Можно ли фотографировать свою тень: Почему нельзя фотографировать свою тень?

Содержание

Полное руководство по использованию теней в фотографии

На большинстве фотокурсах после начальных правил вроде «снимите крышку объектива» или «фотографируйте кнопкой спуска затвора», обычно следует совет избегать любые тени на снимке. 

Секрет успеха заключается в том, чтобы знать как с ними работать (привет, капитан!). Наш список интересных идей работы с тенями может помочь тебе освоить это «запрещенное» направление фотографии.

Узнай, как сделать тени разноцветными; как превратить мелкие подручные средства в огромных монстров; или как создать кинематографическую сцену с драматическим светом.

Если ты не вампир, берём свои тени и направляемя к свету!!

 

 

Тёмная сторона тени

Тёмные тени могут быть по-настоящему жуткими. Войди в контакт со своей темной стороной и сделай несколько устрашающих снимков.

 

Стань угрожающей тенью, приследующей таинственных незнакомцев. Отправь на печать свои снимки в любимую фотолабораторию: заставь местных работников не спать неделю от увиденного ужаса!

 

Подсказка: чем ближе ты к источнику света, тем больше будет тень твоя.

 

Тени — монстры!

Другой забавный и простой способ сделать фотографии с тенями страшными — воспользоваться безобидными игрушками.

 

Просто расположи их прямо у яркой лампы и готовься защищаться от огромных лютых монстров!

 

Подойдут любые игрушки: от чебурашки до плюшевого мишки Me To You.

 

 

Тени в цвете!

Прозрачные цветные объекты добавляют цвет теням… наука — это так здорово!))

 

Готовься к поиску цветного стекла, воздушных шаров и, если повезет, полупрозрачных зонтиков.

 

А если тебя всё же не будет распирать от проделанного, то растворяй пищевой краситель в воде, затем запускай цветную струю в сторону тени, чтобы получить яркий всплеск цвета!

 

 

Взаимодействуй со своей тенью

При правильном расположении, тень может жить отдельной жизнью, а не просто копировать тебя.

 

Это действительно очень просто:

Один друг (назовём его мистер Тень) стоит перед источником света за пределами кадра. Второй друг встаёт в кадр по направлению тени мистера Тени.

При достаточном терпении ты сможешь сделать так, чтобы тень друга №1 принадлежала другу №2. (если у тебя 1 друг или меньше, то можешь позвонить нам, мы рады поучаствовать в массовке!)

 

Подумай, как можно обыграть ситуацию, когда тень живёт отдельно от тела. Можно петь, пока тень играет на гитаре. Или, может, ты всегда мечтал угрожать своей тени пальцами-пистолетами. Только учти: много денег с неё тебе не вытрясти! 

 

Обеспечь тень реквизитом!

Поверь, твоей тени надоело наблюдать за тем, как ты веселишься и бездумно прожигаешь жизнь. Более того, ты совершенно о ней не вспоминаешь! Пришло время уделить внимание тени: приготовь какой-нибудь реквизит для неё, чтобы она смогла повзаимодействовать с внешним миром.

 

Дай пас своей тени футбольным мячом. Посмотри, что произойдёт.

 

Тени также обожают кидать фрисби, открывать двери и взбираться по лестницам. 

  

Тени из рук

Казалось бы, только недавно мы развлекались с друзьями тем, что светили фонарём на стену и творили различные фигуры из теней рук. А, может, это было и не так давно…

 

Изучи это руководство по созданию образов из тени рук, хватай камеру, и, возможно, после огромного числа попыток у тебя получится сделать динозавра из ладоней))

 

Съёмка силуэтов

Длинные тени, тянущиеся вдоль всего кадра, могут сделать фотографии ооочень глубокими (в прямом и переносном смысле))

 

Подсвети объект съёмки так, чтобы тень устремлялась в твой объектив. Это поможет сделать историю на фотографии оригинальней.

 

Переверни тень с ног на голову

Сфотографируй толпу в налаче дня, когда солнце ещё низко над горизонтом. Затем переверни снимок так, что тени будут иметь реальных людей в качестве… правильно, теней!

 

Можешь проделать это с кем угодно: да хотя бы со своим пёсиком.

 

Съёмка объектов в полутени и полусвете

Скрытие части объекта в тени добавит тайны и драмы в снимок.

 

Попробуй скрывать различные части лица модели для достижения разных эффектов. Ты узнаешь много нового об освещении при портретной съёмке таким же образом.

 

Пример справа — отличная демонстрация использования разрыва света и тени, которое придаёт интригу в кадре. Драма! Драма! Драма!!

 

Придай повседневным сценам 3D эффект

Богатые и ритмичные тени могут сделать фотографии заурядных мест потрясающими!

 

Тень от этого забора делает картинку объёмной.

 

Тебя должны интересовать, как правило, объекты, дающие тени-шаблоны.

 

Игра с перспективой: Длинные тени сверху

Заберись на высокое здание в конце солнечного дня так, чтобы оказаться над толпой. Как только солнце окажется достаточно низко (тени станут длинными), начинай безудержно фотографировать всё подряд. Разбирать наработанное будешь потом, т. к. промежуток времени невелик.

 

Тень объекта должна быть такой, чтобы она смогла объяснить, что это за объект под нами. Поверь, эффект будет поразительный!

 

Толпа анонимов

Толпа есть толпа. Через некоторое время фотографии любой кучи людей начинают выглядеть одинаково.

 

Смести перспективу и попытайся снять силуэты толпы, вместо неё самой. Эти освежающие изменения сделают снимки привлекательнее для обывателей.

 

Бой с тенью

(нет, мы не любим российский кинематограф)

 

Так как тени не чувствуют боли, они любят подраться.

 

Драться на тенях невероятно круто: у тебя не будет никакой злобы на противника и синяков под глазами!

 

Love Story теней

Что может быть более романтичным, чем фото ваших обнимающихся теней?

 

Практически ничего.

 

Еще несколько идей!

Стань великаном! Не забывай использовать тень, когда хочешь стать гигантом! Только смотри, не сотри с лица земли пару городов и сёл!

Одень тень! Положи одежду на землю (или куда угодно), встань так, чтобы тень налагалась на разложенные одеяния. Твоя тень будет самой модной тенью на районе))

Фотографируй свою тень во время движения Когда ты несёшься по дороге, твоя тень тоже!

Искривляй тень на неровных поверхностях Используй углы, стены или сложенный лист бумаги.

Следи за повторяющимися тенями Тени-шаблоны… Как только начнёшь их искать, не сможешь остановиться!

Потанцуй с тенью Когда твоя тень всегда рядом, такого не будет, что не с кем потанцевать!

1…2…3… Прыгай Твоя тень любит появляться прыгающей на фотографиях, как и ты сам в общем-то.

Проектируй тень на простынь Схема такая: Свет –> Друг –> Простынь –> Камера. А дальше делай, что хочешь!.

Чья это тень? Делай снимки теней различных объектов, а потом устрой викторину на угадывание предметов.

 

 

Читайте также:

1. Советы по телефонографии: Как делать свадебные снимки на телефон!

2.  10 советов, как сделать фотографии с телефона удивительными

3. Фотоцепочка: фотография на фотографии на фотографии на…

4. Жизнерадостные фотографии в стиле Спиннинг: «Люди и момент импульса»

5. Съемки в движении: как сделать снимки интереснее

 

Как фотографировать с отражателем?

Из этой статьи вы узнаете, как работает отражатель и как можно использовать его для создания красивых портретов.

Отражатель – это один из самых простых аксессуаров для фотосъемки, но он может иметь огромное значение для ваших портретов. Как опытный фотограф-портретист, я никогда не выхожу из дома без отражателя. В этой статье я объясню все, что вам нужно знать, чтобы использовать отражатель профессионально, в том числе:

  • Какие бывают типы отражателей, и какой из них вам следует купить?
  • Как расположить отражатель, чтобы добиться отличных результатов?
  • Простой трюк для создания фотографий, даже если у вас нет отражателя под рукой!

Что такое отражатель?

Отражатель – это предмет с глянцевой поверхностью, которая отражает свет. Технически рефлектор можно сделать из чего угодно – зеркала, капота автомобиля, даже блестящих карманных часов, но фотографы, как правило, используют большие металлизированые листы ткани. Многие отражатели складываются, чтобы их можно было повсюду носить с собой, и в этом часть волшебства отражателей: они чрезвычайно удобны, и их распаковка занимает около двух секунд.

Главная польза отражателей в том, что они позволяют контролировать качество и направление света, попадающего на объект, даже если вы не можете настроить основной источник света (например, солнце). Если вы снимаете на улице в полдень, вы ничего не можете сделать, чтобы изменить солнечный свет, но вы можете добавить отражатель, который смягчит тени на объекте. А если вы снимаете в студии, но не можете добиться нужного света, вы можете поставить отражатель напротив основного источника света для более мягкого эффекта. 

Типы отражателей:

  • Белый
  • Серебряный
  • Золото

Многие отражатели 5-в-1 предлагают все вышеперечисленные, а также два дополнительных типа:

  • Черный
  • Полупрозрачный

Так в чем разница? Белые отражатели обычно мягкие и нейтральные; когда вы используете белый отражатель, вы получите очень хороший, ровный результат. В то время как серебряные и золотые создают более жесткий свет. Золотые отражатели также дают очень теплый результат, поэтому они хорошо сочетаются со светом заходящего солнца.

Черные отражатели на самом деле не являются отражателями. Вместо этого они создают тени, также известные как негативная заливка, которые хороши для драматических снимков. Полупрозрачные отражатели являются просто ручными рассеивателями: поместите один между объектом съемки и солнцем – и вы получите более мягкий эффект. Это полезно, если вы часто снимаете при жестком освещении (особенно если не можете найти хорошую тень).

Если вы не зациклены на определенном типе отражателя, я рекомендую вам выбрать вариант 5-в-1. Они недорогие, и вы можете протестировать каждый тип, чтобы определить, что вам подойдет в каждой ситуации.

Как фотографировать на отражатель: 5 простых советов

В этом разделе я расскажу о практических деталях фотосъемки с отраженным светом. Я покажу, как использовать отражатель при съемке на улице и в студии, а также объясню, как использовать естественные отражатели, когда вы находитесь на улице.

1. Используйте отражатель для создания заполняющего света

Это самый простой способ сделать фотографию с отражателем: просто добавьте света в тени на объекте. Это очень полезно, когда вы снимаете в полдень, а жесткое солнце создает тени под носом, глазами и подбородком вашего объекта. И даже если вы снимаете в тени или в пасмурный день, отражатель может помочь уменьшить темные тени.

Для изображения слева я снимал без отражателя, но затем добавил отражатель под подбородок модели, чтобы получить изображение справа:

На фотографии слева мой объект сфотографирован при мягком свете, но под ее глазами и подбородком все еще остаются довольно глубокие тени. Однако благодаря мощному рефлектору тени практически исчезли. Если бы моим субъектом был пожилой человек с более текстурированной кожей, разница была бы еще более существенной.

Обратите внимание, что ваш объект часто может самостоятельно удерживать отражатель:

2. Используйте отражатель в качестве основного источника света

Это один из моих любимых приемов с отражателем. Снимайте на закате. Расположите объект так, чтобы свет падал на него сзади, затем используйте отражатель, чтобы направить отраженный свет на его лицо.

Вы получите приятный мягкий свет на вашем объекте, а также драматический контровой свет на затылке, благодаря заходящему солнцу. Мягкий передний свет на вашем объекте должен стать основным, в то время как контровой свет должен создавать глубину и отделять ваш объект от фона.

Это довольно легко сделать, хотя вам нужно расположиться так, чтобы свет не попадал прямо в объектив и не создавал бликов (если вам, конечно, не нравится такой вид!).

На фотографии выше солнце падает на левую сторону лица и руки моей модели, в то время как отражатель отражает часть солнца, чтобы осветить ее лицо.


Обратите внимание, что, изменяя расстояние между отражателем и объектом, вы можете добиться различных эффектов. В приведенном выше примере я расположил свой объект на фоне дерева, а мой друг отразил пятно солнечного света с расстояния около 3 метров. Это был сфокусированный и драматичный луч (обратите внимание на резкое перепад света на ее ногах). В то время как на фотографии моего объекта в траве (выше) использовался более близкий отражатель для более мягкого эффекта.

Совет для профессионалов: чтобы немного изменить эту технику, вы можете переместить отражатель немного позади объекта и скомпоновать профильный снимок. Вы получите драматический свет на лице:

3. Используйте отражатель, чтобы блокировать свет

Если вы снимаете в солнечный полдень, часто бывает полезно поработать в тени. Но что, если вы обнаружите великолепный тенистый свет, за исключением надоедливого солнечного луча, пробивающегося сквозь листву?

Если не делать никаких корректировок, солнечный луч создаст уродливое пятно передержки на вашем объекте.

Но благодаря отражателю вы можете блокировать свет и при этом получить отличный снимок. (Рефлектор, блокирующий свет, иногда называют флагом или гобо).

Несколько лет назад я делал портретную фотосессию беременности в местном парке. Я нашел хороший, затененный свет, но немного солнечного света пробивалось сквозь листву. Я закрыл этот свет своим отражателем, как вы можете видеть ниже:


Таким образом, я смог получить прекрасный конечный результат:

Итог: отражатели предназначены не только для отражения света! Они также могут блокировать рассеянный свет, что является еще одной важной причиной, чтобы иметь его при себе.

4. Используйте черный отражатель, чтобы создать более эффектные тени

Иногда вы не хотите заполнять тени; вместо этого вы хотите их усилить, добавить драматизма или глубины. Я постоянно использую эту технику в моей фотостудии. Ниже мое фото на белом фоне. У меня есть серебряный отражатель напротив основного источника света, который направляет свет обратно к моей левой щеке:

Как видите, освещение на моем лице сбалансировано, с очень небольшой разницей между двумя сторонами. Но мне часто нравится больше глубины в портретах, поэтому я буду использовать черный отражатель вместо серебряного, чтобы получить такой результат:


Настройка освещения идентична, но эффект довольно значительный. Черный отражатель позволяет снять более интересный портрет. Вы также можете использовать эту технику, чтобы сделать кому-то фотографическую подтяжку лица; тень уберет лишние килограммы с темной стороны лица и под подбородком.

5. Используйте отражатели в окружающей среде

Как только вы освоите отражатели, вам захочется брать с собой отражатель 5-в-1, куда бы вы ни пошли, и это здорово. Но я также рекомендую вам научиться использовать естественные отражатели. Таким образом, если вы когда-нибудь будете снимать без отражателя и вам понадобится немного больше света, вы сможете быстро найти удачное место.

Например, вы когда-нибудь видели, как солнце выжигает белое здание? Это не что иное, как гигантский отражатель! Вы когда-нибудь проходили мимо белой машины в солнечный день? Это тоже отражатель! И вы не ограничены большими отражателями, такими как автомобили и здания; вы также можете работать с белыми рубашками, газетами, песком и многим другим. Чем больше вы будете искать естественные отражатели, тем больше вы начнете их видеть. И довольно скоро вы сможете находить отражатели за считанные секунды.

Кто держит отражатель?

В этот момент вы можете сказать себе: «Рефлекторы звучат красиво, но у меня нет помощника! Кто будет держать отражатель для меня?»

Во-первых, как я показал выше, вы часто можете попросить модель подержать отражатель, особенно если вы используете его для добавления заполняющего света. В качестве альтернативы, часто рядом будет кто-то, кто более чем счастлив помочь, будь то член семьи, гость на свадьбе или даже случайный прохожий.

А если вы находитесь в студии или на улице без сильного ветра, вы можете просто установить отражатель на подставку для освещения или закрепить его на штативе.

На фото ниже я снимал свадебные портреты на пляже Флорида-Кис. В тот день моим помощником по рефлектору была одна из подружек невесты, которой очень нравилось помогать подругам с их портретами.

И вот окончательный результат:

Фотосъемка с отражателем: заключительные слова

Хотя отражатели не так впечатляют, как комплекты стробоскопов, они могут давать такие же или даже лучшие результаты, к тому же они дешевле и проще в использовании.

Так что помните рекомендации, которыми я поделился выше. Узнайте, как работать с рефлектором. И сделайте несколько потрясающих снимков с отражателем!

Оригинал статьи на английском

Перевод: Алеся Залевская

Поделиться в социальных сетях

508

Как фотографировать тени: 9 основных советов

Когда вы начинающий фотограф, ваша цель — делать красивые фотографии с равномерным освещением. Но как только вы освоите основные приемы, вы обнаружите, что эти фотографии скучны. Если вы хотите добавить изюминку своим фотографиям, вам придется поиграть со светом и тенями. В конце концов, фотография состоит из этих элементов.

Кроме того, фотосъемка теней — это не только весело, но и даст вам возможность узнать больше о фотографии. Вы можете добавить тени, чтобы создать глубину и размер ваших изображений или использовать их в качестве основного объекта.

Независимо от того, как вы используете тени в своей композиции, вот основные правила, которым нужно следовать.

1. Проверьте направление света

Свет отбрасывает тень в противоположном направлении. Это означает, что тень вашего объекта будет падать на противоположную сторону источника света. Таким образом, вы должны разместить свой объект стратегически. Например, попробуйте боковое освещение или освещение спереди, чтобы запечатлеть тени. Здесь вы можете изучить основы студийного освещения.

Когда вы используете подсветку сзади, вы можете получить силуэт, и ваша композиция может стать слишком занятой. Поэтому обязательно поиграйте, чтобы найти яркую композицию.

2. Обратите внимание на качество вашего света

Точно так же, как направление вашего света, вам нужно знать о качестве света. Мягкий свет идеально подходит для красивых и ровных теней. Однако, если вам нужны четкие тени, вам придется использовать жесткий свет.

Здесь следует помнить правило: большой источник света дает ровные тени, а маленький источник света создает жесткие тени. Вот почему мы используем большие софтбоксы, чтобы смягчить тени. Итак, выберите небольшой интенсивный источник света, чтобы получить смелые тени.

3. Стрелять в полдень

Солнце — небольшой, но интенсивный источник света по сравнению с размером и расстоянием Земли. Таким образом, вы можете использовать естественный свет для теневой фотографии без необходимости в искусственном освещении.

Но вам нужно знать некоторые основы. Тени длиннее по утрам и вечерам, потому что солнечный свет падает под углом. И наоборот, после полудня тени короткие и четкие, так как солнце находится прямо над головой. Итак, если вам нужны четко очерченные тени, снимайте в середине дня, когда ярко светит солнце.

4. Попробуйте разные методы освещения

Возьмите немного, чтобы узнать о различных типах освещения. Это очень важно, если вы пытаетесь фотографировать тени на портретах. Специальные методы освещения, такие как Рембрандт или разделенное освещение, могут добавить драматизма вашим портретам.

Оба этих метода освещения освещают одну сторону лица, оставляя другую сторону в тени, что приводит к резкой композиции. Кроме того, вы можете регулировать интенсивность света, чтобы получить разные эффекты. Лучший способ придумать что-то интересное — это экспериментировать.

5. Найдите интересные формы и узоры

Ищите сетки, сети или другие повторяющиеся узоры при съемке теней. Они составляют интересную композицию. Например, шляпа с рисунком может отбрасывать уникальную тень на ваши портреты. Точно так же трафаретная ткань с проушинами может отбрасывать красивые узоры на ваш объект.

Вы можете найти закономерности и в дороге. Ищите листья, создающие привлекательный дизайн, или столбы уличного фонаря, образующие повторяющиеся линии.

6. Сделайте изображение черно-белым

Подумайте о том, чтобы навести порядок в сцене, если хотите, чтобы тени затмили всех. Один из способов сделать это — изменить изображение на черно-белое, либо сняв черно-белое изображение на камеру, либо отредактировав его в посте. Это упрощает композицию и выделяет ее.

Черно-белые фотографии хорошо подходят для высококонтрастных сцен. Фотографии теней, естественно, имеют высокий контраст. Таким образом, превращение их в черно-белые улучшит внешний вид. Просто убедитесь, что фон не отвлекает.

7. Расскажите историю

Несмотря на то, что вы собираетесь придать своим теневым фотографиям необычный вид, не забывайте об основах фотографии. Рассказывание историй — важнейший инструмент, от которого зависит успех ваших фотографий, поэтому не забудьте включить его.

Ваши теневые фотографии должны вызывать эмоции, побуждая зрителей что-то чувствовать или действовать. Научиться рассказывать историю с помощью фотографии — отличный навык для развития, который сделает вас лучшим фотографом.

8. Используйте правильные настройки камеры

Поскольку теневые фотографии имеют темную сторону, использование высокого значения ISO недопустимо. Шум может быть заметен в темных областях. Не забудьте снимать с низким значением ISO, если вы хотите получить четкие изображения.

Также помните об диафрагме, которую вы выбираете для фотографирования теней. Снимайте с умеренной диафрагмой, если хотите, чтобы тени были полностью в фокусе. Широкая диафрагма позволяет создавать красивые фотографии с эффектом боке, но она не подходит для теневых изображений.

Целенаправленно недоэкспонировать сцену, выбрав более короткую выдержку. Это поможет вам сохранить детали и улучшить контрастность. Вы, вероятно, уже знаете о преимуществах съемки в формате RAW — у вас будет больше возможностей при редактировании недоэкспонированных фотографий.

9. Редактировать, чтобы произвести впечатление

Как и в любом другом жанре фотографии, ваши теневые фотографии не готовы прямо из камеры. Вам нужно отредактировать их с помощью вашего любимого программного обеспечения для постобработки, чтобы они ожили.

Начните с настройки теней и контраста, а затем добавьте различные эффекты, чтобы сделать ваши фотографии яркими. Фотографии теней имеют высокую контрастность, поэтому особенно проверяйте наличие хроматических аберраций. У нас есть руководство о том, как избежать хроматической аберрации.

Снимайте тени с уверенностью

Это нормально чувствовать себя некомфортно перед тем, как попробовать что-то новое. Иногда вам может казаться, что вы вообще избегаете этого. Поначалу вы можете чувствовать себя не так уверенно, пытаясь фотографировать тени. Но новый фотопроект может стать захватывающим способом отточить свои навыки и потренировать зрение.

Итак, поверните ручку камеры в ручной режим, наденьте прочную шляпу и выходите на солнце.

Сначала попробуйте тени при естественном освещении. Затем, как только вы освоитесь, вы сможете заказать недорогую вспышку, чтобы поэкспериментировать, не выходя из дома. Делать впечатляющие фотографии теней уже недалеко.

20 темных советов Как снимать фотографии теней

Нос пиннокио. Downtown LA, 2015

Увлекательное творческое фотоискусство: теневая фотография.

Почему тени?

Контактный лист: Нос пиннокио ​​/ Даунтаун Ла, 2015

Зачем снимать тени?

Мне нравится снимать тени, потому что они более загадочны, а это более открыто для интерпретации, и поэтому на них интереснее смотреть.

Я большой поклонник фильмов нуар, и они часто используют тени, чтобы добавить больше драматизма, тайны и опасности в фильмы и сцены.


1. Снимайте тени, находящиеся на краях стены или поверхности

Носик Буратино. Downtown LA, 2015

Если вам нужна более драматичная тень, поместите тень на край поверхности или стены. Это сделает тень более длинной. Это то, что я сделал для своей уличной фотографии «Пиноккио нос» выше. Я видел женщину и тень позади нее во время заката. Я сделал кучу фотографий, «работая со сценой» — меняя кадрирование, композицию и расстояние.

Контактный лист: Нос пиннокио ​​/ Центр города Ла, 2015 г.

Почему фотография работает и чем она интересна?

Все дело в тени «носа пиннокио». Нос пиннокио ​​— символ лжи. Таким образом, напрашивается вопрос к зрителю:

«Что скрывает или лжет женщина?»

Урок : Используйте тени, чтобы сделать более открытые фотографии, которые позволяют зрителю задавать свои собственные вопросы о фотографии и, таким образом, становятся более вовлеченными и мысленно вкладываются, чтобы анализировать и придумывать свою собственную историю. фото.


2. Компенсация экспозиции -1 или -2

Чтобы сделать более эффектные фотографии в тени, поместите объект на яркий свет и снимайте с компенсацией экспозиции -1 или -2 (или даже для некоторых камер с экспозицией -3). компенсации). Я обычно делаю компенсацию экспозиции -1 на своем Ricoh GR II, снимая в программном режиме.

Обратите внимание, как я работал над сценой, чтобы лицо мужчины было драматическим.

Чем интересна эта фотография?

Анализ золотого треугольника для центра Лос-Анджелеса, татуировка на боку.

В первую очередь следует композиции «Золотой треугольник». Я не собирался этого делать, когда снимал, но потом обнаружил композицию. Композиционная сетка Золотого треугольника показывает мне: фотография имеет хороший баланс , пропорции , и хорошее размещение его глаза (на пересечении двух диагональных линий).

Абстрактная татуировка с тенью в центре Лос-Анджелеса. Обратите внимание, что визуально у него нет ни шеи, ни макушки — что делает фотографию более загадочной.

Во-вторых, при использовании компенсации экспозиции -1 тени заставляют его шею и макушку исчезать, что делает фотографию более загадочной.

Наконец, мне нравится профиль его лица, который напоминает мне о традиционных портретах/картинах. В реальной жизни вы не видите профиль чьего-то лица. Обычно вы смотрите на людей лицом к лицу. Следовательно, перспектива его лица роман (людям нравится новизна визуального взгляда/перспективы).


3. Несколько лампочек

Селфи в тени. Бостон, 2018 г.

Это селфи, которое я снял с источником света в виде люстры с несколькими лампочками. Это позволило моей тени для селфи иметь несколько слоев.


4. Тени деревьев

Тень деревьев. Бостон, 2018 г.

Получите тени деревьев и ветвей деревьев на фоне здания или на земле. Узор теней ветвей деревьев завораживает взгляд.

Совет : Снимайте тени на закате, чтобы получить более длинные и эффектные тени.

5. Тени для обезглавливания

Тень на лице человека. Лиссабон, 2018 г.

Снимайте лица людей в тенях, чтобы обезглавить их (сделать обезглавленными) для большей таинственности на ваших фотографиях.

Помните, попробуйте сделать это с компенсацией экспозиции -1 или -2.

6. Изогнутые тени с портретами

Портрет Синди с изогнутыми тенями. Лиссабон, 2018 г.

Постарайтесь получить изогнутые тени на лице вашего объекта, чтобы сделать портрет более драматичным.

iPad и Procreate тень изогнутых теней на лице Синди.

7. Тень для селфи и слои

Синди, тень для селфи. Бостон, 2018 г.

Сделайте селфи-тень со слоями. Сделайте свое теневое селфи где-нибудь на заднем плане, с некоторыми людьми ближе к вам (на переднем плане) и на заднем плане.

8. Вырез для селфи в тени

Селфи в тени на закате. Лондон, 2018

На закате сделайте селфи в полный рост. Поэкспериментируйте со смещенной от центра тенью селфи, чтобы создать более динамичную композицию.

9. Общие тени предметов дома

Тень стула. Лиссабон, 2018

Стреляйте тенями дома. Снимайте тени от стульев, обычных предметов быта.

Ключ и тень. Марсель, 2017 г.

Хорошим источником вдохновения для фотографа, который делал великолепные фотографии дома, являются Эдвард Уэстон и Андре Кертеш.


10. Тень собственной руки

Тень руки и селфи. Синий и красный. Марсель, 2017

Когда нечего фотографировать, просто высунь свою руку и снимай тень своей руки. Нанесите тень от руки на разные предметы, на разный фон и растопырьте пальцы, чтобы показать все пальцы в тени.

11. Поместите свое теневое селфи на «X» или какой-либо объект

Селфи с X на моей тени, уличное фото Стамбула, 2013 г. , X или другие пересечения.

12. Тени для выделения глаз

«Глаза – зеркало души».

Я продолжал щелкать, пока он не посмотрел на меня.

Используйте тени, чтобы выделить глаза вашего объекта, чтобы добавить больше интенсивности и сфокусироваться на глазах вашего объекта.

Беркли, 2015 #cindyproject

13. Абстрактные фотографии теней

Изогнутая красная занавеска и тень. Марсель, 2017. Снято в программном режиме на Ricoh gr ii

. Снимайте абстрактные фотографии с тенями в кадре.

14. Тень как «вишенка на торте»

Девушка с тенью голубя. Париж, 2011. Вишенка на торте — тень голубя на заднем плане.

«Вишенка на вершине» — это маленькая деталь на фотографии, которая превращает хорошую фотографию в великолепную.

Для меня «изюминкой» фотографии выше является тень летящей птицы, которая соседствует с маленькой девочкой, играющей с игрушкой-вертушкой.

Задание : Попробуйте сделать фотографию, на которой тень на фотографии является маленькой деталью, благодаря которой фотография лучше рассказывает историю с более открытым концом.

15. Затемните/затемните лица ваших моделей

Эрик Ким / Токио, 2012 (обратите внимание на сильные графические элементы и диагональную направляющую линию)

Для этой фотографии я использовал инструмент «Затемнение», чтобы затемнить лицо моей модели . Из-за этого мужчина кажется «безликим», что делает фотографию более загадочной.

16. Переверните фотографию

«Тени» — Вы можете снимать уличную фотографию в любом месте с тенью

Сфотографируйте свой объект с тенью, заполняющей кадр. Затем поэкспериментируйте, «перевернув фотографию» (используйте инструмент поворота в Lightroom или любой другой программе).

17. Тени, снятые кинокамерой

«Покидая» — 3-я улица Санта-Моники. Снято моим пленочным дальномером Contax IIIa. Должен любить свет и тени.

Попробуйте снять тень на пленку. Съемка тени на пленке позволит передать тени более новым способом, чем на цифровой фотографии. Если вы новичок в пленочной фотографии, возьмите копию FILM NOTES.

18. Простой фон, заливающий кадр чередующимися тенями

Синди и тень. Лиссабон, 2018 г.

Снимайте тени на простом белом фоне с тенями, заполняющими кадр.

Человек и тень. Марсель. 2017. Снято с компенсацией экспозиции -1.

Когда я говорю «чередование теней», я имею в виду: некоторые части кадра должны быть заполнены тенью, но также и с отрицательным белым пространством между тенями.


19. Разделите свою тень для селфи с другими тенями

Селфи красных и зеленых теней. Игровая площадка в Лиссабоне, 2018 г.

Убедитесь, что ваша тень не накладывается на другие тени. Добавьте немного отрицательного пространства между тенями в сцене. Это позволит вашей тени иметь лучшее «отношение к земле».

20. Поместите свою тень для селфи поверх объекта

Моя тень для селфи поверх тела Синди.

Накладывая на фотографию свою тень для селфи, вы вкладываете в нее свою душу. Это напоминание о том, что вы были там.

Также вашему зрителю ломает «третью стену», которая напоминает вашему зрителю:

Фотограф — настоящий человек, и он присутствовал при съемке.


Заключение

Теневое селфи, маленькая коробочка. Uji, 2018

Съемка теней — это весело и хорошее задание для фотографа.

Для получения дополнительных фотографических и визуальных инструментов, которые могут вас вдохновить, загляните в HAPTIC SHOP на AMAZON или в наш собственный HAPTIC INDUSTIES SHOP, чтобы никогда не иссякать вдохновение в своих фотографиях.

КАК УВИДЕТЬ: визуальное руководство по композиции, цвету и редактированию в фотографии

Вас окружает миллиард возможностей для фотографирования. Просто не забудьте остановиться, улыбнуться и оглядеться вокруг. Чтобы получить дополнительные рекомендации, чтобы увидеть больше фотосессий, возьмите экземпляр HOW TO SEE.

НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ СЪЕМКУ,
ЭРИК


Дорогой друг,

Если вы новичок в фотографии, начните здесь:

  1. Полное руководство по освоению фотографии для начинающих
  2. Учебный лагерь бесплатной фотографии
  3. 100 советов по фотографии для начинающих

Статьи с практическими рекомендациями по фотографии

  • Как дать конструктивную критику в фотографии
  • 15 советов, как делать красивые селфи
  • Фотография — это вопрос перспективы
  • Задания для разогрева фотографии
  • 5 простых советов, как делать качественные снимки
  • 10 советов, как лучше снимать архитектуру
  • 7 причин, почему я люблю цифровую среднеформатную фотографию
  • Мой опыт съемки цифрового среднего формата в уличной фотографии
  • Мой опыт съемки свадьбы моего друга на цифровом среднем формате

Техника фотографии

  • Техника фотографии: Look Up
  • Техника уличной фотографии: перекрытие
  • Техника рыбалки в уличной фотографии
  • Техника «книжки» в уличной фотографии

Повседневная фотография

RICOH GR II Селфи в зеркале, двойной сюрреалистический взгляд. Прага, 2017 г.
  • Как лучше снимать ночью
  • Как лучше снимать макросъемку
  • Повседневная фотография
  • 10 советов, как лучше фотографировать повседневную жизнь
  • 15 советов, как делать красивые селфи
  • 10 советов, как лучше фотографировать повседневную жизнь

Цветная фотография 101

  • Полное руководство по цветной фотографии для начинающих
  • Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
  • Теория цвета для фотографов

  • Как удалить ваши фотографии
  • Ваша камера — это благословение
  • Реальность против восприятия в фотографии

Вдохновение в фотографии

  • Как стать уверенным в себе фотографом
  • Дух становления фотографом
  • Как сделать более качественные снимки
  • 10 советов, как лучше фотографировать людей
  • Как избежать скуки в фотографии
  • Как стать мастером фотографии
  • Руководство фотографа, как увидеть
  • ПРЕТЕНЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ
  • Управление энергопотреблением в фотографии
  • Как раскрыть свой потенциал в фотографии
  • Не бывает хороших или плохих фотографий
  • Фотограф за 5 минут
  • AZ: ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ЭРИКА КИМА
  • Почему я хочу навсегда стать новичком в фотографии
  • ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ПОТОК.
  • 10 творческих заданий по фотографии, которые вдохновят вас
  • 50 советов по фотографии от Эрика Кима

Основы фотографии

  • Делайте простые снимки
  • Искусство чтения картинок
  • Как выбрать лучшие фотографии
  • ПОДБЕРИТЕСЬ БЛИЖЕ.
  • Сохранить или выбросить?
  • Что делает фотографию хорошей?
  • Почему фотография?
  • Все фотографы
  • Как делать более качественные снимки
  • Как делать селфи лучше
  • Как рисовать светом
  • Почему боке переоценивают

  • Какая камера вам подойдет?
  • На что обратить внимание при покупке камеры
  • Больше мегапикселей, больше проблем

  • Как делать более качественные фотографии
  • Как запечатлеть эмоции на фотографиях
  • Как создать «дыру любопытства» в ваших фотографиях

  • Урок композиции №1: Треугольники
  • Композиция Урок №2: Фигура на земле
  • Урок композиции #3: Диагонали

  • 40 практических заданий по фотографии
  • 15 заданий по уличной фотографии
  • 25 фото Новогодние решения

  • Контактные листы уличной фотографии
  • Контактные листы по уличной фотографии, том II
  • Развенчание «мифа о решающем моменте»

  • Как выбрать лучшие фотографии
  • Будь самим собой самым суровым критиком
  • Никто не хочет смотреть на ваши фотографии

  • Красота «творческих ограничений»
  • Разум новичка
  • Следуй своей интуиции

  • Каждая фотография, которую вы делаете, является «попыткой»
  • Как преодолеть барьер фотографа
  • Зачем вам нужно «вдохновение», чтобы стрелять?

Постобработка

  • Как редактировать фотографии
  • Зерно прекрасно
  • Фильтры «мошенничают» в фотографии?
  • Видео: введение в редактирование, обработку и рабочий процесс в Lightroom

Как создать комплекс работ

  • Не работайте над слишком большим количеством проектов

Настройки технической фотосъемки

  • Цифровая зеркальная фотосъемка 101

Учитесь у мастеров фотографии

ПРОТОТИП МАСТЕРОВ от HAPTIC

«У того, у кого нет прошлого, нет будущего».

Можно ли фотографировать свою тень: Почему нельзя фотографировать свою тень?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх