Карьера фотографа: Этапы построения карьеры фотографа

Содержание

6 вещей в карьере фотографа, которые можно познать только на собственном опыте

Для некоторых людей карьера фотографа – это работа мечты. В конце концов, кто не хочет использовать возможность создавать фотографии в области, которая им по душе. Для большинства фотографов их карьера является постоянным процессом получения опыта. Будь то техника фотографирования, личностный рост или деловые навыки, они постоянно должны учиться на собственном опыте, развиваться и становится лучше и эффективнее. Вот шесть вещей о карьере фотографа, о которых вы узнаете только на собственном опыте в этой индустрии.

 

 

№1 Бесплатная работа

Ни для кого не секрет, что расценки фотографов значительно снизились за последние 20 лет или около того. От части это связано с развитием и доступностью фотокамер, а также последующим появлением смартфонов. Еще никогда не было столь сильной конкуренции. В результате, клиенты знают, что могут получить фотографии дешево или вообще бесплатно. Дело не только в отдельных фотографах, которые под давлением продают свои работы дешевле, чем обычная ставка, но даже некоторые крупные международные стоковые агентства сбивают цену друг другу.

Но, занимаясь фотографией некоторое время, неизбежно появится клиент, который захочет использовать ваши фотографии для своих публикаций, вебсайта и пр. в обмен на кредит. Я нахожу это невероятным и сравниваю это с просьбой строителя поработать в моем доме. Вместо денег он получает знак на лужайке с обозначением, кто сделал эту работу. Вам решать, будете ли вы работать бесплатно, но вы бы согласились будь это какой-то другой бизнес?

 

Один из моих первых заказов был для ресторана. Они предложили мне обед за мою работу. Я обсуждал и оплату, и обед.  

 

№2 Вы не разбогатеете

Фотография – это невероятно жесткая индустрия с большой конкуренцией. Очень немногие фотографы смогут дойти до того, чтобы разбогатеть, занимаясь исключительно фотографией.  Однако, это не должно оттолкнуть вас от этой отрасли, так как большинство профессиональных фотографов скажут вам, что не хотели бы заниматься чем-то другим. Если вы нашли свое пристрастие и делаете то, что любите, то вас не будет это беспокоить. Но реальность такова, чтобы сделать фотографию успешным бизнесом, нужно относиться к ней как к таковой. Если вы ищете богатства, то можете быть разочарованы.

 

 

№3 Технологии не стоят на месте

Когда я впервые начал подыскивать себе полнокадровую цифровую зеркальную камеры, я потратил так много времени на изучение различных моделей и производителей, что вышла новая модель. Пока я изучил ее, появился новый набор объективов. Исследование важно, но мораль этой истории такова, что вы никогда не сможете идти в ногу с технологиями.

 

 

 

Пока я пишу эту статью, Canon объявил о запуске своей новой модели. Попытки угнаться за технологиями просто уничтожат вас. Когда вы станете более опытным, то поймете, что не имеет значения, новейшее ли у вас оборудование или нет. Хорошая фотография – это хорошая фотография, и не имеет значения, чем она была сделана, лучшей цифровой камерой или смартфоном.

 

 

№4 Ваша любовь против любви клиента

Одной из прекрасных составляющих фотографии, как и другого вида искусства, является ее субъективность. У каждого свое видение на то, что им нравится, и что делает фотографию хорошей. Это относится и к издателям, и клиентам. Реальность такова, что иногда изображения, которые нравятся вам, вовсе не те, которые хотел получить клиент.

Например, недавно я общался с основателем British travel magazine, и она сказала мне, что большинство журналов о путешествиях предпочитают использовать на обложках фотографии с голубым небом и/или синем морем. Причина в том, что за последние 25 лет журналы с подобными обложками продавались лучше. Возможно, вы относитесь к тем фотографам, которые предпочитают штормовую погоду, и это совершенно прекрасно, но, если вы хотите продать изображение для обложки такого журнала, то придется подстроится.

Это одна из причин, почему часто фотографы работают над личными проектами наравне с выполнением работы на заказ.

 

Фотография субъективна, это изображение было отклонено одним стоковым агентством, но продано много раз другим.

 

№5 Быть мастером на все руки

Хотя вы должны сосредоточится на развитии своего опыта как фотографа в одном или двух жанрах вместо того, чтобы быть мастером на все руки, с точки зрения бизнеса есть еще много вещей, которые вам придется делать самостоятельно.

Вы отвечаете за поиск новых клиентов, а также являетесь собственным менеджером по маркетингу, гуру социальных сетей, веб-разработчиком, финансовым директором, менеджером по работе с клиентами, а также ретушером и администратором. Это другая часть фото бизнеса, о которой новички не задумываются. Некоторые из этих навыков вы освоите опытным путем, а для некоторых захотите нанять кого-то в помощь.

Но, в итоге, многие профессиональные фотографы делают все самостоятельно. Это не обязательно плохо. В конце концов, кто продаст вас и ваш бренд лучше вас самих?

 

 

№6 Ограничения бюджета

Вероятно, эти два слова ненавидит большинство фотографов – бюджетные ограничения.  Эти два слова имеют тенденцию часто звучать в разговоре с клиентом. Хотя это зачастую не справедливо по отношению к фотографу, реальность такова, что клиенты находятся под давлением собственных обстоятельств.

Поэтому вместо того, чтобы огорчаться по этому поводу, старайтесь посмотреть на это позитивно и сделать работу, если можете, на предложенный бюджет. Очевидно, что остается важным зарабатывать деньги на любой работе, но помогая клиенту в одной съемке, вы можете получить больший бюджет в следующий раз.

 

 

Заключение

Фотография является жесткой индустрией, которая стала жертвой цифровой индустрии. Но, приняв удар, она все еще остается одной из самых важных индустрий. Что может сравниться с тем, чтобы увидеть свою работу напечатанной или онлайн, и с тяжелой работой, решимостью и настойчивостью, которые сопровождают этот путь. Опыт, который вы получаете на своем пути, будет бесценным и, если есть шанс учится у других, то было бы глупо не воспользоваться им.

 

 

 

 

Автор: Kav Dadfar

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Как стать fashion-фотографом?

Карьера в fashion-фотографа реальность, а не мечта. Огромная аудитория, высокая зарплата и гламурный образ жизни на международном уровне – кажется, что фэшн-фотография одна из самых востребованных профессий. Но для модных фотографов помимо сотрудничества с журналами, есть другие способы заработать на жизнь: реклама, художественные съемки, портреты знаменитостей и даже работа папарацци.

Самый эффективный способ стать успешным fashion-фотографом – пройти специализированные курсы, где опытные практикующие преподаватели научат всем тонкостям индустрии, техникам и стилистикам фотосъемок, помогут составить качественное портфолио. За время обучения в Европе будущие fashion-фотографы обзаводятся профессиональными контактами, рекомендациями и практическим опытом фотосъемок для известных брендов одежды и аксессуаров.

Для тех, кто уже решил стать модным фотографом и тех, кто пока только присматривается, мы собрали несколько советов от профессионалов.

Clio McNicholl фоторедактор журнала Allure, фото агент Gloria Cappelletti и нью-йоркский fashion-фотограф Eva Mueller согласны, что начать карьеру в индустрии тяжело. Но они знают несколько рекомендаций для новичков по созданию портфолио, представлению снимков фоторедакторам журналов, выбора правильного фотоагентства и даже сотрудничеству с фотогалереями.

Создайте портфолио

Самый важный инструмент фотографа – это портфолио, особенно для новичков, не имеющих репутации.

Фоторедактор Clio McNicholl, получающая около 50 невостребованных портфолио в месяц, говорит: «Если я не знаю, кто этот человек, я прошу его прислать мне несколько рекламных материалов. Вообще, я рассматриваю только кандидатов с рекомендациями от того, кого я знаю». Многие считают, что на веб-сайтах можно показать большое количество снимков с наименьшими затратами. Это верно, но большинство профессионалов индустрии модной фотографии, принимая решение о сотрудничестве, до сих пор, хотят видеть традиционное портфолио. При этом социальные сети и другие ресурсы в интернете должны быть визитной карточкой, используйте их максимально продуктивно и грамотно.

Снимки, которые вы решаете продемонстрировать фоторедактору, должны быть тематически связаны с интересующей вас работой: бэкстэйджи, фоторепортажи с модного показа, портретные съемки или фото товаров для рекламы. Обязательно добавьте одну-две фотографии другого плана, чтобы продемонстрировать диапазон возможностей. Сильные портреты всегда безопасная ставка, поскольку они прекрасно врезаются в память человека. Как мы говорили выше, создать профессиональное фото-портфолио и получить рекомендации проще всего за время обучения на курсах fashion-фотографов в институте моды.

Как только портфолио готово, следующая задача найти фоторедактора, готового нанять вас.

Найдите фоторедактора

«Большинство людей, которые звонят мне, не проводят исследований, это самая большая ошибка. Они обязаны провести исследование: узнать, что делает журнал и понять, как можно применить его фотографии в этом конкретном издании. По крайней мере, надо знать имя фоторедактора», – говорит Clio McNicholl.

Когда представляете снимки редакторам, помните, вы «показываете», а не «продаете». Они почти никогда не покупают определенное изображение, а ищут фэшн-фотографа для выполнения будущих съемок. Тщательно выбирайте фотографии и отправляйте их в журналы регулярно.

Рекомендации:

– Сначала позвоните в журнал и узнайте имя человека, которому посылаете снимки;

– Все маркируйте своим именем и номером телефона;

– Отправляйте превью и диапозитивы, а не оригиналы;

— Вложите конверт с марками и обратным адресом, если хотите получить работы обратно.

Способ избежать работы с фоторедакторами и журналами напрямую – найти фотоагента, который будет сотрудничать с ними от вашего имени.

Обратитесь к фотоагенту

Фотоагентства существуют для поддержки постоянной связи с клиентами и продажи работ фотографов от их имени. Сотрудничество с ними выгодно как начинающим fashion-фотографам, у кого нет множества контактов в индустрии моды, так и состоявшимся профессионалам, слишком занятых, чтобы заботиться о деловых отношениях самим. Gloria Cappelletti агент в Management Artists

Organization говорит: «В первую очередь молодому фотографу важно быть известным, поэтому лучший способ для него сотрудничать с агентствами, постоянно находящимися на связи с издательствами. А фотограф может посвятить все время съемкам». Агенты рекомендуют относиться к первой встрече с ними также серьезно, как к собеседованию и тщательно готовить портфолио для показа, наилучшим образом отражающее талант и профессионализм.

Но фотоагентства не единственное место, где продают снимки fashion-фотографов. Если вы больше заинтересованы в концентрации на собственном видении, а не просто продажах, обратите внимание на фотогалереи.

Сотрудничайте с арт-фотогалереями

Как и любое творческое дело, арт-фотография вряд ли принесет большую прибыль. Хотя многие модные фотографы продают работы напрямую через интернет, большую известность и хорошие продажи приносят именно отношения с галереями.

Прежде чем отправлять снимки, позвоните туда и запросите детали политики представления материалов. Многие фотогалереи рассматривают новые работы только в определенное время года. И конечно, чтобы попасть туда, необходима рекомендация от человека знакомого с арт-директором галереи. В случае их заинтересованности, вам понадобится портфолио с представлением последовательных фотографий.

Самая важная вещь, которую вы должны помнить, работая с галереями – это поддержание правильных бизнес-отношений. Вы должны самостоятельно инвентаризировать каждое фото, которое предоставляете фотогалерее и понимать, когда и как получите оплату. По стандарту индустрии модный фотограф получает 50% от розничной стоимости снимков.

Полезные ресурсы для начинающего fashion

-фотографа:

  1. Le Book – международный ресурс модной фотографии, стайлинга, дизайна и производства;
  2. Photo FAQ – огромная база наиболее часто задаваемых вопросов;
  3. ArtSupport – ресурс для начинающих фотографов, включает воркшопы и галереи;
  4. Photography Guide – международный список фотогалерей;
  5. Photo Critique – разместите здесь фотографии для профессиональной оценки;
  6. Association of International Photography Art Dealers – главная международная ассоциация фотогалерей.

Обучение на fashion

-фотографа

Решили начать карьеру fashion-фотографа? Успейте записаться и подать документы на курс «Модная фотография» 2016 года в одном из лучших институтов Европы Istituto Marangoni.

Подробности в официальном представительстве – STUDIES & CAREERS:

study@fashionstudies.ru

Москва +7 (495) 255 2979

Санкт-Петербург +7 (812) 612 2679

Алматы +7 (727) 224-52-01

Как стать фотографом: путь карьеры и описание работы

Программы поиска