Предметные и каталожные фотографы в Новосибирске
Предметные и каталожные фотографы в Новосибирскенайдено
{{ users_counter }}
фотограф{{ ((!users_counter%10 || users_counter%10 > 4 || (users_counter%100 > 10 && users_counter%100 1 && ‘а’) || » }}
Сортировать по
{{s.name}}
Александр
Репортажный
фотосессия от 1000 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Александр
фотосессия
от 2000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Фотограф специализирующийся на Предметная фотография, Каталожная фотография, Фотографии для интернет магазинов. Шевчук Дмитрий.
Мещерякова Валерия
Портретная съемка
фотосессия
от 1200 RUB,
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Мещерякова Валерия
Кноль Марина
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Кноль Марина
Протасов Станислав
фотосессия от 1000 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Протасов Станислав
Богатырёв Станислав
Рекламный
фотосессия от 2500 RUB
Нанять
Предметная, каталожная съёмка на изолированном фоне.
Свиридов Евгений
Предметный/Каталожный
Нанять
Съёмка ювелирных изделий и предметная фотосъёмка.
Дитрих Ольга
Студийный
фотосессия от 5000 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Дитрих Ольга
Позиненко Николай
Свадебный/Love Story
фотосессия от 2000 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Позиненко Николай
Мелонов Николай
Предметный/Каталожный
фотосессия
от 2500 RUB,
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Мелонов Николай
Анастасиева Анжела
Предметный/Каталожный
фотосессия от 6000 RUB
Нанять
Предметные съемки для социальных сетей, маркетплейсов
Жиляева Инна
фотосессия
от 3000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Жиляева Инна
Королева Александра
Предметный/Каталожный
фотосессия от 3000 RUB
Нанять
Съёмки для контентов в инстаграмме, для сайтов на белом фоне и имиджевые съёмки
Сергей Водяницкий
Предметный/Каталожный
фотосессия от 500 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Сергей Водяницкий
Пустовойт Михаил
Предметный/Каталожный
фотосессия от 70 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Пустовойт Михаил
Элькснис Ольга
Детский
фотосессия от 2000 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Элькснис Ольга
Степанова Ольга
Свадебный/Love Story
фотосессия
от 2000 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Степанова Ольга
Фахрутдинов Ренат
Свадебный/Love Story
фотосессия
от 1450 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Фахрутдинов Ренат
Карболина Ангелина
фотосессия от 2000 RUB
Нанять
Фотографирую растения
Курепина Катя
фотосессия от 1500 RUB
Нанять
Предметный и каталожный фотограф Курепина Катя
Скорынина Серафима
фотосессия
от 500 RUB,
TFP/TFCD
(?)
Нанять
Съмка от 500 р
Антропова Елизавета
Предметный/Каталожный
фотосессия от 3500 RUB
Нанять
Предметные и Food фотосъемки
Предметный фотограф.
Москва
О LifeFrame
- Главная
- О нас
Услуги предметного и рекламного фотографа и оператора.
Профессиональные фото и видео товаров для каталогов, маркетплейсов и рекламы. Студия и выезд к заказчику по Москве.
О LifeFrame
Что такое LIfeFrame?
LifeFrame — это предметный фотограф со стажем работы в рекламной и предметной съемке 10 лет; оператор, ретушеры, монтажеры и ассистенты; профессиональное фото и видео оборудование и мобильная выездная студия.
Мы являемся официальным партнером Ozon по производству фото и видео контента для маркетплейсов.
Делаем каталожные и рекламные фотографии и видеоролики продукции для карточек товаров на основных маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс Маркет.
Подробно о фотосъемке для маркетплейсов
Какие услуги у нас можно заказать?
- Фотосъемка для каталогов и рекламы в студии и на выезде.
- Съемка рекламных, обзорных, корпоративных видео.
- Разработка креатива — идеи и сценария.
- Обработка фото — ретушь, монтаж видео, озвучка, графика.
- Услуги моделей, актеров, стилистов, визажистов, поиск локаций.
- Дополнительно: подготовка товара для съемки; подбор фонов, интерьеров и реквизита.
Кто заказывает услуги предметного фотографа?
Наши клиенты — продавцы на маркетплейсах, интернет магазины, которым периодически требуется фотосъемка новых товаров, так же делаем разовые заказы для наполнения каталожными и имиджевыми фотографиями сайтов, лендингов, социальных сетей и печатных каталогов.
- Фотограф
- Оборудование
- Постпродакшн
Есть вопросы?
Предметный фотограф — Владимир Лысыченко.
Подробно расскажу о стоимости, сроках и условиях работы по фото и видеосъемке.
Тел.: +7 (926) 042-40-24+7 (926) 042-40-24
Почта: [email protected]
Оборудование топ-класса
О мастере судят по инструментам. Как в студии, так и на выезде работаем только на профессиональном оборудовании топ — класса.
Профессиональная ретушь и монтаж
Не переживайте за качество.
Для обработки изображений используем профессиональные мониторы компании Apple и графические планшеты Wacom.
Что говорят заказчики
-
Неоднократно пользовались услугами фотографа Владимира по коммерческой фотосъемке коллекций домашней одежды ТМ Tenerezza. Остались очень довольны как результатом фотографий, так и самим процессом фотосессии.
ООО «Дельта Групп», Салюкова Ольга.
-
Наша компания не в первый раз пользуется услугами LifeFrame.ru, каждый раз работой довольны на все 100 %. Фотографии получаются четкими, насыщенными, читаемыми и очень качественными, Всем рекомендую обращаться исключительно к Вам!
ООО «Стэлмас – Д»
-
Несколько раз заказывали фотосъемку обуви для сайта нашей компании. Результатом работы и сроками исполнения всегда довольны. Качественно, оперативно и адекватно по стоимости. За выезд денег не берут, оплачиваем только готовые фото.
ООО «СЕРПСКА ОБУВЬ»
Наши кейсы
Клиенты и проекты
Несколько компаний, которые уже воспользовались нашими услугами
20 сентябрь 2014
Одежда — бренд «REEBOK»
Подробнее
05 август 2016
Фабрика фарфора «ГЖЕЛЬ»
Подробнее
07 октябрь 2016
Сеть магазинов «INARIO»
Подробнее
12 октябрь 2016
Косметика — «Gloria»
Подробнее
15 сентябрь 2016
Антиквариат «ATMOSFERA»
Подробнее
05 январь 2016
Продукты «МЯСНАЯ ЛАВКА»
Подробнее
Пример из книги «Быть фотографом»
Билл Джей: Когда мы обсуждали некоторые определения, вы заметили, что основная характеристика фотографии — показать, как что-то выглядит. Я думаю, что это важный момент, потому что многие молодые фотографы, кажется, очарованы этой средой, но понятия не имеют, что фотографировать.
Дэвид Херн: Это правда. Фундаментальный вопрос заключается в акценте: вы не фотограф, потому что интересуетесь фотографией.
БД: Объясните, что вы имеете в виду.
Д.Х.: Многие люди каким-то туманным образом интересуются фотографией; им может быть интересна, казалось бы, гламурная жизнь ведущих модных или военных фотографов; или в приобретении и любовании красивыми, функциональными машинами, камерами; или в тайном ритуале процессов темной комнаты; или в персоне, которую они могли бы принять, если бы только они фотографировали как. . . кто угодно. Но эти интересы, какими бы лично приятными они ни были, никогда не приводят к тому, что человек становится фотографом. Причина в том, что фотография — это только инструмент, средство для выражения или передачи страсти к чему-то другому. Это не конечный результат. Аналогией может быть покупка автомобиля из-за его статуса, из-за идеи, что он улучшит вашу сексуальную жизнь, из-за запаха новой обивки, из-за очарования его красивой техникой и так далее. Но это бесполезно, если оно действительно не приведет вас куда-то.
Б.Дж.: Цель фотографии — показать, как что-то или кто-то выглядел при определенных условиях, в определенный момент времени, и передать результат другим.
ДХ: Верно. Однако здесь следует сделать одно предостережение. Хотя то, что вы только что сказали, верно, оно не подразумевает просто посредственные записи чего бы то ни было. Одни фотографии явно интереснее, красивее, вдохновляют больше, чем другие, даже на ту же тему. Более того, на них неизгладимо запечатлен уникальный стиль, за неимением лучшего слова, тех, кто их создал. Так что же превращает эти простые записи в картины непреходящей ценности?
БД: Что бы вы ответили?
Д.Х.: Все сводится к выбору темы. Фотограф должен иметь сильное любопытство, а не просто мимолетный визуальный интерес к теме изображений. Это любопытство приводит к интенсивным исследованиям, чтению, разговорам, исследованиям и многим, многим неудачным попыткам в течение длительного периода времени.
БД: Меня заинтриговала эта идея: мне кажется само собой разумеющимся, что для того, чтобы фотографировать с какой-либо степенью постоянной страсти, вы должны быть увлечены предметом, иначе вы не сможете поддерживать интерес к акту творения. в течение достаточно длительного периода времени, чтобы сделать какое-либо проницательное или оригинальное заявление об этом. И мне пришлось усвоить этот урок от тебя. После того, как ты сказал мне в 1967 что мои фотографии были «скучными», как я сказал на первых страницах, я мог прекратить борьбу за то, чтобы быть фотографом, как другие фотографы. Это было такое облегчение. Я начал снимать заново, с простой концентрацией на предметах, которые меня больше всего интересовали, без мыслей об успехе, престиже или репутации, но с радостным освобождением , которое продолжается и по сей день.
Д. Х.: Причина замешательства молодого фотографа в том, что большинство учителей, классов, семинаров, книг и т. д. подразумевают, что то, как сделан снимок, какие техники использовались, почему он выглядит по-другому и художественно, важнее, чем сам факт. предмет. И все же фотограф — это, прежде всего, объект-селектор. Как бы это ни оскорбляло склонных к искусству, история фотографии — это, прежде всего, история предмета. Итак, первое решение фотографа — что фотографировать. Ваше любопытство, увлечение и энтузиазм по поводу этого предмета можно передать другим через сделанные вами фотографии.
БД: Это напомнило мне. . . Ральф Штайнер, покойный великий фотограф, время от времени писал мне забавное провокационное письмо после того, как читал одну из моих опубликованных статей. Он заканчивал словами: «Но вы так и не сказали мне, в каком направлении наводить камеру и это главное». И он прав. Итак, приступим к делу, как сказали бы англичане, и дадим конкретные советы молодым фотографам по выбору сюжета.
DH: Садовые гномы!
Шучу. Я предполагаю, что давать конкретные советы о том, что фотографировать, было бы нецелесообразно, даже если бы это было возможно — а это невозможно, потому что как я мог знать, что возбуждает любопытство других?
БД: Верно, но мы можем поговорить об основных принципах выбора предметов.
ДХ: Первое, что нужно сделать, это взять с собой блокнот и в спокойное время или когда вам придет в голову мысль составить список всего, что вас действительно интересует. Другими словами, напишите список тем, которые вас увлекли, независимо от фотографии. Что могло бы разжечь вашу страсть и любопытство на долгое время? На этом этапе составьте список без учета фотографии. Будьте максимально конкретными. После того, как вы исчерпали список, вы начинаете его сокращать, задавая себе следующие вопросы:
Это визуально? Можно смело отсеивать такие увлекательные (для вас) темы, как экзистенциальная философия или Ветхий Завет или существование разумной жизни на других планетах.
Это практично? Вы можете регулярно вырезать темы, которые трудно или невозможно сфотографировать. Например, если бы я был молодым фотографом с ограниченными средствами, живущим, скажем, в Денвере, мне пришлось бы исключить тему японских пагод, по крайней мере, в том, что касается фотографии. Или я бы исключил интерес к известным кинозвездам — тема должна быть не только практической, но и постоянно доступной.
Достаточно ли я знаю эту тему? Исключите те предметы, о которых вы ничего не знаете, по крайней мере, до тех пор, пока вы не проведете много исследований по этой теме. Например, вы ничего не вносите в проблему городской бедности, бродя по закоулкам и выхватывая фотографии изгоев в подъездах. Это эксплуатация, а не разведка.
Интересно ли это другим? Это сложный вопрос, но стоит спросить себя: если у вас есть несколько оставшихся тем, каждая из которых одинаково увлекательна, какая из них интересна другим? Это сложно только потому, что игнорируется проблема вашей целевой аудитории, которая может быть небольшой, специализированной, и проблема потворства публичной привлекательности.
БД: Я хотел бы сделать примечание по этому последнему пункту. Я как профессиональный лектор знаю, что трудно передать информацию (скажем, мою страсть к топографическим фотографам периода мокрых тарелок) скучающей, незаинтересованной аудитории. Я должен привлечь и удержать внимание аудитории до того, как контент начнет распространяться. С другой стороны, я не профессиональный артист. Таким образом, существует очень тонкая грань между потворством популярности и уважительным отношением к зрителям/слушателям, объему внимания или интересу к контенту. Это то, что я называю уважением к фактору бездельника — насколько аудитория осведомлена о местах, на которых она сидит? Вы говорите о похожей тонкой грани между вашим интересом и интересом зрителя.
Д.Х.: Да, если все окончательные варианты интересуют вас в равной степени, выбор темы, которая более интересна другим, не кажется компромиссом. Состояние человека диктует, что на некоторые вещи смотреть интереснее, чем на другие.
Но мы могли бы обсуждать эту серую область до тошноты и тем самым забыть о главном: предмет, который вы выбираете, должен: а) разжигать ваш энтузиазм и любопытство, по крайней мере, в течение времени, необходимого для создания осмысленной работы; б) поддаются изображениям, в отличие от слов и; c) оставаться постоянно доступным, чтобы вы могли снова и снова возвращаться к одной и той же теме, когда захотите или когда у вас будет время.
БД: Я хочу добавить несколько замечаний к вашему призыву: будьте как можно более конкретными. Неизменно верно, что список интересов будет включать темы, которые слишком широки, чтобы быть полезными. Именно по этой причине на моих семинарах по исследованиям и письму мне приходится тратить непомерно много времени на выбор студентами тем. Каждый раз, когда студент предлагает тему для исследования, это тема для книги, а не для статьи. Трудность состоит в том, чтобы поощрять небольшой, конкретный выполнимый проект. Он/она предложит «викторианскую портретную живопись»; Я предлагаю образы Алисы Льюиса Кэрролла. Он/она предложит «Фотосецессию»; Я предлагаю участникам использовать в качестве мотива стеклянный шар. Он/она предложит «Латиноамериканскую фотографию»; Я предлагаю цифровое изображение Педро Мейера. Это не конкретные случаи, а просто примеры необходимости разбивать обширную общую тему на управляемые сегменты.
DH: То же самое и при выборе тем для визуального эссе. Когда я говорю «будьте как можно более конкретными», я имею в виду: берите проект, который можно сдержать и который можно завершить в течение разумного периода времени. Кроме того, чем точнее тема, тем легче проводить исследование. Теперь позвольте мне привести несколько общих примеров. Если в вашем списке есть такой интерес, как «образование», сделайте его «моей жизнью студента в таком-то кампусе»; «цветы» становятся «растениями, относящимися к архитектуре»; «портреты» сводятся к «скульпторам Кливленда в их мастерских». В любом случае, суть взята. . .
BJ: Многим молодым фотографам такое составление списка может показаться чересчур прагматичным, слишком холодно-клиническим подходом к предмету. Я уверен, что многие подумают, что это разрушает удовольствие от визуального приключения.
ДХ: Возможно. Но факт остается фактом, что это работает, а просто бродить в поисках картинок, надеясь, что что-то выскочит и заявит о себе, не работает. Извините, юные фотографы, если это оскорбляет вашу фантазию о поведении фотографа!
Все, что я могу сказать молодым людям, это то, что в течение сорока лет я общался со многими из лучших фотографов мира в различных областях, и у всех их подходов к съемке есть общий знаменатель: они увлечены и хорошо осведомлены о своем предмете, и они планируют до фактической съемки.
БД: Мы вернемся к этой идее планирования чуть позже. Но я могу предвижу еще одно возражение по этому поводу со стороны начинающего молодого фотографа. То есть все разговоры о подчеркивании предмета указывают на то, что мы всего лишь выступаем за строгую, прямую запись лиц и мест. Важно категорически заявить, что мы говорим об отправных точках для всех фотографов. На самом деле эта идея вовсе не ограничивает; он предлагает больше возможностей для непрерывной эволюции сложности и, следовательно, большую свободу для личной интерпретации.
ДХ: Это правда. Чем уже и четче определен объект в начале, тем быстрее определяется «направление, в котором нужно направить камеру», как сказал Штайнер, и тем больше снимков делается. Чем больше съемок, тем больше энтузиазм и знание предмета. Чем больше ваши знания, тем больше вы хотите отдать им должное, и это увеличивает объем и глубину изображений. Таким образом, процесс питается сам собой.
БД: Есть аналогия, которую я люблю использовать: когда я благоустраивал свой сад, мне нужно было сажать деревья. Я мог бы получить мгновенное дерево, собрав множество стволов, ветвей, веток и листьев и собрав кусочки. Но дерево было бы мертвым; это никогда не перерастет во что-то другое. Таким образом, отправной точкой был саженец, который при тщательном уходе и большом терпении вырастет в дерево, часто в форму, которую нельзя было предсказать. Мне кажется, то же самое и с массой работ любого достоинства в фотографии. Самый большой простор для глубоко укоренившегося органического роста начинается с самой простой предпосылки: прямой визуальной встречи с выбранным предметом.
DH: Как вы знаете, я считаю полезным отвечать на проблемные вопросы, переворачивая проблему с ног на голову, например, вопрос честности, который можно решить к моему удовлетворению, зная, что является нечестным при фотографировании. Здесь то же самое. Какова альтернатива акценту на предмете? Это безумная погоня за мгновенным удовлетворением, которое слишком часто приводит к работам, демонстрирующим визуальную пиротехнику, но сомнительной глубины и резонанса. Молодых фотографов вынуждают искать отличия, поиски новизны, что обычно означает необычную технику: ваш синдром мертвого дерева.
ДХ: Здесь есть еще одна проблема. Если образы не укоренены в «самой вещи», используя термин Эдварда Уэстона, то фотограф ничего не узнал о реальном мире. Он/она может оправдать образы только ссылкой на себя: «Вот что я чувствовал». Вскоре это приводит к невероятно запутанному психоанализу в тщетной попытке оправдать самую банальную, поверхностную работу.
БД: Как я содрогаюсь от бесконечных, самодовольных, часто непонятных фотокритиков, на которые мне приходилось ходить. Мой ответ на все эти слова о себе таков: фотографы осуждают себя как людей, а не фотографов, и это глупо. Кажется экстраординарным предположение, что у каждого молодого фотографа есть глубина характера, которая требует раскрытия! И если «я» мелкое, узкое, поверхностное и несущественное, то, признают они, такими же будут и полученные фотографии.
ДХ: И стандартов нет. Я имею в виду, что никогда не может быть никаких объективных критериев, по которым можно было бы измерить успех или неудачу этих изображений. Если человек говорит: «Я так чувствую», вы не можете ответить: «Нет, вы так не чувствуете».
Д.Х.: Имейте в виду, я не возражаю против того, чтобы кто-либо использовал фотографию для личной терапии. Это кажется правильным использованием среды. Я предполагаю, что мы говорим о том, что у этих изображений будет аудитория только одного человека, который их сделал. Редко они будут иметь какой-либо резонанс или ценность для более широкой аудитории.
БД: Большинство фотографов сделали бы миру одолжение, уменьшая, а не увеличивая роль себя и, насколько это возможно, подчеркивая только объект. Я не шучу. Такие фотографы будут членами августейшей группы — большинства фотографов на протяжении всей истории медиума, большинство из которых остаются неизвестными личностями. Однако сегодня акцент делается на культе личности и индивидуализме, и я предполагаю, что большинство молодых фотографов, столкнувшихся с этими словами, стремятся заявить о себе, а не только о предмете. Есть ли у вас слова поддержки?
DH: В сегодняшней среде художественной фотографии любой, кто заявляет о первостепенной важности предмета, автоматически создаст отличительные, разные изображения!
Я шучу. Дело в том, что все фотографии, даже самых прозаических записей вещей, субъективны. Они сделаны в результате различных решений, возникающих в уме человека. Поэтому неизбежно это «я» будет вторгаться в процесс создания картины. Удержать его было бы невозможно. Но это не основная цель изображений. Уникальный стиль, о котором мы говорим, — это побочный продукт визуального исследования, а не его цель. Личное видение приходит только от того, чтобы не нацеливаться на него. По прошествии длительного периода времени и через множество образов самость вновь проявляется с еще большей силой, чем если бы она была конечным продуктом. По иронии судьбы, если начать с себя, его упускают; игнорировать его, и это становится очевидным.
БД: Это как возвращаться в свою хижину в лесу при свете звезд: направление, путь можно увидеть, только не глядя прямо на него. Или вернемся к моей аналогии с деревом: живое существо, видимая вещь, которую мы называем деревом, поддерживается только корневой системой, которая не только находится вне поля зрения, но и должна оставаться под землей ради роста и предотвращения выдувания дерева. вниз во время следующего ветра перемен. Я знаю, что аналогия натянута до предела, но я изо всех сил пытался связать идею ясного, интенсивного исследования «самой вещи» со скрытым «я», жизнью фотографа, которая ее поддерживает.
ДХ: Плохой пример, но я понимаю, что вы имеете в виду. Я думаю, что ответ очень прост и тесно связан с выбором темы. Никакие два человека не составят один и тот же список или не редактируют его одним и тем же способом или по одним и тем же причинам. Поэтому, просто выбирая тему для фотографического исследования, вы самоутверждаетесь. Затем, чем больше эта тема является концентрацией всего вашего внимания, чем больше вы становитесь мини-экспертом в ней, тем больше шансов, что она будет распространяться и углубляться в неотъемлемую часть вашего общего сознания.
БД: Однажды я смотрел телеинтервью с великим скрипачом. Интервьюер попросил его описать типичный день. Музыкант сказал, что читал ноты за завтраком, затем сочинял музыку утром, думал о музыке во время прогулки, днем занимался на скрипке, вечером играл на концерте, встречался с друзьями-музыкантами, чтобы поиграть вместе, а затем ложился спать. мечтаю о скрипке. Интервьюер был ошеломлен: жизнь казалась такой тесной. «Да, — сказал скрипач, — поначалу моя жизнь сужалась и сужалась в фокусе. Но потом случилось нечто необыкновенное. Как будто моя музыка прошла через крохотную дырочку в песочных часах и с тех пор становилась все шире и шире. . Теперь моя музыка связана со всеми аспектами жизни».
Д.Х.: В действительности фотографы всегда остаются фотографами. Все соединяется. По пути к вам я прочитал в самолете четыре эссе Мишеля де Монтеня и постоянно видел связь между его идеями и фотографией даже через эссе, написанные в конце 1500-х годов. Мне всегда интересно посмотреть фильм, например, с фотографами, которых я уважаю. Неизбежно, их более поздние разговоры раскрывают всевозможные полезные наблюдения, которые они сделали, высосав из сюжета, диалогов, актерской игры, ракурсов, темпа, чего угодно, которые можно применить к их собственной работе. Каждое событие становится водой на фотографическую мельницу. И десятки обучающих мероприятий происходят ежедневно. Все это новое понимание возвращается к теме изображений, поэтому неудивительно, что фотограф раскрывается через то, что он фотографирует.
БД: Конечная цель — колебание между собой и субъектом, при этом образы являются физическим проявлением этого сверхзаряженного интерфейса между духом и миром.
Важность связи с объектом фотографии
Фотография больше связана с связью с вашим объектом, чем с вашей камерой. Если вы любите фотографию, надеюсь, вам понравится и ваша камера. Подключиться к нему не составит для вас проблем.
Уделять больше внимания камере, чем объекту, — ошибка многих фотографов.
© Кевин Ландвер-Йохан
Технические настройки важны. Но сделать хорошо сфокусированные и экспонированные фотографии — это только первый шаг.
Создание фотографий, которые сообщают больше, чем то, как что-то выглядит, требует практики. Выразите свой опыт. Ваши отношения и связь с вашим предметом.
Ваша связь с миром уникальна
Никто другой не видит мир точно так же, как его видите вы. Это то, что может сделать вашу фотографию особенной.
Сообщая не только о том, что вы видите, но и о том, как вы относитесь к объекту съемки, вы получаете более интересные фотографии. Любой может взять камеру и сделать технически правильные фотографии. Всегда ли они привлекательны? Нет. Всегда ли они передают смысл привлекательным образом? №
Рассказывать историю о том, как вы видите мир, нужно намеренно. Помните о своем сообщении, прежде чем брать камеру. Без этого вы будете делать только те фотографии, которые может сделать любой другой, у кого есть камера.
© Кевин Ландвер-Йохан
К чему вы подключаетесь?
Вы связаны с человеком, пейзажем, вашей собакой или концепцией? Что бы вы ни выбрали в качестве объекта, чем больше вы им увлечены, тем больше это будет выражаться в фотографиях, которые вы сделаете.
Фотографируйте то, что вам нравится, что вам нравится. Покажите свой опыт работы с предметом на фотографиях. Чтобы успешно сообщить об этом, вы должны подключиться к внешнему миру, чтобы другие действительно могли оценить ваши фотографии.
«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко»Это известная цитата Роберта Капы. Он наиболее известен как военный фотограф, но я думаю, что этот совет имеет гораздо большее значение, чем просто фотография конфликта. Я думаю, что это также имеет более глубокое значение, чем просто физическая близость.
Если вы приблизитесь к объекту с помощью отношений, ваши фотографии станут лучше.
© Кевин Ландвер-Йохан
Изучите свой предмет. Познакомьтесь с ним или с ними. Чем лучше вы понимаете что-то, тем более динамичными будут ваши фотографии.
Для того, чтобы приблизиться, нужно время и усилия. Иногда у вас будут годы, чтобы построить отношения с вашим объектом. Другие предметы, у вас может быть всего несколько минут, чтобы установить связь. Сближение должно быть преднамеренным.
Мы часто посещаем одни и те же места на семинарах по фотографии, которые проводим. За прошедшие годы мы познали ощущение и течение жизни в этих местах. Мы построили отношения со многими людьми. Иногда это может привести к опозданию в вашем подходе к фотографии.
Сохранение свежести ума, мышление относительно, а не только визуально, поддерживает вашу мотивацию. Сделав это, вы сможете продолжать делать креативные фотографии в местах, которые вы часто посещаете. По доверенности люди, которые присоединяются к нашим семинарам, также получают некоторые преимущества от отношений, над созданием которых мы усердно работали.
Как подобраться достаточно близко?
Прикрепите к камере широкоугольный объектив. Если вы будете стоять сзади с длиннофокусным объективом, это будет означать, что вы физически и в отношениях будете более удалены от того, что фотографируете.
© Кевин Ландвер-Йохан
Будьте смелее и подойдите ближе. Нахождение в непосредственной близости от вашего объекта сделает общение более интимным. Это требует от вас хорошего представления себя объекту, особенно когда вы фотографируете людей.
Будьте открытыми и дружелюбными. Подойдите к незнакомцу с улыбкой и теплым приветствием на его родном языке. Большинство людей будут отражать ваше тепло обратно к вам. Зрительный контакт с представителями большинства культур мгновенно укрепит ваши отношения. Не будьте властным или слишком демонстративным, так как это может оттолкнуть людей.
Потратьте немного времени, чтобы понаблюдать за ситуацией и подумать, как лучше всего установить связь. Это требует практики.
В больших городах это может быть сложнее, так как обычно людей охраняют более лично. В небольших городах и сельской местности людям удобнее фотографироваться.
Отдай что-нибудь взамен
Когда вы фотографируете людей, покажите им сделанные вами фотографии. Мне нравится в цифровой фотографии то, что ею так легко поделиться.
Будьте готовы сделать еще несколько фотографий, чтобы запечатлеть их реакцию. Это одна из причин, по которой я люблю делать портреты с 35-мм объективом. Я могу показать своему объекту фотографии и быть достаточно близко, чтобы повернуть камеру и быстро снять еще несколько его реакции. С телеобъективами это невозможно, потому что вам нужно находиться дальше.
© Кевин Ландвер-Йохан
Спросите их адрес электронной почты или профиль Facebook. Скажите им, что вы отправите им несколько фотографий. Если вы фотографируете рядом с домом, сделайте отпечатки и заберите их обратно. Людям это нравится, потому что в наши дни так редко можно увидеть свою напечатанную фотографию.
Связь с местами и вещами
Фотосъемка вашего любимого пляжа или городской улицы может стать более личной благодаря внимательности. Сконцентрируйтесь на том, почему вам нравится быть там. Подумайте о том, что вы чувствуете, когда посещаете эти места. Постарайтесь передать это на своих рисунках.
Если вы любите фотографировать свой автомобиль или домашнее животное, перенесите свой опыт в свое выражение. Вы, вероятно, уже много раз фотографировали эти вещи, поэтому вам может быть трудно придумать свежие концепции.