Почему нельзя фотографировать: Примета: почему нельзя фотографировать спящих

почему нельзя фотографировать спящих людей?

Творческие порывы фотографа могут быть ограничены не только его собственной фантазией, но и общественными и законодательными нормами.

Существует множество запретов на фотосъемку в музеях, метро, театрах, кино, магазинах, ресторанах и других общественных местах. Но большинство из них – мнимые. Что действительно запрещено фотографировать в Беларуси и других странах мира, читайте в нашем материале о государственных запретах на фотосъемку.

Однако многие из запретов диктуются отнюдь не законом, а людскими обычаями и предрассудками. Каждый фотограф должен учитывать, что у людей, которые попадают в его объектив, могут быть свои тараканы по поводу фотосъемки в различных ситуациях. Тут мы перечислим основные приметы, суеверия и предрассудки, которые непосредственно затрагивают деятельность фотографа.

Почему нельзя фотографировать спящих людей?

Считается, что нельзя фотографировать людей во сне, потому что:

  1. Есть суеверие, что фотографии сохраняют в себе энергетику человека.  Считается, что если фото спящего человека попадет в руки экстрасенса или человека, обладающего черной магией, это может привести к сглазу, болезни или даже смерти.
  2. Согласно некоторым религиозным убеждениям, во время сна душа покидает тело. В это время человек становится беззащитным и уязвимым перед потусторонними силами. Эти верования имеют под собой медицинское объяснение. Как известно, сон человека состоит из фаз глубокого и поверхностного сна. И вот если его разбудить внезапной вспышкой или щелчком фотоаппарата не в ту фазу сна, это его может сильно испугать или даже вызвать сердечный приступ. 
     
  3. Есть историческое объяснение этому предрассудку. В XIX веке, когда только появились первые фотографии, они стоили очень дорого и изготавливались достаточно долго. Среди богатых и знаменитых была традиция фотографировать умершего человека на память – так называемые фотографии post mortem.
    Покойного садили среди живых, усаживали в кресло с газетой или фотографировали лежащим в кровати – то есть «спящим». Традиция фотографировать умерших сохранялась вплоть до 60-х годов ХХ века. На основе этого сформировалась примета: фотографировать спящего – к скорой смерти.
  4. Есть и этический аспект данного предрассудка. Дело в том, что во сне человек не контролирует своей мимики, жестов и поз. Он просто может плохо получиться на фотографии. Именно поэтому не стоит фотографировать спящих людей, если они на это не давали разрешения.  

Фото: Виталий Шохан

Отвергать суеверия или находиться во власти предрассудков – дело каждого. Но фотограф должен уважать убеждения своих моделей. 

Конечно, большинство фото якобы спящих людей сделано не во сне. Если вы хотите снять сцену со спящим человеком в кадре, просто воссоздайте ее вместе со своей моделью: попросите его или ее принять необходимую позу и закрыть глаза – в данном случае вы гарантированно получите удачные кадры, на которых модель будет выглядеть фотогенично. Конечно, если в ваши задачи не входит выставить человека в дурном свете ради смеха или лайков в соцсетях.

Почему нельзя фотографировать новорожденных?

Фото: Олеся Фетисова

Почему нельзя? Можно! Мы даже учим это делать на воркшопе по съемке новорожденных в рамках курса детской и семейной фотографии. Это очень ценные фотографии на память, ведь детки так быстро растут!

Но старшее поколение зачастую имеет свое мнение на этот счет. Дело в том, что многие родители, бабушки и дедушки выступают против съемки новорожденных детей до 40 дней. 

С чем же связан традиционный запрет на съемку новорожденных? Конечно, с религиозными убеждениями. В христианстве это связано с обрядом крещения. Дело в том, что молодой матери нельзя посещать храм в течение 40 дней после родов, поэтому рекомендуется крестить малыша сразу после истечения этого срока. Считается, что до крещения младенец беззащитен и уязвим перед злыми силами, а после обряда крещения он обретает своего ангела-хранителя. Но в наше время это не настолько актуально, так как деток не всегда крестят при рождении: часто этот обряд откладывают до 3 месяцев, годика, 7 лет, а то и совершеннолетия ребенка. 

Фото: Олеся Фетисова

Фотографы новорожденных считают, что снимать малышей лучше в первые 10-14 дней жизни, когда они крепко спят и легко укладываются в различные позы. Снимать можно как с естественным светом в домашних условиях, так и с импульсным светом в студии. Тут все зависит от профессионализма фотографа, пожеланий родителей и индивидуальных особенностей ребенка. Если малыш вздрагивает во время сна от резких звуков или смены освещения, то лучше фотографировать без вспышки, чтобы не травмировать малыша. Но если у ребенка с неврологией все в порядке, то малыша можно фотографировать во сне без каких-либо ограничений. 

Выкладывать фото в открытый доступ или сохранить их для семейного пользования – это дело родителей. А вот на выкладывание в портфолио и продажу на фотостоках фотографий младенцев у фотографа должно быть письменное разрешение их родителей.

Почему нельзя фотографировать детей до года?

Профессиональные детские фотографы, конечно, этот запрет не соблюдают, так как он корнями уходит в глубокое прошлое. Но есть несколько версий объяснения, почему нельзя фотографировать спящих младенцев и бодрствующих детей постарше:

1. Мистика: Считается, что у ребенка еще не сформировалось биополе, которое защищает малыша от влияния чужой энергетики. Некоторые думают, что, фотографируя ребенка, можно украсть его судьбу или здоровье. Суеверные страхи постепенно отступают перед современными фототрендами, поэтому стоит взвесить все риски: мистический риск лишить ребенка судьбы или реальный риск лишить ребенка его детских фотографий.

Фото: Олеся Фетисова

2. Медицина:

 Врачи не рекомендуют снимать маленьких детей со вспышкой, так как это может повредить сетчатку глаза и испугать малыша. Если вам дорого здоровье и зрение ребенка, освойте технику съемки без вспышки:

  • Снимайте детские сюжеты на улице: для этого на улице достаточно света как в солнечную, как и в пасмурную погоду. 
  • Отключайте вспышку при съемке в помещении, увеличив выдержку и значение ISO. Правда, в данном случае из-за длинной вспышки подвижные дети могут получиться смазанными, а при повышении светочувствительности фото может испортить цифровой шум. Но если у вас нет качественной фототехники, а запечатлеть памятный момент очень хочется, не упускайте этой возможности.
  • Используйте светосильный объектив для съемки в помещении
    . Портретный объектив 50 mm f/1.8 идеально подойдет для съемки детей и их родителей в помещении. 
     

Правда, известный педиатр Евгений Комаровский в своих публикациях однозначно говорит: «Ребенка любого возраста можно фотографировать с использованием фотовспышки без каких-либо ограничений». По его словам, не существует ни одного научного исследования о том, что вспышка фотоаппарата наносит хоть какой-то вред детскому здоровью. 

3. Этика: Некоторые сайты и социальные сети запрещают публикацию фотографий обнаженных детей, так как существуют люди с психическими отклонениями, которые могут использовать эти фото в негуманных целях или выливать негатив в комментариях под фото. Запрет на голые попки в интернете породил флешмоб, в рамках которого родители размещали в сети фото своих малышей с персиком вместо попки.

Многие мамы в декрете реализуют целые фотопроекты. Например, Адель Энерсон фотографировала свою дочь Милу во время дневного сна, создавая сказочные картины при помощи обычных пледов, полотенец и колготок. Эти фото после выдавались в виде календарей в разных странах мира.

Когда Мила выросла, Адель родила сына Винсента и на основе его фото выдала детскую книгу «Винсент и ночь»:

Если вы решите лишить своего малыша детских фотографий, вспомните, что первое фото вы уже сделали на УЗИ.

Почему нельзя фотографировать беременных?

Фотография – это запечатление момента. Раньше существовало суеверие, что нельзя фотографировать или рисовать беременных женщин, так как это может остановить развитие ребенка и повлечь за собой выкидыш. Примета была вызвана тем, что раньше рисовали или, тем более, фотографировали только богатых женщин, которые не отличались хорошим здоровьем. Поскольку медицина была слабо развита, беременность часто прерывалась выкидышем или даже смертью женщин. Теперь же родовспоможение в странах Европы налажено достаточно хорошо, поэтому для подобного предрассудка уже нет оснований.

Фото: Олеся Фетисова

Наоборот, фотосъемка беременных женщин теперь является отдельным направлением детской и семейной фотографии. Многие женщины стремятся запечатлеть себя в ожидании малыша, чтобы потом было проще объяснить ребенку, откуда он взялся. Да и на память сохранить волшебные моменты беременности тоже дорогого стоит!

Почему нельзя фотографировать напротив зеркала?

«Как?! – удивитесь вы. – Как же нельзя, если половина селфи сделано именно с помощью зеркала?»

Вот именно, в современном мире только ленивый не снимал себя в зеркале. Все эти лифтовые и туалетные луки, оказывается, противоречат суевериям.

Фотографии, сделанные в зеркале, занимают второе место после кладбища по количеству снятых силуэтов, призраков, плазмоидов и других необъяснимых явлений. Зеркала имеют отражающую поверхность, в которой свет приломляется, выдавая неожиданные эффекты, которые так любят фотографы. Это настоящий источник вдохновения для многих мастеров фотографии.

Фото: Сергей Аринохин

А если копнуть глубже, то все фотографии, снятые на зеркальный фотоаппарат, сделаны именно при помощи зеркал. 

Поделиться в социальных сетях

71074

Почему нельзя фотографировать спящих людей?

Копилка советов

admin, 16 декабря 2019 — 18:04

Можно ли делать снимки, если «фотомодель» пребывает в объятиях Морфея, или лучше дождаться пробуждения? И почему все-таки нельзя фотографировать спящих людей? Ответ на этот вопрос будет рассмотрен в статье.

 

Основная суть суеверия заключается в том, что фото человека способны сохранять в себе его энергетику. Во время сна она является слабой и уязвимой. Поэтому при попадании такого снимка в руки опытного экстрасенса человек, изображенный на фотографии, рискует стать жертвой черной магии и серьезно заболеть, даже умереть.

Наши предки были убеждены, что во время сна человеческое тело лишено какой-либо защиты, поэтому подвержено атакам со стороны злых сил. Именно по этой причине спящего индивидуума нельзя не только фотографировать, но и рисовать. Ведь такие действия отнимают у него силу и провоцируют возникновение серьезных патологий.

Реклама

Конечно же, это мистические причины воздержаться от съемки на камеру спящих людей. Есть также моральная и этическая сторона вопроса. Во-первых, яркая вспышка и щелчок затвора, который за ней последует, могут просто-напросто привести спящего к испугу и нервному срыву. Во-вторых, спящий человек не контролирует свое тело и может получиться на фото не очень красиво.

Распространенные приметы

  • Приведем несколько распространенных суеверий, почему нельзя делать фото человека, когда он отдыхает.
  • Во время нахождения в объятиях Морфея ослабляется энергетическое поле. Поэтому повлиять на такого индивидуума извне можно достаточно просто. Он, как ребенок, становится беспомощным и рискует заполучить проблемы с психикой и нервами.
  • Еще одна примета гласит, что снимок спящего может стать причиной разлада в личной жизни. Есть вероятность, что между любимыми людьми вспыхнет ссора, и случится расставание без причины.
  • Часто оговаривается поверье, связанное с тем, что сфотографированный спящий человек будет несчастным.
  • Если сделать фото больного спящего, это может спровоцировать усугубление ситуации и замедление процесса выздоровление.
  • Глаза считаются зеркалом души, способным отражать негативную энергетику. Поэтому человек, которого запечатлели с закрытыми глазами, лишается этой защиты и может стать жертвой негативной энергетики.
  • Через такое специфическое фото можно лишить человека жизненных сил и бодрости.

pochemunet.ru 

фото: pixabay.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости

 

Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»

 

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Почему нельзя фотографировать в музеях

Я много фотографирую, когда путешествую: архитектуру, рыночные прилавки, природные пейзажи, местную жизнь. Как бы мне ни хотелось погрузиться в этот опыт, мне всегда нравится иметь изображение, которое можно забрать домой в качестве сувенира. Но, как и многие путешественники, я в конце концов натыкаюсь на музей или историческое место, где нельзя фотографировать. Так почему я не могу фотографировать в музее?   Это может расстраивать и не совсем очевидно, почему фотография запрещена, но я думаю, что это сводится к нескольким простым причинам. Надеюсь, это объяснение даст вам некоторую перспективу в следующий раз, когда вы увидите страшный знак «Фотография запрещена».

#1 – Борьба с толпой

Где-то там находится Мона Лиза (Фото: Lydie/EPA, The Guardian)

Я убежден, что борьба с толпой является единственной величайшей причиной запрета на фотосъемку! Люди, пытающиеся фотографировать, не обращают внимания на свое окружение, борются за место и создают пробки. Представьте, если бы в Лувре на самом деле действовало правило «Нет фотографий»? Ограничение количества фотографий — это, пожалуй, единственный инструмент, которым музеи должны управлять потоком ежедневных посетителей.

Не в каждом музее есть столько места, сколько в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. другое, а затем более практично, как люди будут ходить по этому пространству? После некоторых предположений о количестве ежедневных посетителей и среднем времени, в течение которого человек просматривает произведение (или шедевр), они делают некоторые уступки по площади ради потока трафика. Ничто так не портит это организованное стадо, как постоянные фотопаузы, в которых все ждут, пока один человек сделает снимок.

Бельгия – просмотр произведений искусства из «шкатулки»

Я уже писал о крошечной смотровой комнате, в которой выставлен Гентский алтарь. В этом ограниченном пространстве запрещено фотографировать, чтобы посетители могли войти, просмотреть произведение и уйти. Даже экскурсоводам запретили говорить в помещении, чтобы люди не стояли и не задерживались в тесноте. Итак, я стоял плечом к плечу и в три ряда в глубину, когда женщина передо мной вытащила камеру и щелкнула прочь. Она осталась перед картиной еще на несколько минут, забрав ценную недвижимость для просмотра, даже удалив старые фотографии, чтобы сделать еще несколько снимков картины. В галерее с негласным правилом «посмотри, а потом пусть увидит кто-то другой» она демонстрировала, почему фотография — это на самом деле запрещено.

#2 – «Впечатления от просмотра»

Созерцание картины Джексона Поллока «Один: номер 31» в Музее современного искусства в Нью-Йорке (Фото: Пит Эйлуорд, Flickr)

Фотографирование тоже мешает оценить искусство на виду. Неизбежно в каждом музее, который я посещаю, я вижу, как кто-то быстро переключается с картины на картину, мешая людям, даже не глядя на произведение искусства. Такое поведение оказывает медвежью услугу как «фотографу», так и другим посетителям.

Больше никаких фотографий этого впечатляющего зала в Египетском музее древностей (Фото: Wikicommons)

Сейчас существует тенденция ограждать посетителей от самих себя и вводить строгие правила запрета фотографирования, чтобы все могли наслаждаться искусством и сосредоточиться на нем. Примечательно, что в Музее Орсе нет политики фотографирования. Как человек, который планирует когда-нибудь провести много времени в Египетском музее древностей, я рад видеть, что они запретили фотографировать. Как бы мне ни хотелось сфотографировать детали объектов, находящихся в поле зрения, я думаю, что предпочел бы наслаждаться свободно текущими толпами и временем, чтобы насладиться артефактами без камеры, постоянно появляющейся в поле моего зрения.

Посетители могут любоваться Голубой мечетью в Стамбуле и фотографировать, но не мешать молящимся.

Я также очень сочувствую запрету фотографировать в местах отправления культа. Никто не хочет, чтобы вспышки гасли во время молитвы. Даже те места, где разрешается фотографировать, заслуживают ненавязчивого, тихого уважения со стороны своих посетителей.

Ирландия – в пещере нет фотографий

Ньюгрейндж, часть доисторического комплекса Бру-на-Бойн к северу от Дублина.

Ограничение фотосъемки тоже иногда полезно. В Ньюгрейндже, Ирландия, группы из примерно 10 человек ведут по узкой каменной дорожке к доисторической погребальной камере в центре археологических раскопок. Когда мой гид начал свою экскурсию, у одного члена моей группы началась клаустрофобия, и ему пришлось выйти в коридор, чтобы послушать. Когда мы все в последний раз смотрели в конце нашего визита, я спросил, могу ли я сфотографировать резьбу по камню. Гид сказал нет. Я спросил, почему. — Это повредит скалу, — парировала она.

Внутреннее изображение камеры Ньюгрейндж, вид в сторону прохода. (Фото: UCSB)

Очевидно, что вспышка не повредит року — это еще один случай контроля толпы! Представьте, что вспышки гаснут в маленьком, темном, замкнутом пространстве? Даже самый спокойный человек может немного дезориентироваться и впасть в клаустрофобию. Вспышки также испортили впечатление от пребывания внутри пещеры, наблюдения за вызывающими воспоминания тенями, играющими на грубых камнях.

#3 – Сохранение искусства

«Без вспышки», на мой взгляд, фантастический компромисс (Фото: Роб Майерс)

Так что, возможно, камень не на самом деле поврежден светом, но есть хрупкие объекты, на которые можно повлиять при съемке со вспышкой. Бесцветные пигменты, натуральные лаки и старая бумага чувствительны к тысячам ежедневных вспышек фотокамеры, что может ускорить деградацию. Поскольку эти работы хранятся в течение очень долгого времени, музей делает все возможное, чтобы спроектировать специальное освещение галереи, использовать очки с УФ-фильтром и ограничить то, что могут делать зрители.

Красочные вышитые норманны и их лошади направляются в Англию на хрупком гобелене из Байе

При этом Музей начинает ослаблять правила и размещает больше табличек «Нет вспышки». С относительно приличной камерой вы можете использовать твердую руку и более длительное время выдержки, чтобы делать изысканные изображения очень хрупких произведений искусства, таких как гобелен из Байе.

#4 – Авторское право

Хотя вы не могли сфотографировать «Желтую женщину с колье» Пикассо (моя любимая работа), потому что она была частной собственностью, это изображение было повсюду в Нью-Йорке, рекламируя галерею Гагосяна. показывать.

Большинство произведений искусства в музеях относятся к государственному сектору или являются достаточно старыми, чтобы на них не распространялись авторские права. Однако некоторые музеи или частные владельцы могут пожелать контролировать распространение своих изображений и поэтому имеют право запретить фотографирование. Это особенно характерно для специальных выставок, которые могут иметь уникальную политику, поскольку на них представлены предметы, находящиеся в частной собственности, и работы, предоставленные другими учреждениями.

Одна спартанская мозаика, которую мне разрешили сфотографировать в Музее.

Интересно, я наткнулся на комнату с древнеримскими мозаиками в Спарте. Работники музея были непреклонны в том, что в помещении, где они выставлены, нельзя делать фотографии. Я спросил, почему, и оказалось, что эти мозаики никогда не документировались и не публиковались публично. В академическом смысле они были «неоткрытыми» произведениями искусства. Музей готовил статью об экспонатах и ​​не хотел, чтобы они доходили до публики заранее.

Надеюсь, это поможет вам в следующий раз, когда вы увидите табличку «Фотография запрещена». Я все еще в противоречии с тем, что я понимаю, почему фотография обычно запрещена, но все же очень люблю фотографировать, когда путешествую. Если вас это утешит, вы всегда можете купить несколько открыток с вашими любимыми произведениями. У меня, конечно, целая коллекция…

Бывали ли вы когда-нибудь в музее, где запрещено фотографировать, и хотели бы сфотографироваться?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Почему фотографировать запрещено во многих музеях и исторических местах |

Вестминстерское аббатство не хочет, чтобы вы делали селфи

Вы когда-нибудь вытаскивали камеру или телефон в музее или историческом месте и вдруг обнаруживали, что сотрудник говорит вам «никаких фотографий»?

Недавно я был в Лондоне, и это неоднократно случалось в таких местах, как Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец и парламент.

Политика отказа от фотографий не ограничивается только Англией, это явление распространено во всем мире. Посетители не могут фотографировать в таких местах, как Сикстинская капелла в Риме, музей Ван Гога в Амстердаме или в доме Томаса Джефферсона в Монтичелло.

Некоторые крупные художественные музеи, такие как Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Бостонский музей изящных искусств, изменили свою политику и теперь разрешают фотографировать часть своих постоянных коллекций. Тем не менее, они, как правило, запрещают фотографировать на специальных выставках, которые часто являются основной причиной, по которой люди их посещают.

Что дает?

Я решил разобраться в причинах — в основном финансовых — того, что музеи ограничивают доступ к фотографиям. В процессе я убедился, что музеям пора найти творческие способы удовлетворить желание людей запечатлеть воспоминания, сохраняя при этом финансирование своих коллекций.

Почему запрет является проблемой

Запреты на фото блокируют наше невероятное желание визуально запечатлеть нашу жизнь. Приблизительная оценка потока изображений, загружаемых в Интернет, предполагает, что мы делаем и делимся примерно одним триллионом цифровых изображений каждый год. Среди самых популярных загружаемых изображений — селфи, сделанные на фоне известных объектов, мест и памятников.

Смартфоны и очки с фотокамерой делают документирование нашей жизни проще, чем когда-либо, а запреты на фотосъемку еще больше разочаровывают. Раздражает, что многие места, где запрещена фотография, продают репродукции в своих сувенирных магазинах. Они также размещают на своих веб-сайтах блестящие фотографии в высоком разрешении тех самых произведений искусства, которые публике не разрешается фотографировать.

Общение с сотрудниками музея и изучение статей, дискуссий, блогов и дебатов позволяет выявить пять причин запрета, каждая из которых в первую очередь сводится к деньгам.

Пять причин

Во-первых, считается, что вспышки фотокамер, излучающие яркий свет, портят картины и патину хрупких предметов. Устранение вспышек, даже непреднамеренных, сохраняет картины в первозданном виде и снижает дорогостоящие затраты на реставрацию.

Однако исследования Мартина Эванса из Кембриджского университета по оценке вреда, наносимого фотографией со вспышкой, показывают, что «использование электронных вспышек населением представляет незначительную опасность для большинства музейных экспонатов».

Во-вторых, отсутствие камер улучшает впечатления посетителей. Посетители, которым нравится музей, с большей вероятностью вернутся, присоединятся к нему в качестве членов и порекомендуют музей друзьям. Трудно наслаждаться картиной, когда люди толпятся впереди, позируя для селфи с помощью палок, которые иногда бьют как по картине, так и по другим посетителям.

Люди, останавливающиеся, чтобы сфотографироваться, также создают узкие места и пробки. Обеспечение того, чтобы больше людей могли посещать безопасно и получать хорошие впечатления, увеличивает доход.

Это также снижает расходы на страхование музеев, поскольку некоторые фотографы прикладывают неимоверные усилия, например, висят на балконе, чтобы сделать правильный снимок. Снижение вероятности травм удешевляет содержание музея.

В-третьих, предотвращение фотографирования гарантирует, что сувенирный магазин сохранит монополию на продажу изображений. Если фотографировать внутри музея или исторического места запрещено, то книги, плакаты и открытки из сувенирного магазина являются единственным законным источником высококачественных изображений известной картины, статуи или комнаты.

В-четвертых, считается, что запрет на фотографии повышает безопасность, не позволяя ворам или террористам визуально зафиксировать и определить слабые места в системах сигнализации и камерах наблюдения. Хотя крупных краж произведений искусства относительно немного, те, которые случаются, попадают в заголовки новостей.

Однако можно утверждать, что загрузка цифровых фотографий в Интернет скорее повысит безопасность музея, чем нарушит ее. Чем чаще картину или предмет узнают, тем сложнее продать после кражи. Широкое распространение изображений в Интернете означает, что фотографирование должно поощряться, а не запрещаться, чтобы уменьшить кражи.

Пятая указанная причина заключается в том, что фотографирование часто нарушает защиту авторских прав. Авторское право предназначено для защиты авторов, композиторов и художников. Когда он применяется, он гарантирует, что создателям платят в любое время, когда кто-то хочет «воспроизвести работу в копиях».

Авторские права обычно действуют в течение жизни художника плюс 70 лет. Это означает, что подавляющее большинство музейных коллекций произведений искусства эпохи Возрождения, греческих статуй и картин импрессионистов потеряли свои авторские права много лет назад.

Авторское право в большей степени относится к современным произведениям искусства, особенно когда произведение передано в аренду музею. Музеи не владеют авторскими правами на заимствованные картины или скульптуры, поскольку они принадлежат владельцу или оригинальному художнику. Однако сегодня относительно легко проверить, продается ли изображение в Интернете или используется ли оно в несанкционированных коммерческих целях, чтобы гарантировать, что правообладатель получит причитающееся ему.

Личные фотографии, загруженные для частного просмотра, не наносят вреда художникам. Повышение узнаваемости картины или предметных фотографий может даже увеличить реальную ценность для правообладателей.

Что делать?

Музеи и исторические места часто имеют коллекции, которые стоят миллионы. Некоторые содержат произведения искусства, которые так сложно оценить, что люди просто называют их «бесценными».

Эти же интуиции, однако, часто постоянно нуждаются в деньгах. Они постоянно стремятся увеличить доходы и сократить расходы. Один из методов, который некоторые места использовали для достижения этих целей, — запрет фотографировать часть или всю свою коллекцию. Запрет важен, потому что для типичного американского художественного музея магазин является еще более важным источником дохода, чем входные билеты, занятия, специальные выставочные сборы и кафе.

Музеи, запрещающие фотографирование, ведут безнадежную битву, поскольку высококачественные камеры становятся все меньше и удобнее. Одежда и очки от таких компаний, как Snapchat и Google, означают, что крошечные шпионские камеры больше не относятся к области научной фантастики.

Каким образом некоторые музеи могут получать больший доход и при этом удовлетворять наше желание фотографировать? Одна простая модель, которую я впервые увидел в Музее естественной истории в Руанде, — это взимание платы за фотосъемку.

Почему нельзя фотографировать: Примета: почему нельзя фотографировать спящих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх