Компьютер для обработки фотографий 2018: Лучшие компьютеры для фотографов в 2019 году — характеристики, описание, цены

Содержание

Лучшие компьютеры для фотографов в 2019 году - характеристики, описание, цены

Как выбрать компьютер для фотографа

Если для инженеров, архитекторов и спецам по 3D главное – начинка компьютера, то фотографу важно еще и то, что стоит на столе кроме самого системного блока. Поэтому тщательно выбирать нужно не только системник и его начинку. Мышь, клавиатура и монитор – три инструмента, которые тоже должны быть идеальными.

Процессор

Издревле для профессиональных машин использовались процессоры Intel, они стабильнее, холоднее и производительней. Младшие модели последнего поколения показывают чудеса производительности. Intel Core i5-9500F и i5-9600KF отлично подойдут для начинающего фотографа и профессионалов, которые не работают с изображениями сверх высокого разрешения. 6 ядер с частотой 3,0 и 3,7 GHz соответственно обладают таким вычислительным потенциалом, что вполне справятся с рендерингом сложных видео, ну а фотографии эти камушки едят на завтрак.

Intel Core i7-9700KF – старшая, но не топовая модель, которая как раз подойдет для работы с большими файлами. Тут уже 8 ядер с частотой от 3,6 до 4,9 GHz. Тепловыделение при максимальной нагрузке – около 95 Ватт, это очень мало, мощная система охлаждения будет работать лишь на половину даже при максимальной нагрузке. Если вы задаетесь вопросом «зачем нужна мощная система охлаждения для холодного процессора?», то ответ очень прост – от скорости работы вентилятора зависит шум: чем быстрее крутятся лопасти, тем больше шума они издают. При работе на 50% мощности шума практически не будет.

Видеокарта

Мощностью видеоадаптера не заморачивайтесь, главное тут – количество разъемов под мониторы. Работать с фото проще на двух-трех экранах, на них можно разместить множество полезной инфы, чтобы работа шла быстрее.

Хорошая карточка вам потребуется только в том случае, если вы собираетесь плюс к работе играть в игры или работать с трехмерной графикой. В таком случае нужно подбирать компьютер уже под другие задачи.

Если вы хотите оставить запас по мощности на те же игры или 3D редакторы, но вам не хочется изучать дополнительную информацию, то берите карточку от NVIDIA. Последние поколения демонстрируют очень высокую производительность – чем выше модель в линейке, тем она производительнее. И, соответственно, дороже. Так что между GTX 1050 и RTX 2080 Ti выбирайте ту, на которую хватит денег.

Накопитель

Рассуждать на тему фирм и моделей долго и не интересно. Главное разделить на две части виды накопителей – SSD и HDD.

  • SSD – это твердотельный накопитель, который имеет гораздо большую скорость записи и чтения, чем классический HDD. К недостаткам можно отнести меньшее количество циклов перезаписи до отказа, меньший объем и более высокую цену. Также они очень чувствительны к ударам и тряске. В 2019 году сложно представить компьютер без SSD, на него обычно ставят систему, программы и игры, к которым требуется быстрый доступ.
  • HDD – это обычный жесткий диск, емкий, надежный и относительно не дорогой. Отлично подойдет как хранилище для объемных файлов и архива проектов.

В идеале лучше иметь два SSD диска и один HDD. На один SSD устанавливается система с программами, на втором можно хранить текущие проекты, а HDD используется в качестве резервного хранилища и архива.

SSD бывают двух видов по интерфейсу: SATA и M.2.

  • SATA – классический разъем для подключения жестких дисков DVD-ROM’ов, флопиков и прочей ерунды. Для обычного HDD он вполне пригоден, хотя и устарел к 2019 году. А вот его предельная скорость передачи сильно ограничивает работу SSD диска.
  • M.2 – это модифицированный PCI-E, грубо говоря жесткий диск подключается напрямую к материнской плате. Топовая модель SSD m.2 в 7 раз быстрее аналогичной SATA SSD.

Монитор

Главное в цифровой фотообработке – хорошая цветопередача монитора. Если вы никогда не задумывались над этим, то прогуляйтесь к ближайшему крупному магазину электроники и оцените, как отличается одно и то же изображение на разных мониторах даже одной фирмы.

Даже при покупке пары профессиональных мониторов по цене с небольшой авиалайнер вы неизбежно столкнетесь с проблемой настройки – даже если вы выставите все значения в настройках идентично, изображения скорее всего будут отличаться, и это может быть видно сразу. Поэтому, как и даже самому лучшему пианисту нужен настройщик, так и вам нужно будет обратиться к профессионалам с цветоанализатором и специальным оборудованием для настройки. Можно это купить самому, но стоит ли, для разовой работы?

Так что вполне можно брать два разных монитора, главное, чтобы совпадала матрица. Разные по типу матрицы имеют неодинаковую передачу цвета, особенно в крайних точках (белый и черный).

Обязательно купите сразу два или три монитора, в 2019 – это уже не роскошь, а необходимость. Через неделю использования вы будете задавать себе вопрос, как вы вообще могли до этого работать с одним монитором.

Клавиатура и мышь

Чтобы меньше щелкать мышью по выпадающим меню в фоторедакторе, можно использовать комбинации клавиш. Только сначала их нужно записать и запомнить. Но это не единственное решение – рабочее время фотографа могут сэкономить игровые клавиатуры с программируемыми клавишами. Обычно их используют для многопользовательских RPG, но в данном случае они пригодятся, так как на них можно назначить любые сочетания клавиш.

То же касается и мыши. Хорошие игровые мышки имеют ряд преимуществ перед обычными – они регулируются по весу, почти все, есть дополнительные кнопки. Лазерные мышки гораздо точнее и чувствительнее своих оптических собратьев. Их делают так, чтобы курсор двигался плавно и не давал сбоев, а также на большинстве даже самых дешевых игровых мышей есть кнопка переключения режимов чувствительности. Это поможет обеспечить лучшую точность, быстрее переключиться на менее чувствительный режим для тонкой ручной ретуши. И не придется лезть в настройки через панель управления.

Еще один важный момент при выборе контроллеров – наличие подсветки. Она позволит вам работать в темноте. К тому же компьютеры редко используются только для работы, иногда нужно и отдохнуть, так что и подсветка, и настраиваемые клавиши будут весьма кстати в любимых игрушках. К настраиваемым клавиатуре и мышке нужно будет привыкнуть, но вы непременно оцените новые инструменты, которые после некоторой практики точно облегчат работу.

Источник бесперебойного питания – это важно

Когда пропадает электричество в разгар боя – это очень нервирует. Но если компьютер потух, и вы не успели сохранить проделанную работу, то ощущения трудно описать словами. ИБП – обязательный элемент рабочей системы фотографа, не забудьте о нем.

Всё о микростоках - Компьютер для фотографа

Как правильно выбрать компьютер

для обработки фотографий в Adobe Photoshop

Обработка в Photoshop фотографий большого разрешения и большого веса, raw-файлов, работа с 16-bit tiff файлами и использование сложных плагинов и фильтров сразу показывает фотографу подходит ли его компьютер для этих задач. Если Photoshop постоянно «вылетает», выскакивают сообщения о недостатке оперативной памяти и т.п., значит необходимо задуматься о покупке нового компьютера. Как же грамотно выбрать компьютер, чтобы он подходил для обработки фотографий?

Для начала определимся в том, что вам нужно – стационарный компьютер или ноутбук.

Если вы тревел- или репортажный фотограф, который отправляет свои фотографии в журналы, в фотобанки и пр. прямо с места событий или из гостиничного номера, то ноутбук с выходом в интернет (wifi) вам, безусловно, понадобится. Но это крайние меры, продиктованные обстоятельствами, т.к. в большинстве случаев матрицы экрана ноутбуков не подходят для обработки фото (подробнее о типах матриц вы можете прочитать в статье Как выбрать профессиональный монитор для микростоков), а это неизбежно повлечет за собой неправильную цветопередачу, что становится существенным минусом  при обработке фотографий.

Более того, ноутбуки, по параметрам быстродействия приближающиеся к необходимому нам компьютеру, будут существенно дороже этого самого компьютера.

Если вы все же хотите приобрести ноутбук для дома, то вам придется купить для него дополнительный профессиональный монитор, но, еще раз повторюсь, это выйдет существенно дороже покупки компьютера.

Лично я для работы пользуюсь стационарным компьютером с профессиональным монитором, а в поездки беру планшет, чтобы просматривать на нем получившиеся снимки, а обработкой и отправкой занимаюсь уже дома.

Собираем системный блок

За скорость компьютера при работе в Photoshop отвечает связка процессор – оперативная память – жесткий диск. Видеокарта нужна в меньшей степени.  «Крутые» видеокарты нужны геймерам для 3D игр, но при обработке фотографий большой роли не играют.

В большинстве случаев сборка системного блока по требуемым вам параметрам будет гораздо более сбалансированной и производительной, чем готовые системные блоки, которые продаются в компьютерных магазинах.

Пример сборки компьютера (системного блока) для работы с тяжелыми проектами в Photoshop

Первый вариант - более дорогая модель

Другой пример (бюджетная модель)

Рассмотрим основные элементы нашего компьютера.

Оперативная память

Для стабильной работы в графическом редакторе с «тяжелыми» изображениями (например, фото, после сохранения из raw файла в 16bit tiff может весить от 100 мб), необходимо от 8-16Гб оперативной памяти (или выше, в зависимости от проекта, который вы выполняете в Photoshop). При выборе оперативной памяти также обращайте внимание на ее тип (DDR- DDR3) и частотную спецификацию (400-2200МГц). На момент написания статьи минимальными (оптимальными) требованиями я считаю оперативную память DDR3 с частотой не менее 1600МГц.

Также, для пользователей Windows необходимо помнить, что если вы планируете использовать на компьютере оперативную память более 4 Гб, то у вас должна быть установлена 64-разрядная операционная система Windows, т.к. Windows 32bit видит и использует меньше 4Гб оперативной памяти.

В зависимости от установленной системы, ваш компьютер может определять разный размер оперативки.

Используя Windows 7 64 bit Home Basic ваш компьютер определит не более 8Гб,

Windows 7 64 bit Home Premium – не более 16 Гб,

Windows 7 64 bit Professional, Enterprise или  Ultimate – до 192Гб.

Windows 8 любой версии поддерживает не менее 192 Гб оперативной памяти

Также, собираясь установить на компьютер, например, 16 Гб оперативной памяти, лучше поставить 2 планки по 8 гб, чем 4 по 4Гб, т.к. в первом случае у вас останутся еще 2 свободных слота на материнской плате и, в дальнейшем, вы сможете докупить еще оперативной памяти и установить ее туда.

Примеры оперативной памяти:

8 Гб -  Corsair 8Гб DDR3 1600МГц

16 Гб - Corsair 2х8Гб DDR3 1600МГц

Процессор

Выбирая процессор, на мой взгляд, лучше остановится на продукции компании Intel, т.к. в ряде тестов они показали большую производительность именно в работе с графикой и Photoshop, чем процессоры AMD со схожими характеристиками. Лучше купить более дорогой процессор и сэкономить на видеокарте

Процессор должен быть как минимум двухядерный, но лучше четырехядерный или выше. Это обусловлено тем, что в Photoshop (особенно в последних версиях) есть однопоточные задачи, а есть и те, которые могут использовать более двух ядер.

Photoshop CS6 поддерживает многоядерность, но пользователи, на основании ряда тестов, пишут, что он хорошо держит не больше 4 ядер, а более 8 вообще не использует. Отсюда можно сделать вывод, что 4х ядерный процессор на данный момент оптимальный вариант.

Для работы прекрасно подойдут процессоры от Intel Core i5 2300 и выше.

Примеры процессоров:

Intel Core i5 2300  

INTEL Core i5 3570К 

INTEL Core i7 3770 

Видеокарта

Последние версии Photoshop поддерживают ускорение некоторых эффектов при помощи видеочипов. Но для этого не нужно гнаться за самой навороченной и дорогой видеокартой. Достаточно видеокары средней ценовой категории.

Категорическое "нет" видеокартам, встроенным в материнскую плату.

Пример видеокарты:

  Жесткий диск

Тут два варианта.

Бюджетный. Можно использовать один жесткий диск HDD под систему, Photoshop и хранение данных.

Продвинутый. SSD диск для системы и Photoshop и HDD для хранения данных. Использование SSD дисков ускоряет запуск операционной системы и Photoshop.

Объем жесткого диска должен быть от 1 Тб и выше.

HDD на 1 Тб

SSD 120 Гб


Компьютер для фотографа

В интернете сейчас можно найти множество информации о том, как собрать компьютер для работы фотографа с самыми популярными программами для обработки изображений – это Photoshop и Lightroom. Советы бывают самые разные, например, многие советуют собирать массив RAID 0, другие рекомендуют всю дисковую подсистему собирать на SSD-накопителях, третьи пишут, что лучше купить iMac или MacBook Pro и обо всем забыть.

На самом деле, за те деньги, которые вы потратите на iMac или MacBook Pro, можно собрать два персональных компьютера, на которых Photoshop будет работать значительно быстрее. К тому же, апгрейд устройств фирмы Apple обойдется в кругленькую сумму и не всегда возможен, из маркетинговых соображений компании.

В данной статье мы не будем касаться выбора монитора и периферии, а сосредоточимся на том, что определяет скорость работы программ.

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, давайте исходить из системных требований разработчиков программы Adobe Photoshop. Они следующие:

Windows

  • Процессор Intel® Pentium® 4 или AMD Athlon® 64 (с частотой 2 ГГц или более мощный)
  • Microsoft® Windows® 7 с пакетом обновления SP 1 или Windows 8
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 2,5 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
  • Разрешение монитора 1024 x 768 (рекомендуется 1280 x 800), видеокарта с поддержкой OpenGL® 2.0, 16-разрядных цветов, 512 Мб видеопамяти (рекомендуется 1 Гб)
  • Для активации программного обеспечения, подтверждения регистрации в программе и доступа к онлайн-услугам требуется интернет-соединение и регистрация.

Mac OS

  • Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений
  • Операционная система Mac OS X версий 10.7 или 10.8
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 3,2 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на диск, для которого используется файловая система, чувствительная к регистру, или на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти)
  • Монитор с разрешением 1024 x 768 (рекомендуется 1280 x 800), видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0, 16-разрядных цветов, 512 Мб видеопамяти (рекомендуется 1 Гб)
  • Для активации программного обеспечения, подтверждения регистрации в программе и доступа к онлайн-услугам требуется интернет-соединение и регистрация.

Разработчиками указаны минимальные требования. Для комфортной работы с RAW-файлами современных камер их явно недостаточно.

Конфигурация компьютера для фотографа

Для того, чтобы Photoshop и Lightroom работали быстро, при выборе или самостоятельной сборке компьютера из комплектующих нужно обратить особое внимание на следующие вещи, напрямую влияющие на скорость работы:

Мощный процессор

Процессор – это сердце вашего компьютера. Практически все операции в Photoshop, особенно тяжелые фильтры, такие как Размытие по поверхности, задействуют, в основном, ресурсы процессора, следовательно, чем он мощнее, тем выше скорость работы.

Лучше всего выбирать процессор Intel, так как его производительность для графических приложений выше, чем у AMD. Ну и естественно, процессор должен быть многоядерным. Конкретную модель рекомендовать не буду, так как вполне возможно, что через месяц-два данные уже устареют и появятся более совершенные и производительные процессоры. Скажу только, что для комфортной работы лучше выбирать процессоры стоимостью не ниже 10000 руб (300 долл).

Оперативная память

Чем больше оперативной памяти, тем лучше. Необходимый минимум сейчас – это 8 ГБ, но лучше, если вы установите 16 ГБ и больше. Скорость работы при этом существенно возрастает. Для того, чтобы установить на материнскую плату необходимый объем оперативной памяти, она должна поддерживать работу с таким объемом. Были случаи, когда люди, не посмотрев документацию к своей материнской плате (это можно сделать на сайтах производителей), пытались увеличить объем оперативной памяти, устанавливая модули памяти с большей емкостью. В результате система просто не загружалась. Так что, если вы хотите сделать апгрейд старого компьютера, обратите на этот момент особое внимание. Рабочая частота модулей памяти должна быть не менее 1333 МГц

Дисковые накопители

Многие рекомендуют использовать массив RAID 0, однако, если у вас недостаточно знаний по этой теме (как у меня, например), лучше использовать другую альтернативу – накопители SSD или жесткие диски с высокой скоростью вращения (10000 об/мин и выше).

При этом нужно разделить диски по функциям. Например, для установки операционной системы, программ и временных файлов Photoshop использовать SSD или высокоскоростной жесткий диск, для временного хранения фотографий, с которыми вы в данный момент работаете – высокоскоростной жесткий диск, а для постоянного хранения больших объемов – более медленные диски, которые стоят гораздо дешевле.

Большим минусом SSD-накопителей является их низкая надежность, по сравнению с традиционными жесткими дисками, поэтому не следует хранить на них важную информацию, только ОС и программы. Это все легко переустановить, а вот восстановление данных с SSD стоит примерно в 1.5-2 раза дороже, чем с обычных жестких дисков, а процент успешности гораздо ниже.

 Дискретная видеокарта

Photoshop активно использует ресурсы графического процессора для ускорения работы, работа отдельных фильтров вообще невозможна без поддержки графического процессора. Для примера я отключил поддержку графического процессора в настройках. На скрине меню вы можете увидеть, что многие фильтры стали неактивными (отображаются светло-серым цветом).

Для комфортной работы желательно приобретать видеокарту с объемом памяти не менее 1 ГБ и типом памяти DDR5. Нет смысла приобретать дорогую и навороченную видеокарту – большого прироста производительности вы не получите. Более чем достаточно моделей типа NVIDIA GeForce GT 6xx или Radeon 6ххх и выше.

Материнская плата

На скорость работы материнская плата не оказывает большое влияние, поэтому нет смысла покупать дорогую модель. Главное, чтобы она соответствовала размерам корпуса системного блока и поддерживала необходимый объем оперативной памяти (от 16 ГБ, а лучше 32 ГБ). Также следует обратить внимание на тип чипсета. Лучше использовать плату с типом Z77 или другим, поддерживающим вывод изображения со встроенной в процессор видеокарты и частоту работы оперативной памяти выше 1600 МГц.

Внимание! Если вашего опыта и знаний недостаточно для самостоятельной комплектации и сборки системного блока, лучше проконсультироваться у специалистов и доверить им работу по сборке. В противном случае, если неправильно выполнена коммутация или подобраны несовместимые компоненты, компьютер может выйти из строя при первом же включении!

Надеюсь, что мои советы будут вам полезны.

Автор: Евгений Карташов

Сборка компьютера для фотографа: оптимальный ПК для Photoshop

Если нужна сборка компьютера для фотографа, то данная статья позволит вам сэкономить значительную часть времени. Я тщательно изучил тему и готов поделиться с вами выводами. Рассказываю, на каком ПК будет оптимально работать Photoshop в 2020 году и на что делать упор при выборе комплектующих.

Предисловие

Старый компьютер служил верой и правдой более семи лет. Все было супер, я делал разные проекты, в том числе тяжелые — с огромным количеством слоев, смарт-объектов и прочего. Но это было в эру 24-мегапиксельных кадров. Сейчас же нормой считаются проекты на 50 мегапикселей, поэтому почувствовал нехватку производительности.

Компьютер нужно было апгрейдить, но в интернете можно найти только тесты в играх. Я в игры не играю, да и компьютер нужен именно для работы в Фотошопе. Синтетические тесты для меня тоже были не показательны. 

Искал информацию на зарубежных ресурсах, но и там толком ничего нет. Проанализировав, что мне действительно нужно от компьютера, решил собирать ПК по соотношению «цена-производительность», но с упором на мощный процессор. 

Теперь, когда у меня было два компьютера, решил протестировать их при одинаковых условиях. Тесты делал по своей методике, которую опишу ниже. Думаю, на моем примере каждый сможет сделать вывод, что действительно влияет на производительность Photoshop и на что вообще нужно делать упор фотографам при покупке нового компьютера. 

Старый компьютер vs новый: сравнение комплектующих

 

Старый

Новый

Процессор Intel Core i5 2500K Ryzen 7 3700X
Количество ядер/потоков 4 ядра / 4 потока 8 ядер / 16 потоков
ОЗУ 16 ГБ DDR3-1600 МГц 32 ГБ DDR4-3200 МГц
SSD Plextor (SATA), скорость чтения — 500 мб/с  Samsung (NVMe), скорость чтения  — 3400 мб/с
Видеокарта Nvidia GT630 Nvidia GTX 1050 TI
Тест Geekbench Single-Core 4310 5606
Тест Geekbench Multi-Core 12296 34498

Мой старый процессор даже сейчас можно считать актуальным. Это очень неплохой процессор, да и не смог бы я на другом столько времени работать. Его производительность соответствует современному Core i3 8100, который можно купить примерно за 130 долларов.

Чтобы существенно продвинуться вперед, я рассматривал варианты минимум втрое дороже. Пока выбирал, вышло новое поколение Ryzen, в котором существенно доработали производительность ядер до уровня Intel. Поэтому Ryzen 7 3700X показался мне очень выгодным решением — 340 долларов за 8 ядер и 16 потоков.

Также стоит отметить, что оперативной памяти взял 32 ГБ, она нового поколения и работает на вдвое большей частоте. Также взял более производительную видеокарту. 

Как видно из теста Geekbench 4.3.4, оценка производительности в мультипотоке почти втрое выше. Также тестировал в PCMARK 10: 2980 баллов у старого компьютера против 6161 — у нового. В CINEBENCH R15 новый ПК выиграл как в однопотоке — 147 против 189 баллов, а в многоядерном оставил пенсионера далеко позади — 508 против 2061 баллов. Прирост существенный, но как это скажется на реальной работе?

Насколько изменилась реальная производительность

Взял два проекта в формате PSB — на 24 МП и 50 МП. В обеих использован одинаковый набор слоев с теми параметрами, которые я обычно использую в работе. Файлы с корректирующими слоями, масками, эффектами и т.п.

PSB файл на 24 МП

PSB файл на 50 МП

 

Старый ПК

Новый ПК

 

Старый ПК

Новый ПК

S-BLUR R60/T25 26 сек 7,3 сек S-BLUR R60/T25 50 сек 20,2 сек
Изменение размера 24 МП-10000 2 мин 14 сек 19 сек Изменение размера 50 МП-10000 4 мин 56 сек 36 сек
Открытие файла 8 сек 3,8 сек Открытие файла 12 сек 4,9 сек
Открытие 5 файлов 31 сек 14 сек Открытие 5 файлов 1 мин 19 сек 24,4 сек
Перевод из 8 в 16 бит 9 сек 4,8 сек Перевод из 8 в 16 бит 16 сек 7 сек
Сохранение 5 файлов 49 сек 35 сек Сохранение 5 файлов 1 мин 30 сек 1 мин 1 сек
Пакетное применение экшена START для 20 файлов 1 мин 19 сек 31,5 сек Пакетное применение экшена START для 20 файлов 2 мин 51 сек 35,7 сек
Заливка 50 слоев INTO STACK 35 сек 34,5 сек Заливка 50 слоев INTO STACK 48 сек 45,4 сек
Сохранение файла 9 сек 7 сек Сохранение файла 16 сек 12,5 сек

Как видите, по некоторым пунктам разница в производительности существенна, но есть моменты, где изменений практически нет. Речь идет о последних двух пунктах — и в обоих моментах главный упор припадает на дисковый накопитель. Почему нет прироста я так и не понял, так как разница в чтении и записи с разных твердотельных дисков отличается втрое.

Теперь о разнице в работе, которую нельзя измерить таймером — рисование кистью, редактирование эффектов, предпросмотр, отклик, скорость масштабирования и так далее. В таблице — разница по моим субъективным ощущениям. Надеюсь, доверяете мне.

Махинации

Разница между старым и новым ПК
Рисование кистью 2500 px Существенна
Копирование массива слоев  Существенна
Приближение / отдаление Минимальна
Копирование корректирующих слоев из одного файла в другой Минимальна
Редактирование эффектов / отклик Существенна
Предпросмотр S-BLUR движение ползунков Существенна

Что в компьютере реально влияет на работу в Photoshop

Как оказалось, наибольшее влияние на работу фотошопа имеет процессор. Именно на него ложится основная работа, когда нужно применить эффект, нарисовать что-либо и даже просто открыть файл. Поэтому на нем точно не нужно экономить.

Также сильное влияние имеет объем оперативной памяти. Чем больше, тем лучше. Скорость памяти также влияет, но не так критично, как максимальный объем.

По поводу дискового накопителя — тут интереснее. В бородатые времена у меня был HDD — и после перехода на обычный SSD разница была колоссальна. Фотошоп запускался в разы быстрее, шустрее открывались и сохранялись файлы. В данном же тесте видно, что между обычным SSD и втрое более скоростным существенной разницы нет.

Видеокарта влияет только на плавность масштабирования фотографии. И то, как оказалось, мощностей GT630 вполне хватает даже сейчас. Разница была, но незначительная. Для работы нет смысла покупать дорогую видюшку, достаточно даже встроенного видеоядра в процессоре, если такое есть. В другом случае можно просто купить самую дешевую видеокарту и не париться.

Как сэкономить на сборке компьютера для фотографа

Можете собрать такую же систему, как у меня. Я очень доволен, все работает стабильно и прекрасно. Если не являетесь фанатом AMD, то могу предложить аналогичный по производительности Intel — Core i7 8700.

Но есть и другой вариант — приобрести проверенный временем серверный процессор на Aliexpress. Это Intel Xeon E5-2680 v2. В синтетических тестах он уступает двум предыдущим процессорам, но собрать систему на нем обойдется минимум вдвое дешевле. Более того, данный аналог Core i7 имеет аж 10 ядер и 20 потоков на борту, что положительно сказывается на работе в графических редакторах.

Более того, сейчас даже не нужно париться и подбирать комплектующие, ведь на Aliexpress можно купить готовые сборки. Они включают в себя процессор, материнскую плату, ОЗУ и даже хороший башенный кулер. Набор полностью рабочий, комплектующие подходят друг к другу.

Предлагаю рассмотреть два варианта готовых сборок.


Первый — по цене лишь одного нового процессора Intel. Там — 10-ядерный и 20-поточный процессор, 32 ГБ оперативной памяти и новая качественная материнская плата, в которой есть порт для M2. Оперативная память DDR3, но работает она тут в 4-канальном режиме, поэтому производительность — на уровне нового поколения.

Купить на Aliexpress за $481


Если же хотите собрать настоящего монстра для фотошопа, есть вариант почти втрое мощнее. Там установлено сразу два супер производительных 10-ядерных процессора Xeon E5 2697 V2 и 128 ГБ ОЗУ. Стоит комплект вдвое дороже, но оно того стоит. В обычном магазине из новых комплектующих такой производительности вы не получите.

Купить на Aliexpress за $1171

***

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей и вкусных акциях от китайских торговых площадок.


Читайте также: Каталог готовых сборок ПК на серверных процессорах с Aliexpress

Тестовый пакет iXBT Application Benchmark 2018: Adobe Photoshop CC 2018 в качестве инструмента для тестирования производительности ПК

Этой статьей мы начинаем цикл, посвященный разработке новой версии нашего тестового пакета iXBT Application Benchmark на основе реальных приложений для тестирования процессоров, ноутбуков и ПК. И начнем мы с тестов на основе приложений по обработке фотографий. Напомним, что традиционно в наш тестовый пакет входят такие приложения по обработке фотографий, как Photoshop, Lightroom и Capture One Pro. Собственно, первоначально мы хотели написать статью о новых тестах на основе всех трех приложений, однако в процессе работы выяснилось, что Adobe Photoshop CC 2018 требует отдельной статьи — хотя бы потому, что мы планируем использовать это приложение не только для обработки фотографий, но и для 3D-рендеринга.

Зачем обновлять?

Мы давно используем Adobe Photoshop в бенчмарке для тестирования производительности процессоров, ноутбуков и ПК. Но само приложение периодически обновляется, так что мы стараемся обновлять и наш тестовый бенчмарк, дабы сделать его более актуальным. Причем обновления тестового бенчмарка касаются не только использования новых версий приложений: в некоторых случаях мы также меняем контент и сценарий самого теста. Зачем это делается? Есть несколько причин.

Во-первых, у новой версии приложения могут появиться новые функциональные особенности, которые можно использовать для тестирования. Впрочем, это, скорее, исключение из правил, такое бывает крайне редко (хотя в случае новой версии Photoshop будет как раз такое исключение).

Но есть и другая причина для изменения контента и сценария теста. Жизнь не стоит на месте. Появляются новые кодеки, становятся популярными новые форматы и разрешения. К примеру, за последнее время стало популярным разрешение 4K, в котором сегодня умеют снимать видео даже смартфоны, стал популярным кодек H.265, фотографии уже никто не сохраняет в формате TIFF, и т. д. Одним словом, нужно учитывать тенденции развития рынка и подстраиваться под них.

Еще одна причина заключается в том, что в течение года активного использования тестового бенчмарка могут выявиться определенные недостатки или особенности, с которыми хочется что-то сделать. Приведем конкретный пример. У нашего теста на основе приложения Photoshop была выявлена одна интересная особенность: тест очень медленно выполнялся на процессорах без поддержки технологии Hyper-Threading — вплоть до того, что результаты двухъядерного процессора с технологией Hyper-Threading оказывались лучше, чем в случае четырехъядерного процессора без Hyper-Threading (при одинаковых тактовых частотах, разумеется). Конечно же, хотелось разобраться, что именно приводит к таким результатам, то есть какой именно фильтр (в тесте используется пакетная обработка RAW-файлов с наложением фильтров Shake Reduction, Noise Reduction, Lens Correction) так «любит» Hyper-Threading. Или это вообще особенность приложения Photoshop, которая проявляет себя в любых операциях?

Но прежде чем обсуждать новые тесты на основе приложения Photoshop, сделаем еще одно замечание.

О «сферических конях» и реальных сценариях

Каким должен быть идеальный тест? Сам по себе вопрос некорректен, поскольку идеального теста быть не может. Любой сценарий, положенный в основу теста, для кого-то будет неактуален просто потому, что именно такой сценарий именно этот человек не использует. К примеру, далеко не все пользователи снимают фотографии в RAW-формате, так что тест по конвертированию RAW-фотографий в JPEG для них вряд ли актуален. Конечно же, для таких приложений, как Photoshop, можно придумать десятки различных сценариев тестирования, но ведь использовать все возможные сценарии для реального тестирования невозможно. Поэтому речь идет о том, чтобы выбрать лишь несколько сценариев (в идеале — всего один), которые будут использоваться для тестирования.

Отобранный для теста сценарий должен удовлетворять двум критериям. Во-первых, он должен быть типичным, а во-вторых, он должен хорошо нагружать тестируемую систему. Если тест не загружает должным образом компоненты ПК (например, процессор), то может получиться абсурдная ситуация, когда мощный ПК на базе 16-ядерного процессора и какой-нибудь бюджетный вариант на базе Core i3 продемонстрируют в тесте примерно одинаковые результаты, на основе которых нельзя сделать корректных выводов о производительности этих решений. Конечно, полученная информация будет полезной («В таком-то режиме обработки данных такой-то программы производительность совершенно не зависит от установленного процессора начиная как минимум с Core 2 Duo E6600, поэтому нет смысла делать апгрейд своего компьютера ради этой операции»), просто тест нельзя будет использовать в качестве измерителя производительности разных процессоров.

С другой стороны, во многих случаях можно придумать сценарий, который будет хорошо нагружать систему, в том числе загружая на 100% все ядра процессора, однако сам сценарий при этом будет крайне искусственным, нетипичным. В таком случае мы получим то, что называют сферическим конем в вакууме, то есть тест, не имеющий отношения к реальности.

Поэтому, на наш взгляд, хороший тест представляет собой золотую середину между «сферическим конем» и сценарием, который хоть и типичен, но слабо загружает систему и, соответственно, не позволяет получить результатов, на основе которых можно делать корректные выводы о производительности.

Тем не менее, в некоторых случаях без «сферических коней» не обойтись. Если речь идет о многогранном программном пакете, ориентированном на решение разнообразных задач, то какой бы сценарий ни использовался, он не будет типичным. И любой тест на основе такого программного пакета с хорошей загрузкой процессора будет представлять собой «сферического коня». В качестве примера можно привести программные пакеты Matlab и SolidWorks. В 99% случаев в пакете Matlab решаются задачи, которые не особо загружают процессор и способны выполняться на слабеньких по производительности процессорах. Более того, спектр решаемых в Matlab задач настолько широк, что понятие типичной задачи тут вообще неуместно. В итоге в среде Matlab можно реализовать сценарий с хорошей загрузкой процессора, который позволит вполне адекватно оценивать производительность процессоров, но это нельзя будет назвать производительностью в Matlab. Таким образом, не всегда можно обойтись без «сферических коней», да не так уж они и плохи.

Ну, а теперь, после общих замечаний, перейдем к конкретике.

Тесты на основе приложения Adobe Photoshop CC 2018

Придумать тест для оценки производительности компьютера на основе приложения Photoshop не так-то просто. Напомним, что Photoshop является своего рода отраслевым стандартом в сегменте обработки цифровых фотографий. Однако это приложение используется не только в качестве редактора растровых изображений, но и для создания и редактирования векторных изображений и даже для создания 3D-изображений.

Ранее мы использовали Photoshop исключительно для работы с цифровыми фотографиями, но уж раз в приложении есть инструменты для создания 3D-моделей, то мы решили, что нужно использовать и эту возможность в наших тестах. Впрочем, о тесте по созданию 3D-изображения в Photoshop мы расскажем чуть позже, а пока остановимся на тесте по обработке фотографий.

При разработке теста по обработке фотографий в Photoshop нужно сразу определиться со следующими моментами:

  • Каким должен быть формат фотографий?
  • Пакетный режим обработки или обработка одной фотографии?
  • В чем заключается обработка?

В качестве исходного формата фотографий мы выбрали RAW. Для такого профессионального приложения, как Photoshop, обработка фотографий в RAW-формате представляется естественной операцией. Обработанные фотографии сохраняются в формате JPEG, что можно считать типичным сценарием.

Для теста производительности естественно использовать пакетный режим обработки фотографий. Обработка одной фотографии — это творческий процесс, скорость которого очень мало зависит от производительности компьютера, а определяется в основном тем, как быстро пользователь управляется с мышкой, и временем раздумий над полученным промежуточным результатом. В пакетном же режиме используются те операции, которые можно применять сразу ко всем фотографиям и выполнение которых суммарно занимает много времени, не требуя участия пользователя в самом процессе. Правда, тут возникает часто высказываемое возражение, что если внимание пользователя для какого-то сценария не требуется, то и время его выполнения неважно, поскольку этот сценарий можно выполнять в фоне или отойдя от компьютера покурить/выпить кофе/отслужить в армии. Возражение справедливое, однако сценарии все-таки у всех разные, да и выше мы уже обсудили проблему «сферических коней».

Итак, в чем же заключается процесс обработки фотографий?

Приложение Photoshop содержит большое количество различных фильтров, которые можно применять при обработке фотографий. Однако проблема заключается в том, далеко не все фильтры способны создать реально ощутимую загрузку даже не очень производительного процессора. Проанализировав все фильтры и процедуры, входящие в стандартный комплект приложения Photoshop, мы выделили всего три фильтра, которые, как нам кажется, можно использовать для целей тестирования: Lens Correction, Reduce Noise и Shake Reduction. Кроме того, процедура открытия файла с фотографией и последующее сохранение (возможно, с изменением размера) с конвертацией в другой формат тоже являются операциями, которые хорошо загружают процессор. Причем последняя операция самая типичная, то есть без нее не обходится ни одна обработка фотографий.

Попутно отметим, что, выбирая те действия, которые могут использоваться для тестирования, мы рассматривали не только фильтры. К примеру, мы экспериментировали с такими процедурами, как создание панорамы и создание HDR-изображения. Однако, как выяснилось, создание HDR — операция однопоточная, да и создание панорамы практически не загружает процессор.

Итак, определившись с конкретными действиями, которые могут использоваться при обработке фотографий в пакетном режиме, нам остается лишь скомбинировать эти действия и создать соответствующий Droplet. Однако прежде мы рассмотрим каждое из этих действия в отдельности, дабы выяснить, как результат в каждом отдельном тесте зависит от числа ядер процессора и технологии Hyper-Threading. В качестве исходного контента мы используем 100 фотографий в формате RAW, сделанных камерой Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. Разрешение каждой фотографии составляет 3840×5760.

В пакетном режиме обработки невозможно избавится от процедуры открытия файла, чтобы проанализировать только лишь действие самого накладываемого фильтра. Но зато можно избавиться от процедуры сохранения обработанной фотографии — исключительно в академических целях, дабы наблюдать изолированное действие фильтра. Поэтому мы рассмотрим четыре отдельных теста:

  • открытие RAW-файла и наложение фильтра Lens Correction без сохранения результата;
  • открытие RAW-файла и наложение фильтра Reduce Noise без сохранения результата;
  • открытие RAW-файла и наложение фильтра Shake Reduction без сохранения результата;
  • открытие RAW-файла, уменьшение размера изображения до 800 пикселей по высоте и последующее сохранение в формат JPEG.

Для тестирования мы использовали стенд следующей конфигурации:

Процессор Intel Core i7–8700K
Видеокарта процессорное графическое ядро (Intel UHD Graphics 630)
Память 16 ГБ DDR4–2400 (двухканальный режим работы)
Материнская плата Asus Maximus X Hero (Intel Z370)
Накопитель SSD Seagate ST480FN0021 (480 ГБ, SATA)
Операционная система Windows 10 (64-битная)

Учитывая, что фильтр Shake Reduction выполняется довольно долго, в тесте с использованием этого фильтра мы уменьшили количество обрабатываемых в пакетном режиме фотографий до 10.

Adobe Photoshop CC 2015.5 vs Adobe Photoshop CC 2018

Мы не будем сравнивать между собой сами версии Adobe Photoshop (это тема для совсем другой статьи), но тестирование мы провели в пакетах Adobe Photoshop CC 2015.5 и Adobe Photoshop CC 2018, получив довольно интересный результат. (Напомним, что приложение Adobe Photoshop CC 2015.5 использовалось в предыдущей версии нашего тестового бенчмарка.)

В тесте с наложением фильтра Shake Reduction время обработки фотографий в приложении Adobe Photoshop CC 2018 стало больше. Естественно, настройка самого фильтра в обоих случаях была одинаковая.

В новой версии Photoshop в этом тесте увеличилась и загрузка ядер процессора.

Так, в приложении Adobe Photoshop CC 2015.5 загрузка ядер процессора при выполнении фильтра Shake Reduction была следующей:

В версии Adobe Photoshop CC 2018 при выполнении того же фильтра загрузка процессора такая:

Логично было предположить, что в новой версии был изменен (улучшен) сам алгоритм, используемый в фильтре. То есть операция стала занимать больше времени, но зато выдавать лучшее качество. Дабы проверить это предположение, мы обработали одну и ту же фотографию фильтром Shake Reduction в приложении Adobe Photoshop CC 2015.5 и в приложении Adobe Photoshop CC 2018, загрузили в Photoshop обе обработанных фотографии, наложили их друг на друга (в разных слоях) и провели операцию вычитания слоев (Difference). Если разницы в фотографиях нет, то мы должны получить абсолютно черное поле; иной результат свидетельствует о наличии разницы. И как выяснилось, никакой разницы в результатах нет. Тут, конечно, самое время порассуждать о масонском заговоре, но это тема для другой статьи. Однако факт остается фактом: использование фильтра Shake Reduction в Adobe Photoshop CC 2018 приводит к точно такому же результату, как в Adobe Photoshop CC 2015.5, просто для этого требуется больше времени, а в процессе выполнения операции процессорные ядра загружаются сильнее.

С остальными фильтрами (Reduce Noise, Lens Correction) и конвертированием RAW-файлов в JPEG такого эффекта не наблюдается: здесь Adobe Photoshop CC 2015.5 и Adobe Photoshop CC 2018 выдают абсолютно одинаковые результаты. Вследствие этого дальше мы приводим результаты тестирования только для Adobe Photoshop CC 2018.

Кроме того, для приложения Photoshop CC 2018 мы добавили еще один тест: увеличение размера фотографии (масштабирование до 500%) с использованием нового алгоритма Resampling, называемого Preserve Details 2.0 (в предыдущей версии Photoshop этот алгоритм отсутствовал). При выборе Preserve Details 2.0 можно дополнительно задать уровень шумоподавления (Reduce Noise). Мы использовали в тесте шумоподавление 50%.

Сам тест с увеличением размера изображения называется Large_Scaling на диаграммах с результатами. Для данного теста в пакетном режиме, как и для теста Shake Reduction, используется 10 (а не 100) фотографий в формате RAW.

Зависимость результатов от числа ядер при использовании технологии Hyper-Threading

Для того чтобы проанализировать зависимость результатов от числа ядер процессора, мы использовали один и тот же шестиядерный процессор Core i7–8700K, но в UEFI BIOS Setup задавали количество доступных ядер. Технология Hyper-Threading, поддерживаемая процессором Core i7–8700K, не отключалась.

По результатам тестирования можно заключить, что различные фильтры по-разному реагируют на число ядер процессора. Так, результаты теста c фильтром Shake Reduction почти не зависят от числа ядер процессора: результат для одного ядра почти такой же, как для шести. Конвертирование RAW-файлов в формат JPEG с уменьшением размера изображения занимает почти одно и то же время для шести, пяти, четырех и трех ядер процессора. И только при уменьшении до двух и одного ядра время выполнения теста начинает заметно возрастать. Аналогичный результат получается и для теста с фильтром Lens Correction. А вот тест с фильтром Reduce Noise начинает заметно зависеть от количества ядер процессора, уже когда ядер становится менее четырех. Ну, а тест Large_Scaling более всего «чувствителен» к числу ядер процессора.

Зависимость результатов от числа ядер процессора без технологии Hyper-Threading

Для того чтобы проанализировать зависимость результатов от технологии Hyper-Threading, мы отключали данную технологию в настройках UEFI BIOS Setup. Интерес представляет сравнение результатов тестирования при отключенной технологии Hyper-Threading и шести активных ядрах процессора (шесть потоков) с результатами тестирования при включенной технологии Hyper-Threading и трех активных ядрах процессора (опять-таки, шесть потоков).

Как и следовало ожидать, шесть «честных» ядер без Hyper-Threading лучше, чем шесть логических ядер (три физических ядра с технологией Hyper-Threading).

Правда, есть одно исключение: фильтр Shake Reduction, который ведет себя очень странно при отключении технологии Hyper-Threading. Именно поэтому мы вынесли результаты этого теста на отдельную диаграмму.

Действительно, если в случае трех ядер с технологией Hyper-Threading на обработку 10 фотографий фильтром Shake Reduction уходит 150 секунд, то в варианте c шестью ядрами без технологии Hyper-Threading на ту же задачу требуется более 7 часов (26170 с), то есть в 175 раз больше времени. Результат настолько удивительный и аномальный, что он просто не укладывается в голове. Первая мысль, заслуживающая проверки: возможно, на процессорах без поддержки Hyper-Threading все будет иначе? Мы попробовали запустить данный тест на другой системе с процессором Core i5–6600K (четырехъядерный процессор без технологии Hyper-Threading), но результат был неутешителен: время обработки одной фотографии оказывалось аномально большим.

Мы решили еще немного поэкспериментировать с технологией Hyper-Threading, отключив ее и меняя количество ядер процессора от одного до шести. Учитывая, что тест Shake Reduction на процессоре без технологии Hyper-Threading может длиться аномально долго, мы ограничились обработкой одной фотографии.

Полученные результаты тестирования кажутся полным бредом и не укладываются в голове, однако этот бред был многократно проверен и представляет собой факт: для фильтра Shake Reduction увеличение числа ядер процессора без технологии Hyper-Threading приводит к нелинейному росту времени обработки фотографии. Вплоть до четырех ядер процессора время выполнения теста увеличивается квадратично числу ядер, а для четырех, пяти и шести ядер процессора время выполнения теста практически одинаково.

Мы также проверили этот более чем странный эффект на совсем другой системе с четырехъядерным процессором Core i5–3470 (без поддержки технологии Hyper-Threading) и с другой версией приложения (Adobe Photoshop CC 2014). И опять-таки, при использовании одного ядра процессора обработка фотографии фильтром Shake Reduction происходит значительно быстрее, чем при использовании всех четырех ядер. Если говорить конкретнее, то быстрее примерно в три раза (68 с вместо 221 с).

То есть в этом тесте — как у плохого танцора: чем больше ядер без Hyper-Threading, тем хуже. Если же ядра с Hyper-Threading, то, напомним, большой разницы между одним ядром и шестью ядрами не будет. В итоге тем пользователям, процессор которых не имеет поддержки технологии Hyper-Threading, мы бы посоветовали при обработке фотографий фильтром Shake Reduction в пакетном режиме оставлять доступным только одно ядро процессора.

Итоговый тест по обработке фотографий на базе приложения Adobe Photoshop CC 2018

Итак, мы проанализировали производительность фильтров Lens Correction, Reduce Noise и Shake Reduction, а также операций конвертирования RAW-файлов в формат JPEG с уменьшением размеров изображения и конвертирования RAW-файлов в формат JPEG с масштабированием фотографий до 500% по алгоритму Preserve Details 2.0 с шумоподавлением 50%.

Фильтр Shake Reduction мы решили не использовать по причине его аномального поведения. А без него остается не так уж много возможных вариантов. Для пакетного режима обработки фотографий фильтры Lens Correction и Reduce Noise являются вполне естественными, так что их мы решили использовать в итоговом тесте. Соответственно, тест на основе приложения Adobe Photoshop CC 2018 представляет собой пакетную обработку 100 фотографий, сделанных камерой Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. Разрешение каждой фотографии составляет 3840×5760. При обработке фотографий последовательность действий следующая:

  • открытие RAW-файла,
  • наложение фильтра Lens Correction,
  • наложение фильтра Reduce Noise,
  • уменьшение размера фотографии до 800 пикселей по высоте,
  • сохранение в формат JPEG с максимальным качеством.

Буквально один комментарий относительно уменьшения размера фотографии. Сам по себе процесс уменьшения размера никак не отражается на загрузке процессора (при использовании алгоритма Bicubic Resize это очень простая операция). Однако в пакетном режиме обработки большого числа фотографий уменьшение их размера перед сохранением позволяет уменьшить время, которое требуется для записи готовых фотографий на накопитель, и тем самым уменьшить влияние производительности накопителя на результаты тестирования.

Результаты теста в приложении Adobe Photoshop CC 2018 при пакетной обработке 100 RAW-фотографий в зависимости от числа ядер процессора с поддержкой технологии Hyper-Threading таковы:

Как видно по результатам тестирования, даже в случае 6-ядерного процессора время выполнения теста получается довольно большим. Поэтому в окончательном варианте нашего теста по обработке фотографий на основе приложения Adobe Photoshop CC 2018 мы, скорее всего, уменьшим количество обрабатываемых фотографий до 50 штук.

Что касается рассмотренной операции увеличения размера фотографии в пять раз (масштабирование до 500%) по алгоритму Preserve Details 2.0 с шумоподавлением 50%, то этот тест можно, конечно, использовать в пакетном режиме, но нельзя сказать, что такая процедура является естественной и часто используемой в пакетном режиме обработки. Поэтому, дабы не плодить «сферических коней», мы решили пока отказаться от использования данной операции в нашем тесте, тем более что при записи больших по размеру обработанных фотографий на накопитель в пакетном режиме результаты начинают существенно зависеть от производительности накопителя. Само по себе это даже полезно, но хотелось бы «отделить мух от котлет».

Тест рендеринга 3D-модели в приложении Adobe Photoshop CC 2018

Как уже отмечалось в начале статьи, приложение Adobe Photoshop CC 2018 очень многогранно, и использовать его лишь в качестве редактора фотографий не совсем правильно. Поэтому мы решили сделать на основе этого приложения еще один отдельный тест рендеринга 3D-модели.

Как известно, в приложении Adobe Photoshop есть инструмент для создания 3D-моделей. Конечно, Photoshop не относится к категории специализированных приложений для создания 3D-моделей, и его возможности по работе с 3D крайне ограничены. Но в некоторых случаях, когда особых требований к создаваемой модели нет, удобно пользоваться именно этим приложением, если оно уже куплено и основная работа по подготовке макета ведется в нем. Наиболее часто Photoshop используется для создания 3D-текста с возможностью последующего рендеринга изображения в файл или рендеринга 3D-слоя.

В тесте мы выполняем рендеринг трехмерной модели логотипа нашей компании, который был первоначально создан в Adobe Illustrator. Трехмерная модель создавалась в приложении Adobe Photoshop CC 2018, размер модели составляет 800×70 пикселей, рендеринг производится в файл формата JPEG методом трассировки лучей (Ray Traced Final) с порогом качества (High Quality Threshold) равным 5.

Конечный результат рендеринга нашей простейшей модели показан на картинке.

Естественно, тест рендеринга 3D-текста в приложении Adobe Photoshop CC 2018 мы будем относить к логической группе тестов рендеринга.

Еще раз повторим, что можно долго рассуждать о том, почему Photoshop не лучший инструмент для работы с 3D-моделями, но возможность создания 3D-моделей в этом приложении есть, и многие этим пользуются.

Теперь о результатах теста. Как в случае любого рендера, тест с рендерингом в Photoshop очень эффективно (на 100%) загружает все доступные ядра процессора. Результат этого теста, то есть время рендеринга, зависит исключительно от производительности процессора.

Заключение

В этой статье мы подробно рассмотрели тесты на основе приложения Adobe Photoshop CC 2018, которые в дальнейшем будут использоваться в нашем тестовом пакете iXBT Application Benchmark 2018. В следующей статье цикла, посвященного разработке нового пакета тестов на основе реальных приложений, мы рассмотрим приложения Adobe Photoshop Lightroom Classic CC 2018 и Phase One Capture One Pro v10.

Полный текст статьи читайте на iXBT прочитано 27571 раз

ON1 Photo RAW – встречаем новый RAW-конвертер // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS