Рейв в Иране и рок в Северной Корее: стартовал Beat Film Festival
https://ria.ru/20170527/1495176438.html
Рейв в Иране и рок в Северной Корее: стартовал Beat Film Festival
Рейв в Иране и рок в Северной Корее: стартовал Beat Film Festival — РИА Новости, 27.05.2017
Рейв в Иране и рок в Северной Корее: стартовал Beat Film Festival
В Москве до 4 июня проходит Beat Film Festival — крупнейший российский фестиваль документального кино о новой культуре. Среди фильмов этого года — ленты о… РИА Новости, 27.05.2017
2017-05-27T09:00
2017-05-27T09:00
2017-05-27T09:36
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1495176438.jpg?14952150681495867009
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва
Культура, Москва
МОСКВА, 27 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. В Москве до 4 июня проходит Beat Film Festival — крупнейший российский фестиваль документального кино о новой культуре. Среди фильмов этого года — ленты о «Поваренной книге анархиста», рейве в Иране и первом рок-концерте в Северной Корее.
«День независимости», 2016 год
Когда: 27 и 30 мая, 2 июня
Где: Летний кинотеатр музея «Гараж» в парке Горького
О чем: Словенские провокаторы Laibach, которые входили в художественное объединение NSK, объявили о своем концерте в Северной Корее в июне 2015 года. Для Laibach он стал своего рода художественной акцией: музыканты, которые нередко обращаются к эстетике милитаризма, оказались первой западной группой, которая дала рок-концерт в самой закрытой стране мира. Этот фильм — хроника одного концерта, которую задокументировал норвежский художник Мортен Тровик. Он же был организатором гастролей.
«Американский анархист», 2016 год
Когда: 30 мая и 2 июня
Где: «Каро-11 Октябрь»
О чем: Уильям Пауэлл, автор известной «Поваренной книги анархиста» (в России она включена в список экстремистских материалов), повзрослев, отрекся от своего детища и прожил скромную жизнь директора школы. Автор фильма Чарли Сискел записал интервью с бывшим анархистом незадолго до его смерти. Пауэллу пришлось ответить на все неудобные вопросы.
«Рейв в Иране», 2016 год
Когда: 27 мая и 1 июня
Где: Центр документального кино и «Каро-11 Октябрь»
О чем: Фильм немецкого режиссера и журналистки Сюзанны Мейер о подпольной рейв-сцене стал хитом международных кинофестивалей. В центре сюжета — два диджея, которые, несмотря на риск ареста, ставят техно на секретных вечеринках Тегерана. Электронная музыка в стране практически под запретом.
«Я — Гагарин», 2017 год
Когда: 31 мая, 2 и 4 июня
Где: Центр документального кино и «Мультимедиа Арт Музей»
О чем: В фильме рассказывается о танцевальной культуре 1990-х: о первом советском рейве «Гагарин-пати» в павильоне «Космос» на ВДНХ и колыбели российской танцевальной сцены — клубе «Танцпол» на Фонтанке, 145. Ленту сняла Ольга Дарфи, свидетельница тех самых событий.
«Остаться живым. Руководство», 2016 год
Когда: 27 мая и 2 июня
Где: «Каро-11 Октябрь»
О чем: Фильм снят по мотивам одноименного эссе Мишеля Уэльбека. «Мертвый поэт не может писать. Отсюда необходимость оставаться живым», — декламирует на камеру строчки из него Игги Поп. Это жизнеутверждающая и лиричная история о страдании и преодолении, снятая тремя голландскими режиссерами.
«Манифесто», 2017 год
Когда: 29 мая
Где: Музей современного искусства «Гараж»
О чем: От Казимира Малевича до Ларса фон Триера — тринадцать сцен, каждую из которых разыграла актриса Кейт Бланшетт. Она читает эпизоды из главных художественных манифестов XX века, наряжаясь то школьной учительницей, то бездомной.
ТОП-5 августа: Человек, предмет, место, еда и поступок
Твой Бро
Интернет-проект журнала «Балтийский Бродвей» о городской культуре Калининграда
Следите за нами
Поток
- Чёрно-белый романтизм: В Калининграде открылась выставка, посвящённая Гофману
- Столица Таджикистана: Достопримечательности и развлечения Душанбе
- «В ловушке» и «Кот в сапогах 2»: В кинотеатре «Заря» проведут детский киноклуб
эксклюзив
- Фавориты «Оскара-2023» в международной и технических номинациях: Новый «Аватар», «Бэтмен» и «Элвис»
- Фавориты «Оскара-2023» в основных номинациях: «Всё везде и сразу», Стивен Спилберг и Кейт Бланшетт
- Экспедиции в тайгу и собственный огород: Интервью с красноярским шеф-поваром Александром Кучеровым
Рекомендации
- Гастроновости: Этнические завтраки, локальная рыба и новая спешелти-кофейня
- Знакомьтесь, «Мандарин»: Уникальная концепция Mediterrasian в центре Калининграда
- Леса, озёра, ветропарк и кирхи: Где обнулиться на зимних каникулах
Пульс
- На территории бывшей пивоварни «Понарт» стартовала новогодняя ярмарка
- В Зеленоградске прошёл гастроужин по мотивам «Адского шефа»
- На стадионе «Балтика» работает самый большой открытый каток в городе
Человек: Сергей Шнуров
Впрочем, самое магнетическое, что есть в «Ленинграде», — это, без всяких сомнений, персона ее лидера, фронтмена, диктатора и главного идеолога Сергея Шнурова. Он один, как правило, появляется на афишах, лишь он дает интервью высоколобому глянцу, только он пропускает через себя все важнейшие общественные тренды, выдавая на выходе песни. Песни о протестах и пьянстве, недогламуре и скудоумии, любви и бытовухе — все они западают в сердце нашему соотечественнику, магическим способом затаскивая его на танцпол или трибуны спорткомплексов, эстрадных залов и хоккейных арен. Сергея Шнурова нарекают то скоморохом-аутсайдером, то прагматичным конъюнктурщиком, но истина в том, что никто так и не научился за последние 20 лет так хорошо понимать загадочную русскую душу, как Сергей Шнуров, который наверняка даст концерт месяца (а то и года) в конце августа. Не пропустите угар.
Предмет: Лучшие фотографии России
Кадры со знаменитыми спортсменами и космонавтами, изображения политиков и протестующих против них, картины с громких музыкальных событий и завораживающие панорамы подводного мира – все грани Best of Russia сложно описать каким-то одним термином. Но нужно признать: цель проекта — достоверно запечатлеть год из жизни России в самых ярких и неординарных фотографиях – достигнута. Выставка проходит в Калининградской художественной галерее весь август.
Здесь можно увидеть, как открывалась выставка Best of Russia
Место: MK Pizza
Интерьер MK Pizza – с намеком на модный лофт, уютный и навевающий ассоциации с патио где-то на юге Европы. Цены – средние, которые придутся по душе и обладателям внушительных особняков на Кутузова, и скромным студенткам, арендующим жилье поближе к университету на Чернышевского. В планах – организация детской зоны, регулярные гастрономические сейшены на выходных и небольшие музыкальные или поэтические мероприятия.
Пр-т Мира, 102 (вход во двор с ул. Коммунальной),
тел. 52-77-39
vk.com/mkpizza
Ланч вдвоём: Наш новый проект, в рамках которого мы на пару с Алексеем Дембицким затестили блюда в MK Pizza
Еда: Гаспачо с мясом краба
Ул. Черняховского, 76 б,
тел.: 56-50-00
pro-sushi.com
Поступок: Посетить новый бар на месте любимого Stereo Cafe
ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17 б , 2-й этаж
vk.com/rushbarkaliningrad
instagram.com/rushbarkaliningrad
Все упоминаемые напитки являются безалкогольными
*Подробности акции уточняйте по телефону
Настройки камеры для съемки концертов: советы и рекомендации
Nikon D800 и Nikon 24-70 мм f/2,8 на 58 мм. Выдержка: 1/400 секунды, f/2,8, ISO 2000.Выбор правильных настроек камеры для съемки концертов может оказаться непростой задачей даже для опытных музыкальных фотографов. Вот разбивка всех основных настроек камеры, которые я рекомендую для съемки живой музыки.
Режим экспозиции:
Ручная экспозиция будет вашим лучшим выбором для концертной фотографии. Из-за большого динамического диапазона концерта, в котором могут быть очень яркие огни и глубокие тени, любой режим, измеряемый камерой, можно легко обмануть и получить плохую экспозицию. В результате ручной режим является гораздо более последовательным способом экспонирования изображений по сравнению с автоматическими режимами, такими как приоритет диафрагмы или приоритет выдержки.
Рекомендуемая настройка: Ручная экспозиция
Режим замера:
Как уже упоминалось, рекомендуется использовать ручную экспозицию, потому что фотометры часто обманывают. Тем не менее, использование матричного замера (Nikon) или оценочного замера (Canon) может быть полезным для концертов, где большая часть сцены освещена тем же светом, что и исполнитель. В ручном режиме экспозиции эти режимы оценочного замера можно использовать в качестве полезного пассивного ориентира во время съемки, в отличие от точечного замера, который требует активного выбора точки замера и не может использоваться как ненавязчивый.
Рекомендуемая настройка: Матричный/Оценочный замер
Диафрагма:
Это просто. Снимайте на открытой диафрагме с максимально возможной диафрагмой. Это будет диафрагма с наименьшим значением, что означает, что на датчик попадет больше всего света. Даже на концертах с самым ярким освещением тусклее по сравнению с дневным светом, поэтому для сбора как можно большего количества света необходима широкая апертура.
При использовании зумов единственный раз, когда я останавливаюсь при съемке живой музыки, это если я уже снимаю около 1/500 или выше. При съемке с объективами с фиксированным фокусным расстоянием и светосильной диафрагмой f/1,4 или f/1,8 я по-прежнему снимаю с широко открытой диафрагмы, поскольку освещение часто бывает плохим, если мне в первую очередь нужна светосила этих объективов.
Мой совет по фотосъемке живой музыки: снимайте с широко открытой диафрагмы или с максимальной диафрагмой объектива.
Рекомендуемая настройка: Стреляйте настежь!
Скорость затвора:
Когда это возможно, я предпочитаю снимать с выдержкой 1/250 или быстрее, но часто это роскошь для больших, хорошо освещенных шоу. Для небольших клубных шоу, когда освещение может быть посредственным, я стараюсь оставаться в диапазоне от 1/100 до 1/200 как минимум для моей выдержки. Этого диапазона достаточно, чтобы заморозить достаточное количество движений и устранить большинство серьезных дрожаний камеры, и все – без тонны света. Ниже 1/100 больше шансов на размытие изображений, особенно с более быстро движущимися полосами.
Рекомендуемая настройка: 1/100-1/200, по возможности быстрее
ISO:
Уровни ISO до 3200 обеспечивают очень хорошее качество почти для всех цифровых зеркальных камер. Для компактных камер P&S 1600 и ниже дадут наилучшие результаты. Все это говорит о том, что когда свет ограничен (что почти всегда бывает при съемке концертов в помещении), я без колебаний выкручиваю ISO до того значения, которое дает наилучшую экспозицию. Это особенно верно, когда необходимо изменить либо ISO, либо скорость затвора, чтобы получить правильную экспозицию. Я всегда буду брать больше цифрового шума/зернистости, чем размытое изображение. Выкрутите ISO.
Рекомендуемая настройка: все, что нужно!
Настройка AF:
Я снимаю в режиме AF-C (непрерывный) на своих Nikon, который аналогичен режиму AI Servo на цифровых зеркальных фотокамерах Canon. Эта непрерывная фокусировка позволяет мне отслеживать движение до того момента, пока я не нажму кнопку спуска затвора. Для динамичных сюжетов живой музыки AF-C является огромным преимуществом.
Рекомендуемая настройка: AF-C (Nikon)/AI Servo AF (Canon)
Баланс белого:
Авто. Снимаю Авто ББ около 99% времени. В то время как съемка с предустановленным балансом белого обеспечит лучшее качество изображения, если вы знаете точные значения для использования, возможность и возможность точно установить значение Кельвина во время живой музыки в лучшем случае ограничены. Настройка баланса белого в пост-режиме значительно ускоряет съемку — высокая скорость, низкое сопротивление.
Рекомендуемая настройка: Авто ББ
Режим протяжки:
Я рекомендую снимать в непрерывном режиме с максимально возможной частотой кадров. Для тех ключевых моментов, когда вам нужна высокая частота кадров, все готово — а когда вам не нужна скорость, легкий палец затвора позволяет с легкостью снимать отдельные кадры. Концертному фотографу лучше всего подходит серийная съемка в режиме высокой четкости.
Рекомендуемая настройка: Непрерывная (высокая)
RAW или JPG:
Съемка в формате RAW. Карты памяти и жесткие диски стоят дешево. Если вас не волнует, что вы снимаете (что вызывает только вопрос, почему вы вообще нажимаете кнопку?), нет причин отказываться от RAW в пользу JPG. Если вам необходимо для скорости обработки и/или доставки, снимайте в режиме RAW + JPG, чтобы у вас были хотя бы файлы RAW для будущего использования.
Рекомендуемая настройка: RAW
Примеры фотографий с концертов и информация об экспозиции
Говорить дешево, поэтому я подумал, что было бы полезно привести несколько примеров фотографии живой музыки с камерой, объективом и настройками камеры. Эти изображения взяты из моего портфолио, и я думаю, что они являются хорошим представлением приведенных выше советов для реальных настроек экспозиции, которые я использую.

Надеюсь, эти двенадцать изображений дадут вам хорошее представление о настройках, которые я использую как фотограф концертов.
Напомню рекомендуемые настройки камеры для концертной съемки:
- Режим экспозиции: Ручной
- Диафрагма: Широко открытая
- Скорость затвора: 1/100–1/200 или быстрее
- ISO: 1600-3200 (или что-то другое)
- Настройка автофокусировки: AF-C/AI Servo AF
- Баланс белого: Автоматический баланс белого
- Режим привода: Непрерывный Высокий
- Формат файла: RAW
Советы по фотосъемке концертов | Фотосъемка рок-концертов
Майк Коррадо (Mike Corrado) — менеджер NPS по маркетингу продуктов в Nikon, но, что более важно для нас, он опытный, изобретательный фотограф, страстно увлеченный съемкой выступлений. Вот список лучших советов Майка по стрельбе.
Самое главное, входя, знать правила. Что вам позволит место, группа, исполнитель? Другими словами, сколько у вас будет доступа? Вы ограничитесь ямой перед сценой? Группа ограничит вас съемками только во время первых трех песен? Вы будете в пятом ряду актового зала средней школы с другими родителями? Ни одно место не хочет, чтобы выступление было прервано бегущим вокруг фотографом; ни один исполнитель не хочет, чтобы публика отвлекалась. Вам придется приспосабливаться, жить и снимать с тем доступом, который вам дан.
Тем не менее, есть способы улучшить свои шансы. Маловероятно, что вы получите такой же доступ, как у меня, когда я фотографировал группу Nickelback . Компания Nikon разработала с ними специальную договоренность, и я превратил эту возможность в несколько драматических фотографий, в том числе и первую здесь, впечатляющее изображение, снятое удаленной камерой, установленной среди барабанной установки.
Как правило, рок-шоты настолько хороши, насколько хороши световые шоу группы, настолько же хороши, насколько хороша драма красок, поражающих исполнителей. Белый свет, гелеобразный свет или свет от пиротехники сделают или испортят ваши фотографии (по большей части забудьте о вспышке; немногие клубы, группы или исполнители разрешают это).
То, как вы справляетесь со светом, является ключом к вашей перформанс-фотографии, и лучший способ справиться с этим — знать, что вас ждет. Если вы знакомы со сценическим шоу группы, вы будете готовы, когда включится свет. Если нет, полагайтесь на ожидание, спонтанность, быстрые рефлексы и свое снаряжение. Я много снимаю на D3, так что я могу использовать такие уровни ISO, как 3200, даже 6400, чтобы получать изображения прямо из (почти) темноты.
Говоря о снаряжении, вот мое правило: чем хуже доступ, тем длиннее линзы. Даже если мне обещали место рядом со сценой или на ней, у меня под рукой был телеобъектив дальнего действия (потому что люди, как известно, меняют свое мнение или решения меняются за них). Обычно я ношу с собой объектив 70-200 мм VR [AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-200 мм f/2,8G IF-ED]. Он имеет большой охват и изолирует музыкантов для крупных планов и увеличения деталей. Если у меня будет отличный доступ, я с нетерпением жду возможности выйти шире и получить больше сцены, других музыкантов, усилителей, микрофонов и барабанов с объективом 14-24 мм [AF-S NIKKOR 14-24 мм f/2,8G ED] или 24–70 мм [AF-S NIKKOR 24–70 мм f/2,8G ED].
Большую часть времени я устанавливаю камеру на приоритет диафрагмы и нажимаю ISO; программный режим просто не знает, насколько странным будет освещение или быстрые движения. Я устанавливаю точечный замер и выбираю телесный тон или светлую область. С цифровыми файлами, если в клубе или комнате становится темно в момент экспозиции, есть вероятность, что я все еще смогу получить детали из темноты, когда буду работать над своими изображениями позже. Я установил непрерывную фокусировку, поэтому я всегда отслеживаю движения исполнителей, а моя камера всегда настроена на непрерывную съемку, когда играет рок-н-ролл. Когда музыка не рок — например, когда я фотографирую свою дочь, играющую на виолончели на школьном концерте, — темп замедляется, и я настраиваю камеру на одиночную экспозицию. И я всегда пытаюсь узнать у своей дочери, где она будет на сцене, чтобы знать, где я должен стоять.
Что подводит меня к последнему слову о доступе: он улучшается с отношениями. Я не только познакомился с участниками группы, но также разговаривал с владельцами и менеджерами местных клубов, охранниками на крупных площадках и школьным преподавателем оркестра.