Можно ли фотографироваться: Можно ли фотографироваться на паспорт в головном уборе? | Право | Общество

Фотографироваться опасно для жизни — KP.RU

Комсомольская правда

Общество

9 июня 2005 1:00

Ученые доказали, что изображение человека влияет на его судьбу.

Из снимков «пьют жизнь» В конце двадцатого века ученые задумались о необычных свойствах фотографии. Биологические, психологические и медицинские исследования доказывают связь между жизнью человека и тем, насколько часто он фотографируется. Удалось выяснить, что процесс фотографирования сопровождается растратой жизненных сил. Эти силы составляют психоэмоциональное поле человека, и их можно увидеть. Ауру запечатлевает специальная система «Station 5.1.» на основе аппарата «Полароид-2000». А что же простой фотоаппарат? — Энергия биополя отпечатывается на фотографии, — считает Яков Гальперин, доктор медицины и психологии, генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского центра традиционной народной медицины. То есть, попросту говоря, каждый снимок содержит часть человека. — Откройте дома фотоальбом, — посоветовал калининградец Александр Авраменко, избранный член Академии наук имени Нострадамуса (филиалы академии есть в Москве, Париже, Минске.

– Ред.). – Проведите рукой по фотографиям. От одних почувствуете тепло, а от других — холод. Это качество энергетики человека. По той же причине некоторые ученые настаивают на том, что фотоснимок мутнеет с годами не от старости, а от… душевного состояния того, кто на нем изображен. Чем мутнее фотография, тем хуже обстоят дела у человека. Это значит, что из его ауры кто-то «пьет жизнь». Чудес не бывает Знающие люди могут определить по фото психоэмоциональный потенциал личности и ее здоровье. — Взглянешь на фото одного человека, и он сразу загибается, — приводит случаи из своей практики Авраменко. – Слабенькая аура, значит. Такому трудно в жизни приходится. А есть пофигисты, от них энергетические импульсы отскакивают, как от стенки. Но абсолютно «непробиваемых» людей нет. — Мои фотографии тоже используют, — продолжает Авраменко. – Не всегда с добрыми намерениями, и это чувствуется. Однако я умею ставить защиту от посторонних воздействий, а большинство калининградцев даже не подозревают, из-за чего у них возникают проблемы.
Больных и депрессивных в Калининграде очень много. Больше всего не повезло знаменитостям. Публичная жизнь сказывается на жизни личной. — Каждый взгляд, направленный на фото звезды, влияет на нее, — рассуждает Александр Васильевич. — Люди могут не желать зла. Но инстинкты – вожделеете вы голливудскую красавицу или завидуете преуспевающему бизнесмену – крайне вредны. Любое отрицательное чувство – а зависть вообще самое страшное – делает объекту вашего внимания хуже. Миллионер «вдруг» разоряется, а актриса попадает под скальпель пластического хирурга-дилетанта. Заблуждаются те, кто видит в таких поворотах судьбы случайность. Чудес не бывает. Даже плохих.
Считывание информации
В 1922 году русский биофизик Александр Гурвич открыл феномен информационного влияния. В месте приближения корня молодого побега луковицы к корневой системе второй луковицы клетки растения начинали усиленно делиться. Физического объяснения ученые не нашли и выдвинули невероятную для того времени гипотезу – воздействие одного тела на другое происходит на информационном уровне. Через десятки лет эту теорию применили к фотографированию и нашли много общего. Эффект считывания информации с изображения человека можно сравнить с ситуацией, когда вас постоянно интервьюируют. Задают вопросы, строят на ваш счет предположения – в общем, интересуются вами. От прямого общения вы устанете, естественно, быстрее. Но принцип считывания информации одинаков. Анатолий Бодюл, сотрудник Московского института космоэнергетики и спецпсихологии сказал «Комсомолке»: — Лично я сомневаюсь, что фотоаппарат способен «считывать», отбирать энергию. По-моему, это противоречит фотографированию как физическому процессу. Снимок – лишь пустое изображение. Тем более, кроме главного энергетического канала, которые есть в нас самих, существуют тысячи других, откуда человек берет жизненные силы. Хотя бы космос, энергообмен с которым непрерывен. Однако фотография – хороший проводник мыслей на расстоянии, которые, как известно, материализуются. Техника влияния одного человека на другого — в силе воображения.
Например, девочка хочет завоевать мальчика. Что она делает? Берет фото соперницы и протыкает иголкой сердце. Девчонка верит тому, что наносит реальную боль. Соперница начинает страдать. С помощью фотографии мы лучше представляем того, о ком думаем. Эффект воздействия – материализация мысли — зависит от того, насколько велика страсть навредить.
Эксперимент
В московской лаборатории биоэнергетических воздействий поставили опыт. Сфотографировали четырех цыплят, вылупившихся одновременно. Карточку одного размножили и раздали знакомым с просьбой смотреть на нее при каждой неприятности или неудаче. Снимки остальных цыплят не показывали никому. Цыпленок, фотографию которого разглядывали десятки невеселых взглядов, стремительно хирел, едва не умер. Другие цыплята на здоровье не «жаловались». Ученые-скептики крыли выводы биоэнергетиков одной картой: люди – не цыплята. Только факты Хирург Николай Пирогов скончался на следующий день после того, как художник Репин закончил писать портрет врача. Та же участь постигла композитора Модеста Мусоргского. Мона Лиза Джоконда, позировавшая Леонардо да Винчи, умерла еще до завершения ее портрета. Из многочисленных жен Пабло Пикассо до старости дожила лишь одна. Остальные кончали жизнь самоубийством или попадали в сумасшедший дом. Трое детей Рембрандта, которых он изобразил на своих полотнах, умерли в младенчестве. — Художник рисует портрет не столько своим талантом, сколько жизненными силами своего натурщика, — комментирует Авраменко. – Чем ярче личность, тем выразительнее портрет. Если из человека в течение трех лет регулярно тянуть энергию, то он может элементарно «кончиться». Тем более когда этим занимаются художники – люди с внушительными вампирскими способностями.
КСТАТИ Полезно «питаться» бывшим мужем
Часто в разрыве отношений между мужчиной и женщиной есть пострадавший. Тот, кого оставили. Однако брошенный супруг (или супруга) еще долгое время хранят фотографии бывших партнеров. Факт сам по себе парадоксальный. Как правило, «страдальцы» жили в браке хорошо. После развода они рефлексируют, питаясь воспоминаниями. Точнее – своим бывшим супругом. Любимый человек на протяжении многих лет остается для них главным источником энергии. Потребность в энергии гораздо сильнее, чем обида. Не напрасно одинокие женщины перед фото своих любимых чаще плачут от осознания потери, чем сыпят проклятиями. С помощью снимков поддерживается психоэмоциональный контакт. Когда старые фотографии летят в мусорную корзину, это значит, что энергетический голод прошел и у человека появились новые источники подпитки – новый партнер, хорошая работа, переезд в другой город. В такие моменты чаще всего и произносят фразу: «Я его простила». Хотя прощение тут ни при чем.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Генеральный директор ООО «КП-Калининград»; Екатерина Майорова. Редактор «КП-Калининград»; Михаил Яновский. E-mail: gazeta@kp-kaliningrad.ru Адрес: 236040, Калининград, ул. Рокоссовского, д. 16/18, пом I, офис 1, «Комсомольская правда — Калининград». Телефоны: редакция — +7 (4012) 31-03-50, отдел рекламы — +7 (4012) 31-03-40, общий — 31-03-22

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Можно ли фотографировать в аэропорту, в самолете и в метро? • sdelano.media

Я хотел сфотографировать самолет, приземляющийся на взлетно-посадочную полосу, из окна аэропорта, но сотрудник аэропорта категорически запретил мне это сделать, грозился отобрать у меня флеш-карту из фотоаппарата.
Это вообще законно?

1. Какими законами регламентируется фото- и видеосъемка в аэропортах?

Основной документ – это федеральные авиационные правила «ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ». В подпункте «б» пункта 16 данных правил написано, что «в контролируемой зоне аэропорта не допускается использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры». Значит, либо не фотографируем в контролируемой зоне аэропорта, либо имеем письменное разрешение от администрации аэропорта на осуществление фото- или видеосъемки на конкретную дату на ваше имя.

2. Что такое «контролируемая зона аэропорта»?

Контролируемая зона аэропорта» – это рабочая площадь аэропорта, прилегающая к ней территория и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей допускаются в нее только по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра. Это закреплено в пункте 12 вышеуказанных правил.

3. А если я в стерильной зоне был?

Если вы находились в стерильной зоне – это территория контролируемого доступа в аэропорту, которая начинается за первыми пунктами контроля и досмотра пассажиров и заканчивается у входа в самолет (см. подпункт «б» пункта 38 Правил), – то вышеупомянутые правила не запрещают проводить там фото- и видеосъемку. Так что, скорее всего сотрудник аэропорта был неправ, запретив вам фотографировать.

4. А на борту самолета можно фотографировать?

Любыми электронными приборами (фотоаппаратами, видеокамерами, мобильными телефонами) на борту самолета разрешается пользоваться только после набора высоты. Когда самолет взлетает или приземляется, все гаджеты должны быть выключены, о чем всегда предупреждает командир экипажа. Единого запрета на фото- и видеосъемки на борту самолета нет, но некоторые авиакомпании иногда запрещают снимать из иллюминаторов. Это оговаривается ст. 36 Конвенции о международной гражданской авиации, по которой «каждое договаривающееся государство может запрещать или регламентировать использование фотографической аппаратуры на борту воздушных судов над своей территорией».

Поэтому лучше уточнять у стюардессы, можно ли фотографировать, когда высота набрана. Чаще всего можно.

5. Хорошо, а на железной дороге можно фотографировать?

Для личных нужд можно, об это написано в «Положении о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъёмок ОАО «РЖД». Так что спокойно фотографируйте в помещениях вокзалов, на перронах и платформах, предназначенных для посадки и высадки пассажиров. Но важно помнить, что нельзя снимать охраняемые железнодорожные мосты и перегоны.

6. А в метро?

Профессиональную фото-, кино- и видеосъемку в московском метрополитене можно проводить только с письменного разрешения руководства метрополитена и за плату. Письменное разрешение на фото- и видеосъемку обычно выдается по истечении 2-4 дней с момента подачи заявки руководству, на киносъемку – 15 дней. Исключение составляют новостные репортажи для средств массовой информации, которые разрешается снимать бесплатно. Письменное разрешение руководства метрополитена не требуется, если проводится фотосъёмка без использования стационарного оборудования. Из этого вытекает то, что любительскую фото- и видеосъемку в московском метрополитене можно спокойно осуществлять.

Относительно метрополитенов в других городах однозначно сказать сложно, так как каждый метрополитен устанавливает свои правила. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы точно знать, можно снимать или не стоит.

7. А можно ли фотографировать в речных и морских портах и на кораблях?

Про съемки в речных портах и на речных вокзалах в российском законодательстве ничего не сказано. Отсюда делаем вывод, что законом это точно не запрещено, значит, фотографировать и снимать видео можно. В законе «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в «Общих правилах плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» тоже не содержится никаких запретов на осуществление съемки.

Про съемку кораблей и съемки с борта корабля упоминается в «Правилах плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации». Пункт 70 этого документа запрещает фотографировать, производить кино- и видеосъемку кораблей и военных объектов на берегу.

8. А выкладывать фото со всех этих объектов в интернете можно?

Можно, если они получены законным путем. То есть, когда вы снимали, вы ничего не нарушали. Иначе к вам могут быть предъявлены обоснованные претензии.

Когда можно кого-то сфотографировать?

Несколько дней назад мы опубликовали статью о том, как бренды фотоаппаратов зашли на очень опасную территорию, позволив пользователям фотографировать людей, которые не хотели, чтобы их щелкали. В прошлом, почти без зума на телефонных камерах, вам буквально нужно было находиться в нескольких метрах от человека, чтобы сфотографировать его, что давало человеку шанс узнать, что его снимают. Зум вроде устраняет это. Теперь вы можете сфотографировать человека так, чтобы он или она даже не подозревали, что ее фотографируют.

Это кажется несправедливым, верно? Я имею в виду, как вы можете сфотографировать человека без его ведома? И все же многие из нас делают именно это. Есть даже направления фотографии, такие как уличная фотография и откровенная съемка, которые вращаются вокруг фотографирования человека, когда он не знает, что его снимают. Вы фотографируете игрока в крикет, играющего матч, или рок-звезду на сцене — даже они не знают, что их фотографируют.

Возникает очень важный вопрос. Тот, который задавали многие наши читатели после опубликованной нами статьи:

Когда вы МОЖЕТЕ сфотографировать человека?

Ответ не совсем ясен, особенно если посмотреть на него с точки зрения обычной фотографии (новостная и профессиональная фотографии имеют разные параметры), что и делает большинство из нас.

Ну, можно, конечно, сфотографировать человека с его согласия или одобрения в месте, где фотосъемка не запрещена. Так, например, долгое время нельзя было фотографировать человека в метро в Дели, даже если он разрешал. Потому что фотографировать в метро было запрещено. То же самое и в некоторых областях, которые считаются конфиденциальными с точки зрения безопасности. Точно так же некоторые ночные клубы, аквапарки и пабы отговаривают людей фотографировать в своих помещениях (часто у них есть свой «официальный» фотограф). Фотография здесь — однозначное «нет». Но в большинстве других случаев, если человек достаточно счастлив, когда его фотографируют, проблем не возникает. Даже если они не знают точно, когда их фотографируют — так что вы можете сфотографировать своего друга или родственника, даже не спрашивая их, потому что есть большая вероятность, что они будут не против сфотографироваться с вами.

Однако все становится запутанным, когда вы находитесь в районе, где разрешена фотосъемка, но не можете или не можете (по какой-либо причине, будь то расстояние или социальная неловкость) спросить человека, хочет ли он, чтобы его сфотографировали.

Здесь вступает в действие концепция конфиденциальности. Согласно большинству законов, вы можете фотографировать людей в общественном месте. Однако представьте себе человека, сидящего и плачущего в торговом центре, или пару, обнимающую друг друга, или мать, кормящую ребенка, — справедливо ли фотографировать их без их разрешения? В общественном месте разрешено фотографировать на законных основаниях, но есть и моральное измерение. И тут встает вопрос чуткости и знания личного пространства, и, конечно же, самого понятия, зачем ты фотографируешь.

Ключевым моментом, о котором следует помнить, является выяснение того, знает ли человек, что его или ее можно сфотографировать на месте. Так что да, если группа людей разыгрывает уличный театр на площади, фотографировать их совершенно нормально. То же (в основном) и фотографирование людей, участвующих в публичных фестивалях, мероприятиях и демонстрациях. И хорошо, если вы фотографируете место или достопримечательность (которую разрешено фотографировать по закону страны) и на ней случайно появляются люди, это опять-таки допустимо.

Особенно важно помнить, что местонахождение предмета важнее, чем ваше собственное. Таким образом, вы можете находиться в месте, где разрешена фотосъемка, скажем, на общественной улице, но это не значит, что вы можете оттуда сфотографировать человека, сидящего в своем саду. Это то, о чем, похоже, забыли многие бренды: реклама показывает, как парни фотографируют девушку, которая, по их мнению, является девушкой на ее террасе, или люди приближаются к другому дому, чтобы увидеть, как другие празднуют фестиваль. Это просто не делается. Это преследование, слежка, шпионаж и вопиющее вторжение в частную жизнь. И неэтично и аморально.

Да, здесь много субъективного, и это может сбить вас с толку. В конце концов, у каждого свое определение личного пространства и неприкосновенности частной жизни. Так как же понять, когда можно сфотографировать другого человека, не спрашивая его? Ну, сначала подтвердите, что по закону фотографировать разрешено. Сделав это, следуйте простому принципу Рагху Рай, один из самых известных фотографов Индии, сказал автору почти пять лет назад:

« Нужно ли прятаться от них, чтобы иметь возможность их сфотографировать? Если да, то не берите.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

TechPP поддерживается нашей аудиторией. Мы можем получать партнерские комиссионные от покупки ссылок на этом сайте.

Правила фотографии | National Archives Museum

Исторические документы хрупки и могут выцвести на свету.

Национальный архив должен сбалансировать хранение документов, доступных для просмотра посетителям, с нашей потребностью сохранить их для будущих поколений. Хотя вспышка камеры может показаться незначительным количеством света, многократное воздействие может очень повредить документ. В загруженное время года мы принимаем более 4000 человек в день. Это много потенциального света!

По этой причине фотографирование запрещено во всех выставочных зонах Национального архивного музея , в том числе в Ротонде Хартий свободы.

Почему я не могу просто сделать снимок с выключенной вспышкой?

Часто люди используют автовспышку на своих камерах и телефонах и не забывают ее выключить. Единственный реальный способ защитить наши документы — запретить любую фотографию.

Могу ли я взять с собой камеру?

Посетителям разрешено приносить камеры, но мы просим вас положить камеру или мобильный телефон в карман, сумку или рюкзак перед тем, как войти на территорию выставки.

Но я хочу на память о моем визите!

У нас есть несколько способов сделать домашние фотографии наших документов, выставленных на обозрение:

  1. Скачать бесплатные сканы: Декларация независимости, Конституция и Билль о правах

  2. Найдите факсимиле в магазине архивов в музее или в Интернете.

  3. Скачать крупным планом документы и другие детали Ротонды Хартий Свободы:

    Декларация независимости в корпусе в Ротонде Хартий свободы

    Декларация независимости в футляре Ротонды Хартий свободы

    Декларация независимости с подписью Джона Хэнкока

    Декларация независимости с отпечатком руки в нижнем левом углу

    Декларация независимости с отпечатком руки в нижнем левом углу

    Декларация Независимости
    узнать больше | Стенограмма

    Оборотная сторона Декларации независимости

    Стр. 1 Конституции в обложке в Ротонде для Хартий свободы

    Фрагмент страницы 1 Конституции в ее обложке в Ротонде для Хартий свободы

    Фрагмент страницы 1 Конституции в ее обложке в Ротонде для Хартий свободы

    Страница 4 Конституции Соединенных Штатов Штаты в корпусе в Ротонде для Хартий Свободы

    Конституция Соединенных Штатов в корпусе в Ротонде для Хартий Свободы

    Конституция Соединенных Штатов в корпусе в Ротонде для Хартий Свободы

    Конституция Соединенных Штатов в корпусе в Ротонде для Хартий Свободы

    Конституция Соединенных Штатов в корпусе в Ротонде для Хартий Свободы

    Конституция Соединенных Штатов в корпусе в Ротонде для Хартий Свободы Хартии свободы

    Конституция Соединенных Штатов в футляре в Ротонде Хартий свободы

    Страница 1 Конституции Соединенных Штатов
    узнать больше | стенограмма

    Страница 2 Конституции США
    узнать больше | Стенограмма

    Стр.

    Можно ли фотографироваться: Можно ли фотографироваться на паспорт в головном уборе? | Право | Общество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх