Алексей Пантелеев, 57 лет, Ивановская область
Алексей Пантелеев, 57 лет, Ивановская область — (142) друзей профиль в одноклассниках57 лет, Россия, Ивановская область
Заходил Вчера в 15:40
Фотографии пользователя Алексей Пантелеев в одноклассниках
Друзья 142
Ольга
Витя Тенятов
Галина Пантелеева
Вячеслав Клюев
Людмила ))
Любовь Павлова
Серега Месилов
Игорь Саныч
Владимир Кузнецов
Алексей Жуколин
Иван Вечерний
Андрей Побочин
Сергей Смирнов
Сергей Романов
Мария Пантелеева
E Карпов
Галина Galina
Алексей Ганин
Палехские Непоседы
Андрей Клочков
Александр Храпатый
Сергей Мазур
Николай Кабаев
Галина Шарова
Алексей Цыганков
Елена Берсенева
Вячеслав Мудров
Татьяна Адамова
Ангелина Якименко
Лидия Дегтярёва
Загрузить еще
Родина — Россия
142 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Ивановская область
Знак зодиака — Козерог
День Военно-Воздушных Сил России 12 августа
День автомобилиста 29 октября
День рождения 05 декабря
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid562514530729 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Стоматолог Пантелеев Алексей Викторович — цены, отзывы, стаж — Принимает в Великом Новгороде
О докторе Услуги (62) Написать отзыв
Пантелеев Алексей Викторович
Написать отзыв
Где принимает:
Сеть стоматологических клиник НОВДЕНТА на Людогоща
ул. Людогоща, д. 3
+7 (816)Показать телефон
Цена приема: бесплатно
Сеть стоматологических клиник НОВДЕНТА на Мира
3/5 (3 отзыва) пр-т Мира, д. 30, корп. 1
+7 (816)Показать телефон
Цена приема: бесплатно
Сеть стоматологических клиник НОВДЕНТА на Воскресенском
5/5 (2 отзыва) б-р Воскресенский, д. 9а
+7 (816)Показать телефон
Цена приема: бесплатно
Показать филиалы
Другие специалисты
Стоматолог-ортопед (43) Стоматолог-терапевт (91) Стоматолог-хирург (29) Стоматолог-ортодонт (7) Стоматолог-имплантолог (9) Пародонтолог (6) Детский стоматолог (20) Стоматолог-гигиенист (6)
Цены на услуги стоматолога-хирурга в Великом Новгороде
Наименование услуги | Цена по городу |
Хирургическая стоматология | |
Удаление зубов | от 1 000 ₽ до 5 000 ₽ (29 клиник) |
Лоскутные операции
iЛоскутные операции применяются при ликвидации зубодесневых карманов, восстановлении разрушенных тканей десен.![]() | от 4 000 ₽ до 6 000 ₽ (24 клиники) |
Пластика уздечки языка iПластика уздечки языка устраняет нарушение речи, нарушение дыхания. | от 3 100 ₽ до 3 800 ₽ (27 клиник) |
Сложное удаление зуба | от 4 500 ₽ (24 клиники) |
Удаление подвижного зуба | от 500 ₽ до 990 ₽ (23 клиники) |
Удаление зуба под наркозом | от 1 800 ₽ (24 клиники) |
Иссечение капюшона зуба | от 750 ₽ до 1 300 ₽ (13 клиник) |
Лечение абсцесса полости рта | от 600 ₽ до 1 200 ₽ (11 клиник) |
Удаление зуба мудрости | от 3 500 ₽ до 15 000 ₽ (22 клиники) |
Вестибулопластика
iВестибулопластика — это операция по углублению преддверия полости рта, расширяющая зону прикрепленной десны.![]() | от 2 400 ₽ до 3 250 ₽ (11 клиник) |
Гемисекция зуба iГемисекция — зубосохраняющая хирургическая операция, по иссечению пораженного корня зуба, которая позволяет спасти зуб. | от 1 900 ₽ до 2 800 ₽ (10 клиник) |
Удаление импланта зуба | от 10 000 ₽ (1 клиника) |
Еще услуги | |
Свернуть |
Цены на услуги стоматолога-имплантолога в Великом Новгороде
Наименование услуги | Цена по городу |
Имплантация | |
Производители имплантов | |
Установка импланта Alpha Bio | от 20 000 ₽ до 32 000 ₽ (14 клиник) |
Установка импланта Osstem | от 25 000 ₽ (5 клиник) |
Установка импланта Straumann | от 40 000 ₽ до 45 000 ₽ (4 клиники) |
Установка импланта Dentium | от 25 000 ₽ до 29 000 ₽ |
Установка импланта Nobel Biocare | (4 клиники) |
Установка импланта Adin | (4 клиники) |
Установка импланта Ankylos | от 25 000 ₽ (1 клиника) |
Установка импланта Mis | от 37 000 ₽ до 40 000 ₽ (1 клиника) |
Методы имплантации | |
Одномоментная имплантация
iОдномоментная (моментальная) имплантация — метод имплантации, при котором сразу после удаления зуба на его место устанавливается имплант, за одно посещение стоматолога.![]() | (1 клиника) |
Имплантация All-on-4 | (4 клиники) |
Еще услуги | |
Свернуть |
Многогранная Россия на лучших фотографиях 2016 года
Многогранная Россия в лучших фотографиях 2016 года
Фотоконкурс «Лучшее из России» — это сборник самых ярких снимков, запечатлевших многообразие жизни России. 18.02.2017, Sputnik International
2017-02-18T15:12+0000
2017-02-18T15:12+0000
2017-02-18T15:13+0000
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/ Meta [@name = ‘og: description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105081/33/1050813397_0:76:10465_1920x0_80_0_0_A4A6F66500465_1920X0_80_0_0_0_06500465_1920x0_80_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0 г.
Россия
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
2017
Sputnik International
Обратная связь по адресу @sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
Sputnik Menternation
. Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105081/33/1050813397_0:40:1040:693_1920x0_80_0_0_2cd646097da7e4fb89daf14b7d457b87.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
photo, pacific ocean , россия
фото, тихий океан, россия
Участники могут присылать работы на разные темы, включая стиль, архитектуру, истории человеческого прикосновения и природу.
Ознакомьтесь с фотографиями-победителями этого года в галерее Sputnik.
© Фото : Best of Russia 2016/Виталий НовиковФотография «Полярная ночь» сделана Виталием Новиковым в старинном поморском селе Териберка Мурманской области.
1/14
© Фото : Best of Russia 2016/Виталий Новиков
Фотография под названием «Полярная ночь» была сделана Виталием Новиковым в старинном поморском селе Териберка Мурманской области.
© Фото : Best of Russia 2016/Ольга Табацкая На фотографии Ольги Табацкой «Лучшая подруга» изображена маленькая девочка, которая, по словам автора, дружит с этой лошадью уже год. Фотограф сказал, что эта дружба делает девушку очень счастливой.
2/14
© Фото : Best of Russia 2016/Ольга Табацкая
«Лучшая подруга», фотография Ольги Табацкой, изображает девочку, которая, по словам автора, дружит с этой лошадью целую вечность. год сейчас. Фотограф сказал, что эта дружба делает девушку очень счастливой.
© Фото : Best of Russia 2016/Галина Вишнякова»Архитектурные контрасты Санкт-Петербурга» Галины Вишняковой. На фотографии высокотехнологичное здание Музея истории телефона вплотную примыкает к Смольному собору, построенному в стиле русского елизаветинского барокко.
3/14
© Фото : Best of Russia 2016/Галина Вишнякова
«Архитектурные контрасты Санкт-Петербурга» Галины Вишняковой. На фотографии высокотехнологичное здание Музея истории телефона вплотную примыкает к Смольному собору, построенному в стиле русского елизаветинского барокко.
© Фото : Best of Russia 2016/Мария Абашова»Балерина» Марии Абашовой.
4/14
© Фото : Best of Russia 2016/Мария Абашова
«Балерина» Марии Абашовой.
© Фото : Best of Russia 2016/Мария ПлешковаХудожественный автопортрет Марии Плешковой.
5/14
© Фото : Best of Russia 2016/Мария Плешкова
Художественный автопортрет Марии Плешковой.
© Фото : Best of Russia 2016/ Юлия Олейник «Счастье — это не потерять [чувство] детства в сердце», — описала автор этой фотографии Юлия Олейник.
6/14
© Фото : Best of Russia 2016/ Юлия Олейник
«Счастье — это не потерять [чувство] детства в сердце», — описала Юлия Олейник, автор этой фотографии.
© Фото : Best of Russia 2016/Владимир Хроменков На этой фотографии Владимир Хроменков запечатлел отражение девушки в стекле картины. А. С. Пушкина, 2016.
7/14
© Фото : Best of Russia 2016/Владимир Хроменков
На этой фотографии Владимир Хроменков запечатлел отражение девушки в стекле картины. ГМИИ им. А.С. Пушкина, 2016.
© Фото : Best of Russia 2016/Александр Романов»Полет куропатки» Александра Романова. Как поясняет фотограф, для северных народов России птицы символизируют связь между миром живых и миром мертвых.
8/14
© Фото : Best of Russia 2016/Александр Романов
«Полет куропатки» Александра Романова. Как поясняет фотограф, для северных народов России птицы символизируют связь между миром живых и миром мертвых.
© Фото : Best of Russia 2016/ Галина Скородумова «Состаримся вместе» Галины Скородумовой.
9/14
© Фото : Best of Russia 2016/ Галина Скородумова
«Состаримся вместе» Галины Скородумовой.
© Фото : Best of Russia 2016/Алексей Пантелеев»Контрасты» Алексея Пантелеева. Фотография сделана недалеко от московского аэропорта Шереметьево.
14/10
© Фото : Best of Russia 2016/Алексей Пантелеев
«Контрасты» Алексея Пантелеева. Фотография сделана недалеко от московского аэропорта Шереметьево.
© Фото : Best of Russia 2016/ Сергей Цветков «Замысловатый рыжий лес» Сергея Цветкова. Фото сделано в Ростовской области осенью.
14/11
© Фото : Best of Russia 2016/ Сергей Цветков
«Замысловатый рыжий лес» Сергея Цветкова. Фото сделано в Ростовской области осенью.
© Фото : Best of Russia 2016/ Дмитрий Александров «Дядя Миша» Дмитрия Александрова. По словам фотографа, это портрет человека, который, несмотря на то, что пережил семью и лишился крыши над головой, благодарен Богу за то, что имеет.
14/12
© Фото : Best of Russia 2016/ Дмитрий Александров
«Дядя Миша» Дмитрия Александрова. По словам фотографа, это портрет человека, который, несмотря на то, что пережил семью и лишился крыши над головой, благодарен Богу за то, что имеет.
© Фото : Best of Russia 2016/ Александра Аземкина»Пробуждение» Александры Аземкиной.
13/14
© Фото : Best of Russia 2016/ Александра Аземкина
«Пробуждение» Александры Аземкиной.
© Фото : Best of Russia 2016/ Будков ДенисВ «Сладких снах» Дениса Будкова изображен морской лев, спящий на скалах мыса Кекурный в Охотском море, Тихий океан.
14/14
© Фото : Best of Russia 2016/ Будков Денис
В «Сладких снах» Дениса Будкова изображен морской лев, спящий на скалах мыса Кекурный в Охотском море Тихого океана.
High Performance Graphics 2021: Program
Время указано в тихоокеанском летнем времени США: UTC -7
9:00-9:10 | HPG 2021 Открытие |
9:10-10:05 | Основной доклад: Алекс Эванс (NVIDIA) Оптимизация для счастья художника |
10:05-10:13 | Перерыв |
10:13-10:25 | Бумаги Быстрая перемотка вперед |
10:25-11:40 | Технические документы: Высокопроизводительный рендеринг Председатель сессии: Кристоф Петерс (Технологический институт Карлсруэ)
|
11:40-13:40 | Разнообразие высокопроизводительной графики
Пожалуйста, найдите биографию участников группы ниже |
9:00-9:05 | Спонсор Intel |
9:05-10:15 | Приглашенные доклады: Карстен Бентин (Intel) и Инго Уолд (NVIDIA) Карл Лейсс и Маттео Мароне (BIT Technology Solutions) |
10:15-10:30 | Перерыв |
10:30-10:35 | Плакат Ускоренная перемотка вперед |
10:35-11:50 | Технические документы: Визуализация Председатель сессии: Антон Капланян (Facebook Reality Labs)
|
11:50 | Social Mixer (только для зарегистрированных пользователей Premium) |
9:00-9:05 | Спонсорское единство |
9:05-10:15 | Приглашенные доклады: Андерс Драхен (Йоркский университет) Белен Масиа (Университет Сарагосы) |
10:15-10:30 | Перерыв |
10:30-11:45 | Технические документы: Сжатие Председатель сессии: Тэми Бубекёр (Ecole Polytechnique/Telecom Paris/Adobe Research)
|
11:45-12:30 | Постерная сессия (только для зарегистрированных участников Premium)
|
8:45-10:15 | Ратуша HPG (только для владельцев премиальных регистраций) |
10:15-10:20 | Перерыв |
10:20-11:35 | Технические документы: геометрия и оптимизация Председатель сессии: Майкл Доггетт (Лундский университет)
|
11:35-11:50 | Перерыв |
11:50-12:00 | Студенческий конкурс
|
12:00-13:00 | Основной доклад: Каран Сингх (Университет Торонто) Высокопроизводительные интерфейсы для моделирования, анимации и многого другого… |
13:00-13:20 | Заключительные замечания |
13:20 | Вечеринка OhYay (только для зарегистрированных пользователей Premium) |
День 1:
9:10 – Основной доклад:
Оптимизация для счастья художника (Алекс Эванс) Резюме : Существует множество подходов и заказчиков графических исследований, каждый из которых имеет свои потребности. Мой опыт работы с графикой начался в Демосцене, где нужно было только настроить свои алгоритмы для наилучшего, самого красивого случая; Однако большую часть своей карьеры я провел в игровой индустрии, создавая инструменты для миллионов творческих пользователей — художников. Когда вы слабо контролируете, как применяются ваши алгоритмы, остается только один выбор: сосредоточиться на худшем случае. В этом выступлении я хотел бы убедить вас, что это стоит того, и в конечном итоге это эквивалентно «оптимизации для счастья художника». Я проиллюстрирую эту идею примерами из своей прошлой работы и, наконец, задам вопрос: какое место занимают методы объемной геометрии в будущем высокопроизводительной графики?
Алекс Эванс
Биография: Алекс Эванс был соучредителем и техническим директором MediaMolecule, игровой студии, наиболее известной своей работой в области «креативных игр» с такими играми, как LittleBigPlanet и Dreams, которые представили широкой аудитории набор творческих инструментов, построенных на полях расстояний со знаком. Он присоединился к NVIDIA Research в конце 2020 года.
11:40-13:40 – Разнообразие в высокопроизводительной графике награда HPG за лучшую работу, занявшая второе место, и выпускник Калифорнийского университета в Беркли, CS (бакалавр), UT Austin CS (MS) и UIUC CS (доктор философии). Он помог основать и руководить программой стипендий HPG по разнообразию и работал в комитете HPG в течение последних четырех лет. В настоящее время он работает в Nvidia в команде рендеринга Omniverse в качестве старшего инженера по трассировке лучей.
Ношаба Чима
Ношаба Чима получила степень магистра наук. степени в области визуальных вычислений, а также в области компьютерных наук Саарского университета. До этого она закончила бакалавриат по медиаинформатике в Бременской высшей школе и инженерной школе Тандон при Нью-Йоркском университете. Она получила награду Woman STEM в области искусственного интеллекта от Deutsche Telekom и награду за лучший постер Симпозиума по компьютерной анимации за свои публикации. Кроме того, она выиграла различные стипендии для учебы, в том числе стипендию Макса Планка. В настоящее время Ношаба является доктором философии. кандидат в Институте информатики им. Макса Планка и исследователь группы «Агенты и моделируемая реальность» в Немецком исследовательском центре искусственного интеллекта (DFKI), где она работает над тем, чтобы персонажи ИИ танцевали и взаимодействовали с людьми в виртуальной и дополненной реальности. Она имеет различный опыт волонтерской работы, включая SIGGRAPH, SIGGRAPH Asia, NeuRIPS и NVIDIA GTC, среди прочих. Ношаба входит в состав комитета по разнообразию HPG в качестве сопредседателя с 2019 года..
Тони Бейлис
Тони Бейлис является старшим руководителем, партнером и защитником программ и мероприятий по программе «Разнообразие, равенство и инклюзивность» (DEI)
в Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (LLNL). Тони управляет
стратегическим взаимодействием и исполнением Лаборатории в создании разнообразной, справедливой и инклюзивной рабочей силы в LLNL. Он сотрудничает с академическими кругами, правительством, промышленностью, сообществом и заинтересованными сторонами организаций разнообразия
. Тони представляет Лабораторию по предметам DEI, науки, техники, искусства и математики (STEAM), информационно-пропагандистской деятельности и студенческих программ.
Тони также является председателем комитета по разнообразию, справедливости и инклюзивности ACM SIGGRAPH. Его карьера представляет собой 35 лет административного, проектного, программного, технического, организационного управления и высшего руководства в промышленности, научных кругах, правительстве, вещательных СМИ, научной и технической среде.
Д-р Кевин Гриффин
Д-р Кевин Гриффин — старший инженер-разработчик в NVIDIA, где он работает над интеграцией программного обеспечения для научной визуализации с платформой NVIDIA Omniverse и высокоуровневым API под названием ANARI (интерфейс аналитического рендеринга), который поддерживает различные серверные части рендеринга. Кевин ранее работал в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса, где он был инженером-программистом и руководителем по решениям в Инновационном центре высокопроизводительных вычислений. Кевин также является адъюнкт-профессором в Колледже Дельты Сан-Хоакина, где он преподает курсы компьютерных наук. Доктор Гриффин имеет сертификат разнообразия и инклюзивности школы ILR Корнельского университета и в настоящее время работает в комитете ACM SIGGRAPH по разнообразию и инклюзивности и в комитете по исследовательским плакатам для SC21. Кевин получил B.S. в области компьютерных наук Университета Делавэра, степень магистра. в области компьютерных наук из Университета Талсы и доктора философии. по информатике Калифорнийского университета в Дэвисе.
Д-р Диана Арельяно
Д-р Диана Арельяно в настоящее время является руководителем отдела CGI-разработки и скрам-мастером в Mackevision, входящей в состав Accenture Interactive в Штутгарте, Германия. В качестве руководителя отделения она тесно сотрудничает с командами в дисциплинарных и организационных аспектах, сохраняя при этом их гибкость.
Диана также является соорганизатором дискуссионных панелей «Женщины в компьютерной графике и изобразительном искусстве» на FMX и SIGGRAPH. Ее волонтерский путь в SIGGRAPH и ACM SIGGRAPH начался в 2007 году в качестве студента-добровольца, где она стала руководителем группы. Она также занимала должности Председателя Комитета по международным ресурсам (IRC), Председателя Комитета по внешним связям и в настоящее время является активным членом Комитета по разнообразию и инклюзивности ACM SIGGRAPH. Диана была назначена председателем программы студентов-волонтеров SIGGRAPH 2022.
Дэниел Пиллс
Д. Пиллис (они/они/он/его) — художник новых медиа и квир-медиаархеолог, который работает с робототехникой, компьютерной графикой и крупномасштабными инсталляциями, чтобы думать о гендере, сексуальности и идентичности. Они были участниками саммита ACM SIGGRAPH по разнообразию и инклюзивности с момента его основания в 2016 году. Недавно они преподавали в Принстонском университете, Технологическом институте Вирджинии, а совсем недавно закончили аспирантуру в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где они учились вместе с отцом. компьютерной графики, доктор Иван Сазерленд.
Натали Раунтри-Белл
Натали Раунтри-Белл — выпускница Среднего Теннесси, штат Теннесси, специализирующаяся на анимации и изобразительном искусстве. После выпуска Натали стала волонтером в ACM SIGGRAPH, расширяя разнообразие для людей с ограниченными возможностями. Ее волонтерская деятельность в ACM SIGGRAPH началась в качестве студента-добровольца в 2014 году и руководителя группы в 2015, 2016 и 2017 годах. В 2019 году она смогла создать целевую область с Диланом Муром и увидеть, что адаптивные технологии находятся на переднем крае. Она также смогла работать в первом подкомитете ACM SIGGRAPH DEI, что было одним из ее любимых занятий в ее карьере. В настоящее время Натали живет в Мерфрисборо со своим мужем, собакой и кошкой, работая личным ассистентом у фотографа Кристофера Р. Харриса. У нее церебральный паралич, и она каждый день стремится сделать мир доступным местом в качестве «чемпиона паралича».
Сет Айзен
Сет Айзен — художник по 3D-освещению и композитингу из Лос-Анджелеса, Калифорния. В настоящее время он работает в Halon Entertainment в составе команды разработчиков Fortnite в партнерстве с Epic Games. В 2017 году он окончил Колледж искусств Мэрилендского института со степенью бакалавра изящных искусств в области анимации. Кроме того, с 2015 года он активно работает волонтером в SIGGRAPH и SIGGRAPH Asia.
День 2:
9:05 – Приглашенный доклад: Embree «Туда и обратно…» (Карстен Бентин, Инго Уолд)
Abstract : Оглядываясь назад на истоки Embree, как она развивалась на протяжении многих лет и некоторые из (удивительных) проблем, с которыми она столкнулась на своем долгом пути к премии Оскар.
Карстен Бентин
Карстен Бентин (Carsten Benthin) — главный инженер корпорации Intel, ответственный за исследование, разработку, внедрение и оценку высокопроизводительных алгоритмов визуализации и рендеринга. Он является ведущим архитектором производительности Embree Ray Tracing Kernels, специализирующимся на оптимизации программного и аппаратного обеспечения для архитектур ЦП и ГП. Карстен имеет степень магистра компьютерных наук и докторскую степень по оптимизации трассировки лучей для архитектур ЦП в Саарландском университете в Германии. Карстен опубликовал более 30 статей на ведущих конференциях и держит 29патенты. Его интересы и опыт включают компьютерную графику, высокопроизводительный рендеринг, низкоуровневую оптимизацию оборудования, проектирование оборудования, параллельные алгоритмы и программирование.
Инго Вальд
Инго Вальд — директор NVIDIA. Он получил докторскую степень в Саарландском университете и работал постдокторантом в Институте информатики Макса Планка в Саарбрюккене. Он провел два года в качестве профессора-исследователя в Институте научных вычислений и обработки изображений (SCI) и в Школе вычислительной техники Университета Юты. С 2005 года Инго был сотрудником лаборатории Intel, работающей над высокопроизводительной трассировкой лучей, рендерингом и визуализацией, аппаратными архитектурами для высокопроизводительной графики и технологией компилятора SPMD для такой архитектуры. С 2015 года он был адъюнкт-профессором в Университете штата Юта, а в 2018 году присоединился к NVIDIA.
9:40 – Приглашенный доклад: Грандиозные задачи создания синтетических радарных данных для ИИ (Карл Лейсс, Маттео Мароне)
Резюме: Трассировка лучей – это мощный подход к эмуляции выходных данных датчиков камеры. Как насчет того, чтобы использовать его для имитации датчика радара? Каковы важные аспекты создания синтетических радиолокационных данных в области автономной мобильности?
В докладе описываются проблемы, связанные с внедрением трассировки лучей для физического моделирования электромагнитных волн, а также способы получения метаданных, необходимых ИИ для классификации объектов на основе их радиолокационной сигнатуры.
Кроме того, имитационное моделирование радара на физической основе требует больших вычислительных мощностей. Каков потенциал новейших аппаратных продуктов и их оптимизированных библиотек для повышения производительности.
Информация о компании:
Технология BIT создает фотореалистичные 3D-модели нашего мира. Опираясь на реальные 3D-данные, они построили усовершенствованный конвейер генерации контента, который обеспечивает основу для глубокого изучения и проверки искусственного интеллекта. Технология BIT нацелена на масштабируемое создание с ультрадетальным разрешением и быстрым изменением сценариев. Их приложения нацелены на будущую мобильность, для которой 3D-данные, соответствующие реальному миру, обязательны.
Краткая биография Карла:
„Карл Лейсс является генеральным директором компании BIT Technology Solutions, основанной в 2014 году. Он основал свою первую компанию в 2004 году, занимаясь испытательными стендами для встроенных систем реального времени и разработкой систем рекуперации энергии для автоспорта на основе его университетского образования в области машиностроения и компьютерных наук. С 2011 года он работал в полупроводниковой промышленности над встроенными устройствами PowerPC для высокоскоростной обработки сигналов и основал в качестве менеджера по продукту одно из крупнейших семейств микроконтроллеров с поддержкой стандарта ISO26262 в отрасли».
Краткая биография Маттео:
«Dr. Маттео Мароне — старший инженер-физик компании BIT Technology Solutions. Он получил докторскую степень по физике высоких энергий в Туринском университете и постдокторскую степень в Университете Триеста. В течение 10 лет он участвовал в разработке, калибровке и анализе данных эксперимента «Компактный мюонный соленоид» (CMS), одного из экспериментов по физике элементарных частиц, которые в настоящее время собирают данные в ЦЕРН в Женеве. С 2014 года он работает в частных компаниях в области исследований и разработок датчиков и моделирования».
День 3:
9:05 – Приглашенный доклад: Огненные шары и молнии: Визуализация опыта киберспорта (Андерс Драхен)
Резюме: В 25-миллиардной индустрии киберспорта данные решают все. С подробными данными о каждом отдельном матче, сыгранном на всех уровнях мастерства, охватывающем бесчисленные сотни тысяч лет игрового времени, нет дна в океане данных, которые мы можем анализировать и визуализировать.
Доступность данных, цифровой характер игр, техническая инфраструктура и окружающая молодая аудитория привели к тому, что киберспорт стал быстро инновационным сектором, который постоянно стремится изобретать новые способы привлечения аудитории. Более полумиллиарда человек регулярно играют в киберспортивные игры, а аудитория молода, технологически продвинута и стремится быть вовлеченной в процесс, в отличие от традиционных универсальных спортивных трансляций. Это аудитория будущего, а киберспорт стал испытательным полигоном для новых развлекательных технологий, где компании ежедневно запускают новые инициативы. В совокупности это сделало киберспорт самым быстрорастущим сектором развлечений в мире.
На этом захватывающем фоне в 2019 году был запущен проект UKRI/Innovate UK Demonstrator Weavr в рамках сотрудничества семи компаний и Йоркского университета. С момента своего создания Weavr запустил ориентированный на данные, интерактивный и персонализированный подход к аудитории на мобильных платформах, в виртуальной и дополненной реальности, на втором экране и в других форматах, используя данные киберспортивных матчей, чтобы рассказывать истории с данными. Спустя 27 миллионов просмотров и 8 миллионов пользователей Weavr готов представить некоторые впечатления от проекта и подчеркнуть потенциальное влияние визуализации данных на киберспорт.
Андерс Драхен
Андерс Драхен признан одним из самых влиятельных людей в мире в области бизнес-аналитики в творческих отраслях и основным новатором в этой области. Его работа помогла крупным международным издателям игр, а также малым и средним предприятиям принимать более обоснованные решения на основе своих данных. В настоящее время он является профессором факультета компьютерных наук Йоркского университета. Является ведущим аналитиком UKRI Audience of the Future Demonstrator Weavr. который создает новый опыт взаимодействия с аудиторией, основанный на данных, в киберспорте и спорте. Он также является менеджером Arena Research Cluster, международной исследовательской сети, занимающейся инновациями в киберспорте и спорте. Его отмеченное наградами исследование получило освещение в средствах массовой информации по всему миру, а его книги были скачаны сотнями тысяч раз, что составляет стандартные справочные работы по науке о данных в играх и исследованиям пользователей игр. В личной жизни он пишет книги для детей о технологиях и экономике.
9:40 – Приглашенный доклад: Моделирование поведения пользователя для улучшенных приложений виртуальной реальности (Белен Масиа)
Аннотация: Виртуальная реальность (ВР) может кардинально изменить то, как мы создаем и потребляем контент в областях нашей повседневной жизни, в том числе развлечения, обучение, дизайн, общение или реклама. Понимание того, как люди исследуют иммерсивные виртуальные среды (VE) и как они ведут себя в них, имеет решающее значение для многих приложений в виртуальной реальности, таких как проектирование контента, разработка новых алгоритмов сжатия или улучшение взаимодействия с виртуальными людьми. В этом докладе будет представлен обзор нашей работы в этой области, включая моделирование поведения при просмотре в VE, незаметное манипулирование движением камеры или сенсорное ухудшение при определенных обстоятельствах.
Белен Масиа
Белен Масиа является штатным адъюнкт-профессором факультета компьютерных наук Сарагосского университета и членом лаборатории графики и обработки изображений. Ранее она была постдокторантом в Институте информатики Макса Планка. Ее исследования сосредоточены на областях вычислительной обработки изображений, прикладного восприятия и виртуальной реальности. Белен Масиа — младший научный сотрудник Eurographics. Она также является лауреатом премии Eurographics Young Researcher Award в 2017 г., премии Eurographics PhD Award в 2015 г., награды десяти лучшим новаторам в возрасте до 35 лет в Испании от MIT Technology Review в 2014 г. и стипендии NVIDIA Graduate Fellowship в 2012 г. В настоящее время она работает в качестве младшего редактора ACM Transactions on Graphics. Она является соучредителем стартапа DIVE Medical.
День 4:
12:00 – Доклад: Высокопроизводительные интерфейсы для моделирования, анимации и многого другого… (Каран Сингх)
Черновик реферата: Создание и изменение 3D-контента – сложная задача. Интерфейсы Sketch и Sculpt являются многообещающим средством визуальной коммуникации, но существует ряд ограничений, присущих человеческому моторному контролю, навыкам рисования, восприятию и двусмысленности выводов, которые делают переход от 2D-ввода к 3D-формированию сложной задачей. Точно так же сложно создать лицевую анимацию. В этом контексте следует учитывать аспекты лицевой анатомии, биомеханики, лингвистики и перцептивной психологии для построения геометрических ригов лица, а также методов ориентированного на аниматора создания эмоций, выражений и речевой анимации из входных изображений, аудио и видео. Наконец, AR/VR предлагает новые средства переосмысления взаимодействия, в частности, дизайн интернет-браузера Mosaic и его преемников, которому почти четверть века. В этом докладе будут рассмотрены новые решения для решения этих проблем.
Каран Сингх
Каран Сингх — профессор информатики в Университете Торонто. Он является соруководителем всемирно известной лаборатории графики и человеко-компьютерного взаимодействия DGP, имеет более 100 рецензируемых публикаций и руководил более чем 40 диссертациями MS/PhD. Его исследовательские интересы лежат в области интерактивной графики, охватывая искусство и визуальное восприятие, геометрический дизайн и изготовление, анимацию персонажей и анатомию, а также методы взаимодействия для мобильных устройств, дополненной и виртуальной реальности (AR/VR).