Рассказ о профессии фотографа: Профессия фотограф | Описание — сочинение о профессии

Я хочу стать фотографом / I Want to Become a Photographer

I Want to Become a Photographer

In the world full of interesting professions we have to choose only one. If you are lucky you can decide what job you want to do when you are 10, 12, 15. But very often teenagers don’t understand what they want to do in future. We have different hobbies but we change them every 1-2 years. Still if you have a hobby that you really like think maybe it’s your future profession.

I like photography. I am crazy to see nice pictures, to organise photo sessions for my friends and to look for nice locations. I have had this passion since I was 12. I think in future I will become a photographer.

I am very lucky person because I can start my education even now. I don’t have a good camera, but I hope in couple of months my parents will give me it as a present. It’s not difficult to study especially when it’s your hobby. You can learn step by step every day and so during one year you will know many important things.

This profession will be always useful. People today like to make photos. But also they want to have nice and high-quality photos. A good photographer can make them and can make very good money. But for me money are not so much important. I want to have possibilities to travel and to make good and nice pictures of new people and nature. Or I will participate on different holidays and people will ask me to make photos, because everyone would like to have good memories.

A good photographer understands how to make photos nice and fast. He has instruments and use different programs to make photos brighter, sunny and colourful. Also this photographer has to understand where and how it’s better to take pictures. I like to learn all these things and what is more I like to practice later on.

Я хочу стать фотографом

В нашем мире полно интересных профессий, но мы должны выбрать себе что-то одно. Если вам повезёт, то вы определитесь со своей будущей работой в 10, 12, 15 лет.

Но чаще всего подростки не понимают, чем они хотят заниматься в жизни. У нас есть много разных хобби, которые очень нравятся и которые могли бы стать нашей профессией в будущем.

Мне очень нравится заниматься фотографией. Я просто балдею от красивых снимков, от организации фотосессию для друзей и поиска новых интересных локаций. И у меня этот интерес появился ещё в 12 лет. Думаю, что в будущем я стану фотографом.

Мне кажется, что моя удача тут заключается в том, что обучение я могу начать прямо сейчас. У меня пока нет хорошей камеры, но надеюсь, что в скором будущем родители подарят мне ее. Тут не сложно научиться, особенно, когда это твоё хобби. Можно изучать материал понемногу, шаг за шагом каждый день. А за целый год вы узнаете много всего нового и важного.

Эта профессия всегда будет востребована. Людям сегодня нравится делать красивые снимки. А ещё им хочется, чтобы эти снимки были красивыми и имели хорошее качество. И хороший фотограф знает, как их сделать и умеет на этом заработать хорошие деньги.

Но для меня деньги сейчас не так уж и важны. Мне хочется путешествовать, делать красивые и качественные фотографии новых людей и природы. Или я буду участвовать в разных праздниках и торжествах, ведь людям хочется сохранить память об этих важных моментах.

Хороший фотограф понимает, как сделать снимок красиво и быстро. Он владеет полезными инструментами и использует разные программы, чтобы сделать фото ярче, солнечнее или контрастнее. А ещё хороший фотограф понимает, где и как нужно сделать такие снимки. Мне безумно нравится разбираться со всем этим, и более того, нравится применять эти знания на практике.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Январская вьюга / January Snowstorm
  • Япония / Japan
  • Японская кухня / Japanese Kitchen
  • Ярославль / Yaroslavl

  • Выставка – «Профессия-…» фотографа Никиты Басова

    1. Вы здесь:  
    2. org/ListItem»>Главная
    3. События
    4. Выставка – «Профессия-…» фотографа Никиты Басова

    Просмотров: 1589

    3 марта 2022 года в 16.00 в Государственном музее искусств имени Абылхана Кастеева открывается персональная выставка – «Профессия-…» фотографа Никиты Басова.

     

    Данная выставка представляет собой рассказ о людях, связавших свою судьбу с разными профессиями. Зритель имеет возможность окунуться в экспозицию выставки и познакомиться с портретами людей через призму их профессиональной деятельности, понять, что отличает этих людей между собой.

     Автор хотел показать в своих работах, что любая профессия уникальна. Уникальной ее делают люди, преданные своему делу, вне зависимости от сферы деятельности.

    Никита Басов рассказывает нам о реальных людях, повествуя об их кропотливом труде и достижениях. Трудности или прелести формируют в личности непоколебимый дух или внутреннее изящество, а возможно и единение таких разных качеств в одном человеке.

    Взгляды, пойманные фотографом, позволяют глубже проникнуть в характер каждого героя. Как говорил поэт и мыслитель Иоганн Вольфганг фон Гёте:

    «Мир каждый видит в облике ином. И каждый -прав — так много смысла в нём».

    Так и Никита Басов улавливает «человеческие» миры, создавая общество, где лица, представленные нам, объединяются в портрет современного казахстанца.

    Никита Басов в своей профессии 20 лет. Является автором фотографий на свадебную и спортивную тему. Необходимо отметить также портрет. На данной выставке как раз-таки в этом жанре представлены произведения фотографа. С 2019 года фотографирует для NATGEOQAZ. Работал на Олимпиадах и чемпионатах мира по разным видам спорта. Работы автора можно увидеть как в отечественных, так и зарубежных журналах.

    Имеет такие награды как Лауреат премии «Лучший спортивный фотограф 2012», Золотой Лауреат «Евразийской международной премии» за значительный вклад в сохранение и развитие фотоэстетики в культуре современной Евразии», награжден Знаком «За заслуги в развитии культуры и искусства» Межпарламентской Ассамблеи СНГ. Участник международных фотовыставок.

    Есть такое определение, что «Фотография дает образ, сочетающий в себе художественную выразительность и со всей достоверностью запечатлевающий в застывшем изображении существенный момент действительности». Раскрывая тему профессий, фотограф словно следует данному изречению. Стремясь раскрыть разные грани принадлежности к тому или иному ремеслу, Басов подходит к этому со всей строгостью, правильностью, но тем не менее теплом и добротой.

    Выставка «Профессия-…» Никиты Басова как напоминание о ценности любой деятельности. Это акт выбора человека. Ведь слово «профессия» с латинского имеет значение

    «объявляю своим делом».

     

    Выставка продлится до 3 апреля 2022 года

     

    Куратор выставки, Магистр искусствоведения

    Айдарбек Айгерим  

    • Назад
    • Вперед

    Небольшой рассказ о ценности фотографии

    6 комментариев

    Это короткий рассказ о коротком моменте и значении фотографии.

    Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая может быть правдой, а может и нет. Это небольшая история, кажущаяся незначительной, если не считать непосредственно вовлеченных сторон. Но этот краткий момент времени по какой-то причине запомнился мне, и я подумал, что мог бы сказать несколько слов, чтобы поделиться им с вами.

    На прошлой неделе я был в центре Лос-Анджелеса, выискивая места для предстоящей фотосессии модной спортивной одежды, и остановился возле старого склада, спрятанного в стороне от основного участка дороги прямо под эстакадой автострады. Ничто так не говорит о тяжелой работе и фитнесе, как старая, грязная промышленная обстановка. А центр Лос-Анджелеса, несмотря на блеск и гламур остального города, полон таких забытых памятников продуктивности.

    Я не был полностью уверен, какое из этих выдолбленных кирпичных зданий было тем местом, которое я искал. Номеров домов не было. И представитель сайта просто отметил, что это была «та, что с граффити» в его электронном письме, описание почти так же эффективно, как идентифицировать рыбу, сказав, что она «мокрая».

    После нескольких минут спотыкания по улице, которую легко можно спутать с переулком, и почти успешных попыток не испортить кроссовки, наступив на полосу препятствий, покрывавшую дорогу, я в конце концов уступил и просто позвонил представителю. чтобы он пришел и забрал меня. Он сказал, что сейчас выйдет, так что я быстро положила свой телефон в карман, все еще не зная, кто или что может выскочить из-за этого в высшей степени заброшенного мусорного бака в любой момент.

    Пока я ждал, я выполнил свой обычный контрольный список разведки. Пытаюсь представить, как бы я описал это место в списке вызовов. Пытаюсь понять, где бы я посоветовал актерам и съемочной группе парковать свои машины. Обыденная вещь, но необходимая.

    Но больше всего мое внимание привлекла куча мусора, лежавшая на земле сразу за моей припаркованной машиной. Я старался не наехать на него, когда парковался, опасаясь, что это разбитое стекло, готовое проколоть мою шину. Но пешком я присмотрелся и обнаружил нечто гораздо более неожиданное.

    Если не считать двух выброшенных предметов одежды, груда обломков почти полностью состояла из того, что оказалось семейными сувенирами. Несколько официально выглядящих документов, но в основном разрозненные семейные фотографии. Некоторые из них были снимками, предположительно сделанными гордыми родителями своего любимого ребенка. Затем были конверты, полные тех профессиональных школьных портретов, которые дети вынуждены просматривать в начале каждого учебного года, таких, которые родители затем заказывают во множестве отпечатков 4×6 и 2×3, чтобы они могли вставить их в праздничные открытки или приклеить их. под полуклейкими страницами семейного фотоальбома.

    Эти школьные портреты произвели на меня особое впечатление. Сами фотографии были действительно довольно стандартными. Но увидев их на контрольном листе, я сразу же вернулся в детский сад, где меня тянули и подталкивали, в основном против моей воли, в идеальную позу для очень терпеливого фотографа, чтобы сфотографировать меня.

    Глядя на контрольный лист, я вспомнил, как в конечном итоге получение заказанных ею отпечатков по почте всегда вызывало улыбку на лице моей матери. Я был слишком молод, чтобы понимать такие понятия, как семейная любовь или рембрандтовское освещение, но я знал, что это всегда хороший день, когда приходит этот конверт.

    Затем моя мама брала каждый отпечаток и тщательно выстраивала его в хронологически организованных семейных фотоальбомах — альбомах, которые с годами только разрастались, и она бережно хранила их, прежде чем передать их мне, чтобы сохранить для следующего поколения.

    Фотография — это всего лишь реакция химических веществ на свет (или сенсоров на свет). Физический отпечаток — это просто лист бумаги, который документирует результат. Но для тех, кто получит распечатку, этот лист бумаги может превратиться в осязаемое воспоминание, которое они будут хранить всю оставшуюся жизнь. Этот напечатанный лист бумаги что-то значит. И для того, кто его держит, может быть более ценным, чем серебро и золото.

    Итак, как это огромное количество изображений было так бесцеремонно выброшено на обочину дороги? Почему эти бесценные артефакты теперь оказались забытыми под патиной следов и пролитых бутылок со спиртным? Какая серия событий привела к тому, что эта куча мусора оказалась здесь?

    Это, конечно, та часть истории, которая может быть правдой, а может и нет. Естественно, я не знаю, как эта куча туда попала. Тем не менее, я все еще не мог помешать своему разуму погрузиться в небольшую детективную работу в кресле.

    Неужели все эти вещи упали с кузова движущегося грузовика, которым управлял невнимательный студент колледжа, подрабатывающий на летних каникулах? Сомнительно. Дорога, по которой я шел, едва ли была дорогой. Это был переулок, замаскированный под улицу, и вряд ли можно было найти движущийся грузовик.

    Может родитель ребенка на фотографии жил в этом районе? Возможно. Но опять же, на этой конкретной улице не было ничего, кроме промышленных помещений. И это было что-то вроде тупика, а это означало, что маловероятно, что кто-то окажется здесь проходящим, направляясь в свой дом или обратно.

    Если только, ну, если это не их дом. Хотя в этом районе может быть несколько идентифицируемых домов, в нем действительно было большое количество часто забытых бездомных мужчин и женщин, которые могли бы оценить тихий переулок, подобный этому, как место, которое можно назвать домом после захода солнца. Осмотрев переулок, я понял, что это может быть именно то место, которое я мог бы искать, если бы оказался в такой ситуации.

    Предположительно вынужденный ограничить свое имущество тем, что я могу носить с собой, я тоже оставлю себе только те вещи, которые значат для меня больше всего. Мои деньги, что бы там ни было, мои документы и мои дети. Или, по крайней мере, единственное представление о них, которое у меня могло быть. Даже если это была просто пачка школьных фотографий.

    Я не мог отделаться от мысли, что эту груду воспоминаний оставил родитель. Должно быть, его оставили родители, которые любили своего ребенка так же сильно, как моя собственная мать любила меня. Я начал задаваться вопросом, что должно было случиться, что вынудило того родителя оставить эти ценности.

    Была ли она все еще в контакте с этими детьми, или они были где-то в мире, гадая, когда их мать вернется домой? Возможно, эти дети когда-то тоже сделали эти переулки своим домом? Мать быстро смели с тротуара, заставили оставить свои вещи? Или она решила оставить их позади? И если да, то как это отразится на ее видении будущего?

    Так много вопросов пронеслось у меня в голове, пока я смотрел на кучу. Столько вопросов без ответов. Когда представитель сайта, наконец, вышел из здания, чтобы взять меня с собой на разведку, вся идея начала казаться тривиальной. Я имею в виду, кому в мире нужна еще одна фотография, которой суждено остаться на обочине дороги?

    Но предполагаемая трагедия, крутившаяся в моей голове, повлияла на меня только таким образом, потому что я знал, что эти выброшенные отпечатки имеют ценность. Фотография имеет ценность. Когда мы создаем образ, будь то для рекламной кампании или для школьного ежегодника, мы создаем запись момента времени. Мы документируем тех, кого любим, а также темы и проблемы, которые нам небезразличны.

    Эти изображения могут быть актуальны не только сегодня, но и для грядущих поколений. Они что-то значат. Наша работа что-то значит.

    Я никогда не узнаю правду о куче фотографий на тротуаре. Я действительно надеюсь, что объяснение намного проще и гораздо менее драматично. Будем надеяться, что все фотографии были выброшены просто потому, что у матери было несколько копий, а их присутствие на тротуаре было просто результатом взрыва мешка для мусора. Это объяснение, на которое я надеюсь.

    Но когда я в тот день ехал домой со своего разведчика, я был ошеломлен ценностью того, что мы делаем. Фотография дарит нам силу вечной памяти. Мы можем использовать свет и тень, чтобы создавать драгоценные камни, которые могут иметь ценность и передаваться будущим поколениям. Мы благословлены тем, что исходим из позиции силы. Нам всем повезло, что у нас есть возможность передать эту силу миру.

    Темы: 

    Документальные фильмы

    Fstoppers Originals

    Мнение

    Портреты

    Кристофер Малкольм (Christopher Malcolm) — лос-анджелесский фотограф, фотограф, занимающийся фитнесом и рекламой, режиссер и оператор, снимающий для таких клиентов, как Nike, lululemon, ASICS и Verizon.

    Краткая история фотографии — журнал Musée

    13 июля

    Рецензия на книгу: Краткая история фотографии

    Администратор

    Ияна Джонс

    Если вы увлекаетесь фотографией и хотите узнать больше о ее технической стороне, Краткая история Фотография — идеальное введение в тонкости формы. Автор Ян Гайдн Смит затрагивает наиболее важные особенности фотографии: жанры, известные работы, темы и приемы, что приводит к всестороннему ускоренному курсу для любознательных читателей.

    Смит обращается с этой книгой как с абстрактным семинаром, пытаясь дать образование, но воздерживаясь от диктовки явных объяснений. Не используя прямые определения и вместо этого приводя примеры, читатели могут понять художественную лексику через свои собственные линзы, а не путем запоминания. Его первый раздел исследует 33 жанра фотографии, где он использует фотографии в качестве ярких примеров и предоставляет читателям историческую справку, чтобы связать сложную терминологию с ее определением.

    В разделе «Работы» представлены лучшие образцы каждого жанра фотографии с момента его зарождения. Этот плотный, но доступный раздел иллюстрирует, как эти разные жанры часто пересекаются, создавая многофункциональные фотографии. Легендарные фотографии, которые выбирает Смит, очень интересны — они охватывают период от 1800-х годов до современных изображений, которые вдохновили и изменили представление о фотографии. Одной из лучших была бы «Мать-мигрантка», Нипомо, Калифорния, 1936 год, сделанная Доротеей Ланж, на которой изображена бездомная женщина и ее дети. Эта фотография прославилась тем, что способна превратить бездомную женщину в образ грации. Эта встревоженная мать смотрит вдаль, и о том, что ее волнует, зритель может только догадываться. Лица ее детей спрятаны в плече матери, поэтому ее нервное выражение лица создает настроение фотографии.

    Интересно отметить, что «Мать-мигрантка» была подделанной фотографией, но в книге об этом не упоминалось. Это заставляет задаться вопросом, какие еще детали фотографий, содержащихся в этой книге, являются этически коррумпированными предысториями, о которых зрители не знали бы.

    Вероятно, самая сложная и полезная часть книги представлена ​​в виде раздела «Техника». Весь сложный жаргон переведен на более простой язык для понимания неопытными. Это дает лучшее представление о том, что входит в создание культовых фотографий, о которых мы узнали в предыдущем разделе.

    Рассказ о профессии фотографа: Профессия фотограф | Описание — сочинение о профессии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх