Кольцевая светодиодная лампа 20 см с держателем для телефона, для фото/видео съемки
Кольцевая лампа используется для направленного освещения там, где основного света недостаточно.
Кольцевую лампу широко используют фотографы, блогеры, косметологи, мастера ногтевого сервиса, медицинские работники и в других сферах деятельности.
Основные преимущества кольцевого света:
- Отсутствие теней. Благодаря своей форме тени на объекте съемки будут отсутствовать.
- Равномерный, яркий свет. Благодаря отсутствию теней изъяны и недостатки кожи будут менее заметны. На кольцевой лампе есть возможность регулировки яркости и теплоты света цветовой температуры.
- Длительный срок службы.
- Малое энергопотребление.
- Отблеск в глазах. Кольцевой свет создает характерный отблеск в глазах.
У лампы есть конкурент – софтбокс. У них есть много общего, но есть и
явные различия. Софтбокс во время работы создает яркий направленный
поток света, а круговая лампа рассеивает его.
Штатив в комплект не входит!
Характеристики | |
Артикул | SBL-TTL-8 |
Мощность, Вт | 9 |
Источник питания | светодиоды |
Цветовая температура, К | 3200-5500 |
Световой поток, Лм | 250 |
Размер, мм | 200х200х25 |
Светодиоды | 72шт |
Дополнительная информация | |
Особенности | Пульт на проводе.![]() |
Гарантия | |
Срок гарантии | 1 год |
Транспортная упаковка | |
Кол-во в групповой упаковке, шт. | 1 |
Кол-во в транспортном коробе, шт.![]() | 60 |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка: Плохо Хорошо
Кольцевая лампа для макро съёмки
Nikon SL-1
У меня были камеры Nikon cp880 и cp4500, которые могли снимать
при расстоянии от объектива 2-4см. Для подсветки объекта на таком
расстоянии Nikon выпускает кольцевую светодиодную лампу SL-1.
У неё не очень яркие светодиоды (рекомендуемое расстояние до объекта
не более 12см) и довольно дорогие литиевые батарейки.
Кроме макросъёмки, кольцевая лампа пригодится, если нет подсветки автофокуса или ручного фокуса. При фотографировании «мышки в норке» лампа выполняет функцию фонарика — без неё объект вообще не виден.
Главное свойство кольцевой лампы — она не даёт теней.
Фотолюбители делают похожие лампы, приспособленные к разным
объективам и камерам. Я решил сделать лампу для макро-съёмки на
аккумуляторах более яркую, чем Nikon SL-1 , хотя и менее
экономичную. Лампа даёт освещение достаточное для съёмки с рук
на расстоянии до 1 метра в темноте. Теперь можно фотографировать
пауков
и
бабочек
в лесу или
в пасмурную погоду, когда не хватает света для автофокусировки.
При изготовлении своей конструкции выбирайте светодиоды с широким лучом света. Их надо направить к центру, чтобы при расстоянии до объекта 4-5 см центр кадра был освещён. Для рассеивания света можно использовать белый пластик, как у Никона. Это позволяет уменьшить расстояние до объекта, но уменьшает освещённость. Вместо светодиодов можно использовать лампы накаливания, если у вас нет проблем с электропитанием, например, в студии. Но в студии нет полевых цветов и кузнечиков.
Желательно выбирать белые светодиоды, но обычно они менее
яркие и более дорогие. Я использовал 8 голубых светодиодов FYL-10
(по 45 руб) и 4 белых светодиода СДК-Б (по 110 руб). Это цены
2004 года. При одинаковом токе FYL-10 светит вдвое сильнее, чем
СДК-Б. В схеме есть возможность отключить голубые светодиоды.
Но обычно я включаю все светодиоды и использую баланс белого,
сделанный под эту лампу.
Простая схема
Кроме выключателя голубых светодиодов в моей конструкции лампы есть переключатель, позволяющий включить почти каждый светодиод независимо. Это позволяет, например, создать рассеянное боковое освещение, но пока я это не использовал. Первый опыт показал, что нужна только максимальная мощность.
Каждый светодиод должен быть включён через свой резистор. В этой схеме резисторы подобраны так, чтобы рабочий ток через светодиод был около 50 ма. В сумме — 12*50=600 ма. При ёмкости аккумуляторов 700-1000 ма-час хватает больше, чем на час. При прогулке по лесу можно брать с собой запасной комплект.
Плата
Перед началом разработки платы полезно иметь в руках кольцо для крепления устройства к объективу и все прочие детали
- вырезаем плату и отверстие
- рисуем разводку краской или маркером
- травим в растворе хлорного железа
- смываем краску
- сверлим отверстия 0.
9мм для выводов деталей
- облуживаем медь около отверстий
- припаиваем резисторы и светодиоды
- отмываем флюс
- устанавливаем держатель батареек и переключатели
- прикрепляем кольцо для крепления к объективу
Для увеличения жёсткости зазор между светодиодом и платой можно заполнить герметиком. Переходное кольцо должно быть достаточно высоким, чтобы светодиоды не освещали объектив. Чтобы ещё уменьшить засветку нужно закрасить внутреннюю поверхность кольца чёрным фломастером.
Светодиоды немного наклонены к центру
Для привинчивания к объективу камеры Nikon cp4500 использовано
2 переходных кольца 28х37мм и 37х42мм. Печатная плата на стыке
двух колец может вращаться вокруг оси на трении. Слева внизу угол
платы отрезан, чтобы она не закрывала лампу вспышку при размещении
кнопки под правую руку. Если плата повёрнута так, чтобы нажимать
кнопку левой рукой, то нужно левой рукой удерживать лампу в таком
положении, чтобы она не закрывала вспышку. Если не использовать
вспышку, то положение кнопки не имеет значения. Вес вместе с 4
аккумуляторами ААА — 80 г. Не уверен, что этому устройству нужен
корпус.
Примеры фотографий
фото 1
1. При расстоянии менее 5 см затемнён центр.
Расстояние от листка до объектива 4 см. Фокусное расстояние 17мм, диафрагма 3.5, выдержка 1/56сек, ISO 200. Полный кадр.
Тёмное пятно в центре получилось потому, что лучи света от светодиодов недостаточно широки. Они пересекаются дальше, чем на расстоянии 4 см.
фото 2
2. Расстояние от листка до объектива 5 см. Фокусное
расстояние 17мм, диафрагма 3.5, выдержка 1/120сек, ISO 200. Полный
кадр.
Для съёмки на расстоянии 2-5 см можно прикрепить к внешнему переходному кольцу полупрозрачный белый пластиковый конус. Конус закрывает прямой свет от светодиодов и рассеивает свет внутрь. Для эксперимента я делал такой конус из тонкой бумаги. Освещение становится равномерным, а яркость света при таких малых расстояниях остаётся достаточной. Эта идея применена в лампе Nikon SL-1.
фото 3
3. При большом расстоянии до объекта и малом фокусном расстоянии затемнены края кадра .
На фото вы видите освещённую середину картины. Расстояние от картины до объектива 80 см. Фокусное расстояние 8мм, диафрагма 3.3, выдержка 1/51сек, ISO 200. Полный кадр.
Луч от лампы недостаточно широкий. Яркость позволяет фотографировать
в темноте. Можно считать, что диапазон расстояний, освещаемый
этой лампой: от 5см до 1м. Нет смысла рассеивать свет на большую
площадь. Освещение на расстоянии метр и более итак уже невелико.
Для таких расстояний есть лампа-вспышка.
фото 4
4. При увеличенном фокусном расстоянии освещение достаточно равномерное и сильное на расстоянии до 1 метра.
Расстояние от картины до объектива 80 см. Фокусное расстояние 22мм, диафрагма 4, выдержка 1/46сек, ISO 200. Полный кадр.
Лампу можно применять для подсветки фокуса на расстоянии до 3 метров. При этом нужно фотографировать со штатива или со вспышкой. При соответствующем повороте эта лампа не затеняет штатную вспышку камеры Nikon 4500.
фото 5
5. Расстояние 20см, фокус 20мм, диафрагма 3.9, выдержка 1/52сек, ISO 800.
При фотографировании рыбок освещение достаточное, чтобы сфокусироваться
и чтобы не было смазывания при движении рыбы. Слева внизу видны
отражения светодиодов. Чтобы блики не попали в центр я снимаю
под углом к стеклу. Часть света теряется из-за отражения от стекла.
Раньше, при освещении вспышкой я устанавливал фиксированную фокусировку, например 15см, и ловил момент, когда рыбка попадёт в фокус. Процент попаданий был очень маленький. И вспышка и боковой источник света давали нежелательные тени.
фото 6
6. Можно сфокусироваться по объекту в глубине тёмной зоны, где он вообще не виден при боковом освещении.
Расстояние до рыбки 20см, фокусное расстояние 28мм, диафрагма 4.6, выдержка 1/43сек, ISO 200. Часть кадра.
В этом примере, рыбка
цихлида-попугай
находится внутри тёмной пещеры. Центральное освещение позволяет
сфокусироваться по рыбке. Лампа прижата к стеклу. Поэтому бликов
нет и потери света меньше.
Евгений Корниенко
2004-04-16
Двухцветный автоматический надувной фотофонарь SIRUI A100B
Двухцветный автоматический надувной фотофонарь SIRUI A100B позиционируется как первый в мире самонадувающийся светодиодный светильник.
Согласно SIRUI, A100B был разработан, чтобы сочетать преимущества надувных фонарей с тканевыми фонарями. Он имеет самонадувание, тонкий форм-фактор и разбирается до относительно управляемого размера.
За прошедшие годы на рынке появилось довольно много надувных софтбоксов, и хотя концепция SIRUI не совсем нова, основное отличие заключается в том, что они автоматически надуваются, а вам не нужно вручную вдувать воздух внутрь.
Как он надувается?
Все, что вам нужно сделать, это включить питание, и фонарь автоматически начнет надуваться, и как только фонарь будет полностью надут, надувание прекратится. SIRUI утверждает, что процесс надувания занимает около 1 минуты.
Чтобы сдуть фонарь, все, что вам нужно сделать, это открыть клапан и вытолкнуть воздух.
Что может сделать свет?
Светильник имеет диапазон CCT 2800-8500K и имеет 12 световых эффектов. Интенсивность и скорость каждого эффекта также можно регулировать. SIRUI утверждает, что свет имеет высокую мощность и исключительную точность цветопередачи. При этом заявленная выходная мощность составляет всего 1900 люкс на 1 м. Коррекция +/- G/M отсутствует.
A100B имеет встроенный рассеиватель на передней панели, и основная причина этого заключается в том, что пользователи могут быстро создать источник мягкого света без необходимости добавления каких-либо дополнительных аксессуаров.
Как вы управляете и питаете его?
A100B можно управлять с помощью бортовых средств управления или через приложение. Что касается питания, прибор может работать либо от сети, либо от батареи с V-образным креплением, если вам нужно подключить его удаленно на месте. Свет потребляет 100 Вт.
Вы должны знать, что светильник поставляется с отдельным блоком питания/контроллером, который очень похож на некоторые контроллеры Intellytech.
Согласно SIRUI, свет работает бесшумно.
Насколько он велик и сколько весит?
Двухцветный автоматический надувной фотофонарь SIRUI A100B весит 1,6 кг/3,52 фунта, а блок питания/контроллер весит 1,49 кг/3,28 фунта. 10 см / 26,9″ x 19,7″ x 3,93″, но это звучит неправильно, если посмотреть на фактический размер света на изображениях на их веб-сайте.
Что вы получаете?
Выше вы можете увидеть, что входит в комплект.
Сколько это стоит?
Двухцветный автоматический надувной фотофонарь SIRUI A100B доступен для предварительного заказа за 474 доллара США.
Вы также можете получить версию с сеткой за 525,90 долларов США. Ожидается, что они поступят в продажу в конце марта.
Технические характеристики
Мэтью Аллард ACS
Мэтью Аллард — обладатель множества наград, аккредитованный ACS внештатный оператор-постановщик с 30-летним опытом работы более чем в 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 45 наград ACS Awards, в том числе четыре престижных Золотых штатива. В 2016 году он получил награду за лучшую операторскую работу на 21-й церемонии вручения наград Asian Television Awards.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или в любой другой стране мира.
set.a.light 3D — Симулятор освещения для фотографов и кинематографистов
set.a.light 3D меняет подход современных фотографов и кинематографистов к планированию своих установок. Он дает творческим людям возможность быстрее проявить себя, воплотить свои идеи в жизнь и избавляет их от догадок. От простой портретной съемки до сложной фотопродукции — возможно все. Вот почему как новички, так и лидеры индустрии любят set.a.light 3D.
Погрузитесь в мир, полный возможностей, и развивайте свои проекты. Еще никогда не было так просто добиться потрясающих результатов. Это для вас – для кинематографа и фотографии!
Для Mac и Windows
Вы ищете вдохновение для своей следующей съемки или давно задаетесь вопросом, как другие креативщики освещают свои установки? Ваш поиск в Google занял у вас несколько часов, и вы все еще не нашли решение? Мы создали место, которое решает эти проблемы силой сообщества. Сообщество объединяет всех пользователей set.a.light 3D и помогает вам получить максимальную отдачу от вашей работы.
Публикуя свои настройки освещения на платформе сообщества, вы можете получить отзывы от фотографов со всего мира или просто рассказать о своей работе и представить ее за считанные секунды. Найдите единомышленников и улучшите свои навыки и понимание света. Все всегда на расстоянии одного клика и напрямую интегрируется в set. a.light 3D!
Сообщество теперь также напрямую доступно для наших пользователей в Интернете.
Вы можете найти логин ЗДЕСЬ
удивительные идеи
Хватит гадать, начните исследовать! Узнайте, как другие фотографы построили свои установки освещения и подготовьте свои фотосессии. Узнайте, какое оборудование они используют и почему. Не стесняйтесь задавать любые вопросы. Речь идет об обучении, экспериментировании и обмене знаниями друг с другом.
Получите доступ к растущему архиву настроек освещения и учебных пособий от фотографов, кинематографистов и творческих людей со всего мира. Демонстрируйте свою работу, получайте отзывы, спрашивайте совета, обсуждайте или просто ищите вдохновение.
Хорошие снимки часто зависят от вашего освещения и точной работы с ним. Но вам часто не хватает времени, чтобы настроить все спокойно, без стресса и нервозности.
set.a.light 3D имитирует виртуальную фотостудию со всеми деталями и оборудованием, необходимыми для создания желаемых параметров освещения. Наконец-то вы можете поэкспериментировать со своими идеями еще до начала съемки и без излишнего утомления модели. Просто делайте это с комфортом дома!
Регулировка мощности вспышки
Добавление собственных вспышек
Добавление собственных вспышек
Индивидуальное определение пространства студии
Сортировщики, лампы и отражатели
Камера и моделирование объектива
Изменение световых формирования и прикрепление
Смодели по цветовым гелям
Снимая цветовые гели
СИДЕРИЯ ЦВЕТА Гели
9000.
Создайте настройку освещения
Настройте освещение в виртуальной студии и смоделируйте результаты. Для вашего творчества нет границ!
Экспорт плана набора
Экспорт плана со всеми необходимыми данными для вашего оборудования и техническими настройками. А затем начните свой путь к вашему местоположению!
Начните съемку
Точно настройте свое оборудование в соответствии с новым планом съемок. Теперь у вас есть много времени, чтобы снимать с вашей моделью!
«У меня была возможность провести пару часов с set.a.light 3D V2, и я должен сказать, что это кажется чертовски невероятным! Я применил к нему очень сложное освещение, и я могу подтвердить, что он справился со всем освещением так же, как в реальном мире. Действительно очень впечатляет».
Джейк Хикс | jakehicksphotography.com
«Сейчас я пробую демоверсию. Это так весело! И что может быть лучше, чем чему-то научиться, когда это даже весело? Это действительно поможет мне расти как фотографу. elixxier, заткнись и возьми мои деньги!!“
Dirk Wächter | dforum.de
„Огромный комплимент для вашего программного обеспечения. За полдня использования вашего программного обеспечения я узнал об освещении и вспышках гораздо больше, чем во многих книгах за сотни евро».
Тобиас М. | facebook.de
«Мне удалось протестировать раннюю версию новой V2, и разница со старой V1 огромна. Конечно, отображение новых моделей намного реалистичнее – очень даже реалистично, но что меня больше всего бросается в глаза, так это свободное движение всех (!) частей тела. set.a.light 3D делает еще один большой шаг к реальной жизни и позволяет визуализировать фотографии задолго до того, как вы сделаете шаг в студию. Я поражен!»
Штефан Колер, сайт rawexchange.de
«Я пользуюсь студийной версией уже некоторое время и могу сказать о ней только хорошее. Я многому научился. Теперь я показываю пробную фотографию своей модели, чтобы она знала, что делать — пока она не будет готова со всеми своими вещами, я настроил свет, и мы можем снимать красивые фотографии оооочень дольше, чем раньше 🙂 Все напряженные пробы на съемочной площадке ушли. Большой палец вверх“
Dirk_S | psd-tutorials.de
«Я пользуюсь этим уже пару лет и полностью согласен с Джо — это фантастика для таких, как я, кто не так часто снимает — и, поскольку я обычно арендую место, MUA , моделируя и покупая наряды, аксессуары и т. д., я должен быть уверен, что мои идеи по освещению сработают, прежде чем я появлюсь с грузовиком, загруженным оборудованием 🙂 set.a.light позволяет мне заранее протестировать различные размеры и формы света. и листы в формате PDF выглядят действительно хорошо и вселяют в остальную команду уверенность в том, что я могу заставить это работать :)»
Оуэн Ллойд | через канал Youtube Джо Эдельмана
«У меня это программное обеспечение уже около 2 лет. Это действительно потрясающе. Я использую его для диаграмм освещения и экспериментирую с новыми настройками освещения, которые хочу попробовать. Я сохраняю каждую настройку портрета как проект, поэтому я могу вернуться и напомнить о своих различных настройках. О да, они дают бесплатные обновления на всю жизнь».
Пол Андерс | через канал Youtube Джо Эдельмана
«Я часто тот человек, к которому приходят мои творческие товарищи, когда у них есть вопросы о свете…
Мне посчастливилось работать в фото/киноиндустрии для некоторых довольно заслуживающих доверия брендов освещения. Практика на съемочной площадке — не самый мудрый шаг, поэтому секретом укрепления моих навыков является программа под названием SET A LIGHT 3D.
Я планирую каждую съемку с этим и могу понять, что делает мое освещение, еще до того, как я попаду на съемочную площадку!
Если вы работаете со светом… инвестируйте в это, прежде чем инвестировать во что-то еще!»
Люк Кертис | Менеджер по маркетингу в Великобритании и ЕС в Nanlite
«Вау, я не знал, что что-то подобное существует — я купил полную версию set-a-light 3D — и я так доволен этим!! Теперь я могу многому научиться и попробовать себя, прежде чем приступить к настройке настоящего моделирования! Мне было очень неприятно пробовать самые простые вещи“
Bearinch | через Youtube-канал Tony & Chelsea Northrup
Еще более реалистичный, лучший световой расчет, новые инновационные функции и полностью обновленный пользовательский интерфейс. Плюс больше возможностей и гибкости, значительно улучшенный рабочий процесс и более высокая эффективность работы.
Высококачественные и настраиваемые модели
Одним из самых важных моментов в разработке были модели. Аватары выглядят предельно реалистично и идеально гармонируют с новым световым расчетом. Прическа, макияж и одежда сменные.
Полная гибкость с новым инструментом для позирования
Определенно одна из функций, которую пользователи ждали больше всего: от отдельных пальцев до головы и до ступней — все в наших моделях можно двигать! Обязательно сохраните позиции на потом! Даже их глаза смогут смотреть на формирователь света или камеру всего одним щелчком мыши!
Ich hatte die Möglichkeit set.a.light 3D V2 in Ruhe zu testen – und ich muss sagen, dass es ziemlich verdammt unglaublich ist! Ich habe eine sehr komplizierte Beleuchtung aufgebaut und kann bestätigen, dass die gesamte Beleuchtung wie in der realen Welt ausgesehen hat. Wirklich sehr beeindruckend!!!” (aus dem Englischen übersetzt).
Джейк Хикс / Werbefotograf, Dozent, Buchautor | Англия
Einmal ganz abgesehen von der Möglichkeit, perfekt unterschiedliche Lichtsets planen und vergleichen zu können, beetet diese Software Ideale Voraussetzungen mit Licht wakell zu spielen um Lichtwirkungen zu verstehen. Damit ist es für mich das perfecte Tool, mit dem Bildideen in unterschiedlichen Lichtsituationen ohne aufwendige Studiosets überprüft werden können.
Эберхард Шуй / Werbefotograf, Dozent, Buchautor | Deutschland
Ich bin verliebt! Ich kann Euch diese Software wirklich vorbehaltlos empfehlen. Ich benutze set.a.light 3D STUDIO selbst für Schulungszwecke wie z. Б. умереть Иллюстрация, умереть Ihr в meinen Büchern und Blog vorfindet, унд wann immer ich eine neue Idee für das nächste Studio Shooting plane. Ich möchte mich herzlich beim elixxier-Team für diese Innovation bedanken, da sie es mir in großem Umfang ermöglicht, visuell erlebbares Material und Detailreiche Illustrationen für meine Leserschaft zu erstellen!
Дэн Хостеттлер / Profifotograf und Workshopleiter | Чехия — Прага
Mit set.a.light 3D kann ich Lichtaufbauten besonders einfach erklären und sogar die Lichtwirkung direkt zeigen. Für meine Assistenten ist es jetzt leichter mit dem Setplan gezielt meine Wünsche umzusetzen und das Lichtset im Studio sehr schnell aufzubauen. Für любитель-Фотограф ist set.a.light 3D с Sicherheit ein geniales Tool um auch ohne eigenes Studio die Wirkung von Licht zu verstehen und die Nervosität vor dem echten Shooting zu verringern.
Феликс Рахор / Profifotograf und Workshopleiter — Deutschland
set.a.light 3D, без сомнения, является самым невероятным программным инструментом для обучения освещению. Вы можете заранее спланировать свои настройки, используя моноблоки или вспышки и множество модификаторов. Вы можете сохранить свои аранжировки и распечатать их, чтобы предоставить клиентам или сохранить в качестве справочного материала для будущего использования. set.a.light 3D действительно является совершенным обучающим инструментом и отлично подходит для использования в классе и мастерской.
Джо Эдельман / YouTuber, Profifotograf und Workshopleiter — USA
set.a.light.3D ist ein großartiges Programm und ergänzt perfect meinen Workflow zur Vorbereitung und Planung eines Shootings. Es fügt sich prima in meine Workshops ein und ermöglicht mir so die Sets vorzuplanen, auszuprobieren und auch an meine Teilnehmer weiterzugeben. Gerade als Anfänger hat man mit dieser Software die Möglichkeit die Zeit im gemieteten Studio оптимальные zu nutzen. Und es bleibt mehr Zeit für das Wesentliche – Die Kommunikation mit dem Model und die Zeit zum Fotografieren.
Томас Адорф / Profifotograf und Workshopleiter — Deutschland
set.a.light 3D STUDIO ist das оптимальный Werkzeug um Licht und dessen Wirkung besser zu verstehen. Lichtsets lassen sich realistisch vorplanen und leicht im Studio umsetzen. Auch für Workshops ist set.a.light ein sehr hilfreiches Lehrmittel.
Робин Престон / Профифотограф — Лондон
Для моделирования set.a.light 3D использует разработанные нами специальные данные реального освещения, которые имитируют поведение излучения с помощью сложных алгоритмов – в реальном времени! Вот почему вы можете перенести свои настройки в реальность одну за другой. Это единственный на рынке симулятор кинематографии и фотографии в реальном времени с имитацией реального света!
Вспышки и вспышки
В наборе set.a.light 3D имеется более 50 формирователей жесткого и мягкого света (софтбоксы, отражатели, портретная тарелка и т. д.), которые можно использовать как с сотовой сеткой, так и без нее и т. д. Вы можете протестировать запланированные настройки освещения и поэкспериментировать с новыми настройками. Мощность всех вспышек регулируется, их можно использовать и как пилотный свет. Вспышки доступны также.
Фантастические опции с непрерывным светом и практичностью
Благодаря новой скорости затвора можно использовать комбинации непрерывного света и импульсного света. Раньше не имело значения, были ли у них варианты в 1/125 или 0,5 секунды — в студии ничего не менялось. Теперь с выдержкой все это имеет значение!
Теперь set.a.light 3D — это еще и симулятор кинематографа! Отзывы от кинематографистов, осветителей и операторов-постановщиков просто невероятны! Спасибо! Превизуализируйте (Previz) свое кинопроизводство и сэкономьте много денег!
Все огни настоящие! То, что вы задумали в симуляторе, вы можете реализовать прямо на съемочной площадке!
При планировании кинопроизводства и сценографии каждой сцены освещение играет центральную роль. Чтобы настройки освещения и дизайн освещения можно было применить непосредственно на съемочной площадке, мы также расширили нашу уникальную симуляцию реального света для непрерывного освещения и практических занятий. Мы долго искали, чтобы сделать это возможным! Мы работали с кинематографистами и Gaffer, чтобы найти лучшие решения.
Теперь мы гордимся тем, что можем предложить лучшее решение для предварительного освещения для киноиндустрии.
С помощью новых гобо пользователи могут создавать великолепные световые и фоновые эффекты, не меняя местоположения. Создавайте собственные пресеты, импортируйте их и используйте для своего творческого освещения.
Виртуальная камера имитирует ваши результаты в режиме реального времени. Установите кроп-фактор, формат и фокусное расстояние. Решите, хотите ли вы использовать зум-объектив или нет. Более 25 объективов готовы к использованию. set.a.light 3D обеспечивает невероятно детальный расчет даже с учетом глубины резкости. Вы можете сразу увидеть передержку или недодержку на гистограмме.
Это что-то для всех вас, но особенно для тех, у кого есть собственные сайты/страницы в социальных сетях или которые склонны показывать клиентам много своих работ. Все ваши настройки можно экспортировать в формате PDF или JPG для печати. План включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы создать свои установки на месте. Это позволяет меньше двигаться и больше времени проводить с вашей моделью — хорошая основа для отличных снимков и успешных съемок. Индивидуализируйте экспорт setplan, разместив на нем свой собственный логотип или добавив заголовок и примечания!
Практика
Мы добавили целый ряд новых непрерывных огней. Среди прочего, вы по-прежнему найдете источники света и формирователи света Aputure в библиотеке Studio. А так как мы знаем, что лампочки, ночники, свечи и т. д. являются важной частью многих съемок и съемок, мы, конечно же, интегрировали эти «Практики» и в set.a.light 3D.
Зеркало
Наша новая функция зеркала позволяет добавить зеркало в сцену и посмотреть, как оно будет взаимодействовать с вашей системой освещения. Вы также можете отражать свет через зеркало для создания необычных эффектов.
Мимика
Наконец-то: мимика здесь! Теперь вы можете сами настроить выражение лица вашей модели! Вы можете увидеть, действительно ли ваша идея освещения работает с улыбкой или вам нужно что-то более капризное. Вы можете свободно настраивать и сохранять любое выражение.
Баланс белого и числа в градусах Кельвина
Наконец, цветовая температура источников света регулируется в градусах Кельвина. Баланс белого можно отрегулировать на камере.
3D-контент, интерьер
V2 станет еще более обширным и всеобъемлющим, когда речь заходит об интерьере. Мы добавили много новой мебели, от диванов и стульев до столов и многого другого. Они не только красивее, но и помогут вам детально реконструировать вашу студию, гостиную и т.д.
Меню – прямо в виртуальной студии
Некоторые изменения теперь можно вносить прямо на флешке внутри студии. Всего одним щелчком мыши на обновленной панели настроек вы можете изменить формирователь света, добавить сотовую сетку или заменить головку вспышки. С помощью этой небольшой, но мощной функции мы можем еще больше оптимизировать ваш рабочий процесс.
Изменить макияж
Макияж не соответствует желаемому образу? У V2 есть разные стили макияжа на выбор. Также можно точно настроить «свечение» кожи.
Больше свободы с гибким стилем
Больше одежды, новые эффекты – сексуальное белье, стильная повседневная одежда или изысканная деловая одежда. Раскрасьте одежду в соответствии с вашими идеями и настройте внешний вид для себя. Вы даже можете изменить текстуры выбранной одежды.
Цветные гели Lee
Около 40 самых популярных пленок известной компании Lee нашли свое применение в программе – только для более простого и детального планирования. Сюда входят фильтры для CTO и CTB.
Новые бумажные фоны от Savage и Colorama
Не только для цветной фольги, но и для бумажных фонов есть большие новости. У нас их расширенный ассортимент, а задать правильный цвет стало еще проще. Этикетки двух крупнейших и наиболее важных компаний Colorama и Savage интегрированы, но всегда есть возможность выбрать собственный цвет.
Мультикамера
Начать работать с несколькими камерами одновременно — важный фактор для видеоиндустрии и интервью. Вы могли поставить более одной камеры, но они не были активными и больше служили украшением… Теперь это меняется! С помощью всего одной кнопки вы можете переключаться между несколькими камерами, чтобы проверить освещение с разных точек зрения — без необходимости постоянно перемещаться вокруг одной и той же нечетной камеры.
Улучшенный экспорт планов установок
Планы установок можно разрабатывать индивидуально. На план можно вставить заголовок и примечания, и даже собственный логотип. Все это стало возможным благодаря новой функции экспорта.
«У нас было видение — создать инструмент, который поддерживает фотографов в их повседневном рабочем процессе, а также расширяет их возможности для реализации творческих идей, будучи максимально интуитивно понятным. Идея set.a.light 3D родилась в наших собственных фотостудиях, где пробовать или объяснять концепции и проявлять творческий подход в основном было напряженной и потной работой».