Обработка цифровых фотографий: Цифровая обработка фотографий

Содержание

Цифровая фотоазбука: компьютерная обработка фотографий

Цифровая фотоазбука: Конечная обработка фотографий

Какими бы ни были цифровые фотографии на вашей карте памяти, они практически всегда будут нуждаться в компьютерной обработке. Основная задача цифрового фото вовсе не в том, чтобы сэкономить деньги на пленке, гораздо более важное преимущество цифры в предпечатной обработке изображений на компьютере. И, лишая себя удовольствия улучшить свои работы средствами графического редактора, мы лишаем себя практически половины творческого процесса в цифровой фотографии.

Мы не будем затрагивать тех тем, что были подробно описаны в трех летних материалах по обработке фотографий после отпуска. Вспомним еще несколько полезных приемов.

Корректировка цветов – зачастую фотографии получаются несоответствующими действительности: цветопередача большинства дешевых любительских аппаратов далеко не идеальна. Однако в любимом всеми Photoshop есть очень много средств по устранению подобных дефектов. Так, например, через меню Image – Adjustmenst – Levels можно подправить баланс цветов, значительно расширив их диапазон, а значит, увеличив яркость и насыщенность снимка. Пункт меню Color Balance позволяет менять соотношения различных цветов, что может быть очень полезно при исправлении неправильного баланса белого или при исправлении отсканированных постаревших снимков.

Наложение фильтров в Photoshop – это отдельная тема большого раздела. Но не вспомнить о фильтрах при обработке фотографий все же нельзя. Благодаря фильтрам Blur, мы можем скрыть шумы на фотографиях или сгладить зернистые снимки, сделанные при больших значениях светочувствительности. Однако главное предназначение фильтров – создать эффектную фотографию из простенького сюжета. Если, например, у вас получился смазанный снимок, а исправить его не удается, то можно одним лишь нажатием из пункта меню Filter – Distort – Glass создать эффектный кадр: теперь размытость границ не будет видна, а объект будет помещен за ребристое стекло, как бы прикрыт им. Экспериментируя со значениями параметров, вы сможете изменять внешний вид стекла, но это только ничтожный пример использования фильтров.

Монтаж – один из самых популярных видов обработки. С помощью двух-трех несложных операций в любом графическом редакторе вы сможете усадить свою любимую дочку на живого тигра или побывать всей семьей на Канарских островах. Конечно, такие манипуляции с фотографиями не прибавят вам столько же здоровья, сколько реальные лучи южного солнца, но эффект будет впечатляющим. Впрочем, монтаж применим не только к фотографиям (одна из которых является фоном для другой). Наиболее креативными получаются картинки, смешанные из нарисованных вручную объектов и реальных фотографий. Попробуйте «подрисовать» что-нибудь к своим фотографиям – может получиться очень мило.

Используя простые приемы Photoshop, мы усадили на воду уток. Оригинал здесь.

Правка границ кадра после кадрирования. Часто так получается, что сильное обрезание снимка с какого-либо края нарушает пропорции кадра, делая его некрасивым. Старайтесь при обработке кадров не делать длинных и узких картинок – они не будут выглядеть естественно. Но, если уж пришлось сильно обрезать кадр вдоль его длинного края, сгладьте немного его пропорции, создав полупрозрачную рамку, сужающуюся к середине длинной стороны кадра.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Цифровая обработка фото — художественная ретушь и обработка старых фотографий, свадебных, черно-белых

Цифровая обработка фотографий

В центрах Printsburg.ru вы можете воспользоваться услугой сканирования и цифровой обработки фотографий. Специалисты нашего сервиса готовы выполнить ретушь старых и поврежденных фотографий разной степени сложности.

Даже незначительная обработка фотографий порой позволяет значительно улучшить качество снимка и получить яркие памятные фотокарточки для семейного архива, профессионального портфолио и других целей.

Профессиональная обработка фото

В полиграфических центрах Printsburg.ru есть возможность заказать обработку как старых черно-белых снимков, так и новых цветных фотографий. Выскажите ваши пожелания при приемке заказа: от минимальной цвето- и светокоррекции и устранения небольших дефектов кожи до глобальной правки кадра с коррекцией мельчайших деталей снимка с применением специальных графических инструментов. Совместная работа с дизайнером над каждым фото поможет привести снимки к желаемому идеалу.

Также вы можете заказать художественную ретушь фото, которая предполагает не только коррекцию недостатков фотографии, но и добавление различных эффектов, оригинальных цветовых решений и многого другого. Эту задачу также возьмут на себя специалисты Printsburg.ru. Кроме того, мы можем выполнить групповую ретушь, например, свадебных фотографий, где имеются свои нюансы.

Основная задача при цифровой обработке — получить максимально естественный результат. Это то, к чему мы стремимся. 

Хотите получить яркие памятные снимки, которые можно с гордостью демонстрировать родным и друзьям? Доверьте эту работу профессионалам! 

ФОТОМОНТАЖ — создание фотореалистичного изображения из нескольких фотографий.

МАЛАЯ РЕТУШЬ — устранение мелких видимых недостатков: точек, царапин, небольших пятен и т.п.

УСТРАНЕНИЕ ЛИШНИХ ЭЛЕМЕНТОВ – можно «вырезать» предмет или человека, случайно попавших в кадр.

Услуга Стоимость*
Работа с дизайнером (1 час/45 минут/30 минут/15 минут/10 минут/ 5 минут) 2200/1650/1100/550/275/185 i
Сложное сканирование (оцифровка порванных и хрупких фотографий) 150 i

50 эффективных приемов обработки цифровых фотографий с помощью A


В блоге Виктора Штонда — читайте о новых книгах по цифровой фотографии, Photoshop CS6, Lightroom 4

Эту книгу можно назвать руководством в мире Photoshop, которое всегда должно быть под рукой при обработке и улучшении цифровых фотографий. Прекрасно подобранный материал дает возможность быстро научиться основным приемам работы с Adobe Photoshop CS и Photoshop Elements 3. В книге описаны 50 приемов, посвященных решению как простых, так и более сложных задач, с которыми приходится сталкиваться всем пользователям Photoshop, независимо от того, новички они или опытные профессионалы. Изучив все или, по крайней мере, большинство из 50 приемов, читатели получат глубокие знания о возможностях Adobe Photoshop CS и Photoshop Elements 3 и смогут самостоятельно обрабатывать свои цифровые фотографии, добиваясь их высокого качества и неповторимого своеобразия. Прекрасные иллюстрации и подробнейшие пошаговые инструкции позволят быстро понять, в чем суть применяемого эффекта и какими средствами его лучше реализовать. Однако материал не ограничивается описанием только процесса редактирования фотографий. Читатели книги ознакомятся со специфическими возможностями программы Photoshop Elements 3, недоступными даже в Photoshop CS, научатся выполнять пакетную обработку файлов изображений, создавать собственные фотоальбомы, преобразовывать файлы в формате RAW, распечатывать плакаты большого формата и подготавливать изображения для продажи своих товаров через Internet. Книга написана простым и понятным языком, что позволит читателю любого уровня подготовки легко разобраться в тонкостях реализации любого приема.


Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Твитнуть


Нравится

Оглавление к книге 50 эффективных приемов обработки цифровых фотографий с помощью Adobe Photoshop

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 18
БЛАГОДАРНОСТИ 23
ВВЕДЕНИЕ 25
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ PHOTOSHOP CS 33

Прием 1. Рабочая область программы Adobe Photoshop CS 35
Прием 2. Базовые сведения о формате файлов, размере изображений
и глубине цвета 41
Прием 3. Процесс редактирования фотографий 51
Прием 4. Преобразование файлов формата RAW 61
Прием 5. Увеличение и уменьшение изображений 69
Прием 6. Улучшение резкости цифровых фотографий 77
Прием 7. Пакетная обработка файлов 85
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ
ИЗОБРАЖЕНИЙ 95
Прием 8. Изменение размера изображения, обрезка, выравнивание
и многое другое 97
Прием 9. Исправление изображений с неправильной экспозицией
(Photoshop Elements 3) 105
Прием 10. Добавление изображению плотности и контрастности 111
Прием 11. Изменение диапазона тонов с помощью инструмента
Levels (Уровни) 117
Прием 12. Коррекция цветовой гаммы 123
Прием 13. Изменение цветов изображения 131
Прием 14. Делаем изображение темнее или светлее 139
Прием 15. Редактирование без потери информации об изображении 145
ГЛАВА 3. ЗАБАВНЫЕ ПРИЕМЫ 153
Прием 16. Кардинальное изменение цвета 155
Прием 17. Вынесение объекта на фотографии за пределы фона 161
Прием 18. Заливка изображения многоцветным градиентом 167
Прием 19. Использование нескольких фильтров для создания
художественных фотографий 175
Прием 20. Искажение изображений ради смеха и с пользой 185
Прием 21. Размещение и форматирование надписей на фотографиях 193
ГЛАВА 4. РЕДАКТИРОВАНИЕ ПОРТРЕТОВ 201
Прием 22. Создание цифрового портрета карандашом 203
Прием 23. Цифровое клонирование 211
Прием 24. Преобразование цветной фотографии в черно-белый портрет 217
Прием 25. Ослабление резкости для улучшения изображения 227
Прием 26. Создание эффекта металлической рамки с помощью
Photoshop Elements 3 233
Прием 27. Замена фрагментов изображения на групповой фотографии 245
Прием 28. Омолаживаем лицо модели 251
Прием 29. Создание коллажа 263
ГЛАВА 5. ПРИЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ 273
Прием 30. Создание картины с помощью эффекта размытия 275
Прием 31. Цифровой эффект наложения фотографий с разной экспозицией 283
Прием 32. Чудеса генетики на фотографиях живой природы 287
Прием 33. Добавление плавного перехода цветов 295
Прием 34. Тонирование цифровых фотографий вручную 301
Прием 35. Создание тонированных художественных фотографий 311
ГЛАВА 6. РЕДАКТИРОВАНИЕ НАТЮРМОРТОВ 317
Прием 36. Создание фотографии для сетевого аукциона 319
Прием 37. Создание художественного натюрморта 327
Прием 38. Точная передача цветов 333
ГЛАВА 7. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ И СОВЕТЫ 341
Прием 39. Увеличение и распечатка черно-белого изображения 343
Прием 40. Создание эскиза тушью, раскрашенного
акварельными красками 351
Прием 41. Улучшение слишком светлых или темных
фрагментов изображения 359
Прием 42. Использование фильтров для создания художественных
фотографий 367
Прием 43. Создание плаката большого формата 373
Прием 44. Превращение цифровой фотографии в чертеж 385
ГЛАВА 8. СОЗДАНИЕ ЦИФРОВЫХ СТРАНИЦ
ДЛЯ ФОТОАЛЬБОМА 397
Прием 45. Создание странички фотоальбома цифровыми средствами 399
Прием 46. Создание заглавной страницы фотоальбома 407
Прием 47. Анализ цифровой альбомной страницы 419
ГЛАВА 9. СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ ФОТОГАЛЕРЕИ 423
Прием 48. Создание идеального изображения для Web-сайта 425
Прием 49. Создание маски коллажа для Web-страницы 435
Прием 50. Создание Web-галереи 441
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СОДЕРЖИМОЕ КОМПАКТ-ДИСКА 447
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 449

Обработка цифровых фотографий — КАИТ № 20 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Топ-10 программ для обработки фотографий

Здесь представлена широкая подборка программ, многие из которых прекрасно подходят для обработки или редактирования фотографий (изображений). Это могут быть как графические редакторы, так и специализированные приложения, например для удаления эффекта красных глаз, или корректировки контраста.

1. The GIMP— бесплатный графический редактор с впечатляющим арсеналом инструментов и эффектов. Поддерживает работу со слоями и обработку GIF-анимации. Он может быть использован как простое средство для рисования, или же, как программа для проведения профессиональной ретуши цифровых фотографий высокого класса.
2. Adobe Photoshop – популярный графический редактор для продвинутой обработки любых изображений и фотографий. Для этого имеется полный арсенал всевозможных инструментов, эффектов, палитр и текстур. Программа является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы.
3. Photoscape – бесплатный фоторедактор, располагающий всеми основными инструментами для редактирования, поддерживающий работу со слоями, пакетную обработку, создание коллажей и GIF-анимации. Программа идеально подходит тем, кому необходимо редактировать изображения перед выкладыванием их на страницах различных онлайновых фотохранилищ, сайтов, фотоальбомов, блогов.
4. PixBuilder Studio — мощный графический редактор, предназначенный для создания цифровых картин, а также для обработки импортированных изображений и фотографий. Помимо редактирования в программе имеются стандартные инструменты обработки изображений: поворот, изменение размеров (ресайзинг), инструменты штампа и клонирования, «заживляющая» кисточка и многие другие.
5. Photo! Editor — редактор изображений, главным образом предназначенный для обработки портретных фотографий. Позволяет  в автоматическом режиме, быстро и просто избавиться от основных, наиболее распространенных дефектов цифровых изображений.
6. Krita — кроссплатформенная программа для создания, обработки и коррекции растровых графических изображений, популярная среди профессиональных фотографов и художников. Большой выбор популярных фильтров поможет разнообразить художественные эффекты.
7. Capture One Pro — программа для редактирования цифровых изображений, которая используется профессиональными фотографами и отличается большим набором инструментов для работы с RAW-форматом. Простые инструменты, простое меню и понятные обозначения делают сложный процесс обработки изображений простым, интуитивным и непринужденным.
8. Picasa — программа от Google для обработки фотографий. Находит все изображения на компьютере, позволяет их организовать и редактировать. Включает инструменты для ретуши, что особенно ценно при работе с портретными фотографиями.
9. ACDSee Pro – многофункциональный просмотрщик фотографий на компьютере. Приложение имеет встроенный редактор и функцию пакетного преобразования картинок. Кроме этого вы можете оставлять оценки и теги для каждого изображения, чтобы сортировать любые графические файлы по определенной тематике или по вашему предпочтению.
10. Fotor— программа для обработки цифровых фотографий, улучшения качества изображения, наложения простых эффектов, создания коллажей и пакетного преобразования рисунков.

Вот и подошел к концу наш топ 10. Есть одна вещь, про которую мне бы хотелось, чтобы вы не забыли, можно посвятить обработке фото кучу времени и все равно получить на выходе кусок отборного … нехороший результат. Хорошее фото – это хорошее фото и только потом это эффектики, рамочки и другие плюшки. Нет ничего плохого в редактировании, но и про оттачивание навыков поиска света и построения композиции тоже не забывайте. Более подробно о представленных продуктах можно прочесть в статье Программы для редактированя фотографий.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Обработка цифровых фотографий | Непрерывное образование

Об этом курсе

О различных способах обработки и повышения визуального качества цифровых изображений, приемах ретуши и коррекции, работе с RAW-файлами

Для кого этот курс

Для лиц, имеющих квалификацию фотографа, фототехника, фотохудожника

Автор курса

Учебный центр прикладных квалификаций «Траектория будущего»

Адрес: Москва, ул. Расковой, д. 4 (м. Динамо)

Контактный телефон: 8 (499) 164-07-51

Как пройти курс

Информация на странице образовательной организации

Компетенция

Фотография

Программа курса

Выразительные средства, влияющие на восприятие фотоизображений человеком

Основные понятия компьютерной графики

Принципы сканирования и критерии получения качественного изображения, определение выходных параметров изображения

Основные приемы работы со слоями при обработке фотоизображений

Компьютерная ретушь, технические приемы повышения качества цифровых фотоизображений

Продолжительность курса: 32 ч

Документ по окончании курса: Удостоверение о повышении квалификации

Рейтинг курса


Обработка цифровых фотографий в Adobe Photoshop

Структура курса

— Интерфейс программы — Командное меню — Рабочие пространства и операции с палитрами — Preferences — настройки работы программы — Color Settings — настройки системы управления цветом — Открывание файла — Навигация в открытом изображении — Команды Save и Save As — Форматы файлов: PSD, TIFF, JPG — Сохранение для интернета: Save for Web & Devices

— Что такое raw-файл — Основные элементы интерфейса ACR — Проявка и настройка тональных характеристик — Установка баланса белого — HSL Adjustment — Экспорт результатов — Растровое изображение — Размер изображения и отпечатка — Изменение размера картинки. Команда Image Size — Изменение размера холста. Команда Canvas Size — Ручное кадрирование изображения. Инструмент Croop Tool

Выделение и маска — Базовые команды работы с выделениями — Выделения стандартной формы. Прямоугольник и эллипс — Выделения произвольной формы. Лассо — Инструменты «волшебного» выделения — Сохранение и загрузка выделений — Команда Трансформация выделения (Transform Selection) — Команды группы Выделение/Модификация (Select/Modify) — Инструмент Цветовой диапазон (Color Range) — Команда Выделение и маска (Select and Mask) — Режим быстрой маски (Quick Mask)

Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы — Приведение изображения к полноконтрастному виду — Ручная установка белой и черной точек — Перераспределние контраста — Каналы изображения. Палитра Channels — Инструмент Brightness/Contrast) — Инструмент Levels — Инструмент Hue/Saturation — Инструмент Vibrance — Инструмент Selective Color — Инструмент Color Balance — Инструмент Shadows/Highlights

— Слой. Прозрачность слоя — Создание и удаление слоев — Выделение слоев — Перемещение и трансформация слое— Основные параметры и настройки слоя — Способы объединение слоев — Смарт-объекты Smart Objects — Корректирующие слои и слои-заливки — Маски и смарт-объекты — Режимы наложения — Принципы создания «хорошей» послойной структуры — Палитра History

— Что такое маска слоя (Layer Mask) — Базовые команды работы c маской слоя — Дополнительные операции с маской в палитре Layers — Работа с маской в палитре Properties — Обтравочная маска (Clipping Mask) — Что такое пути и для чего они нужны — Базовые операции в палитре Paths — Степень детализации при обтравке — Векторная маска

— Общие принципы ретуши — Штамп. Настройки кисти — Штамп. Палитра Clone Source — Штамп. Режим наложения и непрозрачности мазков — Штамп. Ключ Aligned — Штамп. Работа со слоями — Инструмент Healing Brush — Инструмент Spot Healing Brush — Инструмент Patch — Команда Edit > Fill с настройкой Content-Aware

— Анализ изображения — Построение недеструктивной коррекции — Использование масок/выделений — Частотное разложение — Фильтр Liquify — Что такое резкость и почему ее приходится повышать — Фильтр Unsharp Mask — Метод «High Pass — Overlay» — Основная идея перевода в ч/б — Обесцвечивание инструментом Hue/Saturation — Наложение серой плашки в режиме Color — Инструмент Gradient Map — Яркостный канал Lab — Отдельный канал RGB — Смешивание нескольких каналов RGB — Инструмент Black&White

— Сетка макета и направляющие линии — Создание текста — Редактирование текста — Форматирование и создание блоков — Выравнивание, перемещениям и трансформация текста — Использование кривых (Path) для создания текста — Дополнительные инструменты — Тень (Shadow), обводка (Outline) и других

— Что такое Action и как его записать — Пример написания простого экшена — Объединение простых экшенов в сложный — Вопросы и ответы

Фото Обзор Walmart | PCMag

Walmart известен тем, что предлагает товары по более низким ценам, чем те, которые вы найдете в других местах, и услуга фотопечати сети не является исключением: у нее самые низкие цены на любую услугу печати в магазине, которую мы тестировали, и она соответствует его наименее дорогие конкуренты, когда дело касается отправленных по почте распечаток. По таким низким ценам качество изображения Walmart Photo на удивление хорошее, что делает его услугой выбора редакции PCMag для бюджетной печати фотографий наряду со Snapfish.

Сколько стоит распечатка фотографий Walmart?

Walmart предлагает три варианта: доставка на дом и доставка из магазина в магазин стоит 9 центов за отпечаток размером 4 на 6 дюймов, а вариант на 1 час стоит 25 центов за печать размером 4 на 6 дюймов. Как и следовало ожидать от гиганта недорогой розничной торговли, эти цены самые низкие в своем классе. Для сравнения, CVS Photo и Walgreens Photo берут 33 цента, а Target взимает 31 цент за распечатки в магазине. Для заказа по почте 9 центов Walmart — это самая низкая цена, которую я видел, по сравнению с Amazon Prints, Snapfish и York Photo Labs.Более крупные принты также являются выгодной сделкой: 5 на 7 стоят всего 69 центов (связывая цену Snapfish), а 8 на 10 стоят 2,94 доллара каждая, и только Amazon Prints превосходит эти цены.

Подарки и открытки

Как Shutterfly и York Photo Labs, Walgreens позволяет вам заказывать различные типы объектов, на которых вы можете распечатать свои любимые фотографии. В дополнение к более привычным карточкам, календарям, кружкам и фотокнигам вы можете выбрать одеяла, чехлы для телефонов, украшения, холщовые сумки и одежду. Это приличный выбор, но не такой обширный, как выбор Shutterfly и York Photo.Эти услуги позволят вам даже украсить своими фотографиями занавески для душа и галстуки.

На праздничные открытки с фотографиями Walmart предлагает более низкие цены, чем у любых конкурентов: односторонние праздничные открытки размером 5 на 7 дюймов начинаются всего с 38 центов за штуку, а вы можете получить складные 5 на 7 дюймов. дюймовые карты по цене 1,28 доллара США даже за одну — для большинства услуг требуются большие объемы, чтобы получить более низкие цены. Walmart также предлагает варианты премиум-класса, такие как печать на фольге и льняной материал. Вы даже можете получить обслуживание в тот же день на праздничных открытках.

Загрузка фотографий

Walmart позволяет импортировать онлайн-фотографии из Facebook, Flickr, Instagram и других служб. Вы также можете перетащить из папки на рабочем столе. Сервис принимает только файлы JPG и PNG, поэтому файлы TIFF или GIF применять не нужно. После того, как вы загрузите свои фотографии, сайт создаст галерею на основе даты. Это лучше, чем то, как работают CVS и RitzPix; эти службы требуют, чтобы вы сначала создали галерею.

Выбор и настройка фотографий для печати

Сайт Walmart Photo ясен и хорошо спроектирован.Выбор размеров печати работает так, как мне нравится: вы можете выбрать несколько отпечатков и размеров печати для каждого изображения за один шаг, а индивидуальная и итоговая цена отображается постоянно. Вам не нужно повторять этот процесс несколько раз для каждого размера печати, как в случае с CVS и Nations Photo Lab. В этом отношении Snapfish работает так же, как Walmart. Мобильное приложение для покупок Walmart теперь предлагает удобные функции загрузки или заказа фотографий с вашего смартфона, что близко имитирует процесс на веб-сайте.Приложение даже предлагает варианты поворота, яркости и черно-белого изображения.

В Walmart вы можете выбрать матовую или глянцевую печать, и это все — никаких рамок или креплений. Во время выбора размера печати вы видите ссылку «Изменить» для каждого изображения. Откроется простой редактор с параметрами обрезки, яркости и наклона. Здесь вы также можете выбрать черно-белую обработку или обработку сепией, а также полноцветную. Это не совсем тот репертуар, который предлагают некоторые другие сервисы, такие как Snapfish, но если вы действительно хотите пофантазировать, вы будете использовать установленное программное обеспечение, такое как Lightroom или даже удивительно мощные приложения Photos для MacOS и Windows.

Для моего заказа из 32 отпечатков стоимость доставки составила 4 доллара за семидневное обслуживание и 7,99 доллара за четырехдневную доставку. К счастью, вы можете платить с помощью Chase Pay, PayPal или Visa Checkout, чтобы упростить процесс оформления заказа, и вы можете легко переключать заказ между тремя различными способами доставки.

Упаковка

Мои тестовые фото распечатки прибыли всего через пять дней после того, как я разместил заказ в Интернете, хотя я выбрал семидневную доставку. Это превосходно, особенно по сравнению с 10 днями RitzPix.Мои фотографии были упакованы в стандартный картонный конверт размером 8 на 10.

Упаковка бледнеет по сравнению с прочными картонными коробками Printique и Mpix по тому же заказу. Пакет доставки Walmart эквивалентен тому, что предлагают Shutterfly и Snapfish, и лучше, чем тонкие бумажные конверты Amazon Prints и York Photo Labs, используемые для фотографий PCMag. Тем не менее, у некоторых снимков края были скручены из-за отсутствия защитной упаковки, а фотоаппарат размером 8 на 10 был незакреплен в ночном конверте.

Качество печати

Как и многие услуги онлайн-печати фотографий, Walmart использует бумагу Fuji Crystal Archive, обеспечивающую хорошее качество изображения. Однако я предпочитаю более толстую и прочную бумагу Endura от Kodak, которую используют Nations Photo Lab и Printique, потому что она часто дает даже лучшее качество изображения и рассчитана на 100 лет (200 лет при хранении в темноте). Walmart печатает непостижимый числовой код с датой на обратной стороне фотографий — я предпочитаю службы, которые печатают имя файла или заголовок на обратной стороне, как это делают Printique и Shutterfly.

Что самое главное — качество и точность распечатываемых изображений? Наши тестовые фотографии Walmart выглядели превосходно. Пару лет назад в ходе испытаний на многих участках фотографии был обнаружен розоватый или красноватый оттенок, но теперь все это исчезло. Никакие пятна, подобные тем, что на CVS-отпечатках, не портят наши изображения Walmart, нет таких полос на одном отпечатке Target, а изображения не являются размытыми, не слишком темными или насыщенными. На отпечатках нет темных или светлых участков, как это иногда бывает. На фотографии горного пейзажа выше вы можете увидеть детали в темных областях, которые затемнены на отпечатке Target, а голубой цвет неба не преувеличен, как на отпечатке CVS.

Ниже вы можете видеть, что портрет в красной шляпе избегает размытого внешнего вида Amazon и перенасыщенного вида CVS, почти соответствуя победителю Выбор редакции Mpix.

Обмен в Интернете

Фотоальбомы автоматически доступны через значок на странице альбома. Вы можете поделиться через Facebook или по электронной почте. Ваши получатели получат хорошее слайд-шоу в полноэкранном режиме браузера и возможность загружать изображения. Он не такой надежный, как настраиваемые мини-сайты Shutterfly, но выполняет свою работу.Однако я бы хотел, чтобы это позволило мне поделиться одним изображением или выбранными фотографиями, а не целым альбомом.

Экономьте деньги, получайте качественно напечатанные фотографии

Walmart Photo предоставляет понятный и функциональный веб-интерфейс, цены на низком уровне спектра и быструю доставку или даже самовывоз из местного магазина. Служба фотопечати также обеспечивает удивительно высокое качество изображения. Основным недостатком является то, что упаковка, хотя и лучше, чем у некоторых сервисов (например, Amazon и RitzPix), менее защищает, чем более дорогие сервисы (например, Mpix и Printique).Walmart вместе со Snapfish получает награду PCMag Editors ‘Choice за качественную печать фотографий. За высококачественной обработкой фотографий с более защитной упаковкой и более высокой ценой обращайтесь к нашим победителям конкурса PCMag Editors ‘Choice высокого класса, Mpix и Printique.

Итог

Walmart Photo обеспечивает отличное качество печати фотографий по низким ценам и даже предлагает возможность получения в тот же день.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

dpp введение

Введение — линза & изображение — Аналого-цифровое преобразование — Lumix и Leica — Резкость — шум ПЗС1 — ПЗС noise2 — 5 лет спустя —

Фотография вызывает интерес на протяжении всей жизни мне.Я начал в старшей школе с относительно небольшой камерой с мехом, при необходимости превратил мою спальню в темную комнату, проявил черно-белую пленку и увеличенные печатные издания. Со временем я перешла на Rolleiflex, а затем в зеркальную фотокамеру Pentax с несколькими объективами. Моя сумка для фотоаппарата выросла становился все больше и тяжелее. Я начал брать с собой только предметы первой необходимости и стали упрощать. Я был готов пожертвовать функциями и даже некоторыми характеристиками ради размера и веса.я вообще-то понравилось использовать ограничения оборудования для фотографических преимущество, если неизбежно.

Со временем мои камеры стали меньше. По делам поездки, отпуск, прогулки и семейные мероприятия Я в основном брал с собой один из различных маленьких стилусов Olympus 35 мм. камеры. Я снимал слайды и проводил слайд-шоу. Теперь у меня их полные коробки. Мало что напечатали. На днях я могу собрать печатную коллекцию, чтобы передать моим детям и внукам.

Появление цифровой фотографии возродило мой интерес к улавливая суть момента. Темная комната теперь была на компьютере. Камеры могло бы быть маленьким, фотографировать недорого, и я мог бы легко контролировать каждый шаг процесса.

Так пленочная камера Olympus XA2 была заменена ее цифровой версия, а затем я перешел на Canon A610, A540 и A700 модели. В поисках я также приобрел Olympus C-5050 и Nikon E8400.

Мои фавориты в наши дни — Panasonic Lumix FZ50 и Lumix LX2.Один большой, поэтому его можно сделать только при ручном увеличении. диапазон от 35 мм до 420 мм, или электронный видоискатель, или внешняя вспышка, или его поворотный ЖК-дисплей может быть важен. LX2 с его относительно небольшими размерами и тем не менее, появляется широкий спектр возможностей, даже если нет конкретных планирую сфотографировать.

Обе камеры имеют линзы Leica и могут выводить Файлы данных изображения RAW. Однако их ПЗС-сенсоры маленькие. Хотя это делает возможный небольшой физический размер оптики, он также ограничивает конечные качество изображения из-за шума и то, как оно было обработано камерой.

На этих веб-страницах я покажу, что я исследовал и узнал о шуме и артефактах при цифровой обработке фотографий. Я преследовал это специально для LX2, потому что я люблю эту маленькую камеру и хотел чтобы понять его практические ограничения в различных условиях освещения. Там также представлены модели D-Lux 3 и V-Lux 1 под маркой Leica. Они используют прошивку камеры который отличается от соответствующих моделей Panasonic. Неясно, действительно ли это влияет на максимальное качество изображения, которое может быть получено от любого бренда, при условии, что их оптика соответствует идентичным характеристикам.

Panasonic Lumix DMC-FZ50 и DMC-LX2.
Обратите внимание на прицел, который я приклеил к LX2, чтобы найти центр сцены. когда ЖК-дисплей плохо виден из-за яркого света или когда сцена меняется слишком быстро, чтобы отслеживать с помощью ЖК-дисплея. Подобный более длинный искатель можно было подсунуть в горячий башмак FZ50 для отслеживания быстро движущихся объектов в длинном телефото расширения.

Свет от фотографической сцены захватывается камерой и преобразуется в цифровые данные на этапе 1.Сцена может затем просмотреть на дисплее камеры, отправить на принтер для бумажной копии, или быть отправленным на компьютер для хранения. Там, на этапе 2, данные изображения могут быть дальнейшие манипуляции с использованием специализированного программного обеспечения для получения оптимального качества изображения на компьютерный монитор. Данные также могут быть подготовлены для оптимального качества печати. в зависимости от принтера, чернил и бумаги на этапе 3.

Информационный поток от сцены к окончательный вывод изображения проходит через узкие места на каждом этапе.Информация искажается на этом пути, что-то теряется, добавляются разные артефакты и шумы. я меня особенно интересует передняя часть, камера, и то, что она добавляет и удаляется из исходного входного потока фотонов, пока он преобразуется в пиксель вывод данных.

Введение — линза & изображение — Аналого-цифровое преобразование — Lumix и Leica — Резкость — шум ПЗС1 — ПЗС noise2 — 5 лет спустя —

————————————————- ————————————————— ————————————————— —

ВНИМАНИЕ: Содержание страниц обработки цифровых фотографий может изменяться без предварительного уведомления по мере того, как я узнаю что-то новое или нахожу лучшее описания.Посмотреть что нового страница. Фотография для меня — хобби, и я не продаю никому продукты, хотя я могу быть очень конкретным в отношении некоторых из них. Вы найдете здесь описания и эксперименты, которые помогли мне больше узнать о цифровых фотография. Может быть, что-то из этого вам пригодится. Мой интерес конкретно в небольшие и легко переносимые камеры, которые также обеспечивают полное ручное управление. Камеры, как и любой другой продукт инженерной мысли, созданы с учетом компромиссов. Понимая это, иногда их можно обойти, изменив методы. или их можно использовать творчески.В конце концов, камера — это всего лишь инструмент. Написать в меня, только если у вас есть что-то конструктивное, чтобы добавить, а затем использовать узнаваемую строку темы электронного письма. я получил сотни электронных писем в день, и 97% из них — мусор, который я выбрасываю. Остальное касается громкоговорителя. вопросы. Так же, как громкоговорители в конечном итоге предназначены для слухового восприятия, так камеры о визуальном восприятии. Оба меня очаровывают.

Digital Workflow: как эффективно обрабатывать ваши фотографии :: Секреты цифровых фотографий

Вы часто теряете отличные снимки? Возможно, пришло время внести в вашу фотографию некоторую организацию.Эффективный рабочий процесс — это секрет отслеживания ваших фотографий и обеспечения их наилучшего качества, когда вы представляете их остальному миру. Даже если вас устраивает нынешний способ организации фотографий, стоит потратить время на то, чтобы узнать эти удобные маленькие секреты рабочего процесса.

Знайте, чего хотите, прежде чем разрабатывать свой рабочий процесс

Каждый фотограф индивидуален. Некоторые фотографы любят снимать все свои изображения в формате RAW и выполнять очень сложную гимнастику в фотошопе, чтобы отредактировать их, в то время как другие просто предпочитают придерживаться JPEG и использовать их.Эти варианты в конечном итоге повлияют на ваш рабочий процесс и могут сделать вашу работу невероятно трудоемкой или относительно простой. Вам решать в первую очередь, что вы хотите, и строить из этого свой рабочий процесс.

Вот показательный пример. Некоторые из моих друзей-фотографов одержимы резервным копированием своих фотографий. Они делают резервные копии своих фотографий на внешнем жестком диске, DVD-диске и в онлайн-сервисе. Если вы одержимы сохранением каждого кадра, это может быть хорошей идеей, но помните, что вам понадобится дополнительное время, чтобы справиться со всем этим.Иногда лучше упростить процесс и оставить только 5 изображений, без которых вы совершенно не можете жить. Это не только сэкономит ваше время, но и избавит ваше портфолио от некачественной работы.

Снять в RAW или JPEG?

файлов RAW довольно большие. Знайте, что при съемке в формате RAW на все уйдет немного больше времени. Сюда входит перемещение файлов, их открытие в Photoshop, изменение в Photoshop и их сохранение. Фотографы, снимающие в формате RAW, обычно имеют высокоскоростные устройства чтения SD-карт и компьютеры с большим объемом памяти.Они тратят значительную часть времени на редактирование своих фотографий и доведение их до нужного уровня.

Съемка в формате RAW не для всех. Это определенно не для тех, кто просто хочет поделиться красивыми фотографиями с семьей и друзьями. Многие энтузиасты фотографии не снимают в формате RAW, потому что у них нет времени вдаваться в кровавые подробности. Они предпочли бы просто фотографировать и наслаждаться ими. Если вы не видите необходимости вдаваться в подробности в Photoshop, не снимайте в формате RAW.Вы, вероятно, не получите от этого никакой пользы и просто потратите много дополнительного времени на обработку своих фотографий.

Формат JPEG сейчас очень хорош. Было время, когда вам снова и снова приходилось беспокоиться об эффектах сохранения JPEG, но это время пришло и прошло. Вы можете вносить изменения в свои изображения JPEG без ущерба для качества при каждом новом сохранении. Многие из лучших модификаций — это небольшие корректировки, для которых не требуются файлы RAW. Просто имейте в виду, что вы не сможете отменить внесенные изменения после сохранения файла, поэтому вы можете сделать несколько копий исходного файла.


Решение, ориентированное на детали

Опытные пользователи фотошопа любят начинать с файла RAW и создавать корректирующие слои в Photoshop, чтобы изменить свою работу, не портя исходный файл. Корректирующий слой похож на любой другой слой в Photoshop, за исключением того, что он располагается поверх исходной фотографии и изменяет такие мелочи, как насыщенность цвета и яркость. С корректирующими слоями фотограф может вернуться и внести дополнительные небольшие изменения, когда захочет.

Чтобы создать корректирующий слой, перейдите на панель «Слои» в Photoshop и нажмите «Новый корректирующий слой». Оттуда вы можете создать новые корректирующие слои для кривых, цветового баланса, яркости и многого другого. После того, как вы выбрали корректирующий слой, вы просто вносите нужные изменения, и этот слой будет располагаться поверх исходной фотографии. Таким образом, вы можете вернуться и изменить или удалить его позже.

Если вы планируете использовать корректирующие слои в Photoshop, вам следует сохранить все измененные фотографии в формате PSD.Формат файла PSD отслеживает все изменения, внесенные в Photoshop, что позволяет очень легко вернуться к тому месту, где вы остановились. Когда у вас есть фотография, готовая для публикации в Интернете, вы можете просто сохранить ее в формате JPEG в отдельной папке с надписью «Интернет», содержащей все остальные изображения в формате JPEG.


Мой рабочий процесс

Вот что я делаю:

  • Скопируйте все фотографии с камеры на жесткий диск компьютера
  • Выберите 10 фотографий лучшие фотографии с моей фотосессии
  • Скопируйте их на мою флешку с фотографиями.Как только флешка заполнится, я кладу ее в свой банковский сейф, чтобы она находилась подальше от дома
  • Загрузите 10 моих лучших фотографий в онлайн-сервис резервного копирования фотографий. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы пометить свои фотографии и назвать их, чтобы я мог легко найти их позже.
  • Те, которыми я хотел бы поделиться с друзьями, затем открываю в Photoshop и модифицирую, чтобы они выглядели лучше. Обычно я обрезаю и увеличиваю резкость изображения, чтобы убедиться, что цвета сбалансированы.
  • Наконец, я загружаю эти измененные фотографии на сайт обмена фотографиями.

Каким бы ни был ваш рабочий процесс фотосъемки, делайте это наиболее подходящим для вас способом. Не поддавайтесь шумихе и не верьте, что вам нужно тщательно редактировать файлы очень большого размера, чтобы стать хорошим фотографом. Быть перфекционистом — это весело, но у некоторых из нас просто нет на это времени. Сосредоточьтесь в первую очередь на том, чтобы делать отличные фотографии. Вы сможете редактировать их позже, когда будете фотографировать.

Большинство людей считают этот пост полезным. Что вы думаете?

Первый процесс — цифровая печать фотографий, сканирование и многое другое


Мы обеспечиваем цифровую фотопечать премиум-класса, чтобы максимально использовать ваши цифровые фотографии, включая коррекцию цвета и тона фотографий, а также широкий выбор уникальной фотобумаги, размеров и отделки.Мы можем распечатать фотографии с карты памяти камеры, USB-накопителя, смартфона или заказать распечатку через Интернет. Вы можете забрать свои отпечатки в нашей лаборатории, или мы можем отправить их вам быстро, обычно в течение одного дня.

В дополнение к нашей фотопечати премиум-класса мы также предлагаем высококачественное сканирование пленок и отпечатков с использованием наших современных сканеров, а также реставрацию фотографий и многое другое.

В дополнение к нашим отпечаткам цифровых фотографий высшего качества мы также предлагаем сканирование пленок и отпечатков профессионального качества, дублирование фотографий, восстановление изображений, восстановление карт памяти, поздравительные открытки с фотографиями и многое другое.




Фотопечать премиум-класса, от фотографий формата кошелька до плакатов, на широком ассортименте лучшей доступной фотобумаги. Мы можем отсканировать ваш фильм и сохранить изображения на компакт-диске, USB-накопителе или загрузить их в Dropbox. Сканирование доступно, когда мы проявляем вашу пленку, или мы можем сканировать пленку, которая уже была проявлена Мы можем сканировать ваши отпечатки и создавать цифровые изображения для печати, обмена или архивирования ваших фотографий. Сохраните отсканированные изображения на компакт-диск, USB-накопитель или загрузите в Dropbox — выбор за вами.Мы можем сделать качественные копии ваших фотографий без негативов или файлов цифровых изображений — отпечатки до размера плаката.

▸ Ретушь фото

С помощью нашей ретуши фотографий мы можем удалить прыщи, морщины и другие дефекты, чтобы ваши фотографии выглядели великолепно.

▸ Реставрация фото

Полное восстановление фотографий, включая цифровое восстановление ваших порванных, поврежденных и выцветших фотографий, а затем создание новых высококачественных отпечатков.

▸ Фотокарты Персонализированные фотокарточки с широким выбором шаблонов открыток на любой случай.Выбирайте из сложенных фотокарточек 4×8, 5×7 или премиум-класса.

▸ Крепление для печати Защитите и покажите свои фото отпечатки с помощью высококачественного крепления для печати от Coda, в том числе Gatorfoam, пенопласта и наших готовых к установке креплений Gallery.

▸ Восстановление карты памяти Восстановление потерянных фотографий с поврежденной или удаленной карты памяти цифровой камеры, включая SD-карты и Compact Flash-карты.




  • — Однажды поверните распечатки фотографий.
  • — Мы используем только фотобумагу премиум-класса.
  • — Быстрая доставка.
  • — Гарантия 100% качества.

Создание хорошего рабочего процесса цифровой фотографии

То, как вы настраиваете рабочий процесс цифровой фотографии, похоже на строительство фундамента вашего дома. Он должен быть прочным, иначе в какой-то момент все может рухнуть.

В этой статье я расскажу, как я настроил свою систему, а также рассмотрю несколько вещей, которых следует избегать.Основываясь на моих прошлых неудачах и ошибках (да, это правда, у меня было несколько!)

Я хочу помочь вам создать прочную основу, чтобы ваш рабочий процесс был гладким и вы избегали любых потенциальных катастроф и головной боли.

Фото Майкла Дж.

Настройка цифрового рабочего процесса

# 1 Сначала все продумайте

Я бы хотел, чтобы у меня был доллар каждый раз, когда я слышал (или говорил себе): «Я хотел бы сделать это по-другому вначале».

Если вы новичок в цифровой фотографии, у вас есть преимущество, потому что вы еще не зашли слишком далеко, чтобы начать делать это с самого начала.Но если вы похожи на меня и занимаетесь этим какое-то время, вы, вероятно, сталкивались с проблемой хотя бы один раз и все испортили. Поверьте мне — я наделал беспорядок!

Так или иначе, давайте заложим фундамент, предварительно продумав все до конца, прежде чем приступить к действию.

Возьмите ручку и бумагу и сделайте блок-схему.

Набросайте, как вы это видите, отметьте возможные проблемы и посмотрите, как это выглядит на бумаге. Вещи, о которых вы хотите подумать:

  1. В каком формате вы будете снимать, RAW или JPG?
  2. Сколько карт памяти вам нужно? Как вы укажете, какие из них полны, а какие сохранены и готовы к работе?
  3. Как вы их загрузите — через слот для карты в вашем компьютере, шнур от камеры или USB-кардридер?
  4. Где вы будете хранить изображения — на ноутбуке / настольном компьютере или на внешнем диске? У тебя достаточно места? Что происходит, когда он заполняется?
  5. Как вы сделаете резервную копию своих изображений? Сколько у вас будет копий? У вас будет где-нибудь одна копия за пределами сайта?
  6. Что вы будете использовать для обработки изображений? Вы знаете, как им пользоваться? Если нет, то где ты будешь учиться? Можете ли вы на компьютере обрабатывать программное обеспечение и загружать его в память? Если нет, вам придется обновлять свой компьютер?
  7. Как вы очистите свои карты? Удалить все в камере? Стереть с компьютера? Или «Форматировать» в камере?
Фото Эрика Алликса Роджерс
DO

Планируйте заранее и все продумывайте заранее.

Спросите других фотографов, чем они занимаются. Имейте систему!

У многих фотографов, которых я видел, НЕТ системы, и в конечном итоге происходит дублирование изображений, занимающее место на жестком диске, потеря файлов, стресс из-за невозможности найти изображения или даже, к сожалению, полная катастрофа и потеря всего.

НЕ

Не прыгайте обеими ногами, не глядя в первую очередь.

Не делайте слепо то, что делают другие, не задав важный вопрос: «Почему вы так делаете?» и понимание того, как это работает.То, что это работает для них, не означает, что это будет работать для вас — и это относится ко всему, что я собираюсь сказать в этой статье.

Прислушайтесь к моему совету с недоверием.

Применяйте его к своей ситуации и опыту и принимайте собственные решения, но делайте это мудро и осознанно.

Что делать, если у вас уже случился беспорядок?

Иногда лучше просто сократить свои убытки и отказаться от старой системы, если она не работает, и просто начать заново. А теперь самое время сделать это, если у вас на руках беспорядок.

Я помог нескольким из моих учеников реорганизоваться и начать использовать другую систему и программное обеспечение.

Тратить часы на поиск всех дубликатов изображений, которые у вас могут быть, не стоит того — просто сохраните, сделайте резервную копию, двигайтесь дальше и начните заново — вот мой совет.

# 2 Получите все, что вам нужно

После того, как вы изложите свой план, вам, возможно, понадобится кое-что.

Фото fianlamb

Если вы собираетесь выполнять резервное копирование с помощью внешних накопителей, выберите достаточно большие, чтобы пространство не закончилось слишком быстро.

Я рекомендую покупать самый большой, который вы можете себе позволить (но не сходите с ума — если вы снимаете только 3000 изображений в год, вам НЕ понадобятся четыре диска по 8 ТБ!).

Подумайте обо всех деталях, включая шнуры, считыватели карт, место для хранения карт, онлайн-резервное копирование, возможно, даже сейф в банке для резервного копирования. А что насчет страховки?

Если вы занимаетесь этим профессионально, это необходимо; даже если для вас это хобби, потеря снаряжения и изображений разрушительна.

Убедитесь, что вы застрахованы — не думайте, что политика вашего домовладельца будет касаться вас.Позвоните им, чтобы подтвердить и, если нет, добавить дополнительное покрытие по мере необходимости.

Если вы путешествуете, как я, вам может понадобиться дополнительное оборудование или дополнительный привод или два.

Так же еще несколько карт памяти никогда не помешают.

ДО

Получите необходимое оборудование для работы

Это означает, что нельзя отказываться от резервного диска, думая: «Я получу один в следующем месяце», и этот момент никогда не наступит, тогда у вас произойдет сбой и вы потеряете все.

Посоветуйтесь с компьютерными экспертами, если это не ваша область знаний.Покупайте в специализированном компьютерном магазине, а не в большом — поговорите с сотрудниками, которые действительно знают, о чем они говорят.

НЕ

Не экономьте на резервном диске и резервном копировании в Интернете или за пределами предприятия.

Это так важно. Что-то случается слишком часто.

Только в своем городе я лично знаю трех человек, чьи дома сгорели дотла. Они благополучно выбрались, но потеряли все внутри.

Поломка жестких дисков — это реальность.

Не если они умрут, а когда.

Так что имейте план резервного копирования, который гарантирует, что у вас всегда будет как минимум три копии ваших файлов (и ваш каталог Lightroom, если вы используете LR), включая одну за пределами площадки.

# 3 Реализуйте свой план

Давайте вернемся к списку в первой части и рассмотрим эти вопросы по очереди.

В каком формате вы будете снимать?

Я лично снимаю в формате RAW примерно 95% времени.

Я переключаюсь на JPG только в режиме высокоскоростной серийной съемки (буферизация и сохранение изображений быстрее) или если я использую свою новую маленькую камеру Panasonic наведи и снимай просто для удовольствия.Я не собираюсь продавать вам достоинства съемки в формате RAW — вы можете прочитать о RAW и JPG, зачем снимать в формате RAW, чтобы узнать больше об этом.

Карты памяти

Сколько карт памяти вам нужно? Как вы укажете, какие из них полны, а какие сохранены и готовы к работе?

Какой бы формат вы ни использовали, просто четко обозначьте плюсы и минусы и знайте, сколько памяти у вас есть для хранения изображений.

Большинство камер сообщают вам, сколько снимков осталось на вашей карте, поэтому используйте это, чтобы решить, нужно ли вам покупать больше карт.

Собираясь в длительное путешествие, я предлагаю вам прикинуть, сколько фотографий, по вашему мнению, вам понадобится. Посчитайте, сколько карточек заполнится — тогда возьмите вдвое больше! Если у вас есть ноутбук и способ загрузки, возможно, вы сможете обойтись меньшими затратами — больше о рабочем процессе в поездках позже.

Использование хорошего держателя карты памяти также важно, как и выбор системы индикации того, какие из них заполнены, а какие готовы к съемке.

Самый простой способ (как я это делаю) — положить карты в держатель или этикетку кошелька, когда они будут готовы к использованию, а затем, когда они будут заполнены, положить их обратно лицевой стороной вниз, чтобы указать, что они не используются.

У одной женщины во время нашего недавнего фототура на Кубу был маленький футляр с одной карточкой на каждый день тура — вроде как один из тех маленьких диспенсеров для таблеток.

Какая отличная идея! После каждого дня она просто кладет карту на место лицевой стороной вниз.

Скачивание изображений

Следующий шаг — способ загрузки изображений.

Будете ли вы использовать в компьютере специальный слот для карт, шнур для подключения к камере или USB-устройство для чтения карт?

Я рекомендую либо первый, либо последний вариант, а НЕ метод камеры / шнура.

Когда вы извлекаете изображения с карты с помощью камеры, она должна быть включена, и батарея будет постепенно разряжаться. Если ваша батарея разряжена или разряжена, передача остановится, и вы рискуете получить ошибку карты, которая может привести к повреждению или полной потере изображений. Кроме того, он намного медленнее, чем хороший USB-кардридер.

ПРИМЕЧАНИЕ: делайте, как я говорю, а не как я! В 2011 году я вернулся из поездки по Европе с несколькими карточками по 16 ГБ, заполненными изображениями. Один был успешно загружен с помощью моего устройства чтения карт USB, но второй продолжал самопроизвольно извлекаться, и выскакивало сообщение об ошибке «Устройство было неправильно извлечено», что обычно не очень хорошо.Я понял намек и перестал это делать? НЕТ! Я вставлял ее несколько раз, пока, наконец, не возникла ошибка, и карта вообще не могла быть прочитана даже камерой. Все это время я держался за карту, так как восстановление данных стоит дорого. В этом году я решил, что у меня есть средства для отправки, и в конечном итоге заплатил 650 долларов за восстановление 1000 изображений, снятых в Испании и Франции. Стоило ли оно мне — ДА! Пинал ли я себя после того, как это случилось, и каждый день с тех пор? Много-много раз! Так что учтите — кардридеры тоже выходят из строя, даже встроенные.Так что если вы получили подобное сообщение или предупреждение — прислушайтесь к нему и просто купите новый ридер, они не так уж дороги.

Стоит обсудить метод, который вы используете для загрузки, а не только устройство. Здесь у вас есть несколько вариантов — вы можете просто перетащить их с карты в папку на жестком диске или использовать свое программное обеспечение для редактирования, если оно имеет такую ​​возможность.

Большую часть времени я импортирую с помощью Lightroom.

Он отлично справляется с копированием файлов с карты, переименованием, если я выберу этот вариант, и преобразованием моих необработанных файлов в формат DNG.Вы также можете заставить его делать другие изящные вещи, такие как добавление метаданных, таких как ключевые слова, информация об авторских правах, и выполнение предварительной настройки разработки, которую вы определили, которую хотите использовать для всех ваших изображений (например, виньетка по краю, повышенная четкость и т. Д.)

Если я тороплюсь или мне нужно импортировать много карт (во время путешествий), я часто просто копирую с карты на диск, а потом импортирую в Lightroom и делаю все остальное.

Эта тема заслуживает целой статьи, поэтому я оставлю ее на этом сейчас и более подробно остановлюсь на ней в ближайшем будущем.

Структура папок и именование файлов

Это еще одна тема, которая могла бы стать отдельной темой, поэтому я дам вам сокращенную версию здесь.

Разработайте план именования папок и файлов!

Слишком часто я вижу фотографов в беспорядке, потому что они не могут вспомнить, где они сохранили свои изображения, или как их называли, или как называется папка, в которую они были помещены.

Сначала я скажу, что мой путь — не единственный и не «правильный» путь — это просто мой путь.Это то, как я это делаю, и это имеет смысл для меня, поэтому я могу легко хранить и находить свои изображения.

Если это имеет смысл — используйте. Это то, что я делаю:

  • На моем внешнем диске A (помните, что все исходные изображения находятся здесь) у меня есть папка IMAGES.
  • Внутри этой папки у меня есть несколько подпапок с категориями. Это облегчает поиск вещей, когда каждая папка содержит только несколько подпапок. Если вы поместите каждую съемку и каждую поездку в папку «Изображения», вы получите действительно длинный список, и вам понадобится больше времени, чтобы добраться до ваших изображений.Поэтому я разбиваю его на небольшие подпапки, которые имеют смысл для вещей, которые я снимаю.

  • Внутри вложенных папок находятся отдельные поездки или съемки.
  • Я также переименовываю файлы изображений со структурой, которая включает название съемки или поездки, год (или месяц и год) и порядковый номер. Lightroom делает все это, и вы также можете создавать для него предустановки.
  • Любой экспорт, вариации, файлы меньшего размера, рабочие файлы и т. Д., Относящиеся к одной и той же съемке или поездке, хранятся в одной папке.Так что я знаю, что всегда могу найти там кадры с того мероприятия — никакой охоты.

Хранение и резервное копирование образов

Где вы будете хранить изображения — на ноутбуке / настольном компьютере или на внешнем диске?

У вас достаточно места?

Что происходит, когда он заполняется?

Как вы сделаете резервную копию своих изображений?

Сколько у вас будет копий?

Будет ли у вас где-нибудь одна копия за пределами офиса?

Это, конечно, зависит от того, какой компьютер вы используете, настольный или портативный.Если на вашем рабочем столе есть большой диск, вы можете хранить на нем свои рабочие файлы и архивировать все готовые на внешних дисках. Просто имейте это в виду:

Когда ваш диск заполнен более чем на 50%, его скорость и производительность значительно снижаются.

Поэтому действительно важно, где вы решите хранить свои изображения.

Если ваш накопитель увязнет из-за того, что он почти полностью заполнен, любое программное обеспечение для редактирования изображений будет казаться, что оно бежит по грязи, и вы будете постоянно биться головой о стену, ожидая, пока оно сделает свое дело.Да, скорость процессора и ОЗУ также являются факторами скорости, но емкость жесткого диска и процент заполнения часто упускаются из виду.

Я помогал людям снимать изображения с главного накопителя, когда они думали, что им нужен новый компьютер, и по волшебству это было намного быстрее, когда было доступно больше свободного места.

Запись CD или DVD стала вариантом, который больше не является жизнеспособным из-за огромного размера и количества сохраняемых данных. Лучшее решение, которое я нашел, — это иметь два диска и способ хранить все в автономном или удаленном режиме.

Моя система сейчас выглядит так:

  • Ноутбук MacBookPro с моими программами, включая Lightroom и моими каталогами. НЕ сохраняйте каталог на внешнем жестком диске, LR это не нравится, и он будет работать очень медленно или совсем не работать!
  • Внешний диск — здесь я помещаю все свои исходные файлы изображений. Я также сохраняю резервную копию своего ноутбука (документы и т. Д.) И моих LR-каталогов.
  • Внешний диск B — Я использую этот диск для копирования всех моих изображений.Точная копия! Обратите внимание, если вы сохраните все свои файлы на этот диск при импорте в LR и переименуете их позже — Lightroom не распознает файлы резервных копий как те же изображения. Я знаю — я заставил эту костяную голову двинуться. Поэтому не забудьте обновить резервную копию, если вы переименовываете файлы !!!
  • Копия № 3 — Я храню рабочую копию всего, что активно на BackBlaze. Это не решение для архивирования, поскольку оно выполняет резервное копирование только того, что подключено, поэтому после архивации диска оно больше не будет резервировать его.Если у вас нет быстрого Интернета (резервное копирование 1 ТБ может занять больше месяца даже при высокой скорости), возможно, вам стоит подумать о приобретении третьего внешнего диска и создании еще одной точной копии. Затем храните его в сейфе в своем банке или даже у друга. Затем примерно раз в месяц переключайтесь с Drive B, чтобы обновить его.

Когда диск A заполняется, обычно другой тоже, поэтому я заменяю оба на более крупные и убираю их на полку.

В настоящее время мы изучаем более сложную систему (называемую Synology), но я пока не могу об этом говорить.Возможно, я сделаю обзор, как только мы его разместим. По сути, это резервная система, которая позволяет вам работать, даже если один диск выходит из строя, вы просто вставляете новый и продолжаете. Это похоже на Дробо.

Так что изучите приводы и то, что доступно в вашем районе. Выясните, что вам нужно для хранения, и получите столько, сколько вы можете себе позволить, это немного больше, чем вы предполагали. Дайте себе место, чтобы стать им.

В настоящее время я использую следующие типы приводов:

ДО

Получите достаточно места для хранения от известных производителей.

Имейте запасной план.

НЕ

НЕ ждите, пока станет слишком поздно или у вас случится катастрофа, чтобы привести план в действие. Сделай это сейчас!

Обработка изображений

Если вы какое-то время читали этот сайт, то знаете, что я большой поклонник и сторонник Lightroom. Это то, что я использую для 95% обработки изображений. Независимо от того, что вы используете для обработки, найдите то, что работает для вас, и вы поймете.

Недавно я просмотрел лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий на 2020 год и добавил новую программу в свой набор инструментов для редактирования.Я рекомендую вам прочитать его, прежде чем принимать какие-либо решения.

Если Photoshop или даже Photoshop Elements не имеют для вас смысла — попробуйте что-нибудь другое. Аналогично с Lightroom.

То, что я говорю, что это лучшее, не значит, что это лучшее для вас, это мой выбор.

Примечание: Единственное, что я НЕ рекомендую и я категорически делаю, — это НЕ использовать iPhoto или Aperture. Оба продукта сняты с производства Apple, и тот факт, что они произведены Apple, говорит о том, что они не являются профессиональными инструментами для обработки изображений.Adobe — это стандарт для изображений. Если Photoshop или Lightroom не входят в ваш бюджет, есть много других хороших бесплатных вариантов, таких как Picasa, GIMP или Darktable. Я помог нескольким своим ученикам достать изображения из iPhoto и Aperture, и это был кошмар. Их файловая организация ужасна, они скрывают ваши исходные файлы, и вы получаете множество дубликатов. Я предлагаю вам просто не использовать их.

ДО

Попробуйте несколько программ и выберите ту, которую вы можете себе позволить и понять.

В Интернете доступно множество обучающих программ для Photoshop и Lightroom, включая обучающие материалы на этом сайте, так что научитесь правильно использовать инструменты.

НЕ

Учитесь у другого новичка

Мне пришлось «исправить» более одного каталога Lightroom из-за того, что люди из лучших побуждений пытались «помочь». Возьмите класс, возьмите книгу или обратитесь за помощью к профессиональному учителю.

Очистка сланца

Как вы очистите свои карты? Удалить все в камере? Стереть с компьютера? Или «Форматировать» в камере? Наконец, когда вы это сделаете?

В основном это три варианта, но какой из них лучше?

Мне нравится проводить аналогию.Если у вас есть классная доска, и вы пишете на ней, то используйте ластик, чтобы очистить доску, всегда ли остаются остатки мела слева направо? То же самое и с картами памяти, если вы используете «удалить все» или стираете их с помощью компьютера.

Фото Alex

Использование опции «Форматировать» в вашей камере похоже на то, как обрызгать доску водой, а затем протереть ее влажной тряпкой.

Выглядит как совершенно новый, без остатков.

Format настраивает карту памяти для приема файлов с чистого листа.Это помогает устранить ошибки карты и действительно помогает продлить срок службы ваших карт.

Я делал это с самого начала в 2004 году, когда я перешел с пленки на цифровую и могу сосчитать по одной руке количество ошибок карты, которые у меня когда-либо были.

И наконец, вопрос о том, когда очищать или форматировать карты.

Я рекомендую сделать это сразу после того, как вы загрузите и сделаете вторую резервную копию — И убедитесь, что все файлы есть и действительны.

Если вы положите карты обратно в бумажник для карт и какое-то время не выйдете стрелять, вы можете оказаться в поле со всеми полными картами и не вспомнить, были ли они загружены и сохранены или нет.

Очистка карт сразу после резервного копирования избавляет вас от боли, связанной с нажатием кнопки Format и отсутствием 100% уверенности в том, что у вас есть изображения. Тогда все просто, если они пусты, можно идти!

ДО

Используйте функцию форматирования в камере, чтобы стереть и очистить карту памяти.

НЕ

НЕ форматируйте, не имея двух копий на двух разных дисках и не проверив, что все они работают.

НОВИНКА: Adobe объявила об изменении модели лицензирования своих продуктов.

Альтернатива Lightroom: Я рассмотрел то, что я считаю одной из лучших альтернатив Lightroom, доступных в настоящее время. Я рекомендую вам проверить это, прежде чем принимать ЛЮБЫЕ решения о выборе программного обеспечения для редактирования фотографий.

Прочтите: Альтернатива Lightroom — ответ на вопрос Luminar?

Сводка

Итак, суть в создании хорошего рабочего процесса состоит в том, что вы думаете об этом, планируете его, получаете элементы и инструменты, которые вам нужны, чтобы сделать это правильно, а затем внедряете.

Это не значит, что нет места для улучшений.

Будьте открыты, чтобы увидеть, как это делают другие люди, но в конечном итоге вам нужно создать систему, которую сможет понять ваш мозг. Если мой метод работает — отлично, смело копируйте его. Если нет — расскажите, как вы это делаете, и, возможно, вы сможете помочь кому-то другому.

Ура,

PIKS Scientific Внутри: Пратт, Уильям К .: 9780471767770: Amazon.com: Книги

«… Один из стандартных справочников по обработке изображений.»( Computing Reviews.com , 6 июня 2007 г.)

Недавно обновленное и исправленное издание классического введения в цифровую обработку изображений

Четвертое издание Digital Image Processing предоставляет полное введение в эту область и включает новую информацию, которая обновляет состояние техники. Текст предлагает освещение новых тем и включает интерактивные примеры отображения изображений на компьютерных дисплеях и упражнения по программированию, которые иллюстрируют теоретическое содержание книги.Эти упражнения можно выполнить с помощью прикладного программного интерфейса Programmer’s Imaging Kernel System (PIKS), который находится на прилагаемом компакт-диске.

Подходящее в качестве учебника для студентов или в качестве справочника для практиков, это новое издание обеспечивает всестороннее рассмотрение следующих важных тем:

  • Характеристика непрерывных изображений
  • Методы дискретизации и квантования изображений
  • Методы обработки двумерных сигналов
  • Методы улучшения и восстановления изображений
  • Методы анализа изображений
  • Программная реализация приложений для обработки изображений

Кроме того, прилагаемый компакт-диск включает:

  • Исполняемая версия PIKS Scientific API для операционной системы Solaris
  • A Windows Исполняемая версия PIKS Scientific для операционной системы
  • Исполняемая версия PIKSTool для Windows, метод графического пользовательского интерфейса для выполнения многих операторов PIKS Scientic без компиляции программы
  • Версия PDF-файла справочного руководства программиста PIKS Scientific C. al
  • Программы демонстрации исходных текстов программы C
  • База данных цифровых изображений большинства исходных изображений, используемых в книге, а также многих других, широко используемых в литературе

Об авторе

УИЛЬЯМ К.PRATT , доктор философии, работал в области технологий визуализации в Университете Южной Калифорнии, компаниях Vicom Systems, Sun Microsystems и, в последнее время, в PixelSoft. Он является автором множества работ в области связи и обработки сигналов, а также обладателем нескольких патентов на системы кодирования и обработки изображений. Он был одним из основных разработчиков системы ядра обработки изображений программиста (PIKS), используемой в этом томе.

Обработка изображений — обзор

1 Введение

Обработка изображений находит множество применений в большинстве видов человеческой деятельности, в медицине (Papour et al., 2015) или безопасности (Zhou et al., 2015) до астрономии (Wang et al., 2014) или транспорта (Zeng et al., 2015) и контроля качества (Jeong and Lee, 2015). Следовательно, это также очень активная область исследований в области информатики. Он включает в себя все операции, применяемые к цифровым изображениям, направленные на изменение фотометрических или структурных характеристик изображения. Улучшение изображения — важный этап, и во многих системах обработки изображений он обычно является этапом предварительной обработки. Повышение контрастности — один из ключевых шагов в улучшении изображения.Целью повышения контрастности изображения является улучшение восприятия информации на изображениях для людей, просматривающих изображения, или обеспечение лучшего ввода для других методов автоматизированной обработки изображений. Изображения могут быть повреждены из-за низкого качества устройства сбора данных, климатических условий во время съемки и других помех. Создание цифровых изображений с хорошей яркостью, контрастом и детализацией является серьезным требованием в нескольких областях, таких как синтез текстур (Pei et al., 2004), обработка спутниковых изображений (Bhandari et al., 2015), биомедицинский анализ изображений (Wu et al., 2015), коррекция реальных фотографических изображений (Hashemi et al., 2010) и другие.

Выравнивание гистограмм (HE) — один из наиболее часто используемых методов повышения контрастности изображения из-за его высокой эффективности и простоты (Gonzalez and Woods, 2008). Методы HE используют линейную кумулятивную гистограмму входного изображения и распределяют значения пикселей по его динамическому диапазону интенсивности. Улучшение на основе HE находит применение в обработке медицинских изображений (Sundaram et al., 2011), распознавание речи (De la Torre et al., 2005), обработка спутниковых изображений (Ganesan, Rajini, 2014) и другие. В литературе были предложены различные методы HE.

Метод взвешенного порогового значения HE (WTHE) — это улучшенный метод повышения контрастности (Wang and Ward, 2007). Он изменяет функцию распределения вероятностей изображения путем взвешивания и определения порога перед выполнением HE. Оптимизация весовых ограничений — сложная задача оптимизации.

Метаэвристика — это высокоуровневые алгоритмы, предназначенные для поиска достаточно хорошего решения сложных задач оптимизации, особенно с ограниченными вычислительными возможностями.Они не гарантируют, что будет найдено глобально оптимальное решение для некоторого класса проблем. Было предложено несколько метаэвристических алгоритмов, основанных на поведении биологических и физических систем в природе. Поскольку волшебного метода, который работает для всех проблем, не существует, были разработаны различные подходы. Наиболее популярные природные алгоритмы оптимизации с улучшениями, корректировками и гибридизацией включают оптимизацию роя частиц (PSO) (Kennedy and Eberhart, 1995), алгоритм светлячка (Yang, 2009; Fister et al., 2013; Tuba, Bacanin, 2014), поиск кукушки (Yang and Deb, 2009, 2010; Gandomi et al., 2013), оптимизация муравьиной колонии (ACO) (Dorigo, Gambardella, 1997; Jovanovic, Tuba, 2013; Verma et al., 2012), дифференциальной эволюции (Storn, Price, 1997) и алгоритма искусственной пчелиной семьи (Карабога, 2005; Баканин, Туба, 2012).

Алгоритм летучих мышей (BA) — это новый метаэвристический алгоритм разведки роя, представленный Янгом (2010), основанный на эхолокации летучих мышей.

В этой главе разработан модифицированный метод повышения контрастности изображения на основе HE, который улучшает производительность WTHE (Wang and Ward, 2007).

Обработка цифровых фотографий: Цифровая обработка фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх