6 нестандартных способов улучшить стрит-фотографии
Стрит-фотография — странный жанр. Кого бы ты ни попросил дать ему определение, каждый раз получаешь разный ответ. Кажется, в нем нет правил, хотя на самом деле их множество. Когда я только начал снимать, все советы, которые мне давали, были связаны с технической стороной дела. Снимай при помощи объектива с фиксированным фокусным расстоянием, устанавливай диафрагму в диапазоне от 7,1 до 11, выдержку — на 1/250, а ISO всегда ставь на авторежим.
Эти подсказки были полезными, большинством я пользуюсь и сегодня. Они также взаимозаменяемы, так или иначе ты довольно быстро сможешь освоиться. Эти правила научили меня, и вас возможно тоже, настраивать камеру. Но они не помогли мне лучше фотографировать.
Поэтому я составил короткий список рекомендаций — скорее общих, чем технических. Не все из них подойдут вам, ведь каждый из нас определяет уличную фотографию по-своему, но прежде чем вычеркнуть их, я все же прошу вас испробовать эти советы.
Фотографировать чащеУ меня есть несколько девизов, которым я следую, но самый любимый из них — чем больше я тренируюсь, тем удачливее становлюсь.
Для стрит-фотографии это утверждение особенно верно. Многие люди слишком фокусируются на технических аспектах уличной съемки, но они не могут понять, что стрит-фотография — это совместное усилие. Конечно, важно знать особенности вашей камеры, но в основе работы лежит чье-то стороннее действие или реакция, контролировать их у вас в любом случае не получится.
Этот первый шаг кажется легким, но вы удивитесь, как много людей сначала снимает стрит даже дважды в неделю, а потом бросает это. Усилие действительно необходимо. Чем больше у вас практики, тем лучше получается. Это просто.
Фотографировать в одиночкуСамая крупная ошибка, которую по моим наблюдениям допускает большинство — уличная съемка в составе группы. Так якобы надежнее, но ведь стрит-фотография — это не опасный вид спорта. На самом деле вам скорее удастся сделать хорошие снимки в одиночку, а не вместе с большой группой — никому не хочется, чтобы его атаковала толпа папарацци.
Но если говорить серьезно — другие фотографы сдерживают вас. Если вы еще не очень уверенно снимаете, то вам будет казаться, что они за вами наблюдают. А это плохо, потому что у вас не получится работать свободно, они будут постоянно вмешиваться и корректировать процесс, в итоге вы и дальше будете в себе сомневаться.
А если вы из тех, кого другие фотографы уважают или кем восхищаются, у вас возникнет ощущение будто вы их обучаете. Вы обнаружите, что все время отвечаете на вопросы или тренируете остальных, вместо того чтобы снимать самому. Иногда они будут попадаться на вашем пути. Например, вы снимаете кого-то, кто идет по улице, а там стоит ваша группа с 16 камерами. В этом случае объект съемки, скорее всего, просто перейдет на другую сторону улицы или пригнет голову, проходя мимо. Это проигрышная ситуация для всех.
Исследовать, исследовать, исследоватьГотов поспорить, большинство из вас снимаете в одних и тех же местах. Каждый день. Не расстраивайтесь, я делал точно так же. Почти два года я фотографировал только Даунтаун. Это самый населенный район, поэтому там у меня было больше шансов поймать уникальные моменты повседневной жизни. В определенной степени, это правда, но я также обнаружил и менее людные места, где можно было «запастись» кадрами. И условия для съемки там были ничуть не хуже. Черт, да я даже как-то фотографировал в Уолмарте.
Прелесть уличной фотографии именно в том, что удачные кадры можно поймать в любом месте, просто потому что обыкновенные вещи происходят везде. Исследуйте свой город, посещайте маленькие населенные пункты, парковки у бакалейных магазинов, автозаправки. Исследуйте и просто фиксируйте всё, что бы ни происходило в этот момент.
Работать с окружающей обстановкойМногие ли из вас снимали свадьбу? Если вы готовы поднять руку, отвечая на этот вопрос, тогда позвольте спросить вот о чем. Вы сделали кадр с женихом и невестой, и всё? Дело в том, что вам не нужно быть свадебным фотографом, чтобы ответить на мой вопрос. Уличная съемка — единственный вид фотографии, где я вижу людей, которые делают только один кадр и на этом заканчивают. Вы не встретите event-фотографов, которые позволяют себе одиночный снимок. Вы не встретите портретных фотографов, которые делают только одну фотографию. Так почему вы должны?
Важно работать с окружающей обстановкой. Делайте столько кадров, сколько можете. Фотографируйте сверху, снизу, сбоку и даже сзади. С каждого угла вы рассказываете разную историю. Если вы будете применять это, вы заметите, что большинство людей не возражают против повышенного внимания
Делать плохие фотографииЭто «побочный эффект» от предыдущего совета. Когда вы работаете с конкретной обстановкой или просто снимаете стрит, не переживайте, что некоторые кадры выходят ужасно. Не каждая ваша фотография станет шедевром. На самом деле, когда вы получаете плохой снимок, вы учитесь с его помощью. Придите домой, загрузите вашу SD-карту и оцените этот неудачный кадр.
Задавайте себе такого рода вопросы: «Что делает эту фотографию плохой?» или «Как снять лучше в следующий раз?». Такой способ помогает вам учиться на опыте.
Если у вас на снимке слишком много негативного пространства у человека над головой или вы не использовали правило третей, что ж — вы знаете, что делать в следующий раз.
Уделять больше времени редактированию фотографийПерестаньте обращаться с уличными фотографиями так, будто они не имеют большого значения! Обрабатывайте кадры, как делали бы это для клиентов или если б снимали свадьбу на заказ.
Не жалейте времени на то, чтобы подправить мелкие детали, от этого зависит всё! Я замечаю, как многие просто применяют VSCO пресет и этим ограничиваются. Вы точно убрали зернистость? Возможно, зернистость не украшает картинку. Нужно ли вам добавить градиент? Должен ли снимок быть более насыщенным? А может наоборот? Это серьезные вопросы, которые необходимо задавать себе.
Качественная обработка не сделает плохую фотографию лучше, но она может превратить хороший снимок в произведение искусства.
Автор: Keenan Rivals
Источник: www. photoblog.com
10 советов, как остаться незамеченным снимая стрит-фото
[adrotate banner=»2″]
Известный фотограф, Игорь Верещагин, делится опытом по фотосъёмке стрит-фото.
Игорь Верещагин – известный музыкальный и стрит-фотограф, а также официальный фотограф The Rolling Stones в России. Он делает портреты и репортажные фото с концертов российских и мировых звезд, а его знаменитый «Iggy Pop in Moscow» украшает одну из внутренних стен резиденции скандального лидера The Stooges в Майами.
Работы фотохудожника публиковались во множестве отечественных и западных журналов, использовались для оформления плакатов и обложек альбомов самых известных музыкантов. Недавно фотограф презентовал книгу фотографий «Given & Stolen» («Подаренное и украденное»).
В нее вошли более ста работ Верещагина, среди которых снимки The Rolling Stones, Пола Маккартни, Ринго Старра, Jethro Tull, Роберта Планта, Элиса Купера, Чака Берри, Игги Попа, Энни Лейбовиц, Бориса Гребенщикова, Ильи Лагутенко, Земфиры, включены в его книгу фотографий Given & Stolen.
Фото «The Rolling Stones»«Если я снимаю и меня не замечают – это значит, что я краду чей-то образ, а если смотрят, видят, что я фотографирую – значит, мне его дарят. У меня есть такой снимок: в метро сидят три старушки, спят. И между ними сидит мой внук, который смотрит прямо в глаза. Получается и подаренное, и украденное, и gifted, и stolen».
Стрит-фотография, как направление, появилось еще 130 лет назад. Как только фотоаппарат упростился и вырвался из тесных студий на улицу, фотографы принялись документировать окружающий их мир. Пионерами стрит-фотографии можно считать таких известных авторов, как Эжен Атже, Анри Картье-Брессон, Уолкер Эванс, Роберт Франк, Диана Арбус, Гарри Виногранд, Мартин Парр. Спустя почти полтора столетия фотоаппараты стали еще компактнее, проявку и печать заменили графические редакторы, однако идея уличной фотографии так и осталась неизменной.
1. Неприметный внешний вид
Внешний вид стрит-фотографа должен быть очень прост, но при этом продуман до мелочей. Все — одежда, обувь, аксессуары — не должны привлекать внимание окружающих. Идеальный вариант: джинсы, рубашка или пуловер темных тонов, обычная сумка через плечо. Не знаете, что именно из вашего гардероба подойдет? Спуститесь в метро и понаблюдайте за тенденциями во внешнем виде. В этот момент вы поймете, что основная масса людей одета примерно одинаково. Именно так должны выглядеть и вы.
И, конечно же, не забывайте про практичность и удобство, ведь фотографу порой приходится много ходить по улицам.
2. Поведение толпы
Сродни внешнему виду, поведение стрит-фотографа тоже должно подчиняться законам поведения толпы. Чтобы точно остаться незамеченным старайтесь не снимать в безлюдных местах. Выбирайте места или моменты, когда рядом с вами есть хотя бы несколько человек.
3. Чем меньше — тем лучше
Стоит ли говорить, что масштабные зеркальные фотоаппараты привлекают внимание окружающих? Прохожие очень остро реагируют на подобные вещи, начинают позировать или вообще прячутся от объектива. В итоге теряется основная идея стрит-фотографии – отражение реальных человеческих эмоций. В связи с этим я сам использую и вам советую пользоваться фотоаппаратами маленьких размеров. В этом деле, чем меньше — тем лучше.
4. Отсутствие вспышки
Конечно, в стрит-фотографии даже речи не может идти о вспышке!
5. Техника съемки
Исходя из основного постулата этого вида съемки — оставаться незамеченным – стоит поговорить и о технике съёмки. Основной способ — это способ, при котором фотограф не подносит аппарат к глазам, а снимает «с бедра». В самый ответственный момент желательно не смотреть на объект. Можно контролировать движение, глядя, скажем, на отражение в стекле, если есть такая возможность . И никакого «чимпинга» — заглядывания в монитор! Его, если есть возможность, лучше совсем выключить. А смотреть результаты будете дома — это отдельное удовольствие.
Практически всегда я использую объективы с ручной наводкой на резкость, сейчас для беззеркальных фотоаппаратов можно найти огромное количество объективов прошлых лет, адаптеры для которых выпускает множество фирм.
6. Награждается тот, кто умеет ждать
Иногда для получения отличного снимка фотографам приходится ждать подходящего момента. Это ожидание может продлиться несколько минут или несколько часов, всегда по-разному. Но тот, кто умеет ждать, вознаграждается по достоинству.
Фото «Love» (Moscow, 2016)7. Будь готов! Или настройка камеры
Любой фотограф способен сделать гениальный снимок, главное — оказаться в нужном месте в нужное время и, конечно, держать наготове свой фотоаппарат. Для полноценной готовности к съемке стоит установить ручной режим камеры с подходящими параметрами для данной ситуации — выдержкой и диафрагмой. Например, в яркий день это 1/250 и F8. В большинстве случаев я ставлю Avto ISO, изменяя выдержку и диафрагму только при очень значительном изменении освещённости. При съёмке внутри помещений, конечно, требуется почти полностью открыть диафрагму и установить выдержку в пределах 1/60.
Фото «Max and Chairs» (Greece, 2014)8. Как в кино
Необходимый навык для съемки стрит – определение расстояния от фотоаппарата до того места, где по вашему мнению должна быть максимальная резкость. В кино есть такая специальность – фокус-пуллер. Это тот человек, который наводит резкость камеры в процессе киносъёмки выполняя указания оператора. Очень сложная профессия, требующая больших навыков. Фокус-пуллеры и операторы в свободное время не «режутся» в карты и не сидят в смартфонах, а играют в очень полезную игру.
Суть ее заключается в следующем: на спор участники определяют расстояния между различными предметами, или расстояние от плоскости плёнки камеры до определённого предмета, потом измеряя рулеткой определяют победителя. Очень полезная игра для фотографа. Сейчас тренировать эту способность просто и в одиночку — с помощью компактного лазерного дальномера. Я частенько беру его с собой, сначала определяя расстояние на глаз, а потом сверяя его с показаниями на дисплее дальномера.
9. Мышечная память
Но определить расстояние — это полдела. Сложнее установить его на шкале объектива, не смотря в этот момент на сам объектив. Вы знаете, как японцы и китайцы запоминают написание иероглифов? Ни один человек не сможет написать сложный иероглиф только запоминания расположение его параллельных и перпендикулярных линий. Тут вступает в дело мышечная память. Человек должен написать иероглиф, скажем, десять тысяч раз, после чего рука «запомнит» его написание. В дальнейшем написание происходит автоматически.
Этот же принцип используется для тренировки наводки на резкость. Начинайте отталкиваться от предельной точки — бесконечности. Затем запоминайте, на сколько нужно повернуть кольцо фокусировки, чтобы установить 5, 3, 2 метра. В объективах Leica и Carl Zeiss есть специальные тэбы под палец для облегчения настройки фокуса. Но наличие такого тэба вовсе не обязательно. С любым объективом можно довольно точно наводить на резкость не глядя на шкалу расстояний. И так, если вы увидели интересный для фотографирования момент и нет возможности поднести фотоаппарат к глазам, не нарушив момента, снимайте «с бедра», установив все необходимые параметры для съёмки даже не глядя на неё.
Фото «Cool Guy» (New York, 2016)10. Угол «Зрения»
Нужно уверенно представлять угол «зрения» объектива, который вы используете. Написав это предложение, я удивился, ведь сам не рассматриваю зумы в качестве объективов для стрит-фото. И это правильно — чем проще оборудование, тем лучше конечный результат. Для меня основной объектив стрит-фото — 35мм (или его эквивалент для неполных матриц). 50мм — тоже отличный объектив, но точно навести резкость не смотря в видоискатель на 50мм все же довольно трудно. 21мм с его широким углом — проще для кадрирования. Развивать навык определения границ кадра довольно просто — нужно чаще смотреть в видоискатель, сравнивая увиденное с картиной невооружённого глаза.
И, конечно, вишенкой на торте будет одно простое правило: снимайте чаще, практикуйте всегда и везде. Только так можно стать профессионалом своего дела. Ну и вдохновляйтесь не только прекрасными видами этого мира, но и работами других фотографов.
Найти мою книгу можно в магазине Ozon.ru
Редактирование уличной фотографии в Lightroom (Обработка фотографий)
Камил АделлА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией. Монтаж уличной фотографии уже давно является частью этой ниши. Большинство из нас, уличных фотографов, черпают вдохновение у некоторых из лучших фотографов мира, таких как Роберт Франк, Брюс Гилден или, совсем недавно, Эрик Ким. И мы не единственные.
С тех пор, как у фотографов появились фотоаппараты, коррекция цвета присутствует. Будь то в темной комнате, позволяющей пленке экспонироваться дольше или меньше, или помогая себе с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop или Lightroom. Причина, по которой люди правильно раскрашивают фотографии, состоит в том, чтобы сделать их более привлекательными. Это может быть связано с тем, что вы хотите сделать их ярче, темнее или обратиться к чувствам зрителя.
В этой статье вы узнаете обо всех методах, которые я использую для редактирования уличных фотографий, чтобы вы могли применить их к своим фотографиям. Это даст им тот толчок, который привлечет внимание зрителя и поднимет их на следующий уровень.
Эффективный рабочий процесс
Редактирование без усилий с Lightroom
Измените свою уличную фотографию с помощью наших простых в использовании инструментов редактирования.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно Что нужно для редактирования уличной фотографии в LightroomЧтобы следовать этому руководству, вам понадобятся:
- Lightroom — я буду использовать Lightroom 6, но для этого конкретного урока он не действительно имеет значение, какую версию вы используете, потому что все они имеют элементы управления, которые мы собираемся использовать.
- Планшет — С моей точки зрения, планшет очень удобен при редактировании фотографий, но это не обязательно. Вы можете следовать этому руководству и делать все просто с помощью мыши.
- Фотография для редактирования. – В идеале это ваша фотография, но если ее нет, вы можете взять ее из Интернета. Причина, по которой я говорю, что это должно быть вашим, заключается в том, что необработанное изображение со значениями, которые не были зафиксированы, лучше подходит для следования этому руководству. Фотография, снятая в необработанном виде, позволит вам лучше контролировать тени и блики. Если у вас его нет, фото из интернета все равно подойдет.
Чтобы отредактировать фотографию и придать ей городской вид, у нас есть две возможности:
- Мы делаем это сами
- Используем пресет
Зачем использовать пресет?
Иногда при редактировании требуется применить одну и ту же цветокоррекцию к нескольким фотографиям одновременно. В этом случае предустановка очень полезна. Пресеты можно создавать или скачивать бесплатно или платно.
Если вы новичок в их установке или создании, ознакомьтесь с нашим руководством, в котором мы подробно расскажем.
Но в этой статье мы начнем с нуля, и я определенно рекомендую вам попробовать, когда у вас будет время. На протяжении всей этой статьи я буду шаг за шагом знакомить вас с основными методами и цветовыми коррекциями, которые я использую, и не стесняйтесь использовать их или попробовать свои собственные.
Для краткости сделаю фото в цвете. Я считаю, что редактировать цветную уличную фотографию всегда сложнее, чем черно-белую. Но если вы хотите узнать, как добиться такого результата после прочтения этой статьи, вот руководство по редактированию черно-белых фотографий в Lightroom.
В этой статье я хотел перечислить все шаги, которые мы собираемся выполнить, и это будут:
- Состав
- Баланс белого
- Экспозиция и контраст
- Блики и тени
- Присутствие
- Кривая тонов
- ХСЛ
- Раздельное тонирование
- Заточка
- Эффекты
Давайте приступим!
Композиция
Прежде всего, я возьму необработанное изображение, которое буду использовать, чтобы мы все могли начать с одного и того же места:
Все мои ползунки сброшены, а цветокоррекция вообще не выполняется.
Первое, что мне нравится делать, когда я начинаю работу с фотографией, это изучать композицию изображения. Как вы можете видеть, в этом случае у нас есть мужчина средних лет, стоящий в центре кадра в действительно необычной одежде и в отличных солнцезащитных очках. У него также есть татуировка на лице и шее.
Когда я делал фото, я знал, что хочу показать его татуировку и его очки, поэтому я убедился, что эти два предмета находятся в центре кадра. и это те, которые мы собираемся сделать действительно яркими. Это еще больше привлечет к ним внимание зрителя.
В данном случае мне нравится то, что у нас есть, и я не думаю, что нам нужно это поворачивать или обрезать, поэтому пока оставим все как есть.
Баланс белого (ББ)
Каждый раз, когда мне приходится работать с фотографией, я первым делом проверяю правильность баланса белого. Как вы можете видеть, фото выше было действительно теплым. Чтобы получить больше холодных тонов на фотографии, я переместил ползунок температуры влево в сторону синей зоны, чтобы их было больше.
Пока я это делал, я понял, что фотография немного розоватая, поэтому я также отрегулировал ползунок в сторону зелени.
Экспозиция и контрастность
Всегда старайтесь делать фотографии в пределах досягаемости, это самый ценный совет, который я могу вам дать.
В данном случае фотография была немного переэкспонирована, поэтому я попытаюсь немного ее уменьшить. Как вы можете видеть на фотографии ниже, мы немного уменьшили экспозицию и контраст, чтобы увидеть больше деталей и вернуть некоторые блики, которые были переэкспонированы.
Свет и тени
Это та часть, где все становится интереснее, и где мы собираемся начать добавлять тот вид городского редактирования, который мы ищем. На этом этапе мы будем работать с бликами, тенями, белым и черным цветом, чтобы получить более привлекательное изображение с большей контрастностью.
Во-первых, мы уменьшим свет почти полностью (-81). Причина этого в том, что мы хотим вернуть некоторые голубые тона в небе, и они относятся к бликам.
Во-вторых, мы собираемся поднять тени (+39). Мы делаем это, чтобы иметь возможность увидеть некоторые детали в тенях, чтобы не потерять их при контрастировании изображения. Старайтесь не заходить с этим слишком далеко, вы же не хотите получить действительно плохо выглядящее HDR-изображение.
В-третьих, мы немного ослабим белый цвет (-2), чтобы сделать изображение немного темнее.
Четвертый и последний шаг, уровни черного. Этот последний шаг является одним из самых важных для достижения высокой контрастности, которую мы хотим. Убрав их (-43), мы получим больше объема. Если вы повысите уровень черного, вы получите более плоское изображение.
Присутствие
В этом меню у нас есть три переменные: ясность (которая сделает наше изображение мягче или четче), насыщенность (которая определяет, будут ли наши цвета яркими или нет) и насыщенность (которая как вы можете предположить, это сделает нашу фотографию более популярной или, если мы впадем в другую крайность, сделаем ее черно-белой).
В нашем случае мы увеличиваем четкость, чтобы сделать изображение более контрастным и четким (+26), немного уменьшаем яркость (-2) и уменьшаем общую насыщенность (-10). Причина, по которой мы уменьшаем насыщенность, заключается в том, что мы хотим быть конкретными в отношении тонов, которые будут выделяться.
В нашем случае красный (тату) и желтый (очки).
Кривая тона
Инструмент кривой является обязательным, если вы хотите знать, что на самом деле происходит с вашей фотографией и где находятся значения, которые вы обрабатываете. Это связано с гистограммой (правая сторона верхнего экрана). Нажав на кривую, мы добавим новые точки. Теперь, когда вы это знаете, давайте займемся этим и продолжим редактирование нашей фотографии.
Первое, что я собираюсь сделать, это придать ему тот плоский (или очень похожий на Instagram) вид, который раньше был у большинства пленочных фотографий.
Для этого мы собираемся поднять нижний конец кривой между 10 и 15%. Делая это, черные больше не будут такими глубокими. Мы сделаем то же самое во всех трех каналах, как нам будет удобно.
Что мы делаем, добавляя точки и перемещая их вверх и вниз, так это сообщаем программе, что мы хотим, чтобы эти тона были темнее, чем они есть, а другие значения были ярче, чем они есть, чтобы добиться большего контраста.
Кривая слева направо указывает тени и блики.
HSL (оттенок, насыщенность и яркость)
Мне нравится использовать это меню, потому что оно позволяет мне видеть все сразу. Как мы обсуждали ранее, мы попытаемся усилить желтые и красные цвета, так что давайте посмотрим, как это сделать.
Во-первых, давайте посмотрим на это изображение ниже, где мы можем увидеть все значения, которые были изменены.
Оттенок : Мы собираемся сделать красный цвет более оранжевым, а зеленый — немного более желтым. Мы хотим действительно различать холодные и теплые тона на фотографии.
Насыщенность : Этот шаг самый важный из трех. Здесь мы собираемся определить, что важно, а что нет. Как видите, наше небо почти исчезло. Это поможет нам установить передний план (мужчина) и задний план (город).
Яркость : Так как лицо нашей модели не имеет большого диапазона цветов, мы попытаемся сделать различные части лица более заметными. Для этого мы усилим оранжевый цвет, так как это преобладающий цвет на лице. Мы также собираемся усилить оттенки желтого и зеленого, так как они используются в очках. И последним шагом будет снятие блюза, чтобы еще больше отделить шляпу от неба.
Ниже вы можете увидеть результат после всех этих цветокоррекций.
Сплит-тонирование
Без сомнения, один из моих любимых инструментов. Это позволяет нам скорректировать цвета в светах и тенях, и для моего особого стиля фотографии я всегда стараюсь добавить красный или зеленый оттенок теням. Если на изображении много красного, я подкрашиваю тени в зеленый цвет и наоборот.
Вот фото с внесенными изменениями.
Заточка
На самом деле я не большой поклонник повышения резкости изображений, но должен признать, что иногда это имеет большое значение. Это особенно актуально, когда вы думаете о размещении фотографии в Instagram или любых других социальных сетях, которые у вас могут быть. Для этого изображения я установил значение 75.
Эффекты
Чтобы привлечь больше внимания к объекту, мы добавим немного виньетирования (-14) и немного зернистости, чтобы сделать его более привлекательным. Стиль, к которому мы стремимся, пытается имитировать Portra 400 (фильм).
Последний шаг
Последний шаг состоит из небольшой коррекции цвета путем маскировки очков. На изображении ниже у вас есть изображение до и после цветокоррекции.
Вы можете сделать коррекцию цвета, подобную этой, чтобы подчеркнуть определенные детали фотографии, которые вы считаете важными.
Как я показал вам в этой статье, небольшая работа с редактированием Lightroom может сделать ваши фотографии более привлекательными и помочь отличить их от других. Я считаю, что как фотограф вы должны стремиться сделать снимок как можно лучше прямо с камеры. Но иногда редактирование поможет вам перейти на следующий уровень.
Помните, что если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы редактировать свои фотографии, вы всегда можете скачать пресеты, но я все равно рекомендую вам попробовать. Вы будете поражены тем, как просто придать вашим фотографиям городской вид.
Эффективный рабочий процесс
Редактирование без усилий с Lightroom
Измените свою уличную фотографию с помощью наших простых в использовании инструментов редактирования.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно13 шагов по редактированию уличной фотографии в Lightroom от начала до конца
Сообщение от: Branson Quenzer
Любимые инструменты редактирования для уличной фотографии
Признаюсь, я делаю слишком много фотографий. Я знаю это, и у меня слишком много изображений, с которыми нужно работать, и если мне не заплатят за их окончательную обработку и отправку клиенту, они могут никогда не быть обработаны. Вы в одной лодке? У вас тоже есть изображения, которые только что лежали в ящике вашего цифрового стола?
С цифровой фотографией, и особенно из-за того, насколько дешева память (не забудьте включить сайты веб-хостинга и облако), все больше и больше фотографий просто там и никогда не используются. Лучшее решение — быть более решительным и просто делать меньше фотографий. Но мы все выходим из-под контроля и иногда просто возвращаемся домой с большим количеством изображений, чем мы знаем, что с ними делать.
Конечный продукт после простых шагов, описанных ниже — рабочий процесс, который вы также можете настроить по своему вкусу!
Так что лучше всего взяться за дело и что-нибудь произвести. Но это не обязательно должно быть таким точильным камнем, как вы могли бы подумать. Я люблю фотографировать больше, чем обрабатывать, и если я не лечу один, думаю, со мной на борту много людей. Как известно, фотография — это не общие мазки, здесь важны детали. Этот набор инструкций специально разработан для уличной фотографии. Но большинство ваших фотографий из путешествий? Ну, улицы (вместе с удобным самолетом), может быть, как вы туда попали. Многое из того, что мы делаем как фотографы, пересекается с разными жанрами стиля и искусства. Итак, попробуйте следующее руководство, и вы можете обнаружить, что с вашими собственными настройками это рецепт для большего, чем просто улица.
Примечание : если у вас еще нет Lightroom, ознакомьтесь со специальным предложением Adobe для читателей dPS.
Окончательное изображение двух молодых девушек, прогуливающихся по трущобам Сан-Хосе, Коста-Рика, все редактировалось в соответствии с шагами, описанными ниже.
Эти инструкции начинаются в модуле «Библиотека» Lightroom, а затем переходят в модуль «Разработка». Существует бесчисленное множество модификаций, которые можно внести при импорте, категоризации, присвоении им тегов и т. д. Поскольку целью этого руководства является оптимизация рабочего процесса, советы по редактированию также будут оптимизированы. Итак, приступим!
Библиотечный модуль
Шаг 1. Выберите изображения
Выберите набор изображений, которые предпочтительно находятся в одинаковых условиях освещения и имеют схожую тему. Например, выберите набор фотографий, которые были сняты на улице в течение нескольких часов, но не всю ночь. Или группу фотографий, которые все были сняты под дождем. Условия освещения и тематики могут различаться, но чем больше вариаций, тем больше вариаций результатов.
Шаг 2 – Баланс белого
На панели быстрой разработки (в верхней части правой панели в модуле «Библиотека») выберите «Баланс белого» и выберите «Авто». Прежде чем вы отвернетесь, позвольте мне заверить вас, что при создании алгоритмов, стоящих за этой кнопкой, было присуждено больше докторских диссертаций и защищено диссертаций. Если вы добавите проценты в долларах, которые были вложены в этот автоматический алгоритм, это поддержит многие цифры ВВП за третий и четвертый кварталы для целых стран.
Шаг 3. Теплые изображения
Затем нажмите одиночную стрелку, указывающую прямо под заголовком температуры, на который указывает подсказка «Сделать теплее», которая появляется при наведении на нее курсора. Единственная стрелка увеличит ваш тон тепла на +5. Если вы хотите добавить +10, нажмите его дважды, использование двойной стрелки увеличит его с шагом +15.
Этап 4 – Автоматический тон
Я знаю, что это страшно, и иногда меня это тоже пугает, но все можно сдвинуть, настроить и настроить позже (и должно быть) по своему вкусу. Это автоматически подстроит вашу экспозицию, блики, тени, белые и черные цвета для каждой фотографии отдельно, поэтому это не то же самое, что пакетное редактирование, которое будет рассмотрено позже.
Шаг 5 – Уменьшите экспозицию
Выберите одиночную стрелку влево, уменьшив экспозицию на 1/3 ступени. Это незначительно, но ваши темные тона (особенно такие, как черный асфальт) становятся немного темнее. Примечание: это предполагает, что у вас есть правильная экспозиция для начала — если она немного не соответствует, вы можете настроить ее позже для каждого изображения по мере необходимости.
Шаг 6. Уменьшение светлых участков
Для выделения используйте двойную стрелку влево, уменьшая яркость, и выберите один раз. Будьте терпеливы, так как в зависимости от того, сколько изображений вы выберете, и скорости вашего компьютера, это может занять более нескольких секунд. За этим можно следить, глядя в верхний левый угол экрана над окном навигатора (индикатор выполнения).
Шаг 7 – Тени
Для теней используйте двойную стрелку справа, уменьшая тени, и щелкните ее один раз.
Шаг 8 – Белые и черные
Увеличьте белую отсечку на +5, щелкнув одну стрелку вправо один раз. Уменьшите черную обрезку на -5, щелкнув одну стрелку влево один раз.
Шаг 9 — Ясность
Увеличьте четкость на +20, нажав один раз двойную стрелку вправо (дополнительную информацию о четкости смотрите в конце статьи, где это описано более подробно).
Шаг 10 — Вибрация
Последний шаг в модуле «Библиотека» — увеличить яркость, нажав двойную стрелку вправо (более подробную информацию о вибрации см. ниже).
Модуль разработки
Теперь мы перейдем к модулю «Разработка». К этому моменту все изменения, которые вы сделали, были применены ко всем фотографиям в группе, которую вы изначально выбрали. Глядя на изображение ниже, вы можете видеть, что, несмотря на простые щелчки, сделанные в модуле «Библиотека», было сделано много тонких изменений. Опять же, все эти изменения можно настроить по своему вкусу позже. Можно сделать сотни модификаций, но давайте оставим их на потом.
Обратите внимание, что ползунки переместились в зависимости от изменений, внесенных вами на панели быстрой разработки модуля «Библиотека».
Шаг 11 — Коррекция объектива
Для этого шага необходимо прокрутить вниз до панели коррекции объектива и установить два флажка. Первый — «Включить коррекцию профиля», а второй — «Удалить хроматические аберрации». Оба они позволят Lightroom вносить изменения в фотографию в зависимости от используемого объектива и недостатков, присущих этому объективу. Различные исправления могут быть включены или не включены, например, бочкообразная дисторсия, виньетирование и, как предполагает второй, зеленые и фиолетовые цвета, возникающие в результате дифракции в объективе.
Шаг 12 — Подробная панель
Затем прокрутите вверх и перейдите к повышению резкости, увеличьте его до +50, затем увеличьте маскирование до +25. Наконец, вам может понадобиться или не понадобиться уменьшить шум. В этом примере, поскольку ISO было 640, шумоподавление было увеличено до +25. Чтобы понять более подробно, повышение резкости и маскирование и их связь с шумоподавлением, пожалуйста, прочитайте ниже.
Ты все еще со мной? Здесь вы поблагодарите некоторых из тех, кто занимается компьютерными науками, за создание кнопки AUTO. Вот почему они получают большие деньги, и это экономит нам много времени. Нам не нужно применять эти изменения по отдельности.
Шаг 13. Синхронизация настроек
В нижней части модуля «Разработка» есть прямоугольная кнопка с надписью «Синхронизировать». НАЖМИТЕ ЭТО! Перед синхронизацией убедитесь, что все ваши изображения по-прежнему выбраны (выделено на полосе эскизов внизу).
Когда появится окно «Настройка синхронизации», выберите «Не проверять». Это гарантирует, что никакие нежелательные изменения не будут внесены в ваши предыдущие настройки.
Теперь установите флажки «Резкость», «Уменьшение шума» (которые впоследствии выберут оба поля под ним), «Коррекция профиля объектива», «Хроматическая аберрация» и, наконец, «Версия процесса». Обратите внимание, что это те же настройки, которые вы внесли в шагах 12 и 13.
Наконец, нажмите кнопку «Синхронизировать».
Глядя на скриншот выше, вы можете видеть, что все выбранные фотографии были изменены. Если бы я вернулся и внес все индивидуальные изменения в потенциально десятки, сотни или даже, в самых необычных случаях, тысячи фотографий, это заняло бы у меня время, которого нет ни у меня, ни у вас. Глядя на изображение ниже, вы можете видеть, что экспозиция, тени, свет, белый и черный цвета остались уникальными для отдельной фотографии.
Ниже приведены простые сравнения. В последнем я сделал несколько дополнительных небольших корректировок и добавил виньетку -10. Кроме того, он готов к экспорту, как и почти все другие фотографии, которые были настроены индивидуально и в пакетном режиме. Это немного волшебства смешивания и сочетания, которое делает ваши фотографии естественными и уличными.
Ясность
Четкость повышает контрастность в местах встречи двух различных тональных значений. Это похоже на контраст, но в микромасштабе делает изображение более четким. Светлые участки станут светлее, а темные — темнее, но только там, где встречаются разные значения тона, а не во всем тональном диапазоне изображения.
Вибрация
Vibrance увеличивает тон цветов, которые еще не насыщены. Это как балансировочная шкала для цвета. Насыщенность, с другой стороны, увеличивает интенсивность всех спектров света. Таким образом, яркость помогает выявить тонкости цветов. Для уличной фотографии он раскрывает богатство, не создавая перенасыщенного вида. Иногда я увеличиваю яркость и уменьшаю насыщенность, чтобы сохранить городское ощущение, но при этом не создавая впечатление перегруженности.
Резкость
Как я уже сказал, четкость подобна контрасту на микромасштабе, резкость подобна четкости на микромасштабе. Таким образом, это похоже на микро-микромасштаб. Итак, мы по-прежнему имеем дело с тональными значениями, но уже более подробно. Так что будьте осторожны, насколько вы увеличиваете свою резкость. Никогда не пытайтесь исправить дрожание камеры или размытость фотографии с помощью резкости. «Дьявол в деталях», и это не вернее, чем в ползунке резкости. Потому что то, что вы получаете в резкости, также увеличивает количество шума (не желательно). Если у вас высокое ISO, резкость вам скорее враг, чем друг.
Окончательное изображение, применены все настройки
Маскировка
Текстуры станут лучше, но гладкие поверхности не будут затронуты, что приведет к уменьшению лишнего шума. Это улучшит настроение уличной фотографии, не создавая ощущения чрезмерной зернистости или слишком большого шума в тенях. Так насколько это движение вправо и влево на ползунке маскирования помогает или вредит всей вашей тяжелой работе? Благодаря этим «парням AUTO» клавиша Alt в Windows (Opt на Mac) даст вам представление в градациях серого о том, где именно и как повышение резкости влияет на вашу фотографию. Белым цветом обозначена область на фотографии, к которой применяется повышение резкости, а черным — то место, где его нет. Вы заметите, что контрасты и текстуры заслуживают большей резкости, избавляя ваши гладкие тона и поверхности от негативного воздействия резкости.