Новости в фотографиях love: Жвачка «Love… — BigPicture.ru — Новости в фотографиях

Содержание

снимаем Love Story / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

NIKON D4 / 16.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F13, 1/500 с, 16.0 мм экв.

В последнее время многие связывают Love Story исключительно со свадьбой и предсвадебной фотосессией, и с этим трудно не согласиться. Однако важно понимать, что история любви — более широкое понятие, нежели свадьба и может сниматься вне или, наоборот, после неё (например, на семейную годовщину).

NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/320 с, 14.0 мм экв.

В этой статье мы поговорим о том, какими бывают Love Story и как их лучше снимать.

Оборудование

Если во время репортажной съёмки я предпочитаю универсальные зум объективы (например, Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G), то для фотосессии влюблённых прекрасно подойдут светосильные фиксы с красивым рисунком и боке. Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G или Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G — эталоны фокусного расстояния для портретной фотографии. Их использование возможно благодаря тому, что репортажная часть здесь уходит на второй план, и вы можете более точно контролировать ситуацию во время выбора сюжета или поиска интересного света, ракурса.

Обратите внимание на сверхширокоугольный творческий объектив Nikon AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D (угол зрения для полнокадровых камер около 180 градусов): являясь одним из моих фаворитов, он позволит выйти за рамки классической фотографии и отлично разбавит ваши портреты.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 200, F20, 1/250 с, 16.0 мм экв.

Отдельно хочу остановиться на камере: если вы часто снимаете динамичные сцены, выбирайте фотокамеру с сильным автофокусом. Моя основная камера D4S отлично справляется с любыми творческими задачами. В качестве более бюджетного варианта присмотритесь к Nikon D750 — в данном ценовом диапазоне у этой камеры нет конкурентов. Также хорошим бюджетным и качественным решением будет кроп-камера Nikon D7500.

Психология и контакт с моделями

Первый контакт обычно происходит во время знакомства, на предварительной встрече. Это отличной способ получше узнать пару. Обязательно поинтересуйтесь, как ребята познакомились, как любят проводить время — всё это в дальнейшем определит не только тематику фотосессии и место её проведения, но и позволит правильно выстроить весь съёмочный процесс. Найдите точки соприкосновения между парой и вами — это могут быть общие интересы, любимое хобби и даже цвет глаз.

Очень важно настроиться на одну волну.

NIKON D4S / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/250 с, 24.0 мм экв.

Я настоятельно не рекомендую снимать Love Story без предварительного знакомства. Но если всё же так случилось, заложите дополнительное время на фотосессию (плюс 1–2 часа) — так вы сможете подстраховаться и наладить контакт с ребятами перед съёмкой. Когда прибудете на место, не стесняйтесь вместе прогуляться и поболтать; не стоит сразу хвататься за камеру.

NIKON D4S / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 64, F2.8, 1/1000 с, 70.0 мм экв.

Разделите условно фотосессию на две части. В первой половине больше шутите и делайте весёлые и беззаботные снимки: смеяться всегда проще, чем сочувствовать, сопереживать. На втором этапе, когда вы привыкнете друг к другу, можно переключиться на более романтический сюжет.

NIKON D4S / 24.0 mm f/1. 4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/1600 с, 24.0 мм экв.

Во время фотосессии не будьте слишком навязчивы: ваша основная задача — создать и поддерживать эмоциональный комфорт у пары. Со временем вы научитесь лучше чувствовать людей, что позволит делать менее постановочные, но более искренние фотографии.

Итак, когда вы побольше узнали о ребятах и их предпочтениях, пора определиться с сюжетом для будущей истории. Можно выделить два основных направления:

1. Один день из жизни влюбленных

Один из моих любимых жанров. Практически полная импровизация. Единственное, что стоит спланировать заранее — место и время для съёмки. Такой подход позволяет паре находиться в непринуждённой обстановке, а вам — получать по-настоящему «живые» снимки.

Не бойтесь снимать на закрытой диафрагме (f5.6 и выше) — иногда будет очень кстати показать сразу несколько планов на одном снимке

NIKON D4S / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 4000, F9, 1/100 с, 34.0 мм экв.

Это может быть как обыкновенная прогулка по городу, так и что-то экстремальное, не свойственное вашей паре. Не умаляйте значения места для съёмки — предложите ребятам побывать на крыше дома или полетать на воздушном шаре: такое приключение поможет не только сделать эмоциональные фотографии, но и останется в памяти на всю жизнь.

На фотографии выше с воздушными шарами я поставил пару в тень на фоне закатного солнца.

NIKON D4 / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/5000 с, 35.0 мм экв.

Разница в освещении переднего и заднего планов превратила главных героев в таинственные силуэты.

NIKON D4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/640 с, 35.0 мм экв.

В постановочном репортаже важно уловить тонкую грань между театральностью и искренними чувствами. Вы, с одной стороны, направляете моделей, изредка подсказывая, что делать. А с другой — ловите «живые» моменты во время происходящего. Используйте этот приём, и съёмка пройдёт легко и непринуждённо.

NIKON D4S / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/4000 с, 24.0 мм экв.

Импровизация — это здорово, но я рекомендую прибыть на место съёмки заранее, провести разведку локации и подобрать места с наиболее интересным светом. В дальнейшем это поможет не тратить время на поиски и сосредоточиться непосредственно на творческом процессе.

2. Сам себе режиссёр

Самый популярный сценарий — воссоздание реальной истории знакомства пары. Для этого возьмите листок и набросайте со слов будущих молодожёнов небольшой рассказ. Разбейте его на ключевые части и визуализируйте их в виде мини-сюжетов на фотографии. Например, если ребята познакомились в интернете, это может быть интерьер кафе, пара ноутбуков и чашечка кофе.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/160 с, 45.0 мм экв. NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/160 с, 50.0 мм экв.

Помните, что сценарий ограничен лишь вашей фантазией. Главное, чтобы первоначальная идея и тематика исходили от самих ребят: очень важно, чтобы модели «жили» на этих фотографиях.

NIKON D4S / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.8, 1/1000 с, 170.0 мм экв. NIKON D4S / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/1250 с, 200.0 мм экв.

В серии выше я использовал длиннофокусный объектив Nikon AF-S NIKKOR 70–200mm f/4G ED VR II.

Благодаря сжатой перспективе …

NIKON D4S / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.8, 1/1600 с, 122.0 мм экв.

… (160mm и выше) мне не только удалось убрать из кадра лишний «мусор», но и добиться эффекта кино.

NIKON D4S / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/500 с, 130.0 мм экв.

Не молчите

Старайтесь не допускать «неловкого молчания», общайтесь на протяжении всей фотосессии. Если вы видите, что модели застыли или не уверены в своих позах и действиях — шутите, разряжайте обстановку, но только не молчите. Если чувство юмора — не самая сильная ваша сторона, то самое время начать его развивать.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 2000, F7.1, 1/800 с, 16.0 мм экв.

Превратите фотосессию в игру

Придумайте что-то, чем можно по-настоящему заинтересовать пару: это может быть конкурс танцевальных талантов или чемпионат по поеданию мороженого. Такие «мини-игры» помогут моделям расслабиться и незаметно вовлекут в съёмочный процесс.

Фотография выше снята с уровня земли в автоматическом режиме. Я закрепил камеру на моноподе (длина 160 см.) и выставил в настройках режим съёмки с автоспуском 15 сек. Этого вполне достаточно, чтобы поднять монопод над головой и визуально скомпоновать кадр. Режим автофокусировки в камерах Nikon отлично справляется со съёмкой «вслепую».

NIKON D4S / 16.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/320 с, 16.0 мм экв.

Время и место имеют значение

Всем известно, что лучшее время для съёмки — рассвет и закат. Именно в этот период свет наиболее мягкий и красивый, а солнце может играть роль контровика. Главное — избегайте съёмки под открытым солнцем близко к полудню (11:00–15:00). Идеальный и практичный вариант: начать съёмку за 3 часа до заката, чтобы захватить последние лучи.

Фотография выше — исходный JPEG с камеры без какой-либо обработки. Использование закатного солнца в качестве фона и контровика придаст вашим фотографиям немного волшебства.

NIKON D4S / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.8, 1/160 с, 175.0 мм экв.

При выборе места для фотосессии отталкивайтесь от психологического комфорта пары: не стоит снимать на Красной площади, если ребята не любят показывать свои чувства на людях.

Фотограф-«невидимка»

Время от времени давайте возможность паре побыть «наедине». В такие моменты вы можете наблюдать издалека, используя длиннофокусный объектив, например, Nikon 70-200mm VR II, чтобы поймать лёгкое прикосновение, взгляд или случайный поцелуй.

NIKON D4S / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/2500 с, 50.0 мм экв.

Одежда

При выборе одежды для Love Story придерживайтесь трёх основных правил. Во-первых, образы пары должны сочетаться друг с другом. Во-вторых, цветовая гамма в гардеробе должна гармонировать со съёмочной локацией. Ну и в-третьих, одежда должна быть удобной и комфортной.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F2.8, 1/125 с, 70.0 мм экв.

Вы можете также предусмотреть дополнительный комплект одежды для смены образов во время съёмки, например, лёгкий casual + более классический вариант.

План «Б»

Иногда всё проходит не так, как запланировано. Приучите себя всегда держать в голове запасной вариант, например, на случай дождя. И помните, в отличие от свадьбы, съёмку Love Story можно перенести на другой день.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/500 с, 24.0 мм экв.

У человечества есть масса примеров необыкновенных и поистине вдохновляющих историй любви: Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Бонни и Клайд. Создавая на фотографиях свою, прочувствуйте значимость момента и всегда думайте о конечном результате.

NIKON D4S / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 80, F2.8, 1/5000 с, 24.0 мм экв.

Съемки love story: как сделать их необычными

«Лав стори» стал популярным жанром в фотографии, к сожалению, с собственным набором штампов. Мы дадим несколько советов, как быть оригинальными.


Как прекрасен расцвет чувств влюбленных, когда они будто летают над землей, когда глаза их лучатся, когда лицо сияет счастьем! В это время люди необыкновенно красивы, ведь свет любви преображает человека. Но из того яркого источника, каким он бывает в начале и разгаре отношений, он постепенно превращается в тихий ровный огонек. Остаются воспоминания и фотографии — молодых, прекрасных, влюбленных. Так что спешите запечатлеть свою love story — эти снимки спустя много лет будут возвращать вас в самое начало, туда, где небо было голубее, а цветы — ярче.
Love story — это определенный жанр фотографии со своими традициями и канонами. И для того, чтобы фото получились действительно запоминающимися, нужно либо найти опытного в этой теме фотографа (например, на http://finegold.kiev.ua/certificate-love-story/) или самим придумать концепцию съемок.
Традиционно лав стори снимают в студии или в общественных местах — кафе, парках, на набережных. Но это же не предел фантазии! Ведь главное — показать нежность друг к другу, влюбленные взгляды, всю романтику отношений. И знакомство, свидание или прогулка — не единственные сюжеты, где это можно реализовать.
Например, если ваша история начиналась как служебный роман, съемки можно провести в офисном антураже. Те моменты, когда ваши глаза нечаянно встретились, одновременно оторвавшись от компьютеров, руки соприкоснулись, передавая бумаги, — тоже прекрасны!
Обычный будничный день — также прекрасная тема! Разве не поэтичны моменты, когда вы только проснулись и смотрите друг на друга с улыбкой? Когда вместе готовите? Когда прильнули друг к другу, смотря ТВ?
Проявите чуть больше фантазии — ведь наверняка у вас есть свои собственные, непонятные другим, шутки, намеки. Вспомните, как они возникли, и ваша «лав стори» будет неповторимой.

На правах рекламы

A Love Supreme: 50-летие джазового шедевра

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры<br> Русской службы Би-би-си

Автор фото, Impulse Records

Подпись к фото,

Джон Колтрейн. Фотография на обложке альбома A Love Supreme

Полвека назад, 9 декабря 1964 года, в студии Руди Ван Гелдера под Нью-Йорком был записан альбом Джона Колтрейна A Love Supreme, ставший одним из наивысших достижений мирового джаза.

К моменту записи A Love Supreme 38-летний Джон Колтрейн был в расцвете творческих сил и, как казалось, уже и без того на вершине своей славы и признания.

Ранний успех и трагедия зависимости

Почти десятилетием раньше, в 1955 году он получил приглашение вступить в «первый великий квартет» Майлса Дэвиса. Затем последовал период работы с Телониусом Монком, а в 1959 Колтрейн принял участие в записи эпохального дэвисовского альбома Kind of Blue.

Уже в 1957 году Колтрейн стал выступать как лидер, и записанная им череда альбомов — Blue Train, Giant Steps, Impressions и ряд других — выдвинули его в элиту не только джазовых музыкантов-исполнителей, но и сделали его одним из ведущих композиторов современного джаза.

За внешним успехом, однако, крылась глубокая внутренняя трагедия. Еще в 1957 году Дэвис был вынужден уволить Колтрейна из своего квартета – даже огромный талант не мог компенсировать нестабильности, ненадежности и подчас крайне неуверенной игры музыканта.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

С Майлсом Дэвисом Колтрейн работал всю вторую половину 50-х, в том числе и на записи эпохального Kind of Blue

Даже музыка не могла удержать его от страшного проклятия многих джазменов той поры – напомню, всего двумя годами раньше, не дожив до своего 35-летия, от героина и алкоголизма умер великий Чарли Паркер.

Возрождение через Бога

Шок от увольнения из дэвисовского квартета, работой в котором он очень дорожил, заставил Колтрейна в поисках избавления от героиновой зависимости обратиться к единственной силе, которая, как он считал, могла его спасти – к Богу.

«В 1957 году, — писал Колтрейн на сопроводительном тексте к A Love Supreme, — милостью Божьей я испытал духовное пробуждение, которое и привело меня к более богатой, полной и продуктивной жизни. И, испытав это, я смиренно попросил Господа дать мне способ и силы осчастливить других людей музыкой».

Колтрейн признает, что путь к избавлению – даже с помощью Бога – был для него нелегким: «Со временем я вновь потерял решимость, вступил в период, противоречащий моему обещанию, и отступил от избранного пути. Но теперь Бог окончательно убедил меня в своем всемогуществе. Это поистине БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ».

Поиск высшей божественной силы был отнюдь не новым в черной музыке. В конце концов, наряду с блюзом, который некоторые религиозные пуристы считали «музыкой дьявола», в основе джаза лежали госпел и спиричуэлс – чистое незамутненное обращение к Богу, оживленные черной энергетикой христианские гимны и псалмы.

На первый взгляд, колтрейновская сюита сохраняет традиционные признаки христианского гимна – четыре части ее названы, соответственно «Признание», «Решимость», «Осуществление» и «Псалм». Но музыка A Love Supreme – остросовременная. Пусть и пронизанная религиозным чувством, она впитала в себя новейший язык коллективной джазовой импровизации в исполнении лучших мастеров жанра – саксофониста Джона Колтрейна, пианиста Маккоя Тайнера, контрабасиста Джимми Гаррисона и барабанщика Элвина Джоунса.

Подпись к фото,

Своим обращением к духовной музыке Колтрейн опередил даже «Сакральные концерты» великого Дюка Эллингтона

Колтрейн на полгода опередил Дюка Эллингтона. К концу жизни патриарх джазовой композиции тоже решился на грандиозный опыт по сочетанию джаза и духовной музыки, но премьера его первого «Сакрального концерта» прошла в Сан-Франциско лишь в августе 1965 года, через шесть месяцев после выхода в свет A Love Supreme.

Колтрейн пережил свой шедевр всего лишь на два с половиной года. Он умер в июле 1967 года от рака печени. Ему было всего 40 лет, и годы наркомании и алкоголизма все же взяли свое.

Практически все после A Love Supreme альбомы и композиции Колтрейна так или иначе пронизаны религиозным чувством: Ascension («Восхождение»), Meditations («Медитации»), Om, Amen, Dear Lord, Prayer and Meditation Suite («Сюита молитвы и медитации»), The Father and the Son and the Holy Ghost («Отец, Сын и Дух святой»).

Стремительная эволюция

За неполные три года от A Love Supreme к смерти Колтрейн совершил стремительную музыкальную эволюцию. Чем дальше и дальше он отходил от модальности, тональности и мелодии, чем больше приближался к авангардному, свободному от любых канонов и традиций построению музыки, тем ближе, как ему казалось, он становился к воплощению через музыку чистого, не отягощенного материей, духа.

Многие поклонники и критики отказываются принимать музыку Колтрейна позднего периода, видя в ней всего лишь хаос и распад. Известный джазовый музыкант Уинтон Марсалис и вовсе считает его последние альбомы болезненным, трагическим отражением пораженного смертельным недугом и уже нездорового сознания.

A Love Supreme занимает, однако, особое место в джазовых революциях 60-х. Эта музыка далеко ушла от привычной развлекательности джаза, но сохранила вместе с тем и мелодизм, и доступность отнюдь не только для приверженцев радикальных новаций того времени. Этот альбом – мостик, соединяющий, как тогда казалось, необратимо отдаляющиеся друг от друга мейнстрим и авангард.

Божественная любовь

Не случайно потому и столь единодушное признание этой пластинки. Нотная рукопись Колтрейна с темами A Love Supreme считается «национальным сокровищем» и хранится в Смитсоновском институте, в Национальном музее американской истории. Крупный историк и исследователь джаза Колин Ларкин включил альбом в тройку лучших пластинок в истории джазовой музыки. Даже крайне выборочно подходящий к джазу журнал Rolling Stone поставил A Love Supreme на 47-е место в списке величайших альбомов всех времен и народов.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Джона Колтрейна нет в живых вот уже 47 лет. А игравший вместе с ним на записи A Love Supreme пианист Маккой Тайнер по-прежнему выступает

Даже кажущееся глубоко традиционным религиозное содержание этой пластинки, как и все духовное мироощущение Колтрейна, были для своего времени по-настоящему революционными. Христианская терминология его поздних альбомов шла рука об руку с терминологией тогда еще совершенно экзотических восточных религий.

Не получивший никакого систематического образования Колтрейн к концу жизни изучал не только Библию, но Платона, Аристотеля, Коран, «Бхагавадгиту», дзен-буддизм, Каббалу, и йогу.

На обложке альбома Meditations он писал: «Я верю во все религии».

Дух для него был понятием универсальным. А что может быть универсальнее, чем Любовь?

Пуховик времени – Коммерсантъ Нижний Новгород

11 сентября в главном корпусе Нью-Йоркской публичной библиотеки, так называемом здании Стивена А.  Шварцмана, открылась приуроченная к Нью-Йоркской неделе моды выставка Art For Love. Ее проводит всем прекрасно известная марка Moncler совместно с благотворительной организацией amfAR. На выставке представлены работы 32 ведущих фэшн-фотографов, на всех фотографиях можно обнаружить знаменитый монклеровский пуховик «Maya»

Перед началом выставки проводился так называемый «тихий» аукцион — цены соревнующиеся покупатели пишут, а не выкрикивают, этот способ ведения торгов очень распространен именно на благотворительных аукционах. Разумеется, выкупленные работы можно будет забрать только после того, как выставка закроется. Собранные средства при содействии amfAR, базирующейся в США международной благотворительной организации, передадут на развитие проекта Countdown To A Cure, цель которого — найти лекарство от СПИДа к 2020 году.

Инициатор проведения выставки — Ремо Руффини, нынешний владелец и креативный директор Moncler. Куратором был приглашен Фабьен Барон, редакционный директор американского журнала Interview. Список фотографов, принявших участие в проекте, вызывает уважение — организаторам удалось собрать воедино таких знаменитостей, как Камилла Акранс, Дэвид Бейли, Лахлан Бейли, Патрик Демаршелье, Артур Элгорт, Ханс Фойрер, Памела Хансон, Бен Хассет, Инез и Винуд, Микаэль Янссон, Стивен Кляйн, Брижит Лакомб, Энни Лейбовиц, Питер Линдберг, Роксана Лоувит, Крейг Макдин, Аласдер Маклеллан, Раймонд Мейер, Стивен Майзел, Мерт и Маркус, Гвидо Мокафико, Джош Олинс, Эзра Петронио, Терри Ричардсон, Паоло Роверси, Дэвид Симс, Марио Сорренти, Солве Сандсбо, Вилли Вандерперре, Брюс Вебер, Оливер Зам. По словам куратора Фабьена Барона, Art For Love — уникальная возможность увидеть в одном месте всех топ-фотографов современности.

Всем участникам поставили только одно условие — в кадре в том или ином виде должна присутствовать куртка Moncler. В остальном была дана полнейшая свобода — что, собственно, и отражено в подчеркнуто теплом, но весьма расплывчатом названии выставки — Art For Love. Получившиеся работы, как и задумывалось, оказались очень разными. Все вместе Ремо Руффини в своей вступительной благодарственной речи охарактеризовал как «мозаику изображений, наполненную эмоциями, отношениями, жизнью, природой и искусством, настоящее путешествие в глубину нашего внутреннего «я»». Есть здесь и спортивные репортажи, и имитация криминальной хроники, и пейзажные снимки. Красивые тела и красивые лица. Знаменитости и страшно модные в последнее время старики, желательно экзотической внешности. И вполне традиционные образы, выглядящие как классическая реклама. И фотографии, на которых короткий пуховой жакет «Maya» Moncler опознать практически невозможно — например, сложенные в специальные чехлы куртки в окружении зимнего пейзажа выглядят как забытые мусорные мешки. Конечно, такое обращение с предметом возможно только в одном случае, если этот предмет — вещь легендарная, из тех, что недавно называли культовыми. Вещь не просто красивая, не просто модная, но со своей историей, такая, которая из года в год не перестает быть must have. Сумки, пальто, платки и ботинки, ради которых с удовольствием соглашаются поработать не только хотя бы косвенно связанные с фэшн-индустрией фотографы и дизайнеры, но и художники с архитекторами.

Короткий пуховый жакет «Maya» с отстегивающимся капюшоном на многих фотографиях выставки Art For Love можно разглядеть в подробностях, но вообще-то он всем хорошо знаком. «Maya» — классическая модель Moncler, она выпускается давно и присутствует и в женской, и мужской, и детской коллекциях. И она действительно универсальна в том смысле, что оказывается уместной практически везде и на всех. Этот пуховик удобен и выглядит совершенно естественно и на спортивных соревнованиях, и в экстремальных путешествиях, и посреди любой столицы моды, и в деревне. В «Maya» можно красоваться, а можно просто жить. Собственно говоря, выставка Art For Love тоже об этом.

Любовь — это: цитаты из love is

История культовых вкладышей и лучшие цитаты

Симпатичные кубики жвачки с нежными вкладышами — один из символов 90-х и настоящий объект культа. Правда, возникла эта история задолго до девяностых, но зато она точно была романтической.

Жительница маленького новозеландского городка Ким Гроув придумывала сценки из жизни влюбленных и рисовала их на салфетках — как подарки своему парню (и будущему мужу) Роберто. Каждый ее рисунок сопровождался фразой, а каждая фраза обязательно начиналась с очевидного Love is.

«Я делала маленькие зарисовки, чтобы донести до него свои чувства… Это было все равно что вести дневник моих эмоций. Сначала я нарисовала капельку, которая стала девочкой. Потом я нарисовала другую капельку — мальчика, который был причиной этих чувств», — вспоминала позже Ким.

Уже после свадьбы Роберто, найдя эти салфетки, решил порадовать любимую и выпустить трогательные послания в виде книжки. Рисунков (кстати, черно-белых) было очень много — Ким дарила их Роберто в течение трех лет (!), так что книжка, изданная в январе 1970-го, получилась довольно большой. Неожиданно романтический комикс авторства Ким снискал популярность — Love is отлично раскупался, права на издание приобрели полсотни стран, и далее по нарастающей — картинки с подписями начали украшать футболки, постеры, кружки. Спустя пять лет эти комиксы стал рисовать британский художник Билл Эспри. Он взялся продолжать дело Ким Гроув по ее просьбе — рисовал и придумывал надписи в том же стиле, только делал картинки цветными. А уже в начале девяностых турецкая компания Dandy Sakiz ve Şekerleme San. A.Ş, купив права у издательства, решила печатать эти рисунки на вкладышах жвачек. Жвачки наводнили в том числе и российский рынок, став тем самым объектом культа — и милыми сегодняшними воспоминаниями. Занятно, что Билл Эспри даже и не знал, что его и Ким Гроув работы прилагаются к жвачкам и пользуются невероятным спросом. Картинки Love is cовершили долгое путешествие сквозь года, им уже более полувека, но они по-прежнему способны вызвать душевный отклик. В 1975-м, в возрасте 31 года, умер Роберто, и Ким осталась одна. Она вырастила троих сыновей и скончалась в 1997-м в возрасте 55 лет, до последнего дня занимаясь этими картинками — памятью о муже.

Что тут скажешь? У любви миллион определений, но главное, что она существует.

Любовь — это…

. .. вместе встречать весну.

… когда ты не спрашиваешь цену ее нового платья.

… когда его фотография стоит у тебя на столе, а твоя любовь живет в его сердце.

… спешить домой, зная, что там тебя ждет любимый.

… пить из двух трубочек, вставленных в один бокал.

… слышать сердцебиение друг друга.

… когда он хочет танцевать только с тобой.

… придумывать друг другу веселые прозвища.

… делить зеркало в ванной.

… понимать, что утро не было бы таким прекрасным без него.

… то, что всегда возвращает к молодости.

… на ее день рождения поставить на торт меньше свечек.

… то, что держит мир вместе.

… когда каждый день — День святого Валентина.

… быть Венди для своего Питера Пэна.

. .. не быть собственником.

… когда всё, что у вас есть, — душа.

… найти в своей сумке записку с признаниями в любви.

… беспокоиться о ней, а не о машине.

… не возмущаться, когда идет ее любимый сериал.

… приклеить к зеркалу записку, на которой написано «Ты мой король».

… когда его голос — музыка для твоих ушей.

… то, что помогает тебе каждый день.

… самая драгоценная вещь, которую ты можешь дать.

… то, что заставляет Землю крутиться.

… преклоняться перед ней.

… аромат, который держится так долго.

… вместо того чтобы крикнуть, сосчитать до десяти.

… никогда не оглядываться в прошлое.

… помнить день, час и минуту вашей встречи.

… не проверять его телефонную книгу, когда нашла мобильный.

… то, что нельзя спланировать.

… проникновение в его мир.

… искра между вами в момент вашей встречи.

… с хорошим настроением ждать его с рыбалки.

… приготовить ему сладкий десерт, даже если ты на диете.

… когда вместе и море по колено.

… знать, что для него ты самая-самая лучшая.

… позволять ему класть в бутерброды лук

… когда знаешь, что он всегда с тобой.

… чувствовать, что внутри все замирает.

… когда хочешь, чтобы ребенок был похож на него.

… неуверенный, но решительный шаг.

… играть в мяч с сыном.

… делать простые вещи вместе.

… целоваться, пока ждете зеленого сигнала светофора.

… пытаться понять ее музыку.

… смотреть футбол вместе с ним.

… разбудить его запахом прекрасного завтрака в воскресенье утром.

… преодолевать ваши различия.

Читайте также: Реальная любовь: самые красивые истории любви в инстаграме

За что мы любим фотографию: мнение авторов со всего мира

У каждого фотографа своя история того, как он пришел в профессию, а также свои причины любить эту работу. Например, Берк Узл сказал, что фотография – это роман с жизнью. Диана Арбус считала: есть вещи, которые никто не увидит, если она их не сфотографирует. А Йозеф Куделка утверждал, что хороший снимок рассказывает одновременно много разных историй.

Ко Всемирному дню фотографии мы спросили у авторов со всего мира, за что они любят свою работу. Их глубокие и искренние ответы вдохновят вас взять в руки камеру и отправиться в приключение.

 

Фотография помогает мне налаживать связь с окружающим миром. Камера позволяет завязать разговор практически с кем угодно. Это также ключ, который открывает двери и дает возможность попасть в места, где иначе я бы не оказался. Фотография изменила мое восприятие мира и отношение к людям. Она заставила меня сопереживать и узнать больше о реалиях жизни других людей.

Момент времени, зафиксированный с помощью камеры, длится вечно. Это то, что делает фотографию особенной для меня. Это не просто способ путешествовать во времени: у зрителя есть возможность ощутить те чувства и события, которые запечатлел фотограф. Вот почему я больше всего люблю уличную фотографию и искренние портреты. Это не изображения, это эпизоды чужой жизни, которые вы можете прочувствовать.

© Mikael Theimer

 

Возможность показать мир таким, каким вы его видите, делиться тем, что имеет значение и волнует вас, – именно это делает фотографию особенной для меня. Вы можете просто опубликовать изображение в интернете и этим вызвать чьи-то воспоминания или же вдохновить на путешествие. Фотография дает возможность выражать себя, а также больше узнавать о композиции и цвете.

Фотография заставляет все время учиться, постоянно возникают новые интересные задачи. Еще одна причина, почему я люблю фотографию, – возможность бывать в новых местах и встречать новых людей. Мои любимые воспоминания – прогулки по ночному городу с людьми, с которыми я познакомился благодаря камере.

© Liam Wong 

Эльдар Хамитов

Фотография стала для меня главным способом самовыражения. Она помогает мне расслабиться, избавиться от ежедневного стресса и скуки. Она успокаивает мои нервы и позволяет проживать каждый момент. Для меня фотография – как медитация, она делает меня счастливым.

Я считаю, что заниматься любимым делом и зарабатывать таким образом на жизнь – это лучшее сочетание.

© Eldar Khamitov

 

Иван Замурович

Фотография с самого начала очень сильно повлияла на меня. Я был поражен тем, что с помощью изображения, сделанного за доли секунды, можно рассказать целую историю.

Позже я стал свидетелем эволюции фотографии, которая привела к созданию цифровых камер. Технологические достижения дали мне намного больше возможностей для творчества. Особенно это касается программ для редактирования, которые позволяют еще лучше передавать идеи и истории.

Сегодня представление о фотографии как о способе рассказать историю с помощью единственного изображения важно как никогда. Мы живем в мире, где каждый может делиться историями, вести блог, записывать прямые эфиры, и их увидят в считанные секунды.

Фотография – лучший способ поделиться историей в мире, переполненном информацией. Она дает возможность передать историю с минимальным количеством информационного шума и за максимально короткое время.

Для меня профессия стокового фотографа – это свобода.

Свобода творить.

Свобода создавать то, что я хочу.

Свобода проводить время с семьей.

Финансовая свобода.

© Zamurivic Brothers

 

Боян Замурович

Наш отец тоже был фотографом. Он любил фотографию, но никогда не навязывал нам свое увлечение. Мы заинтересовались этим искусством, когда отец купил первую цифровую камеру. Диджитализация фотографии стала поворотной точкой для нас с братом, ведь мы выросли в эру компьютеров. Тогда мы серьезно увлеклись фотографией.

С тех пор это наш способ создавать воспоминания, выражать себя, делать вместе потрясающие вещи и быть братьями.

Есть почти бесконечное количество причин, почему я люблю свою профессию.

Постараюсь назвать самые важные.

Представьте, что вы проводите день со своей семьей.

Представьте, что наслаждаетесь временем с самыми близкими и хотите побыть с ними еще немного.

Представьте, что вы можете остаться с ними на весь день!

Мне не нужно это представлять.

К тому же я работаю с братом. Поэтому даже на работе я со своей семьей.

Мы творим. Когда занимаешься творческой работой, возникает особое чувство. Оно усиливается, когда вы получаете подтверждение своей креативности. У нас их много.

Нет ни одной профессии, которая нравилась бы мне больше.

© Zamurivic Brothers

Фотография для меня – это личная свобода. Это удивительный способ создавать собственную реальность. Особенно если вы работаете в таком жанре, как натюрморт. Вы можете почувствовать себя режиссером фильма, который дает указания “актерам” (чашкам и печенью).

Вы можете рассказать историю о чем угодно. Хотите о драконе? Вырежьте его из бумаги. Нужен замок? Постройте его из кубиков сахара.

Это невероятно раскрепощает. Вы – маленький демиург, который управляет собственным крошечным миром. Что может быть веселее?

Если честно, я люблю свою профессию, потому что люблю комфорт. Я снимаю дома, поэтому у меня самый короткий путь на работу. Достаточно просто встать с дивана, даже не переодевая пижаму, выпить чашку кофе – и ты уже на работе.

Мне нравится, что можно распоряжаться своим временем, сделать перерыв, когда хочешь, или, наоборот, не ложиться спать допоздна, заканчивая что-то сложное и интересное. Мне нравится быть фотографом, ведь я могу ставить собственные цели и никто, кроме меня, не потребует за них отчета.

© Dina Belenko

 

Мое искусство – это сочетание иллюстрации и фотографии. Но заниматься фотографией я начал раньше. Я думаю, что и фотография, и иллюстрация помогают мне передать месседж миру.

Сегодня очень важно говорить о многом, используя минимум средств. Вот почему фотография имеет такое значение. Нас окружает слишком много информации, поэтому первое впечатление от просмотра изображения особенно ценно.

В своей профессии я могу делать то, что мне действительно нравится, ведь у меня нет начальства.

Я считаю, что творчество должно идти от сердца. Поэтому обычно не работаю по заказу. Это как у художника: он делает свою работу, клиент находит ее и покупает.

Для меня очень важно заниматься любимым делом. Думаю, что не я выбрал искусство, а оно меня выбрало.

© Jesus Ortiz

 

Роза Рот

Фотография позволяет вам передать свой взгляд на мир. Мне нравится снимать важные моменты. Это как поиск сокровищ. Например, с нетерпением ждать, когда проявится пленка и ты увидишь результаты своей работы. Думаешь, удалось ли запечатлеть увиденную сцену в нужный момент, как будет выглядеть отредактированное изображение. Это увлекательное занятие.

Как редактор я каждый день просматриваю много изображений. Мне нравится находить новые таланты со всего мира и поддерживать их на пути к успеху. THE SMART VIEW – мой любимый проект. Я создала его 5 лет назад, чтобы дать возможность авторам мобильной фотографии заявить о себе. Этот проект объединил все навыки, которые я получила во время изучения фотографии и графического дизайна. Мне нравится выбирать снимки и общаться с фотографами из разных уголков планеты.

THE SMART VIEW / ©  Moises Levy

 

Я начал снимать дикую природу около 20 лет назад. Первые попытки оказались сплошными провалами. Но у меня было большое желание и интерес к этому непростому делу. Со временем я сформировал собственный стиль. Техническое совершенствование оборудования позволило воплотить сложные творческие задачи.

Мир диких животных очень сложный, необычный и закрытый. Вы должны учиться, чтобы понять его. Это не быстрый процесс. Часто то, что было запланировано, не получается с первого раза. Но терпение, настойчивость и умение мыслить нестандартно помогают решить проблемы.

Фотографы, которые снимают животных в естественной среде обитания, умеют находить вход в этот закрытый мир и показывать самые интересные вещи из происходящего там. За этим стоит тяжелая работа, о которой обычно не говорят. Аудитория видит только красивый фасад из потрясающих изображений.

К сожалению, с каждым годом фотографировать диких животных становится все сложнее по многим причинам. Среди них перенаселенность, сокращение мест обитания животных (и, как следствие, их исчезновение), запрет на фотографии в некоторых парках, дорогие лицензии, растущая конкуренция среди фотографов и массовая доступность профессионального оборудования. Тем не менее я считаю, что фотограф дикой природы – одна из самых сложных, романтических и редких профессий.

© Andrey Gudkov

Дорогие авторы,
поздравляем со Всемирным днем фотографии!

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Правила загрузки фото на сайт

General rules

We accept any photos showing you, except for images that violate the rules of the service.

All uploaded photos are subject to compulsory moderation. The moderation process takes up to 60 minutes on average.

You must upload at least one photo in which a closeup of your face is clearly visible into the «Only me» album.

The moderator may mark your photo as explicit if you are naked or semi-naked in it. In this case the photo may be hidden from users who have selected the corresponding settings in their profile.

The moderation criteria set out in the rules are not exhaustive. In disputed cases a decision is reached individually by the moderator, in accordance with the internal quality standards accepted on the service.

Good quality photos from your Portfolio, as well as mobile phone photos are accepted in the VIP section. Try to choose a crisp photo where your face is clearly visible.

Reasons for declining photos

The moderator will reject photos for the following reasons:

  1. Photos that carry no meaning: a black background, a photo of a table or your shoes, a photo taken in your pocket, etc.;
  2. Photos containing generally-understood indecent gestures: the middle finger, etc.;
  3. Photos of low quality;
  4. Photos that have been heavily processed using graphics editor filters, collage creation programs, or other image editing software;
  5. Photos of other people. Pictures will be rejected if there is any suspicion that they show somebody other than yourself. If the moderator’s assessment is wrong, you can contact Support in whatever way is most convenient and present proof that the photo is of you;
  6. Photos with improper captions. Photos will be rejected if the signature or the photo itself contains obscene language, addresses or logos belonging to other sites, any contact details including postal addresses and links to social network pages, or any other text that the moderator considers inappropriate or provocative;
  7. Photos that reproduce photos you have already posted;
  8. Photos containing sex organs (including if they are clothed but clearly distinguishable), parts of them, or sex acts;
  9. Photos of naked or semi-naked women/men in provoking poses.
  10. Photos of semi-naked women/men that are obviously intended to show nudity (photos in the bathroom, shower, etc.). Exception: beach photos, photos in the gym;
  11. Photos, drawings, screenshots (from films, cartoons, computer games) with scenes of sex or violence; photos including indecent objects of a sexual nature (dildos, whips, muzzles, etc.), weapons, or offensive symbols;
  12. Photos containing obscene, physiologically distasteful scenes, such as: bowel and bladder movements, self-inflicted wounds, etc.
  13. Photos showing aggression, violence, or cruelty to people or animals;
  14. Photos (pictures, screenshots) that violate Russian Federation law, contain forbidden material, or could offend the national or religious feelings or identity of other social groups;
  15. Images of children without their parents or images that in any way violate the rights of minors;
  16. Any other images that the moderator considers to be vulgar, indecent, disgusting, or incompatible with the aims and the quality standards of our service.

Reasons for photo transfer

Some photos may be accepted for the site with restrictions, and placed in the Miscellaneous album. The moderator will transfer photos from your main album to Miscellaneous for the following reasons:

  1. Group photos;
  2. Photos with improper contents: photos of animals, objects, or places and other images permitted by the rules in which you are not shown;
  3. Photographs of particular parts of the body;
  4. Photos in which you are shown from a distance, so that you cannot be clearly seen.

Types of albums

Just me: your main album, where it is sensible only to upload your own good-quality photos. This is the album we advise you to rely on if you want to meet people quickly.

Miscellaneous: this is the place for photos that the moderator transfers here for one of the reasons given under Reasons for photo transfer. This album can be seen by all users.

Messages: this album stores photos you attach to personal messages in your correspondence. Don’t worry, this album is completely private and cannot be accessed by anybody except you.

Support: this album stores images you have sent to Support. It cannot be viewed by other users.

Avatars: this album stores images you have used in anonymous chats. It cannot be seen by other users.

Выставка изображений: NPR

Когда пандемия достигла штатов в начале 2020 года, и наши жизни были бесцеремонно заказаны онлайн; Интернет стал невообразимым способом спасения.

Активная деятельность в цифровом пространстве включала танцы до рассвета в Club Quarantine, изобретательность задачи Don’t Rush во всех ее бесконечных итерациях, обучение тому, как стать миллиардером, в Clubhouse и наши любимые певцы, авторы песен и рэперы-продюсеры. боролись с ним в Версузе.

Среди множества материалов было кое-что, что на удивление и часто появлялось в моих социальных сетях. Это было обсуждение книги, опубликованной почти 20 лет назад, книги, написанной Белл Хуксом, под названием All About Love . Я слушал дискуссии на All About Love in Clubhouse, смотрел живые выступления в Instagram и Facebook и читал отрывки из них в TikTok.

Еще в 2000 году Белл Хукс, ученый, теоретик-феминист и автор более 30 книг, приступила к созданию трилогии книг, в которых исследовалась концепция любви. Все о любви: Новые видения был первым в серии, за ним последовали Спасение: Черные люди и любовь в 2001 году и Причастие: Женский поиск любви .

Все о любви — это увлекательный текст, который затрагивает не только идеи, касающиеся любви, но и семью, справедливость, гендер, прощение, достоинство среди других концепций и социальных конструкций. hooks, который использует строчные буквы для своего имени, освобождает определение любви от статического существительного и превращает его в динамический глагол: «Чтобы по-настоящему любить, мы должны научиться смешивать различные ингредиенты — заботу, привязанность, признание, уважение, приверженность , и доверие, а также честное и открытое общение », — поясняет она.

Я познакомился с работами колокольчиков еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Я помню, когда All About Love только что вышел из печати. Я купил свою копию у давно ушедших Barnes and Nobles на Astor Place и проглотил ее в ту же ночь. Это было радикально и честно. Я чувствовал себя увиденным — и брошенным вызовом.

Итак, было приятно видеть, что в разгар пандемии так много людей в цифровом пространстве склонялись и изучали идеи о любви, взяв за основу работу крючков.И, в частности, в отношении подсчета голосов и восстаний вокруг расы в этой стране и за рубежом, и зная, что «не может быть любви без справедливости … жестокое обращение и пренебрежение отвергают любовь», как утверждает Хукс в своей книге, что существовала коллективная центрирование любви.

Тогда я знал, что как только мир снова откроется, я постараюсь увидеть, как люди подходят к любви и испытывают ее, и как это может выглядеть на фотографиях.

При всей открытости я переваривал собственное горе.(Разбитое сердце может быть серьезным трауром) Итак, эта серия фотографий в значительной степени опиралась на личную сторону; это были бы фотографии, сделанные ради исцеления, свидетельствования.

Я позвонил в свои соцсети и спросил, не хочет ли кто-нибудь посидеть в серии портретов о Черной любви. Мои друзья и несколько рефералов пришли в мой почтовый ящик.

Август, месяц моего дня рождения, я посвятил фотографированию. Я просил всех носить белое, я считал это праздником.Это должны были быть скромные экологические портреты, сделанные при естественном освещении, в основном на 35 мм и немного в цифровом формате. План состоял в том, чтобы сохранить проект между нами, фотографом и натурщиком. Потом я отдам портреты натурщикам, и все.

Но мне нравилось говорить о путешествии любви, я чувствовал вдохновение делиться работами с разрешения натурщиков. Будь то серьезные отношения, одинокие или недавно разлученные, точки зрения подтверждали любовь как могущественную и божественную силу.Этот опыт оказался мастер-классом по восстановлению себя, как я и представлял. Итак, я решил опубликовать эту итерацию проекта с намерением продолжить серию в ближайшем будущем. Благодаря сочетанию фотографий и текста, я хочу, чтобы эта работа способствовала саморефлексии, изяществу и любви, конечно.

«Когда мы работаем с любовью, мы обновляем дух; это обновление — акт любви к себе, оно питает наш рост. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете». — крючки раструбные

Лайла Аматулла Баррейн — фотограф-документалист и писатель из Бруклина, Нью-Йорк.Вы можете найти ее в Instagram по телефону @LaylahB

.

Наука утверждает, что просмотр милых фотографий может возродить вашу любовную жизнь

Как может подтвердить любой, кто какое-то время был партнером или женат, со временем может возникнуть ощущение, будто вы превратились в двуглавую многоногую гидру. Тем не менее, работая во всем этом воспринимаемом единстве, шутки и причуды вашего давнего партнера могут на различных этапах вашего союза действительно поработать вам чертовски нервы. Это потому, что, хотя вы разделяете любовь, душу и, может быть, даже семью, вы остаетесь в пределах своей собственной кожи, со своими собственными желаниями, потребностями и мыслительными процессами, которые, так или иначе, требуют быть услышанными выше шум «мы.

Напряжение повседневной жизни — особенно обязанности детей — со временем определенно могут потушить воду в домашних очагах: исследование 2016 года, опубликованное в Journal of Marriage and Family, показало (очевидно), что родители проводят намного меньше времени в паре, чем родители, не являющиеся родителями, и те, кто участвовал в исследовании, были более счастливы и менее подвержены стрессу, когда у них было такое время в паре, по сравнению с тем, когда они были в разлуке.

Как многолетние пары должны поддерживать, так сказать, любовь? Группа ученых-психологов из Университета штата Флорида (БСС) только что обнаружила неожиданный ответ — и он может заключаться в изображениях милых щенков и кроликов, которые засоряют вашу ленту в Facebook.

Команда из бывшего Советского Союза хотела выяснить, может ли изменение аффективных ассоциаций с партнером по взаимоотношениям посредством того, что они называют «оценочным условием», или научиться любить или не любить что-то из-за предполагаемой связи с последствиями, может привести к более позитивным чувствам. об отношениях. Супружеским парам было предложено просмотреть небольшой поток фотографий, включая фотографии своего партнера, которые были объединены — как вы уже догадались — либо милыми изображениями животных, либо менее привлекательными предметами, один раз в 3 дня в течение 6 недель.Разве вы не знаете, пары, которые смотрели на фотографии своих партнеров в паре с положительными стимулами, чувствовали себя более положительно по отношению к своим партнерам, чем те, которые были вынуждены видеть, что их партнеры смешиваются с отрицательными стимулами. В заключение ученые полагают, что этот результат доказывает, как наше отношение к другим может измениться посредством «пассивного воздействия информации, и предлагает новые возможности для вмешательства в отношения».

На самом деле любовь звезда Мартин МакКатчен ошеломляет на новых фотографиях после показа похудания

Актриса, сыгравшая романтический интерес Хью Гранта в «На самом деле любовь», поразила подписчиков в Instagram гламурной фотосессией на рождественской вечеринке.

Любовь на самом деле, актриса Мартин МакКатчен за выходные поразила поклонников серией гламурных фотографий в Instagram.

45-летняя девушка, которая работает с британским модным брендом Wallis, выглядела невероятно, когда она позировала на улице в юбке и полосатом джемпере, сообщает The Sun .

Она сказала подписчикам: «Мне нравится наряжаться для рождественских праздников, вечеринок, посиделок и всего остального, и у @wallisfashion есть идеальный выбор.

«Я ОБОЖАЮ эту плиссированную юбку А-силуэта и этот классический джемпер во французском стиле, который такой теплый и уютный.»

Ее поклонники стекаются, чтобы комментировать снимки и восхищаться одеждой.

Актриса, сыгравшая романтическое увлечение Хью Гранта в рождественском романе « Фактическая любовь », в 2021 году изменила образ жизни, показав, что она потеряла более 6 кг с помощью Кембриджского плана веса.

В то время она сказала, что ее путешествие было «немного медленнее, чем у обычного человека» из-за борьбы за здоровье с болезнью Лайма, синдромом хронической усталости ME и фибромиалгией.

С тех пор мама одного ребенка угощает подписчиков в Instagram фотографиями ее нового образа.

Незадолго до своего 45-летия певица и актриса сказала The Sun , что чувствует себя сексуальнее, чем когда-либо, и в ней больше уверенности, чем на пике своей славы несколько десятилетий назад.

Она сказала: «Я чувствую себя намного более удовлетворенной, уверенной и сексуальной, чем когда-либо в свои двадцать лет.

«Что удивительно, это такие люди, как Дженнифер Лопес и Хелен Миррен, которые стареют, но их карьера все еще продолжается. У них есть это внутреннее сияние.

«Люди всегда думали, что я действительно уверен в себе, но это был хороший поступок.Подлинная уверенность потребовала от меня времени ».

Маккатчен снималась в сериале EastEnders с 1995 по 1998 год, прежде чем прорваться в мир поп-музыки со своим синглом номер 1 1999 года Perfect Moment .

Она также получила премию Оливье в 2002 году за роль Элизы Дулиттл в мюзикле « Моя прекрасная леди » в Вест-Энде, а в следующем году она снялась в фильме « Реальная любовь ».

Эта статья изначально была опубликована на The Sun и была воспроизведена с разрешения

Любите фотографировать? Вот несколько хороших новостей для вас.

NEW YORK: щелчок по картинке может помочь вспомнить детали того, что вы видите, говорят ученые, обнаружившие, что наличие камеры может помочь улучшить зрительную память.

Исследователи, в том числе из Пенсильванского университета в США, провели два эксперимента. В первом из них 294 участника совершили поездку по реальной музейной выставке этрусских артефактов.

Участники спрятали свои вещи перед началом тура, но некоторым разрешили оставить при себе фотоаппараты. Те, у кого была камера, могли сфотографировать на выставке все, что захотят, и им сказали сделать не менее 10 фотографий.


Осматривая выставку, участники слушали сопровождающий аудиогид.В конце экскурсии они ответили на вопросы с несколькими вариантами ответов, попросив их идентифицировать объекты, которые они видели, или дополнить фактические утверждения из аудиогида.

Результаты показали, что те, кто фотографировал, визуально распознавали больше объектов по сравнению с теми, у кого не было камеры. Однако они также запоминали меньше слуховой информации, чем их сверстники без фотоаппаратов.

По словам исследователей, эти данные свидетельствуют о том, что фотосъемка может улучшить зрительную память.

Для второго эксперимента исследователи разработали виртуальный тур по арт-галерее.Участники перемещались по галерее на экране, как и в реальной жизни, и некоторые из них могли делать снимки того, что они видели на экране, щелкая экранную кнопку.

Опять же, участники, которые могли делать снимки, лучше распознавали то, что они видели, и хуже запоминали то, что они слышали, по сравнению с теми, кто не мог делать снимки.

Исследователи обнаружили, что участники, которые могли делать снимки, лучше справлялись с задачами на зрительную память независимо от того, были ли эти объекты сфотографированы больше или меньше всего.

У фотографов даже была лучшая зрительная память на те аспекты выставки, которые они не фотографировали, по сравнению с участниками, которые не могли делать снимки.

Эти результаты показывают, что наличие камеры меняет фундаментальное отношение людей к опыту, говорят исследователи.

«Даже когда люди не фотографируют конкретный объект, например скульптуру, но имеют при себе камеру и намерены делать фотографии, они запоминают эту скульптуру лучше, чем люди, у которых с собой не было камеры, «сказали исследователи.

Исследование было опубликовано в журнале Psychological Science.

Анушка Шарма купается в неоновом сиянии на новых фотографиях, получает любовь от Дханашри Чахала, Прити Ашвин | Болливуд

Анушка Шарма поделилась свежими снимками из поездки в Лондон. В субботу она поделилась фотографией, на которой она позирует на безлюдной улице, залитой неоновым светом.

На ней была белая рубашка, синие джинсы и блейзер с принтом. Анушка несла черную сумку и носила к своей одежде массивные белые кроссовки.Поделившись фотографиями, она добавила только смайлик в виде фиолетового сердца, который соответствовал эстетике изображения.

+

Фотографии: Дханашри Верма Чахал и Прити Ашвин. Все трое замужем за игроками в крикет индийской сборной. Анушка замужем за Виратом Кохли, а Дханашри и Прити — женами игроков в крикет Юзвендра Чахал и Р. Эшвина. Дханашри оставил смайлик-сердечко в посте, а Прити прокомментировал это с помощью смайликов солнечного света.

Анушка уже пару месяцев находится в Лондоне, сопровождая Вирата в туре Team India по Англии.С ними их новорожденная дочь Вамика. Недавно Вират и Анушка отправились ужинать с другими членами команды. Шеф-повар поблагодарил Анушку за то, что она открыла для себя его заведение и разместила информацию о нем в Instagram.

Анушка и Вират также отметили шестимесячный день рождения Вамки в Лондоне. Делясь фотографиями с пикника в этой части, Анушка написала: «Ее одна улыбка может изменить весь наш мир вокруг! Я надеюсь, что мы оба сможем оправдать ту любовь, с которой ты смотришь на нас, малышка.Поздравляю с шестью месяцами нас троих.

Также читайте: Вот мельком дом Анушки Шарма-Вират Кохли в Мумбаи, когда они приветствуют свою девочку

Последний раз Анушку видели в фильме 2018 года «Зеро», в котором снимались актеры. Шахрукх Кхан и Катрина Кайф. Тем не менее, она продюсировала два проекта — веб-сериал Amazon Prime Video Pataal Lok и фильм Netflix Bulbbul с

В настоящее время она продюсирует Qala, который знаменует собой дебют сына покойного актера Ирфана Кхана Бабила.Анушка ранее говорила, что вернется на работу через несколько месяцев после рождения Вамки. Однако после того, как вторая волна коронавируса остановила кинопроизводство и снова выпускает фильмы, Анушка еще не объявила о своем следующем актерском проекте.

Маленьких историй любви: «Самый красивый мужчина, которого я когда-либо видел»

Наши первые дни

Во время уборки перед осенью я просмотрел более 2500 семейных фотографий. Только один заставил меня плакать. Это было не мое изображение в моем школьном свитере, а записка моей матери на обратной стороне фотографии: «Октябрь.1964 год. Лотарингия, первый класс. Мой первый рабочий день ». Когда мне было 2 года, она стала матерью-одиночкой. После нескольких лет отсутствия на работе она вернулась оператором телефонной компании. Многие сотрудники были моложе. Моя мать, должно быть, испугалась. Но она сделала это для нас, и в 1984 году она ушла на пенсию с должности руководителя той же компании. — Лоррейн Даффи Меркл

Фотография, сделанная моей мамой в первый день ее возвращения на работу.

Любовь, слишком легкая для ношения

Личность моего возлюбленного была яркой и воздушной.Он часто говорил в превосходной степени: это была самая вкусная еда, которую он ел, самое яркое море, которое он видел. Он заставил меня поверить в мир приятных крайностей. Очарованный, я отбросил свой цинизм и прыгнул. Я сказал ему, что он был самым любящим человеком, которого я знал, самым красивым мужчиной, которого я когда-либо видел. Он промолчал в ответ. Я знала, что он любит меня, и я любила его, но легкость его существования стала невыносимо тяжелой. — Мелани Вонг

Танцы с моим мальчиком

Когда родился мой второй ребенок, я узнала, что он не будет ходить и говорить.Тогда его двухлетняя сестра хотела, чтобы я крутилась по комнате для развлечения. Я сделал, скрывая слезы. Все, что я мог подумать, было: «Мой сын не умеет крутиться». Со временем он пропустил все, кроме улыбки. Спустя годы я взяла сына под руки, чтобы поднять его. Мы играем музыку и крутимся, пока дискотечный шар освещает комнату. Он визжит, пока его ноги крутятся, его улыбка настолько заразительна, что отражается и на моем лице. — Жаклин Гринберг


На заметку для себя в молодости

В колледже я обнимал свою собаку и задавался вопросом, была ли та непреодолимая привязанность, которую я испытывал к ней, люди, когда они были влюблены.Сбитый с толку своей сексуальностью и разочарованный тем, что я не могу любить мужчину так, как я думал, я смирился с жизнью без человеческих связей. Сейчас, когда мне 27, я отмечаю годовщину своей годовщины с женщиной, которая заставляет меня падать в обморок, и я чувствую мягкость по отношению к себе, более молодому. Хотел бы я сказать ей, что с ее сердцем никогда не было ничего плохого. — Люси Мурнэйн

Любите фотографировать? Вот несколько хороших новостей для вас.

NEW YORK: щелчок по картинке может помочь вспомнить детали того, что вы видите, говорят ученые, обнаружившие, что наличие камеры может помочь улучшить зрительную память.

Исследователи, в том числе из Пенсильванского университета в США, провели два эксперимента. В первом из них 294 участника совершили поездку по реальной музейной выставке этрусских артефактов.

Участники спрятали свои вещи перед началом тура, но некоторым разрешили оставить при себе фотоаппараты. Те, у кого была камера, могли сфотографировать на выставке все, что захотят, и им сказали сделать не менее 10 фотографий.


Осматривая выставку, участники слушали сопровождающий аудиогид.В конце экскурсии они ответили на вопросы с несколькими вариантами ответов, попросив их идентифицировать объекты, которые они видели, или дополнить фактические утверждения из аудиогида.

Результаты показали, что те, кто фотографировал, визуально распознавали больше объектов по сравнению с теми, у кого не было камеры. Однако они также запоминали меньше слуховой информации, чем их сверстники без фотоаппаратов.

По словам исследователей, эти данные свидетельствуют о том, что фотосъемка может улучшить зрительную память.

Для второго эксперимента исследователи разработали виртуальный тур по арт-галерее.Участники перемещались по галерее на экране, как и в реальной жизни, и некоторые из них могли делать снимки того, что они видели на экране, щелкая экранную кнопку.

Опять же, участники, которые могли делать снимки, лучше распознавали то, что они видели, и хуже запоминали то, что они слышали, по сравнению с теми, кто не мог делать снимки.

Исследователи обнаружили, что участники, которые могли делать снимки, лучше справлялись с задачами на зрительную память независимо от того, были ли эти объекты сфотографированы больше или меньше всего.

Новости в фотографиях love: Жвачка «Love… — BigPicture.ru — Новости в фотографиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх