Фотограф 6 лет прожил среди бездомных, снимая их жизнь
Еще в 2008 году Ли Джеффрис сфотографировал бездомную девушку спящую на улицах Лондона, и это изменило его жизнь.
Фотограф живет днями и неделями среди бездомных фотографируя их жизнь. Ему тяжело дается эта работа не из-за лишений комфорта, а из-за всех тех историй которые он слушает от каждого нового знакомого. Иногда Джеффрису кажется, что он эмоционально умирает.
Ежедневно меня заваливают письмами. «Какую камеру вы используете?», «Как получить черный фон в фотографии?», «Вы меня возьмете на работу в качестве помощника?» — цитирую некоторые из них. Вопросы разнообразны, но все крутятся вокруг главной темы… люди видят определенный «успех» моих фотографий и хотят урвать от него хотя бы кусочек. Я не виню их. Я был точно таким же семь лет назад.
Джеффрис прожил среди бездомных людей более шести лет. Сегодня он работает с различными благотворительными организациями, чтобы финансово помогать обездоленным.
Все мои мысли были только о снимках. Я наслаждался творчеством впервые в жизни. Это было захватывающе, обещало много путешествий и приключений, и, кто знает, может некоторый успех и известность. Оглядываясь назад, я понимаю, что хотел бы задать такие же вопросы фотографам на которых равнялся в начале своего пути. Я был слишком зациклен на ‘быть фотографом’ и стремлении добиться быстрого успеха.
Снимки бездомных Ли Джеффриса, это нечто большее чем просто фотографии бездомных. Это свидетельство гуманности, веры и духовности.
Но ничего из этого уже не имеет значения. Технически возможно освоить фундаментальные принципы любой профессии, но она не принесет никакого результата без страсти. Этого ‘выучить’ невозможно.
Lee Jeffries Instagram
Ли джеффрис фотограф биография.
Бездомные глазами ли джеффрисаЧасто ли мы замечаем бездомных? Если ответить не кривя душой, то очень редко. В основном тогда, когда они сами подходят к нам или оказываются рядом в транспорте. То есть в несколько некомфортных для нас ситуациях. Между тем, у каждого из них есть свое лицо и собственная история — грустная, ужасная, трагичная, иногда нелепая или глупая… Поведать эти истории силами фотографии взялся британский фотограф Ли Джефрис.
До 2008 года он вел обычную жизнь представителя европейского среднего класса — работал бухгалтером, а в свободное время занимался любительской съемкой спортивных мероприятий. Собственно, он и в Лондон-то тогда прибыл ради ежегодного Лондонского марафона. Времени было в избытке, а в руках — Canon 5D. Ну как в таких условиях не прогуляться по столице?
На площади Лестер-Сквер Ли увидел молодую девушку, спавшую в спальном мешке на груде коробок у мусорных баков. Он навел на нее объектив; она вдруг проснулась и стала кричать на него.
Как потом писал Ли, он понял, что есть всего два варианта: смутиться и ретироваться или же извиниться и поговорить. Поколебавшись, он выбрал второй вариант и, подойдя, принес свои извинения. В разговоре выяснилось, что родители у девушки умерли, и она осталась без жилья и работы, а потом подсела на наркотики.
Этот случай и эта девушка изменили всю жизнь фотографа. Теперь он на собственные невеликие средства ездит по крупным городам Европы и Америки, делая черно-белые портреты бездомных. При этом он старается не просто сделать снимок, а войти в контакт с человеком, понять его и отразить это на фотографии.
Это и есть его техника съемки: сделать как можно больше кадров, стараясь отобразить какую-то главную идею, позволяющую раскрыть образ бездомного как живого человека, со своим собственным характером.
И Ли очень огорчается, видя, что для остальных такие люди — словно невидимки, мимо которых проходят как мимо будничных элементов городского пейзажа, вроде кустов или дорожных знаков.
Lee Jeffries — фотограф, информацию о котором на просторах Интернета днем с огнем не сыщешь. Живет в Манчестере (Англия), работает бухгалтером. Начинал как спортивный фотограф. Вот по сути все, что могут рассказать русскоязычные сайты. Зато найти работы Джеффриса труда не составит.
Раз уж Ли Джеффрис — фигура значимая, но таинственная, наша редакция решила своими силенками русифицировать интервью вышеупомянутого фотографа для 500px. Собственно, результат мы и отдаем в ваши руки.
-Когда ты влюбился в фотографию? Как это случилось?
— С фотографией я впервые столкнулся в школе, в классе истории. Черно-белые снимки солдат первой мировой войны завораживали. До недавнего времени я довольно часто сталкивался с «Ад»-ом Джеймса Нахтвея (James Nachtwey). Работы этого фотографа, как и те, что я встречал ранее, заставили убедиться в небывалой силе, которая есть в фотографии, отображающей историю человечества.
— У тебя есть какое-нибудь образование?
— Нет.
— Мог бы ты рассказать нам о бездомной девушке, которая повлияла на твои работы?
— Я был в Лондоне. Приехал туда, чтобы отснять марафон. За день до соревнований я решил прогуляться по городу, набить руку на уличных фотографиях. И вот в мой объектив попала бездомная девушка в спальном мешке, лежавшая посреди улицы. Она, естественно, остановила меня и начала кричать, привлекая внимание прохожих. Я ужасно смутился, хотел развернуться и убежать. Но вместо этого подошел к ней, извинился, завел разговор. Девушка невзначай уточнила мой метод работы и посмотрела в камеру более интимно.
— Наиболее красноречивое описание может дать только посторонний…
«Если ты простишь мое потворство,
Эти работы определенно НЕ фотожурналистика.
Также это и не портрет.
Это религиозная иконография.
Это мощные вещи.
Джеффрис дает этим людям больше чем чувство собственного достоинства.
Он дает в их глаза свет, рисует их превосходство, мерцание света во вратах Эдема, скажем так.
Наблюдать за блеском их глаз — прекрасно, как будто Бог где-то здесь.
Он сделал из этих людей больше, чем бедных старых поломанных бездомных, лениво ожидающих милостыню от кого-то вежливого и чуткого.
Он воодушевлен их светом, а не темнотой.
Даже глаза слепого парня наполнены светом.
Я думаю, Джеффрис в своем творчестве показывает честь этих людей, а не жалость к ним.
Он награждает этих людей, придавая им огромную значимость.
Она дает им религиозный духовный смысл.
Он воплощает в этих людях душу человечества.
Мне кажется, это то, что Джеффрис пытается сделать, или какая-то степень этого ». Джек Корнан (Jack Conran), 2011
— Как ты определяешь, что будет хорошей темой для фотографии?
— Трудно объяснить. Это все происходит на уровне чувств. Зовет взгляд фотографа… некое моментальное откровение в ситуации или эмоции. Когда это чувствую — я «знаю».
— Как ты отображаешь такие сильные эмоции? И как на тебя влияет это?
— Моя техника так же проста, как быть вежливым и любезным. У меня есть доверие этих людей, и я фотографирую долго, прежде чем удастся запечатлеть какую-нибудь мысль на снимке. Это получается спонтанно. Когда я все уже сделал и грустный возвращаюсь в свою фотолабораторию, мне еще душно. И я пытаюсь преобразовать этот порыв в изображение.
— Кто или что тебя вдохновляет?
— Нахтвей (Nachtwey), МакКулин (McCullin), Куделка (Koudelka). Работы этих великих фотографов всегда дают некий толчок. Я заметил, что послание более важно, нежели техника. Это воодушевляет! Терренс Малик (Terrence Malick) фильмом «Тонкая красная линия», вероятно, формирует метафизику отдаленности, путешествия… и может быть наибольшее вдохновение для некоторых фотографий… люди, которых мы встречаем.
— С помощью какой камеры ты снимаешь?
— Canon 5D.
— А любимый объектив?
— 24mm f/1.4L
— Что насчет другого оборудования: освещение, штатив, фильтры…?
— Маленький ручной отражатель. Для остального на улице просто не хватает времени.
— Важна ли пост-обработка в конечном изображении?
— Пост-обработка. Да. Она помогает мне показать изображение так, как вижу его я. Осветление и затемнение играют важную роль в отражении настроения. Обычно обработка проходит в фотолаборатории.
— Большинство твоих фотографий кадрированны так близко, что мы видим только лицо героя. Можешь ли ты объяснить этот подход?
— Это правда… мои изображения ограничены фронтальным видом лица. Преобразование цветного фото в черно-белое усиливает контраст и очертания портрета. С помощью света и тени я делаю акценты на рельеф лица и силы эмоционального взаимодействия фотографии с человеком. Я пытаюсь усилить образ… рассказать историю так, чтобы зритель не остался равнодушным. Мои фотографии становятся интимными, фиксируют множество эмоций одного человека.
— Среди твоих работ есть ли любимая, если да, то почему именно она?
— Если выбирать одну фотографию, я бы выделил эту…
Она говорит сама за себя.
— Твоя страсть к фотографии преследует такую цель, как привлечение внимания к проблеме бездомных, увеличения пожертвований для них. Что повлияло на твое решение выбрать этот путь? Можешь ли ты рассказать больше о том, как мы можем помочь этим людям?
— Если бы вы могли встретиться с этими людьми, вот я могу. Видеть те вещи, свидетелем которых стал я. Я гулял по самым ужасным улицам мира и не мог избавиться от ощущения несправедливости. Это мотивирует меня еще больше. У меня обыкновенная надежда каждый раз, взяв в руки камеру сделать такой снимок, который, в конечном счете, будет иметь силу влияния. Изменит восприятие. Заставит наблюдателей заботиться, хотеть знать и делать больше. Люди «просто» помогают, когда я добиваюсь этого, и у меня есть бесчисленное количество электронных писем, которые говорят мне об этом.
— Каким моментом ты как фотограф гордишься?
— Когда я «повернулся» к бездомной девушке в Лондоне вместо того, чтобы убежать.
— Как ты привлекаешь внимание к своим работам?
— Главным образом, через социальные сети. У меня есть галерея на YellowKorner.com. Я счастлив, что мои работы популярны на Time magazine, CNN.com, The Independent.
— Какой совет ты можешь дать начинающим фотографам?
— Гулять больше и больше. Снимки, которые могут принести деньги, за углом. Очень важно быть воодушевленным предметом съемки, как сумасшедший. Если интереса нет — на фотографиях это будет заметно. В конце концов, быть новатором. Подделка порождает посредственность.
— Кого бы вы хотели поснимать?
— Кристиан Скотт Томас
— Что следующее для тебя в мире фотографии?
— Спроси кого-нибудь из уличных фотографов… и они скажут тебе, что они наисчастливейшие на всей улице. Запахи… люди… истории. Мы всегда хотим рассказать еще.
— Это единственный способ узнать о человеке за объективом, можешь ли ты рассказать 5 вещей, совершенно не связанных с фотографией?
—
- Я ежедневно тренируюсь. Бегаю, катаюсь на велосипеде. Возможно, я делаю это из-за тщеславия, но я пронес несколько футов для благотворительности.
- Мое любимое место на земле — озеро Комо.
- Я интересуюсь верой. Я видел людей, которые находились на самом дне, изгнанные из общества. Но несмотря на это они все еще верят, что Бог поможет им. Иногда трудности вдохновляют.
- У меня есть близнец. Но я симпатичнее своего брата.
- Я работаю бухгалтером. Этим все сказано.
Работы фотографа Ли Джеффриса трудно перепутать с чьими-то ещё. Они неизменно привлекают внимание фотографического сообщества и прессы. Этот победитель многочисленных конкурсов запечатлевает настолько интересных персонажей, что его фотографии уже стали национальным достоянием. Атмосфера его снимков создается благодаря эмоциям людей и историями, стоящими за ними.
Несмотря на то, что найти работы Ли Джеффриса не составляет труда, деталей его биографии в рунете не так уж много. Фотограф-самоучка и бухгалтер по образованию, он в свое время был близок к кругам профессиональных футболистов и довольно долго увлекался съемкой спортивных мероприятий. Но один кадр навсегда изменил не только его подход к работе, но и саму работу. В 2008 году Ли Джеффрис приехал в Лондон на съемки марафона и прогуливался по улицам города, коротая время. Его внимание привлекла одна бездомная девушка, ютящаяся в спальном мешке. Ли Джеффрис хотел незаметно сделать снимок, но девушка увидела его и начала кричать. Он испугался и захотел броситься наутёк. Но вместо этого он, неизвестно почему, перешел дорогу и заговорил с ней. Познакомившись и рассказав о себе, он сделал ещё несколько снимков. После знакомства снимки получились намного интереснее, чем исподтишка. К спортивной съемке он больше не вернулся. С этого самого дня он рассказывал своим творчеством о жизни тех, кого обычно принято не замечать. Сейчас его снимки бездомных людей знамениты по всему миру.
Большинство фотографий кадрированы так плотно, что видно только лицо героя. Это не случайно. Ли Джеффрис пытается усилить образ, рассказать историю так, чтобы зритель не остался равнодушным. Благодаря такому подходу его фотографии становятся интимными, фиксируют множество эмоций одного человека.
Немалую роль играет и постобработка фотографий. Именно поэтому Ли Джеффрис предпочитает цифровую фотографию аналоговой. Преобразование цветного фото в черно-белое усиливает контрасты и очертания портрета. Цвет зачастую отвлекает от сюжета фотографии, мешая сосредоточиться на главном. С помощью света и тени создаются акценты на рельефе лица, у снимка появляется особенная глубина и драматичность. Осветление и затемнение различных частей кадра имеет важное значение в отражении настроения, помогает расставить нужные акценты. Всё это увеличивает силу эмоционального взаимодействия фотографии со зрителем.
Джеффрис снимает с помощью 24-х мм объектива, для этого приходится подходить близко. Достаточно близко для того, чтобы было необходимо получить доверие портретируемого. С каждой моделью фотограф знакомится, разговаривает, узнает его жизнь. Ведь без понимания состояния человека невозможно передать глубину и пронзительность истории на снимке. Лишь после этого он просит разрешения сделать портрет. Он фотографирует долго, прежде чем удается запечатлеть мысль и необходимую эмоцию.
Как утверждает художник, трудно сказать заранее, когда удастся сделать хороший кадр. Как правило, это всегда получается спонтанно. Все происходит на уровне чувств. Глаз фотографа как будто предчувствует, а затем мгновенно схватывает сиюминутное откровение. Вся его работа построена на том, чтобы поймать тот самый момент, когда каждая деталь рассказывает историю человека. Так произошло с одним из его любимых кадров.
Ли Джеффрис гулял по улицам в поиске новых сюжетов. В одном из храмов закончилась служба, и люди начали выходить на улицу. Ведомый неясным предчувствием, он притаился неподалеку, держа камеру наготове. Просто стоял, смотрел и ждал. И тут его внимание привлекла нищенка, стоявшая у входа. Люди проходили мимо, не обращая на неё внимания. Она закрыла глаза, склонила голову и замерла на мгновение. Чутье не подвело художника. Поэтому когда на руки, сложенные в молитве, вдруг упал луч света, он был готов нажать на кнопку спуска. В её морщинистых ладонях и кольцах был рассказ обо всей её жизни. В данный момент это фотография одна из самых дорогих для него.
Ли Джеффрис привлекает внимание к своим работам через социальные сети. Пожалуй, это обусловлено спецификой его деятельности. Его работы популярны на «Time magazine», CNN.com, «The Independent», чем автор очень гордится. Также у него есть собственная галерея в международной сети эксклюзивной фотографии YellowKorner, что позволяет ему продавать свои работы по всему миру. Его снимки выставляются в крупнейших галереях современного искусства, украшают частные коллекции, фигурируют в известных кинофильмах как детали изысканного интерьера. Конечно, не каждый осмелится повесить в своей гостиной портрет бездомного человека. Но что бы ни лежало в основе этого решения, сочувствие к людям или стремление соответствовать модным тенденциям, украшать свой дом работами Джеффриса считается признаком хорошего вкуса.
Всего за несколько лет Ли Джеффрис стал высокооплачиваемым фотографом, знаменитым на весь мир. Несмотря на это, художник никогда не забывает о своих музах. Само собой, его модели не остаются без денежного вознаграждения после съемок, но Джеффрис считает это недостаточным. Он регулярно делает отчисления в благотворительные приюты для бездомных. Когда Джеффрис ходит по самым ужасным улицам мира, его охватывает непреодолимое чувство несправедливости. Он мечтает о выдающемся кадре, который, как волшебная палочка, был бы способен привлечь внимание общественности и изменить судьбу этих людей. Увы, это не так просто. Но когда незнакомые люди начинают проникаться его идеями и просто бескорыстно помогать обездоленным, он понимает, что его работа не напрасна.
Вот уже много лет он снимает на старенький Canon 5d. Из дополнительного оборудования у него только маленький ручной отражатель, для остального на улице просто не хватает времени. Издательства и галереи требуют от него всё большего разрешения снимков, но он не торопится менять технику. Снимки, которые могут принести деньги, получаются и так. Но главное, по его мнению, совершенно не это. Ли Джеффрис верит, что самое важное — это страсть. Необходимо быть воодушевленным предметом съемки и своей работой. Если интереса нет, на фотографиях это будет сразу же заметно. В них не будет жизни, эмоции, они будут плоскими и скучными. Необходимо быть новатором, постоянно искать новые способы рассказать историю. Не нужно никому подражать, это порождает только посредственность. Нужно идти своим путем, не боясь говорить о том, что тебя действительно волнует. Видеть свет, ловить момент и следовать своему внутреннему голосу.
Портреты бездомных от фотографа Ли Джеффриса
В 2008 году бухгалтер и начинающий фотограф Ли Джеффрис приехал в Лондон, чтобы участвовать в марафоне. За день до марафона он решил погулять по городу и сделать несколько фотографий. Недалеко от Лейчастер-сквер он увидел бездомную девушку, лежащую в спальном мешке в груде коробок из-под китайской еды. Она заметила, что он фотографирует ее, и стала на него кричать. «У меня был выбор: развернуться и уйти или перейти улицу и извиниться. Я выбрал второе».
Этот эпизод определил подход Джеффриса к фотографии и тему его работ. Он пытается делать качественные портреты, налаживая отношения с каждым из тех, кого фотографирует.
«Мне нужно видеть их эмоции. И я намеренно смотрю им в глаза, пытаясь распознать чувства. Я вхожу в их мир, когда остальные просто проходят мимо, как будто бездомные люди — невидимки. Я призываю переступить через предрассудки и осознать, что они такие же люди, как вы и я».
Лондон, 15 апреля 2011 года.
Болтон, 26 февраля 2011 года.
Манчестер, 27 декабря 2010 года.
Рим, 13 июля 2008 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 21 октября 2008 года.
Манчестер, 8 августа 2010 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 4 марта 2009 года.
Болтон, 15 мая 2008 года.
Лас-Вегас, 10 августа 2008 года.
Нью-Йорк, 19 сентября 2008 года.
Манчестер, 14 августа 2010 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года.
Скид Роу, Лос-Анджелес, 19 октября 2008 года.
Манчестер, 9 января 2011 года.
Рим, 8 июня 2008 года.
Смотрите также: Бездомным в Лондоне раздали сто фотокамер — результаты захватывают дух!Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Портреты бездомных от Ли Джеффриса: alex_777_70 — LiveJournal
- Александр Ладной (alex_777_70) wrote,
Александр Ладной
alex_777_70
Источник
Старинный водевиль 1946 СССР Комедия
После победы над Наполеоном русские войска возвращаются в Москву. Восемнадцатилетняя Любочка получит наследство своей тетушки при условии, что выйдет…
Путин возложил цветы к надгробиям Деникина, Ильина и Шмелева (2009 г.
)Премьер-министр Владимир Путин возложил в воскресенье цветы к надгробиям белогвардейского генерала Антона Деникина и русских писателей-философов…
Совесть русской сцены
Я ждал и надеялся пока кто нибудь здравомыслящий поднимет свой голос против извращенцев засевших в культур-мультур РФ. Свершилось! — Когда артисты…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Портреты бездомных, фотограф Ли Джеффрис [35 фото]
Портреты бездомных, фотограф Ли Джеффрис [35 фото]Читайте этот блог, каждый день не менее 5 новых, интересных постов!
Получать новые посты дневника на почту: … Читать далее…
Источник публикации: magelaninБольше интересных и увлекательных статей:
Отношение к детям – и снова шок!Мы много раз испытывали здесь состояние культурного шока. В очередной раз мы испытали его, когда столкнулись с отношением к детям на Северном Кипре. Первое, что мы заметили, это отсутствие детей на улице. Их здесь просто нет! Это удивляет, тем более, мы уже знали, что детей рожают много. Здесь культ ребенка и семья считается полной, если в ней…
Подробнее »
Как живется идиоту среди умных?Люблю я умных людей. У меня есть друг, который знает, кто был губернатором города Грандау в 1413 году. Он больше, правда, ничего не знает, потому что пьёт сильно. Ещё один друг помнит фамилию человека, который застрелил Леннона, и, когда пьяный, только её и говорит. Он всегда пьяный, поэтому кроме этой фамилии вообще ничего не говорит. И ещё я…
Подробнее »
Взносы России на дела мира и деятельность ООН.«Российская Федерация произвела очередную выплату взносов в бюджеты операций ООН по поддержанию мира. По данным Постоянного представительства РФ при ООН, 16 миллионов долларов переведены на счета ООН в качестве оплаты части начисленных на Россию взносов в бюджеты Сил ООН по наблюдению за разъединением на Голанских высотах, Вооруженных сил ООН по…
Подробнее »
ГЕНЕРАЛ МЛАДИЧЭту историю рассказал мой сербский друг Стеван. Я записал ее без изменений и комментариев, которых может быть множество. Сообщения военных сводок тех лет, газет, информационных агенств, включенные в текст, только запутали бы дело. Подобные материалы, направленны скорее на моральную поддержку одной из воюющих сторон, чем на изложение истины,…
Подробнее »
Путин надел Кольцо всевластияОригинал взят у novayagazeta в Путин надел Кольцо всевластия 60 с лишним процентов на этих выборах превратили Путина в верховного правителя страны, правителя с сильной властью, но с необратимо и давно подпорченной легитимностью. Независимо от того, что будет в ближайшее время, ситуация в целом свидетельствует о серьезной нестабильности —…
Подробнее »
Эти поразительные портреты бездомных изменят ваше отношение к ним
Еще в 2008 году фотограф Ли Джеффрис (Lee Jeffries) сфотографировал бездомную девушку, лежащую в куче мусора на одной из улиц Лондона, и это изменило его жизнь. С тех пор фотолюбитель (по профессии Ли бухгалтер) начал путешествовать по всему миру и фотографировать бездомных, слушая рассказы об их жизни.
Еще в 2008 году фотограф Ли Джеффрис сфотографировал бездомную девушку, лежащую в куче мусора на одной из улиц Лондона, и это изменило его жизнь
Та самая девушка
С тех пор фотолюбитель начал путешествовать по всему миру и фотографировать бездомных, слушая рассказы об их жизни
На самом деле съёмка бездомных достаточно сложный процесс
Прежде чем сделать снимок мужчина общается с этими людьми несколько дней, а иногда и недель, налаживая с ними контакт и взаимное уважение и только потом, с их разрешения он делает фотографии
Но так было не всегда
Когда Ли решил сделать свой первый снимок бездомной девушки, он сделал его без разрешения
Вспоминая тот момент, фотограф сказал: «Она заметила меня и начала кричать, привлекая внимание прохожих.
Я мог бы просто уйти или извиниться перед ней. Я выбрал второе. Эта встреча изменила все»
После этого Ли стал относиться к бездомным по-другому, проявляя уважение к их личности и больше никогда не делал снимков без разрешения
На протяжении вот уже 7 лет Ли Джеффрис не только фотографирует бездомных, но и помогает им, собирая деньги на их нужды при помощи благотворительных организаций
Также Ли говорит, что помочь бездомному может каждый и для этого не обязательно тратить деньги. Нужно просто улыбнуться, пожать им руку и выслушать, каким образом они попали в этот ад на Земле
Этот снимок показывает, как порой бывает не просто выжить молодой девушке на улице
Поделиться в соц. сетях
Проект Ли Джеффриса: «Бездомные»
В 2008 году бухгалтер и фотограф-любитель Ли Джеффрис (Lee Jeffries) посетил Лондон, чтобы принять участие в беговом марафоне. За день до марафона Джефрис решил погулять по городу, а заодно опробовать свою новую цифровую 5D-камеру и линзу на 70-200 мм.
Гуляя, он дошел до площади Лестер-Сквер. На площади он заметил бездомную девчонку, которая спала в спальном мешке у мусорных контейнеров. Джефрис навел на нее камеру. В этот момент девчонка проснулась. Заметив фотографа, она стала кричать, привлекая внимание прохожих. «У меня было два выхода – смутившись уйти, или подойти и извиниться за свой поступок. Я выбрал второй вариант. Я подошел к ней, попросил прощения. Мы долго с ней говорили. Как оказалась, родители девчонки умерли, оставив ее без дома. Она подсела на наркотики…», — рассказал Джеффрис.
Этот случай станет предпосылкой для фотопроекта, на которым Ли работает уже несколько лет. За свой счет, используя любую удобную возможность, Джеффрис предпринял уже несколько вылазок в крупные города. Он побывал в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Риме. В крупных города Джеффрис находит своих героев.
Страсть к фотографии стала миссией Джеффриса. Он использует свои фотографии, чтобы привлечь внимание к бездомным и собрать средства для них. Джеффрис выиграл несколько конкурсов для фотографов-любителей. Все вырученные деньги он передал в благотворительные организации. «Познакомившись со своими героями и сфотографировав их, я не могу их забыть», — рассказывает Джеффрис. Мало того, Джеффрис пытается лично помогать нуждающимся. Он делает это как может – покупает обед для бездомного, который потерял пальцы рук и ног из-за обморожения или отправляет в больницу бездомную, которая страдает от стафилококковой инфекции… Джеффрис отдал от себя бездомным тысячи долларов, но разве это не мелочь по сравнению с человеческой жизнью?
Представляем некоторые работы из проекта «Бездомные» Ли Джеффриса.
Бездомный
27 декабря, 2010. Манчестер, Великобритания. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
2 сентября, 2010. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомная
14 сентября, 2010. Бездомная.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
26 февраля, 2011. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомная
27 апреля, 2011. Лестер-Сквер, Лондон. Бездомная.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
22 октября, 2008. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомная
28 августа, 2008. Бездомная.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
8 августа, 2010. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
19 сентября, 2008. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
24 февраля, 2011. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомная
24 февраля, 2011. Бездомная.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
17 декабря, 2010. Чайнатаун, Лондон. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
28 сентября, 2010. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
30 декабря, 2010. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
Бездомный
28 сентября, 2010. Бездомный.
Фотография: Lee Jeffries
фотограф Ли Джеффриса | Все о фото
Ли Джеффрис живет в Манчестере в Великобритании. Близко к профессиональному футбольному кружку этот художник начинает фотографировать спортивные мероприятия. Случайная встреча с молодой бездомной на улицах Лондона навсегда меняет его художественный подход. Ли Джеффрис вспоминает, что сначала он украл фотографию этой молодой бездомной девушки, свернувшейся в спальном мешке. Фотограф знал, что его заметила молодая девушка, но первой его реакцией было уйти.Он говорит, что что-то заставило его остаться и пойти поговорить с бездомной девушкой. Полностью меняется его представление о бездомных. Они становятся предметом его искусства. Модели на его фотографиях — бездомные, которых он встречал в Европе и в Соединенных Штатах. Возникли ситуации, и я приложил усилия, чтобы научиться узнавать каждого из испытуемых, прежде чем спрашивать их разрешения на создание их портретов. С тех пор его фотографии отражают его убеждения и его сострадание к миру.
«Если вы извините мою снисходительность, эта работа определенно НЕ является фотожурналистикой. Она не предназначена для портретной живописи. Это религиозная или духовная иконография. Это мощная вещь. Джеффрис дал этим людям нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их глаза, которые изображают трансцендентность, мерцание света у врат Эдема, так сказать. Ясность в их глазах потрясающая, чтобы созерцать, как будто Бог где-то там. Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бомжей люди лениво ждут подачки от какого-нибудь вежливого и вдумчивого корпоративного агента.Он наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня из незрячих глаз льется свет. Я думаю, что Джеффрис задумал своим искусством прославить этих людей, а не пожалеть их. Он чтит этих людей, придавая их изображениям большее значение. Он придает им религиозное духовное значение. Он наполняет их культовой душой человечества. Я думаю, что это то, что он пытался сделать, по крайней мере, в некоторой степени ».
Источник: www.yellowkorner.com
Ли Джеффрис ведет двойную жизнь в качестве штатного бухгалтера недалеко от Манчестера, а в свободное время страстно фотографирует бездомных со всего мира.
Фотограф-самоучка, который начал снимать товары в веломагазине, прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал длиннофокусное изображение бездомной девушки, прячущейся в дверном проеме. , и почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это. Их беседа изменила не только его подход к фотографии; это изменило его жизнь.
С того дня Ли был на миссии по повышению осведомленности и финансированию бездомных.В его работах представлены уличные люди из Великобритании, Европы и США, которых он узнает, живя с ними грубо, отношения между ними позволяют ему запечатлеть в своих портретах обжигающую близость и аутентичность. Он опубликовал две книги по сбору средств, получившие признание критиков, «Потерянные ангелы» и «Бездомные», работал с Армией спасения над крупной кампанией и пожертвовал полдюжины камер, которые он выиграл в престижных конкурсах изображений, на благотворительность. По его оценкам, он отдал тысячи фунтов своих денег на помощь тем, кого фотографирует.Все это, а он все еще «любитель».
Источник: Nikon In-Frame
Прочтите наше эксклюзивное интервью с Ли Джеффрисом
Ли Джеффрис — Портреты бездомных
Ли Джеффрис — британский уличный фотограф, который живет недалеко от Манчестера, Англия. Он фокусируется на бездомных в Англии и во всем мире.
ИзображенияЛи были опубликованы во многих престижных журналах и газетах, таких как Time Magazine, The Independent, The Guardian, а также транслировались на BBC, CNN news.
Выпустил два фотоальбома, участвовал в различных проектах. Сегодня мы поговорим о нем подробнее, но сначала вот короткое видео, чтобы вы с ним познакомились.
Фон
Ли Джеффрис родился 6 мая 1971 года в Манчестере, Англия. Он не рос в окружении фотографии или какой-либо другой творческой деятельности — скорее наоборот.
Его дядя был бухгалтером с красивым домом, машиной и стабильной жизнью, что вдохновило Ли на выбор профессии бухгалтера.
Фотография появилась в его жизни случайно, когда ему было уже 35 лет.
В то время он владел велосипедным бизнесом и ему нужно было сфотографировать свои велосипеды, так что это был первый раз, когда он взял камеру.
Уличная фотография — в поисках «Заблудших ангелов»Отношения Джеффриса с уличными портретами начались в 2008 году, когда он взял камеру и вышел.
Основная причина, по которой он отправлялся расстреливать людей, заключалась в том, что он чувствовал себя одиноким внутри, а его окружение помогло изменить это чувство.
По его словам, чем больше он строил отношений с бездомными, тем менее одиноким он чувствовал себя, поэтому его фотографическая деятельность в какой-то момент не выдавала что-то, а что-то забирала обратно.
Первым портретом, который он сделал, была девушка в спальном мешке на улице в Лондоне. Ей было всего 18 лет, и она начала кричать на Ли, поэтому ему стало неловко.
В тот момент он мог бы уйти, но вместо этого он сел рядом с ней и начал говорить.
Этот новый опыт полностью изменил его жизнь — он знал, что будет делать больше портретов бездомных и создавать новую перспективу уличной фотографии.
Создавая портреты бездомных, Ли хотел копнуть немного глубже и сначала узнать их, установить с ними связь и, возможно, даже помочь им изменить их сложную ситуацию.
Вначале Джеффрис не знал, к чему приведет его фотография, но его перспектива заключалась в том, чтобы заниматься фотографией с социальной ответственностью.
Одна из главных причин успеха Ли в захвате бездомных заключается в том, что он не боится быть окруженным ими.
По его словам, если вы уважаете человека, независимо от его социального статуса, он будет уважать вас в ответ, и это ключ доверия, с помощью которого вы можете создать определенную атмосферу для создания хорошего портрета.
Он понимает, что возможность захватывать людей не была чем-то само собой разумеющимся, нужно приложить определенные усилия и заслужить это.
Вот почему его портреты выглядят так завораживающе — вы можете видеть каждую морщинку, волосы и особенно глаза человека, что помогает понять, что все мы живые люди.
Ли объясняет, что сама фотография — результат процесса связи с незнакомцами. Он также открывает людям чуткость, говоря, что если его фотография не заставляет его плакать, значит, она недостаточно хороша.
На жизнь как бездомного большую часть времени влияет сильная боль, с которой человек борется, которую некоторые люди не осознают, например, посттравматический опыт солдата.
Ли Джеффрис выпустил свою первую книгу «Заблудшие ангелы» в 2013 году, где поместил свои портреты бездомных, снятые за пять лет.
После 15 лет создания фотографий он считает, что фотография — это путешествие, которое происходит не сразу.
Проект Армии СпасенияДаже фотография для Джеффриса не является его основным занятием в жизни, из-за своего уникального видения он делает и специальные проекты.
Помимо различных аукционов, на которых он продает свои портреты и собирает деньги для бедных, благотворительная организация «Шведская армия спасения» приглашает Ли создать портреты для их кампании.
Этой кампанией они хотели помочь сообществу бездомных Стокгольма. Ли снял десять портретов, из которых организация выбрала три и начала продавать их отпечатки, все деньги от которых пошли прямо на благотворительность.
Три основных изображения были очень популярны и были показаны по всей Швеции, поэтому идея Джеффриса заключалась в том, чтобы в будущем создать еще более крупные кампании для США или Франции.
СинергияВ 2016 году Ли сотрудничал с французским уличным художником Джефом Аэрозолем — их проект под названием «Synergy» выставлялся во Французской художественной студии в Лондоне.
Во время этого проекта Джеф по-своему интерпретировал картины Ли, нарисовав некоторые дополнительные детали.
youtube.com/embed/SuSZk4S57Cg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Книга «Ли Джеффрис: портреты»В 2019 году Ли Джеффрис выпустил свой второй альбом портретов, который создавался десять лет.
На 220 страницах зритель мог увидеть разные смешные, грустные, но, главное, вдохновляющие истории из Европы и США, иллюстрированные впечатляющими авторскими картинками.
Фильмы
Поскольку Ли проводил много времени в окружении бездомных, он их тоже снимал.В этих видеороликах зритель может увидеть сырые сцены повседневной жизни разных людей на улице.
Ли Джеффрис представлен в нашей статье о самых влиятельных современных фотографах.
Официальная страница Ли Джеффриса:
https://lee-jeffries. co.uk/
Facebook:
https://www.facebook.com/LeeJeffriesphotographer/timeline
Instagram:
https://www.instagram.com/lee_jeffries/
Художественные фотографии · ЛИ ДЖЕФФРИС · Фотограф · YellowKorner
Как зародилась ваша страсть к фотографии?
Я романтик.Я провел всю свою сознательную жизнь в поисках чего-то. Когда мне было 20-30 лет, я понятия не имел, что это такое. Только в 40 лет, когда я впервые взял в руки фотоаппарат, я понял, что на самом деле искал любви. Моя юность не позволяла осознать одиночество. Когда я стал старше, я обнаружил, что одиночество, которое всегда было здесь, заняло все больше места за рулем. Это стало моим вдохновением. Это научило меня состраданию. Это выталкивает меня на улицу, чтобы быть с незнакомцами, как своего рода противоядие от моего собственного чувства боли. Это пробуждает во мне чувство веры и глубокое любопытство к тому, как это влияет на жизнь других людей. Вы найдете историю моей жизни в моих изображениях. Подчеркну, что каждая из моих фотографий — это мой способ попрощаться с этими отношениями. Я буду сидеть и сидеть часами, размышляя над изображением. Это траур. На самом деле это правда.
Какие источники вдохновения у художников?
В моей работе есть духовный резонанс. Я стараюсь использовать свет и тень почти духовно.Хотя я намеренно втиснул в мои изображения религиозную и метафизическую интерпретацию, я должен сказать, что это, вероятно, скорее инстинктивно, чем преднамеренно. С самого начала процесса я отправляюсь в неземное путешествие со своим предметом. Я чувствую их одиночество, отчаяние и боль. Чаще всего, и хотя это может показаться претенциозным, я плачу по ним. Мои изображения — это мое последнее прощание с отношениями, построенными на подлинности. Меня привлекают работы других людей, которые тоже могут это передать. Я, например, давно восхищаюсь Джеймсом Нахтвей и Стефаном Ванфлитераном.
Что побудило вас увековечить бездомных?
Это действительно «личное» …… «немного длинная история», но, точнее говоря, это похоже на те, которые большинство людей на самом деле не готово рассказать. Я считаю себя одиноким человеком, и моя работа «Заблудшие ангелы» по большей части является противоядием от этого укоренившегося чувства. Я из Манчестера, но большая часть моей работы была проделана в США … … настоящая причина, как некоторые могут догадаться, кроется в отношениях, а не среди более часто рассказываемых историй о том, как отвлечься, когда я должен был думаю о том, чтобы пробежать Лондонский марафон (я вернусь к этому аспекту позже): настоящая причина в том, что я встретил кого-то десять лет назад.Она была фотографом, и ее влияние на ряд событий постоянно на меня влияло. Она жила в США, и самое главное, что нужно было рассказать, это то, что ее матери, набожной католичке, был поставлен диагноз рак, и в итоге я поехал в Рим, чтобы получить ее Розарий в Ватикане, а затем вернуть ее ей перед смертью. Мои чувства, связанные с любовью и смертью, ее сострадание к бездомным, среди того опыта в Риме, оказывают сейчас самое сильное влияние на мои картины ». И теперь я могу вернуться к лондонской истории: впервые я сделал« подход », чтобы получить такое «Бездомный» снимок был в Лондоне — в воскресенье я собирался пробежать марафон, а накануне подумал, что попробую себя немного в уличной фотографии… Я начал снимать через улицу, и девушка пустилась. на меня.Это были другие люди, которые создавали мое глубокое замешательство — я чувствовал, что весь мир судит меня по тому, что я делаю, и это было правильно — я не знал, что делать. ‘Я не сдаюсь и бегу тип: Я подошел и начал с ней разговаривать. Мне было стыдно подойти прямо и правильно, я полагаю, можно сказать. У повседневных людей есть несколько возможных реакций на бездомных — посмотрите в другую сторону и постарайтесь ничего не думать об этом или не бояться. Проведя пять минут с девушкой, я понял, что требовался именно такой уровень близости — ничего в картинке не было, фотография стала последним фрагментом мозаики, это завершение отношений.
Что бы вы хотели сфотографировать для следующей серии?
Я всегда говорю людям, когда я найду эту любовь, это чувство принадлежности, возможно, мое фотографическое путешествие закончится. Я все еще ищу. В 2018 году я продолжу проект для бездомных »в Сан-Франциско. Я пробуду там три недели. У меня есть другие выставки в Орлеане, Неаполе, Сиэтле и Перудже. Совместно с французской организацией я участвую в книжном проекте, который будет состоять из более чем 350 портретов регби ко времени чемпионата мира 2019 года, и, что самое захватывающее, мои изображения будут широко представлены в этом летнем блокбастере с участием Джей Ло, Второй акт.
Есть анекдоты о ваших фотографиях на YellowKorner?
Если бы мне пришлось описать свой «метод», я бы резюмировал его одним словом. «Шанс» Никто, с которым я встречаюсь, не предопределен. Например. Марго. Человек, которого я встретил в Майамо. Я поднял глаза и увидел ее. Стоял передо мной, как мы потом шутили в «полном режиме проститутки». Шуба, туфли на высоких каблуках ….. помазаны помадой. В последующие несколько недель у нас сложилась прочная связь. Думаю, я полюбил странным образом. Ее юная красота мерцала под фасадом уличных лет.Ее жизнь «до» сильно ударила по мне. Я никогда не перестану чувствовать себя беспомощным. Я хотел повернуть время вспять, когда она была еще девочкой. Я чувствовал и чувствую, что мог спасти ее. Опять же, вы действительно можете спасти кого-то от себя Уходя в тот последний день, я крикнул из машины, когда она уходила …. «Марго. Ты красивая» … Она остановилась, повернулась ко мне лицом и ответила: «Ты тоже» ……. .. Одно из новых изображений, которое будет размещено YellowKorner, — это «тот момент … прямо перед». (прикреплён к этому письму Кэрол) Я гулял по улицам Манчестера.Смотрю, как и я, пристально в глаза незнакомцам. Я случайно наткнулся на пожилую пару, идущую от супермаркета. Видя их, я сразу же вспомнил моих бабушку и дедушку. Как «она» водила его по городу и как он покорно следовал за ней. Любовь, которую разделили мои бабушка и дедушка, родилась во время Второй мировой войны и длилась всю жизнь. Я видел ту же любовь, которую разделяет эта пара на улице. Во всех смыслах и целях эти незнакомцы олицетворяли нечто глубоко личное, и я смог запечатлеть такую близость и любовь на последней фотографии, потому что это было то, что я действительно чувствовал.Любить и быть любимым. Это изображение — идеальное воплощение всего этого.
Как вы выбираете сюжеты для фотографий?
Для меня создание имиджа — это способ существования. Я брожу с открытым сердцем и искренним чувством удивления — и по темным, и по светлым местам. Думаю, я ищу божественность в чистейших человеческих эмоциях. Это способ видеть сердцем. Чувство. Я фотографирую людей из самых разных социальных слоев. Здесь есть общая нить.Я должен был что-то почувствовать, прежде чем когда-либо их сфотографировал. Я могу часами гулять по улицам в поисках мгновенного распознавания эмоций в чужих глазах. Вы не можете этому научить. . . это инстинктивно. Спонтанность, порожденная моей болью и одиночеством? Возможно, мы должны оставить всю эту фикологическую болтовню экспертам. . . как «фотограф». . . Я достаточно доволен этой способностью, чтобы просто ей доверять.
Почему вы решили фотографировать только в черно-белом режиме? Вы планируете делать цветные фотографии?
В мое портфолио входят и другие цветные изображения.Думаю, черно-белое изображение всегда находило отклик в моем раннем опыте работы с изображениями времен Первой мировой войны. Я начал более глубоко изучать цвета, поэтому ожидаю увидеть их гораздо больше.
Какой была ваша встреча с режиссером Теренсом Маликом? Что это способствовало вашей работе?
Я был в Майами, на одном из моих бездомных проектов, когда Терренс связался со мной. Он спросил, не хочу ли я помочь ему собрать отснятый материал для будущего фильма «Путешествие времени». Конечно, я был в восторге от того, что меня спросили.Его работа оказала на меня невероятное влияние. Кажется, что он обладает такой же чувствительностью и рассматривает человечность с точки зрения более высокого влияния. Я согласился завершить проект, и он должным образом прислал мне небольшую видеокамеру, чтобы запечатлеть этот отснятый материал (вы увидите, как Бен Афлек использует ту же камеру в сцене Евростар в фильме «К удивлению»). В течение года я Выхожу с камерой и документирую на улицу. Я был счастлив, когда он фактически использовал 5 частей этой работы в финальной презентации.
Начало работы с Ником Кейвом положило начало новому творческому периоду знаменитости?
Я был большим поклонником Ника много лет. На самом деле, когда я обрабатываю изображение, я часто слушаю, поглощая Ника Балларда. Возможность встретиться с ним, сфотографировать его — это сбывшаяся мечта. Он пригласил меня зайти к нему на саундчек перед его прошлогодним концертом в Манчестере. Я сидел там почти один на MEN Arena и просто смотрел на него в изумлении. Как будто он пел только для меня.Опыт был поистине потрясающим. Думаю, я готов изображать бездомных, улиц или знаменитостей, пока «чувствую» этого человека. Такая связь должна быть. Я получил возможность сфотографировать Тори Кэмпбелл (британская телеведущая) и Джин Вигмор (исполнитель песен из Новой Зеландии), и оба опыта были невероятно положительными. Никогда не говори никогда … так что, если в моем будущем появятся еще портреты знаменитостей, я не буду жаловаться.
Какие известные фотографии произвели на вас впечатление? А какие вам нравятся в YellowKorner?
Фотографии, которые, как мне кажется, больше всего на меня повлияли, были сделаны, когда я учился в школе.Просмотр изображений солдат Первой мировой войны сильно поразил меня. Что-то в их глазах и то, насколько невероятно это было связано с духовностью и даже смертью, вызвало сильный резонанс. Что касается изображений, которые несет YellowKorner, я должен сказать, что мне всегда нравились работы Форменто. Я помню, как разговаривал с Би Джеем несколько лет назад. Я заметил его изображение, которое теперь известно как «курящая монахиня». Тогда YellowKorner не носил его, но я видел его на его сайте. Это было просто красиво, поэтому я попросил у него копию.Несколько месяцев спустя у YK был имидж, а остальное уже история. Он стал невероятно популярным во всей сети галерей YK. Я все еще жду свою копию минета? !!
Ли Джеффрис | Большой Манкунианец
Фотограф из Болтона Ли Джеффрис, родившийся в 1971 году, получил международное признание за свои яркие портреты бездомных. Его работы бескомпромиссны, заставляют задуматься и глубоко интимны.
После эмоциональной случайной встречи с бездомной девушкой во время визита в Лондон в 2008 году Ли сосредоточил свое внимание на предметах уличной фотографии.Бездомные люди в центре Манчестера и его окрестностях стали его первыми объектами фотографии. Его работа теперь включает бездомных из Лас-Вегаса, Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Рима и Skid Row в Лос-Анджелесе.
Каждая морщина, шрам и волосы подчеркнуты на лицах его подданных, их обветренная кожа и пристальные взгляды говорят о невзгодах жизни на улице — возможно, лучше, чем любые произнесенные слова.
Ли Джеффрис, портреты бездомных (изображения любезно предоставлены Ли Джеффрисом)
Мы встретились с Ли в кофейне в центре Манчестера, где он много говорил с Кэти и Вики о своей работе.Он рассказал нам, как не жалеет деталей в своих изображениях.
«Многие люди думают, что я манипулирую своими работами в Photoshop, но на самом деле я художественно усиливаю детали, уже присутствующие в изображении, тщательно контролируя свет и тени».
«Глаза и история, стоящая за ними, передают характер и эмоции человека».
На вопрос о том, как он подходит к фотографированию бездомных, Ли объясняет. «Я всегда вежлив, я остаюсь и говорю до тех пор, пока им удобно, когда я здесь, и предлагаю им что-нибудь, будь то еда, деньги или даже просто объятия.»
Фотография Кэти Хеффернан и Виктория Шофилд
СЪЕМКА: Уорик-стрит, северный квартал
На стене этой скрытой улицы висит фреска с изображением двух целующихся пенсионеров — дань уважения одному из изображений Ли, сделанных парижским уличным художником C215 — прозвищем Кристиана Геми, которое называют «Французский Бэнкси».
Отражение студента: Кэти Хеффернан
«Мне всегда было интересно, как Ли умудрялся фотографировать таких уязвимых людей, чувствуя, что он их так хорошо знает.Было удивительно слышать его истории и узнавать о самоотдаче, стоящей за его работой. И я, и Вики пытались эффективно использовать это компактное место, фотографируя Ли с хорошей композицией и точкой обзора. Ли был очень любезным, и с ним легко работать … это была прекрасная возможность поработать с фотографом, которым я так долго восхищался »
Кэти запечатлела Вики за работой
Ссылки по теме:
Мощно Необработанные портреты бездомных, автор Ли Джеффрис
От печали и отчаяния до тепла и достоинства. Фотограф из Манчестера, Англия, Ли Джеффрис запечатлел выразительные лица бездомных в очеловечивающих портретах.Используя только свою камеру, естественный свет и небольшой портативный отражатель, он освещает невероятные детали, которые показывают некоторые из износа повседневной жизни на улицах. Без использования или притворства фотограф проводит время с каждым объектом, чтобы создать личную связь перед тем, как сделать портрет.
Подход Джеффриса к фотографии — близкий, интимный, знакомый — проистекает из случайной встречи семь лет назад, которая изменила его способ взаимодействия с объектами. Бродя по улицам Лондона в 2008 году, Джеффрис быстро сфотографировал бездомную девушку, свернувшуюся в спальном мешке в дверном проеме через улицу.Заметив его, молодая женщина начала кричать; Вместо того, чтобы уйти, Джеффрис решил сесть, извиниться и поговорить с ней.
«Эта молодая девушка научила меня уважению, — сказал он BuzzFeed, — что фотография — это не самое главное. Я все еще могу улавливать эмоции, но они соучастники и духовны ».
С тех пор Джеффрис фотографировал бездомных по всей Европе и США в своей уникальной выразительной манере. Он не только дает своим испытуемым право голоса и возможность поделиться своими историями, но и решает изменить ситуацию к лучшему, повышая осведомленность и выделяя тысячи долларов на помощь бездомным.
У нас была возможность задать Джеффрису несколько вопросов о его прекрасных необработанных портретах. Прокрутите вниз, чтобы прочитать это эксклюзивное интервью и узнать больше о его последнем проекте.
Что является движущей силой ваших фотографий?
Я начал делать то, что делаю, через любовь. Любите, как я никогда не знал. Она повлияла на меня во многом, но, прежде всего, это были ее человечность и вера. Он просто стал частью меня. Оставшись с этим, когда отношения закончились, последующее одиночество как бы вытеснило меня на улицу в поисках убежища.Я сижу в слезах над каждым изображением. Я прощаюсь снова и снова, и мне становится комфортно с болью.
Исторически многие изображения бездомных могли быть на грани эксплуатации. Что вы делаете, чтобы убедиться, что ваши фотографии не попадают в эту категорию?
Я буду собой. Основная мотивация — не фотографировать. Это трудно объяснить и, возможно, даже сложнее представить себе вашим читателям, но я никогда не счастливее, чем когда я нахожусь на улице с наркоманами, бездомными и забытыми. Приспособление к нормальной жизни после того, как я потратил несколько недель на проект, возможно, самый трудный период процесса. Я становлюсь очень вовлеченным и глубоко связанным с людьми, которых встречаю. Я часто как-то странным образом говорю, что влюбляюсь в каждого из них. Разделение, когда я возвращаюсь домой, невероятно влияет, и часто в процессе постобработки моих изображений я полностью теряю его эмоционально.
Обвинение в эксплуатации — это то, с чем я сталкиваюсь каждый день.Это, как правило, навязывают мне люди, у которых не было возможности «узнать меня поближе», как у людей, которых я встретил на улице. Негатив — это естественная человеческая черта. Изображения полны любви и уважения. Они не украдены и полностью замешаны. Улавливаемая мной эмоция — свидетельство установленного мной уровня принятия. Макро-преимущества изображений для бездомного сообщества в целом очевидны. Микро-выгоды для людей, которых я фотографирую, очень личны между мной и ними.Конечно, я хотел бы сделать больше, чтобы помочь каждому. Я провел много часов, размышляя об этом. «Мог ли я сделать больше?»… «Может ли моя любовь к ним на самом деле спасти их … спасти от самих себя?» Именно эти мысли легли в основу моего следующего проекта.
Одна из самых известных цитат в фотографии — это слова Роберта Капы: «Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко». Это описывает, как вы фотографируете?
Когда люди задумываются над этой цитатой, я думаю, что ее часто принимают буквально.Например, изображения бездомных Серрано мирные, тихие и полны ностальгических качеств аналоговых фотографий. Он близок, он здесь, но результаты, на мой взгляд, не имеют какой-либо глубины. Для меня очевидно, что он вышел на улицу, чтобы найти бездомных и сфотографировать их. Для него это не очень личное. Он не исследовал те грани, которые делают всех нас людьми. Фотография — вот что для него было важно. Они «достаточно близки», но, на мой взгляд, недостаточно «хороши».«Все, что я хотел бы сказать, это то, что если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, они исходят не из вашего сердца.
Ваши портреты создают вневременной драматизм. Как вы пришли к развитию своего фирменного стиля и как вам удалось достичь этого эстетического результата?
Стиль — это стиль. Он развивается со временем и меняется по мере того, как меняются вы — как человек и как художник.
Несколько лет назад я сидел на встрече с Джастином Закхэмом, сценаристом / режиссером The Bucket List .Он задал мне тот же вопрос. Я приступил к подробному объяснению технических аспектов того, что я делаю. Он сидел и внимательно слушал меня 30 минут. В конце он просто сказал: «Хотел бы я никогда не спрашивать. Ваши изображения не о процессе. Как вы туда доберетесь, не имеет значения. Магия каким-то образом разбавляется техническим, и я бы предпочел сидеть и смотреть, не зная всего этого. Это одни из самых кинематографических изображений, которые я когда-либо видел, и это то, что я буду брать из них.”
Как вы надеетесь, зрители отреагируют на ваши фотографии?
Я не делаю заявления о «бездомности» как таковом. В этом смысле мои портреты не являются политическими. Да, они уходят корнями в социальные проблемы, но мои изображения выходят за рамки этой простоты. Я изображаю человечество духовно. Мои изображения апеллируют к основным человеческим инстинктам веры и потребности любить и быть любимыми … в основном потому, что они родились из этого. По сути, на мой взгляд, в этом причина нашего существования.Изображения содержат метафизические атрибуты, намекающие на подсознание зрителя. Не осознавая этого и не имея предыстории, я надеюсь вызвать личную реакцию. Часто бывает. После чтения лекции в Париже ко мне подошел один из слушателей. Он разрыдался передо мной. Утешив его объятием, он продолжил объяснять, как одно из моих изображений напомнило ему его покойную мать. Он почувствовал ее присутствие, когда столкнулся с духовностью произведения. Будь то личные или несправедливые реакции, изображения вызывают реакцию… и как человек я думаю, что это лучшее, на что я могу надеяться.
Последний проект Джеффриса был реализован в сотрудничестве с Армией спасения в Швеции для поддержки миссии организации по оказанию помощи бездомному сообществу Стокгольма. Рассказывает фотограф:
«Пару месяцев назад со мной связались представители Армии Спасения в Швеции. Они обращались ко мне, чтобы узнать, готов ли я снять серию портретов бездомных, которым они помогают в своих миссиях в Стокгольме. Они узнали о моих изображениях и стремились изучить новый подход к повышению осведомленности о своей благотворительности.Кампании всегда были «традиционными». После некоторого разговора они согласились, что я буду свободен завершить проект в моем собственном стиле, без какого-либо художественного направления. Я ездил в Стокгольм в начале октября. Я провел там три дня и значительное количество времени в паре их информационных центров в городе. Я остался один и практически «тусовался», как поступил бы любой пользователь заведения. Я провела это время, разговаривая и общаясь с разными людьми, которые заходили … во многом так же, как я, когда иду и делаю проект для бездомных на улице.
«Целью проекта было снять три отдельных портрета. Затем эти портреты должны были быть проданы Армией спасения как репродукции произведений искусства, а 100 процентов выручки пойдут непосредственно на благотворительность ».
«Идея кампании -« привести бездомного в свой дом ». В Библии есть отрывок:
.«Если твой брат станет бедным и не сможет поддерживать себя с тобой, ты поддержи его, как если бы он был пришельцем и пришельцем, и он будет жить с тобой.Не бери с него проценты и прибыль, но бойся Бога твоего, чтобы брат твой жил рядом с тобой ».
«Мои образы всегда были о духовности, эмоциях и человечности. Мне казалось, что он идеально подходит для такой организации, как Армия Спасения, с ее давними религиозными традициями. Несмотря на это, серия портретов, которые я написал, дала мне возможность существенно изменить жизнь бездомных. Я всегда стараюсь сделать как можно больше для этого мирового сообщества.”
«В итоге я снял около 10 портретов, но Армия Спасения решила работать с тремя. Они продаются здесь: http://portratt.fralsningsarmen.se/ ».
Ли Джеффрис: Портфолио | 500px | Flickr | Facebook | Instagram | Twitter | Желтый Корнер
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Ли Джеффриса.
Трассировка лиц — Интервью с фотографом Ли · Lomography
21 год доля ТвитнутьЛи Джеффрис — фотограф, который делает больше, чем просто фотографии.Он живет в Соединенном Королевстве и фотографирует жизнь, особенно бездомных. Встреча с бездомной девушкой навсегда изменила его взгляды на уличную фотографию. Теперь его портреты — это открытые книги, каждая из которых почти пронизывает вас рассказом о том, что кто-то смотрит прямо на вас.
Ли Джеффрис. Изображение предоставлено Ли ДжеффрисомМогу я попросить вас рассказать о вашей «случайной встрече» с бездомной девушкой, у которой вы украли фотографию? Вы действительно только что встали и вытащили фото из ее спального мешка?
Несколько лет назад я был в Лондоне, чтобы пробежать марафон, и всю субботу перед гонкой бродил по улицам, пытаясь найти что-нибудь интересное для фотографии. Я наткнулся на молодую бездомную девушку возле Лестер-сквер и начал ее фотографировать. Я использовал Canon 5d с объективом 70-200 мм, поэтому был на некотором расстоянии от нее. Она меня заметила. Она подняла настоящий шум !!! Я был невероятно смущен и столкнулся с решением… уйти… или извиниться. Я выбрал последнее, и ее история и последующие изображения, которые я сделал, навсегда изменили мой подход к уличной фотографии.
Изображения предоставлены Ли ДжеффрисомОсвещение для ваших фотографий действительно позволяет передать яркость взгляда вашего объекта и другие отличительные особенности.Какова их реакция, когда вы обсуждаете со своими испытуемыми сделанные вами портреты? Видят ли они себя в этом свете?
Иногда я показываю своим объектам снимки, сделанные камерой. Они всегда улыбаются. К сожалению, им почти никогда не удается увидеть последнее художественное произведение, которое я создаю. Я обрабатываю, в основном уклоняясь и сжигая, чтобы развить настроение глаз. Меня в первую очередь привлекали глаза, и они всегда являются отправной точкой для эмоционального элемента изображения.
Что вы делаете со всеми фотографиями бездомных, которые вы сделали? Где мы можем найти вас опубликованными или выставленными?
Мои фотографии можно найти на Flickr, 500 пикселей и на YellowKorner в разных местах по всему миру. Они выпускают книгу изображений в следующем месяце или около того.
Изображения предоставлены Ли ДжеффрисомКак фотографы, мы все опасаемся, когда доходит до того, чтобы обращаться к людям с просьбой о разрешении, прежде чем сфотографировать их портрет.Есть ли у вас метод и помогает ли обращение к этим людям с составлением их портретов, которые вскоре появятся?
Я не фотографирую каждого бездомного, которого вижу. Я должен был найти в них что-то, что, по моему мнению, соответствует эмоциональному элементу, который я требую от своих изображений. Признав это качество, я играю по правилам. Я всегда вежлив … оставайся и говори, пока им удобно, когда я был рядом, предлагай им что-нибудь, будь то еда / деньги или даже просто объятия.Я хочу уловить эмоцию, и нахождение так близко позволяет мне это делать. Я бы не получил ничего такого интимного, если бы находился на другой стороне улицы, как это было на самом деле, когда я только начинал этот процесс.
Европа, Соединенные Штаты, где и что вас ждет впереди с точки зрения проектов?
Ищем проекты в Африке и Афганистане. Например, это личное желание побродить по трущобам Киберы.
Изображения предоставлены Ли ДжеффрисомКто из фотографов вас вдохновляет?
Без сомнения, Джеймс Нахтвей и Стефан Ванфлетерен.
В ваших фотографиях есть некоторая вневременность, я бы не знала, когда их размещать, особенно когда не видно одежды, причесок или других характерных элементов современной моды. Это сделано намеренно, и что вы чувствуете, когда смотрите и размышляете над своей собственной работой?
Да. Это сделано намеренно. Я изо всех сил стараюсь изолировать тему. Это всегда о них. Я работаю со светом и тенью почти религиозным образом. На самом деле, когда я работаю и просматриваю свои изображения, я иногда до слез на этом уровне.
Было ли когда-нибудь сложно с точки зрения эмоционального истощения делать то, что вы делаете? Или, наоборот, это приятно и полезно как для вас, так и для ваших участников.
Бывают забавные моменты. Опасные моменты. Обидные моменты. Иногда мне приходится сидеть и держаться за руки, пока рассказывают истории об изнасилованиях… и того хуже. Наблюдать за чувством общности на троллейбусе приятно. Просто посидеть какое-то время с кем-нибудь из них и болтать дерьмо — это для нас обоих чаще всего смешно.Все это берет свое. Хорошо и плохо.
Изображения предоставлены Ли ДжеффрисомЛюди часто боятся бездомных — боятся, что они могут негативно повлиять на них. Как вы думаете, почему это так и что вы им можете сказать, преодолев эту границу?
Я говорю им, что я был таким же. В первый раз, когда я пошел на Skid Row, я был так напуган, что мне пришлось физически заставить себя выйти из машины. Как только я сделал … сделал первый шаг … я больше не оглядывался. Меня тепло встретили, и я проявил такое же уважение к бездомным.Бездомные и есть бездомные. Это может случиться с любым из нас, и в этом отношении они такие же, как вы и я.
Чтобы быть в курсе ярких портретов и других работ Ли, посетите его Flickr.
написано soundfoodaround в 2012-01-20 #people #lifestyle #light #shadow #eyes # street-photography #homeless # lee-jeffries # dodge-burn
портретов Ли Джеффриса: рецензия на книгу
Портреты Ли Джеффриса: рецензия на книгу
Ли Джеффрис — (духовный) фотограф из Манчестера, известный своими потрясающими и сильными портретами бездомных, созданными в прекрасных черно-белых и цветных версиях.В эти дни я купил его последнюю книгу: портретов ; это собрание его лучших снимков, сделанных по всему миру, от Лос-Анджелеса до Рима, от Манчестера до Лондона, от Нью-Йорка до Сиэтла. Этот проект стартовал этим летом на кикстартере с большим успехом. В итоге книга была напечатана тиражом всего 3000 экземпляров (плюс 15 в художественном издании), доступная и в наши дни, и напечатана на действительно высококачественном материале.
Я знаю работы Ли Джеффриса годами, поэтому меня не удивили фотографии с потрясающими человеческими лицами в этой книге.Качество печати действительно потрясающее и, на мой взгляд, оправдывает цену (125 евро). Изображения отличные, стиль неповторимый. Внутри есть три предисловия соответственно Джоша Бролина , Джованни Коцци и Дениса Курти . Есть черно-белые и цветные побеги; для многих изображений вы также можете найти хорошее описание предмета и личного опыта фотографа с ним. Я действительно счастлив, что купил эту книгу, я ценю огромную работу, проделанную Ли Джеффрисом за эти годы.На самом деле это, конечно, не классика, но, может быть, в ближайшие годы станет таковой. Качество книги отличное: бумага классная, черно-белые фотографии печатаются качественно, размер и формат идеальные.
Вместо покупки дорогого снаряжения КУПИТЕ НОВЫЕ ПОРТРЕТЫ ЛИ ДЖЕФФРИСА
Голосов: 8,5 / 10
Это «официальный синопсис»: портретов — всемирно известная работа, созданная Ли Джеффрисом.Этот проект, который произошел от «Потерянных ангелов», создавался десять лет, и потребовался еще год, чтобы развиться в книжную форму. Сама книга содержит более 220 страниц прекрасных портретов и связанных историй, которые в совокупности производят невероятно захватывающий и эмоциональный опыт. Вы будете смеяться, плакать и радоваться в равной мере, но больше всего вы будете вдохновлены людьми, которых вы встретите. Вступление написано Джошем Бролином. Закажите коллекционную ПОДПИСАННУЮ книгу портретов прямо сейчас! Цена в долларах: ок. 140 долларов за книгу и ок. Доставка 45 долларов.
По данным официального сайта, ознакомимся с некоторыми характеристиками книги:
240 страниц в твердом переплете, книга для журнального столика, лично подписанная самим Ли.
- Размер обрезки: 230 × 290 мм, вертикальная
- Количество страниц: 232 стр. Текста + 8 стр. На концах + регистр
- Бумага: текст — символ татами, белый 135 г / м2
- Концы — 145 г / м2 тонированное Modigliani nero
- Корпус — доска 2,5мм
- Печать: Ч / б изображения имеют трихро (2 черных и холодный серый) + лакирование, а цветные изображения также покрываются лаком.Все лакированные — матовые. Текст — двухцветный лицевой и оборотной сторон + выборочный лак 204 страницы и 32 страницы 4C лицевой и оборотной сторон + выборочный лак
- ISBN 978-1-5272-4803-8
Купить книгу можно по этой ссылке: Портреты
Официальный сайт: Ли Джеффрис
Вот и все
Будь здоров, пусть в жизни всегда свет
Бест, Ф.