Пейзажные фотографии: Как делать пейзажные фотографии, отличающиеся яркой индивидуальностью

Содержание

13 самых красивых материалов года — Российское фото

Пейзажная фотография:
13 самых красивых материалов года

27 декабря 2016

Самые красивые снимки, рассказы фотографов и заряд вдохновения. Мы собрали для вас топ-13 материалов о пейзажной фотографии, которые стоит увидеть!

Кирилл Уютнов и Екатерина Васягина о путешествиях по России

Кирилл и Екатерина обожают Крайний Север, несмотря на его непростой климат и сложную логистику. «Север стоит многих усилий — он суров, но неизбывно прекрасен и полон романтики путешествий. Там на сотни километров вокруг может не быть людей, но именно здесь, как нигде, ощущаешь близость к природе и Вселенной», — уверены фотографы. Если вы не боитесь холодов, хотите участвовать в уникальных турах и привезти не избитые фотоснимки, читайте интервью с Кириллом и Екатериной.


Дмитрий Купрацевич о тяге творить, созерцать и делиться красотой

Участник клуба «Российское фото» Дмитрий Купрацевич организует фототуры в разные уголки России и сопредельные территории, например, Монголию.

«Я хочу показывать Россию в целом, чтобы люди посмотрели места, о которых они, возможно, и не знали. Хочу привозить их в разные регионы, чтобы они могли увидеть всю красоту лично, чтобы покупали у местных жителей сувениры, потому как очень часто это единственный заработок в таких местах», — рассказал Дмитрий в интервью нашему журналу.


Александр Марецкий о русских пейзажах и настойчивости

Фотограф Александр Марецкий, по его собственному признанию, — настоящий перфекционист, и требователен он в первую очередь к себе самому. Ради того самого кадра он готов возвращаться на старые локации, ждать нужный свет и интересный момент. Эта страсть сопровождает его уже много лет, ведь он впервые взял камеру в руки еще в школе.


Анатолий Гордиенко о видении и вдохновении

Участник клуба «Российское фото», Анатолий Гордиенко фотографией заинтересовался еще в школе: «в пионерском лагере в кружок ходил, потом дома печатал, все как положено: проявитель, фиксаж, глянцеватель и все такое», — вспоминает он. — «Но получилось так, что в основном я все-таки сам учился фотографировать, в кружках и на курсах узнавал меньше. Первой моей камерой была, кажется, версия „Смены“, потом появился о-о-очень серьезный фотоаппарат „Зенит Е“. Любой снимок казался мне тогда важным, если он удавался». Сегодня он организует туры и убежден, что в фотографии незначительных вещей нет.


Алексей Скалин о решимости начать все заново

Наверное, главной чертой характера Алексея Скалина можно назвать решительность. Он решительно отказался от уютной жизни в родном городе, чтобы начать с нуля на новом месте. Решительно взял в руки камеру. Решительно отправляется в фотопутешествия, хотя говорит себе, что этот раз уж точно последний. И результат того стоит: это не только его пейзажи, но и ощущение, что выбранный им путь верен.


Александр Атоян о чувстве фотоголода и ловле неба

В полку юристов-фотографов прибыло: членом клуба «Российское фото», вслед за Владом Багно и Эдуардом Гордеевым, стал друг и коллега последнего Александр Атоян. Неудивительно, что он выбрал для себя пейзажную фотографию, ведь Александр живет в самом красивом и загадочном, по его словам, городе Европы — Санкт-Петербурге.


Александр Бобрецов о Соловках, непогоде и риске

Пожарный по профессии, Александр Бобрецов работает в МЧС на Соловецких островах. На Соловках он родился и вырос — и уверен, что «нельзя жить в таком месте и не любить здешнюю природу».


Тоня Андреева: творить, творить и еще раз творить!

Член нашего клуба Тоня Андреева занимается предметной и пейзажной живописью, организует туры в труднодоступные места, конструирует сумки и рюкзаки. А еще она — мама четверых замечательных детей. И это нисколько не убавило ее интереса к новизне и творчеству.

Пейзажи 16-летнего фотографа

Йозеф Мачутек (Jozef Mačutek) был ребенком, когда родители взяли его в поход в высокие Татры. Он был поражен красотой гор и в 10 лет купил первый цифровой компактный фотоаппарат, который использовал для съемок в походах и приключениях на протяжении двух лет. Сегодня ему 16, и он создает великолепные пейзажи.


Женственные пейзажи Мишель Сонс

Снимки Мишель Сонс (Michele Sons) выделяются на фоне похожих работ — для нее присутствие человека в кадре принципиально. Поэтому зачастую пейзажи Мишель — это автопортреты.​ Фотограф путешествовала с самого детства — с частыми разъездами была связана работа ее отца. Уже в детские годы она взяла в руки фотоаппарат и стала размышлять о сути творчества.


Элизабет Гэдд: автопортреты о преданности природе

Еще одна талантливая девушка, которая создает невероятно красивые автопортреты.

На большинстве снимков миниатюрная точеная женская фигура вписана в головокружительный пейзаж. Девушка тщательно подбирает одежду по цвету, чтобы слиться с окружающим миром.


Николас Роммельт о «музыке земли»

Немецкий фотограф Николас Роммельт (Nicholas Roemmelt) живет в самом сердце Альп — Тироле. Николас работает стоматологом, но каждую свободную минуту старается проводить на природе. «У земли есть музыка для тех, кто слушает!», — цитирует он Джорджа Сантаяна, и не устает покорять новые вершины!


Йоханнес Хен о новом стиле пейзажной фотографии

Молодой немецкий фотограф Йоханнес Хен (Johannes Höhn) ставит своей целью показать границы между городской и пейзажной съемкой. На его снимках практически всегда присутствует человек, создающий особое настроение.

Йоханнес является основателем коллектива @germanroamers. Как говорит сам фотограф, это «консорциум единомышленников, авантюристов, любителей фотографии, у каждого из которых свой подход к искусству».


Как создавать красивые пейзажные фотографии

Пейзажная фотография это излюбленный жанр фотоискусства среди и профессионалов, и любителей. Наполненные красотой и драмой роскошные природные ландшафты постоянно меняются в зависимости от сезона. Чтобы Ваши изображения стали еще интереснее и выразительнее, мы предлагаем Вам обратить внимание на следующие ключевые моменты.


1. Создайте глубину

Когда вы фотографируете пейзаж, попробуйте создать ощущение глубины в фотографии, сохраняя в фокусе всю совокупность элементов изображения (Как создать ощущение глубины на ваших фотографиях). Для этого вам нужно использовать небольшую диафрагму f/16-f/22, так вы сможете сохранить четкость объектов на переднем плане и резкость фона. Установите камеру на штатив, чтобы избежать дрожания камеры.

2. Используйте широкоугольный объектив

Фото: Jarrod Castaing

Для съемки пейзажной фотографии отдайте предпочтение широкоугольным объективам, так как они могут захватить обширный вид, поэтому дадут ощущение широкого открытого пространства (Знакомство с широкоугольной фотографией — советы и примеры). Такие линзы, как правило, создают большую глубину резкости и дают возможность использовать более короткие выдержки, поскольку пропускают больше света. Съемка изображения при апертуре f/16 приведет к хорошей четкости переднего плана и фона. И не забудьте перепробовать различные интересные углы с фотографией.

3. Используйте фотографические фильтры

Фото: Ken Paddington

Чтобы получить наилучшие изображения в пейзажной фотографии, вы можете использовать два фильтра. Поляризационные фильтры затемнят небо и, следовательно, подчеркнут его голубизну (Съемка идеального неба с помощью поляризационного фильтра: 4 подсказки). Фильтры нейтральной плотности (ND) предотвратят проникновение в камеру излишнего количества света. Это полезно в ясные дни, например, когда вы снимаете движение воды или облаков. (Небо в пейзажной фотографии — заполняем кадр)

4. Съемка движения

Фото: Ian Plant

Если вы работаете с бегущим потоком, то можете создать потрясающий эффект белой воды, выбрав длительную выдержку. В качестве одного из вариантов выберите режим приоритета выдержки (TV или S) и установите скорость затвора на 2 секунды или дольше. Вы также можете использовать режим приоритета диафрагмы (AV) и выбрать небольшое отверстие, к примеру, f/32 (оно обычно требует больше света).

Если вы работаете при ярком дневном свете, вам пригодится нейтральный фильтр, который уменьшит количество света, попадающего в камеру. Тогда вы сможете использовать более длительные выдержки. Для такого снимка всегда используйте штатив, чтобы сохранить резкость остальных элементов в кадре. (Рекомендации по созданию динамичных пейзажей)

5.

Используйте отражения в воде

Фото: Gavin Hellier

Вода в приглушенном свете может создавать красивые эффекты и отражения. Такой вид съемки лучше всего проводить в течение первого часа после восхода солнца и в последние 60 минут перед заходом. Зафиксируйте камеру на штативе и установите переключатель режимов на отметке TV или S (в приоритете выдержки). Выберите медленную скорость затвора и позвольте камере установить правильную диафрагму. Если вас беспокоит четкость изображения, можете увеличить светочувствительность, хорошей отправной точкой будет ISO 125.

6. Добавьте в кадр персонажа

Фото: José Sarrablo

Пейзаж это ведь не только природа, так почему бы не включить в кадр людей или животных? Красивый ландшафт можно удачно дополнить милым ребенком или красивой девушкой, бегущей или перепрыгивающей через цветы. Помните про правило третей и поместите человека в то место, где он вызовет больший интерес. Выберите высокую скорость затвора, если хотите заморозить действие или длительную выдержку, если вам нужно захватить движение.

7. Правило Третей в пейзажной фотографии

Чтобы использовать правило третей, представьте себе четыре линии, две из которых лежат на изображении горизонтально, а еще две вертикально. Они как бы делят кадр на девять равных квадратов. Иногда изображения лучше выглядят с координационным центром в середине площади, но, помещая объект в одной из точек пересечения воображаемых линий, вы создаете дополнительный интерес.

Когда фотографию создают с использованием правила третей, глаза зрителя скользят по кадру. Картина, созданная по этому правилу, выглядит более интересной и приятной для глаз. (Какие выбрать пропорции для пейзажной фотографии)

Рекомендуемые настройки

Когда вы ведете съемку в течение дня, то можете позволить себе использовать небольшую апертуру f/22 и захватить четкие детализированные изображения. Если вы пытаетесь захватить движение воды, людей или птиц, а затем использовать фильтр для уменьшения количества света, то экспериментируйте с выдержкой. Для воды установите не менее 2 секунд или больше, а для передвигающихся животных или людей начните с 1/60 сек. Для ландшафтных изображений всегда используйте штатив.

Рекомендуемое оборудование

При ярком свете всегда используйте бленду. Кроме того, вы можете использовать фильтр нейтральной плотности или поляризационный фильтр, чтобы уменьшить отражения и подчеркнуть голубизну неба. Штатив особенно важен, когда вы хотите сделать очень четкие фотографии и при заморозке движения. Специальный мешочек с фасолью/рисом («beanbag») – самодельный либо покупной – также будет полезен во время экспериментов с углами (например, съемка пейзажа от земли). Использование вспышки поможет осветить темные области на близком расстоянии.

Заключение

Многие фотографы любят снимать пейзажи, что не удивительно. Ведь при этом вы проводите время на открытом воздухе и общаетесь с природой. Терпение поможет вам дождаться подходящего освещения, и, конечно, будут моменты, когда условия не самые подходящие для съемки. Некоторые фотографы-пейзажисты многие часы проводят в ожидании, чтобы получить один потрясающий кадр за весь день. И этот единственный волшебный снимок стоит этого времени. При наличии терпения и некоторой практики вы сможете развить свои навыки и создавать собственные удивительные фотографии.

Телеграм

Лучшие пейзажные фотографии 2017 года – DW – 28.02.2018

Свыше 860 фотографов со всего мира, работающих в жанре пейзажной фотографии, прислали свои творения на конкурс International Landscape Photographer. Лучшие снимки — в подборке DW.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/M. Rive

Гора Фицрой в Патагонии

В общей сложности 866 профессионалов и фотографов-любителей со всего мира, работающих в жанре пейзажной фотографии, прислали свои работы на конкурс International Landscape Photographer. Члены жюри рассмотрели 3518 снимков. Из них отобрали 101 фото. Гран-при получил Макс Райв из Нидерландов. На этом его снимке — гора Фицрой в национальном парке Лос-Гласьярес в Патагонии, между Аргентиной и Чили.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/M. Rive

Гора Серро-Торре

Эта знаменитая труднодоступная гранитная вершина расположена в Патагонии, на границе Аргентины и Чили. Снимая гору Серро-Торре, Макс Райв запечатлел и окружающие ее сказочные природные красоты, от вида которых даже у искушенного путешественника захватывает дух.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/M. Rive

Ледник Горнер

Это второй по размерам ледник в Альпах. Он состоит из восьми сливающихся потоков. Его длина — 14 км, площадь — 69 кв. км, ширина — до 1,5 км. Ледник Горнер берет свое начало от еще одного ледника — Монте-Роза — и стекает в долину Маттерталь. Автор снимка Макс Райв очень любит горы. В настоящее время фотохудожник живет в Швейцарии.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/M. Rive

Озеро Уотерспрайт в Канаде

Второе место на конкурсе занял канадец Адам Гиббс. На этом фото он запечатлел озеро Уотерспрайт, расположенное у живописного городка Сквомиш в Канаде. Несмотря на опустившийся на окружающие его горы и леса густой туман, водная гладь светится удивительным лазурным светом.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/A. Gibbs

Озеро Фейри

Прямо в середине озера Фейри на канадском острове Ванкувер над поверхностью воды возвышается небольшое изящное деревце. Когда уровень воды понижается, можно заметить, что оно растет из другого лежащего в водоеме ствола. Автор фото — Адам Гиббс.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/A. Gibbs

Зимний канадский ландшафт

«Над облаками» — так назвал Адам Гиббс эту свою работу. Удивительное по красоте фото, на котором запечатлены слившиеся с облаками заснеженные лесистые канадские горы, сродни зимней сказке.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/A. Gibbs

Пустошь Бисти в США

Хойбо Хоу из США, занявший на конкурсе третье место, работает инженером-программистом. А на досуге занимается любимым хобби — фотографией. Причем снимать предпочитает в черно-белом цвете. Запечатленные на этом снимке скальные формации в жутковатом безлюдном регионе под названием «Пустошь Бисти», расположенном в американском штате Нью-Мексико, напоминают лунный ландшафт и будоражат воображение.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/H. Hou

Лагуны в дюнах бразильского заповедника

Приз за лучший аэрофотоснимок достался бразильцу Криштиану Ксавьеру. На сделанном им фото запечатлен Ленсойс-Мараньенсис — национальный парк на севере Бразилии. Его территория расположена невысоко над уровнем моря и покрыта крупными песчаными дюнами, между которыми в сезон дождей образуется множество причудливых лагун.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/C. Xav

Ночь в Шапада-дус-Веадейрус

В категории «Длительная выдержка» победу одержал Марсиу Кабрал, который в ночное время мастерски сфотографировал одно из мест в национальном парке Шапада-дус-Веадейрус в Бразилии. Это древнее плато, возраст которого составляет 1,8 млрд лет, внесено в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/M. Cabral

Горное озеро в Исландии

Приз за лучшее фото горного ландшафта завоевал Алекс Нейл из Великобритании. Этот восхитительный снимок фотохудожник сделал на берегу небольшого горного озера в Исландии.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/A. Nail

Завьюженный зимний лес в Румынии

Награда за лучший зимний фотопейзаж досталась Космину Стану из Румынии. Этот снимок сделан в одном из румынских национальных парков. Идея проведения ежегодного международного конкурса International Landscape Photographer зародилась в Австралии в 2014 году. В этом году он прошел в четвертый раз. По его итогам выпускается фотоальбом, куда включаются лучшие снимки.

Фото: picture-alliance/The International Land/Cover Images/C. Stan

11 фото

11 фото

Культура

Наталия Королева

28 февраля 2018 г.

https://www.dw.com/ru/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/g-42761166

Реклама

Написать в редакцию

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

8 советов по созданию захватывающих пейзажных фотографий на iPhone

Вам трудно делать красивые пейзажные фотографии на iPhone? Ты не одинок. Пейзажная фотография может быть сложной. Но, следуя этим профессиональным советам, вы сможете мгновенно делать невероятные пейзажные фотографии на iPhone!

1. Выровняйте горизонт для профессиональных пейзажных фотографий

Выровнять горизонт может быть сложно, и это может показаться ненужным.

И все же ты должен это сделать. Вы должны получить свой горизонт прямо.

Почему это так важно?

Вот горькая правда: ничто так не кричит о «фотографе-любителе», как наклонный горизонт на пейзажной фотографии.

К счастью, есть два простых способа гарантировать, что вы никогда больше не получите наклонный горизонт.

Первый способ использует сетку камеры iPhone.

Сначала нажмите Настройки , затем Камера . Убедитесь, что выбран параметр Grid .

Теперь вернитесь в приложение «Камера» и посмотрите на свой iPhone. Вы должны увидеть линии сетки, бегущие по экрану.

Итак, вот техника: просто выровняйте горизонт, используя линии сетки. Это так просто. Вот как я выровнял горизонт на скриншоте ниже.

Но что, если вы уже делали наклонные снимки? Есть ли способ спасти эти фотографии?

Есть. Просто откройте фотографию в приложении «Фотографии». Нажмите Редактировать .

Затем выберите инструмент Rotate . Держите палец на числовой шкале, которая появляется под вашим изображением. Переместите влево или вправо, чтобы настроить угол фотографии.

Когда на фотографии появится прямой горизонт, просто уберите палец с экрана. Затем нажмите Готово .

Если вы воспользуетесь этими методами, у вас больше никогда не будет кривого фото.

2. Избегайте яркого солнечного света для создания красивых пейзажных фотографий

Как выглядит свет на ваших пейзажных фотографиях?

Потому что плохое освещение может испортить ваши пейзажные фотографии.

Возможно, вы находитесь в самом потрясающем месте, которое только можно себе представить. Но при плохом освещении ваши фотографии будут плоскими и безжизненными.

Что считается плохим освещением? Есть один вид освещения, которого следует избегать как чумы: яркого солнечного света. То есть вам следует избегать того типа света, который вы видите в полдень в солнечный день.

Яркий солнечный свет ужасен для пейзажной фотографии. Он поставляется с целым рядом проблем, таких как:

  • Блики объектива
  • Сильные тени
  • Переэкспонированные белые
  • Размытые изображения

Поэтому не снимайте при ярком солнечном свете.

Вместо этого снимайте сразу после восхода солнца и непосредственно перед закатом.

Свет будет мягким и золотым. И ваши фотографии будут выглядеть потрясающе. Обратите внимание на свет на фото ниже: идеальный и теплый!

3. Снимайте впечатляющее небо для впечатляющих фотографий

Вы хотите снимать драматические пейзажи? Вы хотите пейзажные фотографии, которые привлекают зрителя?

Тогда обратите внимание на небо.

Пейзажная фотография — это не только великолепные снимки местности. Облака, закаты и погода играют огромную роль в общей силе пейзажной фотографии.

Поэтому следите за прогнозом погоды.

Например, вам нужны драматические, мрачные изображения? Затем снимайте в штормовое небо (это очень хорошо работает, если вы снимаете сельский пейзаж).

Если вы ищете что-то более веселое, снимайте в дни с белыми пушистыми облаками. Вот как я получил снимок ниже.

Время суток — еще одно важное соображение.

Если снимать в полдень, небо будет скучным и безжизненным. Однако на рассвете и закате небо оживает. Облака становятся розовыми и оранжевыми. Это мечта пейзажного фотографа.

Как добиться наилучших результатов? Запечатлейте впечатляющее небо.

4. Создайте ощущение глубины для динамических изображений

Вам часто кажется, что ваши пейзажные фотографии плоские и скучные? Ты не одинок. Как пейзажный фотограф, вы должны работать, чтобы получить мощные изображения.

Хотите узнать простой способ создания ярких, динамичных изображений? Вот оно: создайте ощущение глубины на ваших фотографиях.

То есть вести взгляд зрителя от переднего плана к заднему. Сделайте так, чтобы пейзаж казался просторным.

Как вы это делаете?

Во-первых, используйте направляющие линии. Направляющие линии — это линии, которые привлекают внимание к фотографии. Включение направляющих линий в ваши фотографии — отличный способ добавить глубины.

В пейзажной фотографии лучшими направляющими линиями обычно являются тропинки, реки, заборы и дороги. Я использовал реку в качестве направляющей линии для фотографии выше. Однако в качестве ведущей линии может работать что угодно!

Во-вторых, добавьте объекты на передний план вашего изображения. Как только вы нашли красивый пейзаж, не начинайте снимать. Ищите объекты поблизости — объекты, которые вы можете поместить на передний план фотографии.

Перо на фотографии выше — отличный объект на переднем плане. Он добавляет глубины изображению.

Для наибольшего эффекта спускайтесь низко к земле и приближайтесь к объекту. Это сделает объект большим на ваших фотографиях.

Затем, когда вы, наконец, сделаете снимок, вы получите эффектное трехмерное изображение.

Помните: если вам нужны динамические изображения, следите за направляющими линиями. И не забывайте искать объекты переднего плана.

5. Включите фокус для привлекательных фотографий

Для пейзажных изображений нужны фокусы.

Фокус — главный элемент сцены. Это то, что привлекает внимание зрителя.

Без точки фокусировки ваши пейзажные изображения будут казаться пустыми.

Поэтому убедитесь, что он у вас есть.

На пейзажных фотографиях люди становятся отличным фокусом. Если вы включаете людей на свои фотографии, внимание будет приковано к ним. И они придадут вашим изображениям ощущение законченности.

Например, рассмотрите фото ниже. Без людей это хороший кадр. Но люди добавляют фотографии ощущение законченности. Люди делают его намного сильнее.

Если вы хотите, чтобы изображения привлекали внимание, вы должны использовать точки фокусировки. Они привлекут внимание зрителя.

6. Используйте правило третей для создания красивых композиций

Композиция — это способ расположения элементов на фотографии.

И если вы хотите красивые фотографии пейзажей, вы должны создавать красивые пейзажные композиции.

Как вы это делаете? Какие композиции красивы?

Одним из методов улучшения композиций является правило третей. Правило гласит, что в лучших композициях элементы находятся на трети пути в кадре.

Другими словами, вы должны разместить самые важные части ваших фотографий вдоль этой сетки:

Например, неплохо разместить горизонты вдоль верхней и нижней линий сетки. И если у вас есть объект на переднем плане, попробуйте поместить его в одну из двух нижних точек соединения (места, где пересекаются линии сетки).

Обратите внимание, как идеально совмещен горизонт с верхней линией сетки.

Хочешь узнать фокус?

Вы действительно можете увидеть сетку правила третей, когда фотографируете на свой iPhone!

На главном экране iPhone нажмите Настройки . Нажмите Камера . Затем выберите Сетка .

Когда вы вернетесь к экрану камеры, вы сможете увидеть сетку правила третей. И вы сможете использовать его для создания потрясающих композиций — каждый раз, когда делаете снимок.

7. Сохраняйте простоту композиций для ярких фотографий

Что вы можете сделать, чтобы мгновенно улучшить свои пейзажные фотографии?

Упростите свои композиции.

Слишком большое количество элементов в композиции приводит к беспорядку. Получается хаос, и зритель не знает, куда смотреть.

В общем, сложное изображение сложно сделать.

Вместо этого вам нужно дать своим объектам передышку. Не пытайтесь включить три основных предмета. Ищите сцены только с одним или двумя элементами и сосредоточьтесь на их захвате.

Например, одинокие деревья прекрасно подходят для пейзажей. Вы можете использовать одинокие деревья для создания убедительных простых изображений. Это то, что я сделал для фотографии ниже.

Вы также можете упростить, включив в свои фотографии пустое пространство. Негативное пространство — это часть фотографии, где на самом деле ничего не происходит. Не на чем сосредоточиться, и это нормально.

Распространенная форма отрицательного пространства — пустое небо. Это не притягивает взгляд. Вместо этого это помогает зрителю сосредоточиться на главном объекте. Например, небо на фотографии ниже помогает зрителю сосредоточиться на главном объекте: деревьях.

Последний способ упростить фотографию — сократить количество цветов. То есть убедитесь, что в вашей сцене всего несколько цветов. Слишком много цвета делает изображение хаотичным.

Фотография ниже имеет простую земную цветовую палитру. Цвета не бросаются в глаза. Вместо этого они добавляют образу умиротворения.

Помните, когда дело доходит до пейзажной фотографии, чем меньше, тем лучше.

8. Сделайте панорамный снимок пейзажа, от которого захватывает дух

Хотите создать по-настоящему захватывающий пейзажный снимок? Вы хотите, чтобы ваша фотография запечатлела необъятность и величие сцены?

Если да, то надо сделать панораму.

Панорамы — это очень широкие фотографии. Они сделаны путем сшивания нескольких обычных фотографий. На фото выше панорама.

На самом деле, вы можете сделать панорамный снимок, используя только свой iPhone.

Откройте приложение «Камера» и проведите пальцем, чтобы найти режим съемки Pano . На экране вы увидите указания, указывающие, как перемещать iPhone во время съемки панорамы.

Нажмите кнопку спуска затвора. Затем следуйте инструкциям, медленно перемещая iPhone по сцене.

Закончив съемку панорамы, снова нажмите кнопку спуска затвора. Вы сможете просмотреть готовую панораму в приложении «Фотографии».

Панорамы отлично подходят для захвата панорамных изображений, которые слишком велики для записи в обычном изображении. Делайте панорамные снимки, когда видите обширные пейзажи.

Но как сделать самые красивые пейзажные панорамы? Вот важный совет.

Не включайте в панораму слишком много переднего плана. Элементы переднего плана искажаются широким панорамным полем зрения. Так что лучше не включать их.

Если вам нужны масштабные, захватывающие дух изображения, снимайте панорамы.

10 фотографов-пейзажистов, за которыми стоит следить

10 фотографов-пейзажистов, за которыми стоит следить

Автор: Libby — Printique by Adorama

Пейзажная фотография может принимать различные формы, от масштабных и величественных до парков за углом. Хотя многие фотографы-пейзажисты сосредотачиваются на природе, есть и те, кто сосредотачивается и на искусственных объектах. Также интересно наблюдать, как искусственные сооружения подчеркивают или отвлекают внимание от окружающей их среды.

Многие жанры фотографии пересекаются, и пейзажная фотография подходит почти ко всем другим жанрам. Независимо от того, что является предметом фотографии, она происходит в определенном месте. Трудно фотографировать спорт, путешествия, архитектуру и даже некоторые портреты, не снимая окружающий пейзаж.

Следующий список фотографов-пейзажистов выделяет одних из лучших в пейзажной фотографии. Будь то вдохновляющие виды или идеи для вашего следующего проекта, пусть фотографы из нашего списка регулярно дают вам порции лучших пейзажных фотографий. Подпишитесь на них в Instagram и не забудьте подписаться на Printique.

10. Марк Грей
Фотограф-самоучка Марк Грей снимает панорамные пейзажи с помощью специальной панорамной камеры, которая позволяет печатать в больших масштабах с удивительной четкостью.

instagram.com/p/BXc7i9oBan6/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Великолепные купола Ката Тьюта могут быть даже более впечатляющими, чем Улуру… . www.markgray.com.au. . . . .

Сообщение, опубликованное галереей Марка Грея (@markgraygallery) на

9. Max Rive
Max Rive питает любовь к горам и пейзажам. Его интерес к фотографии перерос в полноценную карьеру и привел к всемирному признанию как одного из лучших фотографов-пейзажистов.

Посмотреть этот пост в Instagram

Солнечный осенний день в Патагонии, Аргентина..

Сообщение, опубликованное Максом Ривом (@maxrivephotography)

8. Килиан Шенбергер
Как профессиональный пейзажный фотограф и географ, Килиан Шенбергер использует тот факт, что он дальтоник, чтобы сосредоточиться на узорах, встречающихся в ландшафтах, а не на оттенках, которые они отображают.

Посмотреть этот пост в Instagram

В поисках новых видов Еще столько предстоит открыть для себя Рейнланд-Пфальц | Германия #chasingfog

Пост, опубликованный Килианом Шенбергером (@kilianschoenberger) на

10 ноября 2016 г., 8:39 по тихоокеанскому стандартному времени

7. Энтони Спенсер
Любя природу, Энтони Спенсер заработал репутацию отличного пейзажного фотографа. Он привносит в жанр пейзажной фотографии внимание к освещению.

Посмотреть этот пост в Instagram

Восход солнца над третьей по величине ледяной шапкой на Земле, Аустфонна, Нордаустландет, Шпицберген

Сообщение, опубликованное Энтони Спенсером (@antonyspencer) в

6. Alex Noriega
Через обработку и обработку Алекс Норьега передает свою уникальную интерпретацию пейзажей, которые он фотографирует. Он особенно неравнодушен к Апостольским островам и ледяным пещерам Верхнего озера.

Посмотреть этот пост в Instagram

«Гранд Лайт», Гранд-Каньон, Аризона, 2011 г.

Пост, опубликованный Алексом Норьегой (@noriegaphotography) в

5. Трей Рэтклифф
Рожденный слепым на один глаз, Трей Рэтклифф использует свой взгляд на мир в дополнение к своим математическим знаниям, чтобы подойти к пейзажной фотографии необычным способом. Он использует математические принципы в своих фотографиях HDR, чтобы запечатлеть окружающие его пейзажи.

Посмотреть этот пост в Instagram

Красивый закат на тихом озере… Так и хотелось поплавать на лодке!

Пост Трея Рэтклиффа (@treyratcliff) на

4. Ларс Ван Де Гур
Ларс Ван Де Гур очень любит природу, особенно деревья. Он использует освещение и свое понимание композиции как в музыке, так и в фотографии, чтобы запечатлеть сцены, которые источают магическую сущность.

https://www.instagram.com/p/BVXPlr6AhWC/?taken-by=larsvandegoor&hl=en

3. Марк Адамус
Впечатленный эмоциональным качеством природы, Марк Адамус стремится поделиться настроением и драмой которые он и чувствует, и видит в пейзажах, которые фотографирует.

Посмотреть этот пост в Instagram

В 2002 году я сделал здесь снимок на пленку, который позже выиграл крупный международный конкурс (EPI) и помог начать мою карьеру в фотографии. Я вернулся сюда, недалеко от собственного заднего двора, и сделал тысячи снимков за десятки посещений в течение следующего десятилетия или около того, но только в 2015 году я получил хоть одно изображение, которое предпочел бы оригиналу, даже несмотря на все достижения в захвате волнового действия! Это тот самый снимок 2015 года. Поверьте мне, когда я говорю о небе, волнах и свете, подобное этому нечасто случается на побережье Орегона. На самом деле, как человек, у которого большую часть жизни был дом недалеко от побережья Орегона, я могу без сомнения сказать вам, что это одно из наименее вероятных мест, где можно увидеть хороший закат! Но я думаю, когда они появляются, свет производит такое впечатление, что его трудно забыть. д810, 1/4 сек.

Сообщение, опубликованное Марком Адамусом (@marcadamus)

2. Винсент Фавр
Винсент Фавр, как и его коллеги в области пейзажной фотографии, окутан магией природы. Он пытается запечатлеть эту магию и красоту природы, чтобы побудить других уважать нашу планету.

https://www.instagram.com/p/BH9HE8Mgg_4/

1. Крис Буркард
Нетронутая природа — вот что больше всего вдохновляет пейзажного фотографа Криса Буркарда. Вместе с другими фотографами-пейзажистами, любящими природу, Буркард хочет вдохновлять людей на сохранение окружающего мира.

Посмотреть этот пост в Instagram

Каково наше место во всем этом? Я все еще пытаюсь понять это сам.

Сообщение, опубликованное ChrisBurkard (@chrisburkard) на

Чтобы узнать больше о фотографии или фотографах, нажмите здесь.

советов по улучшению фотографий из путешествий

Пейзажная фотография не обязательно должна быть сложной или доверена профессионалам. Съемка сцены — это компоновка и знание того, как использовать камеру, чтобы создать то, что представляет ваш разум. Будь то красивый пляж, скалистый горный массив или густые джунгли, вы можете фотографировать пейзажи с помощью широкоугольного объектива, позволяя как можно большему количеству окружающей среды попасть в изображение.

Ниже приведено руководство по лучшим объективам и советы по компоновке пейзажной фотографии…

Руководство по выбору объектива

При покупке зеркальной камеры у вас будет выбор из нескольких объективов для начинающих, а затем вы сможете инвестировать в дополнительные объективы. в зависимости от ваших намерений и опыта в фотографии. Для пейзажной фотографии ничто не сравнится с широкоугольным объективом. Обычно считается, что широкоугольный объектив имеет фокусное расстояние 14–24 мм, однако существует ряд сверхширокоугольных объективов превосходного качества, которые меняют правила игры.

Мое секретное оружие для съемки пейзажей — объектив M.Zuiko f/2.8 PRO 7–14 мм (эквивалент 14–24 мм). Я также использую его для съемки подводных пейзажей. Поскольку он имеет широкоугольный зум, он позволяет мне создавать сверхширокие пейзажные изображения и захватывать всю сцену или немного тонировать ее, а также создавать стандартные широкоугольные снимки. Обычно для подводной съемки он всегда устанавливается на 7 мм, а для наземных снимков — около 14 мм, или я переключаюсь на объектив M.Zuiko f2.8 PRO 12–40 мм.

Вы должны простить меня за незнание ассортимента продукции Canon, но вы найдете аналогичный ассортимент, и это просто вопрос личного выбора и бюджета.

Ниже приведен список широкоугольных объективов, которые помогут вам на пути к потрясающим пейзажным снимкам…

18–70 мм бюджетный/подходит для начинающих

18–200 мм отличное соотношение цены и качества

14–24 мм королева широкоугольных объективов

Подробную информацию об объективах, которые я сейчас использую, см. в разделе «Что в моей сумке».

Теперь о том, как использовать объектив, потому что дело не только в том, что вы используете, но и в том, как вы используете его для компоновки каждой фотографии со своей уникальной перспективой!

Горизонт: Снимаете ли вы пляж, город или лес, у вас всегда будет горизонт. Это ваш лучший друг в пейзажной фотографии, и очень важно, чтобы вы использовали его для компоновки своего изображения. Хотя, конечно, есть исключения, почти всегда важно держать свой горизонт прямо, абсолютно прямо. Вы можете изменить свою точку зрения, поместить горизонт внизу изображения, прямо вверху или резко посередине, но когда он прямой, остальная часть вашей фотографии сияет, не отвлекаясь на странные углы.

Если бы горизонт был наклонен, гора сидела бы под наклоном… смешно, но странно.

Передний план: Одним из элементов, который может превратить ваш пейзаж из серого в невероятный, является передний план. Взгляните на то, что вас окружает, и как вы можете скомпоновать что-то на переднем плане, чтобы создать определенную перспективу или добавить ощущение места. Вы можете использовать человека, чтобы показать, насколько велика гора, или пальму на пляже, чтобы зритель мечтал повесить там свое полотенце. Использование переднего плана на пейзажной фотографии — это умение видеть возможности и творчески их использовать.

Уникальная перспектива: Немного отличаясь от альтернативных углов, поиск уникальной перспективы заключается в том, чтобы увидеть пейзаж по-другому. Посмотрите на пейзаж и посмотрите, есть ли узоры на песке, море или в природе. Есть ли что-то особенное в этом удивительном месте? Если да, попробуйте запечатлеть этот элемент и только этот элемент на одной фотографии. Это креативно и требует больше внимания к деталям, но может стать довольно захватывающим, когда вы исследуете места для этой идеальной детали, чтобы подчеркнуть невероятный пейзаж с вашей уникальной точки зрения.

Пейзажная фотография пляжа Уайтхейвен с широким углом обзора… смотрите ниже уникальную перспективу того же пейзажа.

Песчаные вихри Хилл-Инлет — лишь небольшой элемент большой пейзажной фотографии выше.

Использование линий: Использование линий в пейзажной фотографии поможет вам привлечь внимание зрителя к объекту. Если вы хотите привлечь внимание к красивому закату, найдите линии, указывающие на него. Когда мы говорим о «линиях», это может быть что угодно, что приводит взгляд к предмету; например. ряд деревьев, береговая линия, городская улица или водная рябь.

Глубина резкости:  Вы хотите, чтобы вся фотография была идеально четкой и четкой с деталями? Или вы хотели бы сфокусироваться на объекте на переднем плане и размыть расстояние? Это ваша глубина резкости, и ваш выбор настроек будет определять, как вы будете ее использовать. Если вы хотите размыть фон, снимайте в режиме диафрагмы с большой диафрагмой, такой как f/2, в противном случае снимайте в ручном или программном режиме с маленькой диафрагмой, например, f/10+, и вы увидите, что ваше изображение красивое и четкое на всех этапах съемки. путь вдаль.

Увеличенная глубина резкости с большей частью изображения с полной четкостью деталей.

Небольшая глубина резкости с размытием переднего плана для привлечения внимания к горизонту.

Точка фокусировки: В пейзажной фотографии важно иметь четкое представление о том, что вы хотите запечатлеть. Вы пытаетесь снять сразу весь горный хребет или только одну горную вершину в пределах этого диапазона? Определение точки фокусировки поможет вам определить композицию вашего изображения. Если вы планируете захватить весь горный хребет, вы увидите много пустого пространства над диапазоном, потому что ваш объект будет длинным и попадет на все изображение. Если это всего лишь один пик, вы можете расположить его в центре вашего изображения или в более креативном месте, будет немного легче произвести впечатление, потому что объект будет более очевидным.

Альтернативные ракурсы: Пейзажная фотография — это не только глядя на море и нажимая кнопку спуска затвора. Это бесконечное царство возможностей, и вы, вероятно, окажетесь дома, просматривая свои фотографии после однодневной поездки, пиная себя за то, что забыли посмотреть! Взгляд вверх открывает дверь к множеству визуальных возможностей с кронами деревьев, звездами, мостами и многим другим, что вы можете включить в свою работу. Одна вещь, которую я предлагаю всем сделать в следующий раз, когда они возьмут в руки камеру, это поискать другой ракурс. Вместо того, чтобы просто щелкнуть один или два раза, чтобы захватить сцену, сделайте общий снимок, а затем найдите и найдите новые точки зрения. Внизу на земле, с высоты, глядя вниз, через ветки/сады, через волну… список бесконечен.

Альтернативный ракурс: Стрельба над вершиной водопада.

Альтернативный ракурс: Взгляд вверх в купол.

Стабилизация изображения: Если вы пытаетесь снимать пейзажи при слабом освещении или пытаетесь запечатлеть движущийся объект, возьмите штатив, чтобы ваши изображения были очень четкими. Нет ничего хуже, чем фотографировать удивительный пейзаж и быть настолько поглощенным пейзажем, что вы забываете проверить, резкие ли ваши снимки. Иногда я до сих пор использую то, что оказывается поблизости, или ставлю себе башню-треногу из камней, если я на берегу озера или на пляже!

Используя любые средства, необходимые для получения четкого неподвижного изображения дерева Ванака в Новой Зеландии.

Стоя как можно более неподвижно, как штатив, и вращаясь слева направо, мы создали этот снимок надвигающегося прилива.

Небо: Если вы снимаете пейзажи на открытом воздухе, вы, несомненно, столкнетесь с небом, которое не подходит для запланированного снимка. Это может быть слишком облачно, слишком скучно, слишком ярко или просто слишком скучно. Вместо того, чтобы фотошопить фальшивое небо из другого дня (моя любимая ненависть), вы можете изменить композицию своего изображения, чтобы минимизировать количество неба, или просмотреть его под другим углом, чтобы оно выглядело более ярким, например. через отражение в воде. Использование неба на любой пейзажной фотографии может как улучшить, так и разрушить ее. Когда небо взрывается цветом во время восхода или заката, это будет решающим элементом вашего изображения и, без сомнения, займет большую часть вашей фотографии в качестве основного объекта, опять же, просто будьте осторожны, сохраняя прямой горизонт и решая, что именно. вы хотите в качестве фокуса.

Отражение гор и неба в спокойном озере усиливает простое голубое небо.

Добавление небольшого элемента на фоне неба создает закат с уникальной точкой фокусировки.

Вопросы, которые следует задать себе при фотографировании пейзажа:

Что я хочу запечатлеть?

Что меня интересует в этой сцене?

Как составить сцену, соответствующую моему видению?

На чем я сосредоточусь?

Является ли мое изображение красивым и четким?

Как творчески сфотографировать этот пейзаж?

Огляделся ли я в поисках альтернативного ракурса?

Могу ли я использовать творческий прием, например, использовать медленный затвор для улучшения изображения?

Задав себе эти вопросы, вы побудите свои глаза увидеть новые элементы ландшафта и поможете разуму найти способ запечатлеть или скомпоновать их!

Я надеюсь, что эти советы помогли улучшить вашу пейзажную фотографию или вдохновили вас на опробование новых приемов и точек обзора!

Если у вас есть потрясающая фотография пейзажа, которой вы хотите поделиться, я хотел бы увидеть ее в Instagram с хэштегом #thewanderinglens или по электронной почте hello@thewanderinglens.

Пейзажные фотографии: Как делать пейзажные фотографии, отличающиеся яркой индивидуальностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх