Обработка фотографий в лайтрум: Зимняя обработка фото Lightroom | Фотографии, Редакционная фотография, Фотография редакции

Редактируем фотографию в Lightroom и Photoshop

Тема фотографии всегда актуальна, ведь в первую очередь при интернет-продажах покупают именно фотографию 🙂 Красивая, яркая, четкая фотография изделия играет важную роль в восприятии покупателем. Немаловажную роль играет, конечно, подача самого изделия — это фон, обстановка, реквизиты, но это совсем другая тема 🙂 Будем исходить из того, что у нас уже есть фотография и ее необходимо обработать. Фотографирую я в формате arw, затем произвожу редакцию в Adobe Lightroom, а затем в Photoshop, где уже конвертирую в привычный формат картинки jpg. Формат arw позволяет сохранить фотографию именно с настройками фотоаппарата, что удобно при редактировании.

Итак, у нас есть фотография, открываем ее с помощью Adobe Lightroom. Что мы видим: слишком резкие тени и неверную цветопередачу. Объектив у меня советский, поэтому иногда хромает цветопередача и четкость, а в общем мне очень нравится 🙂 Но без коррекции никуда 🙂 При коррекции в этой программе нас больше интересуют именно окна справа. Сейчас мы находимся во вкладке библиотека, где можно применить легкие настройки, изменить заданные настройки при фотографировании, очень удобно. Фото получилось слишком светлым, поэтому понижаем уровень экспозиции, прибавляем четкость и сочность. Все смотрим на глаз, главное — не переборщить 🙂

Далее переходим во вкладку Обработка (сверху, справа от библиотека). Здесь очень много помогающих полезных опций. Изменяем температуру и оттенок. На данной фотографии слишком много желтого, поэтому увеличиваем в сторону синего. Света, тени, белые, черные прибавляем-убавляем по усмотрению. Если не понравилось то, что получилось, то настройки можно сбросить. Увеличиваем четкость и насыщенность.

Листаем ползунком мыши окно справа, находим вкладку Тоновая кривая, уменьшаем темные оттенки и тени. Уменьшим блики, чтобы не было засветов на нежно-розовых лепестках

Далее переходим во вкладку Детализация. Ввиду описанных недостатков моего объектива при съемке, добавляем резкости. Чтобы убрать шум на фотографии, увеливаем значения маскирование, подавление шума яркостной, цветной. Здесь главное не усердствовать, иначе можно потерять детализацию объектов. Как правило, каждое из значений не должно первышать 50.

Есть полезная функция Посткроп виньетирование, добавляем по краям темного или светлого. Сразу внимание переходит к изделию 🙂

Теперь возвращаемся в верх окна (справа) ползуноком мыши и обрезаем наше изображение. Здесь же можно и повернуть изображение. Очень удобно это использовать, особенно когда выбираешь миниатюрную область при размещении работы непосредственно уже в магазине на Ярмарке Мастеров.

Собственно, обработка в Adobe Lightroom подошла к завершению, и нам необходимо приступить к редактированию в Photoshop. Как это делается. Нажимаем правую кнопку мыши на изображении, вот такое окно выпадает. Выбираем вкладку Редактирование и выбираем, где хотим продолжить редактирование — в Adobe Photoshop.

В Adobe Photoshop покажу основные пункты редакции, которые я использую. Программа запустилась. Теперь нам необходимо уменьшить изображение, переходим во вкладку Изображение — Размер изображения.

Появляется вот такое окошко, где можно ввести свои параметры размеров или масштабирования. Я выбираю из стандартных 1024х768 пикс. Это оптимальный масштаб для фотографии, его удобно будет просматривать как с помощью компьютера, так и с помощью смартфона, планшета.

Вот так выглядит теперь 100% масштаб с новыми заданными настройками масштабирования.

Далее переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Кривые. Очень полезная вещь, зачастую фотография с этой настройкой преображается. Она добавляет черного, белого, если не хватает, также корректируется тон.

Появляется вот такое окно с кривыми, под графиком кривых видим три пипетки. Слева для черного, в середине для серого и справа для белого. Итак, выбираем пипетку для черного и находим самый темно-черный оттенок по нашему мнению. То же самое проделываем с белым. Пипетку для серого я обычно использую только при фотографировании на сером фоне. Смотрим на результат. Делаете попытки в разных местах и смотрите, как меняется ситуация. Когда результат нас устроил, переходим далее.

Так как теней у нас осталось достаточно много, то переходим к следующему пункту. Переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Тени/света.

Появляется такое окно. Здесь прибавляем и смотрим на глаз. Я прибавила 7% теней и 8% света. Сразу видим, что общее изображение посветлело, уменьшились тени. А вот прибавлением света мы убавили ненужные блики на розовых цветочках. В этих настройках главное не переборщить. Большое значение теней слишком выбелит изображение. К счастью, все изменения мы видим сразу при указании значений.

Далее переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Выборочная коррекция цвета. Это необычайно полезный инструмент при редактировании фотографий.

Появляется такое окно. Суть в том, что здесь мы можем настроить каждый цвет отдельно, т.е., допустим, сделать красный цвет темнее, светлее или ярче. Редактирование отдельного цвета я произвожу крайне редко. Обычно я использую вкладку Нейтральные. Здесь мы можем, допустим, если у нас слишком много желтого оттенка в фотографии, уменьшить его, например, увеличив значение синих оттенков.

На мой взгляд в моей фотографии излишне оттенки голубых , поэтому указываю значение -1%, добавляю +1% в сторону желтого оттенка, дабы создать уютную атмосферу :). И все-таки еще много черного, поэтому уменьшаю на -3%.

Далее переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Сочность

Появляется вот такое окно. В жизни моя сделанная подвеска более яркая и сочная, поэтому я добавляю немного сочности и насыщенности. Немного здесь главное ключевое слово, иначе можно слишком увлечься, наша же задача передать цвета, яркость и сочность нашего изделия максимально точно. Никто не обрадуется, когда заказывая колье ярко-розового цвета получит вместо ожидаемого бледно-розовое 🙂

Далее переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Яркость/констрастность.

Что мы видим здесь. Здесь две опции: Яркость и Контрастность. Так как я уже считаю свое изображение достаточно ярким и контрастным, то прибавляю каждого значения совсем немного.

Описывая недостатки своего объектива, необходимо немного повысить резкость. Переходим во вкладку Фильтр — Усиление резкости — Резкость на краях. Лично я использую этот фильтр, его вполне достаточно, но вы можете попробовать и другие пункты и посмотреть разницу между каждым из них.

Вот что получилось, наше изделие стало более резким без затрагивания фона:

Далее нам необходимо сохранить наш отредактированный файл. Так как нам нужно сохранить наш формат arw в формат jpg, то переходим во вкладку Файл — Сохранить как.

Появляется такое окно. Раскрываем вкладку Тип файла и в списке ищем формат jpg. Сохраняем.

Я показала наиболее часто мной используемые функции при работе в двух программах, не пугайтесь, не все это используется сразу 🙂 Надеюсь, информация была полезной и познавательной 🙂 А теперь посмотрим на результат нашей проделанной работы 🙂

До редактирования:

После редактирования:

Скоростная обработка фотографий.

LightRoom и не только.

June 17th, 2010


12:27 am — Скоростная обработка фотографий. LightRoom и не только.

Съёмка

Скорость обработки свадебной фотосесии начинает закладываться ещё на этапе съемки.

Она должна вестись таким образом, чтобы при обработке затраты времени были минимальны.

·         Съёмка с минимально возможными ISO. Не до фанатизма, он приведёт к смазу, а до разумного минимума. И по возможности в рамках одного сюжета ISO менять не стоит. Это даст возможность впоследствии применять на один сюжет один пресет из лайтрума.

·         Кадрирование. Должно быть именно таким, какое задумывалось. Оставить кадрирование на потом — это значит отобрать у себя до пары десятков секунд времени ни на что.

·         Баланс белого. Как ни странно — или оставляйте везде АВТО, или везде по серой карте или по замерной матовой крышке.

·         Режим съёмки — не важно какой. Пусть даже АВТО. Лишь бы одинаковый в рамках сюжета. Особенно при съёмке со вспышкой. Вдвойне — с ведомыми вспышками или видеосветом. Они напрямую вмешиваются в баланс яркости источников света.

·         Сюжет. Любой кадр должен быть достоин распечатки. За любой кадр должно быть не стыдно. Не нужны кадры, снятые просто на всякий случай. При этом надо помнить, что подавляющее большинство наших клиентов не имеют художественного, и уж тем более фотографического образования. А это значит, что вычурных картинок много быть не может. Нерезкое ЧБ — вообще один кадр (максимум два, и те для фона в книжке).
При этом репортажа, хорошего качественного и эмоционального репортажа должно быть снято МНОГО. Именно эти фотографии потом будут разглядываться чаще и больше всего.

·         Ориентир на сопутствующие услуги. Снимайте так, чтобы была возможность подготовить и слайд-шоу, и книгу, и просто распечатать гору фоток. Если видите сюжет, снимите его и горизонтально (слайдшоу) и вертикально (книга) и наискось (просто фотка в рамке).

·         Забудьте вообще фразу “А я потом в фотошопе дорисую…”! Снимок занимает 1\200 секунды, а потом нарисовать в фотошопе – от минуты до часа. Которые отбираются у вашего сладкого сна! По-моему лучше поспать…

·         Кадр клевый по кадрированию, сюжету но нерезкий съест у вас минимум полчаса в битве за его вытягивание (причём в битве без шансов на победу). Так зачем вообще в это ввязываться? 🙂

 

Отбор

В идеале домой стоит приносить только удавшиеся и техничные снимки. Чем больше вы принесёте мусора на флешках, тем больше он у вас съест времени на его осознание и удаление.

Поэтому пользуйтесь любыми возможностями при съёмке отсмотреть фоты и выкинуть хотя бы технический брак. Едете ли в лимузине, в лифте при выкупе – не важно. Есть секунда – глянь на камеру.

Но при этом ушки всё равно на макушке. ОЧЕНЬ часто самое интересное происходит внезапно и не в тему.

А если ничего достойного печати не происходит – снова глазки в камеру и выкидывать брак. БЕЗЖАЛОСТНО!

Компьютер – рабочее место.

Тот радостный факт что комп желателен многоядерный и мозговитый оставим.

Мышка. Должна быть ОЧЕНЬ хорошей. На  моём компе игровая мышка RAZOR Salmoza и дорогой игровой коврик рекомендованный производителем мышки.

Планшет. Пусть небольшой, хватит даже А6, но WACOM. Планшеты почему-то умеют делать только они, хотя жлобы редкие. Планшет в режиме абсолютных координат. Штука чрезвычайно полезная, но первую неделю хочется выкинуть его в окно и пофиг на пробитый стеклопакет. Но мне повезло – у меня сначала умерла мышка и в тот же день я принёс планшет. Плевался долго, но привык.

Клавиатура. Привычная, с большими кнопками и с четким кликом. Работать будем неглядя, поэтому клик клавиатуры важен.

Причём клавомышепланшет заметно важнее чем третье и четвертое ядро там, лишние 10% производительности процессора.

Экран. 1600 по ширине комфортны. 1440 по ширине – на грани. 1280 по ширине почти за гранью. 1920 – самый раз. 2560 – уже фиг попадешь, но приспособиться можно 🙂 Важны не дюймы а пиксели. Аппаратная калибровка экрана так же за скобкой. Я просто купил себе хоть и простенький Spyder2, но аппаратный. Штука практически бесполезная, но без него постоянно переживаешь – попал ты в цвет или сегодня не твой день. Пыль – экран всегда чистый, салфетка рядом. Когда через тебя  проходит вторая тысяча фотографий, начинаешь в фотошопе удалять пылинки с экрана. Иногда даже получается 🙂

Фон – бодрячковая музыка или попсовая аудиокнижка. Потому как мозг практически не работает, приходится его  развлекать отдельно – иначе уснет или впадет в медитацию. И смотри потом с удивлением что там наделал…

Поза – как ни странно, любой учебник эргономики вам в помощь… Сидеть должно быть удобно и комфортно. Сидеть в кресле скрючившись и перекосоебенившись – прямая дорога к плоскопопию как минимум 🙂

Вы будете смеяться, но нормальная организация рабочего места мне экономит около 2. ..3 часов на свадьбу. Именно тех часов которых вам катастрофически не хватает чтобы выспаться!!

Собственно обработка

Я обрабатываю фотографии в один поток. Не просматривая первоначально. Не раскладывая по папкам с привязкой к сюжетам. Не отбирая первоначально удачные. Максимум — откатиться на предыдущий кадр если не углядел, что его надо обработать серией и по-другому

Первым делом нажимаем CAPS – при нажатом капсе при простановке рейтинга лайтрум автоматически переходит к следующей фотографии, а это экономит до тысячи нажатий стрелки вправо за свадьбу 🙂

Неудавшиеся (технически или сюжетно) фотографии отмечаем в список к удалению – кнопка X (кнопка на клавиатуре «икс»).

Напоминаю, что снимали мы сериями с идентичными настройками камеры. А это значит, что  обработав одну фотографию мы можем нажать PREVIOUS и стащить установки с предыдущей фотки.

Вот и применяем сначала предварительно подготовленный пресет, который устанавливает борьбу с хроматическими аберрациями, настройками цвета и выбором цветового профиля. Опять же один клик и куча настроек уже применена.

Затем примерно подбираем пресет с прошлых свадеб, который “ложится” на наш сюжет.

Доводим его до окончательного состояния, и копируем – Ctrl+Shift+C (исключив кадрирование и удаление пыли)

Ну и погнали: фотка удачная —  Ctrl+Shift+V, стрелка вправо. Фотка неудачная – X…

Как заметили, что пресет годный не только для одной фотки, а для всей серии – сохраняем этот преесет вразумительно его назвав. Например -”Центральный ЗАГС – без вспышки” или “Парк Аксакова – дождь – видеосвет”. Это здорово потом сэкономит время на подборе базового пресета для серий.

Если ваш пакет услуг подразумевает отбор “ЛУЧШИХ” фотографий в небольшом количестве для дальнейшей особовысокохудожественной обработки, то отмечаем им по ходу дела рейтинг.

Итого – какие хинты в обработке.

1.      Один поток обработки.

2.      Нажатый CAPS

3.      Технологические настройки первого кадра в серии – отдельный пресет.

4.       Выбор среди имеющихся собственных пресетов наиболее подходящего уже без привязки к сериям.

5.      «Х» – наиболее быстрый и не напрягающий подтверждениями способ удалить фотографию (CTRL+BackSpace для удаления всех отмеченных картинок чохом)

6.      Безжалостное удаление всех фотографий, которые или не несут смысла или технически подкачали.

7.      Простановка рейтинга при необходимости для отбора лучших.

8.      Активное применение клаавиатурных команд.

9.      Никогда не отдавайте клиенту “прочие фотографии”. Те, которые без обработки и не представляют художественной ценности. Как на зло именно их клиент выложит вконтакт и подпишет не без гордости что это снимали вы. Так что имейте в виду – на каждой фотке стоит ваша подпись и нефиг ей разбрасываться.




Вот такие пироги… Да, это может быть всего лишь одна десятая всего рассказанного в рамках мастеркласса в Казани на Первом поволжском форуме свадебных фотографов, видеографов и стилистов. 🙂

А вот и многофоток с форума: vk.com/gummy-beer 😉

P.S. попрошу цитировать со ссылкой сюда. Спасибо!
Current Location: Казань

Tags: полезные советы


From:basanov
Date:June 16th, 2010 06:42 pm (UTC)
(Link)

Спасибо за статью.
Несмотря на то, что у меня не лайтрум и не свадьбы, да и снимков не много — статья все равно просветляет. Теперь и я моя работа будет в паре мелочей быстрей.

Поправьте, пожалуйста, опечатку «PREVIONS».

(Reply) (Thread)

From:vadimych_ru
Date:June 16th, 2010 07:57 pm (UTC)
(Link)

Интересно почитать, в закладки на всякий случай закинул.

(Reply) (Thread)

From:olenenyok
Date:June 16th, 2010 07:58 pm (UTC)
(Link)

В завтрашнем обзоре я дам ссылку на эут запись. Эт я предупреждаю заранее, учитывая приписку *попрошу цитировать со ссылкой сюда*))

(Reply) (Thread)

From:tehheeshekk
Date:June 16th, 2010 08:09 pm (UTC)
(Link)

спасибо за статью!

(Reply) (Thread)

From:tehheeshekk
Date:June 16th, 2010 09:55 pm (UTC)
(Link)

спасибо! буду изучать! :о)

(Reply) (Parent) (Thread)

From:mcdereck
Date:June 16th, 2010 09:29 pm (UTC)
(Link)

спасибо! действительно нужная информация.

(Reply) (Thread)

From:norritt
Date:June 16th, 2010 09:58 pm (UTC)
(Link)

Пасибы.

(Reply) (Thread)

From:springtimegirl
Date:June 17th, 2010 01:48 am (UTC)
(Link)

Ох, блин, я бы к тебе месяцок на занятия походила 🙂

(Reply) (Thread)

From:life_32
Date:June 17th, 2010 03:55 am (UTC)
(Link)

все очень полезно и доходчиво.
Только не понял про CAPS? В LR не смог его действие оценить, странно.

(Reply) (Thread)

From:ven_digo
Date:September 11th, 2010 07:53 pm (UTC)
(Link)

Это удобно при отборе. В режиме Caps Lock, после любого действия с фоткой (рейтинг, флаг, и т.п.) Лайтрум переходит к следующей фотографии.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:sv4
Date:June 17th, 2010 03:55 am (UTC)
(Link)

Съёмка + отбор — подпишусь под каждым словом)))
Обработка у меня идёт в С1 и по-своему, но в целом схема примерно та же.
До всего доходил сам и всё выверено до клика)

П.С. Свадьбы уже давно не снимаю, но всякие массивные семейные репортажи, например, снимаются и обрабатываются по всем свадебным репортажным канонам =)

(Reply) (Thread)

From:adatoda
Date:June 17th, 2010 12:45 pm (UTC)
(Link)

спасибо )

(Reply) (Thread)

From:twilight_person
Date:June 17th, 2010 03:33 pm (UTC)
(Link)

спасибо тебе Ильдар за кучу полезных букаф)

(Reply) (Thread)

Как открыть фотографию Lightroom в Photoshop

Редактирование фотографий в Lightroom Classic или Lightroom CC предоставляет множество возможностей. Но иногда Photoshop предоставляет параметры, недоступные в Lightroom, поэтому вам может потребоваться переместить изображения для дальнейшего редактирования.

Открыть фотографию Lightroom в Photoshop очень просто, и вы можете сделать это как в Lightroom Classic, так и в Lightroom CC с одинаковыми результатами. Вот как.

Разница между Lightroom Classic, Lightroom CC и Photoshop

Lightroom Classic и Lightroom Creative Cloud — это специальное программное обеспечение для редактирования фотографий. Lightroom Classic использует локальное хранилище при экспорте фотографий. Он также имеет немного другой интерфейс, чем Lightroom CC.

Lightroom CC работает с Adobe Creative Cloud, а также с множеством других программ Creative Cloud и использует облачное хранилище для хранения ваших файлов, настроек экспорта и каталогов. Вам нужен доступ к Интернету, чтобы сохранять фотографии в облаке, но вы также можете экспортировать их локально.

Photoshop — еще одна программа для редактирования изображений; однако его внимание сосредоточено не только на редактировании фотографий. Photoshop использует разрушающие и неразрушающие инструменты, включая слои, маски, кисти и многое другое. Photoshop фокусируется на манипулировании изображениями для многих целей, а не только на улучшении фотографии.

Как открыть фотографию Lightroom Classic в Photoshop

После импорта фотографий в Lightroom Classic отредактируйте их по своему усмотрению с помощью модуля «Разработка». Оттуда выберите, какую фотографию вы хотите отредактировать в Photoshop.

Щелкните правой кнопкой мыши фотографию и выберите Редактировать в > Открыть как смарт-объект в Photoshop . Опция смарт-объекта не является разрушительной и сохраняет ваш файл подключенным. Другой вариант, Редактировать в Adobe Photoshop 2023 , означает, что вы редактируете копию своей фотографии тремя различными способами: редактируете с помощью настроек Lightroom, редактируете копию оригинала или редактируете оригинал.

После того, как вы выбрали свой вариант, Photoshop предложит открыть выбранную вами фотографию. Не закрывайте Lightroom Classic.

В Photoshop ваша фотография будет смарт-объектом — если вы выбрали этот вариант — как показано значком смарт-объекта на миниатюре слоя.

Чтобы отредактировать изображение, дважды щелкните значок Smart Object на слое, чтобы открыть Camera RAW, чтобы вы могли напрямую редактировать свою фотографию. Внесите изменения в Camera RAW и выберите OK .

См. наше руководство по использованию Camera RAW в качестве смарт-объекта в Photoshop. Вы также можете использовать Camera RAW для создания HDR-фотографий в Photoshop.

После того, как вы закончили редактирование в Photoshop, выберите X на вкладке фотографии. При появлении запроса выберите Сохранить . Вернитесь в окно Lightroom Classic.

Новое отредактированное изображение теперь находится перед исходной версией в библиотеке Lightroom Classic. Это сохраняет исходную версию нетронутой, гарантируя, что она не будет переопределена. Экспортируйте изображение из Lightroom Classic, используя любые настройки экспорта, которые вы предпочитаете.

Как открыть фотографию Lightroom CC в Photoshop

После импорта фотографий в Lightroom CC внесите в них любые предварительные изменения, а затем выберите фотографию, которую хотите отредактировать в Photoshop.

Щелкните фотографию правой кнопкой мыши и выберите Редактировать в Photoshop . Держите Lightroom CC открытым в вашей системе, чтобы обеспечить связь между файлами. Ваша фотография откроется как обычный проект Photoshop, и вы сможете отредактировать фотографию с помощью любых инструментов Photoshop. Возможно, попробуйте добавить к фотографии эффект матового стекла или превратить фотографию в портрет в стиле поп-арт.

Завершив редактирование фотографии, выберите X на вкладке фотографии в Photoshop и выберите Сохранить во всплывающем окне. При этом Lightroom CC снова автоматически откроется, и ваша только что отредактированная фотография появится на диафильме.

Первоначально ваша новая отредактированная фотография будет отображаться вместо исходной фотографии Lightroom CC. Может показаться, что это было переопределено.

Выберите 2 в верхнем правом углу изображения диафильма, это приведет вас ко второй диафильму с отредактированной в Photoshop фотографией и исходной фотографией Lightroom CC. Ваше исходное изображение сохраняется. Затем вы можете экспортировать свое изображение любым способом из Lightroom CC, используя настройки экспорта.

Легко открываемые фотографии Lightroom Classic или Lightroom CC в Photoshop

И Lightroom CC, и Lightroom Classic — отличные программы для редактирования фотографий. Но иногда в Photoshop есть инструменты, предлагающие возможности редактирования, которых нет ни в одной из версий Lightroom.

Чтобы сохранить качество изображения и сэкономить время и место, вместо того, чтобы сохранять фотографию Lightroom и затем открывать ее в Photoshop, проще использовать кроссплатформенные функции редактирования между Lightroom и Photoshop.

Разрушающее и неразрушающее редактирование в Lightroom

Следующее руководство представляет собой урок «Разрушающее и неразрушающее редактирование» из глав 1–2 DVD-руководства по Lightroom 4 от А до Я. Мы будем выпускать 1-2 урока в неделю с DVD LR4 A-Z. Полный DVD, включающий 130 учебных пособий и почти 14 часов обучения работе с Lightroom 4, доступен в магазине SLR Lounge Store. В этом эпизоде ​​обучающего курса по Lightroom 4 DVD мы рассмотрим деструктивное и недеструктивное редактирование. Все программы для редактирования фотографий попадают в эти две категории, и в этом видео мы рассмотрим различия.

Видеоруководство по деструктивному и неразрушающему редактированию

Письменное учебное пособие по деструктивному и неразрушающему редактированию

Деструктивный редактор — это фоторедактор, который вносит изменения в изображение и сохраняет изменения поверх исходного изображения. После сохранения вы не сможете вернуться к исходному файлу, потому что изменения были сохранены и стали новым файлом.

Неразрушающий редактор сохраняет шаги изменений, которые происходят с изображением, отдельно, поэтому отредактированное изображение сохраняется так же, как и исходное изображение. В любой момент вы можете вернуться к исходному изображению, потому что оно не было изменено.

Фотошоп может быть примером деструктивного редактора. Когда вы редактируете фотографию в Photoshop и сохраняете файл поверх исходного изображения, вы не можете вернуться к исходному файлу, потому что он был заменен отредактированным. Этого можно избежать, отредактировав новые слои и сохранив изображение в формате PSD. Но как только изображение сохраняется в формате JPEG, изменения становятся постоянными и не могут быть удалены.

Lightroom — неразрушающий редактор. В Lightroom 4 программное обеспечение редактирует и корректирует ваши фотографии, фактически ничего не меняя в исходном файле. Lightroom делает это, создавая файл каталога из ваших фотографий, и в этом файле каталога сохраняются все изменения ваших фотографий. В Lightroom вы увидите сделанные вами настройки в «предварительном просмотре», который представляет собой визуализацию того, как будут выглядеть ваши фотографии после их сохранения. В любой момент вы можете нажать «сброс» в Lightroom, что удалит все сделанные вами изменения и настройки, и вы останетесь с исходным изображением. После того, как вы экспортируете свои фотографии в Lightroom, у вас останутся как отредактированные фотографии, так и исходные файлы. Вы никогда не перезаписываете исходные файлы, все изменения, которые вы вносите в свои фотографии, сохраняются в файле каталога.

Заключение и дополнительная информация

Во время редактирования профессиональные фотографы просматривают тысячи фотографий. Ошибки неизбежны, и возможность вернуться к оригиналу определенно необходима. Вот что делает Lightroom 4 обязательным элементом рабочего процесса фотографа.

Обработка фотографий в лайтрум: Зимняя обработка фото Lightroom | Фотографии, Редакционная фотография, Фотография редакции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх