Питер линдберг приемы фотографирования: биография, лучшие фотографии и съемки супермоделей

Содержание

биография, лучшие фотографии и съемки супермоделей

Чем обогатил мир моды человек, снимавший на пленку? Рассказываем историю успеха Питера Линдберга.

Ирина Романова

Теги:

Истории из прошлого

истории звезд

Истории из жизни

Интересные истории

фотография

Соцсети

Даже те, кто никогда в жизни не слышали о Питере Линдберге, хотя бы раз видели его снимки. Стиль знаменитого фэшн-фотографа весьма узнаваем: любовь к монохромным изображениям, естественному свету и эмоциям. Эти три кита и составляют основу его творчества. К тому же именно он превратил неизвестных манекенщиц в топ-моделей.

Содержание статьи

Питер Линдберг: от художника к фэшн-фотографу

На самом деле настоящая фамилия фотохудожника Бродбек, родился он 23 ноября 1944 года в польском городке Лешно, который на тот момент входил в состав Германии.

Когда малышу было всего два месяца, семья переехала в промышленный Дуйсбург. Так что маленький Питер с детства жил среди индустриальной разрухи, но находил в этом определенное очарование.

Его родственники были весьма далеки от искусства: отец продавал сладости, мать занималась исключительно домашними делами, хотя всегда мечтала стать оперной певицей. Книги в доме считались не очень важной и ценной вещью, потому обычным развлечением было листание старых семейных фотоальбомов. Юный Бродбек, помимо снимков, также любил штудировать старенькую энциклопедию, рассматривая картинки.

Будучи подростком, он решил, что его призвание — искусство, поэтому бросил школу и посвятил себя работе оформителя витрин. Спустя время он уехал в Швейцарию и пробыл там девять месяцев, а после скоропалительно поступил в академию изящных искусств, чтобы изучать живопись, к которой всегда тянуло. Но именно в этот период Бродбек и разочаровался в профессии художника.

Он ненавидел классические приемы пейзажной живописи и желал писать авангардные картины. Особенно юношу увлекало творчество Винсента Ван Гога.

В итоге Бродбек бросил и учебу в академии, отправившись во Францию, в городок Арль, где когда-то жил его кумир. Днем парень работал, а вечерами писал картины и пытался их продать. Такой режим Питер выдержал 8 месяцев, после чего добрался автостопом до Испании, а позже, после двух лет путешествий и поиска себя, вернулся в Германию и снова поступил в школу искусств. На этот раз в Крефельде, где изучал любимую концептуальную живопись.

Однако после первой дебютной выставки в Париже, которая провалилась, Бродбек понял, что художником ему не стать и некоторое время искал, чем же заняться. Помог случай и его семья. Родной брат обзавелся детьми и попросил Питера поснимать их на память. Молодой человек пришел в восторг от непосредственности и искренности малышей, позже стараясь добиваться того же и от моделей.

Фотография привела Питера в мастерскую Ганса Люкса в Дюссельдорфе, где он в качестве помощника изучал основы этого вида искусства. Через полтора года молодой человек открыл собственную рекламную фотостудию, взяв псевдоним Линдберг. Просто оказалось, что в одном городе проживают два Бродбека, и оба — фотографы.

В 80-х Линдберг работал с немецкими глянцевыми журналами, а позже его талант заметили редакторы из Marie Clare и американского Vogue. До создания супермоделей осталось всего какое-то десятилетие.

Стиль Питера Линдберга

Стиль фэшн-фотографа ковался еще в 80-е, но его черты стали узнаваемы как раз в начале 90-х. Линдберг с самого начала работы возненавидел глянец, в котором женщина представала слишком идеальной. «Это не жизненно! В реальности так не бывает!» — всегда заявлял Питер. Именно потому он старался располагать к себе моделей так, чтобы в кадре они казались естественными. Да, несколько небрежными, слегка растрепанными, но отличающимися от красивых и неживых мраморных статуй. Фотограф всегда помнил о детской непосредственности, пытаясь найти ее и во взрослых людях.

Секрет техники Питера Линдберга

Питер по большей части любил делать монохромные снимки, считая их наиболее выразительными. Действительно, цвет не отвлекает от созерцания красоты и эмоций. Однако, если было необходимо, то на фотографиях Линдберга появлялись все оттенки радуги. Всему свое время и место, полагал он, предпочитая все же стилистику черно-белого кино и свой любимый Nikon.

Несмотря на развитие сферы фототехники, Питер предпочитал работать по старинке, снимая на пленку. Он вообще старался избегать современных фоторедакторов, говоря, что они создают мир нереальной, недостижимой красоты. А что в таком случае остается от работы фотографа? Ничего, только умение в нужный момент «нажимать на кнопочку». Потому чуть позже в договоре с Линдбергом появился пункт об отсутствии ретуши.

Особенно неодобрительно фэшн-фотограф отзывался о селфи, которые рушат не только пропорции лица и тела, но еще и фильтрами убивают естественность внешности, создавая одинаковые для всех образы. Впрочем, он никогда не был и противником прогресса. Именно Питер снимал премьер-министра Новой Зеландии для британского Vogue по видеосвязи.

Чаще всего он предпочитал снимать моделей и знаменитостей на натуре или в городском пейзаже, где главенствовал природный свет, дающий мягкие тени. В студии же Линдберг любил темный минималистичный фон, чтобы ничего не отвлекало от лица и позы.

Он всегда старался разнообразить кадры эмоциями, любыми — от гнева, страха, высокомерия и напускного безразличия до удивления, презрения и радости. Именно это и стало коронной «фишкой» работ фотографа, по которой их можно было отличить от прочих глянцевых снимков.

Питер Линдберг и 10 топ-моделей

Фирменный стиль Линдберга выражался также в сотрудничестве с ограниченным числом моделей. Разумеется, определенные заказы на съемку новых лиц ему поступали. Но чаще всего он работал с десяткой топ-моделей: Наоми Кэмпбелл, Хеленой Кристенсен, Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой, Кристен МакМенами, Кейт Мосс, Татьяной Патиц, Клаудией Шиффер, Кристи Тарлингтон и Амбер Валеттой.

С ними началось восхождение Питера на Олимп моды, потому он всегда был предан этим девушкам. Фактически именно он и сделал их супермоделями 90-х, чью популярность до сих пор сложно превзойти свежим и ярким звездам фэшн-индустрии. Вместе с Линдбергом модели росли, приобретали женственные формы и обзаводились первыми морщинами. Но изменения во внешности никогда не беспокоили фотографа. Напротив, он всегда старался показать, что молодость не вечна, а душа и чувства — важнее имиджа.

Кстати, именно своим любимым моделям Линдберг и посвятил первую книгу «Десять женщин».

В ней только черно-белые снимки тех, чьи имена до сих пор на устах. Правда, долго со своим топ-10 фотограф не продержался, этот период растянулся на почти 12 лет. Бьюти-индустрия диктовала свои правила, и им пришлось подчиниться. Так в архиве Питера появились фотографии новых моделей, актеров и актрис, политиков и спортсменов. Но фэшн-фотограф часто с теплом вспоминал времена своих десяти женщин.

Питер Линдберг и Анна Винтур

«Девушка Питера Линдберга» — это не фантазия. Именно он создал образ женщины 90-х, спортивной, свободной, уверенной в себе. Но это было бы невозможно без участия Анны Винтур, знаменитого редактора американского Vogue.

Все началось с приглашения фотографа поработать с изданием Соединенных Штатов. Креативный директор Александр Либерман долго зазывал Питера, но тот постоянно отказывался. Аргумент Линдберг предъявлял железный: «Не хочу снимать шикарных, богатых дам с сумочкой из крокодиловой кожи».

Эти образы казались ему надуманными, искусственными и далекими от реальности. И тогда Либерман сдался, предложив фотографу полную свободу действий.

В январе 1988 года Линдберг выбрал малоизвестных тогда моделей и снял их в белых рубашках на пляже. Правда, в редакции американского Vogue эту работу не оценили, уж слишком естественными были девушки, эмоционально раскованными. И практически без макияжа! Снимки положили в стол, а Питера больше не приглашали.

Но буквально через полгода после этого случая в издании грянули перемены, и на пост редактора пришла Анна Винтур. Именно она достала из архива снимки Линдберга и сказала: «Это то, что надо!». Так на свет появилась девушка 90-х, знающая себе цену в любой ситуации и в любом образе. Можно сказать, что именно Винтур продвинула стиль Линдберга, открыв его всему миру.

А в ноябре 1988 года в шоке от новой обложки журнала была вся редакция. Раньше подобные кадры, на которых модель не смотрит прямо в камеру, да еще и щурит глаза, считались браком. Плюс — простые голубые джинсы и полное отсутствие прически! Это была неслыханная дерзость и вызов общественному вкусу. И Линдберг вместе с моделью Микаэлой Берку совершил прорыв, придав человечности бессердечному глянцу.

Питер Линдберг для календаря Pirelli 

Фотограф оказал немалое влияние на знаменитый календарь Pirelli, компании, которая производит автошины. Именно Линдберга четырежды приглашали, чтобы внести кое-какие новшества — в 1996, 2002, 2014 и 2017 годах. Такого доверия из знаменитых фотографов редко кто удостаивается.

Первую работу для Pirelli Линдберг сделал черно-белой, пригласив сниматься в пересохшем калифорнийском озере супермоделей. Во второй раз (в начале нулевых) он снял молодых, но перспективных голливудских актрис, добавив календарю цвета и одежды.

А в 2014 году Питер работал уже в паре с другим известным фэшн-фотографом — с Патриком Демаршелье. Они создали групповые снимки, что также стало одним из новшеств. Все-таки чаще всего в календаре Pirelli ставку делали на одиночные снимки.

Через три года Линдберг уже снимал знаменитых актрис, спортсменок, представительниц стендап-комедии, которые были старше 30 лет. Вокруг снимков 2017 года поднялась знатная шумиха. Все задавались вопросом, как мог фотограф выставить этих дам в таком свете — с морщинами, пигментными пятнами, венами на руках, складками на животе. Но Питер оказался верен своему стилю и убеждению: естественную красоту не убивают даже годы.

Знаменитые фотографии Питера Линдберга

Модели в белых рубашках

Тот самый снимок, который сначала раскритиковали редакторы американского Vogue. Девушки в белых рубашках, резвящиеся на пляже. Именно с него началась эра супермоделей и новой женственности.

Обложка британского глянцевого журнала 1990 г.

На эту обложку попали Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд и Татьяна Патиц. Именно они и начали победное шествие супермоделей.

Ангел по имени Эмбер

Модель Эмбер Валетта стала воплощением городского ангела Большого Яблока — Нью-Йорка. Белый костюм и Таймс-сквер стали исключительным модным сочетанием 1993 года.

Не только женщины

Питер Линдберг, высоко ценивший женскую красоту, умел снимать и мужчин. В 2002 году он сделал серию фотографий Эдриана Броуди (вместе с Азией Ардженто). Снимок задумчивого актера за стеклом стал, пожалуй, самым тиражируемым и узнаваемым в СМИ и соцсетях.

Неизвестное лицо Николь Кидман

Актриса снялась для календаря Pirelli-2017 в амплуа не идеальной леди, а обычной женщины. Питер Линдберг увидел ее естественной, чувственной и чуточку закрытой. Но тем не менее глаза Николь смотрят в душу каждому зрителю. Сама актриса на съемке много раз удивлялась, что позволила мастеру представить себя в таком простом виде. На это фотограф неизменно отвечал: «Ты еще никогда не выглядела такой красивой».  

Питер Линдберг о моде и искусстве фотографии

«Я брал уроки рисования, но то, что мы изучали, подходило скорее под определение «концептуального искусства» и казалось мне слишком заумным. Мне хотелось творить и встречаться с новыми людьми — здесь же я чувствовал себя не у дел. Зачем становиться художником, если то, чем ты занимаешься, кажется бессмысленным?».

(о своем обучении живописи)

«Используя классическую камеру, ты остаешься с объектом съемки один на один, и это создает определенный интимный момент. Невозможно снять все за две минуты, потому что ты не видишь результата в процессе, и тебе приходится делать больше кадров».

(о съемке на пленку)

«Женская красота, как ее сегодня изображают в глянцевых журналах, — это ужасно. Я журналы даже не смотрю больше из-за этого, настолько все плохо. Все эти отретушированные идеальные монстры с ногами, вытянутыми в фотошопе — кошмар».

(о журнальной ретуши)

«Когда я сделал съемку для последнего календаря Pirelli, мне сказали: «О, как это смело — снять актрис в возрасте без ретуши». Да вы что? Мне просто нравятся все эти женщины, мне все равно на их возраст».

(о съемке календаря Pirelli на 2017 год)

«Фотография — это не один человек, документирующий другого человека. Это фотография тех отношений, которые у вас были в момент съемки».

(о творческом процессе)

«Я часто говорю, что мода — это моя страсть. Мода — это единственный вид коммерческой фотографии, который иногда дает вам полную свободу действий, чтобы делать то, что вы хотите, чтобы экспериментировать.  Я стараюсь, чтобы каждая фотография выглядела так, будто она является частью большой истории».

(о коммерческой фотографии)

«Портреты могут быть сделаны самыми разными способами. Мой подход заключается в том, чтобы спросить клиента, какова цель, чего он хочет достичь с помощью изображений, и попытаться выработать стиль, который послужит этой цели. Иногда вы можете пойти еще дальше и работать нестандартно, такие изображения делать, кстати, веселее всего. В то же время и традиционный портрет с традиционным освещением может оказаться таким же сложным и интересным, как только вы достаточно близко познакомитесь с его объектом на ментальном уровне».

(об искусстве создавать портреты)

Последний проект Питера Линдберга

Питер долго и тщательно отбирал свои работы для выставки в Дюссельдорфе, где он начинал свою карьеру коммерческого фотографа. Снимки охватывали период с 80-х прошлого столетия по 2010 год. Однако сам провести экскурс для первых зрителей и раздать автографы Линдберг не смог. Не успел. Он умер 3 сентября 2019 года. А уже в начале 2020 года открылась экспозиция «Питер Линдберг: нерасказанные истории». Правда, из-за пандемии посетить ее успели не все желающие.

Петер Линдберг – пропагандист красоты без ретуши

Легендарный фотограф модной индустрии родился 23 ноября 1944 года в польском городе Лешно. Вскорости после рождения ребенка семья перебралась в западную Германию. Детство Петера проходило в Дуйсбурге. Этот портовый город оставил большой след в душе фотографа. Линдберг рос, наблюдая некую гармонию и сосуществование промышленных массивов и нетронутых природных ландшафтов. Позже это найдет отражение в его творчестве.

Петера увлекает живопись, он посещает художественную школу, а после, поступает в Институт Искусств Крефельда. Ему удается участвовать в арт-выставках со своими художественными работами. Постепенно интерес молодого человека переключается на фотографию, и в 1971 году у Линдберга появляется первая камера. Он стартует с работы ассистентом фотографа Ханса Лукса. Спустя 2 года переезжает в Дюссельдорф и получает статус независимого фотографа.

Первым значительным шагом в карьере, принесшим известность, стала фотосессия на 7 разворотов журнала Stern Magazin. В 1978 году Петер принимает решение переехать в столицу моды. После этого работы Линдберга становятся очень популярными, его приглашают к сотрудничеству авторитетные fashion-журналы.

В Париже Петер работает с лучшими изданиями в индустрии моды. Он снимает для Harper’s Bazaar, Vogue, Rolling Stone, W, Marie Claire, Vanity Fair, The New-Yorker. Его вклад в развитие модной фотографии трудно переоценить. Известнейшие топ-модели и актрисы побывали в объективе мастера. Изабелла Росселлини, Настасья Кински, Мила Йовович, Стефани Сеймур, Кейт Бланшетт, Моника Беллуччи, Наталья Водянова, Пенелопа Круз, Мадонна, Кейт Уинслет, Ума Турман, Тильда Суинтон и многие другие ни раз работали с маэстро.

В 1988 году Линдберг создает удивительное фото для Comme des Garzons campain. На нем изображены три модели, напоминающие роботов, на фоне огромного парового двигателя. Концептуальность этого снимка подчеркивает изменения, происходящие во всех сферах жизни общества. В том же году в Нью-Йорке Петер получает международную премию за высокие достижения в области модной фотографии. Еще через пару лет на фестивале модной фотографии ему вручают Гран-при и Золотую медаль.  

Линдберг – революционер в среде модных фотографов. Отличительная черта его работ — естественность. Он был одним из тех, кто ввел в моду «неидеальность». Петер практически не использовал ретушь, а макияж на моделях был чуть ли не под запретом. Без искусных нарядов и причесок мэтр тоже прекрасно обходился. Его модели могли быть лишь в белых мужских рубашках и трусиках, но кадры получались культовыми.

Он запрещал редакторам ретушировать свои работы. Красный нос, веснушки, морщинки – все это важная часть, придающая живость съемке. Все эти особенности нехарактерны для fashion-фотографа, однако именно таким был Петер Линдберг. Ему удавалось передать гораздо больше, чем внешнюю сторону модели. Мастер проникал в душу, причем как модели, так и зрителя.

Считается, что Петер лично приложил руку к созданию феномена «супермодель». В 1990 году легендарная фотография с изображением Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Татьяны Патитц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд украсила обложку английского Vogue. С этого момента началась эра супермоделей, с огромными гонорарами и бешеной популярностью.

В 1992 году Линдберг подписывает пятилетний контракт с Harper’s Bazaar, что является уникальным случаем в индустрии моды. В этом же году выходит его первый документальный фильм Models. В нем супермодели 90-х откровенно рассказывают о своих переживаниях, гуляют по городу, дурачатся, веселятся. Петер искренне любит своих героинь, преподносит зрителям их милыми и естественными. Девушки отвечают взаимностью фотографу, полностью доверяя и выполняя любые его пожелания.

В 1995, а затем в 1997 году Петер удостаивается звания лучшего fashion-фотографа Парижа. В 1996 году ему была вручена премия Раймонда Лоуи в сфере дизайна. Также он стал почетным членом German Art Directors Club. В 1995 году фотографа впервые приглашают поработать над легендарным календарем Пирелли. Сегодня Линдберг считается абсолютным рекордсменом, ведь сделанные им фото украшали 4 календаря: 1996, 2002, 2014 и 2017 годов.  

Значительно больше половины всех снимков, что сделал Линдберг, монохромные. По его словам, именно черно-белая съемка добавляет естественности кадрам и убирает излишнюю «рекламность». Петер всегда был большим ценителем женской красоты, причем в его понимание красота не ограничивается молодостью и совершенством. Он видел красоту в разнообразии, не опираясь на какие-либо навязанные стандарты. Петер Линдберг считается гуру монохромной фотографии.

Первая фотокнига Линдберга выходит также в 1996 году. Она называется Ten women by Peter Lindbergh и содержит 10 черно-белых портфолио супермоделей: Kate Moss, Naomi Campbell, Claudia Schiffer, Amber Valletta, Cindy Crawford, Linda Evangelista, Kristen McMenamy, Helena Christensen, Tatjana Patitz, Christy Turlington. Петер поизвел фурор в мире fashion-фотографов. Тираж книги был 100 тысяч копий. Вторая книга, Peter Lindbergh: Images of Women, вышла спустя год. В ней автор собрал свои любимые кадры за последние 10 лет.

На его счету блестящие рекламные кампании и совместные проекты с Джорджо Армани, Прада, Карлом Лагерфельдом, Хьюго Боссом, Мэрайей Кэри, Кельвином Кляйном, Дерил Ханной и другими.

Талант, честность и безупречная репутация делают Линдберга одним из самых выдающихся фотографов в мире моды. 3 сентября 2019 года Петер Линдберг (Peter Lindbergh) умер в возрасте 74 лет.

Peter Lindbergh Blackout Frame — Тестовая съемка модной фотографии — Michael Wright Photography Hair, Beauty & Fashion Photographer

фотография

Автор: Майкл Райт

В сегодняшнем блоге я собираюсь провести вас за кулисы недавнего теста, который я снимал на крыше Уимблдона. Я поставил перед собой важную цель – заставить себя попробовать что-то новое не только в фотографии, но и в жизни в целом в течение следующего года. Время от времени мне стало слишком комфортно снимать в студии. Я хочу разнообразить свое портфолио, и съемка на натуре для этого обязательна. До сих пор я всегда извинялся, что не снимаю на месте, поэтому решил набраться смелости и попробовать что-то совершенно новое.

Питер Линдберг всегда будет оказывать на меня наибольшее влияние. Я был глубоко опечален, узнав о его недавней кончине. Он оказал такое влияние на мир фэшн-фотографии и запечатлел красоту и эмоции таким личным образом. Я всегда был одержим тем, как он контролировал естественное освещение на натуре, поэтому я немного покопался в Google и просмотрел его книги, чтобы посмотреть, как он снимал многие из своих знаменитых кампаний и портретов. Линдберг часто использовал большую рамку мстителя двенадцать на двенадцать с несколькими комбинациями затемняющих штор и флажков, чтобы управлять солнечным светом на месте, чаще всего с затемнением над головой и по бокам своих объектов.

И я подумал, почему бы не установить это на крыше? Как трудно это может быть? Верно?

Что ж, оказывается, это вполне выполнимо. Тем не менее, вам нужно около пяти человек, тысячи мешков с песком, не говоря уже о навыках и некоторых серьезных стендах, чтобы сохранить вещи в безопасности. И у нас не было доступа ко всем этим вещам на этом. Тем не менее, в фотографии вы всегда находите выход, и это заставляет вас очень быстро учиться на своих ошибках. Входить в это снова. Я гораздо лучше подготовлен.

В любом случае, давай поговорим о том, почему я использую это, чтобы контролировать жизнь. Я хотел держать Элис в тени от солнца. Держите ее подальше от противного верхнего света и немного переэкспонируйте фон фотографий. Затемнение помогает отделить Элис от фона. Нам очень повезло, что свет в тот день действительно хорошо рассеивался облаками, и что это был единственный день за всю неделю в Лондоне, когда не шел дождь. Единственным источником света для меня было солнце. Вспышка не использовалась, и мы даже не использовали отражатель, чтобы заполнить тени. Светло-серая крыша на самом деле работала очень хорошо, отражая часть света и заполняя тени под подбородком и носом. Это хорошо видно в свете бликов на этой фотографии. Так вот, это не было задумано, но сработало очень хорошо. Если бы кровля не действовала как отражение, я, вероятно, использовал бы раму размером два на два с серебряным отражателем или белым отражателем, чтобы заполнить часть этой тени. Затемнение по бокам Элис действует как негативное заполнение и создает несколько довольно тонких теневых областей по бокам. Если бы мы хотели больше тени, мы могли бы поставить флаги ближе к ее прицелу. Но я хотел, чтобы фотографии были очень последовательными на этой съемке, не слишком отвлекаясь на оборудование, поскольку мы были очень скелетной командой на этой тестовой съемке.

В целом, я очень доволен тем, как получились эти фотографии. Самой большой проблемой в тот день была нехватка времени. Я забронировал крышу только на три часа, и установка рамы заняла как минимум час, мы снимали два часа, а потом еще час снимали раму. Таким образом, мы закончили тем, что забежали на час в конце. Но не попробовав эти вещи, вы никогда не научитесь!

фотограффотографиямодамодная фотографияосвещение

Майкл Райт

Питер Линдберг родился в 1944 году. Большая часть его работ относится к эпохе кинематографа.

Питер Линдберг – B+W Master

Питер Линдберг родился в 1944 году в Польше. Хотя большая часть его работ относится к эпохе кино, даже сегодня он известен тем, что видел красоту некоторых из самых известных моделей мира без макияжа. Нетронутый портрет модели стал его особой нишей в мире воображения. Его очевидная любовь к заброшенным складам и индустриальным фонам, кажется, составляет большую часть его работы на месте. Даже пляжная съемка становится зловещим пейзажем серого Северного моря, приправленного красотой. (моделей)

 

Пенелопа Крус © Питер Линдберг

 

Timeless

Портреты вне времени, без макияжа, без волос. Может быть, только Брюса Вебера мог претендовать на то же самое. Кажется, что изображения никогда не устаревают. Никаких туфель на платформе 80-х или других аксессуаров десятилетия, которые когда-либо устаревают в его работах. У Линдберга свой стиль, и пока вы не пытаетесь ретушировать то, что он делает, он счастливый человек. Он работал с Nikon F5 и простым Nikon 50mm f/1.4 9.0040 или объектив Nikon 85mm f/1.4 для 95% его изображений в 90-х годах и позже. Конечно, сейчас он использует Nikon D4 и Nikon D5 . Но мало что изменилось. Без фотошопа, пожалуйста.

 

© Питер Линдберг

 

На самом деле, теперь он достаточно влиятельный в отрасли, чтобы требовать от журналов подписать контракт, обязывающий не делать никакой ретуши. Как говорит Питер Линдберг: «…Я ничего не ретуширую. «О, но она выглядит усталой!» — говорят они. Так что, если она выглядит усталой? Уставшая и красивая». Конечно, модели, которые он использует, уже довольно красивы. Многие люди приписывают ему начало всей тенденции «супермоделей» 9-го века.0 с.

 

© Питер Линдберг

 

В нужном месте, в нужное время

Однако это был нелегкий путь. Его фотосессия 90-х годов с новыми лицами Линды, Кристи и Татьяны для статьи для американского Vogue была немедленно выброшена в мусор редактором Грейс Мирабеллой. На фотографиях были девушки на продуваемом всеми ветрами пляже, одетые только в простые белые рубашки. Классический, но, конечно, не блеск «больших волос», который был нормой той эпохи. К счастью для него, вскоре после этого Грейс Мирабелла была уволена, и Анна Винтур взяла на себя ответственность и наняла Линдберга для съемки своей первой обложки. В нужном месте в нужное время.

 

Кейт Мосс © Питер Линдберг

 

А как насчет знаменитостей и их пиарщиков? Линдберг довольно прямолинеен, если они настаивают на подкраске… «Почему бы тебе не трахнуть себя и не убраться отсюда?». Питер Линдберг знает, кто такой Питер Линдберг. Его обаяние на самом деле имеет видение. И никогда не ставить под угрозу это видение. Когда Линдберг снимается для итальянского Vogue, его истории занимают не менее 20 страниц. А настоящая одежда? Э… не важно. Черно-белое и псевдогранж составляют хорошее визуальное сочетание.

 

© Peter Lindbergh

 

© Peter Lindbergh

 

Всегда «современный»

Хотя его бегство в Германию имело большое значение, его семья поселилась в одном из самых промышленно развитых и депрессивных районов Германии. Но он с любовью вспоминает, что как бы мало они ни имели, в детстве он никогда не нуждался в большом. Наверное, поэтому его до сих пор не впечатлила сумка из кожи аллигатора от Chanel. Он достиг вершины своего искусства. И все это время хранил свою душу. Это «вневременное» его видение иллюстрируется изображением, использованным для оригинального аромата Calvin Klein Eternity более 25 лет назад. Они просто снова использовали тот же образ! А еще говорят, что в моде нет ничего «вечного».

Питер линдберг приемы фотографирования: биография, лучшие фотографии и съемки супермоделей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх