Лейбовиц энни фотограф: портреты знаменитостей от легенды глянца

История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать / AdMe

Энни Лейбовиц, пожалуй, самая известная женщина-фотограф современности и та, к кому звезды готовы ехать и лететь на съемку, зная, что в результате получится что-то фантастическое.

Мы в ADME любим рассматривать фотографии, которые сделаны мастерами своего дела, и решили поделиться впечатляющими работами Лейбовиц, а также фактами из ее жизни.

  • Увлечение фотографией началось еще в детстве, она снимала семью и друзей, но это было только хобби. Когда Энни поступила в Институт искусств в Сан-Франциско, чтобы стать учителем живописи, то начала ходить в фотокружок и сменила направление.
  • В начале своей карьеры, когда Энни Лейбовиц уже работала в журнале Rolling Stone, она пыталась стать своей для тех людей, кого фотографирует. Для этого она проводила с героями фоторепортажей много времени: например, в 1975 году отправилась в гастрольный тур ​​​​по Америке с группой The Rolling Stones и смогла сделать искренние, атмосферные кадры. Она стремилась оказаться внутри ситуации, стать частью происходящего, чтобы незаметно ловить на камеру жизнь. Так получился в том числе самый известный непарадный снимок Мика Джаггера в лифте.

Она была одной из первых женщин-фотографов, кого я запомнил. Она была на редкость ненавязчивой. Ты даже забывал, что Энни ходит рядом.

Кит Ричардс

  • Энни Лейбовиц удавалось не только быть незаметной для того, кого она снимает, но и великолепно передавать движение в кадре. Вероятно, потому, что ее мать преподавала современный танец и в свое время брала уроки у Марты Грэм.
  • Темы фоторепортажей Энни не ограничивались миром рок-н-ролла, например, она отправилась фотографировать соревнование бодибилдеров в Южной Африке. Там она познакомилась с Арнольдом Шварценеггером, которого впоследствии снимала не один раз.

Она каким-то образом проникала в твой мир и становилась частью твоей жизни. В какой-то момент даже перестаешь замечать, что она все снимает и записывает на пленку. Где бы ты ни находился, рядом оказывалась Энни, но даже в голову не приходило сказать «уходи, ты мне мешаешь», настолько она была своя.

Арнольд Шварценеггер

  • В 1978 году редакция журнала Rolling Stone переехала из Калифорнии в Нью-Йорк, и Энни тоже решила переехать. С этого времени она открывает в себе страсть к портретам и учится работать с постановочной, концептуальной фотографией.
  • Еще до переезда читатели журнала Rolling Stone стали ждать фотографий Энни больше, чем статей: всем было интересно, что она еще придумает сделать со звездами и как раскроет их характер через снимок.
  • Из Rolling Stone Лейбовиц перешла в журнал Vanity Fair, в глянец. Это было риском, так как ее отождествляли с миром рок-н-ролла. Она признавалась, что первое время ей казалось глупым искать более выгодный ракурс и наряжать героев к съемке, но впоследствии она стала всемирно известной благодаря фотографиям звезд.
  • Одна из самых узнаваемых и неоднозначных работ Лейбовиц — Вупи Голдберг в ванне с молоком. После этого кадра, задуманного по мотивам комедийного выступления Голдберг, где чернокожая девушка пытается придать коже более светлый оттенок, набиравшая популярность актриса стала невероятно известной.

© Everett Collection / East News

Это было действительно нечто. Она вошла и сказала: «Привет, — а потом: — я хочу поместить тебя в ванну с молоком, я хочу показать, как ты появляешься из всего белого». А я подумала: «Дорогуша, как скажешь, как скажешь». Кошки потом за мной неделями бегали.

Вупи Голдберг

  • В 1991 году она провела выставку своих работ в Национальной портретной галерее и стала вторым по счету портретистом, при жизни выставлявшимся там, и первой женщиной.
  • В 1998 году Лейбовиц начала постоянно снимать для журнала Vogue и тем самым закрепила за собой место «звездного фотографа».
  • Лейбовиц удостоилась чести фотографировать Ее Величество Королеву Елизавету II во время визита в Америку в 2007 году и в 2016 году в Виндзорском замке — к 90-летнему юбилею монарха.

© Face To Face / REPORTER / East News

  • И этот домашний снимок королевской семьи сделала Энни. Когда она же фотографировала королеву Елизавету II для парадного портрета, то попросила ее снять корону со словами: «Мне кажется, будет лучше смотреться без короны, менее нарядно». На что королева ледяным тоном ответила, указывая на церемониальную мантию, в которой была: «Менее нарядно? Как вы думаете, а что это?»
  • У Энни настолько бешеный рабочий график и профессиональный интерес к жизни других людей, что она чуть не упустила момент создать свою собственную семью. Несмотря на зрелый возраст, ей удалось в 52 года родить дочь Сару, а через 4 года суррогатная мать выносила для нее двойняшек Сьюзан и Сэмюэль.

Пройдя путь от репортажной съемки к художественным фотосессиям, поражающим своей красотой, и портретам, глубоко отражающим характер героев, она продолжает удивлять новыми работами и в свои 70 лет остается невероятно востребованным фотографом.

Беда всей моей жизни — это поиск середины между съемкой тех, кто очень знаменит и интересен только этим, и стремлением делать хорошие фотографии.

Энни Лейбовиц

Некоторые критики фотографии считают, что она снимает красивую, но пустую историю, что она сама уже стала звездой. Но, как бы то ни было, очень многие восхищаются ее работами. Чтобы вам решить для себя, предлагаем посмотреть еще несколько фотографий Энни Лейбовиц.

Как вы думаете, легко ли фотографировать знаменитостей?

AdMe/Фотографы/История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать

Энни Лейбовиц. Жизнь через объектив.

 ОЛЬГА КИСЛЯКОВА

Реальность слишком быстро уходит из нашей памяти, только кадр ее может остановить. Задержать в определенном возрасте или уловить момент эмоционального всплеска. Яркие мгновения, события, торжественные даты фиксируются лишь при помощи фотографий. Создается огромная жизненная история. И фотограф проживает ее вместе с тобой. Именно так работает и Энни Лейбовиц.

 

 


«Когда тебя практически вырастили в машине, легко стать художником. Ты видишь мир уже в готовой рамке»


 Энни Лейбовиц

Жизнь Энни проходила в постоянных путешествиях и частых переездах из-за работы отца. Каждый раз мелькающую картинку мира Энни запоминала глазами. Фокусировалась на новых объектах и людях. Подмечала форму, цвет, движение и мельчайшие детали. Уже тогда, в детстве, у нее начал формироваться особый взгляд, как свободного художника и фотографа. 

 

 

Для нее было важно узнать человека перед съемкой. Прожить его маленькую жизнь. Почувствовать характер, поймать настроение и эмоции. Энни могла находиться несколько дней вместе с героем, чтобы потом полностью погрузиться в рабочий процесс. В основном она работала в портретном жанре. Создавала очень проникновенные снимки. Это были не просто красивые кадры, нечто большее. Энни раскрывала глубину души, темперамент и истинный масштаб личности своих персонажей.

Одним из самых сильных проектов в начале творческого пути, был тур с британской рок-группой The Rolling Stones. Энни на время стала их личным фотографом, и всецело окунулась в жизнь группы. Это был невероятный опыт с огромной серией снимков. В ее объектив также попадали другие мировые знаменитости личности мировой известности: Джон Леннон, Мик Джаггер, Боб Дилан, Боб Марли, Андре Путман, Патти Смит, Сьюзен Зонтаг, Николь Кидман, Кейт Бланшет, Деми Мур, Леонардо Ди Каприо, королевская династия Елизаветы II и много других персон. 

 

Лейбовиц снимала для журналов Rolling Stone, Vogue, Vanity Fair, Paris Match, для американской газеты The New York Times и других изданий. В коллекции ее работ, много коллективных фотографий, в которых нет ощущения позирования. Каждая модель, актриса или актер свободно вел себя в кадре: положение рук, тела, поворот головы. Но общий снимок всегда получался единым и живым.  

Глубокое впечатление на Энни оказала ее мать — Мэрилин Лейбовиц и подруга Сьюзен Зонтаг. Мэрилин вела уроки танцев, и была наглядным примером для дочери. Поэтому Энни так чутко перехватывала кадр танцующего героя. Хоть она и считала, что танец — это искусство, парящее в воздухе, и его невозможно сфотографировать. Но ей удавалось запечатлеть тот самый миг пластичности и грации. Передать исключительную легкость в танце. А со Сьюзен Зонтаг была очень близкая связь, что оставило поэтический след в жизни Энни. Они находили время для интеллектуальных и творческих бесед. Сьюзен вдохновлялась творчеством Энни, а Энни ее мыслительной способностью. 

Фотография — это другое восприятие действительности, неограниченная фантазия, где человек может играть роль кого угодно или оставаться собой. Энни Лейбовиц создает настоящую реальность для каждого героя, находясь по ту сторону объектива.

 

3 августа 2021

© GREY CHIC MAGAZINE

Энни Лейбовиц: Фотограф дикой и гламурной Америки

Энни Лейбовиц – это больше, чем имя, больше, чем объектив или оправа, это безошибочная печать.

Американский фотограф входит в любую подборку лучших редакционных фотографов мира.

Она наиболее известна театральными, утонченными и мастерски иллюминированными портретами известных людей. Ее работа поляризует суждения. Для одних она великий фотограф, чьи снимки — абсолютные портреты нашего времени, а другие считают, что это лишь лесть и торжество известных людей.

Лейбовиц на фоне обложки More Demi Moore Vanity Fair, 2008 | Источник изображения: Википедия

Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Коннектикуте, США. Она третья дочь еврейской пары, состоящей из Сэмюэля Лейбовица, подполковника вооруженных сил, и Мэрилин Хейт, учительницы танцев. Она провела свое детство и часть своей юности, путешествуя с авиабазы ​​на авиабазу, и таким образом развила свой первый интерес к фотографии как к средству сохранения своих воспоминаний.

Первое, что я сделал со своим самым первым фотоаппаратом, — взобрался на гору Фудзи. Восхождение на гору Фудзи — это урок решительности и умеренности. Было бы справедливо спросить, принял ли я умеренность близко к сердцу. Но это, безусловно, был урок уважения к вашей камере. Если я собирался жить с этим, мне пришлось подумать о том, что это значит. Без него не было бы ни одной фотографии.

Художественные увлечения привели ее в 1967 году к переезду в Сан-Франциско, чтобы поступить в Школу изящных искусств. Там, в то время, когда общество менялось и выходило на улицы, Лейбовицу удалось уловить дух протестов, политики и рок-н-ролла семидесятых. Настолько, что ее фотография Аллена Гинзберга, курящего косяк во время антивьетнамского марша, была опубликована, хотя она была новичком. Недолго прожив в израильском кибуце, Лейбовиц вернулась в США в 1970 лет, и подал заявку на работу в журнал о рок-музыке «Rolling Stones», который все еще был небольшим изданием, которое только начиналось. Впечатленный портфолио Лейбовиц, редактор Янн Веннер предложил ей работу фотографа.

С тех пор она стала независимым фотографом для издания, которое согласилось платить ей зарплату в размере 47 долларов в неделю. Всего в 23 года она стала главным фотографом журнала, в котором провела более десяти лет, путешествуя по миру и изображая всех икон поп-рок-музыки 70-х и начала 80-х, таких как Мик Джаггер, Майкл Джексон, Боб Дилан, Майлз Дэвис или Брюс Спрингстин. С этим журналом она в течение года сопровождала группу Rolling Stone в их концертном туре. Полученные изображения были названы самыми красноречивыми, когда-либо сделанными в мире рок-н-ролла, улавливающими суть музыки в сопровождении атрибутов секса и наркотиков тех лет. Таким образом, она стала бунтарским фотографом, запечатлевшим американскую жизнь 70-х. Новое десятилетие, которое вот-вот должно было начаться, внесло некоторые изменения в ее творчество.

Я уже миллион раз говорил, что лучшее, что может сделать молодой фотограф, — это оставаться поближе к дому. Начните со своих друзей и семьи, людей, которые будут вас терпеть. Узнайте, что значит быть рядом с вашей работой, быть близким с предметом. Измерьте разницу между этим и работой с кем-то, о ком вы не так много знаете. Конечно, есть много хороших фотографий, которые не имеют ничего общего с пребыванием рядом с домом, и я думаю, что на самом деле я говорю о том, что вы должны снимать то, что имеет для вас значение…

8 декабря 1980 года она сфотографировала Джона Леннона в его квартире для обложки Rolling Stone и через несколько часов после фотосессии музыкант был убит Марком Дэвидом Чепменом в Нью-Йорке. Обложка, на которой Леннон предстает обнаженным и в позе эмбриона со своей женой, была опубликована 22 января 1981 года без заголовков.

В 1983 году она ушла из журнала Rolling Stone и начала работать в журнале Vanity Fair, получая более двух миллионов долларов в год. Именно в этом журнале в течение десяти лет она делала многочисленные важные обложки, отражая американское общество того десятилетия. С более широким диапазоном тем фотографии Лейбовица варьировались от президентов до литературных икон или подростков-галантников.

В 1986 году она работала над серией плакатов для чемпионата мира по футболу в Мексике, а в 1988 году изображала различных личностей для рекламной кампании American Express, за что получила награду Clio.

Она также была автором последней фотографии Ричарда Никсона в качестве президента Соединенных Штатов, сделанной, когда он садился в вертолет, который увез его из Белого дома. После ухода из Vanity Fair она работала в других престижных изданиях, таких как Life и Vogue.

В 1990 году она основала студию Энни Лейбовиц в Нью-Йорке, а в 1991 году стала первой женщиной, выставившей свои работы в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. голая актриса Деми Мур на восьмом месяце беременности. Изображение произвело такой фурор, что все распространители журнала в стране, кроме Нью-Йорка, выставили его на продажу с частично закрытой обложкой. Очарованная наготой, Энни вызвала большие споры, когда актриса Деми Мур, обнаженная на восьмом месяце беременности, позировала ей в 19 лет.91. Изображение произвело такой фурор, что все распространители журнала в стране, кроме Нью-Йорка, выставили его на продажу с частично закрытой обложкой. Энни ищет красоту в своих фотографиях и находит ее, приближаясь к душе своих героев, сохраняя при этом тонкую завесу отстраненности, которая позволяет ей почти беспристрастно рассказывать даже о последних днях жизни ее спутницы, Сьюзен Зонтаг.

Фотография как ребенок, которого нужно постоянно кормить. Это всегда голод. Его нужно читать, следить за ним. Мне приходилось подпитывать свою работу разными подходами. Одной из причин, по которой я пошел на Vanity Fair, было то, что я знал, что у меня будет более широкий круг тем — писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И я хотел узнать о гламуре. Я восхищаюсь работой таких фотографов, как Битон, Пенн и Аведон, так же, как уважаю более строгих фотографов, таких как Роберт Франк. Но точно так же, как я должен был найти свой собственный способ репортажа, я должен был найти свою собственную форму гламура.

Вот что вам нужно знать

Детали из Бруклин, Нью-Йорк, 2017 Энни Лейбовиц, через United Nations of Photography; Обложка Серены Уильямс для августовского выпуска журнала Vanity Fair Энни Лейбовиц, 2017 г .; и Обложка альбома Брюса Спрингстина, родившегося в США Андреа Кляйн и Энни Лейбовиц, 1984

 

Энни Лейбовиц — один из самых известных современных американских фотографов. Начав как молодой неопытный любитель, сумевший получить работу в престижном международном журнале, она сумела быстро зарекомендовать себя как художник, который, как немногие, мог уловить суть своих предметов.

 

Ее карьера не обошлась без противоречий. Однако ее непреходящий талант и ненасытное желание продолжать работать привели ее к почти несравненному статусу в мире фотографического портрета.

 

Энни Лейбовиц: фотограф последней съемки Джона Леннона
Обложка Rolling Stone от 22 января 1981 года с участием Джона Леннона и Йоко Оно Энни Лейбовиц, через Rolling Stone

 

В возрасте всего 21 года Энни Лейбовиц устроилась фотографом в журнал Rolling Stone, который в то время был одним из самых продаваемых журналов в мире. Она попала в самую гущу событий, и ее первая обложка была посвящена человеку, чья слава соответствовала масштабу журнала, — Джону Леннону. В конце концов, всего за несколько лет до этого он утверждал, что он и его приятели из «Битлз» более известны, чем Иисус.

 

Однако только десятилетие спустя американский фотограф сделал портрет Леннон, который впоследствии стал одним из самых знаковых. Это была также фотография, которая стала важной в истории жизни Леннона, поскольку это было одно из последних его изображений, сделанных перед тем, как он был застрелен всего через несколько часов после того, как была сделана фотография.

 

Получайте свежие статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

Трагические события, последовавшие за портретом Лейбовица, добавляют остроты нежности, выраженной в изображении. Леннон, обнаженный, цепляется за тепло Йоко Оно. Он даже сказал Лейбовицу, когда увидел первую поляроидную версию снимка, что, по его мнению, она прекрасно запечатлела их отношения на этом единственном снимке.

 

Лейбовиц и Зонтаг: очень личные отношения
Портрет Сьюзен Зонтаг Питера Худжара, 1975 г. , через New Yorker

 

Собственные романтические отношения Энни Лейбовиц долгие годы были окутаны тайной. Многие размышляли об отношениях между Лейбовицем и писательницей Сьюзан Зонтаг, которая, к сожалению, умерла в возрасте 71 года в 2004 году. Однако они никогда публично не раскрывали никакой информации о своих отношениях. Было ясно, что они были близкими друзьями и жили так близко, что могли видеть квартиры друг друга, но они никогда не жили вместе постоянно.

 

Однако после смерти Зонтаг Лейбовиц постепенно стал более откровенно говорить об отношениях, которые они разделяли. Она дала понять, что эти двое были влюблены, сказав: «Называйте нас любовниками». Мне нравятся слова «любовники». Знаете, слово «любовники» звучит романтично».

 

Зонтаг всегда относительно открыто говорила о своей сексуальности, заявляя, что она знала, что она бисексуальна, с 16 лет, когда она впервые встретилась с женщиной. Она сказала, что была «влюблена» девять раз в своей жизни, четыре раза в мужчин и пять раз в женщин.

 

Однако ее положение как важной фигуры в ЛГБТК-сообществе было упущено из виду во время ее смерти, потому что (как утверждали газеты) они не смогли найти независимо проверенных доказательств того, что у нее были общие отношения с Лейбовицем или кем-либо еще.

 

Обложка альбома Спрингстина
Обложка альбома Брюса Спрингстина, родившегося в США
Андреа Кляйн и Энни Лейбовиц, 1984 г., через MoMA, Нью-Йорк

 

Следующая наиболее культовая фотография, сделанная Энни Лейбовиц, может быть не сразу узнаваема как часть ее работы, однако это одна из самых известных обложек альбомов в истории музыки. Это обложка альбома Брюса Спрингстина 1984 года Born in the USA; и кавер, и сама песня стали глобальными символами американской мечты.

 

Лейбовиц сделал знаменитую фотографию в джинсах с гипермужественным задом, и сила художественного оформления, без сомнения, сыграла роль в астрономическом успехе, который получил альбом. С момента выпуска до 2012 года было продано более 30 миллионов копий, и, в конце концов, весна продвинула карьеру Спрингстина до божественного статуса, который ему теперь предоставлен.

 

Американский фотограф с глобальными корнями
Коллекция фотографий The Rolling Stones 1975 года, сделанных Лейбовиц в ее ретроспективе 2019 года.
сфотографировано Майклом Джулиано.

Сама Энни Лейбовиц родилась в США и является американским гражданином в третьем поколении. Однако ее семья имеет румынское и эстонское еврейское происхождение. Ее отец служил пилотом ВВС США, а мать была танцовщицей.

 

Участие ее отца в вооруженных силах означало, что Лейбовиц в детстве путешествовала по миру, и именно во время пребывания отца на Филиппинах она начала делать свои первые фотографии.

 

На самом деле, когда семья находилась на Дальнем Востоке, Лейбовиц подал заявление на поступление в Художественный институт Сан-Франциско. Здесь она изначально намеревалась стать художником, следуя любви своей матери к медиуму. Однако, посетив дополнительные вечерние занятия по фотографии, она вскоре поняла, что это ее страсть.

 

Съемка портрета королевы
Ее Величество Королева Елизавета II в мантии с подвязками, Букингемский дворец Энни Лейбовиц, 2007 г., через Royal Collection Trust, Лондон 

 

Ночные курсы в Сан-Франциско для создания портретов королевы могут показаться фантастикой, но Энни Лейбовиц воплотила это в жизнь. В 2007 году американскому фотографу было поручено сфотографировать королеву в рамках ее государственного визита в США.

 

На фотографиях запечатлена королева в ее лучших регалиях. Она выглядит царственной и могущественной, но Лейбовицу все же удалось запечатлеть что-то от ее более человеческой стороны.

 

Тем не менее, стрельба не была самой прямолинейной для Лейбовица. В итоге королева опоздала на полчаса из-за того, что потребовалось много времени, чтобы полностью экипироваться в ее довольно экстремальном наряде.

 

Затем, во время уже ограниченного по времени сеанса, Лейбовиц попросил королеву снять ее тиару, потому что она выглядела слишком «нарядной». на и прическу сделать соответственно. Кадры встречи были переданы BBC и признаны настоящим скандалом.

 

Тем не менее, стрельба в конечном итоге удалась. Позже, в 2016 году, Лейбовиц снова пригласили во дворец, чтобы застрелить королеву с ее внуками, так что Ее Величество не могла слишком огорчиться из-за более ранней встречи.

 

Получение признания
Лейбовиц выступает на открытии своего шоу , «Женщины», 2016 г., через Vogue

 

Успехи Энни Лейбовиц связаны не только с масштабом знаменитости, которую ее попросили сфотографировать. Она также получила широкое признание за свою работу как критиков, так и коллег.


Мало того, что Библиотека Конгресса объявила американского фотографа живой легендой, она также получила звание почетного доктора, медаль столетия Королевского фотографического общества, художественную медаль Паэса и премию Люси.

 

Она также была первой женщиной, у которой была персональная выставка в Национальной портретной галерее в 2005 году. Выставка «Жизнь фотографа» была ретроспективой ее карьеры на тот момент и была хорошо встречена как поклонниками, так и критиками.

 

Майли Сайрус
Печально известная фотография Майли на обложке октябрьского выпуска Vanity Fair Энни Лейбовиц, 2008 г., через Vanity Fair

 

Тем не менее, несмотря на то, что ее карьера была полна успехов, скандальные съемки не заканчиваются только на съемках Королевы. В 2008 году Энни Лейбовиц сделала портрет 15-летней Майли Сайрус, который не был хорошо принят большим количеством критиков.

 

В то время Майли добилась огромного успеха благодаря своей главной роли в популярном сериале «Ханна Монтана» на канале Disney. Фотография была для обложки октябрьского номера Vanity Fair, и на ней Майли повернулась к камере, топлесс и прикрыта только простыней.

 

Противоречие никогда не бывает
Энни Лейбовиц в Музее современного искусства в Чикаго , фотограф Антонио Перес , 2018, через Chicago Tribune

 

Тем не менее, Энни Лейбовиц, которая никогда не была далека от разногласий, умудрилась попасть в беду из-за очевидной сексуализации молодой певицы. Многие утверждали, что американскому фотографу было не подобает ставить Сайрус в такое положение, не говоря уже о том, чтобы сфотографировать его и показать миру.

 

Когда статья была опубликована, были заданы вопросы по изображению. Хотя Майли защищала это, говоря: «Нет, я имею в виду, что на мне было большое одеяло. И я подумал: «Это выглядит красиво и очень естественно». Я думаю, что это действительно вычурно».

 

Однако вскоре возмущение изображением вышло из-под контроля, и сама Майли была вынуждена извиниться за свое участие в съемках. Она написала в Твиттере: «Я приняла участие в фотосессии, которая должна была быть «художественной», и теперь, увидев фотографии и прочитав историю, я чувствую себя так смущенно». – несомненно, по просьбе ее публициста.

 

Однако в 2018 году она отозвала свои извинения, опубликовав в Твиттере резко сформулированный твит вместе с изображением на первой полосе New York Post, на которой съемка была названа «Позор Майли».

 

Беременный портрет Серены
Обложка Серены Уильямс для августовского выпуска Vanity Fair Энни Лейбовиц, 2017 г., через Vanity Fair

 

При всем при этом провокационная натура Энни Лейбовиц часто приносит гораздо больше положительных результатов, чем можно было бы предположить из ее опыта. В 2017 году она сфотографировала известную теннисистку Серену Уильямс во время ее беременности.

 

На фотографиях, на которых Уильямс гордо стоит перед камерой, безусловно, создается впечатление, что она обнажена, а не обнажена. Ее мощные ноги и дерзкая осанка рассказывают историю женщины, способной доминировать в своем спорте и вдохнуть в мир новую жизнь.

Лейбовиц энни фотограф: портреты знаменитостей от легенды глянца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх