Принцип работы удлинительных колец в фотографии: Зачем нужны удлинительные кольца в макросъемке

Зачем нужны удлинительные кольца в макросъемке

Наиболее полезнейшим приспособлением для макросъемки являются удлинительные кольца. По своей сути, они представляют части черной трубы, устанавливаемые между фотокамерой и объективом. Основное назначение удлинительных колец заключается в том, чтобы увеличить расстояние между объективом и плоскостью ПЗС – матрицы.

Большинство современных удлинительных колец сохраняют все автоматические функции объектива. Как правило, удлинительные кольца продаются в виде наборов по три кольца различной длины. Каждый вид удлинительных колец рассчитан под определенный байонет. Есть удлинительные кольца от производителей фотокамер, а есть от независимых производителей.

удлинительные кольца

Рисунок 1. Набор удлинительных колец различных размеров.

Перед покупкой удлинительных колец стороннего производителя следует убедиться, что их установка на фотокамеру не вызовет эффекта виньетирования кадра и сохраняться все функции объектива.

При совместном использовании с любым объективом, удлинительные кольца позволяют проводить фокусировку на более близких объектах Конечно, специализированные макрообъективы будут более правильным решением, но из-за дефицита бюджета можно снимать ничуть не хуже с помощью уже имеющейся оптики. Результаты чисто визуально будут неотличимы.

Как работают удлинительные кольца

Настало время разобраться с работой удлинительных колец. Установив удлинительные кольца на фотокамеру сразу возникает два эффекта:

  1. объектив становится способным производить фокусировку на более близких дистанциях, но не может сфокусироваться на бесконечность;
  2. снижается количество света, попадающего на ПЗС – матрицу. Степень ослабления светового потока может быть различной и напрямую зависит от фокусного расстояния объектива.

Чем больше общая длина установленных на фотокамеру колец, тем выше максимальное увеличение. Если объектив выдвинуть сильнее, то часть света просто не достигнет ПЗС – матрицы. Это вынуждает фотографа работать с более длинными выдержками.

удлинительные кольца

Рисунок 2. Стандартный объектив при установке на фотокамеру удлинительных колец позволяет получать снимки очень высокого качества.

Устанавливая удлинительные кольца предпочтительнее выбирать объективы с большим фокусным расстоянием, потому что они позволяют работать с большей рабочей дистанцией до объекта.

Как подобрать удлинительные кольца?

Нужная степень удлинения оптической системы находится в прямой зависимости от фокусного расстояния выбранного объектива. Например, стандартный 50-мм объектив для фотографирования в масштабе один к одному потребует удлинения на 50 мм. Если удвоить фокусное расстояние, то 100-мм объектив при таком же размере колец позволит снимать только в масштабе один к двум, а при установке 200-мм объектива те же размеры удлинительных колец обеспечат в четыре раза меньшее увеличение, чем при установке стандартного 50-мм объектива.

Отсюда можно сделать вывод, что требуемая длина колец для съемки объектов в натуральную величину находится в прямой пропорциональности у фокусного расстояния объектива. Телеобъективы имеют практический предел масштаба при полевых съемках в отношении один к двум. Если фотограф решит работать с большим увеличением, то ему придется увеличить размер оптической конструкции до размеров, которые просто не позволят вести съемку.

удлинительные кольца

Рисунок 3. Фотокамера с установленными удлинительными кольцами.

Для расчета степени увеличения существует простая формула:

Степень увеличения = Длина удлинительных колец + Фокусное расстояние объектива

На практике рассчитывать степень увеличения объекта вряд ли потребуется, так как в любой момент можно определить его размеры визуально по видоискателю.

P. S. Если данная статья была полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

С этой статьей так же читают:

Удлинительные кольца для макросъемки

Небольшой обзор на удлинительные кольца для макросъемки для фотоаппарата Canon.

В очередной раз Banggod.com прислал на обзор товар со своего сайта. В этот раз это кольца для макросъемки.
Я давно снимаю, в том числе макро. Для этих целей у меня имеется Sigma DG Macro 105mm 1:2.8. В целом неплохой аппарат, хотя есть некоторые недостатки, по крайней мере в сравнении с Canon Macro 100 mm. Но сейчас не об этом. Как то так получилось, что я сразу купил объектив и никогда не пользовался кольцами.
Здесь будет небольшой обзор колец, без углубления в теорию макросъемки. Ну, и несколько фотографий, сделанных с их помощью.
Для чего же используются удлинительные кольца? Кому нужна подробная информация, может обратиться к Google или пойти по этой ссылке. Если в вкратце, кольца используются для увеличения фокусного расстояния объектива макросъемки. Это позволяет приблизиться к объекту съемки и сделать более детальную фотографию. Удлинительное кольцо не содержит каких-либо оптических элементов (линз и пр) и просто отодвигает объектив от фотоаппарата. Для того, чтобы фотоаппарат понимал, что к нему подсоединен объектив, в кольцах стоят контакты, которые соединяют объектив с контактами камеры.
Однако, отодвигать «бесконечно» объектив от аппарата не получится. Во-первых, при этом теряется светосила (вернее свет ослабевает), а самое главное, в какой-то момент просто не получится навести резкость.
Поэтому, существует несколько колец, определенной длины, которые используются с объективами разного фокусного расстояния и для получения разного увеличения объекта съемки.

В комплект данного товара входит три кольца, размер которых 13, 21 и 31 мм.

Они поставляются соединенными друг с другом. С обоих концов есть крышки.

Все это можно положить в небольшой тканевый мешочек. Байонет колец выполнен из металла, а вот само кольцо из пластика.

Байонет может быть разных цветов. На сайте указаны красный, синий и золотой. На самом деле, на упаковочной коробке есть еще черный, серебристый, белый и пластик (Что это за цвет, мне трудно предположить). Разнообразие цветовой гаммы позволит, например для женщин, подобрать кольца под цвет сумочки или губной помады :).

С одной стороны видны металлические штырьки, которые соединяют объектив с контактами фотоаппарата.

Так же с боку есть лепесток, с помощью которого кольцо освобождается от защелки и прикрепленный объектив можно будет снять.
Кольца плотно садятся как на объектив, так и на камеру. А вот между собой кольца соединяются с небольшим люфтом вдоль оси. Однако, это не влияет на функциональность.
Кстати, к кольцам идет инструкция, которую очень желательно прочитать перед использованием.

Дело в том, что контакты, которые стоят в кольцах, представляют собой подвижные штырьки. Контакты объектива — это небольшие площадки,

а вот контакты фотоаппарата тоже штырьки.

Если сначала закрепить кольцо на объективе (штырьки кольца в этом случае выдвигаются с другой стороны), а потом попытаться поставить его на фотоаппарат, то штырьки кольца начнут цепляться за штырьки фотоаппарата.

При этом посадить систему до щелчка довольно проблематично, кроме того вы можете повредить или фотоаппарат, или кольцо. Поэтому в инструкции настоятельно указывают, что сначала одевается кольцо на камеру, а уже потом к нему пристегивается объектив. Из опыта могу сказать, что лучше даже слегка наклонить камеру байонетом вниз, чтобы штырьки упали и не мешали закрепить кольцо.
Как это все выглядит на камере:

Однако, интересно посмотреть, какие фотографии получаются при использовании колец.
В инструкции есть таблица, в которой указывается какие коэффициенты увеличения, размер поля, которое попадает в кадр и коэффициенты уменьшения светового потока при использовании колец в разной комбинации. Все это указано для объектива 50мм.

К сожалению, у меня нет объектива с постоянным фокусным расстоянием. Но есть зум Sigma DG 28-70 mm 1:2.8. Я установил фокусное 50 мм. Снимки практически не обрабатывались, только изменялось разрешение, потому что грузить сюда фотографии по 20 Мб не стоит.
Мне хотелось сделать фотографии примерно такие, как приведены на странице товара. Но потратив два дня в поисках подходящей живности, пришлось остановиться на цветке одуванчика. Мне так и не попались на глаза ни бабочки, ни стрекозы ни кто-либо другой, достойный внимания (Видно не сезон, сказал Штирлиц и бросил корзинку для грибов в сугроб). И это несмотря на практически лето на улице.
Первый снимок сделан на макро объектив, о котором я говорил раньше. Это максимальное увеличение, которое он может. Экспозиция f/5.6, ISO 200. При этом выдержка была 1/60s. К сожалению, я потом изменил экспозицию и все остальные фотографии сделаны со следующими данными: f/5.0, ISO 400. Кроме того, я буду указывать расстояние (примерное) от передней линзы до объекта съемки. Здесь расстояние было 130 мм.

Далее:
Кольца 13мм+21мм+31мм — выдержка 1/100s расстояние — 10 мм

Кольца 13мм+21мм — выдержка 1/320s расстояние — 50 мм

Кольцо 21мм — выдержка 1/400s расстояние — 60 мм

И, наконец, снимок без колец: выдержка 1/1250s

Ниже фото, сделанное с помощью макрообъектива и трех колец:

А это примеры фотографий зума 70 мм и 31мм кольца:

В итоге, макрокольца — это недорогая альтернатива макрообъективам (а также возможность увеличить фокусное расстояние самого макрообъектива). Будет полезна для тех, кто хочет попробовать макро съемку. Конкретный товар, выполнен вполне неплохо.

В завершении, по традиции фото питомца, вернее, его части:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Используем макрокольца для макросъемки

Макросъемка таит в себе множество интересных возможностей для создания интереснейших изображений и разные фотографы время от времени испытывают свои силы в этом жанре фотографии. Поэтому мы сегодня поговорим с вами о том, как можно максимально приблизиться к объекту съемки без макрообъекива. Для этой цели существуют специальные приспособления, которые мы с вами рассмотрим.

 

Если вам не подходит минимальное фокусное расстояние объектива, если вы постоянно обнаруживаете, что не можете сделать кадр, который задумали, потому что не получаете достаточного приближения, то рассмотрите возможность использования макроколец.

Как работают макрокольца

Макрокольцо – это своеобразный удлинитель, который устанавливают между корпусом камеры и объективом. Оно не содержит оптических элементов, то есть, в нем нет стекол. Все что оно делает, это отдаляет линзу от фокальной плоскости. Практический результат, которого вы добьетесь, это уменьшение минимальной дистанции фокусировки. Теперь вы сможете приблизиться к объекту съемки, больше заполнить им кадр и сфокусироваться на главном.

Image-using-Extension-Tubes-650x433

Например, в нашем случае имеется объектив Canon 24-105мм, у которого минимальное фокусное расстояние 0.45 метра. На снимке выше вы видите насколько близко с ним можно подобраться к цветку. Это неплохой результат, но мы хотим его улучшить. Для этого используем макрокольцо, которое выбираем из набора с тремя удлинительными кольцами (о различиях между ними мы поговорим чуть ниже). Отсоединяем линзу, прикрепляем кольцо к корпусу камеры, устанавливаем объектив на другой конец удлинителя.

Мы выбрали самое короткое из колец, так как хотим получить небольшое увеличение. Отметим, что, используя удлинительные кольца, мы идем на компромисс, так как они могут «съедать» часть освещения. Возможно, вам придется увеличить значение ISO или уменьшить диафрагму, чтобы получить немного больше света. При использовании более широкой диафрагмы вы создадите меньшую глубину резкости. Поэтому здесь приходится выбирать между увеличением и размытым фоном. Но положительный момент остается в том, что вы приблизились больше, чем с «голым» объективом.

Sample-Image-with-Extension-Tube-650x433

Радует тот факт, что вам не придется обрезать снимок во время пост-обработки, чтобы наполнить кадр. А макрокольца вы можете устанавливать на любые типы линз: фиксы, зумы, портретные или даже макро. Это недорогой способ уменьшить расстояние фокусировки, не прибегая к намного более дорогому макрообъективу.

Размеры макроколец

Макрокольца бывают разных размеров. Например, в наборе из трех удлинительных колец Kenko мы имеем: 12мм, 20мм и 36 мм. Также вы можете собрать их вместе, установив одно на другое, чтобы подобраться к объекту максимально близко.

Эффективность макроколец уменьшается по мере увеличения фокусного расстояния. Другими словами, вы увидите больше изменений при их использовании с 50-мм, чем с 300 мм объективом. Вы также должны быть осторожны при работе с ультраширокоугольными линзами. Если вы установите все 3 кольца из набора, который мы упоминали (68мм) на 20 мм объектив, то не сможете сфокусироваться, потому что минимальная дистанция фокусировки будет втянута вовнутрь объектива.

И еще одна очень важная вещь. У некоторых макроколец есть электрические контакты, то есть базовые электрические цепи, которые поддерживают передачу сигналов между оптикой и камерой.

Если вы возьмете удлинительные кольца, которые не имеют электрического контакта, то у вас не будет возможности управлять автофокусом или диафрагмой. Он есть в современных наборах макроколец Canon и Nikon и они прекрасно работают, но стоят довольно дорого. Вы можете рассмотреть возможность приобретения аналогичных, но менее дорогостоящих наборов других производителей, к примеру, Kenko или Vello. В них есть необходимые электрические контакты, и они позволяют вам управлять автофокусом, но по цене гораздо доступнее, чем Canon.

Мы рассмотрели очень доступный способ испытать себя в макросъемке. Макрокольца маленькие, легкие и их не сложно носить с собой. Если вы колеблетесь в выборе между настоящим макрообъективом и кольцами то знайте, что даже с макро линзой иногда вы должны будете продолжать использовать кольца. Чтобы еще больше приблизиться к объекту съемки. С ними вы можете начать экспериментировать с приближением, используя оптику, которая уже есть в вашем арсенале.

Другие методы приближения

Макрокольца это не единственный способ приблизиться к объекту съемки. Вы также можете приобрести фильтры крупного плана, которые имеют большую гибкость, чем кольца, но могут быть довольно дорогими. Еще вы можете использовать адаптеры, которые позволяют устанавливать обычные объективы в перевернутом положении (преобразуют обычные линзы в макро).

Есть и другие недорогие решения, которые помогут эффективно добиться таких же результатов, как с помощью удлинительных колец или фильтров. Вы можете поделиться в комментариях методами, которые используете, чтобы исследовать мир макросъемки.

Макрокольца — статья от Радоживы. Что такое макрокольца.

Что такое макрокольца – это обычные полые трубки, которые изменяют рабочий отрезок Вашего объектива. То есть это просто трубка которая ставится между объективом и камерой.

Макрокольца

Макрокольца

Как они работают – представьте, что Вы фокусируетесь на фикс объектив, один из старых, где при фокусировке ездит весь линзоблок (все линзы), вы крутите фокусер, все линзы потихоньку выезжают (удлиняется хобот объектива), выезжают и выезжают на сколько позволяет Вам конструкция объектива. Но фокусер крутится до определенного значения и чтобы вытянуть (отодвинуть) еще больше добавляем кольца. Конечно в современных объективах фокусировка происходит иногда и по другому, потому объяснения приведены просто для примера.

Кольца на макро-кольца

Кольца на макро-кольца

Для кого будет полезно использовать макрокольца?

Во первых, я встречаю много людей, которые хотят заниматься макро-фотографией, но по собственному опыту я знаю, что это не легкое дело, которое требует большого терпения, умения обращаться с фототехникой и много-много усилий. Потому, чтобы не тратить свои деньги на покупку дорогого макро-объектива без полной уверенности в потребности и желании снимать макро, существует дешевая альтернатива в виде макро-колец. Макро-кольца дадут вкусить все прелести и сложности макросъемки и позволят принять правильное решения о том, нужно ли Вам заниматься макро-съемкой, или это просто мимолетное желание.

Кольца в середине макрокольца

Кольца в середине макрокольца

При использовании макроколец важно знать для практики, что

  1. Длина макрокольца влияет на расстояние фокусировки, чем длиннее макрокольцо (или их группа), тем большее увеличение даст такая связка. Макрокольца обычно состоят из 3-6 штук, в зависимости от нужного приближения они добавляются друг к другу, таким образом делая такое увеличение, которое нам нужно.
  2. Фокусироваться можно точно так же как и на обычный объектив, но гораздо проще и быстрее двигать установку вперед назад.
  3. Уменьшается реальное значение диафрагмы. Кстати, даже при фокусировке от бесконечности до минимальной дистанции, на которой может сфокусироваться объектив – значение диафрагмы тоже изменяется, но не значительно. Хотя раньше были объективы, при фокусировки на которые ползунок показывал реальное значение диафрагмы.
  4. Как и для обычного макро, для увеличения глубины резкости следует закрывать диафрагму, при чем основательно до F16-F36 чтобы получить весь макро объект резким. При этом выдержка будет сильно увеличиваться, либо нужно будет увеличивать ISO, потому, при съемке макро – вспышка главный помощник фотографа. В идеальном варианте для макро было бы не плохо наличие у фотографа портативных миниатюрных ядерных взрывов для подсветки объекта, но это уже шутки из ряда фантастики.

 

Фото с использованием макроколец. Цветок

Фото с использованием макроколец. Цветок

Современные макрокольца могут быть с контактами микропроцессора, то есть, передавать управления от камеры к объективу, так и обычными – без каких либо контактов, потому часто при использовании макроколец Вам придется все делать в ручном режиме. Если используете кольца без контактов, то лучше всего подойдет объектив, у которого есть возможность управления диафрагмой. Новые объективы с внутренним управлением диафрагмы не позволят удобно работать с макрокольцами без контактов.

Фото с использованием макроколец. Цветок и букашка

Фото с использованием макроколец. Цветок и букашка

Для примеров в этой статье я использовал старые металлические макроцольца, которые не поддерживают автоматическую фокусировку и передачу данных из объектива в камеру и наоборот. Мои кольца состоят из 8 элементов и имеют внушительный вес. Фотографии в статье сделанные именно с их помощью, а также с помощью объектива Индустар-61 ЛЗ МС 50mm F2.8.

Вид фотоаппарата с макрокольцами

Вид фотоаппарата с макрокольцами

Достоинства при использовании макроколец:

  1. Относительная дешевизна колец, можно найти очень дешевые варианты.
  2. Не нужно покупать специальный макро-объектив, который стоит очень дорого. Например, самый дешевый макрокобъектив для Никон – это Nikon 60mm f/2.8D AF Micro-Nikkor, который стоит сейчас в районе 500 у.е. Новенький Nikon 40mm f/2.8 AF-S Micro-Nikkor скорее всего будет тоже не из дешевых.
  3. Простота в установке, достаточно просто добавить кольца между камерой и объективом и начать снимать.
  4. Можно выжать неплохое макро практически с любого объектива.
  5. Нормальное качество картинки, которое может тягаться с картинкой от современных специализировнных объективов.
  6. Возможность снимать супер-макро в соотношении большим, чем 1 к 1. Если же применить кольца к макрообъективу, то можно получить что-то на подобии микроскопа.
Фото с использованием макроколец. Растения

Фото с использованием макроколец. Растения

Недостатки (в зависимости от типов макроколец):

  1. Для некоторых камер может отсутствовать афтофокус при использовании колец.
  2. Дешевые кольца не имеют контактов для передачи данных с камеры в объектив и наоборот. При этом может теряться возможность экпонометрии.
  3. В обычных макрокольцах нет автоматического управления диафрагмой. Диафрагму нужно устанавливать на объективе вручную.
  4. Падает разрешающая способность объектива. То есть количество линий на миллиметр, которые еще может различить матрица – уменьшается.
  5. Ухудшается конечная картинка из-за усилений разного рода искажений, могут появляться разные паразитические засветки, шумы и другие недочеты.
  6. Уменьшается реальное значение величины диафрагмы.
Фото с использованием макроколец. Листик

Фото с использованием макроколец. Листик

Альтернативы макрокольцам служат мехи, реверсный переходник, макролинзы иногда даже огрмоное количество мегапикселей для вырезки (кадрирования, кропа) картинки. И конечно же, это макрообъективы, или объективы с неплохим увеличением. Еще один хитрый и дешевый способ сделать не плохое макро найдете в этой статье.

Маленькая ягодка сквозь макрокольцо

Маленькая ягодка сквозь макрокольцо

Интересный момент, что макро могут снимать обычные мыльницы – это наверно одно из не многих преимуществ обычных цифровых фотоаппаратов перед зеркальными со сменной оптикой. Обычная мыльница часто может сфокусироваться всего в паре миллиметров до объекта и получить резкий снимок с нормальной глубиной резкости. В силу малого физического размера матрицы будет увеличивается глубина резкости. Подбробнее в статье про кроп фактор.

Фото с использованием макроколец. Каштан

Фото с использованием макроколец. Каштан

Если Вы снимаете с помощью макро-колец на зум-объектив, то его трансфокатор (зум) будет выполнять своего рода роль наводки на резкость. Эту хитрость я использовал при создании видео для макро через объектив перевертыш для Гранит-11.

Глубина резкости в макро съемке играет огромную роль, всегда нужно помнить, что она очень мала, даже закрывая диафрагму до 8.0 нету уверености, что весь объект попадет в зону резкости. В примере ниже, усик насекомого выпал из резкоизображаемого пространства и получился размытым. Также обратите внимание на хроматические аберрации, которые усиливаются при макро.

Фото с использованием макроколец. Букашка

Фото с использованием макроколец. Букашка

Вот примеры использования макроколец с поддержкой автоматической фокусировки. Снимки получены с помощью недорогого объектива Canon Lens EF 40mm 1:2.8 STM и простенькой камеры Canon 350D с использованием очень дешевых макроколец Meike Macro Extension Tube for Canon. При этом объектив автоматически фокусировался при съемке макро, а также камера работала в любом доступном ей режиме:

Вывод:

Макрокольца – незаменимая альтернатива для людей, которые хотят испытать себя в макрофотографии. Они дают отменное качество картинки, отличное приближение, а стоят совсем не дорого, по сравнению с специализированными макро-объективами.

Не забываем нажимать +1, твит, лайк. Спасибо за внимание, Аркадий Шаповал.

Выбираем длину макроколец. — RU_LENS. Субъективно об объективах — LiveJournalЗа последнюю неделю у меня минимум пятеро спрашивали спрашивал один и тот же вопрос: «хочу снимать мелочь, какую железку для моей камеры мне купить?».
Раз вопрос стал актуален, расскажу, как рассчитать необходимую длину макрокольца (не касаясь выбора производителя, конкретной модели и т.п.).

Сразу скажу, что всё сказанное ниже относится к камерам со сменным объективам. Если у вас компакт-камера, то всё сказанное — практически бесполезно.

Есть много разных способов решения этой проблемы но сейчас мы рассмотрим только макрокольца.

Макрокольцо — вставка, устанавливаемая между объективом и камерой. Без линз. Банальный цилиндр, который позволяет отодвинуть объектив подальше.
Различаются высотой и наличием/отсутствием контактов для передачи сигнала от объектива до камеры.
Продаются как поштучно, так и наборами.


Вопрос в том, какого «роста» кольцо купить.


Начнём с теоретической части, формулы тонкой линзы, ибо всё равно будем крутиться вокруг неё. Да и разбраться будет не в пример проще.

здесь:
стрелка ab (слева) — тот самый объект, который мы хотим сфотографировать.
стрелка a2b2 (справа) — изображение этого объекта на плёнке/матрице.
отрезок f — фокусное расстояние объектива
отрезок u — дистанция фокусировки. Это именно те метры, которые указаны на шкале объектива.
отрезок v — расстояние от объектива до изображения (плёнки/матрицы).

Формула тонкой линзы — перечисленные выше характеристики линзы связаны простой формулой:

                            [1]

То есть зная фокусное расстояние объектива и расстояние от объектива до объекта съёмки мы всегда можем рассчитать, на какой расстояние от плёнки/матрицы нам нужно отодвинуть объектив, чтобы получить резкое изображение.

Масштаб изображения (m) — отношение линейного размера изображения (a2b2) к линейному размеру объекта (ab).  Его же можно выразить через отношение:

                                      [2]

Например, мы фотографируем коробок спичек. Сам коробок высотой 5 см, а его изображение высотой 1 см. Значит, масштаб 1:5 = 0.2.
Производители могут указывать масштаб как в виде дроби — 1:5 так и числом — 0,20. Смысл от этого не меняется.

Из формулы тонкой линзы и определения масштаба следует:

        [3]

                  [4]


И наконец, если мы знаем масштаб БЕЗ КОЛЕЦ , и желаемый масштаб С КОЛЬЦАМИ, то из формулы [4] получаем простой способ рассчитать высоту необходимого удлинительного кольца:

   [5]

здесь:
Δv — высота необходимого удлинительного кольца
mдо — масштаб, получаемый без удлинительных колец
mпосле — масштаб, которого хочется достигнуть с удлинительными кольцами.

За сим теоретическая часть закончена, пора разобраться с практикой.

Рассмотрим как пример один частный случай: 
У вас Canon EOS 400D + Canon EF-s 18-55/3.5-5.6 и вам хочется сфотографировать бабочку размером 25 мм, полностью заполняющую кадр.
Учитывая, что размер матрицы 22 мм, а хочется туда поместить объект размером 25 мм, значит желаемый масштаб съёмки  mпосле = 22 / 25= 0,88.

Сфотографируем линейку самым крупным масштабом, какой только может позволить ваша камера с объективом.
Для 400D kit получается 80 мм (по длинной стороне кадра) при фокусном расстоянии f=55мм (максимальное «теле»). Из документации к камере мы знаем, что размер матрицы у неё 22 мм. Значит, масштаб съёмки получается mдо  = 22/80 = 0,28.

Вот в принципе и все необходимые данные есть.
Подставим всё это хозяйство в  формулу [5] и получим: Δv = 55 * (0,88 — 0,28) = 33 мм.

Получается, что требуемое удлинительное кольцо должно быть на 33 мм. Всё не так уж сложно

Использованы материалы Wikipedia

Удлинительные (макро) кольца обзор — Фототехника СССР

Удлинительные кольца (УК) — аксессуар немудреный, но я постарался найти интересный материал.

Смысл УК в том, чтобы закрепить объектив дальше от фотоаппарата, чем предполагается изначальной конструкцией.

Отнесенный таким образом от фотокамеры объектив одновременно:

— приобретает способность фокусироваться на предметах гораздо ближе, чем указано в его паспорте
— теряет способность фокусироваться на бесконечности, да и на более близких, чем бесконечность дистанциях — тоже.

Естественно, шкала дистанций, нанесеная на объектив, уже ничего правильного не показывает.

Возникает ровно та же ситуация, что мы уже несколько раз встречали при использовании дальномерных объективов на зеркальных фотоаппаратах.

Объектив, расположенный дальше от пленки (матрицы), чем ему положено конструкцией — начинает работать как Макро-объектив, т.е. как объектив, предназначенный для фотосъемки с большим увеличением.

Конструкция УК — несложная. Принципиально это, просто отрезок трубы с двумя креплениями на концах. К одному присоединяется объектив, к другому — фотоаппарат.

Учитывая, что типов креплений в советской фототехнике было немало ,— вариантов УК тоже выпускалось несколько.

Начнем с колец под резьбу М42.

Комплект состоит из 3-х колец, длина которых 7, 14 и 28 мм.

Комбинируя кольца (в одиночку, любая пара или все три) — можно регулировать степень увеличения.
Все три кольца со штатными объективами к Зенитам давали масштаб увеличения примерно 1:1. Этот масштаб соответствует параметрам современных макро-объективов.

Запись 1:1 означает, что размер снимаемого объекта на пленке будет равен реальному размеру объекта.

Например, если крупный шмель имеет длину 28 мм, то при фотосъемке в масштабе 1:1, его изображение в кадре размером 24Х36 мм составит эти же самые 28 мм или 78% длинной стороны.

Если потом с этого кадра сделать фотографию 10Х15 см, то шмель займет тоже примерно 78% длинной стороны снимка, т.е. его изображение будет в длину около 11,7 см.

В общем, 1:1 — это довольно большое увеличение.

Но не стоит увлекаться такими масштабами. В макросъемке есть свои подводные камни.

При большом увеличении катастрофически падает глубина резкости. Вышеуказанный шмель в РИП просто не войдет, что вдоль, что поперек.

Чтобы хоть как-то увеличить ГРИП приходится зажимать диафрагму до максимальных значений и в результате возникает проблема с освещением объекта. Объектив то располагается в каких-то сантиметрах от снимаемого объекта и загораживает весь свет.

В общем, Макро – это увлекательно, но не нужно фанатизма.

В тот момент, когда широкое распространение получили фотоаппараты и объективы с моргающей диафрагмой, кольца по М42 стали выпускать с толкателями.

Таких колец у меня нет. На снимке более ранняя версия — без толкателей.

Вот, пример фотоаппарата, подготовленного для съемки с макро-кольцами.

Естественно, очень желательно, чтобы фотоаппарат имел TTL замер.
Экспонометр с окошком над объективом при макро-съемке бесполезен, равно как и калькуляторы экспозиции.

Нужно измерение фактически прошедшего через объектив света.

Для байонетных креплений также выпускались УК.

Вот, например, кольцо для фотоаппаратов Киев 10 и 15 с байонетом Киев-автомат.

Кольцо не очень большой длины и супер-большого увеличения дать, конечно, не может.

Но сам факт наличия такого аксессуара делает честь Арсеналу.
Очень заботливо и комплексно относился Арсенал к своим фотосистемам. Мы об этом будем говорить не раз.

Киевы 10 и 15 – это аппараты с автоматическим управлением диафрагмой. Кольцо имеет передачу механизма управления диафрагмой. Автомат диафрагмы при использовании кольца сохранял функциональность.

Вот пример Киева-15 с установленным удлинительным кольцом.
Еще кольцо и тоже от Арсенала. На этот раз под байонет Н.

Наблюдательный читатель, конечно, скажет: «Какое же это макро-кольцо? Это телеконвертор!».

И будет прав. Да, это телекконвертор.
Но есть одна особенность. Арсенальцы сделали устройство “два в одном”.

Если держать устройство к себе той частью, которая должна крепиться к фотоаппарату (на фото – она как раз), то на линзоблоке будет виден ребристый ободок.

Его нужно повернуть немного против часовой стрелки. При этом линзоблок выйдет из крепления и будет немного вытолкнут пружиной.
Все, линзоблок можно вынимать.

Устройство в варианте и телеконвертора и УК имеет передачу моргающей диафрагмы.

Вот пример фотоаппарата Киев-19 и установленным макро-кольцом.
Для байонета К у меня колец нету. По некоторым данным их серийно не выпускали. По другим — выпускали. Я точно не знаю. Если вам известно – пишите в комментариях.

Я видел рекомендации использовать для байонета К переходники, например с М42. На фото такой пример.

В общем, это логично. Все равно, объективы, которые считались наиболее подходящими для макро, например, Волна-9 или Индустар-61 Л/З — были под резьбу М42, да к тому же и без моргающей диафрагмы.

Но у меня такая вот конструкция довольно сильно люфтит. Я бы так снимать не стал.
Кольца под резьбу М39 я оставил на закуску.

Технически кольца очень простые. С толкателями они не выпускались.

В комплекте их 4 штуки. 5; 8; 16,4 и 26 мм.

Все аналогично тем М42, что я описывал вначале, за одной деталью. Кольцо 16,4 мм — оно неспроста такое. Дело в том, что 16,4 = 45,2 − 28,8.
Что значит этот несложный примерчик?

А значит он то, что данное кольцо способно компенсировать разницу в рабочих отрезках между зеркальной оптикой с резьбой М39 и дальномерным фотоаппаратом с резьбой М39.

С помощью этого кольца было возможно использовать на дальномерных фотоаппаратах весь спектр современной зеркальной оптики того времени.

На фото к Зоркому-6 присоединен объектив Гелиос-40. Подчеркиваю, Зоркий подготовлен не для макросъемки.

Гелиос будет использоваться как стандартный объектив с ФР 85 мм на любых дистанциях съемки.

Конечно, дальномер в данном случае совершенно не работал!

Но в ряде случаев это досадное обстоятельство не так уж важно против возможностей, которые давал новый парк зеркальной оптики.
На этом у меня все.  Удачи!


Уважаемые читатели!
В социальных сетях для сайта Фототехника СССР созданы страницы – визитные карточки.
Если вам интересен мой ресурс, приглашаю поддержать проект и стать участником любого из сообществ. Делитесь опытом, высказывайте соображения, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях!
Особое внимание обращаю на новую страничку в Instagram.

Переход по кнопкам вверху экрана или по ссылкам  на странице контактов


 

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы посмотрим на возможности удлинительных колец Falcon Eyes, которые предназначены для макросъемки.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

к содержанию ↑

Удлинительные кольца не имеют линз, устанавливаются между камерой и объективом, уменьшая дистанцию фокусировки и тем самым позволяя получить бОльший масштаб изображения. Чаще всего их используют в макросъемке, чтобы увеличить свои возможности, но бывает используют и в портерной съемке, чтобы снимать фрагменты лица без покупки отдельного макрообъектива.

Проще говоря это пустой цилиндр, который позволяет зафиксировать объектив дальше от матрицы, нежели обычно.
Если у удлинительных колец есть электрические контакты, то значит они транслируют электрические сигналы через себя и это позволит вам фокусироваться на открытой диафрагме, как и в обычном случае, закрывать её только в момент съемки и при малой длине колец возможно еще сохранится автофокус.

к содержанию ↑

Типы удлинительных колец

Поскольку удлинительное кольцо это полый цилиндр, то основное отличие это наличие или отсутствие электрики. Наличие электрической связи между двумя сторонами колец даёт большие преимущества при фокусировке с рук с использованием удлинительных колец.

Второй момент — это качество изготовления удлинительных колец. Низким качеством обычно отличаются очень дешевые удлинительные кольца из Китая. Бывает они плохо одеваются на камеру или объектив, с трудом снимаются или имеют люфт, будучи установленными.

к содержанию ↑

Почему может не быть автофокуса при установке удлинительных колец с электрическими контактами

При установке объектива на удлинительные кольца существенно уменьшается относительное отверстие. Проще говоря, изображение существенно темнеет. При очень тёмном изображении датчики автофокуса работать не могут. Для разных камер предельное значение относительного отверстия немного разное. Гарантированная работа автофокуса заявлена до F8-F11. Помните, что с удлинительными кольцами для макросъемки вы фокусируетесь по более темному изображению даже если у вас стоит максимально открытая диафрагма.
Посчитать получающееся относительное отверстие с теми макрокольцами, которые у вас есть, а также итоговый масштаб изображения вы можете с помощью специального калькулятора на моём сайте

к содержанию ↑

Альтернативные варианты для получения большого масштаба

Кроме удлинительных колец можно также использовать макрообъектив (который позволяет получить бОльший масштаб), макромех, перевернутный объектив, close-up фильтры или телеконвертер.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

макромех

к содержанию ↑

Когда ко мне попали удлинительные кольца для макросъемки от Falcon Eyes у меня уже были удлинительные кольца от родной для моей камеры системы Canon. Но цены они немалой, а внутри даже линз никаких нет. Так что вопрос состоял в основном в том, насколько конструктивно прочно сделаны удлинительные кольца от Falcon Eyes, которые позволят сэкономить на стоимости колец и насколько корректна там электрика.

Попутный вопрос был в том, какой масштаб я получу, когда добавлю удлинительные кольца для макросъемки Falcon Eyes (12 мм + 20 мм + 36 мм) к имеющимся от Canon (12 мм + 25 мм). Этот вопрос я решил написав калькулятор для макросъемки с использованием удлинительных колец.

Для моего макрообъектива Canon EF 100/2.8L IS USM я получил такие результаты.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Как видите, с помощью удлинительных колец от Falcon Eyes я увеличил масштаб изображения в два раза относительно того, что давал мне макрообъектив (1:1). При том, что удлинительные кольца подходят к любому объективу, на мой взгляд, их нужно иметь обязательно. Причем желательно с электрическими контактами, чтобы пользоваться современными возможностями камеры.

к содержанию ↑

Конструктив

Имея удлинительные кольца от Canon я искал оправдание их цене. Но… не нашёл.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

удлинительные кольца от Canon

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

удлинительные кольца от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Отличить одни кольца от других довольно сложно. Важный момент: контакты одинаковой формы и размера, что исключит случайные замыкания контактов камеры.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

При соединении друг с другом кольца имеют небольшой люфт в обоих случаях. Поверхность удлинительных колец Canon кажется чуть темнее, чем у Falcon Eyes т.к. она гладкая, а у колец Falcon Eyes небольшая шагрень, как делают на корпусах объективов.

к содержанию ↑

Результаты макросъемки

к содержанию ↑

Сюжет первый — любительский

Сначала я решил попробовать что-то стандартное, что я использую для теста возможностей макро.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Веточка дерева, поросшая древесными грибами, монета 10 коп. современная, карта памяти CompactFlash для оценки масштаба, топливный фильтр Mitsubishi Pagero (очень хороший объект для макросъемки, сетка паялась под микроскопом) и дорогой образок, сделанный на станке ЧПУ.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

фрагмент древесных грибков

Воспользовавшись большим разрешением камеры можно еще немного увеличить.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

масштаб 2:1

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Здесь на фрагменте 10 коп. монеты видны «секретные» буковки, которые показывают, что монета выпущена в Санкт-Петербурге.

к содержанию ↑

Сюжет второй — любительский

Ладно, мужчины любят снимать всякие технические штуки. Но женщины… Они же любят цветы! И именно девушкам посвящается этот тест.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Как видите, я оснастил свой макро — агрегат еще и кольцевой макровспышкой.
Получается довольно компактно и максимально удобно, хотя свет от кольцевой вспышки дает не очень контрастный светотеневой рисунок и потому «профи» макросъемки снимают с отдельными вспышками.
Всё снято с рук.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

сюжет

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

сюжет

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

сюжет

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

сюжет

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Цветок похож на хищника…

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Цветочный жучок. Был пересажен на полено для фотосъемки т.к. полено удобнее крутить когда он пытается бежать (а бежит он почти непрерывно).

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

к содержанию ↑

Сюжет третий — профессиональный

И всё-таки чего-то не хватало… Конечно же, не хватало глубины резкости, которой в макросъемке много не бывает.

Потому я решил расчехлить свой «гиперболоид инженера Гарина» и сделать пару тестовых снимков для тех, кто спрашивал меня про фотосъемку печатных плат.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Тестовым объектом мне послужил «жесткий диск».

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

С другой стороны у «жесткого диска» печатная плата.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Я положил на неё монету в один цент из своей коллекции монет т.к. не нашёл 10 коп. для оценки масштаба. Один цент чуть больше размером.

Нет никаких проблем сделать белый или черный фон под платой, но моей целью было макро и потому я сразу заприметил пару маленьких деталей с многообещающей надписью «ERO». Вот на них я и решил отточить возможности макро.

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes

Масштаб здесь меньше, чем 2:1, но вполне приличный чтобы всё прочесть. Результирующее изображение можно распечатать размером 74 х 50 см (300dpi) и изучить повесив на стену.

к содержанию ↑

Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes отлично себя зарекомендовали в макросъемке. Имеет смысл их приобрести, чтобы расширить свои возможности. Обычный макрообъектив превращается в серьезный инструмент.

Линз в удлинительных кольцах нет, электрика работает корректно. Даже конструктив практически не отличается от «родных».

Удачных вам экспериментов в макро! 🙂

принципов расширения | Агропедия

Принципы расширения

Принципы расширения являются относительными и не обязательно фиксированными по важности или последовательности. Обсуждаемые здесь принципы являются либо фундаментальными по природе, либо общепринятыми в литературе по этому вопросу.

  1. Принципы интересов и потребностей: Интересы людей и их потребности являются отправной точкой работы по распространению знаний.Для выявления реальных потребностей и интересов людей ставятся сложные задачи. Агенты по распространению не должны передавать свои собственные потребности и интересы как интересы людей. Работа по продлению должна быть успешной только тогда, когда она основана на интересах и потребностях людей, которые их видят
  2. Принцип организации на низовом уровне: Программа расширения должна начинаться с местных проблем. Работа по расширению должна начинаться с того, где люди и что у них есть.

Создание трехуровневой системы, а именно: сельские панчаяты, Block-samiti и Zila Parishad, за которыми следуют законодательные органы штатов и парламент, соответствует основополагающим принципам организации в расширении (Dhama and Bhatnagar, 2009).

  1. Принцип культурных различий: Для того, чтобы сделать программы повышения квалификации эффективными, подход и процедуры должны соответствовать культуре людей, которых необходимо обучать разной культуре, требующих различных подходов.План действий, разработанный для одного региона, не может быть эффективно применен к другому региону из-за культурных различий.
  2. Принцип сотрудничества и участия: Большинство членов деревенского сообщества охотно будут сотрудничать в реализации проекта, который они помогли решить. Опыт многих стран говорит о том, что люди становятся динамичными, если им разрешено принимать решения, касающиеся их собственных дел, нести ответственность за свои проекты и помогать им в осуществлении проектов в их собственной деревне.
  3. Принцип прикладной науки и демократический подход: Расширение — это прикладная наука, это двусторонний процесс. Проблемы людей / фермеров выявляются и передаются заинтересованным ученым, которые на основе исследований и экспериментов находят решение, наиболее подходящее для их условий. Затем работник службы распространения знаний с помощью различных средств распространяет эти результаты таким образом, чтобы фермерские семьи могли добровольно принять их для удовлетворения своих собственных потребностей.

Тем не менее, он демократичен в том, что все возможные решения ставятся перед участниками, а их достоинства подчеркиваются в ходе взаимных дискуссий. В конечном итоге люди остаются свободными решать свои действия, какой метод следует использовать в своих местных условиях, используя свои собственные ресурсы и доступную государственную помощь (Dhama & Bhatnagar, 2009).

  1. Принцип обучения на практике: «Фермеры, как и другие люди, не решаются верить и опираться на теории или даже факты, пока они не увидят собственными глазами доказательство их в материальной форме.Мы должны каким-то образом довести эту работу до их личного внимания. Мы должны отнести это домой к ним «.

Тем не менее, обучение на практике является наиболее эффективным в изменении поведения людей. Это развивает уверенность, поскольку задействует максимальное количество органов чувств.

  1. Принцип подготовленных специалистов: Должен быть обеспечен подготовленный специалист, который, с одной стороны, поддерживает связь со своими соответствующими научно-исследовательскими институтами и распространяет на работника по распространению знаний, значимые термины, последние научные разработки, которые могут быть приняты в конкретные области.
  2. Принцип адаптивности: Работа по расширению и методы обучения должны быть гибкими и адаптированными к местным условиям. Это необходимо, потому что люди, их положение, их ресурсы и ограничения меняются от места к месту и время от времени. (Singh et al., 2006)
  3. Принцип лидерства: Участие лидеров в программах повышения квалификации является единственным фактором, который определяет успех или провал этих программ.Местные лидеры являются хранителями местной мысли и действий и могут обучаться и развиваться, чтобы лучше всего служить толкователем новых идей для жителей деревни.

10. Принцип цельной семьи: Семья — это единица любого общества, члены семьи должны развиваться в равной степени путем вовлечения всех их, потому что: —

    1. Программа расширения распространяется на всех членов семьи.
    2. Члены семьи имеют большое влияние на принятие решений.
    3. Это создает взаимопонимание.
    4. Уравновешивает потребности фермы и семьи.
    5. Обеспечивает активность для всех.
    6. Это обеспечивает семейные услуги для общества и общества.

(Дхама и Бхатнагар, 2009)

11. Принцип удовлетворения: Конечный продукт работы по распространению знаний должен приносить людям удовлетворительные результаты. Удовлетворяющие результаты усиливают обучение и мотивируют людей стремиться к дальнейшему совершенствованию.

,
Как объяснить концепции объектно-ориентированного программирования 6-летнему

by Alexander Petkov

Вы заметили, как одни и те же клише всегда задают на собеседованиях — снова и снова?

Я уверен, что вы понимаете, о чем я.

Например:

Где вы видите себя через пять лет?

или, что еще хуже:

Что вы считаете своей самой большой слабостью?

Тьфу … дай мне перерыв. Я считаю ответ на этот вопрос большой слабостью! Во всяком случае, не моя точка зрения.

Как бы ни были просты такие вопросы, они важны, потому что они дают подсказки о вас. Ваше текущее состояние ума, ваше отношение, ваша точка зрения.

При ответе вы должны быть осторожны, поскольку вы можете обнаружить то, о чем позже пожалеете.

Сегодня я хочу поговорить о подобных вопросах в мире программирования:

Каковы основные принципы объектно-ориентированного программирования?

Я был на обеих сторонах этого вопроса. Это одна из тех тем, которые задают так часто, что вы не можете позволить себе не знать.

Разработчики младшего и начального уровня обычно должны ответить на него. Поскольку интервьюер может легко сказать три вещи:

  1. Подготовился ли кандидат к этому собеседованию?
    Бонусные баллы, если вы сразу услышите ответ — это говорит о серьезном подходе.
  2. Прошел ли кандидат этап обучения?
    Понимание принципов объектно-ориентированного программирования (ООП) показывает, что вы вышли за рамки копирования и вставки из учебников — вы уже видите вещи с более высокой точки зрения.
  3. Понимание кандидата глубокое или поверхностное?
    Уровень компетентности по этому вопросу часто равен уровню компетентности по , по большинству других предметов . Доверьтесь мне.
Как выглядит разработчик начального уровня после того, как задает этот вопрос!

Четыре принципа объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция , абстракция , наследование , и полиморфизм .

Эти слова могут показаться пугающими для младшего разработчика.И сложные, чрезмерно длинные объяснения в Википедии иногда удваивают путаницу.

Вот почему я хочу дать простое, краткое и четкое объяснение каждой из этих концепций. Это может звучать как то, что вы объясняете ребенку, но мне бы очень хотелось услышать эти ответы, когда я буду проводить интервью.

Инкапсуляция

Скажем, у нас есть программа. Он имеет несколько логически различных объектов, которые взаимодействуют друг с другом — согласно правилам, определенным в программе.

Инкапсуляция достигается, когда каждый объект сохраняет свое состояние как частное внутри класса. Другие объекты не имеют прямого доступа к этому состоянию. Вместо этого они могут вызывать только список открытых функций — называемых методами.

Итак, объект управляет своим собственным состоянием с помощью методов — и никакой другой класс не может коснуться его, если это явно не разрешено. Если вы хотите общаться с объектом, вы должны использовать предоставленные методы. Но (по умолчанию) вы не можете изменить состояние.

Допустим, мы создаем крошечную игру Sims.Есть люди и есть кот. Они общаются друг с другом. Мы хотим применить инкапсуляцию, поэтому мы инкапсулируем всю логику «cat» в класс Cat . Это может выглядеть так:

Вы можете кормить кошку. Но вы не можете напрямую изменить, насколько голоден кот.

Здесь «состояние» кошки — это частных переменных, , , настроение, , , голодные и , энергетика . Он также имеет частный метод мяу () . Он может вызывать его, когда захочет, другие классы не могут сказать кошке, когда мяукать.

То, что они могут сделать, определено в открытых методах sleep () , play () и feed () . Каждый из них как-то изменяет внутреннее состояние и может вызвать мяу () . Таким образом, связь между частным государственным и публичным методами установлена.

Это инкапсуляция.

Абстракция

Абстракция может рассматриваться как естественное расширение инкапсуляции.

В объектно-ориентированном проектировании программы часто бывают чрезвычайно большими.И отдельные объекты много общаются друг с другом. Поэтому поддерживать такую ​​большую кодовую базу годами — с изменениями на этом пути — сложно.

Абстракция — это концепция, призванная облегчить эту проблему.

Применение абстракции означает, что каждый объект должен содержать только высокоуровневый механизм для его использования.

Этот механизм должен скрывать внутренние детали реализации. Он должен раскрывать только операции, относящиеся к другим объектам.

Думаю — кофемашина.Он делает много вещей и издает причудливый шум под капотом. Но все, что вам нужно сделать, это положить кофе и нажать кнопку.

Предпочтительно этот механизм должен быть простым в использовании и редко меняться со временем. Думайте об этом как о небольшом наборе открытых методов, которые любой другой класс может вызывать, не «зная», как они работают.

Еще один реальный пример абстракции?
Подумайте, как вы используете свой телефон:

.
Что такое емкостный преобразователь? — Определение, принцип, преимущества, недостатки и использование

Определение: Емкостный преобразователь используется для измерения смещения, давления и других физических величин. Это пассивный преобразователь, что означает, что для работы ему требуется внешнее питание. Емкостный преобразователь работает по принципу переменных емкостей. Емкость емкостного преобразователя изменяется по многим причинам, таким как перекрытие пластин, изменение расстояния между пластинами и диэлектрическая проницаемость.

Емкостный преобразователь содержит две параллельные металлические пластины. Эти пластины разделены диэлектрической средой, которая представляет собой воздух, материал, газ или жидкость. В обычном конденсаторе расстояние между пластинами фиксировано, но в емкостном преобразователе расстояние между ними варьируется.

Емкостный преобразователь использует электрическую величину емкости для преобразования механического движения в электрический сигнал. Входная величина вызывает изменение емкости, которая непосредственно измеряется емкостным преобразователем.

Конденсаторы измеряют как статические, так и динамические изменения. Смещение также измеряется непосредственно путем подключения измеримых устройств к подвижной пластине конденсатора. Работает как в контактном, так и в бесконтактном режимах.

Принцип действия

Уравнения ниже выражают емкость между пластинами конденсатора capactive-equation-1

где A — площадь перекрытия пластин в м 2
d — расстояние между двумя пластинами в метре
ε — диэлектрическая проницаемость среды в Ф / м
ε r — относительная диэлектрическая проницаемость
ε 0 — диэлектрическая проницаемость свободного места

Принципиальная схема параллельного пластинчатого емкостного преобразователя показана на рисунке ниже.capacitive-transducer

Изменение емкости происходит из-за физических переменных, таких как смещение, сила, давление и т. Д. Емкость преобразователя также изменяется в результате изменения их диэлектрической проницаемости, которая обычно обусловлена ​​измерением уровня жидкости или газа.

Емкость преобразователя измеряется с помощью мостовой схемы. Выходной импеданс преобразователя дан как capacitive-transducer-2

где, C — емкость
ф — частота возбуждения в Гц.

Емкостный преобразователь в основном используется для измерения линейного смещения. Емкостный преобразователь использует следующие три эффекта.

  1. Изменение емкости преобразователя происходит из-за перекрытия пластин конденсатора.
  2. Изменение емкости происходит из-за изменения расстояний между пластинами.
  3. Емкость изменяется из-за диэлектрической проницаемости.

Для измерения смещения используются следующие методы.

1. Датчик, использующий изменение площади пластин — Из приведенного ниже уравнения видно, что емкость прямо пропорциональна площади пластин. Емкость изменяется соответственно с изменением положения пластин.

capacitive-transducer-with-displacement

Емкостные преобразователи используются для измерения большого смещения приблизительно от 1 мм до нескольких см. Площадь емкостного преобразователя изменяется линейно в зависимости от емкости и смещения.Первоначально нелинейность возникает в системе из-за ребер. В противном случае он дает линейный ответ.

Емкость параллельных пластин дана как capacitive-transducer-equation-4

где х — длина перекрывающейся части плит
ω — ширина перекрывающейся части плит.

Чувствительность смещения постоянна, и, следовательно, она дает линейную зависимость между емкостью и смещением. capacitive-transducer-5

Емкостный преобразователь используется для измерения углового смещения.Это измерено подвижными пластинами, показанными ниже. Одна из пластин преобразователя закреплена, а другая подвижна. angular-capacitive-transducer

Фазовая диаграмма преобразователя показана на рисунке ниже.

capacative-transducer Угловое движение изменяет емкость преобразователей. Емкость между ними максимальна, когда эти пластины перекрывают друг друга. Максимальное значение емкости выражается как capacitive-transducer-equation-7

Емкость под углом θ выражается как, capacitvie-transducer-equation-8

θ — угловое смещение в радианах.Чувствительность к изменению емкости дана как capacitive-transducer-equation-9

180 ° — это максимальное значение углового смещения конденсатора.

2. Преобразователь, использующий изменение расстояния между пластинами — Емкость преобразователя обратно пропорциональна расстоянию между пластинами. Одна пластина преобразователя закреплена, а другая подвижна. Смещение, которое должно быть измерено, связано с подвижными пластинами. displacement-capacitive-transducer

Емкость обратно пропорциональна расстоянию, из-за которого конденсатор показывает нелинейный отклик.Такой тип преобразователя используется для измерения малого смещения. Фазовая диаграмма конденсатора показана на рисунке ниже.

Основной принцип цифровых камер

Как работает цифровая камера

Слово «фотография» происходит от греческого слова « photos » означает свет в сочетании со словом , обозначение «» означает рисунки, которые дают ощущение, что рисовать светом. Проще говоря, фотография — это техника записи фиксированных изображений на светочувствительной поверхности. ‘ Светочувствительная поверхность’ эта фраза различает аналоговые и цифровые камеры. В аналоговых камерах эта светочувствительная поверхность представляет собой пленку, покрытую химическими веществами, чувствительными к свету; В отличие от этого цифровая камера использует датчики для обработки изображения и сохраняет его в цифровых файлах.Конструкция и режим работы цифровой камеры варьируется от их типа к типу, но основной принцип съемки изображения одинаков. Здесь я немного расскажу о конструкции и основных принципах работы примитивной цифровой камеры.

Строительство:

Цифровая камера состоит из следующих основных частей:

· Объективы : фокусирует изображение, преломляя световые лучи, исходящие от объекта, так что они сходятся в единое изображение.

· Мембрана : определяет количество света, попадающего через линзы. Он измеряет как число f, чем больше число f, тем меньше отверстие диафрагмы.

· Затвор : Определяет время выдержки. Измеряется в долях секунды. Чем быстрее затвор, тем меньше выдержка.

· CCD (прибор с зарядовой связью) : это группа датчиков, которые преобразуют свет в соответствующий электрический заряд.Датчики сделаны из светочувствительных диодов, называемых фотосайтами, которые преобразуют фотоны в электроны (электрические заряды). Количество фотонов, выставленных этими фотосайтами, производит пропорциональное количество зарядов. ПЗС также включает в себя фильтры, генерирующие цветные изображения, серия фильтров должна распаковывать изображение в дискретные значения красного, зеленого и синего (RGB).

По сути, это основные компоненты цифровой камеры, поскольку мы намерены обсудить только основной принцип, поэтому мы не хотим углубляться в подробности.

Принцип работы цифровой камеры:

· Захват изображения: сфокусированные линзы лучи света исходят от объекта, превращенного в связное изображение. Диафрагма определяет количество света, которое нужно ввести, а выдержка определяет время экспозиции. Затем включенные фары попадают на датчик (ПЗС), чтобы получить соответствующий электрический заряд.

· Обработка двоичной системы : Там, где есть слово digital, там также находится слово binary. Для преобразования аналогового сигнала (электрического заряда с фотоэлементов) в цифровой сигнал в двоичной форме используется АЦП.Каждому из зарядов, хранящихся на фотосайтах, присваивается двоичное значение, сохраняя их в виде пикселей. Пиксель — это точечный образец изображения, который содержит три основных цветовых компонента (RGB). Пиксель на квадратные дюймы определяет разрешение камеры, что указывает на размер и качество изображения. В следующем посте я расскажу больше о пикселях и разрешении.

· Сжатие и хранение : Как только изображение оцифровано, оно сжимается микропроцессором и сохраняется в виде файла изображения (JPEG, TTF и т. Д.).)

С эпохи изобретения камеры эволюция произошла и будет продолжаться. В настоящее время цифровые камеры разрабатываются путем добавления новых функций, таких как запись видео, воспроизведение музыки, даже встроенный GPS.

Принцип работы удлинительных колец в фотографии: Зачем нужны удлинительные кольца в макросъемке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх