Ваше полное руководство по размерам и размерам фотографий в Instagram на 2022 год
Я не единственный, кто всегда ищет правильные размеры для размеров фотографий в Instagram. Раньше это было просто; был только один квадратный размер, который использовался как для фото, так и для видео.
Теперь есть несколько ориентаций, включая квадратную, альбомную и портретную. Кроме того, существует гораздо больше форматов: фото, видео, истории, IGTV и Instagram Live.
Обычный пользователь может не заботиться о том, чтобы его изображения выглядели идеально. Однако, если вы используете Instagram для своего бизнеса, вам нужно убедиться, что ваш контент выглядит потрясающе в рамках вашей маркетинговой стратегии.
Плохое качество фотографий плохо отражается на вашем бренде, а это никому не нужно!
Итак, как вы должны соблюдать размеры? С помощью этого удобного руководства, конечно.
В этом посте мы рассмотрим, каковы текущие размеры для размеров фотографий в Instagram, а также видео, историй и IGTV, что использовать для высокого разрешения / сетчатки, а также дадим советы по публикации изображений и видео, которые четкие и в фокусе.
Примечание: Если вам нужны советы по фотографии, вас может заинтересовать статья «Как делать хорошие фотографии для Instagram на телефон: полное руководство».
Почему важно использовать правильные размеры фотографий в Instagram?
Для брендов Instagram — это мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда, запуска новых продуктов и даже продажи продуктов.
Несмотря на все новые функции Instagram, он остается в первую очередь приложением для обмена фотографиями. Это означает, что вдвойне важно убедиться, что вы обращаете внимание на правильные размеры и размеры фотографий Instagram для вашего контента.
Загрузка изображения неправильного размера может:
- Отрезать часть продукта на изображении продукта или в объявлении
- В результате получается размытое или не в фокусе изображение, потому что Instagram растянул ваше изображение до размеров .
- Отвлеките внимание от вашего контента или сделайте невозможным просмотр
- Сделайте так, чтобы ваш бренд выглядел непрофессионально или, что еще хуже, спам
Если вы хотите получить максимальную отдачу от Instagram, вам нужно убедиться, что размер ваших фотографий в Instagram выглядит хорошо.
Какого размера фото вашего профиля в Instagram лучше всего?
На мобильных устройствах изображения профиля Instagram имеют размер 110 на 110 пикселей. Однако на рабочем столе фотографии профиля отображаются немного крупнее.
Для достижения наилучших результатов стремитесь к изображению профиля с разрешением 180 X 180 или больше с соотношением сторон 1:1. Это гарантирует, что ваше изображение будет хорошо выглядеть независимо от того, где его просматривают пользователи.
Имейте в виду, что изображения профиля в Instagram имеют круглую форму, поэтому убедитесь, что вы центрируете свое лицо или логотип.
В чем разница между размером и соотношением сторон в Instagram?
Размер — это количество пикселей по длине и ширине фотографии. Например, изображение 1080 x 600 имеет ширину 1080 пикселей и 600 пикселей по вертикали.
Соотношение сторон, с другой стороны, представляет собой соотношение, которое описывает отношение между длиной и шириной изображения. Таким образом, изображение 1080 на 600 будет иметь соотношение сторон 2:1.
Каковы лучшие размеры фотографий в Instagram?
Вначале Instagram разрешал пользователям публиковать фотографии только в их культовом квадратном формате. Многие бренды придерживаются этого формата, например, джинсовая компания Madewell.
Тем не менее, Instagram теперь позволяет размещать фотографии в трех разных форматах:
- Квадрат
- Пейзаж (горизонтальный)
- Портрет (вертикальный)
Вот пример пейзажного изображения из Instagram-аккаунта Patagonia, компании по производству одежды и аксессуаров для активного отдыха.
Использование горизонтального изображения позволяет зрителям увидеть больше комментариев до того, как им понадобится прокрутка. В этом изображении горизонтальная ориентация служит художественным выбором. Однако это означает, что вы занимаете меньше места в новостной ленте вашего зрителя, поэтому будьте осторожны с этой опцией.
Океанариум Шедда, чикагский аквариум, занимающийся сохранением и исследованиями, использовал портретный режим, чтобы опубликовать фотографию и историю одного из своих аквариумистов. Из-за портретной ориентации зрителям приходится прокручивать, чтобы увидеть заголовок.
Однако, если вы хотите сохранить фокус на своем изображении, портрет может быть отличным вариантом.
Имейте в виду, что портретные изображения по-прежнему будут отображаться в виде квадрата в вашей сетке.
Стандартные квадратные фотографии Instagram отображаются как 600 x 600 пикселей. Однако, чтобы размеры ваших фотографий в Instagram были четкими, лучше всего загрузить фотографию размером 1080 на 1080 пикселей.
Instagram отображает портретные фотографии с разрешением 480 на 600 пикселей (или, для дисплеев Retina, 960 на 1200). Для достижения наилучших результатов загрузите изображение размером не менее 1080 на 1350.
Пейзажные фотографии отображаются в Instagram размером около 600 x 400 пикселей. Для брендов пейзажные фотографии — не лучший выбор, так как они занимают меньше места в ленте. Если вы хотите, чтобы ваше изображение выделялось, стремитесь к квадратному или портретному размеру.
Вот лучшие размеры для четких размеров фото в Instagram:
- Квадратные фотографии: 1080 x 1080 пикселей
- Портрет Фотографии: 1080 x 1350 пикселей
- Пейзаж Фотографии: 1080 x 608 пикселей
Чтобы ваши изображения выглядели четкими, старайтесь загружать фотографии в Instagram с более высоким разрешением, чем требуется.
Если ваше изображение слишком маленькое, Instagram растянет его до нужного размера. Это приводит к пиксельным или размытым фотографиям.
Что некрасиво.
В чем разница между разрешением и размером?
Размер относится к количеству пикселей в изображении, например 1080 x 600 пикселей. Однако не все пиксели одинаковы. Большие пиксели (с более низким DPI или количеством точек на дюйм) приводят к менее детализированным изображениям, в то время как меньшие пиксели (с более высоким DPI) обеспечивают большую детализацию и могут привести к увеличению размера файла.
Разрешение описывает размер каждого пикселя. Эта картинка от Metova предлагает четкое визуальное объяснение:
Каков наилучший размер для видео в Instagram?
При загрузке видео в Instagram у вас есть два варианта: горизонтальный или вертикальный (почти квадратный, но не совсем). Если вы используете свой телефон, то, как вы держите телефон, определяет, какая ориентация будет работать лучше всего.
Вот пример того, как отображается горизонтальное видео, из аккаунта актрисы Кристен Белл.
Вот как выглядит вертикальный/почти квадратный видеоэкран в ленте новостей из инстаграм-аккаунта Джастина Тимберлейка.
Для видео оптимальный размер:
- Горизонтальное Видео: 1080 x 608
- Вертикальное/почти квадратное видео: 1080 x 1350
Соотношение сторон видео в Instagram: 1,91:1 по горизонтали и 4:5 по вертикали.
Горизонтальная или вертикальная ориентация лучше для видео в Instagram?
В прошлом вертикальные видео были признаком любителя. Взгляните на это старое видео Adidas. Видите все это пустое пространство слева и справа?
Ничего хорошего, верно? Что ж, времена меняются. Сегодня вертикальное видео вполне приемлемо. Кроме того, имейте в виду, что вертикальное размещение по-прежнему будет хорошо смотреться в Instagram; вам не придется беспокоиться о большом количестве дополнительного пространства по бокам.
Так что же лучше? На самом деле, это зависит от вашего предмета. Для урока кулинарии альбомная ориентация даст вам больше места в кадре, а если вы записываете выступающего, вертикальная ориентация сосредоточит внимание зрителей на выступающем, а не на пустой сцене.
Каковы наилучшие размеры для Instagram Stories?
Так же, как видео и фотографии, Instagram Stories поддерживает как вертикальные, так и горизонтальные изображения.
Вертикальный размер является наиболее распространенным выбором для историй. Он занимает весь экран мобильного телефона. Вот пример с сайта о карьере и предпринимательстве Classy Career Girl.
Если вы используете фото, которое не совсем подходит для историй, Instagram создаст нейтральный фон.
Вот пример от Urban Canopy, городской фермы и компостной компании, расположенной в южной части Чикаго.
Вот еще один пример от спикера и маркетолога Джея Бэра.
Для лучшего отображения ваши истории в Instagram должны быть:
- Горизонтальные истории: 1080 x 608
- Вертикальные этажи: 1080 x 1920
Какое соотношение сторон для историй в Instagram?
Соотношение сторон составляет 1,91:1 для горизонтальных и 9:16 для вертикальных историй Instagram.
Каковы наилучшие размеры для IGTV?
IGTV — это новая функция Instagram, которая позволяет пользователям публиковать контент продолжительностью до одного часа. Как и на YouTube, создатели контента могут создавать «каналы», на которых они могут публиковать видео на любые темы по своему выбору.
Примечание: Большинство учетных записей могут публиковать видео продолжительностью до 10 минут. Чтобы публиковать 60-минутные видео, вы должны быть подтверждены или иметь «большую» учетную запись. (Это через веб-сайт Instagram. Для большинства других функций требуется не менее 10 000 подписчиков.) Более длинные видео также необходимо загружать через компьютер.
Чтобы получить доступ к IGTV, коснитесь значка «ТВ» в правом верхнем углу приложения, расположенного рядом со значком сообщения.
Для Instagram TV все видео должны быть сняты вертикально (так называемая портретная съемка). Для достижения наилучших результатов видео IGTV должны иметь рейтинг 9Соотношение сторон :16.
Видео IGTV должно быть:
- 1080 x 1350
- 1080 х 1920
Instagram также рекомендует частоту кадров 30 кадров в секунду и минимальное разрешение 720 пикселей.
Какого размера должна быть моя обложка IGTV?
Согласно Instagram, ваши обложки IGTV должны иметь размер 420 X 654 пикселей или соотношение сторон 1:1,55.
Каковы наилучшие размеры для прямых трансляций в Instagram?
Instagram Live позволяет вам «выходить в эфир» с живым видео через Instagram Stories. Вы можете отвечать на вопросы зрителей, отвечать на комментарии и многое другое.
Чтобы запустить видео в Instagram Live, коснитесь значка камеры в верхнем левом углу ленты или проведите пальцем вправо из любого места в ленте Instagram.
Затем нажмите «Прямой эфир» и «Начать прямой эфир». Во время вашего видео вы будете видеть количество зрителей, смотрящих в прямом эфире, и сможете добавлять комментарии к вашему видео.
Когда закончите, нажмите «Завершить» в правом верхнем углу телефона, затем подтвердите.
Вот пример живого видео в Instagram:
Живое видео может длиться до одного часа и останется в ваших историях на 24 часа.
Прямые трансляции в Instagram должны быть сняты вертикально и иметь соотношение сторон 9:16.
Минимальный размер живого видео в Instagram должен быть 1080 x 1920 пикселей.
В чем разница между прямой трансляцией в Instagram и IGTV?
Instagram Live — это функция, которая позволяет пользователям выходить в прямом эфире через Instagram Stories. Подписчики будут уведомлены о том, что вы вышли в эфир, а видео исчезнут через 24 часа, как и все другие истории.
Советы по созданию четких фото и видео для Instagram
Если вы используете более новый смартфон, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы убедиться, что размер ваших фотографий в Instagram и видео загружаются правильно.
Однако, если вы загружаете изображения на рабочий стол с камеры или снимаете видео с внешней камеры, у вас могут возникнуть проблемы.
Вот пять советов, которые помогут сделать ваши фото и видео из Instagram четкими в Instagram:
- Перед записью видео с помощью телефона убедитесь, что вы настроены на запись в формате 1080p со скоростью 30 кадров в секунду (кадров в секунду). На iPhone перейдите к Настройки > Камера , чтобы проверить настройки камеры. (iPhone использует этот параметр по умолчанию, но проверьте дважды, чтобы быть уверенным.)
- Сохраняйте изображения и видео в формате высокого качества. Например, если вы отправляете по электронной почте фотографию со своего телефона, отправьте ее в самом большом формате файла. Не сжимайте видеофайлы, если в этом нет необходимости.
- Убедитесь, что у вас достаточно освещения. Темные изображения трудно увидеть, и вы не всегда можете улучшить плохое освещение с помощью приложений для редактирования. Естественное, непрямое освещение имеет тенденцию быть наиболее лестным. Если вы используете внешнюю вспышку, убедитесь, что она хорошо выглядит, прежде чем выходить в эфир или записывать длинное видео.
- Убедитесь, что ваша фотография или видео соответствует размеру или соотношению сторон для формата, который вы планируете опубликовать. Помните, что больше лучше, чем слишком мало; Instagram уменьшит большую фотографию, но растянет меньшую. Это приведет к зернистым или размытым изображениям или видео.
- Используйте приложение для редактирования, например VSCO или Snapseed, для редактирования и изменения размера фотографий. Вы можете добавлять фильтры, эффекты и настраивать такие функции, как баланс белого, для создания четких фотографий и видеороликов профессионального качества.
Заключительные мысли
Размеры ваших фотографий в Instagram имеют значение. Использование идеального размера для формата и ориентации, которые вы выберете, гарантирует, что вы сделаете все возможное в Instagram. На самом деле, высококачественные изображения и видео могут стать ключом к созданию привлекательной и успешной учетной записи бренда в Instagram.
Готовы начать? Используйте приведенные выше советы, чтобы начать создавать контент для Instagram, который понравится вашим подписчикам.
Размер изображения
, май 2000 г.
января 2014 г.
октября 2001 г. Размеры фотографии: Какие бывают стандартные размеры фотографий? Пролистать наверх
|