Лучшие камеры по версии фотографов National Geographic » BigPicture.ru
Если бы в мире фотографии был эталон пейзажной съемки, этим эталоном, несомненно, стали бы снимки фотографов журнала National Geographic. Экзотические страны, дикая природа и невероятные по красоте природные явления — всё это объекты охоты фотографов, которые не покладая рук трудятся для того, чтобы мы могли увидеть момент, прекрасный настолько, что невозможно оторвать глаз. Но, как и в любом волшебстве, на поверку всё оказывается выверенным профессионализмом, который в большинстве случаев невозможен без качественной техники.
Недавно фотографы National Geographic приоткрыли завесу тайны над своей работой и рассказали о камерах, которые они используют для получения всех этих прекрасных снимков.
Источник: trendymen.ru
1. Эми Тенсинг, Canon 5D Mark III
Canon EOS 5D — первая доступная полнокадровая камера. До того как появилась 5D, полнокадровые камеры были громоздкими и тяжелыми. И самое главное — они были страшно дорогими.
Датчик: 22.3 MP, полный кадр.
2. Эрик Ларсен, Wista 4×5
Наиболее известные произведения Эрика Ларсена были получены с использованием старомодной камеры, с которой нельзя сделать снимок, не установив камеру на штатив. Да и мир в объективе камеры предстает в перевернутом виде. Тем не менее известный фотограф National Geographic сделал все свои знаменитые снимки именно на камеру Wista 4×5. Еще одним нюансом в использовании камеры является то, что для компоновки снимка нужно накрыться темной тканью.
Несомненно, такая процедура добавляет процессу таинства.Датчик: 9х12, листовая пленка.
3. Томас Пещак, Nikon D3S
На протяжении многих лет Никон отказывался принимать участие в мегапиксельной гонке. В то время как другие производители наращивали разрешение, Nikon сохранил в линейке камеры, которые имеют меньшее разрешение, но могут хорошо работать в условиях плохой освещенности.
Фотограф Томас Пещак использует эту камеру для своей работы в самых экзотических уголках мира. Как правило, он применяет прочный водонепроницаемый кофр, так как большинство заданий связаны с погружением под воду.
Датчик: 12 MP, полный кадр.
4. Майк Ямасита, Sony Alpha A99
В 2008 году Sony объявила о выходе камеры с датчиком полного кадра. 25 мегапикселей стоили 1100 долларов, при том что единственная камера с таким же разрешением от Nikon стоила около 7000 долларов. Еще одним важным достоинством Sony был уровень линз, которые производились компанией Zeiss. Штатный фотограф National Geographic Майк Ямасита купил камеру в числе первых и объехал с ней множество стран.
Датчик: 24 MP, полный кадр.
5. Рена Эффенди, Rolleiflex TLR
Рена Эффенди является членом клуба «двуглазых». Эти камеры могут показаться немного странными, но результат стоит того. Вот что говорит о своем фотоаппарате сама Рена: «Работа с Rollei заставляет меня быть медленным фотографом, что приводит к тому, что весь процесс становится более медитативным. Это тип камеры, с которой я не могу бежать или захватывать мимолетные моменты. Но эти ограничения дают свободу творчеству».
Датчик: 6×6, пленка типа 120.
6. Стив Винтер, Canon 700D
Canon 300D была первой по-настоящему доступной цифровой зеркалкой, потому что стоила около 1000 долларов. Оригинальная шестимегапиксельная камера по сей день имеет множество почитателей, среди которых автор National Geographic Стив Винтер. Сейчас он возит с собой в качестве запасной камеры 700D — современную версию 300D.
Датчик: 18 MP, кроп-фактор 1,5.
7. Анастасия Тейлор-Линд, Bronica SqAi
Анастасия Тейлор-Линд предпочитает медленный процесс съемки, как правило, с использованием среднеформатной зеркальной камеры Broinca. Цифровые фотоаппараты удешевили процесс получения качественного снимка, но сама Анастасия находит в работе с пленочной камерой медитативное удовольствие, которого не достичь с технологичными аналогами. Автор видит в числе преимуществ камеры квадратный видоискатель и положение съемки от бедра. Это позволяет лучше чувствовать композицию и делать снимки более верно.
Датчик: 6×6, пленка типа 120.
8. Джим Ричардсон, Nikon D800E
Когда Nikon, наконец, вступил в мегапиксельную гонку, он сделал ход 36-мегапиксельной D800. Джим Ричардсон предпочитает D800E, которая позволяет делать снимки удивительной глубины.
Датчик: 36 MP, полный кадр.
Смотрите также: Как собирают знаменитые камеры Leica
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как и какой выбрать первый фотоаппарат начинающему фотографу
Тип статьи:
Авторская
ВступлениеПожалуй, ни одно событие и ни одна встреча не происходит без фотоаппарата. Ничего удивительного в этом нет, так как данное устройство позволяет оставить в памяти любой момент. Сегодня практически каждая семья имеет фотоаппарат, а то и не один. Каждый собственник данного предмета хочет не просто получать фотографии, а получать качественные фотографии и иметь максимально удобный фотоаппарат. Именно по этому, перед покупкой фотоаппарата стоит вооружиться информацией о том, как же сделать самый правильный выбор.
Выбор фотоаппаратаЦифровой или плёночныйНа сегодняшний день, ни за что не возникнет вопросов с типом носителя, так как все уже давным-давно перешли с пленочных фотоаппаратов на цифровые. Но нужно отдать плёночным фотокамерам должное, они и по сей день пользуются популярностью, но уже чисто для любителей пленочной фотографии или для тех кому просто интересно поснимать на фотоплёнку.
Компактная или суперзумСледующее, на что стоит обратить внимание это на цели использования. Если вам не нужны профессиональные фотографии и главной целью является приобретение компактного фотоаппарата, который запросто поместится в карман или дамскую сумочку, то выбирать стоит ультра компактную цифровую фотокамеру. Если размер не столь важен, то можно выбрать обычную фотокамеру, в которой может быть как набор стандартных функций, так и поворотный экран, или возможность макросъемки, или любое другое воплощение инженерной фантазии.
Ну а если главная цель это получение качественных, профессиональных фотографий, то покупать нужно зеркальный или беззеркальный фотоаппарат с полнокадровой матрицей.
Зеркальный относительно тяжелый и имеет высокую стоимость, но, как говорится: «красота требует жертв», для самых лучших изображений самые высокие цены.
Глядя на рекламу фотоаппарата по телевизору или на сайте в интернете, мы сталкиваемся с таким словом, как мега пиксели, но, что они характеризуют и сколько их должно быть знает далеко не каждый. В общем-то, от мегапикселей зависит, непосредственно, качество фотографий и чем их больше тем лучше. Но не стоит гнаться за их количеством. Во всём нужен разумный подход. Если взять камеру с 45Mpx, а у вашего компьютера слишком мало оперативной памяти (не путать со встроенной), то загрузка и обработка фотограф в фотошопе превратится в пытку и для вас и для вашего ПК.
Отдельно стоит упомянуть, что выше говорилось только о так называемых BODY фотоаппарата или как её называют фотографы ТУШКА. Это камера без объектива. Объектив стоит порой значительно дороже камеры. Если вы хотите подобрать себе первый фотоаппарат подобрав тушку с объективом, то знайте, что для этого понадобится большое количество знаний о технике или тот кто в ней уже хорошо разбирается. Ну рекомендую обращаться к продавцам в магазинах фототехники так как они знают о технике лишь поверхностно.
Какой бренд выбрать?На этот вопрос вам не ответит ни один профессиональный фотограф и ни один форум о фотографии. Один будет за Nikon, другой за Canon, третий за Sony и так по замкнутому кругу. И у всех своя правда. Рекомендую брать тот бренд, что сердцу милее. Возьмите в руки и попробуйте поснимать. Какая камера будет приятнее лежать в руке ту и берите. Для начинающего фотографа не важно какой марки камеру купить. Важно научиться и отработать навыки, а камеру можно всегда поменять.
ЗавершениеЕсли вы так и не решили какую камеру купить для начинающего фотографа, то смело пишите вопросы в комментариях под этим постом и мы вместе попробуем понять, что именно вам нужно.
Удачных фотоснимков вам!
Похожее:
ТОП-5 наставлений для начинающего фотографа
О фотошколах, фотокурсах, онлайн обучение и книгах по фотографии.
Какие камеры используют профессиональные фотографы?
Поднимите свое искусство на новый уровень и узнайте, на какие камеры снимают профессиональные фотографы. те, которыми некоторые из самых известных фотографов снимают свои материалы.
Какие камеры лучше всего подходят для профессионального фотографа? Это вопрос с множеством разных ответов! Если вы рекламный, туристический, пейзажный или модный фотограф, вы, вероятно, выберете высокое разрешение, а не высокую скорость серийной съемки. Если вы спортивный фотограф, скорость съемки и автофокус превыше всего. Конечно, существует множество видов фотографии (и камер!), поэтому сегодня я просто «сосредоточусь» на типах камер, которые может использовать коммерческий или фэшн-фотограф в Лондоне. На рынке фотографии существует огромный выбор, и для новичков это может быть настоящим минным полем, выбирающим то, что им подходит, даже профессионалу может быть трудно идти в ногу со всеми достижениями в области технологий! Поэтому я решил начать с основ, какие типы профессиональных камер существуют?
Различные типы профессиональных камер
Компактные камеры
Также известна как камера типа «наведи и снимай».
Компактная камера — это недорогая камера начального уровня для фотографа-любителя.Эти камеры маленькие и легкие, и они, как правило, меньше, поскольку у них нет оптического видоискателя. Они являются наиболее удобными для пользователя из всех типов опций камеры. Вы кадрируете объект и нажимаете кнопку. Всю работу делает камера. Он оценивает сцену и определяет правильную экспозицию. Примером может служить Canon IXUS 185 9.0017
Цифровой фотоаппарат Canon IXUS 185 / ELPH 180 (черный) с картой памяти 16 Гб
купить сейчас Узнать больше
Компактная камера с зумом
Компактные камеры с зумом имеют более мощный зум-объектив, чем описанные выше модели «наведи и снимай». Это означает гораздо большую способность увеличения.
Они предлагают автоматические настройки экспозиции, а большинство из них также предлагают ручные параметры плюс запись в формате HD. Эти типы камер не предлагают сменные объективы. Это связано с характером расширенной функции масштабирования. Зум колеблется от 28 до 300 мм.
Большинство моделей имеют разрешение не менее 12 мегапикселей. Это отлично подходит для ваших личных изображений. Как и в случае с другими компактными камерами, эти типы камер не подходят для профессиональных фотографов. Но это следующий этап, мы почти на профессиональном уровне!
Усовершенствованные компактные камеры
Эти типы камер предназначены для более опытных любителей, таких камер ваш богатый дядюшка снимает свои роскошные праздничные слайд-шоу! Они предназначены для фотографов, которые хотят большего контроля над своими фотографиями по сравнению с обычной компактной камерой.
Усовершенствованные компактные камеры оснащены ручным режимом экспозиции и ручной фокусировкой. Эти функции ставят их на голову выше обычных компактных камер. Они позволят вам делать снимки с гораздо более высоким разрешением, чем может обеспечить ваш смартфон. Но они все еще маленькие и компактные, Sony RX10 IV — хороший пример.
Sony Cyber‑Shot RX10 IV с автофокусом за 0,03 секунды и 25-кратным оптическим зумом (DSC-RX10M4)
купить сейчас Узнать больше
Цифровые зеркальные фотокамеры с одним объективом Reflex
Цифровые зеркальные фотокамеры предназначены как для серьезных любителей, так и для профессионалов. Они крупнее и тяжелее компактных камер. Профессиональные фотографы в основном используют цифровые зеркальные камеры.
Их дизайн и функции заимствованы у пленочных фотоаппаратов. Модели более высокого класса имеют полнокадровый датчик, а объективы взаимозаменяемы на цифровых зеркальных фотокамерах, и эти объективы различаются по качеству. Большинство производителей выпускают линейку объективов для фотографов-любителей, а затем гораздо более дорогую линейку, ориентированную на профессиональных фотографов. Примером здесь может служить L-серия Canon.
Цифровые зеркальные фотокамеры предлагают множество ручных настроек и творческих элементов управления, но вы также можете делать снимки в автоматическом режиме, так что не пугайтесь! Выдержки затвора могут достигать гораздо более коротких диапазонов, чем у камер выше, и имеют лучшие возможности при слабом освещении. Зеркальная зеркальная камера Canon EOS 4000D — великолепный пример!
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 4000D и объектив EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 III — черный
купить сейчас Узнать больше
Компактные беззеркальные камеры
Говорят, что беззеркальные камеры — это камера для профессионального фотографа будущего. Они предлагают большинство функций DSLR камеры. Но они меньше, легче и, как правило, дешевле!
Название «беззеркальный» происходит от отсутствия внутреннего зеркала, которое отражает свет на датчик. Свет, проходящий через линзу, попадает прямо на сенсор. Затем он передает полученную информацию на ЖК-экран. Многие профессиональные фотографы уже переходят на беззеркальные камеры или используют их в качестве альтернативы своим обычным зеркалкам, например, в поездках.
В этих камерах можно менять объективы, и они имеют множество функций для творческого контроля. Некоторые модели поддерживают распознавание лиц и имеют точки фокусировки в каждой части кадра. Это отлично, если вы начинающий свадебный фотограф! Большинство из них предлагают высокое разрешение, видео, а также возможность подключения к Wi-Fi — это означает, что вы можете управлять камерой на расстоянии с помощью телефона! Sony Alpha 7 — действительно популярная версия.
Полнокадровая беззеркальная камера Sony a7 III ILCE7M3/B со сменными объективами и 3-дюймовым ЖК-дисплеем, черная
купить сейчас Узнать больше
Итак, Тори, какую камеру выбрал бы профессиональный фотограф?
Короткий ответ, вероятно, DSLR. Он надежный, крепкий и с возможностью модернизации благодаря огромному количеству представленных на рынке объективов, подходящих для любого стиля фотографии. Какую бы марку камеры вы ни выбрали, ищите 35-мм зеркальную фотокамеру, чтобы получить наилучшие результаты при съемке модной фотографии. Одной из самых популярных камер среди фэшн-фотографов в Лондоне является Nikon D850 благодаря удивительному сочетанию разрешения, скорости, производительности и качества изображения — она идеально подходит для захвата каждой позы и движения на съемке.
Корпус цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D850 формата FX
купить сейчас Узнать больше
Другие варианты также ищут подержанные камеры, взгляните на специализированные рынки камер, такие как MPB или Camera World.
Какие камеры используют известные фотографы
По-настоящему великим профессиональным фотографам не нужно много дорогого оборудования или модных камер, чтобы быть исключительными. Как говорится, не больно… Вот некоторые из лучших в фотоиндустрии и камеры, которые они использовали.
Энни Лейбовиц
Известные камеры: их слишком много, чтобы перечислять, но они включают Canon 5D Mark II, Hasselblad с задником Phase One, Nikon D810 и Minolta SRT-101
Список известных фотографов не будет полным без Энни Лейбовиц, настоящая великая и одна из моих героинь. Она была первой женщиной, назначенной главным фотографом Rolling Stone, и продолжила работу в журналах Vogue и Elle. Используя свой характерный, игривый стиль портретной фотографии, она запечатлела образы и личности королевы Елизаветы II, Либераче, Джона Леннона, Йоко Оно, Джонни Кэша и многих других.
Вот мои любимые снимки Энни с Леди Гагой и Джиджи Хадид:
0
0
Доротея Ланж
Известная фотография: Graflex Series of her DSLR
4 разрушительные последствия Великой депрессии, жизнь издольщиков, рабочих-мигрантов и, в конечном итоге, лагеря для интернированных американцев японского происхождения. По сей день ее работа остается символом особенно бурной эпохи в американской политике.
Вот культовый портрет ‘ Мать-мигрантка, Нипомо, Калифорния (1936)
Стивен Мейзел
Известная камера: Canon 1ds Mark II до 8 обложек итальянского Vogue18
Как и в каждой рекламной кампании Prada с 2004 года, Стивен Мейзел является одним из самых важных и плодовитых фэшн-фотографов современности. Он наиболее известен своими скандальными передовицами моды, такими как одна из моделей в психиатрическом институте для итальянского Vogue, но его портфолио также включает коммерческие изображения для таких клиентов, как Barneys New York, Perry Ellis, Valentino, Versace и Gap. Он также стоит за 19-летием Мадонны.Обложка альбома 84 «Like a Virgin». Попробуйте выкинуть эту мелодию из головы прямо сейчас!
Моя любимая рекламная кампания Стивена Мейзела для Moschino
Марио Тестино
Известная камера: 100MP Hasselblad H6D
Марио Тестино — один из самых влиятельных и известных фэшн-фотографов. Тестино часто снимает знаменитостей в непринужденной гламурной обстановке, и его карьера взлетела до небес в 1997 году, когда он сфотографировал принцессу Диану для обложки журнала Vanity Fair. Его работы в ярком и ярком стиле включают в себя смесь культурных и коммерческих материалов для таких брендов, как Burberry, Gucci и Dolce & Gabbana, а также модных журналов, таких как Vogue. Заголовок этого поста: «Какие камеры используют профессиональные фотографы?». Ну, этот профессионал использует Hasselbrand, сливки камер, и в частности Testino, стоил бы более 20 000 фунтов стерлингов, но некоторые модели могут быть более чем вдвое дороже. ! Это бренд, к которому нужно стремиться!
0
0
Вы должны вынести из этого поста мысль, что потрясающая камера не сделает вас знаменитым фотографом! Не менее важны уникальные идеи, творчество и талант! Начните с небольшой покупки, оттачивайте свое мастерство, а когда вы перерастете умение стрелять, переходите на следующий уровень.
Я надеюсь, что это помогло вам понять фотооборудование и типы камер, которые используют профессиональные фотографы. Если вы думаете о камере, которая должна была быть показана, пришлите мне письмо по электронной почте здесь
Какие камеры используют фотографы? Исследование Shotkit показало, что Nikon наиболее популярен среди профессионалов
Команда Shotkit недавно опубликовала опрос около 1000 фотографов, среди которых были как профессионалы, так и любители, с вопросами о том, какую камеру и какую марку они использовали и почему. Результаты довольно интересны не только в отношении того, какие типы камер используются в настоящее время, но и в отношении того, какие бренды более популярны среди профессионалов по сравнению с непрофессионалами.
Одним из основных вопросов был вопрос, какую камеру вы используете, беззеркальную или зеркальную. Учитывая неуклонный рост количества и возможностей беззеркальных камер в последние годы, неудивительно, что опрос Shotkit показал, что беззеркальные камеры обгоняют по популярности надежные зеркальные камеры — как среди профессионалов, так и среди любителей. Интересно, что среди опрошенных фотографов около 63% профессионалов говорят, что используют беззеркальные камеры, и только около 36% используют зеркальные камеры. Тем не менее, среди опрошенных фотографов-любителей все распределилось более равномерно: около 54 процентов использовали беззеркальные камеры и 45 процентов использовали DSLR.
Что мне интересно в этих результатах, так это то, что мое предположение состояло бы в том, чтобы увидеть противоположные результаты — с большим контингентом профессионалов, все еще использующих системы DSLR по сравнению с беззеркальными. Я думаю, что профессионалы со стажем, скорее всего, будут вкладывать значительные средства в систему камер, вероятно, от Nikon или Canon, и уже имеют в своем комплекте большую библиотеку устаревших объективов для цифровых зеркальных камер. Кроме того, они, скорее всего, будут использовать проверенную и надежную зеркальную камеру в качестве рабочего инструмента, а не переходить на более новую систему камер. Тем не менее, это явно не так, судя по этому опросу. Беззеркальные камеры больше не обязательно являются «передовым» стилем камер. Они сильно повзрослели с первых дней, и многие из них имеют функции и возможности, выходящие за рамки того, что могут предложить зеркальные камеры, особенно для пользователей, создающих видеоконтент, что становится все более важным как для любителей, так и для профессионалов. Кроме того, у двух крупных производителей, Canon и Nikon, сейчас на рынке есть несколько мощных беззеркальных камер. Несколько брендов и модельных рядов беззеркальных камер также добились больших успехов в плане долговечности, надежности и эргономики; факторы, которые являются ключевыми для профессионала, которому нужна камера, которая может выполнять работу, не замедляя работу и не ломаясь.
Изображение предоставлено Shotkit
С другой стороны, еще один интересный вывод из этого вопроса заключается в том, что большой контингент любителей все еще использует зеркальные фотокамеры. Кроме того, несмотря на то, что небольшой процент профессионалов все еще использует DSLR, этот процент не равен нулю. Как отмечает Shotkit, цифровые зеркальные камеры по-прежнему являются популярным форматом камер, и хотя в наши дни мы видим новые беззеркальные камеры одну за другой, возможно, формат DSLR еще не умер.
Цифровые зеркальные фотокамеры существуют так давно, что выбор объективов, особенно от Nikon и Canon, превосходен. Как показал опрос, одной из основных причин, по которой многие фотографы, как профессиональные, так и любители, продолжают использовать зеркальные камеры, является универсальный и широкий выбор объективов. Опрос также показал, что расходы на смену платформ являются еще одним важным фактором, заставляющим многих фотографов использовать свои зеркальные камеры.
Мы поделились этой статьей с нашими коллегами-редакторами в сети Image Creator Network, и это вызвало небольшое обсуждение. Читайте ниже наше краткое обсуждение результатов опроса за круглым столом:
• • •
Дэн Хавлик, старший редактор Digital Photo и Digital Photo Pro : Это было неожиданно: «Nikon — самая популярная марка камер, используемая профессиональными фотографами. 31% профессионалов используют Nikon, за ним следует Canon (28%). ) и Sony (20%)».
Джереми Грей, редактор обзоров Imaging Resource : Да, меня это тоже удивляет. Интересно, совпадут ли эти результаты с более крупной выборкой, хотя 1000 — довольно значительное число.
Дэн Хавлик: Да, это довольно большой опрос. Кроме того, всем нравится Sony A7 III.
[Примечание редактора: как видно из инфографики выше, Sony A7 III была самой популярной камерой, используемой как профессионалами, так и любителями. ]
Уильям Броули, главный редактор Imaging Ресурс: Я немного удивлен популярностью A7 III среди профессионалов, так как можно было бы предположить что-то вроде A7R IV или, может быть, A9.был бы более популярен в этом сегменте пользователей. Но в целом это имеет большой смысл, поскольку A7 III — это камера, которая предлагает большую отдачу от затраченных средств. Это отличная камера — отличное качество изображения, отличная автофокусировка и достойная эргономика (значительно улучшенная по сравнению с предыдущими поколениями). Камера профессионального уровня не обязательно должна быть самой дорогой.
Sony A7 III
Однако вслед за этим, как я уже упоминал, A7R IV. Эта камера на самом деле вообще не отображается в опросе. И когда я просматриваю модели камер, используемых профессионалами, как беззеркальных, так и зеркальных, они не обязательно имеют такое высокое разрешение. Например, мы видим 20-мегапиксельную Canon R6 как вторую по популярности профессиональную камеру, а не Canon R5. Мы все еще видим новые камеры, которые дебютируют с все большим и большим количеством мегапикселей, но, возможно, это не обязательно то, что ищут многие профессионалы? (Это следует за анекдотом, который я слышал некоторое время назад, когда обсуждались профессиональные фотографы, снимающие беззеркальные камеры Canon на Олимпийских играх в Токио. Некоторые использовали R5, но использовали только изображения меньшего размера, а не полную настройку 45MP, поскольку они просто не t нужны полные размеры изображения с высоким разрешением.)
Уэс Питтс, главный редактор журнала Outdoor Photographer: В дополнение к вышеприведенному разговору об опросе профессионалов/Nikon, для меня это имеет смысл. Профессиональные фотографы составляют относительно небольшую часть общего рынка камер. Sony получила большую долю рынка — и «долю разума» с такими редакторами, как мы, — возглавив внедрение полнокадровых беззеркальных камер, но профессионалы медленнее меняют свои системы из-за инвестиций в объективы. Таким образом, хотя Sony привлекла множество состоятельных энтузиастов, вполне вероятно, что большинство профессионалов не переключились. Я снимал на Nikon со времен моей первой цифровой зеркальной фотокамеры, и хотя у Sony было несколько интересных беззеркальных продуктов задолго до Nikon, я был доволен своими камерами и объективами и ждал, пока Nikon не представит систему Z, чтобы я мог использовать свои устаревшие объективы. .
Крепежный адаптер Nikon FTZ используется для установки сотен исторических объективов с байонетом F на беззеркальные камеры серии Z.
Уильям Броули: Да, это хорошая мысль, Уэс, насчет того, что профессионалы не склонны менять системы. Действительно, у Sony есть несколько отличных камер, и их выбор объективов с байонетом E, безусловно, намного лучше, чем несколько лет назад. Но для профессиональных пользователей, которые переходят на беззеркальную систему, выбор такой платформы, как Nikon или Canon, позволяет им легко использовать объективы, в которые они уже вложили значительные средства. (И, конечно, у Canon и Nikon все еще есть объективы для цифровых зеркальных камер, например объективы с наклоном и сдвигом, у которых пока нет собственного конкурента в беззеркальной системе Sony.) Так что да, согласен. Я думаю, что поддержка устаревших объективов является важным фактором, почему те, кто перешел на беззеркальные камеры, остановились на системе Nikon или Canon.
Кроме того, особенно по моему опыту работы с Nikon, пользовательский опыт, как правило, очень похож на переход от одной из их цифровых зеркальных камер к одной из их беззеркальных камер серии Z. Я чувствую, что между их зеркальными и беззеркальными камерами существует отличное знакомство, которое помогает упростить переход на беззеркальные.
Джереми Грей: Да, я думаю, что для новых пользователей, особенно для создателей контента, которые только начинали создавать онлайн-видео, имело смысл сразу перейти к системе беззеркальных камер. Какое-то время лучшими и наиболее универсальными полнокадровыми вариантами были все камеры Sony. Если вы еще не вложили много времени и денег в систему DSLR, такие камеры, как ранние модели Sony A7/A7S/A7R, имели большой смысл. Новейшие модели, конечно, тоже.
Однако, как отмечает Уэс, существующие профессионалы, возможно, не были так заинтересованы в том, чтобы прыгнуть на зарождающийся рынок беззеркальных камер и отказаться от своих цифровых зеркальных камер и объективов, если только у них не было особой потребности в том, чтобы ранние беззеркальные камеры Sony удовлетворяли, а зеркальные камеры Canon и Nikon — нет. Для многих фотографов ожидание полнокадровых беззеркальных камер Canon и Nikon не было проблемой. Многие профессионалы до сих пор используют зеркальные камеры, как мы можем видеть в обзоре ShotKit. 36% профи — немалое число.
Хотя в прошлом году Canon выпустила высококачественную и высокоскоростную беззеркальную камеру EOS R3, компания по-прежнему считает EOS 1D X Mark III своей первоклассной «флагманской» камерой. Эти прочные и надежные камеры, безусловно, по-прежнему ежедневно используются профессиональными фотографами по всему миру.
Также стоит учитывать, как DSLR по сравнению с беззеркальными и общие показатели принятия бренда могут различаться в разных сегментах рынка. Для тех, кто использует свою камеру для создания фото/видеоконтента, но, возможно, не настроен на фотоиндустрию, они могут быть упущены опросами специализированных сообществ, таких как ShotKit. Данные, конечно, по-прежнему интересны, но мне интересно, не упускают ли они из виду важные группы пользователей камер.
Дэн Хавлик: Нам нравится шутить обо всех видеороликах на YouTube за последние несколько лет, где фотографы объявляют своим подписчикам, что они отказались от своего оборудования Canon/Nikon/и т. д. и переключаются на беззеркальные камеры и объективы Sony. И все же, согласно этому опросу, влияние кажется не таким уж значительным. Конечно, эти видеоролики на YouTube являются анекдотичными свидетельствами небольшой, но громкой группы фотографов. Тем не менее, вы не можете сбрасывать со счетов то, что Sony смогла сделать за относительно короткое время со своими полнокадровыми беззеркальными камерами. Выделить большую часть фотографов из давно зарекомендовавших себя брендов, таких как Canon и Nikon, — немалый подвиг, и стратегия Sony по нацеливанию на влиятельных лиц и ютуберов, похоже, сработала. Хотя Sony еще не полностью обогнала Canon и Nikon, по крайней мере, согласно этому опросу, они, безусловно, добились значительных успехов. Одна только популярность A7 III тому подтверждение.
В целом, я был, вероятно, более удивлен, увидев в этом обзоре, что Sony отстает от Canon и Nikon как предпочтительный бренд для любителей, которые могут начать все заново со своими системами камер. Я бы подумал, что Sony будет как минимум второй, учитывая, сколько они сделали маркетинга. Почтенные бренды Canon и Nikon по-прежнему имеют большой вес.
• • •
Итак, что вы думаете об этих результатах? Какой камерой или камерами вы снимаете? Нам любопытно услышать, что вы хотите сказать. Выключите звук в комментариях внизу! И если вы хотите ознакомиться с полной разбивкой результатов опроса, зайдите на Shotkit, чтобы получить полное изложение и идеи.