Почему фотографии: Почему фотографии получаются нерезкими и нечеткими?

Содержание

4 причины почему ваши фотографии не резкие

Получение резких фотоснимков – это то, к чему стремиться каждый фотограф независимо от жанра съемки в котором он работает. В сети есть много руководств, в которых описано как легко получать резкие фотографии, но по факту не всегда удаётся получить хорошую резкость, особенно когда вы фотографируете в сложных условиях. В этом уроке по фотографии мы раскроем 4 основные причины почему ваши снимки могут быть недостаточно резкими и расскажем, как этого избежать.

 

Причина 1. Использование слишком длинной выдержки.

Выдержка может быть причастна к тому, что вы получаете не резкие фотографии в 99% случаев. Слишком низкая скорость затвора приводит к размытию изображения.

Выдержка 1/320 секунды, при фокусном расстоянием 24-мм, была достаточно короткой, чтобы получить эту резкую фотографию.

 

Использование неправильной выдержки — это очень распространенная ошибка, ведь легко забыть изменить выдержку, когда вы находитесь в полевых условиях. Ведь так много параметров нужно учитывать, верно? ISO, Диафрагма, Композиция, Свет … и затем Выдержка. Как бы не казалось банально, но потратьте наконец время на изучение вашей камеры, тогда вам будет проще работать с этими параметрами, и вы будете это делать намного быстрее.

Точное значение выдержки, которая вам нужна, зависит от ситуации. Однако эмпирическое правило заключается в том, чтобы никогда не использовать выдержку длиннее, чем значение используемого вами фокусного расстояния (при съемке с рук). Это означает, что вы не должны использовать выдержку затвора длиннее, чем 1/70 секунды с 70-миллиметровым объективом, или длиннее, чем 1/16 секунды для 16-миллиметрового объектива.

 

Помните, это не точный расчёт, но использование этого правила должно служить для вас как ориентир. И не забывайте, увеличивать отснятое изображение на экране, чтобы проконтролировать резкий ли вышел кадр или нет. естественная сцена на закате — 4 причины, по которым вы не получаете острых изображений

Здесь я использовал штатив так как выдержка была 91 секунда.

 

Если вам нужно использовать более длинную выдержку для достижения определенного результата на фотоснимке или же из-за недостаточного освещения, важно, чтобы вы использовали штатив. Это позволяет увеличить выдержку, не беспокоясь о том, что изображение будет размыто. Однако не забывайте при съемке со штатива отключать оптический стабилизатор в объективе или на камере если он там есть!

 

Причина 2.  Ваш объектив недостаточно хорош

К сожалению, в не резких фотографиях не всегда можно обвинить фотографа. Иногда в этом может быть виновата ваша камера. Хотя я проповедую, что хорошая камера не сделает вас хорошим фотографом, что само собой правда. Но и камера, как ни крути, влияет на качество ваших фотоснимков, ну а точнее не сама камера, а объектив.

Бюджетный объектив не даст супер резкой картинки, как профессиональный объектив. По этой причине я рекомендую провести некоторый тест объектива перед его покупкой (как это делается можно почитать здесь:

Проверка объектива перед покупкой), а также заранее почитать про него отзывы, а именно что говорят люди о резкости изображения.

Причина 3. Вибрация камеры

Даже если вы используете длинную выдержку на фотокамере установленной на штативе и знаете, что ваш объектив достаточно хорош, фото могут выйти не резкими Всему виной микровибрации камеры.

 

Снимая фотографию, которая выше, я не мог понять, почему почти каждое изображение из серии было слегка размытым, когда я увеличил масштаб снимка на ЖК-дисплее. Я использовал 70-200 мм установив достаточно длинную выдержку, чтобы снимать с рук, а камера была установлена на твердом штативе из углеродного волокна, к тому же я использовал пульт дистанционного спуска затвора.

После нескольких попыток и попыток понять, что происходит, почему снимки слегка размыты я понял, что это из-за того, что я не стою на месте, когда снимаю изображение. Мои переминания с ноги на ногу вызвали небольшие колебания в неустойчивом грунте, на котором я стоял, и в результате камера немного вибрировала, чего оказалось вполне достаточно для смаза.

Вибрация камеры и шевеленка на снимке становится более заметной если вы используете большое фокусное расстояние, как у меня в данном случае оно было 200 мм. Если бы я использовал 14 мм, то скорее всего, не заметил бы шевеленку вообще, т.к. при использовании больших фокусных расстояний даже маленькая вибрация приведет к смазам.

Существует много причин, по которым у вас может быть вибрация камеры. Приведенный выше пример, возможно, не самый распространенный. Шевеленка может быть вызвана ветром, волнами, когда штатив стоит в реке, на мосту, или, может быть, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора пальцем (так что рекомендую использовать пульт дистанционного спуска затвора).

Причина 4. Виновата погода

Не всегда вы можете винить в не резких снимках себя или камеру. Иногда виновата погода, Она может сделать невозможным получение резких снимков.

Самая распространенная причина — много частиц в воздухе и высокие температуры. Я не собираюсь притворяться, что я достаточно умен, чтобы объяснить, как это влияет (думаю, что кто ни будь захочет взять на себя эту задачу в комментариях), но это самая обычная проблема при съемке удаленных объектов.

Не забудьте увеличить снимок на жк экране до 100% при использовании телеобъектива, чтобы увидеть, получаете ли вы четкие фото.

 

Хорошей практикой является использование режима Live View при съемке на зеркалку и увеличение в 100% увеличение для проверки на резкость. Это должно дать вам представление о том, возможно ли получить резкий снимок или нет.

Вывод

Поэтому я надеюсь, что эти советы для начинающих фотографов помогут вам получить четкие снимки в следующий раз, когда вы выходите на фотоохоту. Используйте эти советы как чек лист, с которым нужно сверится перед съемкой.

Если у вас есть другие причины, по которым вы получали не резкие кадры, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже.

Так же рекомендую ознакомиться с пошаговым видеокурсом по получению отличных резких фотографий с длинной выдержкой, чтобы узнать подробнее о курсе кликните по картинке ниже.

Почему фотографии получаются темными, и как с этим бороться?

Фотография – искусство работы со светом. Вне зависимости от вида камеры, фотограф должен уметь обращаться со светом и подбирать нужное количество света для фотографий. Незнание правил экспозиции является наиболее частой причиной тому, что фотографии получаются темными.

В большинстве случаев у этой проблемы два решения. Если фотографии получаются темными, разумно использовать вспышку. Другой способ увеличить количество поступающего на матрицу света – поднять светочувствительность. Эти советы подходят для большинства случаев.

Быстрым рекомендациям о вспышке и светочувствительности должен сопутствовать анализ условий съемки. Очень часто фотографии получаются темными потому, что фотограф не понимает, какое количество света ему требуется для конкретной фотографии.

Фотографии получаются темными, потому что:

  • Выбрано неверное сочетание параметров выдержка/диафрагма/светочувствительность
  • Замер экспозиции при помощи экспонометра производился по неверной точке
  • Виновата неисправная камера

Неверное сочетание выдержки и диафрагмы



Пример: для этого сочетания выдержки и диафрагмы не хватило мощности вспышки, и фотография получилась темной

Чаще всего фотографии получаются темными из-за неправильного подбора сочетания выдержки и диафрагмы. Значения этих параметров должны быть продиктованы условиями освещения, а не тем, какие параметры нужны для съемки конкретного объекта. Понятно, что футбол лучше снимать при выдержке 1/1000 и большой диафрагме, но эти параметры совсем не подходят для ночной съемки. Чем короче выдержка, тем меньше света попадает в камеру, и чем сильнее закрыта диафрагма, тем меньше света она пропускает. Таким образом, выбирая параметры вручную, необходимо всегда сверять их с экспонометром.

 

Замер по неверной точке сюжета

Пример: количество света замерено по освещенному солнцем участку за окном, из-за чего мужчина получился темным

Замером называется способ чтения информации о свете экспонометром. Проще говоря, когда вы наполовину прижимаете кнопку спуска, камера определяет освещенность сцены и выставляет параметры. Экспонометр есть в любой современной камере.

Большинство камер замеряет свет по центру кадра. Таким образом, если в центре кадра находится объект, который на порядок светлее, чем вся сцена, фотографии получаются темными. Нужный способ замера можно выбрать в меню камеры. Параметры выбор экспозамера есть во всех зеркальных фотокамерах, но не во всех мыльницах.

При фотосъемке важно следить за освещением и за тем, что важнее всего на фотографии. Если вы снимаете человека на ярко освещенном фоне (например, на фоне закатного неба), и хотите, чтобы человек был хорошо освещен, нужно направить объектив на человека, прижать кнопку спуска наполовину, и камера замерит параметры съемки по фигуре человека.

Принципиальная ошибка здесь состоит в том, что в центре кадра может оказаться и небо, которое значительно ярче человека, и камера замерит параметры съемки по небу. Тогда человек будет темным. Таким образом, если в камере нет выбора параметров экспозамера, всегда перед съемкой направляйте объектив на нужный вам объект, чтобы он оказался в центре кадра (как говорилось выше, именно по центру кадра камера замеряет параметры освещения), замеряйте по нему экспозицию, затем формируйте кадр так, как вам нужно, и нажимайте на кнопку спуска.

 

Виновата неисправная камера

Если фотографии получаются темными очень часто, то дело, скорее всего, в неисправности камеры. В таком случае фотоаппарат необходимо отнести в сервисный центр.

Почему фотографии, сделанные журналистом Марком Рибу, разозлили советских чиновников | СОКРОВИЩА БАРАХОЛКИ

Я влюблён в работы Марка Рибу. Есть в них нечто неуловимое, что превращает фотографию в искусство.

В 60-х годах Рибу работал в Москве. Ему предлагали снимать Красную площадь, Кремль, Большой театр — одним словом, его фото должны были продемонстрировать загнивающему Западу всю красоту советской жизни.

Но мэтр пошёл другим путём. Его интересовали школы, метро, закоулки и парки. Фотографии, сделанные Рибу, произвели фурор. Всемирно признанный фотограф сумел заглянуть в душу народа через объектив камеры.

Итогом поездки стали репортажи в ведущих газетах мира, фотовыставки, которые с успехом прошли в Европе и Америке.

Но в СССР не стали публиковать снимки Рибу, хотя мастер дал согласие на публикацию его работ в советской печати. Министерство культуры не одобрило эту затею. Фотографии Рибу показались оскорбительными и порочащими облик советского человека. Что же так не понравилось бюрократам, попробуем разобраться.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Урок в школе. Класс сосредоточен. Ни одной улыбки. Оно и понятно — вы когда-нибудь улыбались на контрольных? Симпатичный пацан на переднем плане не то готовится ответить на вопрос учителя, не то собирается выйти к доске. В нашем классе на уроках математики была такая же рабочая атмосфера. Спасибо Вам, Ольга Ивановна, за науку! До сих пор без калькулятора в уме считаю.

Чиновники, видимо, приняли серьёзность за угрюмость или испуг. Да ещё фото чёрно-белые, не видно, что личики у ребят румяные и здоровые.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Окраина Москвы. С одной стороны улицы — готовые дома, с другой — недостроенные. Здесь мирно соседствуют грузовичок со строительными козлами и телега, запряжённая лошадкой. В отдалении фигурки пешеходов — осторожно шагают, стараясь не вляпаться в грязь.

Комиссию наверняка возмутило видимое количество грязи в строящемся микрорайоне. Да и телега в кадре некстати.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Снегопад, тёмные плотные одежды и на этом фоне — сильное, хмурое лицо молодого мужчины у входа в мавзолей.

Я увидел здесь человека, лицо которого камера запечатлела в момент сосредоточенности. Комиссия, видимо, посчитала это озлобленностью. Непорядок. Советские граждане должны улыбаться.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Ну не было у нас тогда снегоочистителей, что ж в этом плохого. Чистили Красную площадь по старинке, фанерными лопатами. Одна из трёх женщин — пожилая, ей бы на пенсию, да не сидится, видно, дома. Знаю я таких бабушек. Всю жизнь на ногах.

Такой снимок с точки зрения чиновника возмутителен — фанерные лопаты на фоне Василия Блаженного.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Обратите внимание на драповые пальто мужчин. Вечная классика, и сносу им не было. Не знаю, что возмутило комиссию. Меня — мужчина, с ногами залезший на скамейку. Поросёнок, хоть и шахматист.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Бабушка везёт санки. Экипировка зимняя, солидная и у бабушки, и у внучки. В парке много гуляющих, поодаль на лыжах катаются. Видимо, возмутительными показались бабушкины валенки с калошами. Ну и зря, отличное изобретение.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Женщины на городском рынке продают овощи. Обратите внимание на платки — какие же они тёплые, ни один мороз не прохватит. Не знаю почему, в моём детстве торговать на рынке считалось зазорным.

Видимо, комиссия была такого же мнения. Дамы насторожены, это и понятно. Никому не нравятся внезапные фотографы.

Фото: https://bashny.net/

Фото: https://bashny.net/

Не знаю, чем комиссии не угодила последняя фотография. Она феерична. Русские богатыри купаются в ледяной воде, зимой. Я бы на такое не решился. Чиновники, видимо, тоже. Но скорее всего, вид на заднем плане не понравился.

У Министерства культуры были свои резоны. Не нам их судить. Главное — снимки остались. Посмотрите. Вспомните.

Почему фотографии в моей галерее на моем мобильном телефоне размытые и наполовину серые?

Для многих людей камера телефона является продолжением самого себя. Либо потому, что вам нравится фотографировать, чтобы задокументировать все, что вы делаете, либо потому, что вы очень активны в социальных сетях. Поэтому, когда наши фотографии не соответствуют плану, это может привести к катастрофе. Это устраняет причину, по которой фотографии в вашей галерее на мобильном телефоне выглядят размытыми.

Обычно, когда фото твоих галерея на сотовом телефоне размыты, это проблема, связанная с устройствами Android . И оказывается, что это более чем обычная ситуация, но как только вы попробуете эти решения, проблема больше не повторится, и если это произойдет, вы будете знать, что делать. Но как только вам удастся решить проблему, вы сможете делать фотографии с профессиональной отделкой.

Узнайте, почему фотографии в вашей галерее на мобильном телефоне выглядят размытыми

Смартфоны — это высокотехнологичная машина который со временем эволюционировал и все больше фокусируется на улучшении пользовательского опыта. Смартфоны предоставляют множество инструментов, которые предлагают пользователю максимальный комфорт при выполнении любой задачи, один из них — способность выполнять отключите камеру при фотосъемке.

Вот почему, несмотря на свой небольшой размер, он содержит и объединяет различные функции, которые позволяют ему работать. Часто во время сбоя мы можем найти ответы под рукой.

Проблема, когда фотографии в вашей галерее на мобильном телефоне выглядят размытыми, обычно это связано с тем, что положить au автоматическая точка перестал работать должным образом. Это может произойти из-за нескольких факторов, наиболее распространенные из которых приведены ниже:

Очистка сенсора

Камеры состоят из небольших линз, которые механически фокусируются и изменяют расстояние между линзой и датчиком. Все эти операции необходимы для положить au автоматическая точка, это основная функция камеры телефона.

Когда это происходит, будь то передняя или задняя камера, размывающая фотографии в вашей галерее на мобильном телефоне, лучше очистить датчики. Села ликвидировать la poussière и существующая грязь, блокирующая рабочий механизм. Лучше делать это постепенно, чтобы ошибка не повторилась.

Перезапустите приложение

Если вы примените предыдущий вариант, а фотографии в вашей галерее на мобильном телефоне все еще размыты, неисправность может быть найдена. прямо в приложении камеры с телефона. Попробуйте выйти из приложения и закрыть его прямо из меню открытых приложений на мобильном телефоне. Перезагрузите его через несколько минут и пройдите тест.

Если и это не сработает, попробуйте перезагрузить само устройство сейчас, возможно, проблема в программном обеспечении. Эти сбои являются нормальным явлением из-за всех процессов, которые выполняются в смартфоне, которые влияют на одни приложения больше, чем другие.

Что происходит, когда вы перезагружаете телефон, так это то, что эти процессы завершены и что все начинается снова, как будто оно было нулевым. Есть такие телефоны, как Samsung Galaxy, у которых в приложении камеры есть ошибка , но не волнуйтесь, эту проблему легко решить.

Запустите программное обеспечение на своем мобильном устройстве

Это последний вариант, а также один из самых рискованных и состоит из восстановить всю информацию на мобильном телефоне . При этом ваш мобильный телефон вернется в нулевое состояние, как если бы вы запускали его впервые. Может быть, после этого все проблемы с мобильным телефоном исчезнут хотя бы на время.

Важно отметить, что перед выполнением этого процесса выполните

резервное копирование всей вашей важной информации у третьей стороны. Таким образом вы избежите плохих времен и ненужных потерь, потому что после завершения этого процесса вы не сможете вернуть все, что у вас осталось на устройстве.

Если ничего из этого не сработало вы, одно из самых разумных решений — это проконсультироваться с проверенным специалистом для углубления конфигурация du программное и аппаратное обеспечение и помогут безопасно решить проблему.

Еще один способ максимально эффективно использовать камеру мобильного телефона — использовать приложения для камеры с фильтрами это придаст вашим фотографиям новый и оригинальный вид.

Page Not Found —

Page Not Found —

Oops! We couldn’t find this Page.

Please check your URL or use the search form below.

  • Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователя. Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение. Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах.

  • Las cookies necesarias ayudan a hacer que una web sea utilizable al activar funciones básicas, como la navegación por la página y el acceso a áreas seguras de la web. La web no puede funcionar correctamente sin estas cookies.


    No se usan cookies de este tipo.

  • Las cookies de marketing se utilizan para rastrear a los visitantes a través de las webs. La intención es mostrar anuncios que sean relevantes y atractivos para el usuario individual y, por tanto, más valiosos para los editores y los anunciantes de terceros.


    No se usan cookies de este tipo.

  • Las cookies de análisis ayudan a los propietarios de las webs a comprender cómo interactúan los visitantes con las webs recopilando y facilitando información de forma anónima.


    No se usan cookies de este tipo.

  • Las cookies de preferencias permiten a una web recordar información que cambia la forma en que se comporta o se ve la web, como tu idioma preferido o la región en la que te encuentras.

    Nombre Dominio Uso Duración Tipo
    NID google.com Google unique id for preferences. 6 months HTTP
  • Las cookies no clasificadas son cookies que estamos procesando para clasificar, conjuntamente con los proveedores de cookies individuales.


    No se usan cookies de este tipo.

Настройки файлов cookie

¿Realmente quieres rechazar?

Пленка или цифра? Почему фотографии с пленки выглядят лучше?

 

 

Решил написать коротенькую заметочку по этой теме. Почему коротенькую? Есть в сети такие риторические вопросы. Это когда какой-то вопрос являющийся исключительно делом вкуса люди обсуждают до обиняков, проводя часы, месяцы и годы, убивая свое время в никуда, создавая километровые ветки на форумах в спорах. Были раньше споры на тему «Что выбрать Никон или Кэнон», «Что круче: снимать бабочек или бомжей у метро» и так далее.

Понятно, что подобные споры могут длится до бесконечности, потому что все это вопросы личных пристрастий. Разговор на тему «Пленка или цифра» можно отнести к подобным риторическим вопросам.

Радует, что сейчас споры на эту тему практически поутихли. Последние новинки цифровой фототехники переплюнули пленочные технологии по всем параметрам: по широте, по разрешающей способности, шумности / зернистости и так далее.

Часто можно встретить вопросы на форумах, мол, почему пленка «объемнее, пластичнее, красивее рисует» и тому подобного. Что можно сказать по этой теме? Дело в том, что эти слова на столько подчеркивают субъективности их значений, что пытаться найти какие-то ответы на эти вопросы просто невозможно.

Я говорю о том, что даже для нескольких разных человек один и тот же объектив может показаться невероятно резким, а для других линзой на уровне пластмассовой оптики за 10 баксов. А третьи скажу, что вы ничего не понимаете, он мягко-рисующий, пластичный и так далее. Кстати, для съемки портрета еще вопрос, что лучше. То же самое и с пленкой. То есть все эти понятия никак не формализуются ни формулами, ни какими-либо техническими параметрами, поэтому здесь имеет смысл выделить два подхода:

• коммерческий
• художественный

С точки зрения художественного подхода, важно именно личное восприятие. Важно то, на сколько полученный результат соответствует картинке в вашей голове, то есть, насколько он вяжется с возможностью выразить задуманный авторский образ. Тут разговор простой: нравится — снимайте. Какая разница, что техничнее, имеет большую разрешающую способность и так далее.

В случае коммерческого подхода сейчас мы можем говорить только о цифре. 99% заказчиков вообще не понимает и не владеет понятиями пластики, объемности и так далее. В портретной фотографии заказчик, даже если он сам профессиональный фотограф смотрит в первую очередь как он сам получился на фото. Это самое важное. Второе по важности — резкость (причем как выделение резкостью именно сюжетно важных частей изображения, так и резкость как комплексное понятие) и чисто рекламные характеристики изображения (клиент обычно говорит «ярко, насыщенно, цвета какие» и так далее).

При всем при этом — скорость, с которой можно получить фото с цифры, стоимость получения фотографии (особенно в электронном виде) в разы превосходят пленку. Поэтому цифра в этом плане куда больше подходит для коммерческой фотографии.

Мало того, такие вопросы как широта и разрешение снимка снимаются при обнародовании следующих методов:

• проработку всех светов и теней можно решить установкой камеры на штатив и съемкой широкой «вилки» снимков, а потом путем их склейки в Photoshop.
• Вопрос с разрешением так же решается съемкой панорамы и применением таких средств склейки панорам как AutoPANO Pro.

Однако, по мнению известного фотографа Валерия Самарина, есть важная техническая причина, обуславливающая кардинальное отличие пленки от цифры. Это так называемая микро-фактура изображения. Дело в том, что на пленке галогениды серебра расположены хаотичным образом, это приводит к некой «микро-случайности» в структуре изображения и соответствует истинным художественным свойствам фотографии. Как известно, одно из них — «случайность» фотоизображения (более точно об этом написал Зигфрид Кракауэр в книге «Теория фильма»: «Склонность подчеркнуть элементы ненарочитатого, случайного, неожиданного).

Эту особенность очень хорошо видно при съемках на высоких чувствительностях, когда шум / зерно уже невозможно скрыть. В случае цифровой фотографии линейчатую, математическую структуру изображения видно очень хорошо (постовой — тут).

Это конечно в некотором роде лечится применением фильтров типа RealGrain, но зоркий глаз печатника все равно заметит применение фильтра и его отличие от настоящего зерна.

На данном этапе, думаю это единственное ключевое отличие и преимущество пленки над цифрой. По всем остальным техническим параметрам цифра уже ушла (если нет, то сделает это в ближайшее время) вперед относительно пленки.

Хотя есть еще два момент касательно пленки. Их можно назвать если не плюсами, то особенностями. Дело в том, что каждая пленка, каждая бумага, каждый проявитель имеет свою отличительную черту, свой рисунок, подчерк, свою тональность. Цифра, она и в Африке цифра, как ни крути. У нее такой особенности нет. По крайней мере, вы не можете варьировать это при съемке.

Второй момент при работе с пленкой — это удовольствие, которое получают до сих пор многие люди от ручной проявки и печати.

Есть и еще одна особенность, связанная с хранением отснятого материала. Очень часто у тех, у кого нет денег на дорогие рейд-массивы и фотографии хранятся на CD-R или на харде, в случае выхода из строя носителей, теряют весь фото-архив. С пленкой такого конечно не случится, если у вас все хранится как полагается — в альбомах, внутри бумажных сливеров с подписями без доступа света и нормальной влажностью.

В качестве иллюстрации к моей статье две фотографии одного и того жесте. Первая сделана на камеру Canon EOS 30D с объективом Canon EF 17-40/4 L. Никаких фильтров не использовалось. Съемка велась со штатива, делалось два кадра: один с экспозицией по небу, второй с экспозицией по небу, после чего в Фотошопе оба кадра склеивались в один.

Второй снимок бьыл сделан на среднеформатную камеру Mamiya 645 PRO TL с объективом Secor 80/2.8, пленка Ilford Delta 100, проявлял и сканировал пленку в фотолабе Fotolab в МАРХИ.

1)

Canon EOS 30D, Canon EF 17-40/4 L

2)

Mamiya 645 PRO TL, Ilford Delta 400, проявка и скан в Fotolab

 

Понравилась статья? Оцените:

[ratings]

Почему мои фотографии не загружаются на мой Mac?

Фотографии содержат важные воспоминания о нашей личной жизни. Он также может содержать важные изображения продуктов или услуг предприятий. Таким образом, фотографии важны в современном обществе, и это может быть неприятно, если вы не можете перенести их с одного устройства на другое. Одной из таких проблем, с которыми сталкиваются пользователи, является «Почему мои фотографии не загружаются на мой Mac?». Эти фотографии, которые не загружаются, могут быть получены с iPhone, iPad или даже с другого компьютера Mac. Таким образом, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, вы расстраиваетесь.

Итак, почему мои фотографии не загружаются на мой Mac? Это руководство научит вас, как решить эту проблему, и убедитесь, что вы легко можете загрузить фотографии на свой компьютер Mac. Более того, мы поделимся с вами, как найти дубликаты фотографий чтобы получить больше места на Mac. Методы, которые мы преподаем, будут очень полезны, если вы снова столкнетесь с этой проблемой в будущем.

Содержание: Часть 1. Почему я не могу загрузить фотографии на свой Mac?Часть 2. Как решить проблему «Почему мои фотографии не загружаются на мой Mac»Часть 3. Удалите дубликаты фотографий, чтобы освободить местоЧасть 4. Вывод

Часть 1. Почему я не могу загрузить фотографии на свой Mac?

Для вопроса «почему мои фотографии iPhone не синхронизируются с моим Mac?». Иногда причина в том, что у вас не установлена ​​последняя версия iTunes. Это происходит, когда вы пытаетесь загрузить или синхронизировать фотографии с вашего iPhone на MacOS компьютер с помощью iTunes.

Или, может быть, у вас не работает подключение к Интернету. Это приведет к вопросу, почему мои фотографии не загружаются на мой Mac. Это может произойти, если вы используете iCloud для загрузки фотографий с платформы облачного хранилища на свой компьютер MacOS. При загрузке фотографий у вас должно быть стабильное интернет-соединение. на ваш macOS из iCloud или другими способами передачи через Интернет.

Кроме того, вам необходимо убедитесь, что вы загружаете из той же учетной записи Apple ID если вы выполняете загрузку из iCloud. Другая проблема может быть связана с вашим компьютером macOS. Убедитесь, что он обновлен, чтобы не создавать проблем.

Если вы используете AirDrop для загрузки фотографий с другого устройства Apple на компьютер Mac, убедитесь, что вы находитесь в той же сети Wi-Fi. Убедитесь, что Bluetooth включен на обоих устройствах.

Часть 2. Как решить проблему «Почему мои фотографии не загружаются на мой Mac»

Итак, как решить проблему «Почему мои фото не обновляются на Mac». В этом разделе мы дадим вам краткое изложение различных методов, которые вы можете реализовать для эффективного решения проблемы. Приступим к устранению вашей проблемы.

Решение 01: Проверьте статус iCloud

Иногда, если вы хотите загрузить фотографии из iCloud, вы можете столкнуться с проблемой «Почему мои фотографии не загружаются на мой Mac». И в это время это связано с тем, что сервер iCloud не работает или находится на обслуживании.

Первый шаг, который вам нужно сделать, это проверить, не работают ли iCloud и iCloud Photos из-за проблем с сервером. Для этого вы должны проверить Страница состояния системы Apple, Если он обозначен красной точкой, значит, что-то не так на стороне сервера. Таким образом, вам нужно подождать, пока она не станет зеленой точкой, чтобы убедиться, что она вернулась на правильный путь.

Решение 02: проверьте подключение к Интернету

Бывают случаи, когда вы используете AirDrop или iCloud для передачи и загрузки изображений с одного устройства на компьютер MacOS. А если у вас нестабильное интернет-соединение, вы можете столкнуться с вопросом «почему мои фотографии не загружаются на мой Mac».

Убедитесь, что у вас есть стабильное и работающее интернет-соединение. Вы также можете ссылка на другое соединение Wi-Fi, или вы можете перезагрузить модем или маршрутизатор. Кроме того, если вы используете сотовые данные, синхронизация фотографий из iCloud не произойдет. То есть, если только вы не включили это. Вы должны разрешить ему использовать вашу полосу пропускания данных, зайдя в Настройки и посетив Фотографии. После этого перейдите в сотовую связь. Затем вы должны включить как сотовые данные, так и неограниченные обновления.

Решение 03: Включите фотографии iCloud на вашем компьютере MacOS

Включили ли вы фото iCloud на всех своих устройствах? Это необходимо, если вы хотите обновить фотографии с одного устройства и разместить их на своем компьютере с macOS. Таким образом, вот шаги, чтобы включить Фото iCloud на вашем Mac:

  1. Запустите приложение для фотографий на вашем компьютере.
  2. Зайдите в строку меню и нажмите «Фото».
  3. Посетите настройки в нем.
  4. Затем после этого нажмите «iCloud».
  5. Теперь установите флажок «Фотографии iCloud».
  6. Вы также можете выбрать «Загрузить оригиналы на этот Mac» или «Оптимизировать хранилище Mac». Это будет зависеть от ваших предпочтений.

Важно, чтобы приложение iCloud Photos также было включено на другом устройстве, с которого вы хотите получать фотографии. Таким образом, они будут синхронизироваться на всех ваших устройствах. Итак, если у вас есть iPhone и вы хотите загрузить его с этого устройства iOS на компьютер MacOS, вам также следует включить iCloud Photos в этом iPhone.

Решение 04: убедитесь, что Apple ID идентичен

Одной из причин проблемы «почему мои фотографии не загружаются на мой Mac» является использование разных идентификаторов на устройствах, которые вы хотите синхронизировать и загружать с. Если у вас много идентификаторов Apple ID, вы можете попробовать эту проблему.

Вот как проверить свой Apple ID на iOS:

  1. Запустите приложение «Настройки» на своем устройстве iOS.
  2. Пресс-профиль.
  3. Проверьте Apple ID или адрес электронной почты, найденный на следующем экране.

Вот как проверить ваш Apple ID в macOS:

  1. Откройте свой компьютер MacOS.
  2. Запустите Системные настройки через меню Apple.
  3. Нажмите iCloud.
  4. Проверьте Apple ID и связанный с ним адрес электронной почты, найденный под портретом профиля.

Решение 05: Проверьте или обновите версию MacOS

Если вы не работает последняя версия macOS на вашем компьютере это может привести к вопросу «почему мои фотографии не загружаются на мой Mac». Таким образом, вы должны проверить, установлена ​​ли у вас последняя версия macOS. Если нет, то вы должны его обновить.

Решение 06: Перезагрузите компьютер

Это очень простое решение, которое игнорируется многими пользователями. Просто перезагрузите компьютер MacOS — это отличный способ решить проблему «почему мои фотографии не загружаются на мой Mac». Поэтому лучше всего выполнить полное отключение компьютера, а затем просто открыть его снова. Это лучше по сравнению с простым перезапуском компьютера MacOS.

Вы также можете перезапустить устройство iOS или другой компьютер MacOS, с которого будут поступать файлы. Таким образом, вы перезагружаете все устройства, чтобы убедиться, что все они работают правильно. Попробуйте сейчас и увидите разницу.

Решение 07: выйдите и войдите снова

Это еще одно исправление, которое вы должны сделать, и многие его игнорируют. Сначала вы должны выйти из своей учетной записи iCloud и войти снова. Это необходимо для устранения проблемы «почему мои фотографии не загружаются на мой Mac».

Вот как выйти / войти в iOS:

  1. Посетите приложение Настройки на вашем устройстве iOS.
  2. Нажмите свой профиль.
  3. Нажмите Выход.
  4. Затем перезапустите устройство iOS.
  5. Войдите снова.

Вот как выйти / войти в macOS:

  1. Нажмите Системные настройки на вашем компьютере MacOS. Это найдено в меню Apple.
  2. Нажмите iCloud, а затем нажмите Выход.
  3. После этого перезагрузите компьютер macOS.
  4. Наконец, войдите снова.

Часть 3. Удалите дубликаты фотографий, чтобы освободить место

Хотите освободить больше места на вашем компьютере MacOS и заставить его работать быстрее? Затем мы рекомендуем удалить дубликаты файлов на вашем компьютере. Это ненужные файлы, которые являются просто копиями других файлов, которые у вас уже есть. Для этого вы должны использовать iMyMac PowerMyMac и его модуль Duplicate Finder. iMyMac — отличный инструмент, который может помочь вам сканировать ваш компьютер как на дубликаты, так и на ненужные файлы, а затем вы можете очистить их одним щелчком кнопки.

Модуль поиска дубликатов можно использовать для найти дубликаты файлов на вашем компьютере без потери данных. Вы можете попробовать PowerMyMac и его модуль поиска дубликатов за первые 500 МБ. Вы можете испытать выдающиеся функции PowerMyMac до его покупки. Это отличный инструмент для оптимизации вашего Mac, который обязательно должен быть у вас.

Получите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Часть 4. Вывод

Мы предложили вам шесть различных решений для устранения проблемы «почему мои фотографии не загружаются на мой Mac». Эти решения очень просты для понимания и реализации. И они полностью работают, чтобы решить проблему.

Кроме того, вы также можете попробовать iMyMac PowerMyMac и его модуль Duplicate Finder, чтобы найти дубликаты файлов на вашем компьютере и освободить больше места. Это отличный способ оптимизировать ваш Mac и обеспечить его бесперебойную работу. Получите PowerMyMac прямо сейчас!

Louise Lawler: WHY PICTURES NOW

WHY PICTURES NOW , первый в Нью-Йорке музейный обзор работ американской художницы Луизы Лоулер, представляет собой исследование ее творчества, которое в прошлом вдохновляло коллег-художников и культурных мыслителей. четыре десятилетия. Выставка состоит из последовательности изображений масштаба фрески, «подогнанных по размеру», установленных в динамическом отношении к нелинейным группам фотографий — домов коллекционеров, аукционных домов и музейных инсталляций — в отличие от концептуальных упражнений Лоулера.Кроме того, обманчиво пустое пространство представляет собой черно-белые копии фотографий Лоулера, напечатанные на виниле и прикрепленные прямо к стене. Экспозиция эфемерного творчества художницы с 1970-х годов до наших дней подчеркивает феминистские и перформативные подводные течения ее искусства. Вызывающий, крайне насмешливый звуковой фрагмент Birdcalls (1972/81), для которого художник превратил имена известных художников-мужчин в птичьи крики и чириканье, будет установлен в саду скульптур Эбби Олдрич Рокфеллер.Выдвигая на передний план связь своей работы с экономикой сотрудничества и обмена, Лоулер смещает акцент с отдельной картины на более широкую историю искусства. Ее пристальное внимание к художественному контексту, способам подачи и восприятию зрителей порождает остроумные, аффективные ситуации, которые способствуют институциональной трансформации.

Одним из наиболее интригующих аспектов рабочего процесса Лоулер является ее непрерывная re — презентация, рефрейминг или ресценирование в настоящем, стратегия, с помощью которой она пересматривает свои собственные образы, переводя их в различные форматы — от фотографий до пресс-папье, кальк, и работы, которые она называет «отрегулированными по размеру» (изображения растянуты или расширены, чтобы соответствовать месту их отображения).Критические стратегии Лоулер по переформатированию существующего контента не только предполагают идею о том, что изображения могут иметь более одной жизни, но и подкрепляют преднамеренный, реляционный характер ее дальновидного искусства.

Организаторы: Роксана Маркочи, старший куратор, и Келли Сидли, ассистент куратора отдела фотографии.

Возвращение в четверг… Почему фотографии имеют значение и какие воспоминания они хранят для вас и будущих поколений — Шампейн, Иллинойс Фотограф

«Картинка стоит тысячи слов»

Вы оказались дома одни или с детьми, и вам нечем заняться? Сейчас может быть идеальное время, чтобы достать эти старые коробки с фотографиями или даже упорядочить фотографии, которые вы всегда говорили, что сделаете «позже».  Найдите время в течение этого сезона в нашей жизни, когда у нас неожиданно появляется много свободного времени дома, чтобы воссоединиться со своим прошлым. Покажите своим детям фотографии ВАШЕГО детства или даже их собственного детства. Погрузитесь в старые фотографии и воспоминания и поделитесь историями со своими детьми. Воспользуйтесь этим свободным временем, которое у нас есть, потому что мы можем никогда больше не проводить столько времени вместе. Небольшое путешествие по переулку памяти может быть тем, что нам всем нужно. Давайте все найдем время, чтобы вспомнить наши благословения, близких, наши победы и пережитки.

Пока я пишу этот блог, я решил поделиться некоторыми своими воспоминаниями из прошлого. Воспоминание о прошлом может вызвать настоящие эмоции и вернуть нас в прошлое. Мой отец погиб в результате несчастного случая на ферме, когда я учился в старшей школе, поэтому я очень дорожу фотографиями, на которых он запечатлен. Воспоминания могут поднять нам настроение и напомнить нам о более счастливых временах в нашей жизни, а также могут помочь нам составить нам компанию в трудные времена.

Что может быть лучше, чем сейчас, чтобы сесть и пережить нашу историю, поскольку эти воспоминания и фотографии сделали нас теми, кто мы есть сегодня.Фотографии могут показать нам, нашим детям и нашим супругам, какие трудности, достижения и «первые разы» помогли нам сегодня стать сильными и стойкими, и могут показать нам, что мы можем пережить эту историческую пандемию. Кроме того, нет ничего лучше, чем показать своим детям, как выглядели фотографии до фильтров, а также все тенденции в одежде и прическах, которые были у нас в тот день.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот блог, чтобы просмотреть старую фотографию 1981 года, которая была воссоздана

Не стесняйтесь делиться со мной фотографиями из своего прошлого в комментариях на моей странице SLP в Facebook.Давайте посмотрим те фотографии, которые вызывают прекрасные воспоминания. Когда вы просматриваете фотоальбомы, если вам сообщили, что вы не обновили свои семейные фотографии через некоторое время, тогда нам с вами нужно поговорить, чтобы мы могли это изменить. Давайте назначим дату в календаре через пару месяцев. Тогда в следующий раз, когда вы обнаружите, что вытаскиваете старые альбомы, у вас также будет несколько свежих фотографий вашей прекрасной семьи, чтобы просеять их.

Сфотографируйте своих детей, когда они просматривают ваше прошлое, а также свое прошлое вместе всей семьей.Найдите старую фотографию, чтобы воссоздать ее. Создавайте новые воспоминания в эти более медленные дни. Найдите красоту в простых моментах. Вы сейчас делаете воспоминания. Потратьте несколько минут и сделайте несколько фотографий себя и своей семьи сейчас, чтобы через 20 лет мы могли вытащить фотографии и поговорить об этих сумасшедших днях. В разгар попыток работать из дома и поддерживать мир между братьями и сестрами, найдите маленькие фрагменты своего дня, чтобы повеселиться. Как родители, мы, конечно, будем помнить стресс, но я обещаю, что ваши дети будут рассказывать вашим внукам, как весело они собирали пазлы из 5000 деталей, готовили всей семьей, строили крепости, смотрели шоу вместе с подростками или весело танцевали, когда мама нашла туалетную бумагу в магазине.

С большой любовью

— Хизер

XOXOXOXOXO

Почему важны изображения в социальных сетях?

Аллен Кляйн, отмеченный наградами эксперт-основной докладчик, однажды заметил, что 80 % того, что люди узнают, получают через сообщения в социальных сетях.

Все мы знаем, что изображения в социальных сетях являются жизненно важным элементом любого блога или публикации в социальных сетях.

Помимо того, что они могут быть обязательными в некоторых форматах, они также делают ваш пост более очаровательным и привлекательным.

Они являются важной частью контент-маркетинга, поскольку люди, как правило, сначала смотрят на изображение, а затем решают, будут ли они читать ваш заголовок (и что еще следует за ним).

Содержание: изображения социальных сетей для цифрового маркетинга

Мы живем в эпоху «камеры у каждого в кармане».

Используя более 2,5 миллиардов телефонов с камерами, мы вступаем в новую динамичную эру создания изображений и контента.

Маркетинговая компания MDG Advertising обнаружила, что контент с изображением привлекает в среднем на 94 % больше просмотров, чем контент без визуальных элементов.

Чтобы получить такой результат, нужно редактировать фотографии. Это включает в себя настройку цветов, насыщенности, яркости, теней и других параметров.

Кроме того, картинка по-прежнему стоит тысячи слов, но сегодня она также стоит тысячи пинов в Pinterest или сердечек в Instagram.

Сегодня у людей продолжительность концентрации внимания составляет менее девяти секунд или даже меньше, чем у золотой рыбки.

В результате изображения в социальных сетях стали более мощными, чем когда-либо.

Проанализировав 8000 различных сообщений от компаний B2C и B2B, Hubspot также сообщил, что статусы Facebook с изображениями получают на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, чем статусы, которые были только текстовыми.

Огромная часть мозга задействована в обработке изображений в социальных сетях, что позволяет людям обрабатывать изображения с невероятной скоростью.

Человеческий мозг может вспомнить знакомый объект всего за 100 миллисекунд, что делает изображения идеальным способом общения в современном мире с ограниченным вниманием.

Каждый день на Facebook загружается 300 миллионов фотографий. В Instagram ежедневно загружается в среднем 95 миллионов фотографий.

Во-первых, давайте обсудим главное: ПОЧЕМУ?

Почему изображения важны для сообщений в социальных сетях?

Использование соответствующих изображений в социальных сетях позволяет вам привлечь внимание, повысить лояльность, предоставить важную информацию и улучшить взаимодействие.

Если вы хотите выделиться, разработайте визуальный образ бренда в социальных сетях так же тщательно, как вы готовите свои коммерческие предложения.

Когда вы остаетесь постоянными и соединяете изображения с вашим маркетинговым сообщением, ваш бренд будет более устойчивым.

Изображения привлекают внимание вашей аудитории

Поскольку наш мозг быстро реагирует на изображения и цвета, в отличие от других типов информации, изображение является почти непреодолимым притяжением в социальных сетях.

Конечно, чтобы получить желаемую концентрацию, вы должны делиться изображениями, которые важны для вашей целевой аудитории.

Вам нужно выяснить, какие визуальные эффекты в социальных сетях важны для ваших подписчиков и поклонников.

Разнообразные изображения поддерживают интерес аудитории

Когда вы время от времени меняете типы изображений, вы избегаете ленты социальных сетей, кричащей «то же самое, то же самое».

Вы не сможете контролировать риск потери фанатов из-за однообразия и повторений.

Что бы вы ни делали, избегайте селфи.

Ваше поведение в социальных сетях должно быть направлено на вашу аудиторию, а не на вас самих!

Изображения помогут вашей аудитории запомнить ваше сообщение

Исследования показывают, что по прошествии 72 часов люди запоминают только 10% того, что они узнают.

Однако, если вы соедините подходящее изображение с вашим контентом, люди смогут сохранить 65% информации через три дня.

А теперь самое главное: КАК?

Насколько сообщения в социальных сетях важны для маркетинговой стратегии?

Если изображения, которые вы добавляете в социальных сетях, не выглядят экспертно, они навредят имиджу вашего бренда.

Вот почему я выделил эти семь советов, которые помогут улучшить ваши маркетинговые фотографии в социальных сетях.

Линии сетки любви

Правило третей — одно из самых основных ремесел фотографии, которые вам следует знать.

Этот метод улучшит стиль ваших фотографий и создаст сбалансированные, визуально привлекательные изображения.

Вы должны поместить свой предмет и что-нибудь стоящее на фотографии там, где эти линии пересекаются.

Симметрия

Симметрия — еще одна визуальная деталь, к которой мы естественным образом притягиваемся.

Если у вас есть возможность зафиксировать симметрию на изображениях в социальных сетях, которые вы планируете использовать, вы обязательно должны это сделать.

Это просто, но работает.

Ваши фотографии должны выделяться, чтобы привлечь внимание ваших подписчиков.

Если это выглядит так, как будто фотографирует учащийся, это плохо отразится на вашем бренде.

Мы оба понимаем, что вы не хотите, чтобы это произошло.

Кадрирование — без масштабирования

Еще одна ошибка новичков, которую я часто вижу в компаниях, заключается в использовании функции масштабирования.

Масштабировать точку вручную — большая проблема, если только вы не используете профессиональную камеру.

Но, как я уже говорил, этот тип оборудования бесполезен.

Ваш смартфон будет делать фотографии достаточно хорошего качества для публикации в социальных сетях.

Однако, как только вы начнете масштабировать, вы испортите качество фотографии.

Вместо масштабирования сделайте снимок ближе к объекту. Если это невозможно, не беспокойтесь об этом.

Сделайте снимок с того места, где вы находитесь, и используйте правило третей, чтобы улучшить композицию.

Повторяющиеся узоры

Как и баланс, узоры — еще один отличный способ привлечь внимание ваших подписчиков.

Иногда для того, чтобы получить правильный шаблон, нужно задать вопрос под правильным углом и с правильной точки зрения.

Тема может по-прежнему быть достаточно последовательной и пригодной для вашей маркетинговой кампании с визуальными эффектами в социальных сетях, но ее можно улучшить с помощью этой стратегии.

Найдите новую перспективу

Вы не хотите, чтобы ваши маркетинговые фотографии в социальных сетях выглядели как все остальные.

Ваш бренд требует, чтобы вы придумали новые сцены, чтобы выделиться из толпы.

Как на картинке; это винтовая лестница, но новая перспектива, которую она изображает, заключается в том, что ее можно рассматривать и как глаз.

Получить реферат

Думайте нестандартно.

Я уверен, вы понимаете, как много фотографий ежедневно переполняет временную шкалу ваших поклонников.

Если ваши маркетинговые изображения не прыгают на них со страницы, они будут продолжать прокручиваться.

На первый взгляд пользователь социальной сети может даже не понять, на что он смотрит.

Но этого вполне достаточно, чтобы остановить их на пути к доследованию.

Будь веселым

Хорошо, некоторые компании должны быть более серьезными, чем другие. Если ваша компания занимается такими услугами, как коммерческие инвестиции или похороны, вам, вероятно, не следует шутить в социальных сетях.

Но такие бренды встречаются редко.

Если ваша компания продает товары или услуги выделенной аудитории, которая может наслаждаться юмором, не бойтесь делать забавные фотографии для своих кампаний в социальных сетях.

Как и на картинке выше, его можно легко использовать для продажи солнцезащитных очков, а кому не нравятся собачек . Они КРАСИВЫЕ!

Перестань относиться к себе серьезно.

На самом деле, 36% клиентов совершают покупку, увидев забавный пост от бренда в социальных сетях.

Размещение юмористического изображения может дать вам гораздо больше, чем просто стимулировать участие. Эта стратегия может напрямую привести к продажам.

Просто старайтесь держаться подальше от спорных тем.

Визуализируйся!

Используйте невероятные изображения без лицензионных отчислений, чтобы ваш контент в социальных сетях всегда работал наилучшим образом!

Чем может помочь Social Champ?

Публикация в Instagram – мир изображений.

Используйте Social Champ, чтобы запланировать свой контент в Instagram и сделать свой профиль Insta живым и веселым!

Самый базовый уровень обмена в Instagram — предлагать вашей аудитории непрерывный контент! В сегодняшней напряженной жизни не у всех есть время или инструменты для публикации контента каждый день.

Приложение Social Champ облегчит вашу работу!

Увеличение охвата Twitter с помощью хэштегов

Добавление хэштегов (#) — отличный способ привлечь новых подписчиков и поделиться своими фотографиями с большим количеством людей.

Если вы хотите, чтобы ваш пост увидел более широкая аудитория, используйте от 5 до 10 релевантных хэштегов, избегая самых распространенных или популярных.

Social Champ предлагает множество хэштегов, относящихся к вашему контенту, с помощью программного обеспечения!

Изображения без лицензионных отчислений для постов в Facebook

Вам не нужно утомительно загружать изображения, чтобы добавить их в свои публикации для планирования на Facebook.

Social Champ предоставляет вам большой выбор бесплатных изображений (без водяных знаков) и делает вашу работу проще с каждой секундой благодаря единой платформе!

Заполните свою доску креативами на Pinterest

Social Champ позволяет вам сохранить вашу доску свежей и привлекательной и поддерживать интерес аудитории к вашему контенту, будучи инструментом планирования Pinterest.

Привлекайте трафик на свой блог с помощью прямых ссылок на контакты

Social Champ позволяет напрямую связать ваши контакты с вашим блогом.

Таким образом, ссылка будет отображаться непосредственно при нажатии на булавку, вместо того, чтобы переходить по ссылке в биографии булавки!

Избранная статья: 10 шагов для создания грандиозной кампании в социальных сетях

Небольшая помощь с сообщениями в социальных сетях

Получить изображения бесплатно

Существует множество онлайн-источников, где можно бесплатно найти отличные изображения. И все, что вам нужно будет сделать, это найти его в их библиотеке и загрузить свои любимые.Вот несколько вариантов для вас:

  • МоргФайл
  • Pixabay
  • StockSnap.io
  • Скрыть
  • Визуальная охота
  • Пикжумбо
  • LifeofPix
  • СплитШайр
  • Негативное пространство
  • Лицензия Creative Commons на Flickr
  • Повторно используемые изображения в репозитории Google

Несмотря на то, что они бесплатны, вас могут попросить указать фотографа или цифрового художника, создавшего изображение, для ваших сообщений в социальных сетях.Поэтому внимательно прочитайте инструкции и проверьте, не требуется ли указание авторства, чтобы не нарушать чьи-либо авторские права.

Плата за изображения

Если вы ищете профессионально снятые/созданные изображения или вам нужно их большое количество, вам, возможно, придется рассмотреть вместо этого платный сервис стоковых изображений. Есть много онлайн-компаний, предлагающих вам отличные варианты, например:

.
  • Фотолия
  • Гетти Изображений
  • Шаттерсток
  • Дизайнер
  • Акция Dreamstime
  • Депозитные фотографии
  • Бигсток
  • Изображение Corbis
  • 123РФ

На этих веб-сайтах вы найдете изображения социальных сетей в высоком разрешении.Вы можете либо заплатить за те, которые вам нужны, либо купить подписку, если считаете, что вам нужно будет регулярно получать доступ к новым возможностям. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с этими предложениями от опытных дизайнеров, чтобы максимально эффективно использовать стоковые изображения!

Создание собственных изображений

Если у вас уже есть что-то для начала, например, ваши собственные фотографии, вы можете попробовать использовать один из онлайн- и офлайн-инструментов и программ, доступных для внесения необходимых корректировок, чтобы они выглядели более профессионально:

  • ГИМП
  • Канва
  • PicMonkey
  • Висме
  • Фотоджет
  • Снэппа
  • Пиктодиаграмма

Все вышеперечисленные опции очень интуитивно понятны и включают несколько бесплатных функций.

Заключение

Если вы хотите провести успешную имиджевую кампанию в социальных сетях, вам необходимо уделять больше внимания качеству ваших маркетинговых фотографий.

Все, что вам нужно, это некоторые необходимые навыки фотографии, чтобы вы начали на правильном пути.

После этого решите, какие типы фотографий будут интересны вашей целевой аудитории на этих платформах.

Используйте это руководство как источник вдохновения для ваших будущих маркетинговых фотографий.

Приятной публикации в социальных сетях!

«Почему» Луиз Лоулер

Луиза Лоулер, Why Pictures Now , 1981, серебряно-желатиновая печать.Музей современного искусства, Нью-Йорк. Приобретено при поддержке Натали и Жана-Даниэля Коэнов в честь Роксаны Маркочи.

Фотография, конечно же, разрешена в новой ретроспективе Луизы Лоулер. Если вы примете участие в обширном, но редком опросе MoMA под названием Why Pictures Now , вы наверняка увидите посетителей, которые фотографируют фотографии, позируют и делают селфи на свои телефоны.Эти изображения позже будут помечены соответствующим хэштегом. Эти посетители, возможно, невольно занимаются тем, чем Лоулер занимается уже более сорока лет: созданием изображений, демонстрирующих, как культурные системы и экономики формируют наше восприятие искусства. Лоулер, член озорного поколения картинок, в основном посвятила свою карьеру фотографированию произведений искусства в их обычных экосистемах, от выбеленных стен музеев до гостиных 1%, от складских помещений и подсобных помещений до аристократических аукционных домов.Зачем сейчас картинки. Вопрос не нуждается в вопросительном знаке. Зачем тогда картинки? Ответы те же, хотя проблемы, с которыми поколение Pictures обращалось в 70-х и 80-х годах, сейчас усиливаются. Тем не менее, по сравнению с недавними, более поучительными мятежами, направленными против влиятельных художественных пространств, институциональная критика, впервые начатая поколением картинок, не кажется ни странной, ни безобидной, а скорее похожа на сам институт со своими собственными эксклюзивными ссылками и кодами. Включив в фотографии свои прошлые работы, Лоулер предлагает нам оценить ее парадоксальную стратегию.

Глаз Лоулера за камерой часто называют криминалистом. Слово вызывает криминальные лаборатории и детективы, расследования и решения. Тем не менее, вместо того, чтобы демистифицировать процесс и производство искусства, ее фотографии иронизируют, что иногда затрудняет интеллектуальное вовлечение — не то чтобы ее работы были чрезмерно академичными или недоступными с эстетической точки зрения. Наоборот; они сами по себе прекрасные композиции, умело устроенные. Шедевры прислонены к белым стенам.Лампочки, составляющие неинсталлированную работу Феликса Гонсалеса-Торреса, лежат на столе, совершенно безжизненно. Картина 1994 года из серии «Сегодня» Он Кавары тихо висит на сфотографированном натюрморте, на переднем плане которого пепельница, бокал для вина и свеча. В MoMA натюрморт представляет собой виниловый клей, взорванный и искаженный, чтобы соответствовать одной из нескольких огромных стен, выступающих в выставочном пространстве. На другой фотографии отражение картины Миро мерцает на музейной скамейке, излучая возвышенный потенциал предметов искусства, может быть, больше, чем следовало бы.Объединяет эти образы, пожалуй, глубокое чувство дорогого одиночества. Хотя есть и исключения, ее фотографии, по большей части, безлюдны. Салон Ходлера (1992–1993) изображает две картины, висящие друг напротив друга на бирюзовой стене. На полотнах изображены обнаженные влюбленные, явно очарованные точеными телами друг друга. Стены принадлежат вестибюлю с люстрами европейского знатока, его столы, стулья и лампы окрашены маслом Фердинанда Ходлера. Комната пуста, очаровательно бесполезна.

Натюрморт (свеча) (подгоняется по размеру),  2003/2016. Предоставлено художником и Metro Pictures.

В другом месте Лоулер присваивает свои собственные изображения и превращает их в маленькие стеклянные пресс-папье.В сотрудничестве с Гонсалес-Торрес посетители берут лист бумаги с одной из ее фотографий. Слишком много места в шоу отведено недавней серии, созданной с иллюстратором Джоном Буллером, под названием, почему бы и нет, «Без дронов». На нем Буллер прослеживает более известные фотографии Лоулера. Полученные в результате черно-белые изображения максимально масштабированы и кажутся соответствующими игривым подходам ее ранних работ к плагиату.

Антивоенный дух пронизывает весь обзор, но служит не столько аргументом, сколько хрупким мотивом, политическим декором — одна работа представляет собой просто выступ тонких стекол с тиснением «Нет дронам» — лозунг, который неоднократно появляется на выставке.Несут ли работы, в которых упоминаются военные действия и беспилотники, аутентичный посыл, или все это циничная пантомима, используемая для иронии в отношении арт-индустрии? Отказ подчиниться простой повестке дня является здесь и досадным моментом, и одним из самых замечательных аспектов. Тем не менее, работа Лоулера приобретает гораздо более интересные политические аспекты. Хотя она не решается идентифицировать себя как фотографа, она очень опытна, и, документируя обстановку в мире искусства, где доминируют мужчины, ее творчество следует рассматривать как несомненно феминистское.Немного истории, которой наслаждаются кураторы: когда Лоулер попросили предоставить ее изображение для обложки журнала Artscribe в 1990 году, Лоулер представила изображение Мерил Стрип со словами, выделенными желтым шрифтом без засечек: «УЗНАВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОЛЕЗНЫМ». ». По иронии судьбы, обложка Artscribe была использована в качестве рекламного материала для этой ретроспективы. Оригинальный жест, ответ на растущий феномен артиста как знаменитости, подчеркивает, как Лоулер пренебрегает траекториями и алчностью индустрии, одновременно предаваясь им (этикетка каждой работы даже указывает, где тиражи были проданы).

No Drones,  2010/2011, цветная хромогенная печать. Предоставлено художником и Metro Pictures.

То, что Лоулер предъявляет обвинения элитным учреждениям искусства, находясь в этих самых пространствах, не является ошибкой.Институциональная критика часто является внутренней работой, и здесь она выполняется с участием кураторов, специалистов по связям с общественностью, коллег-художников и, возможно, даже нескольких малооплачиваемых стажеров. Для выставки, которая источает скептицизм по отношению к белым стенам, МоМА служит не только саркастической обстановкой; это дает зрителям возможность переоценить контекст выставки, в которой они в настоящее время находятся. Гораздо ниже музейной этикетки для ее стеклянных пресс-папье Лоулер включила небольшое предложение, настолько очевидное, что большинство художников постеснялись бы показывать его, хотя здесь это кажется искренне: «Для некоторых из вас это будет значить больше, чем для других.Слово означает , оно красноречиво связано не только с пониманием и целью, но и с ценностью. Можно сказать, что работы Лоулера ничего не объясняют; они имеют в виду. Размещенные внутри MoMA, они значат намного больше во многих смыслах этого слова.

Картина Луизы Лоулер «» Why Pictures Now находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке до 30 июля 2017 года.

Почему мы фотографируем? • FMoPA | Флоридский музей фотоискусства

[Почему] мы фотографируем? Это на благо других? Формируем ли мы восприятие нашей истории для себя, или это делается для того, чтобы показать другим предварительный просмотр нашей собственной жизни или даже той жизни, которую мы хотим?

Картинки помогают закрепить наш личный опыт и истории с нашей точки зрения.Изображения обеспечивают платформу для нашего индивидуального и уникального восприятия опыта. В изображении нет единой истории, каждый из нас проецирует собственное восприятие, подпитываемое воспоминаниями о конкретном чувстве в момент, когда был сделан снимок.

Социальные сети изменили важность фотографирования. Это почти стало необходимостью наполнять людей нашей жизнью. Это стало методом создания единой истории, истории, которую мы хотим, чтобы другие увидели, и для влияния не только на восприятие других, но и на наше восприятие самих себя.Это изменило смысл фотографирования в положительную и отрицательную сторону.

Существует множество причин, по которым люди делятся фотографиями на своих личных страницах: от чувства связи с нашим большим и глобализированным миром до сокрытия неуверенности в жизненном событии, значительных переменах в личной жизни или даже влиятельном человеке. . Однако у фотографий есть уникальный способ оградить других от полного опыта события. Переосмысление опыта в позитивном свете — это хороший способ заблокировать негативность опыта, но он также представляет его неверным образом.Изображение может быть хорошим способом скрыть негативные аспекты или чувства определенного опыта, но этот тип цензуры может иметь неблагоприятные последствия для нашей собственной реальности. Мы видим положительные отзывы от незнакомцев, и даже если мы не полностью погружены или не убеждены, что опыт хорош или что-то, что нам действительно понравилось, одобрения достаточно. Жизнь для воплощения ложных идеализаций мешает нам жить для себя и вместо этого заменяет ее жизнью для образа, который мы создали. Это может свести к минимуму нашу собственную неуверенность в принятии решения и создать общую ответственность между нами и нашими последователями.Фотография изменилась в этом аспекте, потому что мы делаем снимки не только для себя и близких, чтобы поделиться воспоминаниями, но и для всех.

Совместное использование изображения может повлиять на другие восприятия, а благодаря обратному эффекту оно влияет на то, как вы относитесь к определенному опыту. По сути, мы создаем свои собственные петли обратной связи через фотографии, которыми мы делимся. Любое изображение — это только поверхностный уровень опыта, и только фотограф знает настоящую историю.Картины способны одновременно раскрывать и создавать тайну. Там, где люди могут смотреть на изображение и видеть одну историю, только фотограф знает подробности своей собственной истории в то время, когда был сделан снимок.

Автор: Алана Уоддилл

Почему изображения не отображаются в электронной почте?

Почему изображения не отображаются в электронной почте? Все, что я получаю, это значок сломанного изображения.

Это, к сожалению, чрезвычайно распространенный вопрос.

На самом деле, это время от времени случается и со мной.Кто-то присылает мне электронное письмо с забавными картинками (или, что еще лучше, с изображениями корги), и некоторые или все из них не отображаются. Это и расстраивает, и озадачивает, когда это происходит.

Электронная почта

развивалась годами, и в результате вещи не всегда так совместимы, как хотелось бы.

Я рассмотрю наиболее распространенные несовместимости, некоторые способы потери изображений и один или два обходных пути, которые могут помочь вам просмотреть те самые важные изображения корги, которые кто-то только что вам прислал.

Три причины, по которым изображения не отображаются в электронной почте

Существуют три распространенные причины, по которым изображения не отображаются в электронном письме.

  1. Проблемы, связанные с тем, как и должны ли изображения сопровождать сообщение электронной почты
  2. Проблемы преобразования между форматами электронной почты
  3. Настройки в вашей почтовой программе

Прежде чем мы рассмотрим каждый из них, нам нужно определить пару вещей.

Вложения по сравнению с изображениями «в линию»

Изображения можно размещать в электронной почте одним из двух способов:

  • Приложения .Это файлы любого типа, которые сопровождают сообщение электронной почты. Обычно они появляются в виде значков после конца тела сообщения, и вам обычно нужно щелкнуть значок, чтобы открыть или отобразить их. Некоторые программы электронной почты распознают вложения, которые являются изображениями, и либо отображают их после сообщения, либо отображают миниатюры изображений.
  • Встроенный . Изображения, размещенные в строке, являются частью тела сообщения электронной почты. Вкрапленные в текст сообщения, иногда с текстом, обтекающим изображение, они предназначены для немедленного отображения как часть сообщения, когда вы его читаете.

Форматы электронной почты

Для отправки электронной почты можно использовать три формата:
  • Обычный текст Электронная почта , как следует из названия, представляет собой обычный текст и ничего более. Никакого форматирования, никаких картинок, все одним неуказанным шрифтом. Все почтовые программы поддерживают электронные письма в виде обычного текста. Изображения могут быть включены, но только как вложения.
  • Электронная почта
  • Rich Text — это формат Microsoft, который хорошо работает между почтовыми клиентами Microsoft. Он добавил «богатства» электронной почте, поддерживая цвета, шрифты, форматирование, размеры и многое другое.Изображения могут быть встроены в тело письма с форматированным текстом, а также прикреплены к нему.
  • Электронная почта HTML использует ту же технологию, что и для создания веб-страниц. Почти все, что вы можете сделать с веб-страницей, можно сделать в почте HTML: цвета, шрифты, форматирование и многое другое. Как и в электронной почте с форматированным текстом, изображения могут быть встроены в тело электронной почты в формате HTML, а также прикреплены. Электронная почта в формате HTML на сегодняшний день является наиболее распространенным форматом электронной почты.

Также можно отправить одно электронное письмо, содержащее одно и то же сообщение, закодированное разными способами.Называемый «многочастным пантомимой» и прозрачно обрабатываемый программой электронной почты, отправляющей сообщение, он обычно используется для включения и форматов HTML и обычного текста. Программа электронной почты на принимающей стороне определяет, какой формат отображать.

Задача 1: где живет изображение

Когда мы получаем электронное письмо, мы думаем о нем как о «содержащем» включенные изображения. Другими словами, изображения, которые мы видим, должны быть отправлены с самим сообщением электронной почты.

Это не всегда так.

В Интернете изображения не являются частью файла «.html», из которого состоит веб-страница. Вместо этого этот файл содержит инструкции о том, где найти файл изображения и где на странице его отобразить. Например, если вы просматриваете эту страницу на сайте Ask Leo! веб-сайте, вы увидите изображение пост-это заметки выше. Фактическое изображение представляет собой отдельный файл «.jpg», фактически не включенный в HTML, из которого состоит эта страница.

Вместо этого HTML включает ссылку на файл — инструкции, которые, по сути, говорят: «иди и возьми этот файл: https://askleo.askleomedia.com/wp-content/uploads/2004/06/no_image-300×245.jpg и покажите его здесь». Когда страница отображается в вашем браузере, именно ваш браузер интерпретирует все это и извлекает файл изображения в соответствии с инструкциями HTML-кода страницы.

В результате есть два способа использования изображений в электронной почте в формате HTML (и, в значительной степени, в электронной почте с форматированным текстом).

Изображения, размещенные в другом месте

При таком подходе электронная почта в формате HTML работает точно так же, как веб-страница: сообщение электронной почты содержит ссылку на изображение, хранящееся где-то в Интернете, которое затем загружается и отображается при просмотре электронной почты .

Если почтовой программе не удается найти изображение, отображается красный крестик. Возможные причины:
  • Изображение было удалено из того места, где оно было размещено.
  • Сервер, на котором находится изображение, отключен.
  • Ваш компьютер находится в автономном режиме и не может подключиться к Интернету.

У всех один и тот же результат: изображение не может быть найдено, поэтому изображение не может быть отображено.

Изображения, сопровождающие сообщение

Другие виды электронной почты в формате HTML не используют местоположение в Интернете для изображения; вместо этого изображения включаются в электронное письмо как «скрытые» вложения.Специальная кодировка указывает почтовой программе отображать их. Это приводит к тому, что электронные письма становятся большими — часто намного большими — поскольку изображения включены в сообщение; но нет проблем с поиском изображений, так как они пришли с электронной почтой.

Проблема здесь в том, что эти «специальные коды» не всегда так стандартны, как можно было бы ожидать. В результате электронное письмо, закодированное таким образом в одной почтовой программе, может отображаться некорректно в другой. Результат? Знаменитый «красный крестик».

Проблема 2: преобразование форматов электронной почты

Поскольку у нас есть три возможных формата электронной почты (обычный текст, форматированный текст и HTML), неудивительно, что, за исключением обычного текста, не все форматы поддерживаются всеми почтовыми программами.Если ваша программа электронной почты не понимает формат, она делает все возможное, что обычно означает отказ от отображения изображений в пользу хотя бы отображения текста.

Многие почтовые программы сторонних производителей не поддерживают форматированный текст Microsoft. В этом случае программа может вместо этого отображать версию письма в текстовом формате без изображений. Точно так же, если электронное письмо в формате HTML отправляется кому-то, чья электронная почта не настроена для обработки электронной почты в формате HTML, они могут увидеть версию обычного текста, или , они могут увидеть необработанные коды форматирования HTML, разбросанные по всему сообщению.

Хорошей новостью является то, что сегодня большинство электронных писем представляют собой либо обычный текст, либо HTML, и большинство почтовых программ правильно распознают и то, и другое.

Проблема 3: настройки в почтовой программе

Поскольку электронная почта в формате HTML может быть разработана таким образом, что изображения загружаются с серверов в Интернете, когда вы просматриваете электронную почту, получение этих изображений действует как уведомление о том, что вы просмотрели электронную почту.

Спамеры любят это. Они могут отправить вам спам, и если изображение, которое оно содержит, получено с их сервера, они узнают, что вы открыли их электронную почту.Если они рассылают спам на миллионы и миллионы адресов электронной почты — некоторые из которых хороши, а другие нет — теперь они знают, что электронное письмо, которое они отправили на ваш адрес электронной почты, сработало. Вы можете ожидать больше спама.

Программы электронной почты противодействуют этому, включая параметры, запрещающие отображать изображения, которые необходимо получить удаленно. Эти параметры, которые различаются в зависимости от программы электронной почты, включают в себя такие варианты поведения, как:

  • Никогда не отображать изображения, если вы явно не нажмете что-то для этого.
  • Никогда не отображать изображения в сообщениях электронной почты, которые считаются потенциально подозрительными или спамом
  • Отображение изображений только от отправителей, которые вы указали как безопасные или находящиеся в вашей адресной книге

Результатом во всех этих случаях и, возможно, в некоторых сценариях, которые я пропустил, является то, что ваша программа электронной почты будет отображать красный «X» или что-то подобное вместо изображений, пока вы явно не скажете ей делать иначе.

Что делать?

К настоящему времени вы можете видеть, что существует множество причин, по которым изображения могут не отображаться в электронной почте.К сожалению, они, вероятно, кажутся множеством технических причин, многие из которых вы даже не можете контролировать.

Если вы не видите ту милую фотографию корги, которую прислала вам тетя Люси, вот краткий список того, что можно попробовать.

  • Убедитесь, что подключение к Интернету работает. Попробуйте посетить веб-страницу (например, askleo.com) и посмотреть, загружается ли она. Если нет, и если электронное письмо, которое вы просматриваете, пытается получить изображения удаленно, это легко может быть причиной.
  • Убедитесь, что ваша программа электронной почты настроена на отображение изображений.Как именно это сделать, зависит от того, какую программу электронной почты вы используете.
  • Убедитесь, что средство защиты от вредоносных программ не мешает отображению изображения. Некоторые пытаются блокировать изображения из сомнительных источников.
  • Если у вас есть такая возможность, попробуйте просмотреть письмо с помощью другой почтовой программы. Если вы используете программу электронной почты для настольных компьютеров, попробуйте использовать веб-интерфейс вашего поставщика услуг электронной почты.
  • Попробуйте переслать письмо на другой адрес электронной почты, который вы используете в другой службе электронной почты. Иногда, по неизвестным причинам, простая пересылка приводит к отображению изображений еще до того, как вы нажмете «Отправить».В других случаях другая служба электронной почты может правильно интерпретировать изображения, в отличие от вашей обычной службы.

И, наконец, в крайнем случае попросите отправителя отправлять изображения в виде вложений, а не в виде встроенных изображений. Хотя это немного обременительно, вложения значительно меньше проблем.

5 причин, по которым фотографии на вашем смартфоне выглядят ужасно

5 причин, по которым фотографии на вашем смартфоне выглядят ужасно


Как один из лучших фотографов в Дюбуке, мы много знаем о фотографии профессионального качества.Существует так много навыков, техник и инструментов, которые профессиональные фотографы используют для создания потрясающих снимков, вы просто не сможете превзойти качество изображений такого качества! Но это не значит, что вы не можете делать отличные снимки на свой телефон для повседневного использования! Камеры смартфонов значительно улучшились за короткий промежуток времени, что упрощает повседневную съемку телефонов. Но приходилось ли вам когда-нибудь прокручивать все изображения на своем телефоне и мечтать, чтобы они выглядели лучше? Вот 5 причин, по которым ваши фотографии на смартфоне выглядят ужасно… и как их исправить!

Фон действительно отвлекает

Делаете ли вы снимок своей очаровательной собаки или группы друзей в городе, вы хотите убедиться, что ваш объект является главной достопримечательностью… а не полной комнатой активности или беспорядка. Попробуйте найти чистый, простой фон со сплошными цветами. Это поможет сосредоточить все внимание на том, что вы хотите, а не на куче отвлекающих вещей, происходящих сзади. Чистые, минималистичные стены могут показаться скучными, но они действительно помогают сосредоточить внимание на том, чего вы хотите! Единственным исключением является случай, когда целью изображения является захват места, в котором вы находитесь.

Изображение не сфокусировано

Камеры смартфонов автоматически фокусируются на том, что они считают наиболее важной частью композиции. Но дело в том, что то, что ваш телефон считает важным, может не совпадать с тем, что вы считаете самым важным. Это часто происходит, когда вы пытаетесь снять что-то маленькое крупным планом или если на изображении много чего происходит. Чтобы исправить это, просто коснитесь экрана в том месте, где вы хотите сфокусировать камеру. Это такое простое решение, но оно может иметь огромное значение!

Вы не регулируете свое положение

Если вы стоите прямо на объекте и держите камеру только на уровне глаз…. все может стать довольно скучным, и вы можете упустить лучший ракурс. Измени это! Например, такие предметы, как домашние животные и маленькие дети, не бойтесь попасть на их уровень! Иногда присев, встав на табуретку или просто попробовав новый ракурс, можно сделать посредственное изображение намного лучше!

Слишком далеко забрали

Это связано с предыдущей ошибкой, когда вы не настраивали угол. Многие люди совершают ошибку, не подходя достаточно близко к объекту. Опять же, вам нужно привлечь внимание к тому, что вы фотографируете, а не ко всей комнате и пространству вокруг нее (если только место, в котором вы находитесь, не важно — тогда сделайте шаг назад, чтобы запечатлеть, где вы находитесь!).Так что не бойтесь подойти немного ближе и лично! Особенно на вашем телефоне, где ваш экран изначально маленький, приближение гарантирует, что ваше изображение не будет слишком маленьким, чтобы его можно было увидеть.

Ужасное освещение

В нашей фотостудии Dubuque мы используем профессиональное световое оборудование, чтобы ваши портреты выглядели потрясающе. Но когда вы просто фотографируете на свой телефон, вам приходится работать с любым освещением, которое у вас есть. Но есть несколько хитростей, которые помогут в этой ситуации! Во-первых, никогда не фотографируйте под прямыми солнечными лучами! Если сейчас 13:00 и солнце высоко в небе, найдите немного тени.Ваша картинка по-прежнему будет яркой, но у вас не будет резкого света и косых глаз. Но если вы внутри, попытайтесь найти окно и повернуть лицо объекта к нему. Естественный свет из окна фотографирует намного лучше, чем резкое флуоресцентное освещение. Наконец, по возможности избегайте использования вспышки. Иногда это неизбежно, но в целом ваше освещение будет выглядеть лучше без него.

СЛЕДУЮЩАЯ: Семейные портреты сделают вашу стену в гостиной наполненной смыслом

НАЗАД: 3 секрета фотосъемки семейных портретов с маленькими детьми

Смотрите также:

.
Почему фотографии: Почему фотографии получаются нерезкими и нечеткими?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх