Метро фотографии: D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be

Содержание

Метро Москвы к своему 85-летию покажет лучшие фотографии от пассажиров — Москва

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Основа столичной транспортной системы, Московский метрополитен, открывшийся для пассажиров в 1935 году, в пятницу отмечает 85-летие. Еще в начале юбилейного года он запустил несколько проектов к празднику, а накануне был объявлен «метрочеллендж», в котором каждый желающий сможет передать теплые слова метрополитену и его сотрудникам.

«Уже завтра мы отмечаем юбилей метро. По этому поводу начинаем «метрочеллендж». Присылайте в наш Telegram-бот свои креативные фото из метро и пишите три причины, почему вы так любите Московское метро. Лучшие результаты опубликуем 15 мая в нашем канале», — сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Среди прочих к юбилею в начале года был запущен проект «Метро — это люди», призванный показать, что главная ценность метрополитена — это пассажиры, а также специалисты, чья жизнь связана с его работой, отмечал заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Тематические плакаты разместили на центральных улицах города. На постерах, размещенных в световых коробах, можно было увидеть лица людей разных возрастов и профессий, чья жизнь связана с метро.

К юбилейным мероприятиям еще до объявления режима самоизоляции из-за коронавируса подключились и культурные учреждения, в числе которых Музей архитектуры имени Щусева с циклом лекций «Архитектура московского метро: история и современность в мировом контексте», а также Главархив Москвы с выставкой «Московское метро: от истоков к современности», в экспозицию которой вошли редкие снимки первых станций метро.

Помимо того, Главархив выпустил специальный фотоальбом с архивными снимками столичного метро за всю историю его существования и представил в электронной библиотеке «Московской электронной школы». В издание «Московскому метро — 85 лет!» вошли кадры из уникальных фотоальбомов, созданных на Метрострое в 1930-1940-е годы. Многие старые станции метро «предстают в первозданном виде, с деталями оформления, которые не дошли до наших дней».

85 лет развития

Первая линия московского метро «Сокольники» — «Парк культуры» с десятью станциями протяженностью 9,2 км и ответвление от нее — «Александровский сад» (прежнее название — «Имени Коминтерна») — «Смоленская» с тремя станциями (2,4 км) была открыта 15 мая 1935 года. Сегодня Московский метрополитен — это одна из крупнейших подземок в мире с более чем 60 тыс. сотрудников. В ее составе работают 14 линий метро с 238 станциями, Московское центральное кольцо (МЦК) с 31 станцией, монорельс с шестью станциями и 20 депо, а также Единый диспетчерский центр, запущенный в октябре 2019 года.

Сейчас на разных стадиях строительства находится 31 станция метро, три планируют завершить к концу 2020 года. Строительство метро велось непрерывно даже в годы Великой Отечественной войны: были сданы станции «Новокузнецкая», «Павелецкая» и «Завод имени Сталина» (ныне «Автозаводская»), участки «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная») — «Завод имени Сталина» и «Курская» — «Измайловский парк» (ныне «Партизанская»).

В военное время метрополитен был переведен на особый режим: днем перевозил пассажиров, а после 19:00 служил бомбоубежищем.

В марте 1954 года закончилось сооружение Кольцевой линии, связавшей основные железнодорожные вокзалы Москвы. Кольцо, состоящее из 12 станций, замкнулось с открытием «Белорусской-кольцевой» и «Парка культуры — кольцевой». С 1950 годов получили развитие радиальные линии, связавшие центр города с новыми жилыми районами. В сентябре 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу — железнодорожной линии, которая стала совместным проектом Московского метрополитена и компании «Российские железные дороги», на схемах метро МЦК присвоен №14.

Самая длинная линия на сегодняшний день — Арбатско-Покровская (45,1 км), а самая короткая — Каховская (3,3 км). Среди станций самой протяженной считается «Воробьевы горы», самой глубокой — «Парк Победы» (84 м), а ближе всего к поверхности расположена станция «Печатники».

За прошлый год метрополитен перевез более 2,56 млрд пассажиров, а рекорд по их количеству за сутки был поставлен 26 декабря 2014 года — 9 млн 715 тыс. 635 человек. Как отмечается на сайте метро, сейчас на столичную подземку приходится 56% перевозок пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта, в среднем в будние дни ее услугами пользуются 9 млн человек.

Ежедневно по линиям метрополитена пропускается более 12 тыс. поездов. Вагонный состав регулярно модернизируется — как сообщал Ликсутов, к 24 апреля число вагонов достигло 6 тыс., около 58% из которых относятся к новым сериям «Русич», «Ока» и «Москва. Всего за 85 лет на линии метро выходили поезда более десяти различных типов и модификаций.

Участие в жизни общества

Кроме своей основной функции — перевозки пассажиров, столичный метрополитен нередко проводит интересные социально значимые мероприятия. Так, например, в этом году ко Дню влюбленных метрополитен и «Почта России» запустили сервис по доставке и отправке валентинок, а на 23 февраля в вестибюле станции «Курская» мужчины могли прямо в метро сделать укладку волос и бороды в мобильном барбершопе.

Чтобы жизнь в метро шла в ногу со временем, компанией «Максимателеком» была развернута WiFi-сеть, охватившая все поезда на всех линиях. На некоторых станциях метро расположены стойки «Живое общение», где жители города и туристы могут узнать актуальную справочную информацию и приобрести сувенирную продукцию с символикой подземки, а также тематические билеты «Единый» и карты «Тройка», выпускаемые ограниченными сериями по случаю знаковых событий.

Социальным и культурным проектом, действующим на постоянной основе, стала «Музыка в метро», в рамках которого на станциях созданы специальные площадки для выступлений музыкантов.

Жизнь в новых условиях

Сейчас, в условиях пандемии, пассажиропоток в метро из-за введенных ограничений для профилактики коронавируса снизился и в среднем составляет около 1,5 млн человек. Для пассажиров действует пропускной режим, а с 12 мая в транспорте столицы, в магазинах и на предприятиях обязательным стало ношение масок и перчаток.

В этих условиях Московский метрополитен организовал продажу индивидуальных средств защиты для удобства горожан. Приобрести маски и перчатки можно в 1 тыс. точек продаж, это кассы на всех станциях метро и МЦК, вендинговые автоматы и торговые павильоны. На сидениях в вагонах специальными стикерами разграничены места, чтобы пассажирам легче было соблюдать социальную дистанцию.

В вестибюлях и на платформах станций размещены плакаты с информацией о профилактике коронавируса. На них содержатся лозунги, в шуточной форме призывающие людей соблюдать меры профилактики и не нарушать режим самоизоляции. Например, «отправить наличные на карантин», оплачивая проезд бесконтактным способом, или «не выходить из дома на горячую голову» при наличии повышенной температуры тела. На всех плакатах размещены хештеги #транспортпротиввируса, #лишим_его_короны.

Также на дверях станций столичного метро «Домодедовская» и «Бабушкинская» разместили стикеры, напоминающие пожилым москвичам о необходимости находиться дома и соблюдать режим самоизоляции, на них названия станций были обозначены как «ДомаДедовская» и «ДомаБабушкинская».

Чем поразили иностранцев фотографии пустых станций метро Москвы и Санкт-Петербурга, сделанные канадским фотографом | TOUR2GO

Есть кое-что по-настоящему невозможное для обычных людей — это оказаться в метро среди ночи, когда там никого нет. Пустые залы станций московского метрополитена напоминают дворцы, застывшие в ожидании великосветского бала. «Сюрреалистическая роскошь Московского метро», — так это назвали в одном из зарубежных СМИ.

Маяковская, Москва

Маяковская, Москва

Конечно, среди ночи в метро оказаться можно, даже московском или петербургском. Ведь порой метрополитен работает круглосуточно — когда проходят какие-то большие праздники. Но вот так, в одиночестве рассматривать станции, гуляя в полной тишине, без людей и поездов — почти нереально.

Проспект Мира, Москва

Проспект Мира, Москва

Канадский фотограф Дэвид Бердени, говорят, несколько лет добивался разрешения на ночные съёмки московских станций метро. В итоге он его получил не без помощи коллег, а затем две недели провёл в «ночной работе». Ему разрешили снимать после полуночи, но, как он писал сам, пришлось платить за аренду станций почасовую оплату — видимо, имея ввиду, что разрешали снимать не больше часа.

Электрозаводская, Москва

Электрозаводская, Москва

По крайней мере, по его рассказам, в среднем на каждой станции они проводили около 45 минут, делая по несколько дублей на большой выдержке (до 15 секунд) с разных ракурсов. При этом если на станциях они кого-нибудь и заставали, то только уборщиц или последних пассажиров метро — почему-то сам фотограф вспоминает пьяных, которые выходили из последнего поезда.

Киевская, Москва

Киевская, Москва

Несмотря на такие вот воспоминания, эту серию фотографий из метрополитена российской столицы он назвал «Светлое будущее». На момент, когда эти съёмки всё же состоялись (а это был 2015-й год), Дэвид Бердени стал единственным профессиональным фотографом в мире, который это смог сделать — правдами или неправдами, теперь не так уж и важно.

Таганская, Москва

Таганская, Москва

Количество света на станциях — это, наверное, самое большое, что поражает тех, кто видит московские станции первый раз. Кажется, даже больше, чем их архитектурное оформление, хотя и тут люди выражают восторг и одновременно полное непонимание, для чего это сделано. Ведь метро — вещь совершенно утилитарная.

Арбатская, Москва

Арбатская, Москва

Так что с одной стороны идут сравнения вроде «эстетически они настолько далеки от крысиного чистилища нью-йоркской подземки, насколько это возможно». С другой — рассказ о Сталине, который приказал строить станции метро красивыми исключительно для того, чтобы «напоминать голодным, угнетённым массам, что их налоговые рубли были потрачены не зря».

Сокол, Москва

Сокол, Москва

Или вот ещё цитата: «Миллионы были потрачены на проект, включая электричество, поскольку политики закрывали глаза на тысячи голодающих на улицах». Словно строительство лондонского или парижского метро было затеяно (задолго до московского, как мы знаем) только потому, что в Англии и Франции не осталось ни одного голодного нищего бездомного.

Белорусская, Москва

Белорусская, Москва

Фотоотчёт Дэвида Бердени разошёлся по многим зарубежным СМИ и блогам после того, как он выставил работы в одной из галерей в Ванкувере. Можно сказать, что снимки из России принесли Дэвиду Бердени заметную долю его известности. Он снимал не только метро, но и музеи — скажем, тот же Эрмитаж и Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге.

Автово, Санкт-Петербург

Автово, Санкт-Петербург

К слову, в том же 2015-м году он получил первое место Международной премии в области фотографии в категории исторической архитектуры — как раз за проведённые годом ранее съёмки в Санкт-Петербурге. Самое смешное, что снимок со станции Автово, известной своими стеклянными колоннами, был опубликован под названием с опечаткой (хотя, видимо, и сам фотограф её не заметил) — Avoto Metro Station. Видимо, никто даже не попытался найти эту станцию на карте питерского метро.

Avoto Metro Station

Avoto Metro Station

***

Все изображения можно увеличить, кликнув по ним. Все фото — сайт самого фотографа, davidburdeny.com (кроме скриншота со страниц галерей — debellefeuille.com и kostuikgallery.com). Если вам понравилось, ставьте лайк или подписывайтесь на канал!

Биометрическая оплата проезда в московском метро заработает к концу года — Российская газета

Система оплаты проезда «лицом» FacePay заработает в московском метро ближе к концу года. Такой срок обозначил заммэра Максим Ликсутов, выступая на международном вебинаре «Стратегическое развитие транспорта в эпоху COVID».

Как уже писала «РГ», FacePay запустят благодаря внедрению «умного» видеонаблюдения и совершенствованию эквайринга, то есть максимально быстрого проведения банковских оплат. Пользователи таких систем обычно дают в приложениях электронное согласие на использование своих биометрических данных, потом «привязывают» банковскую карту к своему профилю. Система отсканирует лицо, сопоставит с картинкой из базы данных, банк спишет деньги за проезд с привязанного счета — створки турникетов открываются. Сейчас, как отмечают в департаменте транспорта, дверцы в московском метро открываются быстрее, чем во всех подземках мира — за 0,3 секунды. А скоро будут за 0,2 — быстрее, чем мы моргнем.

Для пользователей FacePay, как следует из недавнего видеоанонса департамента транспорта, выделят отдельный турникет. На полу будет метка «Биометрическая оплата». Встаете в обозначенное место и смотрите в камеру.

Она расположена на уровне лица человека среднего роста. Эти устройства в метро появились достаточно давно, но пока задействованы как «пассажирские светофоры»: зеленым обозначают проход, красным — стоп. А когда заработает FacePay, эти устройства покажут, «сработало» ли ваше лицо или нет.

Сейчас эту технологию в метро тестирует фокус-группа — специально отобранные добровольцы. Детальная информация о ходе этих испытаний не разглашается. Необходимо четко отработать все технические моменты, чтобы в часы пик вдруг не произошло сбоя системы. Как только тестирование закончится, технология станет доступна всем пассажирам. По мнению Максима Ликсутова, в эпоху пандемии FacePay сыграет важнейшую роль — значительно сократит оборот наличных. Кроме того, позволит людям быстрее проходить в метро, не тратя времени на поиск «Тройки» или карты по карманам.

В том, что за безналом будущее транспорта, уверен первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов. «Уже сейчас в каждом вестибюле подземки работают турникеты с возможностью бесконтактной оплаты, в том числе с помощью смартфона. Всего в метро их 886», — рассказал он. Для тех, кто выбирает безнал, проводятся скидочные акции, да и сам процесс стал удобнее. Например, «Тройку» теперь можно удаленно пополнять в приложении «Метро Москвы». В итоге в 2020 году количество безналичных оплат в метро превысило показатели 2019-го на 77 процентов и составило 53 миллиона. А доля безналичных платежей в билетных автоматах за тот же период выросла с 44 до 55 процентов. Соответственно и в приложении «Метро Москвы» количество таких транзакций выросло с 1,9 до 2,7 миллиона. Вероятнее всего, введение FacePay еще больше увеличит популярность безналичных оплат и позитивно скажется на антиковидной безопасности транспорта.

фотографии, полные жизни из лондонского метро

Ежедневные поездки на работу и обратно не прошли бесследно для экстраординарного британского фотографа Боба Маззера. Во время своих путешествий в метро он документировал пассажиров лондонской подземки на протяжении 40 лет, создав фотопроект, в котором запечатлелось многообразие городской жизни: модники, панки, рокеры, влюблённые пары, одинокие и обездоленные. Эти снимки Маззера – прекрасный, будничный документ о жизни, пленяющей зрителя мириадами поэтических моментов, гуманностью, юмором и восторгом.

«Сначала вы не думаете о проекте, но однажды оглядываетесь на свои последние фотографии, видите дюжину связанных изображений и понимаете, что это начало проекта. И тогда вы в него влюбляетесь», – начинает свой рассказ о серии под названием «Underground» Боб Маззер. «В восьмидесятые годы я жил с отцом в Мэнор-Хаусе и работал киномехаником на съёмках порнофильмов в районе Кингс-Кросс. Контора называлась «Офис кино», так что парни могли звонить своим жёнам и говорить: «Я ещё в офисе», – с ностальгией вспоминает фотограф. – Каждый день я ездил в Кингс-Кросс и обратно. Возвращение домой поздно вечером на метро было похоже на вечеринку».

Начав фотографировать своих попутчиков, Маззер уже не мог остановиться. Пока городскими улицами ходили тысячи фотографов, он снимал в метро, куда мало кому приходило в голову спускаться с фотоаппаратом. С неброской Leica Маззер мог без излишнего внимания приблизиться к любому объекту.

«Меня всегда очаровывало лондонское метро. Мне там всегда было очень интересно и уютно. Можно было отчасти анонимно находиться с сотней людей и всех их фотографировать. В то время это было круто. Меня также очень интересовали социологические феномены всего этого. Незнакомцы сидят, тесно прижавшись друг к другу в течение получаса… Если подумать, во всех крупных городах мира есть другой город под землёй, это очень сложная и увлекательная инженерия.

Но главным образом меня интересовало то, что происходило с людьми там, внизу, а не сам метрополитен».

С…

Ежедневные поездки на работу и обратно не прошли бесследно для экстраординарного британского фотографа Боба Маззера. Во время своих путешествий в метро он документировал пассажиров лондонской подземки на протяжении 40 лет, создав фотопроект, в котором запечатлелось многообразие городской жизни: модники, панки, рокеры, влюблённые пары, одинокие и обездоленные. Эти снимки Маззера – прекрасный, будничный документ о жизни, пленяющей зрителя мириадами поэтических моментов, гуманностью, юмором и восторгом.

«Сначала вы не думаете о проекте, но однажды оглядываетесь на свои последние фотографии, видите дюжину связанных изображений и понимаете, что это начало проекта. И тогда вы в него влюбляетесь», – начинает свой рассказ о серии под названием «Underground» Боб Маззер. «В восьмидесятые годы я жил с отцом в Мэнор-Хаусе и работал киномехаником на съёмках порнофильмов в районе Кингс-Кросс.

Контора называлась «Офис кино», так что парни могли звонить своим жёнам и говорить: «Я ещё в офисе», – с ностальгией вспоминает фотограф. – Каждый день я ездил в Кингс-Кросс и обратно. Возвращение домой поздно вечером на метро было похоже на вечеринку».

Начав фотографировать своих попутчиков, Маззер уже не мог остановиться. Пока городскими улицами ходили тысячи фотографов, он снимал в метро, куда мало кому приходило в голову спускаться с фотоаппаратом. С неброской Leica Маззер мог без излишнего внимания приблизиться к любому объекту.

«Меня всегда очаровывало лондонское метро. Мне там всегда было очень интересно и уютно. Можно было отчасти анонимно находиться с сотней людей и всех их фотографировать. В то время это было круто. Меня также очень интересовали социологические феномены всего этого. Незнакомцы сидят, тесно прижавшись друг к другу в течение получаса… Если подумать, во всех крупных городах мира есть другой город под землёй, это очень сложная и увлекательная инженерия. Но главным образом меня интересовало то, что происходило с людьми там, внизу, а не сам метрополитен».

С другими трудами Боба Маззера можно ознакомиться на сайте фотографа или в Facebook.

Лондонское метро 70-х. Редкие фото Майка Голдуотера

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

1978 год. Станция «Оксфорд-сёркус» на ветке «Виктория»

С тех пор, как в 1863 году по рельсам пошли первые поезда лондонской подземки, ее туннели и платформы стали неотъемлемой частью жизни многих жителей британской столицы.

В 1970-е годы пассажиры метро и сценки из их жизни стали объектами интереса фотографа Майка Голдуотера. Его камера запечатлела подземку еще до модернизации — когда там можно было курить, а проезд стоил по нынешним временам сущие копейки.

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Холборн», 1978

Сегодня в метро фотографируются все, кому не лень, а в те годы фотокамеры под землей были редкостью. Фотограф мог запечатлеть действительно редкие и интересные моменты или спровоцировать неожиданную реакцию пассажиров.

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

«Уэстбурн-парк», 1979

Голдуотер 10 лет ездил от станции к станции в поисках новых кадров. Его карьера в это время набирала обороты.

В 1980-м он закончил с проектом о метро, переключившись на более широкий спектр тем об окружающем мире для агентства Network Photographers, которое он помог основать.

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Моргейт», 1973

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Ветка «Северная», 1974

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Ветка «Северная», 1975

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Оксфорд-сёркус», 1979

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Тоттенхэм-корт-роуд», 1977

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Уэмбли-парк», 1979

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Кингс-кросс», 1972

Автор фото, Mike Goldwater

Подпись к фото,

Станция «Пикадилли-сёркус», 1978

Фотографии опубликованы в книге Майка Голдуотера «Лондонское метро 1970-1980», вышедшей в издательстве Hoxton Mini Press.

Хостел в Москве рядом с метро Академическая. Описание и фотографии номеров хостела «Олимпия»

Столица всегда привлекает к себе внимание людей. Некоторые приезжают сюда с культурно-ознакомительной целью, другие — ищут работу, третьи — просто хотят побывать в столице и подышать московским воздухом, пройтись по столичным магазинам. Как бы то ни было, каждому из приезжих нужно где-то жить. Вот только, где остановиться в Москве? Цены в гостиницах не всем по карману. А снимать посуточно квартиру — удовольствие не из дешевых.

Из большого количества хостелов в центре города есть возможность найти то, что вам точно нужно. Если вы приехали, чтобы полюбоваться красотами столицы и с интересом провести несколько дней, то скорее всего есть смысл остановится в историческом центре города, в шаговой доступности от знаменитых туристических маршрутов. Приятно, проснувшись пораньше, сразу окунутся в атмосферу Арбата, пройтись по Остоженке, полюбоваться уникальной архитектурой старых московских переулков и двориков.

Немного о хостелах рядом с метро. Если вы приехали по делам и не привязаны к центру города, то есть смысл выбирать по станциям метро. Наберите в поиске слово «хостел» с нужной станцией метро и у вас будет достаточный выбор мест, где можно остановиться. Здесь, скорее всего, нужно выбирать исходя из ценовой категории. Разброс цен и вариантов размещения всегда велик. Можно найти место как в 2-местном номере, так и в 12-местном — выбирать вам.

Что касается дешёвых хостелов, то отличным вариантом решения может стать проживание в недорогих хостелах, находящихся не в центре Москвы, а на её окраинах. Почему стоит выбрать именно этот вариант? Этому есть вполне рациональное объяснение:

  • Хостелы, находящиеся вдали от центра, дешевле, чем в самом центре столицы. Специалисты говорят о тенденции снижения стоимости проживания по мере удаления от центра.
  • В таких заведениях всегда есть свободные места, так как они находятся вдали от центра.
  • Их домашняя и уютная обстановка, несмотря на низкие цены за проживание, позволит вам чувствовать себя как дома и хорошо отдохнуть.

А проблему удалённости от центра с легкостью решают муниципальные средства передвижения, и за небольшой отрезок времени вы с комфортом сможете добраться в любой уголок города. Так что, если и выбирать, где остановиться, то вариант на окраине, а не в центре — очень удачный выбор. К тому же, сэкономленные на проживании средства (отметим, что экономия весьма ощутима) вы сможете потратить на столичные развлечения.

Наш хостел-отель «Олимпия» имеет ряд преимуществ, интересных как для путешественников, так и для гостей столицы, приехавших по делам. Во-первых, это удобное расположение — около станции метро Академическая. Всего 10 минут на метро и вы в центре города. Во-вторых, большим плюсом является номерной фонд хостела — трёхместные, четырёхместные и небольшие шестиместные номера и несколько гостиничных номеров, которые отлично подойдут как для семьи, так и для любой компании.

Metro Pictures, чемпион поколения картинок, закрывается

Спустя более 40 лет галерея, известная тем, что представляет таких художников, как Синди Шерман, Роберт Лонго и Шерри Левин, объявила о закрытии к концу декабря.

Metro Pictures Gallery объявила в воскресенье, что закрывается к концу 2021 года, в электронном письме, в котором говорилось о «тяжелом году программирования, связанного с пандемией, и ожидаемом появлении совершенно другого мира искусства».

Решение стало неожиданностью для художников и кураторов, считавших безупречным место галереи в истории.Основанная в 1980 году галеристами Хелен Винер и Джанель Рейринг, Metro Pictures стала стартовой площадкой для многих членов Pictures Generation, группы художников, связанных своей властью в политически неопределенном мире, насыщенном СМИ.

Галерея помогла таким фотографам, как г-жа Шерман, г-н Лонго и г-жа Левин, стать любимцами критиков, известными тем, что они вбили гвоздь в мифологию модернизма, созданную их художественными предками.

«Они были самыми умными детьми в округе», — сказал Дуглас Эклунд, куратор выставки «Поколение картин» в Метрополитен-музее в 2009 году и впоследствии закрепивший за галереей место в истории.«Я сделал ставку на то, что то, чего достигли Metro Pictures, будет считаться поворотным моментом в сравнении с тем, что сделали Илеана Соннабенд и Лео Кастелли», — два галериста, известные тем, что познакомили мир с такими художниками, как Энди Уорхол и Джефф Кунс.

И, как и его коллеги из Metro Pictures, г-н Эклунд также уходит с руководящей должности. Спустя более 26 лет он ушел со своей кураторской роли в Met на прошлой неделе, уехав с последней выставкой — «Pictures, Revisited», которая должна была стать продолжением его выставки 2009 года.

«Я почувствовал необходимость открыть новую страницу», — объяснил он.

Было такое же чувство в Metro Pictures, где через четыре десятилетия основатели галереи решили прекратить работу. Не из-за падения продаж, сказала г-жа Винер в интервью, а из-за того, что для повторного открытия галереи после стихания пандемии потребуется больше энергии, чем она должна была отдать в возрасте 75 лет.

«Мы просто чувствуем, что сделали свое дело. ,» она добавила. «В моем нынешнем возрасте я не думаю, что хочу изобретать велосипед.”

Основатели обсуждали вопрос о закрытии галереи в прошлом году, когда началась пандемия, но отложили свое решение из-за нестабильной экономической ситуации в сфере искусства. Они также рассматривали возможность слияния с более молодой галереей, прежде чем в конечном итоге отказались от этого плана как невыполнимого. (Примерно в то же время дилер Гэвин Браун объявил, что присоединяется к Gladstone Gallery в качестве партнера и закрывает собственный бизнес.)

На выходных основатели Metro Pictures звонили своим художникам и сотрудникам, чтобы объявить о своем решении закрыть .В заявлении в воскресенье пара заявила: «Мы решили объявить об этом трудном решении задолго до закрытия, чтобы дать артистам, которых мы представляем, и нашим сотрудникам время, чтобы изучить другие варианты и позволить нам участвовать в их переходах. . »

Но некоторые художники все же были застигнуты врасплох решением галереи закрыть ставни.

«Это шокирует и грустно, — сказал Тревор Паглен в интервью. Он присоединился к Metro Pictures около 10 лет назад, желая быть представленным в галерее, которая сформировала его мышление как молодого художника.«Я был очень рад быть частью того, чему я вдохновлялся большую часть своей карьеры и жизни».

Во вторник ARTnews сообщило, что госпожа Шерман присоединилась к Hauser and Wirth, мега-галерее, расположенной на трех континентах.

«Синди уже вошла в историю современного американского искусства, в немалой степени благодаря выдающимся работам Джанель Рейринг и Хелен Винер из Metro Pictures», — говорится в заявлении президента галереи Марка Пайо.«Мы рады развивать их достижения и знакомить с творчеством художника все более широкую аудиторию и новые поколения во всем мире».

Фотографии, логотипы и данные общественного транспорта МЕТРО | Загружаемые файлы

Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас («МЕТРО») является единственным и исключительным владельцем названия, логотипа и символа своей торговой марки («Знаки»), а также изображений и видео, доступных через эту страницу («Загружаемый Ресурсы»). Компания METRO зарегистрировала Знаки в Управлении по патентам и товарным знакам США и настоящим предоставляет вам («Лицензиат») неисключительную, непередаваемую, бесплатную, ограниченную и отзывную лицензию на использование, воспроизведение и отображение Знаков в соответствии с следующие условия настоящего Соглашения:

  1. Собственность .Лицензиат соглашается и понимает, что METRO сохраняет за собой все титулы, право собственности, права и интересы в отношении Знаков и Загружаемых активов.
  2. Объем лицензии . Использование Лицензиатом, воспроизведение или отображение Знаков и Загружаемых активов должно иметь ограниченную цель — публиковать или освещать заслуживающую внимания информацию, текущие события или партнерские отношения и события с сообществом. Лицензиат должен получить предварительное письменное разрешение METRO на все другие предлагаемые виды использования Знаков.
  3. Контроль качества . Лицензиат не должен использовать Знаки и Загружаемые активы каким-либо образом, который порочит, унижает, унижает или отрицательно отражается на METRO, его репутации и деловой репутации. Лицензиат не должен совершать или заставлять совершать какие-либо действия или действия, оспаривающие, оспаривающие, ухудшающие, аннулирующие или имеющие тенденцию нарушить или аннулировать какие-либо права METRO на Знаки или Загружаемые активы или любые регистрации, полученные на основе таких прав.
  4. Срок . Настоящее Соглашение действует до тех пор, пока Лицензиат использует, воспроизводит или демонстрирует Знаки или Загружаемые активы либо до тех пор, пока METRO не прекратит действие или не отзовет лицензию, в зависимости от того, что произойдет раньше.
  5. Прекращение действия . METRO может расторгнуть настоящее Соглашение или отозвать все предоставленные в нем права в любое время без уведомления Лицензиата. После прекращения действия или отзыва Лицензиат должен немедленно прекратить любое дальнейшее использование Знаков и Загружаемых активов.
  6. Отказ от гарантии . METRO не дает никаких гарантий в отношении Знаков или Загружаемых активов и настоящим отказывается от всех гарантий, подразумеваемых законом.
  7. Возмещение. Лицензиат будет освобождать и защищать METRO от любых претензий третьих лиц, убытков, затрат и расходов, включая разумные гонорары адвокатов, связанных с использованием Лицензиатом Знаков или Загружаемых активов в нарушение настоящего Соглашения.
  8. Поправки . Настоящее Соглашение может быть изменено, дополнено, изменено или дополнено в любое время и без предварительного уведомления со стороны METRO.
  9. Юрисдикция и место проведения . Законы штата Техас регулируют все права и обязанности по настоящему Соглашению без применения каких-либо принципов или коллизионного права. Стороны соглашаются, что суды штата Техас обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, связанных с настоящим соглашением. Ничто в этом соглашении не является отказом от каких-либо средств защиты или прав, доступных для METRO иным образом. Местом рассмотрения любых споров по настоящему Соглашению или в связи с ним является округ Харрис, штат Техас.
  10. Отказ от прав . Отказ METRO от любого нарушения какого-либо условия, соглашения, условия или соглашения, содержащегося в данном документе, не считается отказом от любого последующего нарушения того же самого или нарушения любого другого условия, соглашения, условия или соглашения. здесь содержится.
  11. Контакт . С вопросами или комментариями относительно Знаков или Загружаемых активов обращайтесь к Трейси Джексон, директору по СМИ, по адресу [email protected]

Съемка и фотография | Долина Метро

Правила съемок и фотографирования метро Valley

В Valley Metro мы гордимся тем, что предоставляем безопасные и эффективные транспортные средства для пассажиров автобусов, легкорельсового транспорта и других транспортных средств. Вот почему мы приветствуем возможность участвовать в съемках фотографий и фильмов, чтобы показать, как мы прокладываем путь для общественного транспорта.

Если вы являетесь членом новостной организации, коммерческого издания или финансового сообщества, вы можете загружать изображения Valley Metro, отображаемые в учетной записи Valley Metro Flickr , только для некоммерческого использования при условии, что вы воспроизводите товарные знаки и маркетинговые материалы в точной оригинальной форме отображения и сохраняют все товарные знаки, авторские права и уведомления.

Начало работы

Чтобы получить разрешение на съемку в любом помещении Valley Metro или на его территории, вы должны сначала выполнить несколько шагов:

  • Завершите «Объем работ», чтобы описать проект. Представитель Valley Metro ответит вам в течение двух рабочих дней.
  • Предоставить свидетельство о страховании в соответствии с критериями съемок, в котором Valley Metro указано в качестве дополнительного застрахованного, со следующими ограничениями:
    • Общая ответственность за все, что связано с трамваем, т. е.е. съемка внутри / снаружи, на станциях или работа в любом месте около скоростного трамвая стоит 1 000 000 долларов за каждый случай, а не совокупно.
    • Общая сумма 2 000 000 долл. США за один случай
    • Авто 1000000 долларов США за событие
    • Компенсация рабочих в соответствии с государственным статутом
  • Оплатите сбор в размере 100 долларов наличными или чеком на имя Valley Metro.
  • Если запрос одобрен, заполните соглашение о местонахождении.

Рекомендации по съемкам для студентов

Будущие авторы и фотографы могут снимать бесплатно, если они учатся в аккредитованном колледже или университете.При необходимости вспомогательного персонала может взиматься плата.

Что такое вспомогательный персонал?

Для каждого проекта будет назначен координатор, который определит, какой вспомогательный персонал потребуется, если таковой имеется, в зависимости от объема работ.

Полезные советы

  • График оплаты, при необходимости, будет определен после пересмотра Объема работ.
  • Нужны сотрудники службы безопасности на производстве? Договоренности необходимо согласовывать напрямую с координатором службы безопасности Valley Metro.

Ответственность

Valley Metro не несет ответственности за ущерб и травмы, полученные во время съемок или фотосессий. Податель запроса должен согласиться отказаться от всех претензий, освободить и освободить Valley Metro RPTA, Valley Metro Rail и всех ее сотрудников и членов правления от любой ответственности в связи с травмами или повреждениями.

Вот несколько моментов, которые следует учесть:

  • Мы стремимся к творческой свободе, но съемка в местах метро Valley и вокруг них не должна нарушать нормальную работу транспортных служб.
  • Все съемки и фотосессии должны быть запланированы на дату и время, утвержденные Valley Metro
  • .
  • Предмет не должен рекламировать алкоголь или табачные изделия, а также непристойную или незаконную деятельность
  • Вы должны заплатить действующий тариф при съемке или фотографировании в автобусе или поезде во время коммерческого обслуживания. Билет на 1 день стоит 4
  • долларов.

Изображение Valley Metro

Хотя мы призываем вас связаться с вами, мы хотим, чтобы общественный транспорт не воспринимался негативно. Использование Valley Metro в качестве фона и объекта в проектах съемок и фотографии не должно изображать Valley Metro, ее сотрудников или агентов в плохом свете. Мы хотим убедиться, что общественный транспорт не изображается как небезопасная или опасная среда. Valley Metro регулирует и контролирует использование своей интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, ее название, товарные знаки, логотипы, знаки различия, дизайн и / или символы.

Аэрофотосъемка | Метро

Печатная аэрофотосъемка

Купите печатные карты аэрофотосъемки с набором дополнительных слоев, специально разработанных для дополнения фото-базы. Самый последний доступный снимок был сделан в июле 2019 года. Снимки 1993 года доступны в различных разрешениях. Карты можно масштабировать в соответствии с интересующей вас областью и иметь область изображения 34 x 34 дюйма на странице 36 x 44 дюйма.

Стоимость

  • Цветная фото базовая карта: $ 40
  • Базовая карта с дополнительными слоями: 50 долларов

Доступны дополнительные слои

  • строки налогового лота
  • Налоговый номер лота для лотов более 1 акра
  • 5-футовый или 10-футовый контур
  • названий улиц
  • ручьев и рек
  • Граница роста города

Варианты шкалы (приблизительные)

  • 1 «= 25 ‘=.0125 x 0,0125 мили (только изображения 2014 г.)
  • 1 «= 50 ‘= 0,25 x 0,25 мили (снимки с 2003 г. по настоящее время)
  • 1 «= 100 ‘= 0,5 x 0,5 мили (снимки с 2002 г. по настоящее время)
  • 1 «= 200 ‘= 1 x 1 миля (снимки с 1998 г. по настоящее время)
  • 1 «= 400 ‘= 2 x 2 мили
  • 1 «= 600 ‘= 3 x 3 мили
  • 1 «= 800 ‘= 4 x 4 мили
  • 1 «= 2000 ‘= 10 x 10 миль

Цифровые аэрофотоснимки

 

Файлы цифровых изображений доступны для работы с вашей географической информационной системой и программой для работы с растровыми изображениями. Самые свежие аэрофотоснимки, сделанные в июле 2019 года, доступны по разделам (одна квадратная миля) и доступны в разрешении 6 дюймов. Изображения предыдущих лет доступны по запросу, разрешение зависит от года. Изображения 2014 года доступны с разрешением 3 дюйма. и доступен четвертью секции (1/4 квадратной мили).

  • естественные цвета, ортокорректированные цифровые изображения
  • Формат изображения TIFF
  • 6-дюймовые изображения с высоким разрешением, охватывающие городские и сельские районы Большого Портленда
  • изображений, разделенных на 602 раздела PLSS
  • изображений прошлых лет доступны в ограниченном разрешении и различных типах файлов.

Стоимость плитки

разрешение в пикселях размер плитки 1 плитка 2 или более плитки
3 дюйма 1/4 секции $ 50 $ 40
6 дюймов полный раздел $ 50 $ 40

Веб-сервисы аэрофотоснимков

Подписчики

RLIS также могут получить доступ к исторической аэрофотосъемке через веб-службы.

Ваш онлайн-шлюз к прибыльным творческим услугам Metro Creative Graphics

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ГАЗЕТ
Интерактивные инструменты исследования и загружаемые объявления, которые помогут вашему изданию привлечь внимание рынка гиперлокальной рекламы на основе данных вашей аудитории, любезно предоставлено Metro Creative Graphics, Inc.и Pulse Research.
Учить больше
Раздаточные материалы с полезными советами

Эти уникальные подписки дают вам доступ к более чем 50 миллионам высококачественных профессионально снятых изображений и 300 000 видео с Getty Images и iStock, а также к дополнительным 17 миллионам изображений новостей, спорта и развлечений для редакционного использования. Загружайте 50 или 100 этих фотографий и видео каждый месяц всего за 1,60 доллара за каждое и освобождаетесь от ограничений по цене и лицензии на отдельные места. Получите доступ ко всему этому невероятному контенту прямо из библиотек MCC!
Учить больше

Получайте больше доходов от рекламодателей, рекламирующих продукты питания, бакалейные товары и обеды, с помощью улучшенных фотографий в библиотеке пикантных продуктов и обедов Metro, которая идеально подходит для рекламы, меню, веб-сайтов и разделов.
Учить больше!

Получите прибыль от этих готовых к продаже изданий: Think Pink и Holiday Gifts & Lifestyle. Доступ к этим разделам, расположенным в Редакционной библиотеке, осуществляется путем индивидуальной покупки или ежемесячной подписки со скидкой.
Проверь их!

Расширяйте цифровую рекламу и аудиторию с помощью тематических веб-сайтов и каталогов Metro.Эти актуальные и востребованные тематические онлайн-разделы и каталоги готовы к продаже и размещению на вашем сайте.
Нажмите здесь для дополнительной информации

Упростите продажи и получите значительный новый доход с помощью полностью шаблонных тематических разделов + автоматизированного планировщика звонков.
Узнать больше

С EVVNT & METRO теперь вы можете мгновенно подключить маркетологов мероприятий к своей публикации и читателей с помощью автоматизированной платформы онлайн-маркетинга, которая также может выполнять обратную публикацию в печатный календарь, что делает весь процесс быстрым, простым и высокорентабельным!
Узнать больше

Повысьте коэффициент закрытия до 90% и наблюдайте, как растут ваши доходы.Новый мастер рекламы Metro позволяет персонализировать и показывать рекламные объявления для каждого потенциального клиента так же просто, как 1-2-3!
Знакомьтесь, волшебник

ФОТО: Насилие возле автобусной платформы метро Пентагона

1/30

Поскольку транзитный центр Пентагона закрыт для расследования, временные указатели вдоль Hayes St на станции Pentagon City показывают, куда прибывают и отправляются автобусы Metro, DASH и ART на следующий день после насилия. (WTOP / Нил Огенштейн)

2/30

Поскольку транзитный центр Пентагона закрыт для продолжения расследования, пассажиры синей и желтой веток метро используют остановку Pentagon City.Сюда также прибывают региональные автобусы. Персонал WMATA в желтых костюмах предлагает направления и информацию. (WTOP / Нил Огенштейн)

3/30

Служба экстренного реагирования работает на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно, что три человека были застрелены. (Фото Чипа Сомодевиллы / Getty Images)

30 апреля

Служба экстренного реагирования расследует место стрельбы с множеством жертв на станции общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно, что три человека были застрелены. (Фото Чипа Сомодевиллы / Getty Images)

30 мая

Солдаты штата Вирджиния патрулируют возле Пентагона после сообщения об активном перестрелке и изоляции в Вашингтоне, округ Колумбия, 3 августа 2021 года. — Пентагон был заблокирован после стрельбы на станции метро недалеко от охраняемого военного штаба США. Сотрудникам штаб-квартиры министерства обороны США в пригороде Вашингтона Арлингтон было приказано укрыться на месте на фоне сообщений о нескольких выстрелах и ранениях на станции, вход в которую находится всего в нескольких десятках ярдов (метров) от главных дверей здания. (Фото Olivier DOULIERY / AFP) (Фото OLIVIER DOULIERY / AFP через Getty Images)

30 июня

Полиция штата Вирджиния расположена на шоссе 95 на юг во вторник, август. 3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был заблокирован. Инцидент произошел на автобусной платформе Metro, которая является частью транзитного центра Пентагона, сообщило в Твиттере Агентство защиты сил Пентагона. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30.07

Полицейский смотрит на автомобили возле Пентагона, вторник, август.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был заблокирован. Инцидент произошел на автобусной платформе Metro, которая является частью транзитного центра Пентагона, сообщило в Твиттере Агентство защиты сил Пентагона. (AP Photo / Эндрю Харник)

30 августа

Во вторник, августа, офицер осматривает участок зелени возле метро Пентагона.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30 сентября

Военнослужащие ВВС уходят из Пентагона во вторник августа. 3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был временно заблокирован. Пожарная служба округа Арлингтон сообщила о «нескольких пациентах», но не сразу стало ясно, были ли они ранены, а степень их травм неизвестна. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30.10

Люди уходят из Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был временно заблокирован. Пожарная служба округа Арлингтон сообщила о «нескольких пациентах», но не сразу стало ясно, были ли они ранены, а степень их травм неизвестна. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30 ноября

Полиция осматривает место происшествия, и на земле рядом с метробусом за пределами метро Пентагона видны предметы, вторник, август.3 февраля 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Офицер полиции Пентагона скончался во вторник после удара ножом во время вспышки насилия на транзитной станции за пределами здания. Так утверждают представители правоохранительных органов. Офицер Пентагона получил ножевое ранение и позже скончался, по словам официальных лиц, которые не были уполномочены обсуждать этот вопрос и говорили с Associated Press на условиях анонимности. (AP Photo / Эндрю Харник)

30 декабря

Полицейский смотрит на автомобиль возле Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был заблокирован. Инцидент произошел на автобусной платформе Metro, которая является частью транзитного центра Пентагона, сообщило в Твиттере Агентство защиты сил Пентагона. (AP Photo / Эндрю Харник)

13/30

Служба экстренного реагирования расследует место стрельбы с множеством жертв на станции общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

14/30

На фоне возвышающегося на заднем плане памятника Вашингтону сотрудники службы экстренной помощи исследуют место стрельбы с множеством жертв у здания Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

15/30

Люди выходят из Пентагона пешком после перестрелки с многочисленными жертвами на станции общественного транспорта 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

16/30

Служба экстренного реагирования расследует место стрельбы с множеством жертв на станции общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно, что три человека были застрелены.

17/30

Во вторник, 3 августа 2021 года, в Вашингтоне, полиция заблокировала вход в Пентагон после сообщений о нескольких выстрелах, произведенных на автобусной платформе возле станции метро.(AP Photo / Кевин Вольф)

Во вторник, 3 августа 2021 года, в Вашингтоне, полиция заблокировала вход в Пентагон после сообщений о нескольких выстрелах, произведенных на автобусной платформе возле станции метро. (AP Photo / Kevin Wolf)

18/30

Сотрудники полиции Пентагона идут возле станции метро, ​​во вторник, августа.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию. (AP Photos / Сагар Мегани)

19/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август. 3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

20/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно о расстреле людей.

21/30

Полицейские машины видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Полицейские машины видны возле метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

22/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта возле Пентагона 8 августа.3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после стрельбы.

23/30

Офицер полиции Пентагона замечен у здания Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию.

Офицер полиции Пентагона замечен у здания Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, в Пентагоне в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию. (AP Photo / Andrew Harnik)

24/30

Спасательные машины видны возле метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию.

Спасательные машины видны возле метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию. (AP Photo / Andrew Harnik)

25/30

Служба экстренного реагирования работает на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

26/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август. 3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

27/30

Служба экстренного реагирования работает на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

28/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

29/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

30/30

Служба экстренного реагирования работает на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Съемка или фотография — Metro Parks Tacoma

Шаг 1 — Приложение
Загрузить приложение

Подайте заявку не менее чем за 30 дней до запланированного мероприятия.Заявки, поданные менее чем за 30 дней, могут быть отклонены или перенесены на более поздний срок. Заявки можно подать следующими способами:

  • По электронной почте : [электронная почта защищена] (предпочтительно)
  • Лично : Штаб-квартира Metro Parks, 4702 S. 19th Street, Tacoma, 98405
  • По почте США : Metro Parks Tacoma, Attn: Permit, 4702 S. 19th St., Tacoma, WA, 98405

Обратите внимание: : закрытие улицы города Такома, которая примыкает к парку Metro Parks Tacoma, также требует разрешения на проведение особых мероприятий города Такома.Контактное лицо: Кала Дралле по телефону [адрес электронной почты защищен] или (253) 573-2523

Этап 2 — Процесс проверки
Комитет по рассмотрению разрешений на особые виды использования, который собирается в первый вторник каждого месяца, рассматривает заявки и выносит окончательное решение:

  • Количество контейнеров для мусора
  • Кол-во переносных туалетов
  • Карта сайта / макет
  • План переработки и количество контейнеров
  • Схема движения / парковки
  • Доступ к инженерным сетям
  • Планы общественной безопасности

Этап 3 — Утверждение / отказ и последующие действия
После ежемесячного заседания Комитета сотрудники свяжутся с заявителем по поводу утверждения или отклонения запроса на разрешение и любых невыполненных требований к разрешению и сборов, которые необходимо собрать.

После выполнения всех условий может быть выдано окончательное разрешение.

Сборы и места для съемок или фотографирования
Все сборы включают одного сотрудника. Места, подлежащие рассмотрению / одобрению комитетом.

Парки
Фотография

  • 500–2000 долларов коммерческий
  • 250–1000 долларов для некоммерческих организаций

Видеосъемка

  • 500–2000 долларов коммерческий
  • 250–1000 долларов для некоммерческих организаций

Поле для гольфа Meadow Park, пристань Пойнт-Дефаенс, Природный центр Такомы, все общественные центры, все спортивные поля
Фотография

  • 350–1000 долл. США коммерческий
  • 250–750 долларов для некоммерческих организаций

Видеосъемка

  • 300–2400 долл. США коммерческий
  • 250–750 долларов для некоммерческих организаций

Зоопарк и аквариум Пойнт-Дефаенс, парк дикой природы Северо-Западный путь
Фотография

  • 1,200–2400 долл. США коммерческий
  • 600–1 200 долл. США некоммерческая организация

Видеосъемка

  • 1,200–2400 долл. США коммерческий
  • 600–1 200 долл. США некоммерческая организация

Дополнительные сборы
* См. Ниже

Fort Nisqually, Seymour Conservatory, Point Defiance Lodge, Пагода Point Defiance, Titlow Lodge
Фотография

  • 600–1500 долл. США коммерческий
  • $ 300-750 некоммерческая организация (договорная)

Видеосъемка

  • 600–1500 долл. США коммерческий
  • 300–750 долларов для некоммерческих организаций

Дополнительные сборы
* См. Ниже

* Персонал / обслуживание: 25 долларов в час
* Хранитель / куратор: 50 долларов в час
* Департамент полиции Такомы./ Департамент пожарной охраны Такомы: цены определены департаментом полиции Такомы и департаментом пожарной охраны Такомы.

Заявка на участие в программе Green Event
Заявка на участие в мероприятии Green Event должна быть получена не менее чем за 60 дней до даты проведения мероприятия.

Мероприятия

, получившие сертификат Green Excellence, могут иметь право на поддержку мероприятий по охране окружающей среды. Сюда могут входить бесплатные услуги или услуги со скидкой, такие как вывоз мусора, переработка, урны для пищевых отходов и / или переносные туалеты. Вы получите дополнительную форму запроса на поддержку мероприятий по охране окружающей среды по электронной почте только после того, как ваше мероприятие получит сертификат Green Excellence.

Запросы на поддержку экологических служб

должны быть получены не менее чем за 30 дней до даты мероприятия.

.
Метро фотографии: D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 82 d1 80 d0 be

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх