Оборудование для фотографа: Оборудование для фотографа, которое поможет создать фотошедевры

Содержание

Необходимое оборудование для фотографов домашних животных в 2022 году

У каждого фотографа есть свой набор, который он берет с собой на все фотосессии. Заглянув в сумку профессионала, мы можем многое узнать о том, как работают наши коллеги-фотографы.

При проведении съемки домашних животных лучше перестраховаться, чем потом жалеть о том, какие аксессуары взять с собой! Вот что именно должно быть в вашей сумке для фотоаппарата.

Что должно быть в сумке фотографа для домашних животных

В любой сумке фотографа вы найдете несколько основных предметов, таких как корпус камеры и объективы. Большинство начинающих фотографов всегда хотят знать, какую камеру и объектив лучше использовать. Здесь я покажу вам, какие из них я использую при работе с животными.

Корпус камеры

Мой выбор камеры для фотосессий домашних животных варьируется между спортивной и портретной камерой, в зависимости от места проведения фотосессии и конечной цели.

Если фотосессия проходит на открытом воздухе, я выбираю Canon EOS 7D Mark II. Это одна из спортивных зеркальных камер Canon с кроп-сенсором. Мне нравится именно этот корпус из-за его 10 FPS (кадров в секунду) съемки и легкой конструкции.

Вы также можете использовать беззеркальные камеры, которые весят еще меньше и занимают меньше места в сумке.

Фото Луиса Кинтеро

Для студийной съемки я предпочитаю полнокадровые камеры, например Canon EOS 5D Mark IV. Я предпочитаю полнокадровые камеры из-за их более высокого разрешения. Это позволяет мне улавливать детали и кадрировать изображения. Кроме того, они лучше подходят для печати.

Беззеркальные камеры – отличная альтернатива, если вам нужна высокая частота кадров в секунду. Благодаря электронному затвору они имеют гораздо лучшие показатели FPS, чем зеркальные фотоаппараты. Я бы рекомендовал Sony A7 III или Nikon Z6, если вы остановите свой выбор на беззеркальной камере.

Объективы

Я всегда беру с собой один очень быстрый фиксированный объектив, например Canon EF 50mm f/1.2 L USM. Фиксированные объективы имеют гораздо более высокую резкость и, как правило, более высокое качество, чем зум-объективы. Благодаря широкой диафрагме они также создают малую глубину резкости.

Вы не можете регулировать фокусное расстояние, поэтому для достижения желаемой композиции необходимо перемещать тело. Это может быть недостатком в некоторых ситуациях, например, при съемке собак, поскольку вам не хватает гибкости. Но в то же время, это заставляет вас ходить вокруг. Это часто может привести к новым идеям композиции или перспективы.

Я также люблю носить с собой объектив с очень широкой диафрагмой для малой глубины резкости.

Другой тип объектива, который я беру с собой, – это объектив с переменным фокусным расстоянием, например Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM. Самым большим преимуществом телеобъективов является их универсальность. Вы можете перейти от более широкого снимка к узкому кадру без необходимости менять объектив.

Телеобъективы также полезны для активной фотографии. Они помогают фотографировать удаленные объекты. Вы можете сесть подальше и не беспокоить животное во время съемки.

Недостатками зум-объективов, по сравнению с объективами “прайм”, являются более низкое оптическое качество и более высокая цена. Они также не обладают такой широкой диафрагмой, как большинство простых объективов. В то время как f/2,8 – самая широкая диафрагма, которую обычно имеют телеобъективы, значение f/1,8 очень характерно для простых объективов.

Если клиент ищет что-то более креативное, я добавляю сверхширокоугольный объектив или объектив с художественной дисторсией для разнообразия! Мне нравится использовать Canon EF 16-35mm f/2.8 L IS USM или Lensbaby Burnside 35 f/2.8.

Дополнительные крышки объективов

Чтобы все мои объективы поместились в удобную сумку, я ношу их без крепления. Это означает наличие крышек для объективов и корпуса камеры.

Эти маленькие колпачки обычно теряются в суете фотосессии, поэтому иметь с собой несколько дополнительных – хорошая идея. Вы можете приобрести даже пачку таких крышек для вашей камеры!

Аксессуары для фотоаппаратов

Помимо корпуса камеры, подходящих объективов и крышек для объективов, необходимо иметь при себе полезные аксессуары. Работа с животными сопряжена с определенными трудностями, поэтому я всегда стараюсь подготовиться ко всему. Я беру с собой наборы для чистки, штативы, фильтры и другие вещи, которые помогают мне хорошо выполнять свою работу.

Комплект для чистки камеры и объектива

Собаки, кошки и даже мелкие животные очень грязные. Если они не могут найти способ испачкать вас, они найдут способ испачкать ваше оборудование или съемочное пространство. Вам придется часто мыть камеры и объективы, задники и даже себя.

Иметь при себе чистящие средства всегда необходимо, особенно при съемке животных.

Большинство основных принадлежностей для чистки фотоаппарата включает в себя множество полезных инструментов. Это могут быть салфетки из микрофибры, раствор для чистки объектива, ручка для чистки объектива, бумага для чистки объектива, а также воздуходувка с лампочкой.

Вам необходимо уметь как можно быстрее удалять пыль, грязь, шерсть и неряху с вашего оборудования. Это убережет стекло или электронные компоненты от повреждения.

Дополнительные SD-карты и аккумуляторы

Возможно, самое худшее, что может случиться на фотосессии, – это разрядка аккумулятора. Даже если у вас есть батарейная рукоятка, всегда держите при себе дополнительные полностью заряженные батареи.

На случай, если я перепутаю, какой дополнительный аккумулятор я заряжал, я также вложил деньги в автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов DSLR. Для хранения аккумуляторов имеются чехлы.

Еще одна распространенная ошибка фотографов – закончившееся место на карте памяти. Или, что еще хуже, поврежденная карта, которая испортит вашу фотосессию. Всегда носите с собой дополнительные карты памяти, а если ваша камера оснащена слотом для двух карт памяти, воспользуйтесь этим преимуществом.

Найдите прочный футляр для открыток, чтобы не повредить их случайно.

Трипод

Триподы недороги и неоценимы в своем использовании. Я предпочитаю использовать руки, а не штатив или монопод. Но я сталкивался с множеством ситуаций, в которых штатив был действительно необходим.

Эти полезные предметы оборудования не обязательно должны быть большими и громоздкими, они могут быть легкими и портативными. Я всегда держу в машине два штатива: один короткий и один большой до 2 метров.

При съемке в студии многое зависит от штатива из-за искусственного освещения. Штативы могут сломаться на съемках, а могут и не сломаться, поэтому имейте запасные! Нет ничего более постыдного, чем не завершить фотосессию из-за того, что у вас сломалась ножка штатива.

Фильтры

А фильтр нейтральной плотности – это кусочек стекла, который помещается перед объективом. Он уменьшает количество света, попадающего в камеру.

Одна из его целей – усилить желаемую комбинацию апертуры и выдержки. С этим фильтром вам не придется беспокоиться о том, что на улице слишком светло и вы переэкспонируете свои фотографии.

Не все сессии проходят при идеальном освещении, поэтому наличие ND-фильтра может помочь в пост-обработке. Впоследствии у вас появится бесконечная гибкость для клиентских сессий.

Вы также можете приобрести УФ-фильтр для защиты стекла объектива. Он не изменяет результат съемки. Вместо этого, что бы ни случилось с объективом, фильтр убережет стекло от царапин или поломки.

Водонепроницаемый корпус

Я живу в солнечной Калифорнии. Но даже здесь погода может быть непредсказуемой. Вы можете оказаться в ситуации, когда ваше оборудование может намокнуть.

Возьмите с собой водонепроницаемый чехол или сумку. Нет ничего хуже, чем стихия, которая обойдется вам в тысячи на ремонт. Вы также можете приобрести силиконовые или клетчатые чехлы, в зависимости от того, как часто камера будет контактировать с водой.

Дополнительные аксессуары

При фотосъемке домашних животных вы должны думать не только о самом необходимом, но и о полезных дополнениях. Вы же хотите, чтобы ваши четвероногие друзья были счастливы. Возьмите игрушки или лакомства, ленту, полотенца и другие подручные предметы. Все это и многое другое облегчит вашу работу.

Маленькая пищащая игрушка и лакомства

Игрушки и лакомства – обязательный атрибут мимики и довольных ушей! Вас может удивить, как много владельцев домашних животных забывают об этих необходимых вещах, когда спешат на встречу с вами для фотосессии.

Всегда лучше иметь несколько игрушек для таких ситуаций. Мне лично нравятся пищащие игрушки или игрушки, которые шуршат.

Убедитесь, что владелец животного спросил, нет ли у его лучшего друга пищевой аллергии, прежде чем предлагать лакомства.

Лента

Золотое правило гласит, что что-то может сломаться. Какой отличный способ починить поломку на месте? Очень хорошая изолента! Я всегда держу изоленту в машине, чтобы быть наготове.

Иногда вам нужно повесить что-то на стену или прикрепить предмет к другому предмету. Для плоских поверхностей скотч – ваш лучший друг. Я предпочитаю носить с собой смесь между малярным и упаковочным скотчем для любых нужд.

Металлические зажимы

Металлические зажимы не менее важны! Для поверхностей, которые вы не можете заклеить скотчем, эти зажимы очень полезны. Они также пригодятся для крепления ткани в качестве задника. Просто бросьте пакет с ними в багажник автомобиля, и все готово.

Ножницы

Ножницы – еще один аксессуар для случайных нужд. Еще не было ни одной фотосессии, в которой ножницы не пригодились бы! Они помогают обрезать нитки или открыть упаковку.

Полотенца

Мне потребовалось немало времени, чтобы начать носить с собой полотенце для съемок домашних животных, и это было ошибкой!

Вы обнаружите, что полотенце имеет множество применений для съемок домашних животных. В частности, им можно вытирать слюни, чистить пушистую шерсть или создавать удобное сиденье для объекта съемки.

Полотенца также имеют множество применений. Они могут служить в качестве чистой поверхности для вашего снаряжения.

Блокнот и ручка

Бумага и письменные принадлежности всегда пригодятся, особенно во время фотосессий. Записи о сессии, потребностях клиента или любая другая информация пригодится для будущих съемок.

Зарядное устройство для мобильного телефона

Мы зависим от своих мобильных телефонов абсолютно во всем. Они помогают нам связываться с клиентами, пользоваться навигационной системой, размещать тизерные снимки с фотосессий и получать зарплату. Мобильный телефон – это часть технологии, без которой никто из нас не может жить.

Не забудьте взять портативную зарядку!

Визитные карточки

Иметь дополнительные визитные карточки для вашего клиента, чтобы он мог раздать их друзьям, – отличная маркетинговая идея для получения большего количества фотосессий.

Заключение

Даже будучи опытным фотографом, легко забыть о важных аксессуарах при подготовке к фотосессии. Здесь может пригодиться контрольный список того, что вам понадобится на каждой сессии.

Теперь, когда вы знаете, что самое необходимое лежит в моей сумке, вы можете подготовить свою собственную и продолжать совершенствовать свою фотографию домашних животных!

Какая аппаратура нужна фотографу-профессионалу для работы? | Мир вокруг нас

Во время студийных съемок в ход идет и множество разнообразных ламп и светоотражающих экранов, и разнообразные сменные объективы, и компьютеры с фотопринтерами, для обработки снимков ради получения невероятно эффектных фото.

Сколько это обзаведение стоит? Начальное обзаведение фотостудии — это набор фотоаппаратов, сменные объективы к ним, набор светофильтров, осветительное оборудование — софтбоксы, вспышки, фотозонты, отражатели и многое другое. Если посчитаем минимальную стоимость начального обзаведения (один фотоаппарат, набор оптики, фильтров, штатив, осветительное оборудование), то выйдет примерно так…

Фото: Depositphotos
  • За хороший и не самый дорогой профессиональный фотоаппарат надо заплатить около 100 т.р.
  • Набор оптики — 3−4 объектива, пусть не самые дорогие, по 30 т.р. за штуку.
  • Фильтры обойдутся, может быть, в 20 т.р.
  • Штатив — примерно 10−15 т.р.
  • Осветительные приборы встанут в 20−30 т.р.
  • Компьютер, софт к нему, фотопринтер — еще порядка 50 т. р.
  • А кроме того — лампы и стойки для них, зарядные устройства, аккумуляторы, флешки, внешние диски, специальные сумки для переноски оборудования.

При этом лучше купить достаточно дешевый фотоаппарат (из хороших), а к нему — дорогую и качественную оптику, нежели поступить наоборот, купив отличный фотоаппарат и к нему недорогой средненький объектив.

Итого, если покупать по минимуму, выходит, что надо потратить около 400 т.р. Это только на начальное обзаведение. Потом захочется и еще фотоаппаратов прикупить, и объективы к ним, да и освещение всегда можно усовершенствовать, дабы фото выходили еще лучше. Постепенно фотограф на закупки дополнительной аппаратуры тратит еще несколько раз по столько, сколько стоило начальное обзаведение. Если покупать по минимуму, выходит, что надо потратить около 400 т.

р.
Фото: Depositphotos

Так что работать профессиональным фотографом — весьма дорогостоящая вещь. На выездную сессию мастер-фотограф, как правило, едет не один, а с несколькими ассистентами, которые следят за освещением, ставя, по мере необходимости, светоотражающие экраны и лампы так, чтобы естественное освещение смешивалось с искусственным, позволяя создать максимально эффектный образ модели.

Кроме того, ассистенты помогают фотографу с заменой фотоаппаратов или объективов и фильтров к ним, в зависимости от того, какой эффект для фотографа желательно получить в результате.

Модели позируют, фотограф беспрерывно щелкает, меняя освещение, объективы на фотоаппарате и фильтры к объективам. По итогам работы на данной сессии из сотен снимков выбирают всего несколько лучших кадров. Они и будут украшать потом обложки и страницы модных глянцевых журналов.

Работа фотографа — очень непростая и хлопотная. Надо точно и правильно выбрать, каким фотоаппаратом и какой оптикой лучше снимать именно в данной ситуации, как поставить свет для максимально эффектных фото данной топ-модели именно в этой одежде. Работа фотографа — непростая. Надо правильно выбрать, каким фотоаппаратом и какой оптикой лучше снимать в конкретной ситуации
Фото: Depositphotos

Сколько аппаратуры нужно для таких съемок фотографу профессионалу? Обычно — очень много. Но бывают и нюансы.

Рассказывают, что когда-то давно, когда снимали еще на пленку, поехала сниматься на какие-то экзотические острова, на полинезийский курорт, группа — топ-модели, руководитель-администратор, ассистенты и один всемирно известный мастер-фотограф.

В его багаже были несколько баулов со старательно закутанной в ткань — не дай бог, что разобьют — фотоаппаратурой.

Приехали они на курорт и в аэропорту обнаружили, что вся аппаратура фотографа была по ошибке отправлена совсем в другое место. И если и прибудет, то не скоро. А часики тикают, модели ждут, когда начнутся съемки, время у них распланировано на месяцы вперед, так что, когда оканчивается время, запланированное на эту съемку в тропическом раю, их ждет совсем другая работа, всевозможные дефиле и позирование совсем в других местах.

Фотограф пошел в магазин, деньги у него, разумеется, были, но… В этом тропическом курортном раю фотоателье с фотомагазинами были для туристов. Проявить пленку, напечатать фотки, продать пленку для съемки — пожалуйста.

А вот профессиональных фотоаппаратов в тех курортных магазинах не оказалось. Фото: Depositphotos

Фотограф заранее знал, сколько примерно пленок ему следует отснять на данной фотосессии. Он купил нужное количество одноразовых фотоаппаратов, были тогда такие в продаже. Простая картонная коробка с кнопкой «Спуск», примитивным 35 мм фотообъективом, заранее выставленным фокусом, единственной диафрагмой, обеспечивающей резкость на больших диапазонах расстояний, единственным значением выдержки и заранее вставленной стандартной пленкой — 36 кадров размера 24*36.

Выдержка и диафрагма специально были выбраны так, чтобы при съемке на пляже или на улице получался правильно экспонированный кадр. Купил турист эту картонную коробочку или две, отщелкал снимки и сдал в проявку. В фотоателье разламывают картонный фотоаппарат, он одноразовый, проявляют извлеченную пленку, печатают фотографии — и отдают заказчику и пленку, и альбомчик с фотографиями 9*12.

Не фотоаппарат делает мастера, а мастерство
Фото: Depositphotos

Так вот, мастер закупил несколько коробок таких фотоаппаратиков, отснял ими шикарных утонченных топ-моделей мирового уровня, пленки отдал в проявку. По сделанным мастером фотографиям никто даже не понял, какой аппаратурой он снимал моделей.

Так что, хотя у фотомастеров всегда дорогая и качественная аппаратура, следует помнить, что мастер, даже имея в руках дешевую «мыльницу», все равно сделает мастерский снимок. Не фотоаппарат делает мастера, хотя с хорошим аппаратом ему, разумеется, проще работать.

Теги: профессиональный фотограф, фотоаппаратура

Потребности в оборудовании и ноутбуках | Опыт кино и фотографии

Ниже приведена информация о требованиях к оборудованию и компьютерам для всех студентов, изучающих кино и фотографию (B. S.) и кино, фотографию и изобразительное искусство (B.F.A).

В течение первого года обучения вы будете сдавать Введение в фотографию и Кинопроизводство 1

.

Для  Введение в фотографию вам понадобится цифровая камера с возможностью управления диафрагмой, выдержкой, ISO и фокусировкой вручную и которая может снимать в несжатом формате «RAW» для большинства производителей, или «NEF» для камер Nikon. Камера может быть цифровой зеркальной или беззеркальной. Эти камеры доступны в диапазоне от 400 до 700 долларов. Как правило, камеры начального уровня оснащаются объективом с фокусным расстоянием от 18 до 55 мм. Вам не нужен какой-либо другой объектив для знакомства с фотографией. На самом деле, мы рекомендуем не покупать дополнительные объективы, пока вы не поймете преимущества и ограничения того, который идет в комплекте с камерой. В комплект вашей камеры может входить карта памяти Extreme на 32 ГБ или 64 ГБ. Если нет, купите один и запасной. (Если вы проходите курс «Введение в фотографию» для получения степени и не собираетесь проходить другие курсы по фотографии, допустимо одолжить цифровую зеркальную камеру на семестр у друга или родственника при условии, что она соответствует спецификациям и у вас есть постоянный доступ к это.)

Для курса «Введение в фотографию» вам потребуется приобрести расходные материалы примерно на 100 долларов США, такие как флэш-накопители и бумага для струйной печати, на которой можно печатать фотографии. В течение первой недели занятий вам будет предоставлен подробный список этих предметов вместе с рекомендуемыми поставщиками.

На курсах фотографии более высокого уровня вы будете работать с цифровыми, средне- и крупноформатными камерами. Эти камеры можно взять напрокат в Центре портативного оборудования Park (PPEC), поэтому их не нужно покупать.

Для Cinema Production 1 , вам необходимо приобрести портативное внешнее запоминающее устройство емкостью 1 ТБ с портом USB 3 (не USB 2), отформатированное в exFAT.

Они стоят примерно 100 долларов (рекомендуются бренды G-Tech, WD My Passport или Lacie) и могут быть приобретены во многих магазинах. Вам также понадобится запас батареек AA, гелей, карт памяти и других расходных материалов, но отложите их получение, так как вам будет предоставлена ​​​​дополнительная информация в классе.

Рекомендации по компьютерам, аппаратному и программному обеспечению

Park School предоставляет доступ к современным компьютерам и связанным с ними периферийным устройствам для начального и продвинутого уровня производства мультимедийных материалов. Студенты не обязаны покупать компьютер.

Хотя вам не обязательно иметь компьютер для ваших медиа-проектов, многие студенты тем не менее покупают компьютеры до поступления в колледж. Если вы планируете сделать такую ​​покупку, ноутбука общего назначения для письма, ведения заметок, доступа в Интернет, обмена файлами и электронной почты будет достаточно. Такие компьютеры не обязательно должны быть первоклассными машинами. Платформы ПК или Apple подходят.

Поступающие учащиеся НЕ должны приобретать какое-либо программное обеспечение, пока они не поступят в школу, поскольку после зачисления в колледж/университет предоставляются существенные скидки.

Обратите внимание, что учащиеся НЕ должны приобретать какие-либо дополнительные материалы без предварительного уведомления от конкретного преподавателя, поскольку требования каждого преподавателя немного отличаются.

14.06.22

Лучшее оборудование для фотосъемки звезд

Когда я начал свое знакомство с миром пейзажной фотографии более десяти лет назад, я обнаружил, что самое приятное в этом опыте — это погружение в невероятную природную красоту, которую можно найти в окружающем мире. нас. Я наблюдал, как северное сияние танцует по небу, защищая свое лицо от расплавляющего жара вулканов, и задыхался от солнечного затмения.

Несмотря на то, что эти события, безусловно, являются горькими моментами в моей жизни, вам не обязательно видеть такое редкое событие, чтобы испытать чистую радость быть фотографом природы. Просто найдите темное место и ясное небо ночью и приготовьтесь почувствовать себя очень маленьким.

Процесс фотосъемки звезд может показаться начинающему фотографу сложным и пугающим, но при небольшом образовании и некоторой практике вы быстро научитесь расширять границы возможностей камеры и своего творчества.

Если вы когда-нибудь говорили о фотографии, то наверняка слышали аксиому о том, что оборудование не имеет значения: хороший фотограф может сделать хороший снимок независимо от того, на что он снимает. Хотя в этом аргументе определенно есть доля правды, фотосъемка звезд — один из немногих жанров, который обнажит недостатки вашего оборудования.

Имея это в виду, давайте рассмотрим лучшее оборудование для фотосъемки звезд.

Приложения для планирования съемок

Создание хорошего звездного фото начинается задолго до выхода из дома. Тщательное планирование может быть разницей между сносным изображением и эффектным.

Начнем с широкой кисти светового загрязнения. Чем темнее небо, тем лучше качество звезд на вашем изображении. Попробуйте снять Млечный Путь из центра города, и вы увидите уродливое оранжевое свечение, загораживающее детали.

Итак, как далеко вам нужно зайти за город, чтобы найти приемлемо темное небо? Веб-сайт Lightpollutionmap.info — отличный ресурс для выяснения того, куда вам следует отправиться за лучшими впечатлениями от ночной фотосъемки.

Вспоминая лучшие изображения звездной ночи, которые вы видели, какая одна постоянная? Небо — это еще не все шоу. Звезды ДОЛЖНЫ иметь симбиотические отношения с ландшафтом внизу.

Объединение информации с сайта Lightpollutionmap.info с данными Google Earth может помочь вам точно определить, где темное небо пересекается с интересным объектом. Как только вы определили свое местоположение, пришло время выяснить, как все будет выстраиваться на вашем изображении.

Есть два приложения для смартфонов, которые избавляют вас от необходимости определять фазу и местоположение Луны, когда ядро ​​Млечного Пути выстраивается над вашим объектом, а также почти все другие соображения, которые у вас есть для типа изображения, которое вы пытаетесь создать. Это Эфемериды Фотографа и Фототаблетки.

Освойте эти два приложения, и вы полностью избавитесь от догадок из уравнения.

Последнее программное обеспечение для планирования, которое вы захотите использовать, — это ваше любимое приложение для прогнозирования погоды. Я обычно использую спутниковый и местный прогноз от The Weather Channel, чтобы охотиться за ясным небом.

Однако не следует автоматически сбрасывать со счетов некоторые действия в облаке. Высокие, тонкие слоистые облака могут добавить замечательный слой драмы, отражая свет последних мгновений сумерек или восхода/захода луны.

Камеры, объективы и комплект для фотосъемки звезд

1. Штативы

На самом деле не имеет значения, насколько хороши характеристики вашей камеры, если ваши изображения размыты. Прочная основа важна для многих вещей в жизни, и ваше фотооборудование не является исключением.

Когда я впервые начал снимать пейзажи, я не мог представить, что можно потратить хорошие деньги на что-то такое, казалось бы, простое, как штатив и шаровая голова. Ошибка в этом мышлении становилась до боли очевидной, когда я пропускал кадр за кадром из-за своего бесполезного, шатающегося штатива. В конце концов, я потратил много денег на некачественную экипировку и все равно потратил деньги на установку из прочного углеродного волокна.

Лично я предпочитаю штатив Really Right Stuff TFC-34L с шаровой головкой Really Right Stuff BH55. Стабильная платформа важна для пейзажной фотографии в целом, но она абсолютно необходима для звездной фотографии, когда ваш затвор может быть открыт от 30 секунд до нескольких минут.

Подробнее: Руководство по выбору головки штатива

2. Камеры

За последнее десятилетие сенсорные технологии камер прошли долгий путь, и астрофотографы — явные победители. Раньше ISO 1600 было практически непригодно для использования из-за уродливых цифровых шумов, которые не могла спасти никакая постобработка. Сегодня я могу увеличить ISO на Nikon D850 до ISO 9000 и получить приемлемое изображение, если я нахожусь в холодных и достаточно ясных условиях.

Если вы решили сосредоточиться исключительно на астрофотографии, Nikon D810A не имеет себе равных.

Так что же делает Nikon D810A особенной как первую в мире полнокадровую камеру, предназначенную для астрофотографии? Инфракрасные фильтры большинства камер имеют довольно широкий диапазон и отфильтровывают часть видимого красного света, а также ИК. Фильтр на D810A намного точнее, а это означает, что камера примерно в четыре раза более чувствительна к длинноволновому красному свету, чем обычная зеркальная камера.

Это радикально улучшает способность улавливать спектральную линию Водорода Альфа — точный цвет, излучаемый горячими облаками газообразного водорода, которые находятся в эмиссионных туманностях.

Хотя Nikon стал моим предпочтительным производителем благодаря превосходному динамическому диапазону, управляемому теневому шуму и фантастическому выбору объективов, другие ведущие бренды предлагают отличные варианты для съемки звезд.

Поскольку Sony производит датчики для Nikon, вы можете ожидать аналогичного качества изображения от серии A7R. До недавнего времени общее эмпирическое правило заключалось в том, что вы хотели выбрать модель камеры с меньшим количеством мегапикселей, например, Nikon D3S (12,1 МП). Меньшее количество пикселей означало меньше шума при высоких значениях ISO и в тенях.

Однако достижения в области технологий позволили добиться аналогичного качества изображения в камерах с большим числом пикселей. Недавно анонсированный Sony A7R Mark IV с его 61-мегапиксельной камерой может позволить печатать большие чистые размеры, которые раньше были невозможны.

Для тех пользователей Canon, которые сейчас чувствуют себя особенно брошенными, не бойтесь. Исторически сложилось так, что ваши датчики создают более сложную картину шума в темных областях, а динамический диапазон уже много лет не может сравниться с Nikon или Sony.

Однако я всегда считал, что цвета, исходящие от камер Canon, намного лучше и требуют меньше усилий при постобработке, чем мои файлы Nikon.

Canon серьезно рисковала остаться позади в войне сенсоров, но недавно выпустила 5DS и 5DS R, которые «отменяют» эффект фильтра сглаживания, используемого в обычных 5D, чтобы получить немного более высокую резкость. . При разрешении 50MP мы приближаемся к изображениям среднего качества. Цифровая картина шума в 5Ds значительно улучшена по сравнению с его предшественником, что делает его достойным компаньоном при съемке ночного неба.

Профессиональный совет:  Несмотря на то, что для звездных снимков желательно повышать чувствительность ISO, с каждым шагом устранять шум становится все труднее. Снимайте свой пейзаж в последний час синего неба при низком значении ISO. Поскольку пейзаж не движется, вы можете оставить затвор открытым гораздо дольше, чем 20-30 секунд, которые являются максимально допустимыми, чтобы звезды не смещались. Вы можете легко комбинировать их в Photoshop позже. Просто убедитесь, что вы перефокусировались, когда будете готовы захватить свои звездные файлы.

3. Объективы

При выборе объектива светосильное стекло является ключом к успеху в ночное время. Почтенный Nikkor 14-24mm f2.8 — это лучший инструмент для создания блестящих широкоугольных снимков космоса. Большой вывод из этого обзора оборудования заключается в том, что та же самая установка, которую я использую для своей обычной пейзажной фотографии, прекрасно подходит для съемки подробных и чистых изображений звезд.

Все становится немного сложнее, если вы хотите сделать прыжок в астрофотографию глубокого космоса, но вы можете снимать некоторые из более крупных целей с помощью стандартной цифровой зеркальной камеры и телеобъектива. Соединив объектив Nikkor 80-400mm f4.5/5.6 с моим Nikon D850, я смог сделать это изображение Галактики Андромеды.

4. Устройства слежения за звездами

Однако это не так просто, как установить камеру на штатив и открыть затвор, как при съемке Млечного Пути. Есть пара дополнительных предметов, которые вам нужно добавить в свою коллекцию.

Чтобы запечатлеть такую ​​тусклую цель, как Андромеда, вы должны держать затвор открытым в течение нескольких минут — даже при ISO 1600 или около того. Единственный способ сделать это, сохраняя четкость звезд, — установить камеру на устройство слежения.

Я использую iOptron SkyGuider Pro и, хотя кривая обучения этой установке довольно крутая, мне хватило нескольких часов, чтобы научиться настраивать систему, согласовывать ее с Polaris и приступать к работе.

Поскольку вам нужно будет сделать несколько одинаковых экспозиций, добавление интервалометра к вашему сеансу значительно упростит управление. Несмотря на высокую цену, Nikon MC 36 — отличный инструмент, который позволяет снимать изображения всю ночь с минимальными усилиями.

Этот Nikon MC 36 также незаменим для тех из вас, кто любит делать звездные следы.

Подробнее: Звездные следы — как делать захватывающие фотографии ночного неба

Хотя я не думаю, что буду вкладывать средства в телескоп для получения более глубоких астроизображений, мне не терпится выйти и снять на Nikkor 600mm f/ 4 и посмотреть, каких результатов я могу достичь.

Программное обеспечение для постобработки

Независимо от того, пришли ли вы домой с одним файлом ISO 9000 или с картой с сотнями снимков, которые необходимо объединить, для некоторых из нас работа только начинается. Если вы, как и я, любите манипулировать изображениями, Photoshop CC незаменим.

Lightroom и Adobe Camera Raw — замечательные инструменты для создания изображений, и вы можете получить хорошие результаты, просто используя мощные механизмы этих программ. Однако если вы готовы потратить время и энергию на то, чтобы освоиться в Photoshop, откроется совершенно новая область возможностей для создания красивых изображений.

Рука об руку с Photoshop почти для всех профессионалов находится исключительная панель действий TK Luminosity от Тони Кайпера. Шон Бэгшоу создал замечательный набор обучающих видеороликов, которые проведут вас по основам того, как разобраться в панели и полностью реализовать постобработку. Если вы ищете единственный наиболее ценный ресурс, чтобы вывести разработку вашего изображения на новый уровень, то, на мой взгляд, панель TK — это то, что вам нужно.

Упомянутое выше программное обеспечение прекрасно подходит для создания одного кадра или изображения переднего плана и неба, которые вы объединяете вместе и добавляете пресловутую глазурь на торт.

Но что, если вы попробовали свои силы в съемке дальнего космоса и пришли домой с сотнями светлых, темных, плоских и смещенных кадров, которые нужно комбинировать? Если вы работаете на ПК, Deep Sky Stacker — это надежная программа, которая поможет вам объединить все ваши кадры в мастер-файл, который вы можете загрузить в Photoshop для завершения.

Для пользователей Mac есть пара программ, которые сделают эту работу: Nebulosity и StarryLandscapeStacker.

Если вы хотите окунуться в мир астрофотографии, Pixinsight — это идеальное программное обеспечение для выбора, компоновки и обработки ваших звездных снимков. Справедливое предупреждение: вы вступаете в совершенно новый вид спорта, который потребует от вас изучения совершенно нового «языка». Однако результаты поразительны. Если вы собираетесь серьезно заняться падающими звездами, то стоит потратить время, деньги и энергию на изучение этого программного обеспечения.

В заключение

Как и в любом другом жанре фотографии, можно сделать звездные фотографии с помощью самого простого оборудования.

Оборудование для фотографа: Оборудование для фотографа, которое поможет создать фотошедевры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх