Оборудование фотографа: Оборудование для фотографа, которое поможет создать фотошедевры

Оборудование репортажного фотографа

[adrotate banner=»2″]

В прошлой статье я рассказал о том, какая камера и оптика нужна репортажному фотографу.

Но есть масса другого оборудования, которое профессионалы используют на репортажных съемках.

Сегодня я расскажу о всем «снаряжении» репортажного фотографа, которое необходимо иметь на съемке. А также мы поговорим о различных аксессуарах для вспышек: отражателях, рассеивателях, стробофрейме и многих других полезных вещах.

Экипировка

Начнем с экипировки репортажного фотографа.

Во время съемки мероприятий очень важно иметь быстрый доступ ко всему своему оборудованию, а главное — к объективам.

Существуют профессиональные системы, которые позволяют «повесить» на пояс оптику и вспышки с помощью специальных подсумков. Выглядит такая «разгрузка» следующим образом:

В России подобные системы стали популярны относительно недавно, а именно с выходом на наш рынок компании Think Tank.

Если вы снимаете, скажем, тимбилдинг компании, который проходит в лесу, полный комплект Think Tank будет идеальным решением для быстрого доступа к оборудованию. Но работая на официальном мероприятии, на пиджак с рубашкой такую систему не наденешь. В этом случае я просто вешаю на пояс пару подсумков, чтобы всегда иметь «рабочие» объективы под рукой.

Альтернатива Think Tank — продукция компании Newswear.

Суть продукции Newswear та же — это «разгрузки» для быстрого доступа к фотооборудованию, просто сделаны они принципиально несколько иначе. Тут уж на вкус и цвет.

Newswear, Think Tank и другие подобные системы, как правило, используются больше фотожурналистами, но и для профессиональных коммерческих репортажных фотографов это очень удобное решение.

У Think Tank, кстати, можно найти массу других интересных и полезных репортажникам приспособлений. Например, герметичный дождевой чехол для камеры:

BlackRapid

BlackRapid заслуживает отдельного разговора. В двух словах — это очень удобный ремень для камеры, который позволяет в считанные секунды «достать» камеру и быть готовым к съемке.

Но лучше просто один раз увидеть:

Отличная штука не только для репортажный фотографов, но и для всех, кто любит иметь камеру под рукой.

Оборудование

Подходим к главной теме нашей статьи — оборудование репортажного фотографа.

Монопод

Собираясь на репортаж, штатив можно сразу оставить дома — для съемки мероприятия он вам точно не пригодится.

Другое дело — монопод.

Снимая с моноподом, фотограф может поставить более длинную выдержку (не опасаясь испортить кадры шевеленкой ), что особенно важно в условиях плохой освещенности.

Использовать монопод очень удобно, когда съемка ведется преимущественно с одной точки, типичный пример — съемка конференций.

Хотя для репортажного фотографа монопод точно не приобретение первой важности, есть масса более насущного оборудования. Просто в определенных условиях (в основном при неизменной точке съемки) работать с моноподом комфортнее и удобнее, чем без оного.

Светофильтры

Тому, какие бывают светофильтры и когда их необходимо использовать, я уже посвятил отдельную, большую статью.

Практика показывает, что репортажному фотографу на съемке из светофильтров действительно необходимо иметь только поляризационный фильтр. Снимая на улице, вы сможете получить более красочные и сочные кадры без дополнительной обработки (которая отнимает время).

Конечно, неизменный спутник любого хорошего объектива — ультрафиолетовый (UV) светофильтр, но он по большей части используется для защиты оптики от царапин и грязи.

Подробно о том, какие бывают светофильтры и для чего их использовать, можно прочитать в моей статье «Светофильтры в современной фотографии».

О всей основной «снаряге» репортажного фотографа мы поговорили, теперь подходим к самой интересной теме — аксессуары для вспышек.

Аксессуары для вспышек

Вспышка — один из важнейших инструментов репортажного фотографа, и поэтому различных аксессуаров для нее существует великое множество.

Мы поговорим о тех из них, которые действительно полезны и удобны на практике:

Отражатели и рассеиватели

Тема софт-боксов, «лопухов», «банок-фонга» и прочих рассеивающих и отражающих свет насадок одна из самых обсуждаемых в российских фото-интернетах. Популярнее только холивары никонистов и кэноновцев.

Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.

Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.

Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки.

Со вспышкой вообще невозможно получить студийную картинку, так как свет студийных приборов и вспышек — качественно совершенно разные вещи.

На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на репортажной съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.

Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:

  • Софт-боксСофт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб».

    Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.

    Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».

  • Отражатели типа «лопух»Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.

    Также довольно популярна модель лопуха, которая отличается большим размером и кроме отражающей поверхности самого лопуха имеет так же и рассеивающую пленку и работает по принципу софт-бокса.

    Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.

  • Lightsphere — «Банка Фонга» Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:

    У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.

  • Просто отражатели
    Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от компании HonlPhoto:

Существует масса других типов и разновидностей насадок на вспышку, но они или мало интересны для репортажной съемки или просто не эффективны.

Поэтому мы переходим к другой не менее интересной теме — профессиональных аксессуаров для вспышек. И в первую очередь стоит рассказать о стробофрейме.

Stroboframe (Стробофрейм)

Так называется самая известная компания-производитель накамерных креплений для внешних вспышек.

Для чего нужен стробофрейм?

По сути ради лишь одной вещи. Уверен, вы замечали при съемке со вспышкой, что вертикалные кадры получаются как бы неправильно освещенными. Это происходит от того, что при вертикальной съемке ваша вспышка наклоняется на бок вместе с вашим фотоаппаратом и начинает пыхать «с боку». Поэтому на всех подобных кадрах тени получаются некрасивые, что очень бросается в глаза.

Единственный вариант исправить эту ситуацию — при вертакальной съемке поворачивать головку вспышки вверх. Но у этого способа есть два существенных недостатка. Во-первых, поворот головы пыхи занимает дополнительное время, а для репортажной съемки это недопустимо. Во-вторых, с перевернутой головой пыхи невозможно использовать отражатели и рассеиватели, о которых я рассказывал выше, просто потому, что свет от них уйдет в другую сторону.

А потому умные люди придумали стробофрейм — простая конструкция, которая позволяет даже при вертикальных кадрах оставлять вспышку в горизонтальном положении.

Существует масса вариаций и моделей стробофрейма, в некоторых из них в вертикальное положение «перекидывается» сам стробофрейм, а в некоторых камера крутится внутри каркаса:

Таким образом, ваши вертикальные кадры будет освещены так же хорошо, как и горизонтальные.

Лично я работаю с классической моделью, но многие мои друзья-репортажники используют и другие виды стробофреймов.

В любом случае суть их работы всегда одна — сделать освещение вертикальных кадров таким же качественным, как и горизонтальных.

Вот пример того, как работает стробофрейм.

Горизонтальный кадр:

И вертикальный кадр с этой же съемки:

Как видите, вертикальный кадры осещен так же хорошо, как и горизонтльный.

Для работы со стробофреймом вам понадобится специальный синхрокабель, чтобы подключить вспышку к камере.

Кстати, с синхрокабелем удобно работать и без стробофрейма, просто держа вспышку на вытянутой руке.

У никоновской модели кабеля SC-29 есть преимущество перед аналогичным кабелем кэнона — наличие собственной подсветки автофокуса.

Зачем это нужно?

Представьте: вы снимаете в темном помещении, а вспышку держите на вытянутой руке сверху-сбоку от объектов съемки (посетителей мероприятия то есть). В такой ситуации подсветка автофокуса внешний вспышки не может адекватно осветить человека, а подсветка, встроенная в синхро-кабель (которая находится на горячем башмаке) отлично справляется с задачей.

Бустер

На репортаже фотографу от вспышки требуются две вещи — надежность и «скорострельность». Вы должны быть уверены, что вспышка успела перезарядиться после прошлого пыха и сможет выдать серию мощных вспышек, когда это потребуется.

К сожалению, даже профессиональные вспышки не всегда успевают перезарядится, а на самой высокой мощности могут выдать лишь несколько пыхов очередью.

Для увеличения скорострельности вспышек были придуманы бустеры.

По сути это просто бокс, который вмещает в себя сразу два комплекта батарей и подключается к вспышке проводом. Благодаря этому вспышка с бустером может выдавать длинные очереди пыхов даже на максимальной мощности.

Кстати, со скорострельностью надо быть аккуратным — вспышки имеют свойство перегреваться и от «перегруза» могут просто подплавиться.

Альтернатива бустеру — автономные аккумуляторные блоки. Одна из самых известных фирм в этой области — Quantum.

Суть работы подобных систем в том, что вы подключаете к вспышке не кучу пальчиковых батареек, соединенных в один батарейный блок, а один большой и мощный аккумулятор, который работает так же долго (и даже дольше), а заряжать один аккум намного удобнее, чем десяток «пальчиков».

Удобно, что от подобных аккумуляторных блоков можно питать не только вспышку, но и камеру, елси вдруг на съемке разрядился аккум.

Минус аккумуляторных блоков — цена. И, к сожалению, в России их купить довольно проблематично.

В любом случае не стоит забывать, что все подобные вещи — это больше инструменты для профессионалов с опытом работы на мероприятиях. Начинающим репортажникам действительно необходимо обзавестись многим другим оборудованием (хорошая камера, репортажная оптика), и только после этого стоит думать о покупке бустера или квантума.

Есть еще две вещи, которые профессиональные репортажные фотографы используют на съемках — цветофильты для вспышки и радиосинхронизаторы.

Подробно о них я расскажу в своей следующей статье. Сейчас скажу только, что если у вас есть такая возможность, положите их в свой фоторюкзак — на съемке пригодится.

Важно помнить: профессиональные аксессуары для вспышки — лишь составляющая (и не самая большая) успешной съемки. Намного важнее уметь работать с самой вспышкой.

Именно поэтому всю следующую статью «Работа со вспышкой на репортаже» я полностью посвящу этой теме: мы поговорим о том, как правильно работать со вспышкой на репортажной съемке. Какие основы необходимо знать для успешной съемки со вспышкой и приемы, которые очень помогают снимать в сложных условиях.

Подписывайтесь на наш RSS или заходите на странички FotoTips в Твиттере, Фейсбуке и ЖЖ.

Автор: Александр Свет
ЖЖ: sashasvet.livejournal.com
Twitter: twitter.com/sashasvet

Мои прошлые статьи по репортажной съемке:

«Первая съемка репортажа»
«Выбор камеры и оптики для репортажной съемки»

Оборудование для фотографа в категории «Техника и электроника»

Стедикам стабилизатор монопод тренога для смартфона Gimbal L08 Штатив для телефона, селфи палка трипод

На складе

Доставка по Украине

1 329 грн

1 279 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стедикам стабилизатор для смартфона монопод тренога Gimbal GS-30. Штатив для телефона, селфи палка трипод

На складе

Доставка по Украине

1 499 грн

1 399 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стедікам стабілізатор монопод тринога для смартфона Gimbal L08 Штатив для телефону, селфи палиця трипод

На складе

Доставка по Украине

1 329 грн

1 279 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стедікам стабілізатор для смартфона монопод тринога Gimbal GS-30. Штатив для телефону, селфи палиця трипод

На складе

Доставка по Украине

1 499 грн

1 399 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления laym

Доставка по Украине

1 251 грн

Купить

Магазин «Лайм»

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона laym

Доставка по Украине

1 251 грн

Купить

Магазин «Лайм»

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка по Украине

1 305 — 1 379 грн

от 2 продавцов

1 405 грн

1 305 грн

Купить

Shop_trend_buy

Сотовая сетка (сотовая насадка) TRIOPO 65 см для софтбокса TRIOPO соты, грид для октобокса

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Photo Accessories

Октобокс студийный восьмиугольный Triopo 90 см (крепление на выбор РУЧКА или BOWENS)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Photo Accessories

Профессиональный софтбокс октобокс Triopo 55 см восьмиугольный для накамерной вспышки

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Photo Accessories

Прямоугольный софтбокс-стрип Godox 30×120 см с сотами для студийных вспышек (байонет Bowens)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Photo Accessories

Универсальный софтбокс прямоугольный Godox 60 x 90 см для студийных вспышек (байонет Bowens)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Photo Accessories

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона TК00053

Доставка по Украине

1 379 — 1 449 грн

от 2 продавцов

1 499 грн

1 399 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка из г. Одесса

1 050 — 1 824 грн

от 61 продавца

1 600 грн

1 050 грн

Купить

Інтернет-магазин «PHANTOM» — товари для всієї сім’ї!

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка по Украине

1 310 грн

Купить

Wanttobay — магазин трендовых товаров

Смотрите также

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона

Доставка по Украине

935 — 1 972 грн

от 54 продавцов

1 171 грн

1 071 грн

Купить

Интернет-магазин «AVEON» — товары для всей семьи! Самые низкие цены!

Стабілізатор телефону Gimbal L08. Штатив власник телефону з Bluetooth пультом дистанційного управління ppq

Доставка по Украине

1 405 грн

1 305 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка из г. Одесса

1 160 грн

1 060 грн

Купить

Ramita

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона

Доставка из г. Одесса

1 160 грн

1 060 грн

Купить

Ramita

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

РелаксМол

Стабілізатор телефону Gimbal GS-30 Штатив тримач телефону ppq

Доставка по Украине

1 499 грн

1 399 грн

Купить

Shop_trend_buy

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка по Украине

1 120 — 1 972 грн

от 2 продавцов

1 972 грн

Купить

РелаксМол

Штатив для фотоаппарата трипод TRIPOD 3120A + чехол Чёрный

Доставка по Украине

по 330 грн

от 2 продавцов

430 грн

330 грн

Купить

Shoptops

Кронштейн с байонетом Bowens для софтбокса Triopo 55 см 65 см 90 см 120 см кольцо-адаптер

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Photo Accessories

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона «New-store»

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 509 грн

1 389 грн

Купить

«New-store» онлайн магазин

Кронштейн ручной для софтбокса Triopo 55 см 65 см 90 см 120 см ручка для накамерных вспышек

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Photo Accessories

Стабилизатор телефона Gimbal L08. Штатив держатель телефона с Bluetooth пультом дистанционного управления

Доставка по Украине

1 399 грн

1 299 грн

Купить

💛💙ElekrtoNek

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона

Доставка по Украине

1 449 грн

1 349 грн

Купить

💛💙ElekrtoNek

Стабилизатор телефона Gimbal GS-30 Штатив держатель телефона «Daily-store»

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 509 грн

1 389 грн

Купить

«Daily-store» онлайн магазин

Не ленись! Поддерживайте свое фотооборудование

Точно так же, как вам нужно периодически посещать врача для быстрого осмотра, ваше оборудование тоже нуждается в проверке! Вы не можете выполнять свою работу без своего оборудования, так разве не стоит убедиться, что оно работает должным образом? Ваш медленный сезон — лучшее время для этого, чтобы вы знали, что все в отличной форме, прежде чем отправиться на оплачиваемый концерт (где каждый выстрел имеет значение).

Так что не ленитесь! У Richard Photo Lab есть пять вещей, которые вы можете сделать для обслуживания своего оборудования для пленочной фотосъемки…

1. Профессиональная чистка

Найдите мастерскую по ремонту фотоаппаратов, которой вы можете доверять и которая имеет опыт работы не только с зеркальными фотоаппаратами. Убедитесь, что им удобно работать с цифровыми камерами и аналоговыми камерами . Если вы не знаете, где искать, спросите своих коллег-фотографов, где они добились успеха.

Как только вы его найдете, отправьте ему как минимум корпус основной камеры и объективы — знаете, ваши «рабочие лошадки», которыми вы постоянно пользуетесь. Магазин сможет осмотреть их, очистить каждый уголок и проверить, что все детали функционируют должным образом..

2. Сделайте пробные ролики

Тестовые ролики нужны не только для того, чтобы опробовать новые запасы и уровни экспозиции (хотя они отлично подходят для этого)… съемка тестового ролика может быть отличным способом убедиться, что ваше снаряжение работает. как и должно.

Вы можете обнаружить, что у вас неисправная вставка, из-за которой пленка становится плоской, или задняя крышка одной из ваших пленочных камер имеет изношенное уплотнение, пропускающее свет. Или, возможно, эмульсионная сторона вашей пленки царапается из-за липких роликов.

Многое можно узнать, отсняв пробные ролики с помощью всего разнообразного оборудования — просто убедитесь, что вы промаркировали свою пленку, чтобы знать, какие ролики были сняты с помощью того или иного оборудования!

Ричард даже поможет вам определить эти проблемы, связанные с оборудованием — наши сканы поставляются с отчетом о пленке Ричарда, в котором указаны 20 различных проблем, которые мы могли обнаружить с вашей пленкой/сканами.

3. Подготовьтесь к круглогодичному обслуживанию

Убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы ваша экипировка прослужила вам дольше между крупными ежегодными проверками.

  • Имейте мягкие сумки для фотоаппаратов, в которых можно безопасно хранить фотоаппараты и объективы.
  • Подготовьте набор крышек для объективов (потому что вы знаете, что эти вещи легко потерять).
  • Держите баллончик с воздухом и тонкие салфетки (например, салфетки Kimtech) под рукой, чтобы быть уверенным, что на вашем оборудовании не останется пыли и грязи, когда вы переходите от съемки к съемке.
  • Подготовьте чехол/рукав от дождя на случай, если вам понадобится защитить свое снаряжение от неожиданной влаги.

#bettersafethansorry

4. Инвестируйте в новые предметы

Некоторые вещи не подлежат ремонту… У всего есть срок службы, и многие фотооборудование со временем просто изнашиваются!

Покупайте вещи, которые находятся на последнем издыхании (лучше иметь что-то готовое и ждать, чем 100% бесполезно искать замену в последнюю минуту).

И не забывайте, как профессиональный фотограф, эти предметы являются списанием налогов, поэтому сохраните эти квитанции для налогового времени!

5.

Пополните свой запас пленки

У вас есть несколько любимых пленок и размеров пленки, на которые вы снимаете тонны? Пришло время собрать большой тайник и пополнить запасы!

Как и в случае с любым другим товаром, у розничных продавцов может закончиться пленка нужного вам типа/размера… так что посчитайте немного и подсчитайте, сколько пленки вам нужно для производства в течение следующих шести месяцев.

Получив свежую пленку, поддерживайте ее в идеальном состоянии. Защитите его от тепла и влаги, храня неоткрытые оригинальные канистры в холодильнике или морозильной камере.

Имейте в виду, что окружающее гамма-излучение, возникающее в природе, по-прежнему немного портит пленку, хранящуюся даже в наилучших условиях (при этом пленка с более высокой скоростью разлагается быстрее), поэтому не запасайтесь слишком много .

Страхование фотографического оборудования: кто, что и почему?

s фотограф, вы знаете, насколько ценно ваше оборудование. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом, работающим полный рабочий день, ваше фотооборудование включает в себя инструменты вашей профессии, и потеря или повреждение любого из них может иметь катастрофические последствия для вашего бизнеса. Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, жизненно важно иметь страховку оборудования (технически это называется «страхование внутреннего морского судна») для защиты ваших наиболее важных активов. Итак, давайте рассмотрим, зачем фотографам нужна страховка оборудования и что она покрывает.

Кому нужна страховка фотографического оборудования?

Работа фотографа уникальна, потому что вы не привязаны к своему офису или бизнес-помещению. Вместо этого вы часто берете свое оборудование с собой и устраиваете офис на свежем воздухе, на месте проведения свадьбы или в чьем-то доме.

Ваше рабочее место может быть где угодно, и вам нужна страховка, которая покроет ваше оборудование, где бы оно ни находилось. Техническое название этого вида страхования поможет нам понять его уникальное преимущество для фотографов. Первоначально эта страховка была известна как морская морская страховка и покрывала товары, которые перевозились на кораблях через моря. По мере того, как транспортировка товаров перемещалась вглубь суши, последовало страхование, и «внутреннее морское страхование» теперь покрывает оборудование и товары, которые перемещаются с места на место, например, ваши инструменты для фотосъемки.

Идеально подходит для фотографов, которым нужна страховка для фотооборудования, которое они берут с собой на работу. Отсюда мы просто будем использовать термин «страхование оборудования», чтобы упростить объяснение.

Что покрывает страхование фотографического оборудования?

Сделать идеальный снимок непросто. Только представьте, что вы роняете камеру в озеро, когда делаете свадебные фотографии, или ваш объектив треснул во время съемки теннисного матча. Подумайте о том, что ваш ноутбук может быть сброшен со скамейки и разобьется, или ваша камера может упасть со скалы. Есть так много сценариев, которые должны быть покрыты страховкой фотооборудования, когда вы находитесь вне дома и во время фотосъемки, что объясняет, почему фотографам нужна страховка оборудования. Этот тип страхования распространяется на ваши камеры, объективы, компьютеры, осветительное оборудование, арендованное оборудование и любую другую электронику, которую вы используете. Он также распространяется на любые сумки, пакеты или прицепы, используемые для перевозки оборудования. Итак, представьте, что вы едете на фотосессию и попадаете в аварию. Вы будете застрахованы от повреждения оборудования и транспортных материалов. Этот тип страхования камеры достаточно широк, чтобы покрыть вам ущерб или потерю в результате кражи, поломки, пожара, вандализма, повреждения ветром, повреждения водой и многого другого.

Просто имейте в виду, что в некоторых политиках есть сумасшедшие исключения, например, запрет на использование вашей камеры и оборудования за пределами вашего дома. В это может показаться трудным поверить, но вам нужно проверить мелкий шрифт. (Если вы решите работать с нами в Next Insurance, вы можете быть уверены, что ваше оборудование застраховано в любой точке США, Канады или Пуэрто-Рико).

Почему? Страхование оборудования — это не то же самое, что страхование ответственности?

Нет. Страхование оборудования покрывает ваше оборудование и защищает его от потери или повреждения. Страхование гражданской ответственности, хотя и важно, если у вас есть собственный бизнес, не защитит ваше оборудование, когда вы находитесь вне работы. Что он будет делать, так это защищать человека, если он пострадает из-за вас, или он защитит ваш бизнес, если вам предъявят иск за повреждение чужого имущества или причинение телесных повреждений. Представьте, что вы фотографируете в чьем-то доме, и ваш штатив царапает недавно лакированные полы клиента. Или вы натыкаетесь на их дорогое украшение, когда наклоняетесь, чтобы сделать правильный снимок. Именно здесь становится важным страхование ответственности фотографа.

Защитите свой бизнес с помощью страховки оборудования фотографа

Как фотограф, ваше оборудование — это ваша работа, и вы должны быть уверены, что застрахованы на случай, если что-то пойдет не так.

Оборудование фотографа: Оборудование для фотографа, которое поможет создать фотошедевры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх