Низкий ключ в фотографии: Фотография в стиле Low Key

Содержание

Фотография в стиле Low Key

Снимки, сделанные в тёмной тональности, принято называть снимками «в низком ключе», или по-английски – low key. На фотографиях, сделанных в такой манере, обычно очень много чёрных тонов, а в тенях детали иногда вообще полностью исчезают. Светлого в этих снимках практически нет. Из-за отсутствия серого и его оттенков, такие работы обычно очень контрастны.

Очень хорошо, если на таком снимке будет присутствовать небольшое, но очень яркое, светлое пятно.  Таким пятном может быть блик на поверхности чего-либо, луч света, пламя свечи… Так как это светлое пятно  не только самое яркое, но, чаще всего, и самое главное в кадре, центр всего композиционного построения снимка, нужно тщательно продумать его расположение. Ведь именно оно главным образом и привлекает зрителя к вашей работе.

Если посмотреть на гистограмму такого снимка, то на правой её стороне мы увидим всплеск в светах.

Это и есть блик. А в тенях отчетливо различима крутая «горка», которая уходит за край гистограммы. Это говорит нам о том, что на анализируемом снимке присутствуют области, которые можно назвать абсолютно черными, так как детали и оттенки в них практически неразличимы.   

Обычно такие снимки делают с одним источником света, чаще всего —  с боковым или задне-боковым. С другой стороны объект можно будет чуть подсветить отражателем, да и  то, если в этом будет необходимость. Постепенно, когда к вам придет опыт работы с такими снимками, возможно вы и будете использовать для акцентирования внимания на каких то деталях дополнительные источники света. Но это будет потом. Для нала важно не переусердствовать.

Для выделения на снимке в низком ключе  какой то детали фотографируемого – будь то часть лица человека на портрете, элемент интерьера или какой то особый штрих в натюрморте, свет нужно направить достаточно узким пучком.

Если вы работаете в студии, то у вас в арсенале оборудования должны быть тубусы, специальные шторки, сотовые решетки и другие приспособления. Дома всё это можно изготовить самим из картона или из каких-нибудь подручных средств. Главное, следить, чтобы всё это при работе не загорелось от тепла, излучаемого осветительным прибором.

В процессе съемки обязательно обращайте внимание на то, чтобы лучи света не попадали на фон. Ведь фон должен оставаться абсолютно черным, на нем не должно быть видно деталей.  Такое освещение придаёт снимку таинственность, загадочность, драматичность, в некоторых случаях и мрачность. В низком ключе снимают мужские драматические портреты, обнаженную натуру. Так часто работают театральные и концертные фотографы. Хороши в low key и натюрморты. Главное в натюрмортах, снятых в низком ключе – эффектно передать фактуру предметов. Это бывает сделать непросто, так как свет практически отсутствует.

С учетом всего того, о чем мы рассказали, и нужно выбирать модели и объекты для съемки в низком ключе. Если это человек —  то лучше, чтобы на нем была тёмная одежда, Хорошо, если это будет брюнет, а не блондин. Предметы в натюрморте тоже должны быть темными или черными. Будьте внимательны при съемке портретов. Помните, что кроме лица светлым пятном на снимке могут стать и руки. Правильно расположите их в кадре, следите за тем, чтобы не нарушалась его композиция.

В таком виде съемки очень важна правильная экспозиция. Так как экспонометр фотоаппарата автоматически подстраивается по яркости под 18% серого, доверять его показаниям тут не имеет смысла. Тут необходимо применить поправку экспозиции в минус. Специально затемняя фото. В какой степени —  это зависит от вашего творческого замысла и от предмета съемки. Обычно делают затемнение – 1/3 ступени, но можно и чуть больше. Главное, не забыть, что  вы делаете снимок в низком ключе, фотографию в тёмной тональности. Вы должны сохранить сильный контраст, а не превратить ваш снимок в недодержанный серый.

Фокусировать тут тоже, скорее всего, придется вручную, так как для работы системы автофокусировки может попросту не хватить света. Немного помучавшись, и, может быть получив от этих мучений удовольствие, вы. В конце концов, возможно и получите замечательный снимок.

Фотография в низком ключе (Low Key)

Введение

Низкий ключ – это техника съемки, когда светом выделяется лишь малая, самая значимая часть изображения. Все остальное должно оставаться в тени. В фотографии. выполненной в низком ключе, преобладают темные тона – фон. одежда, обстановка – все должно по яркости быть меньше. чем главный объект. Это придает изображению драматичность. загадочность. иногда и мистичность.

Совсем необязательно иметь темное помещение. Такого эффекта можно достичь и при обычном освещении, используя определенные настройки камеры.

Как это делается

Желательно, но не обязательно, иметь окружающее освещение как можно меньшей яркости. Просто для того, чтобы облегчить себе задачу. Вот фотография модели, камера установлена в программный режим, чтобы иметь представление о правильной экспозиции для данной ситуации. Лицо получилось переэкспонированным, фон же слишком светлый. Фотография была сделана с настройками выдержки 1/60 сек, диафрагма f/4 и ISO 250 со вспышкой на +1/3 мощности.

Снова та же фотография. но теперь я использую ручной режим и могу изменять настройки. зная, какого результата хочу достичь. Во-первых, на этой фотографии я использую вспышку, установленную отдельно от камеры. Это не является необходимым, мне просто нравится, как выглядит фотография с таким светом. Во-вторых, и это очень важно, на вспышке установлен режим высокоскоростной синхронизации, чтобы я мог снимать с выдержкой короче 1/250 сек.

Я не буду вдаваться в подробности, как установить этот режим – посмотрите свою инструкцию к камере. Вспышка устанавливается вне камеры. Кадр сделан с тем же ISO и мощностью вспышки, но для того, чтобы отсечь окружающий свет, я уменьшил выдержку до 1/1000 сек и прикрыл диафрагму до f/8. Это позволило уменьшить поступление света к сенсору в 64 раза.

Свет от  вспышки тем не менее хорошо проявил объект съемки. потому что он очень мощный и прямой. Тарелка скрывает вспышку, а на следующих фотографиях вспышка находится вне кадра. Повышение экспозиции вспышки позволяет удалить лишний свет из кадра. Хороший способ проверить это – снимать без вспышки. изменяя настройки, пока кадр не станет очень темным, а затем добавить вспышку.

Если вы хотите чтобы на фотографии не было лишнего света, то нужно стараться расположить объект съемки подальше от фона и предметов, которые могут отражать свет. Вы заметите в моем первом снимке, что модель стоит вдали от стен, чтобы свет от вспышки не достигал их. Добавление некоторых небольших деталей фона может выглядеть очень интересно, но технически это уже не низкий ключ.

Мне нравится использовать низкий ключ время от времени, но когда я это делаю, то стараюсь экспериментировать и с другим светом. как на фото выше.

Прелесть в том, что эта техника может быть использована везде, как например в коридоре, где я делал некоторые из фотографий. Я использовал подобную технику и для фото ниже, но решил, что будет лучше. если включить в кадр слабые огни от пристани позади. Опять же. строгая техника не выдержана, но это не важно, зная принцип, можно применить ее везде.

Концертная фотография является ярким примером того, где можно поймать моменты в низком ключе, не потому, что вы используете вспышку, а потому что такова специфика концертного освещения. Вот фотография, которую я снимал не так давно. Я оставил ее в цвете, чтобы вы могли примерно представлять, как я это видел. На первый взгляд фото выглядит черно-белым, но это потому, что они использовали белый свет и черно-белую одежду. Красота концертной съемки в том, что освещение всегда меняется и можно найти интересное в любом случае.

Вот, наконец. фото одного из моих читателей, Alexander Perez. Оно снято очень простой камерой. Это говорит о том. что вам не нужно сложное оборудование и вспышки, чтобы снять такой кадр.

11/11/2011    Просмотров : 71728    Источник: expertphotography.com    Перевод: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Съемка в студии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает…

Читать дальше →

13/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

25 241

По мере того, как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или…

Читать дальше →

04/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

46 745

В этой статье я расскажу о пяти основных вещах, которые портретные фотографы делают неправильно. Хоть в фотографии нет…

Читать дальше →

08/09/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

43 011

​Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас…

Читать дальше →

22/06/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок

24 919

0

Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего. ..

Читать дальше →

05/04/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок

84 421

Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа…

Читать дальше →

28/02/2015. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анна Смолина

83 132


Фотография в низком ключе: определение и пояснение

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы сделали необычный PDF-файл этого поста для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.

Люди часто говорят вам, что ваши фотографии слишком темные? Часто ли вы нарушаете правило, которое гласит: «выставляй вправо»? Если вам нравятся темные и угрюмые фотографии, фотография в низком ключе для вас.

Низкий ключ — это стиль фотографии, который подчеркивает темноту и тень. Фотографии имеют затененный, может быть, даже полностью черный фон. Кажется, что объект почти выплывает из тени. Дело не в том, что свет неважен. В конце концов, фотография — это рисование светом. Свет используется для формирования тьмы. Без него ваш снимок был бы беспредметным и полностью черным.

Фотография в низком ключе — это не только техника, но и чувства. Фотографии угрюмые и загадочные. Они мрачны и драматичны. Если вы новичок в фотографии, сдержанный стиль противоречит многим правилам, которые вы усвоили о правильной экспозиции изображения. Низкий ключ — это не «хорошо экспонированное» изображение. Это намеренно затемненное изображение, созданное для эффекта.

Фотография в низком ключе — это управление светом и использование теней как элемента изображения. В этой статье мы рассмотрим, как создавать неброские изображения. Мы покажем вам, как добиться этого загадочного образа в студии с контролируемым освещением. Но мы также будем искать драматические возможности в природе и ландшафте. Наконец, мы дадим вам несколько советов, как усилить эффект сдержанности при постобработке.

Что мы рассмотрим:

  • Низкий ключ против высокого ключа
  • Элементы фотографии в низком ключе
  • Создание изображения в низком ключе в студии
  • Создание изображения природы и пейзажа в низком ключе
  • Постобработка изображений в низком ключе

Фотография в низком ключе была сделана под мостом ночью. Отражение реки и большей части моста в темноте. Только вертикальные линии конструкции моста освещены луной и огнями на мосту. Мои настройки: 30 секунд при f/8.0, ISO 800. Фотография Дженн Мишра

Рекомендуемое чтение: Изучив настройки камеры, улучшите свои фотографии, поняв, как работает свет! Возьмите копию премиального руководства Photzy, Understanding Light Book One.

Низкий ключ против высокого ключа

Низкий ключ — это обратная сторона фотографии в высоком ключе. Низкий ключ подчеркивает черный цвет и тени. Изображение в высоком ключе отдает предпочтение белому цвету и светлым тонам. Фотографии в низком ключе темные и угрюмые. Фотографии в высоком ключе получаются яркими и воздушными. Они чувствуют, что могут уплыть со страницы.

Яркое изображение птиц на туманном озере. Высокий ключ имеет эфирный вид, который подчеркивает белые и блики. На этой фотографии нет деталей в тенях или черных тонах. Фотография Дженн Мишра

Сравнение гистограммы изображения в высоком и низком ключе показывает, насколько различаются тональные значения. Если вы новичок в гистограммах, они отображают диапазон света на вашем изображении. Слева направо они показывают, сколько черного, теней, полутонов, бликов и белого содержится в вашей фотографии. Чем выше пик, тем больше этого тона обнаруживается.

Фотографии в низком ключе темные и угрюмые. Фотографии в высоком ключе получаются яркими и воздушными.

На изображении в высоком ключе пики находятся в правой части гистограммы. Это показывает, что на изображении много светлых и белых участков.

Сравните гистограмму изображения в низком ключе (вверху) с гистограммой изображения в высоком ключе (внизу). Неброская гистограмма представляет собой фотографию моста из предыдущего раздела. Гистограмма в высоком ключе соответствует изображению лебедя выше. На обеих гистограммах пики менее распределены по графику, чем можно было бы ожидать от равномерно экспонированного изображения. Фотография Дженн Мишра

В приведенном выше примере гистограмма высокого ключа (внизу) показывает экстремальный пик в выделенной области графика. На изображении вообще нет ни черных, ни теней.

Гистограмма неброского изображения (вверху) противоположна. Пики сдвигаются влево, отдавая предпочтение черным и теням. Популярное правило экспозиции больше не является целью. Равномерно экспонированное изображение обычно показывает пики ближе к центру, в диапазоне средних тонов.

Элементы сдержанной фотографии

Фотографии в низком ключе получаются темными. Но в этом стиле есть нечто большее, чем просто недоэкспонирование вашего изображения. Решите, где вы хотите свет. Кроме того, сколько света использовать. Объект фотографии в низком ключе освещается целевым источником света, например вспышкой низкого уровня. Нет необходимости освещать весь предмет. Тени являются такой же частью сдержанного изображения, как и свет. Выделите край или половину объекта. Пусть остальная часть фигуры погрузится во тьму. На некоторых изображениях в низком ключе виден лишь намек на линию или фигуру. Результат может быть почти абстрактным. Фотография в низком ключе — это тайна. Ваш зритель задается вопросом, что вы спрятали в темноте.

Также решите, сколько деталей нужно показать в тенях на заднем плане. Это нормально, если вы исчезаете до черного или почти черного. Но вы также можете показать некоторые детали. Более естественно будет выглядеть осветление теней вокруг источника света. Затем растворитесь в темноте по краям кадра.

Учитывайте текстурированные поверхности

Многие неброские изображения подчеркивают текстуру. Это результат тяжелых теней, особенно от бокового света. Поверхность может выглядеть плоской и двухмерной при ярком освещении перед камерой. Но он становится текстурным и глубоким, когда свет подчеркивает тени. Фотографии в низком ключе часто получаются более интересными, если вы фотографируете объекты с большим количеством текстуры поверхности.

Сравните гистограмму изображения в низком ключе (вверху) с гистограммой изображения в высоком ключе (внизу). Неброская гистограмма представляет собой фотографию моста из предыдущего раздела. Гистограмма в высоком ключе соответствует изображению лебедя выше. На обеих гистограммах пики менее распределены по графику, чем можно было бы ожидать от равномерно экспонированного изображения. Photograph by Jenn Mishra

Фотографы-портретисты часто используют настройки освещения, которые уменьшают возраст. Но сдержанный портрет может иметь противоположный эффект. Тени подчеркивают текстуру кожи. Это включает в себя морщины и дефекты на поверхности кожи. Примите разницу. Неброское освещение художественно показывает возраст вашей модели.

Высокая и низкая контрастность Фотография в низком ключе

Контраст описывает диапазон светлых и темных участков изображения. На высококонтрастной фотографии большая разница между светлыми и темными участками. Низкоконтрастное изображение может выглядеть плоским по сравнению с ним. Тона падают близко друг к другу в подобном диапазоне.

На высококонтрастной фотографии большая разница между светлыми и темными участками. Низкоконтрастное изображение может выглядеть плоским по сравнению с ним.

Низкоконтрастный, неброский портрет женщины в боковом свете. Тональная разница между самой светлой и самой темной частями изображения очень мала. Фотография Дженн Мишра

Фотография в низком ключе может быть как высококонтрастной, так и низкоконтрастной. В высококонтрастной и низкоконтрастной фотографии существует большая разница между самыми светлыми и самыми темными частями вашего изображения. Вы можете увидеть полностью белую фигуру на преимущественно черном фоне. Низкоконтрастная и низкоконтрастная фотография имеют меньшую разницу между тональными значениями. Самые яркие части изображения находятся в сравнительной тени или попадают в диапазон средних тонов.

На высококонтрастном изображении гистограмма покажет пик в белых или светлых тонах в дополнение к более преобладающим пикам в черных и темных тонах. На низкоконтрастном изображении гистограмма будет иметь небольшой разброс. Большинство тонов будут сгруппированы вместе.

Цвет и черно-белое изображение в низком ключе

Музыкант играет в полночь на улице Бурбон в Новом Орлеане. Сравните черно-белую фотографию в низком ключе с цветной версией. Яркие цвета могут отвлекать внимание от темных тонов. Обесцвечивание цветов поможет уменьшить отвлекающий эффект цвета. Фотография Дженн Мишра

Фотографии в низком ключе можно сделать цветными или преобразовать в черно-белые. Многие фотографы предпочитают монохромный, потому что он подчеркивает свет и форму. Это также две основные черты сдержанного стиля.

Цвет притягивает взгляд и может отвлечь внимание от важного баланса света и тени. Но фотография в низком ключе не обязательно должна быть черно-белой. Используйте более темные цвета, которые поддаются затенению. Ярко-красный цвет на неброском изображении привлечет внимание и снизит общий эффект. Отдайте предпочтение более темному синему и приглушенному красному. Кроме того, рассмотрите возможность обесцвечивания ярких цветов, чтобы подчеркнуть более темное ощущение.

Рекомендуемое чтение: Изучив настройки камеры, улучшите свои фотографии, поняв, как работает свет! Возьмите копию премиального руководства Photzy, Understanding Light Book One.

Студийный портрет в низком ключе

В студии создание неброского стиля требует большого контроля. Вы можете использовать один свет или несколько источников света. Они размещаются для выборочного нацеливания на часть лица или объекта. Отражатель полезен для отражения света в определенной области. Это может осветлить глубокие тени. Вам придется регулировать мощность внешних источников света вручную. Автоматическая настройка TTL (через объектив) не ваш друг при создании неброских портретов.

Качество и направление света являются ключом к созданию фигур в тенях. Перемещайте источник света или объект съемки до тех пор, пока свет не упадет именно туда, куда вы хотите. Освещение в низком ключе используется при съемке обнаженной натуры. Подчеркнута форма тела. Но нагота скрыта в глубоких тенях.

Для создания этого угрюмого, сдержанного портрета мы использовали установку с двумя источниками света. Один осветил волосы модели. Другой был краем света вдоль ее лица. Мои настройки были 1/100 th секунды при f/9.0, ISO 100. Фотография Дженн Мишра

Используйте темный фон, чтобы усилить эффект. Отодвиньте объект от фона и направьте источники света так, чтобы они не освещали его. Это может означать перемещение источника света или предотвращение попадания света на фон.

Качество и направление света являются ключом к созданию форм в тенях.

Большинство фотографов-портретистов избегают отбрасывать тени на лица своих моделей. Но с драматическими, сдержанными изображениями вы можете быть более артистичными и нарушить это правило. Некоторые фотографы отбрасывают на лица своих моделей глубокие, даже резкие тени. Но вы можете позволить свету падать с освещенных элементов более плавно.

Westcott Ice Light — это гибкий ручной источник постоянного света. Это позволяет мне регулировать свет на лице моей модели. Свет был поднесен близко к ее лицу с одной стороны. Такое боковое освещение подчеркивает текстуру кожи модели. Мои настройки были 1/60 th секунды при f/5.6, ISO 800. Фотография Дженн Мишра

Выдержка важна при создании портрета в неброских тонах. Короткая выдержка пропускает очень мало света. Освещена только самая яркая часть сцены. Низкое значение ISO создает чистое изображение и снижает чувствительность сенсора к свету. Как правило, это помогает создать более темное изображение. Если вы снимаете портрет, используйте широко открытую диафрагму. Это создает малую глубину резкости. Фокус смещается с объекта и исчезает в тенях.

Низкий ключ Природа и пейзаж

Не только фотографы-портретисты и фотографы-предметники в студии создают снимки в низком ключе. Фотографы природы и пейзажей также могут исследовать драматический, сдержанный вид.

Вы можете подумать, что только ночная съемка может быть сдержанной. Но есть способы добиться сдержанного вида в течение дня. Солнце, вероятно, является вашим основным источником света в пейзажной и природной фотографии. Но вы также можете воспользоваться искусственным освещением, например, освещением уличных фонарей. Как и в случае со студийным освещением, съемка в низком ключе заключается в управлении светом. Заблокируйте часть света, ища тень или пятнистый свет. Вы можете поиграть с интересными световыми узорами. Съемка в сумерках и на рассвете ограничивает количество доступного света и использует возможности бокового света.

Единственный луч света на рассвете освещает эту большую голубую цаплю на озере. Я усилил эффект в постобработке. Мои настройки были 1/250 th секунды при f/16, ISO 1000. Фотография Дженн Мишра

Недоэкспонируйте изображение, отрегулировав скорость затвора. Даже при ярком солнечном свете 1/4000 th секунды, вероятно, приведет к темному изображению. Еще один способ ограничить попадание света в камеру — использовать фильтры нейтральной плотности. Фотографы используют фильтры нейтральной плотности для создания размытых эффектов в воде или облаках. Фильтры нейтральной плотности блокируют свет, но фотографы удлиняют выдержку, чтобы компенсировать это. Любое движение в сцене размывается. Но если вы не удлините выдержку, чтобы компенсировать недостаток света, в результате получится недоэкспонированное изображение.

Постобработка в низком ключе

Большая часть создания неброского вида зависит от того, как вы выбираете постобработку изображения. Начните с изменения экспозиции, чтобы сделать изображение полностью черным. Затем медленно осветляйте изображение. Остановитесь, когда увидите, как начинает светиться свет. Это показывает, где в сцене находятся естественные блики. Проделайте то же самое с тенями. Измените экспозицию, чтобы сделать изображение полностью белым. Затем медленно уменьшайте экспозицию. Остановитесь, когда начнете видеть тени. При постобработке не обязательно следить за естественными бликами и тенями. Но они представляют собой полезное руководство.

В этом сравнении показано исходное необработанное изображение ландшафта песчаных дюн до обработки в низком ключе (слева). Сцена равномерно освещена, предпочтение отдается средним тонам. При экспозиции -3,0 начинают проявляться блики. Фотография Дженн Мишра

Добавьте радиальные фильтры или используйте корректирующую кисть, чтобы осветлить интересующие области и затемнить области тени. Я часто использую маскирование яркости, доступное в Lightroom, для нацеливания на определенный тональный диапазон. Ваше изображение будет выглядеть более естественным, если вы будете постепенно наращивать свет, позволяя ему рассеиваться в темноте.

Я создал сдержанный вид этого пейзажа с песчаными дюнами при постобработке с помощью радиальных фильтров, чтобы выделить свет из тьмы. Фотография Дженн Мишра

В дополнение к экспозиции также отрегулируйте контрастность и насыщенность. Исследуйте снижение контрастности и насыщенности, особенно в тенях. Обесцвечивание также может ограничить отвлечение, создаваемое яркими цветами. Наконец, добавьте темную виньетку, чтобы привлечь внимание к центру кадра и еще больше затемнить края.

Сцене не присущ сдержанный вид. С помощью различных решений постобработки я могу подчеркнуть более светлые тона и создать изображение в светлых тонах.

Альтернативный способ пост-обработки ландшафта песчаных дюн с предпочтением более светлых тонов. Это создает эффект высокого ключа. Фотография Дженн Мишра

Рекомендуемое чтение: Изучив настройки камеры, улучшите свои фотографии, поняв, как работает свет! Возьмите копию премиального руководства Photzy, Understanding Light Book One.

Заключение

Фотография Дженн Мишра

В низкоконтрастном изображении тени являются такой же частью изображения, как и освещенные элементы. Свет служит для формирования тьмы. Эффект таинственный, потому что свет может только намекать на очертания формы. Фотография в низком ключе меньше заботится о деталях, особенно в тенях. Части изображения могут полностью стать черными.

Тест для самопроверки:

  1. Какие черты определяют сдержанный образ?
  2. Чем фотография в низком ключе отличается от изображения в высоком ключе?
  3. Опишите, как выглядит гистограмма для неброского изображения.
  4. В чем разница между низкоконтрастным и высококонтрастным изображением в низком ключе?
  5. На что следует обратить внимание при включении цвета в неброскую фотографию?
  6. Опишите настройки камеры, используемые для портрета в неброских тонах.
  7. Как можно использовать фильтры нейтральной плотности при создании изображения при слабом освещении?
  8. Какой тип света лучше всего подчеркивает текстуру?
  9. Верно или неверно. Фотографам-портретистам следует избегать резких теней на лицах моделей при создании портретов при слабом освещении.
  10. При съемке портретов при слабом освещении фон должен быть темным. Как можно исправить ситуацию, если на фон падает слишком много света?

Назначение: Откройте равномерно экспонированную фотографию в программе для редактирования фотографий, например Lightroom. Вы можете использовать один из своей коллекции или найти его на сайте бесплатных стоковых фотографий. Исследуйте экспозицию. Найдите на изображении естественные блики и тени. Используйте инструменты в программе, чтобы подчеркнуть области света и затемнить области тени. Вы можете преобразовать изображение в черно-белое или использовать цветное. Если вы выбираете цвет, попробуйте обесцветить яркие цвета или сделать их темнее.

Создание мрачных, художественных фотографий с помощью фотографии в низком ключе

Что означает LOW KEY в фотографии?

Что такое фотография в низком ключе?

Фотография в низком ключе — это жанр фотографии, состоящий из съемки темных сцен и акцентирования естественного или искусственного света только на определенных участках кадра. Это стиль, в котором большинство тонов темнее, но не недоэкспонированы.

Почему важно создавать фотографии в низком ключе?

В любое время, когда вы хотите создать определенное настроение с помощью изображения , использование фотографии в низком ключе — отличный способ сделать это. Кроме того, это позволяет фотографу быть более творческим и получать более художественные результаты . Фотография в низком ключе — отличный способ просто дать зрителю мельком взглянуть на объект, а остальное оставить на усмотрение его воображения.

Как вы фотографируете в низком ключе?

Вы, как фотограф, управляете светом. Выберите источник света и место его загорается ваш предмет . Используя свет из окна, фонарик, студийный стробоскоп или другие источники света, перемещайте свет вокруг объекта, чтобы выделить область, которую вы хотите выделить. Вы также можете перемещать источник света и себя вокруг объекта, пока не увидите желаемый световой эффект, над которым работаете.

Техническая информация по фотосъемке изображений в низком ключе

1. Для достижения наилучших результатов используйте ручную экспозицию . Ваша камера будет хотеть экспонировать свет, и в итоге вы получите переэкспонированные (или более экспонированные, чем вы хотели) изображения.

2. Многие камеры плохо справляются с автоматической фокусировкой при слабом освещении, поэтому ручная фокусировка , скорее всего, подойдет вам гораздо лучше.

3. Использование штатива или какой-либо стабилизации камеры поможет сохранить четкость изображений при съемке в условиях низкой освещенности. Вам нужно свести к минимуму дрожание камеры или любое движение вообще.

Еще один способ сделать это — использовать автоспуск или кабель/дистанционный спуск затвора. Чем меньше вы прикасаетесь к камере, тем меньше шансов, что движение или какое-либо размытие привнесутся в изображение.

Вам нужно вдохновение для создания собственных неброских изображений?

Поиск в Интернете — это всегда хороший способ найти вдохновляющие изображения любой техники, которую вы практикуете. Вот ссылка на доску Pinterest для фотографий с низким ключом, которую вы можете проверить.

Photo BootCamp Magazine

Давайте посмотрим, как участники BootCamp создали свои фотографий в низком ключе изображений для конкурса этого месяца.

И обязательно узнайте, как присоединиться к BootCamp в конце журнала!

Загрузить журнал BootCamp

(Большой файл для ПК или iPad).

В качестве альтернативы, если у вас более медленное соединение, вы можете просмотреть этот журнал здесь, в ISSUU.

Ниже приведен небольшой образец того, что есть в этом журнале…

Photo BootCamp Academy — это онлайн-сообщество, где собираются занятые фотографы, чтобы поднять свои фотографии на новых уровня удовольствия и прогресса.
 

  • Откройте для себя новые захватывающие навыки
  • Возродите страсть к фотографии
  • Быстрое улучшение благодаря полезной обратной связи
  • Испытайте удовольствие и прогресс

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА BOOTCAMP СЕЙЧАС

Внутри журнала BootCamp

Избранный исполнитель

Давайте взглянем на журнал этого месяца. Вот наш избранный артист месяца, Рут Лопес , из Соединенных Штатов.

Лежащий Будда — ее любимое изображение, и, находясь в Таиланде, она обнаружила, что оно также представляет день ее рождения (вторник). Рут хотела попробовать трюк, который она видела в последний раз, когда была в отпуске: люди использовали дополнительный мобильный телефон, который держали под своим обычным телефоном, чтобы создать отражение изображения.

Эта резьба по дереву имеет длину около 6 дюймов, поэтому ей пришлось использовать свой планшет, чтобы увеличить отражающую поверхность под моей камерой. Она установила его на второй штатив, чтобы у нее были свободные руки для перемещения фонарика в поисках лучшего ракурса.

В конце концов, Рут решила отразить свет от стены, чтобы освещение было мягким. Ей не нравился отражающий блеск на занавесках за резьбой, поэтому она использовала Photoshop, чтобы удалить их. Остальная обработка была выполнена в Lightroom, потому что она больше знакома с использованием радиальных фильтров и другими настройками для улучшения теней.

Комментарий: Валери Вортен «Какое прекрасное зеркальное отражение и такой творческий способ его запечатлеть. Освещение, идущее слева направо, служит естественной направляющей линией. Очень хорошо сделано.»

Обложка

Обложка журнала этого месяца также принадлежит Рут Лопес из США. В регионе, где она живет, сезон черешни короткий. Она хотела отпраздновать их, пока у нее еще был шанс.

Некоторые фотографы очень хорошо визуализируют свои снимки заранее, Рут считает, что это не ее сильная сторона. Она пробовала много разных аранжировок, ракурсов и ракурсов освещения, пока не остановилась на этом. Хорошо, что она любит экспериментировать!

Комментарий: Brent Mail «Да, и вы подали мне идею для этой задачи с этим изображением Рут Лопес – это изображение ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Что-то в красных тонах на темном фоне меня заводит. Потрясающий кадр, ничего не меняй».

Активные участники

Давайте взглянем на некоторые неброские фотографии участников BootCamp.

Начнем с Кэрол Песек из США. Это изображение лакированной шкатулки, которую она привезла домой из Мьянмы несколько лет назад. К сожалению, она никогда не видела частицы пыли/пыльцы на нем до того, как он стал ее предметом.

Ее самой большой проблемой при постобработке был большой блик на переднем плане. Она использовала радиальный фильтр, чтобы уменьшить блики, белый цвет и т. д., но не смогла добиться желаемого оттенка. Ей также было трудно удалить эти крошечные пятнышки в этой области без изменения цвета. Она подумала, что, возможно, очистит его от пыли, снова установит более рассеянный источник света и попробует еще раз.

Комментарий: Brent Mail «Понравилось освещение, которое вы здесь использовали, Кэрол, блики и тени придают ему трехмерный вид. Также как это негативное пространство слева. Отличная работа.»

Далее у нас есть Шери Эбэнкс с Каймановых островов. В последнее время ей бросили вызов творчество, а также время. В любом случае, однажды ночью она запрыгнула туда и подумала, что эта старая винная полка с пыльными бутылками станет хорошей моделью для съемки в низком ключе.

Шери использовала свой кабинет в кромешной тьме, держа в руке небольшой фонарик, и использовала свой мобильный телефон в качестве пульта для камеры. Поскольку она использовала такую ​​большую диафрагму, некоторые элементы оказались не в фокусе, но, по ее мнению, это добавило общей мрачности изображению. Ей нравится, что база в фокусе. Ее фоном была задняя часть старого ковра, который ей пришлось немного затемнить в Photoshop.

Шери также использовала радиальный фильтр в Lightroom, чтобы осветлить этикетку на шампанском, так как она хотела, чтобы она была немного выделена. Шери считает, что изображение можно улучшить, но она не смогла бы создать больше негативного пространства, если бы не использовала широкоугольный объектив. Расстояние от ее штатива/камеры до объекта было всего три фута!

Комментарий: Рэйчел Гилмор «Отличный выстрел, Шери! Я не могу добавить больше того, что уже было сказано. Тем не менее, относительно того, что вы ограничены объективом, который вы использовали. Вы упомянули об использовании широкоугольного объектива. Я играл с широкоугольным объективом для крупных планов/макросъемки, и в некоторых случаях он работает очень хорошо. Просто нужно следить за искажениями».

Энтони Кадден из Австралии следующий. Для этого испытания он использовал зеркальный высокий мальчик, чтобы получить снимок отражения. При съемке он устанавливал конусную оболочку на столе при нормальном освещении (не в темной комнате), а затем в ручном режиме регулировал скорость затвора до тех пор, пока на заднем экране не появилось черное изображение. Для этой установки Энтони использовал объектив 24-105 F4 USM.

Затем он сделал серию снимков с фонариком под разными углами, чтобы получить правильную тень спереди назад, через гребни и отражение. Энтони смог сделать это с помощью автофокусировки камеры с 2-секундным таймером.

В Lightroom затем использовал кисть, чтобы затемнить фон, снизив экспозицию и удалив любой шум. Затем он осветил и затемнил тени и блики в черно-белом изображении, а также отрегулировал смесь черно-белых изображений для усиления контраста. Последним шагом было создание выделения для отражения в Photoshop и применение размытия поля для создания глубины резкости тени и настройка размера холста, чтобы освободить больше места справа.

Комментарий: Шери Эбэнкс «Мне очень нравится то, что ты здесь сделал, Энтони. Это потребовало много планирования и времени, чтобы внести изменения. Ваша работа над тенью действительно окупилась! Отличная работа.»

Затем у нас есть Керри Кларк из Австралии. Морской еж — ее второе изображение для этого испытания, снятое в помещении, в затемненной комнате и освещенное светодиодным фонариком.

Комментарий: Шери Эбэнкс «Какой прекрасный снимок этого мальчишки. Тени, отбрасываемые скелетом, просто фантастические. Вы проделали здесь отличную работу».

И последнее, но не менее важное: это изображение от Питера Дуайта , который живет в Австралии. Съемка в низком ключе была настоящим испытанием, и Питеру потребовалось несколько дней проб и ошибок, но все получилось. Питер установил это в своей театральной комнате, где было темно, черный картон в качестве фона и два белых листа по бокам для отражения. Он использовал синий лазерный луч через светорассеиватель на белом фоне для своего отражения и делал снимки, перемещая лазер, чтобы найти правильное место для света. Он был очень счастлив.

 

Комментарий: Валери Уортен «Очень красивая фотография, очень нравятся цвета, формы и линии. Мне нравятся как оригинальный, так и второй посты, так как они оба содержат детали, но не слишком яркие. Это действительно хорошая презентация. Отличная работа.»

Вот некоторые из потрясающих изображений, которые наши участники создали в ответ на вызов фотографа в низком ключе.

Вы также можете поделиться своими изображениями, присоединившись к Photo BootCamp Academy , и можете рассчитывать на помощь и руководство сообщества на этом пути. Если вы еще не являетесь членом этой замечательной семьи, сейчас самое подходящее время стать им.

Вы можете ознакомиться с полным журналом BootCamp и убедиться в этом сами!

Загрузить журнал BootCamp

Резюме

  • Фотография в низком ключе — это стиль, в котором для создания настроения используются более темные, но не недоэкспонированные тона.
  • Это позволяет фотографу быть более творческим и создавать более художественные результаты.
  • Управляйте своим светом и источником света при фотографировании изображений в низком ключе.
  • Для достижения наилучших результатов используйте штатив, ручную фокусировку и экспозицию, чтобы лучше контролировать свет.

Статьи по теме

Вам понравилась эта статья? Ознакомьтесь также со следующими статьями по теме:

  • Создание полных и гармоничных изображений с помощью визуального баланса
    Узнайте, как управлять визуальным балансом в изображениях.
  • Рассказ истории через изображение с использованием узоров
    Использование узоров для привлечения внимания зрителя к вашим художественным изображениям.
    Низкий ключ в фотографии: Фотография в стиле Low Key

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх