Мир художественной фотографии: МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ «ПОРТРЕТ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ»

Блог Yoair — публикация в мировом блоге по антропологии.

Сообщение Просмотров: 12,431

Снимая моменты с акцентом на эстетику, которая говорит сама за себя, фотография становится на трон. История имеет решающее значение, она очаровывает публику. Даже если нет аудитории, художественная фотография — это больше, чем изображение.

Первые следы фотография появляются примерно в 1820 году и развивались как художественная форма до конца 19 века. Реалистичные картины отдают предпочтение фотографии, особенно французских неоклассиков.

Фотография приносит новые идеи и наши взгляды. Распространенного мнения, что фотография описывает грубую реальность, недостаточно на творческом уровне. Документирование вашей жизни фотография — это больше, чем просто уловить нужный момент, это способ вызвать фантазию.

Ранняя фотография

Фотография в ранний период была своеобразным экспериментом. Художественный фотография или художественная фотография не имеют универсального определения. Трогательное впечатление производит изображение, в котором фокусируется творческий процесс. Видеоарт разделяет дух художественной фотографии, особенно в послевоенное время.

Поначалу фотография вызывала споры о ее художественной роли. Художественная фотография изменила восприятие искусства и визуальной культуры.

Фотографическое общество, основанное в 1853 году в Лондоне, проложило путь художественной фотографии и другим подобным обществам в Европе. Сейчас оно существует как Королевское фотографическое общество, которое обучает и продвигает художественный фотография.

Изображение Оскара Гюстава Рейландера «Не ангелы, а ангелы» с изображением прекрасных детей. Фото: SusanJaques.com

Композиция превратила эти ранние фотографии в художественный пакет. Шведский пионер фотографии Оскар Гюстав Рейландер был известным портретистом, изучавшим искусство в Риме. Наука о поведении предоставила ему особое положение, учитывая его сотрудничество с Чарльзом Дарвином.

Первая крупная выставка фотографий открылась в 1858 году в залах лондонского музея Южного Кенсингтона.

Роль Альфреда Штиглица

Альфред Штиглиц применил новый способ продвижения фотографии, сосредоточив внимание на небольших галереях. Его жена Джорджия О’Киф затмила его успех. Клуб камеры Нью-Йорка был ведущей сценой фотографии, появившейся в 1896 году. Движение Photo-Secession сделало акцент на изображении в темной комнате.

Некоторые из известных статья галереи, которые Альфред Стиглиц основал с несколькими партнерами, были 291, Intimate Gallery и An American Place. Это были семена различных форм и техник.

Портреты как выражения искусства

На раннем этапе портреты были в основном силуэтами, доступными только аристократам и очень богатым людям. Эти портреты, сделанные из черной бумаги, невозможно представить в современном мире.

Дагеротипический портрет на серебряной пластине. Источник: Smithsonianmag.com.

Новые типы портретов были более реалистичными, так называемый дагерротип. Название происходит от Луи Жака Манде Дагера, его изобретателя. Коммерческий успех дагерротипа стал обычным явлением. Даже сегодня мы можем заметить этот деревенский тип фотографии на портретах наших предков. Дагерротипы часто использовались как сувениры. Основой для этого милого изделия послужила посеребренная медь с зеркалом.

Модная фотография в современном понимании имеет тенденцию быть довольно художественной, особенно если рассматривать портреты.

Натуралистическая фотография

Один из главных действующих лиц Фотографического общества Питер Генри Эмерсон выступал за идею о том, что фотографии должны изображать природу. По его мнению, фотографии должны быть чисто натуральными, без ретуши, моделей и костюмов.

Натуралистическое фото с отражениями деревьев. Источник: Fineartamerica.com.

Таким образом, фотографии были действительно документальными. Правильный ритм фотографии создается Emerson с использованием разных тонов, текстур или света.

Документальная фотография

Хотя документальная фотография не является строго художественной, она поднимает художественные ценности и композицию. Первые следы документальной фотографии сделали в Париже уличные торговцы. Французский фотограф Эжен Атже проявил исключительный интерес к композиции, свету и перспективе фотографа. Его главными вдохновителями были архитектура и уличная фотография в Париже. Прежде чем стать профессиональным фотографом, Юджин Атже был актером. Большинство его клиентов были художниками, художниками и архитекторами из различных учреждений, таких как Musee Carnavalet и Biblioteque Historique de la ville de Paris.

Черно-белое фото парижской улицы Рю дю Фигье. Источник: ResearchGate.net.

Чешский фотограф Йозеф Судек запечатлел Прагу в черно-белом цвете. Его дом и сад, переплетенные с чешскими лесами, являются главным источником вдохновения. Простые уголки в его окружении нуждались в художественном восприятии в зависимости от вида света. В настоящее время в нескольких известных музеях хранятся работы Йозефа Судека.

Льюис Уикс Хайн создал коллекцию социальных фотографий, принадлежащих иммигранты и рабочий класс в Соединенных Штатах.

Документальная фотография во время Великой депрессии в США

Администрация безопасности фермы организовала большой проект, посвященный методам ведения сельского хозяйства во время экономического спада. Более 270 000 изображений 11 фотографов запечатлели различные места на юге и центральных землях Америки.

Огромный успех калифорнийского портретиста Доротеи Ланж был сосредоточен на изысканном выражении тревоги во время Великой депрессии.

Уокер Эванс оказал влияние на несколько поколений фотографов, художественно представивших современность. Поэтические образы его работ принадлежат стрит-фотографии, дешевым кафе и разным плакатам.

пикториализм

Пикториализм стал довольно популярным в конце 19 века, когда реальность скрывается под красотой выражения. Пикториализм фокусируется на желаемом эффекте, говоря современным языком, равном редактированию и Photoshop. Фотографии приобрели эстетическую ценность, конкурируя с картинами.

Веселая сказка, фото Генри Пика Робинсона, изображающее женщин в лесу. Кредит: Collections.artsmia.org.

Пикториализм определил фотографию как искусство, придав ей социальную роль, а не только визуальный стиль.

Генри Пич Робинсон — главный герой живописи, отделяющий художественную фотографию от ее научной роли. Его книга «Живописный эффект в фотографии» дала название этому популярному движению.

фотожурналистика

С новой коллекцией журналов в оборот попадают фотографические изображения. Довольно популярными были изображения различных войн и революционных движений в мире. Фотожурналистика фокусируется на сборе изображений, а не историй.

Фантастический вклад в фотожурналистику внесли миниатюрные фотоаппараты немецкого производства Ermanox (с 1924 г.) и Leica (1925 г.). Они были очень практичны для снимков на открытом воздухе и для сцен в помещении, учитывая освещение.

Эти камеры фиксировали движения и скорость с детальным подходом.

Яркими представителями этого прогрессивного стиля являются венгерский фотограф Андре Кертес с его картинами Парижа и француз Анри Картье-Брессон.

Солдаты у памятников Генуи, фото Роберта Капа. Кредит: Visitgenoa.it

Роберт Капа — легендарный фотожурналист, запечатлевший множество войн, но, к сожалению, его смерть стала последней в Индокитайской войне. Его просветительская работа глубоко затронула социальную несправедливость в мире.

На трон в Европе открыли иллюстрированные журналы Munchner Illustrierte Presse и Berliner Illustrierte Zeitung.

Уличная фотография

Уличная фотография принадлежит к миру документального кино без социальной роли. Уличная или откровенная фотография может фокусироваться на людях или нет, но реальный фон лежит в случайных кадрах где угодно. Пейзажная фотография, напротив, требует резкости, идеальных цветов и внимательного отношения к деталям.

Композиция включает разницу и кристально ясную цель. В игру чаще всего играют отношения между объектами. Свет в уличной фотографии играет косвенную роль без особого внимания. Под вопросом реальность, а не местонахождение или оборудование.

Дети у двери, фото Хелен Левитт- Фото: Albertina.at

Хелен Левитт оставила сильный след в уличной фотографии, сосредоточившись на детях из неблагополучных семей. Рой ДеКарава, Американская художник и фотограф, был одержим движением за гражданские права.

 

Люди в Нью-Йорке

Люди Нью-Йорка, наверное, самая известная коллекция уличных портретов, фотографий и интервью. Брэндон Стэнтон создал в 2010 году этот изысканный каталог с целью узнать о местных жителях, разместив в нем 10 000 портретов.

Сама книга имела огромный успех, заняв первое место по продажам в New York Times. Людей Нью-Йорка радуют ценные подписи, открывающие оболочку личного опыта и убеждений.

Довольно привлекательный контент разделяет маркетинговый дух социальных сетей с миллионами подписчиков. В основе этого успешного блога лежит человеческое понимание. Дух отождествления с человеческими эмоциями ведет к большим деловым ценностям. Начало разговора на более личном уровне приносит больше мотивации в отношении будущего.

Документальный сериал Люди Нью-Йорка появился в 2017 году на экранах Facebook Watch.

Цветная фотография

Первые следы цветной фотографии уходят корнями в 1840 год. В основе такого эксперимента лежал солнечный спектр на чувствительной поверхности. На начальном этапе основное внимание уделялось трем цветам: красный, зеленый, синий.

 

Сегодня цветная фотография стала естественным явлением, поэтому мы не задаемся вопросом, что является причиной этого чуда. Ручная раскраска поначалу пошла в ход как более дешевый вариант. Понимание цветового процесса — первый шаг к более глубокому пониманию темы. Шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл в 1861 году разработал трехцветный метод. Красный, зеленый и синий — основа богатой палитры цветов.

Красивые осенние краски и отражения на воде, фото Стэнли Зимни. Источник: Picturecorrect.com.

Габриэль Липпман провел феномен светового вмешательства. Мир обратился к теории трех цветов из-за долгой выдержки, которую приносит свет.

Сегодняшняя теория цвета основана на цветовых пигментах, сочетающих красный, зеленый и синий.

Современное направление цветной фотографии

Изобретение пленки Kodachrome Леопольдом Годовски и Леопольдом Маннером в 1935 году положило начало современной цветной фотографии. Процесс Kodachrome включает около 28 различных этапов, все из которых проявляются с черно-белой пленки.

Компания Agfa из Германии в 1936 году разработала новый уровень цветной фотографии. Его использовали для фильмов, обычно для производства дома.

Пленка Kodak вскоре стала фантастическим конкурентом благодаря качеству, скорости и доступным ценам.

Дискуссия об художественной роли фотографии

Продолжающиеся споры о фотографии как виде искусства требуют определения искусства как такового, учитывая философия эстетики. Словарь Merriam Webster определяет искусство следующим образом: «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов».

Фотография может быть визуально довольно волшебной там, где искусство играет свою песню. Противники этой теории искусства подчеркивают реалистичность фотографии. Тот факт, что это делается машиной, также объясняет реалистичный подход.

Красивая балерина в городе — Фото: artphotoacademy.com

Фотография открывает завесу эмоций, и это более глубокий смысл фотографии. Фотография говорит тысячей слов, унося наблюдателя в мир чудес. Иногда это может быть грубо, но творческая фотография не стоит особняком.

Помещение кадра в реальный мир предлагает новые задачи, выходящие за рамки фотографии. Художественный стиль зависит от навыков фотографа, открывающего новые цвета, перспективы или мечты.

Социальные сети и художественная фотография

Социальные сети играют роль популяризации фотографии, которая стала более творческой, чем когда-либо, особенно благодаря Instagram. Это способ создать собственное сообщество и, помимо географических ограничений, стать известным.

Instagram — это не только галерея, она зависит от времени года и цвета. Он дает возможность улучшить свои навыки, поскольку видеоуроки становятся довольно популярными. Вдохновение открывает новые двери, в которых тают тайны новых мест.

Телефон в руке с приложением Instagram. Источник: Nationsphotolab.com.

Оттачиваются не только ваши навыки, но и то, как мы видим мир. Речь идет об уверенности в себе, которая растет, когда вы модель, излагаете свои мысли и становитесь более чувственными.

Просто из-за цветов кто-то может погрузиться в фотографию. Уловить нужный момент — это мудрость, которая заложена в сердце каждого фотографа.

Даже если он насыщен, Instagram и подобные платформы мотивируют вас преодолевать свои пределы и выделяться.

Самые известные фотографы всех времен

Как изысканный источник вдохновения, они потрясают мир своим подлинным стилем и навыками. Их образы, смягчающие лепестки фотографии, продолжают вдохновлять.

Некоторые из всемирно известных музеев хранят произведения этих мастеров. Эти коллекции включают тысячи фотографий из музея Гуггенхайма в Нью-Йорке, музея Орсе в Париже, музея Виктории и Альберта в Лондоне и многих других.

Портрет Синди Шерман. Источник: Awomensthing.org.

Синди Шерман — американская современная художница, которая соприкасается с миром автопортретов.

Роберт Франк начинал как коммерческий фотограф в своей родной Швейцарии и стал профессионалом в модной фотографии. Позже его интересовала уличная фотография.

Элиот Портер — американский фотограф, построивший свои работы на блестящей пейзажной фотографии.

Имоджен Каннингем — известный американский фотограф, прославивший ботаническую фотографию.

Пол Стрэнд сформировал мир художественной фотографии 20 века.

Заключение — роль художественной фотографии

Художественная фотография захватывает не только моменты, но и завораживает творческий процесс. Это мир, который принадлежит не реальности, а глазам фотографа.

Он развивался тихими шагами, подражая картинам. Изумление, которое поднимает фотография, открывает мир воображения.

Современные технологии повышают уровень искусства, в котором фотография делится ценности картин, даже самые известные. В художественной фотографии камера — это просто инструмент, истинную ценность имеет человек, стоящий за камерой.

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Maxilab

Фотографы делятся – наша рубрика в стиле небезызвестных «правил жизни». Здесь будут истории творческого пути и мысли о жизни и фотографии молодых российских авторов.

Сегодня к нам в рубрику #фотографыделятся присоединилась Светлана Тарасова. Светлана родом из Калуги, но часто бывает в разъездах и стремится не быть привязанной к одному месту. За ее плечами солидный опыт: международные и отечественные конкурсы, выставки, арт резиденции, публикации в таких изданиях, как National Geographic Russia, Republic, Такие дела, Русский репортер, Dodho magazine и др. Работы Светланы хранятся в фондах Русского музея, г. Санкт-Петербурга, Чувашского государственного художественного музея, г. Чебоксары.

Это чувство будто бы вспыхнуло и осветило все внутри. И одновременно пришла задача это запечатлеть.

Не могу сказать, что осознанно выбрала фотографию. Скорее, она стала моим проводником в мир искусства. В 2005 году, когда я училась в финансовой академии и постоянно ощущала внутренний конфликт, что это не мое, я стала искать смыслы в других сферах. Через увлечение краеведением пришла к фотографии. Даже помню событие, во время которого оформилось то самое чувство, когда что-то внутри «трепещет, волнуется, поднимается, зажигается». Когда мы с подругой гуляли по старому парку дворянской усадьбы княгини Голицыной, прототипом главной героини повести А.С. Пушкина «Пиковая дама», мы увидели огромную ворону и в один голос воскликнули — это же княгиня Голицына! То есть предпосылкой стало ощущение мистицизма, чего-то скрытого, невидимого. Это чувство будто бы вспыхнуло и осветило все внутри. И одновременно пришла задача это запечатлеть.

Инструмент важен потому, что он должен быть продолжением руки, и выдавать тот результат, который ожидаешь. Но это абсолютно не значит, что хорошую фотографию можно снять только супердорогой камерой с высоким разрешением.

А потом произошла судьбоносная встреча с моим Учителем, который открыл мне волшебный мир художественной фотографии с тайными и глубокими смыслами, наполненный светом, дающий силы и энергию, желание жить и возможность утешиться, когда бывает очень плохо. Это Гришаков Виталий Михайлович, преподаватель фотостудии Улыбка и председатель Калужского отделения Союза фотохудожников России, к сожалению, бывший, потому что два года назад он умер. Но он навсегда остался для меня первым и единственным учителем фотографии и очень близким другом.

Моя самая первая камера – цифровая мыльница Konica Minolta, потом на первые выигранные конкурсные деньги я купила зеркалку Nikon D80, потом были зеркалки и беззеркалки, и пленочные зениты, камера телефона. Инструмент важен потому, что он должен быть продолжением руки, и выдавать тот результат, который ожидаешь. Но это абсолютно не значит, что хорошую фотографию можно снять только супердорогой камерой с высоким разрешением.

Я не хотела бы говорить о том, что выработала некий стиль, хотя, наверное, многие меня узнают по моим работам. Возможно, сейчас у меня преобладает чувственная, импрессионистическая, живописная фотография. Но я люблю ее разную: черно-белую и цветную, строгую и эмоциональную, сложную и легкомысленную, поэтическую и реалистичную, насыщенно-контрастную и построенную на нюансах и полутонах. Поэтому останавливаться на каком-то определенном жанре не собираюсь.

Меня вдохновляет место или человек, прочитанное стихотворение или работа другого фотографа или художника, впечатление от какого-то события или сна, это может быть что-то неосознанное или что-то придуманное. Возможно, это работает так: сначала приходит ощущение или чувство, потом рождается кадр, потом ты начинаешь над ним думать, приходят идеи к продолжению темы. Если искать природу вдохновения, то можно выявить что-то внешнее — например, тебе хорошо в деревне, откуда родом твои родители, там ты будто погружаешься в свое детство, и все кажется волшебным, и тогда ты снимаешь «в потоке», видишь, чувствуешь всюду, тебе не нужно что-то придумывать и искать, а просто снимать и испытывать чувство катарсиса, как например в серии «Родное». А бывают моменты потери связи с собой, с божественным внутри, когда ничего не радует или подавляет место, в котором оказываешься. Тогда, чтобы выкарабкаться из этого состояния «ничегонехотения», начинаешь силой заставлять себя снимать. Сначала получается что-то абсолютно неинтересное и неживое, а потом в процессе работы вдруг вспыхивает искра, которая зажигает все внутри. Тут же начинают приходить идеи, а фотографии становятся одухотворенными. Унылая коммунальная квартира превращается в фантастическое место из сказки, а ты становишься ее героем, полностью отдаваясь волшебству преображения (как в серии «Воображаемая реальность»). 

Самая большая моя мечта — жить и снимать в дороге. Мне очень близки слова Паустовского «Странствия — лучшее занятие в мире… Они роднят нас с небом. Если мы получили еще недоказанное счастье родиться, то надо хотя бы увидеть землю». Мне хочется продолжить снимать цикл «Сказок» о внутренней магии природы, об интересных людях, живущих в разных уголках земли, о гармонии и волшебстве простых ценностей.

Это процесс, ради которого можно все трудности преодолеть, а самое главное — когда все трудности забываются, остается абсолютная радость и чистота созидания, благодарность и любовь к миру, чувство детской беспечности и доверия.

Я верю, что зарабатывать фотографией можно, хотя это всегда компромисс между тем, что хочет твоя душа и тем, что актуально и конкурентоспособно. Самая большая трудность заключается в том, чтобы оставаться свободным художником и при этом зарабатывать на жизнь. Нужно постоянно думать и работать над тем, чтобы достичь необходимого уровня востребованности. Иногда мне кажется, что работа, не связанная с фотографией — честнее, она может высвободить много душевной энергии, которую приходится затрачивать на продвижение своих работ. Самое сложное для меня — уметь отстраняться от неуверенности в завтрашнем дне и бытовых вопросов. Не поддаваться панике материальной неустроенности. Пока что я не научилась легко возвращаться в состояние гармонии, любая неудача повергает меня в сомнения, неверие в свои силы. Спасает чаще всего общение с природой — это возможность подключиться к божественному. Ну, и конечно, сама съемка. Это процесс, ради которого можно все трудности преодолеть, а самое главное — когда все трудности забываются, остается абсолютная радость и чистота созидания, благодарность и любовь к миру, чувство детской беспечности и доверия.

Если прагматически отвечать на вопрос, что надо уметь фотографу в наши дни, то обладать навыками менеджера и продюсера. А если идейно — то уметь слышать себя, уметь абстрагироваться от внешнего, очищаться от наносного, концентрироваться на важном, отсекая лишнее. Уметь оставаться честным и понимать что твое, а что навязанное.

Внутреннее состояние во время съемки — это эталон осознанности и включенности в жизнь, проживание и прочувствование каждой секунды времени. Это свобода духа, возможность подняться над любой бытовой неурядицей. Мне очень важно признание. Скажу словами Сергея Рахманинова: «Художнику нужны три вещи: похвала, похвала и ещё раз похвала». Особенно важны отзывы зрителей на этапе рутинной работы, связанной с подготовкой к конкурсам и публикациям, общением с редакторами, поиском заказчиков. Именно в это время часто приходят сомнения и неверие в себя и тогда очень сильно поддерживают, например, такие слова: «Перенасытившись фотографией, я уже думала, что меня ничего не сможет удивить, но сегодня я чуть не заплакала, пока смотрела снимки Светы …Ощущение, будто сказку мама на ночь читает, слышишь звуки моря, чувствуешь запахи цветов и тепло солнца».

Нельзя лишать искусство утешительной миссии.

Если прагматически отвечать на вопрос, что надо уметь фотографу в наши дни, то обладать навыками менеджера и продюсера. А если идейно — то уметь слышать себя, уметь абстрагироваться от внешнего, очищаться от наносного, концентрироваться на важном, отсекая лишнее. Уметь оставаться честным и понимать что твое, а что навязанное. Фотосфера, как и многие другие сферы нашей жизни, испытывает влияние, продиктованное мировыми глобалистами. То, что сейчас подается под соусом «современное» или «актуальное», «востребованное» искусство — это та фотография, которая перестает быть самодостаточной, теряет свою способность говорить сама за себя. Ей необязательно обладать эстетической или художественной ценностью, быть самостоятельным произведением. Все это компенсирует часто абсолютно пустая концептуальная нагрузка и выдуманный смысл со сложными конструкциями из слов на много страниц текста. Отличительный признак такой фотографии — культивирование образа человека с потухшими глазами. Люди на ней представлены так, будто из них душу вынули и оставили только телесную оболочку. И с этой оболочкой можно делать все, что угодно — вешать на дверь, сажать на кактус.

К сожалению, не только начинающие авторы, но и зрелые мастера ведутся на эту моду, транслируемую современными фотошколами, журналами, конкурсами. Я понимаю, что фотография, как и весь наш мир не стоит на месте, но если мы не будем сохранять традиции, мы просто зайдем в тупик. Нельзя лишать искусство утешительной миссии. Где-то же нужно находить нам силу и духовную опору, глубину и очищение, надежду и вдохновение, красоту и гармонию (слово «красота» кстати на языке современных кураторов приобретает негативное значение), романтику. Ощущения подавленности нам в обычной жизни и так хватает, а в искусстве хочется черпать энергию и заряд, чтобы все-таки хотелось жить, а не наоборот.

Авторы, которые меня вдохновляют и за которыми слежу: Ромульдас Раскаускас (один из первых авторов, с творчеством которого я познакомилась, когда пришла в мир фотографии, до сир пор его работы являются для меня «золотым эталоном»), Сара Мун, Марио Джакомелли, Масао Ямомото, Марио Ласаландра, Toni Schneiders, Анзор Бухарский. И мое недавнее открытие и абсолютный восторг – Natela Grigalashvili.

Людям, которые только начали интересоваться фотоискусством, я пожелала бы большой и чистой любви к фотографии. Мужества и честности.

Как фотография стала формой искусства

Аналогия между фотографией и искусством искусственного интеллекта всегда актуальна — впервые я провел аналогию в 2001 году — и в этом году она снова всплывает в сети.

Вот краткая история фотографии, взятая из моей статьи 2018 года «Могут ли компьютеры создавать искусство». Фотография — это не то же самое, что искусство ИИ, но, тем не менее, она дает уроки того, как технологии создают новые формы искусства, как они влияют на старые формы искусства и как воспринимаются технологии.

До изобретения фотографии реалистичные изображения мира могли создавать только опытные художники. В современном мире мы настолько завалены изображениями, что трудно представить, насколько особенным и уникальным должно быть ощущение, когда видишь хорошо выполненную реалистичную картину. И, в соответствии с западной традицией, навыки профессиональных художников неуклонно улучшались на протяжении веков; к XIX веку такие художники, как прерафаэлиты и французские неоклассики, достигли ослепительного визуального реализма в своих работах.

Частично творческая самобытность художника основывалась на его способности создавать картины, реалистичные картины. Представьте, что вы живете в 19 веке, до того, как качественная фотография получила широкое распространение.

Картины, подобные этой, «Офелия» Милле 1852 года, были единственным способом увидеть реалистические образы мира, и только искусные художники могли их создать. Эта картина имеет ширину почти четыре фута и на самом деле демонстрирует прекрасные детали и виртуозность.

Представьте, что вы живете в 19 веке, когда высококачественная фотография еще не получила широкого распространения. Картины, подобные этой, «Офелия» Милле 1852 года, были единственным способом увидеть реалистические образы мира, и только искусные художники могли их создать. Эта картина имеет ширину почти четыре фута и на самом деле демонстрирует прекрасные детали и виртуозность.

Все изменилось, когда фотография автоматизировала создание изображений реального мира.

В 1839 году были изобретены первые два коммерчески-практических фотографических процесса: дагерротип Луи-Жака-Манде Дагера и негативно-позитивный процесс Уильяма Генри Фокса Талбота. В основном они были представлены как практические приемы: способы постановки мировых рекордов. Из этих двух дагерротип был более популярен в течение нескольких десятилетий, в основном потому, что процесс Талбота был ограничен патентами. Усовершенствования метода Талбота в конечном итоге сделали дагерротип устаревшим и превратились в современные кинопроцессы.

«Бульвар дю Тампль» — ранний эксперимент Дагера, фотография, сделанная за его окном в 1838 году. Экспозиция длилась несколько минут, движение размыто. Однако на тротуаре появляется мужчина, которому чистят ботинок: считается, что он первый человек, которого когда-либо фотографировали.

На одной из первых презентаций дагерротипа в 1839 году великий художник Дж. М. У. Тернер сказал: «Это конец искусства. Я рад, что у меня был свой день».

Силуэтная портретная съемка

Портретная съемка была основной движущей силой раннего внедрения камер. Тогда, как и сегодня, людям нравилось иметь фотографии своих друзей, близких и предков. Портретная живопись была доступна только аристократам и очень состоятельным людям. В 18 веке было разработано несколько недорогих альтернатив, таких как силуэт, изображение контура человека, обычно вырезаемое вручную ремесленником из черной бумаги.

Дагерротип предложил экономичный способ создания реалистичного портрета. Это было очень медленно и требовало фиксации головы испытуемого с помощью повязки на несколько минут, при этом испытуемый крепко сжимал свой стул, чтобы не шевелить пальцами. Тем не менее, многочисленные студии дагерротипов возникли и стали обычным явлением по мере совершенствования технологий, и многие портретисты перешли на эту новую технологию.

К 1851 году дагерротипная портретная фотография стала обычным явлением и в значительной степени вытеснила старые портретные методы. Ситтерам обычно приходилось позировать в течение нескольких минут, крепко сжимая стул и сохраняя жесткую позу, чтобы избежать любого движения.

В течение нескольких десятилетий фотография в значительной степени заменила большинство старых форм портретной живописи, таких как силуэт, и сегодня, кажется, никто особо не сожалеет об этой утрате. Как бы я ни ценил таинственность и красоту старых офортов и портретов, а также некоторых современных портретов, я обычно предпочитаю использовать камеру своего мобильного телефона, чем пытаться рисовать все вручную.

Художник-портретист заменен фотографом на этой карикатуре Тедора Хоземанна 1843 года.

Другим ранним применением дагерротипа было производство сувениров для туристов: к 1850 году дагерротипы римских руин полностью заменили гравюры и литографии, ранее приобретаемые туристами. По мере совершенствования технологии фотография стала незаменимым источником записей для инженерных проектов и исчезающих архитектурных руин, а также для документальных целей, таких как фотографии Мэтью Брэди времен гражданской войны в США.

Художники и критики десятилетиями спорили, является ли фотография искусством. Выявились три основные позиции.

Во-первых, многие люди считали, что фотография не может быть искусством, потому что она была создана машиной, а не человеческим творчеством. С самого начала художники пренебрежительно относились к фотографии и видели в ней угрозу «настоящему искусству». Поэт Шарль Бодлер писал в обзоре Салона 1859 года: «Если фотографии позволить дополнять искусство в некоторых его функциях, то она скоро вытеснит или совсем испортит его, благодаря глупости множества, являющегося ее естественным союзником».

Ворчун Шарль Бодлер

Вторая точка зрения заключалась в том, что фотография может быть полезна настоящим художникам, например, для справки, но не должна рассматриваться как равная рисунку и живописи. Например, несмотря на его публичное осуждение фотографии, более поздние картины Энгра демонстрируют веские доказательства того, что он работал с фотографическими референсами.

Наконец, третья группа, , связывающая фотографию с устоявшимися формами, такими как офорт и литография, считала, что фотография может в конечном итоге стать такой же значимой формой искусства, как и живопись. Эта группа, включающая любителей и мастеров, жадно исследовала его потенциал.

Фотография в конечном счете оказала глубокое и неожиданное влияние на живопись. Миметические способности художников совершенствовались на протяжении веков. Многие художники 19-го века, такие как прерафаэлиты, такие как Джон Эверетт Милле, и неоклассики, такие как Энгр, рисовали изображения мира с ослепительным реализмом, более, чем когда-либо прежде. Однако камеры стали дешевле, легче и проще в использовании и получили широкое распространение как среди любителей, так и среди профессионалов. Реалистичные фотографии стали обычным явлением к концу 19 века.век. Если фотореализм можно свести к механическому процессу, то какова роль художника?

«Ноктюрн» Уистлера 1875 года был первой «тоналистической» картиной: туманной и атмосферной, в отличие от резкого реализма предыдущей живописи — и фотографии.

Этот вопрос уводил художников от визуального реализма к различным формам абстракции. Тоналистское движение Джеймса Макнейла Уистлера создавало атмосферные, мрачные сцены; он писал: «Подражатель — существо бедное. Если бы человек, рисующий только дерево, или цветок, или другую поверхность, которую он видит перед собой, был бы художником, то королем среди художников был бы фотограф. Художник должен сделать что-то большее». Импрессионисты, которые стремились запечатлеть восприятие сцен, вероятно, находились под влиянием вызывающих воспоминания «несовершенств» ранних фотографий, таких как бульвар дю Тампль, показанный выше.

Напротив, художники-символисты и постимпрессионисты полностью отошли от перцептивного реализма. Эдвард Мунк писал: «Я не боюсь фотографии, пока ее нельзя использовать ни в раю, ни в аду. … Я буду рисовать людей, которые дышат, чувствуют, любят и страдают». Винсент Ван Гог, описывая свои художественные прорывы примерно в 1888 году, писал своему брату:

Ван Гог отказался от точного визуального изображения, поскольку это всего лишь фотография.

«Вы должны смело преувеличивать эффекты гармонии или диссонанса, которые производят цвета. То же самое и в рисовании — точный рисунок, точный цвет, пожалуй, не главное, к чему нужно стремиться, потому что отражение действительности в зеркале, если бы его можно было уловить, цвет и все такое, вовсе не было бы картиной. , не более чем фотография».

Другими словами, Мунк, Ван Гог и многие другие художники их поколения рассматривали реализм как работу фотографии, а цель настоящего художника состояла в том, чтобы найти способ выйти за пределы реализма — сделать что-то, что камера могла бы сделать. не делать.

В 1920 году, много десятилетий спустя, Андре Бретон, основатель дадаизма и сюрреализма, предварил заявление о дадаизме словами: «Изобретение фотографии нанесло смертельный удар старым способам выражения как в живописи, так и в поэзии. … Поскольку слепой инструмент теперь гарантировал художникам достижение цели, ради которой они себя поставили… они теперь стремились… избавиться от подражания видимости».

На самом деле кажется вероятным, что фотография была одним из главных катализаторов движения «Современное искусство»: ее влияние привело к десятилетиям жизни в мире живописи, поскольку художники вдохновлялись фотографическими изображениями и выходили за рамки реализма, и переосмыслил саму природу искусства. Без фотографии, возможно, современного искусства никогда бы не существовало.

Тем временем фотографы пытались развивать и отстаивать свое собственное искусство. В Соединенных Штатах эти фотографы называли себя фото-сецессионистами, поскольку они «откололись» от обычаев и традиционных форм искусства. Они утверждали, что значительный контроль художника над созданием изображения, чтобы выразить свое видение, сделал его формой искусства.

Движение пикториалистов, зародившееся примерно в 1885 году, преследовало особую визуальную эстетику в создании фотографий как формы искусства. Пикториалисты осуществляли значительный художественный контроль над своими фотографиями. Некоторые использовали высоко поставленные предметы, как в классической живописи, и тщательно обрабатывали их изображения в темной комнате, чтобы создать очень формальные композиции. Многие из их работ имели туманный, атмосферный вид, похожий на тонализм Уистлера, смягчающий реализм высококачественной фотографии. Казалось, что они намеренно имитируют качества изобразительного искусства того времени, и сегодня большая часть их работ кажется несколько испорченной.

Движение пикториалистов по-разному имитировало традиционные техники живописи. Например, Генри Пич Робинсон поставил актеров, тщательно скомпоновал несколько кадров и изобразил универсальные темы. Таким образом, эти фотографы приводили аргумент, что фотография — такая же творческая форма искусства, как и любая другая, потому что художник управлял всем творческим процессом; камера не работала. («Угасание», Генри Пич Робинсон, 1848 г.)

Фото-Сецессионисты применяли различные стратегии для легитимации своей работы как искусства, такие как организация фотографических обществ, периодических изданий и фотовыставок с участием жюри. Их работы и достижения заставляли все труднее и труднее отрицать художественный вклад фотографии; Кульминацией стала «Шоу Буффало», организованная Альфредом Штиглицем в галерее Олбрайт в Буффало, штат Нью-Йорк, первая фотовыставка в американском художественном музее в 1910 году. Фотография прочно утвердилась как искусство.

Последующие движения модернистской фотографии избавились от искусственных стилей пикториализма. Среди них были такие фотографы, как группа F/64 из Сан-Франциско, которые исследовали сочетание резких, натуралистичных изображений с абстрактными композициями.

Портрет Игоря Стравинского, сделанный Арнольдом Ньюманом в 1948 году.

Когда впервые была изобретена камера, она выглядела как машина, автоматизирующая создание произведений искусства. Никаких навыков не требовалось. Многие художники боялись и осуждали его. Они предсказывали, что это уничтожит высокое искусство и лишит работы лучших художников.

Что на самом деле произошло?

  1. Создан новый вид искусства: фотография. Эта форма имеет свои уникальные стили и творения.
  2. Возрождение старых форм искусства. Возможно, современного искусства вообще не существовало бы, если бы фотография не ставила под сомнение роль художника в реализме.
  3. Старые технологии портретной съемки во многом устарели. На практике это означало, что портретным студиям нужно было изучить и внедрить новую технологию.
  4. Фотография стала доступна любителям; имиджмейкинг был «демократизирован». В наше время сфотографировать может любой, у кого есть мобильный телефон.

Этот образец повторился с изобретением компьютерной графики. На заре компьютерной графики Эд Кэтмелл и Элви Рэй Смит (который позже основал Pixar) пытались заинтересовать аниматоров Диснея новой технологией. Позже Смит сказал: «Аниматоры боялись компьютера. Они чувствовали, что это лишит их работы. Мы потратили много времени, говоря людям: «Нет, это всего лишь инструмент — он не способствует творчеству!» Это заблуждение было повсюду». Сегодня компьютерная анимация — чрезвычайно успешная новая форма искусства, опирающаяся на таланты огромного числа аниматоров и других творческих и технических специалистов.

В современной истории есть множество других примеров, от разработки синтезаторов электронной музыки, таких как Moog, до методов цифрового монтажа фильмов — в каждом случае традиционалисты заявляют, что новые методы разрушили бы форму искусства, но технологии только помогли форма искусства и стала новой традицией в течение нескольких десятилетий. Как указывает одно исследование, Золотой век всегда в прошлом, и люди всегда предпочитают искусство своей молодости.

Как искусство фотографии повлияло на мир

Задумывались ли вы, насколько фотография изменила мир и какое место она занимает в образовании? Рекомендуем ознакомиться с преимуществами фотосъемки и понять, нужны ли они вам.

Как искусство фотографии изменило нашу жизнь
Фотография уже давно прочно вошла в нашу жизнь и подарила людям совершенно иной взгляд на происходящие события. Однако задумывались ли вы когда-нибудь, как фотография изменила мир? Фотография «говорит» на уровне эмоций. Сила воздействия на зрителя может быть колоссальной. Фотография рассказывает историю не только об одном человеке, она может расширить горизонт, говоря о городе, людях, стране.

Фотожурналисты и средства массовой информации играют важную роль в том, чтобы показать нам, что происходит в мире. Картины военной обстановки и стихийных бедствий открывают нам глаза на многое. Но некоторые фотографии перевернули жизнь целых стран и миллионов людей. Давайте вместе исследуем значение фотографии и пройдемся по истории фотографии.

Что такое фотография?
На вопрос «Что такое фотография?» звучит достаточно просто, но ответы могут заполнить целую книгу. Каждый день камера телефона фиксирует разные моменты из нашей жизни. Мы снимаем еду, шоппинг, закаты, чтобы поделиться своей радостью или сохранить ее в памяти. Фотография стала доступна каждому, когда появились телефоны. Но что же тогда делает фотограф? Из чего состоит настоящая фотография?

Фотография — это случайный снимок события. Вот почему фотография уникальна. Фотография сохраняет моменты, которые исчезают из нашей памяти. Они фиксируют настроение, чувства, эмоции. Важно не только делать качественные снимки, но и научиться создавать историю. Хорошие фотографии несут в себе много смысла, который мы преподносим зрителю. Фотография подобна морскому бризу и освежает воспоминания.

Почему фотография важна в истории?
Каково значение фотографии не только для людей, но и для истории? Фотографии, сделанные сотни лет назад, могут распространять информацию о том, как жили люди, какой была природа, чем занимались люди и как выглядел окружающий их мир. Поэтому многие люди могут с уверенностью утверждать, что фотография — самое важное изобретение со времен печатного станка.


Вид на бульвар Тампль, Париж, дагерротип Луи-Жака-Манде Дагера, ок. 1838

Эксперты анализируют множество научных публикаций, и в их списке много картинок для научных статей.

Что делает фотографию особенной?
Сегодня у каждого есть возможность фотографировать дома, на улице и в любом другом месте благодаря современным гаджетам. Но некоторые нюансы делают фото особенным:

1. Состав
2. Правый фонарь
3. Цветовые решения
4. Творчество
5. Эмоции.


Самурай в доспехах, раскрашенный вручную альбуминовый серебряный принт Кусакабэ Кимбей, ок. 1870–90-е гг.; в музее Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

В чем важность редактирования фотографий?
С развитием технологий многие фотографы начали использовать цифровые камеры. В связи с этим перед нами встала новая задача. Как и чем обрабатывать отснятый материал? Для этого создано множество программ. Все они имеют две основные функции: улучшение изображения и удаление дефектов. Часто бывает так, что на повседневной фотосъемке появляются ненужные объекты, появляется шум, отображается пыль внутри объектива. Программы для редактирования фотографий обладают специальным функционалом, позволяющим избавиться от ненужных вещей на снимке.

Почему фотография – это хорошее хобби?
В настоящее время набирает популярность такое хобби, как фотография. Люди, которым удается запечатлеть волнующие моменты окружающей действительности, могут тонко подмечать взаимосвязь между предметами, их неповторимый ракурс и красоту. Если вы решили заняться фотографией и сделать ее своим хобби, то вам следует знать несколько полезных рекомендаций:

1. Не бойтесь начинать фотографировать, даже не имея никакого опыта в этом деле.
2. Помогло бы, если бы вы не приобретали сразу дорогую технику — набирались опыта.
3. Привыкайте замечать волнующие моменты.

Основные причины, почему фотография имеет значение
Вы знаете, что такое фотография, зачем нужно обрабатывать фотографии и развивать хобби. Ознакомьтесь со следующими главными причинами, почему фотография так важна.

Фотографии Помогите нам связаться
Фотография гораздо значительнее, гораздо серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое сокровенное, самое глубокое в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны человеческой натуры. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным. В Интернете сейчас много сайтов, где люди делятся своими фотографиями. С помощью таких фотографий люди обмениваются с другими людьми своими впечатлениями от пережитого.

Фотография помогает образованию
Фотографии прекрасно дополняют научную работу. В курсовой работе, бизнес-проектах, курсовых работах могут присутствовать фотографии. В этом случае они могут быть оформлены в виде приложений к работе, которые должны находиться в конце основного текста на отдельных листах или внутри самого текста.

Если в основной текст вставляется картинка, она обязательно должна быть пронумерована. Ничего сложного в конструкции этих деталей нет. Но если у вас нет желания увлекаться этой муторной работой или вы не хотите тратить свободное время на скучное оформление работы, обратитесь за помощью к профессионалу. Автор быстро предоставит онлайн-справку с заданием по любой науке и подберет фотографии, чтобы удивить читателя.


Фотоэтюд Эдварда Мейбриджа, изображающий человека, скачущего на лошади, из книги «Передвижение животных: электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных». Начато в 1872 г. — завершено в 1885 г. Том IX, Лошади, 1880-е гг.; в Метрополитен-музее, Нью-Йорк.

В каждом из нас — фотография показывает художника
Сегодня фотография стала доступной и дает нам прекрасную возможность для самовыражения. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза пожилых людей, как прекрасны окружающие нас просторы природы. Сразу хочется приступить к созданию красивых картин. В такие моменты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.

Мир художественной фотографии: МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ «ПОРТРЕТ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх