою занятость.
  • По мере профессионального развития, а именно публикации его работ в модных изданиях, будет расти его заработная плата.

Какая техника необходима fashion-фотографу

На начальных этапах вы можете работать с любительской камерой и объективом для портретной фотографии. По мере профессионального роста обновлять свой инвентарь.

Основная техника и атрибуты fashion-фотографа:

  • Камера. Высокого и среднего сегмента, преимущественно зеркальная, с хорошим зумом. Для зеркальных камер рекомендуется использовать объективы с фокусным расстоянием 50-80 мм (в некоторых случаях до 135 мм). С фокусным расстоянием меньше 50 см, вы можете получить искажённые пропорции модели. Также понадобится портретный объектив с мягко рисующей оптикой.
  • Светоформирующие инструменты.
    Портретные тарелки: с их помощью получается добится красивого сияния кожи и контрастов, что придает изображению скульптурности.

    Зонты Giant: являются дополнительными источниками заполняющего света.

    Рассеивающие экраны: используются для рассеивания резкого света во время уличной съемки, но также идеально подходят для рекламной, гламурной beauty-съемки в студии.

    Октобоксы: используются для красивой и ровной текстуры света и теней.

Найдите время и не спеша поэкспериментируйте с максимальным количеством светоформирующих инструментов, чтобы найти тот, который подойдёт именно вам. Используйте их в комбинации друг с другом, и/или со стрип-боксами, конусными насадками, флагами и угловыми фонами. Таким образом, вы можете создавать множество разных и интересных настроений.

С чего начать новичку

Fashion-съёмки — достаточно сложный вход в профессию фотографа. Гораздо легче взять её второй ступенькой после семейной, свадебной, портретной съемки. Там вы сможете «набить шишки» перед модными съёмками. Но это не аксиома.

Самый эффективный способ стать fashion-фотографом – пройти специализированное обучение, где опытные практикующие преподаватели научат всем тонкостям индустрии, техникам и стилистикам фотосъемок, помогут составить качественное портфолио. За время обучения будущие fashion-фотографы обзаводятся профессиональными контактами, рекомендациями и практическим опытом фотосъемок для известных брендов одежды и аксессуаров.

Иногда бывает так, что очень состоятельные или известные люди крайне капризны, с ними работать тяжело, поэтому, тут очень важны навыки коммуникации, как и в портретной фотографии.

А теперь несколько советов как новичку попасть в сферу модных съемок:

  • Насмотренность: читайте, смотрите, узнавайте больше о мире моды, чтобы быть в курсе всех событий. Тренды в fashion меняются крайне быстро.
  • Изучайте теорию и историю моды. Поможет вам ориентироваться в стилях, жанрах и быть более точным в создании концепций съёмок.
  • Следите за модой и ее изменениями, ходить на модные показы, общаться с дизайнерами и сотрудничайте с модными домами. Вы должны проникнуться модой и стать одним целым.
  • Практикуйтесь в ретуши фотографий. Особенно в работе с коррекцией тканей, кожи моделей, макияжа.
  • Соберите портфолио.

Совет от Эксперта Primeclass — Александра Сляднева: «Найдите фоторедакторов глянца. Именно они принимают решения о том, брать фото в журнал или нет. Если вы предварительно соберёте базу таких людей и будете показывать им свои фото, то у вас будет больше шансов в приглашении на проект. Но помните, вы «показываете», а не «продаёте». Редакторы почти никогда не покупают определённое изображение, а ищут фэшн-фотографа для выполнения будущих съемок. Тщательно выбирайте фотографии и отправляйте их в журналы регулярно».

5 короткометражных fashion-фильмов всемирно известных фотографов

1.  «Supermodel Adwoa Aboah in Full Bloom» Ник Найт

2.  «Walking» Питер Линдберг

3. «If I Take Your Photograph, Will You Take Mine?» Брюс Вебер

4.  «Chloé Fall Winter 2018 Campaign» Стивен Майзель

5.  «Jil Sander Spring Summer 2019 Campaign» Марио Сорренти

Полезная литература в сфере fashion

1. «400-летняя история моды» издания Музея Виктории и Альберта

2. «Легендарные модные дома. Всемирная история» Кэролайн Кокс

3. «Fashion Box. Бессмертные иконы стиля» Антонио Манчинелли

4.  «Жертвы моды» Гийом Эрнер

5.  «Fashion-дизайн. Всё, что нужно знать о мире современной моды» Джонс Сью

Полезные ресурсы для начинающего fashion-фотографа

  • Le Book – международный ресурс модной фотографии, стайлинга, дизайна и производства.
  • ArtSupport – ресурс для начинающих фотографов, включает воркшопы и галереи.
  • Photo FAQ – огромная база наиболее часто задаваемых вопросов.
  • Photography Guide – международный список фотогалерей.
  • Photo Critique – разместите здесь фотографии для профессиональной оценки.
  • Association of International Photography Art Dealers – главная международная ассоциация фотогалерей.

Сколько зарабатывает fashion-фотограф

Есть несколько вариантов подсчёта дохода в этой специализации:

Стоимость за фото. Глянец может платить фотографу за каждое фото, опубликованное в издании. Если фотографу интересна съёмка, и она будет опубликована в популярном журнале, то минимальная ставка за работу может варьироваться от 80$ и до 300$ за снимок, в зависимости от сложности.

Стомость за час. По такой схеме работают фотографы, которые снимают одежду или моделей для каталогов, коммерческие фото, still-life фотографию. Час работы фотографа может начинаться от 20$ и доходить до 500$ для профессионала. Здесь можно легко посчитать, сколько часов необходимо проработать, чтобы получить желаемую сумму в месяц.

Стоимость за проект. Так работают опытные фотографы, потому что они могут заранее просчитать ресурсы, которые будут задействованы в проекте. Таким образом фотопроект может стоить от 200$ до 5000$. Предела здесь нет. Помните, что важную роль играет ваше мастерство, уровень и степень популярности.

Бывает так, что фотографы, как новички, так и профессионалы, демпингуют, устанавливая заниженные цены с целью повышения конкурентоспособности. Это сильно ломает рынок: в результате того, что фотограф сам снимает, сам выставляет свет, сам ретуширует, сам набирает уйму дешевых заказов, получается сомнительный результат с нарушением дедлайнов. Но в последнее время ситуация меняется в положительную сторону: люди начинают понимать специфику модной фотографии и все чаще пользуются разделением труда. Когда фотограф отдаёт часть своих обязанностей команде и занимается лишь непосредственным процессом съемки, результат всегда качественнее.

Те, кто сотрудничают с крупными продакшн-агентствами, вообще не занимаются вопросами ценообразования – стоимость их услуг назначается агентством.

Конспект статьи

  • Чем занимается fashion-фотограф.
    Снимает фото и видео в жанрах: fashion-фото для глянцевых журналов, коммерческие фото одежды для ситилайтов, каталогов и соцсетей, still-life-фотографии для интернет-магазина, street-life фотографии и снимки с модных показов. А также, в зависимости от навыков — fashion-видео.
  • Какие обязанности у fashion-фотографа. Он занимается всем процессом съёмки — от идеи до ретуши готовых фото. На начальном этапе, помимо съёмки, фотограф занимается организацией съёмки, кастингом моделей, подготовкой студии, реквизитом, постановкой света и кадра.
  • Какая техника необходима fashion-фотографу. На начальном этапе — камера с хорошим зумом и  с фокусным расстоянием 50-80 мм, а также светоформирующие инструменты: октобоксы, портретные тарелки, зонты Giant и рассеивающие экраны.
  • С чего начать новичку.
    В профессию fashion-фотографа лучше войти после практики в портретной фотографии. Но также можно начать карьеру в модной фотографии после профильного обучения и благодаря постоянному параллельному саморазвитию: тренировке насмотренности, чтению книг и просмотру фильмов, изучению истории моды, практике модной ретуши и постоянному посещению модных мероприятий. Наши эксперты также советуют собирать базу фоторедакторов глянца, чтобы регулярно отправлять им свои фото на просмотр.
  • Сколько зарабатывает fashion-фотограф. Считать и планировать доход фотограф может самостоятельно по трём схемам. Он может продавать каждую фотографию отдельно – на стоках или в журналы. За публикацию фотографии в популярном издании можно получить до 300$. Также фотограф работает на модных проектах, где получает от 200$ до 5000$ в зависимости от опыта и масштаба бренда. Или он может планировать свой доход за час работы — так ему доступен максимально широкий спектр заказов, где платят от 20$ до 500$ в час.
📷Портретная фотография💄Предметная фотография🌁Снимок🎤Творчество💰Ценообразование👨‍👨‍👧Фотосессия📸Фотограф📸Фотография👩‍💼Fashion-фотография👗Fashion

Primeclass.io Twitter

PRIMECLASS уже 2 года на рынке и профессионально занимается разработкой образовательных программ в различных сферах. Наша цель – разработка уникальной учебной методологии.

Рассылка от Primeclass Journal

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать последние обновления на свой email.

Твой email

Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Произошла ошибка.

Пожалуйста, повторите попытку позже.


Как стать фэшн-фотографом?

Как стать фэшн-фотографом?

Развитие индустрии моды и глянцевых изданий сделало fashion-фотографию полноценным направлением искусства. Работы фотохудожников выставляют в музеях, покупают на аукционах для частных коллекций, публикуют в арт-альбомах известных издательств.

К тому же карьера модного фотографа манит высоким доходом, мировой славой, путешествиями и работой с самыми яркими и талантливыми людьми планеты.

Для тех, кто всерьез настроен стать фэшн-фотографом, эксперты IQ Consultancy совместно с ведущим европейским университетом моды Istituto Marangoni подготовили несколько рекомендаций.

фото Чжан Джингна

Шаг 1. Получите базовые знания

Чтобы построить карьеру в сфере модной фотографии, нужна серьезная теоретическая подготовка сразу в нескольких направлениях.

Технические нюансы работы с камерой — только одно из них, и далеко не самое главное. Фэшн-фотограф должен знать:

  • теорию и историю моды;
  • стили, включая прически и макияж;
  • тенденции индустрии;
  • профессиональную терминологию;
  • ключевые фигуры индустрии;
  • виды освещения и основы композиции;
  • особенности ретуширования и постпродакшена в сфере моды.

Подпишитесь на топовые модные издания, изучайте работы профессионалов и запоминайте их имена. Обращайте внимание на стили и детали, которые нашли у вас отклик.

Читайте книги. Можно начать с издания Музея Виктории и Альберта «400-летняя история моды» об эволюции мужского и женского костюма от 17 века до наших дней.

Пройдите короткие летние курсы в школе моды. Например, для начинающих фотографов в Istituto Marangoni разработали курс «Модная фотография».

Участники получают базовую теорию, а на практике учатся выстраивать кадр, подбирать ракурс и освещение, ретушировать фотографии. Еще есть трехнедельный курс в Милане «Стильная фотография для социальных медиа». Лучше понять индустрию поможет курс «Создание образа и стиля». Вы научитесь не только организовывать фотосессии, но и анализировать типы внешности, подбирать подходящее стилевое решение, прическу и макияж.

Шаг 2. Познакомьтесь с процессом

Чтобы понять, что стоит за красивым снимком в журнале, попробуйте изучить работу фотографа изнутри. Лучше всего для этого подойдет работа ассистента. Вы сможете не только получить отличный опыт, но и познакомиться с представителями индустрии.

Многие известные фэшн-фотографы начинали свой путь в качестве помощников. Один из самых ярких примеров — Алекси Любомирски. Он был ассистентом у легендарного Марио Тестино, а теперь входит в топ мировых фотографов наряду со своим учителем.

фото Алекси Любомирски

Шаг 3.

Создайте портфолио

Визитная карточка фотографа — портфолио.

  • Обновляйте не только фотографии, но и список профессионалов, с которыми вы работали.
  • Не показывайте снимки, которые вы сделали несколько лет назад — наверняка сейчас вы ушли намного вперед.
  • Перед каждой встречей отбирайте работы, которые соответствуют целям потенциального заказчика, анализируйте аудиторию будущего проекта.

фото Винсента Петерса

Для глубокого изучения специальности и создания портфолио высокого уровня рекомендуем пройти интенсивную программу Istituto Marangoni «Стиль и фотография в индустрии моды». В ходе обучения студенты работают над реальными проектами крупных брендов, учатся организовывать фотосессии и создавать образы. Результаты проектов оценивают эксперты модной индустрии.

Шаг 4. Заведите полезные знакомства

Индустрия моды — одна из самых конкурентных сфер. И многое здесь решают полезные связи и рекомендации. Они помогают как в поиске работы, так и в формировании команды (визажисты, модели, стилисты, осветители).

Посещайте модные показы, выставки и вечеринки. Знакомьтесь и общайтесь с профессионалами. Загрузите портфолио в планшет или телефон, чтобы у вас была возможность показать его в любое время. И всегда держите под рукой визитную карточку.

Будьте готовы к переезду. Если хотите снимать для крупных брендов и журналов, вы должны находиться в одной из столиц моды, потому что именно там все и происходит. Облегчить переезд и старт международной карьеры может поступление в заграничный вуз. Студенты топовых школ моды посещают показы и выставки, тесно сотрудничают с профессионалами в рамках учебных проектов. Кроме того, миграционная политика многих европейских стран позволяет иностранным студентам не только учиться, но и работать.

фото Кристиана Шуллера

Шаг 5. Развивайте карьеру

Отнеситесь к фотографии как к бизнесу и грамотно организуйте рабочий процесс.

  • создайте удобную систему хранения файлов и изображений;
  • зарегистрируйте авторское право на ваши работы;
  • сохраняйте квитанции, счета, инвойсы, выписки с карточек и банковских счетов;
  • регулярно обновляйте ваше резюме;
  • научитесь грамотно презентовать свои работы.

Если вы уже имеете опыт работы в сфере и хотите вывести вашу карьеру на международный уровень, пройдите магистерскую программу «Стиль, фотография и видео в fashion-индустрии». Это позволит углубить знания, завести полезные знакомства и начать путь к мировой славе.

  • фото Марио Тестино

  • фото Марио Тестино

  • фото Марио Тестино

Помощь экспертов

IQ Consultancy — официальный представитель ведущего университета моды, дизайна и искусства Istituto Marangoni в России, Украине и Чехии. Наши специалисты помогут вам с выбором программы, расскажут о вступительных требованиях, помогут зачислиться и оформить необходимые документы.

IQ Consultancy

22 года

опыта работы на рынке зарубежного образования

95%

студентов поступают в выбранную школу или вуз

73%

студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира

97%

учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше

Позвонить

25 голосов

15 советов от Zhang Jingna о том, как стать модной фотографией

Фотограф моды и изобразительного искусства Zhang Jingna ранее писал чрезвычайно популярные статьи о коммерческих съемках, личных проектах и ​​о том, как улучшить свои фотографии. На этот раз она поделится 15 советами о том, как пробиться в фэшн-фотографии. Вот как это сделать, по словам Джингны.

В последних трех статьях я рассказывал о проведении коммерческих и личных фотосессий, а также о том, как улучшить свои фотографии. В этом руководстве я поделюсь своими мыслями о том, как начать заниматься модной фотографией.

Модная фотография — очень эксклюзивная и конкурентная отрасль. Чтобы попасть туда, требуется самоотверженность, целеустремленность, тяжелая работа и часто удача и время. Нет великого секрета или короткого пути, это будет трудное путешествие, и вы должны быть готовы к долгому пути.

1. Понимание моды

Точно так же, как фотограф должен знать, как работать с камерой, фэшн-фотограф должен обладать базовыми знаниями о моде. Хорошее понимание предмета во многом поможет вашей карьере, поэтому я рекомендую изучить следующее:

– История моды
– Мода разных периодов и эпох
– Дизайнеры, иконы и имиджмейкеры
– Модная терминология
– Прически и макияж
– Модные и документальные фильмы
– Актуальные новости отрасли

Многие фотографы попробуйте снимать моду, не зная, что такое мода. Это показывает. Не позволяйте чтению удерживать вас от возможности сделать работу лучше. Большинство материалов по этим темам сейчас легко доступны в Интернете, так что оправданий нет.

 

2. Читайте журналы, узнавайте, кто есть кто

Чтение журналов — отличный способ найти вдохновляющие изображения и идеи для начинающих фотографов. Потратьте это время, чтобы выбрать стили и работы, на которые вы откликаетесь. Определите черты на фотографиях, которые вам нравятся, и исследуйте их для своих собственных снимков. Сохраните имена людей, чей стиль вам нравится, чтобы однажды вы могли работать над сотрудничеством с ними.

Также имейте в виду, что публикации имеют разные демографические и эстетические характеристики. Знание того, кто чего хочет, будет очень полезно при подготовке соответствующего портфолио для журналов, для которых вы хотите сниматься в будущем.

 

3. Ассистент

Ассистинг — отличный способ узнать, как проходят съемки, и познакомиться с людьми из индустрии.

Если вы решите работать полный рабочий день в течение нескольких лет, это само по себе может стать путем к прорыву в мире моды, особенно в крупном городе моды, где вы сможете увидеть масштабные, высококачественные производства. Помните, ваша задача — помогать. Людям не понравится, если вы попытаетесь получить номер стилиста без запроса или попросите подружиться с редактором на Facebook. Подружитесь с другими помощниками из творческой группы, так как у вас будет гораздо больше шансов сотрудничать и расти вместе с ними.

 

4. Изучение фэшн-освещения

Независимо от того, оказываете ли вы какую-либо помощь, важно изучить основы фэшн-освещения, чтобы получить желаемый образ.

Вот некоторые из наиболее часто используемых модификаторов освещения в фэшн-фотографии:

— Бьюти-тарелки: квинтэссенция модификатора для бьюти- и модной фотографии. Тарелка красоты находится прямо между модификаторами жесткого и мягкого освещения. Он заставляет кожу красиво светиться. Подобно жесткому свету, он обеспечивает прекрасный контраст для скульптурирования деталей, но не делает тени по краям резкими.

— Гигантские зонты: очень популярный выбор для фэшн-фотографии. В то время как портретная тарелка ограничена своим распространением и необходимостью в дополнительных заполняющих источниках света в большинстве случаев, гигантские рефлекторы могут использоваться отдельно из-за их размеров — распределение света очень равномерное, что делает его идеальным для фотографирования моделей в полный рост и поддержания четкости изображения. точное изображение деталей и цветов одежды, что важно для фэшн-фотографии, особенно в коммерческой работе.

– Скримс: используется для рассеивания резкого света на открытом воздухе, но также прекрасно подходит для коммерческой сияющей красоты, снятой в студии. Скрим более специфичен, чем другие модификаторы освещения в этом списке, и требует больше усилий для настройки и съемки. Я предлагаю поэкспериментировать с ним через аренду, это определенно может быть очень достойной инвестицией для определенных стилей фотографии.

– Октабанки: наверное, мои любимые. Название звучит круто, и форма выглядит круто, но самое главное, они очень универсальны. Я могу легко использовать октабанк для модных, косметических или портретных съемок. Существует красивая, ровная текстура света и теней. И в отличие от квадратных или прямоугольных софтбоксов, форма октабанка создает более округлый красивый градиент на фоне при использовании без фоновой заливки. Это также дает вам округлые, естественные блики в глазах вашего объекта, в отличие от более угловатых модификаторов. Сейчас я использую свой октабанк вместо Profoto Umbrella Deep White XL. В основном я предпочитаю их для своих живописно выглядящих личных работ.

Потратьте время, чтобы поэкспериментировать с как можно большим количеством модификаторов, чтобы найти те, которые подходят именно вам. Используйте их в сочетании друг с другом и/или с полосовыми софтбоксами, носиками, флажками и v-образными плоскостями. Таким способом можно получить много разных и интересных настроений.

 

5. Научитесь модной ретуши

Многие фотографы ретушируют свои собственные изображения, но многие также отправляют работу ретушерам, чтобы они выполнили работу. Независимо от вашего выбора, вы должны научиться ретушировать. Вы хотите иметь возможность вносить персонализированные изменения в свои изображения, чтобы сделать их индивидуальными, а не просто предоставлять результат работы другого ретушера.

На YouTube есть множество бесплатных видеороликов, и беглый поиск в Google даст вам бесконечные ресурсы блогов о фотографии. Не бойтесь опробовать новые техники и потратить несколько часов на практику.

 

6. Протестируйте партию

Есть любимая цитата Дайдо Мориямы: «Качества не бывает без количества».

Проведение бесчисленных тестов, во-первых, улучшит вашу работу, а во-вторых, поможет познакомить вас с другими участниками отрасли. Это один из наиболее часто цитируемых советов по прорыву в мир моды, который я слышал от коллег-фотографов и делюсь ими с ними.

Если у вас еще нет команды, начните с малого. Работайте с друзьями, делайте автопортреты. Покажите, что вы можете сделать с точки зрения стиля и концепции с тем, что у вас есть, а затем обратитесь к фрилансерам и другим амбициозным креативщикам на таких сайтах, как ModelMayhem. Ваша сеть будет расти вместе с количеством снимков, которые вы делаете с течением времени.

Как только у вас будет 5-6 удачных снимков, которыми вы будете гордиться, соберите портфолио из 10-20 фотографий и обратитесь в модельные агентства. В идеале вы должны работать с парикмахерами и визажистами, которые уже снимают девушек из агентства, чтобы они могли помочь просмотреть то, что у вас есть, и дать вам несколько советов по редактированию выбранных вами изображений. Если вы не получили ответ, не сдавайтесь! Продолжайте работать над своим ремеслом и повторите попытку через несколько месяцев. Как только вы начнете тестировать для агентств на регулярной основе, я буду считать это важной вехой. Продолжайте в том же духе, и вскоре вы снимете свой первый редакционный материал.

 

7. Подготовьтесь к дневной работе

Теперь, когда мы рассмотрели техническую и съемочную стороны, пришло время перейти к делу.

Прежде всего, даже если вы начнете тестировать для агентств, будьте готовы к тому, что какое-то время вы не будете зарабатывать деньги. Вам нужно будет поддерживать дневную работу или иметь значительную сумму сбережений, чтобы продержаться какое-то время. И в зависимости от того, где вы живете, есть две ситуации, в которых начинающие фотографы приходят в индустрию:

Если вы живете в столице моды, такой как Нью-Йорк, Лондон, Милан или Париж, пока у вас не появится несколько постоянных коммерческих клиентов, вам будет довольно сложно зарабатывать на жизнь фэшн-фотографом. В этих городах платные редакционные статьи в основном достаются фотографам высшего уровня, журналы, которые вы отправляете для публикации, почти никогда не платят вам, кроме как кредитом.

Если вы не живете в одном из крупных городов моды, вам повезло больше в том смысле, что вы сможете снимать редакционные статьи за деньги, почти независимо от журнала. Это могло бы стать постоянным источником дохода для многих фотографов и в конечном итоге привести к коммерческой работе. Обратной стороной является нехватка сильных креативщиков для работы по сравнению с большим городом и ограничения творческой свободы на меньшем, более коммерческом и зачастую консервативном рынке.

 

 8. Работайте с документами

Если не считать повседневной работы, вы все равно хотите подходить к фотографии так, как если бы это был бизнес. Начните с привычки систематизировать свои файлы и документацию:

– Систематизировать имена файлов и каталог изображений
– Зарегистрировать авторские права на свою работу
– Сохранять вырезки из прессы
– Запрашивать и сохранять файлы слезных листов в высоком разрешении
– Архивировать расценки, счета , квитанции, выписки по банковским/кредитным картам, релизы моделей и контракты
– Организуйте списки контактов
– Регулярно обновляйте свое резюме/резюме

Что я предпочитаю, так это иметь папку для всего, что упомянуто выше, а затем организовывать файлы по годам, иногда с подпапками.

Вы можете делать это как хотите, но систематическая настройка избавит вас от головной боли в будущем.

 

 9. Когда говорить «нет» и когда не говорить «нет»

По мере продвижения по карьерной лестнице вам нужно быть избирательным в том, что вы делаете. Принятие всего и вся ради того, чтобы просто показать, что вы что-то делаете, разбавит направление и качество вашей работы.

Но в самом начале вы должны попробовать как можно больше разных вещей.

Вы никогда не знаете, чему может научить вас попытка чего-то нового, и если вам не нравится определенный стиль работы или вы допустили ошибку, вы можете извлечь уроки из этого опыта на раннем этапе, а не в ходе крупного проекта в будущем.

 

 10. Выполняйте личную работу

Персональная работа продолжает оставаться одним из главных преимуществ для фотографов при привлечении новых клиентов, возможностей и прессы. Наличие личных проектов покажет, что отличает вас от других фотографов и что вы можете делать по-другому, помимо модных работ, которые вы снимаете для журналов и клиентов.

 

11. Редактируйте свое портфолио

Постоянно обновляйте и редактируйте свое портфолио. Показывайте только свои лучшие работы. Не включайте что-то пятилетней давности из сентиментальных соображений, когда сейчас вы намного лучше.

При любой возможности получайте отзывы от коллег-творцов, редакторов и арт-директоров.

Отправляясь на встречи, адаптируйте портфолио в соответствии с вашей целевой аудиторией. Если вы встречаетесь с бьюти-редактором в журнале, демонстрация вашей бьюти-работы в первую очередь будет гораздо более привлекательной, чем обычная презентация моды.

 

12. Обновите свой веб-сайт, новости и социальные сети

Если вы создаете, покажите это. Обновляйте свой веб-сайт, социальные сети и список профессиональных контактов новостями о том, над чем вы работаете. Сохраняйте обновления отдельных изображений в социальных сетях и периодически сохраняйте список контактов для получения основных новостей с информационным бюллетенем.

 

 13. Сеть

Сеть в моде является обязательным условием. Лучше всего, если вы любите общение и вечеринки, которые сопровождают его. Загрузите свое портфолио как на телефон, так и на iPad, чтобы вы могли легко показать его в любое время. Держите визитные карточки под рукой и укажите свои данные в социальных сетях.

Следите за людьми в Instagram и общайтесь. Сочетание личной встречи и общения в социальных сетях — один из самых простых и быстрых способов установить связь.

Но если вы похожи на меня и любите уединяться в своей студии, не плачьте, проводите больше встреч один на один. Вы можете выбрать людей, с которыми хотите познакомиться, и рассматривать это как еще один способ подружиться. Кофе обычно менее громкий и скучный, чем стоять без дела, и менее неловкий и пугающий, чем приближение к незнакомцам.

 

 14. Будьте готовы к переезду

Если вы хотите заниматься высокой модой и сниматься для крупнейших брендов и журналов, вы должны быть в одном из крупных городов моды, потому что именно там все происходит. Если вы не живете где-то рядом, то вам придется переехать.

Если ваш пункт назначения находится в пределах вашей страны или вы находитесь в ЕС, то вам в основном просто нужно найти новую работу в новом городе. Но если вы пытаетесь переехать в новую страну, это будет более рискованно и дорого, так как вам придется получать визу. Для этого есть два общих пути:

— Пойти в художественную школу и параллельно работать над своим портфолио. Вы должны решить, можете ли вы позволить себе время и деньги, но хорошая школа часто является отличным способом для общения и знакомства с начинающими художниками, дизайнерами и стилистами.

– Получите туристическую визу, чтобы вы могли остаться в городе на некоторое время. Ходите на встречи, делайте пробные съемки, общайтесь и пытайтесь найти агента. Вы захотите поддерживать своих постоянных клиентов дома и регулярно летать обратно для стабильного дохода, пока не сможете найти работу в новом городе.

 

 15. Работай хорошо, оставайся верным

Ценность качества проявится со временем. Неважно, что вы делаете, с кем работаете или что говорят люди, делайте все возможное, будьте последовательны, всегда делайте хорошую работу, которой вы можете гордиться.

Мода — сложная индустрия. Он конкурентный и агрессивный. И вполне возможно, что, несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы будете снова и снова сталкиваться с отказом.

Найдите причину, по которой вы хотите сделать это с самого начала. В самые трудные моменты ваша причина поможет вам пройти через это.

Не сдавайся. Удачи!

Zhang Jingna’s website

Zhang Jingna on Facebook, Twitter and Instagram

Zhang Jingna walks us through a commercial shoot

Zhang Jingna walks us through a personal project

Zhang Jingna’s 14 steps to improve your photography

 

 

30003

Автор: Чжан Цзинна

Чжан Цзинна

Студия

Камера

Мода

Как стать модным фотографом

Карьера в фэшн-фотографии не обязательно должна быть несбыточной мечтой. Трое инсайдеров отрасли делятся с Беном Виддикомбом своими советами по началу работы.

Благодаря огромной аудитории, высоким заработкам и гламурному международному образу жизни фэшн-фотография может показаться одной из самых востребованных профессий в мире. Но на каждого фэшн-фотографа, прошедшего через двери ведущего журнала, приходится тысяча других, которые находят свою нишу в рекламе моды, художественной фотографии, портретной съемке знаменитостей или даже работе папарацци, чтобы зарабатывать на жизнь.

Фоторедактор журнала Allure Клио МакНиколл, фотоагент Глория Каппеллетти и нью-йоркский фэшн-фотограф Ева Мюллер согласны с тем, что пробиться в индустрию может быть непросто. Но у них есть несколько советов для начинающих по созданию портфолио, отправке работ редакторам журналов, выбору подходящего фотоагентства и даже размещению в галерее.

 

Создание портфолио

Самым важным инструментом фотографа является его портфолио, и это особенно верно для новичков, у которых нет устоявшейся репутации.

«Побывав здесь, я знаю, как трудно попасть в дверь», — говорит фоторедактор журнала Allure Клио МакНичолл, которая получает около 50 незапрошенных портфолио в месяц. Allure от Conde Nast с ежемесячным тиражом почти 900 000 экземпляров — главная цель для новичков, желающих, чтобы их работа была замечена. «Если я не знаю, кто этот человек, я прошу его прислать мне какой-нибудь рекламный материал. Обычно я вижу только людей, которые приходят по прямой рекомендации от кого-то, кого я знаю», — говорит она.

Многие фотографы считают, что веб-сайты предлагают недорогой способ демонстрации относительно большого количества изображений. Ева Мюллер (www.evamueller.com), мюнхенский фэшн-фотограф и бьюти-фотограф, которая уже десять лет живет и работает на Манхэттене, отмечает, что компьютерное редактирование — это еще и способ снизить затраты на ретушь и печать.

Но, несмотря на преимущества среды, большинству профессионалов отрасли все же необходимо ознакомиться со старомодной книгой, прежде чем нанять вас. Во что бы то ни стало, используйте Интернет как свою визитную карточку, но имейте что-нибудь, чтобы показать им, когда они вызовут вас на встречу.

Многие фэшн-фотографы считают, что четкие и яркие изображения на прозрачных пленках размером 4 x 5 дюймов лучше всего демонстрируют их работу. Отрывные листы (буквально, страницы, вырванные из журнала) хороши, если вы были опубликованы, но хорошего качества, Отпечатки размером 8 x 10 дюймов также подходят. Имейте не менее 20 в своей книге и будьте готовы оставить их как минимум на неделю.

«Мне нравится видеть общую нить во всей книге», — говорит Клио МакНиколл, которая говорит, что по трем изображениям может сказать, нравится ли ей стиль фотографа. «Расскажите историю: не обязательно, чтобы все фотографии были связаны друг с другом, но мне нравится иметь в конце какой-то смысл, что я видел, как личность этого фотографа проявляется на снимках».

Изображения, которые вы выбираете для демонстрации в своем портфолио, должны быть тематически связаны с работой, которую вы пытаетесь получить — например, натюрморты или снимки продуктов, если вы собираетесь участвовать в рекламном мероприятии. Но также добавьте одно или два других изображения, чтобы продемонстрировать свой диапазон. Сильные портреты всегда беспроигрышный вариант, поскольку они, как правило, остаются в сознании зрителя.

После того, как вы соберете свое портфолио, следующая задача — заставить редактор изображений использовать вас.

 

Выбор графического редактора

«Большинство людей, которые мне звонят, не провели своего исследования, что является самой большой ошибкой в ​​​​мире», — говорит Клио МакНиколл. «Самое важное, что люди должны делать, — это проводить исследования. Они должны знать, чем занимается журнал, и видеть, как вы можете применить это к тому, что делаете вы. И они должны, по крайней мере, знать имя фоторедактора».

Когда вы отправляете работу в фоторедакторы, помните, что вы «показываете», а не «продаете». Редакторы почти никогда не покупаются на конкретное изображение, которое видят перед собой; они ищут фотографа, который сможет выполнить будущие заказы. Вам нужно быть настойчивым в отправке своей работы и безжалостным в редактировании того, что вы решили показать.

Лучший способ привлечь внимание редактора — показать ранее опубликованную работу. Но есть обратная сторона. «Из-за избытка фотографов многие журналы действительно пользуются этим фактом», — говорит Ева Мюллер. «Некоторые журналы имеют приличный бюджет, но многие журналы просто покрывают ваши расходы, они не платят за ваше время или что-то еще. А многие журналы вообще не платят». МакНичолл говорит, что ставки Allure начинаются от 350 долларов в день для неизвестных фотографов и до 130 000 долларов за фэшн-распространение.

Фотография — это такой же документ, как статья или эссе, и фоторедакторы ищут краткие изображения, которые ясно передают идею или эмоцию. Портрет знаменитости, например, должен раскрывать аспект характера субъекта, предпочтительно такой, который гармонирует с сопровождающим написанным профилем. Женские журналы по всему миру ежемесячно покупают сотни стоковых снимков — обычно молодые женщины веселятся со своими бойфрендами, тусуются с друзьями или, может быть, хандрят дома в одиночестве со своими мягкими игрушками — все это выражает чувства, обычно рассматриваемые в тематических статьях. . Если ваша работа говорит ясно, у вас будет гораздо больше шансов с графическими редакторами, чем с расплывчатыми или двусмысленными изображениями.

Отправляя свою работу, помните:

— Заранее позвоните в журнал и узнайте имя человека, которому следует пометить материал
— Пометьте все своим именем и номером телефона конверт с адресом, если вы хотите вернуть работу

У Евы Мюллер есть последнее предупреждение о работе с журналами: «Еще одна плохая вещь — это то, что вам не платят годами — месяцами, месяцами и месяцами. Некоторые клиенты действительно пользуются тем, что вокруг так много фотографов: они заставляют вас платите за всю съемку, они изменяют ваши фотографии и не говорят вам, когда бросают историю. Иногда они просто очень неуважительно относятся к фотографу».

Однако есть способ избежать работы с фоторедакторами: поручить продажу от вашего имени фотоагентству.

 

Поиск фотоагента

Фотоагентства существуют для того, чтобы поддерживать связь с клиентами и продавать работы фотографов от их имени. Они приносят пользу всем, от начинающих фотографов, у которых может быть не так много контактов в отрасли, до опытных профессионалов, которые слишком заняты, чтобы самостоятельно заниматься деловыми отношениями.

Глория Каппеллетти является агентом организации Management Artists’ Organization (MSO) в Манхэттене, которая представляет конюшню известных фэшн-фотографов, включая Стива Кляйна, Микеланджело ди Баттиста, Стефана Седануи и Алексея Хэя.

«Прежде всего, важно быть известным, а агентство находится в ежедневном контакте с клиентами и публикациями», — говорит она. «Это лучший способ для молодого фотографа установить с ними связь, потому что обычно фотограф занят съемкой, а агент занят общением с клиентами. Так и должно быть. У меня достаточно времени, чтобы позаботиться обо всем».

Агентства также могут перепродавать вашу работу на нескольких различных рынках, выступая в качестве мини-публициста и давая советы по карьере. Существует так много агентств и так много фотографов, что, по словам Каппеллетти, важно выяснить, какое из них может подойти вам, прежде чем обращаться к нему.

«Молодой фотограф должен понимать свою цель, с точки зрения своих личных целей направление, в котором фотограф хочет двигаться», — говорит она. «Все люди разные».

Агенты рекомендуют относиться к первому контакту с ними так же серьезно, как если бы это было собеседование при приеме на работу. Вы также должны подумать, не представляют ли они уже кого-то, чей стиль значительно похож на ваш собственный — может не хватить работы для вас обоих, а другой фотограф может обидеться на конкуренцию.

Фотоагентство — не единственное место, где можно продать вашу работу. Если вы больше заинтересованы в том, чтобы сосредоточиться на своем личном видении, чем на коммерческой работе, вы также можете рассмотреть возможность участия в галерее художественной фотографии.

 

Получение галереи

Когда-то высмеиваемые как научная диковинка, не имеющая художественной ценности, фотографии теперь являются одной из самых горячих областей роста на международном рынке изобразительного искусства.

Хотя серебряно-желатиновые отпечатки являются основным продуктом художественной фотографии, вы обнаружите здоровый интерес как к современным фотографиям с использованием старинных методов (таких как дагерротипы Чака Клоуза), так и к современным методам печати, включая Cibachromes и C-prints.

Как и любое художественное начинание, художественная фотография вряд ли будет приносить вам прожиточный минимум в течение многих лет. Хотя многие художники продают свои работы напрямую через Интернет, критическое внимание и самые высокие продажи исходят от отношений с галереей. Хотя сейчас в большинстве крупных городов есть по крайней мере одна фотогалерея, центром мирового рынка художественной фотографии является Нью-Йорк. На Манхэттене около 100 галерей, занимающихся фоторепродукцией, и цены там, как правило, самые высокие. Полный список нью-йоркских и международных галерей доступен на веб-сайтах выходящего раз в два месяца справочника Photograph, а также на сайтах Ассоциации международных торговцев фотографией и искусством.

Прежде чем обращаться к какой-либо галерее со своей работой, вам следует позвонить и запросить подробности об их правилах представления работ. Многие галереи рассматривают новые работы только в определенное время года, и даже для того, чтобы попасть в некоторые места, вам понадобится рекомендация кого-то, кого знают директора галереи. (Иногда полезно упомянуть имя известного критика или директора музея, даже если ваша связь с ними незначительна.)

Если галерея заинтересована в том, чтобы вы стали художником, они, вероятно, захотят увидеть репрезентативную выборку ваших работ. Даже если в вашем портфолио есть одно или два выдающихся изображения, галерея захочет знать, что у вас есть зрелая работа с постоянным стандартом. Помните, что многие художники присоединяются к галерее просто потому, что их работы помещаются в подсобные помещения, где они будут показаны конкретным коллекционерам, а не устраивают публичную выставку. Не всем предлагается сольное выступление.

При работе с галереей самое важное, что нужно помнить, это поддерживать правильные деловые отношения.

Как стать фэшн фотографом: Как стать fashion-фотографом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх