Лучшие мировые фуд фотографии: фотография — лучшие мировые фотографы.: alco_gourmet — LiveJournal

Содержание

фотография — лучшие мировые фотографы.: alco_gourmet — LiveJournal

?
Categories:
  • Фотография
  • Еда
  • Cancel
Оригинал взят у fotomeridian в Фуд-фотография — лучшие мировые фотографы.

Фуд-фотография одно из популярных современных направлений фотографии. Фуд-фотограф должен «заставить» зрителя немедленно съесть блюдо на снимке. Не всем фотографам удается снять еду так, чтобы у зрителя потекли слюнки. Вот несколько имен мировых фотографов, которым это удается.

Мэтт Армендарис говорит о себе, что он «помешан на еде, напитках и всем, что к ним относится». Знаменитый фуд-фотограф работает для журнала Time, издательсткого дома Марты Стюарт и множества других периодических изданий и книг, а также для рекламы. Также он ведет блог, в котором учит всех желающих фотографировать еду.

Американский фотограф Фотограф Билл Брейди. “Моя работа — соблазнять вас, заманивать вас, создавать желание,” – говорит Билл Брейди.

Райан Мэттью Смит (Ryan Matthew Smith) окончил институт искусств Сиэттла в 2007 году. Работает фотографом и фоторетушером. В марте этого года выпустил 6-томную 2438-страничную книгу Modernist Cuisine о еде.

Лу Манна. Известный нью-йоркский фут-фотограф Лу Манн, считает, что если приложить чуточку усилий для овладения техники съемки еды, то вам удастся снять самые изысканные блюда, а еда на фотографии будет выглядеть аппетитно и выразительно, чем это можно себе представить.

У Манна в течение его активной карьеры приобретался большой опыт фотосъемки с разнообразной тематикой. Но известность ему принесли именно кулинарные фотографии. Манна постиг технику мастерства, в результате чего овладел множеством тончайших нюансов, которые оказываются решающими моментами в освещении наиболее выразительных и интересных фуд-снимков. Подтверждением его таланта стали фотоснимки, размещенные более чем в сорока поваренных книгах. С ним регулярно сотрудничают такие крупные компании в пищевой отрасли как Kraft, Betty Crocker, Welch’s, Kellogg’s и Grey Poupon и много-много других.

Лара Феррони (Larra Ferroni) не собиралась становится фотографом, но однажды она сфотографировала домашние малиновые лепешки и поняла, что пропала. Лара содержит крохотную студию в Сиэттле, расположенную в ее доме. Больше всего ее привлекает естественный солнечный свет, который дарит фотографиям ощущение дома и чуда.

Хелен Дуджардин. «Моя работа — соблазнять вас, заманивать вас, создавать желание», — признается этот фотограф.

Фотографирование еды тоже может быть искусством. Работы талантливого фуд-фотографа Антониоса Митсопулоса (Antonios Mitsopoulos) очаровательны в своей простоте. В создании этих аппетитных натюрмортов ему помогал стилист Имк Кли (Imke Klee). Антониос вырос в идиллической деревне в Северной Германии, наверное оттого имеет прекрасный вкус к фотографированию овощей с грядки, консервации и другой сельской пищи. Сейчас он живет и работает в Бремене и в Париже.

Subscribe

  • Сергей Цыро: «Кофе. Библия бариста: новые технологии вкуса»

    Президент Барменской ассоциации России опубликовал новую книгу: «Кофе. Библия бариста: новые технологии вкуса». В ней вы найдете самые…

  • Как почистить гранат

    Очистить гранат можно легко и быстро с помощью несложных манипуляций и нехитрых приспособлений. Для первого варианта нам потребуются –…

  • Фуршетный стол

    Муж с женой на фуршете. Официант обходит гостей, предлагая им спиртные напитки. Склоняется к мужчине и спрашивает: — Что обычно пьет ваша…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Сергей Цыро: «Кофе. Библия бариста: новые технологии вкуса»

    Президент Барменской ассоциации России опубликовал новую книгу: «Кофе. Библия бариста: новые технологии вкуса». В ней вы найдете самые…

  • Как почистить гранат

    Очистить гранат можно легко и быстро с помощью несложных манипуляций и нехитрых приспособлений. Для первого варианта нам потребуются –…

  • Фуршетный стол

    Муж с женой на фуршете. Официант обходит гостей, предлагая им спиртные напитки. Склоняется к мужчине и спрашивает: — Что обычно пьет ваша…

Лучшие мировые фотографы еды (Часть1) » BigPicture.

ru

Главная задача любого фуд-фотографа — сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо. И фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами. Но только лучшие могут заглянуть внутрь продукта или блюда и показать его так, чтобы восхитился не только желудочно-кишечный тракт, но также мозг и сердце.

Смотрите также: Лучшие мировые фотографы еды (Часть 2)


По материалам сайта: adme.ru


1. Фотограф Мэтт Армендарис. Лос-Анджелес.


2. Мэтт Армендарис говорит о себе, что он «помешан на еде, напитках и всем, что между ними».


3. Знаменитый фуд-фотограф работает для журнала Time, издательсткого дома Марты Стюарт, множества других периодических изданий и книг, а также для рекламы.


4. Также он ведет блог, в котором учит всех желающих фотографировать еду.


5. Фотограф Мэтт Армендарис. Лос-Анджелес.


6. Фотограф Мэтт Армендарис. Лос-Анджелес.


7. Фотограф Мэтт Армендарис. Лос-Анджелес.


8. Фотограф Билл Брейди. Нью-Йорк.


9. Любовь к еде у Билла проснулась в детстве, когда они всей семьей собиралсь за воскресным столом у бабушки.


10. Его искусство, по собственному выражению, это возможность перевести любовь к еде и абсолютную радость, которую она приносит, в фотоснимки.


11. «Моя работа — соблазнять вас, заманивать вас, создавать желание,» — говорит Билл Брейди.


12. Работы Брейди отличаются балансом света, композицией и объектами съемки.


13. Фотограф Хелен Дуджардин. Чарльстон, Южная Каролина.


14. Хелен — американка французского происхождения.


15. В Штаты переехала в конце 90-х годов вместе со степенью по истории, одним чемоданом и старой пленочной камерой.


16. Еду снимает с 2007 года, за это время получила несколько профессиональных наград, ее фотографии напечатаны в многочисленных журналах, включая Elle и Forbes, и трех кулинарных книгах.


17. В мае этого года она выпустила свою первую книгу по фуд-съемке, которую назвала “Тарелки в пикселях”.


18. Профессиональная страсть Хелен — естественный свет и сезонные свежие ингредиенты.


19. Фотограф Хелен Дуджардин. Чарльстон, Южная Каролина.


20. Фотограф Лара Феррони. Сиэтл, Вашингтон.


21. Лара Феррони не собиралась становится фотографом, но однажды она сфотографировала домашние малиновые лепешки и поняла, что пропала.


22. Лара содержит крохотную студию в Сиэтле, расположенную в ее доме.


23. Больше всего ее привлекает естественный солнечный свет, который дарит фотографиям ощущение дома и чуда.


24. Фотограф Лара Феррони. Сиэтл, Вашингтон.

25. Фотограф Лара Феррони. Сиэтл, Вашингтон.


26. Фотограф Лу Манна. Нью-Йорк.


27. Фуд-фотограф с тридцатилетним стажем, его работы напечатаны более чем в сорока кулинарных книгах, не говоря уже о журналах и рекламе.

28. На протяжении 15 лет Лу работал в New York Times, а в 1990 году открыл собственную студию.

29. Кроме непосредственно фотографирования еды, Лу занят образованием младших коллег: выступает с мастер-классами, проводит воркшопы, а его книга Digital Food Photography — первая в этой области — продается сейчас уже в четвертом издании.


30. Фотограф Лу Манна. Нью-Йорк.


31. Фотограф Лу Манна. Нью-Йорк.


32. Фотограф Лу Манна. Нью-Йорк.


33. Фотограф Лу Манна. Нью-Йорк.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самые культовые фуд-фотографии всех времен

Что заставляет фото еды выдерживать испытание временем? Мы попросили некоторых экспертов взвеситься и выбрали несколько собственных фаворитов.

Элис Инамин

Взгляните на свою ленту в Instagram. Да, он может показывать в режиме реального времени обзор мест, где ваши друзья едят и что они готовят, но еще больше раскрывает долговременное влияние фуд-фотографии.

Этот удивительный вид с высоты птичьего полета, созданный на табурете, чтобы показать стол, обильно заставленный маленькими тарелками? Вы можете поблагодарить появление кулинарных шоу за эту визуальную технику, придуманную, чтобы поставить зрителей на место шеф-повара. Или как насчет того, как ваш приятель умудряется создать эту призрачную нуарную сущность вокруг порции ледяного коктейля? это

светотень, , и это было со времен Ренессанса.

В увлечении едой как в предмете нет ничего нового: французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс сделал первую зарегистрированную фотографию еды в 1832 году (изображение выше). Это был стол с миской, несколькими столовыми приборами, кубком и каблуком. хлеба. С тех пор эта практика породила целую индустрию, посвященную запечатлению красоты, символизма и совершенной вкусности еды.

В наше время, наводненные фуд-фотографией — как потрясающей, так и не очень — вы, возможно, задаетесь вопросом, что в первую очередь делает великую, вдохновляющую, культовую фуд-фотографию? Мы рады, что вы спросили.

Мы обратились к опытным фотографам, поварам и искусствоведам, задав им тот же самый вопрос, пытаясь собрать воедино рецепт успеха. Для некоторых фуд-фотография — это передаваемое сообщение: от неизгладимого впечатления от обложек

Gourmet до ключевых исторических моментов, отражающих то, как мы едим. Для других великолепная фуд-фотография — это искусство, и ее лучшие мастера — не профессиональные фотографы, а легенды вроде Ирвинга Пенна. А третьи сосредотачиваются на самих ингредиентах, утверждая, что изображение — это просто канал для присущей им красоты.

Чтобы получить полную картину, прогуляйтесь по истории фуд-фотографии, рассказанной нашими отраслевыми комментаторами.

  • Взгляните на свою ленту в Instagram. Да, он может показывать в режиме реального времени обзор мест, где ваши друзья едят и что они готовят, но еще больше раскрывает долговременное влияние фуд-фотографии.

    Этот удивительный вид с воздуха, созданный на табурете, чтобы показать стол, обильно заставленный маленькими тарелками? Вы можете поблагодарить появление кулинарных шоу за эту визуальную технику, придуманную, чтобы поставить зрителей на место шеф-повара. Или как насчет того, как ваш приятель умудряется создать эту призрачную нуарную сущность вокруг порции ледяного коктейля? это светотень, и это было со времен Ренессанса. В увлечении едой как предмете нет ничего нового: французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс сделал первую фотографию еды в 1832 году (изображение выше), и это был стол с миской, несколькими столовыми приборами, кубком и пяткой хлеба. . С тех пор эта практика породила целую индустрию, посвященную запечатлению красоты, символизма и совершенной вкусности еды. В наше время, наводненные фуд-фотографией — как потрясающей, так и не очень — вы, возможно, задаетесь вопросом, что в первую очередь делает потрясающую, вдохновляющую, культовую фуд-фотографию? Мы рады, что вы спросили. Мы обратились к опытным фотографам, шеф-поварам и искусствоведам, задав им тот же вопрос, пытаясь собрать воедино рецепт успеха. Для некоторых фуд-фотография — это сообщение, передаваемое из неизгладимого впечатления от Gourmet охватывает ключевые исторические моменты, отражающие то, как мы едим. Для других великолепная фуд-фотография — это искусство, и ее лучшие мастера — не профессиональные фотографы, а легенды вроде Ирвинга Пенна. А третьи сосредотачиваются на самих ингредиентах, утверждая, что изображение — это просто канал для присущей им красоты. Чтобы получить полную картину, прогуляйтесь по истории фуд-фотографии, рассказанной нашими отраслевыми комментаторами.

  • Кристофер Баркер, «Вино в черно-белом»

    В декабрьском номере The Atlantic Monthly, , за декабрь 2000 года был опубликован рассказ Уильяма Лангевише о винном критике Роберте Паркере, получивший множество писательских наград под названием «Нос на миллион долларов». Эта черно-белая фотография Кристофера Баркера произвела на меня неизгладимое впечатление тем, насколько она сырая, вызывающая воспоминания и неподвластная времени; У меня до сих пор хранится фотография, вырванная из журнала 13 лет спустя. Это заставило меня понять, как фотографии, связанные с едой, могут быть сильными и эмоциональными, потому что еда настолько присуща нам. Я не обязательно делаю такие фотографии, но глядя на это, я определенно думаю о своей мотивации, когда я фотографирую еду и образ жизни. — Эндрю Скривани, фотограф

  • Gourmet ’s Fuzzy Quince (2009)

    Когда Gourmet объявили о своем закрытии в сентябрьском выпуске 2009 года, на обложке была очень пушистая айва. Я полагаю, что это был Ромуло Янес. Внутреннее фото той самой айвы (без шрифта) изменило меня как фотографа. С символической точки зрения, она имела для меня огромное значение, поскольку была одной из последних обложек Gourmet. С художественной точки зрения это дало подтверждение стилю, в который я был влюблен в течение долгого времени и пробовал самостоятельно. До этого момента я не был уверен, что подобные изображения можно использовать в традиционных публикациях о еде. Тем не менее, этот живописный подход голландских мастеров к фуд-фотографии придал мне смелости сделать такие снимки для публикации. Gourmet многому меня научил за эти годы, и своим последним залпом они подтолкнули меня к настоящему самореализации как артиста. — Эндрю Скривани, фотограф

  • Кристиан Палис и Жан-Пьер Требоск, «Гаргулу» Мишеля Бра (2002 г.) его ресторан. Истинная красота фотографии заключается в ее простоте. Ингредиенты — это то, что делает фотографию великолепной, а не фотограф. И именно продукты делают Michel Bras великолепным; Мишель Брас не делает продукцию великолепной.

    — Кертис Даффи, шеф-повар и владелец Grace

  • Обложки Gourmet (на фото: январь 2006 г.)

    Если я оглянусь назад на свое начало в фуд-фотографии, все началось с Обложек Gourmet в доме моей бабушки. У нее была подписка на многие годы, и она хранила стопки публикаций в своем подвале. Она сама по себе была замечательным поваром и другом/ассистентом Либби Хиллман, которая когда-то была соседкой и автором поваренной книги (она, кажется, помогала добавлять рецепты в книгу). Раньше я восхищался фотографиями на этих обложках — использованием негативного пространства и игрой со светом и глубиной резкости. В то время я понятия не имел, что это за термины, но мне нравилось, как выглядели фотографии в этих журналах, особенно обложки. Изображение, используемое для обложки журнала, всегда является самой важной фотографией в любом номере. Вы можете просматривать его, лежа на столе, не держа его в руках и не пролистывая. Это центральный элемент любого выпуска, а те, что для Gourmet , всегда были идеальными. Мне нравится этот выпуск, который я взял из дома моей бабушки. Это хорошо освещенное, простое, симметричное фото, которое заставляет вас проголодаться. — Даниэль Кригер, фотограф

  • Анри Картье-Брессон, «Улица Муфтар, Париж» (1954)

    Для меня это жизнь маленького мальчика во Франции. Это классическая фотография Анри Картье-Брессона «Улица Муфтар, Париж». культовый в том, что он запечатлел этот универсальный момент взросления, но с небольшим количеством вина. Это заставляет меня представить, что в тот вечер будет вечеринка, и его отправят с заданием собрать бутылки с вином — задание, которое он слишком охотно выполняет. чтобы справиться с ожиданием, что он получит стакан или два (конечно, разбавленный водой). Выросший в большом винодельческом регионе Напа, я поделился подобным опытом на винодельне родителей друга. Меня послали в погреб, чтобы взять пара бутылочек только заставляет почувствовать себя взрослым и действительно частью вечеринки.0009 — Габриэль Рукер, шеф-повар и совладелец Le Pigeon and Little Bird

  • БОНУС: Дэвид Л. Ример, Smoking Bird

    Примечание редактора: может ли неопубликованное фото быть знаковым? Вероятно, нет, но мы были благодарны Габриэлю Рукеру за то, что он поделился с нами этим кадром, потому что мы точно не скоро его забудем. Это изображение является абсолютным фаворитом за полтора года, которые ушли на создание нашей новой кулинарной книги, Le Pigeon: Cooking at the Dirty Bird (Ten Speed ​​Press, сентябрь 2013 г.). В блюде с зажженной сигаретой, застрявшей в клюве голубя, есть театральность; это говорит меньше о блюде на столе и больше об отношении и энергии в задней части дома. К сожалению, его нет в кулинарной книге. Я люблю это, хотя. Может, это сигарета? Может быть, это жизненный урок, что вы не всегда получаете то, что хотите? Я не знаю, но я точно знаю, что теперь это образ для меня, и мне не нужно делиться им с каждым, кто купит книгу. Тем не менее, я делюсь ею с вами. Итак, наслаждайтесь. — Габриэль Рукер, шеф-повар и совладелец Le Pigeon and Little Bird

  • Обложка журнала «The Craft of the Cocktail » (2002 г.)

    Для меня обложка книги Дейла ДеГроффа « The Craft of the Cocktail » (Clarkson Potter, 2002 г.) является абсолютно знаковой фотографией, которая отражает красоту и историю того, что мы делаем. одним выстрелом. Предвкушение того, как субъект воспламенит апельсиновую корку над смешанным напитком и выпустит все эти прекрасные ароматы, вызывает у меня жажду. — Грег Бест, бармен и совладелец паба Holeman & Finch Public House

    .
  • Джулия Чайлд на съемках фильма

    Французский повар (1963)

    Незабываемый снимок Джулии Чайлд на кухне в ее студии, на съемочной площадке с помощниками студии на полу у ее ног. Это изображение знаковое для меня, потому что оно одно из первых в своем роде. Это предвещает новую эру знаменитых шеф-поваров и, более того, повышение осведомленности американцев о еде, приготовлении пищи и еде. — Дженнифер Мэй, фотограф

  • Коллаж из зеленых овощей Алена Пассара

    Коллажи Алена Пассара из его первой книги Искусство приготовления пищи с овощами (Фрэнсис Линкольн, 2012) дают реальное представление о его творческом процессе. Здесь он представляет свою методику создания составных блюд без использования еды — вместо этого просто обрывки цветной бумаги. Это фото вдохновило меня на то, чтобы начать рисовать свои собственные идеи для сервировки, используя цветные карандаши, чтобы играть с цветом и текстурой и думать не только о том, чтобы положить еду на тарелку. — Линтон Хопкинс, шеф-повар и владелец ресторана Eugene и общественного дома Holeman & Finch

  • Пилар Эстебан-Ордорика, Нарезка испанской ветчины (2009)

    Cortar Jamón Пилар Эстебан-Ордорика — замечательная книга. Фотографии демонстрируют, что искусство вырезания ветчины очень похоже на искусство скульптора, целенаправленно отделяющего самые тонкие кусочки от ноги, чтобы в конечном итоге обнажить кость. Выбранное фото показывает полностью раздетую ногу, и это изображение мастерства. Это вдохновило меня на создание собственного движения на юго-востоке Америки через «Братство деревенских нарезчиков ветчины». — Линтон Хопкинс, шеф-повар и владелец ресторана Eugene и Holeman & Finch Public House

  • Strohmeyer and Wyman, A Half Mile of Pork, Amour’s Great Packing House, Чикаго, Иллинойс (1894)

    Бэкон. Колбаса. Свиной живот. Scrapple. Все происходит от обработки скромной свиньи. Здесь стереограф Стромейера и Ваймана изображает завод Armour как обтекаемое, механизированное и полностью современное пространство. Перед зрителем разворачиваются аккуратные ряды свисающей свинины. Это заставляет меня хотеть BLT; то есть пока не вспомню что завод Панциря был моделью для Джунгли. Ты ведь помнишь эту книгу? Тот, который вы должны были прочитать из своего списка литературы на лето в старшей школе? Инсценировка Аптоном Синклером рисков, связанных с мясоперерабатывающей промышленностью, привела к созданию федерального правительственного Управления по контролю за продуктами и лекарствами. — Дана Э. Берд, доктор философии.

  • Эдвард Уэстон,

    Pepper (1930)

    На фотографии сладкого перца, сделанной Эдвардом Уэстоном, доминирует драматическая игра света и тени. Пристальный фокус Уэстона и драматическое освещение возвышают перец за пределы грубости. Чувственно раскрываясь перед нашими глазами, перец становится вещью в себе. Извилистые изгибы сладкого перца касаются друг друга и даже, кажется, нежно шепчут на прощание, прежде чем встретить свою судьбу на шипящей тарелке фахитас. — Дана Э. Берд, доктор философии.

  • Фотограф Уиджи, переодетый торговцем мороженым в театре (ок. 1943 г.)

    «Ты кричишь, я кричу, мы все кричим о мороженом!» Кто может отказаться от этого вкусного лакомства? Криминальный фотограф Уиджи запечатлел сцены из повседневной жизни Нью-Йорка, от хаоса до ужаса. Здесь он надевает форму торговца мороженым и демонстрирует, как ему удалось получить доступ к местам преступления и другим местам. Портрет летописца-восьмимиллионов-историй-там-в-Голом-Городе неожиданно восхитителен. — Дана Э. Берд, доктор философии.

  • Джейкоб Холдт, «Без названия» из

    American Pictures (1989)

    Яркие цвета — каштановые волосы женщины, курящей сигарету за столом, румяная кожа и куртки ее спутниц, даже красноватый оттенок омара — доминируют на сцене. Холдт, датский фотограф, поехал в Соединенные Штаты, чтобы задокументировать типичную американскую культуру. На простом фотографическом языке, который мы все можем понять, Холдт использует еду, чтобы показать жалкий избыток 19Америка 80-х. — Дана Э. Берд, доктор философии.

  • Дороти Ланж, «Очередь за хлебом Белого ангела» (1934)

    Снятый в нескольких шагах от ее студии в Сан-Франциско, захватывающий портрет Дороти Ланж — как коллективного человечества, так и отдельного человека — прямо указывает на страдания Великой депрессии. В центре ее внимания — взлохмаченный джентльмен, расположенный чуть не по центру кадра и сжимающий в руке оловянную чашку. Он отвернут от остальной плотной толпы, охватившей глубины падения Америки, и увековечен в одной из самых известных работ фотографа. В отличие от большинства других ее знаковых снимков, эта фотография не была сделана под эгидой Администрации безопасности фермы. Наоборот, это одна из первых попыток Лэнга в уличной фотографии — и какая попытка. Одним движением затвора она запечатлела сложный эмоциональный клубок 19-го века.30-х годов, от бедственного предчувствия главной фигуры до надежды, подаренной Луи Джорданом, владельцем бесплатной столовой в джунглях Белого ангела. Это мощное напоминание о поддерживающей силе пищи и ее способности служить катализатором социальных изменений. — Ник Шонбергер, редактор-основатель First We Feast

  • Дэвид Стесс, Веяние (1991)

    За сладким ароматом лета стоит запах каторжного труда. Фотограф из Нью-Йорка Дэвид Брукс Стресс начал снимать сезон сбора черники в Даун-Ист-Мэн в 19 году.80-е годы. И он не просто стрелял — он присоединился к семьям мигрантов, наполняя коробки фруктами. Работа финансирует его фотографии, но также придает контекст изображениям — честным, чистым портретам. Выход стресса придает урожаю индивидуальность. С приходом механизированного сгребания собранные фотографии также документируют умирающую американскую традицию и служат напоминанием о непосильном тяжелом труде, который когда-то был обычным явлением во всех штатах, производящих ценные сезонные отрасли. — Ник Шонбергер, редактор-основатель First We Feast 9.0010

  • Фидель Кастро с китайской едой и кока-колой (ок. 1960 г.)

    Все, что мировой лидер делает на фотографии, политизировано, особенно еда — еда имеет такую ​​универсальную культурную ценность, и один только взгляд на то, что находится на чьем-то столе, может вызвать сильную боль в коленях. резкие реакции на свои ценности. Президенты, например, могут устраивать изысканные обеды с иностранными высокопоставленными лицами за закрытыми дверями, но когда дело доходит до предвыборной кампании, вы обнаружите, что они едят хот-доги в придорожных забегаловках, наслаждаются мороженым на открытом воздухе или пьют американское пиво, сваренное на крупной терке. пиво в соседнем салуне, чтобы продемонстрировать солидарность со своими избирателями. Но в то время как эти моменты, как правило, инсценируются для прессы, что мне нравится в этом портрете Кастро, так это то, насколько он откровенен — он пойман за поеданием очень американской еды китайской кухни с бутылкой кока-колы, но при этом он выглядит безошибочно счастливым. Какими бы ни были ваши чувства к этому человеку как к лидеру, вам кажется, что именно в этот момент вы могли бы сесть напротив него и найти хотя бы что-то общее — хотя бы любовь к еде и газировке. Это мощное напоминание о способности еды преодолевать различия и объединять людей за одним столом. — Крис Шонбергер, главный редактор First We Feast

  • Обложка Ferran Adrià,

    New York Times Magazine (2003)

    Обложки журналов обладают огромной силой, когда нужно заявить о себе или передать дух времени в определенный момент времени. Иногда речь идет не столько о самом снимке, сколько о целом пакете — времени, линии обложки, том, как он выглядит в газетном киоске. это Обложка журнала New York Times Magazine олицетворяет сейсмический сдвиг в международном ресторанном мире, ослабляющий твердыню Франции в идеях изысканной кухни и коронующий испанских шеф-поваров-авангардистов как новых кулинарных лидеров. Ферран получил обложку приложения Le Monde и занял место в списке 100 самых влиятельных людей Time s в течение следующего года, но именно эта обложка вывела elBulli на мировую арену. Помимо запоминающейся обложки («Новая кухня»), фото представляет собой культовые снимки человека, ставшего одним из самых влиятельных шеф-поваров мира. Задумчивый, лишенный сна взгляд сумасшедшего ученого; таинственные тени; и мандариновая пена, представляющая еду, о которой многие люди никогда раньше не слышали, — все это способствовало созданию обложки, которая всегда будет ассоциироваться с легендой о Ферране и расцветом испанской кухни. — Крис Шонбергер, главный редактор First We Feast

  • БОНУС: логотипы Gerber и Quaker Oats

    Примечание редактора:  Хотя мы не уверены, что это фотографии, ответ Роя Чоя, безусловно, заставил нас почесать затылок и подвергнуть сомнению саму основу нашей жизни. Посмотрите его, если хотите пережить собственный экзистенциальный кризис. Это две знаковые фотографии еды, которые узнает каждый американец. Но это заставляет меня задуматься. Почему я не похож на них? Почему я не вырос на этих продуктах? Разве жизнь начинается с каши и заканчивается кашей? Созидание, разрушение и движение — это Америка? У меня нет ответов, а у тебя? — Рой Чой, шеф-повар и владелец Kogi BBQ Truck, Chego, Alibi Room, A-Frame и Sunny Spot

  • Соня Ю, Cheesecake Instagram (2013)

    Переход к чему-то более современному и, возможно, не тому, что вы ожидаете от одной из самых знаковых фотографий еды всех времен, — это фотография из Instagram. Gourmet  ушли в прошлое, но влияние их фотографии все еще заметно сегодня. Вы можете увидеть это в работе многих фотографов прямо сейчас, и то, что Соня Ю (@sonyayu) делает со своей лентой в Instagram, в основном делает обложки с ее iPhone. Она устанавливает эти великолепные развороты, снимает их дома и публикует в своем аккаунте. Соня могла бы написать книгу с этими изображениями, и тот факт, что она снимает их камерой внутри телефона, действительно сногсшибателен. Здесь показан ее чизкейк с черникой и лимоном Мейера в #vermeerlight 9.0236 .   — Даниэль Кригер, фотограф

  • Ирвинг Пенн, «Замороженные продукты со стручковой фасолью, Нью-Йорк» (1977)

    Культовый фэшн-фотограф берет немодный ингредиент и снимает его так, как будто это высокая мода. Настоящий баланс — в прямом и переносном смысле. Ирвинг Пенн фотографировал для Vogue на протяжении десятилетий и подошел к своим предметам в стиле модерн, даже здесь, в «Замороженные продукты со стручковой фасолью, Нью-Йорк». Повторение прямоугольных кирпичей предполагает массовое производство, а пастельные тона, поблекшие от мороза, отмечают их мимолетную свежесть.Этот натюрморт выходит за рамки комментария к модным тенденциям, эти предметы являются барабанными иконами Америки, никогда ранее не показанными в таком виде. имеет глубину, превосходящую красоту, которая несет в себе идеологию и меняет наши представления о том, как мы смотрим на еду во всех ее проявлениях. — Майкл Харлан Теркелл, фотограф

  • Ганс Гиссинджер, «Couteau/Knife» из

    La Conversation (2000)

    Большинство людей цитируют White Heat Марко Пьера Уайта с его черно-белыми фотографиями действий на кухне как новый, более репортажный стиль « фуд-фотографии». Ганс Гиссинджер превратил это в искусство. Гиссинджер, швейцарский коммерческий фотограф, наиболее известен в кулинарном мире благодаря съемке обложки журнала Майкла Поллана «9».0009 Дилемма всеядного. На этом снимке из La Conversation, он изображает свое повседневное общение с шеф-поваром Марком Мено с абсолютным реализмом. Кровь, забой животных, процесс разбивания зверя на службу. То, что редко показывали в поваренной книге, он поделился этим с публикой, проливая свет на наши сложные отношения с тем, откуда берется наша еда. — Майкл Харлан Теркелл, фотограф

Теги

  • списки,
  • еда порно,
  • фуд фотография

Выход

Страница

Последние новости

Подпишитесь на уведомления FirstWeFeast, чтобы получать последние новости и истории.

Картинки Apple [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Apple Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Исследовать › Изображения › Еда › Яблоко

Выберите из тщательно отобранных фотографий яблока. Всегда бесплатно на Unsplash.

Hd Apple обои

Apple фоны

Животные изображения и картинки

Вещи изображения

Стоковые фотографии и изображения

Скачать бесплатно фотографии и изображения apple

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

Fruits Изображения и картинки

Fresh

Hold

Food Images & Pictures

Plant

Фрукты изображения и картин0002 kiev

slice

sliced ​​

tasty

white aesthetic

sweat

apple store hamburg

deutschland

store

china

beijing

shopfront

New york pictures & images

usa

Hd Нью-Йорк обои

здоровый

table

tisch

Фрукты изображения и картинки

Еда изображения и картинки

Plant

Fruits Изображения и картинки

Food Images & Pictures

Plant

Фрукты изображения и картинки

Food Images & Pictures

HD Red Alpaper

altes land

минималистичный

Hd обои

Hd минималистский обои

tech

технологии

office

Hd grey wallpapers

poznań

poland

Hd dark wallpapers

Nature images

trick

Hq background images

macro

Hd yellow wallpapers

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Фрукты изображения и изображения

свежие

трюм

Фрукты изображения и изображения

растение

jork

гамбург

Altes Land

Kiev

Slice

нарезанный

Tech

Технология

Office

HD Темные обои

Природные изображения

Еда картинки и картинки

растение

минималистичный

Hd обои

Hd минималистичный обои

apple store hamburg

Deutschland

Магазин

HD Серые обои

POZNAń

Польша

New York Pictures & Images

USA

HD New York Wallpaper

Еда изображения и картинки

растение

Фрукты изображения и картинки

Еда изображения и картинки

Hd красные обои

wellness

são paulo

brazil

monterrey

Mexico pictures & images

nuevo león

tasty

white aesthetic

sweat

china

beijing

shopfront

healthy

table

tisch

Priscilla Du Preez

Фрукты изображения и изображения

свежие

хранить

Louis Hansel

Фрукты изображения и изображения

Изображения и изображения продуктов питания

растения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.

an_vision

Fruits images & pictures

Food images & pictures

Hd red wallpapers

Robson Melo

Food images & pictures

plant

Estúdio Bloom

wellness

são paulo

brazil

Matheus Cenali

Фрукты фото и картинки

завод

Marek Studzinski

Jork

Гамбург

Altes Land

Sara Cervera

Monterrey

Mexico Pictures & Images

Nuevo León

9000.9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.

киев

нарезка

нарезка

Амит Лахав

вкусно

белая эстетика

пот

Julian O’hayon

tech

technology

office

Laurenz Heymann

apple store hamburg

deutschland

store

zhang kaiyv

china

beijing

shopfront

Michał Kubalczyk

Hd grey Обои

poznań

poland

Bithin raj

Hd темные обои

Природа фото

трюк

Laurenz Heymann

New York Pictures & Images

USA

HD New York City Wallpapers

Frank Albrecht

Здоровый

Таблица

Tisch

IAMCRISTIAN

HQ PANIC

Фрукты изображения и картинки

Еда изображения и картинки

растение

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash

Прекрасные бесплатные изображения, подаренные самым щедрым сообществом фотографов в мире.

Лучшие мировые фуд фотографии: фотография — лучшие мировые фотографы.: alco_gourmet — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх