Никон 3200 как научиться фотографировать: Фотоаппарат в работе: Nikon D3200

Содержание

Nikon D3500: неделя с экспертом

Товары Услуги Школа Прокат Комиссионка Наши магазины О компании Доставка и оплата Обратная связь
  • Фото и видео камеры
    • Водонепроницаемые
    • Компактные
      • Компактные камеры Canon
      • Компактные камеры Fujifilm
      • Компактные камеры Leica
      • Компактные камеры Nikon
      • Компактные камеры Olympus
      • Компактные камеры Panasonic
      • Компактные камеры Pentax / Ricoh
      • Компактные камеры Sony
    • Со сменной оптикой
      • Системные фотокамеры Canon
      • Системные фотокамеры Fujifilm
      • Системные фотокамеры Hasselblad
      • Системные фотокамеры Leica
      • Системные фотокамеры Nikon
      • Системные фотокамеры Olympus
      • Системные фотокамеры Panasonic
      • Системные фотокамеры Sigma
      • Системные фотокамеры Sony
      • Системные фотокамеры Зенит
    • Зеркальные
      • Зеркальные камеры Canon
      • Зеркальные камеры Leica
      • Зеркальные камеры Nikon
      • Зеркальные камеры Pentax
    • Моментальной печати
      • Камеры мгновенной печати
      • Картриджи
      • Аксессуары
    • Плёночные
      • Одноразовые камеры
    • Видеокамеры
      • Экшен и VR камеры
      • Видеокамеры
      • Видеокамеры со сменной оптикой
      • Камеры с интервальной съемкой
      • Аксессуары к VR и экшен камерам
    • Квадрокоптеры
      • DJI
      • Аксессуары для квадрокоптеров
  • Объективы
    • Объективы для Canon
    • Объективы для Fujifilm
    • Объективы для Hasselblad
    • Объективы для Leica
    • Объективы для L-mount (Panasonic S)
    • Объективы для Micro 4/3
    • Объективы для Nikon
    • Объективы для Pentax
    • Объективы для Sony
    • Объективы для M42 / L39
    • Объективы для кинокамер (PL)
    • Адаптеры и переходные кольца
  • Вспышки
    • Вспышки для Canon
    • Вспышки для Fujifilm
    • Вспышки для Leica
    • Вспышки для Nikon
    • Вспышки для Olympus и Panasonic
    • Вспышки для Pentax и Ricoh
    • Вспышки для Sony
    • Вспышки универсальные
    • Аксессуары для вспышек
  • Аксессуары
    • Карты памяти
      • Карты памяти SD
      • Карты памяти Compact Flash
      • Карты памяти XQD
      • Карты памяти CFexpress
      • Устройства для чтения карт памяти
    • USB Flash накопители (флешки)
    • Внешние жесткие диски
    • Батарейки
      • Agfa
      • Duracell
      • Energizer
      • Kodak
      • Varta
    • Аккумуляторы и зарядные устройства
      • Аккумуляторы
      • Зарядные устройства элементов AA и AAA
    • Аксессуары для камер
      • Canon. Аксессуары для камер
      • Canon. Аксессуары для объективов
      • Nikon. Аксессуары для камер
      • Nikon. Аксессуары для объективов
      • Fujifilm
      • Hasselblad
      • Joby
      • Leica
      • Olympus
      • Panasonic
      • Pentax / Ricoh
      • Sony. Аксессуары для фотокамер
      • Sony. Аксессуары для видеокамер
      • Flama
      • Разное
    • Средства по уходу за техникой
    • Защитные пленки для дисплеев
    • Светофильтры
      • B+W
      • Benro
      • Cokin
      • Fujifilm
      • Fujimi
      • Hoya
      • Manfrotto
      • Rodenstock
      • Zeiss
      • Разное
      • Tiffen
    • Сумки, чехлы, рюкзаки
      • Чехлы
      • Сумки
      • Сумки на колесах
      • Рюкзаки
      • Кейсы
      • Ремни и разгрузки
    • Штативы и моноподы
      • Большие штативы
      • Настольные штативы
      • Моноподы
      • Моноподы для селфи
      • Слайдеры, тележки и рельсовые системы
      • Другие держатели
      • Головки для штативов и моноподов
      • Аксессуары
      • Запчасти
    • Товары для дайвинга
    • М

Как научиться фотографировать? Просто для начинающих

В тот день, когда я купил зеркальный фотоаппарат, и сделал несколько снимков дома при плохом освещении, то был просто разочарован – качество фотографий почти ничем не уступало обычному цифровику, они получались смазанными и шумными, и только со вспышкой можно было получить более менее хороший снимок.  Сейчас, конечно, можно сказать, что это было не удивительно, так как освещения ламп накаливания было недостаточно для получения хорошего результата, а фотографирование с рук, да еще и в режиме «auto» приводило к тому, что фотоаппарат увеличивал время выдержки и значение ISO.

Тогда я задумался: в фотоаппарате ли вообще дело, или в моих кривых руках? Решил, что все-таки, скорее всего, второе, и начал искать информацию о том, как научиться фотографировать начинающему. И первыми терминами, которые я узнал, были «Выдержка», «Диафрагма», и «ISO», собственно о них мы сейчас и поговорим. Советую сразу же после прочтения этой статьи, если вы еще этого не сделали, переключить свой фотоаппарат в режим ручного управления «М», и снимать только в нем – так вы быстрее разберетесь в этих понятиях, и, самое главное, поймете то, как они связаны между собой.

Для начала я все же хотел бы поговорить о том, что такое экспозиция.

Понятие об экспозиции в фотографии

Все современные зеркальные фотоаппараты оснащены встроенным экспонометром, который еще до получения снимка говорит фотографу о том, каким он получится в плане освещенности.

На экране фотоаппарата вы можете наблюдать такую полосу  – если палочки на ползунке экспонометра фотоаппарата смещаются к знаку «-», то это говорит о том, что снимок получится недоэкспонированным, т. е. он будет темным. Если же палочки вплотную смещаются к знаку «+», это говорит нам о переэкспонированном снимке – простыми словами он будет пересвечен. Если палочки находятся посередине или незначительно смещенными к знакам «-» (будет немного темнее) или «+» (немного светлее), то снимок получится правильно экспонированным.

Таким образом, дадим определение термину экспозиция (не путать с композицией). Экспозиция – это количество света, который попадает на светочувствительный элемент фотоаппарата – матрицу. Если света слишком много – снимок будет пересвечен (палочки экспонометра уйдут в «+»), если мало – то снимок получится темным (палочки уйдут в «-»). Ну а количество света, попадающего на матрицу, регулируется двумя параметрами: временем выдержки и числом диафрагмы.

Что такое выдержка?

Выдержкой называется промежуток времени, в течение которого затвор камеры остается открытым для доступа света к светочувствительному элементу фотоаппарата – матрице. Выдержка большинства любительских зеркальных фотоаппаратов находится в пределах от 1/4000 секунд (такая выдержка считается короткой, т. к. свет попадает на матрицу в течение какой-то четырехтысячной доли секунды) до 30 секунд (длинная выдержка). Длинная выдержка может пригодиться для съемки в условиях плохого освещения, например, для съемки звездного неба. Короткая выдержка устанавливается в случаях съемки движущихся объектов, например, пчел, птиц, детей, и т. д.

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 55-200mm f/4-5.6G; Параметры съемки: Выдержка: 1/1000 с., Диафрагма: f/5.6, ISO: 400

Разницу между длинной и короткой выдержкой можно описать и так: длинная выдержка размывает движение, короткая выдержка его останавливает. Поэтому для съемки движущихся объектов в большинстве случаев целесообразно использовать короткую выдержку – от 1/200 секунды до 1/4000 секунды, если вы, конечно, намеренно не хотите получить эффект размытия движущейся воды, что на фото выглядит очень эффектно.

Следует помнить о том, что все эти три значения (выдержка, диафрагма и ISO) тесно взаимосвязаны между собой, и установка более короткой выдержки приводит к тому, что для получения правильно экспонированного снимка необходимо будет установить открытое значение диафрагмы (f/1,4 – f/5,6) и, в зависимости от условий освещенности более высокое значение ISO.

Что такое диафрагма?

Диафрагма (апертура) – отверстие в объективе фотоаппарата, через которое свет попадает на матрицу. Оно может регулироваться вручную, и в зависимости от объектива и фокусного расстояния имеет следующий диапазон значений – от f/1,4 до f/32. Тут нужно понять интересную особенность с числами: при числе f/32 диафрагма считается закрытой, а при f/1,4 – открытой. Из самих этих слов вытекает простой вывод, что при открытой диафрагме на матрицу попадает больше света, чем при закрытой. Если мы увеличиваем диафрагму с числа f/1,4 до f/7,1, то говорим о том, что мы закрываем диафрагму, но при этом она все еще остается достаточно открытой.

Так же с помощью регулировки диафрагмы можно добиться некоторых эффектов, например, размытия фона. Разберем два основных понятия, которые связаны с диафрагмой.

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 55-200mm f/4-5.6G; Параметры съемки: Диафрагма: f/7.1, Выдержка: 1/250 с., ISO: 200

БОКЕ – размытие фона, при резком изображении объекта фокусировки. Т. е. это все то, что находится вне зоны резкости фотоаппарата. Для получения максимального размытия фона, необходимо устанавливать наиболее открытую диафрагму (f/1,4 или f/3,5 с kit-овым  объективом), но и более высокие числа диафрагмы (вплоть до f/9 и может быть больше) так же могут дать неплохое размытие фона (вы можете увидеть это на фото цветка выше с диафрагмой f/7,1) — все зависит от того, на каком расстоянии от объектива находится предмет съемки, какое расстояние между этим предметом и элементами фона, а также от фокусного расстояния объектива (например, на фокусном расстоянии телеобъектива в 200 mm можно получить максимальное размытие фона, что вы можете наблюдать на фотографии цветка, сделанной на этом фокусном расстоянии). На сильно открытой диафрагме мы также рискуем тем, что некоторые элементы главного предмета съемки окажутся не в фокусе и будут размытыми. Из этого плавно вытекает еще одно понятие, связанное с диафрагмой.

ГРИП – или Глубина Резко Изображаемого Пространства. Расшифровка аббревиатуры говорит сама за себя – величина ГРИП показывает на сколько глубоко в кадре изображено резкое пространство. Например, при небольших числах диафрагмы объекты фона, как правило, получаются размытыми, т. е. находятся вне зоны резкости, и даже при более больших числах диафрагмы некоторые дальние объекты фона могут получиться не резкими. В случаях не резкости фона говорят о малой величине ГРИП. Когда при больших числах диафрагмы (f/13 – f/32) в зону резкости попадают как объекты переднего плана, так и элементы фона – в этом случае величина ГРИП считается высокой.

Еще одной интересной особенностью закрытой диафрагмы является изображение на снимке солнца или уличных фонарей. Например, на закрытой диафрагме можно получить такой снимок на рассвете или закате. Для этого старайтесь как можно максимально закрыть диафрагму (f/22 при малых фокусных расстояниях, или f/32 при больших).

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 18-55 mm f/3.5-5.6G; Параметры съемки: Диафрагма: f/25, Выдержка: 1/160 с., ISO: 400

Что такое ISO?

ISO – в фотографии этим термином называют чувствительность матрицы фотоаппарата к свету. С помощью этого значения можно так же влиять на экспозицию. С увеличением значения ИСО снимки получаются более светлыми, при остающихся прежними значениями диафрагмы и выдержки. Но при этом повышается возможность получения заметных шумов на снимке. Поэтому ISO можно использовать как самый последний параметр при недостаточном освещении, если установлены максимально возможные значения выдержки и диафрагмы, а снимок все равно получается недоэкспонированным.

Как правило, к увеличению этого параметра прибегают при съемке рассветов или закатов без использования штатива, в пасмурные дни, или при съемке движущихся объектов, когда необходимо установить короткую выдержку, и даже при открытой диафрагме не получается снять правильно экспонированный снимок. Я стараюсь не поднимать ИСО выше 400, так как при более высоких значениях на Nikon d3100 с бюджетным набором объективов начинает появляться заметный шум. Но на более дорогих и современных фотоаппаратах с хорошей оптикой на высоких ISO все же можно получить более менее качественный снимок.

Взаимосвязь диафрагмы, выдержки и ISO

Очень важным моментом является понимание того, как взаимосвязаны между собой эти три параметра. Например, почти во всех случаях, открытие диафрагмы для получения размытого фона при хорошем освещении ведет к уменьшению времени выдержки, а установив короткую выдержку при съемке движущегося объекта, для получения правильно экспонированного снимка придется открыть диафрагму, и т. д. Все это справедливо для хорошего освещения, при съемке поздно вечером/ночью будут действовать совсем другие правила. Для закрепления разберем взаимосвязь выдержки, диафрагмы и ИСО на примерах фотографий.

Пример 1. Подвижный объект при плохих условиях освещения.

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 55-200mm f/4-5.6G; Параметры: Диафрагма: f/5.6, Выдержка: 1/1000 с, ISO: 800

Для того, чтобы поймать птичку в такой позе без размытия движения мне пришлось сократить выдержку до 1/1000 с., что повлекло за собой открытие диафрагмы до f/5.6, но ввиду того, что день стоял пасмурный этого не хватило для получения правильно экспонированного снимка, поэтому пришлось поднять ISO до 800, из-за чего на фото можно заметить небольшой шум.

Пример 2. Размытие фона на открытой диафрагме.

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 55-200mm f/4-5.6G; Параметры: Диафрагма: f/6.3, Выдержка: 1/1000 с, ISO: 200

При съемке этого фото намеренно не хотелось включить в фокус элементы фона, поэтому диафрагма осталась открытой — f/6.3. Это повлекло к тому, что в условиях хорошего дневного освещения пришлось сократить время выдержки до 1/1000 с. Также освещение позволяло не поднимать ISO, поэтому на снимке не возникло шумов, вызванных его высокими значениями.

Пример 3. Съемка в ночное время.

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G; Параметры: Диафрагма: f/3.5, Выдержка: 30 с, ISO: 3200

Немного другие правила действуют при съемке в ночных условиях. При увеличении выдержки до 30 секунд, я открыл так же и диафрагму на максимальное число — f/3.5, но при ночной съемке часто приходится увеличивать и значение ISO. В данном случае оно было поднято до 3200, поэтому на снимке можно заметить шум.

Пример 4. Пейзажная съемка.

Фотоаппарат и объектив: Nikon d3100 + Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G; Параметры: Диафрагма: f/8, Выдержка: 1/125 с, ISO: 400

При съемке пейзажей практически всегда необходимо чтобы в зону резкости попали субъекты как заднего, так и переднего планов. Поэтому при съемке пейзажа мы открываем диафрагму. Практически в любом случае для получения высокой величины ГРИП будет достаточно значений f/8 — f/14. На фото выше я установил диафрагму f/8, что оказалось вполне достаточным, закрытие диафрагмы привело к поднятию ИСО до 400 для получения хорошего результата при съемке с рук с установкой выдержки 1/125 с.

Как быстро менять значения выдержки, диафрагмы и ISO на Nikon d3100 в ручном режиме?

Для быстрого переключения основных значений съемки на всех фотоаппаратах Nikon предусмотрено специальное удобное колесико в правом верхнем углу. У меня в ручном режиме «М» простая прокрутка колесика влево и право меняет значения выдержки, зажатие кнопки +/- которая находится возле кнопки спуска, с последующей прокруткой этого колесика приводит к изменению значений диафрагмы, а на кнопку Fn установлена быстрая смена значений ISO — можно поставить в «Меню режима настройки» на вкладке «Кнопки».

Пожалуй, на этом я закончу статью для начинающих о том, как научиться фотографировать, надеюсь, что она будет полезной, и хоть кому нибудь поможет немного продвинуться в изучении основ фотографии. Самое главное — это практика, только в процессе съемки вы начнете понимать все описанное в этой статье на своем собственном опыте, и эти три важных параметра прочно увяжутся у вас в голове, поэтому при первом же удобном моменте берите в руки камеру, и начинайте практиковаться!

Nikon D3000 – обучающий зеркальный фотоаппарат для новичков

Сегодня мы поговорим о новинке от компании Nikon — новом фотоаппарате Nikon D3000. Эта модель пришла на замену уходящему хиту Nikon D60, который уже появлялся на наших страницах.

Сегодня мы поговорим о новинке от компании Nikon — новом фотоаппарате Nikon D3000. Эта модель пришла на замену уходящему хиту Nikon D60, который уже появлялся на наших страницах — в обзоре, посвященном всем типам цифровых фотоаппаратов. 

 

 

 

Вообще, для лучшего понимания всего, что написано далее, мы настоятельно рекомендуем прочитать три части этого материала. В них описаны основы фотографии и рассмотрены все типы зеркальных камер.

Стоит сказать, что Nikon D3000 является младшей цифрозеркалкой в линейке, и поэтому ожидать от неё великих свершений не приходится, однако камера имеет достаточное количество новшеств, чтобы стать интересной для начинающих пользователей.Как мы уже писали в общем материале по цифровым фотоаппаратам, Nikon D3000 принадлежит к классу малых зеркальных камер. Помните их основной минус? Это абсолютная законченность, которая не даёт пользователю развиваться как фотографу. Ведь никаких дополнительных ручек управления нет, а значит и крутить их не надо. Так было с D60. В случае с Nikon D3000 история чуть другая, так как сам производитель задумался над этой проблемой и решил исправить этот недостаток. Результатом стала сильно улучшенная эргономика камеры и добавленный раздел Guide, или Инструкция, призванный облегчить вход новичка в мир нормальной цифровой фотографии. Но давайте обо всём по порядку. Для начала посмотрим на таблицу технических характеристик.

Обратите внимание – большинства новых функций цифрозеркалок в Nikon D3000 нет. Отсутствует режим LiveView и возможность съёмки видео, однако для цифрового фотоаппарата это и не столь важно. Давайте дадим оценку большей части этих технических характеристик и попробуем понять, удался Nikon D3000 или нет.

Для начала давайте осмотрим камеру.

Как видите, у D3000 отсутствует какой-либо дисплей, кроме основного, который предназначен как для просмотра фотографий, так и для контроля параметров съёмки. С профессиональной точки зрения это большой недостаток, однако производитель постарался компенсировать ег,о выведя на этот самый основной дисплей всё, что необходимо для правильной работы в максимально дружественной форме, но об этом позднее.

Органов управления на камере самый минимум, отсутствует даже кольцо с внешней стороны для управления диафрагмой. Сзади, кроме самого диспле,я имеются кнопки для входа в меню и навигации внутри него. Также есть кнопки для просмотра фотографий, быстрого удаления и масштабирования.

Сверху на Nikon D3000 располагается основной селектор режимов, коих насчитывается больше 12, кнопка компенсации экспозамера и кнопка Info, о которой мы поговорим позднее.

Кнопка спуска затвора, как всегда, соединена с основным выключателем камеры. Здесь же расположен крепёж для ремня.

С левой стороны камеры имеются еще две кнопки. Одна предназначена для управления работой фотовспышки, а второй может быть присвоено любое значение внутри меню.

На этом органы управления заканчиваются. Давайте теперь разберёмся, удобно это или нет. Вы будете удивлены, но особенных проблем в работе с этой камерой не испытывает даже профессионал. Всё дело в том, что все основные органы управления, столь необходимые для креативной съёмки, запрятаны в меню первого уровня, которое довольно удобно.

Конечно же, говорить о быстрой смене режимов в таких обстоятельствах не приходится, но ведь начинающему фотографу это и не требуется.

Эта камера не предназначена для съёмки в быстроменяющихся условиях. Предполагается, что снимать ей будут не спеша, и в таком случае переключать режимы и правда можно. Камера чуть больше своего предшественника и за счёт этого лучше лежит в руке. Конечно же для большой, мужской руки NikonD3000 маловата, но для женской будет в самый раз. Отсутствие кольца диафрагмы компенсируется наличием кнопки компенсации экспозамера, которая в полностью ручном режиме начинает изменять именно диафрагму. А подумайте сами. Ведь в большинстве случаев это самое кольцо диафрагмы бездействует. В режиме приоритета выдержки или приоритета диафрагмы используется одно кольцо и всё та же кнопка экспозамера. Значит это удобно. Единственное, чего не хватает, так это кнопки для быстрой смены уровня ISO. Впрочем и это компенсируется, так как изменение ISO можно повесить на ту самую горячую кнопку, которая расположена с левой стороны. Вывод — для начинающего фотографа камера является достаточно эргономичной. Впрочем, если дело у него пойдёт, то вырастет фотограф из Nikon D3000 довольно быстро, и ему захочется чего-то более совершенного.

Байонет у Nikon D3000 стандартный Nikon F, однако без встроенного в корпус сервопривода для автофокуса, проще говоря – отвёртки. Это значит что объективы AF NIKKOR типа G или D без встроенного мотора автофокуса этим самым автофокусом обладать не будут. AF NIKKOR и AI-P NIKKOR еще и с 3D матричным замером не подружатся. Объективы IX NIKKOR, F3AF не поддерживаются. PC NIKKOR типа D — поддерживаются все функции, кроме некоторых режимов съемки. Объективы без микропроцессора могут использоваться в режиме экспозиции «M», без каких либо вспомогательных систем. Всё это звучит устрашающе, но не стоит расстраиваться, 80% объективов продающихся ныне на рынке под Nikon будут работать с Nikon D3000 как ни в чём не бывало.

Матрица у Nikon D3000 обладает размерами 23,6 x 15,8 мм, то есть форматом DX, — проще говоря, она кропнутая. Это и не плохо и не хорошо. Все фотоаппараты этого ценового диапазона обладают именно этим размером матрицы. От полноформатных они мало чем отличаются, кроме одного очень существенного момента – диапазон фокусных расстояний на объективах нужно увеличивать ровно в 1,5 раза. То есть, если в комплекте идёт объектив 18-55мм, знайте: на кропнутой матрице он станет 27-82мм. 11 мегапикселей более чем достаточно для домашней съёмки.

Если говорить о шумах матрицы, то они, конечно же, присутствуют. А куда без них в бюджетной камере. Впрочем, уровень шумов становится высоким только на предельных параметрах ISO.

Даже на ISO 100 кадр имеет явно зернистую фактуру, впрочем это не сильно бросается в глаза.

На ISO 400 шумы уже начинают проявляться.

 

ISO 800 пригодно лишь для WEB публикации.

В нормальной освещённости кадра ISO 1600 смотрится еще хоть как-то приемлемо.

 

Но в темноте на ISO 1600 снимать можно только в условиях, когда результат имеет малое значение.

По уровню шумов фотоаппарат соответствует свомему предыдущему аналогу Nikon D60.

Видоискатель заслуживает лишь похвал. Сделать настолько светлый и большой видоискатель для столь маленькой и дешёвой камеры — это откровенный подарок пользователям со стороны Nikon.

Конечно же, в фотоаппарат установлен кардридер SD формата. Это модно и дёшево. Ничего особенно плохого про это сказать нельзя, но и хорошего тоже. SD карточки обладают немалым количеством достоинств, но с нашей точки зрения, конечно же уступают более профессиональным CompactFlash картам.

В Nikon D3000 можно воткнуть практически любую SD карточку, и она будет работать, однако мы рекомендовали бы карты с максимальной пропускной способностью, чтобы они не тормозили вас в работе.

Фокусировочных точек достаточно много для камеры начального уровня — 11. Для начального уровня это хорошее количество. В Nikon D3000 присутствует система подавления пыли и очистки матрицы.

Режимов работы фотовспышки также немало: Автоматический, Автоматический режим с удалением эффекта «красных глаз», Режим заполняющей вспышки, Режим автоматической медленной синхронизации, Режим автоматической медленной синхронизации с подавлением эффекта «красных глаз» и Режим медленной синхронизации по задней шторке. Индикатор готовности вспышки cветится при наличии полного заряда встроенной вспышки или дополнительной вспышки, например SB-900, SB-800, SB-600, SB-400. Перезарядка встроенной вспышки проходит в среднем в течение 5 сек. Поправка мощности вспышки имеется в пределах от -3 до 1 EV с шагом 1/3 EV.

Баланс белого также имеет классический список режимов: «Авто», «Лампа накаливания», «Лампа дневного света» (7 типов), «Прямой солнечный свет», «Вспышка», «Облачно», «Тень» и «Ручная настройка». Есть возможность тонкой настройки.

Скорострельность камеры оценивается производителем в 3 кадра в секунду. Для серийной съёмки этого конечно мало. Здесь стоит сказать о скорости работы камеры в целом. Nikon D3000 — довольно медленная камера. После нажатия на кнопку спуска затвора камера как-будто чуть задумывается. Это лишь мгновение, но оно есть. Включается камера тоже не мгновенно, а с лагом примерно в полсекунды. Возможно, тому виной использование основного экрана в качестве системы для вывода информации о съёмке. После более быстрых камер снимать Nikon D3000 тяжеловато, во всём ощущаются какие-то лёгкие задержки, но для новичка, возможно, это и не будет проблемой.

Аккумулятор для камеры явно маловат. При постоянной съёмке (а значит и большом работающем экране), с включенной системой оптической стабилизации на объективе камера живёт не очень долго. В нашем случае за полдня работы камера почти полностью разрядилась.

Загружается аккумулятор снизу. Судя по отсутствию контактов внутри батарейного отсека, ожидать когда-либо создание батарейного блока для Nikon D3000 не приходится.

С внешним миром фотоаппарат общается посредством USB подключения. Также Nikon D3000 можно подключить к телевизору посредством обыкновенного композитного провода, идущего в комплекте.

Теперь поговорим о меню.

Функции просмотра позволяют увидеть уменьшенные изображения (4, 9 или 72 снимка или в календарном формате) с увеличением при просмотре, также возможен просмотр видеороликов, просмотр видеороликов с покадровой съемкой, созданных фотокамерой D3000, показ слайдов, отображение гистограммы, засветки, автоматическое вращение изображения и создание комментариев к снимкам (длиной не более 36 символов). В общем, всё, что душе угодно.

Внутри меню имеется немалое количество настроек. С ними вы можете ознакомиться по нашим скриншотам.

Скажем только, что есть всё самое необходимое, но без излишков. Говорить о компенсации бэк-фокуса или о разных банках для сохранения настроек не приходится. То есть функций, присущих профессиональным фотоаппаратам, нет, зато есть масса настроек для постобработки фотографий. По ощущению, пользователю попытались создать все условия, чтобы можно было работать с фотографиями без применения компьютера. Хотите обрезать фото – пожалуйста, отмасштабировать – без проблем, наложить цветовой эффект или дату снизу – снова без вопросов. Меню постобработки очень большое и наполненное. Пользоваться этими функциями не очень сложно, однако сказать, что это сильно удобнее постобработки на компьютере мы не можем, всё-таки каждой вещи своя функциональность.

Особого упоминания заслуживает система для обучения пользователя основам фотографии.

 

Конечно, по большому счёту это всего лишь копирование инструкции с элементами интерактивности, но ведь эта инструкция всегда с вами. Всегда подскажет, как правильно сделать тот или иной кадр. И какая настройка за что отвечает. Для начинающих фотографов это настоящая находка. Инструкция провоцирует на изучение этих настроек и на более глубокое понимание фотографии в целом. С нашей точки зрения, одно лишь наличие этой функции делает Nikon D3000 интересной покупкой для новичка.

Теперь пара слов об объективе. К нам на тест попал образец с объективом 18-55 с системой стабилизации. В целом, объектив нам понравился, так как даёт картинку без серьёзных искажений и аберраций и в общем справляется со своей основной функцией – быть первым (пока единственным) объективом. Система стабилизации работает вполне нормально, хотя чуть похуже, чем на более дорогих стёклах. Впрочем, для фокусных расстояний 18-55 большего качества и не требуется. Мотор для автофокусировки имеет среднюю скорость. Старенький DX ED 18-70 с SWM мотором работает пошустрее, однако скорость автофокусировки в любом случае выше, чем на старых отвёрточных объективах. Особенность конструкции 18-55 интересна тем, что во время наведения фокуса вращается фокусировочное кольцо. Назвать это плюсом язык не поворачивается. В случае перевода объектива в режим ручной фокусировки, это кольцо также не особенно удобно, так как слишком узкое и не прорезиненное. Всё сделано для удешевления конструкции. Об этом же свидетельствует и использование пластикового байонета, вместо металлического. Если стекло постоянно снимать и ставить, то возможный износ байонета может стать проблемой.

Выводы

Nikon D3000 является отличным продолжением камеры Nikon D60. Многие новые функции, такие как система встроенных инструкций, делают его интересным именно для начинающих пользователей. С точки зрения технических характеристик фотоаппарату есть куда расти. Если сравнивать качество матрицы с фотоаппаратами за 8000 долларов, то есть куда совершенствоваться, однако для начального уровня оно вполне приемлемо. Тем не менее, если вы решили не сразу вкладываться в дорогую зеркальную камеру и лишь пробуете себя в качестве фотографа Nikon D3000 станет для вас оправданным выбором.

 

Как делать макросъемку с Nikon D3200

Как делать макросъемку с Nikon D3200 - учебное пособие по настройке.

Это практическое руководство по макросъемке и макросъемке с помощью Nikon D3200. Отсюда и название: , как делать макросъемку на Nikon D3200 . 😉

«Настоящее путешествие открытий состоит не в поиске новых ландшафтов, а в том, чтобы иметь новые глаза».

- Марсель Пруст

Эта статья будет охватывать:

  • Что такое макрофотография?
  • Какое оборудование необходимо для макросъемки
  • Какие настройки использовать для макросъемки?
  • Какой макрообъектив мне следует купить для моей камеры Nikon?
  • Как делать макросъемку на Nikon D3200.😀

Макросъемка позволяет нам увидеть мир с другой точки зрения. Снимки с близкого расстояния могут быть завораживающими и добавят новое измерение в ваш набор инструментов для фотографии, а это, следовательно, означает, что ваша репутация фотографа резко улучшится. Если вы хотите узнать больше, читайте дальше - это очень легко сделать, если вы знаете, как это сделать, и очень впечатляет ваших подписчиков. - Фотография Николь Лиза

Что такое макрофотография ?

Макрофотография - это терминология, используемая фотографами для съемки «крупным планом» или «увеличенных» фотографий любого выбранного объекта или животного.Производимые фотографии чрезвычайно подробны, показывая детали, выходящие за рамки того, что видно невооруженным глазом.

Тем не менее, макрофотография немного более техническая, чем просто съемка крупным планом, и если термин «макросъемка» должен применяться к снимаемому изображению, необходимо достичь уровня увеличения более 1: 1. Другими словами, изображение, снимаемое на пленку или на датчик изображения вашей цифровой зеркальной камеры ), должно быть больше, чем то, что снимается.Это не относится к изображению, которое было просто увеличено при постобработке, поэтому мы объясним, какое оборудование вам понадобится, чтобы понять, как делать макросъемку с Nikon D3200.

«Все, что я могу, это быть собой, кем бы он ни был».

- Боб Дилан

Какое оборудование мне нужно для макрофотографии?


На самом деле должен возникнуть вопрос: «Какое оборудование мне нужно, чтобы делать макроснимков профессионального качества

1.Зеркальная камера

Тот факт, что вы читаете об этом, показывает, что вы интересуетесь фотографией. Очевидно, что лучшая камера, которую вы можете иметь, - это зеркалка, которая в наши дни не слишком дорогая. Видя, что вы нашли эту статью «Как делать макросъемку с Nikon D3200», означает, что у вас уже есть Nikon D3200 (или вы хотите его). В любом случае, это идеальная камера для начала - ваш способ научиться делать макросъемку с Nikon D3200.

- Обновление? Узнайте больше об одном из флагманов Nikon: Nikon D3S.

«Вы не можете полагаться на свои глаза, когда ваше воображение не в фокусе.

- Марк Твен

2. МАКРО-ЛИНЗА

Вторым по важности элементом оборудования является макрообъектив Macro Lens . Это объектив, специально разработанный для такого типа фотографии, и он вас не подведет. Вы можете попробовать сделать более дешевую версию, купить более дешевую линзу или даже использовать увеличительную линзу, все это придаст определенную степень возможного увеличения, но также создаст некоторую степень размытия.Макрообъектив с превосходными оптическими характеристиками можно найти по указанной ссылке, и он прослужит вам всю жизнь.

Nikon 105mm f / 2.8G ED-IF AF-S VR Объектив Micro-Nikkor

- Подробнее: Nikon 105mm

Безусловно, лучший макрообъектив для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon. Единственный фаворит среди клиентов Amazon, в настоящее время набравший впечатляющий рейтинг 4,5 из 5 звезд с 184 отзывами клиентов. Включает внутренний фокус, который обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку без изменения длины объектива. Вкладывайтесь в это, и вы поднимете свою фотографию на новый уровень. Вот пара примеров фото, сделанных с помощью этого макрообъектива:

Жужжащая пчела - Фото Роберта. Механизм: «Nikon 105 мм, Nikon D90, 1/1600 с, f5.6». «Как делать макросъемку на Nikon D3200.
Обратите внимание на захватывающие детали, которые видны благодаря удивительным возможностям макрообъектива. Это не то, что вы увидите с более дешевыми альтернативами.
- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ МАКРО-ОБЪЕКТИВАХ NIKON 105 мм:

Вот еще один пример фотографии, на этот раз запечатлевший так называемый водный зонт с уникальной точностью:

Водный зонт - Фото предоставлено RR.«Как делать макросъемку на Nikon D3200».
- Чувствуете вдохновение? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о макрообъективе Nikon 105 мм или других доступных объективах.

3. ШТАТИВ

Третий по важности элемент оборудования - штатив. Очевидно, это зависит от того, что вы собираетесь фотографировать. Однако, поскольку вы занимаетесь макросъемкой, вполне вероятно, что вам захочется снимать цветы, пауков, водные образования, снежные кристаллы и / или ряд насекомых или объектов.В зависимости от объекта и от того, насколько вероятно, что он убежит, если вы подойдете слишком близко, штатив может обеспечить стабильность и близость, необходимую для съемки этого уникального кадра редкого насекомого или объекта.

Во-первых, это профессиональный штатив. В данном случае это штатив Ravelli 70 ″ с регулируемой головкой пистолетной рукоятки и сверхмощной сумкой для переноски.

- Подробнее: Штатив Ravelli 70 ″

У вас уже есть штатив? Готов поспорить, у вас нет Gorillapod - этот штатив можно прикрепить ко всем вещам, чего нельзя было бы с традиционными штативами.Проверьте это, это довольно круто .. это важно в том, как делать макросъемку с Nikon D3200? Возможно, нет, но это может дать вам уникальный ракурс и предоставить вам захватывающее фото.

- Подробнее: Gorillapod - Гибкий штатив

4. ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЕРОМ

Это оборудование, которое позволяет снимать интервальные снимки, фотографии с длительной выдержкой и выдержкой более 30 секунд, а также дорожные дорожки, звездный лабиринт ++, но оно также очень удобно для макросъемки.Зачем? Потому что это позволяет вам стоять на безопасном расстоянии, например, при установке камеры рядом с пчелиным ульем или другими творческими площадками, что, в свою очередь, позволяет запускать фотографии с помощью пульта дистанционного управления или просто установить его на таймер для съемки фотографий каждые 30 секунд или около того. Таким образом, вы также можете создать некое слияние двух фототехник; «Замедленная съемка макросъемки». Замечательный материал! Взгляните на замедленную съемку макроса ниже для вдохновения:

В этом видео Вальдемар Шимански объединил три элемента. Видео не загружается или отображается неправильно? Пожалуйста, нажмите перезагрузить в вашем браузере.

Макросъемка, замедленная съемка и использование слайдера (который дает крутой эффект скольжения).

Обычно мы рекомендуем беспроводные таймеры (для совместимых с камерами). Да, они немного дороже, но вложение того стоит. Это отличный вариант.

Подробнее: Пульт дистанционного управления с таймером Rainbowimaging для Nikon


«Этот пульт дистанционного управления со шнуром 90 см и автоспуском, интервальным таймером, таймером длительной выдержки и функцией настройки счетчика экспозиции.”

Совместимые камеры: Nikon D600, D7100, D7000, D5200, D5100, D5000 и D3200
- Если у вас есть какие-либо вопросы относительно чего-либо или конкретно об этом продукте, вы можете задать их на нашем ФОРУМЕ или непосредственно на сайте описания продукта.

Итак, вкратце, таймер дистанционного управления позволит увеличить расстояние между вами и желаемым объектом. Будь то беспроводной или проводной. Описанный позволяет вам стоять еще дальше от камеры, обеспечивая фокусировку объекта перед съемкой, и может позволить вам делать более уникальные и интересные макроснимки, чем у ваших конкурентов - плюс вы избегаете ненужных движений, что очень важно. к фотографии с длительной выдержкой.Таймер имеет много других функций в дополнение к упомянутым. Важнейший ингредиент в том, «как делать макросъемку на Nikon D3200».

Напомним, что вам понадобится:
- Nikon DSLR

- Макрообъектив

- Штатив (опция)

- Автоматические жалюзи с дистанционным управлением (опция)

- Ползунок (опция)

«Если потеряешь мечту, можешь потерять рассудок».

- Мик Джаггер

Как делать макросъемку на Nikon D3200 - Какие настройки использовать?

После того, как вы все настроите со своим оборудованием, возникает очевидный вопрос; «Какие настройки я использую… ?!»

Это зависит от того, где вы находитесь и в какое время суток - количество доступного света будет играть жизненно важную роль.

Глубина резкости очень важна, основная причина в том, что когда вы находитесь так близко к объекту, вам нужно убедиться, что подходящая большая область объекта находится в фокусе. Вы не будете слишком впечатлены, когда наконец увидите свои изображения на большом экране и узнаете, что рог - единственное, что вам удалось сфокусировать на своем редком огненном муравье.

С другой стороны, вы, конечно, можете настроить параметры, чтобы художественно выделить области интереса, на которых вы хотите сосредоточиться, но понимание необходимых параметров - это первое, что поможет сформировать ваши способности как фотографа.

Глубина резкости зависит от диафрагмы (F-ступень), что более подробно объясняется ниже.

Диафрагма (диафрагма)

Диафрагма или диафрагма (такая же, как фокусное отношение, число f и относительная диафрагма) регулируют ширину объектива во время съемки. Широкая диафрагма (низкое число f) означает, что ваш объектив открыт достаточно широко, что позволяет пропускать много света во время съемки. Большое число f означает, что ваш объектив не так широко открыт, что ограничивает количество света в каждом кадре.

В макросъемке - лучше всего снимать с узкой диафрагмой и, следовательно, с большим диафрагменным числом / диафрагмой - так как большая часть изображения будет в фокусе. Пример того, что здесь описывается, можно увидеть на фото ниже.

Иллюстрация F-stop. Фото: Wikimedia Commons. «Как делать макросъемку на Nikon D3200».

Как видите, диафрагма f / 1.4 больше, чем у f / 2.0, и намного больше, чем у f / 8.0.

Назад в глубину резкости

Если вы хотите, чтобы все области объекта были в фокусе, большое значение F (например, f / 32) поможет вам в этом.В фокусе будет больше объектов / деталей фона и переднего плана.

Меньшее число f (и, следовательно, большая диафрагма), например f / 1.2, будет изолировать большую часть переднего плана от деталей изображения, которые лежат больше на заднем плане, то есть передний план будет казаться резким, а фон - размытым.

Пример этого можно увидеть на рисунке ниже. Картинка слева имеет большой глубины резкости (это означает, что и передний план, и фоновые элементы находятся в фокусе) и, следовательно, имеет высокое значение диафрагмы и узкую диафрагму.

Глубина резкости - Пример фото. «Как делать макросъемку на Nikon D3200».

Пояснение: На снимке справа низкая глубина резкости, следовательно, широкая диафрагма и малое значение диафрагмы. Таким образом, фокус находится на листьях, но, как вы можете видеть, фон не в фокусе. Это может быть классный эффект, если вы правильно его используете.

Что мне следует использовать: ручную или автоматическую фокусировку?

Резкая фокусировка на объекте в макросъемке, пожалуй, самый сложный элемент в макросъемке.Объектив, изображенный ранее, - хороший способ избежать этого препятствия, но в целом лучше использовать ручную фокусировку, после вы уже сфокусировались на объекте с помощью автофокуса. Комбинация двух.

Вы можете сделать это, сначала автоматически сфокусировавшись на объекте, а когда вы убедитесь, что он в фокусе, переключитесь на ручную фокусировку. Простые, правда?

Это гарантирует, что, когда вы будете готовы сделать снимок и нажмете кнопку спуска затвора, объектив не попытается автоматически перефокусироваться, что приведет к повторной настройке кадра.

Макрообъектив какого размера мне купить?

Самый популярный выбор макрообъективов составляет около 100 мм, таких как объектив Nikon 105 мм.

Существует так много макрообъективов, что бывает сложно решить, что купить. Возможно, вы видели разные типы с разным фокусным расстоянием; 50 мм, 60 мм, 100 мм и 105 мм. Но что означает фокусное расстояние для работы камеры?

Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем ближе вы должны быть к объекту, и поэтому будет сложнее делать хорошие макроснимки инъекций или движущихся объектов. Это чрезвычайно важное соображение, которое следует учитывать.

Например, использование макрообъектива 60 мм будет означать, что вам действительно нужно быть физически близко, даже прямо рядом с объектом. Вполне вероятно, что вы также будете отбрасывать тени на объект, и свет является важным фактором.

Использование объектива 100 мм даст вам дополнительную длину. Вы можете стоять на расстоянии почти 1 метра от объекта и при этом получать очень хорошие макро-фотографии, не отбрасывая тени и не отпугивая объект.С объективом 60 мм вы должны стоять не менее 15 см, и, как объяснялось, это может быть проблематично.

Статья: Как делать макросъемку на Nikon D3200.

Автор: Николь Лиза Фотография для Super Stoked Magazine - поговорите с ней прямо на нашем ФОРУМЕ (NicoleLisaPhoto), посетите ее страницу в Facebook или на ее сайте.

Цветок - Nikon 105mm - Фотография предоставлена ​​Андресом Рохасом.

«Там, где играют лучи воображения,
Мягкие фигуры воспоминаний тают.

- Александр Поуп

Фото: Р.Р., Андрес Рохес, Роберт и Wikimedia Commons.

Съемка видео с помощью Nikon D3200

Nikon D3200 - отличная камера для видеосъемки, но, в отличие от традиционных видеокамер, вам нужно ознакомиться с ее ручными настройками, если вы хотите добиться потрясающих результатов. В этом руководстве я расскажу вам об основах записи отличного видео с помощью D3200.

Начало работы

Выбор линз. Преимущество использования DSLR заключается в том, что вы можете прикреплять разные объективы. Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. Чем меньше фокусное расстояние, тем шире снимок. Зум-объектив позволяет изменять фокусное расстояние, увеличивать или уменьшать масштаб. Универсальность - основная причина использования зум-объектива. Вы можете перейти от широкоугольного к телефото, просто повернув объектив. Объективы с постоянным фокусным расстоянием фиксированные, но обычно имеют большую диафрагму, что означает, что они больше подходят для условий низкой освещенности. Выбор объектива зависит от того, что вы снимаете. Пейзажи, например, лучше смотрятся с широкоугольными объективами. Если я снимаю в помещении, мне нравится использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием, например 50 мм f1,8, потому что низкая диафрагма лучше работает при слабом освещении.

Смена линз. D3200 поставляется со штатным зум-объективом 18-55 мм. Чтобы заменить объектив, убедитесь, что камера направлена ​​вниз, чтобы пыль не попала на зеркало. Удерживая нажатой кнопку отсоединения объектива, поверните объектив по часовой стрелке. Убедитесь, что вы заменили торцевую крышку.Чтобы прикрепить другой объектив, совместите белые точки на корпусе камеры и объективе, затем поверните против часовой стрелки.

Использование ручного режима. Хотя автоматические настройки камеры полезны, вы получите наилучшие результаты при ручной съемке. Чтобы выбрать ручной режим, поверните диск выбора режимов в верхней части камеры в положение M. Однако для Nikon D3200 просто установить камеру в ручной режим недостаточно. Также нужно включить ручной режим съемки. Для этого нажмите кнопку «Меню» на задней панели камеры, выберите «Камера»> «Настройки видео»> «Ручной режим видео»> «Вкл.».

Видеосъемка

Если вы собираетесь снимать потрясающее видео с помощью Nikon D3200, вам необходимо понимать четыре важных понятия: диафрагма, ISO, баланс белого и фокус.

Диафрагма. Диафрагма - это отверстие в объективе, через которое свет попадает в камеру. Диафрагма измеряется с использованием диафрагмы, например, f1,8, f5 или f22. Чем меньше диафрагма, тем больше света вы пропускаете в камеру. Изменение диафрагмы также меняет глубину резкости. Установив диафрагму на f1.8, вы заметите небольшую глубину резкости. Установив диафрагму на f22, вы заметите, что мы можем видеть намного дальше фон. Хотя съемка с очень малой глубиной резкости сделает ваши видеоролики кинематографичными, даже малейшее движение будет означать, что ваш объект не в фокусе. Чтобы установить диафрагму на Nikon D3200, нажмите и удерживайте кнопку диафрагмы в верхней части камеры и поверните диск управления. Вы заметите изменение диафрагмы на ЖК-дисплее камеры. С Nikon D3200 вы не можете настроить диафрагму в режиме Live View.

ISO. Еще во времена пленочных фотоаппаратов ISO относилось к светочувствительности пленки. Например, если вы снимали при дневном свете, вы можете выбрать пленку с ISO 200. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности, вы можете выбрать более чувствительную пленку, такую ​​как ISO 1600. С цифровой камерой, такой как Nikon D3200, ISO относится к чувствительности сенсора камеры. Вам нужно будет настроить ISO вашей камеры в зависимости от доступного света. Однако имейте в виду, что чем выше значение ISO, тем больше зернистости или цифрового шума будет на вашем изображении.В условиях низкой освещенности гораздо лучше иметь максимально широкую диафрагму с низким ISO. Чтобы изменить ISO на Nikon D3200, просто нажмите и удерживайте функциональную кнопку на передней панели камеры и поверните диск управления.

Основы DSLR: 8 простых шагов для изучения ручного режима для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon

Ручной режим в DSLR-камере считается необычной настройкой, которую многие люди даже не думают попробовать. Я встречал много людей, которые много лет владеют зеркальными фотокамерами, но никогда не пробовали.Самая популярная причина в том, что для этого требуется, чтобы они обладали техническим ноу-хау в настройках диафрагмы, выдержки и ISO, что требует сложного обучения.

Если это рассуждение вызывает тревогу даже для вас, давайте займемся этим прямо сейчас. Вы увидите, как вы играете с ручным режимом, как никогда раньше, в течение нескольких минут.

Не хватает времени?

Не беспокойтесь. Загрузите версию этой статьи в формате pdf и читайте ее, когда у вас будет время.

В этой статье я использовал настройки камеры Nikon D7100 DSLR.Это почти то же самое для всех цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon. Если вы владелец цифровой зеркальной камеры Canon, ознакомьтесь с разделом «Основы DSLR: 8 простых шагов для изучения ручного режима для цифровых зеркальных камер Canon ».

Если вы выполните эти шаги в точности так, как я описываю, вам никогда не придется возвращаться в автоматический режим .

Шаг 1. Возьмите камеру и запустите таймер

Это самый важный шаг. Если вы просто читаете его в своем офисе, ресторане или кафе, то, несмотря ни на что, вы никогда не узнаете его и .Если у вас сейчас нет доступа к камере, остановите ее здесь. Вернитесь домой, возьмите фотоаппарат и выполните следующие действия.

Запустите таймер сейчас. Посмотрим, сколько времени вам понадобится, чтобы разобраться в ручном режиме.

Шаг 2: Поверните диск выбора режимов в положение M, что означает ручной режим

Поверните диск выбора режимов, который обычно находится в верхнем левом углу, чтобы указать на M . На некоторых моделях диск выбора режимов может быть расположен вверху справа.

Выберите ручной режим с помощью диска установки режима, как показано на рисунке.

Шаг 3. Направьте камеру туда, где вы найдете хороший свет

Это очень важный шаг . Не игнорируйте этот шаг. Включите камеру, если вы еще этого не сделали, и наведите ее на объект / объект, который имеет достаточное количество света. Установите камеру на устойчивую поверхность , чтобы убедиться, что композиция не меняется.

Чтобы использовать ручной режим при любых условиях освещения, прочтите статью Основы DSLR-фотографии: получение идеальной экспозиции с использованием диафрагмы, выдержки и ISO.

Шаг 4. Проверьте важные настройки камеры

Нажмите кнопку info , которая отобразит текущие настройки на ЖК-дисплее.

Нажмите кнопку информации, чтобы отобразить настройки камеры на ЖК-экране. Обратите внимание, что ЖК-дисплей отключается через несколько секунд. Изображение для DSLR Nikon D7100

Примечание : Через несколько секунд ЖК-экран отключится, нажмите кнопку info , чтобы вернуть его.

Вы увидите слишком много настроек.На данный момент нас интересуют только Aperture (число F) и ISO .

На левом изображении показано значение диафрагмы, обозначенное буквой F с числом, а на правом изображении показано значение ISO, представленное цифрой ISO.

Если вы не меняли какие-либо настройки камеры в своей зеркальной фотокамере, вы увидите, что число F будет очень маленьким, например, F2,8, F3,5 или F5,6, что означает максимальную диафрагму установленного объектива. . Если нет, поверните шкалу диафрагмы (обычно спереди) влево, чтобы получить наименьшее возможное число F .

Диск диафрагмы на зеркальной фотокамере Nikon D7100, который используется для изменения значения диафрагмы или отверстия объектива для управления светом, падающим на датчик камеры.

Если значение ISO равно 100, что является наименьшим значением, то все в порядке. В противном случае нажмите и удерживайте кнопку ISO и поверните диск (в правом верхнем углу задней панели) влево (или против часовой стрелки), пока не достигнете ISO 100. В некоторых зеркальных фотокамерах Nikon минимальное значение ISO составляет 200.

Дополнительный диск на цифровой зеркальной фотокамере Nikon D7100, который используется для изменения значения ISO для достижения правильной экспозиции

Шаг 5. Проверьте индикатор замера камеры

Проверьте индикатор экспозамера камеры, который показывает пунктирную линию с - и + по обе стороны от линии.

Режим замера камеры, который указывает, достаточно ли света или слишком много света попадает на датчик камеры

Это нормально, независимо от того, на какой путь он сейчас указывает, так как за несколько минут вы научитесь с этим справляться.

Узнайте о режимах замера камеры, чтобы добиться правильной экспозиции в любых условиях.

[tweetthis] Изучите простые шаги для изучения ручного режима [/ tweetthis]

Шаг 6: Нажмите кнопку спуска затвора

Нажмите кнопку спуска затвора. Я серьезно ... просто сделай это.

Это важный аспект обучения. Действуйте, совершайте ошибки, учитесь на ошибках. Если вы научитесь делать что-то только правильно, со временем вы будете бояться проверять что-нибудь еще.

А теперь поговорим о фотографии, которую вы сделали.

Вы, наверное, не впечатлены тем, что у вас есть. Может быть, это не то, чего вы ожидали? Давайте тогда проанализируем это.

Это очень темно? тогда это недоэкспонированный из-за меньшего количества света, попадающего на датчик.Это означает, что индикатор счетчика был в сторону -.

Если изображение яркое или размытое, значит, оно переэкспонировано из-за слишком большого количества света, попадающего на сенсор. Значит, индикатор счетчика был направлен в сторону? ты знаешь что.

Возможно, вы уже решили проблему в своей голове. А ты? ты знаешь, что делать, не так ли? Сделай это.

Шаг 7. Получение правильной экспозиции

Нажмите кнопку info еще раз, чтобы вернуться к настройкам на ЖК-экране.

Если снимок был недоэкспонирован или стрелка указывает на -, поверните вспомогательный диск (верхний правый угол задней панели) влево (против часовой стрелки).

Дополнительный диск в основном используется для как можно более быстрого изменения значения выдержки. Он также используется вместе с кнопкой ISO для изменения значений ISO, кнопкой WB для изменения баланса белого и т. Д.

Повернув его влево, вы заметите, что мигающий индикатор или стрелка под пунктирной линией приближается к центру.Продолжайте вращать циферблат против часовой стрелки в направлении , пока мигающий индикатор не коснется центра (отметка 0 ) пунктирной линии.

Изображение слева показывает, что света очень мало, что означает, что фотография будет недоэкспонирована. Изображение справа показывает правильную экспозицию

Если снимок был переэкспонирован или стрелка указывает на +, поверните диск вправо (по часовой стрелке).

Повернув вправо, вы заметите, что мигающий индикатор под пунктирной линией приближается к центру.Продолжайте поворачивать циферблат по часовой стрелке в направлении , пока мигающий индикатор не коснется центра (отметка 0 ) пунктирной линии.

Изображение слева показывает, что слишком много света, что означает, что фотография будет передержана. Изображение справа показывает правильную экспозицию

На этом шаге вы изменили выдержку на , чтобы получить правильную экспозицию. Скорость затвора указывается в секундах. Обычно это доли секунд, такие как 1/30 или 1/60, вплоть до 1/4000 или 1/8000.

В любом случае стрелка должна указывать в центр, если только вы не выбрали слишком темный или слишком яркий объект.

Шаг 8: Сделайте свою самую первую фотографию в ручном режиме!

Еще раз нажмите кнопку спуска затвора. Вы поняли, чего так ждали ?!

Поздравляем! на вашей самой первой фотографии в ручном режиме. Вы взяли под свой контроль свою камеру, отсюда нет пути назад.

Остановите таймер сейчас.Сколько времени вы потратили на обучение? Трудно было учиться?

Выполнив эти 8 простых шагов для изучения ручного режима, вы, по сути, научились изменять диафрагму, выдержку и ISO.

А теперь мой вопрос к вам.

Я упоминал здесь треугольник экспозиции? Неа.

Я уже упоминал об уменьшении вдвое и удвоении диафрагмы, выдержки или ISO? Неа.

Я упоминал о концепции, лежащей в основе этих трех столпов DSLR - диафрагмы, выдержки и ISO? Я не.

Итак, что это за хлам?

Я говорю, что хорошая фотография всегда начинается с получения идеальной экспозиции в поле. Неважно, насколько вы разбираетесь в треугольнике экспозиции - диафрагме, выдержке и ISO - все сводится к простому вопросу:

«Можете ли вы получить идеальную экспозицию в полевых условиях каждый раз?»

Начните с понимания компенсации экспозиции как первого шага.

На этом пока все.

Понравилась эта статья?

Загрузите формат PDF, чтобы обращаться к вам в любое время.

Вам понравилась эта статья? Вы хотите узнать о какой-то другой концепции, которая давно вас преследует? Дайте мне знать в своих комментариях.

Обсуждение скоро.

С уважением,

Пратап

Как начать внештатный фотографический бизнес с пробной камерой Nikon D3200. Автор: Брайан Махони

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    Биография 22
  • Новости и интервью
  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • 0560 Музыка Ужасы

    0

  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодое поколение
  • 1 Больше 045
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Задать вопрос автору
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
  • 9045 Посмотреть профиль
  • 9045 Посмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Бизнес Биография
    • 22
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
Фото в макро Nikon D3200 с объективом 18-105 ммVR
Привет, Томас,

Хорошо, мы можем поработать с этим.Вот несколько советов от человека, который сделал макросъемку маленького (извините за каламбур) - я уверен, что эксперты могут уточнить. Обратите внимание, что на этом сайте есть несколько руководств по макросам; если мы конфликтуем, они, вероятно, правы.

Во-первых, давайте заблокируем все, чтобы мы могли обсудить настройки. Вы можете делать макроснимки с рук , но имейте в виду, что отклонение на 1 мм может иметь большое значение для макросъемки, так что это своего рода крайняя мера. Установите камеру на красивый устойчивый штатив.Если у вас ее нет, положите ее на книгу, чтобы она хотя бы не шаталась. Выключите VR на вашем объективе - камера будет неподвижна, поэтому любой эффект VR будет воображаемым движением, ухудшающим изображение.

В хороший день автофокус поработает в макро. Однако фокальная плоскость настолько узкая, что, за исключением движущегося объекта, вряд ли стоит ее пробовать. Поэтому переведите объектив в режим ручной фокусировки (делать то же самое с камерой не нужно). Если у вас есть дистанционный спуск затвора, вероятно, будет полезно использовать его, чтобы камера была более устойчивой.

У нынешнего поколения камер есть огромное преимущество для макросъемки: live view. Переключитесь в режим просмотра в реальном времени и увеличьте масштаб; поместите объект перед камерой и используйте его для фокусировки. Возможно, вам будет проще переместить объект (или камеру), чтобы сфокусироваться в нужном месте, чем фокусировать объектив. Обратите внимание, что вы можете приблизиться к широкоугольному объективу, чем к телефото-концу диапазона вашего объектива - я не уверен, как ведет себя этот конкретный объектив.

Что касается настроек, если вы пытаетесь сделать макро за один раз, имейте в виду, что глубина резкости в макро диапазонах чрезвычайно мала.Довольно часто используется диафрагма f / 16 или меньше, чтобы в фокусе находилась достаточная часть объекта. С вашей точки зрения проблема заключается в том, что вы не получите все разрешение от вашего сенсора, потому что дифракция на малых апертурах будет влиять на изображение.

Если вы готовы немного поработать и ваш объект статичен, вы можете сделать несколько «срезов» изображения на разных расстояниях и с более широкой диафрагмой (например, f / 5,6-f / 8, в зависимости от того, где находится ваш объектив. самый резкий). Существует программное обеспечение (Photoshop может это сделать, есть несколько сторонних решений, некоторые из которых бесплатны), которые могут комбинировать резкие области из нескольких изображений, чтобы получить одно общее резкое изображение - ищите «наложение фокуса» для деталей.Некоторые из этого программного обеспечения могут управлять мотором фокусировки на объективе и делать для вас несколько изображений или управлять макро-рельсом с питанием, который имеет тот же эффект, перемещая камеру вперед и назад. Это будет способ получить полный 24MP от вашего сенсора, но вы можете гораздо легче получить приемлемое изображение, не заходя на эти длины, если вы готовы потерять немного мягкости.

Вы устанавливаете диафрагму, и ваш объект и камера статичны, поэтому вы также можете установить камеру на минимальное значение ISO и снимать в режиме приоритета диафрагмы - это может дать очень длинную выдержку.Во многих макросах используется очень яркий свет для увеличения выдержки - к счастью, поскольку объект такой маленький, «очень яркого света» довольно легко добиться, просто поместив вспышку поблизости. Для получения хорошего макросъемки во многом нужно управлять освещением - не сбрасывайте со счетов преимущества дешевого светодиодного фонарика для этого или возможность листа белой бумаги для обеспечения рассеянного света (но встроенная вспышка дает наверное не твой друг).

Лучшее правило - экспериментировать.Хорошая новость заключается в том, что возиться с макро-изображениями намного проще, чем убедить модель остаться, пока вы двигаете свет ... Это не займет много времени, чтобы научиться, и, конечно, узнать больше, чем я знаю о предмете. Удачи.

21 Основные аксессуары для цифровых зеркальных фотокамер Nikon, которые сделают вашу фотографию лучше

Готовы делать потрясающие фотографии с помощью камеры Nikon? Существует целый мир аксессуаров для цифровых зеркальных фотокамер Nikon, которые могут вывести вашу фотографию на новый уровень.

Независимо от того, снимаете ли вы портреты, свадьбы или пейзажи, это руководство поможет легко найти необходимые аксессуары для камеры. Давайте начнем.

1. Лучшая вспышка для Nikon

Возможно, вы, как и я, большой поклонник фотографии при естественном освещении. Но есть множество причин для покупки внешней вспышки. Очевидно, что в условиях низкой освещенности и в помещении требуется дополнительное освещение. Но вам даже понадобится вспышка, чтобы осветить людей на переднем плане фотографии заката.

Комплект вспышки Altura Photo Professional для цифровой зеркальной камеры NIKON - включает в себя: вспышку I-TTL (AP-N1001), набор беспроводного триггера вспышки и аксессуары
  • В комплект входят: 1 специальная вспышка Altura Photo I-TTL с автофокусом + беспроводной триггер вспышки и функция дистанционного управления камерой (1 передатчик, 1 приемник) + шнур Cable-M для дистанционного управления + защитный чехол + жесткий рассеиватель вспышки + MagicFiber Салфетка из микрофибры
  • Мощная специализированная вспышка, совместимая с I-TTL, для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon.
  • Набор с беспроводным запуском вспышки предлагает возможность срабатывания внешней вспышки и беспроводной камеры на расстоянии до 100 футов.
  • Ограниченная гарантия сроком на 1 год. Digital Goja является официальным дилером Altura Photo.
  • При поддержке Digital Goja 90-дневная 100% гарантия. Если по какой-либо причине вы не довольны своей вспышкой, свяжитесь с нами, и мы вернем товар обратно и вернем вам деньги.

С этим флэш-комплектом вы получите много за свои деньги.В комплект входят: 1 специальная вспышка Altura Photo I-TTL с автофокусом, беспроводной триггер вспышки камеры и функция дистанционного управления камерой (1 передатчик, 1 приемник), шнур Cable-M для дистанционного управления, защитный чехол, жесткий рассеиватель вспышки, микрофибра MagicFiber Ткань для чистки. Эта вспышка предлагает вспышку вне камеры и беспроводной триггер на расстоянии до 100 футов.

2. Штативы

Необходим хороший устойчивый штатив, особенно если вы создаете выдержку менее 1/40 секунды.В противном случае вы получите размытые снимки даже при малейшем движении. Ниже представлен хороший легкий штатив для путешествий и вариант с низким профилем или на столе для получения меньших углов съемки.

Полноразмерный штатив

Этот Зомей был моим постоянным спутником последние несколько лет. Мне нравится, насколько он компактен для путешествий. Он работает как легкий туристический штатив и как простой в установке монопод. Он оснащен шаровой головкой с быстроразъемной монтажной пластиной. Он имеет крюк колонны для подвешивания груза для дополнительной устойчивости.И вы можете регулировать высоту от 18 ″ до 65 ″ с помощью вращающихся замков ножек, которые управляют четырьмя регулируемыми секциями ножек.

Компактный штатив

распродажа Комплект Joby JB01507 GorillaPod 3K. Компактная штативная подставка 3K и шарнирная головка 3K для компактных беззеркальных камер или устройств до 3K (6,6 фунта). Черный / Уголь.
  • Гибкость: захватите, заверните или поставьте, обертываемые ножки позволяют закрепить профессиональное оборудование практически на любой поверхности
  • Точность: поворотная платформа на 360 градусов и наклон на 90 градусов и пузырьковый уровень для оптимального управления положением
  • Модульный: Работает с аксессуарами профессионального уровня JOBY, включая крепкие профессиональные крепления, дужки GorillaPod и адаптер концентратора, который позволяет устанавливать адаптеры GoPro, зажимы для вспышки, освещение и микрофоны
  • Joby JB01507-BWW GorillaPod 3K Kit - черный / уголь и материалы - пластик ABS, алюминий, нержавеющая сталь, TPE
  • Универсальность: позволяет устанавливать светильники, микрофоны, мониторы и т. д. до 3 кг

Если вам нужен низкопрофильный или настольный штатив, нет лучшего варианта, чем Joby GorillaPod 3K.Гибкие ножки ручки позволяют прикрепить его практически к любой поверхности. Он вмещает до 3 кг (6,6 фунта). Монтажная пластина представляет собой очень простое в использовании защелкивающееся крепление с шаровой головкой для плавного панорамирования на 360 градусов и наклона на 90 градусов. Вы даже можете прикрепить крепление Joby GripTight Mount, чтобы за секунды переключиться с цифровой зеркальной камеры на съемку с мобильного телефона. Ознакомьтесь с этим обзором Joby GorillaPod 3K, который я написал для более подробной информации.

3. Широкоугольный зум-объектив

Если вы хотите захватить больше сцены в одном кадре, вам понадобится широкоугольный объектив.Это то, чем регулярно пользуются пейзажные фотографы вроде меня. Они также отлично подходят для свадебных фотографов, которые хотят запечатлеть всю свадебную вечеринку одним снимком. В отличие от фиксированного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, широкоугольный зум позволяет изменять фокусное расстояние.

Если вы снимаете камерой с кадрированным сенсором, то Tokina 11-16 мм специально для этого созданы. Он предлагает даже более широкий угол обзора, чем упомянутый выше объектив, и при этом по отличной цене. Я часто использовал это в своих пейзажных работах.Диафрагма f / 2.8 пропускает много света во время ночной фотосъемки.

4. Пульт дистанционного управления DSLR

Помимо использования штатива, лучший способ избежать дрожания камеры во время съемки - использовать спусковой тросик. Это маленькое устройство - один из наиболее часто используемых предметов в моей сумке, помимо самой камеры. Пейзажным фотографам особенно нужен хороший спусковой механизм, чтобы уменьшить вероятность смещения камеры при длительной выдержке. Вот несколько различных типов дистанционного спуска затвора, из которых можно сделать отличные аксессуары для цифровых зеркальных камер Nikon.

Трос спуска затвора (проводной)

Кабель спуска затвора Pixel Remote Commander DC0 для камер Nikon Fujifilm Kodak с салфеткой для очистки экрана Pholsy, заменяет Nikon MC-30A
  • Длина кабеля: 120 см.
    Никон 3200 как научиться фотографировать: Фотоаппарат в работе: Nikon D3200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх