Ньюман фотограф: Арнольд Ньюман (Arnold Newman) — мастер портретов

Мастера фотографии: Арнольд Ньюман (Arnold Newman) /1918-2006/

Тему этого выпуска серии «Мастеров фотографии» подсказала сама жизнь – 7 июня 2006 года, на 88-ом году жизни, в Нью-Йорке скончался известный американский фотограф Арнольд Ньюман…

Арнольд Ньюман. Выдающийся фотограф-портретист и мастер идеальных композиций, он в 1936 году учится живописи в университете Майами. Однако уже в 1938 году вынужден будет учебу оставить. У его семьи появятся финансовые проблемы. Придется зарабатывать на жизнь. И двадцатилетний Ньюман по совету своего друга Бена Роуза уедет в Филадельфию, где ему предложат работу в портретной фотостудии за 16 долларов в неделю. Одна фотография в то время стоила 49 центов (сегодня это 4 доллара и 90 центов), и Ньюман работал в условиях, которые описывает просто: «Делаешь фотографию, она им не нравится. Делаешь вторую. Она им тоже не нравится. Деньги возвращаешь обратно». Конвейер — слово самое подходящее для этой работы.»


American science fiction author Isaac Asimov poses for portrait on Ellis Island July 28, 1982, New York


Marilyn Monroe, actress at Beverly Hills, CA, 1962


К 1939 году он уже работает в нескольких городах. К Филадельфии добавляется Балтимор, Вест Палм Бич. Кто-то мог бы забыть о творчестве при такой занятости. Арнольд Ньюман — нет. Он внимательно следит за фотографами из Federal Security Administration, за творчеством Уолкера Эванса. Как раз в тот период частых переездов по стране (1939-1941 гг.) им создаются первые портреты и появляются лаконичные архитектурные фотографии.


Pablo Picasso, sculptor and painter at Vallauris village, France, 1954


General Dwight D. Eisenhower, New York, 1950


Portrait of W. Eugene Smith, American photojournalist, March 1, 1977 in New York City



В 1942 году в жизни Ньюмана происходит одно из самых знаменательных событий. Он встречается с великим Бьюмоном Ньюхоллом (Beaumont Newhall), куратором музея современных искусств в Нью-Йорке. Чтобы понимать значимость той встречи, надо вспомнить, каково было отношение к фотографии в те годы. Ведь как таковых книг по фотографии и того внимания, какое проявляется к ней сегодня, — ничего этого и в помине не было. На это потребуется еще долгих тридцать лет. Но уже тогда Ньюхолл сделает фотографическую экспозицию в музее и напишет первую иллюстрированную книгу по истории фотографии — ту самую, что к сегодняшнему дню была переиздана уже более семи раз.


Portrait of German industrialist Alfried Krupp, July 6, 1963 in Essen, Germany


Haile Selassie I, Emperor of Ethiopia, Addis Ababa, 1958


Pablo Picasso, Cannes, 1956



«В полном молчании он просматривал мое портфолио, — вспоминает фотограф. — А я в это время сгорал от нетерпения. А то, надо сказать, были мои ранние фотографии — еще до того, как я начал делать портреты. Досмотрев их до конца, он потянулся к телефону, набрал номер и сказал: «Нэнси»… — это его жена. Она работала ассистентом в музее. — «Нэнси, пожалуйста, подойди сюда. Я хочу показать тебе удивительные фотографии». В тот же день Ньюхолл направил его к Стиглицу. «Мне предстояло увидеть Бога», — тогда Стиглиц готовил экспозицию работ американских фотографов для представления ее в Англии. И в 23 года Арнольд Ньюман получает предложение принять в ней участие — оказаться в списке среди наиболее интересных, по мнению Стиглица, фотографов Америки! «В 23 года! В это трудно поверить.»


Portrait of President John F. Kennedy in front of the White House November 28, 1961 in Washington, DC

Portrait of P.L.O. leader Yasser Arafat, December 9, 1993 in Tunis, Tunisia


Portrait of Ariel Sharon, Israeli general and politician, April 23, 1979 West Bank, Israel


Ключ к пониманию сути творчества Арнольда Ньюмана, его личного отношения и видения того, каким следует быть портрету – в следующем:

«Я ведь воспитывался на живописи. Портрет должен быть цельной композицией, говорящей о предмете внимания, — не просто изображать вещи, принадлежащие персонажу, но собой что-нибудь говорить в творческом целом. И это для меня не являлось чем-то новым. Вспомните фламандские картины. В спокойной атмосфере своего кабинета человек. На бархате его стола разбросаны какие-то из принадлежащих ему вещей. Он считает золотые монеты. Что-то из вещей, имеющих прямое отношение к тому, чем он занимается, прикреплено на стене кабинета. В окне вы видите корабль, который, возможно, загружен золотом или еще чем другим, привезенным из Индии или Африки. Он пришел с деньгами для этого человека или с грузом, от продажи которого тот выручит деньги. Все говорило вам о том, кем мог быть данный человек.”

Ronald Reagan, President of the United States, Oval Office, The White House, Washington, D.C., 1975


U.S. President Bill Clinton poses for portrait in the cabinet room August 17, 1999 in Washington, D.C.


Robert Moses, redesigner of New York roads, parks, etc. Roosevelt Island, New York, 1959



Работы Ньюмана, выполненные в стиле «environmental portrait» (портрет в окружающей обстановке), разговаривают с вами деталями, характерными исключительно для данного, конкретного персонажа. Возьмите портреты Игоря Стравинского, Трумана Капоте, Пабло Пикассо и другие. В них нет ничего, что бы не являлось исключительно их характеристикой. И главное — никакой бутафории. Ничего, что бы фотограф намеренно принес или привнес в фотографию. «Я не люблю бутафорию. Я использую исключительно то, что есть вокруг. И даже тогда могу лишь немного переместить какие-либо из предметов из одного места в другое. И то лишь при условии, что они являются принадлежностью персонажа или тем, что он делает.”


Yasuo Kuniyoshi, New York, 1941, American painter, photographer and printmaker born in Okayama, Japan


Georgia O’Keeffe and Alfred Stieglitz, painter and photographer, wife and husband, New York, 1944


Willie «The Lion» Smith, New York, 1960



В портретах художников, скульпторов, фотографов, писателей Ньюман подчеркивает характер посредством намека на особенности его творчества. Вспомните его портрет Билла Брандта — вытянутые кисти рук, драматичные черные с белым тени. А теперь посмотрите на черно-белые работы самого Билла Брандта: линии женских форм, вписанные в линии пейзажа. Или — серия портретов Энди Уорхола и работы самого Уорхола, или Джорджия О’Киф, Марк Шагал, Эндрю Уайет. Все работы исключительно самодостаточны. Из них Игорь Стравинский — верх совершенства.


Portrait of photographer Brassai, October 8, 1976 in New York City


Vice President Richard Nixon, Washington, D.C., July 16, 1956


Woody Allen, New York, 1996, Academy Award-winning American film director, writer, actor, and comedian



Как бы странно это ни звучало, но известность этой работы началась с того, что ее не принял Harper’s Bazaar, культовый среди фотографов журнал, собственно, и предложивший Ньюману сделать портрет великого композитора. Harper’s Bazaar заинтересовался Ньюманом лишь после его экспозиции «Artists Look Like This», состоявшейся в художественном музее Филадельфии в декабре 1945 — январе 1946 гг. Экспозиция проходила с огромным успехом. О Ньюмане писали все. Заинтересовался фотографом и журнал Life, который уделил ему внимание на двух с половиной страницах. Невероятное событие. Это в то время, когда время телевидения еще не наступило, и Life был единственным иллюстрированным журналом, в котором можно было узнавать о том, что происходит в мире.


Portrait of General Moshe Dayan, military officer and politician, November 24, 1967, in Israel


Formerly condemned political prisoners in Gallows Room, Acre Prison, Israel, 1957


American painter Georgia O’Keeffe poses for a portrait August 2, 1968 at Ghost Ranch in New Mexico


И вот происходит такой престранный случай — Harper’s Bazaar, предложив Арнольду Ньюману сделать портрет великого композитора, впоследствии отказывается его публиковать. Портрет Игоря Стравинского незамедлительно опубликовали все известные мировые издания Америки и Европы.



Actress Marilyn Monroe at party at Henry Weinstein’s home January 20, 1962 in Hollywood, California


Арнольд Ньюман еще не раз будет снимать Стравинского. Сначала в Нью-Йорке во время оркестровых репетиций «Реквиема». И после — для фотографической книги, что предложит сделать великому композитору сразу по окончании концерта, и на что тот с удовольствием согласится. Книга будет называться «Bravo Stravinsky» (1967) и станет первой большой фотографической публикацией Арнольда Ньюмана. В течение тридцати трех последующих лет фотограф опубликует двенадцать других книг. В 1996 году национальный канал CBS, отдавая должное вкладу фотографа в культуру своей страны и мировую культуру, делает о нем телевизионную передачу. В 1999 в Нью-Йорке в Международном центре фотографии состоится событие мирового порядка — у фотографа откроется большая экспозиция под названием Arnold Newman’s Gift: Sixty Years of Photography.


Red Brick Wall, New York, 1948


Imperial Palace, Kyoto, 1981


Фотограф Альфред Стиглиц и художник Джорджия О’Киф (1944), фотограф Анри Картье-Брессон (1947), ученый Роберт Оппенгеймер (1948), художник Ясуо Кунийоши (1941), будущий президент Джон Фицджеральд Кеннеди (1953), писатели Генри Миллер (1976) и Труман Капоте (1977) и, конечно, композитор Игорь Стравинский (1967) — всемирная антология интеллекта. Среди его моделей были бывший президент США Рональд Рейган, актриса Мэрилин Монро и художник Пабло Пикассо. Самыми известными работами мастера считаются портрет сидящего за роялем Игоря Стравинского и крупного немецкого промышленника Альфреда Круппа на фоне его завода. Все это — Арнольд Ньюман. Выдающийся фотограф-портретист. Мастер идеальных композиций.



Portrait of American photographer Paul Strand, January 30, 1966 in New York City


Truman Capote, American writer, 1977


Арнольд Ньюман (Arnold Newman) /1918-2006/

(текст: статья /с сокращениями/ Дмитрия Кияна АРНОЛЬД НЬЮМАН – портфолио)


P.S. Пара любопытных коннотаций, навеянных творчестом Арнольда Ньюмана и которыми не могу не поделиться:

—          сравните его фотопортрет композитора Игоря Стравинского (1967) с портретом маслом композитора Кара Караева (1960) кисти советского художника Таира Салахова, за который он был удостоен Государственной премии СССР 1968 г. ;

—          а вот как два великих фотографа видят и портретируют одного и того-же человека, голландского художника-абстракциониста Мондриана Пиета Корнелиуса (1872-1944):

o        портрет Мондриана, 1926 г. от Andre Kertesz’а

o        портрет Мондриана, 1941 г. от Arnold Newman’а

Американский фотограф Arnold Abner Newman. Портрет – зеркало души

Светлана Супрунова

Ньюман был потрясающе образованным человеком с тонким художественным вкусом. В какой-то момент ему стало скучно оттого, что фотографии «человека в офисе» мало что говорят о личности, посему он взял и перевернул представления о портрете. Ньюман изобрёл то, что сейчас принято называть «environmental portrait» – «портрет в естественной обстановке».

Сам Ньюман считал «environmental portraiture» чем-то вполне естественным: «Я ведь воспитывался на живописи», – пояснял он, – «Портрет должен быть цельной композицией, говорящей о предмете внимания, – не просто изображать вещи, принадлежащие персонажу, но собой что-нибудь говорить в творческом целом. И это для меня не являлось чем-то новым. Вспомните фламандские картины. В спокойной атмосфере своего кабинета человек. На бархате его стола разбросаны какие-то из принадлежащих ему вещей. Он считает золотые монеты. Что-то из вещей, имеющих прямое отношение к тому, чем он занимается, прикреплено на стене кабинета. В окне вы видите корабль, который, возможно, загружен золотом или еще чем другим, привезенным из Индии или Африки. Он пришел с деньгами для этого человека или с грузом, от продажи которого тот выручит деньги. Все говорило вам о том, кем мог быть данный человек».

Выдающийся фотограф-портретист и мастер идеальных композиций Арнольд Ньюман родился 3 марта 1918 года в Нью-Йорке. В середине тридцатых годов он учился живописи в Университете Майами, однако в связи с тем, что у его семьи появились финансовые проблемы, вынужден был оставить учебу и зарабатывать на жизнь.

По совету своего друга Бена Роуза двадцатилетний Ньюман уехал в Филадельфию, где ему предложили работу в портретной фотостудии за шестнадцать долларов в неделю. По его словам, именно там он научился работать с людьми, позирующими перед камерой. К 1939 году он уже работал не только в Филадельфии, но и в Балтиморе, Вест-Палм-Биче и других городах. В это время он создал свои первые портреты и лаконичные архитектурные фотографии, а также хорошо известную сегодня серию работ «Cutouts».

В 1941 году он познакомился с Бомоном Ньюхоллом, куратором Нью-Йоркского музея современного искусства, историком фотографии. Ньюхолл представил Ньюмана мэтру жанра Альфреду Стиглицу. В том же году у молодого фотографа состоялась первая персональная выставка в Филадельфийском музее искусств. Она называлась «Художники выглядят так». В основном он делал портреты известных личностей — актеров, художников и политиков. Среди его моделей были бывший президент США Рональд Рейган, актриса Мэрилин Монро и художник Пабло Пикассо. А самыми известными работами мастера считаются портреты сидящего за роялем Игоря Стравинского и крупного немецкого промышленника Альфреда Круппа на фоне его завода.

«Господин Ньюман, вы сделали меня известным», — сказал ему позже Игорь Стравинский. Ньюман разработал и довел до совершенства особый жанр портретной фотографии, который по-английски называется «environmental portraiture» (портрет в естественной обстановке). В портретах художников, скульпторов, фотографов, писателей Ньюман подчеркивал характер, помещая своих моделей в обстановку, которая соответствовала роду их занятий: так, Игоря Стравинского он снимал у рояля, художника Пита Мондриана — у мольберта на фоне одной из работ, президента Кеннеди — на лужайке возле Белого дома.

С 1946 года Ньюман владел собственной фотостудией в Нью-Йорке. Его снимки печатались в крупнейших иллюстрированных журналах — Harper’s Bazaar, Time, Life, Look и Fortune.

В 1967 году вышла книга «Bravo Stravinsky», ставшая первой большой фотографической публикацией Арнольда Ньюмана. Позже вышли еще двенадцать книг мастера, среди которых были «Faces, USA» (1978) и «The Great British» (1979). В 1996 году национальный канал CBS, отдавая должное вкладу фотографа в культуру страны и всего мира, сделал о нем телевизионную передачу.

В 1999 году в Нью-Йорке в Международном центре фотографии состоялось событие мирового порядка — открылась большая экспозиция «Arnold Newman’s Gift: Sixty Years of Photography».

«Мы делаем фотографии не камерами. Мы фотографируем сердцем и умом», — говорил Ньюман. 6 июня 2006 года Арнольда Ньюмана не стало. Причина его смерти — внезапная остановка сердца.

Мой взгляд нв эту ТЕМУ — http://www.livemaster.ru/topic/138385-fotosessii-pozitivnyj-vzglyad-na-zhizn?vr=1&inside=1

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Светлана Супрунова

Россия, Краснодарский край, Туапсе

Магазин (3)

Блог (195)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • фотограф
  • авторская работа
  • фотография
  • творчество
  • творческая встреча
  • фотосессия
  • фотосъемка

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории

Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Арнольд Ньюман — 75 работ, биографии и выставок на Artsy

922 подписчиков

биографии

Один из самых важных фотографов 20-го века, Арнольд Ньюман известен своими портретами крупных деятелей культуры, таких как Пабло Пикассо, Аарон Копленд, Мэрилин Монро, Дональд Джадд и Йозеф Альберс. Ньюману приписали …

Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (25)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Название художника

    Титул работы

    Партнер

  • Название художника

    Исправление

  • .

    .

    . Видится

    . Видится

    . Видится

    . Видится

    . Видится

    . Видится

    . Видится

    .milt.

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Рекорд аукциона

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 10003

      Из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    • Works On Paper

      из 500 долл. США

    Работа для продажи

      артист.

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    • . Исполнитель

      Местоположение

    • Некоторый исполнитель

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    Марвин Э. Ньюман « Галерея Стивена Дейтера

    • Тень, Чикаго, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Подпись, дата и печать на оборотной стороне.
      9 1/8 X 13 3/8 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Тень, Чикаго, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подпись, печать и дата на оборотной стороне.
      7 11/16 X 5 7/16 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Firman House, 1950

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подпись, название и дата на оборотной стороне подставки, этикетка художника на лицевой стороне поля подставки.
      9 7/16 X 7 1/2 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Гравюра начала 1950-х. Подписано, датировано печатью на оборотной стороне.
      4 11/16 X 3 5/8 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Брод-стрит, 1956

      Серебряно-желатиновая фотография. Позже печать. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано штампом художника «Марвин Э. Ньюман, Бродвей, 561» и «Выставочный принт» на оборотной стороне.
      13 1/8 X 9 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1955 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1955 года. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано художественным штампом «Марвин Э. Ньюман, 561 Бродвей» «Марвин Э. Ньюман, 251 W 89».St» и «Exhibition Print» на оборотной стороне.


      13 1/4 X 10 дюймов

      Свяжитесь с нами по вопросам цен и наличия

    • Untitled, 1954

      Серебряно-желатиновая фотография на подставке. карандашом и штампом «Marvin E. Newman, 561 Broadway» и «Exhibition Print» на оборотной стороне
      4 1/2 X 12 7/8 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1955 г.

      Серебряно-желатиновая фотография 1955 принт. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано художественным штампом «Марвин Э. Ньюман, Бродвей, 561», красным «Марвин Э. Ньюман» и «Выставочная печать» на оборотной стороне.
      13 X 9 3/4 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1956 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1956 года. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано художественным штампом «Марвин Э. Ньюман, 561 Бродвей», «Марвин Э.

      Ньюман, 251 W 89 St» и «Exhibition Print» на оборотной стороне.
      13 5/16 X 8 3/4 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, Чикаго, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано авторским штампом «Марвин Э. Ньюман» и «Выставочный принт» на оборотной стороне.
      4 9/16 X 3 11/16 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Позже печать. Подписано художником карандашом и проштамповано авторским штампом «Марвин Э. Ньюман» и «Выставочный принт» на оборотной стороне.
      8 5/8 X 13 1/2 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Позже печать. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано авторским штампом «Марвин Э. Ньюман» и «Выставочный принт» на оборотной стороне.
      9 3/8 X 7 1/2 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Позже печать. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано авторским штампом «Марвин Э. Ньюман» и «Выставочный принт» на оборотной стороне.
      9 1/2 X 7 1/2 дюйма

      Свяжитесь с нами для получения информации о ценах и наличии

    • Rue Saint-Denis, Paris, 1960

      Серебряно-желатиновая фотография. Принт 1960-х годов на выставочной подставке из ДСП с подвесом. Подписано и датировано художником ручкой и проштамповано на оборотной стороне монтировки.

      16 15/16 X 23 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Rue Saint-Denis, Paris, 1960

      Серебряно-желатиновая фотография. Принт 1960-х годов на выставочной подставке из ДСП с подвесом. Подписано и датировано художником ручкой и проштамповано на оборотной стороне монтировки.
      13 5/8 X 17 7/8 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Rue Saint-Denis, Paris, 1960

      Серебряно-желатиновая фотография. Принт 1960-х годов на выставочной подставке из ДСП с подвесом. Подписано и датировано художником ручкой и проштамповано на оборотной стороне монтировки.
      11 3/8 X 16 3/8 дюйма

      Свяжитесь с нами для получения информации о ценах и наличии

    • Rue Saint-Denis, Paris, 1960

      Серебряно-желатиновая фотография. Принт 1960-х годов на выставочной подставке из ДСП с подвесом. Подписано и датировано художником ручкой и проштамповано на оборотной стороне монтировки.
      10 X 13 7/16 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1952 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подпись и дата художника карандашом и штамп художника «561 Broadway», «753 East Tremont» и «Exhibition Print» на оборотной стороне. Кроме того, различные числовые аннотации на оборотной стороне.
      6 5/8 X 6 1/2 дюйма

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1952 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. 19принт 50-х годов. Подпись и дата художника карандашом и штамп художника «561 Broadway», «753 East Tremont» и «Exhibition Print» на оборотной стороне. Аннотированный «CT + ES доступ к силовым кабелям. Consolidated Telegraph + Elec.
      6 5/8 X 6 1/2 дюймов

      Свяжитесь для получения информации о ценах и наличии

    • Без названия, 1952

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подпись и датировано художником карандашом и проштамповано штампом художника «561 Broadway» и «Exhibition Print» на печатной стороне.0369 6 1/2 X 6 5/8 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1952 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подписано и датировано художником карандашом и проштамповано печатью художника, а также «Выставочная печать» и «561 Broadway» на оборотной стороне.
      6 1/2 X 6 5/8 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, 1952 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Дважды штамп художника на оборотной стороне. Также датированы и подписаны карандашом художника на оборотной стороне. Также различные аннотации карандашом на оборотной стороне.
      6 7/16 X 10 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, Чикаго, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подписано и датировано художником с аннотациями на оборотной стороне монтировки, печатная этикетка «Марвин Ньюман» на лицевой стороне поля монтировки.
      9 1/2 X 7 9/16 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    • Без названия, Чикаго, 1951 г.

      Серебряно-желатиновая фотография. Печать 1950-х годов. Подпись и дата карандашом художника, штампы художника «561 Broadway» и «Exhibition Print» на оборотной стороне.
      9 1/8 X 6 3/8 дюймов

      Свяжитесь, чтобы узнать цены и наличие

    Марвин Э. Ньюман (1927–) начал изучать фотографию в возрасте шестнадцати лет в Бруклинском колледже у Уолтера Розенблюма и Беренис Эбботт. Ньюман ненадолго стал членом Фотолиги Нью-Йорка, где он брал уроки у члена лиги Джона Эбстела. В 1949 году Ньюман отправился в Чикаго, чтобы учиться у Гарри Каллахана и Аарона Сискинда в Институте дизайна, став одним из первых студентов, получивших степень магистра фотографии в 1919 году.52. Ньюман часто фотографировался на улицах Чикаго с однокурсником Ясухиро Исимото, с которым он снял экспериментальный фильм Церковь на Максвелл-стрит , в котором задокументированы виды и звуки тротуарной церкви возрождения на легендарном чикагском рынке. Магистерская диссертация Ньюмана «Творческий анализ серийной формы в фотоснимке» исследовала повторяющиеся формы в сериях: детских лиц; людей в одинаковых позах и позах; и перевернутых человеческих теней на тротуаре. Также в 1952 Ньюман был включен в «Всегда молодой незнакомец», важную групповую выставку в Музее современного искусства в Нью-Йорке, которая представила новое поколение американских фотографических талантов. В 1956 году у него была персональная выставка в галерее фотографа Роя де Каравы. В 1964 году Ньюман работал оператором документального фильма «Хосе Торрес» режиссера Хроши Тесигахары. В отличие от некоторых своих однокурсников, Ньюман не стал преподавать как карьеру, а пошел по пути фотожурналистики. В 1953 году он стал фотографом для Sports Illustrated , а позже начал снимать для Life, Look и Esquire. Будучи бегуном по легкой атлетике, Ньюман был прирожденным спортивным фотожурналистом и освещал Олимпийские игры 1960 года в Риме в качестве официального фотографа журнала Sports Illustrated . Он задокументировал бессчетное количество других важных событий. Одним из таких была Мировая серия 1960 года между «Питтсбург Пайрэтс» и «Нью-Йорк Янкиз». Ньюман блестяще повторил хоумран, сделанный Биллом Мазероски, с ничейным счетом в нижней половине девятого иннинга седьмой игры, победив «Янкиз» за титул. В 2009Абрамс опубликовал Yankee Color: The Glory Years of the Mantle Era с 235 фотографиями, все Ньюман. Он был одним из немногих спортивных фотографов того времени, снимавших в цвете. Карьера Ньюмана включает бесчисленное количество неспортивных эссе: жизнь на Уолл-стрит; существование на неспокойной Аляске; проститутки на печально известной парижской улице Сен-Дени, цирк, и это лишь некоторые из них. Работы Ньюмана выставлялись в музеях по всей стране. Он был национальным президентом Американского общества медиа-фотографов (ранее называвшегося Magazine). В 19В 83 году в качестве президента Ньюман возглавил культурную делегацию в Китае в качестве гостя китайского правительства.

    Ньюман фотограф: Арнольд Ньюман (Arnold Newman) — мастер портретов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх