Образ фотографа: Страница не найдена

Содержание

АДЕКВАТНОСТЬ ТЕРМИНА «МЕТА-ОБРАЗ» — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

Статья посвящена разработке терминологии в визуальных исследованиях. Автор аргументирует уместность и адекватность использования термина «мета-образ» применительно к цифровой фотографии. Основой для теоретических выводов стали работы теоретиков медиа (Ф. Киттлер, Д. Крэри), исследователей визуальной культуры (Г. Бем, У. Дж. Т. Митчелл, Х. Бредекамп, К. Дженкс, Н. Мирзоефф) и феноменологов (М. Мерло-Понти, Ж. Диди-Юберман). Основным аргументом введения понятия мета-образа выступает: возможность обозначить содержание изображений, находящихся за пределами таксономии знаковых систем, кроме этого использование термина «мета-образ», снимает противопоставление между «профессиональным» и «любительским» изображениями: оба типа — полноценные исследовательские данные, бытовая и профессиональная фотография рассматривается как равноценные. Подобное расширение исследовательского поля культурных данных позволяет снять власть конвенции западноевропейской традиции в области восприятия, и как следствие, обеспечить более объективный анализ визуальных феноменов.

В статье также рассматриваются особенности виртуальных цифровых сред как факторов, обуславливающих анализ цифровых способов репрезентации. На основании проведенного теоретического анализа появляется возможность спрогнозировать дальнейшее направление динамики исследований культуры: в связи с интенсивным развитием технологии цифровой репрезентации потребность в новой терминологии, на наш взгляд, будет возрастать.

Переведенное названиеDigital photography as object of visual analyses: meta-image term
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)164-170
ЖурналКультура и цивилизация
Том8
Номер выпуска5A
СостояниеОпубликовано — 2018

  • 13.00.00 КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
  • Перечень ВАК
  • APA
  • Author
  • BIBTEX
  • Harvard
  • Standard
  • RIS
  • Vancouver

@article{f130b05daa0f4dd0b0d5f00f9385be09,

title = «ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА: АДЕКВАТНОСТЬ ТЕРМИНА {«}МЕТА-ОБРАЗ{«}»,

abstract = «Статья посвящена разработке терминологии в визуальных исследованиях. Автор аргументирует уместность и адекватность использования термина «мета-образ» применительно к цифровой фотографии. Основой для теоретических выводов стали работы теоретиков медиа (Ф. Киттлер, Д. Крэри), исследователей визуальной культуры (Г. Бем, У. Дж. Т. Митчелл, Х. Бредекамп, К. Дженкс, Н. Мирзоефф) и феноменологов (М. Мерло-Понти, Ж. Диди-Юберман). Основным аргументом введения понятия мета-образа выступает: возможность обозначить содержание изображений, находящихся за пределами таксономии знаковых систем, кроме этого использование термина «мета-образ», снимает противопоставление между «профессиональным» и «любительским» изображениями: оба типа — полноценные исследовательские данные, бытовая и профессиональная фотография рассматривается как равноценные. Подобное расширение исследовательского поля культурных данных позволяет снять власть конвенции западноевропейской традиции в области восприятия, и как следствие, обеспечить более объективный анализ визуальных феноменов. В статье также рассматриваются особенности виртуальных цифровых сред как факторов, обуславливающих анализ цифровых способов репрезентации.

На основании проведенного теоретического анализа появляется возможность спрогнозировать дальнейшее направление динамики исследований культуры: в связи с интенсивным развитием технологии цифровой репрезентации потребность в новой терминологии, на наш взгляд, будет возрастать.»,

author = «Сурков, {Артем Владимирович}»,

year = «2018»,

language = «Русский»,

volume = «8»,

pages = «164—170»,

journal = «Культура и цивилизация»,

issn = «2223-5426»,

publisher = «Общество с ограниченной ответственностью {«}Аналитика Родис{«}»,

number = «5A»,

}

Сурков, АВ 2018, ‘ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА: АДЕКВАТНОСТЬ ТЕРМИНА «МЕТА-ОБРАЗ»‘, Культура и цивилизация, том. 8, № 5A, стр. 164-170.

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА: АДЕКВАТНОСТЬ ТЕРМИНА «МЕТА-ОБРАЗ». / Сурков, Артем Владимирович.

В: Культура и цивилизация, Том 8, № 5A, 2018, стр. 164-170.

Результат исследований: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

TY — JOUR

T1 — ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА: АДЕКВАТНОСТЬ ТЕРМИНА «МЕТА-ОБРАЗ»

AU — Сурков, Артем Владимирович

PY — 2018

Y1 — 2018

N2 — Статья посвящена разработке терминологии в визуальных исследованиях. Автор аргументирует уместность и адекватность использования термина «мета-образ» применительно к цифровой фотографии. Основой для теоретических выводов стали работы теоретиков медиа (Ф. Киттлер, Д. Крэри), исследователей визуальной культуры (Г. Бем, У. Дж. Т. Митчелл, Х. Бредекамп, К. Дженкс, Н. Мирзоефф) и феноменологов (М. Мерло-Понти, Ж. Диди-Юберман). Основным аргументом введения понятия мета-образа выступает: возможность обозначить содержание изображений, находящихся за пределами таксономии знаковых систем, кроме этого использование термина «мета-образ», снимает противопоставление между «профессиональным» и «любительским» изображениями: оба типа — полноценные исследовательские данные, бытовая и профессиональная фотография рассматривается как равноценные.

Подобное расширение исследовательского поля культурных данных позволяет снять власть конвенции западноевропейской традиции в области восприятия, и как следствие, обеспечить более объективный анализ визуальных феноменов. В статье также рассматриваются особенности виртуальных цифровых сред как факторов, обуславливающих анализ цифровых способов репрезентации. На основании проведенного теоретического анализа появляется возможность спрогнозировать дальнейшее направление динамики исследований культуры: в связи с интенсивным развитием технологии цифровой репрезентации потребность в новой терминологии, на наш взгляд, будет возрастать.

AB — Статья посвящена разработке терминологии в визуальных исследованиях. Автор аргументирует уместность и адекватность использования термина «мета-образ» применительно к цифровой фотографии. Основой для теоретических выводов стали работы теоретиков медиа (Ф. Киттлер, Д. Крэри), исследователей визуальной культуры (Г. Бем, У. Дж. Т. Митчелл, Х. Бредекамп, К.

Дженкс, Н. Мирзоефф) и феноменологов (М. Мерло-Понти, Ж. Диди-Юберман). Основным аргументом введения понятия мета-образа выступает: возможность обозначить содержание изображений, находящихся за пределами таксономии знаковых систем, кроме этого использование термина «мета-образ», снимает противопоставление между «профессиональным» и «любительским» изображениями: оба типа — полноценные исследовательские данные, бытовая и профессиональная фотография рассматривается как равноценные. Подобное расширение исследовательского поля культурных данных позволяет снять власть конвенции западноевропейской традиции в области восприятия, и как следствие, обеспечить более объективный анализ визуальных феноменов. В статье также рассматриваются особенности виртуальных цифровых сред как факторов, обуславливающих анализ цифровых способов репрезентации. На основании проведенного теоретического анализа появляется возможность спрогнозировать дальнейшее направление динамики исследований культуры: в связи с интенсивным развитием технологии цифровой репрезентации потребность в новой терминологии, на наш взгляд, будет возрастать.

UR — http://elibrary.ru/item.asp?id=36763029

M3 — Статья

VL — 8

SP — 164

EP — 170

JO — Культура и цивилизация

JF — Культура и цивилизация

SN — 2223-5426

IS — 5A

ER —

‎App Store: Photlex – Поиск фотографа

Снимки экрана (iPhone)

Описание

ФОТОГРАФОВ ИЩУТ НА ФОТЛЕКС
Профессиональная фотография поможет запечатлеть эмоции и сделать счастливый момент действительно незабываемым. Фотлекс – это не просто галерея портфолио фотографов, а целое комьюнити, в котором легко найти идеального фотографа для реализации твоей идеи.

ДЛЯ КЛИЕНТОВ
В каталоге найдется фотограф для любых целей. Найти фотографа ещё легче с удобной системой фильтров – по виду фотосъёмки и доступным услугам. Обсудить все детали перед бронированием фотосессии можно в чате, не переходя в сторонние мессенджеры. Найдётся специалист на любой случай и на любой бюджет. Все заказы через Фотлекс защищены технологией безопасной сделки – исполнитель получит средства только после подтверждения, что работа выполнена качественно, а независимая служба поддержки поможет разрешить любые спорные ситуации. В каталоге собраны портфолио фотографов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Пензы, Нижнего Новгорода, Томска, Ижевска, Курска и других городов.

ДЛЯ ФОТОГРАФОВ
Фотлекс – лучшее место для твоего портфолио. Здесь фотографов ищут не по многолетнему опыту или громкому имени, а по реальным работам, классные специалисты не останутся незамеченными. Поддерживай портфолио в актуальном состоянии, настраивай гибкие прайс-листы под себя и веди расписание рабочих дней в одном месте для постоянного потока заказов. Вливайся в комьюнити специалистов, стремящихся становиться лучше и готовых делиться опытом. Устанавливай скидки, чтобы выделиться среди других фотографов и привлечь внимание клиентов.

Популярные категории фотосъемок:
• Индивидуальная
• Love story
• Свадебная
• Семейная
• Fashion
• Фото питомцев
• Репортажная
• Интерьерная
• Предметная
• Бизнес-портрет
• Модельные тесты
• TFP

Версия 2.3.2

Мы починили несколько багов. Самое время найти лучшего фотографа и провести отличную фотосессию!

Оценки и отзывы

Оценок: 24

Приложение супер

Раньше была огромная проблема найти фотографа по проходящему прайсу (приходилось искать через друзей, Инстаграм). Сейчас ищу через приложение. Очень здорово, что в приложении система безопасной оплаты, и фотограф получает деньги только после того, как отправил готовые фотографии.

Супер

Нашли тут фотографа на свадьбу)) удобно, что можно сразу бронировать, без долгих переписок

Интересно

Удобный сервис для поиска фотографа. С этим постоянно возникали проблемы, а теперь все в одном месте и наглядно — можно выбрать фотографа по вкусу.

Разработчик Alexander Melnikov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Alexander Melnikov

Размер
118 МБ

Категория
Образ жизни

Возраст
12+ Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора

Copyright
© ООО ФОТЛЕКС

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

От экзотики к косплею: эволюция «народных типов» в работах уральских фотографов — Новости

ЛекцияАрт-галерея

22 августа 2022 г. Михаил Лузин

Как родоначальник фотографии в Екатеринбурге Вениамин Метенков вылепил визуальный образ Урала, а его последователи прошли путь от поэтизации «сельских заводов» до «народного косплея»? Об этом рассказал 26 июля куратор Центра фотографии «Март» Артём Беркович в своей лекции «Традиционная культура глазами уральских фотографов XIX–XX веков».

Встреча с экспертом прошла в Образовательном центре в рамках публичной программы к выставке Фёдора Телкова «Право веры» — она работает в арт-галерее Ельцин Центра до 11 сентября.

По словам Артёма Берковича, первые фотографы, равно как и предшествовавшие им авторы рисованных альбомов с костюмами, при фиксации «народных типов» руководствовались не научным интересом, а своего рода «туристическим взглядом».

В пореформенной России XIX века, особенно с развитием железных дорог, у образованного класса появились большие возможности для путешествий. Распространившаяся примерно в это же время фотография стала частью этой индустрии, создав возможности для тиражирования туристических изображений.

— В России того времени была популярна серия открыток «русские типы», — рассказывает куратор центра фотографии «Март». — Они были адресованы туристу и формировали стереотипное представление о стране и её регионах. Крестьяне в бесконечных вариациях, избы, лошади, сани, семьи — вот что было на тех картинках. Чиновника или образованного человека на них не встретишь. Важно понимать, что фотография той эпохи была коммерческой. Под «народом» в XIX веке подразумевалось преимущественно крестьянство. И народ, с одной стороны, противопоставлялся образованной части общества, а с другой, вызывал у неё большой интерес.

Вениамин Метенков как создатель визуального образа Урала

Первый герой екатеринбургской фотографии, Вениамин Леонтьевич Метенков, сделал применительно к Уралу то же, что сделали фотографы, снимавшие «русские типы», для страны в целом. Он сформировал образ того, что есть Урал, в чём особенности людей, которые здесь живут. Этот образ хорошо видно на коллажах с обложек путеводителей того времени: скальные породы, завод, золотодобывающая шахта, река Чусовая как дорога прошлого, железная дорога как достижение технического прогресса и т. д.

— Особенно любимый Метенковым Северный Урал изображался им как суровый скалистый романтический край, связанный с добычей золота и заводами, — рассказывает Артём Беркович. — В «уральских типах» нет крестьянина-землепашца, хотя сеяли и пахали здесь так же, как и в других регионах страны. Просто с Уралом ассоциируется не крестьянин, а промышленник или старатель, пытающийся ухватить птицу счастья за хвост, найти золото и стать богатым.

Старатели на золотых и платиновых приисках. Избы. Женщина за ткацким станком. Сплав железных караванов по реке Чусовой. Даже для екатеринбуржца Метенкова это экзотика. Он тиражирует эти стереотипные изображения и продаёт их туристам, будучи частью туристической индустрии.

— Выражаясь современным языком, представители того поколения — такие как писатель Дмитрий Мамин-Сибиряк, живописцы Алексей Денисов-Уральский и Владимир Казанцев, фотограф Вениамин Метенков — работали с разными медиа и создали визуальный образ края. До них такого образа не было, — подытожил Артём Беркович.

Арт-галерея

Старообрядцы: вера через столетия

Выставка фотографа и исследователя Фёдора Телкова «Право веры» открылась в Арт-галерее Ельцин Центра. На искусственно состаренных черно-белых снимках Фёдора Телкова — современные старообрядцы, их общины и скиты. Это рассказ о людях, предки которых пронесли веру через столетия, несмотря на гонения.

15 июля 2022

Сергей Прокудин-Горский на Урале

Сергей Михайлович Прокудин-Горский — пионер цветной фотографии и самый популярный российский фотограф начала XX века. На Урале он сделал более 600 кадров. Интересный факт — фотографическую технику он покупал в том числе в магазине у Метенкова, и Вениамин Леонтьевич сопровождал классика в поездках по краю: у авторов можно найти фотографии, снятые с одного ракурса.

— Работы Сергея Прокудина-Горского зачастую воспринимают в контексте «Россия, которую мы потеряли», — говорит Артём Беркович, — однако если пристально изучить наследие великого фотографа, разложить по порядку все листы, мы лучше поймём логику автора: он хотел создать образ страны. У него не было коммерческой задачи, а была научно-просветительская.

— Если на Урале есть такое явление, как золотые прииски, надо приехать, снять со всех ракурсов вашгерд (прибор для промывки золотоносных песков — ред.) и зафиксировать различные стадии промывки золота. А знаменитые фотографии представителей рабочей династии на Златоустовской оружейной фабрике были вписаны в каталог продукции этого предприятия, — комментирует лектор системный подход Прокудина-Горского.

Впрочем, зафиксировать страну и её жителей «как есть» у фотографа скорее не получилось. Снимать людей было сложно — каждый снимок требовал от героя оставаться неподвижным в течение нескольких минут, а для цветного изображения было необходимо сделать последовательно три кадра. Поэтому все фотографии Прокудина-Горского были постановочными, и люди предпочитали фотографироваться в парадных костюмах — в тех, в которых не работают.

Поэзия коллективного труда и плодов земли: Леонид Михайлович Сурин

Ещё одной важной фигурой в истории уральской фотографии стал Леонид Михайлович Сурин (1894–1964), корреспондент газеты «Уральский рабочий» в довоенное и послевоенное время. По сути дела, он стал первым фоторепортёром региона.

В XIX веке газеты и журналы не печатали фотографии — это было невозможно технически. Однако в 20-е и 30-е годы развитие полиграфической техники привело к возникновению спроса на фотографии в печатных изданиях.

— Надо понимать, что никакой другой фотографии, кроме фотографии в партийной газете, в сталинское время не было. Перо было приравнено к штыку. Фотограф, как и пишущий журналист, — солдат идеологического фронта. Всё, что снимает Сурин по редакционному заданию, не отступает от идеологической линии партии, — рассказывает Артём Беркович.

Фото: Александр Мехоношин

01/03

Лекция Артёма Берковича «Традиционная культура глазами уральских фотографов XIX–XX веков»

Фотограф фиксировал успехи коллективизации и закрывал глаза на её ужасы. Трансформация деревни в «сельский завод», превращение традиционного уклада в современный — главная тема его репортажей в 30-е годы. Сурин строил диагональ композиции как Родченко, снимал сверху или снизу, старался чувствовать пульс времени, в том числе фотографические новации.

В послевоенное время Сурин — уже пожилой человек, инвалид с практически полностью удалённым желудком — вернулся в редакцию и много снимал передовиков производства в уральских колхозах.

— Эта галерея народных типов сегодня кажется наивной. Они абсолютно незатейливо сняты. За спиной — одеяло, и ракурс взят так, как будто снимают на паспорт. Но в этой наивности есть очарование. Очень странные лица, которые сегодня уже «не носят», но очень выразительные.

Также у Сурина есть большая серия снимков коров и свиней, выставок садоводства, практически барочные натюрморты с яблоками.

— Люди, которые пережили войну, с особой страстью читают и смотрят всё, что связано с едой, — комментирует Артём Беркович. — Думаю, именно этим объясняется такое изобилие у Сурина фотографий плодов земли в послевоенные годы.

В 60–70-е годы среди уральских фотографов можно выделить Анатолия Грахова — ученика Сурина, фотокорреспондента ТАСС в Свердловске. Снимал он в основном заводы, но его редкие деревенские снимки — это широкие улыбки на лицах, столы с пельменями, хлеборобы в народных костюмах и другие постановочные фотографии, без героической борьбы за урожай и воспевание ценностей коллективного хозяйства. «Территория бесконечного счастья» — это главная мысль официальной фотографии брежневских времён.

Фотоклубы и умирающая деревня

В брежневское время в стране появляется независимая фотография — её сформировала система фотоклубов. Под шапкой «народного творчества» в фойе ДК по всей стране проходили многочисленные любительские выставки, и это явление сформировало другой взгляд на советского человека и другую картину мира. Он не всегда был оппозиционным, но от официальной фотографии отличался — его можно было бы охарактеризовать как «критический реализм».

Судьба деревни и её жителей стала центральной темой в фотографиях трёх представителей послевоенного поколения — Юрия Ермолина, Владислава Бороздина и Ивана Филимонова (Галерта).

В 1970-е годы деревня умирала: начавшаяся в 1960-х годах урбанизация привела к тому, что представители нового поколения массово переезжали в города. Появился феномен умирающих деревень, где остались только пожилые люди, которые никуда не хотели уезжать, и которым их ставшие городскими дети иногда привозили внуков.

Контраст поколений и акцент на разрушительную силу времени — очень характерный приём для фотоклубов той эпохи. Нет улыбок до ушей и оптимизма. Котёнок в руках старого человека. Минорное настроение от обречённости смерти в силу естественных причин. В этих фотографиях не было социальной критики или критики советской идеологии — они имели дело с вещами более важными. Разве что снимок утопающей в грязи дороги в никуда, если его рассматривать как метафору, может потянуть на антисоветский.

XXI век: народный костюм как косплей

В девяностые и нулевые годы у фотографов появляется не только абсолютная творческая свобода в выборе тем и героев, но и ещё одно качество, которого не было у представителей предыдущих поколений, — ирония. Ирония не столько в фотографическом языке, сколько в выборе героя.

Константин Саломатин (1978 г. р.) съездил в Дивеево Нижегородской области и запечатлел людей, которые съехались в ожидании конца света. Многие из них облачены в традиционный русский костюм.

Фото: Александр Мехоношин

01/02

Лекция Артёма Берковича «Традиционная культура глазами уральских фотографов XIX–XX веков»

— Кто сегодня носитель традиционной культуры? Чудак, — комментирует Артём Беркович. — Чудак это не сумасшедший, но человек со странным мировосприятием. Но современное общество готово оставить его один на один со своими фантазиями.

По словам эксперта, главное качество у фотографов XXI века — это дистанция отстранённости. Фёдор Телков, снимая один из своих циклов в марийской деревне, попросил приезжающих из города родственников селян надеть народный костюм. В этом же цикле можно увидеть снимки людей в традиционной одежде на фоне панельных многоэтажек.

— На этих снимках видно, как фактура деревни уступает фактуре города, но при этом преемственность поколений не выглядит трагично — скорее это народный косплей и ирония отстранённого взгляда, — говорит Артём Беркович.

Подытоживая краткий экскурс в историю уральской фотографии, эксперт подчеркнул: всё, что мы видим на фотографии, больше говорит о фотографе, его свободе или несвободе, политической и гражданской позиции, чем о культуре, которую он запечатлевает. В этом и состоит отличие художника от учёного: учёный должен показать, исследовать, дать голос герою. А художник, по большому счёту, либо создаёт собственный мир, либо выполняет задачи, поставленные вышестоящими инстанциями.

По мнению Артёма Берковича, о существовании какой-то отдельной уральской фотографической школы говорить нельзя — были фотографы, жившие на Урале и работавшие в той же коммерческой и туристической логике, что и их коллеги из других мест. Но при этом в уральской фотографии на протяжении всей её истории доминирует взгляд, эстетизирующий действительность.

Другие новости

Пресс-релиз

Наина Ельцина – «Мемориалу»

7 октября Нобелевскую премию мира получил российский центр «Мемориал»*. Наина Ельцина – о правозащитной организации.

7 октября 2022 г.

Выставка

Публичная программа выставки «Власть и правда Александра Устинова»

В Арт-галерее Ельцин Центра проходит выставки «Власть и правда Александра Устинова», подготовленная в партнерстве с Галереей Люмьер. Александр Устинов более 50 лет проработал в газете «Правда», а с 19…

7 октября 2022 г.

Конкурсы

Победители конкурса пьес о 90-х рассказали, зачем помнят

В Ельцин Центре 10 сентября на площадке Театральной платформы «В Центре» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса пьес о 90-х «Зачем я это помню?»

5 октября 2022 г.

10 изображений от креативных фотографов

  • «Ограничения вашей фотографии в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть». — Эрнст Хасс

    ─── Рози Торрес, 29 марта 2022 г.

    Ландшафт современной фотографии разнообразен и разнообразен. Традиционные стили и жанры обычно размываются, и применяются изобретательные методы, создавая удивительное богатство неотразимых творений.

    Мы рассмотрели некоторые из лучших работ, присланных на наши предыдущие награды, и выбрали 10 изображений от креативных фотографов, демонстрирующих безграничный потенциал фотографии.

    © Азим Хан Ронни

    1. «Фестиваль рыбалки Поло Бава», Бангладеш – Азим Хан Ронни

    На изображении Азим Хана Ронни изображен Поло Бава, традиционный фестиваль рыбалки в Бангладеш, на котором сотни людей всех возрастов пробираются по колено — глубокая вода и попытка поймать добычу с помощью «поло» (ловушки из бамбука).

    Вид с воздуха и искусное кадрирование передают уникальную суть сцены, подчеркивая контраст между яркой одеждой участника и его мутным окружением. Он выражает радость и веселье этого векового праздника и тем самым отдает дань уважения богатому культурному наследию родины фотографа.

    © Йорг Карг

    2. «Медленный дождь» — Йорг Карг

    Немецкий художник Йорг Карг использует коллаж и смелые блочные цвета для создания интригующих композиций, которые раздвигают границы фотографического изображения.

    Изображение, которое всесторонне превозносит мастерство Карга, этот поразительный портрет отдает дань уважения фотомонтажам движения Дада, но в то же время проникнут смелой эстетикой фэшн-фотографии. Он излучает мечтательную атмосферу и демонстрирует потенциал среды.

    © Дуй-Фыонг Ле Нгуен

    3. «Без названия 03», озеро Три Ан, Вьетнам – Дуй-Фыонг Ле Нгуен

    Этот захватывающий снимок является частью серии «Удерживая воду», над созданием которой вьетнамский фотограф Дуй-Фыонг Ле Нгуен потратил пять лет. на юге своей родины, документируя сообщества и ландшафты озера Триан. В середине 1980-х годов на озере была построена гидроэлектростанция, которая вытеснила некоторых коренных жителей, которые до сих пор живут на его окраинах и в значительной степени полагаются на его воды для поддержания своего образа жизни.

    Сериал, отражающий тесную связь между людьми и землей, прекрасно воплощен в одном изображении, приглушенные пастельные тона передают безмятежную красоту пейзажа, в то время как беззаботность юных героев скрывает неопределенность, с которой сталкиваются их сообщество.

    © Рон Мэйхью

    4. «Натюрморт с лимонами и серебряным кувшином» — Рон Мэйхью

    Для несведущего наблюдателя натюрморт Рона Мэйхью однозначно написан маслом. Начало одного из голландских мастеров или, возможно, их итальянского предшественника, великого Караваджо. Их невежество можно простить, ибо именно это и имел в виду фотограф, его глубокий интерес к вышеупомянутым корифеям барочной живописи вдохновил эту потрясающую композицию. Сочетание тщательной аранжировки, мощного понимания света и формы и творческих методов пост-продакшна демонстрирует как ловкость, так и воображение и служит достойной данью уважения героям художника.

    © Анна Фёрстерлинг

    5. «Безликий» – Анна Фёрстерлинг

    Эфирное, фантастическое и глубоко убедительное изображение Анны Фёрстерлинг призрачной фигуры на фоне туманного пейзажа отдает дань уважения выдающимся мастерам сюрреализма, а также напоминает о Дагерротипные портреты середины 19 века (в которых предметы часто обладают таким же призрачным качеством). Тем не менее, это явно современная концепция, искусный и творческий портрет, характеризующийся безупречной техникой, ловким кадрированием и изобретательными методами пост-продакшна, который захватывает, интригует и будоражит воображение.

    © Херсли-Вен Касеро

    6. «Дети лука», город Думагете, Филиппины – Hersley-Ven Casero

    В городе Думагете, Филиппины, фотограф Херсли-Вен Касеро запечатлел двух мальчиков, резвящихся на грузовике с малиновым луком. Привлекательная композиция, настолько точно рассчитанная по времени, обрамленная и богатая яркими оттенками, что кажется почти постановочной. Кинесика наших главных героев напоминает кинесику некоторых бродвейских драматургов, заключая в себе, таким образом, термин «театр повседневной жизни».

    © Наталья Сапрунова

    7. «Ковбой», Кале, Франция – Наталья Сапрунова

    В этом прекрасно скомпонованном портрете фотограф Наталья Сапрунова идеально уловила характер своего героя. Приглушенные оттенки и мягкий естественный свет, смягченный мертвыми драпировками, придают ему живописную эстетику и подчеркивают множество тонких текстур. Увлекательное изображение, созданное лучшими визуальными рассказчиками современности.

    © Лоренц Берна

    8. «Рыбаки Кералы», Индия – Лоренц Берна

    Захватывающая композиция, демонстрирующая коммуникативную силу фотографии, Лоренц Берна изображает группу рыбаков из Кералы, тянущих рыболовные сети к берегу, и является достойной данью их стойкости и духа.

    Низкоугольная точка обзора гарантирует, что почти все участники находятся внутри кадра, и подчеркивает качество текстуры песка, поверхность которого усеяна множеством следов. Выбор черно-белого, а не цветного, является подходящим, поскольку он придает изображению винтажную эстетику, тем самым напоминая о работах великих гуманистов прошлых лет.

    © Горан Йович

    9. «Мальчик и его обезьяна» Перу, Амазония – Горан Йович

    Потрясающий портрет, прекрасно снятый хорватским фотографом Гораном Йовичем. На первый взгляд, это просто прекрасно скомпонованное изображение маленького мальчика и его компаньона-примата, красиво обрамленное на фоне зелени Амазонки. Но его также можно расшифровать как метафору глубокой связи между коренными народами и Амазонкой и, таким образом, напоминание о том, насколько важно ее сохранение для всех нас.

    © Луиза Когхилл

    10. «Затерянный мир», Новая Зеландия – Луиза Когхилл

    Безмятежная, нежная и неземная Луиза Когхилл (победительница конкурса «Пейзажная премия 2021 года») прекрасно передала саму суть этой совершенно очаровательной сцены.

    Через ее объектив зритель переносится в этот прекрасный уголок Южного острова Новой Зеландии, пейзажи которого утопают в морозной пелене, из-за которой едва различима грань между водой и небом. Необычайная креативность, безукоризненный расчет времени и ловкое понимание света создают необыкновенную композицию, которая на первый взгляд больше похожа на акварель, чем на фотографию.


    Все изображения © их владельцев

  • ДОЛЯ:
  • Фото и фотографии для профессионального фотографа

    • ТВОРЧЕСКИЕ
    • РЕДАКЦИОННЫЕ
    • ВИДЕО
    • Beste Übereinstimmung
    • Новые
    • Ältestes
    • Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    • Lizenzfrei
    • Lizenzpflichtig
    • RF und RM

    Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

    Bilder zum Einbetten

    Durchstöbern Sie 412.

    047 профессиональный фотограф Stock-Photografie und Bilder. Например, вы можете выбрать случайного фотографа или ди-джея, а также больше модных фотографий Stock-Bilder zu entdecken. junge frau mit dslr-kamera — профессиональный фотограф стоковых фотографий и фотографов в студии einem — профессиональный фотограф стоковых фотографий и фотографовprofessioneller fotograf im studio, афро-американский фотограф, одетый в пуловер и зонтик с функцией цифровой камеры. schwarz-weiß-konzeptfotografie — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderweibliches model stehen vor der kamera im fotostudio — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderprofessionelle photograher fotografieren im atelier — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderfotograf arbeitet in einem studio — профессиональный фотограф stock-fotos и бильярдный фотограф на фотосессии — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдная женщина, использующая камеру dslr — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдный фотограф Манн с цифровой зеркальной камерой — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдный фотограф — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдный фотограф, работающий на ноутбуке стоя у тарелки с едой на фоне в студии — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderlandschaft männlichen fotografen in aktion, bild — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderder fotograf — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderjunge frau, die eine aufnahme mit einer modernen dslr-kamera — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderauswahl des perfekten bild — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderjunger mann hält kamera — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderside view of уверенный фотограф, фотографирующий еду в студии — профессиональный фотограф stock-fotos и вид сбоку на азиатскую женщину-фрилансера-фотографа, проверяющую фотографии на цифровую камеру, сидя за столом на рабочем месте — профессиональный фотограф стоковые фото и фотографии фото с камерой — профессиональный фотограф стоковые фотографии и фотографии фотограф съемки в студии. — профессиональные стоковые фотографии и фотографии мы чемпионы — профессиональные фотографы стоковые фотографии и фотографии студентов средней школы — профессиональные фотографы стоковые фотографии и фотографии для юниоров с dslr-камерой стоковые фото — профессиональные фотографы стоковые фотографии и фотографии и помощники при выборе fotoshootings im studio — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderes gibt einige wirklich großartige bilder hier — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderfreier mitarbeiter in seinem büro zu arbeiten — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderjunge food-fotografin, die alles für die aufnahme aufstellt — профессиональный фотограф стоковых фотографий и фотографий трех военнослужащих ВВС США, освещенных заходящим солнцем. — профессиональный фотограф стоковые фотографии и бильярдные фотографии для баскетбольных матчей — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдные фотографии с цифровой камерой — профессиональный фотограф стоковые фотографии и бильдеркорейский фотограф, использующий камеру за столом im studio — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderfotograf fotografieren bei nacht — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderphotographer, снимающий в студии — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderphotographer in his studio — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderänderung auf die correkte gläser — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдные фотографии, сделанные в их бюро — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдные фотографии — профессиональные фотографы стоковые фото и бильярдные фотографии, сделанные с помощью мужской модели. — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдный фотограф с цифровой камерой — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдный фотограф с камерой — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдная пара фотографирует во время сафари — профессиональный фотограф стоковые фото и бильярдный фотограф держит камеру в studio — профессиональный фотограф stock-fotos und bildergroßvater lehrt enkelin, wie man eine kamera verwendet — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderprofessioneller fotografen — профессиональный фотограф stock-fotos und bildermitte erwachsene frau fotograf verstect in büschen — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderchef организация еды на мраморной стойке на фоне в студии — профессиональные стоковые и бильярдные фотографии фотографа в gletscherlagune. sonnenuntergang — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderjunge frau, die bearbeitung ihrer vodcast — профессиональный фотограф stock-fotos und bilderfotografen schießen auf dem platz — профессиональный фотограф stock-fotos und bildermodefotograf, der eine fotosession mit einem model in einem studio fotografiert — профессиональный сток фотографа -fotos und bilderein asiatisches chinesisches männchen in seinem home office vlogging / online-bloggen e — lernen mit computer-desktop-pc, tastatur, computer-maus, monitor geröll, bluetooth-lautsprecher, dslr-kamera mit stativ neben fenster unterricht fotografie classe o — профессиональные стоковые фотографии и изображения фотографа! — профессиональный фотограф стоковые фотографии и фотографии всех возможных вариантов — профессиональный фотограф стоковые фотографии и фотографииженский фотограф сидит за столом в студии — профессиональный фотограф стоковые фотографии и фотографии фотографии — профессиональный фотограф стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символымолодой человек фотографирует закат во время плавания на длиннохвостой лодке в таиланде фон 100

    Вот как правильно лицензировать изображения

    В нашем подробном руководстве вы узнаете, на что следует обратить внимание при лицензировании изображений.

    Если вы фотограф, скорее всего, ваша цель, по крайней мере, зарабатывать деньги на своих фотографиях или лицензировать изображения для определенных целей.

    Если да, вам потребуются некоторые базовые знания о правах на использование фотографий и о том, как правильно лицензировать изображения. К счастью для вас, доступен широкий спектр лицензионных соглашений, охватывающих все виды использования — от строго ограниченных прав до исключительных прав использования! Мы описали все, что вам нужно учитывать при лицензировании фотографий.

    Какие варианты лицензирования фотографий существуют для фотографов?

    Предоставление прав на использование фотографии для изображения в соответствии с законом об авторском праве

    Чтобы лицензировать изображения и предоставлять права на использование фотографий, вы должны быть либо автором изображений, либо иным образом уполномочены лицензировать изображения. Например, агентства также имеют право лицензировать изображения, если автор разрешил их предоставление по контракту.

    Автором является лицо, создавшее произведение, охраняемое законом об авторском праве. Автор имеет исключительное право определять, когда и как произведение будет использоваться в коммерческих или иных целях.

    Авторские права на изображения существуют для защиты авторов и их работ.

    Как фотограф вы автоматически являетесь автором и, следовательно, владельцем всех прав на свои фотографии. Вы сами определяете, в какой степени вы предоставляете права пользователя на использование изображения, предоставляя лицензии на изображение.

    Хотите узнать, где в Интернете используются ваши изображения?

    Что можно регулировать с помощью лицензии на изображение?

    Наиболее распространенные виды использования в фотографии

    Лицензия — это договор между лицензиаром и лицензиатом. Лицензии на изображения регулируют объем использования, а также типы использования и, если применимо, ограничения использования.

    В соответствии с лицензионным соглашением на изображение, , лицензиар предоставляет лицензиату права на использование фотографии для изображения за плату , также известную как лицензионный сбор. Лицензионное соглашение позволяет лицензиару продавать свою работу или работу, правообладателем которой он является, путем предоставления лицензиату прав на использование. Также существуют соглашения о бесплатном лицензировании изображений, например Лицензии Creative Commons .

    Типы использования описывают конфигурацию использования, связанную с содержанием. Наиболее распространенными типами использования , регулируемыми лицензионными соглашениями об изображениях, являются: