Обработка зимних фотографий: Обработка зимних фотографий в Photoshop

Содержание

Обработка зимнего городского пейзажа за 5 шагов.: liseykina — LiveJournal


Самый яркий и волшебный зимний праздник уже близко. Города уже покрылись лампочками и новогодними гирляндами, а где-то даже появились специальные новогодние инсталляции.
Смотрится это все просто волшебно и очень хочется запечатлеть это ощущение праздника на своих снимках. Но не всегда получается. Очень часто на фотографиях ночной город получается совсем не таким, каким мы видим его — снег желтый, огни яркие, дома темные, из-за спин людей не видно всей красоты, снежинки залепляют объектив.

Делюсь своим подходом к обработке зимних снимков.

В качестве примера выбран снимок, сделанным с рук на камеру Fujifilm X-T2.
Задача фотографа передать свои ощущения от того, что он видел в живую, но очень часто восприятие фотографа и камеры довольно сильно отличается.

Задача пост-обработки это исправить.

Приемы обработки мы будем показывать на примере Lightroom CC, но это базовые принципы, которые можно повторить в любой другой программе.

Это зимний кадр, и тут можно много и долго спорить какие цвета должны быть на зимней фотографии, потому что снег белый, но он отражает желтый свет фонарей, цвета смешиваются, но наш мозг работает как фильтр и мы все-таки знаем что снег должен быть белым. Но, согласитесь, что, в любом случае, вариант, представленный выше, выглядит не очень живописно и довольно “грязновато”.

Поэтому будем делать “белый снег”. Тут основной секрет кроется в правильной установке баланса белого.
1. Корректируем баланс белого в сторону более холодных оттенков.

2. Следующий этап — еще сильнее выделить белый снег. У нас же зима, и метель. Для этого пригодится наложение градиента. Для градиента задаем небольшую экспокоррекцию в +. И сразу видно, что снимок становится более морозным и “свежим”.

3 Выровнять вертикали с помощью инструмента Upright.

4 Дальше немного ручной работы — кистью осветляем снег на переднем плане, попутно сделав его более холодным, и заодно немного притемним стены здания, которые осветлились из-за градиента.

На рисунке область воздействия обозначена красным для наглядности.

5 Аналогично, затемняем немного углы здания кистью с отрицательной экспокоррекцией

В результате таких нехитрый манипуляций, которые заняли всего пару минут получаем вот такой снимок:





Обработка фотографий онлайн. Категория: Зима

Размер: 1108x1600px (2.82Mb)

Размер: 1578x1093px (3.26Mb)

Размер: 1600x1108px (1.

79Mb)

Размер: 1800x1247px (4.43Mb)
Надпись: Зима (текст можно изменить)

Размер: 1247x1800px (4.76Mb)

Размер: 1800x1247px (0. 90Mb)

Предыдущая Страницы Следующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Снимаем зимний пейзаж / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

NIKON D850 / 18. 0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 1/10 с, 18.0 мм экв.

Зимой в России обычно холодно и хмуро. Многие фотографы на этот период «впадают в спячку» и почти не фотографируют. А зря, в это время года можно и нужно снимать! В этой статье мы дадим практические советы по съёмке пейзажей зимой.

Что взять с собой на зимнюю съёмку

Что пригодится при фотографировании зимней природы? Если в городских условиях мы не всегда носим фотокамеру в специализированной фотосумке с мягкими прокладками, то при съёмке зимних пейзажей она всё-таки необходима. Во-первых, фотосумка застрахует камеру от физических воздействий, а во-вторых — послужит в качестве термоизоляции, препятствующей появлению конденсата, когда вы с холода входите в тёплое помещение.

Важным аксессуаром будет и штатив. Он позволит снимать на длительных выдержках, использовать закрытые диафрагмы для получения большей глубины резкости, работать на минимальном ISO. Но при этом ножки штатива могут проваливаться в глубокий снег; учитывайте это при выборе высоты треноги. Отчасти избежать проваливания штатива позволит установка его ножек под большим углом.

Важный плюс продвинутых фотоаппаратов Nikon — защита от пыли и влаги. Можно не бояться намочить фотоаппарат, снимая во время снегопада или дождя. Защиту от влаги имеют фотоаппараты, начиная с 7xxx-й серии и выше. Актуальные модели — Nikon D7500, D500, D610, D750, D850, D5 и новейшие беззеркалки Nikon Z 6 и Nikon Z 7.

Важно взять на съёмку дополнительные батареи для фотокамеры. Ведь на холоде они будут разряжаться быстрее.

Набор объективов всецело зависит от вашего стиля съёмки и задач. Я всегда беру с собой два. Прежде всего, это широкоугольный объектив. Он позволит захватить в кадр побольше пространства, поиграть с перспективой, показать впечатляющие панорамы. Так что в сумке у меня всегда есть Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor — компактный, лёгкий, недорогой, защищённый от влаги широкоугольник. Среди современных широкоугольников для «кроп»-камер можно выделить доступный NIKKOR AF-P DX 10-20mm f/4. 5-5.6G VR.

Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED

Nikon AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR

Ещё я часто беру с собой телеобъектив. Он позволит захватывать крупные планы, снимать отдалённые сюжеты. Если хочется снять, к примеру, птицу на ветке или отдалённые скалы, то это — работа для телеобъектива. Я использую лёгкий, компактный и тоже сравнительно доступный Nikon AF-P NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR. Кстати, у этого телевика есть «брат-близнец», рассчитанный на «кроп». Он заметно доступнее и легче полнокадрового собрата.

Nikon AF-P NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR

AF-P DX NIKKOR 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR

Кроме фототехники, стоит подумать и о личном снаряжении. Важно тепло одеться — это вопрос не только вашего комфорта и безопасности, но и эффективности съёмки. Если вы от холода не будете чувствовать своих пальцев на руках и ногах, то многие хорошие кадры окажутся не снятыми. Чем мне нравится Nikon D850, так это тем, что с ним можно работать, не снимая тонких флисовых перчаток.

Почти все его кнопки и переключатели достаточно крупные для этого. Если совсем холодно, к тонким перчаткам я добавляю толстые рукавицы, в которых грею руки, пока не фотографирую.

Удобно использовать лёгкую пуховую (или с современными синтетическими утеплителями) одежду, не стесняющую движений. Тёплая обувь — тоже важнейший элемент снаряжения фотографа. В случае зимней съёмки лучше отдавать приоритет не элегантности, а удобству.

NIKON D850 / 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 640, F6.3, 1/80 с, 82.0 мм экв.

Не забудьте взять с собой фонарик. Темнеет зимой рано. И если вы собираетесь фотографировать на закате, то домой вам придётся возвращаться затемно. Удобно пользоваться налобным фонарём, ведь он не занимает руки.

Забота о фототехнике при съёмке на морозе

Как снимать в мороз, чтобы не повредить фотокамеру? Прежде всего, надо помнить, что техника боится влаги и конденсата. Конденсат возникает при смене температур и может не только появиться на объективе, сделав невозможной съёмку, но и оказаться на электронной начинке внутри камеры и вывести её из строя

NIKON D850 / 58. 0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 1/1600 с, 58.0 мм экв.

Если фотосъёмка велась при температурах ниже нуля, то, прежде чем доставать камеру в тёплом помещении, дайте ей полежать пару часов в полностью закрытой фотосумке и медленно согреться — так вы застрахуете аппарат от появления на нём испарины. Под куртку при минусовой температуре фотокамеру тоже лучше не прятать, так как и там аппарат может покрыться конденсатом. А вот аккумуляторы и другие источники питания можно вынуть из аппарата, когда он не используется, и держать их в тепле, к примеру, в кармане брюк. Ведь батареи на морозе разряжаются гораздо быстрее.

Я всегда с собой беру небольшое полотенце из мягкой микрофибры. Оно отлично впитывает влагу, им я могу легко убрать снег и воду с корпуса фотоаппарата и осторожно протереть переднюю линзу объектива. Для этих задач подойдёт и крупная салфетка для чистки оптики.

В случае сильного снегопада или дождя камеру лучше убрать в специальный защитный чехол. Но он есть не у всех, а вот обычный прозрачный полиэтиленовый пакет или одноразовая шапочка для душа найдётся у каждого. Достаточно укутать аппарат в пакет, оставив снаружи только переднюю линзу объектива — так камера будет защищена от влаги. На объектив же стоит установить бленду. Конечно, она не всегда защитит от попадания на переднюю линзу капель или снежинок, но заметно сократит их количество. А ведь они если и не навредят технике, то будут появляться на ваших снимках в виде пятен.

Экспокоррекция и съёмка на фоне снега

При съёмке в автоматических режимах или полуавтоматических P, A или S, экспозамер фотоаппарата ставит такие настройки яркости, чтобы на фото в основном преобладали средне-серые оттенки. В условиях съёмки объекта или человека на фоне снега это приведёт к темноватым снимкам. Тут поможет внесение положительной экспокоррекции около +1 EV — точное значение придётся найти экспериментально.

Но будьте осторожны: если темноватый кадр можно спасти при обработке, то пересвеченный снег на вашем фото навсегда останется белым пятном. Чтобы не потерять детали, включите индикацию пересвеченных зон. Они будут мигать на сделанном снимке, что позволит их быстро обнаружить и сделать ещё один снимок с правильной экспозицией.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 1/8000 с, 35.0 мм экв.

Погода и режимное время

Зимой мало красок; если нет солнца, то всё серое и скучное. Это проблема художественной зимней съёмки. Как сделать выразительные кадры в таких условиях?

Прежде всего, следите за прогнозом погоды. Свежевыпавший снег отлично выглядит на фото. Мягкие сугробы и заснеженные деревья — это, пожалуй, самая живописная картина зимой. Поэтому на съёмку стоит отправляться после снегопада.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 1/8000 с, 18.0 мм экв.

Как победить общую серость и малую контрастность зимней картинки? Выход простой — снимать в режимное время. Так фотографы называют временной отрезок на рассвете и закате. Низкое солнце заливает яркими красками весь пейзаж. Белый снег — прекрасный отражатель. Он окрасится в цвет желтых и красных солнечных лучей, неба. К тому же, при пологом свете солнца отлично подчеркивается фактура и объём снега. Конечно, нужно заранее проверить прогноз погоды: если небо будет затянуто тучами, эффектного освещения ждать не стоит.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F3.5, 1/125 с, 85.0 мм экв.

Непосредственно в снегопад снимать сложнее, но тоже возможно. Ведь на фотографиях всегда хорошо смотрятся яркие природные явления. Падающие снежинки особенно будут заметны при вечерней съёмке, в лучах заходящего солнца, луны или городских огней. Или же их можно подсветить вспышкой — о таком приёме у нас есть отдельный урок.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 8 с, 85.0 мм экв.

Если солнце давно не появлялось на небе — не беда, когда речь идёт о зимнем городском пейзаже. Наполнить кадр красками здесь поможет городская иллюминация. Попробуйте снимать в сумерках, когда ещё не совсем темно и можно застать мягкий дневной свет в сочетании со светом городских огней. В этот период даже пасмурный день заиграет красками!

Nikon Z 7 с объективом Nikkor Z 24-70mm f/2. 8 S

Конечно, в условиях ночного города для получения качественных кадров приходится ставить камеру на штатив. Но в ряде ситуаций обойтись без этого поможет оптическая стабилизация в объективе. А в новейших беззеркалках Nikon Z 6 и Nikon Z 7, кроме того, есть оптическая стабилизация прямо в камере. С ней можно брать с рук выдержки вплоть до нескольких секунд! Это отличный вариант для вечерних городских фотопрогулок налегке, без штатива.

NIKON Z 7 / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 110, F3.5, 1/4 с, 14.0 мм экв.

Зимой можно и нужно фотографировать! Не бойтесь слякоти, серости и холодов. Всё это можно побороть и получить красивые и необычные кадры. Дело лишь за вашим желанием!

Как снимать зимние пейзажи, 5 советов по фотографии

Я родился и вырос в холодном краю, поэтому мое мнение может быть слегка предвзятым, но зима — мой любимый сезон для фотографии. Конечно, это холодный и суровый сезон, но в это время есть так много возможностей сфотографировать красивые зимние пейзажи как днем, так и ночью.

Тем не менее, я не всегда был поклонником зимней фотографии. Фактически, мне потребовалось несколько лет после покупки моей первой камеры, прежде чем я начал брать ее с собой в поездки на лыжи и в походы. Само собой разумеется, уже после нескольких путешествий меня это увлекло и я начал с нетерпением ждать следующей зимы. Я быстро понял, что фотографирование зимой во многом отличается от любого другого сезона.

Есть несколько трудностей, с которыми вам нужно справиться, когда кругом все белое. Что следует делать в таких случаях? Вот пять советов для создания красивых изображений зимнего пейзажа.

 

№1 Ищите цветовой контраст

После нескольких дней сильного снегопада пейзаж здесь, в Норвегии, абсолютно белоснежный. Белые деревья, белые озера, белые горы и привычное белое небо. Когда все белое, довольно сложно найти фокусный элемент, поскольку ничего не выделяется.

В такие дни, как этот, вы должны искать элементы цвета, которые выделяются на белом. Вот пример дома, сфотографированного утром после сильного снегопада.

 

Красное строение делает эту фотографию интересной. Без него в сцене не хватало бы фокусного элемента, за который зацепился бы взгляд зрителя.

Я считаю красный цвет особенно привлекательным в таких ситуациях, как этот, но ищите любой доминирующий цвет. Возможно, есть осенний лист, лежащий поверх тонкого слоя снега, или, может быть, это несколько лыжников, одетых в красные куртки. Просто найдите доминирующий цвет в белом цвете и используйте его как свой фокусный элемент.

 

№2 Лучше светлее, чем темно

Когда вы не можете найти цветной фокусный элемент, который выделяется в кадре, переэкспонируйте изображение. Если идет снег, и нет никакого контраста в небе, зимние изображения часто выходят красивее, если они на шаг или два светлее. Просто избегайте пересветов.

 

Я делаю это не всегда, но всякий раз, когда все белым-бело, я склоняюсь к этому направлению. Легкое переэкспонирование улучшает белое изображение и помогает передать, насколько холодно было при съемке, но оно все еще вселяет ощущение спокойствия.

 

№3 Выбирайте холодный Баланс белого

Вы можете выбрать Баланс белого в камере или в процессе постобработки, если вы фотографируете в формате Raw. Холодный цветовой баланс зачастую наиболее подходит для зимних сцен.

Если это не разноцветный закат, то нет причин использовать теплый баланс белого. Снег белый, а тени прохладные. Использование холодного Баланса белого поможет усилить зимнее настроение, сохраняя изображение более реалистичным.

 

№4 Фотографируйте во время голубого часа

Зима — это сезон с множеством возможностей в течение всего дня; даже солнечный зимний день стоит того, чтобы выйти на улицу с камерой. Однако в последние годы я стал ценить голубой час все больше и больше.

Моменты перед восходом солнца или после заката, создают волшебный, мягкий свет в зимнем пейзаже, особенно вблизи гор. Это время, когда ваша камера должна быть под рукой. Даже если очень холодно, и вы предпочитаете оставаться дома под одеялом, сделайте себе одолжение, и выйдите с камерой в это время дня.

 

Если бы я мог выбирать только одно время дня, чтобы фотографировать в течение зимы, это был бы синий час (ну, можно было бы предпочесть погоню за северным сиянием в ночное время…).

 

№5 Прихватите с собой запасной аккумулятор и держите его в тепле!

Последний совет, возможно, самый важный, когда дело касается фотографирования холодного климата в целом – имейте с собой дополнительные аккумуляторы. Зимой они быстрее разряжаются, и если вы похожи на меня и используете Live View для большинства снимков, вам нужно взять хотя бы несколько дополнительных батарей — на всякий случай.

Я стараюсь взять с собой по крайней мере один запасной аккумулятор, который держу во внутреннем кармане моей куртки, чтобы она не стекала или не охлаждалась на морозе. Я также обнаружил, что благодаря этому батарея будет работать дольше, когда вы начнете ее использовать.

Автопортрет, который я сделал этой зимой в походе

 

Наконец, для того, чтобы держать аккумулятор в тепле, вам также необходимо оставаться в тепле. Всегда будьте подготовлены к холоду, и лучше один лишний слой одежды, чем один недостающий. Это особенно уместно, когда вы отправляетесь в поход.

 

Автор: Christian Hoiberg

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Снежный покров достигает полуметра: в Таллинне созвана рабочая группа по борьбе с непогодой — Таллинн

Вице-мэр Свет подтвердил, что к сегодняшнему утру в столице выпало столько же снега, как в декабре и январе прошлого года, то есть не менее 35 сантиметров, однако местами снежный покров достигает полуметра. «На сегодняшний день мы увеличили количество снегоуборочной техники на дорогах столицы, сейчас работает почти 150 единиц техники, в том числе, снегоуборочные машины, трактора, снегопогрузчики и техника для вывоза снега, – сказал Свет. – Снегоуборочные работы ведутся в бесперебойном режиме, но у договорных партнеров возникают трудности со своевременной уборкой снега, особенно с тротуаров. С учетом большого объема осадков, это объяснимо, однако город не намерен мириться со сложившейся ситуацией, поэтому особое внимание мы обращаем на уборку тротуаров, а также остановок общественного транспорта. По ночам начнется вывоз снега – в первую очередь из тех мест, где сугробы могут мешать движению транспорта. Несмотря на то, что синоптики обещают продолжение снегопада, мы приложим все усилия, чтобы к завтрашнему утру город был убран».

Согласно прогнозу погоды, снегопад продолжится сегодня ночью и завтра утром. В связи с этим вице-мэр напоминает автоводителям, что хотя в зимних условиях уборка снега и обработка против обледенения осуществляется круглосуточно, при сильном снегопаде необходимо планировать время своих поездок с учетом сложных дорожных условий, чтобы вовремя добраться до места назначения. «Также мы призываем быть внимательнее автовладельцев, если на их улице или во дворе дома установят временный знак запрета парковки. Просим отнестись к этому с пониманием, поскольку таким образом мы сможем вывезти снег с обочин, обеспечив безопасность движения и удобство парковки».

Владельцам недвижимости необходимо быть готовыми к утренней уборке тротуаров. Уборку снега и обработку против обледенения на прилегающих к частной территории тротуарах должен обеспечивать собственник этого участка или здания. Согласно таллиннским Правилам благоустройства, владельцы недвижимости при желании имеют возможность заказать услугу уборки у города. Соответствующий договор может быть заключен с Департаментом окружающей среды и коммунального хозяйства, если подлежащий очистке тротуар расположен вдоль магистрали, по которой движется общественный транспорт.

Сносы, заносы и бесконечный тормозной путь. Простая тренировка для привыкания к зимней дороге

Похоже, зима пришла к нам всерьез и надолго. Для автомобилистов это означает сложные дорожные условия со снегом и льдом под колесами. Как к ним быстрее адаптироваться? Устройте себе тренировку!

Даже опытным водителям нужно время, чтобы вернуть к жизни некоторые навыки вождения на скользкой дороге. Новичкам и вовсе многому придется учиться прямо на ходу. Тут даже полный привод не панацея, как и хорошая зимняя резина. Про пользу контраварийной подготовки мы рассказывали не раз. Скептики скажут, что лучше всего в аварийные ситуации вообще не попадать. Согласимся. Но добавим, что это высший пилотаж, который практически невозможен без азов – распознавания ситуации скольжения (сноса, заноса) и работы с ней.

Но сегодня обойдемся без традиционной серии «как рулить» и «что делать с «газом». Сегодня про то, что в начале зимнего сезона и подготовленному водителю, и новичку не помешает увидеть, как ведет себя автомобиль на зимней дороге, какие проблемы могут возникать при маневрировании и торможении. Вспомнить приемы (если есть что вспоминать). Согласитесь: все это лучше делать не на дорогах общего пользования. Поэтому находим покрытую снегом закрытую площадку, выставляем фишки (в их роли могут выступать и другие предметы, например, пластиковые бутылки) – и устраиваем себе небольшую тренировку.

В зависимости от уровня подготовки водителя и технических возможностей это может быть как просто езда на грани скольжения, так и более агрессивная, со сносами и заносами, на грани блокировки колес или же с блокировкой. Пусть даже это будет всего полчаса и всего несколько упражнений, но они помогут понять, как ведет себя машина в поворотах и при торможении. При такой тренировке главное – прочувствовать эту самую грань, после которой автомобиль теряет курсовую устойчивость, и отработать действия по возвращению контроля над авто.  

Еще раз повторимся: площадка должна быть закрытой. Покрытие – снег или лед (или то и другое), крайне желательно отсутствие неровностей. При выставлении фишек важно соблюдать безопасную дистанцию до внешних границ площадки и посторонних объектов: по мере роста скорости и изменения сцепления (а снег постепенно раскатывается в лед) тормозной путь увеличивается, траектория движения в повороте «распускается».

Торможение

Привыкли ездить зимой неспешно и тормозить плавно и заблаговременно? Отлично! Но как ведет себя автомобиль при экстренном торможении, какой у него остановочный путь на рыхлом и укатанном снегу, на льду? Можно ли тормозить и поворачивать одновременно? Тем более если нет ABS?

Ответы на все эти вопросы вы быстро получите, сделав десяток-другой торможений (если есть возможность, то на разных покрытиях). В качестве ориентира поставьте в конце прямика пару фишек, пробуйте тормозить в последний момент, но не допускать «перелета». А еще отработайте торможение с объездом препятствия (тех самых контрольных фишек).

Здесь важно научиться не смотреть на «стенку», а переносить взгляд на траекторию, по которой собираетесь ее объезжать. Собственно говоря, это правило важно и для всех остальных упражнений: смотрим именно туда, куда планируем ехать.

Змейка

Выставляем в одну линию фишки с расстоянием 20-25 шагов между ними. Чем длиннее линия, тем лучше, но достаточно и 5-6 фишек. Далее едем слалом, поочередно объезжая фишку справа/слева, постепенно  наращивая скорость. На этом упражнении можно отрабатывать как снос, так и занос, особенно на заднеприводном автомобиле, где короткими «прогазовками» можно провоцировать небольшой доворот. В любом случае фазы скольжений короткие, иначе вы просто не впишитесь в фигуру.

Здесь можно прочувствовать начало сноса/заноса и отработать действия по его ликвидации. Также есть возможность прочувствовать, как отрабатывает эти проблемы ESP. Если система отключаемая, можно увидеть, как меняется поведение автомобиля в таких условиях, а также его реакцию на ваши управляющие действия. Наконец, для «продвинутых» змейка – отличное упражнение для работы с управляемым ритмическим заносом, когда машина в нужный момент перекладывается из одного скольжения в другое.

Квадрат

Выставляется параллелограмм: углы – это четыре фишки с расстоянием 20-30 шагов между ними. Ездим по внешнему периметру, на каждой угловой фишке поворачиваем с заносом (с помощью ручника или «перегазовки», как позволяет техника), при этом допускаем избыточное вращение машины, чтобы среагировать на занос. Здесь сразу несколько задач. Первая – отработать реакцию на занос рулем и «газом». Вторая – вернуть после этого передние колеса прямо (частая ошибка: после заноса водитель оставляет колеса вывернутыми в сторону, что провоцирует дальнейшую дестабилизацию автомобиля). По сути, это упражнение – азы работы с заносом.

На многих современных автомобилях – с электрическим ручником и неотключаемой системой ESP – создать занос непросто или вообще невозможно. Тогда на квадрате просто учимся активно поворачивать автомобиль на скользком покрытии с обязательным выравниванием колес после того. В данном случае можно понять логику работы ESP и учиться видеть момент начала сноса/заноса.

Круг

Добавляем еще четыре фишки – теперь у нас круг радиусом 20-30 шагов. Едем по внешнему периметру, постепенно увеличивая скорость. В какой-то момент начнется снос, автомобиль будет стремиться наружу поворота. На заднем приводе при увеличении «газа» возможен и занос, а полноприводный автомобиль в зависимости от конструктивных особенностей и действий водителя под тягой может и доворачивать, и «распускаться», в том числе и переходить в боковое скольжение всеми колесами.

В общем, тут также есть над чем работать, ну а главные задачи – прочувствовать момент ухода с заданной траектории, правильно на это реагировать, чтобы вернуть контроль над управлением. Опять же – понять логику работы ESP в данной ситуации.

Наш вердикт

Разумеется, наибольшая эффективность от подобной тренировки будет, если водитель представляет физику процесса и не имеет ошибок по технике исполнения. Но даже отработка всех упражнений «по наитию» принесет пользу: можно в безопасных условиях прочувствовать грань, чтобы не переходить ее на дорогах общего пользования. Главное, чтобы обретенная уверенность за рулем не переросла в самоуверенность. Ведь пресловутое «смотри, как я могу!» остается в числе причин зимних аварий. 

За ночь с улиц Владивостока вывезли больше 11 тысяч кубометров снега » Новости Владивостока и Приморского края

Дорожная служба краевой столицы с привлечением подрядных организаций продолжает вывоз снега с улиц. За минувшую ночь на полигоны было отправлено 11 314 кубических метров снега. Это даже больше показателей предшествующей ночи, когда объемы увеличили почти в два раза и вывезли девять тысяч кубометров, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на администрацию города.

Минувшей ночью снег вывозили с остановки «Семеновская», 1-й Морской (до перекрёстка с Бестужева), Светланской (от филармонии до кинотеатра «Уссури» и от остановки «Гайдамак» до «Дальзавод»), района СК «Олимпиец», проспекта 100-летия Владивостока (от Фирсова до поворота на Иртышскую и от дома № 55 до дома № 27), Русской (от второреченского моста до Кирова), Семёновской, Суханова (от Уборевича до Луцкого), Капитана Шефнера (от Светланской до поворота на Пушкинскую), Котельникова, Аллилуева, Океанского проспекта (от кольца Первой Речки до Покровского парка), района выезд с Толстого на Всеволода Сибирцева, Нерчинской, 40 – 42, от Некрасовской, 61 до проспекта Красного Знамени, 39, от остановки «Фирсова» до дома № 35 на проспекте 100-летия Владивостока, от Шепеткова к Спортивной.

В управлении дорог и благоустройства добавили, что помимо вывоза продолжается расчистка проездов, подъездов к площадкам для сбора мусора и обработка участков противогололёдными материалами.

«Сегодня днём вывоз снега продолжается. В течение дня эти работы будут проводить на участке от Золотого моста до Окатовой, на Маковского, Адмирала Фокина, Светланской, Всеволода Сибирцева, остановке «Постышева», – добавили в оперативном штабе по ликвидации последствий непогоды.

Автомобилистов просят не мешать работе техники и убрать на время производства работ припаркованные автомобили с прибордюрной полосы.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Советы по обработке зимних пейзажей в Lightroom

Я вижу много зимы. Внутренняя часть Аляски, где я живу, получает целых шесть месяцев, а часто и семь, белых вещей. Практически в любое время с октября до середины апреля на земле может лежать снег. Если я не откладываю фотоаппарат на большую часть года (чего я не делаю), у меня на компьютере остается много фотографий заснеженных гор, леса и тундры. Приходите ранней весной, коричневый сезон, у меня много работы за компьютером.

Хотя метод обработки зимних изображений в основном такой же, как и у многих других типов изображений на открытом воздухе, вы должны подходить к снежным изображениям с холодным фокусом (вставьте сюда смех). Я шучу, но на самом деле холодные и ярко-голубые тона зимы — элементы, которые нельзя забывать (или перестараться).

Мой подход

Когда я прихожу к изображению в Lightroom, я не использую стандартные формулы. Скорее, я думаю о времени и месте, где я это сделал, о том, как выглядел пейзаж и, что не менее важно, о том, как он себя чувствовал.Эти воспоминания играют важную роль в моем видении финального изображения.

Имея это в виду, давайте погрузимся в первое из трех зимних изображений. Я хочу провести вас через этапы обработки.

Хребет Брукс, Аляска — Ранняя зима

Во время речного похода в начале сентября вниз по отдаленной реке Келли в западной части хребта Брукс мы с моими клиентами попали в первый зимний снегопад. Это началось накануне вечером перед тем, как я сделал этот снимок, с нескольких больших влажных хлопьев, падающих с пасмурного неба.На следующее утро моя палатка, гравийный вал, на котором мы расположились, и весь ландшафт были покрыты шестидюймовым слоем свежего снега. Снег сужался, и я видел разрывы в облаках, сквозь которые просвечивали клочки голубого неба. Не прошло много времени, как эти пятна превратились в лучи солнечного света на горах. Я спустился к реке с фотоаппаратом и начал снимать мерцающий свет на земле. Этот снимок получился в результате той сессии.

Свет и цвет типичны для многих зимних изображений, яркие, с большим количеством синего.Взгляните на гистограмму в правом верхнем углу, и вы можете увидеть, как она сдвинута вправо, что означает, что изображение находится на яркой стороне (но без размытых светов), именно то, что я хочу, когда снимается вне камеры. зимний выстрел.

Шаг первый — баланс белого

Первое, что нужно учесть, это баланс белого. В пасмурные дни обычно появляются более теплые тона, а снег, особенно недоэкспонированный, может приобретать желтоватый оттенок. Это может оттолкнуть, поэтому смещение баланса белого в сторону синего может помочь обеспечить более приятную и точную тональность.В этом случае моя камера выбрала соответствующий баланс белого в полевых условиях и не нуждалась в какой-либо настройке в Lightroom. Но учтите это при обработке собственных изображений.

Шаг второй — экспонирование

Следующим шагом было уменьшение экспозиции на 0,75 ступени, что сделало изображение более мрачным и менее ярким. Затем я увеличил контрастность волос до +16, чтобы сделать эти блики более четкими, прежде чем я перейду к более важным настройкам контраста.

Вкратце, держу пари, что 85% моих изменений в Lightroom выполняю на базовой панели.Этот очень эффективный раздел программы — тот, который вам следует знать как следует, прежде чем вы начнете слишком много изучать огромное количество других инструментов, предоставляемых программным обеспечением.

Следующие четыре ползунка обеспечивают более конкретную модификацию освещения изображения. В этом случае я хотел передать ощущение рассеивающейся бури, подчеркнув темные облака. Для этого я потянул ползунок «Тени» вниз почти до конца, чтобы темно-синий и серый цвета облаков казались более угрожающими.«Основные моменты» я сделал лишь чуть-чуть, добавив яркости яркому пятну на горах. Белые и черные получили подталкивание вверх (белые) и вниз (черные) соответственно, завершив работу, которую я начал с первыми двумя ползунками.

Шаг третий — ясность

Первый из следующих трех ползунков — Clarity. Этот отличный инструмент увеличивает контраст в местах пересечения темных и светлых краев и добавляет четкости изображению. Утром я сделал снимок, ясный утренний свет сделал горы очень четкими для глаз.Желая имитировать этот эффект на изображении, я значительно повысил четкость до +62. Это примерно столько, сколько вы можете сделать для большинства изображений, не выглядя искусственно.

Шаг четвертый — яркость и насыщенность

Ползунки «Вибрация» и «Насыщенность» опасны. Фотографы склонны считать, что яркие цвета означают хорошее изображение. Я хочу сказать это очень четко: НЕ перенасыщайте изображения . Это выглядит не так хорошо, как вы думаете, так что просто не стоит.

Vibrance увеличивает интенсивность менее насыщенных тонов. При умеренном использовании добавляет популярности. На этом изображении я полностью оставил ползунок насыщенности.

Прямоугольный значок в строке под гистограммой — это градиентный фильтр. Этот полезный инструмент позволяет корректировать часть кадра, не затрагивая другие области. Не менее важно то, что вы можете настроить мягкость края (область перехода) как жесткую, так и мягкую, как вам нравится. В этом случае я хотел, чтобы мои изменения естественным образом переходили в кадр, поэтому сделал край фильтра довольно широким (установите большее значение для растушевки). Используя этот инструмент, я затемнил небо и обратил внимание на горы внизу кадра. После корректировки размещения я уменьшил экспозицию в небе. Это позволило мне слегка затемнить небо, не влияя на более яркие тона гор.

Регулировка контрастности может привести к появлению ранее невидимых дефектов. В данном случае это было пыльное пятно на моем сенсоре, которое я клонировал с помощью инструмента «Heal».

Окончательное изображение, как вы можете видеть, является существенным улучшением по сравнению с оригиналом и соответствует сцене, какой я ее помню.

До обработки

После обработки

Цвет на морозе

Не все зимние образы для успеха полагаются на холодные тона. Иногда образ создают сочетание холодных тонов и ярких теплых цветов.

Это одно из таких изображений. Я сделал это в очень холодный зимний день на льду небольшого ручья, который течет в нижней части моей собственности к северу от Фэрбенкса, Аляска. Было около -35f (-37c), и вода, выталкиваемая со дна ручья давлением льда, стекала на поверхность и выходила на холодный воздух, прежде чем замерзнуть.Был полдень, и солнце, всего в нескольких отметках над горизонтом к югу, отбрасывало оранжевые лучи сквозь ветви снежных елей. К счастью, у меня была камера, и я сделал это фото до того, как солнце ускользнуло.

В тот холодный день мне пришлось недоэкспонировать изображение, чтобы солнечные лучи и небо не засветились. Моим первым шагом было вернуть изображению часть этой яркости, увеличив экспозицию на +1,10 ступени.

В целом, мне не нравятся изображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR), особенно излишне обработанные, которые регулярно появляются в лентах Facebook и Instagram.Тем не менее, HDR или его версия для Lightroom могут быть полезны в сильно контрастных изображениях, подобных этому. Здесь я полностью убрал блики, вернув лучи и небо к более привлекательным уровням. Тени, которые я поднял, выявили детали в деревьях и кустах, которые раньше были слишком темными, чтобы их можно было разглядеть. Эффект при правильном использовании не выглядит искусственным.

Изображение было уже красочным и резким, поэтому требовалось совсем немного четкости, яркости или насыщенности.Небольшое повышение (+9) к четкости, +11 к яркости и отсутствие изменения насыщенности — все, что нужно для изображения.

У объектива, который я использовал для создания изображения, есть бленда, которая, как я понял позже, была немного неправильно выровнена и закинула виньетку по углам фотографии. Если мне нужна виньетка (см. Далее), она должна быть целенаправленной, а не случайной из-за плохо подогнанной вытяжки. Итак, используя модуль Lens Corrections, я сделал одну настройку, сдвинув ползунок Lens Vignetting вправо, осветив углы и почти полностью удалив уродливую темную область в правом верхнем углу.

Последнее, что я хотел сделать, это немного затемнить небо и привлечь дополнительное внимание к вспышкам солнечных лучей, пробивающимся сквозь деревья. Итак, используя модуль эффектов, я добавил виньетку после кадрирования -20, которая эффективно затемнила небо и нижние углы.

С этим последним изменением изображение было завершено — вспышка цвета в суровый зимний день.

До обработки

После обработки

Буря

Несколько лет назад я провел 10 дней, путешествуя по Гималаям Бутана.Был октябрь, завершающий сезон треккинга в маленьком горном королевстве. Моя группа и я поднялись пешком от низменности к высокому лагерю на высоте более 13000 футов, где мы планировали преодолеть более двух 15000-футовых перевалов, прежде чем совершить долгий спуск обратно в город Тхимпу. Все пошло не так, как планировалось. Мы запланировали две ночи в высоком лагере, чтобы акклиматизироваться перед переходом через перевалы. Как раз перед сном во вторую ночь накатился шторм, и когда мы проснулись на следующее утро, на земле было восемь дюймов снега.Все надежды проникнуть выше в горы не оправдались. Лучше всего я поднялся и сфотографировал темные горы и падающий снег.

В полевых условиях я намеренно недоэкспонировал, чтобы небольшой участок яркого неба, окружающий солнце, не погас полностью. Горы оказались почти черными, а небо темно-серым. Хотя это и соответствовало моему желанию создать угрюмый, зловещий образ, я хотел еще больше подчеркнуть это чувство.

В базовом модуле вы можете видеть, что я немного затемнил изображение, оставил более или менее светлые участки, затемнил тени на волосок и немного увеличил черные, чтобы добавить текстуру в темные нижние углы.Ползунок «Четкость» я сдвинул заметно вправо, из-за чего текстуры неба и горы выделялись на фоне мягких оттенков серого. Я оставил настройки цвета в основном в покое.

Чем больше я смотрел на фотографию, тем больше я понимал, что верхний и нижний края ничего не добавляют к изображению. Используя инструмент кадрирования, я обрезал их, сосредоточив все внимание на действии в центральной части кадра.

На этом этапе обработка немного усложнилась. Я хотел рассмотреть небо и горы отдельно. Один я хотел осветлить, другой затемнить. С этим можно было справиться двумя способами:

  1. Используйте инструмент корректирующей кисти, чтобы выбрать и развить две области
  2. Используйте градуированные фильтры, чтобы добиться того же. Поскольку градуированный фильтр позволяет более гибко изменять мягкость регулируемого края, я решил использовать его.

Фильтр, который отрегулировал небо, я затемнил и увеличил четкость.Тот, что был для гор, я увеличил яркость, усилил блики, чтобы взлетели облака, и добавил некоторую четкость.

Как отмечалось ранее, изменения контрастности могут подчеркивать недостатки, и я потратил немного времени, чтобы удалить блики на линзах и пятна пыли.

Наконец, я сделал второй проход вибрации и насыщенности. Желтоватое пятно вокруг солнца меня раздражало, поэтому я опустил оба ползунка цвета вниз, уменьшив изображение до почти черно-белого.

До обработки

Готовое изображение после обработки

Мне очень нравится финальное изображение. Он дает ощущение шторма и зловещего характера горной погоды. Оглядываясь назад, я легко могу вспомнить свою нервозность в то снежное утро, неуверенность и, в конце концов, наше отступление назад тем же путем, которым мы пришли.

Заключение

Великолепные изображения могут быть получены из снега. Многие фотографы убирают фотоаппараты во время зимней бури, но я настоятельно рекомендую вам не делать этого, потому что есть много отличных вещей, если у вас хватит настойчивости, чтобы пережить холодные дни. Такие изображения, которые вы собираете, можно оптимизировать на вашем компьютере.Не забудьте выделить момент, прежде чем начать, чтобы вспомнить, как сцена выглядела и ощущалась, когда вы создавали изображение, а затем используйте эти воспоминания в качестве руководства.

Есть ли у вас на компьютере зимние изображения, которые нужно обработать? Пришло время сделать это, поделитесь своими изображениями и комментариями ниже.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • СОСТАВ

  • МЕХАНИЗМ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • Постобработка

  • ВДОХНОВЕНИЕ

Добавьте изюминку в свои зимние фотографии: мы покажем вам, как редактировать фотографии заснеженных пейзажей

После снегопада нужно обращать внимание и на дорогу, и на фотографии. Ведь пейзаж вдруг становится совсем другим. И поэтому снимки тоже делаются и редактируются по-разному. Здесь мы опробуем одну такую ​​редакцию и исследуем, как получить максимальную отдачу от зимнего пейзажа.

Фотографии заснеженного пейзажа часто бывают серыми и скучными, лишенными контраста и цветов. Как этот. Мы постараемся извлечь из этого немного больше в Zoner Photo Studio X.

Скучная оригинальная, неотредактированная фотография.

СОВЕТ. При съемке помните, что экспозамер вашей камеры пытается создать фотографию нейтрально-серого цвета.Поэтому, когда вы оставляете экспозицию на камеру, почти все ваши фотографии со снегом будут недоэкспонированы. Мы рекомендуем снимать с коррекцией экспозиции +1 EV.

Настройте экспозицию и баланс белого

Откройте фото в модуле Develop . После этого сначала настройте параметры в группе Exposure . Вы найдете эту функцию на правой панели. Вы обязательно захотите добавить Contrast и Clarity , также вам пригодятся Dehaze . Тогда ваше изображение станет более живым и контрастным.

Регулировка настроек экспозиции.

Регулировка экспозиции здесь дала мне фотографию с лучшим контрастом — такую, на которой я лучше вижу эффекты баланса белого. (Эта функция также находится в группе Экспозиция на правой панели.)

В качестве первого шага попробуйте нажать пипеткой на пятно нейтрального цвета. Тем не менее, как правило, вы все равно продолжаете тонкую настройку вручную.

Установите температуру и оттенок, которые сделают ваш белый цвет максимально белым.

Улучшение цветов изображения

Зимние фотографии часто почти черно-белые, потому что на заснеженном ландшафте не так много мест, где могут сиять цвета. Но если вы добавите немного Vibrance , это потянет хотя бы небольшой кусочек цвета, который остался в ландшафте.

Обязательно посмотрите, как Polarization влияет на фотографию. Это должно помочь добавить бликов к фотографии, но немного иначе, чем Яркость или Контрастность.

Добавьте яркости и поляризации.

И локальные правки в заключение

Для этой фотографии определенно будет интересно выделить облака наверху. Поэтому я использую Gradient Filter (G), и еще раз устанавливаю увеличенный Vibrance и Contrast и уменьшаю Lights и Exposure .

Я добавляю градиентный фильтр, чтобы затемнить небо и подчеркнуть детали в облаках.

Фото до и после моих правок.

Добавьте блеска снежному пейзажу

Несмотря на то, что большинство зимних снимков вначале кажутся серыми и скучными, для получения очень интересных снимков требуется всего несколько правок.

И даже в годы с мутным Рождеством всегда будет хоть небольшой снегопад. Так что будьте готовы — скачайте Zoner Photo Studio X и попробуйте 30 дней бесплатно.

Советы по постобработке для редактирования зимних изображений на открытом воздухе.

Для фотографа всегда полезно делать технически сильные изображения прямо в камере. Однако я думаю, что в каждом из нас есть художник, и постобработка не только позволяет нам настраивать компоненты в наших изображениях, но и предоставляет возможности для творческой свободы. На этой неделе, которая является последней частью серии «Волшебство зимой», я делюсь с вами советами по решению некоторых типичных проблем с зимними изображениями, чтобы ваши последние зимние фотографии источали волшебство.

1. Настроить недоэкспонированные объекты

Если вы экспонировали для снега и не засветили засветки, иногда объект на фотографии будет слегка недоэкспонирован, особенно в условиях сильного контрового света.Если я хорошо экспонировал фотоаппарат, глобальное повышение яркости изображения при постобработке может иногда приводить к появлению слишком ярких бликов в этом и без того ярком снегу. Чтобы решить эту дилемму, я выборочно осветляю только свой предмет. Мои любимые инструменты для этого — радиальный фильтр в Lightroom, который я могу инвертировать, а затем добавить немного экспозиции только к моему объекту. В Photoshop я использую слой уровней, а затем замаскирую эту настройку яркости на моем объекте.

ISO 250, 92 мм, f4, 1 / 2000SS

2.Регулировка яркости снега

Остерегайтесь серого снега. Снег яркий. Помните, чтобы снег оставался ярким. Яркость снега — это нормально. В LR я использую инструмент-капельницу WB, чтобы парить над снегом. Чаще всего мне нравится, когда значение R в этом инструменте падает примерно на 90, а иногда даже чуть выше. Я считаю, что это поддерживает хорошие уровни яркости снега.

ISO 100, 140 мм, f3.2, 1 / 1600SS

3. Устранение проблем с балансом белого

Никто не хочет желтого снега! Как я уже упоминал, зимой я стараюсь снимать в камеру с немного более прохладным балансом белого.Иногда это может привести к тому, что мой объект будет выглядеть довольно круто прямо из камеры, и мне нужно будет слегка согреть кожу объекта. Глобальное потепление иногда может придать моему снегу оттенок желтого или пурпурного, чего я не хочу. Мой любимый трюк, чтобы добиться белого снега в светлых или пасмурных условиях, — это использовать пипетку на панели WB в LR и щелкнуть мой снег, чтобы установить баланс белого. Затем я могу выборочно настраивать баланс белого по всему кадру, используя инвертированный радиальный фильтр.В Photoshop я настраиваю баланс белого, используя слои Curves с наложенной маской.

ISO 200, 175 мм, f3.2, 1 / 1000SS

4. Не бойтесь проявлять творческий подход

Мне нравится улучшать атмосферу в моих изображениях, и я, конечно, не против использования креативных наложений, таких как снег и туман, в зимние месяцы, когда это уместно. Иногда снег бывает хорош, и его не видно на изображении, сделанном прямо с камеры. Иногда мне хочется добавить в изображение более крупные снежинки.В других случаях я хочу усилить туман. Всякий раз, когда я хочу добавить немного неожиданной магии в изображение, я использую наложения, которые могут помочь мне улучшить атмосферу и реализовать мое творческое видение. Photoshop — мое любимое место для наложения наложений.

ISO 250, 105 мм, f3,5, 1 / 1600SS

Постобработка может быть приятным способом добавить свое творческое видение и штрихи к сделанному вами изображению. Не бойтесь экспериментировать.По мере того, как вы это сделаете, вы изучите новые методы и разовьете свои навыки постобработки. Самое главное — получайте удовольствие от творческого процесса, воплощая образ в жизнь и привнося в него волшебство!

Снег в Дисней ?! Фотографии парков as Winter Wonderlands

Вы когда-нибудь видели Мир Уолта Диснея или Диснейленд, покрытый одеялом из свежевыпавшего снега зимой? Мы давно мечтаем побывать в парках во время метели, и, несмотря на то, что это одна из наших главных тем в списке желаний Диснея, у нас, к сожалению, еще не было такого опыта.

Это может показаться нереальной или диковинной целью, из тех странных событий, которые случаются раз в 100 лет. Однако в последние несколько лет снег шел несколько раз в год в парижском Диснейленде и примерно раз в год в токийском Диснейленде. Социальные сети сходят с ума, когда это происходит, и не зря: парки выглядят на снегу просто великолепно.

Конечно, из-за климата Флориды и Калифорнии невероятно маловероятно, что мы когда-либо увидим снежное покрывало в Уолте Диснея или Диснейленде.Даже если мы будем посещать нас в течение 100 лет и в какой-то момент нам повезет с причудливыми потоками, измеримое количество налипшего снега крайне маловероятно. Имея это в виду, я решил сделать небольшое фото волшебство самостоятельно для этого поста…

Здесь мы делимся инфракрасными фотографиями из Мира Уолта Диснея, Диснейленда и Токийского Диснейленда, которые дают впечатление заснеженных парков. Это определенно не то же самое, что увидеть или испытать настоящие вещи, но я смог сделать эти изображения, не получив обморожения, и вам не нужно ждать 100 лет (плюс-минус), чтобы увидеть их, так что это должно быть «Достаточно хорошо» на данный момент.

Честное предупреждение: с этого момента текст в значительной степени говорит о фотографии, поэтому, если вы не заинтересованы в изучении того, как работает инфракрасная фотография, вы можете просто пролистать, наслаждаясь искусственными снежными потоками на парки Диснея, которые я «создал» с помощью этих изображений…

Для инфракрасной фотографии требуются специальные фильтры или камеры с ИК преобразованием. Не позволяйте этому запугать вас, это весело и полезно, как вы увидите на примерах фотографий здесь.Здесь мы поможем вам узнать все, что вам нужно знать об инфракрасной фотографии, дадим представление о том, какое оборудование вам понадобится для начала работы (это дешевле, чем вы думаете!), А также поможем с базовой пост-обработкой!

Прежде всего, что такое инфракрасная фотография? Это процесс захвата света с частотами за пределами видимого спектра света, которые человеческий глаз не может видеть. Здесь есть кое-что еще, но поскольку я не разбираюсь в науке (вообще), вам придется поискать в другом месте другое объяснение, которое не является выдуманным, а это то, что было бы у меня.

К счастью, камера видит инфракрасный свет. Сенсор камеры чувствителен к инфракрасному свету, но производитель производит фильтр «горячее зеркало» перед сенсором, чтобы блокировать этот свет, так что только «обычный» видимый свет может достигать сенсора. Этот фильтр блокирует большую часть инфракрасного света, но не весь. Добавив на верхнюю часть объектива еще один фильтр, который блокирует видимый свет, обычные зеркалки можно использовать в качестве инфракрасных камер, поскольку тот небольшой инфракрасный свет, который достигает датчика, теперь является светом , только , который достигает датчика.

Итак, как можно начать инфракрасную фотографию? Давайте посмотрим на варианты…

Фотография Gear

Инфракрасный фильтр Hoya R-72 — лучший вариант с точки зрения инфракрасных фильтров, но он стоит дорого. Слишком дорого, если вы спросите меня. Вместо этого, если вы просто тестируете воду, чтобы увидеть, подходит ли вам инфракрасная фотография, я рекомендую выбрать этот ДЕШЕВОЙ вариант ~ 20 долларов (72 мм) или этот вариант 77 мм.

До того, как я получил свою инфракрасную камеру, я использовал один из этих ДЕШЕВЫХ фильтров, и он отлично работал у меня… на самом деле, он отлично работал, учитывая цену.

Обратной стороной использования фильтра является то, что требуются действительно длительные выдержки. Экспозиции продолжительностью 60 секунд и более при дневном свете. Время экспозиции обычно больше с новыми камерами, поскольку производители камер продолжают улучшать фильтры, блокирующие инфракрасный свет, делая их менее чувствительными к инфракрасному свету. С помощью этого метода вы можете использовать камеру, установленную на штативе, для съемки с выдержкой более 60 секунд при дневном свете.

Будучи ленивым, нетерпеливым и большим поклонником инфракрасной фотографии, я решил сделать решительный шаг и купил инфракрасную зеркалку.В этой цифровой зеркальной фотокамере Nikon D70, преобразованной в инфракрасный порт, было удалено горячее зеркало, и она снимает только в инфракрасном диапазоне. Это недостаток — он не может делать «нормальные» фотографии. Плюс в том, что время выдержки примерно равно времени экспозиции обычной камеры, поэтому для съемки при дневном свете не требуется штатив.

Я выбрал Nikon D70, потому что это была самая дешевая камера, которую я смог найти. Оглядываясь назад, я бы настоятельно рекомендовал любому, кто хочет заняться инфракрасной фотографией, идти этим путем.Неудовлетворительный динамический диапазон, маленький ЖК-экран и слишком маленькие файлы. Живи и учись. Фотографии в этой статье были сделаны этой камерой.

Если бы я сделал это снова, я бы просто купил фильтр. Фактически, прежде чем пойти более дорогим путем, я настоятельно рекомендую большинству фотографов перестраховаться и купить упомянутый выше инфракрасный фильтр за 26 долларов. Посмотри, нравится ли тебе это, и продолжай дальше. Как я понял, инфракрасная фотография — одна из тех вещей, которые доставляют удовольствие нечасто и в умеренных количествах, но не стоит тратить несколько сотен долларов на то, что вы будете использовать так экономно.

Техника стрельбы

Если вы хотите максимально раскрыть потенциал и «внешний вид» инфракрасных фотографий, которые вы снимаете, выйдите на улицу и найдите немного зелени. Инфракрасный свет пытается скрыть от нас людей в деревьях и кустах, поэтому снимки листвы и флоры лучше всего подходят для инфракрасных фотографий. Если вы фотограф-пейзажи, городской или портретист, вам, вероятно, не повезет с инфракрасной фотографией.

Если вы фотограф-пейзажист, вам наверняка понравится инфракрасная фотография.Я обнаружил, что самые интересные инфракрасные фотографии — это те, на которых много листвы, но также есть темная искусственная структура в кадре. Поскольку инфракрасная съемка не повлияет на искусственно созданную конструкцию, она действительно появится на фотографии. Вы можете увидеть, что я имею в виду, на примерах фотографий на этой странице.

Если вы решите использовать более старую камеру для преобразования инфракрасного излучения, будьте внимательны при съемке под прямыми солнечными лучами. Из-за недостатков динамического диапазона и различий в том, как инфракрасная камера обрабатывает свет, такие снимки может быть очень сложно обработать.Обычно я стараюсь не допускать попадания солнца в кадр, даже если съемка на солнце может добавить действительно динамичных бликов.

Обработка фото

Следующий шаг — обработка сделанных вами фотографий. Когда вы загрузите фотографии на свой компьютер, вы обнаружите, что большинство из них очень красные. Большинство людей не обращает внимания на этот вид, и его легко исправить, выполнив замену красного / синего каналов в Photoshop.

С помощью микшера каналов установите для красного канала значение 0% красного и 100% синего, а для синего канала — 100% красного и 0% синего.Ваш опыт может отличаться от этого, и вы можете найти что-то менее экстремальное (скажем, 3% и 97%, 97% и 3%). Я еще не обнаружил, что это так, и сейчас использую экшен Photoshop, потому что мне надоело делать это вручную.

Теперь у вас есть синий цвет вместо красных, и изображение будет выглядеть намного более реалистичным или, по крайней мере, таким же реалистичным, как при инфракрасной фотографии. Если вас не зовут ALF, деревья, вероятно, обычно не кажутся вам белыми. Изображение, скорее всего, будет выглядеть немного плоским, что нормально для инфракрасных фотографий до обработки.Вам нужно отрегулировать кривые, выбрав черные и белые точки, что также поможет в дальнейшей корректировке цветов.

Я рекомендую выполнить эту обработку в Photoshop и использовать корректирующий слой для обработки кривых. После корректировки цветов и добавления соответствующего количества контраста я обычно добавляю второй корректирующий слой (или слой яркости) для увеличения уровня белого (или яркости), маскируя области, которые в противном случае были бы размыты, если я их осветлю.Писать это звучит сложно, но когда вы оказываетесь перед компьютером, на самом деле это довольно просто.

Если вы предпочитаете черно-белый вид своим инфракрасным фотографиям, вы можете преобразовать их в черно-белые вместо того, чтобы возиться с переключением каналов. Я все еще обычно открываю палитру каналов для этого, но вы можете использовать любое количество методов — это похоже на стандартное черно-белое преобразование. Вы все равно захотите следовать приведенным выше советам по настройке кривых.

Конечный результат, независимо от того, останетесь ли вы в цвете или конвертируете в черно-белые, — это фотографии, которые выглядят так, как будто они были сделаны после сильного снегопада. Так что это не на самом деле снег, но в тех местах, где я снимал, настоящий снег — это то, чего вы никогда не увидите, что, я думаю, действительно добавляет эффекта. И это все, что вам нужно знать, чтобы начать!

В целом, инфракрасная фотография доставляет много удовольствия, ее легко освоить после начального обучения, и она может создавать поразительные изображения. В конце концов, как часто вы видите Замок Золушки, окруженный одеялом из свежего порошка? Конечно, это не настоящий снег, но это все же что-то довольно новое, что не увидишь каждый день в Walt Disney World!

Нужны советы по планированию поездки Диснея и исчерпывающий совет? Обязательно прочтите Руководства по планированию отпуска в парках Диснея , где вы можете найти исчерпывающие путеводители по Уолту Диснею, Диснейленду и не только! Чтобы получать обновления Disney, информацию о скидках, бесплатно загрузить нашу электронную книгу «Советы по экономии денег» для «Мира Уолта Диснея» и многое другое, подпишитесь на нашу бесплатную ежемесячную новостную рассылку!

Ваши мысли

Что вы думаете об этих инфракрасных фотографиях парков Диснея? На ваш взгляд, это настоящий снег, или это неубедительные «подделки»? Вы тоже мечтаете побывать в одном из парков как в зимней стране чудес? Любые вопросы? Нам нравится слышать от читателей, поэтому, пожалуйста, поделитесь любыми другими мыслями или вопросами в комментариях ниже!

50 зимних снимков, которые действительно заставят вас снять снег

Сейчас зима, поэтому у вас может возникнуть соблазн ползать у огня с горячим шоколадом и смотреть Netflix до весны — и мы вас не виним! Но есть так много всего великолепия, которое можно обнаружить (и запечатлеть). Конечно, у фотографирования зимой могут быть свои проблемы, и я имею в виду не только холодные пальцы! Освещение может быть тусклым, а оборудование может замерзнуть, но это также прекрасное время для съемки.

Когда знакомая обстановка окутана белым, она может получить совершенно новую перспективу и ощущение. Тишина, которую дает снег фотографии, дает эстетику, непохожую на любое другое время года. Зима предлагает широкий выбор уникальных пейзажей, дикой природы и портретов для творчества. Мы выбрали 50 вдохновляющих зимних фотографий , чтобы перенести вас с теплой постели и отправиться в новое приключение в зимней фотографии!

1.Майкл Шауэр — Айсберг

2. Саймон Декарпиньи-Барро — Зимний ветер

3. Джейсон Хаммел — На солнечном краю

4. Рой Мангерснес — Это больно

5. Марк Корник — Ледяные узоры

6. Дмитрий Левыкин — Буря на море

7. Томаш Мисюкевич — Краски Арктики

8.

TJ Drysdale — зима

9. Марсель ван Остен — Паровая баня

10. Микко Лагерстедт — Холодный мир

11.Пабло Халед — Незнакомец и тени

12. Роберт Ковач — Следуй за мной

13. Даниэль Флейшхакер — Полет в зимней стране чудес

14. Эдуард Бекавин — Ice Blue

15. Сакэ Ван Пелт — Ледяной забор

16. Ивона Подласинская — Первый снег

17. Саймон Декарпиньи-Барро — Ледяной путь

18. Кай Зил — Blizzard

19. Йоханнес Хульш — В рамке природы

20. Тобиас Хэгг — Замораживание в родном городе

21.Дэниел Родитель — Готово, готово, запуск

22. Джулия Давила-Лампе — Копенгаген

23. Сара Хаденфельдт — Соглашение

24. Кин Чен — Зимняя дорога

25. Альберто Раньоли — Восход солнца в Рииситунтури

26. Розелиен Раймонд — Лисица с лицом в форме сердца

27.

Марианна Тёни — Исландия облака

28. Асад Малик — Nordic Nights

29. Хэнки Ли — Без названия

30. Роджер Прада — Mountain Light

31.Дмитрий Доронин — Временная зима

32. Пол Жижка — Дом Авроры

33. Чанвит Вансет — Монгольский северный олень

34. Ларс ван де Гур — Зимняя прогулка

35. Джейсон Хаммел — Зимний рай

36. Марсель ван Остен — Happy Feet

37. Даниэль Флейшхакер — Холодная зима

38. Андреас Агацци — Drive Thru

39. Лиззи Гэдд — Восстань

40. Оскар Нильссон — Снежный котенок

41.Никос Бантувакис — Прохождение

42. Янез Толар — Жемчуг

43. Килиан Шёнбергер — Иглы

44. Сахненко Лариса — Путешествие за водопад

45. Майкл Шауэр — Riverierara

46. Джим Камминг — Портрет волка

47. Кен Джукс — Снежный зимний лес

48.

Манджик — Последний снег

49. Скотт Буттигиг — Ледниковый ритм

50. Райан Дьяр — Арктические апостолы

Поделитесь с нами своими зимними фотографиями

Хотели бы вы поделиться с нами своими зимними фотографиями? Просто загрузите их в комментарии ниже.Удачной стрельбы!

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по освещению для фотографий

Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую шпаргалку по освещению для фотографий

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Снаружи: 5 советов по зимней фотографии, чтобы запечатлеть волшебство сезона

Время чтения: 6 минут чтения

Есть что-то в зимнем пейзаже … то, как солнце отражается кристально от снега, тени, застывшие на земле, жжение воздуха … Изучение мира в свежий, свежий зимний день заставляет все ваши чувства изменяться.Это просто возбуждает.

Однако, когда дело доходит до фотографии, многие из нас смотрят на зиму как на межсезонье, предпочитая оставаться дома, а не выходить на улицу в серые дождливые дни.

Не упустите прекрасную возможность. Зима наполнена возможностями запечатлеть волшебные моменты. Нам просто нужны несколько полезных советов и смелость, чтобы выдержать холод.

1. Зимние настройки для фото

На наш взгляд, снег — ярко-белый, но для вашей камеры он будет мутно-серым.Чтобы это компенсировать, передержите снимок, чтобы пропустить этот свет. Это поможет камере запечатлеть яркость снега. Чтобы получить нужную экспозицию, потребуется несколько пробных запусков, но не волнуйтесь. Вы можете настроить экспозицию и баланс белого при постобработке, что также полезно, если вы используете смартфон, который не позволяет настраивать экспозицию.

Если вы снимаете в снегопад, используйте длиннофокусный объектив и короткую выдержку. Это сделает снежинки более крупными и яркими.Держите объект в фокусе, и эффект будет поистине захватывающим.

2. Лучшее освещение зимой

Для зимнего освещения невозможно обыграть синий час. Синий час наступает дважды в день, один раз перед восходом солнца и один раз сразу после захода солнца. Он назван в честь насыщенного темно-синего цвета, который ненадолго подчеркивает мир, но в определенные дни вы также можете насладиться сливочно-апельсиновым и нежным пурпурным оттенком.

Синий час украшает большинство пейзажей на открытом воздухе: озера, городские улицы, набережные, засеянные снегом поля и т. Д.Вам нужно настроить камеру на отсутствие света и следить за тем, чтобы она оставалась устойчивой, особенно если вы снимаете на свой смартфон.

Помещая вещи внутрь, используйте естественный свет, проникающий из окон и дверей. Это общий совет для всех сезонов, но вы обнаружите, что качество освещения меняется в зависимости от зимнего сезона.

Яркий, яркий свет лета дает вам возможность исследовать драматические ракурсы, но зимой вы обнаружите, что свет, пробивающийся через низкие нависающие дождевые облака, сильно рассеивается, что приводит к более мягкому нейтральному свету. Используйте этот свет для создания спокойных, задумчивых композиций.

3. Как снимать на природе

Одно слово: контраст. При съемке пейзажа — или любой другой естественной композиции зимой — используйте контраст в своих интересах. Это может быть цвет, текстура, форма или сочетание природного и рукотворного. Нетронутая белизна заснеженного склона холма приятна, но она оживает, когда контрастирует с цветами заката, а яркие, ослепляющие цвета детских зимних пальто были созданы, чтобы выделяться на зимнем фоне.

Учитывайте и эти далеко не идеальные погодные условия. Снежный снег прекрасен, но есть вероятность, что у вас будет больше дождливых дней для работы. Вместо того, чтобы оставаться дома, потягивать какао и читать детективный роман Агаты Кристи — хотя это звучит неплохо — выберитесь и найдите новую перспективу.

Огни и суета центра города создают отличные композиции в дождливые вечера. Размытие движения и то, как огни тают на тротуаре, создают импрессионистический взгляд на мир, который может быть ошеломляющим, если снят в нужный момент.

Наконец, не забывайте присматриваться к более мелким вещам. Кристаллы льда, нарисованные на лобовых стеклах, капли дождя, свисающие с ягод падуба, тлеющие угли в огне, брошенные куртки и перчатки, засоряющие игровую площадку. Зима полна этих крохотных кусочков жизни, которые только и ждут, чтобы их открыли и расскажут.

4. Правка для холода

Winter может предложить широкий спектр погоды, предметов и ракурсов, с которых можно подойти к вашей фотографии. При постобработке фотографий выбирайте настройки, соответствующие композиции.

Если вы обрабатываете снежный снимок, сделайте белый цвет прохладным, а тени темными. Ваша фотография будет похожа на зиму, и у вас будет дрожь от одного взгляда на нее. Однако этот подход не сработает для дождливого городского пейзажа ночью, когда вы хотите, чтобы цвета были яркими. Добавьте яркости, увеличив насыщенность и контраст.

Вы захотите поэкспериментировать с постобработкой, чтобы найти свой собственный зимний стиль, но, потратив время на то, чтобы поиграть с этими настройками, можно сделать достойный зимний снимок, который передаст все эмоции сезона.

5. Зимняя одежда для фото

Если вы не живете в тропиках, вам придется делать снимки на морозе. Одевайтесь соответственно холодной погоде, иначе вам будет неудобно. Слои сохранят тепло и уют, и на них не будет ничего, что впитывает воду. Непромокаемая обувь, пара толстых шерстяных носков и куртка, отталкивающая воду, — все это хороший выбор.

Следует учитывать две важные части тела: руки и голову. Вам нужно будет подвергнуть оба элемента воздействию, так что вам нужен план.

Ваша шляпа должна опускаться вокруг ушей или иметь ушные вкладыши, как у охотничьей шапки. Если в вашем головном уборе есть способ сохранить нос поджаренным, как балаклава, это прекрасно. В противном случае возьмите с собой толстый шарф. Выбирая шарф, думайте о функциональности, а не о моде.

Перчатки должны соответствовать вашему снаряжению. Вы используете камеру с замысловатыми ручками и дисками? Берите с собой перчатки, которые позволяют пальцам вырываться, не снимая их каждый раз, когда вы хотите изменить настройку. Фотографируете на свой iPhone? Убедитесь, что в перчатке есть материал для кончиков пальцев, который взаимодействует с сенсорным экраном.

Делимся волшебством сезона

Мы надеемся, что вдохновили вас увидеть зиму как нечто большее, чем просто остановку между осенью и весной в вашем фотографическом путешествии! Снег хорош, но это лишь верхушка айсберга. Зима полна воспоминаний и впечатлений, больших и малых, в самых неожиданных местах. Их просто должен обнаружить кто-то с авантюрным духом и острым глазом, чтобы найти их.Лучше, чем открывать для себя такие моменты, конечно же, делиться ими.

Что вы думаете об этой статье?

Прирожденный рассказчик из Нью-Йорка и Катскиллс. Сочетание историй с фотографиями для безопасного хранения и рассказа.

Советы по монтажу зимней фотографии | Профессиональные фотографы Америки

Отправляя это приложение сегодня, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс этики PPA, а также Условия и положения PPA, перечисленные ниже:

Кодекс этики профессиональных фотографов Америки (PPA)

В качестве требования для допуска и сохранения членства и участия в этой фотографической ассоциации каждый член и участник PPA соглашается использовать высочайший уровень профессионализма, честности и порядочности во всех отношениях с коллегами, клиентами и широкой общественностью.

Положения и условия

Взносы в размере 17,50 долларов США (42 доллара США, не являющиеся домашними) относятся к журналу Professional Photographer и не подлежат вычету из сборов. Участники из США и Канады ежемесячно получают как печатную, так и цифровую версии журнала. Международные участники получают электронную версию журнала Professional Photographer, если они не запрашивают печатную версию. Платежи или взносы в компанию Professional Photographers of America, Inc. не подлежат вычету в качестве благотворительных взносов для целей подоходного налога.Платежи могут вычитаться как обычные и необходимые деловые расходы, если вы занимаетесь бизнесом, связанным с фотографией. Проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом. Отправка этого заявления означает ваше согласие следовать и соблюдать политики и процедуры, а также Кодекс этики профессиональных фотографов Америки. Членство начинается после получения оплаты и составляет один год. Взносы могут быть изменены. Взносы включают 10 долларов США на одного члена, не являющегося международным, в качестве оценки Фонда защиты авторских прав.

Информация для заявителей на ежемесячную опцию кредитной карты:

Подавая ежемесячную заявку на опцию кредитной карты, я понимаю, что PPA будет взимать с моей кредитной карты ежемесячные платежи. Я понимаю, что я буду платить дополнительно 1,00 доллар в месяц за банковские сборы за обработку, включенные в суммы взносов в этом заявлении. Ежемесячная плата будет отображаться в выписках по моей кредитной карте как «Профессиональные фотографы Америки», а выписка будет действовать как квитанция. PPA уведомит меня о любых взносах или изменениях в членстве и автоматически продлит мое членство.Я могу в любой момент отказаться от участия в PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты. Любые платежи, сделанные до этого, возврату не подлежат. Заявление об отставке должно быть получено в письменной форме, по факсу или электронной почте. Отправленное по электронной почте заявление об отставке должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, включая его имя и идентификационный номер PPA.

Обработка зимних фотографий: Обработка зимних фотографий в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх