Когда появились фотографии: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

какого числа, история и традиции праздника

Фотография стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Наличие смартфона или простой «мыльницы» упрощает процесс получения мгновенного кадра. Сейчас мы можем сделать сотню фото, несущих смысл и совершенно бесполезных.

Но есть люди, для которых фотография — это призвание и искусство. Несложно сделать фото цветка, гораздо труднее передать очарование и величие природы. Каждый человек может сфотографировать кошку, но не каждый сделает это так, чтобы фотография «цепляла» и рассказывала историю.

День фотографа посвящен людям, которые способны зафиксировать и передать красоту окружающей действительности с помощью нескольких кадров. Давайте узнаем, когда его отметят в 2023 году.

Когда отмечается День фотографа в России и мире в 2023 году

День фотографа 2023 будет отмечаться 12 июля. Праздник ежегодный и дата фиксированная. Есть несколько объяснений тому, почему День фотографа проходит именно в этот день. Наиболее популярная и распространенная версия: 12 июля также является Днем Святой Вероники — покровительницы фотографов и фотографии.

Святая Вероника относится к христианским святым. Согласно легенде, эта женщина следовала за Иисусом, когда он шел на Голгофу и сгибался под тяжестью своего креста. В процессе подъема Вероника подбежала к Иисусу, напоила водой и дала ему свой плат (кусок ткани), чтобы мученик мог вытереть пот с лица. По возвращении домой Вероника обнаружила на ткани отпечатавшийся облик Иисуса.

По второй версии, дата выбрана в честь дня рождения Джорджа Истмана — человека, благодаря которому фотография стала доступна большинству из нас. Он был основателем компании Kodak.

История

История самого праздника неразрывно связана с процессом изобретения и совершенствования процесса фотографирования.

Сложно сказать точно, когда появились первые мечты и идеи запечатлеть мгновение. Прообразом современных фотоаппаратов можно считать камеру-обскура. Это простейшее устройство, позволяющее получить оптическое изображение объекта. Это ни в коем случае не фотокамера в нашем понимании. Камера-обскура — это темное помещение или ящик с малым отверстием на одной стене и матовым стеклом или белой бумагой на другой. Свет, проходя через отверстие, создает перевернутое изображение на другой стороне. На основе этого принципа были созданы некоторые фотокамеры.

Отцом фотографии мы можем считать Жозефа Ньепса. В начале 20-х годов XIX века его мысли были сосредоточены на идее получения зафиксированного изображения механическим способом. В 1826 году ему удалось получить первое фото, которое называется «Вид из окна». Для создания этого снимка потребовалось 8 часов непрерывной съемки. Фото вышло смазанным, но оно получилось, и общий вид можно рассмотреть.

«Вид из окна», 1826. Фото: ru.wikipedia.org

Со временем процесс создания фотографий совершенствовался. Следующей вехой можно считать опыты еще одного француза — Луи Дагера. Немногим позже, в 1837 году он смог сделать фотографию на металлической пластине, а изображение закрепил с помощью поваренной соли. Это тоже были не совсем фотографии в нашем понимании, подобные картинки получили название «дагеротип». Первой работой Луи Дагера, представленной общественности, стало изображение «Вид на бульвар дю Тампль», 1838.

«Вид на бульвар дю Тампль», 1838. Фото: ru.wikipedia.org

Еще одним важным человеком в истории фотографии является Уильям Генри Фокс Тальбот. Именно благодаря его опытам мы получили возможность не только делать фото, но и тиражировать их. Тальбот изобрел способ получения позитивного изображения, с которого можно было получить сколько угодно копий.

Следующий шаг, который приблизил процесс создания фотографий к современному виду, был сделан в 1850-х года несколькими независимым исследователями: англичанами Фредериком Скоттом Арчером и Робертом Бинэмом, а также французом Гюставом Лёгре. Их открытия помогли делать фото быстрее, время получения снимков существенно уменьшилось.

С этого момента фотография стала массово распространяться по миру и уже в 1881 году была открыта компания Kodak, благодаря которой в скором времени фотокамеры пришли практически в каа20ждый дом в десятках стран мира.

Традиции праздника

В России этот праздник не является официальным, в то время как в других странах его отмечают широко. Никаких массовых гуляний, как правило, не предусмотрено, но проводятся различные выставки, мастер-классы, лекции и конкурсы. В США подобные мероприятия финансируются из государственного бюджета.

В нашей стране профессионалы отмечают этот праздник в узком кругу единомышленников. Также у нас существует международный фестиваль «День фотографа», на котором его участники проводят мастер-классы по съемкам и в конце вручается премия «Фотограф года».

Фотография — искусство, которое не просто развлекает или доставляет удовольствие. Фотография помогает запечатлеть самые важные моменты нашей личной жизни и важные мировые события. Профессия фотографа не всегда легка и приятна, она даже не всегда безопасна. Поддержите и поздравьте знакомых фотографов в их профессиональный праздник.

История фотографии

Всемирный день фотографии отмечается 19 августа. Это праздник людей, смотрящих на мир через объектив. В век цифровых технологий сделать удачный снимок проще простого – достаточно навести камеру смартфона на объект, применить пару фильтров, после чего отправить его в соцсети собирать отклики. Но как мы «докатились» до этого, с чего всё начиналось-то?


Удивительно, но первые открытия, связанные с фотографией, были сделаны еще в V веке до н.э. Философ Мо-Цзы из Китая описал камеру-обскуру. Это простейший вид устройства, позволяющего делать оптические изображения: светонепроницаемый ящик с отверстием в одной стене и экраном на противоположной. В IV веке до н. э. Аристотель интересовался, как может стать круглым изображение солнца, светящего через квадратное отверстие. Подобным вопросом задавался и математик Евклид. В X веке арабский учёный Ибн аль-Хайсам наблюдал за солнечными затмениями из особых палаток – чтобы уберечь глаза, он проделывал в пологе небольшие отверстия и рассматривал солнечные круги на противоположной стенке. Эту идею подхватили художники Ренессанса для создания перспективы. Великий Леонардо да Винчи описал это устройство в своём «Трактате о живописи». Наконец, «махина для снимания першпектив» появилась и в России в XVIII веке – видописец Махаев с её помощью выполнял перспективы Петербурга и Петергофа. Но то были лишь предпосылки…

История фотографии имеет глубокие корни.

Химики Томас Веджвуд и Гемфри Дэви в 1802 году поставили первый опыт фиксации изображения. При помощи солей серебра были сделаны фотограммы – на светочувствительную бумагу поместили предмет, через который прошёл свет. С помощью химических элементов изображение ненадолго зафиксировалось на поверхности. Закрепить их попробовал офицер Жозеф Нисефор Ньепс в 1813 году – на хлоросеребряной бумаге, наконец, появились снимки, которые, впрочем, быстро выцветали.

Тогда изобретатель покрыл оловянную пластину особым раствором сирийского асфальта – смеси углеводородов, и в 1826 году с помощью камеры-обскуры появилась первая в истории человечества фотография – «Вид из окна в Ле Гра».

Дальнейшие преобразования сделал художник Луи Дагер – нагретая ртуть и поваренная соль позволяли снимку выглядеть вполне детализированным позитивом. Новая эпоха в трудоёмком процессе наступила в 1861 году, когда английский физик Джеймс Максвелл получил цветное изображение – это было три снимка одного и того же предмета, но с разными фильтрами – красным, синим и зелёным. Ещё больший вклад внёс Сергей Михайлович Прокудин-Горский, уменьшивший время выдержки – когда-то она занимала до 30 минут. Чуть позже родоначальники кино братья Люмьер запатентовали фотопластинки «Автохром». Новый вид искусства постепенно вытеснял портретную миниатюру.

Учёных из Российской империи не могло не заинтересовать новое чудо техники. Член-корреспондент Академии наук Иосиф Гамель специально отправился в Англию и во Францию для изучения аппаратуры. Результатом стал первый в мире фотоснимок живого человека, сделанный в 1841 году. Началась интенсивная работа новоявленных фотохудожников. Вид искусства довольно долго именовали «светопись», пока не привыкли к термину «фотография», который в переводе с греческого означает то же самое.

Изображения Пятигорска и Кисловодска Сергея Левицкого были отмечены золотой медалью на выставке в Париже. Он первым предложил делать забавные фотографии, где человек разговаривает со своим двойником или играет с ним в шахматы – для этого объекту съёмки приходилось постоять какое-то время в двух разных позах. Также Левицкий открыл первое фотоателье под названием «Светопись», где были собраны уникальные фотографии царской семьи, русских писателей и даже портреты Менделеева.

Тем временем уставшее ждать свои фотографии человечество потребовало нововведений. Моментальный фотоаппарат был изобретён в 1923 году Самуэлем Шлафроком. Громоздкая конструкция занимала много места и баснословно дорого стоила, поэтому появление массового выпуска аппарата Polaroid Land 95 было встречено на ура.

В 1975 году инженер компании Eastman Kodak Стивен Сассун сделал первые шаги в сторону современной фотографии. Его бесплёночный фотоаппарат имел немалый успех, так что выпущенный для массового потребителя Fuji DS-1P в 1988 году оказался стопроцентным попаданием. Новая эра в истории фотографии вступила в свои права – теперь не требовалось замирать перед камерой на 30-45 минут и долго проявлять снимки. Впрочем, отдельные фотографы до сих пор находят определённое удовольствие в этом неспешном процессе.

Многие в современном мире полагают, что искусство фотографии стало примитивным и массовым. В самом деле, каждый может приобрести «зеркалку» последней модели и отправиться фотографировать каждый куст. Тем интереснее и тем ценнее работы истинно талантливых фотомастеров.

Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Лови момент, будь в курсе, выбирай то, что обладает действительной ценностью! В этнографическом парке в эти дни: традиции и обряды наряду с лайфхаками и блогами – пусть в нашей жизни будет много всего интересного и разнопланового!

На «Селфи-фесте», помимо супефотогеничных красот самого этнопарка, будут организованы тематические фотозоны с оригинальными декорациями – так что готовьте гигабайты памяти или, если вы фанат ретро, запасайтесь катушками плёнки! Вай-фаем обеспечим – можно вести прямые трансляции с отдыха.

Будут, конечно, конкурсы и квесты, интерактивные экскурсии и мастер-классы нон-стоп в течение дня. А вечером – театрализованные представления, музыкальные номера.

Внимание – акция: выложи селфи в Instagram, VK или Facebook с хештегами #хочувЭТНОМИР #селфифестЭТНОМИР в период с 17.08.18 по 24.08.18 – и приезжай в парк на «Селфи-фест»: на ресепшене будут списки, и каждый, выполнивший условие акции, получит входной билет бесплатно!

Понравилась статья — поделись с друзьями!

Эдисон получил кредит на создание кино. Конкурирующий изобретатель пропал без вести.

Эдисон получил признание за кино. Конкурирующий изобретатель пропал без вести. — CSMonitor.com

Перейти к основному содержанию

историй в этом месяце > Получайте неограниченное количество историй

Ваша подписка делает нашу работу возможной.

Мы хотим преодолеть разногласия, чтобы охватить всех.

Подписаться

|

Новостиком

«Рабочие покидают фабрику Люмьер в Лионе» — французский короткометражный черно-белый немой документальный фильм 1895 года, снятый и спродюсированный Луи Люмьером.

Его часто называют первым настоящим кинофильмом, хотя «Сцена в саду Раундхей» Луи Ле Пренса 1888 года предшествует ему на семь лет.

Загрузка…

  • Быстрое считывание
  • Глубокое чтение (3 мин.)
  • Терри В. Хартл Участник

Иногда история ошибается. В книге «Человек, который изобрел кино: подлинная история об одержимости, убийстве и кино» режиссер и писатель Пол Фишер убедительно доказывает, что настоящим изобретателем был Луи Ле Пренс.

14 октября 1888 года Ле Принс собрал трех членов семьи и друга в качестве актеров в своем доме в Лидсе, Англия, и с помощью ручной камеры сфотографировал их, когда они двигались в саду.

Почему мы написали это

Копание в историю часто раскрывает скрытые замыслы и мотивы и может создать более достоверные записи. Авторское исследование забытого изобретателя проливает свет на скользкий мир изобретателей конца XIX века.

Но больше, чем история кино, книга Фишера исследует тайну и возможное убийство.

Ле Принс был эрудитом, у которого, в отличие от Томаса Эдисона, не было ни репутации, ни сотрудников, ни внешнего финансирования. Но Ле Принс был очень практичным человеком, он подал и получил британский патент.

Но незадолго до того, как он должен был показать миру свое изобретение, он исчез, и больше его никто не видел.

Большинство американцев считают, что Томас Эдисон изобрел кино с помощью своего кинетоскопа в 1891 году. Французы приписывают это изобретение Огюсту и Луи Люмьерам, которые организовали первый коммерческий показ фильма в Париже в декабре 1895 года.   

Иногда история ошибается. В книге «Человек, который изобрел кино: подлинная история об одержимости, убийстве и кино» режиссер и писатель Пол Фишер убедительно доказывает, что настоящим изобретателем был Луи Ле Пренс. 14 октября 1888 года, после четырех лет работы, Ле Принс собрал трех членов семьи и друга в качестве актеров в своем доме в Лидсе, Англия, и с помощью ручной камеры сфотографировал их, когда они двигались в саду. Результатом, как заявляет Фишер, стал «первый фильм, когда-либо снятый в истории человечества».

Но больше, чем история кино, это тайна возможного убийства.

Почему мы написали это

Копание в историю часто раскрывает скрытые замыслы и мотивы и может создать более достоверные записи. Авторское исследование забытого изобретателя проливает свет на скользкий мир изобретателей конца XIX века.

Ле Принс был эрудитом, который родился во Франции, работал в Англии и стал натурализованным американцем. Он работал учителем, художником, промышленным чертежником и гончаром. Он был любителем — в отличие от Эдисона, у него не было ни репутации, ни сотрудников, ни внешнего финансирования. Но он был очень практичным человеком, и сразу же оформил и получил британский патент на свое изобретение.

С помощью более качественной пленки, снятой американцем Джорджем Истманом, Ле Принс планировал показать свое открытие в Нью-Йорке и отправил вперед свою жену и сына, чтобы найти подходящее место. Тем временем он отправился во Францию, чтобы решить некоторые дела со своим братом Альбертом. После встречи со своим братом в Дижоне он сел на поезд до Парижа, чтобы вернуться. Но он так и не приехал в Париж. Учитывая отсутствие конкретного маршрута и доступные средства связи того времени, потребовалось несколько недель, прежде чем семья Лепренса поняла, что он пропал без вести. Были проведены обширные поиски, но никаких следов изобретателя так и не было найдено. Жена Ле Принса Элизабет, осиротевшая и живущая со своими детьми в Нью-Йорке, могла только смотреть с большого расстояния и недоумевать, что же произошло.

«Человек, который изобрел кино: правдивая история об одержимости, убийстве и кино», Пол Фишер, Саймон и Шустер, 416 стр. к изобретению Ле Принса и отличался от предыдущих усилий Эдисона. Скорбь жены Ле Принса вскоре сменилась гневом на Эдисона, который, по ее мнению, украл идеи ее мужа и, возможно, убил его. Хуже того, поскольку ее муж пропал без вести и не был объявлен умершим, она не могла подать в суд на защиту патентов своего мужа в течение семи лет.

Эдисон, несмотря на свою «охренительную» манеру поведения простого человека, был безжалостным бизнесменом с очень острыми локтями. Он часто прибегал к тщательно продуманным судебным искам, чтобы обанкротить своих противников. Но пойдет ли Эдисон так далеко, чтобы убить конкурента?

Читатели романа Грэма Мура «Последние дни ночи», в котором беллетризована битва между Эдисоном и Джорджем Вестингаузом в конце 19-го века за распространение электричества по Соединенным Штатам, найдут отголоски этой книги — и еще одно свидетельство твердости Эдисона.Подход 0071 к бизнесу — в этой реальной истории о технологиях, махинациях и судебных баталиях.

Что означает самооборона в США? Убийства в метро показывают разделение.

Изобретение кино было не столько моментом «озарения», сколько результатом небольших постепенных улучшений. Вовлеченные люди были необычными и часто неприятными персонажами. Искусные зарисовки персонажей Фишера оживляют десятки людей, принимавших участие в создании кинофильмов, и помогают раскрыть жестокий мир, населенный конца 19 века.изобретатели го века.

Книгу объединяет тайна, которая длится уже более века. Почему и как исчез Ле Принс? Как и в любом хорошем детективе, в нем есть ненадежные свидетели, подозрительные мотивы и скудные улики.

Ничто не подтверждает мнение миссис Ле Принс о том, что Эдисон несет ответственность за смерть ее мужа. Поколение назад группа режиссеров-документалистов, работавших над телевизионной программой о Ле Пренсе, пришла к выводу, что вскоре после исчезновения Ле Пренса его вытащили из Сены в Париже и похоронили в безымянной могиле. Но Фишер убедительно опровергает эту гипотезу.

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Автор считает, что наиболее вероятным подозреваемым был брат изобретателя Альберт. Он был должен Луи большую сумму денег и был единственным, кто видел, как он садился в поезд, идущий в Париж. И, вопреки его утверждениям, что он руководил поисками, Альберт, по-видимому, никогда не заявлял о пропаже брата.

Это кажется убедительной гипотезой, но, как отмечает Фишер, «личность его убийцы, как и роль, которую он мог сыграть в формировании истории кино, никогда не будут известны с уверенностью».

Вы читали бесплатные статьи. Подпишитесь, чтобы продолжить.

Фонд помощи Мониторинг журналистики за 11 долларов в месяц

Уже подписаны? Логин

Марк Саппенфилд

Редактор

Мониторинг Журналистика меняет жизнь, потому что мы открываем ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. .

Наша работа невозможна без вашей поддержки.

Подписаться

Неограниченный цифровой доступ 11 долларов США в месяц.

Уже подписаны? Логин

Цифровая подписка включает:
  • Неограниченный доступ к CSMonitor.com.
  • Архив CSMonitor.com.
  • Электронная почта The Monitor Daily.
  • Нет рекламы.
  • Отменить в любое время.

Подписаться

Поделиться этой статьей

Ссылка скопирована.

Марк Саппенфилд

Редактор

Уважаемый читатель,

Около года назад я наткнулся на это заявление о мониторе в Harvard Business Review — под очаровательным заголовком «занимайтесь тем, что вас не интересует»:

«Много вещей которые в конечном итоге «становятся значимыми», пишет социолог Джозеф Гренни, «появились на семинарах на конференциях, в статьях или онлайн-видео, которые начинались как рутинная работа и заканчивались прозрением. На мою работу в Кении, например, сильно повлияла статья в Christian Science Monitor, которую я заставил себя прочитать 10 лет назад. Иногда мы называем вещи «скучными» просто потому, что они выходят за рамки, в которых мы сейчас находимся».

Если бы вам нужно было придумать кульминацию к шутке о Мониторе, то, скорее всего, это была бы она. Нас считают глобальными, справедливыми, проницательными и, возможно, слишком серьезными. Мы — кекс с отрубями в журналистике.

Но знаете что? Мы меняем жизнь. И я собираюсь доказать, что мы меняем жизнь именно потому, что мы взломали ту слишком маленькую коробку, в которой, по мнению большинства людей, они живут. Нами управляет церковь, но мы не только для членов церкви, и мы не занимаемся обращением людей. Мы известны своей честностью, даже несмотря на то, что мир становится таким же поляризованным, как и когда-либо с момента основания газеты в 19 году.08.

У нас есть миссия за пределами обращения, мы хотим преодолеть разногласия. Мы собираемся повсюду выбить дверь мысли и сказать: «Вы больше и способнее, чем думаете. И мы можем это доказать».

Если вам интересны журналистские статьи о булочках с отрубями, вы можете подписаться на Monitor за 15 долларов. Вы получите журнал Monitor Weekly, электронную почту Monitor Daily и неограниченный доступ к CSMonitor.com.

Подписаться на проницательную журналистику

Прочитать эту статью через
https://www.csmonitor.com/Books/Book-Reviews/2022/0531/Who-invented-motion-pictures-Hint-Not-Edison-nor-the-Lumieres

Начните подписку сегодня
https:/ /www.csmonitor.com/subscribe

Срок действия подписки истек

Ваша подписка на Срок действия журнала Christian Science Monitor истек. Вы можете продлить подписку или продолжать использовать сайт без подписка.

Продлить подписку

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Это сообщение будет появляться раз в неделю если вы не обновите или выйти.

Сеанс истек

Ваша сессия для христианина Срок действия Научного монитора истек. Мы вышел из системы.

Войти снова

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Без подписки

У вас нет христианского научного монитора подписка еще.

Подписаться

Вернуться на бесплатную версию сайта

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи, пожалуйста, связаться со службой поддержки клиентов или позвоните нам по телефону 1-617-450-2300.

Введение в фотографические процессы

От дагерротипа до поляроида

Это исследовательское руководство по фотографическому процессу включает глоссарий терминов, хронологию фотографии, библиографию и избранные интернет-ресурсы.

Глоссарий терминов

Grand Palais, à Mitla, grande salle. , Digital ID 111395, Нью-Йоркская публичная библиотека альбуминовая печать • Фотография напечатана на бумаге, покрытой яичным белком, сенсибилизированной солями серебра. Альбуминовые отпечатки часто создавались с негативов стеклянных пластин и отличаются высоким уровнем детализации. Альбуминовая печать была наиболее распространенным процессом фотопечати в 19 веке и была популярна в 1890-х годах.

калотип • Процесс, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом для создания бумажных негативов, калотип является прямым предком современной фотографии, поскольку бумажный негатив можно было использовать для создания нескольких отпечатков на соленой бумаге.

хромогенная печать • Напечатанная с цветного негатива цветная фотография, состоящая из трех слоев – каждый слой чувствителен к одному из основных цветов света: синему, зеленому и красному. Также называется «C-print» и является наиболее распространенным типом цветной фотографии.

Cibachrome print (отбеливание серебристым красителем) • Этот процесс цветной печати, впервые представленный в 1963 году, обычно использует глянцевую бумагу и формирует изображение путем выборочного отбеливания красителей, содержащихся в бумаге. Известен как один из самых стабильных и долговечных цветных отпечатков.

[Дагерротипный портрет Уолта Уитмена.], Digital ID 427882, New York Public Library контактная печать • Изображение, полученное в результате прямого контакта с негативом. Контактный отпечаток имеет те же размеры, что и негатив. Большинство фотографических изображений, созданных в 19 веке, были контактными отпечатками.

цианотипия • Процесс контактной печати, изобретенный в 1840 году сэром Джоном Гершелем. Изображение создается цианистым железом, придающим бумаге голубой оттенок. К 1870-м годам этот процесс использовался для создания архитектурного «чертежа» и до сих пор используется для этой цели.

дагерротип • Уникальное изображение, выполненное на листе меди, покрытом тонким слоем серебра. Разработанный Луи Дагером одноименный дагерротип отличается зеркальной поверхностью и высокой детализацией изображения. Впервые представленный в 1839 году во Франции, этот процесс быстро распространился по всей Европе и в Соединенных Штатах, где он был популярен в 1860-х годах.

проявленный отпечаток • Изображение, полученное путем краткого экспонирования фотонегатива на свету. Эти изображения становятся видимыми с помощью одного из различных химических процессов проявления. Первоначально разработанная в 1850-х годах, развернутая печать не набирала популярности до конца 19 века.го века и использовался на протяжении всего 20 века до появления цифровой фотографии.

Индонезия. Контактные отпечатки с номерами P1377-P1401 [конверты для негативов 35 мм 29-31], цифровой идентификатор 1130288, Нью-Йоркская публичная библиотека пленочный негатив • Средство захвата изображения светочувствительными солями серебра на гибкой пластиковой поверхности. Пленка имеет преимущества перед стеклянными негативами в том, что она легкая, небьющаяся и гибкая. Впервые представленные в 1880-х годах, пленочные негативы стали все более популярными к началу 20-го века и по существу заменили стеклянные негативы к 19-му веку.20 с.

Серебряно-желатиновая печать (серебряная печать) • Серебряно-желатиновая печать, появившаяся в 1870-х годах, быстро стала наиболее распространенным процессом фотопечати. Фотобумага покрыта желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Серебряно-желатиновый отпечаток по-прежнему остается стандартом для черно-белых фотопечатей.

стеклянный негатив • Стеклянные пластины использовались в качестве негативов в двух отдельных фотографических процессах в течение 19век: процессы мокрого и сухого коллодия. Стеклянные пластины имели два преимущества перед бумажными негативами: они обеспечивали высокий уровень детализации и выдерживали многочисленные печати. Но стеклянные пластины также были хрупкими, и с ними часто было трудно работать. Стекло использовалось для изготовления негативов с 1850-х по 1920-е годы, прежде чем его заменила пленка.

бумажный негатив • Бумажный негатив — самый ранний тип фотонегативов. Обычно из тонкой хлопчатобумажной тряпичной бумаги негатив создавался путем сенсибилизации бумаги солями серебра и последующего экспонирования бумаги в камере. Затем негатив проявляли и закрепляли. Бумажные негативы часто придают изображениям легкую текстуру, учитывая характер бумаги. Популярен в Великобритании и Европе в 1840-х и 1850-х годах, но реже используется в США

Нуби. Philœ, Temple Hypètre., Digital ID 74737, New York Public Library Polaroid (печать с диффузионным переносом красителя) • Саморазвивающийся процесс цветной фотографии, изобретенный Эдвином Лэндом в 1947 году, Polaroid произвел революцию как в домашней фотографии в начале 1960-х годов, так и в изобразительном искусстве. фотография была принята художниками как уникальное средство художественного выражения.

соляной оттиск (отпечаток на соленой бумаге) • Самый ранний позитивный оттиск, изображения создавались при контакте с бумажным негативом. Этот процесс был изобретен Уильямом Генри Талботом в 1840 году и включал сенсибилизацию листа бумаги в растворе хлорида натрия (то есть соли) с последующим покрытием бумаги нитратом серебра. Затем бумагу помещали сенсибилизированной стороной вверх под лист стекла и выставляли на солнечный свет.

Хронология фотографии: 1820-е – настоящее время

1820-е –
1830-е
середина 1820-х годов первые эксперименты с ранними фотографическими методами
1839 технология дагерротипии обнародована во Франции
1839 первая камера, дагерротип Жиру, поступила в продажу
1840-е 1840-е широкое использование дагерротипа в Европе и США
1840 бумажный негатив, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом
1843 появление фотоувеличителя
1845 Мэтью Брэди открывает портретную студию в Нью-Йорке
1 849 появление камеры с двумя объективами и развитие стереоскопического изображения
1849 опубликованы первые изображения Египта, положившие начало фотографии путешествий
1850-
1860-е
1851 введение негативного процесса на стеклянной пластине
1856 фотожурналистика изобретается, когда публикуются изображения Крымской войны
1861 Мэтью Брэди и другие фотографы снимают гражданскую войну
1870-е 1870-е годы Конгресс США отправляет фотографов Уильяма Х. Джексона и Тимоти О’Салливана на Запад для документирования американского пейзажа
1880-е 1880-е усовершенствование процесса производства негативов на стеклянных пластинах делает его более простым и удобным для фотографов Внедрение корпусной камеры Kodak упрощает рождается фотография и повседневная «моментальная» фотография
1900-е годы 1900 Kodak продает камеру Brownie за 1 доллар и делает фотографии широко доступными
1902 Альфред Стиглиц издает Camera Work , продвигающую фотографию как искусство
1920-е 1920-е годы появление карбопечати — первого процесса полноцветной фотографии
1930-е 1935 разработка пленки Kodachrome – первой многослойной цветной пленки
1940-е 1940-е годы разработка цветной хромогенной печати
1947 Эдвин Лэнд создает печать с диффузионным переносом красителя, широко известную как мгновенная фотография или «полароид»
1960-е 1960-е годы рост популярности камеры Polaroid
1963 год выпуск цветной камеры Polaroid
1963 год первый предшественник цифровой камеры разработан в Стэнфордском университете
1970-е 1978 Konica представляет первую камеру с автофокусом по принципу «наведи и снимай»
1980-е 1984 Canon демонстрирует первую цифровую электронную фотокамеру
1989 выпуск одноразовой или «одноразовой» фотокамеры
1990-е 1990 Первые цифровые фотоаппараты поступили в продажу
1992 Kodak представляет первый PhotoCD
1994 продажа первой цифровой камеры потребительского уровня, способной работать с домашним компьютером

Для получения дополнительной информации: Краткая библиография

Верхний водопад Йеллоустона. , Цифровой идентификатор 1211897, Публичная библиотека Нью-Йорка

Болдуин, Гордон. Просмотр фотографий: руководство по техническим терминам . Малибу: Музей Дж. Пола Гетти, 1991.

Коу, Брайан. Руководство по ранним фотографическим процессам . Лондон: Музей Виктории и Альберта, 1983.

Кроуфорд, Уильям . Хранители света: история и рабочее руководство по ранним фотографическим процессам . Доббс Ферри, Нью-Йорк: Морган и Морган, 1979.

Фризот, Мишель. Новая история фотографии . Париж: Könemann, 1994.

Мора, Жиль. PhotoSpeak: Путеводитель по идеям, движениям и методам фотографии с 1839 года по настоящее время . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1998. 9.0003

Мариен, Мэри Уорнер. Фотография: история культуры . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2002.

Рейли, Джеймс М. Уход и идентификация фоторепродукций XIX века . Рочестер, Нью-Йорк: Компания Eastman Kodak, 1986.

Розенблюм, Наоми.

Когда появились фотографии: от технологии до современного искусства — все самое интересное на ПостНауке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх