Модная фотография сегодня: Модная фотография сегодня | Photoplay

Виртуальная лекция «Модная фотография сегодня» |

10 апреля — 31 декабря 2022

Видеозапись лекции можно посмотреть по ссылке.

Как повлиял фотошоп на современный идеал красоты? Куда привела нас эмансипация? Какие фильмы и сериалы смотрят успешные фотографы? Чем соблазняет нас современная реклама? Что нового можно найти в съемках ХХ века? Почему китч стал ведущим стилем эпохи?

Марина Скульская – историк моды, куратор Международной школы дизайна IDS-Петербург, автор книг «Мода. Самое человечное из искусств» и «Адам и Ева. От фигового листа до скафандра», постоянный эксперт теле- и радиопрограмм в России и за рубежом.

https://www.culture.ru/events/652211/virtualnaya-lekciya-modnaya-fotografiya-se…

Место Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО

ул Большая Морская, д 35

Обучение и образование

изменить информацию сообщить о проблеме

похожие мероприятия

Все мероприятия в Санкт-Петербурге

9 IT 67 Бизнес 34 Встречи 396 Для детей 39 Спорт 11 Красота 1924 Культура 280 Экскурсии 153 Образ жизни 35 Вечеринки 132 Образование 33 Онлайн 49 Психология 1841 Шоу

  • Лекции

    2 марта Четверг

    Лекция «Страх изоляции: об одиночестве и уединении»
  • Лекции

    18 марта Суббота

    Ключевые манипуляции для ассистента ветеринарного врача. Начальный уровень
  • Есть билеты

    Творчество Лекции

    16 марта Четверг

    Илья Чертков. История электронной музыки: Яннис Ксенакис — Гранулы и алгоритмы
  • Есть билеты

    Творчество Экскурсии

    28 февраля Вторник

    Кураторская экскурсия по выставке «Отец и сын. Евгений и Георгий Максимовы. Фотографии из семейного…
  • Лекции

    28 февраля Вторник

    Неделя когнитивных экспериментов в институте когнитивных исследований СПбГУ
  • Театр Лекции

    14 марта Вторник

    Генрик Ибсен в Санкт-Петербурге. Спектакли начала ХХ века
  • Есть билеты

    Танцы Лекции

    11 марта Суббота

    История джазового танца. Возвращение к корням
  • Есть билеты

    Лекции Классика

    22 марта Среда

    Юный гений Сергея Рахманинова
  • Лекции

    13 марта Понедельник

    Лекция. Свет и тень Караваджо
  • Выставки Лекции

    9 марта

    9 мая

    Хотите разбираться в искусстве, но не знаете с чего начать?
  • Лекции

    28 февраля Вторник

    Неделя экспериментов
  • Есть билеты

    Лекции

    4 марта Суббота

    Эрос — это прилично! Разговоры об Эросе в музыке
  • Лекции

    10 марта Пятница

    Упоротый Палеонтолог: Соседи динозавров
  • Есть билеты

    Лекции

    12 марта Воскресенье

    Эпоха Елизаветы Петровны через к/ф «Гардемарины, вперёд!»
  • Есть билеты

    Творчество Лекции

    5 марта Воскресенье

    Язык цветов
  • 9 IT 67 Бизнес 34 Встречи 396 Для детей 39 Спорт 11 Красота 1924 Культура 280 Экскурсии 153 Образ жизни 35 Вечеринки 132 Образование 33 Онлайн 49 Психология 1841 Шоу

    Barbara Minishi: Модная фотография из Восточной Африки

    фото: Barbara Minishi

    Продолжаю знакомить вас с талантливыми женщинами фотографами со всего мира. Сегодня такой женщиной стала Барбара Миниши (Barbara Minishi) – модный портретный фотограф из Восточной Африки. Она родилась и выросла в Найроби, Кения, и обнаружила свою страсть к фотографии и к изобразительному искусству в целом, после того как получила диплом бакалавра в области коммуникации (печатные СМИ и реклама) в 2003 году в Университете Daystar, Кения.

    фото: Barbara Minishi

    Однако, что касаемо фотографии, то тут в первую очередь она самоучка, т.к. первые знания о работе с камерой получила через исследования и эксперименты. Девушка признает, что фотография для нее не только средство самовыражения, но и инструмент для взаимодействия с собой, сообществом и миром.

    фото: Barbara Minishi

    На сегодняшний день за плечами Барбары двадцатилетняя успешная карьера в области модной фотографии. Тем не менее, она считает своим приоритетом постоянно исследовать и экспериментировать с различными визуальными направлениями и навыками повествования в соответствии с меняющимися культурными и технологическими нормами.

    фото: Barbara Minishi

    Она только что сняла свой первый иммерсивный проект VR (виртуальной реальности) и будет режиссировать свой первый игровой фильм «Наследство» в 2022 году.

    Реклама

    Своей работой она старается передать дань уважения своим предкам, культуре и фотографам, которыми она вдохновлялась все эти годы занятия фотографией.

    фото: Barbara Minishi

    «Мы все прирожденные рассказчики, независимо от того, признаем мы это или нет», — говорит кенийский фотограф Барбара Миниши о врожденных способностях всех нас. Обладательница регионального гранта Fujifilm за свою красочную серию портретов, посвященных окружающей среде, она рассказывает нам, почему ее камера является ее самым надежным спутником.

    фото: Barbara Minishi

    Интроверт по натуре, она нашла утешение в безопасном пространстве, которое ей предоставила ее камера еще в далекой молодости. Что меня больше всего вдохновляет в ее работе, так это ее непредубежденный взгляд на предметы, которые она видит, и на то, как она смотрит на мир вокруг.

    Несмотря на то, что она уже почти 20 лет профессионально занимается фотографией, она по-прежнему хочет учиться чему-то новому. Этот подход принес ей региональный грант Fujifilm GFX Challenge: подход, который все мы могли бы использовать в своей карьере и повседневной жизни. Обучение никогда не должно прекращаться, какими бы экспертами мы себя ни считали. Всегда есть возможности для совершенствования и всегда есть шанс создать что-то, чего у нас еще не было.

    фото: Barbara Minishi

    Мы хотели бы поздравить вас с присуждением регионального гранта Fujifilm GFX. Расскажите немного о себе и о том, как вы пришли в фотографию.

    Барбара Миниши: Спасибо. Я очень рада получить грант Fujifilm GFX Challenge в качестве моего первого в истории карьерного гранта, это так вдохновляет на дальнейшее развитие. Моя профессиональная карьера началась в 2003 году, а этот, 2022 год, является творческим возвращением домой в более глубокий, экспансивный, более преднамеренный цикл связи, совместного творчества и сотрудничества. GFX100 находится в списке моих желаний с 2020 года, и возможность использовать эту камеру для съемки одного из любимых фотопроектов, такого как UTAWALA, очень меня вдохновило.

    фото: Barbara Minishi

    Вначале своей карьеры я посвятила себя экспериментальной фотографии. Свою первую камеру я получила будучи подростком, тогда мой отец дал мне свою пленочную камеру Minolta, чтобы время от времени я могла снимать. После чего я стала постоянным фотографом во время наших семейных мероприятий. Мне также довелось задокументировать похороны моих бабушек и дедушек в 1999 году, что было необычным опытом и ярким событием как для подростка.

    фото: Barbara Minishi

    В основном я чувствую себя интровертом, я наблюдаю за людьми, моим окружением сквозь камеру — это моя природа, а камера стала безопасным продолжением меня, помогая общаться с людьми но при этом держаться на расстоянии. Когда я поступила в университет, мой отец поощрял меня ходить с камерой, и с первого дня фотоаппарат стал моим самым надежным компаньоном.

    фото: Barbara Minishi

    Я чувствовала себя неуклюжей молодой женщиной, которая только пытается найти себя и свой путь в мире, камера стала моим голосом, товарищем и учителем. Она помогла мне учиться и общаться с людьми, познакомиться с новыми местами и с самой собой.

    В университетской библиотеке была куча старых журналов LIFE, и я помню, как была увлечена фотоисториями такими, как «Один день из жизни».

    фото: Barbara Minishi

    Одной из таких историй, было фотоэссе Юджина Смита «Медсестра-акушерка». Это было моим самым запоминающимся эссе и поворотным моментом в том, как я стала смотреть на документальную фотографию. Что-то в этом эссе вдохновило меня. На 3-м курсе университет пригласил меня на недельный внешний фотодокументальный семинар, организованный Британским Советом, который возглавлял известный, на сегодняшний день уже покойный фотограф Тим Хетерингтон. Я бесконечно благодарна Тиму за то, что он открыл мое сердце и разум для новых возможностей в отношении фотографии, и под его руководством я инициировала свою первую в истории документальную серию о современном танце.

    Тем не менее, я все еще не была уверена, что фотография сможет стать моей реальной карьерой. Я просто наслаждалась свободой, творчеством и возможностями, которые подарила мне камера. Я продолжала исследовать и стала снимать свой «Один день из жизни», начав историю о торговце едой, а после рассказом об общественном враче, местном портном и чистильщиком обуви.

    фото: Barbara Minishi

    На какую камеру сняты большинство ваших проектов?

    Самое важное «снаряжение», которое я в первую очередь использую, — это я сама. Ваш самый важный инструментарий — это вы, ваша уникальная сущность, ваш дух и то, как вы видите и взаимодействуете с миром. Ваша самая сильная линза – это ваше сердце.

    фото: Barbara Minishi

    Да, снаряжение важно, тем не менее фраза «хорошие фотографии равны хорошей камере» — это не всегда так. Когда я начинала свою профессиональную карьеру в 2003 году, у меня была обычная компактная пленочная камера. Я помню, как надо мной смеялись и даже пару раз уволили (отменили коммерческую съемку) из-за моего оборудования.

    фото: Barbara Minishi

    В то время у меня не было достаточно средств, чтобы инвестировать в дорогую камеру и объективы, и я полагалась на взятую в аренду у своего друга компактной Nikon Coolpix . Это то, что я использовала для своей первой редакционной статьи в 2004 году для местного СМИ. Кроме того, одна из моих первых обложек для журнала была снята на другую одолженную цифровую камеру — камеру Samsung.

    фото: Barbara Minishi

    На сегодняшний день многие люди до сих пор мне не верят. Да, отличное снаряжение может быть преимуществом тем не менее, на первом месте стоит человек. Я никогда не могла похвастаться наличием больших денег, я не могла тратить все на снаряжение, поэтому я работала с тем, что у меня было, или полагалась на помощь других.

    фото: Barbara Minishi

    Моей первой профессиональной камерой, которую я купила, стала подержанная Mamiya RB67. Это была пленочная камера среднего формата. А моей первой зеркальной камерой стала Nikon D40x в 2005 году, а затем я приобрела Nikon D700 в 2008 году, ее я и использовала на постоянной основе вплоть до февраля этого года. После чего я получила свою первую камеру Fujifilm – это была X-E1 в 2011 году, и этот фотоаппарат стал моим самым любимым для уличной фотографии, а вскоре и основным для моей документалистики.

    фото: Barbara Minishi

    Я действительно обожаю X-систему. Но я помню те времена, когда я снимала на зеркальную камеру и иногда люди замечали меня. После знакомства с Fujifilm я полюбило то ощущение, как обманчивый компактный вид Fuji X камер позволяет фотографу буквально смешиваться с толпой.

    А еще, X-E1 была первой камерой которая познакомила меня с видео. Мне действительно нравится качество этой системы и универсальность, которые предлагает серия X. В 2020 году я получила Fujifilm X-T2 и продолжаю использовать обе эти камеры по сей день.

    фото: Barbara Minishi

    И пока я пишу ответы на это интервью, я распаковываю свою GFX100, которую я буду использовать в течение следующих месяцев, и я уже влюблена в эту камеру! Качество исходников феноменальное, я с нетерпением жду того, что я могу создать с ней.

    фото: Barbara Minishi

    Я действительно ценю инструменты, которые использую в своей работе, тем не менее, ни одна камера или объектив не являются окончательным «Святым Граалем» вашей карьеры или постоянно развивающегося видения. Что касается зеркальных фотоаппаратов, я действительно поражена и благодарна за то, как долго мой надежный Nikon D700 проработал.

    Опять же, если у вас есть доступ к качественному снаряжению, воспользуйтесь этим. Если инвестиции в новое оборудование за пределами ваших финансовых возможностей не переживайте — это нормально, не торопитесь и освойте то, что у вас есть. Мои основные камеры сегодня: Nikon D40x; Fujifilm X-E1; Nikon D700; Fujifilm X-T2; Fujifilm GFX100; Mamiya RB67.

    фото: Barbara Minishi

    Вы интересовались визуальным повествованием с детства. Какие у вас остались воспоминания об этом?

    В детстве я была одержима историями, я постоянно пыталась что-то рассказать посредством искусства. Я ненасытный читатель и рассказчик, люблю создавать миры в своем уме. Однажды на Рождество я получила красные патентованные туфли Мэри Джейн, и, как и Дороти, я легла спать в них, потому что хотела поехать в страну Оз.

    Я выросла в 80-х и 90-х годах, я любила смотреть все, что создавала Джим Хенсон. Я выросла на Fraggle Rock, и одним из моих самых ранних любимых фильмов был «Темный кристалл».

    фото: Barbara Minishi

    Я постоянно представляла фантастические миры и приключения в них. Думаю, именно поэтому Дороти и Волшебник страны Оз, всегда были важны для меня. Когда я пересмотрела все фильмы о приключениях, которые были у меня, я поняла, что все они имеют схожую идеологию с моей, что путешествие героини — это более глубокий психический цикл трансформации за пределами путешествия героя.

    Мы все находимся в разных циклах наших личных путешествий. История делает нас, история – это мы. Я никогда не пыталась стать визуальным рассказчиком, но я стала им.

    Самая важная история – это история вашей жизни. Кем вы являетесь здесь и сейчас? Какие скрытые мотивы все еще существуют внутри вас?

    В подростковом возрасте я поняла, что хочу рассказывать истории посредством фотографии. Я хотела стать сознательным автором повествований, я шла к этому всю жизнь!

    фото: Barbara Minishi

    Что такое проект UTAWALA? Что означает это слово, особенно в отношении самого проекта?

    UTAWALA – это кумулятивное проявление ценностей, которые меня вдохновляют. UTAWALA — это слово на суахили, которое означает «царствовать». UTAWALA — это серия экологических портретов, на которых разные женщины одеты в разнообразные платья. Эта одежда — символический связующий контейнер, через который я рассказываю жизненные истории каждой из них. UTAWALA исследует силу, идентичность и цель каждой женщины в пределах ее сферы влияния в обществе.

    фото: Barbara Minishi

    Когда я росла, я иногда чувствовала себя невидимой, и я была свидетелем того, как многие чернокожие женщины, чувствовали себя так же. У нас не было ни книг о чернокожих супергероях, ни сказок о чернокожих принцессах. UTAWALA – это все то, что я чувствую!

    фото: Barbara Minishi

    В UTAWALA большое внимание уделяется цвету, особенно красному. Опишите причину этого, пожалуйста.

    Красный цвет мощный, доминирующий и многослойный.  Для меня это жизнь, радость, сила, мужество и решимость. Это и приглашение, и предостережение.

    фото: Barbara Minishi

    Сколько времени потребовалось для завершения этого проекта? С какими самыми большими препятствиями вы столкнулись?

    Хм, термин «завершенный» не кажется правильным для описания первой фазы проекта. Я начала думать о проекте в 2010 году до его активного производства в 2012 году. К началу 2013 года я знала, что его невозможно продолжать из-за финансирования, планирования и его масштабности. Остановить этот проект было самой трудной вещью, которую я когда-либо делала. Я сидела с чувством вины, стыда и гнева в течение многих лет из-за того, что не могла завершить начатое.

    фото: Barbara Minishi

    Непреднамеренно этот проект стал ключевой точкой саморефлексии в том, как я теперь общаюсь и сотрудничаю. Я поняла, что то, что изначально сделало меня успешным фотографом, теперь так же мешало моему прогрессу.

    Я поняла, что для моего дальнейшего развития мне нужно отступить и начать работать над чем-то новым.

    фото: Barbara Minishi

    Как проект был воспринят в Африке и в Кении? Что о нем говорят?

    Проект был положительно принят в своей первой итерации. «Аль-Джазира» освещали мой проект с 2012 года, он был впервые показан в 2013 году. Это был успешный проект, его пиарили несколько лет подряд. Я встречала незнакомцев, которые рассказывали, что видели мои работы с данного фотопроекта и что они были вдохновлены им. Я признаю, что мой проект изменил отношение к женщинам в Кении. Тем не менее, независимо от того, насколько все прошло здорово, я считаю, что он не был принят достойно.

    фото: Barbara Minishi

    UTAWALA — это второй шаг, для проекта с красным платьем. Это и конец, и начало, он говорит о наследии и отражает то, что наши путешествия никогда не бывают линейными.

    UTAWALA является для меня дополнительным важным внутренним и внешним циклическим зеркалом того, что возможно, когда мы позволяем себе и нашим проектам осуществлять дисциплинированную отстраненность. Он воплощает в себе то, что возможно, когда вы готовы отпустить, ради чего-то более масштабного­­­.

    фото: Barbara Minishi

    Какое наследие вы хотели бы оставить своей работой?

    Мне хочется увидеть больше кенийских женщин фотографов и африканских фотографов, выполняющих эффективную работу в регионе и на международном уровне. Я горжусь тем, что являюсь частью платформ, которые продвигают эту идею, такие как Black Women Photographers, The Luupe и Diversify.

    Как человек, которому однажды сказали: «Ты чернокожая и женщина, и никогда не будешь профессиональным фотографом в этой стране…», я это действительно свидетельство того, что все в этой жизни возможно, я тому доказательство!

    Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.

    [barbarakminishi.com]

    Следите за новостями в наших социальных сетях: Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube

    21 известный фэшн-фотограф, которого вы должны знать 2023

    Фэшн-фотография — это определение яркости. Весь блеск и гламур создан под влиянием тысяч известных фэшн-фотографов. Они запечатлевают красоту одежды, людей и окружающих их мест.

    Вот 21 человек, которые прямо сейчас покоряют мир фэшн-фотографии.

    21. Фотографы моды: Памела Хэнсон

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Бри и ее какаду @instylemagazine @brielarson @juliavonboehm @rinajstone @laurabrown99

    Сообщение, опубликованное Памелой Хэнсон (@pamela_hanson) в

    Памела Хэнсон — одна из первых женщин, добившихся успеха в фэшн-фотографии. Обладая более чем 20-летним опытом, она стала незаменимой частью сообщества фотографов.

    У Хэнсона внушительный список клиентов, в который входят Vogue, L’Oreal и Victoria’s Secret.

    Она опубликовала 3 книги, каждая из которых посвящена человеческой красоте.

    Ее фотографии яркие, подчеркивают естественную текстуру кожи ее моделей и кажутся красивыми и искренними.

    20. Марио Тестино

    Посмотреть этот пост в Instagram

    МАДОННА #TestinoArchive

    Сообщение, опубликованное МАРИО ТЕСТИНО (@mariotestino) на

    Марио Тестино — один из самых влиятельных фэшн-фотографов в мире. Помимо фотографирования известных лиц, он является основателем музея, креативным директором и т.д.

    Клиентами Тестино являются Chanel, Burberry и Versace. Он также фотографировал королевские семьи со всего мира, в том числе принцессу Диану.

    Его фотографии откровенны и бесстрашны. Их легко распознать и невозможно игнорировать.

    19. Чжан Цзинна

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Иногда я забываю, что эта работа была написана для моего курса @learnsquared 😍 Не ожидала, что мне так понравится демоверсия~ Кто-нибудь здесь ходил на занятия? 🤔 Что вам понравилось и что бы вы хотели увидеть, если бы я сделал еще один? ☺️ Еще можно зарегистрироваться на http://zemt.io/n-learn ✨ Фотография @zemotion Модель @germainepersinger Волосы @kyledavidmalone Макияж @aerieldandrea #learnsquared #zemotion #jingnazhang

    Сообщение, опубликованное Jingna Zhang 张晶娜 (@zemotion) на

    Чжан Цзинна увлеклась фотографией в возрасте 18 лет. Вскоре после этого она стала влиятельной фигурой в сообществе фотографов. Она работала с известными компаниями, такими как Harper’s BAZAAR.

    Сегодня она одна из ведущих фэшн-фотографов среди женщин. Она была представлена ​​в Vogue. И она была названа в списке Forbes 30 до 30 лет в Азии.

    Фотографии Джинны эмоциональны и содержат магические элементы. Ее портфолио нравится широкому кругу художников.

    18. Мерт и Маркус

    Посмотреть этот пост в Instagram

    GIGI❤️ для @messikajewelry в одежде собственного дизайна ✨✨✨✨✨ #mertandmarcus

    Сообщение, опубликованное Мертом Аласом (@mertalas) на

    Мерт Алаш и Маркус Пигготт, также известные как Мерт и Маркус, — дуэт фэшн-фотографов, которые часто сотрудничают во время фотосессий.

    Их фотографии посвящены красоте, моде и женской силе. Они являются источником вдохновения как для фотографов-портретистов, так и для любителей моды.

    Мерт и Маркус работали со всеми мыслимыми известными брендами, включая Vogue, Dior и Givenchy.

    17. Эллен фон Унверт

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Когда я прошу @colesprouse сделать его позу #bluesteel @thelaterals styling @tiffanichynel #versace

    Сообщение, опубликованное Эллен фон Унверт (@ellenvonunwerth)

    Эллен фон Унверт впервые вошла в мир моды как модель. После 10 лет работы моделью она получила в подарок фотоаппарат и влюбилась в фотографию.

    Она работала для Vanity Fair, Dior, Ralph Lauren и многих других. В 1998 году журнал American Photo Magazine назвал ее одним из самых важных людей в фотографии.

    Унверт уделяет особое внимание атмосфере и уверенности в своих фотографиях.

    16. Джефф Барк

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Эзра Миллер полностью отдается камере. У меня никогда не было субъекта, который был бы так неутомим в попытках создать образ. Неуправляемые в лучшем случае, они исполняли идеальную песню и выступали до тех пор, пока не выражали себя. Пустой отель, который мы снимали в центре Лос-Анджелеса, должно быть, все еще пахнет травкой. @thegqstyle Вся одежда @ysl @garyarmstrong @teddycharles35 @kalikennedy @ko_collective @chriswhitephoto @samantha_west @sfgin @visiontrail1

    Сообщение, опубликованное Jeffbark (@jeff_bark) на

    Джеффа Барка можно назвать фотографом моды. Его фотографии напоминают сюрреалистические картины с уникальными людьми и местами.

    Барк часто собирает свои наборы. Его любовь к технической стороне фотографии делает его выдающейся фигурой в индустрии моды.

    Его работа была опубликована в журнале Dazed and Confused Magazine. И он включен в несколько музеев, в том числе в Художественный музей Северной Каролины.

    15. Лара Джейд

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Съемка мечты с @moniquelhuillier для ее весенней коллекции 2019 года, снятая в Париже. Стиль и художественное руководство @carrielauren

    Пост, которым поделилась Лара Джейд | Фотограф (@larajadephotography) на

    Лара Джейд заинтересовалась фотографией в возрасте 14 лет. Она начала публиковать автопортреты и фотографии других людей.

    Эти посты быстро привлекли внимание людей и принесли Джейд огромную популярность.

    Любовь Джейд к автопортретам переросла в любовь к модной фотографии. А потом это превратилось в успешный бизнес.

    Сейчас она фотографирует таких знаменитостей, как Джемма Чан и Зара Ларссон. Она также работает с такими компаниями, как Avon, Monsoon и другими.

    14. Дэниел Джексон

    Посмотреть этот пост в Instagram

    @gigihadid для @voguemagazine Спасибо @mr_carlos_nazario @bartpumpkin @diane.kendal @raulmartinez1024

    Сообщение, опубликованное Daniel Jackson Photography (@studio_jackson) в

    Дэниел Джексон получил диплом скульптуры. Возможно, именно его знание форм помогло ему освещать свои модели самым лестным образом.

    Джексон работал с профессиональными моделями, такими как Джиджи Хадид и Даутцен Крез. Его работы были представлены в i-D, VMAN и других изданиях.

    13. Александра Натаф

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Очень рад поделиться своей кампанией @bobbibrown с их новым послом; блестящая, очаровательная и всегда верная себе @elizabetholsenofficial 🧡 с любовью к команде xx

    Сообщение, опубликованное Алексом Натафом (@alexandranataf) на

    Александра — фотограф-фрилансер. Она делает интимные и вдохновляющие фотографии женщин.

    Она фотографировала таких знаменитостей, как Элизабет Олсен (на фото выше). И она работала с такими компаниями, как Bobbi Brown, Matteau и другими.

    Она также является основателем журнала Unconditional Magazine. Это сообщество, посвященное новаторским историям о женщинах и их жизни.

    12. Тим Уокер

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Кара Делевинь, сфотографированная Тимом Уокером для Mulberry FW 13/14

    Модели Тима Уокера уже много лет украшают обложки известных журналов. Его необычный и мечтательный стиль делает его иконой в мире фэшн-фотографии.

    Фотографии Уолкера — это прекрасное сочетание изобразительного искусства, фантазии и моды. Каждая фотография выглядит так, как будто ее сняли из фантастического фильма.

    Уокер регулярно работает в Vogue. Он также снимает короткометражные фильмы.

    11. Сара Мун

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Сара Мун, «Fashion 11, Yohji Yamamoto», 1996 #sarahmoon #yohjiyamamoto #fashion #photography #fashionphotography #theredlist0196 2 марта 2019 г., 4:10 по тихоокеанскому стандартному времени

    Сара Мун, ранее известная как Мариэль Уорин, 78-летний фотограф, которая десятилетиями играла важную роль в индустрии моды.

    Мун стал известен в 1970-х годах. Ее атмосферные и романтичные фото всегда напоминали мечты. Они были настолько уникальны, что она быстро стала уважаемой фигурой в фэшн-фотографии.

    Мун работала для Vogue, Dior, Comme des Garçons и многих других.

    10. Брюс Вебер

    instagram.com/p/BuT8TdsAUFj/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Надеж в Chanel для Vogue — Нэшвилл, 1990 г.

    Брюс Вебер — один из самых известных фэшн-фотографов в мире. В 73 года у него бесконечный список клиентов: Calvin Klein, Revlon, Rolling Stone и другие.

    Вебер выделяется среди других фэшн-фотографов своим стилем. Большинство его портретов черно-белые.

    Несмотря на это, у него более полумиллиона подписчиков в Instagram. И он регулярно вдохновляет своих поклонников эмоциональными фотографиями известных моделей.

    9. Елизавета Породина

    Посмотреть этот пост в Instagram

    @maggiejmaurer в роли Дэвида Боуи в @marykatrantzou для @voguerussia, стиль @lisajarvis_stylist, прическа @olivierschawalder, макияж @lisahoughton, декорации @derekhardiemartin, кастинг @juliaasarocasting, производство @li_ne_agency @ninaandnina

    Сообщение, опубликованное Елизаветой Породиной (@elizavetaporodina) на

    Елизавета Породина открыла для себя фотографию, когда училась на психолога. Благодаря самосознанию она полюбила свою камеру и бросила психологию.

    Одним из главных источников вдохновения Породиной является научная фантастика.

    Породина заботится об эмпатии и эмоциях. Ее фотографии яркие, четкие, их невозможно не анализировать. Некоторые цвета на ее фотографиях настолько яркие, что их невозможно распечатать.

    8. Коул Спроус

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Древний первым заявил: любовь — чистейший путь к высшему сознанию. Это началось с оценки формы, влечения к плоти и изгибам. Этот голод заставлял древних вкусить все различия плоти, разнообразие форм и сходство различий. Удовлетворенная плоть потеряла свой вкус, и древний любовник перешел к оценке чего-то более глубокого, более абстрактного. Вскоре к возлюбленному пришла жажда таких качеств, как остроумие и мудрость, терпение и ярость, достоинство и изящество. И так древние пили, пока не узнали все об этих самых ценных чертах, вскоре узнав, какие из них самые сладкие на вкус. И тогда они встали, поняв, что именно им больше всего нравилось, и взрастили это в своей душе. Из первого голода пришла жажда, из жажды пришел вкус, а из вкуса пришло самосовершенствование. И любящий познал высшее сознание, и благодаря им познаем и мы. @сашафро

    Сообщение, опубликованное Коулом Спроусом (@colesprouse) на

    Коул Спроус часто появляется на обложках журналов и фотографируется людьми из этого списка. Но он также является восходящим стартом в мире фотографии.

    Его фотографии посвящены моде, пейзажам и атмосфере. Если вы пролистнете его Instagram, то заметите, что большинство его постов сопровождаются написанными им глубокими историями.

    Спроус часто фотографирует своих знаменитых коллег. Он работает с известными брендами, такими как Adidas, и делает фотографии для журналов.

    7. Оливия Мэлоун

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Elle 💘

    Сообщение, опубликованное olivia malone (@oliviamalone) на

    Оливия Мэлоун — известное имя в индустрии моды. На ее фотографиях часто изображены элегантные женщины в окружении манящих пейзажей.

    Сочетание мягкости и уверенности в работе Мэлоун делает ее выдающимся фэшн-фотографом.

    Она также является режиссером, снявшим несколько известных музыкальных клипов, в том числе клип Майли Сайрус «We Can’t Stop». Кроме того, она снимает видео для других артистов.

    6. Пол Беллаарт

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Tes для Penn&Ink NY @pennandinkny @evacopper

    Сообщение, опубликованное Полом Беллаартом (@paulbellaart) в

    Пол Беллаарт запечатлел человечество во всей его красе. В его портфолио сотни монохромных и цветных портретов. Все они романтичны и эмоциональны.

    Bellaart фокусируется на деталях и атмосфере одновременно. На некоторых его фотографиях изображены определенные части человеческого тела. Другие уменьшают масштаб и фокусируются на интимных моментах, которыми поделились друзья и семья.

    Все это он делает, подчеркивая красоту моды.

    Беллаарт черпает вдохновение в реальных людях и их историях. Его непредубежденность и романтический стиль дали ему возможность работать с Hermes, Levi’s, Marie Claire и другими.

    5. Лина Теш

    Посмотреть этот пост в Instagram

    модель: @anais_pouliot // прическа и макияж: @inacierniak #anaispouliot #linatesch #linateschphotography

    Пост, опубликованный Линой Теш (@linatesch)

    Лина Теш — один из самых популярных фэшн-фотографов как онлайн, так и офлайн. Только ее 200 000 лояльных подписчиков в Instagram доказывают, что она заботится о качественном контенте.

    Фотографии Теш выделяются тем, что они бесстрашные, драматичные и мощные. Ее уникальный стиль привел к сотрудничеству с Puma, Dior, Swarovski и другими.

    Еще одним фактором, который делает ее привлекательной, является ее собственная любовь к моде. Теш часто позирует для других фэшн-фотографов, и успешно.

    4. Дэвид Ремер

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Леа Сейду 🖤 @leaseydoux_genuine In @madamefigarofr Директор моды: @sophiemichaud30 Волосы: @davidvoncannon Макияж: @tyronmachhausen Маникюр: @yukomanicure Мода: @louisvuitton #instagood #art #cover #icon #fashion #fashion #mood #leaseydoux #love

    Сообщение, опубликованное ДЭВИДОМ РЕМЕРОМ (@david_roemer) в

    У Дэвида Ремера эклектичная смесь интересов: психология, кино, живопись и фэшн-фотография. Уделяя особое внимание цвету, он стремится создавать выразительные портреты.

    Портфолио Ремера столь же эклектично, как и его интересы. Некоторые фотографии творчески переэкспонированы, а другие идеально освещены.

    Ремер фотографировал известных актеров и моделей, в том числе Барбару Палвин и Джессику Честейн.

    3. Касс Бёрд

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Новая обложка @milliebobbybrown для @luomovogue styled @michael_philouze @estherlangham @romyglow #milliebobbybrown #cassbird0342 8 октября 2017 г., 9:03 по тихоокеанскому времени

    Кэсс Бёрд воплощает разнообразие в своих элегантных модных фотографиях. На ее фотографиях изображены мужчины, женщины и дети, которым, кажется, комфортно в собственной шкуре.

    Берд также снимал видео для Vogue, Revlon, Dior и других. Ее техника рассказывания историй позволяет ей делать деликатные, откровенные и уязвимые фотографии всех, кто ей позирует.

    Среди ее клиентов American Eagle, Zara и Calvin Klein. Она часто очень освежающе фотографирует известных актеров и моделей.

    2. Джампаоло Сгура

    Посмотреть этот пост в Instagram

    🦋 новая обложка DENIM с @gemma в стиле @VerityParker для @theststyle Волосы @Ward_Hair @TheWallGroup Макияж @HeleneVasnierMUA @ArtListParisNewYork Дизайн декораций @RafaOlarra Production @DarioCallegher Casting @KatieLoweCasting @Leila.Hartley digital post production @digitalarea thx @chrisboalsartists #SundayTimesStyle #studiosgura #giampaolosgura #style #gemmaward #denim #bluejeans #portrait

    Сообщение, опубликованное 🄶🄸🄰🄼🄿🄰🄾🄻🄾 🅂🄶🅄🅁🄰 (@giampaolosgura)

     

    Джампаоло Сгура — сила, с которой нужно считаться в индустрии моды. Имея за плечами почти 20-летний опыт, он уверенно и инновационно работает в отрасли, наполненной клише.

    Сгура верит в подлинность. Он никогда не начинает съемку, не познакомившись со своей командой и одеждой, которую будут носить его модели.

    Это знакомство помогает ему делать фотографии, которые не только визуально привлекательны, но и честны.

    Он также предпочитает стиль моде. Он считает, что это вне времени по сравнению с мимолетными тенденциями.

    Сгура фотографировала множество знаменитостей, включая Кэти Перри и Ирину Шейк.

    1. Юлия Хетта

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Le Marché des Merveilles Jewelry для Gucci

    Сообщение, опубликованное Julia Hetta Studio (@juliahetta) в

    Фотографии Юлии Хетты можно спутать с картинами Рембрандта. В отличие от многих фэшн-фотографов сегодня, она большую часть времени использует исключительно естественный свет.

    Это придает ее модным портретам необычный, но узнаваемый стиль.

    Хетта называет себя романтиком. Это видно по ее портфолио. Это часто включает в себя текстуры, мягкий свет и модели, которые выглядят так, как будто они живут в альтернативной вселенной.

    Уникальный стиль Хетты можно найти в таких журналах, как British Vogue, и таких брендах, как Alexander McQueen.

    Заключение

    Модная фотография была и, кажется, всегда будет формировать то, как мы думаем и живем. Именно через этот жанр мы можем узнать о фотографии, тенденциях и историях других людей.

    Если вы хотите улучшить свои навыки фэшн-фотографии, просмотрите фотографии этих известных фотографов. Пусть они научат вас, как делать выдающиеся фэшн-фотографии.

    Ищете больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашим постом о лучших черно-белых фотографах!

    Современная фэшн-фотография в 2021 году — как это выглядит? — Современная фэшн-фотография и создание контента — Берлин

    Сейчас 2020 год, и после более чем 30-летнего опыта фэшн-фотографии у меня есть несколько мнений и мыслей по этому поводу. Я видел и прошел через ряд масштабных изменений в бизнесе. Я работал ассистентом в студии натюрморта, где мы тщательно перемещали реквизит и объекты, чтобы кропотливо снимать листы пленки 4×5, которые мы проявляли и печатали сами в гиперсовременной фотолаборатории того времени.

    Позже я была ассистентом молодого фэшн-фотографа в городе, который никогда не спит, Нью-Йорке, в 90-х — эпохе супермоделей. Это означало, что Кристи, Линда и Наоми были в студии через день. Это также означало, что я прилетел в Рио-де-Жанейро первым классом — в качестве ассистента — черт возьми, стюардессы даже были в белых перчатках, подавая шампанское. Вероятно, у меня сложилось довольно искаженное представление о том, какой на самом деле была реальность фотографа.

    Единственное, что действительно изменилось с появлением цифровых технологий, — это то, как распространяются изображения, как движущиеся, так и неподвижные. С появлением цифровых рабочих процессов и цифровой дистрибуции каждый теперь имеет доступ к инструментам, необходимым для публикации своей истории. Я считаю, что современный имиджмейкер сегодня должен этим воспользоваться. На мой взгляд, современная фотография сегодня не столько связана с изображениями или стилем, сколько с тем, как вы обрабатываете и используете преимущества распространения ваших изображений и видео. это , где отображаются ваших изображения, которые заставят вас выглядеть современно или нет.

    Как это тогда будет выглядеть? Что ж, поскольку теперь можно распространять все виды изображений, таких как видео, гифки, синемаграфы, по всем новым каналам становится все более важным освоить этот процесс, поскольку эти новые каналы дают вам возможность формировать их представление о себе как о художнике. и как ваша работа воспринимается. Мы, художники, больше не зависим от журналов, редакторов или агентств, которые предоставляют платформу для нашей работы. Эти медиа-каналы, которые иногда называются «Заработанные медиа», а не «Платные медиа». Проще говоря, заработанные медиа — это медиа-каналы, на которых вы заработали свою аудиторию, размещая контент, который находит отклик у вашей аудитории.

    В настоящее время преобладает стиль, который копирует то, что снимают модные блоггеры и инстаграмеры. Это очень плоский и антитехнический вид. Обычно изображения снимаются при естественном дневном свете, без искусственного освещения. У меня было несколько поучительных дискуссий с некоторыми коллегами, которые порицали отсутствие технических навыков и «плохое освещение», а некоторые из моих друзей даже называли это небрежной фотографией . Я предпочитаю называть это технически беспечным.

    Когда утонченный бренд, такой как Balenciaga или Chanel, использует этот образ, это потому, что они хотят донести до дома свою крутость —   «Посмотрите, мы такие крутые, что можем делать что угодно…» (Только подумайте, как сейчас выглядят совершенно старомодные образы Эллен фон Унверт или Дэвида Лашапеля.) Беззаботность и отношение «мне все равно» Это привлекательно, но я думаю, что это работает только для люксовых брендов. Конечно, эти взгляды приходят и уходят, и я считаю, что вы должны справляться с ударами и оставаться верным тому, кто вы есть.

    Слово, которое я ищу, которое действительно описывает, как выглядит современная фотография сегодня, это подлинность. Я считаю, что сегодня в создании изображений ищут реалистичность . Читатели и зрители сыты по горло всем, что даже отдаленно пахнет фальшивкой. Я думаю, что это отчасти связано с тем, что сегодня любому человеку намного проще публиковать свои собственные изображения и распространять историю. Итак, теперь мы видим, как новые издатели, бренды, мелкие производители выкладывают свои материалы перед читателями, и они не играют по старым правилам, поэтому говорят. Изображения, которые они создают, в конечном итоге выглядят определенным образом, потому что, возможно, у них не было агентства, которое им помогало. Или, может быть, у них не было достаточно денег, чтобы нанять дорогого фотографа, поэтому они сами снимали изображения. И людям это нравится, потому что оно кажется реальным, оно кажется подлинным, и это кардинально изменило ситуацию.

    Один из способов добиться этого — отказаться от довольно старомодной идеи, согласно которой фэшн-фотографы должны рассказывать истории. У меня на самом деле немного аллергия на это, так как я думаю, что это понятие довольно глупо.

    В конце концов, мы фотографируем красивую одежду, которую носят красивые девушки, и мысль о том, чтобы попытаться сделать так, чтобы это выглядело как что-то другое, кажется мне дополнительным оскорблением. Фэшн-фотография — это поверхностность, и, пытаясь притвориться, что это не так, вы просто оскорбляете интеллект своих зрителей.

    Короче говоря, не пытайтесь сделать ваши фэшн-образы похожими на что-то другое, кроме изображений моделей в красивой одежде.

    Если мы отойдем от фэшн-фотографии и перейдем к самой моде, мы можем найти хороший пример этой эстетики в моде Александра Ванга «model-off-duty-look MOD». Это гламурно, немного растрепанно, но самое главное, это реально. Нет никаких сомнений в том, что эти настоящие девушки просто оказались моделями. Проще говоря, заработанные медиа — это медиаканалы, на которых вы заработали свою аудиторию, размещая контент, который находит отклик у вашей аудитории.

    В настоящее время преобладает стиль, который копирует то, что снимают модные блоггеры и инстаграмеры. Это очень плоский и нетехнический вид. Обычно изображения снимаются при естественном дневном свете или без искусственного освещения. У меня было несколько поучительных дискуссий с некоторыми коллегами, которые порицали отсутствие технических навыков и «плохое освещение», а некоторые из моих друзей даже называли это неряшливой фотографией.

    Когда изысканные бренды, такие как Balenciaga или Chanel использует этот образ, потому что они хотят донести до дома свою крутость — « Посмотрите, мы такие крутые, что можем делать все, что угодно… » (только подумайте, как выглядят совершенно старомодные изображения Эллен фон Унверт или Дэвида Лашапеля). прямо сейчас.)

    Здесь есть небрежность и мне все равно, отношение, которое здесь присутствует, это привлекательно, но я думаю, что это работает только для люксовых брендов. Конечно, эти взгляды приходят и уходят, и я считаю, что вы должны справляться с ударами и оставаться верным тому, кто вы есть. Вот пример того, что я имею в виду под технически небрежной съемкой, благодаря которой изображения выглядят современно.

    Слово, которое я ищу, которое действительно описывает то, как выглядит современная фотография сегодня, — это аутентичность. Я считаю, что сегодня в создании изображений ищут реалистичность . Читатели и зрители сыты по горло всем, что даже отдаленно пахнет фальшивкой. Я думаю, что это отчасти связано с тем, что сегодня любому человеку намного проще публиковать свои собственные изображения и распространять историю. Итак, теперь мы видим, как новые издатели, бренды, мелкие производители выкладывают свои материалы перед читателями, и они не играют по старым правилам, поэтому говорят. Изображения, которые они создают, в конечном итоге выглядят определенным образом, потому что, возможно, у них не было агентства, которое им помогало. Или, может быть, у них не было достаточно денег, чтобы нанять дорогого фотографа, поэтому они сами снимали изображения. И людям это нравится, потому что оно кажется реальным, оно кажется подлинным, и это кардинально изменило ситуацию.

    Один из способов добиться этого — отказаться от довольно старомодной идеи, согласно которой фэшн-фотографы должны рассказывать истории. У меня на самом деле немного аллергия на это, потому что это довольно глупо. В конце концов, мы фотографируем красивую одежду, которую носят красивые девушки, и идея попытаться сделать так, чтобы это выглядело как что-то другое, кажется мне дополнительным оскорблением. Модная фотография — это поверхность (красивая одежда на красивых девушках), и, пытаясь притвориться, что это не так, вы просто оскорбляете интеллект своих зрителей.

    Короче говоря, не пытайтесь сделать ваши фэшн-образы похожими на что-то другое, кроме изображений моделей в красивой одежде.

    Если мы отойдем от фэшн-фотографии и перейдем к самой моде, мы можем найти хороший пример этой эстетики в образе модели Александра Ванга, или MOD. Взгляд гламурный, слегка растрепанный, но больше всего настоящий. Нет никаких сомнений в том, что эти настоящие девушки просто оказались моделями.

    Вот еще один пример того, что я считаю новой реальностью в фэшн-фотографии.

    Существует старомодное представление о том, что творчество — это что-то волшебное, что-то, что происходит как вспышка среди голубого неба, когда на самом деле это просто работа. Художник Чак Клоуз сказал об этом так: «Вдохновение — для любителей — остальные просто приходят и приступают к работе. И вера в то, что что-то вырастет из самой деятельности и что благодаря работе вы столкнетесь с другими возможностями и откроете другие двери, о которых вы никогда не мечтали бы, если бы просто сидели без дела в поисках великой «художественной [идеи]». ].’ И вера в то, что процесс, в некотором смысле, освобождает и что вам не нужно изобретать велосипед каждый день. Сегодня ты знаешь, что ты будешь делать, ты можешь делать то, что делал вчера, а завтра будешь делать то, что [делал] сегодня, и по крайней мере какое-то время ты можешь просто работать. Если вы продержитесь там, вы куда-нибудь попадете».

    Я хотел бы углубиться в тему творчества, продуктивности и эффективности работы. У меня часто создается впечатление, что творческие люди борются с этими вещами, и я действительно думаю, что многие креативщики не могут изучить самые основные принципы бизнеса. Очень легко увлечься новыми проектами, но творческим людям часто не удается внедрить процессы и методы в свой бизнес, и да, мы все занимаемся творчеством.

    Наличие процесса или метода имеет важное значение, потому что это заставляет нас сосредоточиться на том, что работает, но также отбрасывает то, что мы не должны делать.

    Я хотел бы начать с того, что Эбан Пейген называет своей пирамидой ценности . Представьте себе пирамиду, разделенную на 4 сегмента. Наверху есть что-то, называемое действиями Lifetime Value, ниже этого есть уровень, который действия High Dollar Value . На третьем уровне есть то, что он называет Низкая стоимость в долларах , а в самом низу есть то, что называется Нулевая или отрицательная стоимость деятельности. Дело в том, что, к сожалению, большинство из нас, включая меня, проводят много времени на дне, занимаясь тем, что на самом деле не имеет никакой ценности.

    Наша деятельность там может стоить нам денег. Время — деньги, верно? Хитрость заключается в том, чтобы определить, какие действия и вещи, которые мы делаем, имеют пожизненную ценность, а затем делать только это. Конечно, жизнь есть жизнь, и что-то будет мешать, и вам придется бегать по этим делам на почту и в продуктовый магазин.

    Для меня было большим потрясением осознать, что фотографии на самом деле не имеют пожизненной ценности. Теперь это кажется очень провокационным заявлением, поэтому позвольте мне объяснить это немного подробнее. Мне платят за то, что я фотографирую, но я должен делать это снова и снова, так что это не является чем-то устойчивым/масштабируемым. Это то, над чем мне нужно либо больше работать, либо брать более высокую цену. Грубо говоря, мне всегда приходится прикладывать новые усилия.

    Вместо этого в сегменте пожизненной ценности на вершине моей пирамиды, как фотографу, есть другие вещи, на которые я должен потратить больше времени.

    Модная фотография сегодня: Модная фотография сегодня | Photoplay

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх