Питер линдберг фотографии: Нерассказанные истории Питера Линдберга • Интерьер+Дизайн

Питер Линдберг: как творчество немецкого фэшн-фотографа повлияло на индустрию модной фотографии

«Современные фотографы должны освободить женщин и, наконец, всех от террора молодости и совершенства», – Питер Линдберг.

Источник: Instagram @therealpeterlindbergh

Питер Линдберг стал первым, кто по-настоящему вступился за женскую красоту. Художник стремился показать миру, что девушки красивы без макияжа и ретуши. Фотографу говорили «создать женщину», но вышло так, что он её просто показал – такую, какая есть: с потрескавшимися губами, тёмными кругами под глазами и морщинками.

  • Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
  • Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
Как Питер стал Линдберг: начало творческого пути фотографа

Питер Линдберг родился в 1944 году в тогда еще немецком городе Лешно. После войны семья оказалась в промышленном городке Дуйсберг. В 1960-ых будущий фотограф поступил в Берлинскую академию изящных искусств, где изучал живопись. Вскоре, вдохновившись историей Ван Гога, отправился во французский город Арль. Там он работал на ферме и рисовал картины, которые продавал на главной площади города, чтобы заработать немного денег. Через несколько месяцев Питер Линдберг отправится в путешествие длиной в два года по Европе и Северной Африке, и именно в это время он увлечется фотографией.

«Когда я увлекся фотографией, моими первыми героями были племянники – дети моего брата. Тогда у меня появилась и первая камера», – вспоминает фотограф то время.

В 1973 году Питер Линдберг открывает собственную студию в Дюссельдорфе и работает в качестве независимого фотографа, занимаясь в основном рекламной фотографией. Вскоре он меняет настоящую фамилию Бродбек на всеми известную, поскольку в Дюссельдорфе уже был рекламный фотограф Питер Бродбек. Сам Линдберг считал свою новую фамилию в каком-то смысле определяющей.

«Если бы я взял фамилию Альтбек, кто знает, сидел бы я здесь сегодня?» говорил он в одном из интервью.

Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
Фото для обложки: работа Линдберга для глянца

Первую модную съёмку фотограф провёл в 1978 году для журнала Stern. После неё Питер Линдберг отправляется в Париж, где сотрудничает с крупными модными домами и журналами.

Судьбоносным стало сотрудничество фотографа с Vogue USA, хоть изначально оно казалось неудачным. В 1988 году Питер Линдберг снял для журнал будущих супермоделей в белых рубашках на пляже в Санта-Монике. Руководители тогдашнего Vogue не были готовы к отказу от образа «роскошной дамы», поэтому они опубликовали изображение только между рекламных вставок, обрезав девушкам головы.

Источник: Instagram @therealpeterlindbergh

Однако уже через несколько месяцев, в том же 1988 году, на пост главного редактора американского Vogue приходит Анна Винтур. Её целью было сделать журнал культовым, а для этого нужно было что-то менять. В тех самых смеющихся девушках на снимке Питера Линдберга она увидела «новых современных женщин». После чего Винтур стала плотно сотрудничать с фотографом и доверила ему обложку и 20 страниц ноябрьского выпуска журнала.

Источник: журнал Vogue

Следующую обложку для Vogue Питер Линдберг снял для британского издания журнала уже в 1990 году. Благодаря фотографу тогда ещё малоизвестные Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон и Татьяна Патиц в один день стали звездами. Именно с этого снимка и началась эпоха супермоделей.

Источник: журнал Vogue
Незаметная революция

«Мне никогда не приходило в голову, что это станет историей. Никогда, ни на секунду… Все сложилось очень естественно, без усилий. Вы никогда не почувствуете, что изменили мир. Это интуиция», признался фотограф в интервью для The Guardian.

Питеру Линдбергу удалось изменить ход истории, хотя сам он этого не заметил. Он стремился запечатлеть на камеру настоящие эмоции, а внешние атрибуты уходили на второй план. Чтобы передать характер человека, фотограф предпочитал делать черно-белые снимки, иногда даже на пленку. Питер Линдберг всегда следовал принципу «оставаться художником, а не превращаться в наёмного сотрудника». Он не шёл на поводу у редакторов, которые хотели видеть на страницах своих журналов гламурную и богатую даму. Питер Линдберг хотел фотографировать женщину, смеющуюся, босую, с растрепанными волосами. Фотограф показал миру красоту в простоте и подарил свободу быть настоящим. Именно благодаря этому революция в индустрии модной фотографии произошла так естественно.

  • Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
  • Источник: Instagram @therealpeterlindbergh

«Пришло время подвергнуть сомнению этот стереотип и перейти к той форме красоты, которая более связана с личностью женщины, а не с символом статуса», говорил Линдберг.

Показать личность Питеру Линдбергу удалось даже на снимках для календаря Pirelli. Он стал первым и единственным, кто не изобразил на страницах календаря вульгарно-роскошную женщину, а сделал акцент на индивидуальные качества.

  • Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
  • Источник: Instagram @therealpeterlindbergh

Питер Линдберг поменял наше представление о красоте. Теперь и модой, и жизнью правит естественность. Фотограф открыл нам новые грани красоты, которые позволяют не притворяться и не следовать какому-то образу, а быть просто собой.

Все отзывы о выставке «Питер Линдберг (Франция)» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке

7.7

3 отзыва

О выставке Отзывы (3)

Рецензия «Афиши» на выставку

Александра Рудык

456 отзывов, 474 оценки, рейтинг 573

Модный фотограф, любящий эффекты кинематографа

Фотографии Питера Линдберга такие, от которых визжат продвинутые модные девочки и приходят в состояние эстетической гармонии образованные снобские мальчики. Для Vogue, The New Yorker, Vanity Fair, Rolling Stone Линдберг снимает на черно-белую пленку по-немецки экспрессионистические фотографии топ-моделей и других известных людей: постановочные кадры с прямыми аллюзиями на мировой кинематограф — и творчество Фрица Ланга и Джима Джармуша в частности.

17 марта 2010

Лучшие отзывы о выставке «Питер Линдберг (Франция)»

    • Anna U.

      412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 389

      9

      Отличные фото отличного фотографа.Я шла в общем-то на Паоло Роверси,попала еще и на Линдберга.Очень чувственно,красиво,тонко.Все показано так,как оно есть,без прикраса и практически без использования фотошопа.Видно все морщинки и трещинки.Это не звезды,это обычные люди,они такие же,как мы,со своими недостатками.Очень запомнилось фото Пенелопы Круз.Очень правильно все сделано,цепляет.Лучшие фото для журнала Esquire.Их тема.

      22 июня 2010

    • Нина Скалько

      19 отзывов, 187 оценок, рейтинг 29

      5

      Линдберг и Роверси выставлены в Манеже вместе. Мне лично первый понравился гораздо меньше второго. Приглянулись только фотографии-портреты знаменитостей, а вторая часть экспозиции — фотографии со съемок (или это просто постановочные кинематографичесике фотографии) меня не впечатлила. Совершенно не ясно к чему это все было, непонятные кадры непонятных фильмов, ничего не говорящие и даже не располагающие особенно к разглядыванию. Может быть для человека «в контексте» эти фотографии ценны, возможно кто-то увидит в них что-то важное из мира кино, но для обычного зрителя мне кажется это не сильно интересно.
      Портреты все таки хороши и выразительны, ради них стоит сходить и посмотреть.

      17 мая 2010

    • Мария

      21 отзыв, 266 оценок, рейтинг 23

      9

      Очень понравились работы Линдберга и те, что о кино и те, что о «вторжении». Понравилось и то, как обе темы перекликаются и выливаются одна из другой… черно-белое изображение усиливает «яркость» всем известных лиц… они прекрасны… каждый своей индивидуальностью, «изюмом» так сказать…
      …что касается Роверси — наше представление о красоте и искусстве несколько отличается… в его работах выделила лишь неодушевленные предметы, остальное с моей точки зрения, однообразно, некрасиво и безжизнено. За исключением пожалуй одного запомнившегося фото- Призрак № 2

      24 мая 2010

Подборки «Афиши»

 

российских музыкантов, которые снялись в кино

Достаточно крови: что нового о вампирах рассказывают «Морбиус» и «Ампир V»?

лучших мультфильмов про Бэтмена

спектаклей по Гоголю в постановке кукольных театров — на «Золотой маске» и не только

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Оценки
  • Положительные,
  • Отрицательные
  • Сортировка
  • по дате,
  • по рейтингу рецензии

Питер Линдберг: «Я ничего не ретуширую» | Фэшн-фотография

Летя в Роттердам, когда ранний туман висит над, казалось бы, бесконечными доками, мне приходит в голову, что это подходящее место для встречи с фотографом Питером Линдбергом. Это человек, который сделал необработанные изображения своей визитной карточкой — будь то суровый столб электропередач, снятый в промышленном городе Дуйсбург, Германия, где вырос Линдберг, или нетронутый портрет лица модели, по-видимому, лишенного макияжа или чего-либо еще. такая выдумка.

«О, но она выглядит усталой», — говорят они. Ну и что? Усталый и красивый

На самом деле, если бы я приехал накануне, я мог бы увидеть Линдберга в действии на одном из полузаброшенных складов, где он фотографировал 32-летнюю модель Лару Стоун. Съемка по заказу Dutch Vogue приурочена к выставке работ Линдберга «Другое видение фэшн-фотографии», которая откроется в сентябре этого года в Роттердаме.

Я встретил Линдберга в Кунстале Рема Колхааса, где он редактировал изображения Лары Стоун вместе с куратором шоу Тьерри-Максимом Лорио. «Я вижу в нем больше художника, — сказал мне Лорио. «У него такие сильные темы. Вы можете сразу сказать: «Это образ Линдберга» из-за вневременности портретов, без макияжа, без волос. Они никогда не встречаются».

Крыло и молитва: Эмбер Валлетта в платье Helmut Lang, Нью-Йорк, 1993. Фотография: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Линдберг делает то, что он делает. И пока вы не пытаетесь ретушировать то, что он делает, он счастлив. Теплый, круглый медвежонок, в очках на кончике носа, он показывает мне некоторые образы Стоуна. Кто-то предположил, что ее нос был немного красным. В отличие от большинства его работ, картина цветная. Лара с взъерошенными и взлохмаченными волосами смотрит на меня в ответ, выглядя мощной, женственной, с легкими морщинами, и да, нос немного порозовел. «Она выглядит совершенно фантастически… сырая, такая же сила, как у Кейт [Мосс]», — говорит он. Он качает головой. «Но кого волнует, что у нее красный нос? Ты не видишь силу и поэзию несовершенства?»

Журналы должны подписать договор об отказе от ретуши, иначе, говорит, бывает. «Косметические компании всем промыли мозги. ничего не ретуширую. «О, но она выглядит усталой!» — говорят они. Так что, если она выглядит усталой? Уставшая и красивая».

Конечно, это помогает, если объект необычайно красив для начала. В конце концов, Линдбергу приписывают открытие супермоделей. Он описывает культовую обложку 1990 года, которую он снял для British 9.0008 Vogue — Линды, Кристи, Татьяны, Наоми и Синди — как «свидетельство о рождении супермоделей».

«Я никогда не думал, что это история, — говорит он. «Никогда, ни секунды… Я ничего не делал, немного света. Все сложилось очень естественно, без усилий; вы никогда не чувствовали, что меняете мир. Это была интуиция».

Новый образ: Кейт Мосс для Harper’s Bazaar, 1994 г. Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Двумя годами ранее Линдберг сфотографировал группу новых лиц, включая Линду, Кристи и Татьяну, для статьи для журнала Vogue . Снимки девушек, продуваемых ветром на пляже, одетых только в простые белые рубашки, совершенно не соответствовали смелой, блестящей моде с пышными волосами, заполнявшей тогда страницы журнала, и тогдашнему редактору Грейс Мирабелла, не был впечатлен. «Она выбросила фотографии в корзину для мусора, — говорит Линдберг.

Я уехал из Польши в 1944 году со своей семьей на маленькой платформе с лошадью. Мы проехали 2500 км в западную Германию

К счастью для него, Мирабелла была уволена вскоре после этого, а 19 августа88 Анна Винтур взяла на себя ответственность и сразу же наняла Линдберга для съемки своей первой обложки. Это означало полное изменение журнала и настроения в мире моды в целом. Винтур выбрала снимок Линдберга с израильской моделью Микаэлой Берку. Ее длинные волнистые волосы развеваются на ветру. Она смеется, ее глаза щурятся на солнце. Если она и наносит макияж, то минимальный. Ее живот под украшенным драгоценностями топом Christian Lacroix обнажен, и на ней джинсы.

«Я терпеть не мог женщину, которая печаталась в журнале при поддержке богатого мужа», — говорит он с содроганием, описывая годы до Винтур. «Знаешь, меня никогда не впечатлял кто-то, кто приходил с крокодиловой сумкой?»

Рождение супермоделей (слева направо) Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Кристи Терлингтон, Малибу, 1988 год.
Фото: Питер Линдберг/предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Из многих кинозвезд и знаменитостей, которых он фотографировал, от Шарлотты Рэмплинг до Кита Ричардса, интересно, как ему удается обходить постоянно растущие требования публицистов об утверждении фотографий и ретуши, или агентов, которые говорят, что он может иметь только полчаса с талантом . «Я говорю: «Почему бы тебе не пойти на хуй и не убраться отсюда?» — и говорю это так, как они даже говорят спасибо». Он смеется, и я ему верю.

Это часть его обаяния и часть того, как ты становишься Питером Линдбергом. У вас есть видение. Вы ни на минуту не идете на компромисс и добиваетесь своего, но всегда с улыбкой.

Линдберг, 71 год, был предметом многих выставок, и эта обещает обратиться к новому поколению, не в последнюю очередь благодаря галерее, посвященной «супермоделям». «Обычно я выгоняю супермоделей с выставок, потому что это слишком коммерциализировано, но там так много истории, что это заставило меня взглянуть на них снова».

Хотя его фотографии в основном заказываются модными журналами и производятся для них, он использует одежду как реквизит, а не как центральный элемент съемки. «Я даже не спрашиваю, в каком наряде я снимаюсь, — говорит он. Но именно рекламодатели платят за бумагу, на которой печатаются рассказы о моде (а когда Линдберг снимает для итальянского Vogue , его рассказы занимают не менее 20 страниц), так как он относится к тому, что его фотографии используются в качестве средство, чтобы отдать кредиты на одежду этим рекламодателям? «Меня не волнует, что они вставляют, главное, чтобы это соответствовало картине, которую я хочу сделать», — пожимает он плечами. «Но если это не подходит, то я не забочусь о кредитах, я должен сказать».

Новая волна: Микаэла Берку в Christian Lacroix, 1988 год, выбрана Анной Винтур для ее первой обложки в качестве редактора Vogue. Фотография: Питер Линдберг/Предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Линдберг родился в 1944 году в Лиссе, на западе Польши. Когда ему было всего два месяца, русские вынудили семью бежать. «Что я знаю, так это то, что мы с мамой, бабушкой, сестрой и братом сели на маленькую платформу с двумя колесами и лошадью, вышли оттуда и в итоге проехали 2500 км. Разве это не невероятно? На войне! Мы проехали через Берлин на юг Германии, в Альпы».

Я был потерян для общества, курил травку, спал на улице. Два года в дороге — это много времени, чтобы подумать

Линдберг был младшим из троих детей. Его отец был расстрелян в начале войны. «Снайпер выстрелил в него, оторвал пальцы». Вероятно, это спасло ему жизнь, так как он проработал в казармах до конца войны. Вернувшись домой, он стал продавцом в сладкой компании.

Семья оказалась в Дуйсбурге, центре сталелитейной промышленности Германии. «У нас не было денег. У нас было три небольших этажа, на пять человек. Сегодня, когда я захожу в свою квартиру, у меня огромный холл и большие комнаты с высокими потолками!» Его родители прожили в семейном доме всю свою жизнь. «Дуйсбург был самой депрессивной промышленной частью Германии. Но это было здорово. У нас ничего не было, но я ничего не пропустил, так что все в порядке».

Нарисуйте это черным: Кит Ричардс в Tom Ford для Gucci, Нью-Йорк, 1999 г. Фотография: Питер Линдберг/Courtesy of Peter Lindbergh, Paris/Gagosian Gallery

В 14 лет он бросил школу, чтобы начать работать оформителем витрин в местном филиале Универмаг Карштадт. В 18 лет он переехал в Швейцарию, чтобы избежать военной службы в Германии, а затем в Берлин, где снова получил работу в Карштадте. Но вскоре он начал видеть и другие возможности.

«Это было действительно захватывающе, — вспоминает он. «Я никогда не видел выставки, книги по искусству, я никогда не слушал музыку, ничего. Я никогда раньше не был в музее! Я был как сухое полотенце – все всасывал».

Он поступил в Академию изящных искусств, но вскоре решил пойти по стопам Ван Гога и отправиться в Арль, чтобы открыть себя. По утрам он работал на ферме, а днем ​​рисовал, продавая свои работы на рынках, чтобы заработать немного денег. Через восемь месяцев, как настоящий битник, он отправился автостопом по Европе и Северной Африке. Наконец он вернулся в Германию. «Мне было около 20. Я был потерян для общества: курил травку, спал на улице. Два года в пути — это долго. Это много времени, чтобы подумать. Это сделало меня другим человеком».

Линдберг открыл для себя фотографию совершенно случайно. «У моего брата были потрясающие дети до того, как у меня появились дети, и мне почему-то захотелось их сфотографировать, и тогда у меня появилась первая камера. В детях есть что-то совершенно бессознательное. Вот как я научился».

Сокращенный вариант: Шарлотта Рэмплинг для Джорджио Армани, Париж, 1987 г. Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery

Обосновавшись в Германии, он открыл собственную студию в Дюссельдорфе в 19В возрасте 73 лет снял первую рекламную кампанию для VW Golf и свою первую фотосессию для престижного журнала Stern в 1978 году — он переехал в Париж, где и живет до сих пор. У него четверо детей, все мальчики, и он женат на Петре Седлачек, которая также является фотографом (начинала она с ассистента Линдберга).

Подобно работам Стивена Мейзела, Брюса Вебера и Дэвида Симса, его образы по-прежнему актуальны – редко Vogue Italia не обходится без его рассказов. И хотя Линдберг говорит, что эра супермоделей закончилась, он склонен работать с одними и теми же моделями снова и снова: Лара Стоун является его фаворитом, как и Мариякарла Босконо, Кейт Мосс и Кристен Макменами. Как хореограф, это его танцоры, и дело не в том, чтобы все время находить что-то новое, а в том, чтобы строить отношения и создавать стиль, выходящий за рамки моды.

Он обращает мое внимание на свое изображение, использованное в прошлогодней рекламе аромата Calvin Klein Eternity. «Это были Марк Вандерлоо и Кристи Терлингтон, очень простые, только они вдвоем смотрели в камеру. И это было сделано 25 лет назад, и они снова использовали тот же образ, и никто не понял. Это выглядело так же, как вчера, что было действительно приятно. Если ничего не делать, что может состариться на этой фотографии?» он спрашивает. Он откидывается на спинку стула и улыбается. «Ничего!» И это правда.

Питер Линдберг: Новое видение фэшн-фотографии в Кунстхал Роттердам с 10 сентября 2016 г. по 12 февраля 2017 г. ( kunsthal.nl ) Опубликовано

Немецкий фэшн-фотограф Питер Линдберг, чьей визитной карточкой были простые и драматичные черно-белые портреты, умер в возрасте 74 лет.0093

Источник изображения, Alamy

Линдберг, родившийся в 1944 году в Лиссе, Германия, работал оформителем витрин в универмаге, прежде чем поступить в Берлинскую академию изящных искусств в начале 1960-х годов.

Он переехал в Дюссельдорф в 1971 году и обратил свое внимание на фотографию, проработав два года ассистентом немецкого фотографа Ханса Люкса, прежде чем открыть собственную студию в 1973 году. В 1978 году он переехал в Париж, чтобы продолжить свою карьеру фотографа.

Работая в фэшн-фотографии, Линдберг стала известна тем, что отвергла чрезмерную ретушь изображений женщин, заявив: «Сегодня фотографы должны нести ответственность за то, чтобы освободить женщин и, наконец, всех от ужаса молодости и совершенства».

Источник изображения, Питер Линдберг

Подпись к изображению,

Кейт Мосс, Северная часть штата Нью-Йорк, 1994 год

В 1988 году Линдберг получил международное признание, показав новое поколение моделей, одетых в белые рубашки.

Источник изображения, Питер Линдберг

Подпись к изображению,

Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Кристи Тарлингтон в Санта-Монике, 1988 год

Линдберг работал с некоторыми из крупнейших изданий, включая Vogue, The New Yorker, Rolling Stone, Vanity Fair, Harper’s Bazaar US и журнал Wall Street Journal.

Источник изображения, Питер Линдберг

Подпись к изображению,

Дебби Ли Кэррингтон и Хелена Кристенсен, Эль-Мираж, Калифорния, 1990 г. серия ET Story для итальянского Vogue. Представление научной фантастики и кинематографическое напряжение были постоянной темой в работе фотографа. Позже New York Times описала эту съемку как первую повествовательную историю в фэшн-фотографии.

Его работы можно найти в постоянных коллекциях ряда музеев и галерей изящных искусств по всему миру, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне и Центр Помпиду в Париже.

Источник изображения, Питер Линдберг

Подпись к изображению,

Анджела Линдвалл и Крис Дай, Warner Bros Studios, Бербанк, Калифорния, 2004 г. 1999 г., получивший приз за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2000 г.

Источник изображения, Питер Линдберг

Подпись к изображению,

Шарлотта Рэмплинг, Лондон, 2016 г.

Питер линдберг фотографии: Нерассказанные истории Питера Линдберга • Интерьер+Дизайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх