Монитор для обработки фотографий 2018: ТОП-10 мониторов для фотографа 2019

«Важнейший навык — умение пролезть туда, куда нужно тебе». Фотограф Ольга Закревская об особенностях концертной съемки и хороших кадрах

«Важнейший навык — умение пролезть туда, куда нужно тебе»

Фотограф Ольга Закревская об особенностях концертной съемки и хороших кадрах

АВТОР: МИХАИЛ САПИТОН | ФОТО: АЛЕКСАНДР ЗАДНЕПРЯНЫЙ, ОЛЬГА ЗАКРЕВСКАЯ

Ольга olizitch
закревская


Концертный фотограф, выпускающий редактор и корректор AIN.UA

Ранее снимала на фестивалях UPark, Koktebel Jazz, BeLive, Atlas Weekend, ZaxidFest, Faine Misto и работала с группами «Океан Ельзи», Imagine Dragons, «Пошлая Молли», Stone Sour, «Бумбокс», LP.

Пленочная фотография осталась в прошлом — сейчас фотографы преимущественно работают с цифровой техникой и изображениями. Это дает больше креативного простора, ведь каждый снимок можно изменить или исправить на этапе пост-обработки, а количество кадров ограничено лишь свободной памятью.

Но такой процесс добавляет ответственности — фотографу нужен качественный монитор с правильной цветопередачей и удобными для работы пропорциями. Редакция AIN.UA поговорила с концертным и репортажным фотографом Ольгой Закревской, чтобы узнать — подходит ли на эту роль LG-34WK650. А также, расспросить Ольгу о первых рабочих проектах, требовании к оборудованию и обучении.

LG-34WK650 — среднебюджетная модель из топовой линейки мониторов LG. Его разрешение — 2560×1080 пикселей при соотношении сторон 21:9 и диагонали 34 дюйма.

Экран выполнен по технологии AH-IPS, поддерживает яркость до 300 нит, имеет частоту обновления 75 Гц и время обновление матрицы в 5 мс. Он охватывает 99% цветового спектра в пространстве sRGB.

Поддерживается технология AMD FreeSync и Flicker-free, обеспечивающие лучшее качество гейминга и повседневного использования. Также, матовое покрытие монитора защищает от бликов.

Как пришла в фотографию? Каким был первый серьезный проект?

Я уже зарабатывала какие-то небольшие, но хотя бы существующие гонорары за музыкальную журналистику. Но для полного счастья мне не хватало фотографа, который готов был бы врываться со мной на панк-концерты, чтобы оттуда тоже делать репортажи и рассказывать о том, что происходит на андерграундных гигах.

Все мои знакомые фотографы тогда были занудами и очень берегли свою технику, а значит совсем не были готовы к съемке в жутких условиях и из самого сердца слэма. Я сначала одалживала фотоаппараты у друзей, а потом родители за успешное поступление в ВУЗ подарили мне камеру. И началась совсем другая жизнь.

Imagine Dragons, НСК «Олімпийский» 2018

Я снимала очень много концертов, и все меньше писала о музыке

В первые годы, которые сейчас кажутся мне абсолютно провальными, серьезных и важных съемок у меня было две. Первая — первый фестиваль за границей. Мне едва исполнилось 18, было страшно. Но на фестиваль ехали знакомые и знакомые знакомых, на самом мероприятии я знала лично несколько групп. И вот там бейдж фотографа казался суперважной отметкой в карьере.

Когда во время выступления хедлайнера вывели всех фотографов из фотопита (специальная зона перед сценой — прим.ред.), кроме меня, тоже.

Второй проект уже в этой стране, но чуть позже. Один очень крутой, и тоже заграничный журнал делал интервью со Святославом Вакарчуком, журналиста они нашли быстро, а фотографа видимо нет, пока не вышли на меня. И когда я поняла, что это гонорарная съемка, печатное издание, которое увидят и потрогают миллионы, мне кажется, именно в тот момент я осознала, что назад дороги уже не будет.

Океан Ельзи, НСК «Олімпийский», 2018

Какие учебные курсы, материалы по фотографии ты бы посоветовала новичкам? Вообще, как учиться?

О курсах я задумалась только сейчас. Предыдущие 8 лет мне казалось, что практика важнее. Невозможно по книгам научиться подстраиваться под свет и его отсутствие, невозможно научиться работать в поле в теории. Но какую-то базу, вроде понимания экспозиции, диафрагмы, выдержки и светочувствительности, можно получить в теории. А не как я.


Какой должна быть первая камера?

Удобной. Вечные споры «Canon или Nikon» на самом деле разрешаются одним незыблемым ответом — каждый выбирает себе «тушку» так, чтобы она удобно лежала в руке, у нее было удобное управление и приемлемые для выбранного жанра фотографии возможности.

LP, Stereo Plaza, 2017

Твои любимые режиссеры, операторы, фотографы? Кого и что смотреть, чтобы научиться хорошо снимать?

В последние 2 года я начала следить не только за успехами друзей, но и за работами зарубежных фотографов. Из иностранцев я обожаю Адама Дегроса, вообще не понимаю как он умудряется снимать андерграунд так живо и круто.

Из украинцев я очень люблю (и иногда очень завидую) то, как снимает Андрей Максимов. Особенно когда мы пересекаемся на тех же концертах, снимаем приблизительно в тех же условиях, но черт побери, как у него выходят такие кадры с такой геометрией?!

Какие ошибки ты допускала на заре карьеры? Когда их поняла и когда исправляла?

Мне кажется, главная моя ошибка в том, что я медленно прокачиваю свои навыки и умения. Если заниматься только фотографией или хотя бы регулярно уделять развитию в этом деле определенное время, прогресс может быть гораздо стремительнее.


Самый важный навык для фотографа?

Умение пролезть туда, куда нужно тебе. А это не всегда то же место или событие, куда позволено или удобно проходить с камерой.

По каким признакам ты отличишь плохо снятую фотографию от хорошей?

Понятно, что в кадре происходит. Цепляет и хочется в тот же момент в ту же обстановку. Можно оправдать композиционные странности, потому что стандартная композиция на фотографиях бывает не всегда, но:

даже нестандартные решения должны выглядеть эстетично и оправдано


Опиши самый безумный рабочий день?

Да каждый iForum! Нет, я люблю большие конференции, вы не подумайте. Но когда тебе за 20 минут надо успеть побывать на докладах трех спикеров на трех разных потоках — это безумно, сложно, но иногда даже весело.

АГОНЬ на Кураж Базаре, 2018

Были ситуации, когда техника тотально подводила/спасала?

Часто — прямо во время съемки.

Дважды у меня умирали камеры во время съемки дружественных музыкантов. Они прощали, спасибо им за это.

А один раз у меня умерла камера в путешествии. Тогда еще камеры в смартфонах не были такими классными, починить камеру на месте стоило диких денег и многих дней ожидания, так что пришлось веселиться и общаться с друзьями налегке.

Камеры репортажных фотографов умирают страшной болезненной смертью

Есть какие-то базовые правила, применив которые, даже начинающий сможет радикально улучшить качество съемки?

Здесь стоит вернуться к удобству. У камер много настроек. Камеры даже одного производителя могут отличаться расположением кнопок и опций. Ваша съемка станет намного качественнее, как только вам станет абсолютно удобно производить съемку.

Меняешь в мануальном режиме три настройки постоянно? Убедись, что их все ты можешь поменять за секунды. Просто необходимо снимать сериями? Купи быструю карту памяти, чтобы камера успевала записывать на нее файлы.

Нужно быстро менять объективы? Купи разгрузку / пояс / фотосумку / фоторюкзак, чтобы смена оптики была как можно быстрее.

Сколько ты тратишь на обработку фотографии?
В чем работаешь?

На среднюю съемку я трачу 4-5 часов. В это время входят переборы кадров и обработка. Преимущественно работаю в Lightroom, для перебора отлично подходит FastStone MaxView.

Расскажи о приемах съемки на смартфон и любимых приложениях?

Я мало снимаю на мобильную камеру. Потому что почти всегда хожу с камерой, которая позволяет по Wi-Fi передать отснятые кадры на смартфон. Обрабатываю фотографии, сделанные и на камеру смартфона, и переданные с фотокамеры, я всегда в мобильном Photoshop — он не очень тяжелый, в нем мало фильтров, но зато большой выбор настроек и более привычный интерфейс.

Stone Sour, Stereo Plaza, 2018

Вагоновожатые, «Зеленый Театр», 2018

Монитор LG: плюсы, минусы, неожиданные бенефиты?

Первое впечатление — какой же он огромный. У меня никогда не было таких больших мониторов для работы. Было достаточно стандартного 15″ с пропорциями 16:9.

C пропорциями же этого экрана можно наконец не прятать боковые панели в Lightroom. При этом фотография удобно располагается в окне редактора.

Есть и другое, менее очевидное преимущество. Его я ощутила не сразу. Именно на таких экранах удобно делить рабочий стол пополам и открывать так два окна. В отличие от ноутбука, здесь содержание обоих окон остается читабельным.

Сначала я планировала использовать экран только для обработки фото и просмотра видео, но потом случайно открыла на нем текст. И тут вылез самый большой минус монитора — похоже, на стандартных настройках экран довольно медленно перерисовывает картинку. У текст при прокрутке на доли секунды оставляет шлейф, артефакты. Это превращает чтение в невыносимую пытку.

Менее важный минус — шнур HDMI довольно короткий. Чтобы за экраном вообще можно было работать, нужно находиться достаточно близко к такому огромному монитору. Это точно не вредно для зрения?

Как избежать цифровых артефактов при работе с текстом — советы LG:

1. Подключать монитор через интерфейсы HDMI, DisplyPort, Type-C
2. Устанавливать драйвера, которые идут в комплекте с устройством
3. При работе с текстом менять цвет фона на менее контрастный, например, серый. Так как данный визуальный эффект может наблюдаться на большинстве современных LCD дисплеев с большой диагональю исключительно при скроллинге текста черного цвета на белом фоне и наоборот.

По собственным подсчетам Ольги, счет снятых фотографий идет на сотни тысяч, а групп — на тысячи. За время увлечения концертной фотографией, с октября 2009 года, она сменила 4 камеры, выбрала 6 любимых объективов.

Что касается монитора, то преимущества LG-34WK650 для фотографа не заметить трудно. Прежде всего, широкий формат облегчает обработку изображений — в Lightroom можно вывести на экран как саму картинку, так и панель инструментов и секцию выбора пресетов. Кроме того, удобно сравнивать между собой две версии снимка: до и после обработки. Монитором с соотношением сторон 21:9 можно заменить сразу два внешних дисплея — что позволяет выиграть в удобстве, сэкономить средства и место на столе.

ВЫБРАТЬ СВОЙ МОНИТОР

«Важнейший навык — умение пролезть туда, куда нужно тебе»

Фотограф Ольга Закревская об особенностях концертной съемки и хороших кадрах

АВТОР: МИХАИЛ САПИТОН
ФОТО: АЛЕКСАНДР ЗАДНЕПРЯНЫЙ, ОЛЬГА ЗАКРЕВСКАЯ

Ольга olizitch
закревская

Концертный фотограф, выпускающий редактор и корректор AIN.UA

Ранее снимала на фестивалях UPark, Koktebel Jazz, BeLive, Atlas Weekend, ZaxidFest, Faine Misto и работала с группами «Океан Ельзи», Imagine Dragons, «Пошлая Молли», Stone Sour, «Бумбокс», LP.

Пленочная фотография осталась в прошлом — сейчас фотографы преимущественно работают с цифровой техникой и изображениями. Это дает больше креативного простора, ведь каждый снимок можно изменить или исправить на этапе пост-обработки, а количество кадров ограничено лишь свободной памятью.

Но такой процесс добавляет ответственности — фотографу нужен качественный монитор с правильной цветопередачей и удобными для работы пропорциями. Редакция AIN.UA поговорила с концертным и репортажным фотографом Ольгой Закревской, чтобы узнать — подходит ли на эту роль LG-34WK650. А также, расспросить Ольгу о первых рабочих проектах, требовании к оборудованию и обучении.

LG-34WK650 — среднебюджетная модель из топовой линейки мониторов LG. Его разрешение — 2560×1080 пикселей при соотношении сторон 21:9 и диагонали 34 дюйма.

Экран выполнен по технологии AH-IPS, поддерживает яркость до 300 нит, имеет частоту обновления 75 Гц и время обновление матрицы в 5 мс. Он охватывает 99% цветового спектра в пространстве sRGB.

Поддерживается технология AMD FreeSync и Flicker-free, обеспечивающие лучшее качество гейминга и повседневного использования. Также, матовое покрытие монитора защищает от бликов.

Как пришла в фотографию? Каким был первый серьезный проект?

Я уже зарабатывала какие-то небольшие, но хотя бы существующие гонорары за музыкальную журналистику. Но для полного счастья мне не хватало фотографа, который готов был бы врываться со мной на панк-концерты, чтобы оттуда тоже делать репортажи и рассказывать о том, что происходит на андерграундных гигах.

Все мои знакомые фотографы тогда были занудами и очень берегли свою технику, а значит совсем не были готовы к съемке в жутких условиях и из самого сердца слэма. Я сначала одалживала фотоаппараты у друзей, а потом родители за успешное поступление в ВУЗ подарили мне камеру. И началась совсем другая жизнь.

Imagine Dragons, НСК «Олімпийский» 2018

Я снимала очень много концертов, и все меньше писала о музыке

В первые годы, которые сейчас кажутся мне абсолютно провальными, серьезных и важных съемок у меня было две. Первая — первый фестиваль за границей. Мне едва исполнилось 18, было страшно. Но на фестиваль ехали знакомые и знакомые знакомых, на самом мероприятии я знала лично несколько групп. И вот там бейдж фотографа казался суперважной отметкой в карьере. Когда во время выступления хедлайнера вывели всех фотографов из фотопита (специальная зона перед сценой — прим.ред.), кроме меня, тоже.

Второй проект уже в этой стране, но чуть позже. Один очень крутой, и тоже заграничный журнал делал интервью со Святославом Вакарчуком, журналиста они нашли быстро, а фотографа видимо нет, пока не вышли на меня. И когда я поняла, что это гонорарная съемка, печатное издание, которое увидят и потрогают миллионы, мне кажется, именно в тот момент я осознала, что назад дороги уже не будет.

Океан Ельзи, НСК «Олімпийский», 2018

Какие учебные курсы, материалы по фотографии ты бы посоветовала новичкам? Вообще, как учиться?

О курсах я задумалась только сейчас. Предыдущие 8 лет мне казалось, что практика важнее. Невозможно по книгам научиться подстраиваться под свет и его отсутствие, невозможно научиться работать в поле в теории. Но какую-то базу, вроде понимания экспозиции, диафрагмы, выдержки и светочувствительности, можно получить в теории. А не как я.

Какой должна быть первая камера?

Удобной. Вечные споры «Canon или Nikon» на самом деле разрешаются одним незыблемым ответом — каждый выбирает себе «тушку» так, чтобы она удобно лежала в руке, у нее было удобное управление и приемлемые для выбранного жанра фотографии возможности.

LP, Stereo Plaza, 2017

Твои любимые режиссеры, операторы, фотографы? Кого и что смотреть, чтобы научиться хорошо снимать?

В последние 2 года я начала следить не только за успехами друзей, но и за работами зарубежных фотографов. Из иностранцев я обожаю Адама Дегроса, вообще не понимаю как он умудряется снимать андерграунд так живо и круто.

Из украинцев я очень люблю (и иногда очень завидую) то, как снимает Андрей Максимов. Особенно когда мы пересекаемся на тех же концертах, снимаем приблизительно в тех же условиях, но черт побери, как у него выходят такие кадры с такой геометрией?!

Какие ошибки ты допускала на заре карьеры? Когда их поняла и когда исправляла?

Мне кажется, главная моя ошибка в том, что я медленно прокачиваю свои навыки и умения. Если заниматься только фотографией или хотя бы регулярно уделять развитию в этом деле определенное время, прогресс может быть гораздо стремительнее.

Самый важный навык для фотографа?

Умение пролезть туда, куда нужно тебе. А это не всегда то же место или событие, куда позволено или удобно проходить с камерой.

По каким признакам ты отличишь плохо снятую фотографию от хорошей?

Понятно, что в кадре происходит. Цепляет и хочется в тот же момент в ту же обстановку. Можно оправдать композиционные странности, потому что стандартная композиция на фотографиях бывает не всегда, но:

даже нестандартные решения должны выглядеть эстетично и оправдано

Опиши самый безумный рабочий день?

Да каждый iForum! Нет, я люблю большие конференции, вы не подумайте. Но когда тебе за 20 минут надо успеть побывать на докладах трех спикеров на трех разных потоках — это безумно, сложно, но иногда даже весело.

АГОНЬ на Кураж Базаре, 2018

Были ситуации, когда техника тотально подводила/спасала?

Часто — прямо во время съемки. Дважды у меня умирали камеры во время съемки дружественных музыкантов. Они прощали, спасибо им за это.

А один раз у меня умерла камера в путешествии. Тогда еще камеры в смартфонах не были такими классными, починить камеру на месте стоило диких денег и многих дней ожидания, так что пришлось веселиться и общаться с друзьями налегке.

Камеры репортажных фотографов умирают страшной болезненной смертью

Есть какие-то базовые правила, применив которые, даже начинающий сможет радикально улучшить качество съемки?

Здесь стоит вернуться к удобству. У камер много настроек. Камеры даже одного производителя могут отличаться расположением кнопок и опций. Ваша съемка станет намного качественнее, как только вам станет абсолютно удобно производить съемку.

Меняешь в мануальном режиме три настройки постоянно? Убедись, что их все ты можешь поменять за секунды. Просто необходимо снимать сериями? Купи быструю карту памяти, чтобы камера успевала записывать на нее файлы.

Нужно быстро менять объективы? Купи разгрузку / пояс / фотосумку / фоторюкзак, чтобы смена оптики была как можно быстрее.

Сколько ты тратишь на обработку фотографии? В чем работаешь?

На среднюю съемку я трачу 4-5 часов. В это время входят переборы кадров и обработка. Преимущественно работаю в Lightroom, для перебора отлично подходит FastStone MaxView.

Расскажи о приемах съемки на смартфон и любимых приложениях?

Я мало снимаю на мобильную камеру. Потому что почти всегда хожу с камерой, которая позволяет по Wi-Fi передать отснятые кадры на смартфон. Обрабатываю фотографии, сделанные и на камеру смартфона, и переданные с фотокамеры, я всегда в мобильном Photoshop — он не очень тяжелый, в нем мало фильтров, но зато большой выбор настроек и более привычный интерфейс.

Слева: Вагоновожатые, «Зеленый Театр», 2018
Справа: Stone Sour, Stereo Plaza, 2018

Монитор LG: плюсы, минусы, неожиданные бенефиты?

Первое впечатление — какой же он огромный. У меня никогда не было таких больших мониторов для работы. Было достаточно стандартного 15″ с пропорциями 16:9.

C пропорциями же этого экрана можно наконец не прятать боковые панели в Lightroom. При этом фотография удобно располагается в окне редактора.

Есть и другое, менее очевидное преимущество. Его я ощутила не сразу. Именно на таких экранах удобно делить рабочий стол пополам и открывать так два окна. В отличие от ноутбука, здесь содержание обоих окон остается читабельным.

Сначала я планировала использовать экран только для обработки фото и просмотра видео, но потом случайно открыла на нем текст. И тут вылез самый большой минус монитора — похоже, на стандартных настройках экран довольно медленно перерисовывает картинку. У текст при прокрутке на доли секунды оставляет шлейф, артефакты. Это превращает чтение в невыносимую пытку.

Как избежать цифровых артефактов при работе с текстом — советы LG:

1. Подключать монитор через интерфейсы HDMI, DisplyPort, Type-C
2. Устанавливать драйвера, которые идут в комплекте с устройством
3. При работе с текстом менять цвет фона на менее контрастный, например, серый. Так как данный визуальный эффект может наблюдаться на большинстве современных LCD дисплеев с большой диагональю исключительно при скроллинге текста черного цвета на белом фоне и наоборот.

Менее важный минус — шнур HDMI довольно короткий. Чтобы за экраном вообще можно было работать, нужно находиться достаточно близко к такому огромному монитору. Это точно не вредно для зрения?

По собственным подсчетам Ольги, счет снятых фотографий идет на сотни тысяч, а групп — на тысячи. За время увлечения концертной фотографией, с октября 2009 года, она сменила 4 камеры, выбрала 6 любимых объективов.

Что касается монитора, то преимущества LG-34WK650 для фотографа не заметить трудно. Прежде всего, широкий формат облегчает обработку изображений — в Lightroom можно вывести на экран как саму картинку, так и панель инструментов и секцию выбора пресетов. Кроме того, удобно сравнивать между собой две версии снимка: до и после обработки. Монитором с соотношением сторон 21:9 можно заменить сразу два внешних дисплея — что позволяет выиграть в удобстве, сэкономить средства и место на столе.

ВЫБРАТЬ СВОЙ МОНИТОР

© 1999-2018 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.

ЧИТАТЬ

РАБОТАТЬ

Несколько советов новичкам при обработке фотографий

Views: 3 701

Большинство начинающих фотографов, которые купили зеркалку на старте своей фото-карьеры начинают делать несколько распространенных ошибок. А именно, фотографируют моделей, чаще всего своих друзей, и при этом не совсем еще вникли в процесс обработки фотографий. Не говоря уже о правильной композиции кадра. И если последнее, самое простое, что может понять начинающий фотограф, то процесс обработки фотографий на старте осваивают не все. Во всяком случае, те минимальные требования, которые необходимы для получения какого-то коммерческого результата.Сегодня я расскажу некоторые нюансы для новичков, которые необходимо знать при постпродакшине (обработке) полученных снимков на компьютере.

Компьютер

Здесь я имею ввиду устройство в сборе, где очень важным является качественный монитор. Современные мониторы с IPS матрицей, даже без калибровки, отображают очень качественную картинку. Настройки по умолчанию зачастую можно использовать прямо с «коробки».

При этом без дополнительных знаний я бы не рекомендовал «крутить» контрастность, яркость и т.д. Т.к. мы можем потерять ту золотую середину, которую имеем. И если бы переборщим с контрастностью и яркостью на мониторе, то при обработке фото мы наделаем массу ошибок, которые будут видны на других устройствах. В то время как на нашем скрине все будет выглядеть отлично.

Кстати, размер монитора на качество постобработки фотографий сильно не влияет, однако значительно упрощает этот процесс. Чем меньше мы будем скролить по снимку, тем больше у нас остается сил. И помните, монитор является очень важным инструментом в наборе каждого фотографа.

Если у вас на PC или ноутбуке не IPS матрица, то попробуйте обработать снимок, а затем просто посмотреть его на устройстве с IPS экраном (iPhone или другие телефоны, планшеты). Так вы немного сможете понять, где именно ваши цвета на фотографии перенасыщены или заметить какие-то другие дефекты.

Еще, про компьютер можно сказать следующее: если у вас не сильный комп, то в принципе, тоже, расстраиваться не стоит. Небольшие фотосеты (20-30) снимков вы сможете обрабатывать без проблем. Только это у вас займет немного больше времени. Также, если вы будете снимать в RAW (что рекомендуется), то при конвертации больших объемов отснятого материала ваш PC будет делать эту работу очень долго. Поэтому на старте своей карьеры делайте небольшие фотосеты. Конечно, тут есть риск, что чем больше снимков, тем больше хороших кадров. Уверяю, это не всегда так.

Тени

При съемке любой фотографии, на снимке обязательно должен быть, как минимум, небольшой свето-теневой рисунок, иначе мы получим плоскую, не объемную картинку.

Здесь мы при добавлении яркости потеряли тени на светлых участках снимка.

Если мы будем добавлять света на отдельных, затемненных участках снимка, то при злоупотреблении, мы можем получить ненужный шум. Поэтому нужно стараться фотографировать так, чтобы в последующем, обработка фотографии занимала немного времени.

Контрастность или насыщенность

Здесь тоже все не так однозначно. Есть люди, которым нравятся чрезмерно контрастные снимки, где фотография прямо «ядовита» от переизбытка цветов. К счастью, таких людей немного. Поэтому, если вы занялись фотографией, старайтесь делать фото в одном стиле, чтобы не было потом недопониманий с заказчиком.

Лично мне, сильно ядовитые цвета не очень нравятся. Это неестественно, каким бы не был замысел у фотографа.

Здесь контрастность и насыщенность имеют неестественный, ядовитый эффект. Такой результат может получиться не специально, к примеру, если у вас некачественный монитор.

Если убрать насыщенность некоторых цветов и добавить воздушности на фото, то в принципе, яркие цвета на отдельных участках снимка могут придать картинке неплохой вид, но все же, это уже немножко другой уровень…

Шумоподавление

Чрезмерное шумоподавление мылит снимок. Функция в Лайтруме, которую я периодически использую, при качественно поставленном свете позволяет портретам придать некую ретушь. Главное, не переборщить. Шум может появиться, если при съемке мы используем высокие значения ISO, а также, программно пытаемся добавить резкость всему снимку.

Также, шумоподавление новички часто используют при усилении резкости снимка. Например, мы сделали фотографию, которая вдруг получилась размазанной. Или важные детали снимка находятся в зоне нерезкости, тогда применяют усиление резкости в различных редакторах. На мой взгляд, это гиблое дело. Ибо существенно картину это не исправит.

На этом, пожалуй все. Друзья, если вам понравилась статья, вы можете поделится ссылкой на нее в социальных сетях с помощью кнопок, которых находятся ниже. Также, вы можете поддержать проект и подписаться на нашу рассылку интересных статей. Если есть вопросы, то задавайте в комментариях.

 

 

Лучший монитор для редактирования фотографий

Photography PX поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы бесплатно получаем партнерскую комиссию. Благодарим за поддержку. Подробнее 

Последнее обновление: 28 июля 2022 г., автор: Девон Леннокс. Но с таким количеством «привлекательных» вариантов на рынке может быть немного сложно найти лучший вариант, специально подходящий для фотографов и создателей цифровых изображений.

Итак, давайте рассмотрим лучший монитор для редактирования фотографий, который предоставляет наборы функций и возможностей для удовлетворения требований рабочего процесса опытных стрелков.

sRGB и Rec.709, DCI-P3 и Adobe RGB

В цветовом пространстве sRGB является наиболее распространенным и предпочтительным цветовым пространством в Интернете. Альтернативно, Рек. 709 — это наиболее распространенное стандартное цветовое пространство видео или телевещания, почти идентичное sRGB.

DCI-P3, однако, представляет собой немного более широкую гамму и представляет собой следующую ступень в более плавных цветовых градациях. Но, что важно, тем, кто хочет печатать, следует отдавать предпочтение мониторам с наибольшим охватом AdobeRGB, а не только sRGB, Rec.709.или DCI-P3. Причина в том, что AdobeRGB более точно воспроизводит CMYK, цветовое пространство по умолчанию, используемое при печати.

Кроме того, это более широкая цветовая гамма, обеспечивающая превосходные цветовые градации без пятен, характерных для меньшего цветового пространства.

Немногие мониторы также поддерживают новейшую версию Rec. Стандарт 2020 года, который предназначен для UHD HDR. Но он еще не стал стандартизированным и до сих пор встречается довольно редко.

Перейти к разделу

  • 10 — Dell UltraSharp U2718Q
  • 9 — Benq Ex3501R
  • 8 — Benq PD3200U
  • 7 — MSI PRESTIGE PS341WU
  • 6 — VISTION VP3268
  • 5 — Dell ULTRASHARP UP3216Q
  • 40027 5 — Dell Ultrasharp UP3216Q
  • 40027 5 — Dell Ultrasharp UP3216Q
  • 40027 4 — AS Dell ULTRASHARP UP3216Q
  • 40027 4 — AS Dell ULTRASHARP UP3216 Viewsonic VP3881
  • 1 – BenQ SW271
  • Руководство по выбору лучшего монитора для редактирования фотографий
    • Тип панели
    • Точность цвета
    • Яркость
    • Размер
    • Покрытие
    • Разрешение
    • 0027 Contrast
    • Входы и выходы

10 — Dell UltraSharp U2718Q

Dell U2718Q — это 27-дюймовый 4K HDR-монитор с поддержкой технологии IPS. Он обеспечивает HDR10, который обеспечивает более высокую контрастность и огромную детализацию, чтобы максимизировать его визуальную привлекательность.

Монитор также обеспечивает плотность 163 PPI, 99% sRGB, 99% Rec. 709 и 80,7% DCI-P3. Благодаря поддержке HDR10 пользователи могут уверенно редактировать HDR-изображения с гораздо большей детализацией по сравнению с традиционными мониторами.

Панель IPS также обеспечивает превосходные углы обзора 178º. В целом, U2718Q — отличный выбор для тех, кто не занимается печатью и ищет недорогой вариант.

Проверить цену

9 – BenQ EX3501R

BenQ EX3501R — это сверхширокий монитор, который идеален, когда его не решает размер. Технически BenQ позиционирует его как монитор для игр и видео.

Тем не менее, товар позволяет создать достаточно универсальный вариант. Это 35-дюймовый HDR-монитор с разрешением 4K, оснащенный технологией AMD FreeSync, частотой обновления 100 Гц и разъемом USB-C. Он также оснащен технологией BenQ Brightness Intelligence, снижающей нагрузку на глаза во время использования.

Кроме того, он предлагает 82% Adobe RGB, 100% sRGB и поддержку HDR10 для лучшей в своем классе точности цветопередачи и отлично подходит для творческих людей, работающих с мелкими деталями.

В сочетании с изогнутой конструкцией он быстро заполняет ваше поле зрения, создавая эффект полного погружения. В целом, он великолепен и быстро превосходит конкурентов по качеству изображения. И он предоставляет функции, которые делают его сильным универсалом, который стоит своей цены.

Узнать цену

8 — BenQ PD3200U

BenQ PD3200U — это монитор для бизнеса, разработанный для профессионалов, создателей контента и пользователей САПР. Это 32-дюймовый 4K-монитор со встроенным KVM-переключателем, устройством чтения карт SD и 10-битной широкоугольной IPS-панелью.

Он также получает настройку BenQ Eye Protect и датчики внешней освещенности для снижения утомляемости глаз. Сразу после распаковки этот монитор обеспечивает исключительную точность цветопередачи с минимальной ошибкой и готов к использованию.

Компания BenQ уделяет время заводской калибровке каждого устройства перед поставкой. Он покрывает 100% sRGB и Rec. 709гаммы с выдающейся детализацией светлых и темных участков в сверхчетком разрешении UHD.

В целом, это отличный выбор для профессионалов в качестве профессионального монитора для тех, кому нужна максимальная точность при минимальных усилиях. Еще лучше, если вам нужна почти идеальная точность, которая наполняет ваше поле зрения яркими, реалистичными цветами.

Проверить цену

7 – MSI Prestige PS341WU

Монитор Prestige PS341WU от MSI – это монитор премиум-класса, предназначенный для профессионалов, стремящихся к более высокому разрешению по сравнению с конкурентами и стандарту 4K. Это 34-дюймовый монитор с разрешением 5K и панелью nano IPS с плотностью пикселей 163 PPI.

Он обладает не только превосходным разрешением, но также поддерживает 100 % sRGB, 98 % DCI-P3 и Adobe RGB, а также HDR и USB-C. Качество изображения и цвета превосходны, а контрастность и детализация превосходны. Таким образом, если вам нужно большее разрешение и высокая разрешающая способность, чем у обычного монитора 4K UHD, это ваш выбор.

Проверить цену

6 – ViewSonic VP3268

ViewSonic VP3268 — это один из высококлассных вариантов, предназначенный исключительно для профессионалов, нуждающихся в максимальной точности цветопередачи. Это монитор 4K UHD на панели IPS с поддержкой HDR. ViewSonic индивидуально калибрует каждый монитор перед поставкой и обеспечивает 100% sRGB и Rec.

709 цветов. Кроме того, монитор обеспечивает выдающуюся однородность без размытия задней подсветки. В отличие от конкурентов, он может поворачиваться на 90º для портретной съемки. Конечно, это простой и функциональный дизайн. Но он обеспечивает отличное соотношение цены и качества с точностью цветопередачи, которая вдвое превышает цену конкурентов.

Проверить цену

5 — Dell UltraSharp UP3216Q

Dell UltraSharp UP3216Q — один из новейших сверхмощных мониторов Dell с технологией PremierColor, устанавливающий стандарты для работающих профессионалов. Это гораздо более доступный вход в этот сегмент, чем его предшественник стоимостью более 3000 долларов.

Это 32-дюймовый экран с настоящей 10-битной IPS-панелью, индивидуально откалиброванной перед поставкой. Он может похвастаться 99,5% AdobeRGB, 87% DCI-P3 и 100% sRGB и Rec. 709.

Plus, плотность 138 пикселей на дюйм, делает изображения предельно четкими и детализированными. Монитор также предлагает интуитивно понятные режимы «картинка в картинке» и «зональное цветовое пространство», позволяющие каждой стороне отображать разные цветовые пространства.

В целом, это впечатляющая рабочая лошадка и привлекательный вариант для тех, кому нужна превосходная точность цветопередачи и превосходное качество оттенков серого. И он предоставляет все инструменты, которые вам нужны для проектов с критически важным цветом, прямо из коробки.

Проверить цену

4 – ASUS ProArt PA329Q

ASUS ProArt PA329Q — это флагман компании, обеспечивающий точность цветопередачи и отличный вариант для редактирования фотографий. Это 32-дюймовая IPS-панель с разрешением 4K UHD, HDR и 10-битным цветом.

В отличие от конкурентов, он поддерживает 100% AdobeRGB, что делает его первым от ASUS, который может похвастаться этой функцией. Каждое устройство поставляется с полной заводской калибровкой. И он также поддерживает более крупный формат Rec. цветовая гамма 2020, фильтр BlueLight, функция «картинка в картинке» и 90º портретная ориентация.

В целом, это сильный соперник для тех, кому нужна более широкая цветовая гамма, отличная точность и контрастность. И его производительность не разочаровывает.

Проверить цену

3 — NEC MultiSync EA271U

MultiSync EA271U от NEC — это аппаратный монитор с разрешением 4K UHD, готовый к работе с самыми требовательными приложениями. Он имеет размер 27 дюймов, оснащен широкоугольной 10-битной IPS-панелью, USB-C, режимом «картинка рядом» и датчиками внешней освещенности.

Обеспечивает покрытие Adobe RGB 78,1 % и 100 % s RGB, а также портретную ориентацию под углом 90°. В сочетании они создают почти беспиксельную визуализацию и потрясающее разрешение 4K. Конечно, это монитор, ориентированный больше на решения для бизнеса и предприятий. Тем не менее, в функциях это также серьезное внимание для креативщиков, учитывая его доступность.

Проверить цену

2 – Viewsonic VP3881

Viewsonic VP3881 — это изогнутый дисплей с эффектом присутствия и потрясающими возможностями WQHD. Это профессиональный монитор, ориентированный на творчество, с 38-дюймовой IPS-панелью 4K, поддержкой HDR10 и UBS-C.

Он обеспечивает невероятную детализацию и яркие цвета, а также широкий угол обзора. Но, в отличие от EX3501R, он предлагает менее выраженный изгиб для более комфортного просмотра.

Типично для ViewSonic, монитор также откалиброван на заводе, чтобы обеспечить поразительную точность цветопередачи в различных цветовых пространствах, будь то sRGB или Rec.709.

И, в целом, пока это простой, элегантный и современный дизайн. Это остается отличным выбором для создателей контента. И это один из очень немногих мониторов, которые могут похвастаться таким уровнем точности и аккуратности без дополнительной настройки. Если вам подходит sRGB, то это ваш лучший выбор.

Узнать цену

1 — BenQ SW271

BenQ SW271 — профессиональный инструмент мечты. Это 27-дюймовый монитор с разрешением 4K HDR, 10-битной IPS-панелью и портом USB-C. Он может похвастаться охватом 99% AdobeRGB, 100% sRGB и DCI-P3 для широкой цветопередачи и реалистичного представления.

И с плотностью 163 PPI, у него есть разрешение, поддерживающее это. В обычной манере BenQ он проходит полную заводскую калибровку для обеспечения максимальной производительности.

Его шайба горячих клавиш также позволяет легко переключаться между режимами AdobeRGB, sRGB и черно-белым одним щелчком мыши. А в сочетании с режимом GamutDuo фотографы могут одновременно просматривать контент в разных цветовых пространствах рядом друг с другом.

За полцены по сравнению с альтернативами это, безусловно, выгодная сделка и представляет огромную ценность, учитывая его набор функций. В целом, это дизайн монитора, который выводит работу фотографа на новый уровень, и это, несомненно, будет.

Узнать цену

Руководство по выбору лучшего монитора для редактирования фотографий

При выборе этих устройств нужно учитывать множество факторов. Поэтому мы сделали все возможное, чтобы ранжировать все соответствующие факторы ниже в порядке важности. Но, в конечном счете, некоторые из этих факторов могут оказаться более важными для вашего рабочего процесса, чем другие. Поэтому используйте этот конкретный список в качестве основы.

Тип панели

Вы можете найти эти устройства нескольких основных типов. Но наиболее распространены панели TN (витой нематик) и IPS (переключение в плоскости). Панели TN являются выбором по умолчанию для многих производителей, и они являются самыми дешевыми панелями для установки.

Они обеспечивают превосходную частоту обновления и идеально подходят для видеоигр, где важно время. Но недостатком является то, что эти панели не так точны в цвете.

Так что для фотосъемки мы не рекомендуем выбирать устройство с панелью TN. Вместо этого панели IPS являются предпочтительным выбором. Технология IPS объединяет LCD и LED в одну панель.

И они обеспечивают точную цветопередачу и широкие углы обзора, приближающиеся к 180º. Они также предлагают лучший коэффициент контрастности и реалистичные цвета. Вместе они улучшают процесс редактирования, гарантируя, что то, что вы видите, является точным, а мелкие детали остаются различимыми.

Таким образом, крайне важно искать устройство с панелью IPS. Другие панели, вероятно, будут иметь заметные различия в яркости и контрастности, если смотреть под углом. И это не идеально при редактировании фотографий.

Точность цвета

Следующим по важности фактором является точность панели. Конечно, многие рецензенты подчеркивают разрешение и размер дисплея. Но эти спецификации меркнут по сравнению с их точностью, по крайней мере, в том, что касается редактирования.

Каждое устройство имеет определенный цветовой диапазон, который оно поддерживает, известный как «гамма». Под цветовой гаммой понимается заданный диапазон или процентное соотношение цветов, которые устройство может точно воссоздать. И в настоящее время отраслевыми стандартами являются sRGB и Adobe RGB.

Важно подчеркнуть, что большинство устройств ориентированы на воспроизведение насыщенных, очень ярких цветов, а не на их точность. И хотя это отлично подходит для воспроизведения фильмов, это не идеально для профессионального редактирования фотографий. Это связано с тем, что точность цветопередачи в конечном итоге определяет то, как вы воспринимаете цвета. А это, в свою очередь, влияет на то, как вы редактируете изображения.

Таким образом, очень важно получить устройство, которое воспроизводит точные цвета. Так что ищите варианты со 100% охватом sRGB. В настоящее время sRGB является наиболее широко используемой цветовой гаммой и используется по умолчанию почти на каждом потребительском дисплее. Таким образом, 100-процентный охват этого цветового диапазона не подлежит обсуждению, если важен перевод цвета ваших изображений.

Примечание : если точность цветопередачи имеет решающее значение для вашей работы и вы часто печатаете, рассмотрите устройство с допуском точности Delta E ≤ 2 и 100% Adobe RGB. Когда вы объедините эти два допуска с 10-битной панелью, вы получите почти идеальную цветопередачу. И эта комбинация является обязательной для печати, поэтому вы получите наилучший возможный перевод.

Еще одна область, которую следует учитывать, — битовая глубина устройства, которая относится к объему цветовой информации, которую оно хранит в изображении. Вы можете найти устройства от 8-битных, которые являются стандартными, до 10- или 12-битных.

Чем выше разрядность, тем больше цветов сохраняется и тем лучше цветопередача. Так что если есть возможность, ищите 10-битный монитор. Там вы получите еще лучшую цветопередачу, чтобы с легкостью видеть тонкие градации.

Наконец, вам понадобится устройство, которое откалибровано на заводе, чтобы обеспечить заявленные характеристики. И вы захотите периодически калибровать его, чтобы устранять любые несоответствия по мере его старения. К сожалению, встроенный колориметр есть только у моделей высокого класса, поэтому вам также стоит изучить внешний.

Яркость

Вы можете найти эти устройства с широким диапазоном значений яркости. Но чаще всего максимальная яркость составляет 200–350 кд/м2 (нит). Как правило, яркость 250 нит оптимальна, так как она достаточно яркая, чтобы без проблем работать в большинстве комнат.

И вы должны без труда видеть все элементы на экране. Но большинство высококлассных устройств будут склоняться к 350 нит для максимальной гибкости в комнате, в которой вы можете их использовать. Тем не менее, 250 нит окажется достаточным для большинства пользователей.

Также следует отметить, что если вы ищете настоящий HDR, вам понадобится устройство с яркостью 400 нит. И эти мониторы могут поддерживать новый стандарт HDR400. Однако все, что ниже, не будет точно отображать изменения яркости для создания настоящих изображений, подобных HDR.

Покрытие

Вы можете найти устройства с различными внешними покрытиями от матового, антибликового или глянцевого. Хотя глянцевые панели обеспечивают лучшую контрастность и резкость изображений, мы не рекомендуем их использовать. Вместо этого выберите устройство с матовым или антибликовым покрытием. С ними вы увидите плоское изображение, которое более точно соответствует действительности. И они помогут перевести ваши правки с большей точностью, что необходимо для печати.

Разрешение

Разрешение — это количество пикселей, отображаемых на экране. И хотя это важно, это не нарушает условия сделки. В большинстве дисплеев с точной цветопередачей в качестве стандарта используются панели 1080p FHD (1920 x 1080p).

Но вы можете найти множество моделей с разрешением 2K или 4K UHD. Однако, как правило, 1080p достаточно для мониторов с диагональю менее 27 дюймов, а 4K лучше всего подходит для мониторов с диагональю более 27 дюймов. Но это, в конечном счете, фактор, который сводится к личному вкусу.

Размер

Размер устройства также является еще одной областью, которая зависит от личного вкуса. И вам может понадобиться большой дисплей, скажем, более 27 дюймов, если вы ищете дополнительное пространство на экране.

Панели большего размера также идеальны, если вы выполняете многооконное редактирование, чтобы без проблем иметь две вкладки рядом друг с другом. Однако важно подчеркнуть, что для больших панелей требуется более высокое разрешение, чтобы обеспечить такую ​​же эффективную резкость, как и для панелей меньшего размера.

Поэтому важно, чтобы большой дисплей имел разрешение 4K UHD или выше. Тем не менее, они помогут вам улучшить детализацию ваших изображений и сделать это с меньшим напряжением глаз. И они также предложат больше экранного пространства для инструментов редактирования, что является полезным бонусом. В любом случае, выбор правильного размера будет сводиться к тому, какой из них лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.

Контрастность

Коэффициент контрастности определяет диапазон яркости, создаваемый устройством. Чем больше соотношение, тем глубже черный и лучше белый.

Но большинство устройств в стандартной комплектации предлагают соотношение 1000:1. В идеале вы также хотели бы знать его статическое постоянное отношение, которое измеряет контрастность при заданном уровне яркости. Но важно отметить, что не все производители правильно указывают эту информацию.

И он не стандартизирован и не доступен для каждого продукта. Поэтому, когда вы видите контраст, обычно это динамический коэффициент, который является максимальным диапазоном, создаваемым с течением времени.

И хотя это полезно, это не точно информирует вас о контрасте, обеспечиваемом яркостью, которую вы, вероятно, будете использовать большую часть времени. Итак, для этого, если вы можете найти коэффициент статической контрастности, используйте его как средство выбора между вариантами. В противном случае выберите устройство с более высоким коэффициентом динамической контрастности.

Входы и выходы

Вы можете найти устройства с различными встроенными портами. И то, как вы в конечном итоге подключите их к компьютеру, будет различаться. Большинство поставляются с полноразмерным портом HDMI в стандартной комплектации.

Но вы также можете найти множество моделей с USB-C для еще более простого подключения. И вы также можете найти модели с различными другими входами USB для подключения периферийных устройств, таких как жесткие диски или устройства чтения SD-карт.

Однако для этого подумайте, как вы будете подключать устройство к компьютеру. Если вы используете ноутбук, кабель USB-C будет наиболее удобным. Но если у вас нет USB-C, то HDMI — единственный вариант.

Подборка видео и фото мониторов на 2018 год от Jose Antunes

Видеомонтажерам и фотографам нужны высококачественные мониторы для четкой визуализации их работы, но это не означает, что им нужно тратить целое состояние на новый монитор. Вот некоторые мониторы, которые вы, вероятно, должны проверить.

Лучший совет при покупке монитора… не покупайте по каталогу. На самом деле, сколько бы вы ни читали обзоры и не смотрели онлайн-видео, вы всегда должны пытаться увидеть настоящий монитор перед его покупкой. Если монитор является важным элементом вашей работы, вы будете работать с ним в течение многих часов, поэтому наличие монитора, с которым вы чувствуете себя комфортно, — это первый шаг. Это не только цвет, яркость, детализация, это все остальное, от того, как дисплей можно наклонять, поворачивать, до интерфейса и элементов управления.

Разрешение по-прежнему является важным элементом при выборе монитора, но при покупке монитора важно знать, сможет ли система, с которой он будет использоваться, работать с более высокими разрешениями. Хотя иметь больше места на рабочем столе всегда хорошо, должен быть компромисс между этим и мощностью компьютера/графической карты. Philips 328P6AUBREB, упомянутый в предыдущей статье, является примером компромисса, поскольку он имеет разрешение 2560 × 1440 на 32-дюймовом экране, тогда как большинство руководств предполагают, что 32-дюймовый экран должен иметь разрешение 3840 × 2160 или 4K UHD. Оба 16:9, что является наиболее распространенным соотношением сторон, но есть разница. Вам решать ТОЧНО ваши потребности.

Что бы вы ни делали, покупка самого большого размера, который вы можете использовать на своем рабочем столе, является хорошим решением. Что касается размера, то, по мнению некоторых, если вам не нужен монитор, который можно легко взять с собой, 27-дюймовые мониторы кажутся самыми маленькими. 27-дюймовые с разрешением 2560х1440 (WQHD) — это, видимо, «норма». Вы также найдете некоторые 24-дюймовые мониторы с таким же разрешением — и другие, например, 32-дюймовый от Philips — но обычно размер экрана и разрешение идут рука об руку, то есть 27-дюймовый — это 2560×1440, а 30 или 32 дюйма — это 3840×2160 или, в крайнем случае, DCI 4K, это 4096×2160.

Что касается панелей, IPS, что означает In-Plane Switching,  считается оптимальным вариантом. Он выпускается в разных вариантах и ​​под разными названиями, но пока панель IPS, цветопередача будет достаточно хорошей для профессиональной работы. Цвет является важным аспектом, охват цветовой гаммы также является ключевым элементом для проверки. Большинство мониторов заявляют, что они предлагают цветовую гамму не менее 99% SRGB, что хорошо для большой работы, но ищите 99% Adobe RGB или выше, если доступно. Мониторы с поддержкой широкой гаммы RGB стоят дороже.

Это руководство не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, а скорее представляет собой подборку предложений, которые могут помочь вам найти решение, если вы ищете свой первый монитор или, как и я, ищете замену умирающему монитору.

NEC MultiSync PA243W за 949 долларов

NEC недавно обновила PA242W, один из своих «самых популярных профессиональных настольных дисплеев с широкой цветовой гаммой», по словам Арта Маршалла, старшего менеджера по продуктам для настольных дисплеев в NEC Display Solutions. . Новый монитор под номером PA243W предлагает «новые передовые функции, которые были добавлены для обеспечения улучшенного цветового охвата для удовлетворения критически важных потребностей в цвете в полиграфии, цифровой фотографии, редактировании фотографий и производстве видео, среди прочего».

MultiSync PA243W оснащен 24,1-дюймовой IPS-панелью со светодиодной подсветкой, большим углом обзора и антибликовым матовым покрытием. Его высочайшая точность цветопередачи идеально подходит для рабочих процессов, где цветопередача критична, а также для фотографии, видео, печати и других профессиональных сред. Это увеличивает Рек. 2020 и повышает точность цветопередачи до впечатляющих 99,6% Adobe RGB, по данным NEC. Одно примечание: это 24-дюймовый монитор с разрешением 1920 x 1200 и соотношением сторон 16:10.

Эта модель предлагает несколько подключений для любого приложения: быстрый концентратор USB 3.1 с KVM-переключателем DisplaySync Pro для управления несколькими компьютерами, а также DisplayPort, DVI-D, VGA и HDMI. На 31 процент тоньше, чем у предыдущей модели, а также со встроенными динамиками и новой настройкой Low Blue Light.

PA243W-BK с черным корпусом доступен по минимальной объявленной цене 949 долларов США, также доступен белый корпус (PA243W). Кроме того, оба цвета доступны в комплекте с удостоенным наград программным обеспечением для калибровки цветов SpectraViewII от NEC и датчиками PA243W-SV (белый) и PA243W-BK-SV (черный) по цене 1199 долларов.


ViewSonic VP2785-4K за 989 ​​долларов США

Точность цветопередачи, 99 процентов цветов Adobe RBG и 98 процентов DCI-P3, яркость, цветность и тон, стабилизированные за считанные минуты, — вот некоторые из новых функций  27-дюймовый монитор 4K UHD (3840×2160) от ViewSonic.

По словам компании, монитор ViewSonic VP2785-4K, созданный для обеспечения непревзойденной точности цветопередачи в профессиональных приложениях, где важна цветопередача, обеспечивает яркую и интенсивную цветопередачу, что делает этот монитор идеальным решением для фотографов, производителей видео и контента, а также редакторов.

Благодаря встроенному датчику задней подсветки VP2785-4K может стабилизировать цвет всего за три минуты, сохраняя стабильность яркости Adobe RGB и sRGB в течение более длительного периода времени. Вместо обычных 30 с лишним минут для стабилизации яркости, цветности и тона монитора монитор VP2785-4K сократил время прогрева до нескольких минут.

Из предварительных настроек вещания и кино для EBU, Rec.709, SMPTE-C и DCI с готовыми цветовыми пространствами и значениями гаммы, а также режимом Film Mode для более плавного воспроизведения видео, VP2785-4K также поддерживает контент HDR10 (High Dynamic Range). декодирование и воспроизведение. Опытные творческие профессионалы оценят встроенный датчик внешней освещенности, датчик присутствия и KVM-переключатель, которые обеспечивают превосходную производительность экрана.

«ViewSonic VP2785-4K был создан для профессионального фотографа, создателя контента, видеооператора, художника-графика или любого, кто имеет дело с приложениями, критически важными для цвета», — сказал Кеннет Мау, старший менеджер по маркетингу продуктов ViewSonic Americas. «С VP2785-4K мы предлагаем однородность и точность цвета. 10-битная панель, 14-битная LUT и 6-осевая регулировка цвета, возможности подключения, бескаркасный дизайн и новая эргономичная подставка — этот монитор обеспечивает цветовой охват и производительность вывода. VP2785-4K идеально подходит для рабочих станций MacBook или сред, которым требуется надежное воспроизведение цветов и качество изображения, совместимое с подключением Type-C и контентом 4K».


Philips 328P6AUBREB за 499 долларов США

32-дюймовый монитор Philips с разрешением 2560×1440 может не подойти тем, кто стремится к 4K, но, тем не менее, это вариант, который можно рассмотреть, если вы хотите иметь больше рабочего пространства. но у вас нет компьютера, готового пройти весь путь до более высоких разрешений. Компромисс WQHD на 32-дюймовом дисплее может быть не для всех, но фотографы или даже видеографы, не работающие с 4K, могут подумать об этом, в том числе из-за его цены.

Согласно Philips, с 99% цветовым охватом Adobe RGB и 100% sRGB (CIE 1973), 328P6AUBREB предлагает профессиональные стандарты цвета, а разрешение 2560 x 1440 пикселей обеспечивает кристально чистое изображение и оживляет графику. Благодаря технологии IPS на монитор можно смотреть под углом 178° без потери точности цветопередачи или постоянной яркости, которые требуются профессиональным приложениям.

Перейдите по ссылке для получения дополнительной информации о Philips 328P6AUBREB.


Acer ProDesigner PE320QK за 1199 долларов США

Представленный в этом месяце в США монитор Acer ProDesigner PE320QK с диагональю 31,5 дюйма обеспечивает изображение в разрешении 4K UHD (3840 x 2160), точную цветопередачу и регулируемую затеняющую бленду. потребности фотографов, видеоредакторов и графических дизайнеров.

«Разработанный для профессионалов, которым требуются самые строгие стандарты качества, наш новейший монитор ProDesigner предлагает самую точную цветопередачу, доступную сегодня», — сказал Рональд Лау, директор по стационарным вычислениям. «Мы уверены, что аниматоры, кинопродюсеры и другие творческие специалисты будут в восторге от производительности, которую обеспечивает Acer ProDesigner PE320QK».

Acer ProDesigner PE320QK демонстрирует глубину цвета 1,07 миллиарда цветов. Благодаря точности цветопередачи Delta E<1, наименьшей цветовой разнице, которую может увидеть глаз, этот монитор премиум-класса позволяет профессионалам в области графики настраивать изображения с оптимальной точностью. Он покрывает 130 процентов цветового стандарта sRGB для хранения, воспроизведения и представления широкого спектра оттенков. Видеоредакторы, аниматоры и режиссеры оценят, что он охватывает 95 процентов цветового пространства DCI-P3, стандартного формата для HDTV. Это гарантирует достоверное представление каждого оттенка, что имеет решающее значение во время постпродакшна и проектов, где важны цвета. Обладая 6-осевой регулировкой цвета, он позволяет профессионалам получить точный оттенок, который они предпочитают, предоставляя возможность регулировать оттенок и насыщенность, а технология супер резкости оптимизирует качество изображений даже с низким разрешением, слегка улучшая края.

Регулируемая трехсторонняя затеняющая бленда из антибликового материала уменьшает блики на экране от окружающего света, поэтому можно рассмотреть тонкости цвета. В соответствии с потребностями момента боковые панели можно поворачивать шире или уже, а верхнюю панель можно снять.

Acer ProDesigner PE320QK оснащен двумя динамиками мощностью 2 Вт и мощным портом USB-C, обеспечивающим сверхбыструю передачу данных и видео высокого разрешения всего через один порт. Обладая выходной мощностью 85 Вт, он может легко заряжать смартфоны и другие устройства. Другие варианты включают два HDMI 2.0, один из которых предлагает MHL 2.1, DisplayPort 1.2, аудиовыход и концентратор USB 3.0 x4 (1 вверх/4 вниз) для подключения к широкому спектру ноутбуков и настольных компьютеров. Ориентировочная цена продажи начинается от 119 долларов США.9.


BenQ PD2710QC за 599 долларов США

Первый монитор BenQ с док-станцией USB-C также является решением для профессионалов, поскольку он предлагает 100% цветовое пространство sRGB и Rec.709 и широкий цветовой охват. угол. BenQ PD2710QC сертифицирован Technicolor Color, гарантируя последовательные и точные цвета для впечатляющей цветопередачи, заявляет компания.

Дизайнерский монитор BenQ PD2710QC — это 27-дюймовый монитор с разрешением 2K QHD (2560×1440), первый монитор компании, предлагающий ряд вариантов подключения без неудобств, связанных с кабелями и отдельной док-станцией. С режимами отображения Darkroom, CAD/CAM и Animation монитор можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями. В режиме «Анимация» яркость темных областей изображения повышается без чрезмерного экспонирования ярких областей изображения. Доступны 10 уровней яркости дисплея, чтобы вы могли четко видеть каждую деталь при любом внешнем освещении. Режим темной комнаты регулирует яркость и контрастность изображений, придавая четкость и резкость деталям, создавая оптимальные настройки для работы в более темных условиях постобработки.

Монитор поддерживает технологию Eye-care, и его экран можно использовать совместно через раздел рабочего стола. С помощью собственного программного обеспечения BenQ Display Pilot можно разделить экран на несколько окон.


HP DreamColor за 559 или 3999 долларов США

Представленные на выставке NAB 2017 дисплеи HP DreamColor Z31x Studio и HP DreamColor Z24x G2 предлагают художникам, фотографам и кинематографистам то, что они делают лучше всего — подходящие мониторы для творчества — не беспокоясь о плохой производительности дисплея. Они идут в двух упаковках.

DreamColor HP Z24x G2 — это самый доступный дисплей HP DreamColor и пример того, что вам не нужно платить тысячи долларов, чтобы получить монитор, обеспечивающий точность и согласованность цветов, которые стали синонимом бренда HP DreamColor. HP говорит, что этот дисплей позволяет каждому художнику иметь на своем столе профессиональный дисплей с точной цветопередачей.

24-дюймовая IPS-панель предлагает разрешение 1920 x 1200 (соотношение сторон 16:10), широкий угол обзора, глубину цвета 8 бит + FRC и цветовую гамму, покрывающую 100% sRGB, 100% BT.709, 99% Adobe RGB и 96% DCI-P3. Обещается чистая, стабильная точность цветопередачи от проектирования до производства с калибровкой цвета на удивительно доступном дисплее, а также программное обеспечение для калибровки как для Windows, так и для macOS, поддерживающее как колориметры X-Rite i1Display Pro, так и колориметры Klein Instruments K10-A. Цена 559 долларов.

Модель HP DreamColor Z31x Studio, нацеленная на другой конец шкалы, пока недоступна, поэтому получить ее к Рождеству может быть непросто. 31-дюймовая IPS-панель оснащена DCI 4K, то есть 409Разрешение 6 x 2160, истинная 10-битная глубина цвета и цветовая гамма, охватывающая 100 % sRGB, 100 % BT.709, 100 % Adobe RGB, 99 % DCI-P3 и 80 % BT.2020.

«Наш новый дисплей DreamColor для кинотеатра — от самого чистого черного до самой яркой радуги цветов — устанавливает золотой стандарт точности цветопередачи и простоты использования по доступной цене, превосходящей конкурентов, — сказал Джош Петерсон, вице-президент. президент отдела управления продуктами Z Workstations, HP Inc. «Новые дисплеи DreamColor Z изменят правила игры для студий и специалистов по цифровому творчеству, которые полагаются на критичную точность цвета и исключительную производительность».

Обеспечивает точное качество изображения под любым углом обзора, надежную и точную цветопередачу благодаря усовершенствованному встроенному колориметру, способному измерять и регулировать характеристики на экране автоматически, через запланированные интервалы или по требованию, а также функции ускорения рабочего процесса, которые позволяют пользователям создавать Разрешение Cinema 4K, просмотр в формате True 2K и ускорение проектов от концепции до завершения с экранными маркерами и переключением ввода с клавиатуры между устройствами — дисплей HP Z31x DreamColor Studio будет стоить около 39 долларов США.

Монитор для обработки фотографий 2018: ТОП-10 мониторов для фотографа 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх