Почему фотографии: Почему фотографии получаются нерезкими и нечеткими?

Содержание

Почему фотографии делают нас такими счастливыми?

Почему фотографии так важны, когда дело доходит до ежедневного благополучия?
Никогда еще не было так легко сделать фотографию — или даже опубликовать ее в социальных сетях. Они визуальный язык нашей жизни. Но из-за этой легкости мы часто забываем оглянуться на наши тщательно отобранные фотографии, а это означает, что мы упускаем все радости, которые они могут принести. Они напоминают нам о людях, домашних животных, местах и мероприятиях, которые мы любим, а также вспоминаем прошлое. Это полезно, чтобы уменьшить наш стресс и улучшить наше настроение и общее самочувствие. Исследования также показали, что наличие напечатанных фотографий в нашем доме обеспечивает регулярное психологическое позитивное подкрепление, напоминая нам о «усилении социальных связей» — о том, что и кто важен для нас!

Уделение времени тому, чтобы оглянуться назад на наши заветные воспоминания, может быть по-настоящему полезным для нашего благополучия, поскольку оно может вызвать чувство позитива и счастья. Из-за этого нам нужно больше времени, чтобы оценить и оглянуться на них!

Психологическое воздействие фотографии

Как люди, мы делаем бесчисленные фотографии каждый год — ошеломляющее количество изображений, от селфи, фото семьи и друзей, партнеров, домашних животных, природы, праздников, путешествий и еды — будь то домашняя еда или еда в ресторане. Кажется, нет предела тому, что мы будем фотографировать в мгновение ока от архитектуры до зоопарков … и всего остального между ними!

Почему мы делаем так много фотографий?

Ответ прост: мы можем. Поскольку наши смартфоны становятся все более изощренными с высококачественными камерами, то требуется всего лишь миллисекунда, чтобы запечатлеть мысль, взгляд или момент.

Более научные причины заключаются в том, что мы стали использовать камеры так же, как работает наш мозг. Мы хотим запоминать и запоминать моменты, мы хотим записывать время и места значимости, и мы хотим иметь возможность вспомнить их по своему желанию. Таким образом, камеры на наших телефонах являются просто расширением наших когнитивных навыков — зрения, распознавания и памяти.

Исследования показывают, что люди могут испытывать «эффект ухудшения качества фотосъемки», который, проще говоря, заключается в том, что, делая так много фотографий, мы можем потерять фактическое распознавание и детализацию. Если бы мы только наблюдали, а не фотографировали, этот момент был бы сильнее и, возможно, более значимым. Однако, хотя это может иметь место не для всех, мы все еще документируем свою повседневную жизнь, снимая 1460 изображений в год. Похоже, это число будет расти по мере того, как возрастает легкость, с которой мы можем брать и делиться изображениями высокого качества.

Мгновение, чтобы вспомнить

Но исследования показывают, что большинство из нас редко оглядываются на фотографии, которые мы сделали, а 41% из нас смотрят на наши фотографии раз или два в год. И все же наши стены, подоконники, полки и серванты, где многие из нас хранят наши заветные фотографии в рамках, оказались одним из самых спокойных мест в нашем доме. Это связано с непосредственным ощущением благополучия, которое мы получаем, глядя на фотографии наших близких на разных этапах их жизни.

Когда люди просматривают фотографии на своих телефонах, исследования показали, что это не только помогает вашим воспоминаниям, обеспечивая комфортные и приятные разговоры с семьей и друзьями, но и вызывает первичные и положительные эмоции, такие как радость, любовь и восторг. Просмотр наших фотографий укрепляет память, отношения и общее ощущение благополучия.

Оглядываясь назад и вспоминая счастливые времена и особые моменты, мы создаем «эмоциональный пузырь» — как будто это автоответ, в который мы возвращаемся к этому моменту. Изображение, которое мы видим на экране или в распечатке, смешивая с нашими более широкими воспоминаниями о событии, которое мы не фотографировали, будет стимулировать окситоцин (гормон, который вызывает чувство любви, связывает и укрепляет социальную память в мозге) и дофамин ( известный как «гормон хорошего самочувствия»), который является важной частью системы вознаграждения вашего мозга.

В эти трудные времена мы особенно должны помнить о нашем благополучии. Смех над глупыми фотографиями высвобождает эндорфины, естественное средство избавления нашего организма от стресса. Просмотр изображений наших друзей и семьи в важные моменты нашей жизни и их жизни снижает уровень кортизола и адреналина, которые являются гормонами, вызывающими беспокойство.

Печать фотографий

Оглядываясь назад на наши заветные образы, которые вызывают положительные эмоции, далеко за пределами того момента, который мы выбрали для съемки этого времени, мы поощряем сочувствие, эмоциональную связанность. Это также позволяет нам разобраться в том, что может показаться случайным выбором фотографий, которые мы, возможно, сфотографировали на автопилоте, но с воспоминаниями имеет значение, которое сохраняется. Это сама суть внимательности и благополучия.

Что вы будете делать с вашими фотографиями?

Независимо от того, хотите ли вы напечатать некоторые из ваших любимых воспоминаний, чтобы разместить их у себя дома, или воспользовались возможностью создать красивую
фотокнигу, сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться моментом и инвестировать в свое благополучие.

От воспоминаний о вашей свадьбе, празднике жизни или коллекции ваших любимых фотографий — поставьте чайник, разберитесь в фотографиях и приступайте к творчеству!

Почему выцветают фотографии и можно ли этого избежать?

Каждый человек, имеющий семейный фотоальбом, замечает, что со временем снимки желтеют, теряют насыщенность красок, становятся более тусклыми. Когда выцвела фотография, полвека стоящая в серванте – это нормально: в то время бумага и технологии оставляли желать лучшего. Однако прогресс не стоит на месте, тем не менее нередко фото, сделанное в ателье, выцветает буквально на глазах. Почему так происходит? Можно ли этого избежать? Как сохранить привлекательность снимков? Ответы на многие вопросы вы найдете в этой статье.

Причины тусклых снимков

Известен эксперимент, когда снимок помещают под ультрафиолетовую лампу. Уже через 30 минут краски становятся более блеклыми. При использовании другой бумаги фото выцвело через 3 часа. Аналогичные результаты наблюдались как на воздухе, так и в помещении. Таким образом, можно сделать вывод, что выцветает фотография в зависимости от двух основных причин: условий использования и качества бумаги/печати.

  • В темноте изображения сохраняют первозданный вид долгое время. Свет – главный разрушительный фактор. Чем дольше отпечаток находится на открытом месте, особенно под прямыми лучами солнца, тем быстрее поблекнет фото.
  • Качество краски при печати на принтерах также напрямую влияет на долговечность снимка. Чернила на основе пигмента более предпочтительны на матовой бумаге, водные – на глянцевой. Необязательно покупать оригинальные составы, вполне подойдут совместимые.

Как уберечь фото от выцветания

Почему выцветают фотографии, напечатанные на принтере? Скорее всего, использовались некачественные чернила или неподходящая бумага. Часто виноват сам заказчик, оставляя снимок под прямыми солнечными лучами. Можно ли избежать негативных последствий и надолго сохранить памятный снимок? Да, если воспользоваться методами постпечатной обработки готовой продукции, которые можно воплотить в жизнь дома или заказать в типографии.

  • Фиксирующие спреи хорошо известны фотолюбителям. Равномерный слой защитного состава создает непреодолимый барьер ультрафиолетовому излучению, благодаря чему насыщенность изображения не пропадает.
  • Ламинирование – простой и недорогой способ уберечь карточку не только от солнца, но и от царапин, повреждений, влаги. Ламинированные фотографии смотрятся респектабельно и служат долго.
  • Не вставляйте свежие отпечатки сразу в альбом и не складывайте стопкой, иначе склеивания и деформации не избежать. Рекомендуется дать просохнуть снимкам не менее 24 часов, тогда их можно беспрепятственно класть друг на друга.

Секреты естественной цветопередачи

Интересно, что первым делом выцветает красный пигмент. Недаром фотографии сначала зеленеют, потом становятся более тусклыми по всему спектру. Поэтому основное внимание следует уделить подбору качественной красной краски: желательно применять оригинальный продукт. Тогда у студий претензий клиентов на то, что выцвели фото, станет меньше. Существуют и другие секреты правильной печати снимков.

  • Использование высококачественной бумаги. Подбор матовой или глянцевой основы происходит в зависимости от особенностей конкретной ЦПМ. Брендовая бумага стоит ненамного дороже обычно, зато сохранит яркость оттенков в течение долгого времени.
  • Лучше использовать водорастворимые чернила. Поскольку большинство заказов выполняется на глянцевой бумаге, они обеспечивают идеально ровный слой, особенно на 6-цветной ЦПМ. Краски отличаются доступной стоимостью и экологической безопасностью.

Где напечатать яркие фотографии

Если с ответом на вопрос «почему фото выцветает» мы определились, то проблема выбора – где изготовить яркие и долговечные снимки – встает перед многими клиентами. Подскажем: не стоит обращаться в сомнительное фотоателье, где не дадут никаких гарантий качества. Заказывайте отпечатки с памятными моментами жизни в проверенной компании, имеющей солидный опыт и положительные отзывы. Именно к таким относится салон оперативной полиграфии «Печатник». Обращаясь в нашу типографию, клиенты получат:

  • снимки, сделанные на современном струйном принтере;
  • печать на высококачественной бумаге Lomond и High Black;
  • использование оригинальных чернил на водной основе;
  • оперативное выполнение работ в оговоренные сроки;
  • выгодную стоимость, скидки для постоянных заказчиков;
  • индивидуальный подход к каждому посетителю.

В компании можно заказать фото не только на бумаге, но и на виниле, магните, керамике, стекле. Сувенирная продукция – одно из приоритетных направлений деятельности типографии, в котором она по праву считается ведущей в Республике Беларусь. Дизайн полиграфии, переплетные работы, POS-материалы, сувенирная продукция, офсетная и цифровая печать тиражом от одного экземпляра – здесь можно приобрести любой товар по персональному заказу.

В том числе сфотографироваться на документ или организовать студийную фотосессию. Будьте уверены: после посещения салона «Печатник» вопроса «почему выцветает фотография» не возникнет никогда!

Журнал БОМБА | «Почему картинки сейчас» Луизы Лоулер

Институт институциональной критики

Луиза Лоулер, «Почему картинки сейчас », 1981, серебряно-желатиновая печать. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Приобретено при поддержке Натали и Жана-Даниэля Коэнов в честь Роксаны Маркочи.

Фотографировать в новой ретроспективе Луизы Лоулер, разумеется, разрешено. Если вы посетите обширный, но скудный опрос MoMA под названием Why Pictures Now , вы наверняка увидите посетителей, которые фотографируют фотографии, позируют и делают селфи на свои телефоны. Эти изображения позже будут помечены соответствующим хэштегом. Эти посетители, возможно, невольно занимаются тем, чем Лоулер занимается более сорока лет: созданием изображений, которые показывают, как культурные системы и экономики формируют наше восприятие искусства.

Лоулер, член озорного поколения картинок, в основном посвятила свою карьеру фотографированию произведений искусства в их обычных экосистемах, от выбеленных стен музеев до гостиных 1%, от складских помещений и подсобных помещений до аристократических аукционных домов. Зачем сейчас картинки. Вопрос не нуждается в вопросительном знаке. Зачем тогда картинки? Ответы те же, хотя проблемы, с которыми «Поколение картинок» обращалось в 70-х и 80-х годах, сейчас усиливаются. Тем не менее, по сравнению с недавними, более поучительными мятежами, направленными против влиятельных художественных пространств, институциональная критика, впервые предпринятая поколением картинок, не кажется ни странной, ни безобидной, а скорее похожа на сам институт со своими собственными эксклюзивными ссылками и кодами. Включив в фотографии свои прошлые работы, Лоулер предлагает нам оценить ее парадоксальную стратегию.

Глаз Лоулера за камерой часто называют криминалистом. Слово вызывает криминальные лаборатории и детективы, расследования и решения. Тем не менее, вместо того, чтобы демистифицировать процесс и производство искусства, ее фотографии иронизируют, что иногда затрудняет интеллектуальное вовлечение — не то чтобы ее работы были чрезмерно академичными или недоступными с эстетической точки зрения. Наоборот; они сами по себе прекрасные композиции, умело устроенные. Шедевры прислонены к белым стенам. Лампочки, составляющие неинсталлированную работу Феликса Гонсалеса-Торреса, лежат на столе, совершенно безжизненно. А 1994 картина из серии «Сегодня» Он Кавары спокойно висит на сфотографированном натюрморте, на переднем плане которого пепельница, бокал для вина и свеча. В MoMA натюрморт представляет собой виниловый клей, взорванный и искаженный, чтобы соответствовать одной из нескольких огромных стен, выступающих в выставочном пространстве. На другой фотографии отражение картины Миро мерцает на музейной скамейке, излучая возвышенный потенциал предметов искусства, может быть, больше, чем следовало бы. Объединяет эти образы, пожалуй, глубокое чувство дорогого одиночества.

Хотя есть и исключения, ее фотографии, по большей части, безлюдны. Салон Ходлер  (1992–1993) изображает две картины, висящие друг напротив друга на бирюзовой стене. На полотнах изображены обнаженные влюбленные, явно очарованные точеными телами друг друга. Стены принадлежат вестибюлю с люстрами европейского знатока, его столы, стулья и лампы окрашены маслом Фердинанда Ходлера. Комната пуста, очаровательно бесполезна.

Натюрморт (Свеча) (подгоняется по размеру),  2003/2016. Предоставлено художником и Metro Pictures.

В другом месте Лоулер присваивает свои собственные изображения и превращает их в маленькие стеклянные пресс-папье. В сотрудничестве с Гонсалес-Торрес посетители берут лист бумаги с одной из ее фотографий. Слишком много места в шоу отведено недавней серии, созданной с иллюстратором Джоном Буллером, под названием, почему бы и нет, «Без дронов». На нем Буллер прослеживает более известные фотографии Лоулера. Полученные в результате черно-белые изображения максимально масштабированы и кажутся соответствующими ее более ранним работам с игривым подходом к плагиату.

Антивоенный этос пронизывает весь обзор, но служит не столько аргументом, сколько хрупким мотивом, политическим декором — одна работа представляет собой просто выступ изящных стекол с тиснением «Без дронов» — лозунг, который неоднократно появляется на выставке. . Несут ли работы, в которых упоминаются военные действия и беспилотники, аутентичный посыл, или все это циничная пантомима, используемая для иронии в отношении арт-индустрии? Отказ подчиниться простой повестке дня является здесь и досадным моментом, и одним из самых замечательных аспектов. Тем не менее, работа Лоулера приобретает гораздо более интересные политические аспекты. Хотя она не решается идентифицировать себя как фотографа, она очень опытна, и, документируя обстановку в мире искусства, где доминируют мужчины, ее творчество следует рассматривать как несомненно феминистское. Немного истории, которой наслаждаются кураторы: когда ее попросили предоставить ее изображение для обложки

В журнале Artscribe в 1990 году Лоулер представил изображение Мерил Стрип со словами, выделенными желтым шрифтом без засечек: «МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНИЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ». По иронии судьбы, обложка Artscribe
была перепрофилирована, чтобы служить рекламным материалом для этой ретроспективы. Оригинальный жест, ответ на растущее явление артиста как знаменитости, подчеркивает, как Лоулер пренебрегает траекториями и жадностью индустрии, одновременно предаваясь им (лейбл каждой работы даже указывает, где тиражи были проданы).

No Drones,  2010/2011, цветная хромогенная печать. Предоставлено художником и Metro Pictures.

То, что Лоулер предъявляет обвинения элитным институтам искусства изнутри этих самых пространств, не является ошибкой. Институциональная критика часто является внутренней работой, и здесь она выполняется с участием кураторов, представителей по связям с общественностью, коллег-художников и, возможно, даже нескольких малооплачиваемых стажеров. Для выставки, которая источает скептицизм по отношению к белым стенам, МоМА служит не только саркастической обстановкой; это дает зрителям возможность переоценить контекст выставки, в которой они в настоящее время находятся. Гораздо ниже музейной этикетки для ее стеклянных пресс-папье Лоулер включила небольшое предложение, настолько очевидное, что большинство художников постеснялись бы его показывать, хотя здесь это кажется подлинный: «Для некоторых из вас это будет значить больше, чем для других». Слово означает , поскольку оно неразрывно связано не только с пониманием и целью, но и с ценностью. Можно сказать, что работы Лоулера ничего не объясняют; они имеют в виду. Размещенные внутри MoMA, они значат гораздо больше во многих смыслах этого слова.

Картина Луизы Лоулер  Why Pictures Now  выставлена ​​в Музее современного искусства в Нью-Йорке до 30 июля 2017 года. Его письмо появилось в Los Angeles Review of Books , Artforum.com , Бруклинская железная дорога и БОМБА .

Луиза Лоулер, Джеймс Веллинг

Родственные

Предварительный просмотр осеннего искусства

Предстоящие выставки, ретроспективы и открытия музеев, о которых рассказали Майка Поллак, Ратик Асокан, Алекс Зафирис, Гидеон Джейкобс, Майкл Бэррон, Венди Фогель, Зак Хэтфилд и Наследие Рассел

  • Изобразительное искусство
  • От редактора

Симона Ли Зал ожидания Теренс Труйо

Во время своей резиденции в Новом музее Ли смотрит на акт исцеления через призму чернокожих женщин-воспитателей, педагогов и интеллектуалов.

  • Изобразительное искусство
  • Обзор

Лиза Иммордино Вриланд Аня Яремко-Гринволд

«Ее не любили, поэтому она не умела дарить любовь».

  • Фильм
  • Опрос

7 причин, по которым контенту нужны потрясающие изображения, видео и визуальные эффекты

Жизнь — это притяжение.

Конечно, это можно интерпретировать по-разному. Но это имеет смысл во многих сферах повседневного взаимодействия, решений и даже ловушек.

Люди — визуальные существа. Нас привлекает красота.

Привлекательные визуальные эффекты завораживают нас, и мы используем это внимание, чтобы лучше понять, что на самом деле пытается сказать сообщение.

Наглядные изображения дают нам лучшее понимание не только самого сообщения, но и того, что за ним стоит — объясняются проще, быстрее и яснее, чем просто набор написанных слов.

То же самое можно сказать о продажах и движущих силах, таких как маркетинг.

И не будем врать себе; самые привлекательные в жизни вещи — люди, места и продукты — всегда высоко ценятся людьми. Их ищут с большой гордостью и решимостью. Они популярны и востребованы.

Относитесь к своему контенту одинаково.

Начните с правильного планирования контента с учетом его сообщений, аудитории и целей.

Но не игнорируйте потребность в привлекательном визуальном контенте.

С самого начала вы должны подумать, какие изображения, инфографика, видео, анимация и любые другие мультимедийные материалы могут быть добавлены к вашему контенту, чтобы улучшить его передачу и обеспечить дополнительный отклик у пользователей.

Существует множество типов визуальных мультимедийных материалов, которые улучшат ваш контент в геометрической прогрессии. Но насколько визуальные эффекты улучшат ваш контент?

Во-первых, веб-контент, содержащий визуальные элементы, такие как изображения или видео, работает лучше — в среднем он получает до 9на 4% больше просмотров.

Маркетинговые кампании по электронной почте, включающие изображения, имеют более высокий рейтинг кликов, чем кампании без них.

Инфографика может увеличить посещаемость веб-сайта на 12 процентов.

Твиты с изображениями или видео получают в среднем 35-процентное или 28-процентное увеличение числа ретвитов соответственно.

Каждый день более полумиллиарда человек просматривают более 100 миллионов часов видео на Facebook.

Прежде всего, давайте не будем забывать опираться на науку. Человеку недостаточно читать только слова; контент с визуальными эффектами (например, фотографии) легче запоминается и запоминается чаще.

Помимо общей статистики, вот семь основанных на фактических данных причин, по которым контенту нужны привлекательные визуальные эффекты, чтобы действительно обеспечить результаты, необходимые для успеха.

1. Люди предпочитают визуальные эффекты

Люди по своей природе являются визуальными существами.

Это происходит не только из-за нашей короткой концентрации внимания в наши дни и, в свою очередь, из-за того, что мы предпочитаем видео, анимацию и изображения тексту из-за того, насколько быстрее мы можем его потреблять.

Визуальные элементы также легче воспринимаются и запоминаются.

И они более доступны, чем когда-либо прежде.

С ростом использования нескольких устройств людьми по всей планете — и теми устройствами, у которых есть собственные экраны для еще более широкой доступности и потребления средств повествования, таких как изображения, видео и другие визуальные материалы — неудивительно, что визуальный контент стал таким жизненно важны для успеха.

Возможно, именно поэтому Cisco прогнозирует, что к 2021 году интернет-трафик с видео будет составлять 82 процента всего потребительского интернет-трафика на Земле9.0003

В сегодняшнем цифровом климате нас скорее увлечет изображение или видео, чем слова на странице.

Мы стали свидетелями резких изменений в контенте (и предпочтениях в отношении контента) с появлением более быстрых телефонов, лучшего качества изображения, более быстрого подключения к Интернету и многого другого. Мы можем ожидать, что тенденция продолжится в том же духе.

2. Визуальные элементы создают соединения

Что ж, правильных визуальных элементов создают соединения.

В условиях стремительного ритма жизни многих людей сейчас как никогда труднее захватывать и удерживать внимание.

Нам нужна любая помощь, которую мы можем получить, чтобы убедиться, что люди действительно слушают (смотрят, читают, слышат и т. д.) и потребляют контент, который мы производим.

Наглядные изображения помогают нам установить эти связи.

Эти связи, основанные на эмоциях и обмене сообщениями, укрепляются благодаря творческим, стимулирующим визуальным эффектам, которые являются основой маркетингового успеха.

Визуальные элементы не только дают брендам возможность улучшить и уточнить свои сообщения; это также помогает укрепить идентичность брендов.

Визуальные материалы дают возможность для более последовательного обмена сообщениями, что приводит к более близкому знакомству с клиентами (целевой аудиторией), что в конечном итоге приводит к лояльности, к которой стремятся все бренды.

Это связано с созданием и поддержанием бренда как авторитета. Последовательность делает это однозначно проще.

3. Визуальные элементы создают более органичную видимость

По мере развития поиска Google меняются и способы поиска и взаимодействия с ним.

В авангарде поиска теперь больше поисковых вертикалей.

Пользователи теперь как никогда знают о различных способах использования поиска в своих интересах в зависимости от предмета и стадии намерения того, что они ищут.

Оба фактора определяют результаты, которые мы видим.

Маркетологи должны учитывать эти (и другие отличительные факторы) и лучший способ отображения их сообщений с точки зрения того, как они отображаются на:

  • Ваших веб-страницах.
  • Социальные сети.
  • Поиск

Когда фрагменты содержат убедительные визуальные эффекты, они работают лучше. Вот почему рейтинг кликов выше для контента, содержащего изображения.

Google также постоянно меняет способ работы и/или представления своей платформы и, в свою очередь, то, как люди взаимодействуют с ней.

Поскольку результаты поиска стали более персонализированными и динамичными, взаимодействие с пользователем изменилось.

Визуальные материалы имеют больше шансов быть замеченными, так как их площадь поверхности также увеличилась в нескольких поисковых вертикалях.

Помимо того, что более половины всех поисковых запросов теперь начинаются с мобильных устройств, голосовой поиск продолжает расти. Это дополнительные шансы для отображения ваших мультимедийных материалов, особенно если учесть, что результаты поиска различаются в зависимости от устройства почти в 80% случаев.

И давайте не будем забывать, что в среднем посты с видео приносят более чем в три раза больше обратных ссылок, что является еще одним важным фактором ранжирования в поиске.

Есть также дополнительные взгляды, которые падают на контент через социальные сети, электронные письма и многое другое, включая посещения рефералов, связанные с этими обратными ссылками.

4. Визуальные эффекты помогают зафиксировать короткие промежутки внимания

Хотя это очевидно, это, вероятно, самое важное в этом списке.

Как ни крути, люди не просто хотят визуальных образов — они им нужны.

Обычный человек может отвлечься (или заскучать) за несколько секунд. Это не дает вам много времени, чтобы привлечь чье-то внимание. Поэтому убедитесь, что вы привлекаете их внимание правильно и быстро!

Но не останавливайтесь на достигнутом.

Убедитесь, что вы предлагаете пользователям качественный контент, который может принести им пользу, иначе вы их потеряете.

5. Визуальные эффекты лучше запоминаются

Визуальные эффекты выделяются не только с первого взгляда; их также легче запомнить.

Добавьте визуальные эффекты к хорошо изученному и полезному контенту, и этот контент с большей вероятностью найдет отклик у своей аудитории с течением времени.

Наглядные пособия могут улучшить обучение на 400 процентов и обрабатываться в 60 000 раз быстрее, чем просто текст.

Помните, как мы использовали карточки и другие наглядные материалы в начальной школе, чтобы помочь нам изучать новые темы? Это связано с тем, что большая часть человечества состоит из визуалов или тех, кто способен лучше понимать и запоминать информацию с помощью наглядных пособий.

Идея та же.

Большинство людей запоминают визуальную информацию намного лучше, четче и дольше, чем мы способны воспринимать только письменные слова.

6. Визуальные материалы помогают привлечь потенциальных клиентов

Визуальный контент способствует большему вовлечению. А больше вовлеченности означает больше лидов.

Сопоставьте эту концепцию с упомянутой выше согласованностью бренда, и один из наиболее важных компонентов вашей контент-стратегии будет готов. (Обязательно брендируйте все цифровые активы, когда вы их публикуете, таким образом, когда они повторно распространяются через Интернет, ваш бренд получает за них признание.)

Корреляция между изображениями и показателями конверсии была выявлена ​​в ходе A/B-тестирования BaseCamp, в ходе которого сравнивались страницы регистрации до и после добавления изображений людей. Количество подписчиков увеличилось более чем в два раза после добавления изображения.

В органическом поиске 60 процентов людей с большей вероятностью нажмут на компанию, изображения которой отображаются в результатах поиска, чем на ту, у которой ее нет.

Качество изображений товаров также считается очень важным при выборе товара.

Это имеет смысл, учитывая, что большинство людей увидят изображения страниц перед чем-либо еще, включая название продукта, и либо будут включены, либо выключены, а затем решат остаться, уйти или купить/конвертировать.

7. Контент может быть перепрофилирован в различные типы мультимедийных материалов

Одна из проблем, с которой сталкиваются все маркетологи, заключается в том, как поддерживать актуальность контента без слишком больших накладных расходов (редактирование, съемка, цветокоррекция и т. зрителей, избивая дохлую лошадь.

Здесь на помощь приходит перепрофилирование контента.

Существуют различные способы перепрофилирования данных, оптимизированных для доставки на определенные платформы/устройства и для конкретной аудитории, включая различные формы контента для разных стадий намерения, которые позволяют привлечь клиентов на все этапы покупательской воронки.

Почему фотографии: Почему фотографии получаются нерезкими и нечеткими?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх