Легендарные фотографы современности и их шедевры — МНОГОКНИГ.lv
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Новости
Код: 9785699962396
€46. 09
Купить
Автор: МАГНИ Л.
Издательство: Эксмо
Серия: Фотография как искусство
Год издания: 2018
Кол-во страниц: 224
Формат: 60×100/8
Вес: 1000
Возрастные ограничения: 12+
Примечание:
Эксмо/Бомбора (А4/тв), ФОТО
Кол-во страниц
224
Формат
28.8 x 25.4 x 1.8
Тип обложки
Твердая бумажная
Под заказ
Кто-то из них говорил, что рожден фотографом, другие же выбирали этот путь позже. Они могут быть бесстрашными или эксцентричными, веселыми или грубыми, идеалистами. Но объединяет их одно: все они охвачены глубокой, непреходящей страстью к своей профессии. И они — величайшие фотографы своего времени. Фотография для них — это вся жизнь, а иногда и смерть.
.Эта книга — история XX и XXI веков глазами величайших фотографов современности: Сесила Битона, Роберта Капа, Доротеи Ланж, Альфреда Эйзенштадта и других. Именно им принадлежат кадры, которые запечатлели радости и боли этого мира.
.Издание станет жемчужиной вашей коллекции и неоценимым подарком каждому, кто любит фотографию.
Лучшие фотографы и фото
«Личность фотографа… гораздо важнее его фотографического таланта.»
Ли Миллер, американский фотограф, фотомодель и военный корреспондент
Многие фотографы делают фантастические, ошеломляющие снимки, которые не уступают как по качеству, так и по творческому потенциалу работам известных мастеров. Но одни становятся знамениты на весь мир, а другие нет. Некоторые фотографии продаются за миллионы долларов, а другие могут не купить вообще.
Фотографы
Выделить одного или даже десять лучших фотографов мира невозможно. Как и любое творчество, фотография субъективна. А ее восприятие зависит от вкусов людей. По сути, самыми известными становятся не только первооткрыватели и гениальные люди, с творческой точки зрения. Они могут создать фотографии, правильно их преподнести и продать, в том числе благодаря своему кругу знакомств и некоторой доле везения.
Самой дорогой фотографией в мире считается снимок «Фантом» Питера Лика. Он был сделан в 1999 году. Работа оценивается в 6,5 миллионов долларов США
Известные фотографы, которых можно выделить для ознакомления с их работами,— Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Александр Родченко, Диана Арбус, Ирвин Пенн, Энни Лейбовиц, Евгений Халдей, Дэвид Лашапель, Хельмут Ньютон, Филипп Халсман, Патрик Демаршелье, Уильям Юджин Смит и множество других.
Знаменательные образы
Иногда даже не очень известным фотографам удается сделать знаковые снимки. К таким изображениям, много тысяч раз воспроизведенным как в прессе, так и в других местах, можно отнести, например, портрет Альберта Эйнштейна с высунутым языком. Кадр был сделан в 1951 году после празднования дня рождения ученого. В ответ на очередную просьбу попозировать он высунул язык. Фотограф Артур Сасс успел сделать снимок. Карточка очень понравилась физику, и он подарил одну копию ведущему передач Говарду Смиту с подписью на оборотной стороне: «Вам понравится этот жест, потому что он предназначен всему человечеству».
Едва ли не самым воспроизводимым снимком, немного отредактированным и превращенным в иллюстрацию, можно считать фотографию Эрнесто Че Гевары авторства Альберто Корда. Миллионы сувениров с этим изображением были распространены по всему миру в течение полувека.
Интересно, что А. Корда, следуя своим идеалам, никогда не помышлял о получении авторских отчислений за использование знаменитого фото Че Гевары, но был против его использования в коммерческих целях. Некоторые случаи вызывали у него особенное возмущение. Выиграв дело у компании Smirnoff, использовавшей изображение Че Гевары в рекламе алкоголя, Корда пожертвовал полученные 50 000 $ кубинской системе здравоохранения
Существуют также снимки, в которых заключен смысл целой эпохи. «Знамя Победы над рейхстагом» — серия фотографий Евгения Халдея, сделанная на крыше полуразрушенного парламента нацистской Германии 2 мая 1945 года. Несмотря на то что снимки были постановочными, а знамя фотограф привез с собой в Берлин сам, эти изображения стали самыми «счастливыми» для участников Великой Отечественной войны и их потомков.
Профессия фотограф
Мода на определенные фотографии приходит и уходит. Все меняется с течением времени: раньше на большинстве снимков модели не смотрели в кадр, спустя 30 лет начали смотреть, а еще спустя 30 лет даже снимки со спины стало модно добавлять в свои альбомы
Быть лучшим тяжело. Это требует не только таланта, но и огромных физических и моральных усилий. В современном мире с высокой конкуренцией в области фотографии на одном таланте далеко не уедешь. Нужно развиваться как личность и создавать свой образ среди людей. Знаменитый фотограф — это бренд, узнаваемый имидж, знакомства с большим количеством людей, умение делать больше, чем возможно, открытость ко всему новому и постоянное самосовершенствование. Для того чтобы стать звездой, как и в любой другой сфере, необходимо прилагать усилия и поддерживать свой статус.
Но самое главное — это безграничное желание. Если оно будет, можно сделать все, что угодно.
«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какието вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» (Дэвид Бэйли, британский фотограф)
Поделиться ссылкой
10 легендарных фотографов, которых вы должны знать — журнал Lensational
Лучшее понимание истории вашего ремесла и тех, кто помог ему сформироваться, несомненно, поможет вам стать лучшим фотографом.
1. Жозеф Нисефор Ньепс
Родился: 7 марта 1765 г.
Умер: 5 июля 1833 г. Так что он должен занимать первое место в любом списке, потому что без его изобретения у нас не было бы этой дискуссии.
Для своих первых экспериментов он поместил в задней части камеры-обскуры листы бумаги, покрытой солями серебра, которая, как известно, чернеет при дневном свете. В мае 1816 г. он произвел первое изображение природы: вид из окна. Это был негатив, и изображение исчезло, потому что при дневном свете мелованная бумага становится совершенно черной. Он называет эти изображения «сетчаткой».
«Сетчатка на хлориде серебра» (реконструкция) В поисках других способов получения изображений Ньепс установил устройство, называемое камерой-обскурой, которое снимало и проецировало сцены, освещенные солнечным светом, и направляло его на вид за окном его студии на востоке. Франция. Сцена была отлита на обработанной оловянной пластине, которая спустя много часов сохранила грубую копию зданий и крыш снаружи. Результатом стала первая известная постоянная фотография. Не будет преувеличением сказать, что достижения Ньепса заложили основу для развития фотографии. Фотография запечатана в бескислородном футляре в Центре выкупа Гарри в Остине, штат Техас.
2. Ансель Адамс
Родился: 20 февраля 1902 г.
Умер: 22 апреля 1984 г.
Вероятно, один из самых известных фотографов в области природы и пейзажа. Мастер черно-белых пейзажей. Адамс был директором Sierra Club почти сорок лет и особенно известен своими культовыми изображениями национального парка Йосемити. Он также сыграл ключевую роль в превращении фотографии в изобразительное искусство, став соучредителем группы f/64 и помог основать Отдел фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Убежденный защитник окружающей среды, он путешествовал по стране, чтобы запечатлеть величие природных достопримечательностей.
Сегодня работы художника находятся в коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округа Колумбия, Художественного музея округа Лос-Анджелес, Музея Виктории и Альберта в Лондоне, среди другие.
Титоны и река Снейк, национальный парк Гранд-Титон, 1942 г.
Цитаты Анселя Адамса:
«На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель».
«Вы не фотографируете, вы делаете это».
3. Маргарет Бурк-Уайт
Родилась: 14 июня 1904 г.
Умерла: 27 августа 1971 г.
первая женщина-фотограф и первая женщина-военный корреспондент, допущенная к работе в зонах боевых действий во время Второй мировой войны. Ее фотонегативы, прибывающие в LIFE офис всего за 24 часа до публикации первого номера, попал на обложку — опубликован 23 ноября 1936 года. Номер был распродан сразу, и в течение нескольких месяцев тираж журнала увеличился более чем втрое. Фотография на обложке была выбрана Почтовой службой США для представления 1930-х годов в серии «Празднуйте столетие».
Находясь в Европе, Бурк-Уайт путешествовала по Германии с американским генералом Джорджем С. Паттоном и через ее объектив документировала невыразимые зверства. Она запечатлела жестокие трудовые лагеря, нацистских чиновников и их семьи, погибших в результате самоубийств, и освобождение концлагеря Бухенвальд, включая выживших и печи, в которых было сожжено так много евреев. Она держала в секрете тот факт, что ее отец был евреем, и позже призналась, что использовала объектив своей камеры, чтобы создать барьер между собой и тем, что она видела.
Она сделала последние снимки Махатмы Ганди в Индии.
Цитата Маргарет Бурк – Уайт:
«Фотография – очень тонкая вещь. Вы должны позволить камере взять вас, так сказать, за руку и вести вас к вашему объекту».
4. Эдвард УэстонРодился: 24 марта 1886 г.
Умер: 1 января 1958 г. то, что он читал, и все, что он пережил, как художественно, так и лично, было обработано как пища для яростных творческих амбиций. Уэстон начал фотографировать в чикагских парках в 1902, а его работы впервые были выставлены в 1903 году в Художественном институте Чикаго. Три года спустя он переехал в Калифорнию и открыл портретную студию в пригороде Лос-Анджелеса. Западный пейзаж вскоре стал его основным предметом. В 1930-х годах Уэстон и несколько других фотографов, включая Анселя Адамса, Имоджен Каннингем и Уилларда ван Дайка, сформировали группу f/64, которая сильно повлияла на эстетику американской фотографии.
Работы, которыми он известен — четкие, резкие, блестяще отпечатанные изображения песчаных дюн, обнаженных тел, овощей, скальных образований, деревьев, кактусов, ракушек, воды и человеческих лиц — являются одними из лучших фотографий 20-го века; их влияние на современное искусство остается неоценимым.
Пеппер ~ 30P, 1930 Обнаженная в дверном проеме ~ 227N, 1936Цитаты Эдварда Уэстона:
«Я бы сказал любому художнику: «Не будьте подавлены в своей работе, смейте экспериментировать, учитывайте любое желание, если в новое направление тем лучше».
«Мои собственные глаза — не более чем разведчики на предварительном поиске, поскольку глаз камеры может полностью изменить мое представление».
«Камера видит больше, чем глаз, так почему бы ею не воспользоваться?»
«Все, что меня волнует по какой-либо причине, я сфотографирую; не искать необычный предмет, а делать обычное необычным».
5. Стив МаккарриДата рождения: 23 апреля 1950 г.
Всемирно признанный один из лучших создателей изображений современности, наиболее известен своими яркими цветными фотографиями. Американский фотожурналист, прославившийся своим снимком «Афганская девушка» для обложки июньского номера National Geographic 1985 года. Изображение было названо «самой узнаваемой фотографией» в истории журнала. Он является лауреатом многочисленных наград, в том числе «Журнальный фотограф года», присуждаемой Национальной ассоциацией фотожурналистов. Это был тот же год, когда он выиграл беспрецедентные четыре первых приза на конкурсе World Press Photo. Он дважды выигрывал премию Оливье Реббо. Его потрясающие портреты людей с шести континентов — это то, чем он наиболее известен.
Цитаты Стива МакКарри:
«Большинство моих фотографий основано на людях, я ищу незащищенный момент, выглядывающую сущность души, опыт, запечатленный на лице человека».
„Неподвижная фотография — это то, к чему всегда можно вернуться. Вы можете повесить его на стену и смотреть на него снова и снова. Потому что это тот застывший момент. Я думаю, что это имеет тенденцию сжигать в вашей психике. Это укореняется в вашем уме. Мощная картина становится знаковой для места, времени или ситуации».
6. Ричард Аведон
Родился: 15 мая 1923 г.
Умер: 1 октября 2004 г.
Его знакомство с модой и фотографией началось в раннем возрасте. Поскольку его отец владел специализированным магазином женской одежды на Пятой авеню, он часто присутствовал, когда представители высококлассных модных журналов, таких как Harper’s Bazaar, Vanity Fair и Vogue, приезжали каждый месяц, чтобы обсудить моду. Его знаковые портреты знаменитостей, охватывающие более половины 20-го века, включают Мэрилин Монро, Одри Хепберн, The Beatles, Энди Уорхола и Тупака Шакура. Уловив американские идеалы знаменитостей, моды и красоты в 20-м и начале 21-го веков, Ричард Аведон помог утвердить фотографию как форму современного искусства. Отличительный стиль Аведона в портретной фотографии — не что иное, как культовый.
В то время как портреты его современников фокусировались на отдельных моментах или составляли формальные образы, его резкое освещение и минималистичный белый фон привлекали зрителя к интимной, эмоциональной силе выражения субъекта.
Довима со слонами, 1955Стефани Сеймур, ‘La Passante du Siècle’, 1995Настасья Кински со змеем, 19810041 «Я ненавижу камеры. Они мешают, они всегда мешают. Я бы хотел: если бы я мог работать одними глазами».«Я считаю, что вы должны любить свою работу так сильно, чтобы это было все, чем вы хотите заниматься».
«Я думаю, что все искусство связано с контролем — столкновением между контролем и неконтролируемым».
«Все является искусством, если вы делаете это на уровне искусства».
7. Джордж Харрелл
Родился: 1, 19 июня04
Умер: 17 мая 1992 г.
Некоторое время он посещал Художественный институт Чикаго, затем в подростковом возрасте соседнюю Академию изящных искусств, но бросил школу в 1922 году и попытался сделать карьеру художника. Он устроился рисовать фотографии вручную в коммерческой студии и принял ряд временных должностей в других коммерческих студиях, изучая технические навыки, которые его не интересовали. В 1925 году он переехал в Калифорнию, где обнаружил, что его фотографии продаются лучше, чем его картины; он заработал репутацию своими фотографическими портретами. Мастер-портретист к звездам с 19 лет29 лет, когда его наняла MGM Studios.
Он фотографировал всех крупных голливудских звезд с начала 30-х годов до своей смерти в 1992 году. Если вы хотите узнать о портретной живописи и освещении, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с его работами. Если нет, все равно взгляните на его портреты в гламурном стиле и узнайте кое-что о свете.
Цитаты Джорджа Харрелла:
«Все так просто — мне никто не верит… ты принимаешь позу, потом зажигаешь. Затем вы дурачитесь и получаете какое-то действие в выражениях. Тогда стреляй».
8. Доротея Ланж
Родилась: 26 мая 1895
Умерла: 11 октября 1965
затронуты депрессией. Ее культовый снимок «Мать-мигрантка» был сделан в 1936 году в лагере для сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Ланге также известна тем, что разоблачала расизм и проблемы прав человека во время интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны с помощью своих изображений (которые были подвергнуты цензуре), а также как более поздний соучредитель Магазин Aperture .
Мать-переселенка, Нипомо, Калифорния , 1936Цитаты Доротеи Ланж:
«Жизнь для людей начинает рушиться на грани; они этого не осознают».
«Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
«Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее неподвижной».
9. Питер Хьюго
Родился: 29 октября, 1976
Питер Хьюго — современный южноафриканский художник, чьи работы посвящены проблемам класса, идентичности, насилия и привилегий в фотографии. Хьюго использует фотографии для документирования маргинализированных и угнетенных групп в регионах Африки, в том числе нигерийских укротителей гиен, альбиносов и детей, переживших геноцид в Руанде в 1994 году.
«Во многом мое вдохновение связано с изображениями, которые я вижу в СМИ. Люди-гиены начались с фотографии, которую кто-то сделал на мобильный телефон», — сказал художник о своей теме. «Очевидно, он был сотрудником сети мобильной связи в Нигерии и фотографировал их из окна автомобиля. 9Сериал 0041 Nollywood был создан, потому что, пока я работал с гиеной повсюду в Западной Африке, в каждом отеле, в который я ходил, в каждом баре, в который я ходил, люди смотрели эти фильмы».
Цитата Питера Хьюго:
«У меня есть вкус к мрачному. Меня действительно не привлекают красивые образы, вещи, которые просто красивы. Меня тянет к вещам, которые бросают вам вызов, заставляют нервничать, заставляют чувствовать себя некомфортно».
10. Лиза Кристин
Год рождения: 2 сентября 1965
Лиза Кристин специализируется на изображениях отдаленных коренных народов. Она снималась более чем в 150 странах на шести континентах. В 2010 году Лиза сотрудничала с Free the Slaves, документируя современное рабство. Она путешествовала в самое сердце печей для обжига кирпича, вниз по расшатанным шахтным стволам и в тайные логова сексуального рабства. Она стала свидетельницей самых ужасных издевательств, которые только можно вообразить, и поразительных проблесков неукротимого человеческого духа. Осенью 2010 года была выпущена новаторская фотокнига под названием «Рабство», в которой архиепископ Десмонд Туту написал предисловие. Продажа книги поможет положить конец рабству.
Цитата Лизы Кристин:
«Моя работа заключается в установлении доверия. Для кого-то, кто поделится со мной своей подлинностью, это будет душой к душе. Это не линза к душе».
«Одним из преимуществ фотографии является то, что она визуальна и может выходить за рамки языка».
Легендарные фотографы позируют со своими самыми знаковыми снимками
С 2006 года фотограф Тим Мантоани снял более 150 фотографов и культовые образы, прославившие их, на одном снимке для своей серии «Behind Photographs».
«Было важно сделать шаг назад и понять, что эти фотографии сделаны не камерами, а фотографами», — сказал Мантоани WIRED. «Без этих людей и их понимания фотографии мы не смогли бы понять и оценить эти моменты с течением времени».
Для создания изображений Мантоани арендовал массивную камеру Polaroid 20×24, сделанную в 1970-х, чтобы снимать легендарного музыкального фотографа Джима Маршалла и спортивного фотожурналиста Майкла Загариса. «Я попросил каждого из них принести несколько своих самых знаковых или любимых снимков и сделал свои первые портреты», — написал Мантоани Business Insider.
Вот несколько портретов Мантоани, перепечатанных из «Behind Photographs» с разрешения:
Девушка в Афганистане
Стив Маккарри: Пешавар, Пакистан 1984. Я искал эту девушку 17 лет и, наконец, нашел ее в 2002 году. Ее зовут Шарбат Гула. Тим МантоаниСтив Маккарри: Пешавар, Пакистан, 1984 год. Я искал эту девушку 17 лет и наконец нашел ее в 2002 году. Ее зовут Шарбат Гула.
Пекин 1989
Тим МантоаниДжефф Уайденер: Пекин, 1989 год.

9/11
Тим МантоаниЛайл Оверко: Нью-Йорк, 2001. Никто не знал, что такой прекрасный теплый день послужит фоном для одного из самых болезненных и запутанных событий в сердце человечества. Эта картина — маленькая часть такого огромного события, которое связывает воедино нити тысяч историй и миллионы людей.
Бурый медведь
Томас Мангельсен: Национальный парк Брукс-Фолс-Катмай, Аляска, 19 лет.88. Я предварительно визуализировал эту возможность (подобного изображения), просматривая документальные фильмы о медведях в Катмаи и увидев фотографию в журнале Alaska Air Magazine группы медведей здесь, у водопада.

Томас Мангельсен: Brooks Falls National Park Katmai, Аляска, 1988. Я предварительно визуализировал эту возможность (подобного изображения), просматривая документальные фильмы о медведях в Катмаи и увидев фотографию в журнале Alaska Air Magazine группы медведей здесь, у водопада.
Битлз
Гарри Бенсон: Нью-Йорк, 1964. Менеджер «Битлз» Брайан Эпштейн только что сказал им, что они номер один в Америке, и я еду с ними в Нью-Йорк. Тим Мантоани
Гарри Бенсон: Нью-Йорк, 1964 год.

Али против Листона
Тим МантоаниНил Лейфер: Льюистон, Мэн, 19 лет.65.
Джон Леннон
Тим МантоаниБоб Груэн: Нью-Йорк, 1974 год. Джон Леннон попросил меня приехать в его квартиру в пентхаусе на восточной стороне Нью-Йорка, чтобы сделать фотографии для обложки его альбома «Walls + Bridges». После того, как мы сделали серию портретов для обложки пластинки, мы сделали несколько неформальных снимков для рекламы.
