Вопрос: Почему в фотосра.. интеллектуальных дискуссиях на тему фотографии, так много терминов и теории
Марк Б.1
Фотография является предтечей кинематографа, прежде всего, в техническом плане. Изобретение линзы для запечатления момента стало первым шагом к появлению камеры, позволяющей перенести вереницу моментов на плёнку и создать фильм.
Фотография, безусловно, оказала влияние на искусство XX века. Во многом благодаря реалистичности фотографии появлились импрессионисты, которую эту реалистичность отрицали. А за импрессионистами потянулась череда авантгардных течений XX века.
Валерия Т.7Всего 1 ответ.Почему некоторые люди выкладывают так много фотографий в социальных сетях?
Почему некоторые люди выкладывают так много фотографий в социальных сетях(чуть ли не каждый шаг)?Интересно ваше мнение.
AlsuAlsu4Выкладывание большого количества фотографий – это своего рода эксгибиционизм и нарциссизм. Во-первых, человек демонстрирует чужим людям свою приватную жизнь – путешествия, хобби, быт, детей…. Во-вторых, он чрезмерно любуется сам собой. Конечно, всем мы хотим показать свои достижения, семью, хобби друзьям. Но одно дело – реальным друзьям, и совсем другое – всему свету. В любом случае, изобилие фотографий говорит о глубоком душевном непокое, дисгармонии в личной жизни или психике.
Мэл6Всего 5 ответов.Почему в фотосра.. интеллектуальных дискуссиях на тему фотографии, так много терминов и теории – но так мало сырых фоток?
пример: камера X хуже/лучше камеры YСначала, умудренные тысячелетним опытом господа знатоки/эксперты, придирчиво оценивают ГРИП, ИСО, ФФ, ФР, ЭФР и ХА. Потом сравнивают матрицы/фильтры…
…потом детали фотиков кончаются, они снимают штаны и достают линейки…
А ведь достаточно пару-тройку фоток в одинаковых условиях с обеих фотиков скинуть, без обработки и в исходном формате, и тогда сразу будет ясно что лучше – кэнон или никон, полный кадр или кроп, зеркалка за 500к или мобила.Человек Брафловски2
Ну, зеркалку с мобилой различить можно. А вот всё остальное – учите теорию). Другое дело, что действительно оценивать всё нужно по сырым фоткам… А то скоро докатятся, что начнут фотоаппараты по фрактальным рисункам оценивать и дизайнерскому фотошопу. И победит тот, у кого софт для обработки фотографий круче, и руки для работы с тем софтом заточены.ДмСПб1
Всего 8 ответов.В чем заключается проблема актуальности «селфи» с точки зрения психологии?
Илья Ярец7Большинство людей имеет потребность нравиться окружающим, желает оставить о себе приятное впечатление. И самое простое для этого – выгодно подать свою внешнюю привлекательность. Если я нравлюсь, другие будут расположены ко мне и сделают для меня что-нибудь нужное или приятное. Или хотя бы скажут доброе слово, не сделают больно, не обидят.
Чтобы тебя заметили и говорили о тебе, сегодня не обязательно совершать что-то героическое или яркое, Достаточно сделать селфи с нужного ракурса и разместить его в социальных сетях. Лайки посыпятся незамедлительно, и цель будет достигнута.
Да и сам себе вроде бы нравишься. Похвала от социума и поощрения близких помогают поднять самооценку, позволяют чувствовать себя увереннее, страх публичности, изначально присущий многим, отходит на второй план. Кроме этого, получив лайки за удачный снимок, можно хотя бы на время получить популярность и связанные с ней позитивные эмоции, для чего в жизни “без селфи” пришлось бы потратить времени намного больше.
Человек как бы спрашивает: люди, я вам нравлюсь? И, наслаждаясь признанием, говорит себе: ну раз другие меня признали, могу и я себя принять.Так селфи помогает сделать первые шаги к самоутверждению, и это с точки зрения психологии, весьма неплохо. Главное, чтобы за этим первым шагом следовали другие шаги, и процесс не перерос в слепое самолюбование, не превратился в симптом зависимого поведения.
Привлечь внимание, создать себе определенную рекламу, “сконструировать” тот или иной имидж с помощью селфи проще простого. А вместе с этим получить похвалу (хотя бы и виртуальную), которая помогает убедиться в собственной значимости, забыть о собственных недостатках и промахах. Но скрыть от себя свои “погрешности” с помощью селфи навсегда удастся вряд ли. Виртуальные поглаживания социума лишь на время усыпят бдительность и тревожность. Все равно рано или поздно придется шаг за шагом открывать себя, искать свое место, занятие, которое будет приносить удовольствие себе самому и пользу окружающим.
Истинная уверенность и стабильность приходит только с пониманием своей роли в этом мире, принятием себя и всех собственных качеств личности, как внешних, так и внутренних, как “положительных”, так и “отрицательных”. И тогда селфи теряет свою значимость, и, как детская игра, отходит на второй план.
Lilya Ryabushenko21Всего 5 ответов.Почему совокупность жителей той или иной страны нельзя назвать популяцией?
Guest2Демографическими показателями популяции людей являются: величина, уровень рождаемости и смертности, возрастной состав, экономическое состояние, уклад жизни. Генетически человеческие популяции характеризуются генофондами. Популяции человека по численности делятся на крупные, малые (субпопуляции) или демы и изоляты.
Вам также может понравиться
Сюзанна Ориордан, Автопортрет №1 из серии «Автопортрет с регистрацией в пространстве и времени»
Эта работа часть серии «Автопортрет с регистрацией в пространстве и времени». сам автопортрет является предтечей моего проекта «Утопии утешают», который представлен на Триеннале российского современного искусства в Музее «Гараж». Автопортрет о том, кто есть я и кем хочу стать — красным из квадрата через куб и тессеракт. Эта работа о трансгрессии. Она — часть моего пути.
Сюзанна Ориордан
Из автобиографии Сюзанны Ориордан, 2016:
Не Я: — Какова твоя цель в жизни?
Я: — Из квадрата стать красным.
Плоскость.
Лист бумаги — это плоскость, ограниченная форматом. В этот формат можно что-то вписать, можно его заполнить, но он всё равно будет ограничен своими рамками. Реальность я воспринимаю как лист бумаги.
Квадрат.
Квадрат — это плоская двухмерная фигура, которая обладает определенными характеристиками. Квадрат статичен, устойчив и никуда не стремится. Он вещь в себе, он играет внутри себя со своими прямыми углами, гоняет биссектрисы и наслаждается своей равносторонностью. Он здесь и сейчас. Я здесь и сейчас. Квадрат и есть пространство. Я и есть пространство. Я — квадрат, простая, плоская фигура, одна из миллиардов. Я человек в толпе, я прохожий, я незнакомец.
Наше самоопределение во многом зависит от социума, от взаимодействий и связей. Когда другое Я (другой человек) начинает меня узнавать, то он замечает и другие мои грани и я становлюсь для него кубом.
Когда я внутри себя, то я три вектора (прошлое, настоящее и будущее), которые расходятся и сходятся в точке здесь и сейчас.
Когда я занимаюсь самоанализом, тем, кто же Я относительно Я и не Я, Я или не Я, не Я и ни не Я, то я становлюсь тессерактом, гиперкубом, четырехмерной фигурой, которая вращается внутри себя и пытается разглядеть все свои грани.
Красный.
Красный — он не квадрат. Красный это иное свойство. Это цвет, это не пространство, это иная форма реальности, восприятия, познания и существования вне пространства-листа. Но из квадрата сразу стать красным не получится. А стать красным квадратом, это значит просто стать квадратом с новой характеристикой, а не стать чем-то иным. Красный должен тебя поглотить. Красный должен разъесть твои грани, поглотить все искания на уровне Я, стереть все векторы, стороны и выйти за рамки.
Из квадрата стать красным болезненно. Наше самоопределение тесно связано с нашим Я и тем, кто мы есть, относительно других Я. Мы не мыслим себя в иной системе. Мы личности, мы кто-то, мы — Я.
«Из квадрата в красный» это и есть мой автопортрет. Именно это раскрывает меня как личность и показывает одну из моих граней. Мое место в истории для меня не важно. Это всего лишь точка где-то в пространстве формата. Мое нахождение в пространстве тоже не важно, потому что это точка где-то во времени. Важно только здесь и сейчас и еще неопределенное будущее, которое уже случается.
Квадрат — это я в пространстве, красный — это я во времени.
Horizon 202: The Forerunner · Ломография
8 25Теперь, когда я учусь в колледже, одной из моих первых миссий было найти фотолабораторию, и мне посчастливилось найти такую, которая также является магазином фотоаппаратов. Просматривая их винтажные камеры для продажи, я наткнулся на то, что, как я думал, увижу лично: почти новый Horizon 202, предшественник Horizon 303, на котором основан Lomography Perfekt. Теперь он мой! Посмотрим, что она может сделать.
Форма кузова напоминает Lomography Horizon Kompakt, но в остальном он такой же, как у Horizon 303 или Lomography Horizon Perfekt. Те же технические характеристики:
— Объектив: 28 мм, f/2,8
— Выдержки: Дневной режим: 1/250, 1/125, 1/60*; Ночной режим: 1/8, ¼, ½
— Диафрагмы: f/2.8 – f/16
— Видоискатель: примерно 120 градусов с уровнем
— *примечание: отсутствует настройка 1/500, Perfekt/Horizon 303 имеет
Камера изначально поставлялась с тремя объективными фильтрами: поляризационным фильтром для уменьшения бликов, фильтром нейтральной плотности, позволяющим использовать длинные выдержки в дневное время, и желто-зеленым фильтром. К сожалению, мой не пришел с ними. Также в комплект входит ручка, которая крепится к нижней части камеры, а также полая для хранения фильтров объектива. Оригиналы также шли с ремешком и сумкой (у меня их тоже не было). Эти камеры производились на Красногорском механическом заводе (КМЗ) в Красногорске под Москвой примерно с 19 века.
89 – 2000.Использовать камеру несложно, но, как и в случае с большинством механических устройств, к этому процессу нужно привыкнуть. Во-первых, вы продвигаете пленку с помощью намотки для большого пальца, которая открывает маленькие рычаги на дисках диафрагмы и выдержки. Затем убедитесь, что вы установили диафрагму и скорость затвора с помощью дисков перед видоискателем. Кроме того, убедитесь, что диск под ручкой перемотки установлен на белый для дневной выдержки или желтый для ночной выдержки. Затем задержитесь (или не держитесь, это ваш выбор) и нажмите. Вот, теперь у вас есть красивая панорама. Кроме того, привыкнуть к загрузке пленки немного сложно, но наберитесь терпения и убедитесь, что вы начинаете держать канистру с пленкой вне камеры, когда пытаетесь натянуть поводок на область маски. В целом, это качественная камера, и если вы не против немного рискнуть с каким-нибудь винтажным оборудованием, то очень даже неплохо.
- 9 0020
Автор:nation_of_pomation, 05-03-2011
Еще интересные статьи
Резюме: Lomography X Amarga — LomoWalk Salamanca
написано melissaperitore 24 мая 2023 г. #gearВ марте этого года мы объединились с Amarga Vintage и Verónica Alvez Farias, чтобы провести специальный женский аналог LomoWalk в Саламанке, Испания. Взгляните на некоторые из замечательных фотографий, сделанных в этот день!
2Дорогие юные жуки, это не обязательно должно быть шедевром! — Письмо от @pearlgirl77
написано sylvann 23 мая 2023 г. #люди #dear-young-shutterbugsВ этом выпуске журнала Dear Young Shutterbugs давний член сообщества Тамара, также известная как Pearlgirl77, снимает напряжение с пленочной фотографии и напоминает нам — это не обязательно должен быть шедевр!
2 13Джордж Озер об экспериментах с границами повседневной фотографии
написано eloffreno 22 мая 2023 г. #культура #людиДавний ломограф Джорджер Озер, также известный как @gaypunk, интересуется ломографией с 90-х годов, и недавно у нас была возможность поговорить с ним о его работе и творческом процессе.
3 8Новости магазина
Камера и вспышка La Sardina Acapulco Caleta
Сфотографируйте очаровательную береговую линию на сверхширокоугольных снимках и наслаждайтесь непринужденными экспериментами с La Sardina Caleta, одетой в единственную в своем роде полосатую ткань!
Эмма Парла-Азиз о построении мира с помощью ActionSampler и Lady Grey Film
написано eloffreno 21 мая 2023 г. #gear #людиЭма Парла-Азиз делится своими советами и рекомендациями по созданию мира с помощью ActionSampler и Lady Grey Film.
3 6Легкий, широкоугольный и компактный объектив, который всегда можно носить с собой: художественный объектив LC-A MINITAR-1
написано eparrino 21 мая 2023 г.Иногда нам просто нужно дать волю своему творчеству и побродить вокруг, принимая единственное решение о выборе камеры и объектива, когда мы выходим на улицу. Художественный объектив Lomo LC-A Minitar-1 — идеальный инструмент для этого случая.
@Jolom о возрождении старых камер и удовольствиях от формата 110
написано alexgray 20 мая 2023 г. #культура #людиДжоди (@jolom) — фотограф-экспериментатор и «зависимая от совпадений» из Атланты, штат Джорджия. Недавно у нас была возможность поговорить с ней обо всем, что связано с аналогами, от ее самых смелых экспериментов с альтернативными процессами до ее любви к возрождению устаревших камер с мгновенной пленкой.
3 10Новости магазина
Получите вдохновение от Lomo’Instant Automat Vivian Ho Edition
Забудьте об обычном, сделайте мир необычным с помощью этой специальной серии Lomo’Instant Automat Camera с линзами, украшенными красочной иллюстрацией гонконгской художницы Вивиан Хо! Ориентировочная отправка в декабре 2022 года для ЕС и США!
Эттерат: чувство тоски по выполненной задаче
написано cheeo 19 мая 2023 г. #культураТоска и облегчение сочетаются в нашем непонятном слове дня. Мы рассмотрим значение etterath и его связь с фотографией в нашей жизни.
2 5Нежная пленочная фотография Олимпии Талиани с объективом Petzval 80.5 Art и пленкой Berlin Kino Film
написано ludovicazen 18 мая 2023 г. #gearЦветы, романтические пейзажи, мягкий свет, нежные взгляды. Откройте для себя вселенную Олимпии Талиани в этом интервью и посмотрите ее фотографии, сделанные с помощью объектива Petzval 80.5 Art Lens и пленки Berlin Kino!
3 10Ломопедия: Мамия 7 II
написано cheeo 18 мая 2023 г. #lomopediaЯвляется ли Mamiya 7 II достойным преемником всеми любимой Mamiya 7? Давайте узнаем в этом выпуске Lomopedia.
3 6Новости магазина
Эксклюзивный и элегантный — Lomo’Instant Wide Monte Carlo Edition
Блестящие спортивные автомобили с хрустом скользят по гравию, подъезжая к легендарной подъездной дорожке. На полированных мраморных полах цокают туфли на шпильке, а на элегантно одетых фигурах сверкают инкрустированные бриллиантами украшения. Эта резкая и изысканная сверхширокоугольная камера мгновенной печати с отделкой из изысканной черной кожи и серебристым металликом производит впечатление.
Urbex in Your Face — портретный проект с двойной экспозицией от Naitchez Martin
написано sylvann 17 мая 2023 г. #культура #люди #местаУличная фотография, городское исследование и портретная живопись встречаются в этом проекте с двойной экспозицией французского кинофотографа Найчеза Мартина (@naitchez) под названием «Городское исследование (Urbex) in Your Face».
4 12Необычная семейная фотостудия — Разговор с Майклом Рейнсом
написано kaylalew 16 мая 2023 г. #культура #людиСемейная фотостудия, расположенная в возрожденном торговом центре Lloyd Center Mall в Портленде, является одним из новых предприятий, которые открылись, чтобы присоединиться к тому, что сейчас называется Lloyd Arts District. Узнайте больше об этой студии и ее уникальном подходе к семейным портретам от основателя Майкла Рейнса.
2 8Все в одном кадре: мощь панорамной камеры Horizon Perfekt
написано eparrino 16 мая 2023 г. #gear #tutorialsПри съемке пейзажей мы хотим иметь как можно более широкое поле зрения, чтобы захватить обширные сцены перед нами. Оглянитесь вокруг и сфотографируйте все одним щелчком мыши с панорамной камерой Horizon Perfekt!
2 6Узнайте больше о
Предтеча: Литтл всегда работает на благо учеников — American Press
Опубликовано в 20:20, суббота, 2 февраля 2013 г.
Когда дом Грея Литтла затопило 3 фута водой, уничтожив ценные вещи и многие его фотографии во время урагана Рита , он не собрался и не переехал. Он просто взялся за работу, поднял свой дом на 5 футов и продолжил жить дальше.
Тот же подход он применяет в Техническом колледже Совела, где он заведует кафедрой кулинарии, графики и дизайна. В системе образования были проблемы — он это подтвердит — но это не помешало ему улучшить работу своих факультетов или поощрять студентов в их работе.
«Я люблю этих студентов и работаю с ними», — сказал Литтл, кивнув в сторону ближайшего класса. «Хорошая вещь в том, чтобы быть главой отдела, это то, что я все еще могу это делать. Я помогаю им и помогаю им развивать свою карьеру, и это хорошо».
Подписка на рассылку по электронной почте
Большая часть карьеры Литтла связана с университетской системой, где он прошел путь от получения указаний до их предоставления. Но вначале у него не было четкого понимания того, в каком направлении он хочет двигаться в карьере. Уроженец Лейк-Чарльза, Литтл учился в Университете штата МакНиз, где растущий интерес к фотографии привел его к тому, что он нашел работу в American Press ближе к концу второго года обучения.
Его работа на полставки в прессе прошла путь от написания и переписывания некрологов до фотографирования. Литтл сказал, что у него впервые появился интерес к фотографии, когда он учился в старшей школе, потому что это был «отличный способ познакомиться с девушками». Но то, что начиналось как способ поймать свидание, в конечном итоге привело к изменению его карьеры. Чтобы добраться до отдела фотографии, Литтл проводил время с другими фотографами, задавая вопросы, наблюдая и пытаясь узнать как можно больше об искусстве фотографии.
Немного работал в газете, пока в середине 1970-х не получил степень бакалавра юриспруденции. Не имея доступной программы для фотографии и все еще не совсем уверенный в том, чем он хочет заниматься профессионально, он пошел в юридическое направление из-за интереса к истории и правительству.
После окончания учебы он женился и переехал в Новый Орлеан со своей новой женой. Там он нашел работу в двух разных компаниях по разработке пленки. Мало кто помнит утро понедельника, когда они проявляли около 3000 рулонов пленки. Хотя работа не совсем приносила удовлетворение, у недавнего выпускника колледжа проявлялся растущий интерес не только к фотографии, но и к технологиям в целом.
Проработав три года в Новом Орлеане, Литтл и его жена вернулись в Лейк-Чарльз, где он открыл собственную фотостудию — Lake Charles Photo — и понял, что наконец-то нашел то, чем ему действительно нравится заниматься. В течение 10 лет он погружался в мир фотографии, даже организовал первую ночную фотолабораторию в городе, прежде чем в начале 80-х ему предложили расширить свой опыт фотографа в McNeese. Вернувшись в университетскую систему, он путешествовал с баскетбольной и бейсбольной командами, был помощником для фотографий в студенческих ежегодниках, университетской газеты и любой другой работы в кампусе, требующей объектива и затвора.
Кэролин Моффет Шэнк, бывший директор McNeese Media Services, засвидетельствовала трудолюбие и надежность Грея, когда работала с ним в 80-х и 90-х годах.
«Я знаю Грея много лет и всегда знала его как фотографа, которому мы все поручили», — сказала она. «Он из тех парней, которые будут надежными и надежными и будут рядом, когда вы в нем нуждаетесь», — сказала она.
Долгие часы работать фотографом в университете было заданием, которое Литтл любил. За 15 лет он смог по-своему запечатлеть учеников и их окружение. В это время Литтл обнаружил, что его страсть к фотографии и руководство студентами были направлением, в котором он хотел продолжать. Он начал работать над своей степенью магистра в области образовательных технологий — шаг, который в конечном итоге помог ему продвинуться дальше в систему высшего образования.
«Я думаю, что через объектив его камеры прошло больше новостей и спортивных событий, чем кто-либо из работающих сейчас», — сказал Бретт Даунер, давний друг. «Он так же талантлив как фотограф, как и учитель».
Грей сказал, что, несмотря на то, что ему нравилась его работа, он «умер от голода» и, получив степень магистра, решил заняться собственным бизнесом. Однако Литтл едва успел достать свою камеру, как ему предложили место в Sowela в качестве инструктора по фотографии. Бывший студент McNeese, который тогда работал в Sowela, обнаружил, что отдел графических искусств ищет нового преподавателя. Заинтересовавшись, Литтл подал заявку на эту должность. Джерри Хеберт Спелл, в то время глава отдела графического искусства, признала талант Литтла к фотографии и знала, что хочет, чтобы он стал частью Sowela.
«Он был для меня благословением, и когда он пришел, он так много знал о фотографии», — сказал Спелл. «Он хороший парень, который внимательно слушает, что говорят люди; он слушает студентов и хорошо знает свой предмет».
Грей вскоре привык к рутине работы в техническом колледже. Он зарабатывал достаточно денег, чтобы ему не нужно было думать о ведении своего фотобизнеса на стороне, а в классе он помогал ученикам прогрессировать как на дрожжах.
В свой первый год колледж выиграл семь наград ADDY Awards, спонсируемых Американской федерацией рекламы в округе, чего никогда раньше не удавалось в Совеле.
«Приходя сюда, я не осознавал, что у меня такая страсть к обучению, но когда я вошел в дверь, я сказал, что это для меня», — сказал Литтл. «Если вы обнаружите, что у вас нет страсти к чему-то, не имеет значения, сколько вам лет (когда вы) меняете направление. Жизнь слишком коротка; найди себе то, что тебе нравится делать, и делай это».
Несмотря на то, что у Литтла было меньше времени на собственные фотографии, у Литтла все же были успехи с фотографиями, которые он сделал. Он выиграл фотоконкурсы, несколько золотых и серебряных наград ADDY, а также сфотографировал обложку альбома для местной группы.
Небольшой прогресс со студентами, будь то помощь в поиске работы или улучшение технологических потребностей в кампусе. Он привел студентов не только к победе на уровне штата в своих ADDY, но также привел некоторых к победе на национальном уровне, что привело к получению как бронзовых, так и золотых медалей.
В течение первых пяти лет работы в Sowela в отделе графики произошли различные изменения. Спелл покинула свою должность, которую на время заняли несколько человек. Когда ему исполнилось пять лет, Литтл подал заявку на эту должность и стал тем, кого позже назвали заведующим кафедрой. После его назначения ректор колледжа решил объединить кулинарный и дизайнерский факультеты с графикой. Литтлу пришлось повторно подать заявку на его обновленную должность, он был повторно принят на работу и начал работать над вновь объединенными отделами.
Литтл сказал, что его работа превратилась из практических занятий в классе в бумажную работу. Несмотря на то, что он стал больше времени проводить за своим столом, управляя отделами, он занял новую должность, чтобы внести изменения и улучшения.
Эрик Джессен, бывший ученик Литтла, прошел путь от обучения в классах Литтла до работы вместе с ним в качестве преподавателя графики и координатора программы в Sowela. Его работа свидетельствует о влиянии его бывшего преподавателя на университетский городок.
«Грей всегда хорошо разбирался в фото и видео, — сказал он. «Он был отличным учителем и таким же отличным начальником. Его приоритетом всегда было улучшение отдела с помощью технологий и достижений».
Литтл внедрил в классы больше технологий, таких как программы графического дизайна, и позаботился о том, чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от своих занятий. Вскоре отделение разрослось. На бывшем кулинарном факультете, на который, по словам Литтла, было мало учащихся, в программе обучалось более 100 студентов.
Литтл сказал, что одной из самых больших проблем, с которыми он столкнулся, было сокращение государственного бюджета. Проведя почти 30 лет между МакНизом и Совелой, он сказал, что не может вспомнить ни одного года, когда не происходило какого-либо вычитания денег. Эти неудачи разочаровывали того, кто посвятил себя обеспечению лучшего образования для учащихся.
«Совела действительно отличная школа. Я думаю, что это недооценено государством. Вы можете посмотреть на наши объекты — вы идете по этому кампусу, смотрите на здания и удивляетесь, почему кто-то захочет приехать сюда», — сказал он. «Но когда вы приходите, идете на занятия и видите, что здесь происходит, у нас просто есть что предложить».
Литтл сказал, что справился с этими проблемами, составив пятилетний план с целями, которые он хотел для университета, и наглядным планом наилучшего способа добраться туда. Если планы не срабатывали в течение одного года, он просто ставил это в качестве цели на следующий год. По словам Литтла, одной из серьезных проблем, с которой он столкнулся, стал ураган «Рита» в 2005 году. Были повреждены и его дом, и здание его отдела. Его дом был затоплен, деревья упали на крышу, многие его фотографии смыло водой.
Литтл не отказался от этого вызова. Он снес свой дом и перестроил его на высоте 5 футов над землей. В колледже его отделение переехало в модульные здания на стоянке на четыре года, только чтобы перестроиться в отремонтированный авиационный ангар. В прошлом учебном году Литтл наконец-то был вознагражден, когда его отдел переехал в новое здание.
В этом году у Литтла новый набор целей. Есть ADDY, которые нужно выиграть, классы для заполнения и подготовка к Skills USA. По-прежнему постоянно посещая занятия, Литтл продолжает преподавать фотографию и курс InDesign. Он также работает над тем, чтобы кулинарный отдел был сертифицирован Американской кулинарной федерацией — над этим он и его отдел работали около года.