Работы знаменитых фотографов мира: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Содержание

8 знаменитых фотографов, исследовавших мир граффити » BigPicture.ru

С самого начала фотография была призвана фиксировать реальность, ее задача — остановить мгновение. Граффити — эфемерное искусство, и если бы не фотография, то жизнь одной работы могла бы исчисляться часами, а то и минутами, а жизнь самих авторов так и осталась бы для нас секретом. Мы решили рассказать о восьми фотографах, чьи работы рассказывают нам о мире граффити.

Брассай

1. Как известно, «граффити» происходит от итальянского глагола «graffiare», что означает «царапать». Эти примитивные нацарапанные изображения издавна присутствуют в человеческой культуре, обычно это имя, непристойные символы, простенькое изображение человеческого лица, тела или сердца — именно они оккупировали стены европейских городов до появления современных маркеров и аэрозольных баллончиков. 2. Брассай, известный как первооткрыватель ночного Парижа, исследователь борделей, криминального мира и других «темных» тем, начал фиксировать такие граффити в 1933 году и продолжал сбор материала в течение всей свой жизни. Такой проект можно назвать типологией. 3. Как биологам, создававшим типологии растений, приходилось зарисовывать каждый экземпляр, так и Брассай выходил на улицы Парижа с целью задокументировать магию древнего искусства, а для этого фиксировал каждый интересный рисунок. 4. Брассай видел в граффити современный аналог древней письменности, символическое отображение древних мифов и архетипичных человеческих драм. Его можно понять, ведь большая часть тех изображений — это сердца, черепа, животные, людские фигуры и головы, очень похожие на шаманские маски. 5. Из разговора Брассая и Пикассо:

Пикассо: «Я очень внимательно относился к тому, что было нарисовано на стенах; когда я был молодым, то частенько даже копировал граффити. И сколько раз я останавливался напротив какой-нибудь симпатичной стенки с желанием начеркать что-нибудь. Меня удерживало то, что…»

Брассай: «…ты не мог забрать рисунок с собой».

Пикассо: «Да, то, что его надо предоставить своей судьбе, оставив там. Граффити принадлежит всем и никому одновременно».

Хелен Левитт

6. Хелен Левитт работала с Бунюэлем и Уолкером Эвансом, ее выставка цветной фотографии прошла за два года до «взрывной» экспозиции Уильяма Эглстона, а ее снимки детских граффити, нарисованных мелком, были сделаны задолго до того, как к подобной теме пришла знаменитая Марта Купер.

7. Левитт — тот самый случай, когда вклад в культуру непропорционален известности: несмотря на то что ее фотографии нью-йоркских улиц стали культовыми, ее имя известно немногим. 8. Она начинала свою карьеру в должности ассистента скучного портретного фотографа, но рутинность ее не остановила, а подстегнула искать дальше. В 1930-е Левитт познакомилась с Эвансом и Картье-Брессоном и отправилась в бедные районы фиксировать социальную несправедливость, но вскоре поняла, что подобная работа — дело социологии, а фотограф ищет историю, фиксирует саму жизнь. Фотографии Хелен Левитт именно такие — они не судят и не критикуют, а рассказывают о простых человеческих радостях и небольших семейных драмах, показывают жизнь в бедных кварталах, но при этом абсолютно универсальны.
9. Особым объектом внимания Левитт были дети и их развлечения — вот они собираются в Хеллоуин, вот прыгают под холодной струей из пожарного гидранта, а вот рисуют на стенах и асфальте. В течение десяти лет, с 1938-го по 1948-й Левитт фиксировала то, что спустя несколько десятилетий превратится во вполне современное и знакомое нам всем граффити. Надписи и рисунки этих детей отличаются от тех, что появятся в 1970-е, лишь способом нанесения и тем, что рисунок мелом — еще более эфемерное искусство, чем граффити аэрозольным баллончиком.

Генри Чалфант

10. Если бы не такие люди, как Генри Чалфант, то современное граффити так и осталось бы маргинальным занятием для парней из Бронкса, исключительно актом вандализма, а не признанным способом самовыражения. 11. Чалфант вошел в мир граффити случайно: в самый расцвет «золотой эры» он снимал студию в районе, где частенько курсировали поезда со всё новыми и более совершенными граффити. Так из скульптора он превратился в фотографа — каждое утро в течение трех лет он ездил в Бронкс, становился лицом к платформе и ждал, пока появится поезд с новым шедевром.

12. Он снимал работы таких великих ребят, как Lee, Blade и Daze, но только в 1979-м он узнал, где найти самих авторов. Поначалу этого долговязого парня в очках приняли за копа или кого-то, кто сливает им информацию, но большое количество качественных фотографий показались граффитчикам хорошей рекомендацией. После этого каждое утро кто-то оставлял у дверей Чалфанта записку с тем, куда надо прийти, чтобы увидеть нечто новое, а один из райтеров как-то даже написал на самом поезде «Йоу, Генри, ты должен заснять это». 13. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art.

Так Чалфант и Купер сумели превратить некогда маргинальную забаву молодых ребят в настоящее искусство. По иронии судьбы именно это вскоре заставило автора Subway Art и Style Wars оставить фотосъемку граффити.

14. «Благодаря фотографии граффити стало интересно галереям, и мотивация людей изменилась — они начали рисовать на холстах, мир искусства стал заинтересован в граффити. Когда начали делать это за деньги или ради карьеры, то всё изменилось — это перестало быть тем, чем было с самого начала, когда райтеры делали граффити просто так, ради приключения, чувства опасности и самого факта, что это нелегально».

Алекс Факсо

15. Уроженец городка с многообещающим названием Бассано-дель-Граппа, обычный итальянский провинциал Алекс Факсо сегодня один из самых знаменитых граффити-фотографов в мире. 16. В отличие от предыдущих авторов, он начинал как райтер и просто снимал свои собственные работы до тех пор, пока не осознал, что фотография граффити может быть совсем иной. До Факсо практически никто не снимал сам акт трейнрайтинга, почти никто не проникал вместе с райтерами на платформы, снимая в потемках под угрозой быть пойманным, никого особо не интересовала атмосфера, обычно все целились в сам кусок и его эстетические характеристики. 17. Теперь же стиль Факсо разошелся по всему миру — снимать самое экстремальное и в самое неподходящее время, снимать так, чтобы чувствовалось напряжение и та самая порция адреналина проникала бы в вас сквозь изображение.

18. «Сейчас, когда я смотрю назад, то понимаю, что провел всю свою жизнь, перепрыгивая через заборы, пролезая на частную территорию, живя свободой и страстью, постоянно в поисках хорошей порции адреналина».

Киган Гиббс

19. Стиль Гиббса отличается безбашенным ракурсом и утонченным отношением к свету и композиции. 20. Гиббс из тех счастливчиков, которые родились в Калифорнии и делают лишь то, что им захочется. Его любовь характерна для этих мест — это океан и граффити, в итоге он значительно преуспел в фотографировании серферов и райтеров и проводит среди них большую часть своей жизни.

21. Всё началось с того, что он отучился в киношколе, но не хотел иметь дела с индустрией кино. В нужный момент под руку подвернулись друзья-граффитчики, которые по совместительству оказались одними из лучших на Западном побережье. 22. Среди них оказался Augor, человек, который любил партизанить на билбордах, делая из голливудских рекламок хороший фон для своего граффити. Именно благодаря этому парню Киган Гиббс готов ради снимка лезть в самые труднодоступные места, а мы можем лицезреть результат.
23. «Адреналин и боязнь того, что меня поймают, очень быстро затмевают мой страх высоты». 24.

Рудигер Глатц

25. Рудигер Глатц, или Ruedione, один из основателей Montana Cans и граффитчик с 1987 года, занялся фотографией всерьез в начале 2000-х, после знакомства с Алексом Факсо. 26. С тех пор он поднаторел в этом деле, выпустил потрясающую фотокнигу под названием Backflashes и стал одним из самых лучших граффити-фотографов современности. 27. Фотографии Глатца выполнены в основном в ч/б, они имитируют зернистую пленку, а их грязноватое, высококонтрастное и темное изображение напоминает то, чем он занимался раньше — бомбинг. Нечеткие линии, дертовая фактура — классические категории эстетического отступают на задний план, здесь главное — вовлеченность, что он вводит зрителя в мир трейнрайтинга и позволяет прочувствовать атмосферу риска в полной мере. 28. «Моя цель — визуализировать те чувства, что заставляли меня совершать ночные вылазки в течение многих лет».

Нильс Мюллер

29. В течение семи лет бывший граффитчик Нильс Мюллер фотографировал трейнрайтинг в разных странах: от Парижа до Каракаса, от Нью-Йорка до Бухареста. 30. Получившаяся 192-страничная книга «Вандалы» втягивает зрителей в гущу самого движения, делает частью мира интернациональных трейнрайтеров, которые, несмотря на угрозы жизни, врываются в запрещенные места, чтобы оставить свое имя на движущемся поезде и заявить о себе. 31. «Когда я был в Каракасе, то знал, что если нас найдет полиция, то они будут стрелять боевыми, так как не знают, чем мы тут занимаемся, — нас примут за наркош, ворующих металл. В Париже и Риме, наоборот, прекрасно знают, кто мы и зачем там, — на нас спустят собак, затравят слезоточивым газом или просто начнут лупить резиновыми пулями». 32. 33. 34.

Норман Берендт

35. В 1929 году немецкий фотограф Август Зандер опубликовал фотокнигу «Лицо нашего времени» — попытку создать типологию немецких лиц начала века, десятки портретов совершенно разных людей, разных возрастов, профессий и сословий.

36. Несколько лет назад Норман Берендт, студент-дизайнер, попытался создать типологию трейнрайтеров. Фотокнига Burning Down the House вышла всего год назад, но успела собрать несколько фотонаград. Эта работа состоит из 80 портретов немецких райтеров, выполненных в двух форматах: на одном мы видим райтера в маске на месте своей активности, на другом — снятый на Polaroid портрет райтера, где мы все-таки можем увидеть его лицо, если сумеем различить нужное среди толпы обыкновенных горожан. 37. Почти каждый портрет граффитчика снабжен кратким интервью, этакой социологической попыткой понять, что творится в головах людей, рискующих собой ради простой надписи. 38. «Быть райтером — значит держать это в секрете. Ты не говоришь об этом почти никому, только тем, кому действительно можешь доверять. И на то есть серьезные основания», — Duko (один из героев книги). 39.

Смотрите также:
Лучшие работы Паши 183,
Примеры потрясающего стрит-арта от Дэвида Уолкера

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

8 знаменитых фотографов, исследовавших мир граффити

С самого начала фотография была призвана фиксировать реальность, ее задача — остановить мгновение. Граффити — эфемерное искусство, и если бы не фотография, то жизнь одной работы могла бы исчисляться часами, а то и минутами, а жизнь самих авторов так и осталась бы для нас секретом. Мы решили рассказать о восьми фотографах, чьи работы рассказывают нам о мире граффити.

Фото: BigPikcha.ruBigPikcha.ru

Источник: furfur.me

Видео дня

Брассай

1. Как известно, «граффити» происходит от итальянского глагола «graffiare», что означает «царапать». Эти примитивные нацарапанные изображения издавна присутствуют в человеческой культуре, обычно это имя, непристойные символы, простенькое изображение человеческого лица, тела или сердца — именно они оккупировали стены европейских городов до появления современных маркеров и аэрозольных баллончиков.

2. Брассай, известный как первооткрыватель ночного Парижа, исследователь борделей, криминального мира и других «темных» тем, начал фиксировать такие граффити в 1933 году и продолжал сбор материала в течение всей свой жизни. Такой проект можно назвать типологией.

3. Как биологам, создававшим типологии растений, приходилось зарисовывать каждый экземпляр, так и Брассай выходил на улицы Парижа с целью задокументировать магию древнего искусства, а для этого фиксировал каждый интересный рисунок.

4. Брассай видел в граффити современный аналог древней письменности, символическое отображение древних мифов и архетипичных человеческих драм. Его можно понять, ведь большая часть тех изображений — это сердца, черепа, животные, людские фигуры и головы, очень похожие на шаманские маски.

5. Из разговора Брассая и Пикассо:

Пикассо: «Я очень внимательно относился к тому, что было нарисовано на стенах; когда я был молодым, то частенько даже копировал граффити. И сколько раз я останавливался напротив какой-нибудь симпатичной стенки с желанием начеркать что-нибудь. Меня удерживало то, что…»

Брассай: «…ты не мог забрать рисунок с собой».

Пикассо: «Да, то, что его надо предоставить своей судьбе, оставив там. Граффити принадлежит всем и никому одновременно».

Хелен Левитт

6. Хелен Левитт работала с Бунюэлем и Уолкером Эвансом, ее выставка цветной фотографии прошла за два года до «взрывной» экспозиции Уильяма Эглстона, а ее снимки детских граффити, нарисованных мелком, были сделаны задолго до того, как к подобной теме пришла знаменитая Марта Купер.

7. Левитт — тот самый случай, когда вклад в культуру непропорционален известности: несмотря на то что ее фотографии нью-йоркских улиц стали культовыми, ее имя известно немногим.

8. Она начинала свою карьеру в должности ассистента скучного портретного фотографа, но рутинность ее не остановила, а подстегнула искать дальше. В 1930-е Левитт познакомилась с Эвансом и Картье-Брессоном и отправилась в бедные районы фиксировать социальную несправедливость, но вскоре поняла, что подобная работа — дело социологии, а фотограф ищет историю, фиксирует саму жизнь. Фотографии Хелен Левитт именно такие — они не судят и не критикуют, а рассказывают о простых человеческих радостях и небольших семейных драмах, показывают жизнь в бедных кварталах, но при этом абсолютно универсальны.

9. Особым объектом внимания Левитт были дети и их развлечения — вот они собираются в Хеллоуин, вот прыгают под холодной струей из пожарного гидранта, а вот рисуют на стенах и асфальте. В течение десяти лет, с 1938-го по 1948-й Левитт фиксировала то, что спустя несколько десятилетий превратится во вполне современное и знакомое нам всем граффити. Надписи и рисунки этих детей отличаются от тех, что появятся в 1970-е, лишь способом нанесения и тем, что рисунок мелом — еще более эфемерное искусство, чем граффити аэрозольным баллончиком.

Генри Чалфант

10. Если бы не такие люди, как Генри Чалфант, то современное граффити так и осталось бы маргинальным занятием для парней из Бронкса, исключительно актом вандализма, а не признанным способом самовыражения.

11. Чалфант вошел в мир граффити случайно: в самый расцвет «золотой эры» он снимал студию в районе, где частенько курсировали поезда со всё новыми и более совершенными граффити. Так из скульптора он превратился в фотографа — каждое утро в течение трех лет он ездил в Бронкс, становился лицом к платформе и ждал, пока появится поезд с новым шедевром.

12. Он снимал работы таких великих ребят, как Lee, Blade и Daze, но только в 1979-м он узнал, где найти самих авторов. Поначалу этого долговязого парня в очках приняли за копа или кого-то, кто сливает им информацию, но большое количество качественных фотографий показались граффитчикам хорошей рекомендацией. После этого каждое утро кто-то оставлял у дверей Чалфанта записку с тем, куда надо прийти, чтобы увидеть нечто новое, а один из райтеров как-то даже написал на самом поезде «Йоу, Генри, ты должен заснять это».

13. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art.

Так Чалфант и Купер сумели превратить некогда маргинальную забаву молодых ребят в настоящее искусство. По иронии судьбы именно это вскоре заставило автора Subway Art и Style Wars оставить фотосъемку граффити.

14. «Благодаря фотографии граффити стало интересно галереям, и мотивация людей изменилась — они начали рисовать на холстах, мир искусства стал заинтересован в граффити. Когда начали делать это за деньги или ради карьеры, то всё изменилось — это перестало быть тем, чем было с самого начала, когда райтеры делали граффити просто так, ради приключения, чувства опасности и самого факта, что это нелегально».

Алекс Факсо

15. Уроженец городка с многообещающим названием Бассано-дель-Граппа, обычный итальянский провинциал Алекс Факсо сегодня один из самых знаменитых граффити-фотографов в мире.

16. В отличие от предыдущих авторов, он начинал как райтер и просто снимал свои собственные работы до тех пор, пока не осознал, что фотография граффити может быть совсем иной. До Факсо практически никто не снимал сам акт трейнрайтинга, почти никто не проникал вместе с райтерами на платформы, снимая в потемках под угрозой быть пойманным, никого особо не интересовала атмосфера, обычно все целились в сам кусок и его эстетические характеристики.

17. Теперь же стиль Факсо разошелся по всему миру — снимать самое экстремальное и в самое неподходящее время, снимать так, чтобы чувствовалось напряжение и та самая порция адреналина проникала бы в вас сквозь изображение.

18. «Сейчас, когда я смотрю назад, то понимаю, что провел всю свою жизнь, перепрыгивая через заборы, пролезая на частную территорию, живя свободой и страстью, постоянно в поисках хорошей порции адреналина».

Киган Гиббс

19. Стиль Гиббса отличается безбашенным ракурсом и утонченным отношением к свету и композиции.

20. Гиббс из тех счастливчиков, которые родились в Калифорнии и делают лишь то, что им захочется. Его любовь характерна для этих мест — это океан и граффити, в итоге он значительно преуспел в фотографировании серферов и райтеров и проводит среди них большую часть своей жизни.

21. Всё началось с того, что он отучился в киношколе, но не хотел иметь дела с индустрией кино. В нужный момент под руку подвернулись друзья-граффитчики, которые по совместительству оказались одними из лучших на Западном побережье.

22. Среди них оказался Augor, человек, который любил партизанить на билбордах, делая из голливудских рекламок хороший фон для своего граффити. Именно благодаря этому парню Киган Гиббс готов ради снимка лезть в самые труднодоступные места, а мы можем лицезреть результат.

23. «Адреналин и боязнь того, что меня поймают, очень быстро затмевают мой страх высоты».

Рудигер Глатц

25. Рудигер Глатц, или Ruedione, один из основателей Montana Cans и граффитчик с 1987 года, занялся фотографией всерьез в начале 2000-х, после знакомства с Алексом Факсо.

26. С тех пор он поднаторел в этом деле, выпустил потрясающую фотокнигу под названием Backflashes и стал одним из самых лучших граффити-фотографов современности.

27. Фотографии Глатца выполнены в основном в ч/б, они имитируют зернистую пленку, а их грязноватое, высококонтрастное и темное изображение напоминает то, чем он занимался раньше — бомбинг. Нечеткие линии, дертовая фактура — классические категории эстетического отступают на задний план, здесь главное — вовлеченность, что он вводит зрителя в мир трейнрайтинга и позволяет прочувствовать атмосферу риска в полной мере.

28. «Моя цель — визуализировать те чувства, что заставляли меня совершать ночные вылазки в течение многих лет».

Нильс Мюллер

29. В течение семи лет бывший граффитчик Нильс Мюллер фотографировал трейнрайтинг в разных странах: от Парижа до Каракаса, от Нью-Йорка до Бухареста.

30. Получившаяся 192-страничная книга «Вандалы» втягивает зрителей в гущу самого движения, делает частью мира интернациональных трейнрайтеров, которые, несмотря на угрозы жизни, врываются в запрещенные места, чтобы оставить свое имя на движущемся поезде и заявить о себе.

31. «Когда я был в Каракасе, то знал, что если нас найдет полиция, то они будут стрелять боевыми, так как не знают, чем мы тут занимаемся, — нас примут за наркош, ворующих металл. В Париже и Риме, наоборот, прекрасно знают, кто мы и зачем там, — на нас спустят собак, затравят слезоточивым газом или просто начнут лупить резиновыми пулями».

Норман Берендт

35. В 1929 году немецкий фотограф Август Зандер опубликовал фотокнигу «Лицо нашего времени» — попытку создать типологию немецких лиц начала века, десятки портретов совершенно разных людей, разных возрастов, профессий и сословий.

36. Несколько лет назад Норман Берендт, студент-дизайнер, попытался создать типологию трейнрайтеров. Фотокнига Burning Down the House вышла всего год назад, но успела собрать несколько фотонаград. Эта работа состоит из 80 портретов немецких райтеров, выполненных в двух форматах: на одном мы видим райтера в маске на месте своей активности, на другом — снятый на Polaroid портрет райтера, где мы все-таки можем увидеть его лицо, если сумеем различить нужное среди толпы обыкновенных горожан.

37. Почти каждый портрет граффитчика снабжен кратким интервью, этакой социологической попыткой понять, что творится в головах людей, рискующих собой ради простой надписи.

38. «Быть райтером — значит держать это в секрете. Ты не говоришь об этом почти никому, только тем, кому действительно можешь доверять. И на то есть серьезные основания», — Duko (один из героев книги).

famous-photographers — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Beliebt im Web

Ansel Adams

1902–1984

Henri Cartier-Bresson

1908–2004

Dorothea Lange

1895–1965

Robert Капа

1913–1954

Энни Лейбовиц

Стив Маккарри

Эдвард Уэстон

1886–1958

Роберт Франк

1924–2019

Richard Avedon

1923–2004

Man Ray

1890–1976

Imogen Cunningham

1883–1976

Diane Arbus

1923–1971

Robert Doisneau

1912–1994

Синди Шерман

Андреас Гурски

Юсуф Карш

1908–2002

Эллиотт Эрвитт

Себастья Сальгадо

Дэвид Бейли

Arthur Fellig

99968

4

Frans Lanting

Robert Mapplethorpe

1946–1989

Irving Penn

1917–2009

Philippe Halsman

1906–1979

Don McCullin

Sally Mann

David LaChapelle

Brassaï

1899–1984

Walker Evans

1903–1975

William Eggleston

Vivian Maier

1926–2009

André Kertész

1894–1985

Эльот портер

1894–1985

0003

1901–1990

Mary Ellen Mark

1940–2015

Paul Strand

1890–1976

Gerda Taro

1910–1937

Anne Geddes

Margaret Bourke-White

1904–1971

Питер Линдберг

1944–2019

Jacques-henri Lartigue

1894–1986

Грегори Крюдсон

W. Eugene Smith

1918–1978

Martin Parr

1918–1978

Martin Parr

Alfred EISEEDE EISEEDE EISEDEEDE.0003

1898–1995

Garry Winogrand

1928–1984

Jerry Uelsmann

1934–2022

Helmut Newton

1920–2004

Ellen von Unwerth

Joseph Nicéphore…

1765–1833

Арнольд Ньюман

1918–2006

Льюис Хайн

1874–1940

27 самых известных фотографов, которых вам нужно знать (обновление 2022 г.)

expert-photograph0003

Мы перечисляем 27 самых известных фотографов всех времен. Проверьте, кого из этих пейзажных, портретных, модных и уличных фотографов вы знаете, а какие вам нужны …

Самые известные фотографы… · Роберт Франк · Дон Маккаллин · Роберт Дуано

Ähnliche Fragen

Кто самый известный фотограф?

Кто самый известный фотограф 2022 года?

Кто эти 3 знаменитых филиппинских фотографа?

Кто лучшие филиппинские фотографы?

Самые известные фотографы мира — Shotkit

shotkit. com › Изучайте фотографию

Ансел Адамс — один из самых известных фотографов, которых видел мир. Его черно-белые изображения изображают природу уникальным и завораживающим образом.

Известные фотографы, которые… · Грегори Колберт · Салли Манн · Алекс Прагер

40 известных фотографов, которые вас вдохновят [обновление 2020 г.]

www.colesclassroom.com › … › Вдохновение

Знакомы ли вы с работами этих знаменитых фотографов? Если нет, вы многое упускаете! Нажмите здесь, чтобы открыть для себя 10 лучших известных фотографов!

21 Всемирно известные фотографы и их фотографии — PhotoTraces.com

www.phototraces.com › creative-photography › fam…

Вдохновитесь всемирно известными фотографами · 1. Ансель Адамс (1902-1984) · 2. Анри Картье-Брессон (1908-2004) · 3. Филипп Хальсман (1906-1979) · 4. Брассай (1899- …

Вдохновитесь всемирно известными… · Уиджи (1899-1968) · Роберт Капа (1913-1954)

64 самых известных фотографа в истории — Скучающая панда

www. boredpanda.com › известные фотографы

64 самых известных фотографа в истории; Ман Рэй. Ман Рэй; Доротея Ланж. Доротея Ланж; Ансель Адамс.

Самые известные фотографы всех времен — Искусство в контексте

artincontext.org › известные фотографы

28.10.2022 · Наш список самых известных фотографов · Эдвард Генри Уэстон (1886 – 1958) · Ман Рэй (1890 – 1976) · Жак Анри Лартиг (1894 – 1986) …

25 известных фотографов в истории — Учитесь у мастеров

www.digitalphotomentor.com › 25-iconic-photogra…

26.09.2022 · Ансель Адамс – наверное, один из самых известных фотографов в нише природы и пейзажей. · Доротея Ланж · Эдвард Уэстон · Луи Дагер …

15 самых известных фотографов, которых нужно знать — Adorama

www.adorama.com › alc › известные фотографы

04.07.2022 · 15 известных фотографов, которых вы должны знать · 1. Ансель Адамс · 2. Доротея Ланж · 3. Эдвард Уэстон · 4. Анри Картье-Брессон · 5. Ирвинг Пенн · 6.

Известные фотографы, мастера фотографии, легендарные …

www.all-about-photo.com › фотографы › известные…

Вдохновляющие портфолио; Эстер Бубли. Эстер Бубли. © Эстер Бубли; Артур Ротстайн. Артур Ротстайн. © Артур Ротштейн; Доротея Ланж. Доротея Ланж. © …

Топ-20 известных фотографов со всего мира и их фотографии

webneel.com › известные фотографы

известные фотографы · 1. Джимми Нельсон – известный фотограф · 2. Рехан – известный фотограф · 3. Ли Джеффрис – известный Фотограф · 4. Joe McNally — Famous …

Ähnlichesuchanfragen

Известные современные фотографы

Известные фотографы 2022

Лучшие фотографы

Известные фотографы 21 века

Известные женщины-фотографы

Известные фотографы Instagram

Фэшн-фотографы

Известные фотографы 2021

Кто самые известные фотографы мира?

Когда дело доходит до названий лучших, самых профессиональных, самых знаменитых фотографов мира, я всегда пожимаю плечами, потому что всех просто не назовешь, и нельзя составить «топ 10» список художников любого рода, потому что искусство не о рейтинге.

15 лучших рождественских фильмов всех времен

Пожалуйста, включите JavaScript

15 лучших рождественских фильмов всех времен

Но все же есть несколько известных фотографов, произносимых чаще, и знать их обязательно, если вы не знаете Не хочется краснеть в компании чванливых бородатых парней в хипстерских очках, которые могут спросить: «Так ты фотограф? А кто твой фаворит?»

Итак, приступим.

 

Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут. Ее первая работа фотографа была штатным фотографом в журнале Rolling Stone , где позже она стала главным фотографом. Ее карьера длилась около 10 лет, после чего она работала в журнале Vanity Fair с 1983 года.

В ее портфолио полно знаменитостей – политиков, киноактеров и музыкантов.

Среди ее самых известных фотографий — портрет Джона Леннона и Йоко Оно:

Посетите страницу Энни в Facebook:

https://www. facebook.com/AnnieLeibovitz

Дэвид ЛаШапель

Дэвид ЛаШапель родился 11 марта 1963 года в Фэрфилде, штат Коннектикут. Карьера фотографа Лашапеля началась в 1980-х годах, когда он начал выставлять свои работы в галереях Нью-Йорка. Его работы заметил Энди Уорхол, и Дэвиду предложили работу в журнале Interview .

На протяжении всей своей карьеры работы Лашапеля появлялись в итальянском Vogue, французском Vogue, Vanity Fair, GQ, Rolling Stone и i-D, и он фотографировал таких разных личностей, как Бьорк, Джанет Джексон, Тупак Шакур, Мадонна, Шакира, Аманда Лепор, Эминем. , Филип Джонсон, Лэнс Армстронг, Памела Андерсон, Лил Ким, Ума Турман, Элизабет Тейлор, Дэвид Бекхэм, Пэрис Хилтон, Джефф Кунс, Леонардо ДиКаприо, Хиллари Клинтон, Мухаммед Али, Бритни Спирс и Леди Гага, и это лишь некоторые из них. (источник: Wikipedia.org)

Посетите его сайт здесь:

http://www.davidlachapelle.com/

Эллен фон Унверт

 

Эллен фон Унверт родилась в 1954 году во Франкфурте, Германия.

Десять лет работала манекенщицей , а теперь, перебравшись за камеру, снимает модные, редакционные и рекламные фотографии.

Эллен фон Унверт прославилась, когда впервые сфотографировала Клаудию Шиффер. Ее работы были опубликованы в ведущих журналах, таких как Vogue, Vanity Fair, Interview и т. д. Она опубликовала несколько фотокниг. В 1919 году она получила первый приз на Международном фестивале модной фотографии.91.

Фон Унверт делал рекламные фотографии для многих музыкальных исполнителей, в том числе для Кристины Агилеры и Рианны.

Эллен фон Унверт также сняла короткометражные фильмы для модельеров и музыкальные клипы для нескольких поп-музыкантов. Она сняла множество рекламных роликов и веб-фильмов для ведущих брендов, таких как Revlon, Clinique, Equinox и других, во многих из которых участвовали знаменитости. (источник: Wikipedia.org)

Посетите страницу Эллен в Facebook:

https://www.facebook.com/pages/Ellen-Von-Unwerth/19216328261

Ирвинг Пенн

Ирвинг Пенн родился 16 июня 1917 года в Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Он учился в Школе промышленного искусства Филадельфийского музея (ныне Университет искусств) с 1934 по 1938 год, где изучал рисунок, живопись, графику и промышленное искусство у Алексея Бродовича. Еще будучи студентом, Пенн работал под руководством Бродовича в Harper’s Bazaar, где были опубликованы несколько рисунков Пенна.

Ирвинг Пенн два года работал внештатным дизайнером и делал свои первые любительские фотографии, прежде чем занять должность арт-директора в Saks Fifth Avenue в доме 19 у Бродовича.40. Пенн оставался в Saks Fifth Avenue в течение года, прежде чем уехать, чтобы провести год, рисуя и фотографируя в Мексике и по всей территории США.

Ирвинг Пенн сфотографировал свою первую обложку для журнала Vogue в 1943 году и продолжал работать в журнале на протяжении всей своей карьеры, снимая обложки, портретов , натюрморты, моду и фоторепортажи.

В 1950-х годах Пенн основал собственную студию в Нью-Йорке и начал делать рекламные фотографии. С годами список клиентов Пенна расширился и теперь включает General Foods, De Beers, Issey Miyake и Clinique.

Ирвинг Пенн умер в возрасте 92 лет 7 октября 2009 года в своем доме на Манхэттене.

Источник: Wikipedia.org

Посетите веб-сайт Фонда Ирвинга Пенна:

http://irvingpenn.org/

Марио Тестино

Марио Тестино — перуанский фэшн-фотограф. Он родился 30 октября. , 1954 год, Лима.

Его работы были представлены в таких журналах, как Vogue и Vanity Fair. Пик карьеры Марио наступил, когда принцесса Диана выбрала его для фотосессии Vanity Fair в 1919 году.97. С тех пор Тестино регулярно работает в британской королевской семье.

Его настойчивость в стрельбе по Жизель Бюндхен широко известна тем, что она подняла ее до статуса супермодели.

Источник: Wikipedia.org

Веб-сайт Марио можно найти здесь:

http://www.mariotestino.com/

Патрик Демаршелье

 

Патрик Демаршелье, родившийся 12 августа 21 года. недалеко от Парижа скромная семья, он провел свое детство в Гавре с матерью и четырьмя братьями.

В 1975 году он уехал из Парижа в Нью-Йорк, чтобы последовать за своей девушкой. Он открыл для себя модную фотографию, работая фотографом-фрилансером, а также обучаясь и работая с известными фотографами, такими как Анри Картье-Брессон, Терри Кинг и Жак Гильбер. Его работа привлекла внимание Elle, Marie Claire и журнала 20 Ans Magazine
. Позже он работал для Vogue и Harper’s Bazaar, сначала в сентябре 1992 года, что привело к 12-летнему сотрудничеству. Демаршелье снимал международные рекламные кампании для Dior, Louis Vuitton, Celine, TAG Heuer, Chanel, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein и Ralph Lauren. (источник: Wikipedia.org)

См. веб-сайт Патрика здесь:
http://www.demarchelier.net

Стивен Кляйн

Стивен Кляйн родился 30 апреля 1965 года. Он известный фотограф из Нью-Йорка.

После изучения живописи в Школе дизайна Род-Айленда он занялся фотографией.

Кляйн снимал громкие рекламные кампании для различных клиентов, включая Calvin Klein, D&G, Alexander McQueen и Nike, и регулярно публикуется в таких журналах, как American и Paris Vogue, i-D, Numéro, W и Arena.

Его работы были представлены на многочисленных выставках, последняя из которых состоялась в галерее Гагосяна в Калифорнии и в галерее Бранколини Гримальди во Флоренции.

Кляйн хорошо известен своими редакционными статьями журнала W Magazine с Мадонной, Томом Фордом, Брэдом Питтом и многими другими.

Он снял рекламные фотографии, включая обложку, третьего студийного альбома Бритни Спирс, Britney, а недавно снял видеоклип на сингл Мадонны «Gang Bang».

Источник: Wikipedia.org

Веб-сайт студии Стивена Кляйна:
http://kleinstudio.us/

Стивен Мейзел

Стивен Мейзел (1954 г.р.) — американский фэшн-фотограф, получивший признание благодаря своим работам в американском и итальянском Vogue и его фотографии подруги Мадонны в ее книге «Секс» 1992 года. Сейчас он считается одним из самых успешных фэшн-фотографов в индустрии, регулярно снимается как для американского, так и для итальянского Vogue, а в последнее время — для журнала W (также опубликованного Condé Nast).

Одной из первых работ Мейзела была работа иллюстратором у модельера Халстона. Он также преподавал иллюстрацию неполный рабочий день в Parsons. Майзель никогда не думал, что сможет стать известным фотографом.

Майзель в настоящее время работает для многих различных журналов моды, включая американский и итальянский Vogue, для которых он фотографировал каждую обложку в течение двух десятилетий.

Мейзел предоставил фотографии для обложек нескольких популярных альбомов и синглов, в том числе двух альбомов, сертифицированных RIAA Diamond, 19 альбомов Мадонны.84 «Like a Virgin» и альбом Daydream Мэрайи Кэри 1995 года. Его работы также можно увидеть на обложке сингла Мадонны «Bad Girl» (обнаженная), на лимитированном диске с изображением британского сингла Мадонны «Fever» (частично обнаженная) и на сингле Мэрайи Кэри «Fantasy» (просто обнажённая). другой кадр фотографии на обложке альбома Daydream). (Источник: Wikipedia.org)

Вот блог, посвященный Стивену Мейзелу и другим известным фотографам мира моды:
http://steven-meisel.tumblr.com/

Терри Ричардсон

Терренс «Терри» Ричардсон родился 14 августа 1965 года. Он американский модный, портретный и документальный фотограф.

В работах Ричардсона есть несколько повторяющихся тем, в частности, то, как знаменитости помещаются в обыденные ситуации и фотографируются с использованием традиционно обыденных методов, таких как использование камеры мгновенной печати.

В его работах также исследуются идеи сексуальности. Многие произведения, представленные в его книгах Kibosh и Terryworld, изображают полностью обнаженное тело, а также смоделированные и не смоделированные половые акты. Первоначально многие объекты Ричардсона снимались на белом фоне, но со временем он расширился до других фонов.

Он также хорошо известен тем, что позирует со своими персонажами, часто обменивая с ними свои фирменные очки, чтобы они могли «притвориться им» и наоборот.

Источник: Wikipedia.org

Посмотрите дневник Терри:
http://www.terrysdiary.com/

Solve Sundsbo

 

Solve Sundsbo работает с такими норвежскими модными брендами, как Saint Лоран, Диор, Гуччи, Гермес, Балли и Армани.
Но, как он сам заявляет в начале своей карьеры: «Люди говорили мне: «Я не уверен, что смогу нанять тебя, я не уверен, что ты делаешь. Каков твой стиль?» Я был огорчен и думал, что никогда не смогу зарабатывать на жизнь фотографией».0003

К счастью, ему позвонил Ник Найт, один из самых известных фотографов Британии, который искал помощника. Для молодого фэшн-фотографа есть несколько лучших мест для старта. Найт не только считается одним из самых дальновидных фэшн-фотографов в мире, но и его галерея Show Studio постоянно раздвигает границы художественных возможностей. «Это было тяжело — почти средневеково, когда ты почти четыре года полностью посвящаешь себя своему учителю. Но ты получаешь ту же самую преданность от своего учителя».

Тяжелая работа окупилась, и теперь Sundsbo считается мировым учреждением моды. (Источник: Independent.co.uk)

Ознакомьтесь с некоторыми удивительными работами Solve здесь:

http://www.artandcommerce.com/ss

Итак, это были одни из самых известных в мире фотографов, но вся индустрия фотографии не ограничивается ими, и есть тысячи очень талантливых фотографов, поэтому мы не могли упустить шанс упомянуть еще некоторых из них.

25 известных фотографов делятся своими любимыми снимками и рассказывают о них истории

Неудивительно, что у нас не было возможности связаться со всеми вышеупомянутыми всемирно известными фотографами, но тем не менее, мы связались с некоторыми знаменитостями онлайн-фотографии, и теперь хотят поделиться своей работой.

Здесь представлены фотографии, отобранные и описанные их авторами. Собрать все эти фотографии тоже было непросто, ведь очень часто каждый фотограф работает в «полевых условиях». Бывает даже, что они дни и ночи проводят вне дома и студии и нет возможности выйти в интернет. Поэтому мы благодарны тем фотографам, которые смогли представить вам свои фантастические фотографии и написать для них несколько описательных слов.

Итак, встречайте 25 фотографий фотографов , которыми стоит гордиться. Мы надеемся, что вы найдете их вдохновляющими, когда дело доходит до создания собственных изображений.

Виктор Безруков: «Я как обычно люблю свои работы – для меня это правило «в первую очередь», но объяснять другим, чем хороша конкретная фотография… Я не думаю, что стою на этом Высоком «ГУРУ» место, когда я чувствую себя достаточно уверенно, чтобы объяснить, что хорошо, а что плохо 🙂 Все дело во вкусе».

2. Фото Патрика Людольфа «J&J»

Патрика Людольфа: «Мне это нравится, потому что мне это нравится 😉 Мы все должны на мгновение остановиться в нашем быстро меняющемся мире!»

3. Фото Войцеха Гржанки «Мысли в ловушке»

Войцех Гржанка: «Я выбрал «Мысли в ловушке», потому что, на мой взгляд, это произведение очень эмоциональное и интригующее. История, заключенная в один кадр. Это побуждает наше воображение задавать вопросы о том, что видят наши глаза, и начинает задаваться вопросом о себе и о том, как наше восприятие влияет на всю нашу жизнь.

С технической точки зрения – от идеи до конечного результата – мне нужно было найти лучшую локацию с интересным деревом, как-то добраться туда со своей Моделью и фототехникой (лампы, штативы, софтбоксы и т.д.), а затем настроить все необходимое для этой фотосессии. Когда я был доволен фотографиями, я вернулся домой. В течение нескольких дней с помощью Photoshop (в данном случае) я создавал изображение, которое сначала было просто в голове. Прежде чем я определился с окончательным видом этой работы — я создал много разных итераций, чтобы быть уверенным, что каждая отдельная деталь находится там, где она должна быть. Как видите – это не такая простая и быстрая работа для таких творений. Поэтому, помимо терпения, я вкладываю в эту работу свое сердце и эмоции».

4.

Фото ShmilebliK «Прокатись»

ShmilebliK: «Эта фотография — одна из моих любимых из серии «Жесткий мир». Идея его довольно проста: тема, серая стена и некоторые аксессуары. Затем я добавляю набор и другие аксессуары с помощью «мелка», чтобы создать «свой» мир.

Мой хороший отец был ветром с большой воздуходувкой для этого.

Хочешь поехать со мной в поездку в Рим?

Путешествовать проще всего, если вы решили не иметь багажа. Не стесняйтесь, исполняйте свои безумные побуждения!»

5. Фото Дэна Куэльяра и Изабель Хайдингер «Противостояние бури»

Дэн Куэльяр: «Наш любимый образ, который мы с Изабель недавно создали, — это тот, который нам нравится из-за концепции матери защищая свою маленькую дочь от надвигающейся бури.

Это прекрасное сообщение, которое может означать для людей много разных вещей. Нам также просто повезло, что грозовые тучи просто начали надвигаться точно по сигналу, именно так, как мы хотели, когда планировали изображение, лол».

6. Фото Джона Ми «Тряпичное дерево»

Джон Ми: «Я никогда не считал свои собственные фотографии любимыми.

Однако мне нравится «Тряпичное дерево». Он выходит на гавань Киллари за пределами Линейна в Коннемаре, графство Голуэй, Ирландия. Это область выдающейся красоты, независимо от погоды.

Традиция выращивания тряпичных или сказочных деревьев существует в Ирландии веками. Обычно тряпки кладут туда люди, которые верят, что если повесить на дерево часть одежды больного или человека с какой-либо проблемой, то проблема или болезнь исчезнут, когда тряпка сгниет. Я был счастлив, что смог запечатлеть эту традицию на фотографии.

Мне понравилось, как дерево было сформировано ветром с Атлантического океана. Я думаю, что хорошо уловил цвета ирландской сельской местности.

Сделав это фото, я обнаружил, что подобные традиции существуют во многих странах мира».

Даниэль Падавона: «Больше всего мне нравится в его композиции простота цвета и формы. Это не стало для меня очевидным, пока я не попытался сделать это фото с высокой точки обзора. Хотя контраст ярко-красных кирпичей с нежно-голубым бассейном сразу привлек мое внимание, я не знал, что делать с композицией, пока не увидел ее с высоты нескольких этажей.

То, как бассейн извивается к лестнице, создает идеальную композицию и фокус.

Я снял изображение с f/8, чтобы максимизировать резкость изображения, и использовал штатив, чтобы помочь мне с немного более длинной требуемой выдержкой. Кроме этого, мне было мало чем заняться, поскольку тема поражала сама по себе».

Расс Робинсон: «Это изображение в настоящее время является моим любимым по ряду причин. Прежде всего, я думаю, что он удачно отражает яркую и заразительную индивидуальность группы (Mighty Mongo), что важно, потому что этим летом они будут использовать этот образ для продвижения себя перед сотнями тысяч фанатов по всей стране на Vans. Деформированный тур. Во-вторых, я имел удовольствие снимать его в студии Kelby Studios в Олдсмаре, штат Флорида (дом всемирно известных преподавателей Photoshop Скотта Келби, Мэтта Клосковски и Кори Баркера). Стрелять в Келби всегда настоящее удовольствие, потому что здесь просто потрясающие объекты, и никогда не знаешь, с кем ты можешь столкнуться! 🙂 Но самая большая причина, по которой мне нравится этот снимок, — это удовлетворение, которое я получаю от знания всего, что входило в его создание. Мы потратили много-много часов на подготовку к этой фотосессии, и когда все было сказано и сделано, я установил новый личный рекорд по времени ретуши. Однако, как всегда, для меня это определенно был труд любви. Ничто не доставляет мне большего удовольствия, чем создание привлекающих внимание изображений, помогающих моим клиентам добиться успеха в современной ультраконкурентной музыкальной индустрии, и этот снимок воплощает в себе все, что я стремлюсь показать каждый раз, когда встаю за камеру».

9. Фото Карла Вильямса «Следы»

Карл Вильямс: «Поскольку я больше всего известен как фотограф-пейзажист, может показаться странным, что это мое любимое изображение. Я занимался ландшафтными работами в Лох-Арде в шотландском Троссаче и, собрав свое снаряжение, возвращался к машине, когда заметил этого парня, бредущего по замерзшей поверхности озера, и сразу же был привлечен длинной вереницей следы позади него. Быстро достав фотоаппарат из рюкзака, поменяв объектив на телевик и поменяв все настройки с моих стандартных пейзажных — и все это замерзшими пальцами — я сделал пару кадров. Как раз вовремя – услышав щелчок камеры, он решил, что хватит, и улетел! Так почему же это мой любимый кадр? Помимо того, что это был (редко для меня) удачный «выстрел», это был один из немногих случаев, когда я выходил из своей зоны комфорта (пейзажи) и добился полуприличного результата. О да, другая причина в том, что впоследствии она стала одним из моих лучших продавцов на национальном и международном уровнях — как рождественская открытка!»

Джефф Пауэлл: «Это недавнее фото самки канадского журавля с птенцом, безусловно, одно из моих любимых. Человеческая привязанность завладевает мной каждый раз».

Энн Давлин, Photodoto.com: «Этот портрет курящего мужчины — яркий пример классической черно-белой фотографии. Тебе не кажется, что это потрясающе?»

Люк Кордас: «Невозможно выбрать одну мою любимую или лучшую фотографию. Я люблю очень многих из них.

И я не собираюсь говорить, как это делают другие, что «моя любимая картинка следующая». Вместо этого я хочу показать вам свою первую фотографию, которой я был и до сих пор горжусь. Снимок был сделан в феврале 2007 года в Париже. Модель моя подруга Дарра. Мне нравится эта фотография, потому что она хорошо изображает ее характер и показывает, насколько она красива в очень классическом нуарном стиле. Мне нравится ее внешний вид, общий контраст, хорошо выраженные облака и парижские здания на заднем плане. Думаю, это изображение может стать началом моей портретной фотографии, а также навеет хорошие воспоминания».

Кайл Томпсон: «Мне нравится фотография, потому что на ней использованы некоторые из моих любимых элементов. Во-первых, он находится в заброшенном доме, а исследование заброшенных домов — вот что привело меня к фотографии. Когда я только начинал, я фотографировал только в заброшенных домах, и мне всегда нравится иметь возможность связать их с моей текущей работой. Я также включил движущуюся ткань на фото, что мне нравится делать. Я решил поэкспериментировать и попробовать то, чего раньше не делал, и получилось именно так, как я и надеялся. Я думаю, что мои фотографии, которые мне нравятся больше всего, это те, на которых я решаю попробовать что-то сумасшедшее, и это чудесным образом срабатывает так, как я себе представлял».

Рой Зипштейн: «Эта фотография — моя любимая, потому что она объединяет три вещи, которые мне больше всего нравятся в моей фотографии: путешествия в места, которые сильно отличаются от моей родной среды, общение с местными людьми, которых я встречаю, и эмоции и красота черно-белой фотографии».

15. Фото Бенджамина фон Вонга «Das Hydra»

Бенджамина фон Вонга: «Это один из снимков, на котором не было фотошопа… и я думаю, что это одна из вещей, которые я действительно наслаждайтесь этим. Слишком часто люди смотрят на кадры и говорят: «Пш, Фотошоп… так что мне очень нравится выяснять, как я могу создать изображение, достаточно интенсивное, достаточно странное… без использования Фотошопа».

Этот конкретный снимок был сделан посреди ночи в заброшенном здании в 45 минутах от Парижа. Чтобы сделать его возможным, пришлось решить множество логистических проблем».

Чтобы увидеть, как это было сделано, посмотрите видео BTS здесь. Кстати, вы знаете, что это было сделано не так давно – 7 июня 2012 года?»

17. Фото Дэнни Баеза Де Хесуса «Пара»

Дэнни Баэз Де Хесус: «Это одна из моих любимых парных фотографий, которые я когда-либо делал.
Я сфотографировал несколько пар, но эта запомнилась мне больше всего. Одна из причин — улыбки и связь, которые вы получаете, когда делаете отличные кадры, подобные этому. Вы получаете эти снимки пары, и если соединение правильное, получить их отличные фотографии просто. Я прекрасно провел время, работая со Стефани Каррера и Марлоном Мора».

18. Фото Майкла Адамека «Фисс»

Майкл Адамек: «1. Это, конечно, не самая лучшая фотография, но она мне очень нравится, потому что это одна из моих первых фотографий. Это было сделано в Австрии, в небольшой деревне под названием Фис.

На улице было -20°С, а я стояла в майке на балконе, было так холодно».

19. Фото Марко Райана «Плененная рука»

Марко Райан: «Это было снято в храме Низзамуддин Дарга, Старый Дели, в октябре 2010 года. составлен с очень узкой глубиной резкости, чтобы привлечь внимание, и преднамеренно расположен в кадре, чтобы усилить негативное пространство и усилить отчаяние пленной руки. Иногда самая простая композиция может создать наиболее привлекательный образ, а очень простая цветовая палитра дополняет композицию изображения. Для меня это изображение — одно из моих любимых — простое, убедительное и всегда вызывающее реакцию у любого, кому я его показываю».

20. Фото Маркуса Рейгельса «Взрыв»

Маркуса Рейгельса: «Я выбрал это фото, потому что мне очень нравится эта уникальная форма. У меня на компе более 30.000 хороших киперов, но таких форм у меня только на 3-4 разных картинках. Когда все параметры и правильная вязкость жидкости идеальны, разрушающаяся форма заканчивается длинными щупальцами. Я забочусь о цветовых сочетаниях, и я думаю, что именно поэтому изображение работает так хорошо. Красный основной объект размещен на многоцветном фоне, где большинство цветов переходит в уровни синего. Это создает контраст с формой и помогает всей картине выглядеть впечатляюще».

21. Фото Мохана Дюваля «Капли росы»

Мохан Дюваль: «Любитель природы, флора и фауна — моя идеальная тема. Красота природы является источником вдохновения для художников. Слова не могут по-настоящему выразить красоту природы. Поскольку я не поэт, надеюсь, моя фотография компенсировала поэтическую часть».

22. Фото Мануэля Кафини «Самый быстрый круг»

Мануэль Кафини: «Среди моих нескольких фотографий я выбрал именно эту, не только потому, что она получила большой отклик у публики, но также и особенно потому, что это взволновало меня, когда я думал об этом и работал над ним.

В первую очередь я хотел сосредоточиться на оксюмороне между медлительностью и скоростью улитки или же на быстрой улитке. Как вы можете видеть, это действительно улитка, но здесь это похоже на ракету, летящую на полной скорости, пожирающую мили за несколько секунд, мили мира, которых она никогда не могла так легко коснуться. Что больше всего завораживает и поражает, так это необычный вид, то, что притягивает, потому что это невозможно в реальности. Относительно композиции могу сказать, что я использовал длинную выдержку, но именно диагональ, образованная улиткой, создает тот эффект динамичности, которая подчеркивает как саму скорость, так и быстроту и быстроту движения.

С небольшой долей иронии могу сказать, что очень люблю эту улитку, которой я «закрутил двигатель».

23. Фото Наташи Патель «Житель Нью-Йорка»

Наташа Патель: «Это одна из моих любимых фотографий, потому что мне нравится винтажный вид, который я создала во время преобразования, придавая архитектуре ощущение ар-деко. как шрифт на здании. Размытие в движении на такси на переднем плане помогает собрать картинку воедино и работает очень хорошо, создавая большую часть расфокусированного интереса на переднем плане».

24. Фото Peyman Az «The Cat»

Peyman Az: «Этот черно-белый снимок был сделан 16 августа 2011 года на камеру Nikon D90. Он был создан с использованием эффекта фракталиуса в Photoshop».

25. Фото Филиппа Хилперта «Steckborn Sunrise»

Энн Давлин, PhotoDoto.com: «Фотография сделана в маленьком городке на Боденском озере. Чтобы сфотографировать этот вечерний пейзаж, Филиппу пришлось встать на пирс с поднятой в воздух камерой, чтобы получить более высокий ракурс.

Работы знаменитых фотографов мира: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх