Питер Линдберг: как творчество немецкого фэшн-фотографа повлияло на индустрию модной фотографии
«Современные фотографы должны освободить женщин и, наконец, всех от террора молодости и совершенства», – Питер Линдберг.
Источник: Instagram @therealpeterlindberghПитер Линдберг стал первым, кто по-настоящему вступился за женскую красоту. Художник стремился показать миру, что девушки красивы без макияжа и ретуши. Фотографу говорили «создать женщину», но вышло так, что он её просто показал – такую, какая есть: с потрескавшимися губами, тёмными кругами под глазами и морщинками.
- Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
- Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
Питер Линдберг родился в 1944 году в тогда еще немецком городе Лешно. После войны семья оказалась в промышленном городке Дуйсберг. В 1960-ых будущий фотограф поступил в Берлинскую академию изящных искусств, где изучал живопись. Вскоре, вдохновившись историей Ван Гога, отправился во французский город Арль. Там он работал на ферме и рисовал картины, которые продавал на главной площади города, чтобы заработать немного денег. Через несколько месяцев Питер Линдберг отправится в путешествие длиной в два года по Европе и Северной Африке, и именно в это время он увлечется фотографией.
«Когда я увлекся фотографией, моими первыми героями были племянники – дети моего брата. Тогда у меня появилась и первая камера», – вспоминает фотограф то время.
В 1973 году Питер Линдберг открывает собственную студию в Дюссельдорфе и работает в качестве независимого фотографа, занимаясь в основном рекламной фотографией. Вскоре он меняет настоящую фамилию Бродбек на всеми известную, поскольку в Дюссельдорфе уже был рекламный фотограф Питер Бродбек. Сам Линдберг считал свою новую фамилию в каком-то смысле определяющей.
«Если бы я взял фамилию Альтбек, кто знает, сидел бы я здесь сегодня?» – говорил он в одном из интервью.
Первую модную съёмку фотограф провёл в 1978 году для журнала Stern. После неё Питер Линдберг отправляется в Париж, где сотрудничает с крупными модными домами и журналами.
Судьбоносным стало сотрудничество фотографа с Vogue USA, хоть изначально оно казалось неудачным. В 1988 году Питер Линдберг снял для журнал будущих супермоделей в белых рубашках на пляже в Санта-Монике. Руководители тогдашнего Vogue не были готовы к отказу от образа «роскошной дамы», поэтому они опубликовали изображение только между рекламных вставок, обрезав девушкам головы.
Источник: Instagram @therealpeterlindberghОднако уже через несколько месяцев, в том же 1988 году, на пост главного редактора американского Vogue приходит Анна Винтур. Её целью было сделать журнал культовым, а для этого нужно было что-то менять. В тех самых смеющихся девушках на снимке Питера Линдберга она увидела «новых современных женщин». После чего Винтур стала плотно сотрудничать с фотографом и доверила ему обложку и 20 страниц ноябрьского выпуска журнала.
Следующую обложку для Vogue Питер Линдберг снял для британского издания журнала уже в 1990 году. Благодаря фотографу тогда ещё малоизвестные Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон и Татьяна Патиц в один день стали звездами. Именно с этого снимка и началась эпоха супермоделей.
Источник: журнал VogueНезаметная революция«Мне никогда не приходило в голову, что это станет историей. Никогда, ни на секунду… Все сложилось очень естественно, без усилий. Вы никогда не почувствуете, что изменили мир. Это интуиция», – признался фотограф в интервью для The Guardian.
Питеру Линдбергу удалось изменить ход истории, хотя сам он этого не заметил. Он стремился запечатлеть на камеру настоящие эмоции, а внешние атрибуты уходили на второй план. Чтобы передать характер человека, фотограф предпочитал делать черно-белые снимки, иногда даже на пленку. Питер Линдберг всегда следовал принципу «оставаться художником, а не превращаться в наёмного сотрудника». Он не шёл на поводу у редакторов, которые хотели видеть на страницах своих журналов гламурную и богатую даму. Питер Линдберг хотел фотографировать женщину, смеющуюся, босую, с растрепанными волосами. Фотограф показал миру красоту в простоте и подарил свободу быть настоящим. Именно благодаря этому революция в индустрии модной фотографии произошла так естественно.
- Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
- Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
«Пришло время подвергнуть сомнению этот стереотип и перейти к той форме красоты, которая более связана с личностью женщины, а не с символом статуса», – говорил Линдберг.
Показать личность Питеру Линдбергу удалось даже на снимках для календаря Pirelli. Он стал первым и единственным, кто не изобразил на страницах календаря вульгарно-роскошную женщину, а сделал акцент на индивидуальные качества.
- Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
- Источник: Instagram @therealpeterlindbergh
Питер Линдберг поменял наше представление о красоте. Теперь и модой, и жизнью правит естественность. Фотограф открыл нам новые грани красоты, которые позволяют не притворяться и не следовать какому-то образу, а быть просто собой.
Все отзывы о выставке «Питер Линдберг (Франция)» – Афиша-Выставки
Все отзывы о выставке
7.7
3 отзыва
О выставке Отзывы (3)
Рецензия «Афиши» на выставку
Александра Рудык
456 отзывов, 474 оценки, рейтинг 573
Модный фотограф, любящий эффекты кинематографа
Фотографии Питера Линдберга такие, от которых визжат продвинутые модные девочки и приходят в состояние эстетической гармонии образованные снобские мальчики. Для Vogue, The New Yorker, Vanity Fair, Rolling Stone Линдберг снимает на черно-белую пленку по-немецки экспрессионистические фотографии топ-моделей и других известных людей: постановочные кадры с прямыми аллюзиями на мировой кинематограф — и творчество Фрица Ланга и Джима Джармуша в частности.
17 марта 2010
Лучшие отзывы о выставке «Питер Линдберг (Франция)»
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 389
9
Отличные фото отличного фотографа.Я шла в общем-то на Паоло Роверси,попала еще и на Линдберга.Очень чувственно,красиво,тонко.Все показано так,как оно есть,без прикраса и практически без использования фотошопа.Видно все морщинки и трещинки.Это не звезды,это обычные люди,они такие же,как мы,со своими недостатками.Очень запомнилось фото Пенелопы Круз.Очень правильно все сделано,цепляет.Лучшие фото для журнала Esquire.Их тема.
22 июня 2010
Нина Скалько
19 отзывов, 187 оценок, рейтинг 29
5
Линдберг и Роверси выставлены в Манеже вместе. Мне лично первый понравился гораздо меньше второго. Приглянулись только фотографии-портреты знаменитостей, а вторая часть экспозиции — фотографии со съемок (или это просто постановочные кинематографичесике фотографии) меня не впечатлила.
Совершенно не ясно к чему это все было, непонятные кадры непонятных фильмов, ничего не говорящие и даже не располагающие особенно к разглядыванию. Может быть для человека «в контексте» эти фотографии ценны, возможно кто-то увидит в них что-то важное из мира кино, но для обычного зрителя мне кажется это не сильно интересно.
Портреты все таки хороши и выразительны, ради них стоит сходить и посмотреть.17 мая 2010
Мария
21 отзыв, 266 оценок, рейтинг 23
9
Очень понравились работы Линдберга и те, что о кино и те, что о «вторжении». Понравилось и то, как обе темы перекликаются и выливаются одна из другой… черно-белое изображение усиливает «яркость» всем известных лиц… они прекрасны… каждый своей индивидуальностью, «изюмом» так сказать…
…что касается Роверси — наше представление о красоте и искусстве несколько отличается… в его работах выделила лишь неодушевленные предметы, остальное с моей точки зрения, однообразно, некрасиво и безжизнено.За исключением пожалуй одного запомнившегося фото- Призрак № 2
24 мая 2010
Подборки «Афиши»
российских музыкантов, которые снялись в кино
Достаточно крови: что нового о вампирах рассказывают «Морбиус» и «Ампир V»?
лучших мультфильмов про Бэтмена
спектаклей по Гоголю в постановке кукольных театров — на «Золотой маске» и не только
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Оценки
- Положительные,
- Отрицательные
- Сортировка
- по дате,
- по рейтингу рецензии
Питер Линдберг: «Я ничего не ретуширую» | Фэшн-фотография
Летя в Роттердам, когда ранний туман висит над, казалось бы, бесконечными доками, мне приходит в голову, что это подходящее место для встречи с фотографом Питером Линдбергом. Это человек, который сделал необработанные изображения своей визитной карточкой — будь то суровый столб электропередач, снятый в промышленном городе Дуйсбург, Германия, где вырос Линдберг, или нетронутый портрет лица модели, по-видимому, лишенного макияжа или чего-либо еще. такая выдумка.
«О, но она выглядит усталой», — говорят они. Ну и что? Усталый и красивый
На самом деле, если бы я приехал накануне, я мог бы увидеть Линдберга в действии на одном из полузаброшенных складов, где он фотографировал 32-летнюю модель Лару Стоун. Съемка по заказу Dutch Vogue приурочена к выставке работ Линдберга «Другое видение фэшн-фотографии», которая откроется в сентябре этого года в Роттердаме.
Я встретил Линдберга в Кунстале Рема Колхааса, где он редактировал изображения Лары Стоун вместе с куратором шоу Тьерри-Максимом Лорио. «Я вижу в нем больше художника, — сказал мне Лорио. «У него такие сильные темы. Вы можете сразу сказать: «Это образ Линдберга» из-за вневременности портретов, без макияжа, без волос. Они никогда не встречаются».
Линдберг делает то, что он делает. И пока вы не пытаетесь ретушировать то, что он делает, он счастлив. Теплый, круглый медвежонок, в очках на кончике носа, он показывает мне некоторые образы Стоуна. Кто-то предположил, что ее нос был немного красным. В отличие от большинства его работ, картина цветная. Лара с взъерошенными и взлохмаченными волосами смотрит на меня в ответ, выглядя мощной, женственной, с легкими морщинами, и да, нос немного порозовел. «Она выглядит совершенно фантастически… сырая, такая же сила, как у Кейт [Мосс]», — говорит он. Он качает головой. «Но кого волнует, что у нее красный нос? Ты не видишь силу и поэзию несовершенства?»
Журналы должны подписать договор об отказе от ретуши, иначе, говорит, бывает. «Косметические компании всем промыли мозги. ничего не ретуширую. «О, но она выглядит усталой!» — говорят они. Так что, если она выглядит усталой? Уставшая и красивая».
Конечно, это помогает, если объект необычайно красив для начала. В конце концов, Линдбергу приписывают открытие супермоделей. Он описывает культовую обложку 1990 года, которую он снял для British 9.0008 Vogue — Линды, Кристи, Татьяны, Наоми и Синди — как «свидетельство о рождении супермоделей».
«Я никогда не думал, что это история, — говорит он. «Никогда, ни секунды… Я ничего не делал, немного света. Все сложилось очень естественно, без усилий; вы никогда не чувствовали, что меняете мир. Это была интуиция».
Новый образ: Кейт Мосс для Harper’s Bazaar, 1994 г. Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery Двумя годами ранее Линдберг сфотографировал группу новых лиц, включая Линду, Кристи и Татьяну, для статьи для журнала Vogue . Снимки девушек, продуваемых ветром на пляже, одетых только в простые белые рубашки, совершенно не соответствовали смелой, блестящей моде с пышными волосами, заполнявшей тогда страницы журнала, и тогдашнему редактору Грейс Мирабелла, не был впечатлен. «Она выбросила фотографии в корзину для мусора, — говорит Линдберг.
Я уехал из Польши в 1944 году со своей семьей на маленькой платформе с лошадью. Мы проехали 2500 км в западную Германию
К счастью для него, Мирабелла была уволена вскоре после этого, а 19 августа88 Анна Винтур взяла на себя ответственность и сразу же наняла Линдберга для съемки своей первой обложки. Это означало полное изменение журнала и настроения в мире моды в целом. Винтур выбрала снимок Линдберга с израильской моделью Микаэлой Берку. Ее длинные волнистые волосы развеваются на ветру. Она смеется, ее глаза щурятся на солнце. Если она и наносит макияж, то минимальный. Ее живот под украшенным драгоценностями топом Christian Lacroix обнажен, и на ней джинсы.
«Я терпеть не мог женщину, которая печаталась в журнале при поддержке богатого мужа», — говорит он с содроганием, описывая годы до Винтур. «Знаешь, меня никогда не впечатлял кто-то, кто приходил с крокодиловой сумкой?»
Рождение супермоделей (слева направо) Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Кристи Терлингтон, Малибу, 1988 год.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/0b/a9/9f/0ba99f95e7b6fb23181362a67d1a0341.jpg)
Из многих кинозвезд и знаменитостей, которых он фотографировал, от Шарлотты Рэмплинг до Кита Ричардса, интересно, как ему удается обходить постоянно растущие требования публицистов об утверждении фотографий и ретуши, или агентов, которые говорят, что он может иметь только полчаса с талантом . «Я говорю: «Почему бы тебе не пойти на хуй и не убраться отсюда?» — и говорю это так, как они даже говорят спасибо». Он смеется, и я ему верю.
Это часть его обаяния и часть того, как ты становишься Питером Линдбергом. У вас есть видение. Вы ни на минуту не идете на компромисс и добиваетесь своего, но всегда с улыбкой.
Линдберг, 71 год, был предметом многих выставок, и эта обещает обратиться к новому поколению, не в последнюю очередь благодаря галерее, посвященной «супермоделям». «Обычно я выгоняю супермоделей с выставок, потому что это слишком коммерциализировано, но там так много истории, что это заставило меня взглянуть на них снова».
Хотя его фотографии в основном заказываются модными журналами и производятся для них, он использует одежду как реквизит, а не как центральный элемент съемки. «Я даже не спрашиваю, в каком наряде я снимаюсь, — говорит он. Но именно рекламодатели платят за бумагу, на которой печатаются рассказы о моде (а когда Линдберг снимает для итальянского Vogue , его рассказы занимают не менее 20 страниц), так как он относится к тому, что его фотографии используются в качестве средство, чтобы отдать кредиты на одежду этим рекламодателям? «Меня не волнует, что они вставляют, главное, чтобы это соответствовало картине, которую я хочу сделать», — пожимает он плечами. «Но если это не подходит, то я не забочусь о кредитах, я должен сказать».
Линдберг родился в 1944 году в Лиссе, на западе Польши. Когда ему было всего два месяца, русские вынудили семью бежать. «Что я знаю, так это то, что мы с мамой, бабушкой, сестрой и братом сели на маленькую платформу с двумя колесами и лошадью, вышли оттуда и в итоге проехали 2500 км. Разве это не невероятно? На войне! Мы проехали через Берлин на юг Германии, в Альпы».
Я был потерян для общества, курил травку, спал на улице. Два года в дороге — это много времени, чтобы подумать
Линдберг был младшим из троих детей. Его отец был расстрелян в начале войны. «Снайпер выстрелил в него, оторвал пальцы». Вероятно, это спасло ему жизнь, так как он проработал в казармах до конца войны. Вернувшись домой, он стал продавцом в сладкой компании.
Семья оказалась в Дуйсбурге, центре сталелитейной промышленности Германии. «У нас не было денег. У нас было три небольших этажа, на пять человек. Сегодня, когда я захожу в свою квартиру, у меня огромный холл и большие комнаты с высокими потолками!» Его родители прожили в семейном доме всю свою жизнь. «Дуйсбург был самой депрессивной промышленной частью Германии. Но это было здорово. У нас ничего не было, но я ничего не пропустил, так что все в порядке».
В 14 лет он бросил школу, чтобы начать работать оформителем витрин в местном филиале Универмаг Карштадт. В 18 лет он переехал в Швейцарию, чтобы избежать военной службы в Германии, а затем в Берлин, где снова получил работу в Карштадте. Но вскоре он начал видеть и другие возможности.
«Это было действительно захватывающе, — вспоминает он. «Я никогда не видел выставки, книги по искусству, я никогда не слушал музыку, ничего. Я никогда раньше не был в музее! Я был как сухое полотенце – все всасывал».
Он поступил в Академию изящных искусств, но вскоре решил пойти по стопам Ван Гога и отправиться в Арль, чтобы открыть себя. По утрам он работал на ферме, а днем рисовал, продавая свои работы на рынках, чтобы заработать немного денег. Через восемь месяцев, как настоящий битник, он отправился автостопом по Европе и Северной Африке. Наконец он вернулся в Германию. «Мне было около 20. Я был потерян для общества: курил травку, спал на улице. Два года в пути — это долго. Это много времени, чтобы подумать. Это сделало меня другим человеком».
Линдберг открыл для себя фотографию совершенно случайно. «У моего брата были потрясающие дети до того, как у меня появились дети, и мне почему-то захотелось их сфотографировать, и тогда у меня появилась первая камера. В детях есть что-то совершенно бессознательное. Вот как я научился».
Сокращенный вариант: Шарлотта Рэмплинг для Джорджио Армани, Париж, 1987 г. Фото: Питер Линдберг/любезно предоставлено Питером Линдбергом, Париж/Gagosian Gallery Обосновавшись в Германии, он открыл собственную студию в Дюссельдорфе в 19В возрасте 73 лет снял первую рекламную кампанию для VW Golf и свою первую фотосессию для престижного журнала Stern в 1978 году — он переехал в Париж, где и живет до сих пор. У него четверо детей, все мальчики, и он женат на Петре Седлачек, которая также является фотографом (начинала она с ассистента Линдберга).
Подобно работам Стивена Мейзела, Брюса Вебера и Дэвида Симса, его образы по-прежнему актуальны – редко Vogue Italia не обходится без его рассказов. И хотя Линдберг говорит, что эра супермоделей закончилась, он склонен работать с одними и теми же моделями снова и снова: Лара Стоун является его фаворитом, как и Мариякарла Босконо, Кейт Мосс и Кристен Макменами. Как хореограф, это его танцоры, и дело не в том, чтобы все время находить что-то новое, а в том, чтобы строить отношения и создавать стиль, выходящий за рамки моды.
Он обращает мое внимание на свое изображение, использованное в прошлогодней рекламе аромата Calvin Klein Eternity. «Это были Марк Вандерлоо и Кристи Терлингтон, очень простые, только они вдвоем смотрели в камеру. И это было сделано 25 лет назад, и они снова использовали тот же образ, и никто не понял. Это выглядело так же, как вчера, что было действительно приятно. Если ничего не делать, что может состариться на этой фотографии?» он спрашивает. Он откидывается на спинку стула и улыбается. «Ничего!» И это правда.
Питер Линдберг: Новое видение фэшн-фотографии в Кунстхал Роттердам с 10 сентября 2016 г. по 12 февраля 2017 г. ( kunsthal.nl ) Опубликовано
Немецкий фэшн-фотограф Питер Линдберг, чьей визитной карточкой были простые и драматичные черно-белые портреты, умер в возрасте 74 лет.0093
Источник изображения, Alamy
Линдберг, родившийся в 1944 году в Лиссе, Германия, работал оформителем витрин в универмаге, прежде чем поступить в Берлинскую академию изящных искусств в начале 1960-х годов.
Он переехал в Дюссельдорф в 1971 году и обратил свое внимание на фотографию, проработав два года ассистентом немецкого фотографа Ханса Люкса, прежде чем открыть собственную студию в 1973 году. В 1978 году он переехал в Париж, чтобы продолжить свою карьеру фотографа.
Работая в фэшн-фотографии, Линдберг стала известна тем, что отвергла чрезмерную ретушь изображений женщин, заявив: «Сегодня фотографы должны нести ответственность за то, чтобы освободить женщин и, наконец, всех от ужаса молодости и совершенства».
Источник изображения, Питер Линдберг
Подпись к изображению,Кейт Мосс, Северная часть штата Нью-Йорк, 1994 год
В 1988 году Линдберг получил международное признание, показав новое поколение моделей, одетых в белые рубашки.
Источник изображения, Питер Линдберг
Подпись к изображению,Эстель Лефебюр, Карен Александер, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Кристи Тарлингтон в Санта-Монике, 1988 год
Линдберг работал с некоторыми из крупнейших изданий, включая Vogue, The New Yorker, Rolling Stone, Vanity Fair, Harper’s Bazaar US и журнал Wall Street Journal.
Источник изображения, Питер Линдберг
Подпись к изображению,Дебби Ли Кэррингтон и Хелена Кристенсен, Эль-Мираж, Калифорния, 1990 г. серия ET Story для итальянского Vogue. Представление научной фантастики и кинематографическое напряжение были постоянной темой в работе фотографа. Позже New York Times описала эту съемку как первую повествовательную историю в фэшн-фотографии.
Его работы можно найти в постоянных коллекциях ряда музеев и галерей изящных искусств по всему миру, включая Музей Виктории и Альберта в Лондоне и Центр Помпиду в Париже.
Источник изображения, Питер Линдберг
Подпись к изображению,Анджела Линдвалл и Крис Дай, Warner Bros Studios, Бербанк, Калифорния, 2004 г. 1999 г., получивший приз за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2000 г.
Источник изображения, Питер Линдберг
Подпись к изображению, Шарлотта Рэмплинг, Лондон, 2016 г.